Ситроен с5 аиркросс: Купить новый Ситроен С5 Аиркросс в Москве

Содержание

Citroen C5 Aircross - обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С5 Эйеркросс

В ноябре 2019 года, французский производитель представил абсолютно новый и одновременно самый мощный вариант исполнения Citroen C5 Aircross с приставкой Hybrid. Такие версии в модельной линейке были и раньше, однако, ставку на них никто не делал. Сейчас ситуация кардинально изменилась, производитель решил сделать гибридные версии для всех своих автомобилей. Более того, ожидается, что они будут способны подзаряжаться от внешнего сетевого устройства. В мировом масштабе новинка такой уж новаторской не считается. У концерна PSA, где состоит производитель, уже есть похожая модель с такой же компоновкой- Peugeot 3008 и DS 7 Crossback. Впрочем, С5 является относительно бюджетной версией и имеет более скромное оснащение. О своей передовой начинке автомобиль не кричит. Отличить такую версию от обычной можно по шильдику на пятой двери, да скромному внешнему декору. На переднем бампере и боковых защитных панелях, в нижней части дверей, можно заметить голубую кайму. В салоне расположилась новая виртуальная приборная панель. Она получила расширенный функционал и отображает информацию о работе гибридной силовой установки. На центральной панели расположился дополнительный переключатель режимов работы управляющей электроники. Так, можно принудительно запасти электрическую энергию, чтобы использовать ее в городских «зеленых» зонах, где использовать двигатель внутреннего сгорания не допускается. Несмотря на весь экологический антураж, предусмотрен и спортивный режим, как-никак, это самая динамичная версия автомобиля.

Размеры

Ситроен С5 Эиркросс Гибрид- это пятиместный городской среднеразмерный кроссовер. Он насчитывает 4500 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1670 мм в высоту и 2730 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа EMP 2 с легковой компоновкой. Двигатель расположен спереди поперечно, на подрамнике, к которому крепятся независимый стойки McPherson. Сзади- самая обычная полузависимая торсионная балка. Внедорожными способностями такая архитектура похвастаться не может. По кругу устанавливаются фирменные амортизаторы «Progressive Hydraulic Cushions» их отличительной чертой является наличие специальных гидравлических буферов, работающих как на сжатие, так и на отбой. Такое решение серьезно повышает энергоемкость подвески и плавность хода. У гибридной версии багажник меньше чем у обычной. В зависимости от положения заднего дивана, автомобиль сможет принять от 460 до 600 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом Citroen C5 Aircross расположилась последовательная гибридная система. В ее основе лежит 1,6-литровая рядная бензиновая четверка с системой турбонаддува. В чистом виде она выдает 180 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Вместе с ним работает электрический мотор с пиковой отдачей в 110 лошадей. Этот тандем, суммарно развивает 225 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии выступает восьмидиапазонный гидромеханический автомат e-EAT8. Тяговая батарея имеет ёмкость 13,2 кВт*ч. Производитель даёт гарантию, что за 7 лет или 160 тысяч километров пробега, её максимальная ёмкость не упадет ниже 70% от номинальной.

Видео

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2730

Размер колёс

215/65/R17 235/55/R18 205/55/R19

Ширина задней колеи

1608

Ширина передней колеи

1579

Объем багажника мин/макс, л

580/1630

Объём топливного бака, л

53

Полная масса, кг

1980

2110

Снаряженная масса, кг

1505

1540

Количество передач

6

8

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

198

211

Марка топлива

АИ-95

ДТ

Разгон до 100 км/ч, с

9. 1

8.6

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

10.5/6.3/7.9

5.3/4.6/4.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

-

85 × 88

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

150 / 110 при 6000

178 / 130 при 3750

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

240 при 1400

400 при 2000

Объем двигателя, см³

1598

1997

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Отзывы владельцев Citroen C5 Aircross

Отзывы владельцев Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross, 2019 г

Протестил c5 айкросс в максимальной комплектации на дизеле в СПБ. Не скажу, что в восторге, но авто понравился. Езжу на С5 2.0 hid 138 лс, есть с чем сравнить. Набирает скорость уверенно. Передние сидушки удобные, облегают и не позволяют выскользнуть на крутых виражах. Задние сидушки тоже друзьям понравились. Звук двигателя в салоне не сильный. Подвеска, в первом приближении, похожа на гидроактив 2, но в первом тесте не особенно уяснил. Пересев на тест на пыж 3008 (для моментального сравнения) понял, что до ситроена пока всем далеко. Приехал на тест на вольво хс40 19 г, обратно уезжал как на гоночном болиде (жёстко, резво, без ситроеновского комфорта). При нынешней цене и только переднем приводе сложно найти своего... Салон в коже только коричневый. Цвет салона не понравился. Про заявленный клиренс в 23 см откровенно лгут. Хорошо если 19 вытянет. Продавцы ничего не могут сказать, когда можно взять авто в определенной комплектации. Но и ценник при конкуренции не выдерживает сравнения с корейцами. Никому не нужен действительно хороший комфорт при такой цене.

Если наладят сборку в России можно рассмотреть.

   Достоинства

: хорошо разгоняется, удобные передние сиденья, хороший комфорт.

   Недостатки: высокая цена, нет полного привода, цвет салона.

  Владимир, Краснодар


Citroen C5 Aircross, 2019 г

Итак, поделюсь с Вами впечатлениями от машины в режиме трассы. Так как в связи с эпидемией передвигаюсь исключительно на дачу и обратно. 1. Динамика явно лучше чем у седана С5 с дизелем 2.2 (204 лс, 420 Н*м) и автоматом на 6 ступеней. Думаю все дело именно в автомате. Судя по тестам в Эйркроссе потери на трансмиссии минимальны, да и 8 ступеней это сила. 2. Все-таки шумоизоляция в Эйркросс хуже обычного С5, хотя ничего удивительного. Седан это D класс, а наш кроссовер все-таки класс С, как ни крути и не называй. Поэтому дополнительную шумку подкрылков собираюсь сделать как откроются сервисы и отменят пропуска. Так как единственная проблема на мой взгляд — реакция на зернистость асфальта. Она для ценовой ниши нашей машины великовата. Хотя если сравнить с Киа Рио, то наш Ситроен просто тихоня. 3. Обзорность великолепная в хорошую погоду. Высокая посадка удобнее для меня. Но морда кирпичом, и, соответственно, камушки летят и лупят довольно часто. На седане за счёт аэродинамики мусор с дороги улетал вверх, только слегка чиркая по стеклу. Поэтому раньше за 10 лет ни одного скола. У Эйркросса за 2700 км пробега уже один появился. 4. Управляемость на высокой скорости прекрасная с поправкой на высокий центр тяжести и особенности зимней липучей резины (пока не поменял так как мой любимый сервис закрыт). Чем быстрее тем более упругая подвеска и острее руль. Как у них это получилось — загадка, но свыше 90/100 никакого намёка на желе. Очень собранный стремительный авто. Седан С5 больше напоминал корабль, покачиваясь на волнах, но в целом паритет. И то и то хорошо со своими нюансами. 5. Свет фар. Вот тут есть некая странность. На седане С5 у меня был поворотный биксенон. Ближний свет просто чумовой и даже к 90 тысячам пробега после 5 лет не сильно подсел. А вот дальний так себе. Светил куда-то вверх. В С5 Aircross все наоборот. Ближний хуже чем ксенон. Вроде светотеневая граница четкая и ровная, вроде температура приятная, но слишком близко светят на мой взгляд. Может мне так кажется из-за более высокой посадки? Не знаю. Но немного не хватает расстояния. А вот дальний - просто бомба. Прожектор. Как на корабле. P.S. Машина идеально скачет по дачным неровным и раскисшим дорожкам. Грязь, лужи - ерунда. Накатом не буксует и идёт очень уверенно. Обкатаю как следует до 5 тысяч и начну испытывать на проселке в сторону реки. Там глинистые почвы и после дождя бывает эффектно, седан там бывало и боком ездил, но ни разу не застревал.

   Достоинства: хорошая динамика, великолпная озорность, прекрасная управляемость, дальний свет, хорошо идет по грунтовке.

   Недостатки: шумоизоляция, реакция на зернистость асфальта, ближний свет.

  Анатолий Крапоткин, Мытищи


Citroen C5 Aircross, 2019 г

Пересел на C5 Aircross c DS4, впечатление положительное. Огорчило отсутствие атермального ветрового стекла, солнышко припекает. Обрадовала 8-ст коробка, переключения не заметны. Динамика - огонь (180 дизель). Шум в салоне практически не мешает. По хорошей дороге не едет - плывёт, не успеешь пискнуть, на спидометре 130. Смотрел обзор, в спортивном режиме отображается рядом с номером передачи символ S, динамика становится резче и нагружается руль. Обзор хороший, машина верткая, пролезает в места, куда на ДСке я бы не сунулся. Большая радость для супруги - массаж, работает на ура. Внешность у машины стильная, народ шею сворачивает. И я думаю, эта машина для приверженца марки. Как в ГАИ дама заявила: "цена не гуманная!". И с этим сложно не согласиться. Но оказываешься в салоне и все становится ясно - все красиво и органично. Проехался в тигуане, нет чувства стиля, сплошная эклектика. Порадовал двухэтажный багажник, все что болталось теперь спустились в подвал, все флаконы, инструмент, аварийный комплект, провода, перчатки - все внизу. На двери багажника занял свое место знак аварийной остановки. Задние сиденья это простор и удобство. Пока не победил возможность использования яндекс навигатора, стрелки и тд. Зато узнал, что мой смартфон поддерживает беспроводную зарядку. Бокс в подлокотнике просто чемодан, в него слона можно положить, а вот бардачек мелкий и не удобный с какой-то странной конфигурацией пространства, видно это просто то, что осталось от размещения оборудования. Радует, что двери закрывают пороги, брюки чистые. Не радует то, что стандартно ковриков только два и только впереди. Отсутствуют брызговики, посмотрев следы от грязи, сразу их поставил. Классное решение, жидкость омывателя подаётся прямо на щётки, а не обливает всю машину. Покатаюсь, ещё напишу. Но общее впечатление - одни плюсы.

   Достоинства: отличная динамика, хорошая шумоизоляция, наличие массажа спины, стильный экстерьер, вместительный багажник, беспроводная зарядка смартфона, двери закрывают пороги, жидкость омывателя подаётся прямо на щётки.

   Недостатки: нет атермального ветрового стекла, высокая цена, мелкий бордачок, нет ковриков сзади, нет брызговиков.

  Valery55, Москва

 

Обзор нового Citroen C5 Aircross SUV Hybrid 2020-2021 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Март 11, 2020 Нет комментариев

Конгломерат PSA занят электрификацией всех своих средних внедорожников, поэтому Citroen C5 Aircross тоже получил эту технологию. Как и его соседи по группе, его можно перезарядить от домашней настенной коробки менее чем за 2 часа, и он предлагает приличный запас хода на чисто электрической тяге по циклу WLTP 55 километров. Как и все варианты Ситроен С5 Айркросс, эта модель обеспечивает комфорт, благодаря фирменной установке Progressive Hydraulic Cushion.

Компания, возможно приходит довольно поздно на эту вечеринку, но, по крайней мере, она пытается привнести что-то новое. Citroen C5 Aircross SUV Hybrid предлагает вдумчивый, ориентированный на комфорт выбор на рынке кроссоверов среднего размера.

Что нового

C5 Aircross, запущенный в 2018 году, стабильно продавался в средней нише 5-местных внедорожников, но нуждался в обновлениях и улучшениях. Внедрение гибридного варианта с подключаемым модулем может предоставить некоторые из них, включая новейшую электрифицированную трансмиссию. Citroen пытался интегрировать электрическое дополнение в автомобиль, не ставя под угрозу его другие ориентированные на комфорт атрибуты, и, как обычно у этого бренда, особое внимание уделяется инновационному дизайну.

Конечно, эта модель не будет первой машиной, о которой вы подумаете, если вам понадобится подключаемый внедорожник среднего размера, но, возможно, стоит включить её в свой список пожеланий.

Опыт вождения

Вариант с электрификацией поставляется с мощной и адаптируемой силовой установкой, которая оснащается бензиновым двигателем PureTech 180 Stop & Start и электродвигателем мощностью 80 кВт в сочетании со специально разработанной автоматической коробкой передач e-EAT8, что обеспечивает совокупную мощность до 225 лошадиных сил. За рулём вы получаете три режима вождения, один из которых «Гибрид» вы будете использовать большую часть времени. Этот режим демонстрирует наилучшее сочетание электрической и бензиновой тяги в соответствии с стилем вождения, одновременно оптимизируя эффективность.

Альтернативными настройками являются либо «Спорт» (где автомобиль сочетает в себе мощность электрического и бензинового двигателей, чтобы обеспечить более динамичную езду). И «Электрический» (где в автомобиле используется только электродвигатель с батарейным питанием, что обеспечивает бесшумный и плавный привод с нулевым выбросом выхлопных газов, предлагая дальность хода 55 километров.

Ключевой отличительной чертой этого автомобиля является то, как он мягко скользит по кочкам. Эта способность обеспечивается благодаря своей прогрессивной системе подвески с гидравлической подушкой. Новая двухступенчатая установка оснащена парой гидравлических упоров с каждой стороны автомобиля, одна для сжатия, другая для отбоя.

При значительном неравномерном ударе по дороге гидравлические упоры работают с пружинами и амортизаторами, чтобы избежать резких движений и неприятных подпрыгиваний. Более толстая мягкая обивка сидений также улучшает впечатление, давая больше ощущения комфорта. А двухслойные передние окна и шумоизоляция моторного отсека отлично справляются со снижением шума в салоне.

Дизайн и сборка

В дизайне изменений мало, чтобы визуально выдать тот факт, что этот вариант является гибридом, кроме значка «Гибрид» на передних крыльях и задней двери. Если вы хотите быть более откровенным в отношении электрификации этого автомобиля, вы можете заказать «Анодированный» пакет оформления синего цвета в качестве опции.

Если вы не особенно знакомы с C5 Aircross, вам нужно знать, что он использует ту же платформу EMP2, что и другие средние внедорожники PSA Group, Peugeot 3008 и DS 7 Crossback. Новый Citroen имеет длину 4,5 метра и ширину 1,84 метра с колёсной базой 2,73 метра, поэтому он немного больше, чем более дешёвые автомобили этого класса, такие как Nissan Qasqai и SEAT Ateca. Фирменные надписи «Air Bumps» расположены чуть выше нижних боковых порогов, но они здесь тонированы, как и в хэтче C4 Cactus.

Интерьер

Внутри длинная колёсная база превращается в просторную кабину, которая ощущается значительно больше, чем у большинства моделей этого класса. Мало кто из конкурентов может сравниться с объёмом багажного отделения этой модели C5 Aircross, размер которого зависит от положения выдвижного дивана второго ряда. Машина получила активную систему контроля качества воздуха, в которой используется угольный фильтр для очистки воздуха. Впереди поклонники Citroen заметят ретро-отсылку в виде стрелочного спидометра, аналогичного тому, что использовался на старом Citroen BX 1980-х годов, отображаемого на 12,3-дюймовом цифровом дисплее приборной панели.

Цена и комплектации

Гибридный внедорожник Citroen C5 Aircross SUV Hybrid 2020-2021 модельного года предлагается в двух хорошо оснащённых комплектациях: «Flair» и «Flair Plus», причём все версии получили стандартное оборудование, включая Citroen Connect Nav с трехлетней подпиской на TomTom Live Traffic, систему активного мониторинга слепых зон, помощник по удержанию полосы движения, активную тормозная систему, датчики парковки спереди и сзади и цветную камеру заднего вида на 180 градусов. Кроме того, версии «Flair Plus» могут похвастаться салоном из кожи, сиденьем водителя с электроприводом, моторизированной задней дверью, которая открывается без помощи рук, активным круиз-контролем и 19-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками «Art».

Другие стандартные функции включают бесключевой доступ и запуск двигателя, а также бескаркасное электрохромное зеркало заднего вида с синим светодиодным индикатором режима вождения. Кроме того, имеется встроенное зарядное устройство на 7 кВт для литий-ионной батареи 2 кВт/ч и зарядный кабель с разъёмом USB. Покупатели могут заказать дополнительные функции, такие как система 360-градусного обзора и систему «Помощь при парковке», плюс вы, конечно, можете добавить такие вещи, как бесключевой доступ в салон и камеру заднего вида.

Комплект безопасности, управляемый камерой, также включает в себя «Адаптивный круиз-контроль с системой Stop&Go», «Предупреждение о риске столкновения», «Предупреждение о перерыве на кофе», «Предупреждение о переключении внимания водителя», «Распознавание дорожных знаков», «Помощь водителю на скоростном шоссе» и «Интеллектуальные фары дальнего света».

Стоимость владения

Комбинированный режим работы бензинового двигателя с электродвигателем вырабатывают CO2 всего 32-33 г/км, расход топлива при этом составляет всего 1.4 литра на 100 километров (все цифры по циклу WLTP). Вам нужно будет установить настенную коробку мощностью 7 кВт, чтобы максимально использовать этот автомобиль. Citroen сотрудничает с Pod Point, чтобы предоставить эту возможность. Как только вы купите специальную зарядную коробку, вы сможете зарядить автомобиль менее чем за два часа.

С помощью приложения «MyCitroen» клиенты смогут активировать отложенную зарядку (чтобы воспользоваться более низкими тарифами на электроэнергию) и предварительное кондиционирование (чтобы кабина могла охлаждаться или прогреваться перед посадкой в автомобиль).

Что касается вашего отсутствия, то Citroen заключил партнерское соглашение с POLAR, крупнейшей и наиболее эффективной публичной сетью в Великобритании, чтобы предложить клиентам, покупающим новый гибридный внедорожник C5 Aircross, шестимесячную бесплатную подписку на его сервис. Правда, бесплатной зарядкой могут пока воспользоваться только жители Британии. Каждый C5 Aircross поставляется с трёхлетней гарантией или на пробег 100 тысяч километров. Первые два года из этого срока не подлежат никаким ограничениям пробега, но третий год, обеспеченный вашим дилером, как раз рассчитан на эти 100 тысяч.

Резюме

Мы всегда рады видеть продукт, который пытается привнести что-то немного новое, иное в свой сегмент рынка, поэтому нам больше нравится C5 Aircross в его более стандартных формах. Если вы можете найти дополнительную сумму, необходимую для приобретения этой гибридной версии, то здесь тоже есть чему понравиться.

Электрифицированные характеристики очень конкурентоспособны среди кроссоверов этого типа, но они мало отличаются от тех же Peugeot 3008 и DS 7 Crossback, которые имеют ту же конструкцию. Тем не менее, установка шасси с «прогрессивной гидравлической подушкой» несколько отличает этот конкретный внедорожник — вы действительно почувствуете улучшение в комфортности поездки, он более мягкий и плавный.

Загрузка...

Похожие материалы:

Citroen C5 Aircross 2018-2019 фото видео, цена комплектации Ситроен С5 Аиркросс

Новый французский паркетник Citroen C5 Aircross официально представлен в Европе и готовится к выходу на европейский рынок в конце 2018 года (в России новинка появится в начале будущего 2019 года). В нашем обзоре Citroen C5 Aircross 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики европейской версии Ситроен С5 Аиркросс, во многом отличающейся от китайского C5 Aircross производимого в Поднебесной на СП Citroen Dongfeng.

Выпуск нового паркетника Ситроен стартует осенью 2018 года на французском предприятии PSA Rennes Plant бок о бок с паркетником Peugeot 5008. Цена нового Citroen C5 Aircross пока не озвучена официально, но по предварительной информации составит 27000 евро.

Сразу хотим отметить, что европейская версия паркетника Ситроен С5 Аиркросс отличается от своего китайского брата-близнеца не только наличием абсолютно других двигателей (пара турбированых бензиновых и два турбо дизеля) и коробок передач, как предполагалось в момент премьеры Citroen C5 Aircross в Китае, но и чуть иными внешними габаритными размерами кузова, более солидным дорожным просветом, более вместительным багажником и даже иными задними сиденьями и некоторыми деталями интерьера. Так что модели Ситроен с одинаковыми именами C5 Aircross довольно-таки сильно отличаются для китайских и европейских покупателей.

  • Внешние габаритные размеры кузова европейской версии Citroen C5 Aircross 2018-2019 года составляют 4500 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1670 мм в высоту при наличии рейлингов на крыше для крепления багажника, с 2730 мм колесной базы и 230 мм дорожного просвета.

Так что Ситроен С5 Аиркросс для Европы на 10 мм меньше в длину и на 20 мм в ширину, чем одноименный паркетник для Китая. При этом размеры колесной базы и высота кузова у автомобилей идентичны. Интересно, что клиренс C5 Aircross в европейском исполнении целых 230 мм, тогда как у модели продаваемой в Поднебесной всего то 201 мм.

Рассматривая внешность автомобилей понимаем, что отличить паркетник Ситроен с оригинальным именем C5 Aircross для китайского и европейского рынка практически не реально. Чего не скажешь о салонах автомобилей.

Паркетник для «старого света» комплектуется оригинальным мультифункциональным рулевым колесом с тремя спицами (у китайской версии рулевое колесо с 4 спицами), а также раздельными сиденьями заднего ряда, способными не зависимо друг от друга перемещаться на салазках вдоль салона на 150 мм. При этом спинка каждого сидения со ступенчатой регулировкой изменения угла наклона (5 фиксированных положений). У китайской же версии паркетника задние сиденья менее продвинутые, с раздельной спинкой складывающейся в пропорции 40/60.

Полезный объем багажного отделения Ситроен С5 Аиркросс для Европы при наличии пассажиров на задних сиденьях варьируется от 580 до 720 литров в зависимости от положения кресел (у китайца всего 516 литров). При сложенных сиденьях заднего ряда багажное отделение европейской версии паркетника готово принять 1630 литров, а китайской версии 1310 литров. Такая ощутимая разница в пользу «европейца» обусловлена более правильной трансформацией сидений заднего ряда, обеспечивающих практически ровный пол при опускании спинок.

В качестве стандартного и дополнительно оборудования новый паркетник Citroen C5 Aircross порадует европейских покупателей цифровой «приборкой» с цветным 12,3-дюймовым дисплеем, площадкой для беспроводной зарядки смартфона, передними креслами с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа, сервоприводом и системой бесконтактного открывания багажника, камерами кругового обзора, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, раздельным климат-контролем, продвинутой мкльтимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, выход в интернет, Android Auto и Apple CarPlay, MirrorLink).

Для модели также заявлены противобуксовочная электронная система GripControl, помогающая при движении по бездорожью, система автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система удерживающая авто в выбранной полосе движения, система предупреждающая об угрозе фронтального столкновении, а также система распознающая дорожные знаки.

Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2018-2019 года для европейского рынка и России.
Паркетник Ситроен С5 Аиркросс построен на модульной «тележке» EMP2 с передней независмой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской с балкой (все, как у моделей Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C4 Aircross). Досадно только, что привод исключительно передний, и это при таком отменном дорожном просвете в 230 мм. В качестве бонуса продвинутая подвеска «ковер-самолет» - Progressive Hydraulic Cushions (пассивные амортизаторы с компании с гидравлическими буферами).
Под капотом паркетника для европейского рынка пропишутся два бензиновых и пара дизельных моторов, работающих в тандеме с 6 МКПП и новейшей 8 АКПП.

Бензиновые версии Citroen C5 Aircross 2018:

  • Турбированный трех цилиндровый мотор 1.2 PureTech (130 лс).
  • Четырех цилиндровый турбо мотор 1.6 THP (180 лс).

Дизель версии Citroen C5 Aircross 2018:

  • Четырех цилиндровый турбо дизель 1.5 BlueHDi (130 лс).
  • Турбо дизельная «четверка» 2.0 BlueHDi (177 лс).

2021 Citroen C5 Aircross Обзор

C5 Aircross - это скачок Citroen на подножку семейных кроссоверов. Поздно, да, но, по крайней мере, ему есть что сказать само за себя, чтобы не провалиться в болото.

Его дизайн, как внутри, так и снаружи, отвергает ортодоксальное мнение о том, что обычные кроссоверы должны падать ниц перед алтарем спортивности. Кто хочет, чтобы их малышек рвало в задние пространства для ног, в то время как собака воет, швыряясь через сапог? Вместо этого, как и у других недавних Citroen, форма C5 Aircross выражает внутренний комфорт и жизнерадостную практичность.

Это не просто поза. В то время как Aircross основан на знакомой платформе Group (3008-Grandland), Citroen использует некоторые интересные инженерные и упаковочные инновации, чтобы подкрепить свое визуальное сообщение.

В подвеске используются довольно неплохие уникальные амортизаторы, что обеспечивает плавную езду. Их принцип был фактически изобретен для того, чтобы удерживать раллийные автомобили Citroen на земле, и до сих пор используется в мировом раллийном автомобиле C3. Но здесь цель - комфорт, а не управление скоростью банзая.Сиденья также имеют новую конструкцию, чтобы побаловать вашу заднюю часть.

В салоне использован опыт Citroen в сфере пассажирских перевозок, позволяющий сохранять спокойствие для всех пассажиров, а также неодушевлённый треп. Исследования Citroen показывают, что многие люди перешли с минивэнов на кроссоверы, а затем почувствовали, что их кабины, похожие на хэтчбэки, мешают. Предполагается, что C5 Aircross станет решением проблемы: кроссовер снаружи, MPV внутри. Иш.

Пять отдельных сидений, каждое из которых сдвигается и откидывается. Это должно облегчить по крайней мере один источник трения между братьями и сестрами во втором ряду.Багажники и боксы в салоне довольно большие.

C5 Aircross запускается со знакомыми двигателями Peugeot-Citroen, но обновленными в соответствии с новейшими стандартами выбросов. Это только FWD, но вы можете заказать переключаемый набор параметров ESP и контроль спуска с холма, чтобы помочь на скользкой или крутой дороге.

Подключаемый гибрид обещает лучшую экономию топлива при поездках на работу и более низкие налоги. Интересно, что Citroen решил сделать свой PHEV переднеприводным только для того, чтобы снизить цену. В то время как Peugeot предлагает 3008 с более дорогой системой PHEV с полным приводом через дополнительный задний двигатель.

Закругленные углы и гладкие поверхности снимают агрессию с внешнего вида. Но геометрическая простота и прямые линии придают ему формальную дисциплину, уберегая от расплавленной ласки. Воздушные неровности создают пузырчатую пленку для нижней части кузова, создавая впечатление городской жизни.

Отдельная панель крыши поддается индивидуальной настройке, и Citroen идет дальше с цветными декоративными кольцами и полосами. Берегите себя, иначе вы снова окажетесь на приятной территории. Это машина, а не ходунки.

Citroen C5 Aircross Цена - изображения, цвета и обзоры

Двигатель и рабочие характеристики

В основе C5 лежит 2,0-литровый дизельный двигатель, который развивает мощность 175 л.с., крутящий момент 400 Нм и приводит в движение только передние колеса, поэтому здесь нет полного привода. Но вы можете выбирать между экономичным и спортивным режимами, и если вы решите пойти по проторенной дороге, вы также получите на выбор 4 режима тяги: стандартный, снег, вездеход и песок. Коробку передач выполняет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.Здесь нет двойного сцепления, а вместо него гидротрансформатор.

Теперь Citroen заявляет о лучшей в своем классе шумоизоляции в салоне, и мы должны сказать, что она действительно хороша, но каждый раз, когда включается дроссельная заслонка, всегда присутствует легкий звук дизельного двигателя. Но на крейсерских скоростях его почти нет.

Но что феноменально, так это отклик дроссельной заслонки. Это немедленно, без каких-либо задержек. Сумки крутящего момента вместе с хорошо разнесенными передаточными числами означают, что C5 обладает производительностью, когда вы этого требуете.Переключение передач также происходит быстро, и вы также получаете удобство подрулевых лепестков. Высокая производительность дополняется хорошей топливной экономичностью, и Citroen заявляет о показателе 18,6 км / ч.

Ходовые качества и управляемость

Теперь перейдем к плавности хода и управляемости. И давайте начнем сначала с поездки, потому что Citroen утверждает, что C5 является внедорожником комфорт-класса. И нам лучше верить им, потому что Citroen был в авангарде технологии подвески еще с 1919 года с такими автомобилями, как 2 CV, DS и GS.C5 получает то, что Citroen называет программой Citroen Advanced Comfort. Таким образом, в то время как обычные автомобили получают амортизатор, пружину и механический отбойник, C5 получает прогрессивные гидравлические подушки, которые сглаживают большие неровности и мелкие неровности дороги.

Это много технической ерунды, но работает ли она? Ну, это и да, и нет. Езжая на нем, вы чувствуете, будто садитесь в машину с пневматической подвеской, и это действительно удобно. Но ощущаются лежачие полицейские, особенно острые.Фактически, на более низких скоростях ходовые качества хорошие, но не о чем говорить. Только когда скорость превышает 60 км / ч, подвеска действительно начинает поглощать неровности.

С точки зрения управляемости C5 чувствует себя уверенно. Рулевое управление может быть не слишком чувствительным, но оно быстрое и помогает быстро менять направление. Но это не резчик по углам. Высокие габариты и мягкая подвеска означают крен кузова, поэтому лучше всего расслабляться в поворотах. В целом C5 Aircross чувствует себя достаточно комфортно, но не новаторским.

Внутреннее пространство и качество

Внутри салона необычный внешний вид следует за ним и внутри. Вы получаете серо-черную комбинацию повсюду, и что сразу бросается в глаза, так это свежесть салона. Вы получаете эту прямую приборную панель с этими хорошо продуманными вертикальными вентиляционными отверстиями. А в центре - 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая, как нам хотелось бы, могла быть на 2 дюйма больше. Вы получаете элементы управления кондиционером под экраном, но вы также получаете кнопки прямого управления музыкой, кондиционером, навигацией и многим другим, и они управляются касанием.

Нактоуз еще лучше. Это 12,3-дюймовый цифровой кластер, который можно настроить в трех графических режимах - Personal, Dual и Minimum, и он выглядит довольно привлекательно, когда вся информация перед вами. К тому же это очень практичная кабина. В большом отделении под центральным подлокотником есть секция, в которую можно положить бутылку объемом 1,5 л, а также вместительный перчаточный ящик и дверные карманы. Вы также получите большое место для хранения вещей в передней части центральной консоли.

Теперь поговорим о сиденьях.Теперь USP C5 - это комфорт, и хотя одним из ключевых параметров для него является качество езды, Citroen также уделил особое внимание сиденьям.

Во-первых, они выглядят и чувствуют себя особенными. Сиденья обиты серой кожей Grained со светло-серой полосой. Но Citroen утверждает, что помимо широких подушек и спинок сидений вы получаете пенопласт высокой плотности у основания и густой текстурированный пеноматериал на поверхности. И они хорошо работают. Вы также получаете поясничную опору, и все вокруг есть адекватная поддержка, чтобы путешествие было комфортным.Сиденье водителя регулируется электрически, но второй пассажир должен выполнять регулировку вручную. Не хватает только вентиляции, которая сделала бы его идеальным.

Перейдем к спинке скамейки, там достаточно места для ног, и сиденья такие же удобные, но они могут стать еще более удобными, потому что на самом деле это три независимых сиденья, которые можно откинуть или сложить на ровный пол для установки. в дополнительном багаже.

Даже в багажнике много места.Вы получаете электрическую заднюю дверь, но в лучшем варианте. Со всеми сиденьями у него огромные 580 литров багажного отделения. Переместите задние сиденья в крайнее переднее положение, и вы получите до 720 л, что даст вам самый просторный багажник в своем классе. При сложенных модульных задних сиденьях доступно 1630 литров багажного отделения.

Функции и безопасность

Теперь давайте взглянем на функции, которыми обладает C5 Aircross. Таким образом, вы получаете 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Apple CarPlay и android auto, панорамный люк на крыше в сияющем варианте, круиз-контроль и т. Д. очиститель воздуха, автоматические фары и дворники, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, светодиодная подсветка, помощь при парковке, бесключевой доступ с кнопкой запуска, двухзонный климат-контроль и многое другое.Это тоже прикрыто с точки зрения безопасности. C5 получает предупреждение о перерыве на кофе, систему контроля слепых зон, помощь при спуске и трогании с холма, подушки безопасности переднего водителя, пассажира и боковые подушки безопасности, подушки безопасности-занавески, ESP и ABS.

Заключение

Citroen готов к запуску C5 Aircross в марте, и он будет запущен в двух вариантах, Feel и Shine. Теперь Citroen придерживается подхода «сверху вниз», и позже он представит более доступные автомобили, но на данный момент C5 определенно донесет до масс, что представляет собой бренд.И если автомобиля было недостаточно, у Citroen также есть уникальный опыт розничной торговли, связанный с его концепцией La Maison Citroen, которая сделает покупку автомобиля уникальным опытом, и вы можете узнать больше об этом по ссылке, указанной в описании.

Теперь вернемся к автомобилю, мы ожидаем, что C5 Aircross будет конкурировать с подобными грядущему Volkswagen Tiguan, а цены должны начинаться с отметки 28 лакхов после выставочного зала. C5 Aircross стильный, стильный, роскошный и ездовые качества тоже довольно хороши.Так что, если вы ищете очень стильный внедорожник премиум-класса и вам нужен комфорт, в C5 Aircross есть все и даже больше.

Фотографии Kapil Angane

Обзор Citroen C5 Aircross | Auto Express

У Citroen C5 Aircross есть все необходимое, чтобы стать хитом, и Citroen, безусловно, заслуживает похвалы за то, что предлагает покупателям внедорожников что-то новое и новаторское, особенно в такой конкурентной и многолюдной части рынка. Так что очень жаль, что все не сложилось лучше.

Мы разочарованы комфортом езды и качеством салона, тем более что ожидания от первого были столь высоки благодаря инновационной подвеске Aircross, а дизайн последнего выглядит как глоток свежего воздуха. Однако нам нравится индивидуальный стиль и количество оборудования, входящего в стандартную комплектацию.

В целом, будучи флагманом линейки Citroen, ему не хватает того, что нужно, чтобы превзойти лучших и сравниться с меньшим C3 Aircross в качестве лидера в классе.

Aircross - это Citroen, обозначающий внедорожник. Впервые он был использован в концепте C-Aircross, показанном на автосалоне в Шанхае в 2015 году. Несмотря на то, что мы уже знакомы с меньшим C3 Aircross, этот оригинальный концепт-кар на самом деле был превью более крупной модели C5 Aircross.

Отличительный внешний вид C5 Aircross - реальный атрибут, поскольку автомобиль должен конкурировать в особенно жарком сегменте рынка среднеразмерных внедорожников.

Его конкурентами являются Nissan Qashqai, Skoda Karoq и SEAT Ateca, а также более крупные 5-местные модели, такие как Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Ford Kuga. Кроме того, здесь важны Peugeot 3008 и 5008, поскольку они являются родственными автомобилями C5 Aircross - построены на той же платформе PSA Group и имеют общие элементы, такие как двигатели, коробки передач и некоторые скрытые технологии.C5 по размеру ближе к 5008, но, как и 3008, не предлагает 7 мест.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

С исчезновением седана и универсала Citroen C5, C5 Aircross занимает первое место в линейке автомобилей компании в Великобритании. В результате он стал пионером программы Citroen Advanced Comfort, которая включает подвеску с прогрессивными гидравлическими подушками и сиденья Advanced Comfort. Последнее означает, что в задней части есть три раздвижных, регулируемых по наклону и складывающихся задних сиденья.Хотя семиместного варианта нет, это означает, что на заднем сиденье достаточно места.

Чтобы упростить задачу, Citroen решил предложить для C5 Aircross всего три уровня отделки салона: Feel начального уровня, Flair среднего уровня и Flair Plus высшего уровня. Модели Feel поставляются с бензиновым двигателем 1.2 PureTech 130 или дизельным двигателем 1.5 BlueHDi 130. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а дизельная модель также доступна с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Модели Flair и Flair Plus имеют одинаковый выбор, с добавлением восьмиступенчатой ​​автоматической опции для бензиновой модели и более мощной 2.0 Дизельный двигатель BlueHDi 180, предлагается исключительно с автоматической коробкой передач.

Новинкой в ​​этой линейке стал C5 Aircross Hybrid. Он использует двигатель PureTech 180, но с электродвигателем, зажатым между силовым агрегатом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Хотя Citroen утверждает, что у C5 Aircross клиренс в 230 мм, полный привод даже не входит в список опций. Однако все модели включают ту же систему контроля сцепления, что и Peugeot 3008 и 5008, которая, по сути, представляет собой систему контроля тяги, которую можно отрегулировать в зависимости от местности.

Для получения альтернативного обзора последнего внедорожника Citroen C5 Aircross посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Citroen C5 Aircross запущен в Индии по начальной стартовой цене 29,90 рупий - Technology News, Firstpost

tech3 News Staff 7 апреля 2021 г. 15:24:51 IST

Citroen C5 Aircross был запущен в Индии по начальной стартовой цене 29,90 рупий. C5 Aircross Feel доступен в двух комплектациях по цене 29 рупий. 90 лакхов, в то время как полностью загруженный C5 Aircross Shine стоит 31,90 рупий (все цены, экс-выставочный зал, Дели). Citroen заявляет, что уже получил более 1000 предварительных заказов на C5 Aircross с тех пор, как компания открыла книги заказов в прошлом месяце. Однако по этой цене Citroen C5 Aircross высшего класса примерно на 4 миллиона рупий дороже, чем эквивалентный Jeep Compass, и почти на 5 тысяч рупий дороже, чем аналогичный Hyundai Tucson.

Помимо того, что C5 Aircross будет продаваться через 10 физических дилеров La Maison, его также можно будет купить через Интернет по программе прямых продаж более чем в 50 городах Индии.Это сделано для того, чтобы максимально расширить охват компании в регионах, где в настоящее время у нее нет представительств, а для тех, кто решит купить C5 Aircross онлайн, Citroen предоставит специальный парк тест-драйвов, консультанта по онлайн-продажам, виртуальную демонстрацию продукта. и доставка до порога прямо с завода.

Citroen утверждает, что от 15 до 20 процентов заказов, полученных на данный момент, поступили через его онлайн-портал.

Впервые представленный на индийской земле еще в 2019 году, C5 Aircross должен был появиться во второй половине 2020 года.Однако пандемия COVID-19 вынудила PSA Group действовать, и компания решила отложить введение бренда Citroen до 2021 года.

Цена Citroen C5 Aircross в Индии поднимается до 31,90 рупий (вводный, бывший выставочный зал, Дели). Изображение: Citroen

Заказы на французский внедорожник были открыты в течение последних нескольких недель, при этом сумма бронирования установлена ​​на уровне 50 000 рупий. Те, кто предварительно забронировал C5 Aircross до 6 апреля, имеют право на бесплатные периодические услуги на срок до пяти лет или 50 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.Сегодня компания также анонсировала пакет Citroen Future Sure, который стоит 49 999 рупий и предоставляет владельцам текущее обслуживание, расширенную гарантию, помощь на дорогах и финансирование на дорогах на срок до 5 лет.

Напомним, Citroen C5 Aircross - это 5-местный внедорожник, который примерно такого же размера, как Tucson. Его длина составляет 4500 мм, ширина - 1969 мм, высота - 1710 мм, а колесная база составляет 2730 мм.

Citroen снабдил C5 Aircross гибкими сиденьями - каждое из трех усиленных задних сидений может сдвигаться вперед и назад и складываться индивидуально в соответствии с требованиями пользователя, чтобы освободить больше места для багажа.

Когда все три задних сиденья подняты, объем багажного отделения составляет 580 литров, а при сложенных трех сиденьях он увеличивается до огромных 1630 литров. C5 Aircross имеет 52,5-литровый топливный бак, и он будет доступен в четырех цветах, с контрастной крышей, доступной в качестве опции.

Топ-характеристики Citroen C5 Aircross Shine включают в себя такие функции, как двухзонный автоматический климат-контроль, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, панорамный люк на крыше, 12,3-дюймовый цифровой дисплей приборов, очиститель воздуха, управление задними воротами без помощи рук. , подключенная автомобильная технология и возможность подключения к Apple CarPlay и Android Auto. Версия Feel, с другой стороны, обладает большинством функций Shine, но имеет галогенные фары и пропускает панорамный люк на крыше, декоративную подсветку и управление задними воротами без помощи рук. Двухцветная краска стоит дополнительно 50 000 рупий за вариант Feel.

Комплект безопасности включает передние, боковые и шторные подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, камеру заднего вида, дисковые тормоза для всех четырех колес, систему контроля слепых зон, электронный стояночный тормоз и активную систему помощи при парковке. Стремясь подчеркнуть внимание к комфорту, Citroen также оснастил C5 Aircross передними окнами с двойным остеклением, чтобы снизить уровень шума внутри салона.

Citroen C5 Aircross - это 2,0-литровый турбодизель, развивающий 177 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Citroen утверждает, что показатель топливной эффективности C5 Aircross, сертифицированный ARAI, составляющий 18,6 тыс. Галлонов, является лучшим в своем сегменте. В паре с ней идет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и подрулевыми лепестками. Также доступны режимы движения и система контроля сцепления, которые помогают C5 преодолевать бездорожье.

На данный момент конкурентами Citroen C5 Aircross являются Jeep Compass и Hyundai Tucson, но вскоре он также столкнется с конкуренцией со стороны пятиместного Volkswagen Tiguan, который планируется запустить в ближайшие месяцы и будет собираться на месте.

Citroën C5 Aircross начали поставки внедорожников в Индию

Начало поставок внедорожника Citroën C5 Aircross в Индии & nbsp

Вы, ребята, помните, французский автопроизводитель Citroën представил в начале этого месяца свой первый автомобиль в Индии, внедорожник C5 Aircross? Во время объявления цены Citroen C5 компания отметила, что начнет поставки своего внедорожника клиентам в конце апреля. Что ж, готово; То есть поставки нового внедорожника Citroën начались по всей стране.Доставка, конечно же, осуществляется через дилерские центры La Maison по всей стране. Кстати, может быть интересно отметить, что примерно до этого месяца бренд получил 1000 заказов на Citroen C5 Aircross. Интересно.

Роланд Бушара, старший вице-президент по продажам и маркетингу Citroen India, сказал: «Новый внедорожник Citroen C5 Aircross воплощает в себе все элементы программы Citroen Advanced Comfort. Это очень хорошо согласуется с духом нашего бренда - Citroen 360 градусов комфорта. повысить качество обслуживания клиентов в целом.Мы сосредоточены на улучшении благосостояния людей за счет беспрепятственного обслуживания клиентов, ориентированности на человека и того, насколько хорошо мы интегрированы в цифровую среду через нашу физическую сеть La Maison Citroen. С помощью наших передовых продуктов и услуг мы бросаем вызов существующему положению вещей и заново изобретаем модель покупки и распространения автомобилей в Индии. С более чем 1000 предварительных заказов на сегодняшний день, C5 Aircross, несомненно, является одним из самых ожидаемых внедорожников в Индии, и мы с нетерпением ждем нашего путешествия по Индии ».

Внедорожник C5 Aircross, собранный на заводе Citroën India в Тамил Наду, доступен только с одним вариантом двигателя - дизельным агрегатом.2,0-литровый двигатель развивает максимальную мощность 176 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм и предлагается в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Экономичность Citroen C5 Aircross - 18,6 км / л. Да, еще внедорожник доступен в двух вариантах: Feel и Shine; Цена C5 для комплектации Feel начального уровня составляет 29,9 лакха, а для варианта Shine - 31,90 фунта стерлингов.

P.S .: Все цены указаны на условиях франко-выставочного зала.

Citroen C5 Aircross Обзор (2021)

Citroën занял больше времени, чем большинство его европейских конкурентов, но наконец-то получил то, что можно условно назвать линейкой семейных проприетарных внедорожников, в салоны на этом континенте.

Запустив в 2011 году суббренд внедорожников Aircross, представив C4 Aircross на базе Mitsubishi (автомобиль, который так и не появился на рынке Великобритании), а затем разработал его с концептуальным автомобилем Aircross 2015 года без опор и кузовами, Citroen продолжил с меньшим C3 Aircross в 2017 году. И он только что стал партнером этого супермини-кроссовера с испытуемым на этой неделе; Таким образом, новый C5 Aircross - пятиместный внедорожник длиной 4,5 метра, который конкурирует с Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5 - находится в производстве в Китае уже более года, и наконец прибыл на важнейший внутренний рынок Citroën. , и в нашем.

Тогда дни экспериментов с внедорожниками - создания производных с двойным шевроном от заимствованных платформ Mitsubishi - явно закончились для Citroën. Пришло время узнать, что полностью сформированный семейный внедорожник Citroën, спроектированный с чистого листа и основанный на собственной архитектуре платформы, может отличаться от стандартных характеристик класса. В конце концов, «другое» - это то, чего мы ожидали от бренда Citroën благодаря его различным дебютантам последних нескольких лет.

И хотя этот автомобиль является родным братом Peugeot 3008, это не значит, что он не может быть другим.C5 Aircross сочетает в себе комфорт и практичность, которые лежат в основе его сильных сторон: от дизайна сиденья до спецификации подвески; Кроме того, с багажником объемом почти 600 литров и полностью съемными отдельными задними сиденьями он, безусловно, должен быть практичным.

С трех- и четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и парой четырехцилиндровых дизелей, предлагаемых на данный момент, а также гибридной производной с подключаемым модулем, которая должна присоединиться к модельному ряду в 2020 году, мы решили протестировать лучший в своем классе BlueHDi 180 Flair +. дизель.

Цена 32 725 £ | Мощность 174 л.с. | Крутящий момент 295 фунт · фут | 0-60 миль / ч 9.0сек | 30-70 миль / ч на четвертом месте 9,3 сек | Экономия топлива 37,2 миль на галлон | Выбросы CO2 126 г / км | 70-0 миль / ч 46,1 м

5 вещей, которые нужно знать о последнем внедорожнике, готовом для Индии

Citroen старается добиться больших успехов на индийском автомобильном рынке и четко заявляет обо всех своих смелых амбициях в предстоящем выпуске своего флагманского предложения - внедорожника премиум-класса C5 Aircross.В то время как другие производители предпочитают выделять внешний вид, характеристики двигателей и технологии в своих автомобилях, французский автопроизводитель особенно полон решимости подчеркнуть комфорт, который обещает его дебютный продукт в Индии. Пока еще неизвестно, станет ли это ключевым фактором, который привлечет потенциальных клиентов к новой компании - по крайней мере, новой здесь, потому что Citroean был основан еще в 1919 году, но у C5 Aircross, похоже, есть много чего для этого.

Вот пять вещей, которые вам нужно знать о Citroen C5 Aircross:

  • Главная цель внедорожника - насколько он удобен и изыскан.Citroen заявляет, что система подвески оснащена прогрессивными гидравлическими подушками для создания эффекта «ковра-самолета». По крайней мере, так заявляет производитель. Кроме того, утверждается, что на окнах имеется специальный изоляционный слой для снижения дорожного шума и шума окружающей среды, а также специальная изоляция в области моторного отсека.
  • Под капотом C5 Aircross будет оснащаться только 2,0-литровым турбодизельным двигателем с заявленным пробегом 18,6 км / ч. Во всем мире также доступен бензиновый двигатель, но пока Citroen выбирает этот дизельный агрегат, который соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • C5 Aircross будет поставляться с усовершенствованной системой очистки воздуха, которая обнаруживает загрязнение окружающей среды и соответственно фильтрует воздух в салоне.
  • В салоне автомобиля появятся два экрана - восьмидюймовый информационно-развлекательный блок и 12,3-дюймовый дисплей водителя. Первый будет совместим с Apple CarPlay и Android Auto, а также будет поддерживать MirrorLink.
Салон Citroen C5 Aircross.
  • Внедорожник будет запущен на индийском рынке в марте и будет конкурировать с Volkswagen Tiguan и Jeep Compass Trailhawk.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *