Давление в шинах автомобиля: таблица какое должно быть
Авто
Как его измерять и как часто это делать
Алина Деева
8 лет не может купить компрессор
Профиль автора
На давление в шинах чаще всего смотрят, когда есть явные проблемы и на машине нельзя ездить.
Тем не менее все гораздо сложнее: от давления зависит, как машина будет вести себя на дороге, как часто придется ремонтировать подвеску, править колесные диски и менять резину. Чем внимательнее водитель относится к давлению в шинах, тем меньше тратит на содержание авто.
Что вы узнаете
- Каким может быть давление в шинах автомобиля
- Где найти нормативы давления для своего автомобиля
- Как измерить давление в шинах
- От чего зависит выбор давления в шинах
Каким может быть давление в шинах автомобиля
Давление в шине может быть нормальным, недостаточным и избыточным.
При нормальном давлении шина соприкасается с поверхностью дороги всем рисунком протектора равномерно. При повороте пятно контакта может меняться, но на ровной поверхности при движении прямо оно не меняется. Пятно контакта — опорная поверхность колеса, часть шины, которая соприкасается с дорожным покрытием.
Когда давление в шине ниже нормы, пятно контакта смещается на ее боковины. Колесо опирается на боковые поверхности, центральная часть при этом проминается. Вот основные последствия недостаточного давления в шинах:
- Шина изнашивается неравномерно и преждевременно.
- Увеличивается расход топлива из-за большего сопротивления шины.
- Снижается управляемость: на большой скорости автомобиль может уводить.
- При слишком низком давлении колесо хуже проходит ямы и неровности. На боковых поверхностях могут появиться грыжи, а при ударе есть риск повредить диск или разбортовать колесо.
При избыточном давлении пятно контакта перемещается на центральную часть шины, боковые поверхности колеса не соприкасаются с покрытием. Это тоже провоцирует преждевременный износ резины. Вот почему это плохо:
Как подобрать резину для легкового автомобиля или кроссовера
- Автомобиль лучше разгоняется, но заметно снижается управляемость на большой скорости и в поворотах.
- Перекачанное колесо может лопнуть при наезде даже на незначительное препятствие.
- Колесо становится более жестким. Основная нагрузка от ям и кочек ложится на подвеску.
- Увеличивается тормозной путь, особенно это заметно на мокром асфальте или в гололедицу.
- Возрастает уровень шума.
Разное давление в шинах — еще один вариант отклонения от нормы. В этом случае все четыре шины будут изнашиваться по-разному. Кроме уже перечисленных последствий автомобиль может сносить в сторону колеса с наименьшим давлением. По рекомендациям производителей и специалистов давление должно быть одинаковым в шинах у колес одной оси.
Где найти нормативы давления для своего автомобиля
Нормальное давление в шинах легкового автомобиля — в диапазоне 1,9—2,5 бара. Но у каждого производителя есть свои нормы. В интернете достаточно легко найти сводные таблицы с такими нормами чуть ли не по всем маркам и моделям авто. Но сложно понять, когда информация достоверная: на официальных сайтах автопроизводителей или производителей шин этих данных обычно нет, а откуда их взяли сторонние сайты — неизвестно.
Кроме таблиц с нормативами производителей существуют и усредненные нормальные значения для колес разных размеров. Но лучше придерживаться официальных рекомендаций, тем более их почти всегда можно найти на самом автомобиле.
Как купить б/у шины для легкового автомобиля
Если у вас сохранилась инструкция по эксплуатации автомобиля, нормативы давления в шинах можно поискать в ней. Также информация есть и на самом автомобиле. Вот где она может быть:
- На специальной наклейке на боковой части водительской двери.
- На наклейке на стойке кузова.
- На внутренней стороне крышки бензобака.
- На наклейке в бардачке.
- У современных автомобилей встречается специальный QR-код: его размещают там же, где обычные наклейки. По ссылке — таблица и рекомендации.
Еще один способ узнать, какое давление должно быть в шинах вашего автомобиля, — использовать различные калькуляторы расчета давления. Достаточно выбрать марку, модель и год выпуска авто, чтобы получить рекомендуемое давление по осям. В некоторых сервисах предусмотрен выбор сезона и массы — нормативы будут различаться.
Значение давления наносят и на саму шину. Обычно его указывают отдельно от размеров в psi — фунтах на квадратный дюйм. Но использовать этот показатель в качестве нормативного нельзя: он обозначает предельно допустимое давление, которое может выдержать шина. Если накачать колеса до этого давления, они, скорее всего, лопнут.
Как измерить давление в шинах
При регулярном использовании авто мерить давление в шинах важно хотя бы один-два раза в месяц, а лучше раз в неделю. Обязательно нужно делать это перед длительной поездкой, после продолжительной стоянки и при резком изменении температуры. После смены сезонной резины будет нелишним проверить давление спустя примерно 100 км пробега.
Измерить давление в шинах можно самостоятельно или в любом шиномонтаже: скорее всего, с вас даже денег не возьмут.
Чтобы измерить давление самому, понадобится манометр. Вот какими они бывают:
- Стрелочные манометры самые простые и привычные. Они достаточно точные, но могут портиться из-за падений и перегрузок. Простые варианты такого манометра обойдутся в 300—500 Р.
- Механические похожи на металлический стержень с пружиной внутри. Они прочнее и дешевле стрелочных, но менее точные. Могут стоить дешевле 300 Р.
- Электронные манометры самые точные, хотя могут подвести из-за внезапно севшей батарейки. Цена — от 800 Р.
Чаще всего шкалу давления на манометрах делают в барах, в России используют именно эту единицу измерения. Иногда на стрелочных манометрах встречается двойная шкала, добавляют давление в psi. 1 бар — это 14,5 psi.
Можно найти подобные таблицы пересчета одной величины в другую и пользоваться ими. Здесь приведены вообще все варианты единиц измерения и показаний до 4,0 бара.
Если еще не успели купить собственный манометр, измерить давление в шинах можно на заправке. Большие заправки, как правило, оборудованы специальными пунктами для подкачки шин, где есть и манометры. А еще манометр есть почти на любом компрессоре.
У современных автомобилей есть система контроля давления в шинах. Когда оно падает ниже рекомендуемой нормы, на бортовом компьютере появляется соответствующий значок. Эта система называется Tire Pressure Monitor System, TPMS.
Если такой системы нет с завода, можно докупить похожую. Она действует по аналогии с заводской: на колесные диски устанавливают датчики, а в салон — блок контроля, на который постоянно передаются показания давления и температуры от каждого из колес. Вариантов множество для разных марок и моделей авто, а стоимость начинается примерно от 2000 Р. Нередко датчики в таких системах ставят вместо колпачка ниппеля. Они больше, сильно выпирают, поэтому их легко повредить при движении по плохой дороге или глубокому снегу.
Как интернет-магазины шин обманывают автовладельцев
Вот как работают системы контроля давления в шинах.
По показаниям датчиков ABS. Анализируя скорость вращения каждого из колес, блок управления быстро поймет, что одно из них стало вращаться с другой скоростью, появится индикация на панели приборов. При этом в салоне или в меню бортового компьютера будет кнопка сброса показаний давления. Ее надо нажать после корректировки давления, чтобы блок управления запомнил новые показания.
По датчикам в каждом из колес. Датчики устанавливают внутри шины под ниппелем колесного диска. Антенна улавливает их показания и выводит на экран бортового компьютера, данные можно отслеживать в режиме реального времени: утром, после ночной стоянки или при езде по трассе в жаркую погоду.
У разных автопроизводителей разные датчики. Например, у Фольксвагена и Мерседеса нет разницы, на каком колесе какой датчик: система сама определит и покажет давление правильно. А вот на Хендае или Субару датчики расположены строго там, где нужно: если их поменять местами, показания будут отображаться неверно, а колеса на экране бортового компьютера перепутаются.
Как правильно считывать знаки на приборной панели
Желтый восклицательный знак в разрезанной поперек покрышке — знак «Проверить давление в шинах». Фото: Smile Fight / Shutterstock Стандартный стрелочный манометр. На нем обычно две шкалы и кнопка сброса показаний. Источник: market.yandex.ru Механические манометры похожи на ручку. Это полые трубки с выпадающей шкалой. Они прочнее стрелочных, но могут быть менее точными. Источник: market.yandex.ru Электронный манометр — наиболее современный и точный. Кроме фиксации показаний и кнопки сброса у него обычно есть подсветка. Измерять таким давление в шинах в темноте гораздо удобнее. Источник: market.yandex.ruЧтобы измерить давление в шине, нужно открутить колпачок на ниппеле, сбросить показания манометра и установить его на клапан. Полученные показания сравнивают с рекомендуемыми нормами и при необходимости регулируют давление. Важно измерить давление на каждом колесе, причем шины должны быть «холодными»: автомобилю нужно постоять хотя бы несколько часов.
Если давление будет ниже нормы — колесо нужно подкачать компрессором от прикуривателя, ножным насосом или стационарным компрессором на автозаправке или шиномонтаже. Почти на каждом из этих устройств также есть манометр, поэтому пользоваться отдельным уже не придется.
6 привычек, которые помогут избежать нелепых неприятностей с машиной
Давление выше нормы — тоже не проблема. Достаточно надавить на золотник в ниппеле и стравить избыток воздуха.
В самом конце процедур важно закрутить колпачок на каждом ниппеле.
Почти на любой крупной заправке есть подобные автоматы по подкачке шинОт чего зависит выбор давления в шинах
Давление в шинах автомобиля не всегда должно быть одинаковым. Его нормальное значение может меняться под влиянием разных факторов.
Сезон. Летом из-за высокой температуры воздух в шинах расширяется, давление становится выше. А если двигаться по горячему асфальту, то показатель увеличится еще сильнее. Поэтому летом особенно важно не перекачивать колеса и проверять давление на хорошо остывших шинах.
Зимой с понижением температуры уровень давления в шинах, наоборот, падает. Не критично, но это стоит учесть при подкачке колес. В таком случае давление мерить стоит только после того, как автомобиль простоял без движения на открытом воздухе хотя бы пару часов. Зимой колеса есть смысл перекачать на 0,2 бара.
Загрузка автомобиля. Нормы давления при разной загрузке авто обычно уже указаны производителем на тех самых наклейках. Принцип простой: когда увеличивается загрузка, нужно увеличить давление у колес на задней оси.
Как ездить на легковом автомобиле с прицепом
В качестве примера воспользуемся онлайн-калькулятором: для Фольксвагена Поло 1.2 TSI рекомендуемое давление в шинах без нагрузки летом — 1,9 бара на обеих осях. Источник: ka4nikoleso.info А теперь этот же автомобиль, но вместо лета выбрали зиму, рекомендации изменились.
Состояние покрытия. На бездорожье, особенно на рыхлой земле или песке, нужно стравить давление в шинах, можно даже ниже 1,0 бара. Площадь сцепления с поверхностью увеличится, и автомобиль станет более проходимым. В рыхлом неукатанном снегу такой прием тоже должен помочь. Главное, все маневры совершать на небольшой скорости, без резких движений. Иначе есть риск разбортовать колесо.
Скорость и манера вождения. От высокой скорости, резких поворотов, стартов и торможений шины нагреваются сильнее, чем при обычной езде. А значит, давление в них увеличивается. То есть не стоит перекачивать колеса, если не получается сменить стиль вождения на более спокойный. Этот совет актуален и для поездок в горы. Затяжные торможения на спусках, крутые подъемы и резкие повороты влияют на давление в шине сильнее, чем снижение давления на высоте.
Стандартные рекомендуемые нормы давления не подойдут для низкопрофильных шин нестандартного размера. Можно ориентироваться на сводные таблицы с давлением в зависимости от размеров шины — они учитывают разную высоту профиля. Можно подобрать подходящее давление опытным путем. Но лучше всего обратиться за консультацией к специалистам. Низкопрофильные шины намного чувствительнее к неправильному давлению, чем стандартные.
10 лучших статей 2022 года об автомобилях
И еще один важный момент: при контроле давления в шинах важно помнить про запасное колесо. Для полноразмерной запаски нормальное давление будет таким же, как и в остальных шинах. А вот для докатки рекомендуют более высокое давление — на уровне 4,2—4,5 бара. Докатка — запасное колесо с шириной шины меньше стандартной, поэтому общие нормы давления не подойдут. Такое запасное колесо нужно, чтобы добраться до ближайшего сервиса, ездить на нем постоянно нельзя.
Запомнить
- Давление в шинах нужно проверять минимум один-два раза в месяц, лучше — раз в неделю.
- Нормы давления для разных моделей автомобилей различаются. Почти всегда они есть на самой машине: ищите наклейку на стойке водительской двери или лючке бензобака.
- Давление, указанное на шине, — предельно допустимое, на него не стоит ориентироваться.
- Измерить давление и накачать колесо можно на большой заправке или в любом шиномонтаже. Но лучше все-таки приобрести собственные манометр и компрессор или насос — тогда контролировать состояние колес станет намного проще.
- Выбор давления в шинах зависит не только от модели автомобиля: нужно учитывать сезонность, загрузку авто. А еще состояние покрытия и стиль вождения.
- В запасном колесе тоже нужно регулярно проверять давление. В полноразмерной запаске оно должно быть таким же, как в остальных шинах. А в докатке — на уровне 4,2—4,5 бара.
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.
Какое давление должно быть в шинах велосипеда: сколько атмосфер качать?
Содержание
- Эффект от давления
- Что написано на шинах
- Чем накачивать
- Стандартное давление
- Заключение
- Комментарии
Как ни странно, в первую очередь качество катания на велосипеде, особенно по асфальту, зависит от давления в колёсах велосипеда. Недокачанные колёса легко пробиваются и гасят большой процент усилий велосипедиста, а перекаченные могут повредить камеру и привести к её быстрому износу. Найти золотую середину поможет точное знание и опыт катания.
Эффект от давления
На деле оптимальное давление в шинах велосипеда – сугубо индивидуальный параметр, который каждый байкер варьирует в некоторых пределах под себя: под свой стиль катания, под планируемую трассу и текущий уровень подготовки. Пределы же задаются технологическими ограничениями, которые мы рассмотрим далее.
Вот основные факторы, которые следует учитывать при выборе уровня накачивания:
- высокое давление даёт «накат» – скорость качение, экономя силы велосипедиста;
- чрезмерно высокое, в свою очередь, может спровоцировать пробой камеры об обод со внутренней стороны;
- аналогично, малое давление приводит ко «змеиным укусам», когда обод на препятствии или кочке пробивает камеру сразу в двух точках и достаёт до покрышки;
- низкое давление позволяет не допустить повреждения механизмов на многочисленных ухабах;
- на низком давлении лучше «зацеп» и проще двигаться по пересечённой местности.
С учетом всех плюсов и минусов можно вывести единую рекомендацию: колёса должны быть накачены достаточно, чтобы обеспечивать хорошее сцепление с дорогой и не приводить к повреждению камеры. Для этого существуют стандарты того, какое давление считается допустимым. Их мы рассмотрим далее.
Что написано на шинах
Секрет верного выбора очень прост: достаточно посмотреть на накачиваемое колесо. Рядом с информацией о размере покрышки будет и информация о допустимом диапазоне давления в камере.
Почему эта информация не указывается на самой камере? Потому что в ней единственная точка, подвергающаяся реальной нагрузке, – это ниппель, и его механизм очень надёжен. В остальном же нормальное давление, которое на порядок возрастает при быстром катании, принимает покрышка, и то, насколько она будет сдавливаться, является главным ограничением.
Камера с пометкой ограничений в Psi
Так, при слишком низком давлении покрышка будет переламываться ближе к ободу, закусывать камеру, приводя к пробою, а при высоком может просто лопнуть на одной из кочек или при езде по горячему асфальту.
В чём измеряют давление
Обозначать давление принято в трёх единицах измерения:
- Psi – pound-force per square inch – фунт-сила на квадратный дюйм;
- BAR – бары, обычно приравниваемые к измерению в «атмосферах»;
- Pa – паскали.
Так как многие производители покрышек ориентируются на американский рынок, чаще всего можно встретить обозначение Psi. В англоязычных источниках её обычно упрощают до «pound», или фунт, т.е., говоря о том, что давление в 2 фунта, имеют в виду именно Psi. Единица измерения эта устаревшая, используемая только в США, но, как говорится, «живее всех живых».
Данные с интеллектуального датчика давления на экране смартфона
Бары также относятся к устаревшим единицам измерения, но активно поддерживаются в России и многих других странах, в т.ч. европейских. Данная единица измерения активно используется, так как перекликается с достаточно удобной для измерений «атмосферой».
Паскаль является единственной метрически корректной единицей измерения из списка, но в велосипедных обозначениях применяется редко.
Соотношение между всеми единицами следующее: 1 Бар = 100 000 Па = 14,504 Psi.
Маркировки
Что же пишут на покрышках? Например, (2.38-4.0) – это явно атмосферы, или BAR, а (95-135) – Psi. Если же цифра имеет больше 3-х знаков или приставку «k» (кило), речь идет о метрическом Паскале. Чаще всего искомое значение располагается под обозначением размеров и дублируется в BAR и Psi в виде диапазона, чётко указывая, до какого давления можно качать.
Собственно, диапазоном производитель указывает, в каких рамках может функционировать покрышка, далее – свобода велосипедиста.
Чем накачивать
Камера велосипеда требует обслуживания и подкачки очень часто. Даже на самых «выносливых» городских и горных велосипедах проверять и подкачивать камеру требуется раз в 2-3 недели, так как воздух утекает не только через ниппель, но и просто через резину. Высокое давление «помогает» молекулам воздуха находить путь сквозь недостаточно плотную камеру.
«Городские», или, попросту, бюджетные велосипеды, достаточно накачивать раз в 2-4 недели, горные велосипеды – не реже одного раза в две недели, дорожные – раз в неделю, а шоссейные и спортивные – перед каждым выездом.
Потому, насос – это не только аварийный аксессуар, который применяют только тогда, когда меняют пробитое колесо, но и необходимая часть подготовки к выезду. Активно катающимся велосипедистам стоит задуматься о приобретении двух насосов:
- портативного – в составе аварийного набора или в дальних поездках;
- стационарного с упором и манометром – для периодического обслуживания своих шин.
К слову, место стационарного насоса отлично занимает обычный автомобильный насос. Он подходит и для велосипедов, показывает, точно показывает, сколько атмосфер накачено, а дополнительного места не занимает. Некоторые предпочитают подкачиваться на «профессиональных» насосах на автозаправках, но отсутствие своего профессионального инструмента может сыграть плохую шутку в случае неожиданной ситуации или при отклонении от стандартной трассы.
Стандартное давление
Приведём несколько таблиц, которые помогут сориентироваться в сложных ситуациях, а именно:
- куплена неизвестная покрышка без маркировок;
- нет физического доступа к велосипеду;
- маркировка непонятна, отмечены цифры в неизвестных единицах.
Таблица для горного велосипеда:
Вес велосипедиста (Кг) | Давление (BAR) | Давление (Psi) |
50 | 2,38-2,59 | 35-38 |
63 | 2,52-2,72 | 37-40 |
77 | 2,72-2,93 | 40-43 |
91 | 2,86-3,06 | 42-45 |
105 | 3,06-3,27 | 45-48 |
118 | 3,2-3,4 | 47-50 |
Для шоссейного велосипеда давление должно быть намного выше, и обычно варьируется между 6.5 – 9 атмосферами (до 130 Psi), до максимума, отмеченного производителем.
Изменения по сезону
Коррективы по сезону достаточно серьёзны, в основном это относится к горным велосипедам. Летом следует немного занижать накачку и не упираться в максимум. Горячий асфальт нагревает и воздух внутри камеры, что увеличивает объём и, следовательно, давление. Также перекачанная покрышка очень быстро истирается.
Зимой же следует иной раз немного превысить максимум, чтобы достичь максимальной работы от протектора, особенно если резина выбрана с шипами.
Изменения по весу
Для тяжёлых райдеров или серьёзно нагруженных байков очень важно добавлять давление, ведь большая масса будет сдавливать колесо велосипеда и проблемы недостаточно накаченных камер могут вылезти намного раньше.
Рекомендуемое давление для добавления от веса – это +1% на каждый килограмм веса райдера свыше 50.
Примерные значения по типу резины
Также можно дать рекомендации по накачиванию колёс с различной резиной.
Для сликов и полусликов использование давления ниже максимума допускается только в жаркую погоду – недобор на четверть уже сводит на нет весь эффект такой резины, ведь она «заточена» под максимальный диаметр и отсутствие сопротивления.
Классические кросс-кантри протекторы шириной в 2-2.3 дюйма накачиваются до 3-4 BAR, в зависимости от трассы и привычки, более низкое значение сделает катание силовой тренировкой, а большие значения попросту не дозволяются производителями, так как приводят к настоящему «взрыву» при пиковой нагрузке.
Экстремальные покрышки, будь то даунхильные 2.3+ шириной сложные протекторы, или BMX-модели для трюков следует накачивать средне, между максимумом и минимумом, чтобы иметь достаточное сцепление с грунтом, и затем тонко варьируются под каждый трюк или спуск.
Заключение
Давление в велосипедных шинах – очень важный параметр, следует понимать, какие ограничения накладываются производителями покрышек и какой стиль катания конкретного райдера может быть улучшен всего парой движений ручкой насоса. В любом случае, сколько атмосфер качать в каждый момент, – решение уникальное, и принимается оно, скорее, исходя из накопленного опыта, чем по строгим правилам.
Давление в велосипедных шинах – Краткое руководство по правильному PSI для велосипедных шин – Spokester
Наличие правильного PSI в ваших велосипедных шинах может иметь огромное значение. Однако было бы чрезмерным упрощением
говорят, что меньшее количество воздуха обеспечивает более комфортную езду, а больше воздуха заставляет вас двигаться
Быстрее.
Фунтов на квадратный дюйм (psi) для давления в велосипедных шинах
На каждой шине указано рекомендуемое давление в фунтах на квадратный дюйм, напечатанное на ее стороне рядом с местом соприкосновения с ободом. Обычно это записывается в виде диапазона (например, «от 90 до 115 фунтов на квадратный дюйм»), поскольку есть причины, по которым вы хотели бы быть на более высоком или более низком уровне. конец, о котором мы скоро поговорим.
Основное практическое правило, если ваши шины относятся к , а не к , укажите рекомендуемое давление: накачивайте их до тех пор, пока они твердый, но все еще немного сжимаемый. В качестве альтернативы существуют общепринятые диапазоны в зависимости от типа велосипеда:
Тип велосипедной шины | Диапазон PSI |
Детские велосипедные шины | 20–40 фунтов на квадратный дюйм |
Узкие шины / шоссейные велосипеды | 80–130 фунтов на квадратный дюйм |
Шины среднего размера/гибридные велосипеды | 50–70 фунтов на квадратный дюйм |
Толстые шины / горные велосипеды | 30 фунтов на квадратный дюйм (внедорожный) 50 фунтов на квадратный дюйм (на дороге) |
Шоссейные велосипеды
Шоссейные велосипеды и шины созданы для скорости на гладких поверхностях.
Горные велосипеды
В отличие от дорожников, горные велосипеды летают по рыхлой ухабистой местности. Шины с слишком много воздуха приводит к слишком сильному отскоку, что делает поездку резкой. Более низкое давление помогает поглощать удары, а также давая вам больше тяги, так как большая часть шины соприкасается с землей. Производители МТБ рекомендуют от 30 до 50 фунтов на квадратный дюйм на большинстве их мотоциклов, поскольку это хороший баланс между дорогой (ближе к 50) и бездорожьем. (ближе к 30) езда.
Прочие велосипеды

Что приводит нас к…
Другие факторы, которые следует учитывать при снижении давления на велосипеде
Поскольку в жизни все не так просто, как должно быть, мы включили еще несколько моментов, над которыми следует задуматься, когда дело доходит до чтобы убедиться, что шины каждого находятся в хорошей форме для следующей поездки.
Вес
Как правило, больше веса = больше давления. Соревнуетесь ли вы в Tour de Whatever или измельчаете
В бэккантри более тяжелые гонщики должны использовать более высокое давление на квадратный дюйм, чем более легкие, чтобы увидеть те же характеристики в своих
шины. Для перспективы, кто-то весом в 200 фунтов, вероятно, захочет накачать примерно на 20 фунтов на квадратный дюйм больше, чем кто-то другой.
Температура
Из физики известно, что температура влияет на атмосферное давление. Таким образом, при прочих равных, у людей, катающихся на велосипеде в Майами в августе, давление в голове будет выше. шин, чем люди, ездящие на велосипеде в Бостоне в январе. В дополнение к погоде, устойчивое замедление с использованием обода тормоза создают трение, которое может значительно увеличить температуру внутри трубы. К счастью, они также остыть относительно быстро, но за этим нужно следить во время длинных спусков. Может тоже стоит упоминая вашему растущему родстеру, когда он или она изучает основы ручного торможения.
Гиперинфляция против недостаточной
Короче говоря, не делайте ни того, ни другого. Если вы чрезмерно накачаете, вы рискуете взорвать трубку либо во время сцеживания, либо во время сцеживания.
езда из-за внезапного или постоянного удара. При недостаточном накачивании низкое давление может вызвать защемление. Это происходит, когда
камера оказывается зажатой между ободом и каркасом покрышки при ударе о кочку недокачанным колесом. Мало того, что
это повредит шину, это также может повредить обод. Кроме того, спущенные шины замедляют вас и заставляют сильнее крутить педали.
просто не весело.
Частота
«Как часто нужно накачивать шины?» — распространенный вопрос среди многих случайных байкеров. Ответ зависит от того, как
часто и как интенсивно вы ездите. У одних помпа выламывается раз в несколько дней, у других раз в неделю, а у третьих даже
менее регулярно, чем это. Даже если вы или ваши дети оставили свои колеса в гараже на несколько месяцев, воздух имеет тенденцию просачиваться.
медленно, во всяком случае. Таким образом, в качестве наилучшей практики обеспечения безопасности на велосипеде, как и в случае с автомобилем,
плохая идея проверять шины перед каждой поездкой. Особенно, если это было давно.
Варианты велосипедных насосов
Напольные насосы
Выбор профессионалов, напольные насосы отлично справляются со своей задачей. Их легче накачивать и прикреплять, и они значительно накачают ваши шины. быстрее, чем ручной насос. Некоторые поставляются с манометрами, которые устраняют 1) необходимость переключаться вперед и назад между насосом и автономным датчиком, или 2) если вы действительно ленивы, откровенные догадки.
Однако некоторые опытные велосипедисты с осторожностью относятся к напольным насосам с манометрами, поскольку точность манометра может варьироваться и может на целых 10 фунтов на квадратный дюйм. Положительным моментом является то, что если манометр постоянен, вы можете рассчитать разницу и отрегулировать свое значение. целевой PSI для компенсации.
Может возникнуть соблазн просто использовать
воздушный компрессор в вашем районе Exxon, но они менее чем точны и часто могут чрезмерно накачивать ваши шины. (это заправка, они предназначены для автомобилей). Для серьезных гонщиков, чьи маршруты проходят далеко от дома, небольшая рука
насос может помочь вам заменить квартиру на лету. Инфляторы с углекислым газом делают то же самое, если вы
парень с воздухом в банке.
Ручные насосы
Незаменимая вещь для любого увлеченного велосипедиста. как быстро. Но их можно транспортировать, поэтому помпа всегда с вами. Просто глупо садиться на велосипед для дальних поездок. катайтесь без вашего верного ручного насоса и комплекта для ремонта проколов.
Ну вот, мы надеемся, что это краткое руководство по давлению PSI велосипеда было полезным. Резюмируя: выясните, что кажется вам наиболее удобным на основе ваш особый стиль езды на велосипеде. Иди с этим. Следите за своим давлением и проверяйте его перед каждой поездкой. Вы почувствуете это со временем. Типа, буквально.
Давление в шинах для колес шоссейных велосипедов
Как и в случае с Queen, велосипедные шины всегда находятся под давлением. Однако недавно вопрос изменился на то, какое давление является правильным давлением? Еще в глубине веков мы все считали, что высокое давление означает скорость, теперь мы все обнаруживаем, что ошибались.
Шины не должны быть на 150 фунтов на квадратный дюйм, чтобы мы были быстрыми. Наши гусеничные насосы могут быть благодарны за это. Мы также можем быть благодарны за то, что нам больше не нужно тратить 30 минут, чтобы накачать комплект шин. Та неровность, которую вы привыкли ощущать, проезжая по камешку на шоссейном велосипеде, была не только болезненной, но и замедляла вас.
Под давлением
Теперь мы поговорим о давлении в шинах, и в интересах безопасности мы также должны обратить внимание на рекомендации по накачке шин на шинах вашего велосипеда. Вам также никогда не понадобится давление, которое мы предлагаем в этой статье для вашего гравийного или горного велосипеда. Вы хотите меньше давления в обоих из них. В идеале никогда не превышайте 60 фунтов на квадратный дюйм на внедорожных велосипедах.
Итак, вернемся к работе. Мы все знаем боль от езды на шоссейных велосипедах и дорожную болтовню, вызывающие усталость удары и удары от дороги. Причина, по которой мы чувствовали все эти удары, заключалась в том, что наши шины не деформировались под дорожным мусором. Наши шины буквально отскакивали от дорожного мусора.
Теперь мы хотим, чтобы вы знали, что вы можете понизить давление в шинах, для дороги мы думаем около 70-80 фунтов на квадратный дюйм. При таком давлении ваши шины будут деформироваться вокруг дорожного мусора. Деформация вашей шины будет стоить вам энергии, но она будет меньше, чем та, которая используется вашими шинами, отскакивающими от дорожного мусора.
При давлении 70 фунтов на квадратный дюйм, если вы запускаете трубы, да, некоторые люди все еще делают это, вы не будете постоянно подвергаться защемлению и проколам. Тем не менее, у вас будет хватка, о которой вы даже не подозревали. Захват позволит вам летать по углам, не беспокоясь о соскальзывании, это само по себе должно сэкономить вам много энергии. Теперь вы также будете вылетать из поворотов, а это означает, что у вас слишком меньше ускорения. Принуждая меньше ускоряться, вы снова будете экономить больше энергии. Вы уже видите здесь закономерность?
Если вы быстро посмотрите ниже, вы увидите, что мы составили руководство по давлению в шинах. Не беспокойтесь о том, чтобы быть такими же точными, как мы. Большинство трековых насосов никогда не будут такими точными. Однако лучше быть на стадионе, чем просто плавать за его пределами.
Шины с камерами
Мы рекомендуем не превышать 120 фунтов на квадратный дюйм с нашими колесами. Однако мы считаем, что давление ниже 100 фунтов на квадратный дюйм даст вам более производительный велосипед.
Бескамерные шины
Мы рекомендуем максимальное давление 100 psi для бескамерных колес. Мы также задаемся вопросом, почему вы стали бескамерными, если хотите подняться так высоко. Все преимущества бескамерки доступны при более низком давлении, особенно главное — комфорт.
СТАНДАРТНАЯ КЛИНЧЕРНАЯ ШИНА С ВНУТРЕННЕЙ КАМЕРОЙ | БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ | |
---|---|---|
ВЕС ≤ 65 КГ | 23 мм — 95/100 фунтов/кв. дюйм 25 мм — 90/95 фунтов/кв. дюйм 28 мм — 85/90 фунтов/кв. дюйм | 23 мм — 90/95 фунтов на кв. дюйм 25 мм — 85/90 фунтов на кв. дюйм 28 мм — 80/85 фунтов на кв. дюйм |
ВЕС 65–75 КГ | 23 мм — 100/105 фунтов на кв. дюйм 25 мм — 95/100 фунтов на кв. дюйм 28 мм — 90/95 фунтов на кв. дюйм | 23 мм — 90/95 фунт/кв. дюйм 25 мм — 85/90 фунтов на кв. дюйм 28 мм — 85/90 фунтов на кв. дюйм |
ВЕС 75–85 КГ | 23 мм — 101/106 фунт/кв. дюйм 25 мм — 96/101 фунт/кв. дюйм 28 мм — 91/96 фунт/кв. ![]() | 23 мм — 95/98 фунтов на кв. дюйм 25 мм — 90/95 фунтов на кв. дюйм 28 мм — 85/90 фунтов на кв. дюйм |
ВЕС 85–95 КГ | 23 мм — 104/109 фунтов на кв. дюйм 25 мм — 99/104 фунтов на кв. дюйм 28 мм — 94/100 фунтов на кв. дюйм | 23 мм — 95/99 фунтов/кв. дюйм 25 мм — 90/95 фунтов/кв. дюйм 28 мм — 88/95 фунтов/кв. дюйм |
Запомните и используйте нашу таблицу в качестве отправной точки в вашем путешествии по давлению в велосипедных шинах. Ваши шины, дороги, отсутствие дорог и стиль вождения могут очень сильно потребовать изменения давления. Начните с нашей фигуры и используйте ее в качестве основы для определения идеального давления.
Когда менять давление в шинах
Вам также может понадобиться изменить давление, если вы.
- Решите отправиться на велосипедную прогулку и добавьте большую нагрузку на свой велосипед.
Это один из немногих случаев, когда повышение давления — это круто.
- Если вы покупаете шины, устойчивые к проколам, или шины с более тяжелыми боковинами, вам следует использовать более низкое давление. Особенно, если вы хотите чувствовать себя комфортно.
- Если вы найдете новые дороги, которые более грубые, чем ваши обычные маршруты. Вы захотите снизить давление в шинах, чтобы вернуть комфорт.
Вы запланировали отпуск в теплом и горном месте и берете с собой велосипед? Вас только что поразила жаркая погода? Если это так, вам захочется снова посмотреть на давление в шинах, особенно если вы собираетесь бомбить некоторые холмы.
Одной из серьезных проблем был слишком сильный нагрев колес на крутых спусках летом. Это одна из причин, по которой мы усердно работали над тормозными гусеницами для нашей новой линейки колес Aero .
Наша серия колес FL уже была лидером, когда речь шла о термостойкости. Наша серия FL выдерживает до 240°, а для нашей новой линейки Aero нам удалось создать тормозную гусеницу, выдерживающую 300°. Теперь вам может быть интересно, как мои диски вообще могут быть такими горячими?
Когда вы нажимаете на тормоз, вы создаете трение между тормозными колодками и ободом колеса. Затем кинетическая энергия ваших колес превращается в тепло. Затем тепло проходит через вашу отделку к вашей шине, а затем к воздуху внутри вашей шины.
Чем больше вы тормозите, тем больше тепла выделяется, тем горячее становится воздух в вашей шине. Когда на улице жаркий день, избавиться от этого жара становится труднее, и все ваши части становятся более горячими, прежде всего. Вы также обнаружите, что температура дороги также будет усиливать это.
Тогда внутри вашей шины будет накапливаться тепло. По мере накопления тепла растет и давление внутри шины. Вы обнаружите, что это может привести к нагреву ваших шин, камеры или обода, с которым они не справляются. Мы приложили все усилия, чтобы максимально облегчить эту проблему. Тем не менее, вы все равно должны соблюдать некоторые меры предосторожности.