Система полного привода BMW Xdrive
В движении на автомобиль действует разные динамические силы, влияющие на управляемость: продольные, поперечные и вертикальные. За компенсацию этих воздействий в автомобиле отвечают тормозная система и подвеска. Система полного привода помогает на порядок улучшить управляемость автомобилем, в том числе и на сложных дорожных покрытиях.
Бренд BMW больше других продвинулся в этом вопросе с точки зрения надежности и массовости. Полный привод на автомобилях этой марки используется в значительно большей степени, чем у других автопроизводителей. Технология BMW Xdrive призвана максимально улучшить управляемость автомобилем в сложных дорожных условиях за счет эффективного распределения усилий на все 4 колеса и компенсации тем самым боковых усилий.
Инженерам BMW удалось блестяще справиться с основным недостатком, присущим полноприводным автомобилям – недостаточной чувствительности ходовой к повороту рулевого колеса, особенно при скоростном прохождении поворотов. В результате 30-летней работы по усовершенствованию системы полного привода Xdrive, удалось довести ее почти до совершенства.
В 1985 году компанией был представлен BMW 320i Xdrive, в котором вместо обычного равновесного распределения крутящего момента на оси был внедрен новый принцип: 63% – на заднюю ось, 37% — на переднюю. Таким образом, удалось компенсировать недостаточную или избыточную поворачиваемость при прохождении поворотов.
Выпускаемые с 1990-х годов BMW 525i Xdrive, BMW 530i Xdrive, BMW 530 Xdrive получили усовершенствованную систему Xdrive, в которой блок электронного управления системой получал данные не только от антиблокировочного устройства, но и от датчиков, контролирующих положение дроссельной заслонки и состояние тормозной системы. В обычном состоянии раздаточная коробка БМВ распределяла крутящий момент в пропорции 64:36 и при возникновении угрозы проворачиваемости отдельного колеса перераспределяла крутящий момент на другие колеса. Использование электронного управления значительно улучшило работу системы.
BMW Xdrive — система постоянного полного привода, обеспечивающая непрерывное или переменное распределение динамического крутящего момента между осями в автоматическом режиме.
Система Xdrive основана на традиционном для БМВ заднеприводным принципе трансмиссии. За распределение крутящего момента в системе отвечает раздаточная коробка. Передача крутящего момента на переднюю ось осуществляется при помощи зубчатой муфты или цепной (на некоторых спортивных моделях) передачи.
Современная система BMW Xdrive интегрирована с другими бортовыми системами безопасности, такими как DHC, AFS, ICM, DTC, HDC и др. Система достаточно сложная и поэтому ремонт раздатки БМВ – достаточно дорогостоящая процедура.
Работа BMW Xdrive реализована на поведении автомобиля в разных режимах езды:
- трогание;
- прохождение поворотов;
- езда на скользком покрытии;
- парковка.
Каждый из алгоритмов стабилизирует движение автомобиля в автоматическом режиме за счет перераспределения усилий в раздатке, контролируемой электронным блоком управления.
Все работы
Вперед >
X drive bmw принцип работы. Как это работает: BMW xDrive
Система xDrive — это постоянный полный привод на автомобилях марки BMW. Она основана на распределении крутящего момента между передней и задней осью машины.
Привод заднего моста постоянен. На переднюю ось тяга передается через муфту, управляемую электронно и находящуюся в раздаточной коробке. В системе xDrive не используется межосевой дифференциал. В нормальном состоянии муфты на осях частично зацеплены. Распределение момента между передней и задней осями проходит в соотношении 40/60. Система может бесступенчато изменять соотношение моментов от 50/50 до 0/100 на любую ось всего за 100 миллисекунд в зависимости от того, какой мост имеет лучшее сцепление с дорогой. Поднимаясь в гору по скользкой дороге, либо спускаясь по крутому склону, система сама, без вмешательства водителя выбирает мост и распределяет нагрузку так, чтобы автомобиль имел лучшее сцепление с дорогой и уменьшил пробуксовку колес.
Благодаря тому, что Система xDrive работает вместе с Системой динамической стабилизации DSC, машина ведет себя так же хорошо в черте города, где на первый план, как правило, встает маневренность. Так при заносе, муфта полностью замыкается, и тяга распределяется между осями поровну. Поданная на передний мост тяга выравнивает машину и распределяет нагрузку обратно после завершения маневра незаметно как для водителя, так и для пассажиров, то есть система превентивна. При недостаточной поворачиваемости наоборот, понижая крутящий момент, тяга перекидывается на задний мост, не давая передним колесам уйти с полосы движения.
В случае если распределение между мостами не дало нужного результата, система DSC индивидуально подтормаживает каждым колесом выравнивая машину. Кроме того, система DSC реагирует на разницу между сцеплением левых и правых колес, которые могут привести к пробуксовке, и притормаживает нужным колесом отдельно, дополнительно обеспечивая функцию поперечной блокировки колес.
При трогании многодисковая фрикционная муфта имеет распределение 50/50 до скорости примерно 20-30 км/ч. Это помогает использовать максимальную тягу в данном режиме. На высокой скорости муфта полностью разомкнута, и автомобиль ведет себя как заднеприводный.Взаимодействие xDrive, DSC и ходовой части обеспечивает ICM (система интегрального управления ходовой части). Она за доли секунды согласует между собой все функции и дает команду на выполнение определенной операции. Так же ICM следит, чтобы отдельные системы не вмешивались в работу друг друга. Благодаря данным о скорости, собранным с колесных датчиков, параметрах двигателя, поперечном ускорении xDrive распознает дорожную обстановку и оптимально разделяет момент между задней и передней осями.
У каждого BMW система DSC может отключаться водителем. Это сделается для любителей спортивного стиля вождения. Но полный привод системы xDrive отключить нельзя. Совершенность системы xDrive не позволяет терять ни киловатта мощность машины из-за плохого сцепления с дорожным покрытием.
Устройство системы BMW xDrive
Данная система полного привода была разработана концерном БМВ и её можно отнести к системам постоянного полного привода. В зависимости от условий движение система может обеспечивать бесступенчатую, переменную и непрерывную передачу крутящего момента. Эта система устанавливается на спортивных внедорожниках и легковых автомобилях.
Насчитывается четыре поколения системы xDrive автомобилей :
1. Первое поколение — устанавливалось с 1985 года , отношение передаваемого крутящего момента 37:63, имелась блокировка межосевого дифференциала и заднего межколёсного вискомуфтой.
2. Второе поколение — устанавливалась с 1991 года
3. Третье поколение — с 1999 года , распределение крутящего момента в соотношении 38:62. Применялись межосевой и межколёсные дифференциалы свободных типов, возможно взаимодействие системы с системой курсовой устойчивости.
4. Четвёртое поколение — с 2003 года , крутящий момент распределяется в соотношении 40:60. Возможно перераспределение крутящего момента между осями от 0 до 100%, электронная блокировка дифференциалов, взаимодействует с системой курсовой устойчивости.
В отличии от системы , основой для системы полного привода x Drive автомобилей послужила классическая заднеприводная трансмиссия. Распределение крутящего момента осуществляется «раздаткой». Она состоит из зубчатой передачи, которая управляется фрикционной муфтой. В трансмиссиях спортивных внедорожников вместо зубной передачи установлена цепная.
Схема раздаточной коробки
xDrive взаимодействует с системой курсовой устойчивости DSC. Также система включает в себе электронную блокировку дифференциалов, системы контроля тяги DTC и помощи при спуске HDC.
Взаимодействие xDrive и DSC обеспечивается системой интегрального управления ICM, также ею обеспечивается связь с системой активного рулевого управления AFS.
Принцип работы привода BMW xDrive
Работа системы xDrive определяется алгорифмом работы фрикционной муфты. Система имеет следующие режимы:
1. Старт с места
2. Езда с недостаточной и избыточной поворачиваемостью
3. Езда по скользким покрытиям
4. Парковка
Старт BMW с места — если условия нормальные, то фрикционная муфта замкнута, распределение крутящего момента в соотношении 40:60, это позволяет развить максимальную тягу при разгоне. При достижении 20 км/ч крутящий момент начинает распределяться в зависимости от условий движения.
Езда с избыточной поворачиваемостью (занос задней оси) — муфта замкнута с большей силой, на переднюю ось передаётся больше крутящего момента, BMW начинает вести себя как переднеприводный автомобиль
Практически у всех автопроизводителей в линейках моделей присутствуют полноприводные версии. По большей части все ведущие колеса имеют только кроссоверы и внедорожники. Но есть и производители, у которых система полного привода предлагается и на обычных легковых авто – седанах, универсалах.
Примечательно, что выпуском таких моделей занимаются только брендовые компании, среди которых и BMW.При этом у каждого из таких производителей имеется своя запатентованная технология полного привода. У баварцев это система xDrive. Здесь стоит отметить, что это не что-то особенное и не имеющее аналогов. Общая концепция полного привода идентична для всех авто, а патентирование тех или иных систем лишь закрепляет право за какими-то определенными конструктивными решениями.
Общая концепция
Первые модели BMW, оснащенные полным приводом, появились в 1985 году. На то время такого класса, как «кроссовер» еще не существовало, а внедорожниками этот производитель не занимался. Но оценив успех полноприводных версий Audi, баварцы решились на установку полного привода на авто двух своих серий – 3 и 5. Такая система являлась опциональной. То есть, из всей достаточно обширной линейки полным приводом оснащались только некоторые версии, да и то – за доплату. Чтобы как-то обозначить авто с такими системами, в их название добавили индекс «Х».
Примечательно, что полный привод xDrive не направлен на повышение проходимости авто, ведь из универсала и седана внедорожник все равно не получится. Основная задача его заключена в обеспечении лучшей управляемости и устойчивости авто.
Устройство полного привода xDrive
Общая концепция полного привода в BMW – классическая, то есть она состоит из:
- Раздаточной коробки;
- Валов привода;
- Главных передач двух мостов.
В перечень не вошли дифференциалы, поскольку с ними не все так просто. Этот тип привода конструкторы BMW постоянно совершенствовали, дорабатывая его и отказываясь от одних конструктивных решений в пользу других.
Обозначение привода
В целом, с появлением полноприводных версий и по настоящее время можно насчитать уже 4 поколения систем. Но официальное название «xDrive» она получила только в 2003 году, с выходом 4-го поколения, а до этого все полноприводные модели обозначались индексом «Х». В 2006 году система xDrive стала основной, от всех других отказались. Но обозначение «xDrive» полностью прижилось, поэтому многие автолюбители даже более ранние поколения называют полным приводом xDrive.
Примечательно, что с выходом каждого последующего поколения менялась не только конструкция, постепенно поменялся сам тип полного привода.
Система xDrive позиционируется автопроизводителем как постоянный полный привод («Full Time»), но таковой она не является, это лишь маркетинговый ход. Она относится уже к типу «On Demand», то есть с автоматическим подключением второй оси при надобности. А вот все предыдущие версии относились к «Full Time», но использовались они на ограниченном количестве моделей, в то время, как xDrive доступен практически для всей линейки моделей, от седанов до полноразмерных кроссоверов.
1-е поколение
Как отмечено, первые полноприводные BMW появились в 1985 году. Используемая тогда 4WD обеспечивала постоянную подачу момента на колеса двух осей, при этом система являлась несимметричной, распределение по осям составляло 37/63.
Разделение по осям осуществлялось планетарным дифференциалом, для блокировки которого использовалась вискомуфта. Такая конструкция позволяла при надобности подать до 90% тягового усилия на любой из мостов.
Дифференциал заднего моста также оснащался блокирующей вискомуфтой. А вот впереди никаких блокировочных механизмов не использовалось, дифференциал являлся свободным.
Модель iX325 с полным приводом 1985 года выпуска
Несмотря на подачу тяги на обе оси, модели с такой системой привода по умолчанию считались заднеприводными, поскольку момент на заднюю ось подавался напрямую. Подача вращения на переднюю ось проводилась за счет отбора мощности раздаточной коробкой цепного типа.
«Слабым местом» в первой системе полного привода, используемой BMW, являлись вискомуфты, которые по надежности сильно уступали блокировкам Torsen, применявшиеся в Audi.
Системы первого поколения ставились на модели 3-й серии E30 325iX с кузовами седан, универсал и купе. Производство их продолжалось до 1991 года.
2-е поколение
В 1991 году появилось 2-е поколение привода — несимметричное, с распределением 36/64. Баварцы стали его устанавливать на седаны и универсалы 5-й серии (Е34 525iX). При этом в 1993 году система прошла модернизацию.
Модель Е34 525iX
До модернизации системы для блокировки дифференциала, установленного между осями, использовалась электромагнитная муфта, управляемая блоком системы ESD. Передок все также не оснащался каким-либо механизмом блокирования. Дифференциал же задней оси блокировался электрогидравлической муфтой. За счет использованию двух муфт существовала возможность практически мгновенного распределения тяги между осями с соотношением до 0/100.
После модернизации конструкция системы изменилась. В качестве блокировки центрального дифференциала все также продолжала использоваться электромагнитная многодисковая муфта, управление которой выполнял блок ABS.
От использования блокировок на главных передачах полностью отказались, дифференциалы и спереди, и сзади сделали свободными. Зато появилась имитация блокировки задней оси, роль которой выполняла система ABD (Automatic Differential Brake). Суть ее функционирования очень проста – посредством датчиков скорости вращения колес система выявляла пробуксовку и задействовала тормозной механизм для притормаживания буксующего колеса, тем самым перебрасывая момент на другое колесо.
3-е поколение
В 1998 году на смену 2-му поколению пришло 3-е. Этот тип полного привода также являлся асимметричным, распределяющим усилие в соотношении 38/62. Им комплектовались модели 3-ей серии (Е46) в кузовах седан и универсал.
Это поколение полного привода отличалось тем, что все дифференциалы (межосевой, межколесные) были свободными. При этом имелась имитация блокировки главных передач системой.
В 1999 году в линейке моделей BMW появился первый кроссовер – Х5. В его конструкции также использовалась система 3-го поколения. У кроссовера все дифференциалы были свободными, но межколесные блокировались системой ADB-X, в дополнение задействовалась также система контроля движения на спуск – HDC.
3-е поколение полного привода на моделях 3-ей серии использовалось до 2006 года, а вот на кроссовере ее заменили в 2004 году. На этом эра дифференциальных 4WD «Full Time» для BMW закончилась, а на их смену пришел xDrive.
4-е поколение
Основная особенность этого типа привода заключается в том, что от использования межосевого дифференциала полностью отказались. Вместо него установили многодисковую муфту фрикционного типа, управляемую посредством сервопривода.
Раздаточная коробка xDrive с приводными шестернями используется на легковых автомобилях
В обычном режиме движения распределение тяги осуществляется в соотношении 40/60. Но за доли секунды оно может поменяться вплоть до 0/100. Система работает в полностью автоматическом режиме, и функции отключения ее не предусмотрено.
Принцип работы xDrive
Вращение постоянно подается на задний мост, то есть авто с таким приводом в действительности является заднеприводным. При этом сервопривод за счет системы рычагов поджимает фрикционные диски межосевой муфты, что позволяет отбирать мощность и подавать ее на вал привода передней оси.
При надобности сервопривод меняет степень прижима дисков, меняя разделение крутящего момента. Он либо полностью их сжимает, обеспечивая передачу в пропорции 50/50, либо отпускает их, прерывая подачу момента на перед.
Раздаточная коробка xDrive с цепным приводом для кроссоверов
Работой сервопривода управляет целый комплекс систем, что обеспечивает перераспределение тяги между осями в очень короткие промежутки времени – 0,01 секунды.
Для своей работы xDrive задействует системы:
- Управления ходовой частью ICM. В ее задачу как раз и входит синхронизация привода с иными системами;
- Динамической стабилизации DSC (курсовой устойчивости). Она не только управляет разделением тягового усилия между мостами. Система также «заведует» и имитацией блокировки дифференциалов, установленных на главных передачах, притормаживая пробуксовывающие колеса.
- Рулевого управления AFS. Она обеспечивает стабилизацию авто во время торможения, при котором колеса движутся по поверхностям с разным коэффициентом трения.
- Контроля тягового усилия DTC;
- Помощи при движении на спуск HDC;
- Перераспределения тяги между колесами задней оси DPC. Она осуществляет «подруливание» при проезде поворотов.
Главным преимуществом xDrive является ее сравнительная конструктивная простота. Отсутствие механических узлов блокирования дифференциалов значительно упрощает устройство привода и делает его очень надежным.
Также для изменения параметров функционирования не нужно что-то переделывать в конструкции, достаточно внести изменения в программное обеспечение систем, управляющих приводом.
Основными преимуществами системы xDrive в эксплуатационном плане являются:
- Переменное бесступенчатое разделение момента между осями;
- Постоянный контроль за поведением авто и мгновенная реакция на изменение ситуации;
- Обеспечение высоких показателей управляемости авто;
- Высокая точность функционирования тормозной системы;
- Устойчивость авто при разных условиях передвижения.
Благодаря используемой фрикционной муфте с электронной системой управления, система xDrive обладает рядом режимов работы, которые подстраивают привод по условия движения:
- Плавное начало движения;
- Вхождение в повороты с чрезмерной поворачиваемостью;
- Движение в поворотах с недостаточной поворачиваемостью;
- Перемещение по скользкой дороге;
- Постановка на стоянку в условиях ограниченного пространства.
Под каждый режим предусмотрены свои особенности работы. Так, при старте фрикционная муфта обеспечивает перераспределение моментов между осями в пропорции 50/50. Это обеспечивает динамичный набор скорости. Но после достижения 20 км/ч система начинает менять соотношение в зависимости от дорожных условий. Среднее значение пропорций составляет 40/60, но оно может быстро поменяться, если электроника обнаружила изменение условий.
Когда при входе в поворот заднюю часть авто начинает заносить (избыток поворачиваемости) сервопривод мгновенно сжимает диски муфты, обеспечивая подачу 50% тяги и больше на перед, благодаря чему он начинает «вытаскивать» заднюю ось авто из заноса. Если этих мер оказывается недостаточно xDrive начинает задействовать иные системы, чтобы стабилизировать машину.
В случае сноса переда при повороте (недостаток поворачиваемости) привод наоборот — снижает момент на передней оси вплоть до полного его отключения и при надобности все также задействует системы стабилизации.
Во время движения по скользким покрытиям xDrive делает авто полноприводным, обеспечивая подачу до 50% тяги на перед и включая вспомогательные системы.
В режиме парковки, а также при движении на очень высоких скоростях (свыше 180 км/ч), сервопривод отключает подачу вращения на перед, делая авто полностью заднеприводным. В этом есть и свой недостаток, особенно во время парковки. Из-за отключения переда автомобиль не всегда может преодолеть даже небольшие препятствия (бордюры) в случае, если покрытие скользкое и зад пробуксовывает.
Недостатком xDrive считается и то, что на подключение оси требуется время, хоть и немного. То есть система включает передний мост только после того, как занос уже начался. Это может несколько дезориентировать водителя, и он примет неверные меры.
«Слабым» местом в самой конструкции полного привода xDrive считается сервопривод. Но об этом конструкторы позаботились, разместив этот узел с внешней стороны раздаточной коробки, что позволяет быстро провести замену или ремонт.
В заключение
Система xDrive настолько себя хорошо зарекомендовала, что она предлагается для всего модельного ряда – версий от 1-й до 7-й серии, ряда авто, оснащаемых 8-цилиндровыми силовыми установками (550i, 750i), а также устанавливается на все кроссоверы серии «Х».
Отметим, что у седанов, универсалов и купе система конструктивно отличается от привода кроссоверов. Различие между ними кроется в раздаточной коробке. У легковых авто она – шестеренчатого типа, а у кроссоверов – цепная.
Пока баварцы не спешат менять привод xDrive, ведь он действительно хороший и отлично работает. Поэтому все наработки, касающиеся привода – это лишь улучшения эксплуатационных показателей, конструкция же не затрагивается, ведь зачем переделывать то, что функционирует прекрасно.
Autoleek
Немецкий концерн BMW разработал собственную систему полного постоянного привода xdrive еще в прошлом веке, но система постоянно совершенствуется и по сегодняшний день устанавливается на многие модели концерна. Максимально эффективно оптимизировать управление автомобилем и при этом удерживать под контролем все показатели, доверено именно этой системе. Сегодня система xDrive полного привода xdrive устанавливается на внедорожники нового поколения BMW:
- Sports Activity Vehicle х 6.
Кроме того, системы этой разработки также устанавливаются и на легковые модели BMW, на 3-ю, 5-ю и 7-ю серию. Система хорошо зарекомендовала себя за двадцать пять лет своего существования и поэтому концерн не планирует отказываться от ее применения.
Основные характеристики системы
Интеллектуальная система полного привода xdrive контролирует действие всех сил в автомобиле, как действующих на него извне, так и его собственных. Тяга и динамичность распределяются совершенно по новому благодаря действию этой разработке. Чтобы было понятно, о чем идет речь следует привести некоторые характеристики системы:
- Она обеспечивает переменное распределение крутящего момента бесступенчатого характера. Благодаря этому крутящий момент распределяется равномерно между задними и передними колесами, увеличивая их скорость многократно;
- Система на интеллектуальном уровне распознает изменение ситуации и при необходимости невероятно быстро перераспределяет крутящий момент;
- xDrive обеспечивает невероятно чувствительное рулевое управление, поэтому водителю не приходится предпринимать ни каких усилий при вождении автомобилем;
- Система очень точно дозирует и регулирует торможение, благодаря чему эксплуатация автомобилей концерна стала еще более безопасной;
- В систему входят упругие амортизаторы и элементы, которые благодаря своей чувствительности оптимизируют и контролируют вертикальные и продольные динамические силовые моменты;
- Система обеспечивает невероятную устойчивость и динамичное движение на любом дорожном покрытии.
Из этих характеристик становится понятно, что BMW сделал все, что управление полноприводным автомобилем стало полностью безопасным и приносило удовольствие водителю. Машина, обеспеченная системой xDrive обладает огромной мощностью, но при этом показывает невероятно интеллектуальное послушание управлению. Годы работы и постоянное совершенствование технологий концерн добился того, что автомобиль оснащенный системой xDrive обрел невероятную вариабельность и точность реакции на посыл управления. Система в любых условиях преобразует приводные усилия, оптимально адаптируя их к ситуации, и эффективно улучшает динамику движения.
Если говорить простыми словами, то система xDrive интеллектуально адаптирует полноприводный автомобиль под потребности водителя.
Полный привод
Полным приводом оснащаются автомобили многих производителей, но система xDrive есть только у BMW. Традиционно, полный привод направлен главным образом на то, чтобы минимизировать неудобства доставляемые покрытием дороги, неровностями, грунтом или гололедом. Но если усилия распределяются по осям неравномерно или неэффективно, то полный привод не будет приносить удовольствия от вождения. Характерными для такого неэффективного распределения будут следующие недостатки управления:
- Ограничивается чувствительность к поворотам руля;
- Становятся недостаточными ходовые качества;
- Прямолинейное движение становится неустойчивым;
- Теряется комфорт при маневре.
Но в концерне BMW к вопросу создания полного привода нового поколения подошли совершенно иначе. За основу производители взяли проверенный и прекрасно зарекомендовавший себя задний привод автомобилей концерна. Оптимизировав и усовершенствовав его характеристики, их распределили на все четыре колеса.
И вот уже четверть века полный привод BMW показывает невероятную динамику и полную безопасность на дорогах по всему миру.
Чем обеспечивается эффективность системы
Как было сказано выше, основной принцип системы xDrive заключается в равномерном распространении крутящего момента на обе автомобильные оси. Такое эффективное и точное распределение становится возможным при помощи коробки раздаточного характера, она имеет вид зубчатой передачи привода передней оси. Управляется коробка при работе фрикционной муфты. Если система xDrive устанавливается на спортивный внедорожник BMW, то в трансмиссии передачу зубчатого типа заменяют на цепную.
Кроме того, значительно повышают эффективность системы и дополнительные опции, которые внедряются в трансмиссию наряду с ней:
- Динамическая система контроля курсового управления;
- Электронная блокировка дифференциального момента;
- Контрольная система тяги;
- Система помощи на спуске;
- Система интегрального управления ходовым отделом;
- Активная система рулевого управления;
- Основные принципы работы системы.
Интеллектуальная система BMW имеет собственные характерные режимы, которые определяет муфта фрикционного характера:
- Плавное трогание с места;
- Преодоление поворотов с поврочиваемостью избыточного типа;
- Преодоление поворотов с поворачиваемостью недостаточного типа;
- Передвижение по скользкому покрытию;
- Оптимизированная парковка.
Когда автомобиль трогается в условиях нормального места и качественных дорожных показателях муфта фрикционного характера имеет замкнутый вид и крутящий момент в этом случае имеет распределение по осям 40:60, это приводит к максимально эффективной тяге при разгоне. После того, как автомобиль набирает скорость 20 км/ч, происходит перераспределение крутящего момента в зависимости от покрытия полотна дороги и моментов управления.
Прохождение поворотных моментов
Во время осуществления маневров на поворотах с поворачиваемостью избыточного типа заднюю ось автомобиля BMW может заносить к наружной части поворота. Чтобы этого избежать муфта фрикционного характера проводит замыкание с большей силой, тогда как передняя ось принимает на себя крутящий момент. Если машина проходит очень крутой поворот угол, которого недостаточно стандартный то на помощь приходит система динамического контроля и стабилизирует движение с помощью некоторого подтормаживания колес.
Если автомобиль проходит поворот с поворачиваемостью недостаточного характера, когда переднюю ось может занести к наружной части поворота, муфта фрикционного характера совершает размыкание. В этой ситуации сто процентов крутящего момента распределяются на заднюю ось. Если возникает нестандартная ситуации, то в процесс вступает система стабилизации движения.
Когда автомобиль проходит поворот с поворачиваемостью нестандартного характера, передняя ось машины заносится к наружной части поворота. В этом случае муфта фрикционного типа проводит размыкание и 100 % крутящего момента распределяются на заднюю ось. Если автомобиль не выравнивается, то в работу вступает система курсовой устойчивости.
Когда автомобиль совершает движение на скользком дорожном полотне, покрытом водой, людом или снегом может произойти пробуксовка отдельных колес и машину занесет. Чтобы этого не случилось фрикционная муфта блокируется и если ситуация не приходит к стабильности, то в работу входит вспомогательная системная установка курсовой устойчивости динамического характера.
Парковка автомобиля, оснащенного системной концепцией xDrive происходит с полным размыканием муфты фрикционного типа. В этом случае автомобиль полностью переходит в заднеприводное состояние и тем самым эффективно достигается понижение нагрузок трансмиссионного характера при рулевом управлении. Обоснованное и интеллектуальное вмешательство вспомогательных систем при управлении автомобиля создает оптимально комфортные условия вождения и повышает безопасность управления многократно.
Да Нет
Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive | Automaster BMW Vermont
Перейти к основному содержанию3328 Шелберн Роуд. Направления Шелберн, VT 05482
- Отдел продаж: 802-985-8411
- Служба поддержки: 800-639-8033
- Запчасти: 802-985-8411
- Инвентарь нового xDrive BMW
- Инвентарь подержанных xDrive BMW
Может быть трудно найти автомобиль или внедорожник, который работает в самых суровых условиях Новой Англии может предложить, в то же время предлагая исключительный опыт вождения на более мягких дней. Именно здесь на помощь приходит уникальная система полного привода BMW xDrive. играть. Это интеллектуальная система полного привода, то есть она собирает данные и адаптируется на лету, оптимизируя тягу на основе любой заданной ситуация. BMW с системой xDrive — 9 лет.0019 идеально подходит для динамичного климата Вермонта и многие жители района Шелбурн и Берлингтон любят круглогодичную уверенность и Performance с полным приводом BMW.
Прочтите и посмотрите видео ниже, чтобы узнайте, как работает BMW xDrive и что делает его лучшим выбором для Вермонта водителей, чем системы полного привода, предлагаемые другими автопроизводителями. Испытать острые ощущения и инновации xDrive для себя, вы можете посетить более Бёрлингтон на тест-драйве Automaster BMW.
- Как это работает
- Преимущества xDrive.
- История
Как BMW xDrive Интеллектуальный полный привод работает?
В обычном режиме условиях вождения, xDrive распределяет мощность по схеме 40/60 между передними и задние мосты , причем задний мост получает большинство. xDrive — это навсегда сбор данных, чтобы он мог соответствующим образом регулировать распределение энергии между каждым отдельным колесом с помощью коробки передач с электронным управлением и многодисковая система сцепления.
полный привод постоянно отслеживает скорость каждого колеса . Если он обнаружит проскальзывание колес, xDrive передает мощность на колеса с лучшим сцеплением. Общее время от вращения обнаружение перераспределения мощности составляет всего миллисекунд, так что у вас будет сила, необходимая для жесткого вождения в Новой Англии условиях, именно тогда, когда вам это нужно.
xDrive также измеряет такие данные, как ускорение и направление поворота, поэтому система может получить наилучший возможный результат на основе каждой части информация.
Вы можете видите, конечно, почему многие жители Plattsburgh NY и Burlington VT люблю полный привод xDrive. Это может держать вас в большей безопасности на протяжении всего нашего северо-восточные зимы, чем многие другие системы. Просто путешествуя по Уиллистон-роуд под дождем в BMW с полным приводом будет еще приятнее! Даже когда вы не тот, кто за рулем, xDrive может предложить душевное спокойствие . Если вы например, отправляя своего ребенка в колледж в Ганновере, вы можете быть спокойны что ваш ребенок пользуется безопасностью и эффективностью BMW Система xDrive для тех, кто едет домой в любое время года.
- Посмотреть ассортимент нового BMW xDrive
- Запросить дополнительную информацию
Преимущества BMW xDrive
Одна причина система BMW xDrive настолько уникальна, что обеспечивает повышенную безопасность как расширенный, удовольствие от вождения .
Внутри а внешние колеса поворачивающей машины всегда будут иметь разный радиус, поэтому им нужно ехать на разных скоростях чтобы машина эффективно поворачивать. Когда вы входите в поворот на xDrive BMW, система уменьшает мощность, передаваемая на колеса внутри поворота.
Вождение От Нотч Роуд до Стоу за рулем xDrive BMW, вам будет легче через каждый поворот и поворот, потому что внутренние колеса не толкают против ваше предполагаемое направление, сдерживая вас. Это будет просто трафик-подглядывание замедляет вас!
С его смещение заднего колеса в безопасных условиях вождения, xDrive дает вам ощущение и отзывчивость заднего привода . Как много за рулем энтузиасты скажут вам, задний привод намного веселее, а xDrive система дает вам ощущение этого увлекательного драйва, а также обеспечивает безопасность полного привода в более сложных условиях. С xDrive, Вермонт а водителям BMW в Новой Англии никогда не придется жертвовать радостью вождения ради обеспечить безопасность.
Дополнительно к веселью и безопасности, BMW работала над улучшением экономии топлива в система xDrive. С распределением мощности на все четыре колеса, полный привод системы обычно теряют некоторую эффективность. Чтобы минимизировать это, BMW оптимизировала экономия топлива везде где только можно.
- Посмотреть ассортимент нового BMW xDrive
- Запросить дополнительную информацию
История BMW xDrive
BMW 325i Allrad был первой полноприводной моделью BMW, представленной в 1919 году.85. Это было разделенный 37/63 спереди назад, со смещением задней оси. В ранней системе использовалась вязкость блокировки заднего дифференциала и раздаточной коробки. Через несколько лет в В 1991 году в модели 525iX использовалась система полного привода с электронным управлением. раскол 36/64. В 1999 году BMW представила X5 Sports Activity Vehicle с Разделение 38/62, автоматический дифференциальный тормоз, система контроля спуска и Dynamic Контроль стабильности.
В 2004 г. X3 и X5 имели переработанную систему полного привода под названием xDrive. С способность направлять 100 процентов своей мощности на переднюю или заднюю ось, эта система была усовершенствована и усовершенствована на протяжении многих лет до замечательной системы это сегодня.
Сегодняшнее Технология xDrive опирается на богатую историю BMW как лидера в области автомобилестроения . производительность и безопасность . Чтобы по-настоящему понять преимущества xDrive Водители Вермонта, Нью-Йорка и Нью-Гэмпшира, Automaster BMW в Шелбурне приглашает посетить наш дилерский центр для тест-драйва автомобилей 3-й серии, 4-й серии, X1, X3 или другой из наших автомобилей BMW xDrive.
- Посмотреть ассортимент нового BMW xDrive
- Запросить дополнительную информацию
Контакт
Автомастер БМВ
3328 Шелберн Роуд.
Направления
Шелберн, VT 05482
- Отдел продаж: 802-985-8411
- Служба поддержки: 800-639-8033
- Запчасти: 802-985-8411
Посетите Automaster BMW в Шелберне, чтобы найти свой идеальный xDrive BMW
Мы держим отличный выбор автомобилей БМВ и внедорожников в нашем новом авто инвентарь, и мы будем рады помочь вам найти или построить идеальный xDrive транспортное средство. Опыт нашей команды не имеет себе равных в штате, и вождение энтузиасты приезжают к нам даже из Ганновера, штат Нью-Йорк, и Платтсбург, штат Нью-Йорк, за своими БМВ нужен. Выбрать возможности, маневренность и роскошь ; вы не можете превзойти систему BMW xDrive для Берлингтон и большие районы Вермонта, и мы хотели бы устроить вам тест-драйв. чтобы показать вам, что мы имеем в виду.
- Получить направление
Запросить дополнительную информацию о BMW xDrive
Имя *
Фамилия *
Свяжитесь со мной по *
Телефон электронной почты
Текстовые сообщения Предпочтительно *
Да
Нет
Отправляя эту форму, я понимаю, что Automaster BMW может связаться со мной с предложениями или информацией о своих продуктах и услугах.
Отмечая здесь, я даю указание автомастеру BMW отправлять мне текстовые сообщения о продаже или рекламе продуктов, товаров или услуг. Эти текстовые сообщения могут передаваться с помощью автоматических вызовов или робототекста. Установив флажок и нажав «Отправить», я подтверждаю, что являюсь текущим владельцем/подписчиком предоставленного номера мобильного телефона или что текущий владелец/подписчик этого номера мобильного телефона разрешил мне предоставить этот номер дилеру. Я понимаю, что мое согласие не требуется в качестве условия покупки и что я могу отозвать свое согласие в любое время. Может взиматься плата за беспроводную связь и текстовые сообщения моего оператора. Я свяжусь с дилером напрямую, чтобы предоставить разумное уведомление, если я больше не хочу получать автоматические звонки или текстовые сообщения.
Фейсбук Твиттер; ; ;
Что такое BMW xDrive? Технология BMW x Drive
Большинство из вас наверняка слышали о технологии xDrive по номеру BMW . По сути, xDrive — это маркетинговый ход превосходной системы полного привода баварской автомобильной марки. В Индии эту технологию можно найти на автомобилях серии «X», в которую входят BMW X1 , X3 , X5 и X6 . На международном уровне эта система также доступна для лимузинов 1-й, 2-й, 3-й, 5-й, 6-й и даже 7-й серий. По сути, система полного привода BMW очень похожа на большинство других подобных механизмов, которые вы можете найти на современных автомобилях аналогичной стоимости. Тем не менее, есть определенные аспекты, которые выделяют эту технологию. Здесь, в этом посте, мы даем вам подробный ответ на довольно распространенный вопрос — что такое BMW xDrive?
См. также- Обзор тест-драйва BMW X1 | Обзор тест-драйва BMW X3 M Sport
Что такое BMW xDrive? – Подробное описаниеПроще говоря, BMW xDrive вместо постоянного распределения крутящего момента использует переменное распределение крутящего момента между передней и задней осями. Это делается с помощью многодискового мокрого сцепления, встроенного в коробку передач рядом с передним карданным валом автомобиля. Используя эту настройку, xDrive передает крутящий момент между передней и задней осями, обычно в соотношении 40:60. Однако система может реагировать за долю секунды, как правило, одну десятую секунды, чтобы перераспределить до 100 % мощности на любую из осей в случае обнаружения потери сцепления с поверхностью автомобиля системой ABS (антиблокировочная система тормозов). система) или DSC (система динамического контроля устойчивости).
Имеется высокоскоростной электрический серводвигатель, который вращает приводной диск для включения мокрого сцепления. Загвоздка здесь в том, что, поскольку задний карданный вал жестко связан с выходом трансмиссии, 100% крутящий момент может быть передан на переднюю ось только тогда, когда задним колесам не хватает сцепления с дорогой. xDrive работает в паре с автомобильными системами ABS и DSC. В случае потери сцепления с дорогой даже после включения xDrive система DSC автоматически притормаживает отдельные колеса, чтобы обеспечить сцепление с дорогой и обеспечить устойчивость.
См. также BMW xDrive Experience India
Что такое BMW xDrive? – Видео xDrive для BMW X1Новейший BMW X1, получивший переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя, использует несколько иную версию системы xDrive. В Bimmers с их вариантами xDrive, основанными на платформе FWD UKL, передние колеса получают стопроцентный крутящий момент, когда муфта xDrive открыта. Это дает автомобилю переднее смещение, а не заднее на всех других автомобилях с системой xDrive. Помимо этого существенного отличия, на самом деле в работе этой системы нет никаких изменений.
BMW xDrive Range в ИндииМодель | Цена |
BMW X1 XDRIVE | рупий 41,1 лакха |
БМВ Х3 XDRIVE | 47,2 лакха рупий – 53,1 лакха рупий |
БМВ Х5 XDRIVE | 67,9 лакха рупий – 75,3 лакха рупий |
БМВ Х6 XDRIVE | рупий 1,19 Кр |
В Индии система xDrive доступна в четырех моделях автомобильной марки SAV (Sports Activity Vehicle).