Сколько мест в автобусе паз: Автобус ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054 — характеристики, фото, цена у дилеров

Содержание

ПАЗ-3205 – технические характеристики, устройство и модели : ЯрКамп

Опубликована15 мая 2018

Категории ПАЗ

 

Содержание статьи:

  1. История создания
  2. Модификации ПАЗ-3205
  3. Технические характеристики ПАЗ-3205
  4. Преимущества ПАЗ-3205 и его модификаций

 

Автобус ПАЗ-3205 — базовая модель малого класса, производимая на Павловском автобусном заводе. Эта высокопольная техника с компактными размерами прекрасно подходит для транспортировки небольших групп пассажиров на малые расстояния. Автобус, как и большинство отечественных моделей, не обладает особой комфортабельностью, но прекрасно адаптирован к российским дорогам и топливу, имеет хорошую проходимость, прост в конструкции. Высокий дорожный просвет позволяет использовать технику в условиях бездорожья.

История создания

Прототипом ПАЗ-3205 был ПАЗ-665, созданный в 1966 году. Изначально разрабатывались 2 версии — для городских и туристических перевозок. Туристические автобусы отличались более комфортной внутренней комплектацией. Однако первоначальная туристическая модификация ПАЗ массово не производилась. Совершенствование устройства модели длилось почти 15 лет, за это время было создано 10 различных вариантов.

Модель ПАЗ-3205 в том виде, который мы знаем сейчас, появилась после выбора Горьковского автозавода основным поставщиком агрегатов и узлов. Первые автобусы этой модификации были выпущены в 1981 году. После проведения мероприятий по совершенствованию конструкции в 1986 году начался выпуск небольшими объемами модели ПАЗ-3205. Серийное производство техники началось в 1989 году. В ее комплектации использовались двигатели двух типов — бензиновые и дизельные. Двери — передние автоматические, задние — аварийные, мост — от автомобиля ГАЗ, тормоза — гидропневматические.

Модификации ПАЗ-3205

В 2009 году после снятия первоначальной модели с производства продолжилась разработка ее усовершенствованных модификаций. Комплексная модернизация ПАЗа-3205состояла в замене продукции украинского и белорусского производства на немецкие узлы и агрегаты, в появлении пластиковой отделки серого цвета и антикоррозионной ленты на стыках кузова, разработке новых схем расположения пассажирских сидений и грузового отсека. Новая комплектация отопительной системы обеспечила возможность использования автомобилей даже в сильные морозы. С 2002 года вся техника комплектуется системой ABS.

ПАЗ-32053. Однодверная модификация, имеет пневмотормоза и карбюраторный двигатель.


ПАЗ-32054. Двухдверный автобус. Двери открываются с места водителя. Двигатель — бензиновый.


ПАЗ-32053-20. Грузопассажирская модель, оснащенная отсеком для груза. Имеет 11 посадочных мест. Объем багажного отделения может изменяться в соответствии с индивидуальными заказами в пределах 5-15 м3.


ПАЗ-320570-02/04 школьный. Наиболее популярная модель, используемая в качестве школьного транспорта. Отличается высокой пассивной безопасностью. Имеет сертификат РФ для перевозки детей.


ПАЗ-32053-80. Техника малого класса, применяемая для оказания ритуальных услуг. Двигатель — бензиновый. Одна дверь двустворчатая электроуправляемая, вторая — аварийный выход, открываемый вручную.


ПАЗ-320530-04. Пассажирская техника малого класса, предназначенная для пригородных маршрутов. Двигатель дизельный. Предпусковой обогреватель обеспечивает удобную эксплуатацию автобуса при низких температурах.


ПАЗ-320540-04. Разработаны городская и пригородная модификации. Предусмотрены варианты повышения комфортабельности салона путем установки воздушного отопления, аудио- и видеосистем, наружных зеркал с обогревом, тонированных стекол. В салоне и на подиуме — разные виды сидений.


ПАЗ-320570-04.. Техника, имеющая сертификат для перевозки детей. Сиденья — раздельные, мягкие, расположены на подиуме. На входе и в салоне имеются дополнительные поручни. Предусмотрены дополнительные отопительные приборы.


Технические характеристики ПАЗ-3205

Длина автобуса составляет 7 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,9 м, вес — 4,83 т.

Другие технические параметры:

  • наибольшая скорость в малозагруженном состоянии — 90 км/час, в полностью загруженном — 60 км/час;
  • расход топлива на 100 км — 32 л;
  • вместимость салона — 41-42 чел.;
  • количество посадочных мест — 23-25;
  • служебное место — 1;
  • тормозная система — двухконтурная пневматическая;
  • КПП — 4- или 5-ступенчатая.

Преимущества ПАЗ-3205 и его модификаций

Недостаточная комфортабельность этих автобусов компенсируется рядом плюсов, благодаря которым детище Павловского автобусного завода широко используется на дорогах России в течение нескольких десятилетий:

  • Широкий модельный ряд, позволяющий выбрать модификацию, которая оптимально соответствует планируемому назначению, загрузке, маршрутам, особенностям климата.
  • Возможность заказать индивидуальную комплектацию автомобиля, предназначенного для оказания аварийной помощи, лабораторных услуг, обслуживания различных групп населения.
  • Простота и удобство конструкции, возможность использования в сложных дорожных условиях.
  • Возможность осуществления ремонта силами водителя. В то время как современные автобусы импортного производства, укомплектованные электронными блоками и другими технически передовыми приспособлениями, можно отремонтировать только в условиях специализированных сервисов.
  • Высокая надежность, благодаря которой эта машина эффективно эксплуатируется на городских, поселковых, сельских дорогах, для обслуживания промышленных и сельскохозяйственных предприятий.
   

Назад к новостям

ПАЗ-32053, ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Паз 32054: технические характеристики, автобус, габариты, расход топлива

Технические параметры автобуса ПАЗ 32054 можно назвать универсальными. Эта модель явилась продолжением линейки автобусов, в которые были внедрены различные новшества. У двух разновидностей присутствуют одинаковые шасси и бензиновые двигатели.

Появление

История создания довольно давняя, с семидесятых годов прошлого века. Модель была подготовлена к запуску еще в 79 году, но конвейерный выпуск начался только через пять лет в 1984 году. Только в 1989 году модель стала выпускаться серийно в больших количествах.

В 2001 году было выпущено уже сто тысяч таких машин, в 2008 году были проведены усовершенствования, в частности, гарантированный срок службы был продлен в два раза.

Характеристики

Различие заключается в видоизменении пневмогидравлической тормозной системы. Также существует гидровакуумный привод.

В рулевом управлении 32054 ПАЗ используется гайка с дополнительным гидроусилителем. При такой компоновке надежность узла значительно выросла. А еще отпала необходимость использовать различные шланги.

Кроме этого, претерпела изменение рессорная подвеска. Колея стала более узкой, что заметно сократило радиус разворота автобуса. Также были поставлены новые пружины, что увеличило плавность движения. Однако внешне модель ничем не изменилась.

Салон и его особенности

В салоне существуют две двери, работающие от пневмомеханического привода. Существует дополнительная вентиляция через форточки и люки, которые несложно регулировать. Профессиональные водители также хорошо отзываются об устройстве водительского сидения.

Тактико-технические параметры

Класс автобусамалый
ПредназначениеГородской
Размеры транспортного средства7х2,51х2,962 м
База3,62 м
Снаряженная масса5,3 т
Полная масса8190
Радиус разворота7,7 м
Максимально возможная скорость передвижения95 км/ч
Емкость бака для хранения топлива107 л
Количество мест23
Общее число пассажиров42
Рабочий ресурс двигателя300 000 км
Ресурс кузова7 лет
Количество дверей2 штуки
Тип шассиКААЗ

Двигатель и расход топлива

В качестве бензинового/дизельного движка использовались российский ГАЗ-544 и японский Hino W06СТ. Главным достоинством считается простота обслуживания силовой установки. Это позволяет ремонтировать двигатель, работающий на бензине, в любых условиях.

Что касается затратности, то расход топлива ПАЗ составляет всего 20 литров на 100 километров.

Модификации

Популярный ПАЗ 32054 обладал следующими вариантами исполнения:

  • ПАЗ-3205-10 и 12 модификация работает на газе, в массовое производстве модель не была направлена;
  • ПАЗ-3205-20. Количество пассажиров 16. Есть несколько модификаций подобной машины. Грузовой отсек может варьироваться от 5,5 до 15,2 куб метра;
  • ПАЗ-3205-50 вариант «премиум». Он выпускался в девяностых годах. Кресла были повышенной комфортности, но не регулировались;
  • ПАЗ-3205-60 выпускался специально для северных широт. Имеет дополнительно остекление, внутреннюю обшивку и запасной обогреватель.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Микроавтобус пежо боксер

Отдельный экземпляр ПАЗ-3205-70 — это школьный автобус. Позже он был переименован на ПАЗ 32054 07, технические характеристики которого сходны с базовой моделью. Однако есть небольшие отличия:

  • присутствуют четыре ступеньки, а нижняя выдвигается;
  • имеется кнопка сигнала водителю;
  • габаритные огни;
  • есть специальное отделение для сумок и ранцев школьников;
  • пассажирских посадочных мест – 25;
  • на крыше есть громкоговоритель;
  • по бортам нанесена светоотражающая полоса.

Следует также отметить, что автобус имеет механическую коробку передач.

Схема автобуса ПАЗ

Завод в городе Павлово (Нижегородская область) сделал более трех десятков различных модификаций ПАЗ 3205. Их знает вся страна, этот автобус стал настоящей «рабочей лошадкой», пригоден для использования в сельской местности и в мегаполисе.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/avtobusy/paz-32054.html


ПАЗ-3205
вполне может претендовать на лавры если не самого массового, то одного из самых массовых автобусов… нет, не России. Всего мира! Без учета продукции китайских производителей, конечно.

Павловский автобусный завод изготовил уже более 220 000 (двухсот двадцати тысяч!) таких машин. Это абсолютный бестселлер в своем классе. И с июля 2015 года начался новый этап в истории этого, без преувеличения, ПАЗика «всех времен и народов». Производитель полностью, окончательно и бесповоротно, перешел на выпуск рестайлинговой версии, которую мы изучаем в стиле М-Парк Осмотра

.

01.

Сбоку это все тот же классический ПАЗик. Простые и лаконичные формы, знакомые с детства. Причем, с раннего детства. Ведь я и
ПАЗ-3205
— ровесники.

ПАЗ-3205

старше меня всего на несколько месяцев. Мы появились на свет в один год — 1979-й. Только он в летний зной, а я в декабрьскую стужу. По этому случаю небольшая наша
Ремарка
.
Ремарка М-Парка
02.

Всю первую половину 1970-х годов ПАЗ занимался разработкой наследника для модели
672М
. Ей должен был стать
ПАЗ-3203
— совершенно новый и весьма прогрессивный по тем временам автобус малой вместимости с полностью новым кузовом и на полностью новых агрегатах. Поставки этих агрегатов на свой конвейер ПАЗ, «благодаря» советской планово-экономической системе, так и не смог пробить. В итоге в апреле 1978 года Минавтопром СССР из-за дефицита новых комплектующих велел все работы по теме
ПАЗ-3203
остановить.

03.

Но новый продукт был нужен. Как дань потраченным (хотя бы на кузов) усилиям на свет появилась «компромиссная» модель, которой и стал
ПАЗ-3205
— симбиоз кузова «а-ля
3203
», но с двигателем и трансмиссией от
ПАЗ-672М
. По сравнению с тщательно прорабатывавшейся моделью
3203
симбиозно-компромиссный «Ноль пятый» был, в некотором роде, «шагом назад» в техническо-агрегатном плане, но вынужденным шагом назад. Проектировать его начали весной 1978-го. Летом 1979 года первый опытный образец
ПАЗ-3205
был готов. Вот именно та машина 1979 года:

04.

Дальше последовали несколько лет испытаний. В статистике товарного выпуска
ПАЗ-3205
появится только в 1984 году. Но то были штучные экземпляры, собранные по обходным технологиям.

05.

А на конвейер
ПАЗ-3205
станет через 10 лет после изготовления опытного образца. В январе — тестовая сборка на нитке конвейера, далее 11 месяцев отработки технологии, и в декабре 1989 года — полный перевод конвейера на
ПАЗ-3205
. Большинство ранних конвейерных
ПАЗ-3205
имело вот такую красно-белую окраску.

06.

Классическая внешность «добродушного глазастика» закрепится за этим автобусом на долгие-долгие годы. Прототип рестайлингового варианта «с ленинским прищуром» появится в 2010 году, а с 2013 года рестайлинговую маску станут предлагать покупателям в качестве недорогой опции.

Но ради исторической справедливости не можем не упомянуть тот факт, что нынешний рестайлинг — не первая попытка изменить привычный облик ПАЗ-3205

. Не первая в принципе, но первая, увидевшая серию. Какими были предыдущие? Об этом наша вторая
Ремарка
.

Ремарка М-Парка
07.
Это вариант
ПАЗ-32051-50
, показанный в 1994 году. Эксперимент, не более.

Фото Сергея АНДРЕЕВА
08.

Через 10 лет была вторая попытка.
ПАЗ-32052-07
, представленный в 2004 году, также остался только лишь опытным образцом.

09.

В середине 2000-х дизайнерские поиски были продолжены. И, как видим, один из вариантов увидел свет.

10

. Теперь «мордашка»
ПАЗ-32053
выглядит так. Пластиковые элементы передней облицовки кузова для ПАЗа изготавливает тольяттинская компания
Полад
. Прежде рестайлинговый вариант собирали параллельно с «глазастиками», теперь в производстве только новая версия.

11.

Хорошо ли получилось? Определенно хорошо! Небольшая пластическая операция изменила и омолодила лицо автобуса. Прежде визуальный образ передка строился на контрасте цвета пластиковой решетки и цвета кузова. На обновленном варианте используется один цвет для всего. Кстати, белый — базовый.

Теперь перейдем к М-Парк Осмотру

деталей.

12.

Линзовые фары ближнего и дальнего света поставляет фирма
Hella
. Дневной ходовой фонарь, выполненный в виде диодного кольца со вписанным в него указателем поворота — российского производства.

13.

В режиме ближнего света оптика работает так:

14.

А так в режиме дальнего. Новые фары освещают дорогу определенно лучше старых.

15.

Задняя светотехника тоже новая, как и бампер.

16.

Поставляет задние фонари та же фирма, что и передние линзы —
Hella
.

17.

Ездить ПАЗикам приходится не только по асфальту, поэтому шины бывают разные. Здесь установлена «в меру зубастенькая»
Омскшина У-2
.

18.

Размер
8,25R20
— классический для ПАЗиков. Такой применялся еще аж на 652-м семействе. Но, естественно без буквы R. Радиальных шин тогда не было. Если совсем точно, то размер «обувки» для 652-х обозначался только цифрами
8,25-20
. Но связь поколений все равно на лицо.

19.

Заберемся на рабочее место водителя. Для этого необходимо «преодолеть» одну ступеньку. От грязи она защищена хорошо.

20.

Приборная панель пока применяется ну о-о-очень уж «олдскульная». Но, говорят, что совершенно новая «приборка» уже где-то на подходе к серийному производству. Ждем с интересом.

21.

В данном варианте рабочее место водителя отделено от салона «полуглухой» перегородкой.

22.

Справа от водителя расположен кожух моторного отсека.

23.

Легкое движение рукой и двигатель, в прямом смысле слова, оказывается под рукой.

24.

На ПАЗики семейства 3205 ставят разные моторы. В данном случае это бензиновый 8-цилиндровый V-образный карбюраторный
ЗМЗ-52342. 10
.

25.

Спереди к нему также предусмотрен хороший доступ. Заменить ремень — не проблема.

26.

Входная дверь, в силу общих габаритов и сложившихся традиций, конечно, узкая. Ее ширина всего 73 см. Вдвоем здесь не разминешься. Но «поодиночке» заходить и выходить нормально.

27.

Если зайти не успели, то знайте — справа спрятана «тайная кнопка». Она действительно срабатывает, так что, нажав — сразу убирайте руку. Я бы эту кнопку расположил все таки на боковине — так заметнее и безопаснее.

28.

А вот у ступенек с травмобезопасностью все в порядке. Все линии плавные, нет ни одного острого угла. Понравилось.

29.

В семействе
ПАЗ-32053
есть несколько вариантов планировки салона. В данном случае это пригородная версия на 25 посадочных мест. На этой модификации первые два ряда сидений по левому борту устанавливаются по схеме vis-a-vis.

30.

И весь передний ряд пассажиров едет спиной вперед.

31.

Общий вид салона. Внешне такой своеобразный «привет из 80-х», но на самом деле сидеть здесь гораздо удобнее, чем в большинстве «фургонбусов». Шаг сидений достаточный даже для высоких людей.

32.

«Кормовая» часть салона. Здесь сиденья для 10 человек расставлены по П-образной схеме. Великолепием видов за окном особо не полюбуешься, но это позволило организовать достаточно просторную накопительную площадку и…

33.

…и свободный доступ к аварийному выходу.

34.

Система поручней организована очень грамотно. Их особо не видно, при этом их всем хватает.

35.

И очень понравилось освещение салона. Оно яркое и равномерно распределено. Читать газету темным вечером — не проблема.

36.

Этот автобус — безусловный хит Павловского завода. Да очень простой, предельно простой. И недорогой. При этом дает вполне приемлемый уровень комфорта пассажирам, а починить его могут в любой машинно-тракторной мастерской любого колхоза. Именно таким ПАЗик-3205 был задуман еще при Брежневе, таковым остается и сегодня. И именно это делает его хитом, до сих пор востребованным рынком.

Знаете, я не удивлюсь, если и десять лет спустя ПАЗ-3205

еще будет выпускаться и продаваться. Интересно, сделают ли ему тогда новый рестайлинг?

Благодарим ООО «РУСАВТОПРОМ»

(г. Борисов) за предоставленный для изучения
ПАЗ-32053
, а также Н. Маркова и Д. Дементьева за историко-техническую консультацию.

Автобус Паз 32053



Общественный транспорт — Автобусы СНГ

Паз 32053

Автобус Паз 32053 — однодверный, с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10, на мостах КААЗ/РЗАА с пневматической тормозной системой с АБС. Общее число мест 41 (25 посадочных), полумягкие сиденья с невысокими спинками. Автобус Паз 32053 успешно используется на городских и пригородных маршрутах.

Байки для VIP

За 25 лет су­ще­ство­ва­ния на кон­вейере се­мейство «3205» об­рело не­мало ин­те­рес­ных мо­ди­фи­ка­ций и ис­пол­не­ний. Этот пе­ре­чень вклю­чает де­сятки ав­то­бу­сов, и если рас­ска­зы­вать о каж­дом из них, то можно по­свя­тить целый жур­нал. Мы же со­брали наи­бо­лее яркие эк­зем­пляры се­мейства, под­чёр­ки­ва­ю­щие, что в Пав­лово не си­дели сложа руки, ку­па­ясь в лучах славы, а ста­ра­лись идти в ногу со вре­ме­нем, от­сле­жи­вая и тен­ден­ции моды, и за­просы рынка, вы­да­вая мо­дели, в ко­то­рых ПАЗ-3205 было порой не узнать…

Сколько мест в автобусе? 2022


Сколько мест в автобусе? – Независимо от размера вашей группы, для вас найдется автобус. Стандартный автобус вмещает около 56 пассажиров, но количество сидячих мест часто варьируется от 36 до 60. Если вы ищете транспортное средство меньшего размера, микроавтобус вмещает 35 пассажиров или меньше. Из них получаются отличные шаттлы для свадеб, фестивалей, корпоративных мероприятий и многого другого. Когда вы позвоните нашим дружелюбным сотрудникам по телефону 44 20 3617 1779, они предложат вам бесплатное индивидуальное ценовое предложение на идеальный автобус для вашей группы.

Сколько мест в автобусе?

Общая высота автобуса обычно составляет от 13 до 14,5 футов, а типичная вместимость пассажиров — от 40 до 80 человек. Междугородний автобус: (Также называется междугородним автобусом.)

В каком автобусе больше всего сидячих мест?

Модель Gran Artic 300 похожа по конструкции на двухшарнирный автобус Volvo 7300 Volvo Компания Volvo выпустила самый большой в мире автобус — чудовище-транспортер, способное одновременно перевозить до 300 пассажиров. Gran Arctic 300 — это двухшарнирный автобус, то есть он состоит из двух изогнутых частей, соединяющих три пассажирские секции.

Автобус длиной 30 метров был разработан в Бразилии специально для использования на выделенных автобусных полосах в Рио-де-Жанейро. Каждый двухшарнирный автобус заменяет три стандартные модели автобусов и перевозит на 30 пассажиров больше, чем предыдущие двухшарнирные автобусы. «Этот автомобиль обеспечит более эффективные транспортные системы, предлагая более высокое качество для пассажиров и повышенную экономическую эффективность для транспортных операторов», — сказал Фабиано Тодескини, глава Volvo Bus Latin America.

Гибкий бразильский автобус может быть одним из самых больших массовых транспортных средств в своем роде, но это не самый футуристический вид общественного транспорта, который мы видели в этом году. Транзитный приподнятый автобус — огромный автобус, который перевозит пассажиров над транспортным потоком внизу — впервые прошел испытания в Китае.

  1. В августе этого года в Циньхуандао, провинция Хэбэй, был представлен электрический автобус.
  2. Автобус длиной 22 м, шириной 7,8 м и высотой 4,8 м катил по 300-метровому участку дороги с мучительно низкой скоростью для своего первого пробного заезда, но готовая версия должна развивать скорость до 40 миль в час.

Просторный салон каждого автобуса больше похож на роскошный зал вылета в аэропорту, чем на общественный автобус, и может вместить 300 пассажиров при полной загрузке.

Первоначальный дизайн TEB представлял собой несколько вагонов, соединенных вместе, чтобы перевозить до 1200 пассажиров.

  1. Посадка в шестнадцатиколесный автобус осуществляется через приподнятые платформы на обочине дороги, хотя спешащим пассажирам все же лучше воспользоваться метро, ​​так как скоростных испытаний автобуса еще не проводилось.
  2. Его строительство может быть завершено за один год», — сказал Бай Чимин, инженер, отвечающий за проект TEB, когда автобус был представлен в мае.

В Лондоне было свое печально известное заигрывание с «гибкими автобусами» после того, как мэр Кен Ливингстон представил транспортные средства на столичных дорогах еще в 2001 году. После десяти лет службы последний сочлененный автобус вернулся в депо в декабре 2011 года, когда его заменили. с новыми двухэтажными автобусами Routemaster.

Какой длины 77-местный школьный автобус?

В последние годы мы закупили 84 пассажирских RE длиной 40 футов и 77 пассажирских FE длиной 37 1/2 футов. Обычно автобусы имеют длину 40-45 футов и ширину 96 или 102 фута.

Какой длины школьный автобус на 72 пассажира?

72-местный автобус будет иметь длину около 34 футов.

Сколько человек помещается в школьный автобус?

ВОПРОСЫ Почему школьные автобусы желтого цвета? Когда я должен остановиться для школьного автобуса? Почему в школьных автобусах нет ремней безопасности? Какова пассажировместимость школьного автобуса? Как долго ходят школьные автобусы? Сколько весят школьные автобусы? Сколько осей и колес у школьного автобуса? Сколько школьных автобусов в США? Сколько студентов в США

ездить на школьных автобусах? Почему школьные автобусы имеют черные полосы по бокам? Есть еще вопрос? Напишите нам по адресу [email protected], ОТВЕТЫ Почему школьные автобусы желтые? Желтый был принят в качестве стандартного цвета для школьных автобусов в 1939 году на национальной конференции представителей школьного транспорта,

.

Согласованный оттенок желтого был назван «Национальный хром школьного автобуса». Теперь он известен как «Глянцевый желтый национальный школьный автобус». Желтый — хорошо заметный цвет, который помогает другим водителям видеть школьные автобусы, что особенно важно, когда они останавливаются, чтобы забрать или высадить пассажиров.

Когда я должен остановиться перед школьным автобусом? Законы об остановках школьных автобусов немного различаются в зависимости от штата. Как правило, когда школьный автобус останавливается, чтобы забрать учеников, с мигающими красными огнями и выдвинутым стопорным рычагом, транспортные средства, движущиеся в том же направлении, должны останавливаться перед автобусом. Транспортные средства, движущиеся встречно, также должны в некоторых случаях останавливаться в зависимости от типа проезжей части (например, есть ли приподнятая разделительная полоса посреди улицы).

Ознакомьтесь с требованиями к остановкам школьных автобусов для конкретных штатов здесь.

Почему в школьных автобусах нет ремней безопасности? С 1977, школьные автобусы должны были иметь пассивную форму защиты пассажиров, называемую разделением — близко расположенные энергопоглощающие мягкие сиденья.

Это стало одним из ключевых факторов, повлиявших на репутацию желтого автобуса как самого безопасного вида транспорта для студентов. Разделение особенно эффективно при лобовых и задних ударах, когда учащиеся сидят правильно, но федеральные органы безопасности обнаружили, что трехточечные ограничители могут повысить защиту пассажиров школьного автобуса при серьезных боковых ударах и авариях с опрокидыванием.

В настоящее время Калифорния является единственным штатом, в котором действует требование о трехточечных ремнях безопасности в школьных автобусах. Три других штата требуют поясных ремней в школьных автобусах: Флорида, Нью-Джерси и Нью-Йорк. Техас и Луизиана приняли законопроекты о ремнях безопасности для школьных автобусов, но оба зависели от финансирования, выделяемого на оплату ремней безопасности.

  • Поскольку мандаты этих двух штатов не финансируются, они не выполняются.
  • Некоторые школьные округа в штатах, где не требуются трехточечные ремни в школьных автобусах, добровольно внедрили в свои автопарки системы безопасности.
  • В соответствии с федеральным законодательством трехточечные ремни требуются только на небольших школьных автобусах, а точнее, на автобусах с полной массой не более 10 000 фунтов, которые составляют небольшую долю рынка школьных автобусов.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) уже давно отказывается от обязательного использования ремней безопасности в больших школьных автобусах. Тем не менее, агентство снова подняло эту тему в 2015 году, кульминацией чего стал тогдашний администратор доктор

Сколько мест в роскошном автобусе?

Изображение продукта –

Какой самый большой школьный автобус?

Транзитный автобус Gillig
1977 г. 97-местный автобус Gillig модели DT-16, один из самых больших школьных автобусов, когда-либо произведенных
Обзор
Производитель Gillig Brothers (1940–1969) Gillig Corporation (1969–1982)
Производство 1940–1982
Сборка Хейворд, Калифорния
Кузов и шасси
Класс Тип D (транзитный)
Тип кузова Школьный автобус
Макет Кузов на раме
  • задний двигатель 4×2
  • задний двигатель 6×4
  • средний двигатель 4×2
  • средний двигатель 6×4
Платформа Гиллиг
Трансмиссия
Двигатель Бензин
  • 534 куб. дюйма (8,8 л) Ford Super Duty V8
  • 590 куб. дюймов (9,7 л) Hall-Scott 590, рядный-6
  • 501 куб. дюйм (8,2 л) International Harvester Red Diamond inline-6 ​​

Дизель

  • 636 куб. дюймов (10,4 л) Caterpillar 1160/3208 V8
  • 672 у.е. в (11,0 л) Cummins NHH рядный-6
  • 743 у.е. в (12,2 л) Cummins NHH рядный-6
  • 855 куб. дюймов (14,0 л) Cummins NHHTC, рядный-6
  • 555 куб. дюймов (9,1 л) Cummins VTF555 V8
  • 318 куб. дюймов (5,2 л) Detroit Diesel 6V53 V6
  • 426 куб. дюймов (7,0 л) Detroit Diesel 6N71, рядный-6
Вместимость 60–97 пассажиров
Трансмиссия
  • Spicer 6252 5-ступенчатая механическая
  • Fuller T905, 5-ступенчатая механическая
  • Fuller RT610, 10-ступенчатая механическая
  • Allison MT643 4-ступенчатая автоматическая
  • Allison MT644 4-ступенчатая автоматическая
  • Allison HT740 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Длина 28–40 футов (8,5–12,2 м)
Ширина 96 дюймов (2,4 м)
Хронология
Преемник Школьный автобус Gillig Phantom

Школьный автобус Gillig Transit Coach — это серия автобусов, выпускавшихся американским производителем автобусов Gillig с 1940 по 1982 год. Наряду с тем, что он использовался в качестве желтого школьного автобуса, Transit Coach также служил основой для автобусов и других транспортных средств коммерческого назначения.

Продаваемый в основном операторам на западном побережье США или вблизи него (Калифорния, штат Вашингтон или Орегон), Transit Coach конкурировал почти исключительно с аналогичным Crown Supercoach на протяжении большей части своего производства. Transit Coach был первым школьным автобусом со средним расположением двигателя и одним из первых автобусов с дизельным двигателем.

Модельный ряд также предлагал школьный автобус самой большой вместимости из когда-либо созданных, вмещавший до 97 пассажиров (текущие стандарты дизайна ограничивают максимальную вместимость до 90).

Сколько стоят автобусы?

Капитальные затраты. Для среднего местного транспортного агентства покупка автобусов составляет большую часть всех капитальных затрат — фиксированных расходов, необходимых для запуска проекта. Стоимость каждого транспортного средства зависит от множества характеристик, включая размер и производителя, но наиболее важным фактором, как правило, является тип силовой установки, которую использует автобус.

  • Дизельные автобусы являются наиболее распространенным типом автобусов в Соединенных Штатах, и их стоимость составляет около 550 000 долларов США за автомобиль (согласно исследованию 2016 года).
  • Автобусы, работающие на природном газе, становятся все более популярными и стоят немного дороже, чем автомобили с дизельным двигателем.
  • Гибридные автобусы, которые сочетают в себе бензиновый или дизельный двигатель с электродвигателем, как Toyota Prius, намного дороже, чем автобусы, работающие на природном газе или дизельном топливе.

В 2011 году транспортная система Гринсборо, Северная Каролина, потратила 714 000 долларов на каждый из своих гибридных автомобилей. Электрические автобусы являются самыми дорогими на рынке, их стоимость составляет около 800 000 долларов США за транспортное средство. Однако из-за низких затрат на техническое обслуживание и топливо они становятся все более распространенными в городах по всей стране.

Транзитные агентства обычно оплачивают полную стоимость каждого автобуса авансом, а не берут деньги взаймы, как это часто делают люди при покупке автомобиля. Федеральное правительство оплачивает большую часть расходов на покупку автобусов, а остальные средства поступают от штатов, местных органов власти и местных транспортных систем.

Поскольку обслуживание долга происходит редко, стоимость покупки автобуса в год равна цене покупки, деленной на срок службы автобуса, который обычно составляет 12 лет.

Какой длины 65-местный автобус?

Вы когда-нибудь смотрели на свой доход и счета, которые вы должны оплачивать, и понимали, что дом вашей мечты — не что иное, как мечта? Может быть довольно удручающе думать, что вы никогда не будете владельцем своего дома, но вам не нужно застревать в колее, по крайней мере, не тогда, когда вы можете получить в свои руки школьный автобус.

Какой длины 44-местный автобус?

Seating — это двухместное индивидуальное сидение и профессиональный водитель, который позаботится о ваших потребностях в путешествии. 44-местный маршрутный автобус также имеет небольшое пространство для хранения вещей, показанное ниже. Габаритные размеры составляют 83″ от одной стороны челнока до другой, 52″ в длину и 21″ в высоту.

Какой длины 47-местный автобус?

Обзор — второй по величине автобус, имеющий длину 40 футов, ширину 8,5 футов и высоту 11 футов 5 дюймов. Помимо вместимости, автобус такого размера на пять футов короче (40 футов), чем его 56-местный аналог.

Сколько мест в автобусе в Индии?

Спецификация продукта

Модель автомобиля Согласно требованию.
Количество мест 50 мест
Расположение сидений В соответствии со спецификациями шасси
Тип Пассажирский автобус
Емкость топливного бака В соответствии со спецификациями шасси

Какова вместимость автобуса?

Вместимость чартерного автобуса Жесткие автобусы (стандартные) вмещают до 58 человек (43 сидячих и 15 стоячих). Автобусы для инвалидных колясок вмещают до двух инвалидных колясок и могут перевозить до 54 пассажиров (39 человек).сидячие и 15 стоячих).

Сколько мест в роскошном автобусе?

Изображение продукта –

Сколько мест в автобусе Ksrtc?

Государственная корпорация автомобильного транспорта штата Карнатака (KSRTC) натолкнулась на новую идею обеспечения социального дистанцирования среди своих путешественников. Корпорация решила изменить расположение сидений в своих автобусах Rajahamsa. Таким образом, в 39-местном автобусе Rajahamsa теперь будет только 29 мест.

  • Согласно заявлению KSRTC, в автобусах Rajahamsa было по два сиденья с каждой стороны с проходом в центре.
  • При перестановке сидений мы убрали по два сиденья с каждой стороны и установили одно по центру.
  • По новому распоряжению есть зазор более одного фута, что обеспечивает свободное пространство для прогулок путешественников», — пояснил технический сотрудник КНИТК.

Новый расклад поможет трем пассажирам сесть в ряд, соблюдая правило социальной дистанции. «В настоящее время один автобус с переставленными сиденьями курсирует между Бангалором и Майсуру. В зависимости от реакции пассажиров мы примем решение об изменении расстановки сидений в других автобусах», — сказал высокопоставленный чиновник КСРТК.

Часто задаваемые вопросы о школьных автобусах — Парк школьных автобусов

ВОПРОСЫ

Почему школьные автобусы желтого цвета?

Когда я должен остановиться для школьного автобуса?

Почему в школьных автобусах нет ремней безопасности?

Какова пассажировместимость школьного автобуса?

Как долго ходят школьные автобусы?

Сколько весят школьные автобусы?

Сколько осей и колес у школьного автобуса?

Сколько школьных автобусов в США?

Сколько учеников в США ездят на школьных автобусах?

Почему школьные автобусы имеют черные полосы по бокам?

Есть еще вопрос? Напишите нам по адресу [email protected].


ОТВЕТЫ

 

Почему школьные автобусы желтые?

Желтый был принят в качестве стандартного цвета школьных автобусов в 1939 году на национальной конференции представителей школьного транспорта. Согласованный оттенок желтого получил название «Национальный школьный автобус Chrome». Теперь он известен как «Глянцевый желтый национальный школьный автобус». Желтый — хорошо заметный цвет, который помогает другим водителям видеть школьные автобусы, что особенно важно, когда они останавливаются, чтобы забрать или высадить пассажиров.

 

 


Когда я должен остановиться для школьного автобуса?

Законы об остановках школьных автобусов немного различаются в зависимости от штата. Как правило, когда школьный автобус останавливается, чтобы забрать учеников, с мигающими красными огнями и выдвинутым стопорным рычагом, транспортные средства, движущиеся в том же направлении, должны останавливаться перед автобусом. Транспортные средства, движущиеся встречно, также должны в некоторых случаях останавливаться в зависимости от типа проезжей части (например, есть ли приподнятая разделительная полоса посреди улицы). Ознакомиться с требованиями к остановкам школьного автобуса для конкретных штатов можно здесь.

 

 


Почему в школьных автобусах нет ремней безопасности?

С 1977 года школьные автобусы должны иметь пассивную форму защиты пассажиров, называемую секционированием — близко расположенные энергопоглощающие мягкие сиденья. Это стало одним из ключевых факторов, повлиявших на репутацию желтого автобуса как самого безопасного вида транспорта для студентов. Разделение особенно эффективно при лобовых и задних ударах, когда учащиеся сидят правильно, но федеральные органы безопасности обнаружили, что трехточечные ограничители могут повысить защиту пассажиров школьного автобуса при серьезных боковых ударах и авариях с опрокидыванием.

В настоящее время Калифорния является единственным штатом, в котором действует требование о трехточечных ремнях безопасности в школьных автобусах. Три других штата требуют поясных ремней в школьных автобусах: Флорида, Нью-Джерси и Нью-Йорк. Техас и Луизиана приняли законопроекты о ремнях безопасности для школьных автобусов, но оба зависели от финансирования, выделяемого на оплату ремней безопасности. Поскольку мандаты этих двух штатов остаются без финансирования, они не выполняются.

Некоторые школьные округа в штатах, где не требуются трехточечные ремни в школьных автобусах, добровольно внедрили в свои парки ремни безопасности.

В соответствии с федеральным законодательством трехточечные ремни требуются только в небольших школьных автобусах, точнее, в автобусах с полной массой не более 10 000 фунтов, которые составляют небольшую долю рынка школьных автобусов.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) уже давно отказывается от обязательного использования ремней безопасности в больших школьных автобусах. Тем не менее, агентство снова подняло эту тему в 2015 году, кульминацией чего стало заявление тогдашнего администратора доктора Марка Роузкинда на отраслевой конференции в ноябре 2015 года, что «каждый ребенок в каждом школьном автобусе должен быть пристегнут трехточечным ремнем безопасности». Однако на момент написания этой статьи агентство не предлагало сделать это мандатом9. 0004

Многие другие штаты рассматривали закон о ремнях безопасности в школьных автобусах (иногда из года в год), но так и не приняли его.

 

 


Какова пассажировместимость школьного автобуса?

Самые большие школьные автобусы — транзитные модели с плоской передней частью, известные как Type D, — могут перевозить до 90 пассажиров.

Обычные школьные автобусы — с капотом спереди и входной дверью за передними колесами, они же модели типа C — обычно вмещают около 80 пассажиров. Эти возможности рассчитаны с тремя студентами на место.

Небольшие школьные автобусы — модели типа А, построенные на шасси фургона — обычно имеют вместимость от 12 до 32 пассажиров.

 

 


Как долго ходят школьные автобусы?

Самые большие школьные автобусы имеют длину около 40 футов. Небольшие школьные автобусы обычно имеют длину около 20 футов.

 

 


Сколько весят школьные автобусы?

Большие школьные автобусы имеют полную массу транспортного средства (GVWR) примерно до 36 000 фунтов. Небольшие школьные автобусы обычно имеют полную массу в диапазоне 9.от 000 до 14 000 фунтов стерлингов. GVWR включает вес пассажиров, поэтому эти веса будут для полностью загруженных школьных автобусов.

 

 


Сколько осей и колес у школьного автобуса?

Большинство школьных автобусов имеют две оси, а более крупные модели имеют два колеса на передней оси и четыре колеса на сдвоенной оси, всего шесть колес. Самые маленькие школьные автобусы имеют по два колеса на обеих осях, всего четыре колеса. Некоторые из старых школьных автобусов туристического типа имеют три оси, как моторные автобусы (также известные как чартерные или туристические автобусы).

 

 


Сколько школьных автобусов в США?

По состоянию на 2014-15 учебный год в США насчитывается около 485 000 школьных автобусов.

По состоянию на 2014-15 учебный год школьные автобусы в США ежедневно перевозят около 25 миллионов учащихся в школу и обратно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *