Skoda yeti 2018 комплектации и цены: Skoda Yeti › Цена и комплектации

ŠKODA YETI OUTDOOR — Обзор моделей на официальном сайте ŠKODA в России

Архивная модель

ŠKODA YETI OUTDOOR

ОБНОВЛЕННЫЙ KODIAQ

ŠKODA YETI — ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ АКТИВНОЙ СЕМЬИ!

Автомобиль ŠKODA YETI — это внешность городского кроссовера и техническая оснащенность настоящего внедорожника, рассчитанного на эксплуатацию в самых сложных условиях.

Полный привод ŠKODA YETI 4х4 обеспечивает возможность путешествий без ограничений — заснеженные поля, лесные и сельские дороги, разбитое асфальтовое покрытие больше не являются препятствием на вашем пути.

Трансформируемый салон позволяет быстро и просто увеличивать вместимость автомобиля. Технологии и надежные элемент пассивной защиты гарантируют идеальную безопасность водителю и пассажирам. А вспомогательные системы управления помогают даже начинающему водителю припарковаться в самом маленьком пространстве оперативно и точно.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ŠKODA YETI OUTDOOR

АВТОМОБИЛИ ŠKODA В НАЛИЧИИ

АКТУАЛЬНЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ŠKODA

RAPID

RAPID HOCKEY EDITION

RAPID SPORT EDITION

OCTAVIA

OCTAVIA

OCTAVIA HOCKEY EDITION

KODIAQ

KODIAQ

KODIAQ SPORTLINE

KODIAQ LAURIN & KLEMENT

SUPERB

SUPERB

SUPERB COMBI

SUPERB SPORTLINE

KAROQ

KAROQ HOCKEY EDITION

ДИЗАЙН ДЛЯ ИСКУШЕННЫХ ЛЮБИТЕЛЕЙ БЕЗДОРОЖЬЯ

Внедорожный вариант YETI внушает уверенность. Массивный передний бампер и черные детали кузова не оставляют сомнений, что перед Вами внедорожник.

Концепция SUV от ŠKODA

YETI OUTDOOR, как и любой истинный внедорожник, выглядит строго. Весь его облик выражает силу и маневренность. Современный язык дизайна ŠKODA особенно ярко проявляется при взгляде на переднюю часть автомобиля, подчеркнутую массивным бампером и серебристой защитной пластиной посередине. Боковые молдинги, накладки на пороги и оба бампера YETI OUTDOOR окрашены в черный цвет, что говорит об их роли в защите и дизайне кузова.

Свежий и сильный

В обновленной передней части кузова сделан акцент на горизонтальные элементы, фирменную решетку радиатора и рестайлинговые фары. Впервые для данной модели в качестве опции предлагались биксеноновые фары и встроенные светодиодные дневные ходовые огни. Четкий контур передних фар придает автомобилю респектабельный и благородный вид. На бампере, расположенном под решеткой радиатора, выделяется блестящая защитная пластина серебристого цвета. В духе нового языка дизайна ŠKODA передние противотуманные фары сделаны более прямоугольными и располагаются по бокам нижней части бампера.

Смелый и выразительный стиль

Задняя часть кузова YETI OUTDOOR также подверглась рестайлингу, включая силуэт двери багажного отделения с еще более строгой формой фирменных С образных задних фонарей (в качестве опции предлагались светодиодные задние фонари), а также два треугольных элемента, выполненных, как и обновленный логотип ŠKODA, в духе нового стиля марки. И последнее, но не менее важное: YETI OUTDOOR — первая модель ŠKODA, которая оснащалась по заказу оптическим парковочным ассистентом, работающим на базе камеры заднего вида.

ИНТЕРЬЕР

Рестайлинговая версия ŠKODA YETI OUTDOOR вызывает неподдельный интерес у любителей компактных внедорожников. Интерьер этого универсального автомобиля впечатляет не меньше, чем его динамические характеристики на дороге и бездорожье. Внутри YETI выглядит необыкновенно воздушным и просторным — во многом благодаря вертикальным боковым элементам и окнам. Этот автомобиль — один из самых вместительных в своем классе, что является следствием продуманного использования пространства и безупречной формы кузова.​

Группа специалистов при разработке каждого автомобиля посвящает тысячи часов тому, чтобы обеспечить максимально возможный комфорт в салоне: удобную посадку в автомобиль, удобное положение за рулем и превосходную обзорность во всех направлениях.

СТРОГАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ КОМПЛЕКТАЦИИ STYLE

Независимо от того, что Вы предпочитаете — ткань или кожу — YETI удовлетворяет любые потребности и вкусы. Одним из наиболее привлекательных вариантов отделки интерьера являлась тканевая обивка сидений цвета Gobi Sand.​​

ТЩАТЕЛЬНО ОТОБРАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Мы уделяем особое внимание не только конструкции подушек и спинок сидений, но и выбору материалов для обивки. При заказе можно было выбрать комбинацию для обивки сидений автомобиля, которая полностью соответствовала требованиям и вкусу покупателя: долговечную ткань или комфортную кожу.

УПРАВЛЕНИЕ КОНЧИКАМИ ПАЛЬЦЕВ

Рулевое колесо уже давно выполняет более широкий ряд функций, чем простое определение направления движения. В автомобилях ŠKODA рулевое колесо также используется для управления информационно-развлекательной системой и связью.

СВЕЖИЙ И МЯГКИЙ ОДНОВРЕМЕННО

Электронная система климат-контроля Climatronic от ŠKODA позволяет наслаждаться комфортом автоматически поддерживаемой температуры в автомобиле. Climatronic имеет две зоны, поэтому водитель и пассажир могут устанавливать собственные комфортные температуры.​​

ИДЕАЛЬНОЕ ЗВУЧАНИЕ ЛЮБИМЫХ КОМПОЗИЦИЙ

Навигационная система Columbus обеспечивает комплексное и удобное взаимодействие с системами связи, навигации и мультимедиа. Навигационная система Columbus управляется с помощью 6,5-дюймового цветного сенсорного ЖК-экрана с разрешением 800×480 пикселей, который также используется для отображения данных системы климат-контроля Climatronic, датчиков парковки и часов.

БЕЗОПАСНОСТЬ

СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ — ESC

ESC, или система поддержания курсовой устойчивости, помогает водителю справляться с критическими ситуациями, когда автомобиль начинает уходить в занос. Блок управления постоянно сравнивает текущие данные о вождении автомобиля с заданными значениями. Если значения не совпадают, блок управления дает команду стабилизировать автомобиль. Программа поддержания курсовой устойчивости использует возможности систем ABS, ASR и сигналы ряда других специальных датчиков. Это позволяет предотвратить скольжение или блокировку колес. Данная система эффективна только в том случае, если уровень сцепления не ниже порогового значения, по крайней мере у колес, используемых для стабилизации автомобиля.

УМНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

В системе полного привода используется муфта Haldex 5-го поколения, оснащенная электрогидравлическим приводом. Она автоматически подключает заднюю ось, что обеспечивает оптимальную передачу мощности. Полный привод полностью совместим с системами электронной стабилизации (ABS, ESC). При ускорении задняя ось наиболее эффективна для передачи мощности, так что муфта Haldex передает наибольший крутящий момент именно на задние колеса. На высоких скоростях задняя ось задействуется только при необходимости.

ЖЕСТКАЯ КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА

Высококачественная, жесткая конструкция кузова является основой безопасности при любых видах аварий. Для достижения высокой прочности несущего кузова были использованы чрезвычайно прочные материалы, особенно в пассажирском пространстве, где допустимы только минимальные деформации. Передняя и задняя части автомобиля обеспечивают максимальное поглощение энергии во время аварии. Специальные опоры двигателя не допускают его попадания в салон. В случае сильного удара двигатель смещается под днище автомобиля, где он не может никому причинить вреда. Конструкция рулевой колонки ограничивает движение рулевого колеса в случае фронтального удара. Конструкция педалей гарантирует соскальзывание в случае удара, уменьшая риск травмы ноги водителя.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушки безопасности предназначены для предотвращения контакта любой части тела водителя или пассажира с жесткими компонентами автомобиля. В комплектации данной модели ŠKODA было предусмотрено до девяти подушек безопасности.

Задние боковые подушки безопасности

Пассажирам задних сидений тоже обеспечена защита в виде боковых подушек безопасности.

До девяти подушек безопасности

В комплектации ŠKODA YETI OUTDOOR с жесткой конструкцией кузова предусмотрено до девяти подушек безопасности. В случае аварии водитель и пассажиры могут положиться на комплексную защиту.

Передние подушки безопасности

Водитель защищен передней подушкой безопасности в рулевом колесе, а подушка безопасности переднего пассажира (с дополнительной дезактивацией) устанавливается в приборной панели.

Шторки безопасности

Шторки безопасности закрывают всю поверхность боковых окон и деталей салона автомобиля от передней до задней стойки. Они служат для защиты головы водителя и пассажиров передних и задних сидений, обеспечивая максимальную безопасность.

Подушка безопасности для защиты коленей

Подушка безопасности для защиты коленей водителя установлена в нижней части приборной панели, под рулевой колонкой, и защищает ноги водителя в случае лобового столкновения.

Передние боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности, расположенные в передних сиденьях водителя и пассажира, обеспечивают эффективную защиту таза, живота и грудной клетки в случае бокового удара.

ДРУГИЕ СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

ŠKODA YETI обеспечивает бескомпромиссную безопасность. За свои образцовые меры безопасности этот компактный кроссовер получил «5 звезд» по результатам краш-тестов Euro NCAP в 2009 году. В дополнение к вышеперечисленным системам безопасности, для автомобиля YETI были предусмотрены в качестве стандартного или дополнительного оборудования следующие функции:

Предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии.

Система Electronic Differential Lock (EDL) — система электронной блокировки дифференциала. Эта истема работает вместе с датчиками ABS, предотвращая пробуксовку одного из ведущих колес. Больше всего преимущества системы ощутимы при разгоне или трогании в горку в плохим сцеплением под одним из ведущих колес.

Тормозной ассистент

Помогает водителю в ситуациях, требующих интенсивного торможения. Это приводит к значительному сокращению тормозного пути.

предотвращает блокировку ведущих колес на скользкой дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.

обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких дорожных покрытиях.

Cистема контроля давления в шинах

постоянно информирует водителя о давлении в шинах.

Ассистент трогания на подъеме

Помогает безопасно начать движение на крутом уклоне. Система включается автоматически на уклоне крутизной от 5 % и обеспечивает легкое и безопасное начало движения без использования ручного тормоза. Она предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.

Мигающие стоп-сигналы

Уменьшают риск наезда сзади, особенно при приближении к дорожным заторам на шоссе или при резком торможении перед внезапно появившимся препятствием.

Ассистент движения на спуске

Система управления двигателем использует функцию торможения двигателем, чтобы обеспечить безопасный и управляемый спуск автомобиля. Ассистент движения на спуске помогает водителю легко и безопасно преодолеть крутые спуски, удерживая постоянную скорость. Предлагается в качестве дополнительной опции.

Автомобиль ŠKODA YETI снят с производства и находится в архиве. В этом разделе представлена информация о ŠKODA YETI 2014-2018 модельного года. Если вас интересуют внедорожники – обратите внимание на ŠKODA KODIAQ:

узнать больше о ŠKODA Kodiaq

Audi обновил e-tron, превратив его в Q8 e-tron и SQ8 e-tron

Компания Audi представила обновленные версии собственного электрического флагмана. Символическое событие. Ведь именно кроссовер Audi e-tron в 2018 году положил начало электрической революции Audi, которая должна растянуться на 11 лет и завершиться в 2030 году максимальным переходом на выпуск электромобилей.

Новое имя: В первую очередь изменилось название. Уже во время дебюта Audi e-tron было ясно, что чего-то не хватает. Ведь обозначение «e-tron» в случае бренда Audi означало электрификацию – будь то PHEV-гибрид или полный электромобиль.

Однако кроссовер Audi e-tron не имел букв и цифр для позиционирования внутри модельного ряда. Теперь есть – и теперь это Audi Q8 e-tron.

Дизайн: Обратите внимание на новую декоративную решетку Singleframe, обновленный передний бампер и задний диффузор. Изменения не кардинальны, но заметны, помогая сразу выделить обновленную модель.

При обновлении электрический кроссовер Audi Q8 e–tron ​​сохранил свои размеры: длина – 4,92 метра, ширина – 1,94 метра, высота – 1,63 метра, колесная база – 2,93 метра.

Техника: Тут изменения более существенны. Например, новый аккумулятор номинальной емкостью 114 кВт⋅ч. В то же время сохранен и стандартный аккумулятор номиналом 95 кВт⋅ч.

Audi Q8 50 e-tron предлагает полный привод, два электромотора, суммарную мощность 250 кВт или 340 л.с., крутящий момент 664 Нм, а также стандартный аккумулятор – его запас хода составляет 491 км по циклу WLTP.

В свою очередь Audi Q8 55 e-tron также имеет полный привод и два электромотора, однако мощность выросла до 300 кВт или 408 л.с. (крутящий момент остался неизменным), а на увеличенном аккумуляторе можно преодолеть до 582 км по правилам замера цикла WLTP.

Кстати, увеличение запаса хода можно связать с улучшением заднего электромотора. Также изменились настройки прогрессивного руля, а максимальная мощность зарядки от станций постоянного тока составляет 170 кВт (для большего аккумулятора).

Также следует отметить пневматическую подвеску с возможностью регулировки клиренса в диапазоне 76 мм: причём она доступна для всех версий Audi Q8 e-tron.

Sportback: Купе-кроссовер Audi Q8 Sportback e-tron традиционно выделяется динамическим наклоном заднего стекла на небольшом «хвостике» багажника.

Кстати, объем багажника электрокара Audi Q8 Sportback e-tron составляет 528 л, что меньше показателя Audi Q8 e-tron (569 л). А еще электромобиль Audi Q8 Sportback e-tron ниже примерно на 1 см.

Однако все эти мелкие детали складываются в одно большое улучшение – аэродинамику. Купе-кроссовер Audi Q8 Sportback e-tron имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.24 (против 0.27 у модели Audi Q8 e-tron), что положительно влияет на запас хода: версия «50» со стандартным аккумулятором может преодолеть 505 км, а версия «55» с увеличенным аккумулятором проедет до 600 км.

SQ8 e-tron: Отдельно стоит отметить и «горячие» S-версии нового электромобиля – Audi SQ8 e-tron и Audi SQ8 Sportback e-tron.

Они дебютировали несколько лет назад (еще без обозначения Q8) и принесли интересную инновацию, которая тогда только появлялась на рынке – использование трех электромоторов: один для привода передних колес и два для отдельного привода каждого из задних колес.

В случае Audi SQ8 e-tron и Audi SQ8 Sportback e-tron впереди установлен электромотор мощностью 124 кВт, сзади установлены два электромотора мощностью 98 кВт каждый. Суммарная мощность достигает 370 кВт (503 л.с.), крутящий момент равен 973 Нм. Причем за питание этих трех электромоторов теперь отвечает новый увеличенный аккумулятор.

Кроме того, «заряженные» версии Audi SQ 8 e–tron ​​и Audi SQ 8 Sportback e–tron ​​отличаются широкими колесами и накладками на арках – из-за чего их общая ширина на 39 мм больше, чем электромобили Audi Q 8 e–tron ​​и Audi Q 8 Sportback e–tron.

А это, наконец, влияет на запас хода: S -версии предлагаются только с большим аккумулятором, однако могут преодолеть на одном полном заряде 494 или 513 км (здесь также Sportback проезжает больше). Зато возросла максимальная скорость – до 210 км/ч (против 200 км/ч у электрокаров Audi Q 8 e–tron ​​и Audi Q 8 Sportback e–tron).

Салон: В общем и целом он почти не изменился. Уже знакомы четкие геометрические формы передней панели, уже знакома комбинация из двух дисплеев (10,1– и 8,6-дюймового), уже знаком комплекс MMI, уже знакома цифровая приборная панель Audi virtual cockpit HD-формата.

Фактически главное обновление салона – это новые варианты отделки, где увеличен процент переработанных материалов (например, переработанные материалы используются для панелей звукоизоляции и ковриков на полу).

Хотя, конечно, компания Audi предлагает для своего электрического флагмана Q8 e-tron отделку из кожи, дерева, алюминия – все по желанию клиентов.

А еще предлагаются сиденья с подогревом и вентиляцией, даже массажем спины. Кроме того, предусмотрен 2-зонный «климат» в стандартной комплектации, а по отдельному заказу добавляется 4-зонный «климат» и многое другое.

Стоимость: Электромобиль Audi Q8 e-tron и его вариации будут доступны для заказа в Европе уже с текущего месяца, производство стартует в скором времени.

Но первые электрокары приедут в автосалоны только весной 2023 года. Ориентировочная стоимость электромобиля уже известна: для рынка Германии – от 74,4 тыс. евро.

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: Audi

Skoda Yeti 2013-2017 Обзор (2022)

Follow @@Jim_Holder

Skoda Yeti, впервые выпущенный в 2009 году, может убедительно претендовать на место среди первых представителей сегмента кроссоверов. Высокий, коренастый стиль и опрятная управляемость, как у хэтчбека, безусловно, были ранним показателем того, насколько привлекательной потенциально может быть новая концепция.

После фейслифтинга в 2014 году модельный ряд впоследствии был разделен на две части: стандартный Yeti был доступен как полноприводная модель (сейчас не существует), а полноприводная версия получила название Yeti Outdoor (хотя его дополнительный вес можно получить с передним приводом, если вы настаиваете).

Джим Холдер | Редактор

Однако то, что действительно выделяет автомобиль, так это его немного необычный размер. При длине всего 4,2 метра его блочные пропорции и силуэт находятся где-то между Fiat Panda 4×4 и обычным предложением C-сегмента, таким как Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai и Seat Ateca. Почтенный Yeti сейчас вступает в свои сумеречные годы, когда Skoda отказывается от массивного блочного дизайна в пользу более харизматичного вида, который носит Skoda Kodiaq.

Новый Karoq даст Skoda новое измерение в переполненном и довольно пугающем сегменте, но до тех пор мы сосредоточены на его новаторском брате.

Цена Yeti, особенно в более высоких комплектациях, продолжает отталкивать его от мировых Fiat Panda и больше в сторону Seat Atecas и Nissan Qashqai, особенно по мере того, как вы переходите к более мощному 2,0-литровому моторному ряду. литровых дизелей и поднимитесь к началу списка спецификаций или начните отмечать галочками опции. Теперь, ветеран класса, мы узнаем, может ли Yeti по-прежнему выделяться среди более молодых соперников, или же Karoq не может прийти достаточно быстро.

Back Top

Good

Командно -стиль

Приличная обработка

Удобная езда

BAD

Высокая стоимость некоторых моделей

Не самый практичный вариант

Ощущение интерьера.

Skoda Yeti Outdoor 1.2 TSI SE Drive Outdoor Euro 6 (с/с) 5др

Skoda Yeti Outdoor 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *