Сколько служат тормозные колодки в среднем: 6 признаков, что пора менять :: Autonews

Содержание

Avantech Parts Group | Тормозные колодки. Причины скрипа и пыли. Рекомендации по эксплуатации.

Тормозные колодки – это основной элемент тормозной системы автомобиля, активно взаимодействующий с тормозным диском и создающий тормозное ускорение. Тормозные колодки, это такой же расходный материал, как фильтры, масла и иные технические жидкости, и один из важнейших элементов безопасности автомобиля, водителя и пассажиров.


Срок службы тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, от массы автомобиля, от наличия дополнительных электронных систем безопасности и от качества используемых тормозных колодок. В среднем, при эксплуатации автомобиля в смешанном режиме, критический износ передних колодок происходит через 20 — 30 тыс. км., а задних колодок – приблизительно в полтора раза больше, потому как передние тормозные колодки берут на себя наибольшую долю нагрузки.
Преобразование кинетической энергии вращения колеса в тепловую, выделяющуюся при торможении за счет трения с поверхностью тормозного диска – это основная функция тормозных колодок. При этом производители тормозных колодок стремятся обеспечить эффективность торможения за счет сохранения высоких значений коэффициента трения в широком диапазоне температур, сохраняя приемлемые показатели надежности и долговечности тормозных колодок. У легковых автомобилей тормозные колодки конструктивно выполнены приблизительно одинаково – это фрикционный материал, посредством клеевого связующего состава, приклеенный к металлической основе (подложке). Главное отличие у всех тормозных колодок заключается в составе материала рабочих поверхностей, то есть химический и структурный состав фрикциона (это та поверхность, которая испытывает экстремальную механическую и температурную нагрузку в процессе торможения при контакте с тормозным диском или барабаном).

По этому признаку можно выделить четыре основных типа тормозных колодок.
1. Полуметаллические тормозные колодки.
Материал рабочей поверхности (фрикциона) — смесь металлов (как черных, так и цветных) с неорганическими наполнителями и графитом. Содержание металла может доходить до 65%. Преимущества таких колодок – хорошие показатели теплоотдачи и износостойкости (соответственно долговечности), а недостатки – уменьшение срока службы тормозного диска. Неэффективная работа при низких температурах и повышенная шумность.
2. Органические тормозные колодки.
Изготавливаются из органических материалов (углерод, стекло, кевлар) с низким (не более 15%) содержанием металла. Основные достоинства таких тормозных колодок – быстрая реакция («хваткость») и низкая шумность. Недостатки – низкая износостойкость (колодки мягкие) и образование пыли.
3. Колодки с низким содержанием металла.
Изготавливаются по той же технологии, что и органические, но с большим процентным содержанием металла: до 30%. При этом, по сравнению с органическими, улучшается теплообмен и показатели износостойкости, но появляется еще больше пыли и повышается шумность работы.
4. Керамические тормозные колодки.
Фрикционный материал – керамика, с использованием в качестве наполнителей цветных металлов или синтетического каучука. Керамические тормозные колодки – это современная продукция, отвечающая, прежде всего, требованиям окружающей среды (низкое пылеобразование). Они показывают стабильность коэффициента трения в достаточно широком температурном диапазоне, обеспечивают щадящий режим работы тормозных дисков и комфортный для водителя уровень шума. К недостаткам следует отнести высокую стоимость.
Сколько в среднем служат тормозные колодки? Оригинал (OEM) служит 20-25 тыс. км. Аналоговые тормозные колодки (не оригинальные) служат 10 – 15 тыс. км. Как понять изношены колодки, или нет. Есть несколько индикаторов для водителя:
1. У большинства тормозных колодок есть механический датчик износа — это металлическая пластина, которая при истирании фрикционного материала соприкасается с тормозным диском и издает писк или металлический скрежет. При появлении данного звука колодки необходимо заменить безотлагательно!
2. У ряда автомобилей в колодки встроены электронные датчики износа, которые посредством провода подключаются к системе самодиагностики автомобиля. В случае истирания фрикциона, датчик оголяется и при контакте с тормозным диском размыкает цепь, после чего на приборной панели загорается датчик износа тормозных колодок, говорящий о необходимости проверки тормозной системы.
3. Во всех автомобилях есть бачок ГТЦ, в котором находится рабочая тормозная жидкость. По мере износа фрикциона на тормозных колодках, поршни суппортов все больше и больше выдвигаются по направлению к тормозным дискам, надавливая на металлическую поверхность тормозных колодок. Тем самым тормозная жидкость все больше заполняет тормозные магистрали и камеры суппортов. В силу этого, уровень ее в бачке ГТЦ становится меньше и поплавок в определенный момент размыкая цепь зажигает на приборной панели лампочку «ручника», давая понять водителю, что тормозная система нуждается в диагностике.

Почему тормозные колодки могут скрипеть при торможении?
1. При установке, совместно с тормозной колодкой не были установлены противоскрипные пластины. Между колодкой и противоскрипной пластиной обязательно должна быть нанесена противоскрипная смазка, она же выполняет и роль отвода тепла от фрикциона. В ряде моделей тормозных колодок в составе противоскрипной пластины есть еще одна пластина, которая выполняет роль радиатора. Многие не знают, что нанесение медной противоскрипной смазки является обязательным при смене тормозных колодок.
Рекомендация: всегда в обязательном порядке используйте противоскрипные пластины и медную противоскрипную смазку при монтаже тормозных колодок. Обслуживайте тормозные колодки один раз в полгода или один раз в 10 тыс. км.
2. Неправильно установленные возвратные пружины тормозной колодки. И неправильная установка фиксирующих пружин в посадочных местах суппорта.
Рекомендация: необходимо следовать мануалу по монтажу/демонтажу тормозных колодок для Вашего автомобиля.
3. Проблемы направляющих суппорта. Данные направляющие в своей конструкции имеют резиновые уплотнения и пыльники, которые могут со временем изнашиваться и трескаться, после чего во внутрь попадает влага, начинается процесс коррозии, и направляющая заклинивает. Возникает неравномерный прижим тормозной колодки к плоскости тормозного диска. Отсюда — неравномерный износ и скрип при торможении.
Рекомендация: обслуживайте суппорта совместно с обслуживанием тормозных колодок, посредством снятия направляющих, проверки резиновых уплотнений и пыльников, удаления старой смазки и нанесения новой смазки.
4. Вклинивший поршень суппорта может создать проблему скрипа. Это когда поршень суппорта вклинил в какой-либо из моментов торможения в крайней точке своей максимальной работы, прижав тормозную колодку к тормозному диску. Это происходит из-за коррозии на теле поршня, которая появляется в силу гигроскопичности тормозной жидкости.
Рекомендация: избежать этого поможет периодическая замена тормозной жидкости согласно регламенту, и ревизия поршней суппортов хотя бы раз в три года или раз в 60 тыс.км.
5. Чрезмерно большой износ тормозных колодок. Работа их становится менее эффективной за счет плохого пятна контакта с тормозным диском, поэтому может издаваться скрип.
Рекомендация: замените тормозные колодки.
6. Износ тормозных дисков не позволяет эффективно использовать в паре трения тормозные колодки. За счет выработанных буртов на тормозных дисках издается неприятный скрип от тормозной колодки.
Рекомендация: замените тормозной диск.
7. С новыми тормозными дисками установлены старые тормозные колодки. Это недопустимо. Если Вы меняете тормозные диски, то Вы в обязательном порядке должны поставить новые тормозные колодки.
Рекомендация: совместно с тормозными дисками установите новые тормозные колодки.
8. Азиатские тормозные колодки установлены не в паре с азиатскими тормозными дисками. В данном случае может быть не прогнозируемый износ тормозных колодок и/или дисков, и не прогнозируемая совместимость шероховатостей двух пар трения, как следствие возможно проявление скрипа.
9. Перегрев тормозных колодок, в следствие чего фрикционный материал меняет свою структуру и в последующем при торможении колодка начинает скрипеть.
Рекомендация: замените тормозные колодки, проверив работу направляющих суппортов, работу поршней суппортов, наличие противоскрипных пластин и противоскрипной смазки.
10. Не качественный фрикционный материал у тормозных колодок. Безусловно, этот факт имеет место быть, но вероятность его очень низка. Скрипела бы вся партия. Каждый производитель перед отгрузкой осуществляет выборочный контроль качества тормозных колодок. Если выявлены несоответствия, то проверяется весь артикул, если повтор, то бракуется весь артикул и проверяется вся партия. То есть выход от производителя не качественного товара исключен.

Почему колодки пылят? А может и не колодки вовсе?
1. Все вышеперечисленные десять пунктов в обязательном порядке могут заставить колодку пылить.
2. Пыль может быть нормальным явлением в силу использования определённого материала фрикциона.
3. Скоростная экстремальная езда провоцирует пылеобразование тормозных колодок.
4. Перегрев тормозных колодок, как следствие изменение структуры фрикциона, в том числе заставляет колодку пылить.
5. Тормозные диски, как часть пары трения в том числе изнашиваются и пылят. Просьба не забывать про это, особенно если тормозной диск изношен.
6. Пыль это в принципе нормально для пары трения, фрикцион с тормозных колодок при совместной работе с тормозным диском – истирается. В противном случае тормозные колодки были бы вечными. Не забывайте, что это расходный материал.
Рекомендации: оцените характер Вашего стиля езды. В 95% случаев проблема решается, при смене стиля вождения на менее агрессивный.

Замена тормозных колодок

Для безопасного вождения нужна регулярная замена тормозных колодок «Мерседес-Бенц». Исправность этих деталей обеспечивает возможность вовремя и быстро затормозить, чтобы избежать столкновения и поддерживать оптимальную скорость. Это одна из систем автомобиля, от которых напрямую зависит жизнь и здоровье водителя, пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения.

Периодичность замены

Замену передних и задних тормозных колодок Mercedes-Benz выполняют по мере их изнашивания. Во время планового технического обслуживания мастера проверяют состояние деталей визуально. Современные автомобили оснащаются датчиками износа, которые оповещают о необходимости замены между плановыми ТО.

Ресурс тормозных колодок «Мерседес-Бенц» обычно составляет от 35 до 60 тысяч км пробега. Качественные комплектующие могут служить дольше – до 80 тысяч км пробега. На скорость изнашивания влияет манера вождения автовладельца. Водители, которые привыкли медленно набирать скорость и плавно тормозить, существенно продлевают срок службы колодок.

Технология замены

Если автовладелец увидел сообщение электронной системы «Мерседес-Бенц» об износе передних или задних тормозных колодок, необходимо в ближайшее время обратиться в автоцентр, чтобы заменить их. Ездить с непригодными запчастями опасно. Такие колодки не обеспечивают своевременное торможение, что может привести к аварии.

Если износилась хотя бы одна из парных (передних или задних) тормозных колодок, заменять нужно обе – и левую, и правую. Также их приходится менять одновременно с дисками. Процесс замены включает множество этапов и требует использования различных специальных инструментов, поэтому лучше эту процедуру доверить опытным мастерам надежного автоцентра. Когда заменяют эти детали, проводят проверку всех остальных компонентов механизма.

Возможные последствия несвоевременной замены

Нерегулярное техобслуживание и ненадлежащее внимание к тормозной системе может привести к поломкам и потере управляемости автомобиля «Мерседес-Бенц» во время движения. Снижаются ходовые качества машины и комфорт вождения. При этом появляются такие проблемы:

  1. Тормоза скрипят;
  2. Увеличивается ход педали;
  3. Увеличивается ход рычага ручного тормоза;
  4. При включенном ручном тормозе машина скатывается с горки;
  5. На зеркале поршня появляется пятно ржавчины;
  6. Деформация и механические повреждения тормозных дисков;
  7. Полное отсутствие торможения.

Если водитель заметил вибрации и биение педали, это свидетельствует о том, что под тормозную колодку попала грязь. Если продолжать эксплуатацию, они выйдут из строя из-за ускоренного изнашивания.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

При обращении в автоцентр официального дилера водитель может быть уверен в надежности ремонта или замены деталей.

В наших мастерских используются оригинальные автозапчасти, полностью совместимые с моделью автомобиля «Мерседес-Бенц». Для обслуживания используются качественные расходные материалы и сертифицированные инструменты. В дилерском центре на все выполняемые услуги распространяется гарантия.

Опубликовано 10 февраля 2023

 

Вы действительно знаете, как долго служат тормозные колодки?

06

Ноябрь,

 2020

Знаете ли вы, что стандартный тормозной путь для большинства серийных автомобилей на скорости от 60 до 0 миль в час составляет между 120 и 140 футами в среднем? Это должно дать вам достаточно места, чтобы правильно остановить машину в случае чрезвычайной ситуации.

В то же время многие водители задаются вопросом сколько служат тормозные колодки ? Это зависит от различных факторов, но большинство автомобильных тормозов рассчитаны на средний срок службы от 25 000 до 50 000 миль.

Поскольку на эти цифры влияют разные факторы, этот вопрос окружает множество мифов и заблуждений. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как долго служат тормозные диски, и о мифах, связанных с долговечностью тормозных колодок

1. Ваш стиль вождения не влияет на срок службы тормозных колодок

Это совсем не так. Агрессивные, склонные к насилию водители чаще и сильнее тормозят. Это создает большую нагрузку на компоненты автомобиля, в том числе на тормозные колодки. Если вам нравится ездить более агрессивно, ожидайте, что срок службы ваших тормозных колодок меньше среднего числа, указанного выше.

Почему это происходит? Ответ прост — резкое торможение быстрее изнашивает тормозные колодки. Когда вы тормозите, эти колодки создают трение, поскольку они давят на роторы.

Трение и возникающее в результате тепло отслаиваются от тормозных колодок. Если вы тормозите сильнее и чаще, вам нужно менять колодки раньше, чем другим водителям.

2. Все автомобильные тормозные колодки одинаковые

К счастью, это не так. Большинство автомобилей имеют стандартные металлические тормоза. Эти хорошие, но не самые лучшие. Карбон-керамические тормоза более долговечны и подвержены большему износу. Хотя они дороже, эти превосходные тормозные колодки могут выдерживать большее трение и служить намного дольше.

При этом имейте в виду, что карбоно-керамические тормозные колодки стоят дороже. Если у вас быстрый спортивный автомобиль, стоит инвестировать в этот тип тормозов. Для обычных автомобилей они, вероятно, не нужны.

3. Все тормозные колодки изнашиваются одинаково

Это тоже неверно. Помните, что тормозные колодки, которые используются чаще, изнашиваются быстрее, чем те, которые используются реже. Если вы живете в оживленном городе, вы будете чаще тормозить на перекрестках и на красный сигнал светофора. Это приведет к более быстрому износу тормозных колодок.

С другой стороны, проживание в сельской местности, где практически нет перекрестков, дает преимущество. Ваши тормозные колодки могут служить намного дольше, и это экономит ваши деньги.

4. Моя сигнальная лампа тормозной системы не горит, значит, мои тормозные колодки в порядке

Некоторые современные автомобили оснащены датчиками, которые сообщают вам, когда нужно заменить тормозные колодки. Однако полагаться только на этот датчик — не лучшая идея. Датчик обычно изнашивается и может не показывать истинное состояние ваших тормозных колодок.

Вам также следует обратить внимание на то, как звучит и ощущается ваша машина. Вы часто слышите визжащие звуки? Чувствуете вибрации при торможении? Ваш автомобиль уводит в сторону во время движения? Это общие симптомы сильно поврежденных тормозных колодок.

Сколько служат тормозные колодки больше не тайна!

Надеюсь, эта статья ответила на ваш вопрос о том, как долго служат тормозные колодки. Продление срока их службы зависит от аккуратного вождения и выравнивание шин .

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на прием в профессиональную службу ремонта тормозов . Мы можем быстро заменить ваши тормозные колодки, а также выполнить другие операции по обслуживанию тормозов по доступной цене.

Большинство автовладельцев волнует вопрос: «Как долго служат тормозные колодки?» Тормоза играют важную роль в безопасном путешествии. Нажмите, чтобы узнать больше!

Знаете ли вы, что стандартный тормозной путь для большинства серийных автомобилей на скорости от 60 до 0 миль в час составляет между 120 и 140 футами в среднем? Это должно дать вам достаточно места, чтобы правильно остановить машину в случае чрезвычайной ситуации.

В то же время многие водители задаются вопросом сколько служат тормозные колодки ? Это зависит от различных факторов, но большинство автомобильных тормозов рассчитаны на средний срок службы от 25 000 до 50 000 миль.

Поскольку на эти цифры влияют разные факторы, этот вопрос окружает множество мифов и заблуждений. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как долго служат тормозные диски, и о мифах, связанных с долговечностью тормозных колодок

1. Ваш стиль вождения не влияет на срок службы тормозных колодок

Это совсем не так. Агрессивные, склонные к насилию водители чаще и сильнее тормозят. Это создает большую нагрузку на компоненты автомобиля, в том числе на тормозные колодки. Если вам нравится ездить более агрессивно, ожидайте, что срок службы ваших тормозных колодок меньше среднего числа, указанного выше.

Почему это происходит? Ответ прост — резкое торможение быстрее изнашивает тормозные колодки. Когда вы тормозите, эти колодки создают трение, поскольку они давят на роторы.

Трение и возникающее в результате тепло отслаиваются от тормозных колодок. Если вы тормозите сильнее и чаще, вам нужно менять колодки раньше, чем другим водителям.

2. Все автомобильные тормозные колодки одинаковые

К счастью, это не так. Большинство автомобилей имеют стандартные металлические тормоза. Эти хорошие, но не самые лучшие. Карбон-керамические тормоза более долговечны и подвержены большему износу. Хотя они дороже, эти превосходные тормозные колодки могут выдерживать большее трение и служить намного дольше.

При этом имейте в виду, что карбоно-керамические тормозные колодки стоят дороже. Если у вас быстрый спортивный автомобиль, стоит инвестировать в этот тип тормозов. Для обычных автомобилей они, вероятно, не нужны.

3. Все тормозные колодки изнашиваются одинаково

Это тоже неверно. Помните, что тормозные колодки, которые используются чаще, изнашиваются быстрее, чем те, которые используются реже. Если вы живете в оживленном городе, вы будете чаще тормозить на перекрестках и на красный сигнал светофора. Это приведет к более быстрому износу тормозных колодок.

С другой стороны, проживание в сельской местности, где практически нет перекрестков, дает преимущество. Ваши тормозные колодки могут служить намного дольше, и это экономит ваши деньги.

4. Моя сигнальная лампа тормозной системы не горит, значит, мои тормозные колодки в порядке

Некоторые современные автомобили оснащены датчиками, которые сообщают вам, когда нужно заменить тормозные колодки. Однако полагаться только на этот датчик — не лучшая идея. Датчик обычно изнашивается и может не показывать истинное состояние ваших тормозных колодок.

Вам также следует обратить внимание на то, как звучит и ощущается ваша машина. Вы часто слышите визжащие звуки? Чувствуете вибрации при торможении? Ваш автомобиль уводит в сторону во время движения? Это общие симптомы сильно поврежденных тормозных колодок.

Сколько служат тормозные колодки больше не тайна!

Надеюсь, эта статья ответила на ваш вопрос о том, как долго служат тормозные колодки. Продление срока их службы зависит от аккуратного вождения и выравнивание шин .

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на прием в профессиональную службу ремонта тормозов . Мы можем быстро заменить ваши тормозные колодки, а также выполнить другие операции по обслуживанию тормозов по доступной цене.

Dan Winter

Dan Winter

  • Prev
  • Next

Как долго служат тормозные колодки и тормозные диски?

 

Как долго служат тормозные колодки?

Срок службы тормозных колодок может варьироваться, но он должен составлять от 25 000 до 60 000 миль. В среднем задние тормозные колодки служат дольше, потому что большинство автомобилей имеют передний привод, поэтому передние тормозные колодки работают больше, помогая замедлить их. Срок службы ваших тормозных колодок зависит от вашего стиля вождения, следовательно, запас хода составляет 35 000 миль. Агрессивное торможение для них гораздо хуже, так как увеличивает нагрузку. Мы рассмотрим это более подробно позже.

 

 

 

Как долго служат тормозные диски?

Трудно определить, как долго прослужат тормозные диски, но вы можете проехать от 80 000 до 120 000 миль из комплекта. Однако 50 000 миль — более реалистичная оценка.

Опять же, срок их службы зависит от вашего стиля вождения и от того, являются ли они передними или задними тормозными дисками. При записи на осмотр стоит проверить оба комплекта тормозных колодок и тормозных дисков. Если один комплект испортился, всегда есть шанс, что и другой тоже. Также стоит отслеживать замены тормозных колодок и дисков в сервисной книжке вашего автомобиля. Таким образом, у вас всегда будет приблизительное представление о том, когда следует заказать следующую проверку тормозов.

 

Сколько стоит замена тормозных колодок и дисков?

Тормозные колодки и тормозные диски оплачиваются отдельно. И, что еще больше усложняет ситуацию, передние тормозные колодки стоят немного дороже, чем задние тормозные колодки. Более того, если у вашего автомобиля более мощный двигатель, цена также будет выше.

Все это означает, что вы можете заплатить от 100 фунтов стерлингов до 400 фунтов стерлингов за полную замену тормозных колодок и дисков, включая затраты на оплату труда! Однако, поскольку цены могут варьироваться, всегда лучше связаться с автосервисом и попросить их дать вам полную оценку.

BookMyGarage позволяет мгновенно сравнивать цены тысяч автомастерских в Великобритании и заказывать замену тормозных колодок или тормозных дисков всего за 2 клика. Убедитесь, что вы ходите по магазинам вокруг и обеспечить лучшее предложение!

 

 

Как я узнаю, что срок службы моих тормозных колодок и дисков подходит к концу?

Ваши тормоза не перестанут работать без предупреждения. Важно обращать внимание на основные предупреждающие признаки отказа тормозов и, что более важно, действовать в соответствии с ними. Если вы заметили что-либо из следующего, как можно скорее закажите проверку тормозов через Book My Garage:

 

A Шум скрежета

Небольшой скрип может быть естественным, но громкий скрежет (например, разрыв листового металла) гораздо более серьезен. Это означает, что ваш индикатор износа трется о тормозной диск, что является верным признаком того, что вам срочно нужны новые тормозные колодки.

 

Мягкие или губчатые тормоза

Нажимать на педаль тормоза и не чувствовать никакой реакции — это пугающий опыт. Это также означает, что вам нужны новые тормозные колодки или диски! Всегда записывайтесь на прием, когда вы нажимаете педаль и не чувствуете реакции или можете нажать педаль до упора. Полностью рабочая педаль тормоза всегда должна находиться на высоте не менее нескольких дюймов над полом.

 

Сигнальная лампа тормозных колодок

Современные автомобили распознают износ тормозных колодок. Когда тормозные колодки имеют толщину менее 3 мм, они становятся опасно небезопасными. Если в вашем автомобиле есть датчик, контролирующий это, вы либо получите сообщение об ошибке, либо увидите сигнальную лампу тормозных колодок. Не игнорируйте это!

 

Вам трудно управлять автомобилем при торможении

Отклонение в сторону при торможении или вибрации педали тормоза являются признаками того, что вам необходимо заменить тормозные колодки или диски. Если ваш автомобиль не тормозит по прямой, скорее всего, у вас неравномерный износ колодок.

Если вы чувствуете, что рулевое колесо уводит в сторону при нажатии на педаль тормоза, как можно скорее закажите замену тормозных колодок. Точно так же вибрации могут означать, что ваши тормоза деформировались из-за чрезмерного нагрева или что ваши тормозные диски изношены или повреждены.

В любом случае, вам не придется иметь дело с вибрациями. Ваш автомобиль должен тормозить плавно и уверенно, и вам не нужно давить на педаль до упора.

 

Как увеличить срок службы тормозных колодок и дисков?

Ваш стиль вождения оказывает огромное влияние на срок службы тормозов. Если ваши тормозные колодки служат около 25 000 миль, а не 60 000 миль, вы можете изменить свой стиль вождения. Вот несколько простых советов, которые вы можете применить, сэкономив при этом деньги!

 

Осторожно тормозите

При резком торможении увеличивается трение. Это производит много тепла и создает ненужную нагрузку на передние тормоза.

Не ждите до последней минуты, чтобы затормозить. Заранее начните снижать скорость и плавно нажимайте на педаль, пока не остановитесь. Это не только продлит срок службы ваших тормозов, но и в целом сделает их более безопасными!

 

Избегайте езды на тормозах

Как часто вы садитесь с ногой на тормоз на красный свет? Если ответ «регулярно», рассмотрите возможность использования ручного тормоза! Удерживание автомобиля на педали тормоза и езда на тормозах вниз по склону может привести к более быстрому износу колодок, чем обычно.

Подъехав к светофору, потяните ручной тормоз и уберите ногу с педали тормоза. При спуске старайтесь не пользоваться тормозами. Держите автомобиль на пониженной передаче и по возможности старайтесь использовать торможение двигателем.

 

Старайтесь избегать часов пик, насколько это возможно

Вождение в плотном потоке требует больше торможения. А большее торможение означает больший износ тормозных колодок. Хотя избежать часа пик может быть нелегко, срок службы ваших тормозных колодок увеличится, если вы сможете. То же самое касается вождения по автомагистралям. Торможение с более высокой скорости создает большее трение и заставляет колодки тереться все больше и больше.

 

 

Не закрывайте заднюю дверь

Когда вы слишком близко следуете за другим автомобилем, вам может потребоваться сильно затормозить, если он начнет замедляться. Соблюдайте дистанцию ​​и плавно снижайте скорость, когда следуете в пробке.

 

Удалить ненужный груз

Чем тяжелее ваш автомобиль, тем жестче должны работать тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *