131130101013 Радиатор ЗИЛ-130,131 медный 3-х рядный ШААЗ — 131-1301010-13 131-1301010 131-1301010-Б2
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
8
1
Применяется: ЗИЛКод для заказа: 017127
Добавить фото35 300 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — 8 шт.
Данные обновлены: 27.05.2023 в 21:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Описание
- Аналоги
- Где применяется
Сообщить о неточности
в описании товара
Двигатель Ширина, м: 0.82 Высота, м: 0.205 Длина, м: 0.855 Вес, кг: 19 Код ТН ВЭД: 8708913509
Описание
Радиатор водяной 131-1301010-13
Радиатор системы охлаждения предназначен для снижения температуры жидкости, находящейся в системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания.
Технические характеристики:- Кол-во рядов трубок, шт.: 3
- Теплоотдача, кВт (ккал/ч): 81,4 (70000)
- Емкость, л: 7,5
- Габаритные размеры, без вылета патрубков, мм: 808х91х710
- Масса, кг: 21
Применяемость: ЗИЛ-130, 131.
Использована информация: ОАО «ШААЗ».
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Вес масса Радиатор КАМАЗ
Радиатор кондиционера на 5490 / Behr А9405000254 (шт) вес масса = 5 кг
Радиатор масляный (на 5490) / Германия 5490-0021888001 (шт) вес масса = 2 кг
Радиатор масляный 2-х рядный / г. Москва 5320-1013010 (шт) вес масса = 2,564 кг
Радиатор масляный 2-х рядный / г. Шадринск 5320-1013010-02 (шт) вес масса = 4,04 кг
Радиатор основной 4308 3-х рядный / г. Шадринск 4308-1301010 (шт) вес масса = 45,86 кг
Радиатор основной 4308 алюминиевый / LUZAR 4308-1301010 (шт) вес масса = 17 кг
Радиатор основной 4326А алюминиевый / LUZAR 4326А-1301010 (шт) вес масса = 10 кг
Радиатор основной 5320 3-х рядный / г. Бишкек 145-1301010-01 (шт) вес масса = 17,8 кг
Радиатор основной 5320 3-х рядный / г. Шадринск 5320-1301010 (шт) вес масса = 20 кг
Радиатор основной 5320 алюминиевый / LUZAR 5320-1301010 (шт) вес масса = 17 кг
Радиатор основной 54115 алюминиевый / LUZAR 54115-1301012П (шт) вес масса = 17,1 кг
Радиатор основной 54115 Евро 2-х рядный / г. Лихославль 12-1301010-21 (шт) вес масса = 23,1 кг
Радиатор основной 54115 Евро 3 — 4 / MODINE Германия 54115-1301010 (шт) вес масса = 16 кг
Радиатор основной 54115 Евро 3-х рядный / г. Бишкек 146-1301010 (шт) вес масса = 18,5 кг
Радиатор основной 54115 Евро 3-х рядный / г. Шадринск 54115-1301010-10 (шт) вес масса = 21,2 кг
Радиатор основной 54115 Евро 4-х рядный / г. Бишкек 146-1301010-50 (шт) вес масса = 22 кг
Радиатор основной 54115 Евро 4-х рядный / г. Шадринск 54115-1301010 (шт) вес масса = 23,4 кг
Радиатор основной 54115А Евро 2-х рядный / г. Шадринск 54115А-1301010 (шт) вес масса = 23,1 кг
Радиатор основной 5460 2-х рядный / г. Шадринск 5460А-1301010 (шт) вес масса = 23 кг
Радиатор основной 5460 3-х рядный медный/ г. Шадринск 5460Ш-1301010 (шт) вес масса = 35,2 кг
Радиатор основной 5460Ш алюминиевый / LUZAR 5460Ш-1301010-10 (шт) вес масса = 20 кг
Радиатор основной 5480А 2-х рядный / г. Шадринск 5480А-1301010 (шт) вес масса = 20 кг
Радиатор основной 5480Ш 3-х рядный / г. Шадринск 5480Ш-1301010 (шт) вес масса = 35,1 кг
Радиатор основной 5490 2-х рядный алюминиевый / г. Шадринск 5490А-1301010 (шт) вес масса = 22,3 кг
Радиатор основной 5490 алюминиевый / LUZAR 5490-1301010 (9405000603) (шт) вес масса = 22,3 кг
Радиатор основной 6350 алюминиевый / LUZAR 6350-1301010-10 (шт) вес масса = 20 кг
Радиатор основной 63501 Евро 3-х рядный / г. Шадринск 63501-1301010-10 (шт) вес масса = 21 кг
Радиатор основной 65115 Евро (алюминиевый) / LUZAR 65115-1301010-22 (шт) вес масса = 21 кг
Радиатор основной 65115 Евро (алюминиевый) тип Behr / LUZAR 65115В-1301010-80 / LRc07655 (шт) вес масса = 21,5 кг
Радиатор основной 65115 Евро (алюминиевый) тип Modine / LUZAR 65115М-1301010-23 / LRc07654 (шт) вес масса = 22,2 кг
Радиатор основной 65115 Евро 2-х рядный / MAHLE 65115В-1301010-80 (шт) вес масса = 25 кг
Радиатор основной 65115 Евро 2-х рядный / г. Шадринск 65115А-1301010 (шт) вес масса = 4,05 кг
Радиатор основной 65115 Евро 3 / MODINE Германия 65115-1301010-22 (шт) вес масса = 19 кг
Радиатор основной 65115 Евро 3-х рядный (алюминиевый) / г. Лихославль ЛР-65115-1301010-80 (шт) вес масса = 21,7 кг
Радиатор основной 65115 Евро 3-х рядный (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ)/ г. Шадринск 65115-1301010-22 (шт) вес масса = 21,2 кг
Радиатор основной 65115 Евро 3-х рядный / г. Шадринск 65115-1301010-21 (шт) вес масса = 29,24 кг
Радиатор основной 65115 Евро 4 / MODINE Германия 65115-1301010-23 (шт) вес масса = 18 кг
Радиатор основной 65115 Евро 4-х рядный / г. Шадринск Р65115Ш-1301010-22 (шт) вес масса = 21,2 кг
Радиатор основной 6520 2-х рядный / г. Шадринск 6520А-1301010 (шт) вес масса = 4,05 кг
Радиатор основной 6520 3-х рядный / г. Лихославль ЛР6520-1301010 (шт) вес масса = 21,7 кг
Радиатор основной 6520 3-х рядный / г. Шадринск 6520-1301010-01 (шт) вес масса = 35,1 кг
Радиатор основной 6520 алюминиевый / LUZAR 6520-1301012П (шт) вес масса = 20 кг
Радиатор основной ЗИЛ 4-х рядный / г. Шадринск 130-1301010 (шт) вес масса = 20 кг
Радиатор основной МАЗ (с дв.ЯМЗ 543208-1301010-001) / г. Шадринск 543208-1301010-001 (шт) вес масса = 30 кг
Радиатор отопителя (алюминиевый) / LUZAR 5320-8101060 (шт) вес масса = 2,1 кг
Радиатор отопителя (алюминиевый) / г. Лихославль 22-8101060-20 (шт) вес масса = 2,8 кг
Радиатор отопителя (алюминиевый) / Термокам 5320-8101060-10 (шт) вес масса = 1,36 кг
Радиатор отопителя 2-х рядный 4308 / г. Шадринск 4308 А-8101060 (шт) вес масса = 1,29 кг
Радиатор отопителя 3-х рядный / г. Лихославль 22-8101060 (шт) вес масса = 2,278 кг
Радиатор отопителя 4-х рядный / г. Москва 5320-8101060 (шт) вес масса = 1,84 кг
Радиатор отопителя 4-х рядный / г. Шадринск 5320-8101060 (шт) вес масса = 3,12 кг
Радиатор отопителя на 5490 / LUZAR 5490 LRh25703 (шт) вес масса = 0,84 кг
Радиатор отопителя на 5490 / NISSENS 5490-0008303420 (шт) вес масса = 0,9 кг
Радиатор отопителя на 5490 / Sonder 5490-0008303420 (шт) вес масса = 0,3 кг
Код автомобиля и HSN 8708913509 Импорт в мире
Продукт/HsCode
Название компании
Недавние поиски:
Глобальный поиск
90 014Покупатели
158Поставщики
190Импортные поставки
793Экспортные поставки
793
- org/ListItem»> Главная>
- Глобальные данные о торговле
>
Импорт автомобилей
Обновлено: 27 мая 2023 г.
Фильтр 900 03
Обзор
- Согласно данным глобального импорта Volza, коду автомобиля и коду HSN 8708913509 импортных поставок в мире составило 793, импортированных 158 мировыми импортерами от 190 поставщиков.
- Мир импортирует большую часть своих автомобилей и кода HSN 8708913509 из Китая, Казахстана и России
- 3 крупнейших импортера автомобилей и кода HSN 8708913509 – это Узбекистан с 495 поставками, за которым следует Казахстан с 30 и Россия на 3-м месте с 22 поставками.
- Top 1 Product Category of Car and HSN Code 8708913509 Импорт в мире:
- HSN Code 8708913509 : 8708913509
Эти факты обновлены до 27 мая 2023 года. , и основаны на глобальных данных Volza по импорту и экспорту автомобилей и HSN. Код 8708913509, полученный из 70 стран, экспортно-импортные поставки с именами покупателей, поставщиков, контактной информацией высшего лица, принимающего решения, такой как Direct, телефон, электронная почта и профили LinkedIn.
Код автомобиля и HSN 8708913509 Данные импорта World — 793 импортные поставки
Все фильтры
По поставкам
По наименованию
По поставкам
По наименованию 9 0003
Подробнее (21)
По отгрузкам
По имени
По отгрузкам
По наименованию
Подробнее (13)
По отгрузкам
По наименованию
Подробнее (20)
По судну
По имени
Подробнее (21)
По поставкам
По имени
По поставкам
По имени
Подробнее (21)
Скачать 900 03 СкачатьОтчет об исследовании рынка
Отчет об исследовании рынка
Часто заданные вопросы
Как изучить Мировой рынок импорта автомобилей и код HSN 8708913509 ?
Данные Volza по импорту World Car и HSN Code 8708913509 позволяют изучить подробные данные с именами поставщиков-покупателей за последние 10 лет.
Как создать стратегию для импорта World Car и HSN Code 8708913509?
Данные Volza об импорте автомобилей World Car и HSN Code 8708913509 помогут вам создать стратегию импорта на основе подробных данных о торговле с именами поставщиков, ценами и объемами за последние 10 лет.
Как найти информацию о рынке импорта автомобилей и кода HSN 8708913509?
Вы можете найти информацию о рынке импорта World Car и HSN Code 8708913509 за последние 10 лет с покупателем, поставщиком, ценой и объемом от Volza.com
Как выйти на новые рынки для импорта автомобилей и кода HSN 8708913509?
Вы можете найти Новые рынки для автомобилей и код HSN 8708913509 импорта из Volza Мудрый отчет о рынке страны за последние 10 лет с темпами роста, покупателем, поставщиком, ценой и объемом.
Какие автомобили и продукты с кодом HSN 8708913509 импортируются из мира?
Основными продуктами, связанными с автомобилем и кодом HSN 8708913509, являются автомобильный пылесос, автомобильный пылесос, автомобильный пылесос, внутренняя отделка стойки, телескопическая насадка.
Что такое HSN-код автомобиля и HSN-код 8708913509?
Первые 1 коды HSN для автомобилей и код HSN 8708913509 — это код HSN 8708913509. Подробную информацию можно найти на странице https://www.volza.com/hs-codes.
Насколько достоверны данные об импорте World Car и HSN Code 8708913509 ?
Данные Volza об импорте автомобилей World Car и HSN Code 8708913509 являются на 100% достоверными, поскольку они основаны на фактических импортно-экспортных поставках и собираются по всему миру из более чем 20 000 портов из более чем 70 стран.
Как могут помочь данные об импорте World Car и HSN Code 8708913509 ?
Данные об импорте автомобилей World Car и HSN Code 8708913509 содержат стратегическую информацию и очень полезны для импортеров и экспортеров, которые хотят расширить глобальную торговлю, улучшить цепочку поставок автомобилей и HSN Code 8708913509, найти экономичных поставщиков, новых покупателей и быстрорастущие рынки.
Какую информацию содержат данные об импорте World Car и HSN Code 8708913509 ?
Данные World Car и код HSN 87089Импорт 13509 содержит дату отгрузки, имя и контактные данные импортера, экспортера, описание продукта, цену, количество, страну и порт происхождения, страну и порт назначения и многие другие поля.
Как часто обновляется информация об импорте World Car и HSN Code 8708913509 ?
Мы обновляем данные об импорте World Car и HSN Code 8708913509 из большинства стран каждый месяц, но время может варьироваться в зависимости от страны.
Кто самый большой Автомобиль и код HSN 8708913509 стран-импортеров ?
Согласно данным Volza по глобальной импортной торговле автомобилями и кодом HSN 8708913509, на долю Узбекистана приходится максимальная доля с 495 поставками, за ним следует Казахстан с 30 и Россия на 3-м месте с 22 поставками.
Где я могу найти последние данные об импорте автомобилей World Car и HSN Code 8708913509 ?
Вы можете скачать последние данные World Car и HSN Code 8708913509 импорта за май 2023 года здесь
Где я могу найти данные World Car и HSN Code 8708913509 импорт с именами покупателей и поставщиков?
Вы можете скачать данные импорта Volza World Car и HSN Code 8708913509 с именами покупателей и поставщиков.
Какова стоимость подписки на информацию об импорте World Car и HSN Code 8708913509 ?
Существует два варианта подписки: онлайн-доступ стоит от 1500 долларов, а отчеты от Volza Consulting — от 1000 долларов.
К кому мне обращаться с дополнительными вопросами относительно World Car и кода HSN 8708913509 импорт ?
Отдел продаж Volza будет рад ответить на ваши вопросы. Вы можете связаться с нами по телефону [email protected] или по телефону +1-302 786 5213. 14
Режим
Сделай сам
Наличие
Мгновенный доступ
Стоимость
Доступ к данным 209+ стран
начинается с 1500 долларов в год
Оплата
Instant Online
Формат данных
Excel
Режим
Заказ клиента
Доступность
Начало в течение 48 часов
Стоимость
$1000
Оплата
Онлайн и другие режимы
Формат данных
Excel, SQL, MSAcess и пользовательские
О нас
- О Volza
- Видение и миссия
Контакты
- Америка
Партнеры
- Реферальные партнеры
- Data Partners
Продукт
- Регистрация
- Характеристики
- Страны
- Цены
Поддержка
- Часто задаваемые вопросы 900 14
- Билеты
- База знаний
Юридическая информация
- Политика конфиденциальности
- Условия использования
- Возврат Политика
Важные ссылки
Торговые данные
Следуйте за нами:
О нас
- О Volza
- Видение и миссия
Продукт
- Регистрация
- Особенности
- Страны покрытия ed
- Цены
Партнеры
- Реферальные партнеры
- Data Partners
Контакты
- Америка
Служба поддержки
- Часто задаваемые вопросы
- Билеты
- База знаний
Юридическая информация
- Политика конфиденциальности
- Условия использования
- Политика возврата средств
Важные ссылки
Торговые данные
Подпишитесь на нас:
- 900 14
ЛЕГЕНДА СОВЕТСКОГО АВТОПРОМЫШЛЕННОСТИ МОДЕЛЬ СТРОИТЕЛЬСТВО
Потребность в новом грузовике для замены старых довоенных ЗИС-5 и послевоенных автомобилей-близнецов ЗИС-150 и ЗИЛ-164 ощущалась в нашей стране еще в начале 1950-х годов. А уже в 1953 на Московском автомобильном заводе имени Сталина под руководством главного конструктора предприятия А. Кри-Гера началась разработка нового грузового автомобиля ЗИС-125 (по заводской конструкторской документации — ЗИС-150М).
Спустя три года, в декабре 1956 года, первый опытный образец машины грузоподъемностью 4 тонны с кабиной совершенно другой конструкции, который так и назывался, вошёл в золотой фонд отечественного автомобилестроения – ЗИЛ-130.
Опытный образец успешно прошел заводские испытания, и 19 февраля61 утвержден проект здания по развитию производства, основной частью которого стала комплексная реконструкция предприятия. В соответствии с этим заданием ЗИЛ должен был в ближайшие два года без остановки производства приступить к выпуску грузовиков ЗИЛ-130.
Грузовик ЗИС-5 (1933
Послевоенный грузовик ЗИС-150 (1947)
Для серийного выпуска нового грузовика завод проделал колоссальную работу – в одиночку его отливает было изготовлено 3600 штук, не менее 10 000 приспособлений и более 37 000 единиц различного специализированного инструмента, кроме того, предприятиям-приспособителям предстояло освоить выпуск высокооктановых бензинов, моторных масел новых сортов и высококачественных пластмасс, краски, резина и обивка
Первая серия автомобилей ЗИЛ-130 оснащалась экспериментальной карбюраторной П-образной 135-сильной «шестеркой» рабочим объемом 5,2 л.
Значительно лучшие показатели были у экспериментального карбюраторного /-образного 6-литрового 8-цилиндрового мотора с развалом цилиндров в 90 градусов, по образцу двигателя правительственного лимузина ЗИЛ-111. В дальнейшем этот мотор стали называть также ЗИЛ-130, унифицированный двигатель ЗИЛ-375, которым оснащались трехосные грузовики «Урал» и городские автобусы.
Помимо современного, моторного, новый грузовик впервые в отечественном автопроме был оснащен гидроусилителем руля, синхронизаторами в коробке передач, шарнирами карданной передачи новой конструкции, омывателем ветрового стекла и предпусковым подогревателем двигателя. Кроме того, ЗИЛ-130 оснащался вполне комфортной трехместной кабиной с эффективным отоплением и вентиляцией, панорамным лобовым стеклом и капотом моторного отсека типа «крокодил».
ЗИЛ-130 стал первым отечественным автомобилем, цвет которого появился «гражданский», а не цвета хаки — бело-голубой, в цвет хаки красили почти все грузовики.
ЗИЛ-130 первого выпуска массой 4300 кг развивал скорость 90 км/ч и на 100 км расходовал 28 л-ров бензина. Автомобиль мог буксировать 8-тонный прицеп.
Возвращаясь к истории грузовика, стоит упомянуть, что в 1962 году по обходной технологии были собраны первые пять предсерийных ЗИЛ-130 и переданы для опытной эксплуатации на Ярославский шинный завод. Через год с основной линии стали сходить малые серии ЗИЛ-130, а в 1964, после завершения масштабной реконструкции завод приступил к серийному выпуску грузовиков.
Проектное задание предусматривало выпуск не только базовой машины, но и целого семейства автомобилей на базе ЗИЛ-130 – тягача ЗИЛ-1 ЗОГ Длина борта небесного грузовика ЗИЛ-1 ЗОГ была увеличена до 4500 мм колесно-базные, строительные и сельскохозяйственные грузовики, бортовой ЗИЛ-1, ЗОА для прицепов, газобалонный ЗИЛ-138 и многие другие модели. Кроме того, завод освоил выпуск полноприводного трехосного грузовика ЗИЛ-131 грузоподъемностью 3,5 тонны, унифицированного с базовым ЗИЛ-130. На базе последнего выпускались тягачи ЗИЛ-131В и ЗИЛ-131Н.
В 1958 году вместо всех этих двигателей на автомобиль был установлен экспериментальный карбюраторный /рядный 6-литровый 8-цилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, совмещенный с двигателем ЗИЛ-375.
После завершения госиспытаний на Ярославском шинном заводе началась отработка сборочного процесса, для чего в Ярославль было отправлено несколько десятков грузовиков, собранных на Зиле по обходной технологии.
В 1963 году серийный ЗИЛ-130 был отправлен на Лейпцигскую ярмарку, где грузовик и его создатели были награждены дипломом и золотой медалью.
Автомобиль ЗИЛ-164 1957
Автомобиль ЗИЛ-130 выпуска 1964 года
Модификации ЗИЛ-130:
Односторонний грузовой автомобиль ЗИЛ-130 с грузоподъемность 5 тонн; 2 – бортовая длиннобазная ЗИЛ-130Г; 3 – седельный тягач ЗИЛ-130В-1 с нагрузкой на сцепное устройство 5,4 т; 4 – легковой автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502 грузоподъемностью 5,25 т
Пятитонный грузовой автомобиль ЗИЛ-130Г выпуска 1965
Основные размеры автомобиля-фуры ЗИЛ-ММЗ-4502
Многоступенчатая доработка узлов и агрегатов ЗИЛ-1 30, испытания нескольких десятков прототипов автомобиля, отработка семи десятки двигателей различных конструкций и сотни коробок передач – все это способствовало тому, что на конвейере появилась качественно новая модель среднетоннажного автомобиля, которая по своим техническим характеристикам и характеристикам не уступала европейским и американским автомобилям. . В 1973 решением аттестационной комиссии ЗИЛ-130 получил Государственный Знак качества.
За период производства ЗИЛ-130 неоднократно модернизировался. Так, в 1977 году грузоподъемность грузовика была увеличена с 5 до 6 тонн, полная масса прицепа составила 8 тонн, а в 1978 году была изменена решетка радиатора — модернизированная машина получила обозначение ЗИЛ-130-76. Автомобиль был укомплектован гипоидной главной передачей, раздельными пневматическими тормозами, новой приборной панелью и переработанной решеткой радиатора. До 1994 завод выпустил 3 366 503 автомобиля типа ЗИЛ-130.
Надежность конструкции ЗИЛ-130, а также простота его обслуживания во многом способствовали его экспорту. В связи с этим завод разработал экспортные версии грузовика для стран с разными климатическими условиями. По спецзаказу покупатель мог заказать автомобиль с английским дизелем Perkins, с третьим дополнительным мостом, позволяющим довести грузоподъемность до 8 тонн. В страны Ближнего Востока поставлялись длиннобазные автобусные шасси, которыми оснащались кузова на малых, местных предприятиях.
Однако машина постепенно перестала удовлетворять современным требованиям, и в 1986 году ЗИЛ приступил к выпуску усовершенствованного ЗИЛ-4331 с дизельным двигателем.
1 – бампер передний; 2 – радиатор; 3 – передний мост с подвеской; 4 – тормозные камеры передних колес; 5 – двигатель; 6 – переключатель; 7 – коробка передач; 8 – центральный тормоз; 9 – ресивер тормозной системы; 10 – карданный вал; 11 – задний (ведущий) мост; 12 – рессора задней подвески; 13 – тормоз задних колес; 14 – буксировочное устройство; 15 – рама; 16 – топливный бак; 17 – топливный фильтр; 18 – батарея; 19- руль; 20 – ГУР
Двигатель ЗИЛ-130
Интерьер кабины
Кабина ЗИЛ-130
Органы управления и приборы управления автомобиля ЗИЛ- 130:
1 – кнопка звукового сигнала; 2 – руль; 3 – спидометр; 4 – указатель уровня топлива; 5 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 6 – указатель давления масла; 7 – манометр тормозной системы; 8 – контрольная лампа указателей поворота; 9— указатель температуры охлаждающей жидкости; 10 – лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости; 11 – ручка главного выключателя света; 12 – кнопка управления воздушной заслонкой карбюратора; 13 – кнопка дроссельного управления карбюратором; 14 – головка крана управления стеклоочистителем; 15 – рычаг отопителя кабины; 16 – двигатель вентилятора выключателя; 17 – переключатель плафона кабины; 18 – педаль омывателя ветрового стекла; 19 – педаль сцепления; 20 – ножной выключатель света; 21 – педаль тормоза; 22 – ножная педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора; 23 – кнопка включения воздушного сигнала; 24 – рычаг ручного тормоза; 25 – ручка управления решеткой; 26 – замок зажигания; 27 – рычаг переключения передач; 28 – переключатель поворотников
Последний ЗИЛ-130 был собран на головном заводе в Москве 30 декабря 1994 года, а производство «130-го» было передано в филиал ЗИЛа, Уральский автомобильный завод (УАМЗ, позднее аббревиатура АМУР) в Новоуральске.
Этот автомобильный грузовик типа ЗИЛ-130 начал выпускать кабину и капот от трехосного полноприводного автомобиля ЗИЛ-131 ПОД наименованием УАМЗ-43140 (в наши дни – АМУР-43140) или грузовика следующего поколения ЗИЛ-4331. Машина оснащена V-образным 8-цилиндровым 6-литровым карбюраторным двигателем ЗИЛ-508.10 мощностью 150 л.с. Также есть вариант машины с бортовым и 132-сильным дизелем ЗИЛ-0550 или 108-сильным дизелем Минского мотора. растение.
Грузовик выпускался на заводе имени Лихачева тридцать лет, всего за это время было собрано 3 388 312 автомобилей, ставших основной «рабочей лошадкой» отечественной промышленности
Бортовой грузовик ЗИЛ-43 31
В последние несколько лет на ЗИЛе в небольших количествах вновь начали выпускать недорогие и надежные грузовики ЗИЛ-130 под названием ЗИЛ-433360. Машина оборудована более комфортной кабиной, дизельный грузовик ЗИЛ-4331. При необходимости установка может быть установлена на автомобиль экономичный дизель Д-245.