Вес двигателя камаз 740 без коробки
Характеристики Камаз-740
| Производство | КАМАЗ-Дизель |
| Марка двигателя | 740 |
| Годы выпуска | 1975-н.в. |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Тип двигателя | дизельный |
| Конфигурация | V-образный |
| Количество цилиндров | 8 |
| Клапанов на цилиндр | 2 |
| Ход поршня, мм | 120 130 |
| Диаметр цилиндра, мм | 120 |
| Степень сжатия | 16.0 16.8 17.0 |
| Объем двигателя, куб.см | 10850 (Евро-0/1/2) 11760 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 210/2600 220/2600 240/2200 260/2600 260/2200 260/2200 280/1900 290/2200 300/2200 320/2200 360/1900 400/2200 420/1900 440/1900 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 667/1600-1800 667/1600-1800 834/1400 834/1600-1800 932/1400 1079/1300 1177/1300 1216/1400 1177/1400 1275/1400 1569/1200-1400 1570/1400 1864/1300 2060/1250-1350 |
| Экологические нормы | Евро 0-5 |
| Турбокомпрессор | ТКР 700 ТКР 7Н1К |
| Вес двигателя, кг | 750 (740. 10) 842 (740.11) 865 (740.30/35) 870 (740.602/70) 885 (740.35/50/60) |
| Расход топлива, л/100 км (для Камаз-55111) | 36.5 |
| Расход масла, % к расходу топлива, до | 0.8 (7403) 0.6 (740.10) 0.3 (740.11) 0.2 (740.30/35/37/38/50) 0.1 (740.60) 0.06 (740.70) |
| Масло в двигатель | 5W-30 15W-40 |
| Сколько масла в двигателе, л | 28 |
| Замена масла проводится, км | 16000 |
| Размеры, мм: — длина — ширина — высота | (740.10) 1150 893 1007 |
| Ресурс двигателя, км — по данным завода — на практике | 400 000/800 000/1 000 000 — |
| Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — — |
| Двигатель устанавливался | КамАЗ-4306, 4310, 43101, 43114, 43115, 43118, 43253 КамАЗ-4326, 4350, 43501, 4925 КамАЗ-5297, 5315, 5320, 53212, 53213, 53215, 53228, 53229 КамАЗ-5325, 5350, 53605, 5410, 54112, 54115, 5415 КамАЗ-5425, 5460, 55102, 5511, 55111 КамАЗ-6350, 63501, 6450, 6460, 65111, 65112, 65115, 65116, 65117 КамАЗ-6520, 65201, 6522, 65221, 65224, 65225, 6540, 6560 Урал-4320, 5323, 5557 ЗИЛ-133 АГМС ГАЗ-5903 ЛиАЗ-5256 НефАЗ-4208, 42111, 5297, 5299, 5633, 6606, АЦ-3,0-40 |
Двигатель КамАЗ-740
Грузовые автомобили КамАЗ начали строить в 1969 году. Для нового поколения грузовиков инженеры создали 4-тактный дизельный 8-цилиндровый двигатель КамАЗ-740 V8. Данный силовой агрегат имел рабочий объем в 10852 см3, а мощность его составляла 210 лошадиных сил. Затем показатели мощности пришлось расширить от 180 до 360 л.с. Мотор имеет сравнительно небольшие габариты, а также обладает меньшей массой в сравнении с тем же ЯМЗ-238.
Крутящий момент от мотора на основные узлы передается посредством прямозубых шестеренок. Так, на шестернях работают приводы системы газораспределения, насосов и компрессоров, а также гидроусилитель. Двигатель КамАЗ-740 обладает хорошим запуском даже при очень низкой температуре окружающей среды. Это стало возможным благодаря мощности аккумулятора, стартера и нагревателя агрегатов перед запуском.
Технические характеристики
| Тип | дизельный с турбонаддувом |
| Расположение и число цилиндров | V-8 |
| Количество клапанов | 16 |
| Мощность, л.с. | от 210 для первых модификаций до 440 для последних |
| Крутящий момент, Нм | от 667 для первых модификаций до 2060 для последних |
| Экологические нормы | от Евро 0 для первых модификаций до Евро 5 для последних |
| Рабочий объем, л | 10,85 / 11,76 |
| Диаметр цилиндра, мм | 120 |
| Ход поршня, мм | 120/130 |
| Степень сжатия | 16.0 / 16.8 / 17.0 |
| Масса, кг | 835 |
| Материал блока цилиндров | чугун |
5320-5018063 Подушка опорная крепления кабины КАМАЗ от официального дилера
КамАЗ-5320 → Подушка опорная → Установка заднего крепления кабины, запорное устройство
КамАЗ-53212 → Подушка опорная → Установка заднего крепления кабины, запорное устройство
КамАЗ-5410 → Подушка опорная → Установка заднего крепления кабины, запорное устройство
КамАЗ-54112 → Подушка опорная → Установка заднего крепления кабины, запорное устройство
КамАЗ-5511 → Подушка опорная → Установка заднего крепления кабины, запорное устройство
КамАЗ-55102 → Подушка опорная → Установка заднего крепления кабины, запорное устройство
Общий (см.
мод-ции) → Подушка опорная → Установка заднего крепления кабины, запорное устройство
КамАЗ-4310 → Подушка опорная → Подвеска задняя кабины
КамАЗ-4326 → Подушка опорная → Подвеска задняя кабины
КамАЗ-5315 → Подушка опорная → Подвеска задняя кабины
КамАЗ-43114 → Подушка опорная → Кронштейн запора кабины правый
КамАЗ-4310 (каталог 2004 г) → Подушка опорная → Подвеска задняя кабины
КамАЗ-43101 → Подушка опорная → Подвеска задняя кабины 4310-5000005
КамАЗ-4326 (каталог 2003г) → Подушка опорная → Кронштейн запора кабины правый
КамАЗ-43118 → Подушка опорная → Кронштейн запора кабины правый
КамАЗ-53228, 65111 → Подушка опорная → Установка задней подвески
КамАЗ-6522 → Подушка опорная → Кронштейн запора кабины правый/левый
КамАЗ-5460 (каталог 2005 г.) → Подушка опорная → Кронштейн запора кабины правый
КамАЗ-4350 (4х4) → Подушка опорная → 5320-5018060 Кронштейн запора кабины правый
КамАЗ-43501 (4х4) → Подушка опорная → 5320-5018060 Кронштейн запора кабины правый — Cabin lock bracket, г.
h.
КамАЗ-4308 (2008) → Подушка опорная → 5320-5018060 Кронштейн запора кабины правый
КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) → Подушка опорная → 5320-5018060 Кронштейн запора кабины правый
КамАЗ-43253 (Часть-2) → Подушка опорная → 5320-5018060 Кронштейн запора кабины правый
КамАЗ-43255 (Евро-2) → Подушка опорная → 5320-5018060 Кронштейн запора кабины правый
КамАЗ-53229 (Евро 2) → Подушка опорная → 53205-5018060-10 Кронштейн запора кабины правый
КамАЗ-65201 Евро 2-3 → Подушка опорная → 6520-5018060-20/061-20 Кронштейн запора кабины правый/левый
Купить Подушка опорная крепления кабины КАМАЗ — К5320-5018063 по низкой цене
Подушка опорная крепления кабины КАМАЗ / 5320-5018063 (КАМАЗ) есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог по низкой цене оптом и в розницу — наши менеджеры помогут вам выбрать, что подойдет для вашего автомобиля. Мы осуществляем доставку по всем регионам России с наших складов в городах: Набережные Челны, Казань, Нижневартовск, Ноябрьск, Бузулук, Когалым, Нефтеюганск, Свободный, Мурманск, Сургут и Новый Уренгой.
Если у вас есть вопросы по работе Подушка опорная крепления кабины КАМАЗ / К5320-5018063 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.
Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.
Запад встречается с Востоком в российском автомобильном дизайне | 21st July 1984
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384
21st July 1984, Page 24
21st July 1984
Page 24
Page 25
Page 24, 21st July 1984 — Запад встречается с Востоком в российском автодизайне
Закрывать
Заметили ошибку?
Если вы заметили ошибку в этой статье, нажмите здесь, чтобы сообщить о ней, чтобы мы могли ее исправить.
Российские тягачи разработаны в соответствии со стандартами ЕЭК и ЕЭС. В конструкции их кабин присутствуют сильные скандинавские элементы. Наш восточноевропейский корреспондент сообщает
Стандарты конструкции автомобилей ЕЭК И ЕЭС оказывают сильное влияние на производство автомобилей сегодня. Это совершенно очевидно из подробностей новых разработок, опубликованных в последние месяцы Автоэкспортом, государственной организацией СССР, отвечающей за российский автомобильный экспорт. Есть и другие западные влияния. Например, новейшие кабины большой грузоподъемности российского производства проходят испытания на ударную вязкость в Швеции в ходе разработки их конструкции.
Конечно, существует довольно много сотрудничества с западными производителями, например, совместный проект между российскими и финскими представителями коммерческих транспортных средств. В результате на шасси КАМАЗ, МАЗ, КРАЗ и ГАЗ российского производства устанавливается широкий спектр финских кузовов специального назначения.
Они продаются в самой России и экспортируются в другие страны, в основном в Восточную Европу.
Автоэкспорт недавно указал, что среди тел были автоцистерны, краны, контейнеры (и подъемное оборудование для них), бетономешалки и коммунальные мусоровозы. Участвующие финские производители кузовов: Telinekeskus (производители подъемников Bronto для пожаротушения, технического обслуживания и ремонта), Partek (производитель системы съемных кузовов MuItilift), Norba (мусоросборщики) и Nummi (краны и контейнеровозы ISO).
Как в западном мире, так и в России озабоченность роботами. Например, они широко используются на Моторном заводе ЗИЛ в Москве, в частности, на линии по производству кабин для грузовых автомобилей, производящих кабины для ЗИЛ-130.
Роботы широко используются и на заводе по производству грузовиков КамАЗ, где они используются для таких различных задач, как изготовление коробок передач и клепка рам грузовиков. В 1981 году на КамАЗе было установлено около 40 роботов, а к 1985 году должны были эксплуатироваться еще 200.
На многих других советских заводах, в том числе в Горьком и Минске, где производятся автомобили Газ и Маз, осуществляются обширные программы роботизации.
Производственная технология в этой отрасли сосредоточена в Научно-исследовательском институте технологии автомобильной промышленности СССР (сокращенно НИИТАВТОПРОМ).
Развитие грузовых автомобилей, безусловно, считается важным в России. В последние годы российские инженеры работают над созданием унифицированной линейки большегрузных автомобилей грузоподъемностью от 8 до 280 тонн.
Эта программа разрабатывается Белорусским объединением грузовых автомобилей (Белавтомаз) и включает в себя три основные производственные группы: производство грузовиков МАЗ, производство тяжелых самосвалов БеЯз и Могилевский моторный завод, который производит широкий спектр прицепов для экспорт.
Белавтомаз контролирует программу исследований и разработок через несколько научно-исследовательских и конструкторских отделов. Именно их основная работа привела к тому, что в России появились некоторые из более современных моделей грузовиков, таких как модельный ряд МАЗ.
Оснащенный двухместной кабиной со спальным местом, он оснащен восьмицилиндровым дизельным двигателем мощностью 235 кВт (315 л.с.) и восьмиступенчатой синхронизированной коробкой передач.
Одним из крупнейших промышленных проектов России 1970-х годов стало создание Камского речного моторного завода. В прошлом году компания Autoexport сообщила, что линейка грузовиков, которые компания назвала «третьим поколением», была запущена в производство в полном объеме. Эти автомобили были разработаны в соответствии с европейскими стандартами безопасности и защиты окружающей среды (как Европейского сообщества, так и Европейской экономической комиссии — ООН).
Модели третьего поколения включают как двухосные, так и трехосные модели с жесткой рамой, а также тягачи для использования в сочлененных транспортных средствах.
К двухосным (4×2) жестким конструкциям относятся модели КАМАЗ 5315 и 5325 с шестью вариантами длины колесной базы (3,5 м, 3,8 м, 4,2 м, 4,65 м, 5 м и 5,5 м).
Во всех случаях мощность обеспечивается 10,85-литровым дизельным двигателем V8 с прямым впрыском и воздушным охлаждением с турбонаддувом мощностью 191 кВт (260 л.с.) по стандарту DIN с аналогичным двигателем мощностью 214 кВт (290 л.с.) по стандарту DIN в качестве опции.
Еще раз обратите внимание, что это результат сделки с западным производителем, так как это в основном двигатели Deutz, произведенные по лицензии. Autoexport также указывает, что турбокомпрессоры производятся из двух источников: стандартными моделями являются K-27 от компании KKK в Западной Германии и модель HIB от Holset в Великобритании.
Эти двигатели сочетаются с пяти- или 10-ступенчатой коробкой передач и нагрузкой на заднюю ось с передаточным числом 6,27:1 или 6,76:1 при нагрузке на ось 13 тонн. Варианты двухосных тягачей для арктического использования с полуприцепами – КАМАЗ 5415 и КАМАЗ 5425.
Существует несколько вариантов трехосной конструкции. Основной моделью бортового грузовика 6X4, предназначенной для работы с дышлом, является КАМАЗ 53222.
Его грузоподъемность составляет 14 тонн при одиночном движении.
Тягач с колесной формулой 6х4 для перевозки полуприцепов обозначается как КАМАЗ 54122. Предлагаются три варианта длины колесной базы (2,84 м, 3,19 м и 3,69 м с длиной рамы 4 м, 5 м и 6 м соответственно).
Для трехосных моделей предлагаются те же варианты двигателей и коробок передач, что и для двухосных, но предлагаются четыре различных передаточных числа заднего моста (5,4 к 1, 5,94 к 1, 6,53 к 1 и 7,22 к 1). .
Торможение осуществляется от пневматических магистралей до барабанных тормозов, которые, как сообщает Autoexport, крупнее, чем на предыдущих моделях.
Используемая во всех экземплярах подвеска описывается как «обычная пружинная с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами».
Совсем недавно дебютировал новый полноприводный шестиколесный автомобиль КАМАЗ 4310, производный от КАМАЗ серии 5320 с колесной формулой 6х4. Он предназначен для перевозки грузов массой до 5 тонн по бездорожью и буксировки прицепов массой от 7 до 10 тонн по дорогам и бездорожью при температуре от -40°С до +50°С.
Он оснащен дизельным двигателем 68 мощностью 154 кВт (210 л.с.) DIN при 2600 об/мин и максимальным крутящим моментом 637 Нм при 1500-11800 об/мин. В паре с ним работает пятиступенчатая синхронизированная коробка передач. Двухступенчатая раздаточная коробка и блокировка межосевого дифференциала управляются электропневматически из кабины. В качестве опции может быть установлен блок отбора мощности DIN мощностью до 44 кВт (60 л.с.).
Подвеска на полуэллиптических рессорах дополнена гидравлическими амортизаторами на передней оси. Подвеска заднего колеса — балансирная, с реактивными тягами.
Интересно, что центральная система накачки шин с управлением давлением из кабины позволяет грузовику работать с максимальным преимуществом на всех типах местности, даже на рыхлом или мокром грунте, увеличивая или уменьшая давление в шинах. Рулевое управление с усилителем.
Вновь установлена двухконтурная пневматическая тормозная система, работающая на барабанных тормозах, но автомобиль может эксплуатироваться с прицепом, оборудованным как одноконтурной, так и двухконтурной тормозной системой.
Установлен пружинный стояночный тормоз.
Цельнометаллическая кабина бывает двух видов: обычная и со спальным местом. Гидравлический механизм, наклоняющий кабину на угол до 60 градусов, также может использоваться для подъема или опускания запасного колеса.
Сиденья водителя и пассажира регулируются, кабина с подогревом звукоизолирована. Дополнительные опции включают 10-тонную лебедку с автоматическим восстановлением для преодоления сложных препятствий в условиях пересеченной местности. Автомобиль общей длиной 7 510 м имеет снаряженную массу 8 410 кг и полезную нагрузку 5 000 кг. Его полная масса составляет 14,29 г.0кг. По дорогам с твердым покрытием можно буксировать прицеп полной массой 10 000 кг, но для «всех дорог и движения по пересеченной местности» указана полная масса прицепа 7 000 кг.
Предложение серийного автомобиля с колесной формулой 6х6 отражает тот факт, что в России потребность в полноприводных автомобилях значительно выше. В результате они, похоже, не считаются «специальными».
Однако в России имеется ряд фабрик, производящих изделия по индивидуальному заказу для конкретных целей. Одним из таких является Кременчугский моторный завод на Украине. Его последняя версия представляет собой капотное трехосное шасси с 9.2 тонны снаряженной массы и грузоподъемности (с кузовом) 16,8 тонны. Это КрАЗ 250, он специально предназначен для монтажа кранов, цистерн, насосов, смесителей, телескопических вышек, ремонтных мастерских, буровых установок, сваебойных установок и другого оборудования.
Автомобиль КрАЗ 250 оснащен рядным дизельным двигателем объемом 14,86 л мощностью 255 л.с. (185 кВт DIN при 2300 об/мин). Сообщается об улучшении расхода топлива на 3 литра на 100 км для этого нового двигателя, который оснащен новым радиатором и системой охлаждения.
Цельнометаллическая банка модели 250 также имеет новый дизайн. Созданный с учетом стандартов ECE и рекомендаций CMEA, он имеет два сиденья, полностью регулируемую подвеску для водителя и еще одно для двух пассажиров.

10) 842 (740.11) 865 (740.30/35) 870 (740.602/70) 885 (740.35/50/60)