Сколько должен выдавать аккумулятор без нагрузки: Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля. Под нагрузкой и без нее, не забудем и про зиму.

Содержание

Чего категорически нельзя делать с аккумулятором летом, чтобы он не «умер» зимой — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Многие автомобилисты сталкиваются зимой с проблемами, связанными с аккумулятором. Стоит только столбику термометра опуститься ниже −20, как АКБ разряжается, и привести ее в чувство удается не всегда. Однако мало кто знает, что к подобным проблемам приводят ошибки эксплуатации в летний сезон. Портал «АвтоВзгляд» подскажет, чего не следует делать с батареей в жару.

Ефим Розкин

Современные автомобили — весьма энергозатратны. Обилие систем, различных помощников, всевозможных электроприводов дают серьезную нагрузку на аккумулятор. И если в системе питания есть какая-то неисправность, или водитель неправильно эксплуатирует и обслуживает батарею своего автомобиля, то она довольно скоро прекратит подавать признаки жизни. И случится это в самый не подходящий момент. Причем лето для автомобильных аккумуляторов — испытание куда жестче морозной зимы. И неправильная эксплуатации АКБ в жару может стать серьезным фундаментом для дальнейших проблем, и преждевременного выхода из строя.

Летом, особенно в сильную жару, под капотом автомобиля температура может превышать показатели столбика термометра в два с лишним раза. И это большое испытание для многих систем, в частности, для аккумуляторной батареи. Все дело в том, что при зное химические реакции внутри АКБ протекают быстрее, что ведет к ее более быстрой разрядке. Ко всему прочему, вода в электролите начинает испаряться, и ее уровень падает. А это, в свою очередь, вызывает необратимые процессы сульфатации электродов и пластин батареи, что сокращает их электропроводимость. Из-за этого ресурс АКБ незаметно для автомобилиста сокращается. Причем простой долив электролита не всегда помогает (аккумуляторы бывают и не обслуживаемые). Но что нужно делать, дабы не загубить аккумуляторную батарею раньше времени?

Фото из открытых источников

Прежде всего, стоит выбирать аккумуляторы известных фирм. Да, вы немного переплачиваете за бренд. Но нужно помнить, что, как и везде, в сегменте есть свои передовики. И именно они двигают индустрию вперед, разрабатывая и внедряя новейшие технологии в свою продукцию, например, такие как: низкий саморазряд, повышенная емкость и увеличенный ток холодного пуска двигателя.

Проверка напряжения, уровня заряда и пусковой мощности АКБ должны входить в перечень обязательных периодических работ. Рабочее напряжение варьируется от 13,8 до 14,5 В. А полностью заряженный и исправный аккумулятор без нагрузки должен выдавать 12,6—12,7 В.

Как рассказали порталу «АвтоВзгляд» специалисты Bosch, визуальный осмотр батареи рекомендуется проводить не реже двух раз в год. Микротрещины, повреждения корпуса — не допустимы, и ведут к утечке электролита. Также необходимо следить за чистотой батареи и надежностью ее крепления в аккумуляторном отсеке. Если на клеммах образовались окислы, то их нужно почистить. Разболтавшееся крепление — подтянуть.

Фото из открытых источников

Перед тем, как оставить автомобиль на стоянке, следует убедиться в том, что его световые приборы и салонное освещение выключено. В противном случае батарея может полностью разрядиться. А этого необходимо избегать. Если автомобиль долго простоял на парковке, то АКБ лучше снять и зарядить. При этом необходимо провести все контрольные замеры на предмет здоровья батареи. Перед запуском двигателя необходимо отключить радио, обогревы, климатическую установку и фары. Это существенно снизит нагрузку на накопитель.

Если автомобиль используется редко или расстояния поездок небольшие, то раз в месяц его аккумулятор рекомендуется подзаряжать. На маленьких пробегах батарея не успевает заряжаться от генератора автомобиля. А вот при большом пробеге будет лучше не перезаряжать батарею. Впрочем, исправная работа таких систем автомобиля, как радио, навигация, климат-контроль и светотехника — не дадут этого сделать.

Здоровье аккумуляторной батареи так же важно для автомобиля, как и здоровье других систем. Если хотите сэкономить, то лучше потратится на хороший дорогой аккумулятор, следить за ним и обслуживать. Тогда и менять его придется раз в 5—7 лет. В противном случае, есть риск нарваться на некачественную продукцию. А если добавить к этому жары, холода и неправильную эксплуатацию, то за новым аккумулятором придется ходить едва ли не каждые пару лет.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Почему опасно ездить с открытым верхом

25465

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Почему опасно ездить с открытым верхом

25465

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ремонт, запчасти, комплектующие, аксессуары, лайфхак

Напряжение на аккуме при работающем двигателе? — 3 — Электрооборудование и электроника

  • 14.05.2008, 14:16 #21

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    Если все потребидители включены на полную мощность и на ХХ 12,8 — это вроде нормально????

    При выключеных потребителях на ХХ 14. 5

    Вполне…


  • 15.05.2008, 11:21 #22

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    14,2-14,4 на клеммах акк. при работающем двигателе должны быть и с нагрузкой и без. От акк. к ген. идет толстый многожильный провод, он на концах обжат клеммами под винт. Так вот в местах обжима зачастую теряется напряжение. Конечно может и генераторнедодавать, но начать нужно с проверки соединений. Сначала проверить падение напряжения цепи генератор-аккумулятор цифровым китайским тестером: один щуп подключаем к клемме акк, вторымпри заведенном двигателе и потребителях касаемся клеммы на генераторе. Если нет падения — значит дело в генераторе. Если есть, ищем место падения. Аналогично проверить и «отрицательный» провод: «минус акк» — корпус генератора. Пропайка мест обжима решает проблему.

  • 15.05.2008, 11:30 #23

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    Прежде чем обвинять генератор с проводкой, отсоедини минус от аккумулятора (при работающем движке) и посмотри, сколько выдает генератор. Вполне возможно, что будешь неприятно удивлен своим аккумулятором.

  • 15.05.2008, 13:58 #24

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    Прежде чем обвинять генератор с проводкой, отсоедини минус от аккумулятора (при работающем движке) и посмотри, сколько выдает генератор.

    Вполне возможно, что будешь неприятно удивлен своим аккумулятором.

    Я с детства знаю что аккумулятор нельзя при работающем движке отключать. Т.к. напряжение на генераторе увеличится и сгорит электроника, та что без стабилизации. Например при снятии клемы аккумулятора, при включеном свете и заведенном двигателе, перегорает лампа.

  • 15.05.2008, 14:38 #25

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    Прежде чем обвинять генератор с проводкой, отсоедини минус от аккумулятора (при работающем движке) и посмотри, сколько выдает генератор. Вполне возможно, что будешь неприятно удивлен своим аккумулятором.

    Вот только не надо давать дурацких советов людям. Сльно не факт, что РН отсечёт без нагрузки напряжение хотя бы до 15В.
    Теоретически, без АКБ, напряжение может подняться до нескольких десятков вольт, «мозги» вскипят.
    Единственное, что возможно сделать, это включить дальний свет, обогреватель стекла. Тогда ещё МОЖЕТ быть прокатит.
    Такой колхоз недопустим даже на карбовых авто.

  • 15.05.2008, 14:41 #26

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    Преоверил я у себя в первый же день — 14,3 , не маловато? Это без потребителей! При включении ближнего и печки «на полную» — падает до 13,8!

    Может я зря паникую, но на Кадете 20-летнем при всех потребителях 14,3-14,4 , как и без них ( гену сам не менял, по виду старый и стандартный).
    Кто мерил напругу у себя?

    На сколько я помню, для нормальной зарядки АКБ установлен диапазон бортового напряжения. Где-то 13,8-14,5В
    Электроника работает в ещё бОльшем диапазоне в штатном режиме, так что ей пофих 🙂
    ЗЫ И ещё… ПРАВИЛЬНО напругу мерить так- включаем ближний свет и поднимаем обороты двигателя до 2500-3000 об/мин. Вот в этом режиме
    гарантируются декларированные характеристики генераторов. На ХХ величина напряжения это просто так… «для справок», а не оценки работы :-)

  • 15.05.2008, 16:17 #27

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    Я с детства знаю что аккумулятор нельзя при работающем движке отключать. Т.к. напряжение на генераторе увеличится и сгорит электроника, та что без стабилизации. Например при снятии клемы аккумулятора, при включеном свете и заведенном двигателе, перегорает лампа.

    Сообщение от МарМих

    Вот только не надо давать дурацких советов людям. Сльно не факт, что РН отсечёт без нагрузки напряжение хотя бы до 15В.
    Теоретически, без АКБ, напряжение может подняться до нескольких десятков вольт, «мозги» вскипят.

    Единственное, что возможно сделать, это включить дальний свет, обогреватель стекла. Тогда ещё МОЖЕТ быть прокатит.
    Такой колхоз недопустим даже на карбовых авто.

    Учите матчасть, господа! А эпитеты во флейм, пожалуйста. А то почитаешь вас — все вы крутейшие автоэлектрики, а на деле — простую херню не знаете. Особенно мне нравятся «теоретические» выкладки. Интересно узнать фамилию автора этой теории. Наверное — лауреат шнобелевской премии…

    Только все это лажа против моих практических. И не надо думать, что конструктора машин идиоты и не предусмотрели, что аккум может накрыться, что у него может случиться внутренний обрыв, да и проводка на аккум тоже может выйти из строя. Или, может, нахер нужно реле-регулятор?


  • 15.05.2008, 16:53 #28

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    Учите матчасть, господа! ….
    Только все это лажа против моих практических. …….

    Так я тебе про практические домыслы говорю, что если при работающем двигателе скинуть клему АКБ то напряжение на генераторе очень сильно повышается, что даже лампы головного света перегорают через несколько секунд, от перенапряжения.

  • 16. 05.2008, 14:30 #29

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    Сейчас посмотрел у себя. Без потребителей на ХХ 13.6-13.7,в движении в основном 14.2, до14.0. С потребителями не смотрел. На работающем двигателе клеммы с АКБ скидывать не надо, диоды выпрямителя могут крякнуть. У Нивы допускалось на оборотах ХХ с включенным дальним светом, было дело заводил в тайге с чужим аккумом потом отдал, ничего не перегорало, но обороты повышать не надо. А здесь все же инжектор, не стоит. (Показания по БК МК-Н).

  • 14.01.2009, 02:19 #30

    Напряжение на аккуме при работающем двигателе?

    Был случай с карбовой Окой, сняли клеммы аккумулятора при работающем двигателе.
    Результат: сгорела шоколадка (стабилизатор напряжения генератора) и еще какой-то электронный узел.

  • Понимание емкости аккумулятора: Ah не A

    Я использовал держатели для восьми щелочных элементов «C» на своем роботе после того, как не нашел аккумулятор 12 В, 1 А.

    Мои первые электронные проекты и мой первый робот питались от обычных щелочных батарей, и я не думал о токе или емкости этих батарей. Аккумуляторы были четко обозначены «1,5 В», и я был счастлив, понимая, что установка четырех аккумуляторов в держатель дает мне 6 вольт; когда двигатели замедлились, пришло время для новых батарей. Когда я начал проектировать своего второго робота, я нашел несколько двигателей на 12 В, 1 А (что может означать «двигатель на 1 ампер» — это тема для другого поста) и быстро потратил много часов, таская родителей и учителей в магазин радиотоваров и магазины автозапчастей в поисках для аккумулятора 12В, 1А.

    Никто не понял, что на батареях указана емкость, а не сила тока, а поскольку самые маленькие 12-вольтовые аккумуляторы для мотоциклов и систем сигнализации в городе были 3 или 4 Ач, я поехал домой с пустыми руками. Я закончил тем, что использовал щелочи. Судя по всему, как только емкость батареи оказалась не на моей стороне, я забыл о своем беспокойстве о том, что они будут нагнетать слишком большой ток в мои двигатели.

    Я сделал много распространенных ошибок при выборе батареи:

    • Непонимание того, что моя схема будет потреблять любой ток от батареи, в отличие от батареи, нагнетающей заданное количество тока в цепь.
    • Думал, что мои моторы будут потреблять фиксированное количество тока.
    • Путают ток и емкость.
    • Игнорирование «h» в «Ах»
    • Забыть о таком свойстве, как вместимость, как только оно не оказалось перед моим лицом.

    Первые два пункта достаточно сложны, чтобы их дальнейшее развитие заслуживало отдельного поста; сегодня я хочу сосредоточиться на некоторых технических деталях емкости и тока батареи и коснуться небрежного отношения, которое приводит к последним двум ошибкам.

    Батарея хранит энергию; «Емкость» — это количество энергии, которое он может хранить. Энергия измеряется в джоулях, сокращенно Дж, но она также может быть выражена в других единицах, таких как ватт-часы, сокращенно Втч (для более крупных величин, таких как потребление электроэнергии в жилых помещениях, используются киловатт-часы (кВтч). тыс. Втч). Это похоже на то, как площадь может быть измерена в акрах или квадратных милях: существуют специальные единицы измерения площади, такие как акры, но вы также можете получить меру площади, умножив длину на длину, чтобы получить мили на мили, или менее неуклюжие квадратные мили. (Дефис, введенный английской грамматикой, не помогает делу, поскольку дефис выглядит как знак минус, когда мы фактически перемножаем единицы вместе.) Ватты и ватт-часы обычно являются хорошими единицами измерения для электроники, поскольку они легко соотносятся с напряжением и током и поскольку типичные батареи, которые вы можете держать в руке, будут иметь емкость в несколько десятков ватт-часов.

    В случае типичной батареи, где мы можем предположить постоянное напряжение, мы можем заменить ватты на вольты, умноженные на ампер. 12-вольтовая батарея емкостью 1 ампер-час (сокращенно Ач) и 6-вольтовая батарея емкостью 2 Ач каждая хранят по 12 Втч, но напряжение обычно является критическим параметром для батареи, и после выбора напряжения можно указать емкость. по рейтингу ампер-часов. Ценность использования ампер-часа заключается в том, что он делает явным наше умножение скорости, ампера и времени, часа: батарея, рассчитанная на один ампер-час, может обеспечить ток в один ампер в течение примерно одного часа, два ампера в течение одного часа. около получаса, или 0,1 ампер в течение примерно десяти часов. Я говорю «примерно», потому что точная емкость будет зависеть от силы тока.

    Ток и емкость аккумулятора подобны скорости и запасу хода автомобиля. Если ваш автомобиль имеет запас хода около 300 миль, вы можете двигаться со скоростью 30 миль в час в течение десяти часов или со скоростью 60 миль в час в течение пяти часов. Ваша эффективность будет ухудшаться со скоростью, поэтому к тому времени, когда вы разгонитесь до 60 миль в час, у вас может закончиться бензин всего через четыре часа, на расстоянии 240 миль. Возвращаясь к моим поискам батареи, поиск 1-амперной батареи был похож на поиск автомобиля со скоростью 60 миль: 60 миль — это даже не скорость, и даже если бы я пересмотрел свой поиск на автомобиль, который мог бы проехать 60 миль. миль в час, это все еще не было бы полезной характеристикой для поиска. Большинство аккумуляторов в весах, на которые я смотрел, могут выдавать один ампер, точно так же, как большинство автомобилей могут развивать скорость до шестидесяти миль в час. Максимально доступный ток, как и максимальная скорость автомобиля, может быть более разумной спецификацией для поиска, хотя предоставление таких спецификаций может заставить соответствующих производителей понервничать.

    Разумно, однако, учитывать максимальный ток, который батарея может безопасно выдавать. Это значение будет зависеть от многих вещей, включая химический состав батареи, но максимальная скорость разряда почти всегда связана с емкостью. Это означает, что при использовании определенной технологии батарея с удвоенной емкостью может обеспечить удвоенный максимальный ток. Аккумуляторы часто указываются со скоростью разряда в терминах C, где C — это емкость аккумулятора, деленная на часы. Например, для батареи емкостью 2 Ач С составляет 2 А. Если батарея имеет максимальную скорость разряда 10C, максимальный ток составляет 20 ампер. Следует иметь в виду, что скорость разряда 10C означает срок службы батареи менее 1/10 часа, а с учетом потери емкости, которую обычно вызывает высокая скорость разрядки, срок службы батареи составит менее пяти минут.

    Когда я ранее пытался вспомнить, что случилось с моим неудачным поиском батареи, я был поражен тем, до какой степени я игнорировал букву «h» в спецификации «Ач», и той легкостью, с которой я забыл о своем критическом «1-амперном аккумуляторе». батарея», когда я вернулся к щелочным батареям. К сожалению, такого рода небрежность или небрежность распространены, особенно среди новичков, которые уже могут быть перегружены всей информацией, необходимой для сортировки, и у которых еще не было опыта потери времени и разрушения оборудования из-за невнимательности к деталям. У меня нет какого-либо конкретного решения этой проблемы, кроме как напомнить вам обратить внимание и подумать о том, как все должно работать, прежде чем просто подключать вещи. Будьте в поиске противоречий; видеть «А» там, где вы ожидаете «А», определенно должно вызывать у вас беспокойство и приводить к переоценке ваших ожиданий.

    Я завершу эту статью примерами емкости аккумулятора.

    Батарейки АА.

    • Типичная щелочная батарея или NiMH стандартного размера «AA» имеет емкость от 2000 до 3000 мАч (или от 2 до 3 Ач). При напряжении элемента от 1,2 В до 1,5 В это соответствует от 2 до 4 Втч на элемент. Когда несколько элементов используются последовательно, как при использовании держателя батареи или большинства готовых батарейных блоков, напряжение повышается, но емкость в ампер-часах остается неизменной: 8-элементный NiMH-элемент, сделанный из элементов AA, будет есть 9Номинальное напряжение 0,6 В и емкость 2500 мАч. В зависимости от качества батарей может быть довольно широкий диапазон мощностей. Для более крупных ячеек, таких как размеры C и D, емкость должна увеличиваться примерно пропорционально объему, но некоторые дешевые устройства (обычно легкие) могут иметь такую ​​же емкость, как и ячейки меньшего размера. Щелочные элементы имеют более выраженное падение емкости по мере увеличения потребляемого ими тока, поэтому для приложений, требующих тока в несколько сотен мА или более, никель-металлогидридные элементы того же размера могут прослужить значительно дольше. Для слаботочных приложений, которые должны работать в течение нескольких месяцев, щелочные батареи могут работать намного дольше, поскольку элементы NiMH могут саморазряжаться за несколько месяцев.

    Аккумулятор 9В.

    • Щелочные батареи 9В могут быть удобны своим высоким напряжением при небольшом размере, но плотность энергии (ватт-часы на заданный объем или вес) такая же, как у других батарей с таким же химическим составом, что означает емкость в ампер-часах низкая. Примерно такого же размера, как элемент AA, вы получаете в шесть раз больше напряжения, поэтому вы также получаете примерно в шесть раз меньшее значение ампер-часов, или около 500 мАч. Учитывая большие потери, связанные с разрядкой менее чем за несколько часов, 9Аккумуляторы V непрактичны для большинства двигателей и, следовательно, для большинства роботов.

    Батарейки-таблетки.

    • Батарейки типа «таблетка» или «таблетка» различаются по размеру и химическому составу, но обычно вы можете рассчитывать на напряжение от 1,5 до 3 вольт при емкости от нескольких десятков до нескольких сотен мАч.

    Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор 12 В, 8 Ач.

    • Свинцово-кислотные аккумуляторы популярны для крупных проектов, поскольку они обычно являются наиболее дешевым вариантом и широко доступны. Герметичные свинцово-кислотные или гелевые аккумуляторы доступны в версиях на 6 В и 12 В (можно найти другие версии, кратные 2), причем версии на 12 В весят около фунта на ампер-час. Автомобильные аккумуляторы на 12 В хранят несколько десятков ампер-часов и весят несколько десятков фунтов.

    Литий-полимерный аккумулятор 11,1 В, 1800 мАч.

    • Аккумуляторы на литиевой основе имеют примерно вдвое большую плотность энергии по сравнению с щелочными и никель-металлогидридными батареями по объему и еще лучше по весу. Эти новые батареи гораздо менее стандартизированы с точки зрения размера и формы батареи, но, поскольку они обычно предназначены для приложений, где важна емкость или максимальный срок службы батареи, на этих батареях обычно четко обозначены их напряжения и емкости.

    12 В, 24 В или 48 В

     

    Войти | Зарегистрироваться | Корзина ($0. 00) | Касса 

    Навигация:


    Вопрос: Что выбрать: 12-вольтовую, 24-вольтовую или 48-вольтовую автономную систему питания?

    Ответ: Короче говоря, потребление энергии должно определять напряжение вашей энергосистемы. У вас не должно быть постоянного тока более 100 ампер.

    Ознакомьтесь с примерами наших автономных систем и узнайте, как потребление связано с напряжением. В примерах перечислены типичные бытовые приборы, используемые в обычных семьях; получите бесплатную цитату, пока вы там.

    Основные сведения

    • Мощность (энергия) (P) = Вт
    • Ток (расход) (I) = амперы
    • Напряжение (давление) (В) = вольты
    • Элемент = отдельный компонент батареи
    • Батарея ( Группа аккумуляторов) = Набор элементов, соединенных последовательно или параллельно

    Мощность — Ток — Напряжение

    • 1000 Вт = 83 А при 12 В
    • 2000 Вт = 83 А при 24 В
    • Вт = 83 А при 24 В
    • 4 Вт вольт
    • 20 000 ватт = 83 ампера при 230 вольт

    Чем выше сила тока (измеряемая в амперах), тем крупнее должны быть проводка и компоненты защиты цепи. Для больших токов требуются кабели большего диаметра и предохранители/выключатели, оба из которых дороги. Удваивая напряжение (I = P/V), вы получаете двойную мощность (Ватт) при том же токе.

    Работа с токами свыше 100 А является дорогостоящей (и, следовательно, неэффективной) и потенциально опасной. Перспектива: стандартный бытовой удлинитель, рассчитанный на максимальный ток 10 ампер (обычное значение). 100А расплавит его и может начаться пожар!

    Промышленный стандарт

    12 вольт раньше были стандартом для энергосистем сверхнизкого напряжения. Сегодня большинство систем имеют напряжение 24 В или 48 В и включают инвертор переменного тока на 230 В. Это означает, что проводка в доме не должна отличаться от проводки в любом другом доме, подключенном к сети, а стоимость кабелей значительно снижается.

    Для электропроводки 230 В (низкого напряжения) вы должны вызвать квалифицированного электрика для подключения вашего дома к сети 230 В переменного тока. Таким образом, вы можете использовать стандартные приборы переменного тока и освещение, большинство из которых намного дешевле купить, а многие из них становятся все более эффективными.

    Размер системы

    В прошлом мы пытались снизить стоимость автономной системы за счет ограничения ее размера. Это было достигнуто за счет использования приборов и освещения на 12 В или 24 В, для которых не требуется инвертор. В последние годы инверторы и солнечные панели стали более эффективными и доступными. Кроме того, большинство клиентов, похоже, хотят больше мощности с годами. Систему 12 В постоянного тока с крошечным инвертором трудно, если вообще возможно, модернизировать/увеличить. Не говоря уже о том, что лишь очень немногие компании продают приборы или освещение сверхнизкого напряжения и обслуживают в основном рынок жилых автофургонов. Кроме того, движение к более широкому использованию химического состава литиевых батарей ограничивает экономику до 24 и 48 В, исходя из экономии за счет масштаба производства.

    Подводя итог: большинство систем, которые мы разрабатываем, имеют напряжение 24 В или 48 В с инвертором на 230 В. Критерии, которые мы используем, — энергопотребление и масштабируемость. Мы бы предложили систему питания постоянного тока 12 В (например, Rainbow Power Pouch), только если вам нужно несколько ламп в сарае или караване и вы хотите подключить их самостоятельно.

    Размер аккумуляторного блока

    Купить аккумуляторы

    Ограничения

    При использовании солнечных батарей в качестве основного источника энергии традиционно рекомендуется хранить аккумуляторы не менее 5 дней, при этом аккумуляторный блок сохраняет минимум 50% заряда после окончания этих 5 дней. Один доступный аккумуляторный блок обеспечит X ампер-часов в течение 100-часового периода, чтобы быть разряженным на 50% в конце этого периода. Не рекомендуется увеличивать емкость аккумулятора, соединяя два или более аккумуляторных блока рядом (параллельно). Однако при удвоении количества ячеек в батарее напряжение батареи удваивается, поэтому ток (ампер) от нагрузки уменьшается вдвое, поэтому удвоение напряжения имеет тот же эффект, что и удвоение емкости аккумулятора в ампер-часах без потери банк аккумуляторов подключен параллельно.

    Напряжение батареи, обычно используемое для автономных систем питания, составляет 12 В, 24 В, 48 В, 120 В постоянного тока.

    Решение

    Дополнительные элементы могут быть размещены последовательно, чтобы увеличить напряжение системы для большей эффективности. Если требуется более низкое напряжение питания, можно использовать преобразователь постоянного тока в постоянный.

    Размер инвертора

    Купить инверторы

    Ограничения

    Для любого конкретного напряжения батареи существует ограничение на размер доступного инвертора. С более высоким напряжением батареи доступны более крупные инверторы. Поэтому, если вы ожидаете большие нагрузки 230 В переменного тока, выберите более высокое напряжение для вашей автономной системы

    Inverter Power – Battery Voltage

    • 1-1500 watts = 12 volt system
    • 1500-3000 watts = 24 volt system
    • 3000-10000 watts = 48 volt system

    Solutions

    If your demands increased со временем, и более высокое напряжение для вашей системы не является возможным вариантом, вы можете преодолеть недостаток инвертора, используя несколько инверторов или инверторы, которые могут работать в тандеме.

    Длина и размер кабеля

    Купить Кабель постоянного тока

    Ограничения

    Чем ниже напряжение батареи, тем больше ток, потребляемый от батареи для питания данной нагрузки (измеряется в ваттах). Существует приемлемый предел падения напряжения в кабеле, прежде чем падение напряжения станет чрезмерным, а результирующее выходное напряжение станет слишком низким. Более серьезным ограничением кабеля является его «нагрузочная способность по току» (ccc). Если значение ccc превышено, кабель расплавится и/или загорится.

    Решения

    Удвоение напряжения фактически вдвое снижает нагрузку постоянного тока и вдвое снижает падение напряжения. Поскольку напряжение батареи удваивается, процент падения напряжения по отношению к напряжению батареи составляет только четверть процентного падения при более низком напряжении батареи. Следовательно, в системе на 24 В диаметр кабеля должен составлять только четверть диаметра, как в системе на 12 В. Если только кабельные трассы не являются исключительно длинными или потребляемая мощность (ампер) нагрузок не является исключительно высокой, это соображение не будет проблемой.

    Вместо того, чтобы выбирать более высокое напряжение, увеличение размера кабеля также могло бы решить проблему. Как напряжение батареи, так и емкость аккумуляторной батареи в ампер-часах должны соответствовать вашим потребностям. Избегайте параллельной установки большого количества маленьких батарей. Элементы батареи, соединенные последовательно, в порядке.

    См. нашу схему кабелей/проводки.

    Количество необходимых солнечных панелей

    Купить солнечные панели

    Ограничения

    Регуляторы солнечной энергии обычно ограничены максимальным значением 100 ампер. Для большой 12-вольтовой системы может потребоваться в два раза больше кабелей и в два раза больше регуляторов, чем для эквивалентной 24-вольтовой системы.

    Решения

    Это ограничение может быть преодолено путем подключения нескольких солнечных батарей через отдельные регуляторы. Следует помнить, что максимальная скорость зарядки большинства свинцово-кислотных аккумуляторных батарей составляет 10% от их емкости в ампер-часах; больше для литиевых батарей (см. Максимальная скорость зарядки).

    Максимальная скорость зарядки

    Выдержка из

    Ограничения

    Традиционно максимальная скорость зарядки для группы батарей обычно составляет 10% от емкости в ампер-часах для типов свинцово-кислотных батарей, измеренной при 10-часовой скорости (C10). . Поэтому аккумулятор емкостью 600 Ач не следует заряжать током более 60 ампер. Емкость обычно указывается в ампер-часах (Ач), но также может быть указана в киловатт-часах (кВтч).

    Аккумуляторы на основе лития, как правило, имеют более высокую способность к заряду, часто со скоростью 1 час (C1), хотя она значительно варьируется в зависимости от различных конфигураций химического состава лития. Мощность обычно указывается в ватт-часах (Втч) или киловатт-часах (кВтч).

    Решения

    Для увеличения скорости зарядки необходимо увеличить общую емкость аккумулятора в ампер-часах / киловаттах-часах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *