Самый дорогой Мерседес в мире
Итак тройка самых дорогостоящих Мерседесов мира:
Mercedes-Benz W196
1 место. Mercedes-Benz W196 — 29 650 095 долларов
Гоночный автомобиль Mercedes-Benz W196, пятикратного чемпиона Формулы-1 Хуана Мануэля Фанхио был продан на аукционе Bonhams за 29 млн 650 тыс 95 долларов и это самый дорогой Мерседес в мире на сегодняшний момент. На аукционе автомобиль был представлен в оригинальном виде (без реставрации), на нем сохранились все вмятины, полученные во время гонок, даже грязь не стали отмывать, все, как было во время гонок.
Mercedes-Benz W196
Серебристый Mercedes-Benz W196 знаменитого аргентинца был выпущен в 1954 году. Именно на нем было установлено несколько мировых рекордов. Также легендарный гонщик выиграл на этом автомобиле Гран-при Швейцарии, который досрочно принес ему второй чемпионский титул. Именно эта машина Mercedes-Benz, впервые обеспечила победу немецкой команде после Второй мировой войны.
Mercedes-Benz W196 — самый дорогой мерседес фото
При его строительстве W196 были использованы самые передовые технологи того времени.
Во время проектирования самого дорогого Мерседеса в мире впервые была использована аэродинамическая труба. Уникальная тормозная система, легкосплавное трубчатое шасси, 2,5 л восьмицилиндровый двигатель с впрыском топлива. В общем машина для настоящих экстрималов www.redbull.com/ru/ru/adventure/videos.
Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream
2 место. Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream — 11 млн долларов
По заказу арабского предпринимателя из города Дубай, который пожелал не называть своего имени, был создан автомобиль стоимостью 11 млн долларов. Работа была выполнена компанией Ueli Anliker Design (Швейцария). Этот уникальный McLaren отделан 14 килограммами золота 999 пробы, а гайки и кнопки усыпаны 600 рубинами. Всего на отделку было потрачено 4,35 млн долларов.
Помимо дорогостоящей отделки, золотой Мерседес обладает внушительными характеристиками: под капотом 700 л/с, эта мощь разгоняет авто до 349 км/ч. Машина оснащена специальным противоугонным GPS устройством.
Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster
3 место. Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster — 9 860 000 долларов
На аукционе, проходившем в 2011 году в городе Монтерей (Калифорния, США) автомобиль Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster 1937 года был продан за 9 млн 860 тыс долларов. Покупатель также предпочел остаться неизвестным. В 1937 году машину приобрел аргентинский предприниматель за 28 тыс рейхсмарок, что в переводе на сегодняшний день составляет приблизительно 12 тыс долларов США.
Автомобили этой серии начали выпускать в 1933 году под названием Mercedes-Benz 380, в 1934 году был выпущен 500 К. В 1936 году на Парижской авто выставке был представлен 540 К, которого с 1936 по 1939 года выпустили 419 единиц. А машин Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster было выпущено только 25 единиц, каждая из которых была сделана по индивидуальному заказу. Именно поэтому эта серия представляет такой интерес для коллекционеров и является одной из самых дорогих машин марки Мерседес в мире.
Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster
Дорогостоящий 540 K Spezial Roadster отличался от серии 540 K укороченным кузовом, а также более мощным восьмицилиндровым двигателем, способным разогнать автомобиль до 170 км/ч.
Самый дорогой Mercedes-Maybach в мире: цена и фото
- Главная страница >
- Суперкары >
- Mercedes-Maybach
Суперкары Mercedes-MaybachСамый быстрый Mercedes-MaybachСамый красивый Mercedes-MaybachСамый мощный Mercedes-Maybach
Скорость: 250 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 4 сек.
Mercedes-Maybach 6 Vision Concept 2016
3 000 000 $
Скорость: 250 км/ч.
Мощность: 750 л.с.
Разгон до 100: 4 сек.
Mercedes-Maybach 6 Cabriolet Vision Concept 2017
3 000 000 $
Скорость: 350 км/ч. Мощность: 900 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек. Дизайн: 9.01
Scaldarsi Emperor I 2017
1 500 000 $
Скорость: 210 км/ч. Мощность: 530 л.с. Разгон до 100: 6.5 сек.
Mercedes-Maybach S 600 Pullman 2016
570 000 $
Скорость: 350 км/ч.
Мощность: 900 л.с.
Разгон до 100: 3.7 сек.
Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 2015
550 000 $
Скорость: 200 км/ч. Мощность: 630 л.с. Разгон до 100: 6 сек.
Mercedes-Maybach G 650 Landaulet 2017
430 000 $
Скорость: 250 км/ч. Мощность: 630 л.с. Разгон до 100: 4.1 сек.
Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet (A217) 2017
320 000 $
Скорость: 250 км/ч.
Мощность: 630 л.с.
Разгон до 100: 4.1 сек.
Mercedes-Maybach S 650 2018
200 000 $
Скорость: 250 км/ч. Мощность: 530 л.с. Разгон до 100: 5 сек.
Mercedes-Maybach S 600 2015
180 000 $
Mercedes-Maybach S650 Pullman 2019
Mercedes-Benz 300SLR стоимостью 143 миллиона долларов — самый дорогой автомобиль в мире
- Mercedes построил всего две копии 300SLR, и они стали известны как купе Uhlenhaut из-за их связи с легендарным инженером Рудольфом Уленхаутом.
- Два автомобиля находились в коллекции Mercedes-Benz Classic более полувека, и продажа была настолько секретной и эксклюзивной, что автопроизводитель объявил, что это произошло только сейчас, через две недели после аукциона в Штутгарте. .
- Торги превысили 143 миллиона долларов, что более чем вдвое превышает предыдущий рекорд самого ценного автомобиля.
Небольшая весенняя уборка в Mercedes-Benz привела к установлению нового рекорда самого дорогого автомобиля в мире. Автопроизводитель подтвердил, что продал одно из двух своих невероятно редких купе 300SLR Uhlenhaut частному коллекционеру за колоссальные 143 миллиона долларов (135 миллионов евро) на частном аукционе, организованном RM Sotheby’s в музее Mercedes-Benz в Штутгарте 5 мая.
Посмотреть полный пост на Youtube
Предыдущим рекордсменом среди самых дорогих автомобилей был Ferrari 250GTO 1963 года выпуска, который был куплен основателем и генеральным директором WeatherTech Дэвидом МакНилом в 2018 году за 70 миллионов долларов.
Лишь небольшое количество состоятельных людей было приглашено для участия в аукционе по продаже версии с жесткой крышей мощной Серебряной стрелы Mercedes, и Mercedes не раскрывает имя покупателя 300SLR, но Хагерти сообщает, что покупателем является «известный деятель британской автомобильной промышленности и давний коллекционер специализированных автомобилей». Mercedes сказал, что покупатель согласился сделать автомобиль доступным для публики в особых случаях.
С главным инженером Рудольфом Уленхаутом.
Mercedes-BenzMercedes-Benz
Когда слухи об этой продаже впервые появились в начале этого месяца, одним из главных вопросов было то, почему Mercedes-Benz продает незаменимый автомобиль из своей классической коллекции с богатой историей всего за небольшую часть. годового бюджета компании. В сегодняшнем объявлении о продаже Mercedes заявил, что деньги будут использованы для создания «Фонда Mercedes-Benz», который будет использоваться для «предоставления образовательных и исследовательских стипендий в области экологических наук и декарбонизации для молодежи» по всему миру.
. Фонд Mercedes-Benz будет поддерживать студентов колледжей, работающих над проектами по науке об окружающей среде, а также младших школьников, занимающихся местными экологическими проектами в своих сообществах. Mercedes объявит более подробную информацию о фонде позже в этом году.
Mercedes-Benz
«Купе 300SLR Uhlenhaut — это веха в развитии спортивных автомобилей и ключевые исторические элементы, сформировавшие наш бренд», — заявил генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус. «Решение продать один из этих двух уникальных спортивных автомобилей было принято с очень здравым смыслом — чтобы принести пользу хорошему делу… С помощью фонда Mercedes-Benz мы хотели бы поощрить новое поколение идти по стопам Рудольфа Уленхаута и развивать его. удивительные новые технологии, особенно те, которые поддерживают важнейшую цель обезуглероживания и сохранения ресурсов. В то же время достижение самой высокой цены, когда-либо заплаченной за автомобиль, является экстраординарным и унизительным».
Два прототипа купе 300SLR Uhlenhaut из коллекции Mercedes были построены и названы в честь их создателя и главного инженера Рудольфа Уленхаута. Компания построила только две версии гоночного 300SLR с жесткой крышей, и автомобили 1955 года использовались Уленхаутом и другими инженерами Mercedes для продвижения гоночных технологий. Коллекция Mercedes-Benz Classic по-прежнему насчитывает более 1100 автомобилей, в том числе второе оригинальное купе 300SLR, начиная с изобретения автомобиля в 1886 году и заканчивая сегодняшним днем.
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот Mercedes-Benz стоимостью 142 миллиона долларов стал самым дорогим автомобилем из когда-либо проданных – отчет Робба
В четверг в новом отеле Maybourne Riviera на Лазурном берегу над Монте-Карло компания Mercedes-Benz завершила свой саммит для инвесторов, посвященный Дню рынков капитала, парой новаторских открытий.
Гонщики Формулы-1 Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел помогли официально представить полностью электрический концепт-кар Vision AMG, что в любом другом случае стало бы поистине грандиозным финалом. Трудно поверить, что автомобиль, представляющий такой ключевой сдвиг для AMG, мог быть отодвинут на второй план, но это действительно так.
Менее чем через час после того, как Vision AMG был обнародован, Ола Каллениус, генеральный директор Mercedes-Benz, объявил, что это не просто самый дорогой автомобиль в мире, проданный на аукционе, но и самый дорогой. Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé 1955 года, неожиданно представленный для посетителей, принес рекордные 142,8 миллиона долларов на закрытом мероприятии под председательством RM Sotheby’s в музее Mercedes в Штутгарте, Германия, 5 мая.
Этот Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé 1955 года был продан на аукционе 5 мая за 142,8 миллиона долларов. Мерседес-Бенц АГ.
Автомобиль является одним из двух гоночных прототипов, разработанных инженером Рудольфом Уленхаутом и его командой для Carrera Panamericana 1955 года.
Однако соревнования в том году были отменены, и Mercedes полностью отказался от автоспорта из-за печально известной трагедии в Ле-Мане в июне того года, когда Пьер Левег и его SLR катапультировались в толпу, убив водителя вместе с 83 зрителями. Впоследствии проект Уленхаута был закрыт, и именно этот экземпляр с рядным восьмицилиндровым двигателем мощностью 297 л.с. в паре с пятиступенчатой коробкой передач перешел в его собственность. Тот факт, что его максимальная скорость составляла примерно 186 миль в час, только добавлял таинственности этой 300 SLR.
Инженер Mercedes Рудольф Уленхаут со своим одноименным купе 300 SLR. Мерседес-Бенц АГ
«Как говорится: никогда не говори никогда», — сказал Келлениус, сообщая новости. «На протяжении многих лет к нам много раз обращались коллекционеры, музеи и другие заинтересованные стороны, желающие купить Уленхаут; мы всегда говорили нет. Но нам становится все более очевидным, что сокрытие нашего наследия в святых залах в некотором смысле является упущенной возможностью.
