Пассивная безопасность
Пассивная безопасность – сочетание эксплуатационных и конструкционных качественных свойств автомобиля, определяемых при испытании параметров пассивной безопасности и призванных к снижению влияния неблагоприятных последствий дорожно-транспортного пришествия.
• Источник: Безопасный автомобиль
На верх
Пассивная безопасность
Безопасное вождение
Столичные власти придумали оригинальный способ борьбы с автомобилями, на которых установлены рекламные щиты. Как правило, это старые машины, большей частью «Газели», которые эвакуировать на штрафстоянки нерентабельно. |
Подробнее … |
Ford Honda Toyota Авария Автомобиль Безопасность Безопасность Дорожного Движения Видеофиксация Водитель Гибдд Дтп Закон Изменения Краш Тест Нарушение Неисправность Осаго Отзыв Парковка Пдд Пешеход Превышение Скорости Рейтинг Техосмотр Штраф
Subaru Forester получил обновление дизайна и технологий в 2022 модельном году. Компания не меняет ни одну из функций для модели 2023 года. Однако цена стала другой. Все шесть комплектаций теперь стоят на $1300 дороже, по сравнению с прошлым годом, после факторинга. Эти машины начинут поставляться дилерам в декабре. |
Подробнее … |
Центр организации дорожного движения (ЦОДД) опубликовал в своём Twitter-аккаунте правила, которые помогут сделать поездку по городу на машине максимально безопасной во время пандемии коронавируса. |
Подробнее … |
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии информирует о начале отзывной кампании, подготовленной ООО «Эвершедс Сатерленд», затрагивающей 4 комплекта стоек передней подвески Ohlins (номер по каталогу POS5N20), изготовленных компанией «ОЛИНС РЕЙСИНГ АБ» (OHLINS RACING AB), Швеция для Porsche в 2013-2020 годах. |
Подробнее … |
Депутат Госдумы от «Единой России» Александр Васильев придумал, как сделать дороги России безопаснее. Он предлагает обязать всех участников ДТП обновить свои знания в автошколах. Причем пройти платные курсы, согласно готовящемуся законопроекту, должны не только виновники, но и пострадавшие на дорогах. |
Подробнее … |
Системы пассивной безопасности, умный дом ▷ Москва ◁ AVTechno
Пассивные системы безопасности
Защита от протечек актуальна в помещении котельной, технических помещениях, системе забора и подачи воды в бассейн, ванных комнатах и на кухне. Рецепторами системы являются датчики протечек воды и газа, отправляющие сигналы тревоги на контроллер, который обрабатывает сигналы и принимает решение о закрытии трубопроводов.
Многие, заботясь о своем имуществе, пользуются услугами вневедомственной охраны, по требованиям которой она не может быть включена в систему Умный дом, как следствие отсутствует возможность запараллеливания сигнала тревоги для хозяина дома. AVTechno предлагает своим клиентам продублировать систему охраны путём установки системы GSM сигнализации, которая служит для оповещения хозяина о любом процессе, происходящем в доме, относящемуся к типу «оповестить при срабатывании».
Подключение пожарной сигнализации для индивидуального жилья в РФ — процесс проблематичный, и сложно найти компанию, которая захочет брать на баланс такого клиента.
AVTechno предлагает своим клиентам установку пожарной сигнализации на базе GSM сигнализации, которая в случаи получения сигнала тревоги от какого-либо датчика, должна инициировать оповещение непосредственно хозяев, а принятие дальнейшего решения по вызову или оповещению соответствующих структур будет оставаться за ними.Воспользуйтесь системой контроля закрытия дверей и окон: умный дом поддерживает написание сценария, в котором при постановке системы на охрану, в случае оставленного открытого окна в одном из помещений — дом немедленно сделает об этом оповещение и закроет окно; в случае оставленной открытой двери – вам придётся вернуться и закрыть дверь самостоятельно.
Контролируйте доступ к специализированным помещениям вашего дома по хранению ценных вещей или оружия с помощью системы контроля и управления доступом (СКУД) с интеграцией в систему умного дома. СКУД позволит предоставить или ограничить доступ, запишет на сервер всю историю входов/выходов в помещение, и при необходимости проинформирует хозяина в случае несанкционированного доступа.
Покидая дом на длительное время, воспользуйтесь сценарием «имитация присутствия», тогда в вашем отсутствии Умный дом выполнит поочередное включение освещения в помещениях в вечернее время, создавая имитацию того, что Вы перемещаетесь по дому.
Другие наши услуги:
Свяжитесь с нами и Вы будете в безопасности.
Консультация
Рынок автомобильных пассивных систем безопасности
Отчет о рынке автомобильных пассивных систем безопасности
Код отчета — SRTI102 Доставка — 2 недели
Размер рынка автомобильных пассивных систем безопасности, доля, тенденция, прогноз и конкурентный анализ: 2017–2022 гг.
Рынок автомобильных пассивных систем безопасности
Получить бесплатный образец |
Купить сейчас |
У меня первый вопрос!
Имя*:
Компания*:
Должность*:
Электронная почта*:
Выберите страну*: —Select—AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean continentBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и острова МакдональдГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран, Исламская Республика ublic OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’S Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts And NevisSaint LuciaSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And The ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словакия)Словены aSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province Of ChinaTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Holy See)VenezuelaVietnamVirgin Islands (British)Virgin Islands (U.
Номер телефона*:
Название отчета *:
Объем рынка автомобильных пассивных систем безопасности, доля, тенденция, прогноз и конкурентный анализ: 2017-2022
Запрос:
Введите код безопасности*:
Размер рынка автомобильных пассивных систем безопасности, доля, тенденция, прогноз и конкуренция Подробнее. ..
- Сводка отчета
Market Insights
Прогнозируется, что мировой рынок автомобильных пассивных систем безопасности будет расти с устойчивым среднегодовым темпом роста на уровне 3,7% в течение следующих пяти лет и достигнет 27,9 млрд долларов США в 2022 году. функции безопасности в транспортных средствах, введение более строгих стандартов безопасности правительствами многих стран, растущее распространение шторок безопасности и подушек безопасности для коленей, особенно в развивающихся странах, органический рост производства автомобилей и развитие технологий являются одними из основных факторов. стимулируя спрос на системы пассивной безопасности в мировой автомобильной промышленности в течение следующих нескольких лет.
Хотите получить бесплатный образец? Щелкните здесь
Анализ сегментов
Доля рынка автомобильных пассивных систем безопасности по типу транспортного средстваМировой рынок автомобильных пассивных систем безопасности сегментирован в зависимости от типа транспортного средства: легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, средние и тяжелые коммерческие автомобили. Транспортное средство. Ожидается, что легковой автомобиль останется крупнейшим транспортным средством типа на мировом рынке автомобильных систем безопасности пассажиров в течение следующих пяти лет. Прогнозируется, что этот тип транспортных средств также продемонстрирует самый быстрый рост в течение того же периода из-за увеличения проникновения пассивных систем безопасности, таких как подушки безопасности и ремни безопасности, а также увеличения производства автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в основном в Японии, Китае, и Индия.
Доля рынка автомобильных пассивных систем безопасности по типу продуктаСогласно прогнозам, в течение следующих пяти лет подушки безопасности останутся крупнейшим продуктом типа на мировом рынке автомобильных пассивных систем безопасности, что обусловлено увеличением проникновения занавесок и коленных подушек безопасности в развивающихся странах, таких как Китай, введение более строгих норм безопасности и органический рост производства автомобилей. Прогнозируется, что все типы продуктов, подушки безопасности, ремни безопасности, электронные блоки управления, рулевые колеса и другие системы пассивной безопасности будут расти здоровыми темпами в течение того же периода.
Доля рынка автомобильных пассивных систем безопасности по типу конечного пользователяРынок OEM, вероятно, останется крупнейшим типом конечного использования в течение прогнозируемого периода, и ожидается, что в течение следующих пяти лет он будет демонстрировать более высокие темпы роста , за счет увеличения легковых автомобилей и коммерческих автомобилей в регионах.
Региональные данныеС точки зрения региона рынок автомобильных пассивных систем безопасности разделен на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальные страны мира (ROW). Азиатско-Тихоокеанский регион был крупнейшим рынком систем безопасности пассажиров в автомобильной промышленности, при этом основными рынками были Китай, Япония, Южная Корея и Индия. Китай и Индия являются двигателями роста рынка Азиатско-Тихоокеанского региона благодаря постоянному увеличению спроса на транспортные средства и введению строгих стандартов безопасности. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода в RoW будет зарегистрирован самый высокий рост, обусловленный открытием сборочных заводов на Ближнем Востоке и в Латинской Америке, а также увеличением проникновения систем пассивной безопасности на автомобиль.
Объем рынка и сегментация
Область исследований | |
---|---|
Период тенденции и прогноза | 2011-2022 |
охваченных региона | Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, остальные страны мира |
Прогноз | 3,7% CAGR в течение 2017-2022 гг. |
охваченных стран/субрегионов | США, Канада, Мексика, Германия, Франция, Россия, Италия, Великобритания, Китай, Япония, Индия, Южная Корея, Бразилия, Аргентина и др. |
Рисунки и таблицы | >150 |
Кастомизация | До 10% индивидуальной настройки доступно бесплатно |
Рынок сегментирован следующим образом:
Объем рынка автомобильных пассивных систем безопасности, доля и прогноз по типу транспортного средства:- Легковой автомобиль (региональный анализ: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и ПЗ)
- Легкий коммерческий автомобиль (региональный анализ: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и полоса пропускания)
- Коммерческий автомобиль средней и большой грузоподъемности (региональный анализ: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и ПЗ)
- Подушка безопасности (региональный анализ: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и Австралия)
- Ремень безопасности (региональный анализ: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и весь остальной мир)
- Рулевое колесо (региональный анализ: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и полоса пропускания)
- Электронный блок управления (региональный анализ: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и весь остальной мир)
- Другие пассивные системы безопасности (региональный анализ: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и полоса пропускания)
- OEM (региональный анализ: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и Беларусь)
- Рынок послепродажного обслуживания (региональный анализ: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и Беларусь)
- Северная Америка (страновой анализ: США, Канада и Мексика)
- Европа (страновой анализ: Германия, Франция, Великобритания, Италия, Россия и остальные страны Европы)
- Азиатско-Тихоокеанский регион (страновой анализ: Китай, Япония, Южная Корея, Индия и остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона)
- Остальной мир (страновой анализ: Бразилия, Аргентина и другие страны
Ключевые игроки
Некоторыми из крупных компаний , занимающих большую часть мирового рынка автомобильных пассивных систем безопасности, являются:
- Autoliv AB
- Делфи Автомотив
- ZF TRW Automotive Holdings Corp.
- Корпорация Таката.
Эти игроки, вероятно, останутся доминирующими в течение следующих пяти лет.
Другие производители включают-
- Denso Corporation
- Бош Лимитед
- Токай Рика Ко. Лтд.
- Ключевые системы безопасности
- Hyundai Mobis Co. Ltd.
- Тойода Госэй.
Разработка новых продуктов, совершенствование технологии систем пассивной безопасности и долгосрочные контракты с автопроизводителями — ключевые стратегии, принятые ключевыми игроками для получения конкурентного преимущества на рынке.
Методология исследования
Для расчета размера рынка наши аналитики используют либо подход Верх-Низ, либо Верх-Верх, либо оба подхода, в зависимости от сложности или доступности точек данных. Наши отчеты предлагают высококачественную информацию и являются результатом детальной методологии исследования, включающей обширные вторичные исследования, тщательные первичные интервью с заинтересованными сторонами отрасли, а также проверку и триангуляцию с помощью внутренней базы данных Stratview Research и статистических инструментов. Для сбора данных мы используем множество проверенных вторичных источников, таких как годовые отчеты компаний, правительственные источники, торговые ассоциации, журналы, презентации для инвесторов, официальные документы и статьи. Обычно проводится более 10 подробных первичных интервью с участниками рынка по всей цепочке создания стоимости во всех четырех регионах и отраслевыми экспертами для получения как качественной, так и количественной информации.
Особенности отчета
В этом отчете Stratview Research изучается рынок систем пассивной безопасности в мировой автомобильной промышленности за период с 2017 по 2022 год. В отчете содержится подробный анализ динамики рынка, что позволяет принимать обоснованные бизнес-решения и формулировать стратегию роста исходя из возможностей на рынке.
Ниже приведены основные характеристики отчета:
- Структура рынка: Обзор, анализ жизненного цикла отрасли, анализ цепочки поставок.
- Анализ рыночной среды: движущие силы и ограничения роста, анализ пяти сил Портера, SWOT-анализ.
- Тенденции рынка и прогнозный анализ.
- Тенденция и прогноз сегмента рынка.
- Конкурентная среда и динамика: доля рынка, портфель продуктов, запуск продуктов и т. д.
- Привлекательные сегменты рынка и связанные с ними возможности роста.
- Новые тенденции.
- Возможности стратегического роста для существующих и новых игроков.
- Ключевые факторы успеха.
Варианты настройки отчета
В этом подробном отчете Stratview Research предлагает нашим уважаемым клиентам один из следующих вариантов бесплатной настройки:
Сегментация рынка
- Текущая сегментация рынка любого типа транспортного средства по типу применения
Сравнительный анализ конкурентов
- Сравнительный анализ ключевых игроков по следующим параметрам: портфель приложений, географический охват, региональное присутствие и стратегические альянсы
Индивидуальные исследования: Stratview Research предлагает услуги пользовательских исследований в разных секторах. В случае каких-либо требований к индивидуальному исследованию, связанных с оценкой рынка, сравнительным анализом конкурентов, поиском поставщиков и закупками, скринингом целей и т. д., отправьте запрос по адресу [email protected].
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Каким будет рост Автомобильные пассивные системы безопасности в ближайшие годы?
Ожидается, что рынок автомобильных пассивных систем безопасности будет расти в среднем на 3,7% в течение 2017–2022 годов благодаря ряду факторов, таких как растущие предпочтения потребителей в отношении высоких функций безопасности в транспортных средствах.
Кто является ключевыми игроками на рынке Пассивная система безопасности автомобиля?
Autoliv AB, Delphi Automotive, ZF TRW Automotive Holdings Corp. и Takata Corporation являются одними из ключевых игроков на рынке автомобильных пассивных систем безопасности.
Какая страна / регион, как ожидается, останется крупнейшим рынком Пассивная автомобильная система безопасности?
Азиатско-Тихоокеанский регион, вероятно, останется крупнейшим рынком автомобильных систем пассивной безопасности в ближайшие пять лет.
-
Почему мы отличаемся друг от друга?
Мы отслеживаем быстро меняющуюся динамику рынка для клиентов
Наша информация основана на голосовых данных отрасли
>60% первых покупателей возвращаются к нам
>95% Коэффициент удовлетворенности клиентов, самый высокий в отрасли
Мы обслуживаем компании по всей цепочке создания стоимости
Знать возможности быстрого роста
Имя | |
Электронная почта | |
Должность | |
Компания | |
Телефон с кодом страны | |
Страна | Select the countryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua And BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia And HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean continentBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and Mcdonald IslandsHondurasHong KongВенгрияИсландияИндияИндонезияИран, Исл amic Republic OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’S Republic OfKorea, Republic OfKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, The Former Yugoslav Republic OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States OfMoldova, Republic OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts And NevisSaint LuciaSaint Pierre And MiquelonSaint Vincent And ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) )SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Province Of ChinaTajikistanTanzania, United Republic OfThailandTogoTokelauTongaTrinidad And TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks And Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Holy See)VenezuelaVietnamVirgin Islands (British)Virgin Islands (U. S.)Wallis And Острова ФутунаЗападная СахараЙеменЮгославияЗаирЗамбияЗимбабве |
Платежный адрес | |
Введите код безопасности Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете наши положения и условия | |
|
Системы пассивной безопасности Subaru | Спорт Субару
Перейти к основному содержанию 1800 N Джон Янг Пкви
Направления
Орландо, Флорида 32804
- Сервис: 407-512-9014
- Отдел продаж: 855-835-5896
- Запчасти: 407-573-7253
В самом сердце Орландо. Покупка автомобиля осуществляется с обязательством пожизненной заботы, без давления или комиссий дилера.
испанский
Скрыть Показать
Лобовое/заднее столкновениеДеликатная защита пассажиров от ударов при столкновенииСимметричная компоновка симметричной платформы AWD + BOXER защищает пассажиров от ударов за счет эффективного использования всей конструкции шасси в качестве зоны разрушения в случае столкновения. Каждый компонент кабины был разработан с учетом требований безопасности и изготовлен из амортизирующих материалов для защиты нежного человеческого тела. Эта концепция исходит из того факта, что даже самая маленькая часть оборудования может представлять опасность, если она подвергается воздействию высоких энергий столкновения. Также использовались педали безопасности и форма сиденья, которая снижает травматизм в результате хлыстовой травмы при наезде сзади.
Отрывной двигательПодводная лодка для предотвращения травм пассажиров Автомобили Subaru традиционно оснащались горизонтально-оппозитным двигателем SUBARU BOXER. Благодаря изначально низкому центру тяжести двигатель позволяет трансмиссии и другим компонентам трансмиссии располагаться по прямой симметричной линии. Эта конструкция позволяет двигателю «уходить под воду» или скользить под полом во время лобового столкновения, и было доказано, что он намного безопаснее, чем другие двигатели, в которых трансмиссия и другие компоненты трансмиссии часто вдавливаются в кабину во время столкновения.
Передние ремни безопасностиОграничители безопасности переднего пассажира для непредвиденных аварийРемни безопасности передних сидений автомобилей Subaru имеют ряд особенностей, повышающих безопасность. Преднатяжитель моментально натягивает ремень безопасности во время столкновения, благодаря чему пассажиры крепче удерживаются на своих местах. Ограничитель нагрузки поддерживает натяжение ремня безопасности, уменьшая травмирование грудной клетки пассажира. Регулятор ремня безопасности меняет положение плечевого ремня в соответствии с телосложением разного размера.
Задние ремни безопасностиТрехточечные ремни безопасности на всех сиденьях для большей безопасностиВсе задние сиденья в автомобилях Subaru оснащены трехточечными ремнями безопасности для надежной фиксации талии и грудной клетки пассажиров. Все втягивающие устройства оснащены механизмом детского сиденья (ALR).
Сиденье водителя и пассажира Подушки безопасности SRSМгновенно надувающиеся подушкиПодушки безопасности SRS для сиденья водителя и пассажира работают в тандеме с ремнями безопасности для защиты пассажиров. Они складываются до компактного размера и хранятся на рулевом колесе и приборной панели, а при столкновении мгновенно надуваются, образуя подушки безопасности, обеспечивая дополнительную защиту пассажиров.
SRS: дополнительная удерживающая система
Амортизирующая конструкция сиденийУменьшение хлыстовых травм и травм пассажировСиденья играют чрезвычайно важную роль в защите пассажиров при наезде сзади. Стандартные передние сиденья в автомобилях Subaru оснащены механизмами для уменьшения этих ударов тремя способами: (1) Активные подголовники для надежной фиксации головы. (2) Амортизация ударов по голове с помощью поглощающих энергию подголовников с двухслойной внутренней структурой, что минимизирует хлыстовую травму шеи. (3) Вся спинка сиденья поглощает удар, который отбрасывает пассажиров назад, сводя к минимуму удар, передаваемый пассажирам.
Амортизирующие материалы также использовались для потолка и других поверхностей салона, чтобы уменьшить ударную нагрузку, передаваемую головам пассажиров во время столкновения.
SRS: дополнительная удерживающая система
Педаль безопасностиПредотвращение травм голенейПри лобовом столкновении автомобиля педали автомобиля часто отклоняются назад, вызывая травмы ноги водителя. Во всех автомобилях Subaru используются автоматически убирающиеся педали, чтобы свести к минимуму травмы такого типа. Педали тормоза убираются с помощью фиксатора, а амортизирующие педали сцепления (модели МТ) ограничивают изменение положения педалей. В подножках (модели AT) также используется амортизирующий материал, чтобы уменьшить травмирование ног водителя.
Боковое столкновение/столкновение со смещением, опрокидывание Конструкция кузова, защищающая пассажиров при боковом столкновении или опрокидыванииВ автомобилях SUBARU установлены жесткие боковые дверные балки, установленные в дверях по обеим сторонам автомобиля для защиты пассажиров при боковом столкновении. Высокий уровень жесткости, обеспечиваемый кольцеобразным усиливающим каркасом кузова, защищает все пространство салона в случае столкновения или опрокидывания. Добавление передних боковых подушек безопасности SRS/шторных подушек безопасности SRS и использование амортизирующих материалов во всем салоне помогают защитить голову и тело пассажиров в салоне, полностью спроектированном для уменьшения ударов при столкновении.
Кузов с кольцеобразными усиливающими рамамиОснова всесторонней безопасностиВ 1996 году Subaru объявила о новой концепции для первого поколения Forester: кольцеобразные усиливающие рамы кузова, которые защищают центральную кабину от ударов со всех сторон после фронтального, переднего смещения , боковое или заднее столкновение. Forester мгновенно стал хитом во всем мире благодаря высокому уровню безопасности и функциональному, но ориентированному на производительность кузову. Конструкция этого кузова имеет кольцевую структуру, соединяющую левую и правую стойки A, B и C через крышу и пол, в сочетании с усиленными боковыми поручнями и боковыми порогами, соединяющими боковые стороны кузова, образуя клетку, охватывающую центральную кабину. Эта конструкция эффективно поглощает удары с любого направления в случае аварии, обеспечивая надежную защиту кабины. Название конструкции кольцевых усиливающих рам появилось только у Forester и у Legacy первого поколения, выпущенного в 1919 году.89 отличался жестким корпусом, построенным по той же концепции. Первоначально эта конструкция была заявлена просто как смещенный кузов, безопасный при столкновении, но уникальной кольцеобразной конструкции, соединяющей каждую опору с крышей и полом, было более чем достаточно, чтобы продемонстрировать высокий уровень безопасности при столкновении, обеспечиваемый внутри.
Балки боковых дверейПервая линия защиты при боковом столкновенииУсиление балки были добавлены в дверные рамы, которые помогают предотвратить деформации кабины при боковых столкновениях и обеспечения безопасности пассажиры, сидящие внутри. Эти балки были установлены в стандартной комплектации во всех моделях Subaru с момента выпуска Legacy второго поколения в 1993.
Боковые/шторные подушки безопасности SRSДля защиты всех пассажировПри боковом столкновении боковые подушки безопасности, установленные по внешнему контуру сиденья водителя и пассажира, раскрываются для защиты груди и поясницы водителя или пассажира. При опрокидывании или боковом столкновении шторки безопасности надуваются с внутренней стороны крыши, защищая голову и шею водителя, пассажира и сидящих на задних сиденьях. Шторки безопасности обеспечивают гораздо большую защитную зону вокруг головы и эффективны для пассажиров с разным телосложением и положением сидя. Форестер первого поколения выпущен в 1997 была первой моделью Subaru с установленными боковыми подушками безопасности SRS. Шторки безопасности впервые были использованы в четвертом поколении Legacy в 2003 году.
SRS: дополнительная удерживающая система
Амортизирующие стойки/обшивка крыши Не экономим на поглощении энергии На каждой поверхности вокруг сиденья водителя и пассажира используется амортизирующая конструкция. для лучшей защиты при столкновении.
Защита от опрокидывания Чрезвычайно безопасный кузов, помогающий защитить пространство салона при опрокидыванииКаждый SUBARU может похвастаться исключительной устойчивостью при движении благодаря конструкции с низким центром тяжести и системе подвески, обеспечивающей отличное сцепление с дорогой. По сути, SUBARU спроектирован так, чтобы иметь низкий риск опрокидывания. Если автомобиль по какой-либо причине переворачивается, высокая жесткость кузова с кольцеобразным усиливающим каркасом и деформация амортизирующих материалов помогают предотвратить нарушение пространства в салоне. Амортизирующие материалы, используемые в потолке и салоне, передние боковые подушки безопасности SRS/занавески безопасности SRS и другие элементы безопасности также помогают уменьшить любые удары по головам всех пассажиров. Защита пешеходов и совместимостьФилософия безопасного дизайна, защищающая жизни пешеходов и травмыОдной из характеристик двигателя BOXER является его низкий конструктивный профиль. Это позволяет предусмотреть пространство под капотом для поглощения ударов, если пешехода выбросит на автомобиль, где у него может быть высокий риск получения травмы головы. Даже петли и газовые амортизаторы капота спроектированы таким образом, чтобы смягчить удары, а конструкция переднего бампера поглощает энергию столкновения, так как она часто может ударить пешехода по ноге. Это лишь некоторые из способов, которыми SUBARU разработала каждую грань своих автомобилей, чтобы защитить своих пассажиров, а также сделать пешеходов и других людей более безопасными.
Передняя часть автомобиля (бампер)Снижение травматизма ног пешеходовВ районе переднего бампера применена амортизирующая конструкция, которая имеет наибольшую вероятность удара по ногам пешеходов при аварии. Эта функция поглощает энергию столкновения, которая в противном случае передавалась бы на ноги пешехода, тем самым защищая его коленные суставы и другие части тела от возможных травм.
Вокруг капота По возможности предотвращайте травмы пешеходов. Обычно под капотом находятся твердые твердые предметы, такие как двигатель, что ограничивает степень поглощения удара в этой области. Однако горизонтально-оппозитный двигатель расположен намного ниже в моторном отсеке, чем двигатели других типов. Это приводит к достаточному зазору между капотом и верхней частью двигателя, что приводит к возникновению большой зоны разрушения в моторном отсеке. Помимо использования стальных капотов, обладающих высоким уровнем амортизации, установлена рама, обеспечивающая равномерное распределение ударов по всей площади капота. Передняя часть капота также имеет ударопрочную конструкцию, которая может легко сгибаться. Даже петли и газовые стойки капота спроектированы таким образом, чтобы свести к минимуму травмы пешеходов.