Сколько штраф за нечитаемые номера 2018: Штраф за грязные, стертые и закрытые номера автомобиля

Еще

водителей с поддельными номерными знаками уклоняются от дорожных камер, что стоит Нью-Йорку до 75 миллионов долларов

Изогнутый номерной знак на этой Honda Odyssey в Бронксе показывает, как некоторые манипуляции могут выглядеть случайными.

Хирам Алехандро Дуран/ГОРОД

Неуместные или закрытые номерные знаки позволили водителям уклониться от проезда на красный свет или штрафов за превышение скорости 1,5 миллиона раз с момента начала пандемии в марте 2020 года, и в последние месяцы проблема усугублялась, согласно записям, полученным шоу THE CITY.

Водители-правонарушители делают все, что угодно: от сгибания своих номерных знаков до надевания на них пластиковых крышек и распыления различных химикатов, чтобы камеры не могли точно их считывать, по словам представителей городского департамента транспорта.

Проблема уже давно преследует камеры, но количество нечитаемых изображений сократилось примерно с 1% или ниже всех билетов, выдаваемых каждый месяц с января 2016 года по март 2020 года, до почти 4% в декабре 2021 года, последнем доступном месяце.

через записи, полученные в соответствии с Законом о свободе информации.

На кону примерно 75 миллионов долларов возможных штрафов, так и не наложенных из-за отсутствующих, временных, поврежденных или затемненных номерных знаков. Однако некоторые из этих возможных билетов предназначены для транспортных средств, освобожденных от налога, таких как машины скорой помощи, и никогда не выдаются.

Помимо возможной потери доходов, защитники безопасных улиц и чиновники городского транспорта обеспокоены тем, что водители с заблокированными номерными знаками чувствуют себя осмеленными нарушать другие законы на дорогах, подвергая людей опасности.

«Водители, использующие незаконные номерные знаки, чтобы уйти от ответственности, делают наш город более опасным, лишая при этом доходов от спасательных улучшений улиц», — сказал Дэнни Харрис, исполнительный директор некоммерческой правозащитной группы Transportation Alternatives. «Поскольку Нью-Йорк сталкивается с растущим насилием на дорогах, руководители города и штата должны провести расследование и положить конец распространению незаконных номерных знаков».

За последние два года во время пандемии количество смертельных случаев за рулем по всей стране выросло почти до рекордного уровня. В Нью-Йорке пустые улицы привели к всплеску превышения скорости и увеличению числа погибших.

Проблема усугубляется: согласно новому отчету Transportation Alternatives, за первые три месяца этого года в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 59 человек. Это на 44% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и это самый смертоносный старт с 2014 года. 

Закон штата Нью-Йорк запрещает размещать что-либо над номерным знаком транспортного средства.

Общий всплеск пропущенных номеров происходит, несмотря на неоднократные обещанные репрессии со стороны администрации де Блазио, а мэр Эрик Адамс, бывший капитан полиции Нью-Йорка, рекламирует жесткий подход к криминальной политике.

Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий — 266, включая пешеходов и велосипедистов, убитых легковыми и грузовыми автомобилями, — достигло своего пика в 2021 году, последнем году де Блазио у власти, больше всего с 2013 года, когда на улицах города было убито 293 человека.

Открытие окна

В течение многих лет некоторые защитники безопасных улиц призывали полицию Нью-Йорка и городской офис шерифа принять дополнительные меры для борьбы с уклоняющимися от уплаты налогов.

В прошлом месяце Адамс обратился к Законодательному собранию штата с просьбой дать городу больше полномочий для круглосуточной работы камер. В настоящее время камеры контроля скорости могут работать только «с понедельника по пятницу, с 6:00 до 22:00, срок действия программы истекает в этом году», говорится в пресс-релизе.

Законодательство о расширении полномочий городских камер будет подготовлено в ближайшее время, сказал сенатор штата Эндрю Гунардес (штат Бруклин), который отметил, что в последние недели законодатели штата были сосредоточены на бюджете.

Адамс провел пресс-конференцию 25 марта на пересечении Оушен-авеню и Беверли-роуд возле PS. 245 во Флэтбуше, Бруклин. Это было место, где 18 августа 2020 года «водитель мчащегося автомобиля проехал на красный свет на высокой скорости, протаранив второй автомобиль в бок», говорится в пресс-релизе.

Водители проехали камеру контроля скорости возле пересечения проспектов Ист-Тремонт и Энтони в Бронксе, 15 апреля 2022 года.

Хирам Алехандро Дюран/ГОРОД

В результате аварии в 3:30 утра на заднем сиденье второго автомобиля погиб 18-летний Исайя Бенлосс. В то время камеры контроля скорости были отключены, как того требует закон штата.

У предполагаемого сбежавшего водителя были временные номерные знаки штата Нью-Джерси, которые не удалось отследить, но полиция не смогла их найти. Никакого ареста не производилось.

«Моя работа заключается в том, чтобы жители Нью-Йорка не умирали на наших улицах, и мне нужно, чтобы Олбани дал мне инструменты для выполнения моей работы», — сказал Адамс репортерам, призывая законодателей штата предоставить ему так называемый «контроль самоуправления» над камеры контроля скорости и светофора.

По данным DOT, примерно 30% аварий со смертельным исходом в прошлом году произошло в зонах, где были камеры, но в то время, когда они не могли работать.

В целом, согласно ежегодным отчетам о программах, Департамент транспорта сообщает, что в местах с камерами контроля скорости скорость снизилась примерно на 72%, а количество проездов на красный свет в зонах с такими камерами сократилось примерно на 80%.

Что касается скрытых номерных знаков, DOT публично не публикует количество случаев, когда его камеры не могут прочитать номерные знаки. ГОРОД подал запрос Закона о свободе информации для данных в августе прошлого года.

В отделе FOIL сказали, что сбор данных займет не менее шести месяцев, но так и не ответили, когда эта предполагаемая дата прошла. Пресс-служба DOT наконец прислала цифры в начале этого месяца.

Всего в городе установлено около 1960 стационарных камер контроля скорости в 750 школьных зонах, установленных законодателями штата в соответствии с законом о камерах контроля скорости 2019 года. Отдельно в этих же районах в городе работает 40 мобильных камер.

DOT планирует продолжать добавлять камеры, пока общее количество камер не достигнет 2220, а оставшиеся 220 будут установлены в этом году, по словам представителя DOT Скотта Гастела.

DOT также использует 223 камеры на красный свет на 150 перекрестках, число которых не меняется с 2009 года. В эти данные не включены камеры взимания платы за проезд на мостах и ​​туннелях.

Департамент транспорта заключил контракт с компанией American Traffic Solutions, известной как Verra Mobility с 2018 года, на администрирование и техническое обслуживание камер контроля скорости, камер на красный свет и камер на автобусных полосах. Согласно городским записям, фирме из Аризоны выплачивается 367 163 436 долларов в рамках трехлетнего контракта с января 2022 года по 31 декабря 2024 года.

Компания не получает процент от дохода от штрафов, указали чиновники DOT.

Справедливость в правоприменении

Согласно Streetsblog, некоторые из нарушителей регулярно паркуются возле полицейских участков, которые проводили конкурс, похожий на «Мартовское безумие». Сайт транспортных новостей в прошлом месяце заметил несколько автомобилей возле участковых с негосударственными номерными знаками и историей нарушений правил парковки или превышения скорости.

В ленте Twitter PlacardCorruption ежедневно публикуются примеры незаконных действий с транспортными средствами, таких как затенение номерных знаков, поддельные разрешения и грубая парковка на тротуарах или перед гидрантами. Высшие городские чиновники, которым поручено следить за соблюдением правил, отмеченные в сообщениях, редко, если вообще когда-либо, отвечают.

С января по март этого года полицейские выписали 1280 штрафов за нарушение правил дорожного движения, по сравнению с 4355 в том же квартале прошлого года, согласно данным дорожного движения NYPD. В целом количество штрафов за нарушение правил дорожного движения за квартал упало на 5%.

Сокращение общего числа сотрудников полиции Нью-Йорка по контролю за соблюдением правил дорожного движения связано с тем, что другие полицейские управления по всей стране отказались от задержания водителей за незначительные правонарушения. Данные показали, что полицейские в течение многих лет несоразмерно преследовали чернокожих водителей, иногда со смертельным исходом.

«Справедливость должна играть роль в безопасности дорожного движения», — сказал представитель AAA Роберт Синклер. «Это несправедливо и приводит к опасным и небезопасным ситуациям, когда вы нацеливаете людей из определенной группы населения за то, что их останавливают, возможно, когда все в порядке».

Что касается более широкой проблемы со скрытыми номерными знаками, Синклер предположил, что водители, зажатые ростом цен на бензин и инфляцией, возможно, пытаются сэкономить деньги, уклоняясь от билетов.

— Это общая экономика, — сказал он. «Куда бы вы ни посмотрели, это тяжело, и бензин — одна из основных причин, по которой мы наблюдаем такую ​​высокую инфляцию. Это может быть попыткой сэкономить со стороны недобросовестных водителей».

Проблемы безопасности на улицах обычно решаются одним из трех аспектов: образованием, правоприменением или инженерией, добавил он.

Департамент транспорта города никогда не проводил образовательную кампанию, специально связанную с проблемой лицензии.

Стремясь повысить безопасность на улицах, Transportation Alternatives и другие активисты призывают администрацию Адамса «полностью профинансировать и расширить план улиц Нью-Йорка».

Городской совет выделил 3,1 миллиарда долларов на финансирование плана, предусматривающего строительство сотен миль защищенных велосипедных и автобусных дорожек, а также одного миллиона квадратных футов пешеходной зоны, свободной от автомобилей.

Группа также лоббирует принятие Закона о правах и безопасности жертв аварий, чтобы разрешить устанавливать более низкие ограничения скорости.

Тем временем в субботу Адамс объявил о том, что он назвал «исторической инвестицией более 900 миллионов долларов в безопасность дорожного движения» в течение следующих пяти лет. По словам мэра, большая часть денег пойдет на создание более защищенных велосипедных дорожек, улучшение автобусных полос и создание площадей без автомобилей.

Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже.

Спасибо за вашу заявку!

Код транспортного средства 5201 CVC — Невозможность закрепить номерной знак

Код транспортного средства 5201 CVC — это один из законов Калифорнии о номерных знаках и

отображение номерных знаков . Люди совершают правонарушение в соответствии с этим законом, если они либо не могут надежно прикрепить свои номерные знаки к своим автомобилям, либо не обеспечивают четкую видимость и разборчивость своих номерных знаков. Нарушение этого раздела кодекса является нарушением, наказуемым штрафом в размере 196 долларов США.

В этой статье мы приведем полный текст устава. После этого мы предоставим юридический анализ и разъяснение

Язык кодового раздела гласит:

5201. (a) Номерные знаки, включая временные номерные знаки, всегда должны быть надежно закреплены на транспортном средстве, для которого они выданы, чтобы предотвратить качающиеся, должны быть установлены в таком положении, чтобы их было хорошо видно, и чтобы буквы стояли вертикально и отображались слева направо, и должны поддерживаться в состоянии, обеспечивающем их четкую читаемость. Задний номерной знак должен быть установлен на высоте не менее 12 дюймов и не более 60 дюймов от земли, а передний номерной знак должен быть установлен на высоте не более 60 дюймов от земли, за исключением следующего:

  1. Задний номерной знак на тягаче или тягаче возвратного собственника может быть установлен с левой стороны мачты в задней части кабины транспортного средства на высоте не менее 12 дюймов и не более 90 дюймов от земли .
  2. Задний номерной знак на автоцистерне, перевозящей опасные отходы, как определено в Разделе 25117 Кодекса охраны здоровья и безопасности, или асфальтовый материал, может быть установлен на высоте не менее 12 дюймов и не более 90 дюймов от земли.
  3. Задний номерной знак седельного тягача может быть установлен в задней части кабины транспортного средства, но не менее 12 дюймов и не более 9 дюймов.0 дюймов от земли.
  4. Задний номерной знак транспортного средства, разработанный изготовителем для сбора и перевозки мусора, мусора или мусора, который регулярно используется для сбора и транспортировки этих материалов лицом или государственным органом, нанятым для сбора, транспортировки и утилизации. мусор, хлам или отходы могут быть установлены на высоте не менее 12 дюймов и не более 90 дюймов от земли.
  5. Задний номерной знак на двухосном прицепе для скота может быть установлен на расстоянии 12 дюймов и более, но не более 90 дюймов от земли.
  6. (A) Задний номерной знак самосвального грузовика, оборудованного прицепной несущей качающейся осью, должен быть установлен на высоте более 12 дюймов, но не более 107 дюймов от земли.
  7. (B) Используемый в данном разделе термин «подставной, несущий качающийся мост» — это мост, который можно перемещать из поднятого положения в положение позади транспортного средства, что позволяет переносить часть веса транспортного средства и груза. к задней оси.

(b) Временные номерные знаки заменяются постоянными номерными знаками при получении постоянных номерных знаков, а временные номерные знаки при этом уничтожаются.

(c) Запрещается использовать покрытие на номерных знаках, за исключением следующего:

  1. Установка покрытия над законно припаркованным транспортным средством для его защиты от непогоды и непогоды не является нарушением данного подраздела. Блюститель порядка или другой штатный сотрудник государственного учреждения, назначенный для обеспечения соблюдения законов, в том числе местных постановлений, касающихся парковки транспортных средств, может временно снять такую ​​часть покрытия, которая необходима для проверки любого номерного знака, выступа или регистрационных знаков. на транспортном средстве.
  2. Установка защитной крышки номерного знака не является нарушением данного раздела, если устройство не препятствует и не ухудшает распознавание информации номерного знака, включая, помимо прочего, государство выдачи, номерной знак и регистрационные вкладки. , а обложка ограничена областью непосредственно над вкладками регистрации. Никакая часть защитной крышки номерного знака не должна находиться над номерным знаком.

(d) Кожух, щит, рамка, окантовка, продукт или другое устройство, которое препятствует или ухудшает считывание или распознавание номерного знака электронным устройством, находящимся в ведении государственных или местных правоохранительных органов, электронным устройством, используемым в связи с Платная дорога, платная полоса с высокой посещаемостью, платный мост или другое устройство для взимания платы за взимание платы, а также устройство дистанционного измерения выбросов, как указано в разделах 44081 и 44081.6 Кодекса охраны труда и техники безопасности, не должны устанавливаться или прикрепляться к средство передвижения.

(e) (1) Намерение Законодательного собрания состоит в том, чтобы сделать приспособления для лиц с ограниченными возможностями и для тех лиц, которые регулярно перевозят инвалидов, чтобы разрешить удаление и перемещение подъемников для инвалидных колясок и держателей для инвалидных колясок без необходимости снятие и установка заднего номерного знака автомобиля. Таким образом, не является нарушением данного раздела, если считывание или распознавание заднего номерного знака затруднено или нарушено подъемником для инвалидной коляски или креплением для инвалидной коляски, и при этом соблюдены все следующие требования:

  1. (A) Владельцу транспортного средства был выдан специальный идентификационный номерной знак в соответствии с разделом 5007, или лицу, использующему инвалидное кресло, которое перевозится в транспортном средстве, был выдан отличительный знак в соответствии с разделом 22511.55.
  2. (B) (i) Водитель транспортного средства показывает наклейку, разработанную и выданную департаментом, которая содержит номерной знак, присвоенный транспортному средству, перевозящему кресло-коляску.
  3.      (ii) Наклейка размещается на заднем стекле автомобиля в месте, определенном департаментом по согласованию с Департаментом дорожной полиции Калифорнии, чтобы она была хорошо видна правоохранительным органам.

     (2) Несмотря на любой другой закон, если наклейка отображается в соответствии с этим подразделом, требования этого кодекса, требующие освещения номерного знака и номерного знака, не применяются.

     (3) В ведомстве должны быть утверждены положения, регламентирующие порядок приема и утверждения заявлений на получение отличительных знаков, а также выдачи отличительных знаков, утвержденные данным подразделением.

     (4) Это подразделение не относится к переднему номерному знаку.

(f) Данный раздел вступает в силу с 1 января 2019 года.

  • управлять транспортным средством, зная, что передний и задний номерные знаки покрыты грязью.
  • размещение временного номерного знака поверх приборной панели автомобиля без его крепления к транспортному средству.
  • Средства правовой защиты

    Лицо может оспорить обвинение в соответствии с настоящим законом с помощью средства правовой защиты. Несколько распространенных защит включают людей, демонстрирующих, что:

    • правоохранительные органы допустили ошибку,
    • применяется исключение согласно закону, и/или
    • блюститель порядка не имел достаточных оснований для остановки водителя.

    Штрафы

    Нарушение раздела 5201 Кодекса транспортных средств штата Калифорния является нарушением (в отличие от проступка или уголовного преступления). Преступление наказывается нарушением правил дорожного движения и штрафом в размере 196 долларов.

    Наши калифорнийские адвокаты по уголовным делам выделят в этой статье следующее:

    • 1. Что говорит закон Калифорнии о креплении номерного знака?
    • 2. Может ли обвиняемый выступить в защиту?
      • 2.1 Ошибка полиции
      • 2. 2 Исключение
      • 2.3 Нет вероятной причины
    • 3. Какие санкции предусмотрены за нарушение VC 5201?
    • 4. Имеются ли аналогичные правонарушения?
      • 4.1 Отображение номерных знаков – VC 5200
      • 4.2 Прикрепление регистрационных вкладок — CVC 5204
      • 4.3 Неправомерное использование регистрации транспортного средства – ВК 4462.5

    Код транспортного средства 5201 CVC делает незаконным ненадежное крепление номерных знаков.

    1. Что говорит закон Калифорнии о креплении номерного знака?

    Код транспортного средства 5201 устанавливает следующие требования , которым владельцы транспортных средств должны следовать в отношении номерных знаков своих автомобилей:

    • владельцы должны надежно прикреплять свои номерные знаки, включая передние номерные знаки и задние номера, к своим автомобилям, и
    • водители должны всегда держать свои номерные знаки и номерные знаки видимыми и разборчивыми . 1

    Что касается крепления табличек , в законе говорится, что задний номерной знак должен быть установлен на высоте не менее 12 дюймов и не более 60 дюймов от земли. Передние плиты должны быть установлены на высоте не более 60 дюймов от земли. 2

    Есть несколько исключений из этого последнего правила. Исключения применяются к некоторым транспортным средствам, таким как:

    • эвакуаторы,
    • Автоцистерны
    • и
    • мусоровозы.

    VC 5201(b) также запрещает владельцу транспортного средства размещать покрытие поверх номерного знака . 3 Опять же, существуют некоторые исключения. Например, установка защитной крышки номерного знака не является нарушением этого закона, если устройство не препятствует и не ухудшает распознавание информации о номерном знаке. 4

    Однако кожух , табличка или крышка не могут использоваться, если они ухудшают или препятствуют распознаванию номерного знака:

    • электронным устройством, эксплуатируемым правоохранительными органами, или
    • Электронное устройство
    • , работающее в связи с платной дорогой, платным мостом или дистанционным датчиком выбросов. 5

    2. Может ли обвиняемый выступить в защиту?

    Адвокаты, помогающие клиентам оспаривать штрафы за нарушение правил дорожного движения опирается на определенные правовые стратегии для оспаривания подобных обвинений. Три распространенных включают адвокатов, показывающих, что:

    1. полиция допустила ошибку.
    2. применяется исключение.
    3. у полиции не было достаточных оснований для остановки водителя.

    2.1 Ошибка полиции

    Иногда офицер полиции или сотрудник Калифорнийской дорожной полиции (CHP) может ошибочно обвинить человека в нарушении данного раздела. Бывают случаи, когда трудно определить, правильно ли установлен номерной знак и надежно ли он закреплен. Поэтому люди всегда могут оспорить штраф, доказав, что полиция допустила ошибку.

    2.2 Исключение

    Существует несколько исключений , которые применяются в соответствии с этим законом. Например, существуют исключения в отношении правильной установки номерных знаков и исключения в отношении покрытия номерных знаков. Это означает, что люди всегда могут попытаться утверждать, что закон не распространяется на них , потому что они подпадают под одно из этих исключений.

    2.3 Отсутствие вероятной причины

    Четвертая поправка к Конституции США гласит, что у полиции должна быть вероятная причина , прежде чем они смогут задержать или арестовать подозреваемого в совершении преступления.

    Если какое-либо лицо было остановлено или арестовано за нарушение CVC 5201 без какой-либо вероятной причины, то любые доказательства, полученные после ненадлежащей остановки/ареста, могут быть исключены из дела. В результате судья может закрыть дело или уменьшить обвинение.

    Нарушение CVC 5201 может привести к штрафу в размере 196 долларов США.

    3. Какие санкции предусмотрены за нарушение CVC 5201?

    Нарушения правил дорожного движения согласно этому закону рассматриваются как правонарушения . Нарушения приводят к тому, что человек получает штраф за нарушение правил дорожного движения и штраф в размере 196 долларов.

    Обратите внимание, что нарушение не приводит к тому, что какие-либо баллы оцениваются по в отношении водительского удостоверения или водительского удостоверения DMV.

    4. Существуют ли аналогичные законы?

    Есть три закона, похожие на CVC 5201 Это:

    1. отображение номерных знаков – VC 5200,
    2. прикрепление регистрационных вкладок — VC 5204 и/или
    3. неправомерное использование регистрации транспортного средства – ВК 4462.5.

    4.1 Выставление номерных знаков – VC 5200

    Согласно VC 5200, выставление номерных знаков относится к закону, который гласит:

    • если DMV выдает водителю два номерных знака, он должен поставить один на переднюю часть автомобиля и один сзади, и
    • если DMV выдает автомобилисту только один номер, он должен поставить его на заднюю часть автомобиля.

    Обратите внимание, что «задняя часть автомобиля» не означает, что водитель может размещать номерной знак в заднем стекле автомобиля. Табличка должна быть прикреплена к автомобилю в соответствии с VC 5201a.

    4.2 Прикрепление регистрационных табличек — CVC 5204

    Согласно CVC 5204, прикрепление регистрационных табличек относится к закону, который требует от водителей должным образом прикреплять таблички к своим задним номерным знакам. Эти наклейки или наклейки указывают текущий месяц и год, когда истекает срок действия регистрации транспортного средства человека.

    Как и нарушение VC 5201, нарушение этого закона является нарушением, которое наказывается штрафом и штрафом.

    4.3 Неправомерное использование регистрации транспортного средства – ВК 4462.5

    В соответствии с VC 4462.5 неправомерное использование регистрации транспортного средства относится к закону, который квалифицирует как преступление предъявление в полицию регистрационного удостоверения, не выданного для транспортного средства, которым управлял автомобилист.

    Законодательство Калифорнии рассматривает нарушение этого правонарушения как более серьезное, чем нарушение, связанное с номерными знаками. Неправомерное использование регистрации транспортного средства является правонарушением, наказуемым:

    • лишением свободы в окружной тюрьме на срок до шести месяцев и/или
    • максимальный штраф в размере 1000 долларов США.

    Для получения дополнительной помощи…

    Свяжитесь с нами для получения помощи

    Для получения дополнительных рекомендаций или обсуждения вашего дела с адвокатом по уголовным делам, мы приглашаем вас связаться с нашей юридической фирмой Shouse Law Group. Наши адвокаты предоставляют как бесплатные консультации, так и юридические консультации, которым вы можете доверять. Они также представляют клиентов по всей Калифорнии, в том числе в Лос-Анджелесе.


    Юридические ссылки:
    1. Код транспортного средства штата Калифорния 5201a CVC.
    2. См. там же.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *