Skoda yeti 2019 технические характеристики: Шкода Йети (Skoda Yeti) 2018-2019

Содержание

Skoda Yeti — технические характеристики — Лада мастер

Это раньше йети прятались под кустами, пугая мохнатыми ногами геологов и всячески скрывались от прессы и любительских камер. Это раньше они были лохматыми, немытыми, с кривыми желтыми зубами и хипстерскими прическами. Сегодня все изменилось. Теперь они свободно разгуливают по Нижнему Новгороду и вызывают панику только у закостенелых консерваторов без высшего образования. Конечно, мы говорим о Skoda Yeti, одном из самых интересных автомобилей чешской разработки.

Содержание:

  1. Как приручить Йети
  2. Цены и комплектации Skoda Yeti
  3. Функциональность и габаритные размеры Skoda Yeti
  4. Полный привод и DSG
  5. На ямах не трясет?

Как приручить Йети

Заметьте, именно чешской. И не надо сюда приплетать Фольксваген Тигуан и ему подобных особ королевской крови. Skoda Yeti попроще, подешевле и поскромнее в комплектациях, но это еще тот тип, палец в рот не клади. За несколько лет выпуска Йети почти обскакал по продажам своих одноклассников даже из богатых европейских семей. Посмотрев на задатки малыша, компания решила выделить ему в России отдельный заводик, точнее, сборочную линию на ГАЗе, где его и собирают нижегородские пролетарии.

Дизайн у автомобиля нетривиальный, поэтому родители побаивались, как бы консервативное общество, привыкшее к Жигулям с катафотами на брызговиках, не восприняло малыша в штыки. Не тут то было. Скорее благодаря интересным дизайнерским находкам, а не вопреки им, Skoda Yeti отлично продается даже в РФ, не говоря уже о менее закомплексованной Европе. Первое поколение, того добродушного глазастого крошку, по миру купили 350 тысяч раз только до 2013 года.

Цены и комплектации Skoda Yeti

С каждым годом процент продаж рос примерно на 20 единиц, поэтому чехи всерьез задумались даже не глубоком рестайлинге, а о полностью новом поколении, которое и вышло в аккурат под новый 2014 год. За два года автомобиль сумел приручить к новому дизайну публику и теперь, во всей своей новой красе и с ценой базовой версии около 900 тысяч, продолжает завоевывать просторы развивающихся рынков.

Расход топлива также не на последнем месте при выборе нового автомобиля. Вот данные по Skoda Yeti с коробкой DSG:

  • город — 10,6 л/100 км;
  • трасса — 6,5 литра на сотню;
  • в смешанном режиме Йети просит не более 8 литров.

Skoda Yeti после рестайлинга стал лучше и интереснее, стал менее эпатажным, но более гибким в комплектациях, к тому же к трансмиссиям прибавилась фирменная фольксвагеновская DSG. В результате мы имеем третий в классе показатель по продажам. Йети уступил только Ниссану Кашкай и Мицубиси АСХ. Так что мальчик растет перспективный и смышленый, даром, что дикарь.

Функциональность и габаритные размеры Skoda Yeti

Комфорт в современном автомобиле, даже в таком неоднозначном, как кроссовер, ценится все выше и выше. Требования к комфортному передвижению даже порой выше, чем к техническим характеристикам. А технические характеристики Skoda Yeti — на высоте. Снова-таки не надо проводить аналогий с Фольксвагеном. Это — другой автомобиль, несмотря на новую роботизированную трансмиссию, принадлежащую, в принципе, концерну Фольксваген.

Skoda Yeti и был комфортным автомобилем, а стал еще просторнее и комфортнее. К тому же креативности дизайнеров и интерьерщиков можно только позавидовать. Здесь и скребки для снега всегда под рукой, и мусорные мешочки в дверных картах и море ящичков и коробочек в которых можно просто потеряться. Но интерьер автомобиля — не главное достоинство Skoda Yeti.

Полный привод и DSG

Отлично продуманная линейка моторов, коробок и систем приводов делают Йети чрезвычайно гибким в выборе комплектации. К примеру, 2,0-литровый TDI в топовой версии оборудованный роботизированной трансмиссией, самая перспективная комплектация.И хотя наша публика побаивается технологичных автомобильных примочек вроде турбодизелей и роботизированных коробок передач, это вариант способен сломать стереотипы напрочь. 350 Нм крутящего момента делают из Skoda Yeti почти настоящий внедорожник, он даже не спасует на раскисшем (в меру) грунте и рыхлом снегу. Обычная болезнь полноприводных трансмиссий с электронно управляемым подключением дополнительного моста — перегрев муфты.

На Skoda Yeti установлена муфта управления полным приводом Haldex последнего поколения. Во-первых, она работает в разы быстрее старой муфты, поколения 4, а во-вторых ни за что не перегреется даже при сильных и частых пробуксовках. Да и легче она на 2 кг. Если планируются частые съезды с асфальта, то роботизированная трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями покажет все, на что она способна. Работа четкая, никаких дерганий и невнятностей. Прямо, как немецкая.

На ямах не трясет?

Подвеска у Skoda Yeti жестковатая, особенно, если на автомобиле установлены 17-дюймовые колеса из заводского тюнинг комплекта.

Но жесткость не критичная, не зубодробильная, а собранная и позволяет на асфальте преспокойно проходить затяжные повороты без кренов, это при том, что клиренс у автомобиля 180 мм и довольно высокий центр тяжести.

Особо внедорожными способностями Skoda Yeti обольщаться не стоит, все-таки это автомобиль для активного отдыха, а не для экспедиций и рейдов. Но свою работу он знает и не подведет ни в грязи, ни на асфальте. Чего и вашему автомобилю желаем.

Архив. Шкода Йети Хоккей Эдишн — Описание и Технические характеристики Skoda Yeti Hockey Edition 2013

Обзор

​​​

 

Автомобиль, для которого не существует преград

Команда Škoda Hockey Edition получила нового эффективного игрока — модификацию Škoda Yeti Hockey Edition. Производитель позиционирует это транспортное средство как автомобиль для увлекательных путешествий и потрясающих впечатлений, доступных вне зависимости от дорожных и климатических условий. Эта модель демонстрирует по-настоящему бойцовский характер, она способна гарантировать абсолютную уверенность в безопасности. Ее обладателю остается настроиться на победу.

 

В пакет Hockey Edition входит:

Снаружи:

  • Литые диски Annapurna/Matterhorn 17 (цвет — черно-серебристый)
  • Подсветка пространства при посадке а автомобиль (в наружных зеркалах)
  • Боковые зеркала черные, глянцевые
  • Декоративные накладки на порогах
  • Защита двигателя снизу
  • Рейлинги на крыше

Внутри:

  • Специальная обивка сидений «Hockey Edition» и наклейки на кузове
  • Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо
  • Текстильные коврики
  • Шторки безопасности
  • Задние электростеклоподъёмники

Функциональное оборудование:

  • Радио Bolero — 2DIN, SD, USB, Aux, MP3, Bluetooth, 8 динамиков
  • 2-зонный климат-контроль Climatronic
  • Задний парктроник
  • Система Light Assistant, датчик дождя
  • Многофункциональный индикатор Maxi Dot
  • Передние противотуманные фары Corner
  • Индикатор контроля давления воздуха в шинах
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Электрообогрев лобового стекла

​​​

Сравнение модификаций Skoda Yeti Hockey Edition 2013

Тип двигателя
Число цилиндров
Рабочий объём, [см3]
Максимальная мощность при об/мин, [кВт / об/мин]
Максимальный крутящий момент при об/мин, [Н·м при об/мин]
Топливо*

Тип привода
Коробка передач

Колёсные диски
Шины
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормозная система
Передние тормоза
Задние тормоза
Рулевое управление

Длина, [мм]
Ширина, [мм]
Колесная база, [мм]
Высота порога багажного отделения (снаряжённого автомобиля), [мм]
Колея передних колёс, [мм]
Колея задних колёс, [мм]
Высота (снаряжённого автомобиля), [мм]
Дорожный просвет (снаряжённого автомобиля), [мм]

Объём багажного отделения, [л]
Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений, [л]
Объём багажного отделения при снятых задних сиденьях, [л]
Ширина на уровне передних сидений, [мм]
Ширина на уровне задних сидений, [мм]
Расстояние от подушек передних сидений до потолка, [мм]
Расстояние от подушек задних сидений до потолка, [мм]

Полная разрешённая масса, [кг]
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, [кг]
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, [кг]
Грузоподъёмность – включая вес водителя**, [кг]

Ёмкость топливного бака, [л]

Максимальная скорость, [км/ч]
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]
Расход топлива в загородном цикле, [л/100 км]
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

Skoda Yeti и каталог наружных размеров и размеров

Skoda Yeti — бесспорная жемчужина автомобильного мира. С момента появления в 2009 году он получил бесчисленное количество наград по всему миру. В результате он прочно зарекомендовал себя как один из автомобильной элиты.

Недавно компания решила обновить Yeti, изменив внешний вид внутри и снаружи. Skoda также решила, что наряду с этой новой версией с фейслифтингом она должна выпустить «дочернюю» модель под названием Yeti Outdoor. Это добавило некоторую защиту днища и несколько массивных пластиковых колесных арок.

Если вы хотите купить любую из версий Yeti, но не уверены, сможет ли она поместиться у вас в машине или в гараже, вот руководство, которое поможет вам принять решение.

Внешние размеры

Yeti не похож на большинство других автомобилей на дорогах — даже с его внутренними размерами, подобными фургону, он по-прежнему примерно того же размера, что и обычный семейный хэтчбек. Единственная загвоздка в том, что для некоторых он выглядит не так эстетично, как другие конкуренты.

Чтобы представить размер Yeti в перспективе, он короче, чем Volkswagen Golf и Ford Focus, но немного шире, чем они оба.

Внешние размеры Skoda Yeti и Yeti Outdoor
Размер Шкода Йети Шкода Йети Открытый
Длина 4222 мм 4222 мм
Ширина 1956 мм 1956 мм
Высота 1671 мм* 1691 мм**
Колесная база 2578 мм 2578 мм
Дорожный просвет 180мм*** 180мм***

*1691 мм для 2.0 TDI
**1671 мм для GreenLine II
***155 мм для GreenLine II

Размеры салона

Благодаря силуэту фургона салон очень просторный. Благодаря высокой линии крыши достаточно места над головой, и даже с короткой колесной базой место для ног также заслуживает похвалы для всех пассажиров.

Yeti шире, чем некоторые конкуренты, поэтому обеспечивает отличное пространство для локтей и плеч. В результате салон более просторный, чем в Suzuki S-Cross или Nissan Qashqai.

Вместимость багажника

С установленными задними сиденьями объем багажника Yeti составляет 416 литров. Это меньше, чем у Nissan Qashqai, но больше, чем у всех обычных семейных хэтчбеков. Со сложенными задними сиденьями объем багажника Yeti увеличивается до 1580 литров, а если полностью убрать задние сиденья, чтобы получился фургон, размер багажника увеличится до 1760 литров.

Емкость топливного бака

Yeti поставляется с 55- или 60-литровым топливным баком в зависимости от модели. 1,2-литровый бензиновый двигатель, 1,6-литровый дизель и 2,0-литровый 108-сильный TDI с приводом на два колеса получают 55-литровые баки. Остальные получают 60-литровые.

Это означает, что во всей линейке наихудший теоретический запас хода приходится на 158-сильный 1,8-литровый бензиновый двигатель с полным приводом и запасом хода 488 миль. Наибольший теоретический запас хода обеспечивает 104-сильный 1,6-литровый дизель с механической коробкой передач и приводом на два колеса, который достигает 743 миль.

Буксировочный вес

Максимальный буксируемый вес для бензиновых двигателей составляет от 1200 кг для 1,2-литрового TSI до 1800 кг для 1,8-литрового TSI. Дизели — лучший выбор, если вы хотите буксировать вещи. 1,6-литровый GreenLine TDI может буксировать до 1400 кг, а более крупный и крутящий 2,0-литровый дизель может буксировать до 2100 кг.

Масса и радиус поворота

Масса варьируется от 1259 кг (1,2-литровый TSI) до 1565 кг для Yeti Outdoor (2,0-литровый TDI) в сочетании с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.

При установке на этот автомобиль коробки передач с двойным сцеплением (DSG) вес автомобиля увеличивается на 25 кг. Он становится еще выше, когда указывается система полного привода. Это добавляет еще 50 кг к весу автомобиля.

Радиус поворота Skoda Yeti и Yeti Outdoor составляет достаточно компактные 10,3 метра.

Мы там, Йети?

Читайте наш полный сводной обзор Skoda Yeti и Yeti Outdoor. Перейдите к нашему конфигуратору автомобилей, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на одном из них, или, чтобы получить больше вдохновения, перейдите на страницу наших предложений, чтобы увидеть наши последние скидки.

Skoda Yeti Обзор 2022 | Top Gear

  • Обзоры автомобилей
  • Skoda
  • Yeti

Обзор автомобилей

Узнайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

Top Gear Team

Опубликовано:

13 января 2015 г.

Пропустить 5 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Advertisement

«Практичный, стильный и совсем не громоздкий, Yeti — отличная альтернатива обычному хэтчбеку или внедорожнику»

Куча подлинного таланта и практичности 4×4, теперь еще лучше управлять

Подъем съемного сиденья жесткие, одно с фейслифтингом не такое красивое

Что это?

До появления Skoda Yeti рынок кроссоверов принадлежал Nissan Qashqai. Затем пришла Skoda с Yeti и начала воровать продажи, и это правильно. Yeti сочетает в себе автомобильную управляемость с чертой способности преодолевать плохие дороги и гибким салоном, в котором можно перевозить детей и домашних животных. В Yeti есть что понравиться: он остается одним из наших фаворитов в этом секторе. И это несмотря на подтяжку лица, из-за которой он выглядит менее красивым и привлекательным — настолько он хорош.

Скоро на смену Yeti придет Skoda Karoq – обзор этой машины можно посмотреть здесь.

Объявление — Продолжение страницы ниже

Объявление — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Skoda

2.0 TDI CR [140] SE 4×4 5dr

£21,995 904003 Что?

«Это семейный автомобиль с изюминкой. Yeti — потрясающий универсал».

Киа Спортейдж (2017-2021)

£

20 085

£

42 495

Volkswagen Tiguan

£

23 225

£

23 225

£

23 225

£

23 225

£

23 225

£

23 225

£

23 225

£

. за рулем

Volkswagen ID.3

BMW X1

20 лучших электромобилей по версии Top Gear

сравнить автомобильные финансы

80003

подробнее об этом автомобиле

прокатиться или заказать брошюру

заказать брошюрутест-драйв

Powered by

  1. Top Gear TV

    Фредди Флинтофф выздоравливает после аварии в больнице Тестовый трек Top Gear

  2. Retro

    Ford открыл онлайн-хранилище, чтобы показать эти невероятные архивные фотографии

  3. Первый взгляд

    0143

  4. Electric

    Top Gear’s top 20 electric cars

  5. Top Gear Advice

    10 amazing engines you need to buy and the cars to buy them in

  6. Advertisement Feature

    Это то, чему научились водители Audi на прошлогоднем ралли «Дакар».

    Ваш адрес электронной почты*

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГай anaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисУнисТуркменистанТуркменистанТу КавалуТурки. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *