Сколько метров до пешеходного перехода разрешена парковка: за сколько метров позволяет пдд — журнал За рулем

Содержание

в каких случаях грозит штраф?

Полиция в последнее время особенно активно контролирует и штрафует водителей, которые паркуются во втором ряду, на велосипедных или автобусных полосах. Понятно, что там парковаться запрещено, но есть и менее очевидные ситуации. Какие нюансы парковки нужно знать, и в каком случае могут выписать штраф, рассказывает юрист, спикер юридического портала anwaltauskunft.de Свен Валентовски.

Реклама

Остановка или парковка: в чем разница?

Существует ограниченный запрет на остановку и абсолютный запрет. Если мы говорим об ограниченном, то подразумевается, что запрещена именно парковка, а не кратковременная остановка. Если же действует абсолютный запрет, то в этом месте водитель не имеет права остановиться даже на время, кроме исключительных случаев – таких, например, как ДТП или пробка на дороге.

В каком случае остановка считается парковкой?

Под остановкой понимается намеренное прекращение движения. Если водитель был вынужден остановить авто, например, перед железнодорожным переездом или на красный сигнал светофора, остановкой это не считается. Остановка должна длиться не больше трех минут. Если она превышает этот лимит, и водитель  покидает авто, речь идет уже о парковке. Единственное исключение: если авто находится в поле зрения водителя, тогда речь идет все еще об остановке – не о парковке.

Как узнать, когда действует абсолютный, а когда ограниченный запрет на остановку?

Согласно ПДД абсолютный запрет на остановку действует в следующих случаях:

– на узких участках дороги и на участках с плохой видимостью;

– на резких поворотах;

– в местах въезда и выезда с дороги;

– на железнодорожных переездах;

– перед и на пожарных проездах;

– на автобанах и магистралях;

– на пешеходных переходах, за пять метров до и после перехода;

– на дороге с круговым движением;

– на остановках общественного транспорта, а также за 15 метров до и после знака остановки;

– в местах остановки такси;

– в местах, куда запрещен въезд;

– за 10 метров до светофора, если припаркованное или остановленное авто будет закрывать его.

Ограниченный запрет на остановку/парковку действует:

– за пять метров до и после перекрестка или места примыкания дороги к основной;

– перед въездом на частную территорию, а также на противоположной стороне от нее, если дорога узкая;

– перед местом заглубления бортового камня тротуара;

– на велосипедных дорожках;

– над крышками канализационных люков и над другими запирающими конструкциями и механизмами;

– если остановка авто будет препятствовать использованию обозначенного на асфальте паркоместа;

– в начале жилой зоны.

Знаки, запрещающие парковку или остановку, дополняют вышеуказанные правила. Например, в определенных местах может быть запрещена парковка в конкретное время или день недели.

Исключения из правил

Исключения применяются не для всех участников дорожного движения и регулируются дополнительными знаками. Исключения могут действовать для:

– инвалидов с разрешением на парковку;

– жителей конкретного района с разрешением на парковку;

– электромобилей в процессе зарядки;

– служебных авто полиции.

Если наплевать на запрет

Штрафы за неправильную парковку составляют от €10 до €70. За парковку на автобанах и магистралях водителю дополнительно выписывают пункт во Фленсбурге. Расходы водителя заметно вырастут в том случае, если авто эвакуируют. В таком случае все зависит от города и службы, которая эвакуирует машину, но убытки будут исчисляться сотнями. Например, если в Берлине машину эвакуирует полиция, это будет стоить водителю €306.

Это также будет вам интересно
  • Как близко к дорожному знаку может быть расположен радар скорости?
  • Блокировка выезда с частной территории: является ли это нарушением?
  • Как долго ваш прицеп может быть припаркован на дороге?

Иcтoчник нoвocти

Нажмите, чтобы поделиться новостью

штраф и пункты за нарушение

Остановка на левой стороне дороги, когда это не разрешено

Штраф — Предупреждение или 3 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.

1.1

Остановка на проезжей части, если у дороги есть обочина

Штраф — Предупреждение или 3 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.1.2

Остановка недостаточно близко к краю проезжей части (0.5м)

Штраф — Предупреждение или 3 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.1.3

Остановка в местах, где закрывает сигнал светофора или дорожные знаки

Штраф — Предупреждение или 3 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.1.4

Остановка на тротуарах, пешеходных или велосипедных дорожках, велосипедных полосах там, где это запрещено

Штраф — Предупреждение или 3 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.1.5

Остановка в местах, где край или обочина обозначены знаками 920 , 943 , 947

Штраф — Предупреждение или 3 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.

1.6

Остановка во втором ряду в случаях, когда это не разрешено

Штраф — Предупреждение или 6 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.2.1

Остановка на мостах, эстакадах и т.д.

Штраф — Предупреждение или 6 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.2.2

Остановка в местах, где расстояние между сплошной и транспортным средством менее 3м

Штраф — Предупреждение или 6 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.2.3

Остановка на пешеходных переходах, в местах, где проезжую часть пересекает пешеходная/велосипедная дорожка, или ближе, чем в 5м от этих мест

Штраф — Предупреждение или 6 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.2.4

Остановка на перекрестках или ближе, чем на 5м от них

Штраф — Предупреждение или 6 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57. 2.5

Остановка ближе чем 25м до и 10м после знаков 541 , 542 , 543

Штраф — Предупреждение или 6 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.2.6

Остановка на полосах разгона или торможения

Штраф — Предупреждение или 6 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.2.7

Остановка в зоне действия знака 326

Штраф — Предупреждение или 6 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.2.8

Остановка на трамвайных путях или очень близко к ним, если это мешает движению трамвая

Штраф — Предупреждение или 6 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.2.9

Остановка в туннелях

Штраф — Предупреждение или 6 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57. 2.10

Остановка на железнодорожном переезде

Штраф — 8 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.3

Стоянка на левой стороне дороги, когда это не разрешено

Штраф — 6 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.4.1

Стоянка на проезжей части, если у дороги есть обочина

Штраф — 6 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.4.2

Стоянка недостаточно близко к краю проезжей части (0.5м)

Штраф — 6 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.4.3

Стоянка в местах, где закрывает сигнал светофора или дорожные знаки

Штраф — 6 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.4.4

Стоянка на тротуарах, пешеходных или велосипедных дорожках, велосипедных полосах там, где это запрещено

Штраф — 6 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57. 4.5

Стоянка в местах, где край или обочина обозначены знаками 920 , 943 , 947

Штраф — 6 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.4.6

Стоянка вне населенных пунктов ближе, чем 100м от железнодорожного переезда, а в населенных пунктах — ближе чем 50м от него

Штраф — 6 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.4.7

Стоянка во втором ряду

Штраф — 8 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.5.1

Стоянка на трамвайных путях или в непосредственной близости от них

Штраф — 8 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.5.2

Стоянка частично или полностью на проезжей части вне населенных пунктов, где видимость в любом направлении менее 100м

Штраф — 8 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57. 5.3

Стоянка в местах, где ТС не дает проехать или мешает пешеходам

Штраф — 8 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.5.4

Стоянка на мостах, эстакадах и т.п.

Штраф — 8 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.5.5

Стоянка в местах, где расстояние между сплошной или встречной полосой и ТС менее 3м

Штраф — 8 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.5.6

Стоянка на пешеходных переходах, в местах, где проезжую часть пересекает пешеходная/вело дорожка, или ближе 5м от них

Штраф — 8 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.5.7

Стоянка на перекрестке и ближе 5м от него

Штраф — 8 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57. 5.8

Стоянка ближе чем 25м до и 10м после знаков 541 , 542 , 543

Штраф — 8 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.5.9

Стоянка на полосах разгона или торможения

Штраф — 8 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.5.10

Стоянка в зоне действия знака 326

Штраф — 8 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.5.11

Стоянка в зоне действия знака 327 и соответственно непарные или парные числа знаков 328 /329 , а также на всех дорогах на территории, въезд на которую обозначен знаком 523

Штраф — 8 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.5.12

Стоянка в местах, где край/обочина проезжей части обозначена знаком 944 , и в местах, которые обозначены знаком 945

Штраф — 8 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57. 5.13

Стоянка в туннелях

Штраф — 8 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.5.14

Стоянка на железнодорожных переездах

Штраф — 28 NSV – 56 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.6

Неправильно расположенное ТС на стоянке, где метод расположения обозначен 830 , 831 , 832 , 833 , 834 , 835 , 836 , 837 , 838 , 839 дополнительным знаком, а также за нарушение требований знаков 840 и 849 в зоне действия знаков 537 и 539

Штраф — 6 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.7

Оставить ТС, если не было сделано все возможное для предотвращения движения ТС

Штраф — Предупреждение или 3 NSV

В законе о дорожном движении пункт 57.8

NYC — Как далеко я могу припарковаться от обозначенного пешеходного перехода на перекрестке? — Фактические вопросы

Доска объявлений Straight Dope

рентгеновское зрение

#1

Я не получил штраф за парковку слишком близко к пешеходному переходу. Спрашиваю больше из любопытства и предотвращения тикетов.

Закон штата Нью-Йорк гласит следующее:

«Парковка или стояние запрещены:

 В пределах 20 футов (6 м) от пешеходного перехода на перекрестке».
 
Нью-Йорк DMV — 25 ноября 13

Глава 7: Параллельная парковка

Темы:Как парковатьсяКак парковаться на холмеКак выехать с параллельной парковкиПравила парковкиЗарезервированная парковка для людей с ограниченными возможностямиГлава 7 ВикторинаПримечание: Практические тесты доступны только для тех разделов руководства, которые охватывают правила…

Тем не менее, я был свидетелем того, как горничные в Нью-Йорке выдавали билеты на транспортные средства за все другие нарушения, о которых я знаю, но никогда за это. Да, да, я знаю, что это не означает, что это законно — просто не соблюдается, если вообще применяется. Но я видел несколько сообщений в блогах людей, жалующихся на то, что это законно в Нью-Йорке.

В следующем сообщении в блоге автор утверждает, что внедорожник на первых двух фотографиях припаркован законно. Я не думаю, что это правильно (я отправил последний ответ — я Мартини). Он прав? Я?

http://www.streetsblog.org/2015/02/27/the-new-york-city-parking-rule-that-makes-intersections-more-dangerous/

ethelbert

#2

Фотография после метели (должно быть, в прошлом году). После снежной бури допустимы многие сомнительные методы парковки. Я думаю, вы правы (хотя я подозреваю, что полные 20 футов редко применяются, я действительно получил такой билет, может быть, двадцать лет назад).

Гигантская крыса

#3

Я получил штрафы в Нью-Йорке за то, что находился в пределах 5 футов от перекрестка (судья по административным делам отклонил это требование, потому что моя машина была неправильно описана). Меня также оштрафовали за «парковку», когда я незаконно вышел из машины, чтобы взять что-то из багажника, что не подпадает под определение «парковка», означающее нахождение автомобиля без присмотра в запрещенной зоне. Я надеюсь, что судье по административным делам понравился мой комментарий о том, что билетный служащий припарковался посреди перекрестка, чтобы выписать штраф.

Мой друг получил штраф в Нью-Йорке за «блокировку коробки [перекресток]», потому что он попал перпендикулярно полицейской машине, которая остановила кого-то еще на перекрестке. Он вышел из этого хотя бы по той причине, что его отец был судьей.

Расчетное время прибытия: в Нью-Йорке может быть очень сложно (или легко) припарковаться; это просто зависит от района. Обязательно будьте осторожны, паркуясь возле угловых уличных рынков с высокими кучами мусора на обочине — там часто зарыты гидранты. Вот почему мою однодневную машину отбуксировали. Интересно, китайскому рынку выписали штраф за то, что он закопал пожарный гидрант в гнилых продуктах…

боб_2

#4

Переходы в Великобритании имеют зигзагообразные белые линии до и после. На нем запрещено даже останавливаться, кроме как в очереди на движение. Это соблюдается везде. Мы не должны парковаться в пределах 10 метров от перекрестка — это не соблюдается повсеместно, за исключением случаев, когда это явно опасно.

Нас не буксируют за парковку возле пожарного гидранта.

арсенал

#5

Нью-Йорк, кажется, имеет свои собственные правила; Я не уверен, как это работает по отношению к правилам штата Нью-Йорк, но вот список FWIW для Нью-Йорка: http://www1.nyc.gov/site/finance/vehicles/services-violation-codes.page

Единственный Что я вижу на пешеходном переходе, так это № 50: «Остановка, стояние или парковка на пешеходном переходе. Примечание: пешеходные переходы не всегда обозначаются нарисованной уличной разметкой», что влечет за собой штраф в размере 115 долларов. Так что, казалось бы, нет регламента относительно слишком близкого расположения к единице, просто не паркуйтесь в один.

Как вы намекаете, я не могу себе представить, чтобы кто-то когда-либо получил штраф в Нью-Йорке (на самом деле, практически где угодно) за парковку в пределах 20 футов от пешеходного перехода, и я никогда не видел и не слышал, чтобы кто-то даже собирался придерживаться к этому правилу при парковке. 20 футов — это много футов.

Кирие_Элейсон

#6

Автор сообщения в блоге, на которое вы ответили, включил в свое сообщение ссылку на Правила дорожного движения Департамента транспорта Нью-Йорка [Заголовок 34, глава 4]. Этот документ предлагается на этой странице. Просматривая PDF-файл в поисках упоминаний о «пешеходном переходе», он прав, он запрещает парковку на пешеходном переходе и ничего не говорит о парковке слишком близко к пешеходному переходу. Как это сочетается с законодательством штата, если закон штата действительно запрещает парковку в пределах 20 футов от одного, я понятия не имею.

Исильдер

#7

[quote=»x-ray_vision, сообщение: 1, тема: 743250″]

«Парковка или стояние запрещены:

 В пределах 20 футов (6 м) от пешеходного перехода на перекрестке. "
 

Тем не менее, я был свидетелем того, как горничные в Нью-Йорке выдавали билеты на транспортные средства за все другие правонарушения, о которых я знаю, но никогда за это. /QUOTE]

Знаки, вероятно, дают сбивающее с толку сообщение. Вероятно, это должно быть только в том случае, если есть знак, разрешающий парковку (в какое-то время в течение дня), но расположение (или другая деталь) отрицательного знака может вызвать путаницу… например, если это запрещено между 6:00 и 10:00, разрешено ли это вне этого времени?

например, общий знак «Нет остановки» находился на улице ближе к перекрестку, чем было бы фактическое расстояние. Означает ли знак «Нет остановки» в 3 метрах от перекрестка, что можно парковаться в 3-6-метровой зоне, о чем говорит закон (даже если знака нет…) Вероятно, закон говорит, что только положительные знаки предназначены для преодоления…
A «Город» (совет) рядом со мной любит штрафовать за парковку слишком близко к перекрестку, основываясь на законе, а не на знаках. Они приходили каждую ночь и выписывали штрафы. На другой стороне дороги были положительные знаки (иногда накладывающие ограничение по времени) гораздо ближе к перекрестку, поэтому можно было утверждать, что знаки сбивали с толку… Но если городской совет действительно беспокоился о безопасности (задержке пожарной машины) заезд к пожару, потому что перекресток был непроходим… ) они бы один раз вывесили таблички, а не раздавали штрафы случайным посетителям… это не лучший способ приветствовать туриста…

рентген_зрение

#8

Насколько мне известно, если штат делает что-то незаконным, город и т. д. в этом штате не может сделать это разрешенным. Например, если штат говорит, что ношение выкидного ножа является незаконным, то город в этом штате не может разрешить его ношение.

Это не то, что здесь произошло, поскольку я не вижу доказательств того, что Нью-Йорк говорит, что можно парковаться в пределах 20 футов от пешеходного перехода; Я просто указываю, что если штат Нью-Йорк говорит, что это не разрешено, Нью-Йорку не нужно издавать закон, повторяющий это… однако мне действительно любопытно, что ссылка на правила парковки в Нью-Йорке, опубликованная Кайри Элейсон, удосужилась сказать, что нельзя парковаться в пределах пешеходного перехода, но не более того.

Кирие_Элейсон

#9

рентген_зрение:

Насколько мне известно, если штат делает что-то незаконным, город, город и т. д. в этом штате не может сделать это разрешенным. Например, если штат говорит, что ношение выкидного ножа является незаконным, то город в этом штате не может разрешить его ношение.

Это тоже мое предположение, но на практике контроль за соблюдением правил парковки в Нью-Йорке осуществляется городом, и я также предполагаю, что городской персонал получил указание обращать внимание только на городские правила. Так что, может быть, в теории полицейский штата может штрафовать машину за парковку слишком близко к пешеходному переходу, но я не думаю, что когда-либо лично видел полицейского в форме в городе.

Но, как я уже сказал, это всего лишь предположение. Также возможно, что где-то в законодательстве штата есть положение, в котором говорится, что муниципалитеты могут в некоторых вопросах заменить законы штата о дорожном движении. На самом деле на этом сайте написано:

Полномочия по обеспечению соблюдения правил парковки возлагаются на сотрудников полиции или в городе с населением более одного миллиона человек, назначенного уполномоченным по дорожному движению такого города или на автомагистралях, находящихся в юрисдикции дорожного управления штата Нью-Йорк, управление парков и мест отдыха, окружная комиссия парков, управление бульваров, управление мостов или управление мостов и туннелей любое лицо, назначенное таким управлением, комиссией или органом власти в штате Нью-Йорк. [ii] Правила парковки для некоторых соответствующих зон могут быть предписаны соответствующими органами. Например, Государственный университет Нью-Йорка уполномочен регулировать движение транспорта и парковку во всех кампусах Стоуни-Брук. [iii]

Так что, может быть, этот полицейский штата не может выписать этот билет, если комиссар дорожного движения не согласится с этим. Интересно, как далеко от закона штата может пойти комиссар, не ввязываясь в горячую воду с кем-то из правительства штата.

Дорин

#10

рентген_зрение:

Насколько мне известно, если штат делает что-то незаконным, город, город и т. д. в этом штате не может сделать это разрешенным. Например, если штат говорит, что ношение выкидного ножа является незаконным, то город в этом штате не может разрешить его ношение.

Это не то, что произошло здесь, поскольку я не вижу доказательств того, что Нью-Йорк говорит, что можно парковаться в пределах 20 футов от пешеходного перехода; Я просто указываю, что если штат Нью-Йорк говорит, что это не разрешено, Нью-Йорку не нужно издавать закон, повторяющий это… однако мне действительно любопытно, что ссылка на правила парковки в Нью-Йорке, опубликованная Кайри Элейсон, удосужилась сказать, что нельзя парковаться в пределах пешеходного перехода, но не более того.

Поскольку я видел парковочные счетчики и различные парковочные знаки со стрелками, расположенные в пределах 20 футов от пешеходного перехода, я бы сказал, что Нью-Йорк заявляет именно об этом. Однако, вот ссылка на реальное транспортное средство и правила дорожного движения, а не на справочник DMV

http://public.leginfo.state.ny.us/lawssrch.cgi?NVLWO: раздел начинается с «§ 1202. Остановка, стояние или стоянка запрещены в определенных местах.
(a) За исключением случаев, когда это необходимо для предотвращения конфликта с другим движением или когда
в соответствии с законом или указаниями полицейского или должностного лица
устройства управления дорожным движением, никто не имеет права:

и далее указывается:

  1. Стоять или парковать транспортное средство, независимо от того, занято оно или нет , за исключением
    для кратковременной посадки или высадки пассажира или пассажиров:
    а. Перед общественным или частным подъездом;
    б. В пределах двадцати футов от пешеходного перехода на перекрестке, если иное расстояние не указано официальными знаками, разметкой или стоянкой
    метров;

Первая выдержка оставляет открытой возможность существования другого местного правила в Нью-Йорке (например, поворот направо на красный, что противоположно остальной части штата). на разном расстоянии. В Нью-Йорке почти всегда есть знаки. Иногда знак в 10 футах от угла гласит: «Парковка запрещена здесь, за углом» или «Парковка запрещена с 11:00 до 13:00, четверг» со стрелками, указывающими в обоих направлениях.0005

рентген_зрение

#11

Кирие_Элейсон:

Это тоже мое предположение, но на практике контроль за соблюдением правил парковки в Нью-Йорке осуществляется городом, и я также предполагаю, что городской персонал получил указание обращать внимание только на городские правила.

Я тоже так думаю.

Дорин:

Поскольку я видел парковочные счетчики и различные парковочные знаки со стрелками, расположенные в пределах 20 футов от пешеходного перехода, я бы сказал, что Нью-Йорк заявляет именно об этом.

Не думаю. Как вы продолжаете цитировать, в штате Нью-Йорк прямо разрешено парковаться в пределах 20 футов от пешеходного перехода, если знак говорит, что это нормально, или если есть парковочный счетчик.

Первый отрывок оставляет открытой возможность существования другого местного правила в Нью-Йорке (например, поворот направо на красный, что противоположно остальной части штата).

Я не думаю, что первый отрывок делает это. И запрет Нью-Йорка на красный не противоречит закону штата. Сделать закон более строгим — это одно. Но город не может сделать закон менее строгим, чем позволяет государство.

арсенал

#12

рентген_зрение:

Одно дело сделать закон более строгим. Но город не может сделать закон менее строгим, чем позволяет государство.

Я не юрист, но не понимаю, почему это обязательно так. Вы точно знаете, что правила парковки будут работать таким образом? т. е. «взять соединение всех городских и государственных уставов; если есть совпадение, город может отменить решение, но только если оно более «строгое», чем версия штата».

Возможно, закон штата применяется только в том случае, если муниципалитет вообще не установил никаких правил, возможно, из-за того, что он слишком мал или что-то в этом роде. Подумайте об этом, вы когда-нибудь слышали о ком-то в Нью-Йорке, получающем штраф за парковку в ШТАТЕ Нью-Йорк? Я, честно говоря, не знаю, случается ли такое когда-либо, но я знаю, что если бы я когда-нибудь увидел полицейского штата (а не полиции Нью-Йорка), выписывающего штраф за парковку на Манхэттене или что-то в этом роде, я бы нашел это очень странным.

Это не является прямым доказательством чего-либо, но DMV (государственное агентство) сообщает FWIW:

«DMV не занимается нарушениями правил парковки и не регулирует парковку. Если вы получили штраф за парковку или у вас есть вопросы о местных правилах парковки, обратитесь в свой город или поселок. Не связывайтесь с ДМВ. Вы должны отвечать на билеты в том населенном пункте, где они были выписаны».

Нью-Йорк DMV — 28 октября 13

Парковочные билеты

DMV не занимается нарушениями правил парковки и не регулирует парковку. Если вы получили штраф за парковку или у вас есть вопросы о местных правилах парковки, обратитесь в свой город или поселок. Не связывайтесь с ДМВ. Вы должны отвечать на билеты в той местности, где…

Это от того же агентства, веб-сайт которого является источником рассматриваемого правила «в пределах 20 футов от пешеходного перехода». Мне кажется, это говорит о том, что правила парковки всегда на уровне города/поселка/деревни. Это, конечно, подняло бы вопрос о том, почему вообще существуют такие вещи, как законы о парковке в штате Нью-Йорк, или почему DMV штата Нью-Йорк удосужился перечислить их.

У кого-нибудь есть какие-нибудь факты об этом?

Кварц

№13

Из статьи:

Однако закон города Нью-Йорка запрещает парковку только в пределах самого пешеходного перехода

рентгеновское зрение

№14

Арсенал:

Я не юрист, но не понимаю, почему это обязательно так. Вы точно знаете, что правила парковки будут работать таким образом?

Правила парковки – это законы. Гипотетически, если бы в штате Нью-Йорк был закон (без перечисленных исключений), запрещающий право на красный цвет, то Нью-Йорк не мог бы издать закон, гласящий, что право на красный разрешено.

В этом случае есть исключения. Как сообщила Дорин, штат допускает исключения из закона, сделанные в тех областях, где есть «официальные знаки, разметка или парковочные счетчики». Я думаю, что это в значительной степени отвечает на вопрос о пешеходных переходах в городе, который меня давно интересовал.

Возможно, закон штата применяется только в том случае, если муниципалитет вообще не установил никаких правил, возможно, из-за того, что он слишком мал или что-то в этом роде.

Я не собираюсь исключать какие-либо возможности, так как это тоже не моя область знаний, но я не вижу причин полагать, что это так.

Подумайте об этом, вы когда-нибудь слышали о ком-то в Нью-Йорке, получающем штраф за парковку в ШТАТЕ Нью-Йорк? Я, честно говоря, не знаю, случается ли такое когда-либо, но я знаю, что если бы я когда-нибудь увидел полицейского штата (а не полиции Нью-Йорка), выписывающего штраф за парковку на Манхэттене или что-то в этом роде, я бы нашел это очень странным.

Правильно. См. мой ответ Kyrie Eleison в посте 11.

Это не является прямым доказательством чего бы то ни было, но FWIW это то, что DMV (государственное агентство) должен сказать:

«DMV не занимается нарушениями правил парковки и не регулирует парковку. Если вы получили штраф за парковку или у вас есть вопросы о местных правилах парковки, обратитесь в свой город или поселок. Не связывайтесь с ДМВ. Вы должны отвечать на билеты в том населенном пункте, где они были выписаны».

Нью-Йорк DMV | Парковочные талоны

Это от того же агентства, веб-сайт которого является источником рассматриваемого правила «в пределах 20 футов от пешеходного перехода».

См. пост 10. Это закон штата Нью-Йорк.

Мне кажется, что это означает, что правила парковки всегда на уровне города/поселка/деревни. Это, конечно, подняло бы вопрос о том, почему вообще существуют такие вещи, как законы о парковке в штате Нью-Йорк, или почему DMV штата Нью-Йорк удосужился перечислить их.

Я предполагаю, что это сделано для того, чтобы местные органы власти в Нью-Йорке не делали законы менее строгими, чем, по мнению штата, они должны быть.

Дорин

№15

рентген_зрение:

Правила парковки – это законы. Гипотетически, если бы в штате Нью-Йорк был закон (без перечисленных исключений), запрещающий право на красный цвет, то Нью-Йорк не мог бы издать закон, гласящий, что право на красный разрешено.

Гипотетически говоря (поскольку я не собираюсь проводить исследование), ничто не мешает штату Нью-Йорк принять закон, устанавливающий, что правила парковки штата Нью-Йорк применяются только в тех случаях, когда муниципалитет или округ не приняли свои собственные законы. Или тот, который дает Нью-Йорку право вводить свои собственные ограничения на парковку. И нет ничего в том, чтобы требовать, чтобы такой закон был опубликован в каждом разделе закона, где такое «самоуправление» разрешено — в каком-то другом законе (например, муниципальном законе о самоуправлении) может быть раздел, разрешающий это.

*Общий строительный закон определяет, что, когда крайний срок для выполнения действия приходится на субботу, воскресенье или официальный праздник, крайний срок продлевается до следующего дня, который не является субботой, воскресеньем или официальным праздником. Нет необходимости повторять это в каждом законе, устанавливающем крайний срок.

рентгеновское зрение

№16

Дорин:

Гипотетически говоря (поскольку я не собираюсь проводить исследование), ничто не мешает штату Нью-Йорк принять закон, устанавливающий, что правила парковки штата Нью-Йорк применяются только в тех случаях, когда муниципалитет или округ не приняли свои собственные законы.

Я нашел следующее (стр. 5):

Несоответствие законам штата
Подраздел 1 раздела 11 муниципального
Закона о самоуправлении содержит конкретные ограничения
полномочий принимать местные законы.
В нем прямо предусматривается, что местное самоуправление не может считаться уполномоченным принимать местный закон, который
заменяет закон штата, относящийся к предметам,
изложенным в нем.

https://www.dos.ny.gov/lg/publications/Adopting_Local_Laws_in_New_York_State.pdf

Исключения следуют в следующих нескольких абзацах.

Я получил еще один штраф за парковку?!

Вы были ранены? у вас может быть дело. ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Правила дорожного движения

5 марта 2013 г. Стивен М. Герстен


«Закон о парковке» в Мичигане и как избежать этого ужасного штрафа за парковку билет). Все парковочные места на стоянках заняты, или у нас нет четвертей, а счетчик показывает только четверти, или мы опаздываем и изо всех сил пытаемся найти место (хммм, это место вдоль бордюра, и я могу припарковаться там «А как насчет того переулка?).

Вот то, что меня всегда достает. У меня есть ходатайство в Детройте или Гранд-Рапидсе, или в каком-то другом зале суда для того, что, как я думаю, будет самое большее 30-минутное слушание. Я ставлю счетчик на час, а потом мне приходится сидеть там два-три часа, ожидая, пока судья займет место, а потом они звонят с 10 адвокатами перед моим. Я не могу выбежать и сдать счетчик, и – бам – еще один штраф за парковку для меня.

Итак, сегодня я хочу затронуть довольно болезненную для меня тему, с которой наши адвокаты хотят помочь вам, чтобы в следующий раз, когда вы столкнетесь с проблемой парковки, вы могли знать, где разрешено парковать машину.

Да, отчасти это здравый смысл, но вас также может удивить парковочный талон на лобовом стекле от довольно злобного полицейского, если вы не знаете всех правил дорожного движения, запрещающих парковку.

Никогда не паркуйтесь:

  • Знаки: Не паркуйтесь там, где вывешены знаки «остановка запрещена», «остановка запрещена», «парковка запрещена» и «стоянка запрещена в любое время».
  • Возле пожара или аварии: Не паркуйтесь ближе 500 футов от пожара или аварии.
  • Парковка для инвалидов: Не паркуйтесь на месте, предназначенном для инвалидов, за исключением случаев, когда вы правильно используете номерной знак или табличку для инвалидов.
  • Пожарные гидранты: Не паркуйтесь на расстоянии менее 15 футов от пожарного гидранта.
  • Пожарные депо: Не паркуйтесь в пределах 20 футов от подъездной дорожки к пожарной части на той же стороне улицы или, при наличии маркировки, в пределах 75 футов от подъездной дорожки на другой стороне улицы.
  • Железная дорога: Не паркуйтесь на расстоянии менее 50 футов от ближайшего рельса железнодорожного переезда.
  • Подъездные пути и т. д.: Не паркуйтесь перед подъездными путями, переулками, театрами, аварийными выходами или пожарными выходами.
  • Блокирование обзора перекрестка: Не паркуйтесь рядом с дорогой, где вы блокируете обзор водителей, поворачивающих на перекрестке.
  • Вдали от бордюра: Не паркуйтесь на расстоянии более 12 дюймов от бордюра или против потока транспорта. Это означает, что бордюр никогда не должен находиться на расстоянии более 12 дюймов от вашего автомобиля, когда он припаркован.
  • Знаки остановки и светофоры: Не паркуйтесь ближе 30 футов от знаков остановки, светофоров или проблесковых маячков, включая предупреждающие знаки.
  • Обочина шоссе: Не паркуйтесь на полосе шоссе за пределами города или поселка, если есть обочина шоссе.
  • Мост: Не паркуйтесь на мосту или эстакаде, под мостом или в туннеле.
  • Тротуар: ЗАПРЕЩАЕТСЯ парковаться на тротуаре или перед общественным или частным проездом.
  • Перекресток: Не паркуйтесь в пределах перекрестка, пешеходного перехода или обозначенной велосипедной дорожки. Также не паркуйтесь в пределах 20 футов от отмеченного пешеходного перехода или 15 футов от перекрестка, если пешеходного перехода нет.
  • Двойная парковка: Не паркуйте законно припаркованный автомобиль со стороны улицы (двойная парковка).
  • Почтовые ящики: Не паркуйтесь таким образом, чтобы это мешало доставке почты в сельский почтовый ящик.

Может показаться, что это слишком много для запоминания. Но это основы законов о парковке в Мичигане и большинстве других штатов. Кодекс транспортного средства Мичигана содержит исчерпывающий список мест, где парковка запрещена в Мичигане.

Изменения в законе штата Мичиган о штрафах за парковку

Обратите внимание! Изменения в законе штата Мичиган о штрафах за парковку вступили в силу в мае прошлого года после того, как губернатор Рик Снайдер подписал новый закон о штрафах за парковку в феврале 2012 года. Водитель из Мичигана не может продлить свои водительские права, если у него есть более трех неоплаченных штрафов за парковку.

До этого у водителя могло быть до шести неоплаченных штрафов за парковку, прежде чем его водительские права были затронуты.

 – Фото предоставлено Creative Commons, автор alicegop 9.0066

Связанная информация:

Каковы законы штата Мичиган об ограничении скорости?

[Принципы сообщества]

Вы были ранены? у вас может быть дело.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Стивен Герстен Мичиган Авто Закон

Стивен Гурстен был выбран юристом года в штате Мичиган и постоянно входил в число 50 лучших адвокатов штата Мичиган (из более чем 65 000 юристов) по версии Super Lawyers. Он является нынешним президентом AAJ Судебной группы по отвлеченному вождению, бывшим президентом Belli Society, бывшим президентом AAJ Truck Litigation Group и TBI Group, а также бывшим президентом Ассоциации судебных юристов по автомобильным делам.

Стив ежегодно с 2018 года получает награду JD Supra Reader’s Choice Award — лучший автор в категории «Страхование».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *