Сколько нужно обкатывать зимнюю резину: Страница не найдена.

Содержание

Как правильно обкатывать новую резину?

Интересный вопрос, который задают многие автомобилисты: «нужна ли обкатка новым шинам»? Некоторые, правда, не задумываются об этом, просто ставят новые покрышки вместо изношенных и ездят, как вчера. Но вот в первые пару недель такие люди жалуются на плохое торможение и управляемость, а после этого — шины почему-то сами собой приходят в порядок.

Все дело в том, что за это время и произошла обкатка резины, хоть и не по правилам. Так нужно ли это делать, и если да, то, как правильно? Попробуем разобраться.

Конструкция автомобильных покрышек не такая простая, как кажется на первый взгляд. В ней есть несколько слоев резины, текстиля и стали. Для того, чтобы эти составляющие «сработались» между собой, должен пройти некоторый период, в течение которого шина будет находиться под давлением и в движении.

Кроме того, на шине есть технологическая смазка, которой ее покрывают при вулканизации, чтобы покрышки не прилипали друг к другу при хранении. Естественно, что пока смазка не сотрется с протектора, сцепление с дорогой будет снижено.

Достаточно проехать несколько сотен километров на новой резине в спокойном темпе, чтобы она обкаталась. В этот период не стоит резко тормозить и входить в повороты на большой скорости. Обкатка зимних и летних шин имеет свои нюансы.

Обкатка летних шин

Летние покрышки обкатываются намного проще, чем зимние. Для проявления всего потенциала сцепных качеств летней резины достаточно очень аккуратно проехать на ней сто километров по твердому покрытию. Этого расстояния будет достаточно для «притирки» резины к дороге. Не газуйте резко и не совершайте резких маневров во время обкатки.

Обкатка зимних шин

Протектор зимней шины намного глубже летней, динамика машины на новой «зиме» отличается от нового «лета». Кроме того, зимний рисунок протектора рассчитан на эффективную работу не только на дороге, но и в глубоком снегу, и на льду. Обкатка зимних шин подразумевает не только стирание технологической смазки, но и должна ознакомить водителя с поведением своего авто на скользкой дороге. Обкатка шипованных шин имеет свои особенности.

Нешипованные шины

Первую сотню километров на «липучках» необходимо аккуратно проехать на скорости не выше 80 км/ч. За это расстояние смазка уйдет с колес. После этого следующие пару сотен км можно ускоряться до разрешенной конструкцией шины скорости (смотрите соответствующий индекс на боковине). Но разгоняться еще пока стоит плавно, точно так же плавно стоит заходить в повороты и тормозить.

Шипованные шины

Специфика обкатки таких зимних шин заключается в процессе установки шипов в свои посадочные места под нагрузкой. Если это сделать неграмотно, то вы просто растеряете все шипы в самом скором времени.

Обувать автомобиль в новую шипованную резину стоит еще до первого снега, а тем более — гололеда. Встретить зиму вы должны на хорошо обкатанных шинах.

Казалось бы, зачем такие сложности при обкатке шипованных шин? Чтобы понять это, нужно немного изучить технологию их производства.

Для изготовления шипов используется вольфрамовая карбидная игла, из которой нарезают 90-100 шипов на одно колесо. Игла вставляется в цилиндрический металлический паз (корпус) и уже вместе с ним монтируется на колесо. Чтобы облегчить процесс спайки металла с каучуком посадочные отверстия смазываются специальным составом. Далее каучук раздвигают, вставляют шип, который теперь уже будет удерживаться сжатым каучуком.

Первые несколько сотен километров езды шипы будут «усаживаться» на свое место: где-то приподнимутся, где-то сядут глубже и т.д. За это время должна еще испариться смазка в посадочных отверстиях. Первые 500 км стоит ездить очень аккуратно — не быстрее 60-70 км/ч. Конечно же, речи о резких ускорениях и внезапных торможениях и быть не может. В противном случае срок службы шин сильно уменьшится, а количество шипов на них прилично сократится в первую же зиму.

На некоторых современных шипованных шинах есть даже специальные индикаторы обкатки, которые показывают, до какого момента резину необходимо эксплуатировать в «щадящем» режиме.

Еще 2 правила

Балансировка. Колеса должны быть тщательно отбалансированны, для этого надо посетить стенд развал схождения. Это делается для того, чтобы избежать ненужной вибрации, ухудшающей контроль движения. А также при дисбалансе протекция шин сильнее изнашивается, что сказывается на ресурсе. Поэтому, если Вы хотите обеспечить долгую и надежную службу Вашей резине, уделите особое внимание балансировке.

Давление. Накачивать колеса должен профессионал, который знает количество воздуха, подходящее именно Вашему автомобилю. Не стоит следовать правилу «чем сильнее – тем лучше». Несоответствие давления плохо скажется на управляемости и на ходовых качествах машины

Как правильно обкатать новую зимнюю резину: шипованную и липучку

Всем привет! Мы уже достаточно много говорили на тему автомобильных покрышек, но еще ни разу не затрагивали вопрос их обкатки. Потому исправляем ситуацию. Расскажу о том, как обкатать новую зимнюю резину, что для этого потребуется и на какие нюансы следует обращать внимание.

На прицеле у нас липучка и шипы, являющиеся основой для зимней эксплуатации. Одни считают, что преимуществ у фрикционных шин намного больше. Другие же придерживаются иного мнения, и уверены, что именно шипованную резину, то есть колеса с шипами, на зиму выбирать правильнее всего. Этот вопрос уже был ранее рассмотрен, потому просто предлагаю пройти по ссылке и почитать о сравнении липучки с шипами. Мы же двигаемся дальше.

При эксплуатации авто существует ряд правил и рекомендаций. Увы, водители из часто игнорируют, не выполняют правильно, нарушают предельно простые эксплуатационные нормы.

Обкатывать липучку и шипованную резину необходимо в обязательном порядке. Вопрос только в том, сколько нужно ее обкатывать и каких правил при этом придерживаться.

Зачем обкатывают резину

Первостепенный и достаточно справедливый вопрос касается того, для чего вообще существует такая процедура как обкатка.

Есть водители, уверенные, что обкатка совершенно не нужна. Приведу 2 аргумент в пользу их неправоты. Есть 2 весомых основания обкатать покрышки.

  • Технические аспекты. Современные шипы для резины изготавливаются на основе вольфрамовых карбидных игл. Чтобы из установить, применяют цилиндрические металлические пазы. Для их плотного соединения нужны смазывающие вещества особого состава. При обкатке лишняя смазка испаряется, что позволяет каждому шипу окончательно занять свое правильное место;
  • Нюансы пилотирования. Каждая машина ведет себя несколько по-разному на асфальте, на снегу и прочих покрытиях. Многое зависит от конкретных покрышек. То есть процесс обкатки является прямой необходимостью для самого водителя. Он должен привыкнуть к поведению авто на таких колесах, учесть тормозной путь, особенности сцепления с дорогой.

Как вы уже поняли, обкатка требуется для повышения безопасности на дорогах. Все водители также должны знать о том, когда менять резину на авто и каких правил при этом следует придерживаться.

Подобные манипуляции называют обязательными применительно к шипованной резине. Хотя специалисты также не советуют обделять внимание резину-липучку, то есть фрикционные шины.

Далее расскажу, как проходит прикатка колес после установки нового комплекта на автомобиль. Учтите, что основная часть советов будет распространяться именно на шипованные модели. Для липучек подготовлен отдельный раздел с советами.

Обкатка нужна всегда и везде, вне зависимости от того, какие покрышки вы покупаете. Это могут быть:

Непосредственно после установки можно приступать к процедурам, олицетворяющим собой обкатку свежих автомобильных покрышек.

Работа с шипованной резиной

Для чего конкретно нужно обкатать резину, вы уже поняли. Потому можно переходить к самому процессу.

На практике основная масса рекомендаций распространяется именно на покрышки со специальными шипами. На их счет специалисты дают несколько важных рекомендаций:

  • Проводить обкатку лучше всего на сухом асфальте, не дожидаясь снега и сильных заморозков;
  • Покупая шипованные шины, их следует установить на все колеса;
  • Обкатывать следует при правильном давлении в шинах автомобиля, которое регламентируется автопроизводителем;
  • Притирку покрышек проводят на скорости не более 70 км/час;
  • Суммарная протяженность этого периода составляет 500-700 километров;
  • Минимальный пробег не менее 500 км;
  • Адаптируя шины, нельзя резко тормозить и резко стартовать с места;
  • Постоянно проверяйте и контролируйте показатели давления в резине;
  • Проверка давления проводится минимум 1-2 раза в месяц;
  • Узнайте дополнительные рекомендации от конкретного производителя.

На практике требований не так много, потому с такой задачей легко справится даже водитель новичок.

Самым главным справедливо называют соблюдение скоростного режима.

Как поступить с липучками

В случае с липучками требований заметно меньше, поскольку они не так сильно отличаются от привычной летней резины, чего не скажешь про шипованные изделия.

В случае с летней резиной такое понятие как обкатка не применяется вообще. Если у вас липучка, на ее притирку потребуется около 100 километров пробега. При этом ездить со скоростью свыше 80 километров в час в этот период не рекомендуется. Главное преимущество в том, что на липучке поведение машины до и после обкатки фактически не отличается. Суть рекомендаций сводится к тому, чтобы резко не тормозить и не входить в крутые повороты на большой скорости.

На липучках есть специальная смазка, которая изначально не дает прилипать резине к дороге. Постепенно излишки смазочного состава сойдут, что позволит ездить уже на более высоких скоростях.

Индикаторы на покрышках

Современная резина оснащается многими подсказками для автомобилистов. Ошибочно считать, что изготовители предусматривают только индикаторы износа. Есть и специальные решения, позволяющие понять, достаточно шины обкатаны или нет.

На шипованных и нешипованных моделях часто можно увидеть защитный слой специальной смазки. В том, чтобы обнаружить визуально это покрытие, проблем не возникает. Именно он служит основным индикатором обкатки. Как только этот слой исчезает, шины притерлись и могут эксплуатироваться в обычном режиме, на всех допустимых скоростях.

Завершив работу по подготовке покрышек к полноценной работе, рекомендуется еще раз выполнить балансировку. Этот совет распространяется именно на шипованные виды автомобильных шин.

Думаю, на этом можно заканчивать. Если вам есть что добавить, обязательно пишите в комментариях. Либо задавайте вопросы.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, рассказывайте о нашем проекте своим друзьям и обязательно приходите к нам снова!

Обкатка новой автомобльной резины — правильная обкатка зимних шипованных и летних шин

Автомобильные шины уже давно стали специализированным изделием, предназначенным для эксплуатации в определенное время года. Изготовители шин при разработке новых моделей учитывают климатические особенности территорий, где они занимаются продвижением своей продукции.

Сегодня в специализированных магазинах и на авторынках можно приобрести шины для эксплуатации летом, зимние шины без шипов, шипованную резину, а также модели предназначенные для периода межсезонья.

Уже давно в разработке новых моделей шин используются новейшие разработки — как достижения химиков, так и компьютерные модели, с помощью которых создаются наиболее оптимальные узоры профиля и т.п. По отраслевым стандартам новые модели проходят испытания в лабораториях и на дороге. Поэтому новые модели, конечно, отличаются лучшим качеством и надежностью конечного продукта.

Автомобилист, как правило, может купить новые шины различных конфигураций, но без предварительной обкатки. Обкатку ему приходится делать самостоятельно, пользуясь советами специалистов и просто водителей с большим опытом.

Сам вопрос о необходимости обкатки новых шин ставился неоднократно. Очевидно, что после смены изношенных шин на новые, автомобиль какое-то время на дороге ведет себя неустойчиво: хуже тормозит, покрышки скользят, а само управление становится заметно хуже. Обычно после нескольких недель активных поездок все становится на свои места, и автомобиль вновь начинает слушаться водителя гораздо лучше. Этот период и является временем обкатки резины.

Если делать его не по правилам, то такие шины станут меньше служить, а их последующая эксплуатация будет связана с определенными сложностями. Другими словами, при обкатке новых автомобильных шин необходимо соблюдать определенные правила. Это справедливо как для зимних покрышек, так и для летней резины.

Автомобильные шины сами по себе являются сложным изделием. Они состоят из различных материалов с отличающейся структурой и физико-химическими свойствами. Каучук, стальной корд и текстильное волокно слоями скрепляются друг с другом, а для того, чтобы все элементы автомобильной шины пришли в такое состояние, когда они друг с другом взаимодействуют наилучшим для пользователя образом, их необходимо после начала эксплуатации правильно «подогнать», обкатывая по определенным правилам.

Как известно, для изготовления автомобильных шин используется вулканизированная резина. В процессе вулканизации на поверхность покрышки попадает специальная смазка с вулканизационной формы. Эта смазка используется для того, чтобы каучук не прилип к ней.

Однако, протектор с таким загрязнением имеет недостаточное сцепление с дорожным полотном при движении автомобиля. В принципе, обкатка заключается в том, чтобы «намотать» на новых покрышках пару сотен километров в щадящем режиме. Желательно при этом избегать экстремальной езды с сильными ускорениями, неожиданными торможениями и очень резкими поворотами.

Летние шины обкатывать несколько проще, чем зимнюю резину. Хорошее сцепление на летней покрышке проявится после первой сотни километров, на протяжении которых водитель будет предельно аккуратно тормозить, поворачивать и нажимать на педаль акселератора. Для летней резины этого вполне хватает, чтобы протектор очистился от заводской смазки и притерся к дорожному полотну.

Для обкатки летних шин необходимо предварительно их прогревать после стоянки ночью, чтобы не допустить резкого перепада температуры, который снижает срок службы такой резины. Главным же советом остается следующий: «Никаких резких поворотов, стартов с пробуксовкой и экстремальных торможений».

С зимними шинами приходится иногда повозиться подольше. Это связано со значительным изменением динамики автомобиля, на который была установлена новая зимняя резина. Протектор на такой покрышке имеет большую глубину и ширину. Такая конструкция дает возможность более эффективного сцепления с дорожным покрытием в условиях глубокого снега или ледяной корки на нем. Кроме естественного стирания заводской смазки, обкатка зимней резины необходима для составления адекватной оценки водителем тяговых возможностей автомобиля и новых условий управляемости.

Поэтому одной сотни километров для эффективной обкатки зимней покрышки будет, скорее всего, недостаточно. Водитель должен настроиться на то, чтобы наездить, как минимум, две-три сотни километров в режиме максимальной аккуратности. При разгоне допустимо только легкое ускорение, повороты следует проходить плавно, а торможение осуществлять предельно осторожно. При движении не следует превышать максимально допустимую скорость, значение которой указано производителем в маркировке изделия.

Зимние шипованные шины требуют еще более внимательного подхода при обкатке. Это связано с тем, что при неправильной эксплуатации новых шипованных покрышек шипы могут вылетать, так как они в процессе обкатки занимают «свое место» и прочно закрепляются во внутренних слоях протектора.

Для того, чтобы обкатку шипованной резины провести наиболее эффективно, поменять шины следует еще до выпадения первого снега. Обкатывать такую резину следует еще при плюсовой температуре до наступления первых морозов и появления на дорогах льда.

Сложность обкатки шипованных покрышек связана, прежде всего, с самой конструкцией этого изделия и технологией его изготовления. Для производства шипов применяются вольфрамовые карбидные иглы. Эти иглы крепятся в протекторе с помощью специального цилиндрического металлического паза. Общее количество таких элементов в одной шине достигает сотни.

В процессе соединения шипа с резиной используются специальные смазки, которые придают каучуку дополнительную эластичность в месте соединения. В период обкатки шипы должны занять окончательное место. Некоторые из них при этом сядут глубже, другие – будут выдвинуты наружу под действием естественных сил.

За это время дополнительная смазка испаряется естественным образом из пазов для шипов. Для этого необходимо, как минимум, километров пятьсот особо аккуратного вождения. В это время необходимо следить за тем, чтобы скорость не превышала 60 км/ч, а выполнять маневры следует особенно осторожно.

Современные модели шипованной резины обычно снабжаются специальным индикатором обкатки. После его стирания с поверхности колес, их можно начитать эксплуатировать в обычном рабочем режиме.

Среди зимних шин есть еще так называемые «шины-липучки». Для их обкатки хватает сотни километров аккуратного вождения. При этом не следует превышать скорость в 80 км/ч.

Правильным образом обкатанные шины будут не только дольше служить, но и смогут обеспечить наиболее эффективное сцепление с дорожным покрытием, что является серьезным фактором безопасности.

Как обкатать резину, нужно ли обкатывать новую шипованную, летнюю

Процесс обкатки обязательно должен проводиться как для летней, так и для зимней резины. А многие автолюбители и вовсе не знают о том, что новую «обувь» следует обкатывать. Но большинство специалистов в этой области утверждают – новые колеса нужно обкатывать обязательно. Суть в том, что неподготовленная резина быстрее изнашивается, да и технология ее производства рассчитана на то, что эксплуатация будет производиться соответствуя этим нормам. Сегодня мы разберемся, как обкатать резину и поймем, зачем это делается.

Производство шин

Необходимость обкатки заложена в самой конструкции. Дело в том, что при производстве резины используется жидкая смесь каучука, которая наливается внутрь специальных форм и потом там застывает. Шины получаются гладкими, так как и форма изнутри гладкая и ровная. Перед тем как залить каучук, форма смазывается специальной жидкостью, чтобы потом шина правильно извлеклась наружу. С помощью этой технологии делают летнюю, зимнюю и шипованную резину. Новые шины имею гладки свежий протектор, которые вдобавок покрыт еще и заводским маслом. Сразу эксплуатировать на дороге такую резину нельзя.

Требуется ли обкатка

Как говорят сами производители – эта манипуляция необязательна. В то же время, если не сделать этого, то надеяться на то, что летние колеса покажут хорошие эксплуатационные показатели не стоит. Специалисты заявляют, что первые 400-500 километров следует ездить аккуратно, стараться не нарушать скоростной режим и не выезжать в дождь.

Среди автолюбителей бытует мнение, что обкатывать шины нужно для того, чтобы они дольше прослужили. В действительности это немного не так: в первую очередь обкатка обеспечивает должный уровень безопасности. Опасность заключается в том, что новые из магазина покрышки не имеют требуемый уровень сцепления с дорогой, что чревато заносом или опрокидыванием автомобиля. При резком торможении, которое приходится выполнять, чтобы избежать ДТП такая резина начнет проскальзывать и правильно остановить машину не выйдет.

Поэтому не стоит преуменьшать важность обкатки колес. Если обдумать доводы, приводимые в ее пользу, то они звучат вполне логично. К тому же потратить время на эту процедуру и обеспечить собственную безопасность не трудно, ведь от этого зависит ваша жизнь.

Проведение обкати колес

Чтобы правильно обкатать шины, нужно первые 150 – 300 км после покупки водить аккуратно и стараться резко не ускорятся. Последующую тысячу рекомендуется просто стараться аккуратно водить машину, не совершать резких маневров и перестроений. Когда вы поворачиваете старайтесь это делать так, чтобы шины не проскальзывали, вращайте руль плавно и без рывков. При соблюдении скоростного режима и аккуратной езде будет обеспечиваться лучшее сцепление с дорогой. К тому же низкая скорость заведомо снижает вероятность применения экстренного торможения.

Обкатка зимних шин

Статистика говорит о том, что зимнюю резину использует большинство автолюбителей, нередко они приобретают и шипованную резину, чтобы зимой чувствовать себя на дороге уверенно. При покупке качественных шипованных колес в первую очередь следует знать, что шипы прочно закреплены и не растеряются, если вы предварительно не проведете обкатку.

Обкатывать зимние покрышки следует по такому принципу:

  • первая сотня километров должна пройти еще по асфальту, при этом агрессивной езды не должно быть, как таковой. При этом нужно учитывать, что в дождь таки шины нужно эксплуатировать предельно аккуратно;
  • при движении старайтесь не делать резких поворотов и заносов, резких ускорений тоже старайтесь избегать. Помните, что чем плавне вы будете вести машину, тем лучше обкатаете резину;
  • зимой на новой резине старайтесь не ездить агрессивно, придерживайтесь скоростного режима. При вождении учитывайте, что шипованные шины предназначены для езды по обледенелой и замерзшей дороге. Если ездить на ней по сухому асфальту летом, то шипы очень быстро сотрутся.
Подводим итоги

Содержание резины и уход за ней с момента покупки – это залог того, что вы не будете менять резину каждые два года и сможете спокойно ездить весь положенный срок эксплуатации. Нужно понимать, что первые 500 км езды на резине – это копейки по сравнению с тем, сколько еще вам придется проездить на одном комплекте резины. Правильно пройденные эти 500 км обязательно скажется на том, сколько проживет резина в целом.

При покупке колес от знаменитого производителя желательно сразу в шинном центре узнать, как правильно проводить обкатку, какие при этом могут присутствовать особенности. Резина попроще нередко продается в заводской смазке – как только она полностью сойдет с резины, можно считать, что обкатка завершена и далее можно ездить в привычном стиле.

Обкатка шипованной резины кордиант

Покупая новые шины для автомобиля, водители забывают о необходимости их обкатки. А ведь любая резина должна проехать не одну сотню километров, прежде чем уровень её прочности и сцепления с дорожным покрытием достигнет заявленного производителем. И если летняя покрышка уже через 100 километров аккуратного вождения готова ко всяким дорожным неожиданностям, то зимняя требует намного больше внимания. Важно отметить, что обкатка важна не шинам, а автовладельцу.

Даже если резину не обкатывать, она будет работать, только вряд ли качество и долговечность этой работы устроит водителя. Фото: vse-krugom.ru

Для чего обкатывать шины

И летняя, и зимняя автопокрышка состоит из нескольких материалов, различных по структуре и свойствам, скреплённых между собой слоями. Только с началом эксплуатации все элементы начинают полноценно взаимодействовать друг с другом. Однако чтобы результат этого взаимодействия не разочаровал владельца машины, важно пройти период обкатки.
Шипованная зимняя резина требует обкатки ещё и потому, что шипы должны занять правильное положение в протекторе. Дело в том, что в ходе изготовления шипованных шин используется специальная смазка, придающая дополнительную эластичность каучуку в месте соединения шипа и резины. Чтобы шипы и покрышка заработали вместе как единый механизм, необходимо первое время придерживаться пониженного скоростного режима. Если пренебречь этим правилом, половину шипов можно запросто потерять на дороге.

Что учитывать при обкатке

Если шины обкатывались по всем правилам, то и срок их службы значительно увеличится, и сцепление с дорожным покрытием не подведёт. Вне зависимости от производителя, существуют основные правила обкатки зимней шипованной резины:
1) Температурный режим.
Не желательно начинать обкатку с наступлением холодов. Минусовая температура потребует от новой резины сразу полного включения в работу. Лучше заранее подготовиться к зиме и ещё до морозов переобуть колёса. В противном случае и шины будут изнашиваться неправильно, и автомобиль станет менее управляемым.

Шины хорошо обкатывать на ровной глади озера. Фото: portal-kultura.ru

2) Уровень давления в шинах.
И недостаток, и избыток давления в шинах значительно увеличивают их износ. Но что наиболее важно, шипы в приспущенных колёсах надолго не задерживаются. Не имея возможности закрепиться, они очень скоро выпадут.
3) Ограничение скорости – не более 60 км/ч.
Обкатка шин – не время для лихачества. Необходимо запастись терпением и без лишних скоростных нагрузок на резину проехать не менее 500 километров.
4) Спокойный стиль вождения.
В период обкатки ездить нужно как можно более аккуратно, избегая резких торможений и разгонов, заносов, пробуксовок и других элементов агрессивного вождения.

Шиповка шин своими руками под силу практически каждому. Как правильно ее проводить — узнайте здесь.

У нас вы найдете материал, в котором подробно описаны плюсы и минусы каско с франшизой. Смотрите, выгодно ли страховаться таким образом.

В этой статье есть информация о том, как утилизировать автомобиль в ГИБДД на специальных площадках.

5) Качество дорожного покрытия.
Глубокие ямы или высокие бордюры на пути автомобиля могут легко повредить не обкатанную резину. В этот период стоит выбирать ровную дорогу, чтобы потом чувствовать себя уверенно даже на бездорожье.
6) Обслуживание шин.
Чтобы избежать повреждений шин, нельзя забывать следить за чистотой протектора, периодически проверяя его на наличие камешков и других посторонних предметов. Важно помнить об ошибках при накачке шин. Эту процедуру желательно выполнять только в помещении, когда резина уже остыла, не превышая при этом давления в 2,8 бар.
7) Балансировка.
Обязательная первоначальная балансировка ни у кого не вызывает сомнений. Однако шипованные шины рискуют спустя время утратить баланс, ведь при обкатке некоторые шипы меняют положение относительно протектора – вдавливаются или, наоборот, слегка высовываются наружу. И, хотя изменения не критичны, они обязательно повлияют на увеличение расхода топлива. Поэтому, завершая процесс обкатки, автовладелец должен ещё раз заехать на балансировку.

Важные особенности обкатки шин

  • Не стоит экономить, приобретая зимнюю резину только на одну ось автомобиля. Все шины должны быть абсолютно одинаковыми по качеству, иначе значительно увеличивается риск, что в аварийной ситуации машина уйдёт в неконтролируемый занос. Лучше покупать покрышки сразу на четыре колёса, причём одного производителя и у одного продавца.
  • Определившись с покупкой, важно не забыть уточнить рекомендации производителя по поводу эксплуатации шин. Нюансы изготовления покрышек могут требовать особого скоростного режима, который лучше не нарушать, чтобы резина служила подольше.

Смотрите советы профессионала о смысле проведения обкатки

Некоторые производители покрышек наносят на них специальные индикаторы, которые помогают водителю следить за процессом обкатки. Только когда этот индикатор стирается, можно говорить об окончании обкатки и возврате к привычному для автолюбителя стилю вождения. Обкатанная зимняя шипованная резина – это безопасность водителя и пассажиров. И 500 километров крайне осторожного вождения – это наименьшая плата за спокойствие на дороге.

Решено на затягивать до поднятия цен на зимнюю резину. На протяжении недели пытался выбрать что-то оптимальное. Из своего небольшого 12 летнего водительского стажа решено что это однозначно шипы. По опыту на предыдущем авто, лучше всего показали себя немцы, в частности Cotinental. Но взглянув на стоимость 205/55/16 в этом году, как то правильнее будет взять что-то среднее и года через 2 «обновить».
Почитав кучу тестов и посмотрев кучу видео (в частности подкупил меня выпуск «Главной дороги»), почему то Cordiant Snow Cross превосходил по параметрам торможения и разгона именитую Nokian Hakkapeliitta 7.

А так же подкупило, что в 2016 году Cordiant Snow Cross обновили немного резину.
Шип прошлого поколения был двухфланцевым, сердечник круглой формы изготовлен из специального сплава. Посадка, производится специальным оборудованием, а якорное основание позволяет отлично усадить «гвоздь» в отверстие. Удерживанию также способствует более плотный нижний слой резиносмеси.
Cordiant решил от предыдущего варианта взять самое лучшее и в модифицированном шипе Spike-Cor изменили сердечник. Теперь он выполнен в восьмиконечной форме, напоминающей снежинку. Также если обратить внимание на канавки расположенные на поверхности они немного изменились. Такие выемки помогают очищать сердечник от льда, тем самым улучшая его сцепную способность.

Рисунок протектора с большим количеством ламелей. Глубина протектора 10 мм.

Резину решено надевать на заводское R16 литье.
А литье на лето думаю брать КиК Монтеррей (КС534) в цвете дарк платинум
К сожалению картинка «онлайн» примерки дисков только в белом цвет на серебристый цвет весты.

Предугадывая комментарии про R17, сразу скажу что варианты перехода на больший диаметр не рассматриваю только по одной причине, это поездки на дачу 2-3 раза в неделю, на заводском размере уже жестковато, а на R17 будет уже не комфортно по разбитой дороге.

Модель шин Sno-Max уже далеко не новая – многие автовладельцы хорошо знакомы с этими покрышками и отдают предпочтение только им. У этих шин есть более молодой аналог в виде резины под названием Snow Cross, которая также успела обрести много поклонников. И все же, Sno-Max остается в лидерах недорогих моделей зимних шин, потому что инженеры в свое время очень постарались, чтобы догнать конкурентов. Если другим брендам из того же ценового сегмента живется не столь трудно: все, что им нужно – это использовать то, что еще вчера было лучшим в шинном мире, то в случае с Cordiant дела обстоят не столько просто, ведь производитель должен позаботиться о создании собственного лица, дабы не разочаровать тысячи поклонников.

Cordiant Sno-Max стал той моделью, которая спустя многие годы остается лидером в классе недорогих шипованных зимних шин и, похоже, пока отдавать свое лидерство не собирается. Высокая надежность в сочетании с оптимальными характеристиками, должным качеством и приемлемой стоимостью – это рецепт успеха. Важно все правильно перемешать и не переборщить с ценой. Пока это кордиантовцам удавалось.

В этой статье рассмотрены основные причины – почему стоит отдать предпочтение именно шинам Cordiant Sno-Max. Это заводская презентация модели, которая честно описывает характеристики, функциональные особенности и технологии этой модели.

Хорошая управляемость на прямой, когда нужна стабильность, обеспечена центральным кольцевым сегментом направленного протектора. Он имеет зигзагообразную форму с множеством углов, чтобы лучше работать на укатанном снегу при разгоне и торможении. Несквозные ламели по его краям дополнительно улучшают сцепление на снегу.

Отменное торможение и разгон на скользких поверхностях обеспечивают зигзагообразные ламели. Обратите внимание и на ступени-зацепы на краях блоков – они дополнительно улучшают сцепление шин в поперечном направлении.

Протектор очень хорошо самоочищается на рыхлом снегу, а во время движения по слякоти – шуга легко отводится по расширяющимся боковым каналам. Эти же каналы еще эффективней работают в дождь или в дни оттепели, когда дороги залиты водой от таяния снега.

На льду начинают работать шипы: 16-ти рядная ошиповка мощное оружие против гололеда. Количество шипов в этой модели еще не ограничено новыми европейскими нормами, которые призваны снизить их разрушающее действие на асфальт. Шипы известного финского производителя Scason показывают уникальную износостойкость и отменную стойкость к вырыву из посадочного отверстия.

Обкатка шипов – очень важно первые 300-500 км ездить аккуратно и спокойно. Шипы обжимаются резиной, усаживаются в свои места и надежно фиксируются в это время. Шипы нужно прикатывать по асфальту, а не в снег и лед.
Поэтому рекомендуется следить за прогнозом погоды и устанавливайте любую новую шиповку за 2-3 недели до прихода настоящих зимних дней. Для удобства контроля обкатки шипов – Sno-Max имеет специальный индикатор-снежинку вокруг корпуса шипа, как только она сотрется – обкатка завершена.

Конструкция шины рассчитана на плохое состояние дорог, поэтому эту модель можно смело эксплуатировать на покрытиях плохого качества. Однако выносливость покрышек будет напрямую зависеть от поддержания правильного давления. Необходимо помнить, что в сильный мороз давление падает, поэтому при резких перепадах температуры обязательно нужно контролировать давление и никогда не снижать его, относительно рекомендации завода производителя машины. Если часто приходится ездить по незнакомым маршрутам, то лучше поднять давление в шинах на 0,2-0,3 бара, что позволит увеличить выносливость покрышек на 20-40%.

Тесты покрышек Cordiant Sno-Max. Тут можно долго спорить на тему объективности испытаний, т.к. нам не известно лицо и имя конкурентов. Однако есть информация, что сравнивали “Сноу-Макс” с популярными зарубежными моделями среднего класса. Сравнивали честно и объективно. Не стоит забывать, что новая модель зимних шин не рождается за один месяц. Сначала выбирается целевая группа конкурентов, оцениваются их характеристики и особенности и только после создается новая модель. Она дорабатывается и усовершенствуется в ходе уже реальных испытаний. Для шипованных зимних шин особое внимание инженеры уделяют жесткости фиксации шипов, их количеству и рядам ошиповки. Для того, чтобы шипы отменно работали на льду, выступание твердосплавных сердечников должно быть в пределах 1,2-1,5 мм (по правилам 1,2 мм).

Если шины с заводской ошиповкой обкатаны по всем правилам, то можно быть уверенным в их безопасном поведении на льду. Шестнадцать рядов шипов впиваются в скользкую поверхность мощно, обеспечивая короткий тормозной путь. Безусловно, топовые модели именитых производителей сильней на льду, но не настолько, насколько они дороже. При этом главное помнить, что тормозной путь автомобилей зависит и от веса авто, развесовки между осями, эффективности тормозной системы и т. д. Даже на летних шинах в одном размере и одной модели тормозной путь между разными авто будет плавать в пределах 5-20%.

Разгон на льду тоже эффективен: иногда нужно быстро ускориться для того, чтобы освободить место сзади идущему автомобилю, которые не может вовремя остановиться, приближаясь к корме машины. Маневры, движение в горку – это тоже те упражнения, когда сцепление на льду имеет большое значение. Тут можно с уверенностью утверждать, что у Sno-Max все в норме. Главное – не трогаться слишком резко с места, чтобы шипы не зависли в буксе в собственных ледяных бороздах. Небольшая пробуксовка пойдет на пользу, но не «газ в пол».

Поперечные сцепные свойства на льду очень важны зимой. Это безопасность, скорость, маневренность, чувство автомобиля и его предельных возможностей. Странно, на картинке трасса явно не похожая на круг, но название теста: скорость прохождения ледяного круга. А по факту речь идет о времени прохождения ледяной трассы.

Теперь на рассмотрение водителям представлены два изображения технологий Cordiant Sno-Max, примененных в этой модели зимних шин:

• 3D-моделирование;
• Smart-W – специальная резиновая смесь;
• Rotation – направленный рисунок протектора;
• Zz – z-образные ламели;
• Double Tread – двухслойная резиновая смесь.

И напоследок: кордиантовский слайд с перечислением последних разработок производителя. Перечислять их лишний раз не стоит, т. к. все видно на фото, правда, можно лишний раз упомянуть о 16-рядной ошиповке – это существенное достоинство данной модели.

Отличное соотношение цены и характеристик наделяют эту модель несомненными преимуществами перед более дорогими конкурентами. Сложно найти недорогие шипованные шины ( с заводской установкой шипов) за столь вменяемую цену, которые были бы не просто дешевыми, но также действительно функциональными.

Обкатка зимней шипованной резины. Узнаем как и сколько обкатывать новую шипованную резину

Одна из разновидностей колесных шин – это шипованная резина. Такие изделия постепенно обретают популярность. Что же это такое? Это резина, рабочая поверхность которой оснащена металлическими шипами, нанесенными в определенном порядке. Благодаря им происходит более надежное сцепление колес транспортного средства со скользким дорожным покрытием.

Особенности эксплуатации

Зимняя шипованная резина значительно улучшает сцепление автомобиля с дорогой. Однако далеко не все автовладельцы знают, что эксплуатация подобных шин обладает некоторыми особенностями. Перед началом сезона требуется обкатка зимней шипованной резины.

Эта процедура позволяет водителю привыкнуть к поведению транспортного средства с такими шинами. Если же не провести обкатку, то последствия могут быть печальными. Главное — соблюдать все необходимые правила.

Для чего это нужно?

Итак, для чего же требуется обкатка зимней шипованной резины? Прежде всего это необходимо водителю. Не стоит забывать, что с такое резиной транспортное средство будет вести себя иначе, чем с летней. Водителю просто нужно некоторое время, чтобы к этому привыкнуть. Однако это только одна из причин.

Шипы на резине должны найти свое место. В противном случае их можно быстро потерять. Ведь при неправильной эксплуатации такой резины шипы легко вылетают. К тому же можно повредить шины. Обкатка зимней шипованной резины позволит поставить шипы в их пазы. В результате этого улучшится сцепление, транспортное средство будет слушаться водителя и новые шины прослужат более 4 сезонов.

Опасная смазка

Если дотронуться до новых шин, то можно ощутить скользкое покрытие – это заводская смазка. Этот состав забивает все прорези и углубления в протекторе новой резины. Это не очень хорошо. Ведь такие изделия не будут обеспечивать надежного сцепления с дорожным покрытием. Напротив, транспортное средство будет вести себя непредсказуемо. Откуда берется смазка? Этот состав наносят на формы, в который затем заливаются шины. Удалить смазку поможет обкатка зимней шипованной резины. Постепенно состав сотрется с поверхности шин, и сцепление станет более надежным.

Когда проводить обкатку

Тест шипованной резины лучше проводить до наступления сезона. Специалисты рекомендуют начинать обкатку новых шин, пока не наступили заморозки. Лучше всего делать это на дороге с асфальтированным покрытием. Так нагрузка будет распределяться более равномерно, и шины приобретут нужную форму.

Также не рекомендуется начинать обкатку на мокром асфальте. Такое покрытие очень опасно, и первая сотня километров может быть очень опасной. Автомобиль будет вести себя непредсказуемо, а это чревато последствиями.

Сколько обкатывать

Увы, индикатор обкатки зимней шипованной резины установлен не на все шины, точно определить их готовность к сезону достаточно сложно. Поэтому каждый производитель рекомендует свои сроки такой подготовки. Но сколько нужно проехать, если производитель об этом умолчал? Подобный вопрос волнует многих водителей.

Любая резина — и летняя, и зимняя, и шипованная, и с липучками — требует обкатки. Транспортное средство с новыми шинами должно пройти не менее 500 километров. За это время с колес полностью удалится смазывающий состав, шипы встанут на свои места, и резина сможет продемонстрировать все свои качества. К тому же водитель сможет привыкнуть к поведению транспортного средства.

Как проводится обкатка новой зимней резины?

Для начала стоит посетить сервисный центр для проверки балансировки и для того, чтобы сделать развал-схождение. В противном случае нагрузка будет распределяться неравномерно, из-за чего можно случайно деформировать новую резину.

После этого можно установить шипованные шины. Здесь также есть свои нюансы. Устанавливать следует весь комплект. Нельзя оснащать подобной резиной только одну ось или же одно колесо. Это также может привести к неравномерному распределению нагрузки. После установки комплекта также рекомендуется проверить балансировку.

Теперь можно провести обкатку. Делать это нужно со скоростью не более 70 км/ч. При такой подготовке не рекомендуется выполнять опасные трюки, резко стартовать, тормозить, сильно разгоняться. Помимо этого, входить в повороты на высокой скорости тоже нельзя. Все это может привести к деформации и повреждению новой шипованной резины. К тому же при агрессивном вождении можно потерять контроль над управлением автомобилем.

Для того чтобы водитель привык к новому поведению транспортного средства, резина притерлась, а сцепление с дорожным покрытием стало более надежным, необходимо проехать от 500 до 700 километров.

Раз в неделю стоит проверять давление в шинах. При необходимости следует их подкачивать. Однако необходимо помнить, что показатель не должен превышать 2,8 бара.

Основные правила

Обкатка зимней шипованной резины Nokian и прочих производителей должна осуществляться с учетом следующих правил:

  1. До и после установки новых шин следует обратиться в сервисный центр и проверить балансировку, а также сделать развал-схождение.
  2. Следует соблюдать строгий скоростной режим. Этот показатель не должен превышать 70 км/ч.
  3. Стоит избегать резкого торможения и разгона.
  4. Необходимо следить за сцеплением новой резины с дорожным покрытием.
  5. Стоит избегать пробуксовок.
  6. Раз в неделю проверять давление в колесах. При этом необходимо учитывать маркировку, указанную на резине.

В завершение

Перед тем как приобрести шипованную резину, стоит уточнить у продавца особенности ее эксплуатации и рекомендации производителя. На некоторых шинах изготовитель оставляет специальный индикатор. Если он полностью стерся, то обкатка прошла успешно и можно не волноваться за поведение транспортного средства на зимней дороге. Специалисты рекомендуют устанавливать шипованную резину не только на ведущую ось. Это одно из основных требований. Если правильно провести обкатку новой шипованной резины, то она прослужит очень долго. При этом сцепление со скользким дорожным покрытием будет более надежным, а водитель привыкнет к поведению автомобиля.

Для чего и как правильно обкатывать шипованные шины

Обкатка зимней шипованной резины

Любая автомобильная резина должна проехать до нескольких сотен километров, прежде чем уровень ее прочности и сцепления с дорогой достигнет тех цифр, которые были заявлены ее производителем. В случае с летними автомобильными шинами готовность их наступает уже спустя 100 км среднего уровня вождения. Зимняя авторезина требует скрупулезного процесса обкатки. Прикатывать шипованные автошины требуется более тщательно, чем фрикционные шины-липучки. Как видно, обкатка шиповок является самой ответственной и сложной, к ее процессу необходимо подходить с максимальной ответственностью и тщательностью.


Зимняя шиповка

Зимняя авторезина, как правило, начинает обкатываться заранее, еще до наступления зимних морозов, выпадения снега и образования льда на дорогах, чаще всего это делается за несколько дней. Примерное начало зимы в своем регионе по ежегодным наблюдениям и прогнозам погоды может отследить каждый автовладелец самостоятельно.

За несколько дней до наступления устойчивой зимней погоды следует поменять шины и уже начать производить обкатку.

Зачем и когда нужна обкатка новых шин

Говоря о необходимости данного процесса, необходимо четко понимать его причины. Обкатка зимних шипованных шин производится по двум причинам:

  • Производитель на заводе наносит смазку на шипы и металлические гнезда, в которые они вставлены для плотности соединения. В процессе обкатки новой шипованной резины излишки смазки испаряются, детали встают на свои места, обеспечивая должный уровень сцепления с дорожной поверхностью.
  • Обкатка необходима водителю для того, чтобы он мог спокойно приспособиться к новому стилю, характеру, ритму движения автомобиля. Каждая резина ведет себя на дороге по-разному. Чтобы совместить собственный стиль вождения с уникальными особенностями новых автопокрышек, резина и обкатывается. Абсолютно всегда новая авторезина показывает меньшие показатели сцепления с дорожным полотном, чем обкатанная. Для безопасности вождения важно соблюдать скоростной режим во время тренировочных поездок с целью обкатки шин.

Вам это будет интересно О колесах на Фольксваген Тигуан


Процесс обкатки

В случае с временем обкатки для шипованных шин это делается за несколько дней до наступления устойчивой зимней погоды. Обкатывать новую резину на льду будет крайне проблематично, и это может привести к выпадению, смещению, деформации шипов, что будет являться катастрофичным для резины.

Правильно выполненная обкатка новых шипованных автошин для зимы нужна для того, чтобы создать максимальную безопасность на дорогах. Для шипованных шин данная процедура является обязательной.

Как правильно обкатать новые шипованные шины?

Погода

Желательно проводить обкатку в плюсовую погоду, а не дожидаться наступления холодов. Мороз потребует от новых покрышек полного включения в работу. Поэтому рекомендуется провести «переобувку» автомобиля заблаговременно, до наступления холодов и выпадения первого снега. Опасно эксплуатировать машину с новыми покрышками на обледенелых дорогах, подмёрзших ночью после продолжительных и обильных дневных осадков. Рекомендуется или вовсе отказаться от поездки на автомобиле, или ехать осторожно, не надеясь на хорошее сцепление новой шипованной авторезины с дорожным покрытием, напоминающим каток.

Проведению обкатки при положительной температуре на улице способствуют особенности состава резиновой смеси современных «шиповок». Зимняя покрышка содержит каучук, который относится к категории синтетических материалов, способных к деформационным изменениям. Их отличительной особенностью является постепенное снижение напряжения при деформации. Данное явление называется релаксацией напряжения и протекает быстрее при плюсовой температуре.

О важности обкатки на сухом асфальте

Обкатку новых шипованных автошин проводите на чистом асфальтовом покрытии. Снежная каша и обледенелая дорога – это не лучшие варианты для первых поездок на недавно купленной зимней резине.

Уровень давления

Низкое давление в покрышках способствует ухудшению эксплуатационных характеристик, увеличению топливного расхода и повышению износа. И приспущенные колеса являются фактором быстрого выпадения шипов.

Чтобы металлические зацепы надёжно закрепились в протекторном рисунке, проведите полноценную обкатку новых зимних шин при уровне давления, рекомендованном заводом-изготовителем автомобиля.

О скоростном режиме

60-80 км/ч – максимальная скорость для обкатки новых покрышек с шипами в городском и загородном режимах эксплуатации. Автовладельцу необходимо быть внимательным и осторожным на первых километрах пути, когда авторезина показывает свой характер.

Манера вождения

Рекомендуется избегать резких манёвров вроде вхождения в повороты на высокой скорости, агрессивных перестроений и показательных заносов, характерных для водителей-лихачей. Спокойный стиль вождения – залог успешной и безаварийной обкатки, позволяющей подготовиться к неприятным сюрпризам новой авторезины.

О продолжительности обкатки

Рекомендуется обкатывать зимние шины на протяжении 300-400 км в спокойном, максимально внимательном и аккуратном эксплуатационном режиме, а последующие 100-150 километров постепенно приближаться к стандартной манере вождения. За этот период автовладелец научится «чувствовать» машину и покрышки, отметит изменения в поведении транспортного средства после «переобувки».

Обкатку рекомендуется проводить в течение нескольких дней (одной недели).

Видео: Правильная обкатка зимних шин. Как это делается?

«Боевое крещение» или первая поездка в сложных погодных условиях

Так как процесс обкатки проводится на чистом осеннем асфальте, первый выезд на снежную кашу в городе или плохо очищенную загородную трассу не должен сопровождаться резкими перестроениями и другими активными манёврами. Езда в сложных погодных и дорожных условиях на новой резине, предварительно обкатанной на сухой дороге, требует привыкания.

О качестве дорожного покрытия

При первых поездках на новой резине лучше не выезжать на разбитые и давно не ремонтированные дороги. Если выбирать не приходится, то стоит аккуратно объезжать ямы и колдобины, избегать ударов, наездов на препятствия.

Повторной балансировка

Первоначальную балансировку шипованных покрышек проводит большое количество автовладельцев, однако не все помнят о необходимости прохождения повторной процедуры после обкатки. Новые шины после нескольких сотен километров утрачивают баланс.

Основная причина кроется в изменении положения металлических зацепов относительно протектора. Шипы встают на места, вдавливаясь внутрь или высовываясь наружу. Хотя изменения трудно назвать критическими, рекомендуется повторно пройти балансировку для улучшения эксплуатационных качеств резины: управляемости, торможения, расхода топлива и т.д.

О специальном индикаторе обкатки шипованных шин

Некоторые шинные производители размещают на протекторах специальные подсказки-индикаторы. С помощью них водителю проще контролировать процесс обкатки. После исчезновения (полного стирания) индикатора можно говорить о её завершении и возвращаться к обычной манере вождения.

Общие рекомендации по обкатке зимней резины

Для шипованных зимних автошин есть специальные рекомендации, выполнение которых гарантирует правильное выполнение обкатки и залог последующей успешной эксплуатации в течение нескольких сезонов.

Общие рекомендации таковы:

  • Зимние шины с шипами необходимо обкатывать на сухом асфальте, он не должен быть не засыпан снегом, погода должна быть при этом не ниже минус 7 градусов Цельсия. Автомобиль «переобувается» еще до выпадения снега и появления льда. Это важное условие, его необходимо строго придерживаться.
  • Шипованные автопокрышки устанавливаются на все колеса, шины обязательно должны быть одной модели.
  • Первая поездка происходит на скорости до 70 км в час для соблюдения максимального режима безопасности. Это максимальная скорость обкатки и превышать ее не рекомендуется. На данной скорости необходимо проехать порядка 500-800 км.
  • Необходимо также в процессе избегать резких поворотов, различных резких торможений и разгонов. При спокойном режиме движения будет обеспечено равномерное притирание шипов в необходимом положении, и это гарантированно сохранит машину от аварии, жизнь водителя и пассажиров. Необкатанные шипованные шины отличаются плохой управляемостью. При резких движениях, ударах о бордюры или другие виды препятствий могут сдвигаться, сгибаться шипы, вставая потом в неправильное положение и создавая предпосылки к аварийным ситуация. Чтобы каждый шип мог выполнять свою функцию, например, зацепы за лед, за снежный наст, он должен располагаться обязательно в перпендикулярном положении к пятну контакта.
  • Необходимо в обязательном порядке контролировать в шинах давление. При обкатке спущенных шин шипы теряются. Давление нужно измерять не менее 1-2 раз в месяц.
  • После пробной обкатки необходимо проверять балансировку колес.

Важно!

Самыми важными составными частями обкатки являются осторожный стиль вождения и умеренный скоростной режим.


Главной задачей является сохранение шипов

Указанные выше советы, как прикатать зимнюю резину с шипами, являются обязательными к исполнению для продления жизни покрышек. К некоторым моделям шиповок прилагаются инструкции, в которых в числе прочего указываются и рекомендации по прикатыванию резины, нормы пробега прикатки, необходимый уровень давления, температурный режим и т. д.

Вам это будет интересно О ранфлет шинах — что это за технология

Как это сделать правильно, тонкости процесса

Обратите внимание!

Как и в любом другом процессе, в обкатке зимней авторезины есть свои тонкости. Во-первых, не рекомендуется развивать большую скорость и резкость движения. Шины обкатываются максимум при 60-70 км/ч. При такой скорости нужно проехать как минимум до 500 км. Во-вторых, при обкатке направление шипов в покрышке может изменяться, поэтому рекомендуется после окончания процесса производить повторно балансировку.

Покрышки должны подвергаться осмотру и обслуживанию. Нужно вытаскивать застрявшие там мелкие камни, осколки и т. д.


Шипы смещены вследствие неправильной прокатки

Уровень давления в шинах

Как недостаток, так и избыток давления негативно влияют на состояние шин. В спущенных колёсах шипы быстро выпадают. В перекаченных они также могут выпадать и деформироваться, теряя в последствии свои свойства. Давление необходимо постоянно держать в норме.

Выбор дороги

Необкатанная авторезина рискует быть поврежденной при глубоких ямах и колесах. Для обкаток нужно выбирать ровные дороги, чтобы потом уже чувствовать себя абсолютно уверенно на любом бездорожье. Идеально подходят трассы в хорошем состоянии, городские дороги. Строго запрещены грунтовки, разбитые дороги, проселочные дороги.


Обкатка должна происходить на сухом асфальте без снега и льда

Осторожно — шипы!

Отличия и нюансы обкатки зимних шин от летних

Тщательная обкатка летних шин может являться необязательной, для зимних же автошин данный процесс является обязательным по умолчанию. Эксплуатировать автомобиль, обутый в новые необкатанные шины, на обледенелых дорогах будет непросто и может привести к различным негативным последствиям.

Обкатывать нужно с целью продления сроков эксплуатации самой резины и ее шипов, а также для повышения показателей сцепления покрышки с дорожным полотном.

Внимание!

Эксплуатировать зимние шины без предварительной обкатки крайне нежелательно. Это может привести к потере управления автомобилем, аварийной ситуации, травмам и т. д. Нельзя эксплуатировать необкатанные шины на большой скорости, при резком и экстремальном вождении, на опасных участках дорог, при плохих погодных условиях.

Для чего обкатывать шины

И летняя, и зимняя автопокрышка состоит из нескольких материалов, различных по структуре и свойствам, скреплённых между собой слоями. Только с началом эксплуатации все элементы начинают полноценно взаимодействовать друг с другом. Однако чтобы результат этого взаимодействия не разочаровал владельца машины, важно пройти период обкатки. Шипованная зимняя резина требует обкатки ещё и потому, что шипы должны занять правильное положение в протекторе. Дело в том, что в ходе изготовления шипованных шин используется специальная смазка, придающая дополнительную эластичность каучуку в месте соединения шипа и резины. Чтобы шипы и покрышка заработали вместе как единый механизм, необходимо первое время придерживаться пониженного скоростного режима. Если пренебречь этим правилом, половину шипов можно запросто потерять на дороге.

Зимние шины эксплуатируются при достаточно сложных погодных условиях, поэтому их обкатка не просто рекомендуется, но и является необходимым условием безопасности автомобиля. На мокрой, заснеженной или обледеневшей дороге новая резина поведёт себя крайне неуверенно, что ещё больше усложнит управление автомобилем.

Основные правила

Обкатка зимней шипованной резины Nokian и прочих производителей должна осуществляться с учетом следующих правил:

  1. До и после установки новых шин следует обратиться в сервисный центр и проверить балансировку, а также сделать развал-схождение.
  2. Следует соблюдать строгий скоростной режим. Этот показатель не должен превышать 70 км/ч.
  3. Стоит избегать резкого торможения и разгона.
  4. Необходимо следить за сцеплением новой резины с дорожным покрытием.
  5. Стоит избегать пробуксовок.
  6. Раз в неделю проверять давление в колесах. При этом необходимо учитывать маркировку, указанную на резине.

Торможение с новыми шинами | Континентальные шины

Новым шинам требуется небольшая обкатка. Узнайте, почему и как ездить на новых шинах, чтобы оптимизировать производительность и безопасность.

Только что купил новую машину? Или, может быть, у вас есть новые шины, только что сошедшие с конвейера, чтобы заменить изношенный комплект?

Прежде чем вы нажмете на педаль газа, чтобы увидеть, на что способны эти новые шины, вам следует кое-что знать: точно так же, как и новая пара обуви, новые шины должны пройти период обкатки, прежде чем они смогут вести себя наилучшим образом.Узнайте, почему, и следуйте нашим советам, чтобы безопасно подготовить новые шины к длительной эксплуатации.

Чем отличаются новые шины?

Существует ряд факторов, которые заставят ваши новые шины работать немного иначе, чем старые.

Смазочные материалы. Во время производства используется разделительная смазка, помогающая извлечь шины из форм. Это вещество остается на протекторе до тех пор, пока оно не стирается на дороге. Прежде чем он полностью изнашивается, он может снизить тягу.

Антиоксиданты. Они применяются для предотвращения разрушения резины шины под воздействием факторов окружающей среды, таких как колебания температуры и кислород. Поначалу из-за них шины могут казаться скользкими.

Глубина протектора. Новые шины, естественно, имеют максимальную глубину протектора. Этот свежий протектор жесткий, гладкий, глубокий и поначалу может показаться жесткой, толстой амортизацией между вами и дорогой. Это может привести к так называемому извиванию.

Что такое «извиваться»?

Изгиб протектора или изгиб шины — это небольшое избыточное движение, которое вы можете почувствовать при управлении автомобилем, на котором недавно были установлены новые шины. Это движение происходит за счет гибкости резины между поверхностью протектора и каркасом.

Для сравнения:

  • Гладкие гоночные шины без протектора практически не изгибаются.
  • Зимние шины – с глубоким протектором – сильно изгибаются.

Разве новый глубокий протектор — это хорошо?

Можно подумать.Но на самом деле он работает лучше после того, как некоторое время провел на асфальте, слегка взъерошенном. Как только это произойдет, шины смогут проявить свои оптимальные характеристики сцепления и управляемости.

Как обкатать новые шины

Обкатка новых шин


Вы помните, когда в последний раз приобретали новую пару обуви? Сначала они могли быть жесткими, но после небольшого износа они стали более удобными, с заметно более мягким ходом и лучшим сцеплением.Что ж, вы можете не знать об этом, но аналогичная теория применима и к автомобильным шинам.
Как и в случае с новой парой беговых кроссовок, новые шины необходимо «обкатать», чтобы обеспечить отличные эксплуатационные характеристики. Поэтому, когда вы покупаете новые шины, это блестящая идея, чтобы немного расслабиться.
Зачем нужно обкатывать шины?
Автоэксперты настоятельно рекомендуют автомобилистам дать своим новым шинам пройти определенный период обкатки.
Основная причина заключается в том, чтобы позволить всем материалам и смесям, которые используются в конструкции шины, склеиться и начать работать вместе.
Поскольку естественный износ происходит под динамикой и нагрузкой вашего конкретного автомобиля, составы и волокна встанут на свои места, и шина начнет эффективно функционировать.
Когда вы впервые начинаете ездить на новых шинах, даже если они похожи на те, которые вы заменяете, вы можете заметить, что они медленнее реагируют. Это связано с тем, что протектор довольно жесткий и не имел возможности износиться в рисунок поверхности.
Если мы думаем о шинах как о беговых кроссовках для наших транспортных средств, то вполне логично, что обувь должна соответствовать нашему точному типу стопы, весу нашего тела и даже нашей манере ходьбы.
Итак, вот несколько советов по обкатке ваших новых шин:
1. Легкое вождение в течение первых 500 миль -Во время производства производители покрывают шины разделительной смазкой, чтобы предотвратить их прилипание к формам после отверждения.
Часть смазки остается на поверхности шин, и пока она полностью не стирается, она может минимизировать сцепление с дорогой. Почти 500 миль плавного вождения (прохождение поворотов, торможение, ускорение) позволяют смазке безопасно и полностью изнашиваться.
Кроме того, шины состоят из множества слоев материалов, включая ткань, сталь и резину.Предоставление вашей новой шине достаточного времени для обкатки позволит этим отдельным компонентам начать работать вместе, обеспечивая их обычное качество езды и оптимальную производительность.
2. Ваши новые шины могут ощущаться иначе t -Если вы только что заменили свои шины, это, вероятно, связано с тем, что на старых шинах остался мелкий протектор. Шины с неглубоким протектором всегда имеют тенденцию реагировать немного быстрее, так как меньше протекторов, которые должны изгибаться во время быстрых поворотов и поворотов.
Шины с более глубоким протектором имеют тенденцию изгибаться или «извиваться» немного больше, поэтому они могут ощущаться несколько менее отзывчивыми, чем старые шины, даже если вы заменили старый комплект на точно такую ​​же марку и модель.
Обычно на эту тему ведется много споров и дискуссий, а некоторые могут даже считать период обкатки шин своего рода мифом. Но с фактами, которые мы изложили выше, имеет смысл принять период обкатки — по этой причине многие эксперты по шинам рекомендуют вам это сделать.
В конце концов, что такое несколько осторожных километров на начальном этапе, когда у вас есть потенциал для повышения производительности и износа ваших шин в долгосрочной перспективе?
Таким образом, хотя мы знаем, что вы очень рады выйти и испытать свои новые шины, было бы разумно не спешить в течение первых нескольких недель и позволить шинам приработаться естественным образом.
Примечание. Будьте осторожны при изучении возможностей новых шин. Помните, что каждая шина нуждается в периоде обкатки 500 миль для достижения максимальной производительности.

Сколько служат зимние шины?

Одним из самых больших заблуждений относительно зимних шин является их срок службы. И мы здесь, чтобы сказать вам, что это неправда, и они обладают надежной долговечностью.

Зимние шины являются наиболее надежным вариантом для холодной погоды и имеют длительный срок службы.Средняя зимняя шина прослужит более 30 000 миль или не менее пяти зимних сезонов при правильном уходе. Это будет варьироваться в зависимости от использования для каждого драйвера, но они неизменно служат долго.

Зимние шины служат дольше, если они правильно накачаны и используются в правильных условиях. Они также чрезвычайно надежны, когда погода становится холодной и начинает падать снег, что также помогает повысить долговечность вашего автомобиля. Это руководство точно объяснит, как долго обычно служат зимние шины.

Наши специалисты готовятся к зимним месяцам, тестируя различные зимние и зимние шины, чтобы оценить их характеристики и долговечность. Цель состоит в том, чтобы получить точные оценки срока службы протектора зимних шин, чтобы помочь потребителям совершать более осознанные покупки шин.

‍Сколько служат зимние шины?

Одним из важнейших элементов зимней шины является протектор. Они разработаны более мягкими, с более широкими пятнами контакта, чтобы улучшить тяговые характеристики при более низких температурах и на скользких дорогах.

Зимние шины служат не менее 3 зимних сезонов, но они изнашиваются быстрее, чем обычные всесезонные шины. Это происходит из-за изменения давления в шинах из-за холодной погоды и сложных условий, с которыми они сталкиваются.

Понимание долговечности зимних шин важно для потребителей, которые планируют купить их осенью, чтобы подготовиться к холодной погоде. Если вы используете их правильно и не подвергаете их воздействию тепла, они обеспечат вам четыре месяца носки каждую зиму в течение 3-5 сезонов.

Хотя для зимних шин не существует определенного срока службы, различные производители шин утверждают, что комплект зимних шин может прослужить вам все четыре сезона. Помимо ожидаемого срока службы зимней шины, по оценкам многих производителей шин, у вас будет как минимум четыре сезона износа.

С наступлением зимы наступают тяжелые дорожные условия, которые оправдывают применение шин на льду и снегу. Заснеженные дороги и лед зимой могут сделать его скользким и неудобным на жестких резиновых шинах. Протектор и резина зимних шин изнашиваются быстрее, чем при более высоких температурах.

Что вызывает износ зимней шины?

Теплая температура может привести к тому, что ваши зимние шины потеряют свои характеристики управляемости, потому что в течение сезона они мягче и гибче, чем летние шины.

Увеличение срока эксплуатации зимних шин при повышении температуры увеличивает износ резиновой смеси, что позволяет им оставаться гибкими при отрицательных температурах, но изнашивается на более теплых дорогах.

Вождение в зимних условиях означает, что ваши шины изнашиваются не так, как летом.Износ зимних шин зависит от того, сколько миль вы проезжаете в месяц и как часто вы ездите по заснеженным дорогам. Как правило, более мягкие протекторы зимних шин изнашиваются быстрее при более высоких температурах.

Использование зимних шин круглый год — это компромисс между оптимальным износом протектора и дорогостоящей заменой шин в течение всего сезона. Вы можете извлечь выгоду из более мягких составных шин с зимней конструкцией, потому что они лучше подходят для сезона, чем летние шины.

Если вы вложили средства в повышение безопасности зимних шин, своевременный переход на несезонные летние шины поможет продлить срок службы зимних шин и сэкономить деньги.Выбирая зимние шины не по сезону, вы наверняка приведете к их более быстрому износу, чем ожидалось.

Сколько зимних сезонов прослужит ваша шина?

Нам всем нравятся зимние шины, потому что они обеспечивают большее сцепление с дорогой, чем летние шины, а также гарантируют, что мы можем ездить по снегу или льду, не беспокоясь о полной поломке. Однако некоторые водители предпочитают избегать зимних шин.

Всесезонные радиальные шины предназначены для работы в различных погодных условиях, в том числе зимой.Тем не менее, они не гарантируют хорошую работу в сильном снегу и льду и могут потерять сцепление с дорогой при температурах ниже нуля.

Летние шины рассчитаны на более высокие температуры и имеют более длительный срок службы. Они не выдерживают зимних условий, поэтому в это время лучше полагаться на зимние шины.

Зимние шины — отличный способ обезопасить себя и свой автомобиль на обледенелых дорогах зимой. С большой глубиной протектора и специальным рисунком протектора, которые делают зимние и зимние шины идеальными для плохой зимней погоды и экстремально холодных условий вождения.

Рисунок протектора и ламели зимней шины предназначены для захвата снега и грязи и их отвода за счет дополнительной глубины протектора, обеспечивающей наилучшее сцепление с дорогой.

При правильном уходе они могут прослужить несколько зимних сезонов. Подсчитано, что средний водитель в Соединенных Штатах проезжает 5000 миль за зиму на своих шинах. Это означает, что средняя зимняя шина может прослужить почти пять полных зимних сезонов до значительного износа.

4 способа продлить срок службы зимних шин

Удобство покупки зимних шин заключается в том, что вы обычно используете их достаточно долго, прежде чем придет время искать новый комплект.Это делает его беззаботной инвестицией, на которую вы можете положиться каждую зиму.

Однако, как и в большинстве случаев, если за зимними шинами не ухаживать, они изнашиваются гораздо быстрее. Вот несколько советов о том, как продлить срок службы зимних шин.

1. Избегайте летней жары

Чтобы продлить срок службы зимних шин, используйте их в нужное время. Это означает, что нужно подождать, чтобы установить их на свой автомобиль, пока не пройдет теплая погода, и снять их до того, как весна снова станет слишком теплой.

Следуя этому простому шагу, вы можете избежать ненужного износа шин. Жара — враг номер один для зимних шин, а более прочные резиновые смеси становятся чрезвычайно уязвимыми в летних условиях.

2. Регулярно проверяйте давление в шинах

Давление в шинах является одним из наиболее важных факторов в обеспечении долговечности шины. Когда вы ездите на плохо накачанной шине, вы увеличиваете ее вес и изнашиваете, что приводит к износу критических резиновых протекторов.

Это особенно важно зимой, когда воздух внутри шины конденсируется при низких температурах. Слегка накачав шину зимой, вы можете быть уверены, что она останется достаточно прочной, чтобы ездить в холодную погоду.

Зимой рекомендуется проверять давление в шинах каждые несколько недель, чтобы всегда быть в курсе событий, особенно в суровых условиях.

3. Мониторинг износа шин

Предупреждение об износе протектора на зимних шинах — отличный пример того, как можно постоянно проверять шины на предмет износа.Это хороший показатель того, когда вам следует задуматься о замене на новый комплект шин.

Вы также можете взять монету и проверить глубину протектора, чтобы убедиться, что у вас достаточно протектора, чтобы справиться со снегом и льдом. Если протекторы становятся слишком глубокими, это означает, что вы теряете способность должным образом сцепляться с дорогой, когда вам это нужно больше всего.

4. Безопасное хранение шин

Последний шаг, который вы можете сделать, чтобы ваши зимние шины служили еще дольше, — правильно хранить их в межсезонье, чтобы они были готовы к новой зиме.Вы всегда должны начинать с очистки их после снятия с автомобиля.

После очистки рекомендуется поместить их в прочные пакеты, чтобы сохранить их в безопасности во время хранения. Если у вас есть прохладное темное место, это идеально подходит для хранения, потому что солнечный свет и высокая температура могут вызвать ненужный износ.

Обкатка новых шин

Итак, вы приобрели новый комплект шин в местном сервисном центре United Tire & Service. Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за ваше покровительство.Именно потому, что такие преданные клиенты, как вы, местные предприятия, такие как наша, могут помочь сохранить наши сообщества сильными. Спасибо! Один вопрос, который мы часто получаем, звучит так: «Каков период износа шин?»

Обкатка ваших новых шин не является задачей за одну ночь. Будьте уверены, наша команда здесь, чтобы сообщить вам, как долго вы должны ждать, чтобы ваши новые шины пришли в норму.

Что означает разрыв в шинах?

Знаете ли вы, что ваши новые шины должны быть обкатаны? Для этого есть несколько причин, и они в основном связаны с долгосрочной безопасностью ваших автомобилей на новых шинах.Думайте о разнашивании шин, как о разнашивании новых ботинок. Вы должны носить их в течение некоторого времени, чтобы они имели оптимальную производительность и комфорт.

Что такое период износа шин?

Средний период обкатки шин составляет от 500 до 700 миль.

Зачем нужно обкатывать новые шины?

В процессе производства на форму для ваших шин наносится смазка.Это предохраняет их от прилипания в процессе изготовления и позволяет высвободить из формы, не деформируя шины. Во время первых 500 миль пробега на новой шине эта смазка стирается за счет трения шины о дорогу. Торможение и ускорение после полной остановки также могут ощущаться по-разному, и их следует выполнять осознанно, когда установлены новые шины.

«Некоторые люди считают, что выполнение таких трюков, как «выгорание», — это хороший способ удалить смазку из шины, но мы не рекомендуем это делать, потому что это небезопасно для вас или вашего автомобиля.»

Вторая причина, по которой мы их обкатываем, связана с тем, из чего сделана ваша шина. Хотя снаружи это может быть резина, ваша шина на самом деле состоит из нескольких слоев резины, стального корда и тканевой сетки, которые придают ей большую стабильность и общий срок службы. Когда вы впервые начинаете ездить на комплекте новых шин, эти соединения впервые сжимаются под весом и давлением вашего автомобиля. Им требуется время, чтобы согнуться и приспособиться, чтобы они могли правильно работать вместе для достижения наилучших характеристик и качества езды.

Обкатка ваших шин повысит эффективность наших шин

Самая важная причина для периода обкатки заключается в том, что ваши шины будут чувствовать себя по-другому во время вождения. Этот период обкатки, хотя и полезен для ваших шин, также позволяет вам заново узнать свой автомобиль. Ваши старые изношенные шины, возможно, немного скользили по дороге, или они могли больше поддаваться при повороте; новой резины не будет. У них немного больше сцепления, что может заставить вас изменить стиль вождения.

«Правило 500 миль»

Мы в United Tire & Service знаем, что вы, вероятно, переходите от шин, которые видели лучшие дни, к новым шинам более высокого качества, наша цель — предоставить вам необходимый продукт по доступной цене, сохраняя при этом вашу безопасность на дороге. . Мы хотели бы призвать всех наших клиентов уделить время тому, чтобы ваши шины и ваш автомобиль снова узнали друг друга, и чтобы вы почувствовали их лучшую производительность и качество сцепления, следуя простому правилу 500 миль. и обкатать любой новый комплект шин.

Шинный сервис в Пенсильвании

Почему вам следует хранить зимние шины на сайте 49tire.com

Хранение шин является важным фактором, позволяющим максимально продлить срок службы шин. Хотя замена одного комплекта шин на другой сама по себе является сложной задачей, после того, как ваши зимние шины сняты, вам все равно нужно правильно хранить их для предстоящих теплых месяцев.

Важно, чтобы ваши шины правильно хранились, когда они не используются, чтобы убедиться, что они готовы к работе, когда температура упадет.Хранение зимних шин выгодно, потому что: 

  • Неправильное хранение может сократить срок службы ваших шин или сделать их непригодными для использования.
  • Если шины не хранятся должным образом, тепло, УФ-излучение или прямые солнечные лучи могут разрушить резину и привести к ее повреждению.
  • Шины становятся неустойчивыми и деформируются, и вы не сможете их использовать.
  • Правильное хранение продлевает срок службы шин.
  • Дегазация — старая резина теряет летучие масла, что приводит к растрескиванию или «сухой гнили» шин.

Вопросы и ответы по хранению шин

Можно ли хранить шины на улице?

Шины лучше всего хранить в среде с контролируемым климатом. Шины повреждаются не только перепадами температуры и влажности, но и прямыми солнечными лучами, которые губительны для резины.

Как следует укрывать шины для хранения?

Шины должны быть упакованы в герметичные полиэтиленовые пакеты, защищающие их от перепадов влажности.Вы можете хранить свои шины в обычных газонных и садовых мешках, если вы удалите из них как можно больше воздуха, прежде чем поместить шины внутрь. Как только воздух выйдет из пакета, заклейте его скотчем, чтобы шина не высыхала.

Как долго можно хранить шины на складе?

Когда шины правильно хранятся в соответствии с рекомендациями, они могут иметь очень долгий срок годности. Правильное хранение и уход могут творить чудеса для увеличения срока службы шины.

Лучшее место для хранения шин — прохладное сухое место, например, подвал или гараж. Правильное хранение зимних шин поможет замедлить процесс их износа и продлить срок службы шин во время хранения. Всегда обращайтесь к специалисту для проверки хранящихся шин, прежде чем возвращать их на автомобиль.

Вы слишком долго ждете, чтобы перейти на зимние шины? – Управление шинами BC

Июнь — это не вещь.

Замените летние шины, чтобы обезопасить себя и сэкономить деньги.

После долгого жаркого лета, полного дорожных поездок, поездок на работу и поездок с детьми в лагеря и игры, пришло время вашим летним шинам сделать перерыв. Приближаются холодные месяцы, и ваши потребности вождения тоже меняются, как времена года.

Здесь, в Британской Колумбии, где мы окружены горами, а многие крупные автомагистрали проходят через альпийские возвышенности, где зимние шины требуются уже с 1 октября, по данным Министерства транспорта и инфраструктуры.И рекомендация касается именно зимних шин, а не обычных всесезонных шин.

Чем отличаются зимние шины от всесезонных?  

Согласно статье на сайте Canada Drives: «Всесезонные шины лучше всего подходят для весны, лета и осени. Вот почему некоторые компании изменили название на 3-сезонные шины». С другой стороны, всепогодные грязевые и зимние шины (те, что с логотипом Mountain/Alpine в виде снежинки) разрешены на шоссе Британской Колумбии, если они имеют глубину протектора не менее 3.5мм.

Как узнать, что пора менять шины на зимние?

Независимо от того, переходите ли вы на зимние шины или на всесезонные грязевые и зимние шины, важно вовремя менять шины. Согласно этой статье, большинство канадцев меняют шины на зимние (примерно 68%), но 42% меняют шины не в то время года. Самый важный признак того, что пришло время перемен, — это следить за температурой. Когда температура опускается ниже 7 градусов по Цельсию, пришло время для шин для холодной погоды.

В чем преимущества использования зимних шин?

При температуре около 7 градусов по Цельсию и ниже летние шины начинают твердеть и теряют способность надежно сцепляться с дорожным покрытием. Зимние шины имеют более глубокие канавки протектора, что позволяет лучше сцепляться со льдом и скользкой снежной поверхностью. Это также снижает вероятность аквапланирования на мокрой поверхности. Зимние шины гибкие и изготовлены из более мягкой резины, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и облегчает управление и торможение в зимних условиях.В конечном итоге они обеспечивают более безопасные условия вождения.

И не забывайте, чтобы обеспечить хорошую управляемость, сцепление с дорогой и долговечность, обязательно проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц. Не знаете, куда обратиться за всеми необходимыми шинами? Ознакомьтесь с нашим обширным списком розничных продавцов шин, которые заберут ваши старые шины и бесплатно переработают их, когда вы будете готовы забрать свои зимние шины здесь.

Зимние шины Bridgestone Blizzak Часто задаваемые вопросы

Зима…. мы любим снег, эм, верно? Ну, может быть, нет, если нам придется ездить по скользким дорогам, парковаться, выкапывать наши машины и быть мобильными в Нью-Йорке.

Но Bridgestone Blizzaks может помочь.

Что говорят опытные шинники об опыте Blizzak?

Близзаки тестировали, тестировали и еще раз тестировали. Нет никаких сомнений в их способности работать на снегу и льду. Они повышают тормозную способность, предотвращают скольжение и занос лучше, чем любая другая шина на рынке.У 106 St Tire & Wheel они есть, и мы с гордостью продаем их, зная репутацию Bridgestone и историю Blizzaks, и они существуют с 1993 года.

Как долго прослужат зимние / зимние шины Bridgestone Blizzak?

Состав протектора Blizzak WS-tyres Multicell составляет верхнюю часть протектора шины, превышающую половину его глубины (фактически 55%). Стандартный композит для зимнего протектора состоит из оставшихся 45 процентов шины. Когда шина изнашивается примерно до 50%, у Blizzak больше нет 55% протектора, обеспечивающего безопасность на снегу, прилегающего к дороге.

Опытные пользователи Blizzak утверждают, что шины лучше всего подходят для вождения по снегу или зимой, когда у них работают указанные выше проценты. Обычно это составляет около 12 000–15 000 миль, прежде чем изнашивается важнейшая резиновая смесь протектора Multicell. Но это лучшая и самая безопасная поездка, которую вы можете получить, и это действительно «безопасное время» длится примерно 3–4 зимних сезона вождения.

Пожалуйста, не переустанавливайте шину после износа 55% протектора. Обратите внимание на показатели глубины протектора перед началом зимнего сезона.

Могу ли я использовать шины Blizzak круглый год?

Как и любые другие зимние или специально зимние шины, чтобы продлить срок их службы, вы должны использовать зимние зимние шины только зимой. Сезон для использования Bridgestone Blizzaks примерно с конца ноября до конца марта, в зависимости, конечно, от того, где вы живете, и от условий зимнего вождения. Помните, логически, что зимние/зимние шины не изнашиваются на снегу, они изнашиваются только тогда, когда снега нет и шины больше на асфальте, чем на снегу!

Как управляемость на мокрой или заснеженной дороге?

Все зимние / зимние шины, включая Blizzak, нуждаются в периоде обкатки в несколько сотен миль.Эти километры стирают антиадгезионную смазку, применяемую при их изготовлении. Blizzak с очень глубоким протектором обеспечивает улучшенное сцепление с глубоким снегом и более длительный износ. Предостережение? Зимние/зимние шины Blizzak не такие отзывчивые. Они не будут работать как стандартные легковые или рабочие шины, они обеспечат приемлемое сцепление с дорогой и предсказуемое управление.

Однако, если вам нужна или вы предпочитаете лучшую управляемость и более отзывчивую шину и желательны более высокие скорости, шины Blizzak серии LM — это отличные шины, которые улучшают управляемость, но они не могут воспроизвести сцепление на льду и снегу шин серии Blizzak WS. .

Свяжитесь с нами для получения качественных шин Bridgestone в Queens, NY

Позвоните нам, загляните к нам, наши эксперты по шинам помогут вам выбрать правильную шину Blizzak или другую марку и модель в соответствии с вашими конкретными потребностями вождения. Компания 106 St Tire & Wheel уже давно существует и много лет оказывает персональные услуги нашим клиентам… просто спросите, для чего мы здесь, для чего мы растем и для чего мы обслуживаем наших клиентов. Позвоните нам по телефону 718-446-6769.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *