основные причины, особенности, диагностика, локализация проблемы, последствия
Наличие синего или сизого дыма из трубы транспортного средства с дизельным двигателем свидетельствует о нарушениях в работе агрегата. Чтобы определить, почему дизель дымит синим дымом, потребуется наличие специализированного оборудования и опыт в ремонте ДВС.
Содержание
- Диагностика и локализация проблемы
- Синий дым: износ цилиндропоршневой группы
- Неисправности ГРМ и другие причины сизого выхлопа
- Механизм газораспределения
- Низкое качество горючего
- Поломка ТНВД
- Износ форсунок
- Повреждения деталей турбонаддува
- Засор воздушного фильтра
Диагностика и локализация проблемы
Существует несколько причин, по которым из выпускного коллектора дизеля поступают продукты горения синего или сизого цвета.
Неисправность возникает в результате попадания масла в рабочий цилиндр дизеля или неполного сгорания топлива. Смазочный материал загорается вместе с топливовоздушной смесью.
Это приводит к образованию едкого запаха.
Владелец транспортного средства может самостоятельно выявить попадание масла в рабочие цилиндры. Поломка будет сопровождаться повышенным расходом смазочного материала.
В момент сжатия топливо, подаваемое в рабочий цилиндр дизеля, сгорает не полностью. При такте выхлопа поршень перемещается к верхней мертвой точке и через открытый клапан горючее попадает в выпускной коллектор. Под действием высокой температуры жидкость испаряется и выводится в атмосферу вместе с продуктами горения.
Причинами образования синего дыма у дизеля являются поломки:
- системы подачи горючего;
- Поршневой группы;
- механизма газораспределения;
- турбонаддува;
- системы подачи воздуха.
Для определения поломки необходимо провести ряд диагностических мероприятий. Точные причины неисправности выявляет моторист.
Синий дым: износ цилиндропоршневой группы
Поршневая группа дизеля становится причиной образования синего дыма из-за образования недостаточной компрессии или пропускания смазочного материала в рабочий цилиндр.
Поломка возникает в результате износа:
- Внутренней поверхности цилиндра. В момент сжатия часть воздушной смеси проходит по углублениям на стенках цилиндра в картер силовой установки. Это снижает компрессию. В момент всасывания по углублениям в камеру попадает смазочный материал.
- Колец. Попаданию смазки способствует выход из строя маслосъемных колец. Компрессионные кольца снижают степень сжатия.
- Поршня. Перелом бортиков, разобщающих кольца, приводит к снижению компрессии и попаданию смазки в камеру.
При значительном снижении компрессии владелец транспортного средства самостоятельно сможет выявить неисправность. Мощность и динамические показатели дизеля снизятся. К нарушениям в работе поршневой группы относят залегание колец в канавках. Это происходит из-за образования нагара.
Нагар
Как осуществить холодный запуск дизельного двигателя зимой? Ответ в статье по ссылке.
Неисправности ГРМ и другие причины сизого выхлопа
Появлению продуктов горения синего цвета способствуют нарушения в работе газораспределительного механизма и систем дизеля.
Механизм газораспределения
Выход из строя деталей газораспределительного механизма (ГРМ) приводит к снижению степени сжатия и попаданию смазки в камеру сгорания. Неисправности ГРМ:
- Повреждения штока клапана или его направляющей втулки. Толкатель воздействует на шток и открывает клапан. Люфт между деталями делает плотное прилегание тарелки к седлу невозможным. Это приводит к неполному сгоранию топлива.
- Нарушение целостности маслосъемного уплотнения. Смазочный материал между штоком клапана и втулкой попадает в камеру. Так образуется синий дым, а на деталях дизеля оседает нагар.
- Выход из строя клапана. Канал, ведущий к выпускному коллектору, закрывается не полностью. При такте сжатия горючее смешанное с воздухом выходит в коллектор. При этом дизель работает неустойчиво.
В некоторых случаях причиной образования синего дыма у дизеля становится обрыв толкателя впускного клапана. При всасывании над поршнем образуется вакуум. Впускной канал перекрыт, и в камеру попадает масло из картера.
Низкое качество горючего
Дизельное топливо воспламеняется под действием давления и высокой температуры. При наличии посторонних примесей горючее сгорает не полностью. Попадание его остатков в коллектор способствует образованию дыма.
Неисправность проявляется при непрогретом двигателе внутреннего сгорания. При этом от продуктов горения слышен едкий запах. Выявить и устранить неисправность владелец транспортного средства может самостоятельно. Для этого необходимо заправить чистое топливо.
Признаки качественного топлива
Что необходимо знать о плотности дизельного топлива — определение по ГОСТу. Об этом можно узнать у нас на сайте.
Поломка ТНВД
Топливный насос высокого давления (ТНВД) подает солярку к распылителям. При этом распыление дизельного топлива осуществляется в момент максимального сжатия воздушной смеси.
Повреждения комплектующих ТНВД приводит к запоздалому впрыску. Это способствует неполному сгоранию и образованию в продуктах горения топлива в парообразном состоянии.
Износ форсунок
Дым из выхлопной трубы возникает в результате некорректной работы одной или нескольких форсунок. Неравномерная подача солярки способствует неполному ее сгоранию.
Износ форсунок
Поломка сопровождается потерей мощности и снижением динамических показателей транспортного средства. Для устранения неисправности потребуется провести диагностику топливной системы и заменить вышедшие из строя распылители.
Повреждения деталей турбонаддува
Турбина осуществляет наддув воздушной массы, подаваемой во впускной коллектор. Воздействие на крыльчатку турбонаддува оказывают продукты горения, выдавливаемые из камер сгорания в атмосферу.
Износ рабочего штока или уплотняющих деталей приводит к попаданию масла в систему выпуска отработавших газов. Из выхлопной трубы выходит синий дым.
Засор воздушного фильтра
Система подачи воздушной массы оснащается фильтрующим элементом. Он защищает детали от износа при попадании абразивных частиц. Засор воздушного фильтра снижает объем подаваемого воздуха.
Это способствует неполному сгоранию.
Двигатель с трудом запускается. Снижаются показатели мощности и теряются динамические характеристики. Для устранения поломки потребуется заменить фильтрующий элемент новым.
Сизые продукты горения из выхлопной трубы дизельного двигателя поступают по нескольким причинам. Для их выявления требуется наличие специализированного оборудования. В некоторых случаях причиной появления синего дыма является низкое качество дизельного топлива.
Расскажите в комментариях, сталкивались ли вы тем, что дизель дымит синим дымом, какова была причина. Сохраняйте статью в закладки и делитесь ею в социальных сетях.
Разобраться в вопросе, почему дымит двигатель помогут видео ниже.
5 причин почему дымит дизельный двигатель. Часть 1:
Часть 2 :
Утром идет синий дым при запуске на холодную! — Страница 2 — Народ, подскажи !!!
#21 ВНЕ САЙТА vermic
Отправлено 01 March 2015 — 19:38
Катализаторы на месте или выбиты?
Если давно дымит то катам хана уже.
А причина дыма утром в маслосъемных колпачках.
- Наверх
- ↓
- ↑
#22 ВНЕ САЙТА Reks
Отправлено 01 March 2015 — 22:35
Если потом дым пропадает то точно колпачки, правда по пробегу рановато, тут явно или масло левое или не меняли его. У меня такое тоже было.
- Наверх
- ↓
- ↑
#23 ВНЕ САЙТА novichok
Отправлено 01 March 2015 — 22:58
По цвету дыма вот:
http://avtotaz.ru/sovet/dim.php
- Наверх
- ↓
- ↑
#24 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 01 March 2015 — 23:46
а у кого кофейная гуща есть?
- DimonZT это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#25 ВНЕ САЙТА манатор
Отправлено 02 March 2015 — 05:06
+500 Как страшно ж(Ы)ть-пионэрЫ учите матчасть
- Наверх
- ↓
- ↑
#26 ВНЕ САЙТА vermic
Отправлено 02 March 2015 — 20:49
+500 Как страшно ж(Ы)ть-пионэрЫ учите матчасть
А ты то эту матчасть сам знаешь — для начала хоть научись правильно писать и ставить знаки препинания.
- Наверх
- ↓
- ↑
#27 ВНЕ САЙТА Rumer
Отправлено 03 March 2015 — 12:27
Подскажите коллеги, на легковухе утром при заводке начинает идти синий дым, потом по мере прогрева пропадает минуты через три и целый день нет никаких таких признаков. Что это может быть и куда смотреть?
Ну как разобрался в чем дело, у меня похожие сиптомы, грешу на сальнички клапанов, правда пробег в три раза больше чем у тебя.
- Наверх
- ↓
- ↑
#28 ВНЕ САЙТА oleg
Отправлено 03 March 2015 — 23:11
Судя по всему виновники утреннего дыма те самые маслосъемные колпачки на клапанах.
- Наверх
- ↓
- ↑
#29 ВНЕ САЙТА DimonZT
Отправлено 04 March 2015 — 00:15
«Вскрытие покажет»(с)
- Наверх
- ↓
- ↑
#30 ВНЕ САЙТА Glen
Отправлено 04 March 2015 — 21:56
Что то автор темы пропал, самому интересен результат, колпачки это или что то другое. У моей жены малыш Пежо и по утрам наблюдается такая же картина, а ка прогреется целый день все нормально. Она конечно этого не замечает, а я не говорю ничего иначе очень расстороится. Если дело в колпачках, то их замена, это не сложный ремонт, ну а если кольца то тут уж денег побольше и времени подольше.
Поэтому жду ответа от автора темы.
- Наверх
- ↓
- ↑
#31 ВНЕ САЙТА taxi
Отправлено 04 March 2015 — 22:15
у меня на пасате 1.8т такие же симптомы появились где то на 350тыс когда решил с економить и залил дешевое масло, потом залил хорошее и все стало норм. сейчас пробег 430тыс вчера заметил что опять немного дымит при прогреве, потом нет. советую попробовать перейти на более качественное масло.
- Наверх
- ↓
- ↑
#32 ВНЕ САЙТА gafar
Отправлено 06 March 2015 — 12:56
Только ремонтировал авто с такими симптомами, виновником оказались маслосъемные колпачки клапанов, все под замену.
Теперь по утрам только пар конденсата и никакого сизого дыма.
- Наверх
- ↓
- ↑
#33 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 06 March 2015 — 14:42
Жаль раньше не видел темы.. Есть простой гениальный способ проверки состояния маслосъемных колпачков в двигателе. Утром перед заводом мотора выкручиваете все свечи и смотрите их состояние, если они в масле — значит все колпачки или некоторые не держат масла и их под замену. Вот так все просто. Когда то тем же способом проверял их на Жигуляторе, более того потом съемником рассухаривал клапана и менял эти колпачки.
- Наверх
- ↓
- ↑
#34 ВНЕ САЙТА NikolaRubin
Отправлено 15 March 2015 — 11:52
Жаль раньше не видел темы.
. Есть простой гениальный способ проверки состояния маслосъемных колпачков в двигателе. Утром перед заводом мотора выкручиваете все свечи и смотрите их состояние, если они в масле — значит все колпачки или некоторые не держат масла и их под замену. Вот так все просто. Когда то тем же способом проверял их на Жигуляторе, более того потом съемником рассухаривал клапана и менял эти колпачки.
Спасибо Веталь, так и сделал по вашему совету, приготовил с вечера свечной ключ, еще немного инструментов, утром после ночной стоянки выкрутил свечи и обнаружил две из них (2 и 3) в масле. Тоесть не держат маслосъемные колпачки ка вы и писали. На прошедшей неделе все колпачки были успешно заменены мастером и теперь утром никакого дыма, кроме пара конденсата. Спасибо за простой совет, век живи- век учись!
- Наверх
- ↓
- ↑
Сизый дым при запуске нормально?
JavaScript отключен.
Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я получаю клуб синего дыма при запуске после того, как она постояла какое-то время (обычно в течение ночи) Небольшой клуб, но определенно заметный. Если она теплая, то я не думаю, что она сильно пыхтит, но я видел, как она пыхтит и тепло, просто не так часто.
Не похоже, чтобы у меня было много прорывов газов (не вижу большого количества масла, вытекающего из заливной горловины, а CDR по прошествии года остается чистым.
Если я делаю фальстарт, затяжка становится наиболее заметной.
Это просто несгоревшее топливо или масло? Поскольку он синий, я предполагаю, что это масло.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 18 из 18 Сообщений
Наверное просто масло сгорело.
Если у вас двигатель такого возраста, это может быть просто тот факт, что кольца не герметичны на 100%, когда двигатель холодный, а когда он прогревается, кольца расширяются, и вы пыхтите, будет также объясните, почему это хуже при холодном запуске по сравнению с горячим запуском.
Пока это только при запуске, это только легкий шепот, и она не дует синим весь день, я бы не слишком беспокоился об этом.
Начинайте беспокоиться, когда становится хуже :
Вы можете выполнить тест CDR, чтобы убедиться, что CDR все еще работает правильно.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
WhiteK2500 сказал:
Скорее всего просто масло сгорело.
Если у вас двигатель такого возраста, это может быть просто тот факт, что кольца не герметичны на 100%, когда двигатель холодный, а когда он прогревается, кольца расширяются, и вы пыхтите, будет также объясните, почему это хуже при холодном запуске по сравнению с горячим запуском.
Пока это только при запуске, это только легкий шепот, и она не дует синим весь день, я бы не слишком беспокоился об этом.
Начинайте беспокоиться, когда становится хуже :
Вы можете выполнить тест CDR, чтобы убедиться, что CDR все еще работает правильно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Или просто заменить как PM, говорят 30000 или каждые 3 года я думаю. Я только что заказал сегодня один из Напы, указанный на веб-сайте как PCV. Я решил исключить это, поскольку я не заменял его 35 000 раз, а этот CDR у меня уже более 3 лет. Меняю свой, пока не тратил время на поиски неприятной утечки масла. Я знаю, что это не вылечит его, но это может остановить меня от погони за гусем, и я знаю, что мой старый.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
mgray1982 сказал:
Похоже, у меня не так много прорывов газов (из маслоналивной горловины почти ничего не вытекает, а CDR по прошествии года все еще чист.
Нажмите, чтобы развернуть…
Его CDR новый.
Согласен с Whitek2500. Похоже, что кольца не плотно прилегают к стенке цилиндра, пока не прогреются.
Лично я бы не беспокоился об этом, если бы это был просто небольшой вздох при запуске. Вы заявили, что не видите никаких прорывов, поэтому сейчас это звучит незначительно.
Если вы хотите быть в безопасности, вы можете проверить компрессию, чтобы увидеть, насколько хорошо ваши кольца герметизируют как в холодное, так и в теплое время.
Но, как я уже сказал, я бы не беспокоился об этом.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Годовалый или нет, я бы все равно сделал тест на нем, тогда вы ЗНАЕТЕ, и вам не нужно оправдывать покупку чего-то, что вам не нужно.
Я тоже люблю плановое техническое обслуживание, хорошо это или плохо, но как только срок службы подходит к концу, я меняю вещи.
Хотя я странный, я люблю, когда мой грузовик в отличном рабочем состоянии:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
У меня тоже так, я бы сказал, просто форсунки немного подтекают.
Дизельный дым тоже может быть синим. Я не могу это объяснить, но это правда. Мой делает то же самое, что и ваш, и я не обращаю на это внимания, поскольку мои форсунки безумно старые и отчаянно нуждаются в замене. Они текут вниз, а дым — это просто сгоревшее топливо.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Мой голос — просачивание масла через направляющие клапанов. Не о чем беспокоиться, это действительно продлит срок службы ваших клапанов и направляющих, смазывая их! С пробегом 155 000 миль я сомневаюсь, что это уже кольца, но это просто MHO.
Ответить
Сохранить
Типа
я даже не думал об этом, но это тоже имеет смысл, посидев ночь, масло будет вытекать на клапан, вот и появляется синева при холодном пуске, и меньше для теплый пуск.
В любом случае, если ситуация не ухудшится, не беспокойтесь об этом, просто помните об этом.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Круто, спасибо, ребята, за помощь…. одним поводом для беспокойства меньше!
Было бы интересно посмотреть, исчезнет ли это после замены форсунок (что не скоро, потому что у меня нет $$, но они, должно быть, старые)
Будет ли течь масла через клапан даже на новом двигателе? Просто интересно, почему я не вижу его ни на одном из моих старых газовых автомобилей?
В любом случае, приятно знать, что ничего особенного
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Синий дым из вашего двигателя не сжигает все топливо в камере сгорания. Вот несколько хороших материалов для чтения на тему синего дыма.
http://flashoffroad.com/Diesel/troubleshoot/troubleshoot.htm
Об этом говорится внизу.
Наслаждайтесь!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
думаю направляющие клапанов. Помню, у моего брата была Шеви Импала 60-х годов. Направляющие клапанов были настолько плохи, что он оставлял синее облако, взлетающее с любого стоп-сигнала, на котором ему приходилось сидеть больше минуты или двух. Он так долго на ней ездил.
Ответить
Сохранить
Например,
Эй, дизелькэш, не будет ли несгоревший дизель вызывать черный дым?? Как со сломанной турбиной?
Я чувствую, что это несгоревшее топливо по какой-то причине, в большей степени, чем подтекающие штоки клапанов…. просто потому, что оно существует только на очень короткое время. А если долго крутить перед стартом, то облако может быть больше, но оно всегда проходит сразу после старта. Если бы это были протекающие штоки клапанов, я бы предположил, что после запуска он оставался бы немного дольше, например, даже 10 секунд?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
mgray1982 сказал:
Я чувствую, что это несгоревшее топливо по какой-то причине, в большей степени, чем протекающие штоки клапанов .
… просто потому, что оно существует только на очень короткое время. А если долго крутить перед стартом, то облако может быть больше, но оно всегда проходит сразу после старта. Если бы это были протекающие штоки клапанов, я бы предположил, что после запуска он оставался бы немного дольше, например, даже 10 секунд?
Нажмите, чтобы развернуть…
Правильно.
Вы живете в Канаде, где холодно, у нас в Ванкувере не так холодно, как в Моем регионе, но по той же причине.
Ты дым не голубой, а белый, несгоревшее топливо, пламя гаснет до полного сгорания топлива и идет по трубе в виде паров топлива.
Вы запускаете дизельный двигатель, в котором для воспламенения и сжигания топлива, впрыскиваемого в цилиндр, требуется теплота сжатия свыше 1600 F.
Свечи накаливания нагревают цилиндры, но могут работать только до определенного предела, достаточного для начала, а затем природа (или физика) берет свое.
При холодном пуске, даже при подключенном подогревателе блока цилиндров, поршни, стенки цилиндров, моторное масло, охлаждающая жидкость двигателя, всасываемый воздух и впрыскиваемое топливо остаются холодными.
Ожидается облако белого дыма, нормальное явление и никоим образом не проблематично, PCM дает команду свечам накаливания пару раз сработать после запуска, а также быстрый холостой ход и опережение события впрыска, а также EGR для нагрева впускной заряд (если таковой имеется), чтобы очистить его как можно быстрее, но это то, что есть, двигатель с воспламенением от сжатия без достаточного тепла, пока.
Ваш выхлоп будет пахнуть сырым дизельным топливом (держу пари), в следующий раз поднимите голову к выхлопу и попросите кого-нибудь еще провернуть стартер, и проверьте цвет, он, вероятно, белый, а не синий.
Нечего менять, исправлять или волноваться.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Да, у меня есть небольшой белый дым в первые несколько минут вождения, когда холодно и воздух влажный, но я говорю здесь о том, что это определенно сизый дым при запуске.
Это происходит даже летом, когда я запускаю его с ночевки. Он явно синий.
Но спасибо за ответ на еще один мой вопрос о белом дыме. Например, почему он не всегда появляется? Это не обязательно должен быть очень холодный день, на самом деле, это немного более теплая погода (например, 5-8С), когда белый дым наиболее заметен. Если очень холодно, например -10С, то не всегда есть белый дым. Я думаю, что это связано с влажностью воздуха снаружи. Если он уже близок к насыщению (туман), то мой белый дым из выхлопных газов есть, но когда он сухой (например, -10), белый дым не виден или очень слаб. Что я хотел бы знать, так это то, что когда я получаю белый дым в течение первых нескольких минут, и он начинает исчезать, если я войду в него и подниму обороты, тогда белый дым увеличится, но если я успокойся, там не так много. Это через пару минут после того, как грузовик уже работает. Белый дым пропал через 5 минут.
В любом случае, при запуске явно присутствует СИНИЙ дым. Но, как уже было сказано, это незначительно и, вероятно, не о чем беспокоиться, я просто любознателен и хотел бы узнать как можно больше.
Я хочу выяснить, это топливо или масло.
спасибо за все идеи!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
еще говорю форсунки. Дизельный дым может быть черным, белым или синим. У нас на работе есть дизельное оборудование. Отреставрированный мотор, новая помпа, форсунки, дымит сизым дымом почти постоянно. Слегка. Масло не жрёт при этом. Это все дизель. (Так было с тех пор, как он был новым, на нем работали два дизельных цеха. Изменение ГРМ тоже немного изменило дым, он светлеет при прогреве двигателя и дымит только под нагрузкой. Мы не можем понять, но это не использует масло, и он только что вернулся из дизельного магазина, где его разобрали и собрали, у него был сломан зубчатый механизм, все еще дымит даже после повторной синхронизации и т. д.) В любом случае, я отвлекся. Дело в том, что двигатель много дымит синим, но не использует масло. На самом деле не слышал о проблемах с уплотнениями клапанов на этих двигателях (6,2 / 6,5), особенно при пробеге всего 150 тыс.
У меня такая проблема на пинто, но им всем 30 лет и на оригинальных двигателях. В свое время они много сидели (всего 100-150 тысяч на них за 30 лет), что позволило уплотнениям высохнуть и затвердеть / протекать.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Где этот CDR на дизелях 6.5 и в чем причина.Спасибо
Ответить
Сохранить
Типа
Мой дует синим в течение минуты-полторы, и у меня идет дым из масляного щупа. И его трудно запустить, когда блок обогревателя не подключен, даже если на улице 40-50 градусов.
Ответить
Сохранить
Нравится
Джеймс Дин сказал:
Где этот CDR на дизелях 6.5 и в чем причина.Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
CDR выглядит как большая банка из-под тунца, расположенная на клапанной крышке со стороны пассажира.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 18 из 18 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли
возродить старую ветку.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Синий дым при холодном запуске
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я живу в Южной Калифорнии, поэтому, когда я говорю о холоде, я имею в виду 40-50-е годы. Когда я делаю первый запуск утром, моя правая сторона дует сизым дымом в течение примерно 15 секунд. В это время он работает неровно, а когда проясняется, он гладкий и без синего дыма.
Сначала я подумал, что свечи накаливания плохие, и поменял их с той стороны. Все они выглядели хорошо и, вероятно, не нуждались в замене. Задний был мокрым, и я думал, что нашел его.
На следующее утро сизый дым. Друг был рядом с грузовиком и сказал, что почувствовал запах дизельного топлива в дыму. Я менял эту форсунку. Все еще никаких изменений.
Я сменил масло и перешел с Delvac 1 на несинтетическое Delvac, думая, пока это происходит, я попробую ископаемое масло.
Это немного уменьшило его. Теперь я все еще могу видеть дом соседей сквозь дым.
Я читал много сообщений об этом, в основном Ford, кстати, и, похоже, не нашел этой проблемы с дизелями GM. Это реконструкция из Diesel Depot в Джорджии, и сейчас на ней около 70 тысяч. Я переключился на Delvac 1, может быть, за 16 тысяч.
Есть подсказки?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 Сообщений
:welcome:
Уверены, что их сила на той стороне? Может быть немного воздуха, если он работает грубо.
Может быть проблема с рециркуляцией отработавших газов, так как он работает с этой стороны.
Единственный способ, которым масло должно иметь какое-либо значение, это если у него проблема с компрессионным кольцом, проверка компрессии — единственный способ решить эту проблему.
Какое свечение ты поставил?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я еще не проверял напряжение на этой свече накаливания, но я не подозреваю, что проблема в том, что если я проеду несколько кварталов, отключите ее, подождите несколько минут и перезапустите со свечами накаливания.
, грубого холостого хода нет вообще.
Кроме того, у меня есть однотонная камера без EGR.
Грубый холостой ход только во время сизого дыма и проходит как только дым прекращается.
Мой специалист по форсункам думает, что масло из-за уплотнения клапана пропускает масло внутрь цилиндра.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Он будет работать жестко, пока немного не выровняется и не согреется. У тебя блок обогреватель? Я бы подключил его даже в 40-х годах. Оба моих грузовика заводятся заметно лучше при подключении к сети даже при 50. Меньше свечения, меньше дыма, нет педали, плавный холостой ход сразу. Если вы хотите действительно точно определить проблему, вы ищете немного времени и денег. Я бы подождал, пока это станет более очевидным, если только Джо не наложит на вас, ребята, закон о курении автомобилей.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Если бы ваш механик был прав, ваш друг бы этого не сказал.
каптхед сказал:
На следующее утро сизый дым. Друг был рядом с грузовиком и сказал, что почувствовал запах дизельного топлива в дыму. Я менял эту форсунку. Все еще никаких изменений.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сколько времени он должен сидеть, прежде чем он сделает перекур на перезагрузке? Негерметичное уплотнение клапана не должно занять слишком много времени, чтобы масло начало капать в цилиндр и вызвать его.
Дым и дымка, неровная работа, также являются признаками холодных цилиндров, поэтому ничего нельзя предположить, пока не будут исключены такие вещи, как свечи накаливания, получающие питание на этой стороне.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Когда я иду на пристань и остаюсь около 6 часов, он будет дымить при запуске. Всю эту зиму то есть. Там всегда прохладнее, чем дома.
Мой VOM на лодке, так что сегодня я проверю напряжение на этой свече накаливания. Я давным-давно устранил контроллер свечей накаливания и на приборной панели есть кнопка для активации. Я обнаружил, что не имеет значения, если я нажму ее снова после того, как она начнется, в отношении количества дыма.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
И последнее. Все началось примерно в декабре. Такого еще никогда не было. Не было никаких изменений в топливе, привычках вождения, техническом обслуживании или странных событиях, которые оправдывали бы эти изменения. Буквально однажды на пристани я уезжал на день и она дымила при запуске так сильно, что дымом покрыло несколько машин. Как БАМ!! а вот и я!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Похоже, у вас неисправна одна или две свечи накаливания.
СНАЧАЛА проверьте питание, затем проверьте все разъемы и возвращайтесь к нам. Если у вас есть какие-то плохие, замените их Bosch Duraterms (я предпочитаю).
Во-вторых, у 6.2 нет уплотнителей направляющих клапанов, если только у вас не более поздний. Ни на одном из моих 6.2 уплотнений не было. Хотя, возможно, у тебя изношены направляющие клапанов.
Также из-за плохих форсунок грузовик может сильно дымить. Мой курил так холодно, пока я не поменял форсунки на восстановленные. Один из старых капал и дымил. Эта картина была примерно через 3 минуты после запуска на холодном простое.
Удачи, приятель! Дайте нам знать, что вы найдете, мы здесь, чтобы помочь!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Можно попробовать переставить форсунки с одной стороны на другую. Посмотрите, идет ли дым. может у тебя форсунка плохая
Ответить
Сохранить
Например,
На форсунках, если пробег 100 тыс.
км, их все равно придется заменить. одна из приятных особенностей этих двигателей — форсунки стоят ~ 175 долларов за полный комплект. Я заплатил примерно столько же и получил бесплатную доставку от кого-то на ebay с совершенно новыми (не восстановленными) форсунками.
Ответить
Сохранить
Например,
, он сказал, что попробовал инжектор, и он не изменился … на моем месте я бы начал расшатывать линии инжектора на холостом ходу, пока он дымит, найти тот, который убивает дым при ослаблении. тогда вы знаете, на какое отверстие обратить внимание, держу пари, вы проведете тест на компрессию после того, как укажете, какой цилиндр виноват. на твоей табличке написано 684k на буровой установке, но ты говоришь 70k на двигателе, верно? оригинальный двигатель или замена? Вы можете проверить, насколько капитальный ремонт был на двигателе? то есть полностью в сборе с головками и топливной системой, расточкой и кольцами или просто освежили?
и, к счастью, мне было бы трудно просто поменять форсунки на 100 тысячах, у меня было почти 200 тысяч на паре комплектов без проблем, а у моего 6.
5 было более 100 без проблем….. качество топлива имеет все, чтобы делайте со здоровьем топливной системы, и по сей день у меня никогда не было отказов форсунок …. Я наткнулся на дорожную свинью 0 для некоторых, которые он валялся без дела, но уклонялся от них, поскольку мой парень сказал, что форсунки расскажут вам когда они плохие, что означает промах / неровный ход, постоянный дым, если подумать, капающий инжектор должен быть очень серьезным, чтобы быть заметным во время работы, например, отсутствует наконечник сопла, не имеющий распыления, но на самом деле и.п. запускает форсунку так часто, что почти никогда не прекращает подачу топлива, поэтому время между циклами подачи составляет миллисекунды, сколько она может вытечь за это время? не говоря уже о том, что ударная нагрузка от давления топлива в магистралях рассеивается обратно на в.п. между циклами доставки, таким образом, снова помогая посадке форсунки, все это имеет большой смысл, если вы когда-либо видели образовательные анимации двигателей, показывающие, как они работают на базовом уровне, например, то, что они использовали в технических школах и тому подобное.
…. форсунки имеют быть полностью испорченным, чтобы вызвать плохую управляемость, и обычно приводит к полному промаху в случае отказа, но я знаю, что ребята заявили об огромных улучшениях после их замены. во всяком случае, я бы сказал, что со временем схема распыления и давление лопасти ухудшаются, влияя на время впрыска, вызывая дым и другие симптомы … они изнашиваются, но я думаю, что их меняют слишком рано … о, еще один плохой что может случиться, так это когда наконечники выходят из форсунки, вы можете расплавить поршень, но дым будет безумным, я видел это на грузовиках раньше, у меня был мак со всеми 6 наконечниками, и мне пришлось задушить его с помощью плата, чтобы отключить его. этот мотор не продержался долго с новыми форсунками, так как цилиндры были плохо промыты ……. извините за длинный пост …. просто не бросайте в него форсунки, если вы не ЗНАЕТЕ наверняка
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, это характерно для большинства дизелей, однако меня удивляет, что звук с одной стороны двигателя.
мой двигатель сделал то же самое, начиная со стороны водителя, затем переключаясь на сторону пассажира примерно через 1 месяц. ????? теперь каждое утро по-разному с обильным дымом при температуре от 0 до -20 * F (дух). Я думал, что теряю цилиндр до сих пор, может быть, они все изнашиваются.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
спортсмен7 сказал:
мой двигатель сделал то же самое, начиная со стороны водителя, затем переключаясь на сторону пассажира примерно через 1 месяц. ????? теперь каждое утро по-разному с обильным дымом при температуре от 0 до -20 * F (дух). Я думал, что теряю цилиндр до сих пор, может быть, они все изнашиваются.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня тоже такое есть, но у меня прорыв минимальный, так что не думаю, что это компрессия. Заменил форсунки (когда ставил форсунки, то дымил и то, и другое постоянно, но левый берег в разы больше, и густой дым, который не пропадал до тех пор, пока не поехал) и свечи накаливания.
После того как я сделал форсункиr 90% дыма исчезло, и именно тогда дым начал переходить на другую сторону каждые пару недель без какой-либо рифмы или причины. Следующим будет IP, который я давно хотел добавить. Я просто не знаю
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Макманьяк сказал:
он сказал, что попробовал форсунку, и ничего не изменилось… на моем месте я бы начал расшатывать линии форсунки на холостом ходу, пока она дымит, найти ту, которая убивает дым при ослаблении. тогда вы знаете, на какое отверстие обратить внимание, держу пари, вы проведете тест на компрессию после того, как укажете, какой цилиндр виноват. на твоей табличке написано 684k на буровой установке, но ты говоришь 70k на двигателе, верно? оригинальный двигатель или замена? Вы можете проверить, насколько капитальный ремонт был на двигателе? то есть полностью в сборе с головками и топливной системой, расточкой и кольцами или просто освежили?
и, к счастью, мне было бы трудно просто поменять форсунки на 100 тысячах, у меня было почти 200 тысяч на паре комплектов без проблем, а у моего 6.
5 было более 100 без проблем….. качество топлива имеет все, чтобы делайте со здоровьем топливной системы, и по сей день у меня никогда не было отказов форсунок …. Я наткнулся на дорожную свинью 0 для некоторых, которые он валялся без дела, но уклонялся от них, поскольку мой парень сказал, что форсунки расскажут вам когда они плохие, что означает промах / неровный ход, постоянный дым, если подумать, капающий инжектор должен быть очень серьезным, чтобы быть заметным во время работы, например, отсутствует наконечник сопла, не имеющий распыления, но на самом деле и.п. запускает форсунку так часто, что почти никогда не прекращает подачу топлива, поэтому время между циклами подачи составляет миллисекунды, сколько она может вытечь за это время? не говоря уже о том, что ударная нагрузка от давления топлива в магистралях рассеивается обратно на в.п. между циклами доставки, таким образом, снова помогая посадке форсунки, все это имеет большой смысл, если вы когда-либо видели образовательные анимации двигателей, показывающие, как они работают на базовом уровне, например, то, что они использовали в технических школах и тому подобное.
…. форсунки имеют быть полностью испорченным, чтобы вызвать плохую управляемость, и обычно приводит к полному промаху в случае отказа, но я знаю, что ребята заявили об огромных улучшениях после их замены. во всяком случае, я бы сказал, что со временем схема распыления и давление лопасти ухудшаются, влияя на время впрыска, вызывая дым и другие симптомы … они изнашиваются, но я думаю, что их меняют слишком рано … о, еще один плохой что может случиться, так это когда наконечники выходят из форсунки, вы можете расплавить поршень, но дым будет безумным, я видел это на грузовиках раньше, у меня был мак со всеми 6 наконечниками, и мне пришлось задушить его с помощью плата, чтобы отключить его. этот мотор не продержался долго с новыми форсунками, так как цилиндры были плохо промыты ……. извините за длинный пост …. просто не бросайте в него форсунки, если вы не ЗНАЕТЕ наверняка
Нажмите, чтобы развернуть…
хорошо сказано, форсунки похожи на свечи зажигания в том смысле, что они требуют технического обслуживания, их можно отремонтировать, разобрать, переделать и снова собрать, и они прослужат еще 100 000 км .
… к OP, если вы хотите иметь дополнительную информацию о восстановленных форсунках, напишите мне в личку и мы можем обсудить дальше…:thumb:…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я поменял свечи накаливания и эту форсунку, и это не остановило дым. Я менял форсунки тысяч 45 назад. У меня были высокопроизводительные форсунки 6,5 л, и я заменил их на 6,2-х. Я надеялся на лучший пробег.
Замененные форсунки поступили от мастера по восстановлению здесь, в Лонг-Бич, который имеет далеко не блестящую репутацию, но в основном это касается IP, а не форсунок.
Я был занят лодкой и не проверял напряжение на свечах накаливания, но сегодня проверю и вернусь на форум с результатами.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить на вопрос о двигателе.

. Есть простой гениальный способ проверки состояния маслосъемных колпачков в двигателе. Утром перед заводом мотора выкручиваете все свечи и смотрите их состояние, если они в масле — значит все колпачки или некоторые не держат масла и их под замену. Вот так все просто. Когда то тем же способом проверял их на Жигуляторе, более того потом съемником рассухаривал клапана и менял эти колпачки.
… просто потому, что оно существует только на очень короткое время. А если долго крутить перед стартом, то облако может быть больше, но оно всегда проходит сразу после старта. Если бы это были протекающие штоки клапанов, я бы предположил, что после запуска он оставался бы немного дольше, например, даже 10 секунд?
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
5 было более 100 без проблем….. качество топлива имеет все, чтобы делайте со здоровьем топливной системы, и по сей день у меня никогда не было отказов форсунок …. Я наткнулся на дорожную свинью 0 для некоторых, которые он валялся без дела, но уклонялся от них, поскольку мой парень сказал, что форсунки расскажут вам когда они плохие, что означает промах / неровный ход, постоянный дым, если подумать, капающий инжектор должен быть очень серьезным, чтобы быть заметным во время работы, например, отсутствует наконечник сопла, не имеющий распыления, но на самом деле и.п. запускает форсунку так часто, что почти никогда не прекращает подачу топлива, поэтому время между циклами подачи составляет миллисекунды, сколько она может вытечь за это время? не говоря уже о том, что ударная нагрузка от давления топлива в магистралях рассеивается обратно на в.п. между циклами доставки, таким образом, снова помогая посадке форсунки, все это имеет большой смысл, если вы когда-либо видели образовательные анимации двигателей, показывающие, как они работают на базовом уровне, например, то, что они использовали в технических школах и тому подобное.
…. форсунки имеют быть полностью испорченным, чтобы вызвать плохую управляемость, и обычно приводит к полному промаху в случае отказа, но я знаю, что ребята заявили об огромных улучшениях после их замены. во всяком случае, я бы сказал, что со временем схема распыления и давление лопасти ухудшаются, влияя на время впрыска, вызывая дым и другие симптомы … они изнашиваются, но я думаю, что их меняют слишком рано … о, еще один плохой что может случиться, так это когда наконечники выходят из форсунки, вы можете расплавить поршень, но дым будет безумным, я видел это на грузовиках раньше, у меня был мак со всеми 6 наконечниками, и мне пришлось задушить его с помощью плата, чтобы отключить его. этот мотор не продержался долго с новыми форсунками, так как цилиндры были плохо промыты ……. извините за длинный пост …. просто не бросайте в него форсунки, если вы не ЗНАЕТЕ наверняка