Сколько электролита в аккумуляторе 62: Сколько электролита должно быть в аккумуляторе?

Содержание

Аккумуляторы NovAK OP — официальный сайт производителя NovAK

Особенности:

    • Прозрачный корпус из SAN
    • Доливка воды 1 раз в 1 –3 года
    • Использование современных фильтр-пробок позволяет обеспечить взрывозащищённость конструкции и сократить количество доливки воды.
    • В аккумуляторе серии OP производства НовАК использованы в составе положительного электрода мышьяковисто-оловянная лигатура и запатентованный состав пасты.
    • Электролит представляет собой раствор серной кислоты. Плотность электролита полностью заряженного аккумулятора равна 1,240+0,010 г/см3 при температуре 20°С.
    • Напряжение постоянного подзаряда составляет 2,23+0,01 В/Эл при 20 °С.

Каталог аккумуляторов серии ОР производства НовАК

Название Номи­наль­ная ем­кость Срок службы Габариты (ДxШxВ)

ОР3 73 Ач 25 лет 122x189x385 ммПодробнее>>
ОР4 98 Ач 25 лет 122x189x385 ммПодробнее>>
ОР5 122 Ач
25 лет
122x189x385 ммПодробнее>>
ОР6 146 Ач 25 лет 122x189x385 ммПодробнее>>
ОР7 171 Ач 25 лет 122x189x385 ммПодробнее>>
ОР8 195 Ач 25 лет 122x189x385 ммПодробнее>>
ОР9
220 Ач
25 лет 122x189x385 ммПодробнее>>
ОР10 244 Ач 25 лет 160x189x385 ммПодробнее>>
ОР11 268 Ач 25 лет 160x189x385 ммПодробнее>>
ОР12 293 Ач 25 лет 160x189x385 ммПодробнее>>
ОР13 317 Ач 25 лет 198x189x385 ммПодробнее>>
ОР14 342 Ач 25 лет
198x189x385 мм
Подробнее>>
ОР15 366 Ач 25 лет 198x189x385 ммПодробнее>>
ОР16 390 Ач 25 лет 198x189x385 ммПодробнее>>
ОР17 415 Ач 25 лет 236x189x385 ммПодробнее>>
ОР18 439 Ач 25 лет 236x189x385 ммПодробнее>>
ОР19 464 Ач 25 лет 236x189x385 ммПодробнее>>
ОР20
488 Ач
25 лет 236x189x385 ммПодробнее>>
ОР21 512 Ач 25 лет 274x189x385 ммПодробнее>>
ОР22 537 Ач 25 лет 274x189x385 ммПодробнее>>
ОР23 561 Ач 25 лет 350x189x385 ммПодробнее>>
ОР24 586 Ач 25 лет 350x189x385 ммПодробнее>>
ОР25 610 Ач 25 лет 350x189x385 ммПодробнее>>
ОР26 634 Ач 25 лет 350x189x385 ммПодробнее>>
ОР27 659 Ач 25 лет 350x189x385 ммПодробнее>>
ОР28 683 Ач 25 лет 350x189x385 ммПодробнее>>
ОР29 708 Ач 25 лет 350x189x385 ммПодробнее>>
ОР30 732 Ач 25 лет 350x189x385 ммПодробнее>>
ОР30+ 800 Ач 25 лет 500x170x385 ммПодробнее>>
OP32 850 Ач 25 лет 500x170x385 ммПодробнее>>
OP34 900 Ач 25 лет 500x170x385 ммПодробнее>>
OP36 950 Ач 25 лет 500x170x385 ммПодробнее>>
OP38 1000 Ач 25 лет 500x170x385 ммПодробнее>>
OP40 1050 Ач 25 лет 500x170x385 ммПодробнее>>
OP42 1100 Ач 25 лет 500x170x385 ммПодробнее>>
OP44 1150 Ач 25 лет 500x170x385 ммПодробнее>>

Конструкция аккумулятора OP

  • Плоская положительная пластина с нанесением активного вещества намазным способом изготовлена из свинцово-сурьмяного сплава с низким содержанием сурьмы (не более 1,7%).
  • Плоская отрицательная пластина изготовлена из свинцово-сурьмяного сплава с нанесением активного вещества намазным способом.
  • Сепаратор между положительными и отрицательными пластинами выполнен из комбинированного микропористого и гофрированного листового материала.
  • Корпус элементов изготовлен из прозрачного пластика (SAN). На корпусе имеются четко обозначенные метки минимального и максимального уровня электролита.
  • Пробка является пожаровзрыво-безопасной.
  • Борн изготовлен из свинца и содержит латунную вставку для улучшения электропроводимости и механической прочности.
  • Межэлементная перемычка изготовлена из меди и имеет гальваническое покрытие.

Внешний вид аккумуляторов OP

Особенности плоской намазной пластины

Модернизация аккумуляторных батарей OP

Для дополнительной защиты борнов аккумуляторов серий АСК и OPот коррозии ООО «НовАК» модернизировало узел сочленения борна с крышкой. Новое уплотнительное кольцо препятствует возникновению коррозии в месте выхода борна из крышки и, как следствие, исключает возможность растрескивания крышки и бака аккумулятора.

Температура окружающей среды, °С 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Фактор коррекции емкости. Длительность заряда 10-59 мин. 0,680 0,770 0,850 0,940 1,000 1,035 1,065 1,090 1,110
Фактор коррекции емкости. Длительность заряда 1-24 часа 0,740 0,810 0,880 0,950 1,000 1,025 1,050 1,070 1,080

В случае эксплуатации при низких темпиратурах (до -40°С) могут поставляться элементы с плотностью электролита 1,300 на максимальном уровне.

Стандарты и сертификаты

  • Рекомендованы заключением ПАО « Россети» для применения в электроэнергетике.
  • Рекомендованы Управлением автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» для применения на железнодорожном транспорте. Технические условия согласованы с Управлением автоматики и телемеханики ОАО РЖД.

Условия хранения

Максимальное время хранения полностью заряженного элемента при температуре 20°С составляет 6 месяцев. В случае длительного хранения желательно производить перезарядку 1 раз в 3 месяца.

Видеогалерея

Обслуживание аккумулятора

  • org/ListItem»> Аккумуляторы
  • Уход за аккумулятором

Очень часто аккумулятор, установленный в автомобиле, выглядит как минимум не аккуратно, — испачкан грязью или машинным маслом, присутствуют следы влаги или электролита на поверхности, что может привести к замыканию контактов, непроизвольному разряду емкости, а то и к полному выходу из строя аккумулятора. Чтобы автомобильный аккумулятор прослужил весь срок, заявленный производителем, нужно следить за чистотой корпуса, чтобы он был сухим, клеммы и выводы полюсов должны быть смазаны техническим вазелином или другой густой нейтральной смазкой.
Уровень и плотность электролита должны быть под постоянным контролем, поскольку в течение эскплуатации автомобиля уровень электролита в акб снижается вследствие испарения воды, входящей в его состав.

Вы можете самостоятельно проверить банки аккумулятора.
-Если корпус батареи полупрозрачный, уровень электролита определяем визуально – между метками «min» и «max».
-Если корпус батареи  не прозрачный, нужно опустить стеклянную трубку в отверстие банки до упора в предохранительную сетку и, зажав верхнее отверстие трубки пальцем, вынуть трубку. Рекомендуемый уровень электролита ~ 10–15 мм.
В случае если уровень электролита недостаточный, доливаем в аккумуляторную банку дистиллированную воду (не из лужи воду, не водопроводную и уж тем более не прочие жидкости вроде шампуня! С подобными случаями приходилось сталкиваться нашим специалистам.)
Попутно можно проверить прозрачность электролита, мутный грязно-бурый цвет указывает на осыпание активной массы пластин, в таком случае лучше обратиться к специалисту.
Для замера плотности электролита вставляем ареометр в отверстие банки до упора в предохранительную сетку и засасываем с помощью груши такое количество электролита, чтобы всплыл поплавок ареометра. Во избежание химических ожогов и порчи вещей, измерение плотности электролита лучше производить в рабочей одежде, перчатках и защитных очках.
Плотность электролита должна составлять 1,28 г/см3 для умеренного климата при температуре электролита 20°С. Если показатель плотности ниже указанной или отличается в банках более чем на 0,02 г/см3, необходимо подзарядить аккумулятор.
Вы должны знать, что и перезаряд, и недозаряд – одинаково плохо!
Перезаряд аккумулятора происходит в результате неисправности автомобильной электроники, в частности, реле-регулятора. При этом аккумуляторная батарея перегревается, электролит «кипит», его уровень падает, пластины «обнажаются». В результате — разрушение решётки плюсовых пластин и интенсивное осыпание с них активной массы, что равносильно смерти аккумулятора.
Недозаряд батареи в основном случается из-за ненатянутого ремня генератора, неисправности генератора или чрезмерной нагрузки на бортовую сеть питания автомобиля (обычно зимой). Как следствие — сульфатации пластин. В особо тяжёлых случаях происходит смена полярности отдельных банок аккумулятора.
Дополнительно хотелось бы упомянуть про пуск двигателя.
Не насилуйте аккумулятор стартером. Включения стартера должны быть кратковременными — не более 10 секунд с перерывом в 1-2мин (можно дольше). Если 4-5 попыток завести двигатель не увенчались успехом, не стоит продолжать, только разрядите аккумулятор. Попробуйте проверить исправность топливной системы или системы зажигания.
Не забудьте убрать любые металлические предметы, в том числе снять кольца, браслеты и часы перед работой с системой электрооборудования автомобиля. Даже при разъединенном аккумуляторе может произойти емкостная разрядка, если зажим питания компонента случайно закорочен металлическим предметом. Это может вызвать шок или сильный ожог.

Если все вышеоизложенное по какой-либо причине сложно сделать самостоятельно, Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по тел.  +7 (771) 067-8677