Сколько накачивать шины автомобиля: До какого давления накачивать шины автомобиля? | Обслуживание | Авто

Содержание

До какого давления накачивать шины автомобиля? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 5 минут

61210

Категория:  Обслуживание Авто

Подавляющее большинство автовладельцев при подключении компрессора вспоминают цифры, зазубренные на занятиях в автошколе: накачивать колеса нужно до 2,0 атмосфер. Действительно эти данные справедливы для подавляющего большинства отечественных машин, производства 90-х годов с 13-дюймовыми дисками. 

Однако, за минувшие годы в автомобилестроении многое изменилось, и не каждый типоразмер шин может работать с таким давлением. 

Разное давление 

На отечественном рынке продается колоссальный ассортимент колес и шин, предназначенных для разных прозводителей, требующих особых условий при эксплуатации и в обслуживании. К примеру, одни шины нельзя перекачивать из-за риска потери геометрии протектора, а другие наоборот не любят низкого давления и начинают терять часть поверхностного слоя из-за возрастающего трения. А где взять информацию об этих особенностях? Неужели перед посещением мастерской придется раскрывать справочники и искать данные в сложных листах спецификаций на реализуемый в России ассортимент колес и покрышек? К счастью, автопроизводители подготовили выписку-шпаргалку из руководства пользования автомобилем, где изложены основное требования к тем или иным колесам. Она прикреплена к кузову машины и находится в районе стоек дверей или с тыльной стороны лючка бензобака. Табличка покрыта слоем лака, благодаря чему данные на ней сохраняются в течение всего срока эксплуатации автомобиля. 

Как правило, на легковых автомобилях с размерностью колес R16 передние шины теперь накачивают до 2,2 бар. Задние колеса подкачиваются в зависимости от нагрузки. При полностью заполненной машине с пятью пассажирами и с грузом, давление необходимо довести до 2,4 атм.

Если людей в салоне меньше, то давление выбирается исходя из приведенных на табличке промежуточных значений. 

Столь точные данные нужны для настройки машины для экономичной езды с максимальным снижением вредных выбросов. Водитель может спускать или, наоборот, подкачивать колеса в зависимости от того, сколько пассажиров и багажа он хочет взять на борт. 

Низкопрофильные покрышки больших диаметров R18, R19, R20 с высотой профиля в 50 и менее процентов требуют гораздо большего давления. Такие шины необходимо накачивать до 2,5 бар. А задние колеса могут заполняться и до 2,7 бар. 

Для больших паркетников с полным приводом с приоритетом тяги на задние колеса необходимо качать шины еще больше. Низкопрофильные спортивные шины R18 и R20 для паркетников хорошо работают только при 2,8-3,2 барах. Естественно, если заполнить их по-старинке на 2,0 атмосферы, то автомобиль не будет иметь расчетной управляемости. Во время езды будет наблюдаться повышенный износ резины и вырастет потребление горючего.

 

В целом, колеса на одной оси должны иметь одинаковое давление, а задние шины обычно накачивают на 0,2-0,5 атм больше передних. Чтобы узнать точные данные, при посещении мастерской все-таки лучше посмотреть на табличку у стойки двери.

Что делать, если таблички на кузове нет? 

Максимально допустимое давление в шине можно посмотреть на самом колесе. Оно указывается на боковине рядом с маркировкой скорости. Они могут приводится в разных единицах. Одна атмосфера равна одному бару (Вar) или 100 килопаскалей (kPa). Однако эти данные выражают только стойкость шины, без учета технических характеристик машины и ее веса. 

Нестандартные шины порой работают не так, как штатные. Если давление окажется недостаточным, то протектор покрышки будет стираться по бокам, а середина останется нетронутой, что приводит к нарушению функционирования шины и снижению ее сцепных свойств вследствие водоотвода. 

Некоторые водители стараются перекачать шины, чтобы снизить расход топлива. И действительно, в этом случае пятно контакта сокращается, и автомобиль тратит меньше энергии на трение при движении по асфальту. На перекаченных колесах экономия возрастает примерно на 10%. Однако в этом случае колеса гораздо хуже тормозят и могут сорваться в занос при прохождении поворотов. Кроме того, у них тоже наблюдается повышенный износ, вследствие неправильной работы протектора. У покрышки истирается срединная часть, а боковины остаются целыми. 

Однако есть жизненные ситуации, когда водители оправданно используют нестандартное давление в шинах. В снег и гололед можно спустить шины до 1,0-1,5 атмосфер и двигаться со скоростью не выше 50 км/ч, чтобы повысить зацеп колес и снизить вероятность пробуксовки. Кроме того, спущенные колеса помогают преодолевать песчаные или грязевые участки на бездорожье. Однако после проезда сложного участка необходимо сразу накачать колеса до штатных величин.

Смотрите также:

  • Помогут ли спущенные колеса ездить по рыхлому снегу и скользкому льду? →
  • Косолапая машина. Чем опасен неравномерный износ шин? →
  • Когда менять резину весной 2019 года? →

шиныобслуживание автомобилясоветы автомобилистам

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Мягкость не порок. Почему нельзя раньше времени снимать зимнюю резину?
  • Разуться невовремя. Почему нельзя ездить с грыжей на колесе?
  • Летняя, зимняя, всесезонка. Чем шины отличаются друг от друга
  • Что будет, если при монтаже колес перепутать их направленность?
  • Чем шина отличается от покрышки?

Новости СМИ2

Давление в шинах: какое должно быть и как следить.

Рекомендации

 

Регулярный контроль уровня «атмосфер» в шинах – вопрос безопасности управления, скорости износа протектора, расхода топлива и комфорта передвижения. К сожалению, многие автовладельцы не придают этому простому и важному “ритуалу” необходимого значения, всячески пренебрегая им. Данная статья поможет разобраться в нюансах правильного накачивания колес и ответит на частые вопросы начинающих водителей.

1. Рекомендуемое автопроизводителями давление в колесах

(ℹ) Правильное давление в автошинах – определяется производителем автомобиля с учетом всех его особенностей и характеристик, для каждой конкретной марки, модели и условий эксплуатации – индивидуально.

Рекомендации по оптимальному накачиванию колес учитывают вес машины, нагрузки на разные оси и зачастую предусматривают изменение следующих эксплуатационных параметров:

  • Скорость движения автомобиля;
  • Количество перевозимых пассажиров;
  • Вес груза в багажном отделении;
  • Типоразмер установленных колес;
  • Особенности дорожных условий.

Как узнать заводские параметры давления в шинах?

Узнать рекомендуемые производителем параметры, касающиеся шин можно:

  • В руководстве по эксплуатации вашей модели транспортного средства;
  • На сайте компании производителя авто или автодилера;
  • В официальном автосервисе, обслуживающим вашу марку автомобиля;
  • В специальной табличке (наклейке, стикере) на самом автомобиле, которая предоставляется автопроизводителем.

⚠️ Важно! Рекомендуемое давление в колёсах для правильной эксплуатации ТС определяет непосредственно автопроизводитель. Не стоит путать с маркировкой на боковине автошины «MAX PRESSURE» – это максимально разрешенный уровень, при котором шина не получит ущерб своей конструкции. Зачастую маркировка указывается в psi или kPa.

Где расположена заводская таблица правильного давления в шинах?

В зависимости от марки авто эта информация, как и рекомендуемые размеры покрышек, может находиться:

  • На внутренней стороне крышки бардачка;
  • На торцевой части двери, пороге или стойке со стороны водителя;
  • На средней стойке кузова автомобиля с водительской стороны;
  • На обратной стороне лючка бензобака (также там указывается информация о топливе).

2. В каких единицах измерения обозначается давление в покрышке?

Для начала необходимо разобраться в единицах измерения. У разных производителей автомобилей и на разных измерительных приборах – обозначения могут отличаться.

В Украине, как правило, измерения фиксируются в физических атмосферах (атм, atm) или в барах (бар, bar). В США и Великобритании – в фунтах на дюйм квадратный (psi). Также его измеряют в Паскалях (килопаскалях – kPa) по международной системе единиц (СИ).

Для удобного перевода величин, используемых для измерений (psi, kPa, atm, bar) предлагаем воспользоваться сводной таблицей, представленной ниже.

2.1 Давление в шинах: таблица перевода единиц измерения

 

*Так как atm и bar имеют незначительную разницу в значениях (1 bar = 0,986923 atm) – они обобщены в одну колонку.

**Указаны значения с округлением до десятых.

3. Как измерять давление в шинах?

(ℹ) Манометр – основной и незаменимый прибор для измерения давления воздуха в колесах. Он установлен на каждом автокомпрессоре и помогает определить, насколько накачана покрышка.

Существуют портативные манометры следующих типов:

  • Стрелочный – простое и недорогое пружинное механическое устройство.
  • Реечный – компактный и простой в использовании прибор, достаточно надежный благодаря цилиндрической пружине в механизме.
  • Цифровой (электронный) – обладает большей точностью (до ±0.05 atm/bar).

4. Электронные автоматические системы контроля давления в шинах

(ℹ) TPMS (от англ. Tire Pressure Monitor System) – автоматическая система контроля, электронные датчики которой следят за давлением (а некоторые и за температурой) в каждой покрышке и передают информацию в режиме онлайн на дисплей бортового компьютера или отдельный экран. Иногда встречается другая аббревиатура как RDKS (от нем. Reifendruckkontrollsystem), что по сути тоже самое. В некоторых странах подобными системами по закону должны оснащаться все новые автомобили, сходящие с конвейера.

Если на вашем ТС в базовой комплектации такая система отсутствует – рекомендуем установить. Она упростит процесс контроля и поможет оперативно отслеживать изменения состояния колес.

Существуют разные виды датчиков TPMS:

  • Встраиваемые – устанавливаются внутрь колеса вместо ниппеля и используются в штатных системах мониторинга, поскольку точнее показывают температуру и хорошо защищены от внешних повреждений.
  • Наружные – накручивающиеся на ниппель вместо колпачка, просты в монтаже, но менее точны и в большей степени подвержены повреждениям.

(ℹ) Система косвенного контроля – программное дополнение к функционалу блока ABS, анализирующее частоту вращения колес. При потере воздуха у покрышки уменьшается радиус и, следовательно, пройденное за оборот расстояние. Система сравнивает текущие и номинальные данные и, в случае расхождения, сигнализирует о проблеме индикатором на приборной панели.

Преимущество такой системы мониторинга в отсутствии дополнительного оборудования. К недостаткам относится невозможность определить отклонение до того, как началось движение, а срабатывание происходит только при большой разнице в показаниях.

5. Чем опасны отклонения давления в шинах от нормы?

Отклонение от рекомендуемых производителем автомобиля норм – неизбежно скажется теми или иными нежелательными последствиями.

5.1 Влияние пониженного давления в шинах

⚠️ Важно! Продолжительная езда на спущенных покрышках деформирует их и приводит в негодность для дальнейшей эксплуатации.

Недостаточно накачанное колесо становится слишком мягким, из-за чего теряет форму и буквально проминается. Весь вес машины приходится на податливые боковины, особенно во время маневрирования, что приводит к определенным негативным последствиям:

  • Ухудшается управляемость и предсказуемость поведения транспортного средства во время маневрирования, увеличивается тормозной путь, сцепление с дорожным покрытием портится;
  • На мокрой дороге возрастает опасность заноса из-за меньшего сопротивления эффекту аквапланирования;
  • Неравномерный и быстрый износ протектора в плечевых зонах, так как на них приходится основная нагрузка;
  • Перегревание покрышки из-за повышенного сопротивления качению ускоряет старение резиновой смеси и может вызвать деформацию каркаса;
  • На неровной дороге риск повредить диск и автошину увеличивается;
  • При слишком низкой накачке существует вероятность разбортировки ската во время движения;
  • Увеличенное сопротивление качению приводит к чрезмерному расходу топлива.

Когда полезно снизить давление в автошинах?

В отдельных случаях стравленный воздух в шинах может помочь преодолеть труднопроходимые участки пути, на которых машина вероятно забуксует или загрузнет. За счет части боковины, которая временно становится продолжением протектора, происходит увеличение пятна контакта с поверхностью. Благодаря такому решению, а также наличию у многих (особенно внедорожных шин) боковых грунтозацепов, удается на порядок улучшить проходимость автомобиля. Таким же «лайфхаком» пользуются для уменьшения пробуксовки на старте в гонках на 402 метра (драг-рейсинг), что позволяет уменьшить время преодоления дистанции.

«Подспущенное» колесо помогает справиться с такими препятствиями как:

  • Рыхлый песок;
  • Болотистые грунты;
  • Мокрая трава;
  • Сильный гололед (для преодоления отдельных участков).

⚠️ Важно! Для прохождения сложного отрезка дороги достаточно выпустить воздух на 1. 0-1.5 atm (зависит от автомобиля, типоразмера шин и дорожных условий). Двигаться нужно на скорости не более 10-15 км/ч, чтобы не повредить диски и покрышки. После преодоления труднопроходимого участка давление следует повысить до рекомендуемого производителем ТС уровня. Двигаться по твердой поверхности на полуспущенной авторезине – опасно и губительно для покрышки.

5.2 Влияние повышенного давления в шинах

Протекторная часть перекачанной автопокрышки из плоской и работающей сбалансировано – становится выпуклой по середине, что уменьшает пятно контакта и приводит к ряду нежелательных последствий:

  • Снижается сцепление с дорожным полотном, ухудшается управляемость и возрастает тормозной путь;
  • Нарушение формы пятна контакта создает риск возникновения аквапланирования на влажном покрытии;
  • Увеличивается риск появления “грыж” или разрыва при встрече колеса с ямой или ухабом на дороге;
  • Центральная зона протектора быстро стирается из-за неравномерного контакта с дорогой;
  • Уменьшается срок службы покрышки, так как повышенное давление подвергает большим нагрузкам каркас и нити корда;
  • Снижается демпфирующий эффект, что приводит к возрастанию нагрузки на ходовую часть и кузов;
  • Комфорт езды снижается из-за жесткого прохождения неровностей и повышенного шума.

Когда повышенное давление в колесах полезно?

Производители автомобилей рекомендуют немного увеличивать уровень давления перед длительной поездкой по шоссе и в случае полной загрузки автомобиля (увеличение показателей манометра на задней оси помогает в перевозке грузов). Также водители, у которых установлена низкопрофильная резина, перед выездом на неровную дорогу могут немного поднять давление, чтобы уберечь диски.

⚠️ Важно! Придерживайтесь рекомендаций в руководстве пользователя транспортного средства. В нем указано как нужно качать автопокрышку в том или ином эксплуатационном случае.

5.3 Опасность разного давления в колесах

⚠️ Важно! Строго запрещается разность показаний манометра в автопокрышках на одной оси. Разница между осями (попарно) не должна выходить за предписанные производителем ТС рамки.

При разных показателях манометра в колесах – возникают угрожающие безопасности эффекты:

  • Непредсказуемое и нестабильное поведение авто во время маневрирования;
  • Вероятность возникновения заноса при резком торможении из-за разных пятен контакта;
  • Также разница может вызвать крен корпуса и увеличение расхода топлива.

6. Особенности накачки шин в разное время года

При перепадах температуры окружающего воздуха – внутри колеса она тоже меняется. В среднем при изменении на 8-10°С стрелка манометра отклоняется на 0,1 atm. Эту особенность необходимо учитывать при эксплуатации автомобиля и с большей внимательностью следить за показателями измерительных приборов при смене температуры.

6.1 Давление в шинах зимой

После перехода на зимнюю резину к замерам давления следует подходить с особенно тщательно. Осуществлять проверку лучше всего с наступлением первых морозов и когда столбик термометра существенно опустится ниже нулевой отметки. Скорее всего потребуется дополнительно накачать колеса, чтобы компенсировать влияние отрицательной температуры на снижение уровня атмосфер.

Особенности поддержания необходимых показаний манометра зимой:

  • Чтобы определить фактические показатели – замеры следует делать после двухчасового пребывания машины на открытом воздухе без движения.
  • Если же проверка осуществляется не в условиях температуры эксплуатации (например, автомобиль находится в отапливаемом гараже) следует сравнить разницу температур в помещении и на улице. После чего ориентировочно на каждые 8-10°С накачать дополнительные 0,1 atm.

6.2 Давление в шинах летом

В жаркое время года важно не допускать перекачивания колес, так как под влиянием повышенной температуры – воздух внутри расширяется и стрелка манометра поднимается. Помимо самой погоды на дополнительный нагрев влияет скорость движения и контакт с разогретым асфальтом в особо жаркие дни.

Для поддержания правильного уровня воздуха в автошинах летом следует учесть:

  • Производить замеры необходимо только в “остывших” покрышках, т.е. с момента последней эксплуатации должно пройти 5-8 часов.
  • Во время движения автомобиля колеса нагреваются от температуры воздуха, дорожного полотна и от трения, поэтому в особенно жаркую погоду уровень давления в них больше примерно на 10-15%.

7. Когда следует проверять давление в колесах?

Автопроизводители советуют делать замеры минимум раз в месяц, а для большей безопасности желательно проверять показания манометра раз в 2 недели.

Однако в некоторых ситуациях колеса следует проверить внепланово.

Внеочередная проверка давления в покрышках рекомендуется в таких случаях:

  • Если ощущается ухудшение управляемости;
  • Перед предстоящей поездкой на большое расстояние;
  • После продолжительной стоянки машины;
  • При большом изменении температуры на улице;
  • После недавнего шиномонтажа;
  • Если отсутствуют датчики – перед каждой поездкой нелишним будет как минимум визуальный осмотр.

8. Ответы на распространенные вопросы

Ответим на несколько частых вопросов, которыми задаются автолюбители, анализируя показатели манометра.

«Стоит ли накачивать шины азотом?»

Ответ. Решать Вам, но это дает некоторые преимущества: температурные колебания меньше влияют на показатели, и естественная потеря атмосфер происходит медленней.

«Какое давление в шинах R16?»

Ответ. Определяющим фактором является марка и модель автомобиля, а не посадочный диаметр диска. Поэтому рекомендуем руководствоваться данными автопроизводителя для соответствующего типоразмера.

«Сколько атмосфер (bar) качать в покрышки?»

Ответ. Каждый производитель указывает в руководстве конкретной модели ТС правильное давление для определенного типоразмера и условий эксплуатации.

«Как перевести величину psi и kPa в atm или bar?»

Ответ. Для перевода между величинами воспользуйтесь представленной в данной статье таблицей или онлайн конвертером.

 

Будем рады, если информация в статье поможет правильно накачивать авторезину, что в свою очередь обеспечит безопасность на дороге и экономию средств.

При возникновении вопросов или для консультации и подбора автошин – звоните нашим специалистам по номерам, указанным на сайте! Правильного Вам давления в шинах и безопасных дорог!

Как правильно накачать автомобильные шины

Шины вашего автомобиля играют важную роль в безопасности и функционировании вашего автомобиля — от того, чтобы помочь вам проехать повороты, повороты и остановки, как профессионалу, до того, чтобы выдерживать полный вес вашего автомобиля. Вот почему важно уделять особое внимание этим важным компонентам.

К счастью, поддержание надлежащего давления в шинах вашего автомобиля является одним из самых простых, но наиболее эффективных способов ухода за автомобильными шинами. Из этого полезного руководства вы узнаете, как проверить давление воздуха и накачать шины.

Почему важно давление в шинах

Недостаточное давление в шинах может не только снизить эффективность использования топлива, но и привести к риску аварии, потери управляемости, повреждения различных компонентов автомобиля и т. д. Если вы заметили, что уровень давления воздуха в вашей шине упал, лучше как можно скорее накачать их.

Как проверить давление в шинах

Проверка давления в шинах автомобиля — относительно простая задача. Вы хотите начать с покупки манометра. Они различаются по цене в зависимости от выбранного вами типа (например, цифровой, базовый и т. д.), но обычно их можно найти менее чем за 40 долларов. Также важно иметь под рукой манометр для шин, так как некоторые манометры для воздушных шлангов на заправочных станциях не всегда точны. Многие современные легковые и грузовые автомобили также отображают давление в каждой шине на приборной панели. Когда у вас есть манометр в руках, пришло время определить правильное давление для вашего автомобиля.

    Найдите правильный уровень инфляции. Для этого вы можете найти рекомендуемое давление на наклейке на дверном косяке со стороны водителя или обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Это спецификация давления в шинах, когда шины холодные, то есть не ездили в течение нескольких часов.

    Снимите колпачок ниппеля с шины. На некоторых легковых и грузовых автомобилях на крышках штоков клапанов есть зеленая буква «N» — это означает, что шина заполнена азотом, а не воздухом (воздух в основном состоит из азота). Если на ваших шинах есть эти зеленые колпачки штока клапана, вы можете найти несколько специальных станций, которые распределяют азот, но имейте в виду, что вы также можете использовать обычный воздух. Спецификации давления накачки одинаковы независимо от того, заполнена ли шина воздухом или азотом.

    Подсоединяйте манометр к штоку вентиля шины, пока не получите показания.

    Если значение уровня давления кажется нереальным, снимите манометр и повторите попытку. На этот раз убедитесь, что индикатор надежно соединен со штоком клапана.

    Не всегда можно определить, недостаточно ли накачено колесо, быстро осмотрев его. Итак, проверяйте свои уровни PSI с помощью манометра каждый месяц и после резких перепадов температуры. Вы также захотите проверить уровень давления, когда ваши шины успели остыть, так как воздух расширяется внутри ваших шин во время движения.

    Как накачать автомобильные шины

    Как накачать автомобильные шины на заправочной станции

    Наполнить шины воздухом на заправочной станции относительно просто. Возьмите с собой манометр и немного мелочи, так как некоторые из них оплачиваются монетами и не всегда точны в показаниях давления. Постарайтесь сделать это первой остановкой, если вы бегаете по делам, чтобы ваши шины все еще были относительно прохладными после нескольких часов простоя. Затем выполните следующие действия:

    1. Припаркуйте автомобиль рядом с воздухораспределителем, чтобы вы могли удобно дотянуться шлангом до каждой шины.
    2. Снимите колпачки штоков клапанов с каждой шины.
    3. С помощью шинного манометра проверьте давление воздуха в каждой шине.
    4. Если давление низкое, начните с добавления воздуха (по одной шине за раз) с помощью шланга.
    5. Периодически останавливайтесь, чтобы убедиться, что вы не перекачали шины. Если вы слишком сильно накачаете, медленно выпускайте часть воздуха, пока не достигнете нужного объема.
    6. Замените колпачки клапанов шин после того, как вы доведете их до надлежащего уровня давления.
    7. Наслаждайтесь поездкой и продолжайте регулярно контролировать давление в шинах.

    Как накачать автомобильные шины дома и в дороге

    1. Найдите ровную поверхность в тени.
    2. Снимите колпачки штоков клапанов с каждой шины.
    3. Используйте шинный манометр, чтобы проверить давление воздуха в каждой шине перед запуском. Помните, что во время движения температура шин и давление воздуха будут повышаться.
    4. Если давление воздуха низкое и у вас есть доступ к домашнему воздушному компрессору, плотно прижмите воздушный шланг к штоку вентиля шины. Вы должны начать слышать, как воздух входит в шину. Если нет, убедитесь, что воздушный шланг и шток клапана вашей шины надежно соединены.
    5. Старайтесь не перекачивать шины. Если вы это сделаете, медленно выпустите часть воздуха, пока не достигнете нужного количества воздуха.
    6. Замените колпачки.

    Накачайте шины с помощью Firestone Complete Auto Care

    Не можете найти ближайшую заправочную станцию ​​или вам просто нужна помощь? Обратитесь в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care. Мы проведем для вас бесплатный осмотр шин и бесплатно заправим шины. И если вам нужны новые шины, мы вам поможем!

    Как часто нужно заправлять автомобильные шины?


    « Спортивный режим обеспечивает ряд преимуществ, повышающих производительность

    Финансирование с низким кредитным рейтингом возможно в Zimbrick »

    29 июня 2018 г.

    Раньше необходимо было держать под рукой манометр, чтобы можно было периодически проверять давление в шинах. Однако благодаря достижениям в области технологий проверка давления и поддержание надлежащего давления в шинах теперь проще, чем когда-либо прежде. Ваш автомобиль может сказать вам, когда шинам нужен воздух, но это не значит, что вы всегда должны полагаться на эту технологию. Чтобы дать вам лучшее представление о том, как часто вы должны проверять и заправлять автомобильные шины, давайте немного углубимся в давление воздуха в шинах.

    Давление воздуха в шинах может резко меняться в зависимости от температуры снаружи. Они видят наибольшие колебания зимой, так как низкие температуры могут привести к падению давления на целых пять фунтов на квадратный дюйм (PSI). Учитывая, что большинство шин рекомендуют давление от 30 до 40 фунтов на квадратный дюйм, потеря целых пяти фунтов на квадратный дюйм может быть довольно серьезной, и если давление не будет скорректировано, это может привести к серьезным проблемам.

    Поскольку времена года так сильно влияют на давление в шинах, частота проверки давления в конечном итоге зависит от времени года. По этой причине давайте разобьем вещи на зимние и летние.

    Давление в шинах: ответы на ваши вопросы

    Как часто нужно проверять давление в шинах зимой?

    Учитывая, что зимой давление в шинах часто колеблется, вам следует проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц. Если ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), вы можете быть спокойны, так как сигнальная лампа загорится, если давление в одной или нескольких шинах упадет ниже допустимого. Тем не менее, важно проверять не реже одного раза в месяц, так как давление в шинах может быть приемлемым, но чуть выше рекомендуемого. Конечно лучше проверить.

    Как часто нужно проверять давление в шинах летом?

    Летняя жара может привести к расширению воздуха в шинах, но это не оказывает такого сильного воздействия, как низкие зимние температуры. Тем не менее, рекомендация проверять давление в шинах по-прежнему один раз в месяц. Хорошее эмпирическое правило, которое следует помнить, заключается в том, что ваши шины теряют около одного фунта на квадратный дюйм каждый месяц после того, как вы их наполнили, поэтому проверка каждый месяц может помочь вам убедиться, что они всегда накачаны до надлежащего давления. Летом вы не увидите так много сигнальных лампочек давления в шинах, но вам все равно следует часто проверять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *