Тип авто |
Бортовой автомобиль |
Колесная формула | 6×4 |
Полная масса авто, кг | 15350 |
Полная масса автопоезда, кг | 26805 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 4375 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | |
Грузоподъемность, кг | 8000 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
33 |
Масса снаряженного авто, кг | 7080 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | КамАЗ 740.10 |
Мощность двигателя (л.с.) | 210 |
Коробка передач | механическая. Модель 15 |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | 5.43 |
Подвеска | рессорная |
Размер шин | 260-508Р |
Топливный бак | 175 |
Кабина | трехместная. Размещена над двигателем без спального места |
Екологический тип | — |
Автомобиль КАМАЗ 5320 был первым автомобилем, сошедшим с конвейера одноименного завода в Набережных Челнах. Этот бортовой тягач выпускался с 1976 по 2001 годы и имел множество модификаций: от самосвала до топливозаправщика. Автомобиль использовался как в СССР, так и в 40 других стран. Также он стал основой для таких грузовых машин, как седельный тягач КАМАЗ 5401 и автомобиль средней грузоподъемности КАМАЗ 53212
Технические характеристики
Размеры и грузоподъемность
КАМАЗ 5320 – грузовик с грузоподъемностью, равной 8 тоннам, при этом сам он весит 7,08 тонны. Будучи полностью загруженным, он также может везти за собой прицеп максимальной массой до 8000 килограмм. Предельная нагрузка снаряженного автопоезда же равна 26,5 тоннам.
При этом 45% нагрузки распределяются на переднюю ось, а остальные 55 – на заднюю.
По своим габаритам эта машина несколько превосходит другие грузовики со средней грузоподъемностью. Длина кузова этого КамАЗа равна 7435 мм, а ширина и высота – 3350 мм и 2500 мм соответственно. Размер колесной базы автомобиля равен 3190 мм, а минимальный радиус поворота – 9300 мм.
На приведенном ниже чертеже хорошо видны габаритные размеры этого грузовика
Двигатель
КАМАЗ 5320 комплектуется дизельным двигателем КамАЗ-740.10. Этот четырехтактный восьмицилиндровый V-образный мотор имеет мощность в 154 лошадиные силы. Объем этого двигателя равен 10,85 литрам, а максимальный крутящий момент – 637 Н/м.
Мотор оснащается закрытыми форсунками, регулятором частоты вращения, сухим воздушным фильтром и системой опережения впрыска горючего. Для горючего в конструкции машины предусмотрены два топливных бака вместимостью 210 и 175 литров, что обеспечивает КАМАЗу большой запас хода.
Несмотря на то, что первые версии мотора были довольно прожорливыми, в результате доработки топливной системы удалось снизить расход топлива до 34 литров горючего на 100 километров пути.
Силовой агрегат КамАЗа-5320 способен работать в самых разных климатических условиях: от крайнего севера до пустыни. Такая неприхотливость возможна благодаря закрытой системе охлаждения, адаптированной для использования тосола. В системе охлаждения предусмотрены также гидромуфта и термостаты для корректной ее работы. В конструкции двигателя предусмотрена емкость для моторного масла объемом в 28 литров. Согласно нормативам, на 100 л израсходованного топлива расходуется 2,8 л масла.
Тормозная система
КАМАЗ 5320 имеет на каждом из шести своих колес по тормозному устройству. Эти приспособления работают под действием пневматического приводного механизма. Этот механизм является двухконтурным, что дает возможность шоферу управлять передней осью и задней тележкой грузовика по отдельности. Управление тормозной системой осуществляется с помощью рычага, механически соединенного с тормозным краном
Слабое торможение КамАЗа-5320 может наблюдаться при утечке сжатого воздуха в приводном механизме, плохого соединения трубопроводов и шлангов, а также при нарушении герметичности пневматического привода.
Коробка передач
КАМАЗ 5320 комплектуется механической трансмиссией. Эта система состоит из собственно пятиступенчатой коробки передач и двухступенчатого делителя. Такое устройство трансмиссии позволяет получать дополнительные передачи. Некоторые ступени оснащены синхронизатором.
Автомобиль оснащен двухдисковым сцеплением. Оно приводится в действие посредством пневматического усилителя, управляемого с помощью периферийных пружин. В состав карданной передачи входят два вала, входящие в состав двойной передачи. Эти валы отвечают за работу заднего и среднего моста.
Подвеска и колесная формула
Грузовик имеет зависимую подвеску. Впереди имеются две полуэллиптические рессоры, работающие вместе с двумя амортизаторами. Задняя же подвеска является устройством балансирного типа, в конструкции которого также предусмотрена установка полуэллиптических рессор Т-образного сечения. Рессоры соединяются с кронштейном рамы.
Другие особенности автомобиля
Отдельно стоит сказать о раме 5320. Она производится посредством клепания и штамповки. В состав рамы грузовика входят два лонжерона швеллерного типа, которые соединяются поперечными планками. В передней части рамы находятся лонжероны и буферная система, к которой крепятся крюки, используемые для буксировки грузовика.
Электрооборудование автомобиля работает под напряжением в 24 В. Питание его осуществляется с помощью двух аккумуляторных батарей. Также в комплектации КамАЗа предусмотрены генераторная установка с регулятором напряжения, стартер и электро-факельное устройство. Последнее является частью мотора и предназначено для облегчения его запуска при температурах ниже -20о по Цельсию.
Плюсы и минусы машины
К преимуществам можно отнести следующие особенности:
- Неприхотливость. Этот грузовик может эксплуатироваться практически в любых климатических условиях
- Низкая стоимость, как самого грузовика, так и запчастей к нему
- Ремонтопригодность
- Конструкция коробки передач
- Хорошая тормозная система
- Большое количество модификаций
С другой стороны, имеет следующие недостатки:
- Шумный двигатель
- Слабый двигатель
- Спартанское внутреннее убранство
- Большой расход горючего даже после доработок топливной системы
Автомобили марки КАМАЗ часто встречаются на российских дорогах в самых разных ролях. КамАЗ-5320 был первым автомобилем этой марки, ознаменовавшим начало ее истории. И сегодня на вторичном рынке можно найти много 5320-ых в рабочем состоянии, которые охотно используются некоторыми перевозчиками.
Автомобиль КамАЗ – один из флагманов социалистической индустрии, наделяющий чувством гордости советских граждан и россиян. Его появление напрямую связано с бурным ростом промышленного производства, более известного как — Косыгинская реформа.
Трудно поверить, но американская культура автомобилестроения приняла непосредственное участие в создании народной машины СССР — КамАЗ 5320. Как это было, и почему такую удачную модель выпускали менее 20 лет, рассказано в этой статье.
История создания
После прихода к власти Л.Н. Брежнева, в стране началась волна экономического развития. Соответственно с этим, увеличились объёмы грузоперевозок. Встал вопрос об увеличении кузова на грузовых автомобилях, которое можно было достичь за счет бескапотной конструкции кабины.
Стоит отметить, что серийных бескапотников на тот момент в советском автомобилестроении не было. МАЗ-500 находился в разработке уже несколько лет и срок начала производства был неизвестен.
В очередной раз, отечественным разработчикам пришлось обратить внимание на западный парк грузовой техники.
Для образца, в США было закуплено несколько серийных моделей бескапотного типа.
Главный конструктор автопредприятия ЗиЛ, Анатолий Маврикиевич Кригер остановил свой выбор на американском грузовике «International» серии 220. Советские инженеры решили вывести проект на более высокий уровень благодаря новаторским решениям, среди которых:
- комфорт для водителя;
- повышенный обзор;
- лёгкое управление;
- экономичный расход топлива;
- надёжная трансмиссия.
В 1967 году коллектив КЭО автозавода приступил к разработке опытной модели, которой в последствии будет присвоен индекс ЗиЛ-170. За основу, взяли схему дизельного шасси ЗиЛ-133, серийный выпуск которого откладывался.
Техническое задание предполагало изготовление десяти грузовых модификаций шоссейных авто с колёсной формулой 4Х2/6Х4 для эксплуатации в группе автопоездов с допустимой максимальной массой до 26 500 кг. Также требовалось создать шесть автомобилей 6Х6 с постоянным приводом для нужд армии и труднопроходимых местностей.
Опытный образец перспективного грузовика был создан в 1968 году. Прототип оснастили дизельным мотором ярославского предприятия (ЯМЗ). Боевое крещение ЗиЛ-170 прошел на автодороге из Углича в Рыбинск в мае 1969 г. Также машина испытывалась на серпантине кавказских гор, где трансмиссия принимала на себя максимальные нагрузки.
Внезапное постановление ЦК Партии СССР о строительстве заводов по производству грузовых автомобилей в Татарской АССР г. Набережные Челны, огорчило московских автостроителей.
Коллектив ЗиЛа несколько лет доводил машину до ума и расставаться со своим детищем не хотел. Но распоряжение партии не оспаривалось и дальнейшие работы с прототипом перенесли в новые цеха Татарской республики.
Согласно государственному плану, построенный автозавод должен был ежегодно выпускать 150 000 единиц техники и 250 000 двигателей. Наименование грузовика сменили на «КамАЗ». Первый опытный образец техники Камского завода увидел свет в 1974 году.
Серийные модели порадовали советское общество своим рождением 16 Февраля 1976 года. Это случилось в преддверии XXV съезда КПСС, который открывался 24 февраля. Кабины новых КамАЗов украшали лозунги трудящихся «Наш подарок XXV съезду КПСС».
Согласно производственному плану, с 1976 по 1978 г, предприятие выпускало только три модификации серийного КамАЗ-5320:
- бортовая платформа грузоподъёмностью 8 т;
- строительный самосвал 10 т;
- седельный тягач с разрешённой массой 26,5т.
Среди общего объёма выпускаемой техники 43% приходилось на самосвалы, далее шли бортовые платформы 27% и оставшиеся 20% относились к изготовлению седельных тягачей с новой десятиступенчатой КПП.
В 1981 году КамАЗ запустил вторую очередь производственных мощностей, на которой наладили выпуск 6-ти тонной машины 4310 с колёсной формулой 6Х6 и односкатными шинами.
Армейский вариант 4310 оснащался лебёдкой, пневматической системой регулировки давления в шинах и двумя топливными баками. Сельскохозяйственный вариант 43105 был упрощён и имел вес 7 т.
Лишь к середине 80-х годов, автозавод в Набережных Челнах вошёл в стабильную колею производственного цикла. Высокий темп позволил к октябрю 1988 года выпустить миллионный грузовик. Ожидаемый спрос на отечественный грузовик со стороны международных заказчиков не оправдался. Такое положение позволило КамАЗу крепко занять позиции лишь на внутреннем рынке.
Ещё одним печальным моментом для грузовика стал период перестройки. В СССР стали поступать импортные грузовики, которые теснили машину в собственной стране. КамАЗ не мог с ними конкурировать, что заставило завод начать разработку нового поколения машин, выпуск которых начался в 90-х годах.
Конструкция
Компоновка автомобиля КамАЗ-5320 соответствовала бескапотной классической схеме грузовиков того времени. Кабина имела три посадочных места и откидывалась вперёд при помощи торсиона, обеспечивая доступ к двигателю. Силовая установка с коробкой передач крепятся к раме при помощи амортизирующих опор, образуя тем самым единый комплекс шасси.
Рама
Рама КамАЗ-5320 несущая лонжеронного типа с клёпаными соединениями. Она состоит из двух параллельных балок-лонжеронов, соединённых между собой семью поперечными балками.
В качестве материала изготовления компонентов конструкции используется углеродистая сталь.
Передние части несущих лонжеронов имеют скошенное строение для установки подвески. Также к ним крепятся буксировочные крюки. Передний буфер монтируется к несущим балкам при помощи болтов.
Двигатель
На грузовик устанавливали V-образные четырёхтактные двигатели дизельного типа. Производством силовых установок занимался Ярославский Моторный Завод. Агрегат имел мощность 210 и 180 л.с на максимальных 2600 оборотах в минуту.
В то время, данный тип двигателя считался передовым, так как в его конструкции использовались новые технологии, среди которых азотированный коленвал и полнопоточная очистка масла в центробежном фильтре. Система охлаждения была оснащена гидромуфтой, которая включалась автоматически, регулируя рабочую температуру жидкости.
Трансмиссия
КПП КамАЗ-5320 имеет двухдисковое сцепление. Управление приводом сцепления осуществляется с помощью гидравлики с пневмоусилителем, что значительно облегчает использование педали. Особенностью КПП является делитель (мультипликатор), который является дополнительной КПП перед основной коробкой.
Таким образом к пяти прямым ступеням передач добавляется пять повышенных.
Переключение передач происходит дистанционно при помощи кулисы. Соединение КПП и узлов главной передачи (мост) осуществляется при помощи карданных валов и шарниров с игольчатыми подшипниками (крестовины). Средний мост оснащён межосевым дифференциалом.
Тормозная система
В устройстве КамАЗ-5320 используется двухконтурная тормозная система магистралей, для передней оси и задней тележки. Она разделяется на три подсистемы: основная, стояночная и запасная. Все колёса оснащены тормозными барабанами. В каждом из них пара колодок.
Тормоза приводит в действие сжатый воздух, нагнетаемый компрессором. Воздух аккумулируется в ресиверах. Во время парковки автомобиль устанавливается на стояночный тормоз, который работает с помощью энергоаккумуляторов. Они размещены на осях задней тележки.
Рулевое управление
Рулевой механизм состоит из: рулевого колеса, подрулевой колонки, карданного вала, рулевого механизма с поршень-рейкой, сошки, рулевых тяг и гидроусилителя. Последний облегчает вращения рулевого колеса для водителя, делая управление комфортным.
Подвеска
Передняя подвеска состоит из рессор и гидравлических амортизаторов двойного действия. Задняя подвеска – балансирного типа. Листы задних рессор со скользящими передними и задними концами с т-образным профилем.
Использование КамАЗа в армейских подразделениях
КамАЗы с момента поступления на производство поступали и в соединения Вооружённых сил СССР.
Боевое крещение эти машины прошли в ОКСВА, во время ведения боевых действий в Афганистане, где за ними закрепилась слава надёжных и мощных машин, в том числе и при эксплуатации на высокогорье.
Основными отличиями армейской модификации КамАЗа от гражданской линейки было: усиленная конструкция, бампер изменённой формы, обязательное наличие системы регулирования давления в шинах. Были и другие отличия, не столь значительные. Сфера же применения машин в армии была достаточно широка:
- транспортное средство для перевозки объёмных грузов и личного состава;
- использование в качестве платформы для установки различного радиооборудования: КШМ, командные пункты управления пусками и мобильные станции для выполнения других задач;
- бронированные автомобили для транспортировки личного состава на театре военных действий, этот вид автомобиля серийно не выпускался, бронирование навешивалось на базовую модель;
- автомашины для сопровождения колонн, «ган-траки» с вооружением ЗУ-23-3.
О «ган-траках» стоит рассказать чуть подробнее, эти автомашины изначально имели своей задачей сопровождение колонн при проводке их в горах Афганистана. В кузове машины устанавливалась зенитная установка ЗПУ-4 или ЗУ-23-2.
Эти установки обладали возможностью кругового обстрела, имели зенитный угол возвышения и мощные патроны, их снаряды и пули могли достать противника на большой дальности и высоте. Что позволило эффективно бороться с засадами на дороге.
Бронирование таких автомобилей зачастую было кустарным и заключалось в обвешивании дверей кабины бронежилетами, реже обшивали металлом.
Сама установка ЗУ прикрывалась дверьми от БМП или другими подручными средствами, задачей которых была защита расчёта установки, хотя она и была минимальная. Впоследствии производство подобных средств поддержки было приостановлено.
Бронированные «Уралы» и «КамАЗы» появившиеся во время Кавказских войн и получившие прозвище «покемоны» также продукт кустарного производства, в серии таких машин практически нет. Хотя и доказана их высокая эффективность в эксплуатации.
Технические характеристики
У КамАЗа был и остаётся основной конкурент на внутреннем рынке – это автомобиль МАЗ. Стоит отметить, что первые разработки ЗиЛ-170 велись с участием специалистов Минского Автомобильного Завода. У каждого из грузовиков есть свои достоинства и недостатки, но почитателей обеих машин остаётся достаточное количество.
Приведём основные технические характеристики для сравнения:
КамАЗ — 5320 | МАЗ-5335 | |
---|---|---|
Длина, мм | 8395 | 7250 |
Ширина, мм | 2500 | 2500 |
Высота, мм | 2830 | 2720 |
Масса автомобиля, кг | 7080 | 6725 |
Грузоподъёмность, кг | 8000 | 8225 |
Максимальная скорость, км/ч | 80-85 | 80-85 |
Расход топлива, л/100 км | 23-29 | 22-24 |
Мощность двигателя, л. с. | 210 (КамАЗ-740.10) | 180 (ЯМЗ-236) |
Запас топлива, л | 170 | 200 |
Тип кабины | Без спального места | Есть спальное место |
Шины | 260 R 508 | 300 R 508 |
Заключение
Автомобили КамАЗ остаются востребованы на внутреннем рынке и продолжают выполнять работу по перевозке грузов во всех регионах РФ. Ровно шесть лет назад, в феврале 2012 года, Камский автозавод выпустил двухмиллионную единицу грузовика.
Прижились эти автомобили и в вооружённых силах, КамАЗ наряду с «Уралом» является «рабочей лошадкой» российских вооружённых сил. Эти машины участвовали практически во всех войнах и конфликтах конца ХХ века. Афганистан, Приднестровье и Чечня. Везде использовались эти надёжные и грузоподъёмные автомашины.
За 45 лет истории производства КамАЗа, в многочисленных доработках и модернизации грузовика участвовало множество талантливых инженеров и конструкторов.
Но как бы ни ругали этот автомобиль, ему удалось пройти, через непростые времена в своей стране.
Раз в год, имя КамАЗ звучит по всем мировым телеканалам, когда в очередной раз он завоевывает первые места в международном ралли «Дакар». На сегодняшний день, автозавод плотно сотрудничает с немецким производителем «Мерседес», благодаря этому машина обрела европейское качество и привлекла к себе внимание покупателей.
Видео
В 1968 году перед советскими разработчиками была поставлена задача по созданию уникального автомобиля-тягача, который позволил бы перевозить очень большие грузы. Однако только в 1976 году КамАЗ 5320 попал на конвейер. Его выпуск продолжался вплоть до 2001 года. За этот период автомобиль производился практически без изменений. Вносились небольшие корректировки, но все тех. характеристики КамАЗа 5320 оставались прежними.
Выпуск данного грузовика стал настоящим прорывом в отечественном автомобилестроении. После его успешной эксплуатации стали разрабатываться другие средства для перевозки грузов. Так, в 1979 году был выпущен стотысячный большегруз.
КамАЗ 5320, характеристика которого будет представлена ниже, по праву называется одним из самых мощных и вместительных грузовых транспортных средств.
Внешний вид
Грузовик представляет собой автопоезд с прицепом ГКБ 8350. Одной из главных технических характеристик КамАЗа 5320 является его рекордная грузоподъемность. Вместимость самой машины составляет 8 тонн, столько же допускается перевозить в прицепе. Таким образом, максимальная разрешенная масса груза для КамАЗа 5320 составляет 16 тонн.
Кузов машины имеет гладкую поверхность. Задние и боковые стенки при необходимости можно открывать. Это дает возможность загружать и разгружать материалы с любой из сторон. Для того чтобы максимально предохранить груз от какого-либо воздействия окружающей среды, во время транспортировки кузов можно укрыть специальным защитным тентом.
Масса КамАЗа 5320
Показатель того, сколько весит КамАЗ 5320, может колебаться. Все зависит от загруженности транспортного средства и его оснащенности.
После загрузки вес КамАЗа 5320 примерно составляет 7 тонн. Однако при других обстоятельствах этот показатель может быть иным. Если рассчитывать массу при полной загрузке с учетом веса прицепа, то масса будет составлять порядка 26,5 тонны.
Размеры КамАЗа 5320
Габаритные размеры КамАЗа 5320 довольно внушительные. Грузовые машины не зря называют автопоездами, они полностью оправдывают это наименование.
Длина рамы КамАЗа 5320 составляет 7,43 метра.
Ширина рамы КамАЗ 5320 — 2,5 метра.
Высота — 3350 мм.
Колесная база КамАЗ 5320 — 3190 + 1320 мм.
Кабина
Кабина автомобиля представляет собой цельнометаллическое отделение, рассчитанное на трех человек. В случае необходимости она может откидываться вперед.
Долгое время салон КамАЗа считался одним из самых комфортабельных по сравнению с другими грузовыми автомобилями. Во многом это было связано с очень хорошей шумо-, а также термоизоляцией. Одним из плюсов автомобиля было регулируемое кресло водителя.
Кабина оснащена всеми требующимися контрольно-измерительными приборами и значками, которые дают возможность всегда быть в курсе текущего состояния транспортного средства.
На приборной панели имеется сигнальная система, где хорошо видны все шкалы и переключатели. По сравнению с другими подобными автомобилями, КамАЗ 5320 является самым безопасным.
В салоне грузовика размещен манометр с двумя стрелками, переключатель, с помощью которого можно управлять платформой, и датчик, отражающий количество оборотов силового агрегата.
Среди недостатков машины можно отметить слишком большой руль, который занимает много места в кабине. А также не очень удобное размещение коробки передач, для управления которой нужна привычка. Во время длительных поездок из-за неудобных педалей могут уставать ноги.
По современным меркам данный автомобиль обладает целым рядом недостатков. Однако на момент своего появления, он считался самой комфортабельной и совершенной моделью.
Силовой агрегат
Для модели 5320 использовался дизельный четырехтактный мотор v8. Его мощность колебалась от 180 до 210 лошадиных сил. Был установлен топливный насос высокого давления золотникового вида. Также действовал насос, подкачивающий горючее низкого давления, для которого была предусмотрена функция впрыска горючего. Еще одним из необходимых приборов был регулятор частоты вращений с несколькими рычажками. Максимальное значение, которого можно было достичь — 2600 оборотов в минуту.
В зависимости от передаточного числа главной ступени скорость данной модели варьировалась от 80 до 100 километров в час. Для того чтобы разогнаться с 20 км/ч до 60 автомобилю требовалось 45 секунд, а чтобы сделать то же самое вместе с прицепом — 1 минута. Полный бак рассчитан на 1040 километров пути.
Температура окружающей среды не оказывает сильного влияния на работу двигателя. Поэтому использовать КамАЗ 5320 можно как при температуре +50, так и при -40 °C. Система охлаждения регулируется гидромуфтой и двумя термостатами. Она изолирована и работает с применением тосола.
Для предотвращения загрязнения предусмотрена автоматизированная система очистки воздуха. Для использования в зимний период у мотора были предусмотрены: предпусковой подогреватель и факельная система. Показатель сжатия — 17. Для большей надежности использовались форсунки закрытого типа.
КамАЗ 5320 претерпел несколько изменений, благодаря которым был снижен необходимый расход солярки. Это позволило отечественному тягачу конкурировать и с зарубежными транспортными средствами. В российской модели предусматривалось два топливных бака. Объем одного из них составлял 250 литров, а второго — 175.
Трансмиссия
Данная модель имеет многоступенчатую систему, состоящую из двигателя с 2-мя ступенями и коробки передач с пятью скоростными режимами. Такие составляющие позволяют кроме стандартных передач, делать дополнительные передние и задние передачи. Специально для этой системы был установлен синхронизатор.
Коробка передач построена на двухдисковом сцеплении. Это устройство запускается с помощью гидро-пневмоусилителя. Управление происходит посредством пружин, расположенных на периферии.
Длина тормозного пути на средней скорости 60 километров в час составляет 36,7 метра. Для обеспечения полной безопасности рекомендуется производить техническое обслуживание после каждой сотни километров пробега.
Подвеска
Передняя подвеска оснащена специальными полуэллиптическими рессорами. Они действуют вместе с амортизаторами двойного типа.
Задняя подвеска разработана в соответствии с балансирным типом и также имеет рессоры. На рессорных листах представлено Т-образное сечение.
Тормоза
Каждое колесо модели 5320 оснащено тормозным устройством. Это обеспечивает хорошее реагирование машины на снижение скорости и резкую остановку. Вмонтированные устройства торможения действуют посредством приводного механизма. Из-за того что здесь действует двухконтурная система есть возможность переключения задней оси в активное положение при раздельном старте тележки, установленной сзади.
Бортовой тягач КамАЗ 5320, технические характеристики которого были рассмотрены, в свое время стал незаменимым помощником при транспортировке крупных грузов. Несмотря на ряд минусов, данный автомобиль по праву и сейчас является одним из лучших среди всех отечественных моделей.
Технические характеристики КАМАЗ 5320 (таблица)
Параметр | Значение |
Колесная формула | 6х6 |
Снаряженная масса, т | 8,3 |
Максимальная масса надстройки с грузом, т | 7,4 |
Полная масса, т | 15,9 |
Максимальная масса прицепа, т | 12 |
Запах максимального хода: | |
автомобиль, км | 1000 |
автопоезд, км | 800 |
Полная масса автопоезда, т | 27,9 |
Двигатель | 740.30-260 |
Тип двигателя | 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом |
Мощность, л.с. (кВт) | 210(191) |
Максимальный крутящий момент, кгс.М (Нм) | 150(1470) |
Разгон до 60 км/ч, с | 30 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Колеса | 310-533 |
Шины | 425/85 R21, 146J |
устройство, двигатель, кабина, расход топлива
КамАЗ-5320 используется для работы с прицепными компонентами ГКБ-8385. Машина используется для транспортировочных процессов как в строительной отрасли, так и в сферах промышленной или хозяйственной деятельности.
Краткое описание машины
КамАз 5320 представляет собой дебютный продукт популярного бренда от Камского автомобильного завода. Его производство продолжалось 25 лет, до 2001 года. Благодаря уникальным техническим характеристикам КамАЗ 5320 до сих пор не утратил актуальность. Автомобиль предназначен для тяжелой регулярной работы, часто используется как автопоезд с прицепом. Неоднократно основная модель модернизировалась, но незначительно.
Общий вид КамАЗ-5320
Модели машины КамАЗ на базе шасси 5320
Автомобиль КамАЗ 5320 — это трехосный грузовик-тягач бортового типа, с колесной формулой 6×4. Несмотря на то, что модель по праву считалась самой удачной, с целью увеличения функциональности машины на базе шасси 5320 были разработаны другие автомобили для грузоперевозок:
- самосвал КамАЗ 551 — отличается хорошей проходимостью, устойчивостью к разным климатическим условиям, разгрузка занимает мало времени;
- удлиненный тягач 5325 — двухосный автомобиль, используемый в основном для работы с прицепом того же размера;
- среднетоннажный грузовик 53212 — считается удлиненной версией КамАЗа 5320;
- седельный тягач КамАЗ 5410 — конструкция, включающая седельно-сцепной механизм с двумя степенями свободы.
Базовая модель 5320, как и все разновидности автомобилей, созданные на ее основе, широко применяется в различных отраслях: сельском хозяйстве, строительстве, на участках добычи полезных ископаемых, для транспортировки грузов различных объемов и др.
Технические характеристики автомобиля
Габаритные размеры | |
Длина | 8,395 м |
Ширина | 2,5 м |
Высота | 2,83 м |
Задняя колея | 1,85 м |
Передняя колея | 2,01 м |
Погрузочная высота | 1,37 м |
Колесная база | 1,32 м |
Радиус поворота внешний | 9,3 м |
Дорожный просвет | 3,45 м |
Весовые данные | |
Масса общая | 15,205 т |
Масса снаряженная | 7,5 т |
Максимальная грузоподъемность | 8 т |
Допустимая масса прицепа | 8 т |
Динамические значения | |
Угол подъема | 30% |
Предельно допустимая скорость | 85 км/ч |
Тормозной путь при скорости в 40 км/ч | 21 м |
Параметры двигателя | |
Общее количество цилиндров | 8 |
Объем двигателя рабочий | 10,85 л |
Мощность номинальная | 210 л. с. |
Система питания | |
Вместимость топливных баков | 250 л |
Расход топлива (средний) | 34 л на 100 км |
Тормозная система КамАЗа 5320 представлена 6 специальными устройствами, установленными на каждом из колес. Свои основные функции они выполняют благодаря приводу пневматического типа. Для управления используется педаль, которая соединена с тормозящим краном. Довольно сложную систему представляет собой трансмиссия, состоящая из таких частей:
- двухступенчатого делителя;
- пятиступенчатой коробки передач.
В отличие от стандартного устройства, переключающего скорость, данный механизм дополнительно обеспечивает передачи заднего и переднего хода. Сцепление в автомобиле двухдисковое, управляется особыми периферийными пружинами и функционирует по фрикционному типу. За запуск среднего и заднего моста отвечает карданная передача, состоящая из двух валов.
Внешнее обустройство КамАЗа и его приборная панель
Для обеспечения удобной, быстрой разгрузки и выгрузки перевозимого груза кузов сконструирован таким образом, что его задний и боковые борта легко открываются. Данная часть автомобиля представлена большой по размеру металлической платформой. Основание кузова изготавливается из прочных пород дерева, при необходимости устанавливается защитный тент на всю величину.
Салон КамАЗ-5320
В кабине КамАЗа 5320 предусмотрены три пассажирских места — одно основное, предназначенное для водителя, и два вспомогательных. Спального места, в отличие от большинства современных моделей, здесь нет. При этом именно данный автомобиль долгое время считался наиболее защищенным от неблагоприятных условий, а также отличался высокой степенью шумоизоляции. Уровень безопасности всех пассажиров грузового тягача занимает лидирующее место среди аналогичных машин.
Сидение легко регулируется в зависимости от массы тела водителя. Отдельным преимуществом выступают специальные сдерживающие ремни. Положение кресла шофера изменяется без особых трудностей, оснащено удобной спинкой и подушкой. Обустройство кабины выполнялось с целью обеспечить максимальный комфорт во время длительных переездов.
Приборная панель автомобиля состоит из следующих частей:
Приборная панель КамАЗа 5320
- контрольно-измерительных приборов;
- сигнальных индикаторов;
- переключателей.
КамАЗ 5320 – один из немногих представителей своего бренда, одновременно содержащий переключатель, который регулирует расположение платформы, двухстрелочный манометр, электронный тахометр. Рулевое управление оснащается гидроусилителем. В совокупности все составные части приборной панели обеспечивают простое отслеживание информации, касательно текущей работы тягача.
Особенности технического обслуживания
Как и любые другие автомобили, грузовой тягач КамАЗ 5320 нуждается в регулярном техническом обслуживании. Тщательный контроль необходим для проверки всех систем машины, неисправность которых может стать причиной аварии и выхода тягача из строя. С момента начала активной эксплуатации через определенный промежуток времени каждое авто отправляется на сервис технического обслуживания:
Обслуживание КамАЗа 5320
- после пройденной первой тысячи километров предусмотрена обязательная техническая профилактика;
- еще 7 тысяч километров по правилам использования техники являются основанием для сдачи КамАЗа на сервис;
- через 12 тысяч и более км автомобиль подвергается глубокой профилактике.
Техническое обслуживание предусматривает проверку всех механизмов и электрических систем, монтаж и демонтаж конкретных узлов, смазку всех соединительных элементов. Таким образом, машина не только остается исправной, но и сохраняет хороший внешний вид. В отличие от зарубежных аналогов, обслуживание отечественных КамАЗов обходится значительно дешевле.
Запасные детали всегда есть на рынке транспортного обслуживания, ввиду широкого использования моделей от Камского завода. Ремонт техники можно производить как на СТО, так и самостоятельно. Учитывая тот факт, что на сегодняшний день все грузовые тягачи данного ряда подержанные, профилактические проверки следует проводить как можно чаще.
Видео: Обзор и тестдрайв отреставрированного КамАЗа 5320
Модельный ряд двигателей КАМАЗ состоит из серии 740 (дизельные) и 820 (газовые). Все модели выделяют по экологическим классам:
- Двигатели ЕВРО-0
Ресурс – 400 тыс.км.
- Двигатели ЕВРО-1
Ресурс – 800 тыс.км, в составе магистральных автомобилей
- Двигатели ЕВРО-2
Ресурс – 800 тыс.км, в составе магистральных автомобилей. Дизельные, с турбонаддувом и ОНВ.
- Двигатели ЕВРО-3
Ресурс – 800 тыс.км, в составе магистральных автомобилей. Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением.
- Двигатели ЕВРО-4
Ресурс – 450 тыс.км, в составе полноприводных автомобилей. Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа “Common Rail”.
- Двигатели ЕВРО-4
Ресурс – 1000 тыс.км, в составе магистральных автомобилей. Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа “Common Rail” и обработки отработавших газов.
Модель | л.с. |
740.70-280 | 280 |
740.71-320 | 320 |
740.72-360 | 360 |
740.73-400 | 400 |
740.74-420 | 420 |
740.75-440 | 440 |
- Двигатели ЕВРО-5
Ресурс – 1000 тыс.км, в составе магистральных автомобилей. Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа “Common Rail”, обработки отработавших газов и бортовой диагностики.
Модель | л.с. |
740.705-300 | 300 |
740.715-320 | 320 |
740.725-360 | 360 |
740.735-400 | 400 |
740.745-420 | 420 |
740.755-440 | 440 |
- Газовые ЕВРО-2
Ресурс – 500 тыс.км, в составе магистральных автомобилей. Газовые, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой нейтрализации отработавших газов.
Модель | л.с. |
820.52-260 | 260 |
820.53-260 | 260 |
- Газовые ЕВРО-4
Ресурс – 800 тыс.км, в составе магистральных автомобилей. Газовые, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой нейтрализации отработавших газов.
820.60-260 | 260 |
820.61-260 | 260 |
820.62-300 | 300 |
820.63-320 | 320 |
820.72-240 | 240 |
820.73-300 | 300 |
820.74-300 | 300 |
- Газовые ЕВРО-5
Ресурс – 800 тыс.км, в составе магистральных автомобилей. Газовые, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами нейтрализации отработавших газов и бортовой диагностики.
Модель | л.с. |
820.90-260 | 260 |
Модификации и применяемость
Каждая модель двигателя КАМАЗ обладает модификацией и комплектацией, к которой привязывается артикул (каталожный номер). Важную информацию передают последние три цифры:
- 400 – 1ая комплектность со всем навесным оборудованием
- 450 – в комплект не входят генератор, компрессор, насос ГУР, ремни и стартер.
- 500 – входит дополнительное навесное оборудование
- 300 – силовой агрегат в сборе с коробкой передач
- 402, 410, 412 и др. – полноприводная разновидность двигателя
Заводская номенклатура:
№ | Артикул | Применяемость | ТНВД | л.с. |
---|---|---|---|---|
1 | 740.1000400 | КАМАЗ-5320, 55102 | 33-02 | 210 |
2 | 740.1000400-20 | КАМАЗ-5320, 55102, 53213 | 33-10 | 220 |
3 | 740.1000410 | КАМАЗ-54112, 5410 | 33-02 | 210 |
4 | 740.1000410-20 | КАМАЗ-54112, 5410 | 33-10 | 220 |
5 | 740.1000412 | КАМАЗ-4310 | 33-02 | 210 |
6 | 740.1000412-20 | КАМАЗ-43101 | 33-10 | 220 |
7 | 740.1000500 | КАМАЗ-5320, 55102 | 33-02 | 210 |
8 | 740.1000500-20 | КАМАЗ-5320, 55102, 53213 | 33-10 | 220 |
9 | 740.1000510 | КАМАЗ-54112, 5410 | 33-02 | 210 |
10 | 740.1000510-20 | КАМАЗ-54112, 5410 | 33-10 | 220 |
11 | 740.1000511-20 | КАМАЗ-55111 | 33.1111007-10 | 220 |
12 | 740.1000512-20 | КАМАЗ-43101 | 33-10 | 220 |
13 | 7403.1000400 | КАМАЗ-54112, 53212 | 334 | 260 |
14 | 7403.1000400-23 | КАМАЗ-53212, 54112 | 334.1111005 | 260 |
15 | 7403.1000400-70 | КАМАЗ-5320, 53229 | 334.1111005 | 260 |
16 | 7403.1000400-71 | КАМАЗ-53229, 53212 | 334.1111005 | 260 |
17 | 7403.1000401-10 | КАМАЗ-55111 | 334.1111005 | 260 |
18 | 7403.1000402 | КАМАЗ-5325, 5425, 5415, 5315 | 334 | 260 |
19 | 7403.1000412-03 | КАМАЗ-43114 | 334 | 260 |
20 | 7403.1000412-60 | КАМАЗ-43114 | 334 | 260 |
21 | 7403.1000412-70 | КАМАЗ-43114 | 334 | 260 |
22 | 7403.1000412-90 | КАМАЗ-43118 | 334 | 260 |
23 | 7403.1000413-50 | КАМАЗ-43115 | 334 | 260 |
24 | 740.11-1000400 | КАМАЗ-55111, 53215 | 337 | 240 |
25 | 740.11-1000406-02 | комплект для з/ч | 337-1111005-70 | 240 |
26 | 740.11-1000406-07 | КАМАЗ-5297 | 337-1111005-70 | 240 |
27 | 740.11-1000406-72 | КАМАЗ-55111, 53215 | 337-05.70 | 240 |
28 | 740.11-1000409-31 | КАМАЗ-43501 | 337-1111005-42.08 | 240 |
29 | 740.11-1000410 | комлект для з/ч | 337.1111005-40 | 240 |
30 | 740.11-1000410-04 | КАМАЗ-55111 | 337.1111005-40 | 240 |
31 | 740.11-1000410-13 | комплект для з/ч | 337-1111005-42.08 | 240 |
32 | 740.11-1000411-01 | КАМАЗ-55111 | 337-1111005-42.08 | 240 |
33 | 740.11-1000411-06 | КАМАЗ-43118, 4326, 4306 | 337 | 240 |
34 | 740.11-1000411-72 | КАМАЗ-4925 | 337.1111005-40 | 240 |
35 | 740.11-1000412-31 | КАМАЗ-43114, 4326 | 337-1111005-42.08 | 240 |
36 | 740.11-1000412-58 | КАМАЗ-43114 | 337-1111005-42.08 | 240 |
37 | 740.11-1000413-20 | КАМАЗ-55111, 43253 | 337-1111005-42.08 | 240 |
38 | 740.11-1000413-21 | комплект для з/ч | 337-1111005-42.08 | 240 |
39 | 740.13-1000400 | КАМАЗ-65115 | 337 | 260 |
40 | 740.13-1000400-21 | КАМАЗ-65115 | 337-42 | 260 |
41 | 740.13-1000400-22 | КАМАЗ-65115 | 337 | 260 |
42 | 740.13-1000401 | КАМАЗ-53215 | 337.1111005-42 | 260 |
43 | 740.13-1000401-11 | КАМАЗ-53215 | 337.1111005-42 | 260 |
44 | 740.13-1000401-21 | КАМАЗ-53215 | 337.1111005-42 | 260 |
45 | 740.13-1000410-21 | КАМАЗ-43118, 65111 | 337-42 | 260 |
46 | 740.13-1000410-22 | КАМАЗ-43114, 43118 | 337-42 | 260 |
47 | 740.13-1000410-50 | КАМАЗ-43118, 43114, 65111 | 337-05-42 | 260 |
48 | 740.13-1000411-21 | КАМАЗ-43118 | 337-42 | 260 |
49 | 740.13-1000413-13 | КАМАЗ-43114 | 337 | 260 |
50 | 740.30-1000400-05 | КАМАЗ- 65115, 65116 | 3371-20.05 | 260 |
51 | 740.30-1000400-08 | КАМАЗ-53605 | 0402648611 | 260 |
52 | 740.30-1000400-17 | КАМАЗ-53605 | 3371.1111005-20 | 260 |
53 | 740.30-1000400-34 | КАМАЗ-53605 | 0402648610 | 260 |
54 | 740.30-1000400-49 | КАМАЗ-6540 | 337-1111005-20 | 260 |
55 | 740.30-1000400-71 | КАМАЗ-65115, 65116 | 3371.1111005-20 | 260 |
56 | 740.30-1000400-74 | КАМАЗ-65115, 65116, 65117 | 3371-20 | 260 |
57 | 740.30-1000400-76 | КАМАЗ-65115, 65116 | 3371-20.05 | 260 |
58 | 740.30-1000400-79 | КАМАЗ-65115 | 3371.1111005-20 | 260 |
59 | 740.30-1000400-85 | КАМАЗ-65115 | БОШ 0402 648 610 | 260 |
60 | 740.30-1000400-92 | КАМАЗ-65117 | БОШ 0402 648 611 | 260 |
61 | 740.30-1000402-26 | КАМАЗ-43118 | 337-1111005-20 | 260 |
62 | 740.30-1000402-27 | КАМАЗ-43118 | 337 | 260 |
63 | 740.30-1000402-54 | КАМАЗ-43118 | 0402648611 | 260 |
64 | 740.30-1000402-70 | КАМАЗ-43114, 44108, 65111 | 337-20.05 | 260 |
65 | 740.30-1000402-71 | КАМАЗ-43118, 44108, 6426 | 337-05.20 | 260 |
66 | 740.30-1000402-80 | КАМАЗ-43118 | 337-1111005-20 | 260 |
67 | 740.30-1000402-90 | КАМАЗ-65111 | 0402648611 | 260 |
68 | 740.30-1000402-92 | КАМАЗ-65111 | 0402648611 | 260 |
69 | 740.30-1000412 | КАМАЗ-5350 | 337-50.01 | 260 |
70 | 740.30-1000412-01 | КАМАЗ-43502 | 337-05-50.01 | 260 |
71 | 740.30-1000412-08 | КАМАЗ-5350 | 337-1111005-20 | 260 |
72 | 740.31-1000400 | КАМАЗ-53229 | 3371-20.05 | 240 |
73 | 740.31-1000400-01 | КАМАЗ-43253 | 337 | 240 |
74 | 740.31-1000400-04 | КАМАЗ-53229, 55111 | 3371.1111005-20.05 | 240 |
75 | 740.31-1000400-08 | КАМАЗ-53215 | 3371.1111005-20.05 | 240 |
76 | 740.31-1000400-10 | КАМАЗ- 53229, 53605, 55111 | 3371-20.05 | 240 |
77 | 740.31-1000400-18 | КАМАЗ-43253 | 337 | 240 |
78 | 740.31-1000400-31 | КАМАЗ-54115 | 3371.1111005-20 | 240 |
79 | 740.31-1000400-40 | КАМАЗ-53215 | 0402648608 | 240 |
80 | 740.31-1000400-41 | КАМАЗ-53215, 43253 | БОШ 0402 648 608 | 240 |
81 | 740.31-1000400-52 | КАМАЗ-43253, 53229, 54115 | 3371-20.05 | 240 |
82 | 740.31-1000400-53 | КАМАЗ-53215, 53229 | 3371.1111005-20.05 | 240 |
83 | 740.31-1000400-90 | КАМАЗ-53215 | 0402648608 | 240 |
84 | 740.31-1000401-24 | КАМАЗ-55111 | БОШ 0402648608 | 240 |
85 | 740.31-1000402-06 | КАМАЗ-43114, 43118 | 3371.1111005-20.05 | 240 |
86 | 740.31-1000402-07 | комплект для з/ч | 3371.1111005-20.05 | 240 |
87 | 740.31-1000402-12 | КАМАЗ-43118 | 3371.1111005-20.05 | 240 |
88 | 740.31-1000402-17 | КАМАЗ-4326 | 337 | 240 |
89 | 740.31-1000402-38 | КАМАЗ-43114 | 337.1111005-20.05 | 240 |
90 | 740.31-1000402-52 | КАМАЗ-4326, 43118 | 3371.1111005-20.05 | 240 |
91 | 740.31-1000402-53 | КАМАЗ-43118, 4326, 53228 | 3371.1111005-20.05 | 240 |
92 | 740.31-1000402-71 | КАМАЗ-43118 | 3371.1111005-20.05 | 240 |
93 | 740.31-1000412 | КАМАЗ-4350, 43501 | 337-50.03 | 240 |
94 | 740.31-1000470-01 | КАМАЗ-53229 | 3371 | 240 |
95 | 740.35-1000400-03 | КАМАЗ-6560 | 337.1111005-20.04 | 400 |
96 | 740.35-1000400-30 | КАМАЗ-6560 | 0402648609А | 400 |
97 | 740.37-1000400 | КАМАЗ-5460 | БОШ 0402 698 818 | 400 |
98 | 740.37-1000400-01 | КАМАЗ-5460 | 0402698817 | 400 |
99 | 740.37-1000400-05 | КАМАЗ-65224 | 0402698817 | 400 |
100 | 740.37-1000401-90 | КАМАЗ-65225 | 0402698817 | 400 |
101 | 740.37-1000401-91 | КАМАЗ-65225 | 0402698817 | 400 |
102 | 740.50-1000400 | КАМАЗ-65115 | 3371-05.20.04 | 360 |
103 | 740.50-1000400-20 | КАМАЗ-6520 | 337.1111005-20.04 | 360 |
104 | 740.50-1000400-21 | КАМАЗ-6520 | 337-20.04 | 360 |
105 | 740.50-1000400-22 | КАМАЗ-6460, 6520 | 3371-20.04 | 360 |
106 | 740.50-1000400-26 | КАМАЗ-6520 | 0402648609 | 360 |
107 | 740.50-1000400-28 | КАМАЗ-6460 | 0402648609 | 360 |
108 | 740.50-1000400-45 | КАМАЗ-6460 | 337.1111005-20.04 | 360 |
109 | 740.50-1000400-62 | КАМАЗ-65201 | 3371.1111005-20.04 | 360 |
110 | 740.50-1000400-71 | КАМАЗ-6460 | 3371-20.04 | 360 |
111 | 740.50-1000400-88 | КАМАЗ-6460 | 3371 | 360 |
112 | 740.50-1000400-91 | КАМАЗ-6460, 6520, 65201 | 0402648609 | 360 |
113 | 740.50-1000401-04 | КАМАЗ-65221 | 3371-1111005-20.04 | 360 |
114 | 740.50-1000401-91 | КАМАЗ-6522, 65225 | 0402648609 | 360 |
115 | 740.50-1000401-92 | КАМАЗ-6520 | 0402648609 | 360 |
116 | 740.50-1000412-02 | КАМАЗ-6350, 63501, 6450 | 337-05-50.02 | 360 |
117 | 740.50-1000412-03 | КАМАЗ-6350 | 337.1111005-20.04 | 360 |
118 | 740.50-1000412-08 | КАМАЗ-63501 | 3371-1111005-20.04 | 360 |
119 | 740.50-1000412-16 | КАМАЗ-63502 | 3371-1111005-20.04 | 360 |
120 | 740.50-1000412-24 | КАМАЗ-63501 | 3371-05.20.04 | 360 |
121 | 740.51-1000400 | КАМАЗ-6520 | 3371-20.03 | 320 |
122 | 740.51-1000400-20 | КАМАЗ-6520 | 337-04.03 | 320 |
123 | 740.51-1000400-21 | КАМАЗ-6520 | 337-04.03 | 320 |
124 | 740.51-1000400-22 | КАМАЗ-6520 | 3371-05.20.03 | 320 |
125 | 740.51-1000400-23 | КАМАЗ-6520 | 3371-1111005-20.03 | 320 |
126 | 740.51-1000400-26 | КАМАЗ-6520 | БОШ 0402 648610 | 320 |
127 | 740.51-1000400-29 | КАМАЗ-6520 | 0402648610 | 320 |
128 | 740.51-1000400-70 | КАМАЗ-6520 | 3371-1111005-20.05 | 320 |
129 | 740.51-1000400-91 | КАМАЗ-6520 | 0402648610 Bosch | 320 |
130 | 740.51-1000401-20 | КАМАЗ-6522 | 3371-05.20.03 | 320 |
131 | 740.51-1000401-21 | КАМАЗ-6522 | 3371-05.20.03 | 320 |
132 | 740.51-1000401-22 | КАМАЗ-6522 | 3371-05.20.03 | 320 |
133 | 740.51-1000401-24 | КАМАЗ-6522 | 337.1111005-20.03 | 320 |
134 | 740.51-1000401-81 | КАМАЗ-6522 | 3371-05.20.03 | 320 |
135 | 740.51-1000402-11 | КАМАЗ-63501 | 0402648610 | 320 |
136 | 740.55-1000402 | КАМАЗ-43118 | 337.1111005-20.07 | 300 |
137 | 740.55-1000402-21 | КАМАЗ-43118 | 337.1111005-20.07 | 300 |
138 | 740.60-1000400-92 | КАМАЗ-65201, 6520 | 0402698818 | 360 |
139 | 740.61-1000400-25 | КАМАЗ-6520 | 0402698818 | 320 |
140 | 740.61-1000400-91 | КАМАЗ-6520 | 0402698818 Bosch | 320 |
141 | 740.61-1000405-91 | КАМАЗ-6520 | БОШ 0402698818 | 320 |
142 | 740.62-1000400-25 | КАМАЗ-6540 | 0402698818 | 280 |
143 | 740.62-1000400-89 | КАМАЗ-65115 | 0402698818 | 280 |
144 | 740.62-1000400-90 | КАМАЗ-6540, 65115, 65116 | 0402698818 | 280 |
145 | 740.62-1000400-96 | КАМАЗ-53605 | 0402698818 | 280 |
146 | 740.62-1000400-98 | КАМАЗ-6540 | 0402698818 | 280 |
147 | 740.62-1000405-90 | КАМАЗ-65115 | 0402698818 | 280 |
148 | 740.62-1000406-02 | КАМАЗ-5297 | 0402698818 Bosch | 280 |
149 | 740.622-1000402-10 | КАМАЗ-65111 | А413040178 | 280 |
150 | 740.63-1000400 | КАМАЗ-6460 | БОШ 0402698818 | 400 |
151 | 740.63-1000400-73 | КАМАЗ-6520 | А413040178 | 400 |
152 | 740.63-1000400-83 | КАМАЗ-6520 | А413040178 | 400 |
153 | 740.63-1000401-90 | КАМАЗ-65225 | 0402698818 | 400 |
154 | 740.632-1000401 | КАМАЗ-6520 | А413040178 | 400 |
155 | 740.632-1000402-20 | КАМАЗ-65222 | А413040178 | 400 |
156 | 740.632-1000412-10 | КАМАЗ-6522 | А413040178 | 400 |
157 | 740.632-1000412-20 | КАМАЗ-6560 | А413040178 | 400 |
158 | 740.65-1000406-20 | КАМАЗ-5297 | БОШ 0402 698 818 | 240 |
159 | 740.652-1000412 | КАМАЗ-43502 | А413040178 | 260 |
160 | 740.662-1000402 | КАМАЗ-65111 | А413040178 | 300 |
161 | 740.73-1000404 | КАМАЗ-6460 | А413040178 | 400 |
162 | 820.52-1000400-12 | КАМАЗ-43118, 53215 | – | 260 |
163 | 820.60-1000400 | КАМАЗ-65115, 65116 | – | 260 |
164 | 820.60-1000402 | КАМАЗ-43114 | – | 260 |
165 | 820.61-1000406-25 | КАМАЗ-5297 | – | 260 |
166 | 820.62-1000400 | КАМАЗ-65116 | – | 300 |
167 | 820.62-1000400-20 | КАМАЗ-65117 | – | 300 |
168 | 820.62-1000400-24 | КАМАЗ-65116 | – | 300 |
169 | 820.62-1000402 | КАМАЗ-43118 | – | 300 |
170 | 820.62-1000402-24 | КАМАЗ-43118 | – | 260 |
171 | 820.63-1000400 | КАМАЗ-6520 | – | 320 |
Все разновидности моторов получили широкую применяемость на автобусную и сельскохозяйственную технику, промышленные генераторы, силовые установки, суда и многое другое. Представленная линейка не совсем полная, в прайс-листе завода присутствуют “экспериментальные” модификации с нестандартными деталями (дополнительные отверстия в маховике или редкий масляный картер).
Маркировка двигателей КАМАЗ
Как определить какой двигатель устанавливается на Ваш автомобиль КАМАЗ?
На самом деле достаточно посмотреть на маркировку модели указанную в ПТС (не путать с СТС), либо на самой бирке. Там всегда указывается наиболее достоверная информация. На свежей продукции информация указывается рядом с номером, в нижней части блока цилиндров, под водяным насосом. Покупать двигатель указав только применяемость (на КАМАЗ 43118) – рискованно, на эту машину может ставится как минимум 3 разных модификации.
Одноклассники КамАЗ 5320 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев КамАЗ 5320
КамАЗ 5320, 1985 г
Покупался этот грузовик в далёком 1995 году, моим отцом, для сельскохозяйственных работ. Был наглухо «убит» и разграблен в местном Автотрансе, был не на ходу с размороженным двигателем, с почти «голой» кабиной и практически без колёс. Затем были три месяца его восстановления. После постановки на учёт начали, как говорится, нарабатываться клиенты, слух быстро распространялся по району и его окрестностям, работы стало валом. За 21 год владения КамАЗ 5320 что только я не перевозил и где только с ним не был. Он стал для меня вторым домом, потому что за всё это время почти треть жизни провёл в нём. За годы его владения было перебрано, отремонтировано (не раз), практически всё, заменены все детали и агрегаты автомобиля, осталась только родная рама. Работы много, в основном как всегда возим черный металл до Кургана, а обратно попутный груз, что придётся, песок, горбыль, доска, щебень. Особо поломками КамАЗ 5320 не напрягает.
Достоинства: очень крепкий и выносливый.
Недостатки: ломается, но все запчасти доступные. Ремонт можно производить самому.
Юрий, Курган
КамАЗ 5320, 1999 г
В далекие времена моего детства дядя мой работал на КамАЗ 5320. Я вырос и решил осуществить свою давнюю мечту — поработать на этой машине. Купил пятилетнего КамАЗ 5320. Поначалу был доволен, тепло, управляемость, устойчивость, стойкость к опрокидыванию благодаря двум мостам и жестким рессорам. На поломки мелкие не расстраивался. Из под клапанной крышки потекло масло, я спрашиваю у опытных водителей, мол, что это такое? Они ответили – привыкай. КамАЗ 5320 – не самый надежный автомобиль. Я не поверил. Прошло 6 лет, и я понял, что они были правы. Разочаровался, еще год помаялся, пока продавал. Масло и тосол текут постоянно, как не устраняй, видимо это конструктивная особенность. Боялся, что выпадет клапанное седло в головке блока — слава богу, не произошло. Зато обрывало поршень — ремонт на две недели. Поршневую менял и втулки шатунные вставил на ремзаводе. Одна головка взяла и лопнула, закапал тосол. Помпы хватает на год, потом начинается маленькая струйка из тосола. За что спасибо КамАЗ 5320: редуктора выходили 300 тысяч без ремонта, а так же коробка, сцепление и большой кардан. Делитель работал как часы, флажок только ломало. Прицеп не таскал. Резина горит как на костре, поменял 4 комплекта. Солярку ест 25-27 литров, что не так уж и мало. Турбины помогали экономить. Трубки воздушные стальные болтаются, перетираются и шипят. Вот и далеко не все сюрпризы.
Достоинства: ремонтопригодность. Надежные двигатель и коробка.
Недостатки: часто ломается. Течь тосола и масла.
Станислав, Обнинск
КамАЗ 5320, 1988 г
Отличный для наших дорог и проверенный временем грузовик. Выгрузка, в отличие от иномарок, везде без проблем. На КамАЗ 5320 нет никакой электроники, надёжная советская механика, ремонт не составляет проблем. Трудяга, заходит без проблем на все подъёмники в портах и на элеваторах, всегда найдёт работу, относительно дёшев в ремонте. Из минусов: мало лошадок, свыше 30 т КамАЗ 5320 еле тянет, комфорт полностью отсутствует.
Достоинства: рабочий автомобиль. Надежный и выносливый.
Недостатки: слабые двигатели для больших нагрузок. Комфорт.
Александр, Кировоград
90000 5320 — specifications, modifications, photos, videos, reviews 90001 90002 We could not avoid the legendary Soviet tractor KAMAZ-5320, which helped to transport billions of cargoes and became the first vehicle. This model was produced in the period from тисяча дев’ятсот сімдесят шість to 2001, however, the task to create a new family of diesel trucks was set in 1968. Already in the spring of 1969 the world saw a sample of ZIL-170 truck, and in 1972 — the same prototype with documentation was delivered to Naberezhnye Chelny.90003 90002 Until 2001, the vehicle was produced with minimal changes, while the technical equipment remained almost unchanged. It is worth noting that the production of KAMAZ-5320 was more than large-scale and marked one of the last strike constructions, which could raise the country to a new level. Three years after the start of production, a hundred thousandth heavy load came off the conveyor belt. The whole model range is KAMAZ. 90003 90006 Looks 90007 90002 So, what is KAMAZ-5320 like when you look at it externally? This is a tractor that can work in conjunction with a trailer GKB.Load capacity is more than decent — 8 tons, and in the towed trailer you can grab another «eight». The body of KAMAZ 5320 is a metal platform, where the side walls together with the rear can be opened. Thanks to this it is possible to provide more comfortable loading and unloading of any cargo on each of the three sides. The floor was made with the use of solid wood. If necessary, a protective tarpaulin can be installed. 90003 90002 The very appearance of the car of the Kama plant is quite recognizable, because even today you can often meet them on various roads.Although, it is necessary to admit that the cabin, frankly speaking, is outdated and needs a new modernization or, even better, a new design. The curb weight of the 5320 model is just over 7 tons, the trailer weighs 3.5 tons. If you fully load the trailer, its total weight may reach 26.5 tons. Now let’s walk along the dimensions. 90003 90002 90013 90013 90003 90006 Cabin saloon 90007 90002 The cabin of a Soviet-made truck was designed for three seats. At the same time, there was no separate space for «sleeping» here.Despite this, for a long time KamAZ’s salon was considered to be the standard of comfort on the road among trucks of that time. And what other truck could boast of excellent noise and thermal insulation, places for fastening seat belts, driver’s seat, which is regulated under the weight of the driver. Moreover, the driver’s seat belonged to the sprung type. 90003 90002 Of course, there were some disadvantages: the steering wheel was too big and the gearbox was slightly uncomfortable. However, you get used to everything, so it was always possible to close your eyes to these drawbacks KamAZ.The cabin cabin has all the necessary instrumentation and indicators that allow the driver to read information about the condition of the car. The dashboard has a signal system with excellent visibility of scales and switches. Compared to other similar trucks, the 5320 has been ranked first in terms of safety for the driver and the passengers sitting next to him. 90003 90002 90023 90023 90003 90026 90027 90002 But there are still many drawbacks in the interior of the Kama car. The salon looks in Spartan style.The front (windshield) is divided into two parts. Pedals are not the most comfortable, so you can get tired of long journeys. However, at the time when KAMAZs were still in production, the salon was one of the best and most comfortable. 90003 90006 Specifications 90007 90032 Powertrain 90033 90002 Kamaz used a four-stroke v8 diesel engine. Its power was equal to 180 or 210 horsepower. There was also a V-shaped fuel injection pump (high pressure fuel pump) of slide valve type, as well as a low-pressure fuel injection pump with fuel injection function and a multilever speed regulator.The maximum speed per minute is 2600. Engines were developed at the engine plant in Yaroslavl, and their volume was equal to 10.85 liters. 90003 90002 90037 90037 90003 90002 The machine can operate in various climatic conditions at temperatures from +50 to -40 degrees Celsius. The correct operation of the cooling system is ensured by the hydraulic coupling and the thermostat pair. Engineers have closed down the cooling system and developed it for the application of the toothpaste. 90003 90002 Moreover, there is a function of air purification with automatic suction of dust and dirt.In cold weather operation, the diesel engine was supplied with a preheater and an electric flare system. The degree of compression is 17. Nozzles were installed of closed type. 90003 90044 90027 90002 With several upgrades, the consumption of solar energy has been reduced. These innovations allowed the domestic flatbed truck to compete almost equally with foreign vehicles. KAMAZ-5320 has a couple of tanks: the volume of one of them is 250 liters, and the second — 175 liters. 90003 90032 Transmission 90033 90002 It represents the presence of a multistage system, which consists of a 2-speed divider and a 5-speed gearbox.Such a system makes it possible to receive, in addition to the standard gearboxes, auxiliary forward and reverse gears. Do not forget about the installation of synchronizer. 90003 90002 KAMAZ 5320 gearbox has a 2-disc clutch, which does not lose its own fame. This device works like a friction device and can be activated by means of a hydraulic booster. It is controlled by peripheral springs. 90003 90054 90027 90002 The truck runs at a speed of 50 km / h and has a braking distance of 36.7 metres from 60 km / h.Maintenance of the KAMAZ 5320 vehicle is recommended to be performed after each 100-kilometre mileage. Maintenance service after 8 000 kilometers. Maintenance of the machine includes diagnostics of mechanical and electrical services, fastening works and lubrication of mechanical connections. 90003 90032 Suspension 90033 90002 The front suspension has springs (semi-elliptic, with sliding rear ends). The leaf springs function together with double-acting telescopic dampers. The rear-mounted suspension is of a balancing type.There are also semi-elliptic springs, sliding front and rear ends. Absorption plates have a T-section. 90003 90032 Rail control 90033 90002 This truck is controlled by means of a hydraulic booster, which is combined with a steering unit. 90003 90032 Brake system 90033 90002 In order to regulate the speed of the KAMAZ-5320 and its effective stopping, a specialized device is used. Each of the 6 wheels of the truck is equipped with braking devices, which function with the help of pneumatic drive mechanism.The dual-circuit device allows the driver to switch the rear axle to a functional position, with the rear-mounted bogie starting separately. 90003 90070 90027 90002 In addition to the parking brake, a spare brake, which is a pneumatically actuated engine retarder, was combined with a parking brake. The trailer is equipped with a combined braking function. The brake system is presented in the form of drums. The steering is provided by a mechanism which is a nut and piston screw. 90003 90006 Stability and modifications 90007 90002 We have already talked about the fact that in 2001 the last «KAMAZ» came off the conveyor belt.Meanwhile, this model is quite actively sold in the secondary market. There is also an opportunity to rent KAMAZ-5320. For each hour of operation it will be necessary to pay 900 — 1 500 rubles. 90003 90002 90079 90079 90003 90002 (Scoffs): Oh, yeah, yeah; 90003 90002 Already in 1984, a prototype was created, and a general concept for the production of gas-diesel on the platform of a diesel machine was developed. In the following year, 85th, test runs were held, which showed that the gas-diesel method improves fuel economy, smoke and engine noise.90003 90002 Three years later, in 1987, in Naberezhnye Chelny, production of KAMAZ-53208 and KAMAZ-5312 trucks with gas-diesel engines was launched. The engine output was 210 hp. Gas-diesel chassis with 3190 mm platform had the value of KAMAZ-53217. 90003 90088 90089 90090 Modifications 90091 90092 90093 90094 90095 90090 KamAZ-532007 90091 90098 90095 Variant truck for the tropics KamAZ-5320. 90098 90101 90094 90095 90090 KamAZ-53201 90091 90098 90095 manufacture for wide use of fuel tanker type, fire truck, auto-concrete mixers, cars for road-harvesting and public utilities, as well as Nefaz in the construction of dump truck for agriculture KamAZ -55102.90098 90101 90094 90095 90090 KAMAZ-53201 chassis 90091 90098 90095 with motor from 7403.10 had the name KamAZ-53211. 90098 90101 90094 90095 90090 KamAZ-53202 90091 90098 90095 At the same time with the described KamAZ there was a test drive and a modest number of flatbed truck with a wheelbase increased to 3690 mm and a length of 6100 mm. It could carry the same 8,000 kg. Already in 1980, it was replaced by KAMAZ-53212, which was already carrying 10 tons. The chassis of the KAMAZ-53202 truck had the value of KAMAZ-53203.90098 90101 90094 90095 90090 KamAZ-53208 90091 90098 90095 Mid-80s was marked by the fact that together with the Scientific Automobile and Engine Institute (NAMI) and the participation of the Kama and Yaroslavl factories, they invented a productive variation in the use of gases in diesel units — the function of GD-NAMI (gas-diesel system). According to this scheme, a list of amendments and transformations was made to the diesel engine structure — a gas mixer, a function of storage, control and inlet of gas, a function of interconnected regulation of the pump rail responsible for the supply of diesel fuel , and a gas reducer were added.Moreover, the motor overload and accident protection function has found its place if the fuel supply system ceases to function. 90098 90101 90134 90135 90006 Pluses and minuses 90007 90032 Pluses cars 90033 90140 90141 Fit for any climate — from +50 to -40 degrees; 90142 90141 Perfect for Russian roads; 90142 90141 Good maintainability; 90142 90141 Relatively low price of spare parts; 90142 90141 Leasibility of the truck; 90142 90141 Easily transfers overloads; 90142 90141 Compartment with a divider; 90142 90141 Can get to the garage with some breakdowns.90142 90141 Appceptable ground clearance height; 90142 90141 Practicality; 90142 90141 Perfect visibility of the car; 90142 90141 Not bad brake system; 90142 90141 There are various modifications that extend the capabilities of the truck. 90142 90167 90032 Cons of a car 90033 90140 90141 More interior; 90142 90141 Motor noise; 90142 90141 Bad interior noise insulation; 90142 90141 In order to make repairs special skills are required; 90142 90141 Weaky engine. 90142 90141 Not very comfortable seats; 90142 90141 Many free space is useless; 90142 90141 Construction of the salon causes censure; 90142 90141 Quality of materials used in interior decoration is low; 90142 90141 High fuel consumption.90142 90167 90006 We sum up 90007 90002 Many people know Kamaz-5320 not by hearsay. It is clear that it is still far from the European variants, but, at its time of production, it was the ideal variant. Although, even today it can be met very often on the roads. Especially, the three-axle car copes perfectly with the rough terrain and is not afraid of large temperature changes. 90003 90002 Repairing a flatbed truck is not so difficult, and spare parts can be purchased almost everywhere. All this makes it unique and popular.And its low cost allows you to buy a car for your needs without spending too much money. However, do not forget that the model has long been withdrawn from production, so maintenance should be carried out more often. 90003 90002 90199 90199 90003 90002 Fuel consumption of KAMAZ 5320 is still high, which is already lower than that of some opponents. The KAMAZ 5320 checkpoint is very familiar to many motorists, so many already know its weaknesses and strengths, as well as how best to repair it.90003 90002 We advise you to read the article: KAMAZ — era cars 90003 90006 KAMAZ-5320 photo 90007 90006 Drawing 90007 90002 90211 90211 90003 90006 Video overview 90007 90026 90027.90000 Copper Heat Exchanger For Kamaz 5320 5320-8101060 For Russia Market. 90001 90002 90003 Prodct Description 90004 90005 90002 90005 90008 90009 90010 90011 90002 Item 90005 90014 90011 90002 Copper heat exchanger for KAMAZ 5320 5320-8101060 for Russia Market. 90005 90014 90019 90010 90011 90002 Core size 90005 90014 90011 90002 178 * 320mm 90005 90014 90019 90010 90011 90002 Tank size 90005 90014 90011 90002 NG 90005 90014 90019 90010 90011 90002 Inlet size 90005 90014 90011 90002 NG 90005 90014 90019 90010 90011 90002 Outlet size 90005 90014 90011 90002 NG 90005 90014 90019 90010 90011 90002 Car type 90005 90014 90011 90002 kamaz 5320 90005 90014 90019 90010 90011 90002 Core Material 90005 90014 90011 90002 copper 90005 90014 90019 90010 90011 90002 Tank Material 90005 90014 90011 90002 brass 90005 90014 90019 90010 90011 90002 Oem No 90005 90014 90011 90002 5320-8101060 90005 90014 90019 90010 90011 90002 Certification 90005 90014 90011 90002 ISO / TS 16949: 2009 90005 90014 90019 90010 90011 90002 Delivery time 90005 90014 90011 90002 7-15days 90005 90014 90019 90010 90011 90002 Port 90005 90014 90011 90002 Shanghai, Ningbo, Qingdao 90005 90014 90019 9 0010 90011 90002 Payment 90005 90014 90011 90002 T / T 90005 90014 90019 90010 90011 90002 Price 90005 90014 90011 90002 Negotiable and Competitive 90005 90014 90019 90010 90011 90002 Regular Package 90005 90014 90011 90002 Carton box 90005 90014 90019 90160 90161 90002 90005 90002 90003 Company Information 90004 90005 90002 90003 90170 90170 90004 90005 90002 90005 90002 90005 90178 MIMS & Automechanika Moscow 2014 90005 90002 90005 90178 90005 90002 90005 90178 90005 90002 90005 90178 90005 90002 90005 .90000 Clutch Muster Pump For Kamaz 5320-1602510-10 90001 90002 90003 Clutch Muster Pump for KAMAZ 5320-1602510-10 90004 90005 90002 90003 90004 90005 90002 Our product ranges as follows: 90005 90002 90005 90002 1. Spare parts for 90003 TATRA 90004 T815-1, T815-2, T163 and T148 model. 90005 90002 2. Spare parts for 90003 KAMAZ 90004 4310, 55111, 5321, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102 model. 90005 90002 3. Spare parts for 90003 CUMMINS 90004 4BT, 6BT, 6CT, 6L (T375), ISBe, ISDe, ISCe, ISLe, ISF2.8, ISF3.8, NT855, N14, M11, K19, K38, K50, QSM, ISM, ISX15, QSX15 90005 90002 90003 90004 90005 90002 90005 90002 90005 90002 Exhibitions 90005 90002 90005 90002 Packaging & Shipping 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90003 1. Carton box packing 90004 90005 90002 90003 For small and air shipment order 90004 90005 90002 90005 90002 90003 2. Pallet packing 90004 90005 90002 90003 For LCL sea shipment order 90004 90005 90002 90005 90002 90003 3. Wooden box packing 90004 90005 90002 90003 For LCL sea shipment order 90004 90005 90002 90005 90002 90003 4.FCL 20 ‘Container 90004 90005 90002 90003 For FCL sea shipment order 90004 90005 90002 90003 It can usd Carton, wooden pallet, steel pallet, wooden box etc. 90004 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90003 We have rich experiences to load container to protect the goods and avoid damage. 90004 90005 90002 90005 90002 FAQ 90005 90002 90003 Q1. What is your terms of packing? 90004 90101 90003 A: 90004 Generally, we pack our goods in neutral white boxes and brown cartons. If you have legally registered patent, 90101 we can pack the goods in your branded boxes after getting your authorization letters.90005 90002 90003 Q2. What is your terms of payment? 90004 90101 90003 A: 90004 T / T 30% as deposit, and 70% before delivery. We’ll show you the photos of the products and packages 90101 before you pay the balance. 90005 90002 90003 Q3. What is your terms of delivery? 90004 90101 90003 A: 90004 EXW, FOB, CFR, CIF, DDU. 90005 90002 90003 Q4. How about your delivery time? 90004 90101 90003 A: 90004 Generally, it will take 30 to 60 days after receiving your advance payment. The specific delivery time depends 90101 on the items and the quantity of your order.90005 90002 90003 Q5. Can you produce according to the samples? 90004 90101 90003 A: 90004 Yes, we can produce by your samples or technical drawings. We can build the molds and fixtures. 90005 90002 90003 Q6. What is your sample policy? 90004 90101 90003 A: 90004 We can supply the sample if we have ready parts in stock, but the customers have to pay the sample cost and 90101 the courier cost. 90005 90002 90003 Q7. Do you test all your goods before delivery? 90004 90101 90003 A: 90004 Yes, we have 100% test before delivery 90005 90002 90003 Q8: How do you make our business long-term and good relationship? 90004 90101 90003 A: 1 90004.We keep good quality and competitive price to ensure our customers benefit; 90101 90003 A: 2 90004. We respect every customer as our friend and we sincerely do business and make friends with them, 90101 no matter where they come from. 90005 90002 90005 .90000 Inner Door Handle For Kamaz 5320 Truck 90001 90002 90003 Inner Door handle for KAMAZ 5320 truck 90004 90005 90002 90005 90002 90005 90002 Hot Selling products 90005 90002 90003 You can find our hot selling spare parts from bellow photos for TATRA spare parts. 90004 90005 90002 SPARE PARTS FROM, GEARBOX, TRUCK AXLES, STEERING, PUMPS & VALVES, Cabin parts to ELECTRICAL PARTS. 90005 90002 90005 90002 90003 NO. 1. ENGINE & GEARBOX PARTS for TATRA 815 truck 90004 90005 90003 90025 90026 90004 90002 90005 90002 90003 90025 NO.2. AXLE SPARE PARTS for TATRA 815 truck 90026 90004 90005 90003 90025 90026 90004 90002 90005 90002 90003 90025 NO. 3. PUMPS & VALVES for TATRA 815 truck 90026 90004 90005 90003 90025 90026 90004 90002 90005 90002 90003 90025 NO. 4. STEERING & CABIN PARTS for TATRA 815 truck 90026 90004 90005 90003 90025 90026 90004 90002 90005 90002 90003 90025 NO. 5. ELECTRICAL PARTS for TATRA 815 truck 90026 90004 90005 90002 Exhibitions 90005 90002 90005 90002 Packaging & Shipping 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90003 1.Carton box packing 90004 90005 90002 90003 For small and air shipment order 90004 90005 90002 90005 90002 90003 2. Pallet packing 90004 90005 90002 90003 For LCL sea shipment order 90004 90005 90002 90005 90002 90003 3. Wooden box packing 90004 90005 90002 90003 For LCL sea shipment order 90004 90005 90002 90005 90002 90003 4. FCL 20 ‘Container 90004 90005 90002 90003 For FCL sea shipment order 90004 90005 90002 90003 It can usd Carton, wooden pallet, steel pallet, wooden box etc.90004 90005 90002 90005 90002 90005 90002 90003 We have rich experiences to load container to protect the goods and avoid damage. 90004 90005 90002 90005 90002 FAQ 90005 90002 90003 Q1. What is your terms of packing? 90004 90139 90003 A: 90004 Generally, we pack our goods in neutral white boxes and brown cartons. If you have legally registered patent, 90139 we can pack the goods in your branded boxes after getting your authorization letters. 90005 90002 90003 Q2. What is your terms of payment? 90004 90139 90003 A: 90004 T / T 30% as deposit, and 70% before delivery.We’ll show you the photos of the products and packages 90139 before you pay the balance. 90005 90002 90003 Q3. What is your terms of delivery? 90004 90139 90003 A: 90004 EXW, FOB, CFR, CIF, DDU. 90005 90002 90003 Q4. How about your delivery time? 90004 90139 90003 A: 90004 Generally, it will take 30 to 60 days after receiving your advance payment. The specific delivery time depends 90139 on the items and the quantity of your order. 90005 90002 90003 Q5. Can you produce according to the samples? 90004 90139 90003 A: 90004 Yes, we can produce by your samples or technical drawings.We can build the molds and fixtures. 90005 90002 90003 Q6. What is your sample policy? 90004 90139 90003 A: 90004 We can supply the sample if we have ready parts in stock, but the customers have to pay the sample cost and 90139 the courier cost. 90005 90002 90003 Q7. Do you test all your goods before delivery? 90004 90139 90003 A: 90004 Yes, we have 100% test before delivery 90005 90002 90003 Q8: How do you make our business long-term and good relationship? 90004 90139 90003 A: 1 90004.We keep good quality and competitive price to ensure our customers benefit; 90139 90003 A: 2 90004. We respect every customer as our friend and we sincerely do business and make friends with them, 90139 no matter where they come from. 90005 .