СМИ узнали о планах повысить лимит скорости на некоторых трассах в России — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 3 декабря
EUR ЦБ: 64,99
(+1,16)
Инвестиции, 02 дек, 16:04
Курс доллара на 3 декабря
USD ЦБ: 61,77
(+0,63)
Инвестиции, 02 дек, 16:04
В Госдепе заявили о давней преданности Сноудена России Политика, 00:24
Сборная Швейцарии обыграла Сербию и вышла в плей-офф чемпионата мира Спорт, 00:05
5 сериалов на выходные. «Замерзшие», «Место преступления» и другие
Life, 00:04
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Сборная Камеруна обыграла Бразилию в последнем матче группового этапа ЧМ Спорт, 00:01
«Самый худший день». Что говорят о вылете немцев с чемпионата мира Спорт, 00:00
Защита от кражи и время в долг: самая яркая история успеха в Африке Pro, 00:00
Власти Германии предупредили компании о риске саботажа Политика, 02 дек, 23:56
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Как пожарные вытаскивают автомобили из снежных заносов в Магадане. Видео
Общество, 02 дек, 23:40
В Москве ликвидировали открытое горение на Микояновском мясокомбинате Общество, 02 дек, 23:28
В «Росатоме» заявили о «мяче» не на стороне России в переговорах по ЗАЭС Политика, 02 дек, 23:19
Как Макрон стал главным партнером Байдена в ЕС Политика, 02 дек, 23:05
Госдеп назвал условие корректировки потолка цен на нефть из России Политика, 02 дек, 23:02
Ассанж оспорил в ЕСПЧ решение об экстрадиции в США Политика, 02 дек, 22:53
Кличко рассказал о работе киевского метро в случае блэкаута Политика, 02 дек, 22:44
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
На нескольких федеральных дорогах России собираются увеличить скоростной режим. В одних случаях речь идет о повышении лимита скорости до 110 км/ч, в других — до 130 км/ч
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости
Разрешенная скорость на некоторых федеральных трассах в России может быть повышена с 90 до 110 км/ч. О таких планах газете «Известия» рассказали в Росавтодоре.
По данным издания, изменения коснутся Псковской области: это участки 419–616-м км трассы М-9 «Балтия», 178–542-м км Р-23, 105–141-м км Р-56, 4–59-м км А-212. Помимо этого скоростной режим планируется изменить в Пермском крае: речь идет об участке 33–47-м км трассы Р-242 (Пермь — Екатеринбург).
adv.rbc.ru
Сейчас новый скоростной режим проходит согласование с территориальными органами ГИБДД. После определения участков будут внесены изменения в проект организации дорожного движения, после чего заменят дорожные знаки, уточняет издание.
adv.rbc.ru
В Росавтодоре изданию пояснили, что ведомство совместно с территориальными подразделениями ГИБДД регулярно проводит анализ на предмет возможности увеличения лимита скорости на разных участках автодорог. Для повышения скоростного режима необходимо выполнение ряда условий. Среди них — разделенные транспортные и пешеходные потоки, искусственное электроосвещение, барьерное ограждение по оси проезжей части и противоослепляющие экраны.
Со ссылкой на данные Росавтодора издание пишет, что сейчас в России скоростной режим в 110 км/ч действует на 20 участках шести федеральных трасс: М-5 «Урал», Р-217 «Кавказ», А-370 «Уссури», М-8 «Холмогоры», М-9 «Балтия», А-350 Чита — Забайкальск на границе с Китаем. В планах ведомства поднять скоростной режим и на других участках трасс М-8, Р-217, М-5, А-370. В Росавтодоре рассматривают также возможность увеличить скоростной режим на участках дорог Р-22 «Каспий», А-289 Краснодар — Керчь, Р-404 Тюмень — Ханты-Мансийск.
Увеличение скоростного режима готовится и на платных трассах М-4 «Дон» и М-11 Москва — Санкт-Петербург, добавляет издание со ссылкой на госкомпанию «Автодор», которая управляет платными дорогами. В частности, на двух новых участках этих трасс возможно повышение лимита скорости до 130 км/ч. Пока же разгоняться до 130 км/ч разрешено на четырех участках М-4 и одном участке М-11.
Прибавят газу: в России на некоторых дорогах повысят лимит скорости | Статьи
На некоторых федеральных дорогах планируется увеличить разрешенную скорость с 90 до 110 км/ч. В первую очередь речь идет об участках трасс в Псковской области и Пермском крае, рассказали «Известиям» в Росавтодоре. Кроме того, возможно повышение лимита до 130 км/ч на новых участках платных трасс М-4 «Дон» и М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Это необходимо для улучшения пропускной способности дорог и снижения аварийности.
В первую очередь, как рассказали «Известиям» в Росавтодоре, скоростной режим планируется изменить в Псковской области на 419–616-м км трассы М-9 «Балтия», 178–542-м км Р-23, 105–141-м км Р-56, 4–59-м км А-212. В Пермском крае разрешенная скорость будет увеличена на 33–47-м км трассы Р-242 (Пермь–Екатеринбург).
Новый скоростной режим проходит согласование с территориальными органами ГИБДД, после определения участка вносятся изменения в проект организации дорожного движения, после чего заменяются дорожные знаки.
трасса
Фото: РИА Новости/Максим Блинов
В 2018 году скоростной режим был изменен только на четырех участках автодороги М-7 «Волга» в Татарстане с 70 до 90 км/ч, а после ремонта до 110 км/ч разрешили разгоняться на трассе А-121 «Сортавала», рассказали в Росавтодоре.
Служба совместно с территориальными подразделениями ГИБДД постоянно анализирует возможность увеличения разрешенной скорости на разных участках. Для этого необходимо выполнить несколько условий, пояснили в Росавтодоре: например, разделенные транспортные и пешеходные потоки, искусственное электроосвещение, барьерное ограждение по оси проезжей части, противоослепляющие экраны.
Сейчас, по данным Росавтодора, на шести федеральных трассах действует 20 участков с лимитом в 110 км/ч. Они есть на дорогах М-5 «Урал», Р-217 «Кавказ», А-370 «Уссури», М-8 «Холмогоры», М-9 «Балтия», А-350 Чита – Забайкальск на границе с Китаем.
В планах — разогнать до 110 км/ч и другие участки М-8, Р-217, М-5, А-370. Также пропускная способность может быть увеличена на участках дорог Р-22 «Каспий», А-289 Краснодар–Керчь, Р-404 Тюмень–Ханты-Мансийск, сообщили в Росавтодоре.
Госкомпания «Автодор», которая управляет платными дорогами, готовит увеличение скорости до 130 км/ч на двух новых участках трассы М-4 «Дон» и на некоторых участках М-11 Москва– Санкт-Петербург, сообщил «Известиям» представитель ГК. Сейчас разгоняться до 130 км/ч разрешено на четырех участках М-4 и одном — М-11. Режим до 110 км/ч, по данным госкомпании, установлен на пяти участках М-4 и одном М-3 — «Украина».
трасса
Платный участок скоростной трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург»
Фото: РИА Новости/Александр Вильф
Увеличение максимальной разрешенной скорости до 130 км/ч снижает аварийность на трассах, полагают в пресс-службе «Автодора».
— После повышения скорости на пилотных участках в 2013 году количество ДТП со смертельным исходом на них значительно уменьшилось, — отметили в компании.
Кроме того, риск аварий существенно снижается, если на трассе нет пересечений с другими дорогами на одном уровне, угрозы появления машины на встречной полосе, светофоров и пешеходных переходов, дорога имеет малые перепады по высоте и большие радиусы изгибов, объяснили в «Автодоре».
Еще одно переключениеОднако на федеральных трассах изменение скоростного режима на отдельных участках не позволит увеличить пропускную способность дорог, считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.
— Основная проблема федеральных трасс — «рваный» скоростной режим, частые его изменения на разных участках. Необходимость постоянно подстраиваться выматывает водителя, что в результате сказывается на безопасности дорожного движения: водитель, например, может не заметить пешехода, — пояснил он «Известиям».
Фото: РИА Новости/Наталья Селиверстова
Оптимальный вариант, по мнению эксперта, закрепление единого скоростного режима на всей протяженности дороги, например, 90 км/ч.
Лимит скорости имеет смысл увеличивать, если это позволяют дорожные условия и требования безопасности, убежден замруководителя Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов.
— Сейчас в некоторых случаях он установлен не всегда объективно: например, на участке трассы Москва–Санкт-Петербург в Тверской области скорость ограничена 90 км/ч, хотя он соответствует всем параметрам, — отметил он.
Но на таких трассах водители всё равно ездят до 110 км/ч, поскольку за превышение скорости до 20 км/ч штрафов пока не взимают, напомнил эксперт.
По правилам дорожного движения, мотоциклам, легковым автомобилям и грузовикам массой до 3,5 т на загородных дорогах разрешено разгоняться до 90 км/ч, а на автомагистралях — до 110 км/ч.
Ограничение скорости для автобусов и грузовиков массой более 3,5 т — 70 км/ч и 90 км/ч соответственно. Лимит скорости можно повысить до 130 км/ч на автомагистралях и до 110 км/ч на дорогах некоторых категорий, если дорожные условия позволяют безопасное движение в таком режиме.
Автомагистраль, согласно ПДД, — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими трассами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Ограничения скорости по странам — Список ограничений скорости по странам
Ограничение скорости появилось в 1861 году, когда Соединенное Королевство ввело максимальную скорость в 10 миль в час, известную как Закон о локомотивах. Великобритания сегодня является одним из немногих мест в мире, где ограничения скорости указаны в милях в час, наряду с США, в то время как в большинстве других стран используются километры в час.
Сегодня есть только одна страна в мире, где вообще нет ограничений скорости – это остров Мэн, хотя, как известно, есть участки немецких автобанов (автомагистралей), которые имеют только рекомендательные ограничения скорости, известные как «richgeschwindigkeit». По иронии судьбы смертей на автобанах было меньше, чем в некоторых странах с более низкими ограничениями скорости, например, в Японии, где ограничение составляет 100 км/ч.
Ограничения скорости различаются в разных штатах Америки, и в период с 1995 по 1999 год в Монтане существовало «разумное и благоразумное» ограничение скорости, которое не было числовым. В Северной территории Австралии ограничение скорости 110 или 130 км/ч было введено в 2007 году после нескольких лет отсутствия ограничений.
Польша имеет самый высокий в мире предел скорости, который составляет 140 км/ч на автомагистралях, хотя австрийцы баловались введением переменного ограничения скорости на автомагистралях в 160 км/ч в 2006 году. Переменные ограничения скорости используются на автомагистрали M25 в Великобритании с большим успехом, и они сокращают количество аварий. и задержки. В Германии также есть передовая система ограничения скорости, управляемая компьютером.
В Соединенных Штатах обычно действуют довольно низкие ограничения скорости, около 50 миль в час на многих автострадах. В большинстве стран Европы соответствующая скорость составляет 80 км/ч. Европа разрабатывает свои знаки скорости в соответствии с Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах и использует циркуляр с черным текстом на белом фоне и красной рамкой. Напротив, Канада и США используют прямоугольные знаки.
Нидерланды
Голландские суды в 2020 году снизили ограничение скорости до 100 км/ч (62 мили в час) в целях уменьшения загрязнения окружающей среды. Новое ограничение скорости действует с 06:00 до 19:00.:00. С 19:00 до 06:00 ограничение скорости 120 км/ч
Вас может заинтересовать;
- Штраф за превышение скорости на арендованном автомобиле? Что делать
- Новые штрафы за превышение скорости в Великобритании: что нужно знать
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Вопрос
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- Y
- Z
Speed Limits Per Country
Country | Region | Highway | Rural | Urban | SpeedUnit |
---|---|---|---|---|---|
Албания | Остальная Европа | 90-110 | 80 | 40 | км/ч |
Алжир | Африка | 120 | 80 | 50 | км/ч |
Андорра | Остальная Европа | Нет данных | 90 | 50 | км/ч |
Ангола | Африка | 120 | 100 | 60 | км/ч |
Ангилья | Карибский бассейн | Н/Д | 30 | 20 | миль в час |
Антигуа | Карибский бассейн | н/д | 40 | 20 | миль/ч |
Аргентина | Южная Америка | 120-130 | 110 | 40-60 | км/ч |
Аруба | Карибский бассейн | 80 | 60 | 30 | км/ч |
Австралия | Океания | 100-130 | 100 | 50 | км/ч |
Австрия | Европа | 130 | 100 | 50 | км/ч |
Азербайджан | Остальная Европа | 110 | 90 | 60 | км/ч |
Багамы | Карибский бассейн | н/д | 80 | 32 | км/ч |
Бахрейн | Ближний Восток | 120 | 60 | 80-100 | км/ч |
Бангладеш | Южная Азия | 80 | 30 | 25 | KPH |
Барбадос | Карибский бассейн | 50 | 37 | 20 | миль в час |
Беларусь | Остальная Европа | 120 | 90 | 60 | км/ч |
Бельгия | Европа | 120 | 90 | 20-30 | км/ч |
Белиз | Центральная Америка | 90 | 60 | 40 | км/ч |
Боливия | Южная Америка | 80 | 70 | 50 | км/ч |
Бонайре | Карибский бассейн | н/д | 60 | 40 | км/ч |
Босния и Герцеговина | Остальная Европа | 120 | 80 | 60 | км/ч |
Ботсвана | Африка | 120 | 60-100 | 30 | км/ч |
Бразилия | Южная Америка | 80-110 | 60-80 | 30 — 60 | км/ч |
Болгария | Европа | 140 | 90 | 50 | км/ч |
Камбоджа | Юго-Восточная Азия | 120 | 80 | 40 | км/ч |
Камерун | Африка | 100 | 100 | 60 | км/ч |
Канада | Северная Америка | 100-120 | 80 | 50 | км/ч |
Канарские острова | Европа | 120 | 100 | 50 | км/ч |
Каймановы острова | Карибский бассейн | 80 | 40 | 25-30 | миль в час |
Чили | Южная Америка | 100-120 | 100 | 50 | км/ч |
Китай | Восточная Азия | 80-120 | 100 | 40 | км/ч |
Колумбия | Южная Америка | 100 | 80 | 60 | км/ч |
Конго | Африка | 110 | 110 | 69 | км/ч |
Коста-Рика | Центральная Америка | 80-100 | 80 | 40-60 | км/ч |
Хорватия | Европа | 110-130 | 80 | 50 | км/ч |
Кюрасао | Карибский бассейн | н/д | 80 | 50 | км/ч |
Кипр | Европа | 100 | 60-80 | 50 | км/ч |
Чехия | Европа | 130 | 90 | 50 | км/ч |
Дания | Европа | 110-130 | 80 | 50 | км/ч |
Доминика | Карибский бассейн | 80 | 50 | 50 | км/ч |
Доминиканская Республика | Карибский бассейн | 120 | 80 | 40 | км/ч |
Эквадор | Южная Америка | 110 | 90 | 50 | км/ч |
Египет | Африка | 100 | 90 | 50 | км/ч |
Сальвадор | Центральная Америка | 90 | 90 | 50 | км/ч |
Эстония | Европа | 110 | 90 | 50 | км/ч |
Фарерские острова | Европа | Н/Д | 80 | 50 | км/ч |
Фиджи | Океания | Н/Д | 80 | 50 | км/ч |
Финляндия | Европа | 120 | 80 или 100 | 50 | км/ч |
Франция | Европа | 110-130 | 80 | 50 | км/ч |
Габон | Африка | 110 | 110 | 60 | км/ч |
Грузия | Европа | 110 | 80 | 60 | KPH |
Германия | Европа | 130 | 100 | 50 | км/ч |
Гана | Африка | 100 | 80 | 30-50 | КПХ |
Гибралтар | Европа | Н/Д | 50 | 50 | км/ч |
Греция | Европа | 110-130 | 110 | 50 | км/ч |
Гренландия | Северная Америка | 60 | 60 | 40 | км/ч |
Гренада | Карибский бассейн | Н/Д | Н/Д | Н/Д | км/ч |
Гваделупа | Карибский бассейн | 110 | 80 | 50 | км/ч |
Гуам | Океания | н/д | 35 | 15-25 | миль/ч |
Гватемала | Центральная Америка | 110 | 80 | 50 | км/ч |
Гернси | Остальная Европа | н/д | 35 | 25 | миль в час |
Гаити | Карибский бассейн | NA | 50 | 50 | км/ч |
Голландия | Европа | 100 | 80 | 50 | км/ч |
Гондурас | Центральная Америка | 80 | 80 | 40 | км/ч |
Гонконг | Восточная Азия | 80-110 | 70 | 50 | км/ч |
Венгрия | Европа | 110-130 | 90 | 50 | км/ч |
Ибица | Европа | 120 | 90 | 50 | км/ч |
Ибица | Европа | 120 | 90 | 50 | км/ч |
Исландия | Европа | 90 | 80 | 50 | км/ч |
Индия | Южная Азия | 100-120 | 80 | 50 | км/ч |
Индонезия | Юго-Восточная Азия | 100 | 80 | 50 | км/ч |
Ирландия | Европа | 120 | 100 | 50 | км/ч |
Остров Мэн | Остальная Европа | Н/Д | Н/Д | Н/Д | миль/ч |
Израиль | Ближний Восток | 110 | 80-90 | 50 | км/ч |
Италия | Европа | 130 | 90 | 50 | км/ч |
Ямайка | Карибский бассейн | 110 | 80 | 50 | км/ч |
Япония | Восточная Азия | 100 | 80 | 30-50 | км/ч |
Джерси | Остальная Европа | н/д | 40 | 40 | миль/ч |
Иордания | Ближний Восток | 120 | 80 | 60 | км/ч |
Казахстан | Азия | 110 | 90 | 20-60 | км/ч |
Кения | Африка | 110 | 110 | 50 | км/ч |
Косово | Остальная Европа | 130 | 80 | 50 | км/ч |
Кувейт | Ближний Восток | 120 | 50-80 | 45 | км/ч |
Лансароте | Европа | 120 | 90 | 50 | км/ч |
Латвия | Европа | 90-100 | 90 | 50 | км/ч |
Ливан | Ближний Восток | н/д | 100 | 50 | км/ч |
Лесото | Африка | 100 | 80 | 50 | км/ч |
Лихтенштейн | Европа | 120 | 80 | 50 | км/ч |
Литва | Европа | 110-130 | 90 | 50 | км/ч |
Люксембург | Европа | 130 | 90 | 50 | км/ч |
Македония | Остальная Европа | 130 | 80 | 50 | км/ч |
Мадагаскар | Африка | н/д | 60-70 | 50 | км/ч |
Малави | Африка | 120 | 80 | 60 | км/ч |
Малайзия | Юго-Восточная Азия | 110 | 90 | 60 | км/ч |
Мали | Африка | 100 | 100 | 40-60 | км/ч |
Майорка | Европа | 120 | 80 | 50 | км/ч |
Майорка | Европа | 120 | 90 | 50 | км/ч |
Мальта | Европа | н/д | 60 | 50 | км/ч |
Мартиника | Карибский бассейн | 110 | 90 | 50 | км/ч |
Маврикий | Африка | 100 | 80 | 40 | км/ч |
Мексика | Северная Америка | 100-120 | 90 | 30-70 | км/ч |
Молдова | Остальная Европа | 110 | 80 | 50 | км/ч |
Черногория | Остальная Европа | 100 | 80 | 50 | км/ч |
Марокко | Африка | 90-100 | 100 | 60 | км/ч |
Мозамбик | Африка | 120 | 80 | 60 | км/ч |
Намибия | Африка | 120 | 80-120 | 60 | км/ч |
Нидерланды | Европа | 100 | 80 | 50 | км/ч |
Новая Каледония | Океания | 110 | 50 | 30 | км/ч |
Новая Зеландия | Океания | 100-110 | 100 | 50 | км/ч |
Никарагуа | Центральная Америка | 100 | 60 | 45 | км/ч |
Нигерия | Африка | 120 | 80 | 40 | км/ч |
Северная Ирландия | Европа | 70 | 60 | 30 | миль/ч |
Норвегия | Европа | 90-100 | 80 | 50 | км/ч |
Оман | Ближний Восток | 120 | 90 | 40-80 | км/ч |
Пакистан | Южная Азия | 120 | 50 | 80-100 | км/ч |
Панама | Центральная Америка | н/д | 80 | 50 | км/ч |
Папуа-Новая Гвинея | Океания | 75 | 75 | 60 | км/ч |
Парагвай | Южная Америка | 110 | 50 | 80 | км/ч |
Перу | Южная Америка | 100 | 90 | 50 | км/ч |
Филиппины | Юго-Восточная Азия | 100 | 50 | 30 | км/ч |
Польша | Европа | 120-140 | 90 | 50 | км/ч |
Португалия | Европа | 120 | 90 | 50 | км/ч |
Пуэрто-Рико | Карибский бассейн | 55-65 | 45 | 25 | миль в час |
Катар | Ближний Восток | 120 | 100 | 60 | км/ч |
Реюньон | Карибский бассейн | 110 | 90 | 50 | км/ч |
Румыния | Европа | 130 | 90 | 50 | км/ч |
Россия | Остальная Европа | 110 | 90-110 | 60 | км/ч |
Сент-Люсия | Карибский бассейн | NA | 80 | 50 | км/ч |
Самоа | Океания | 55 | 55 | 40 | км/ч |
Саудовская Аравия | Ближний Восток | 120-125 | 80 | 45 | км/ч |
Шотландия | Европа | 70 | 60 | 30 | миль в час |
Сенегал | Африка | н/д | 90 | 50 | км/ч |
Сербия | Остальная Европа | 100-120 | 80 | 50 | км/ч |
Сейшелы | Африка | 80 | 65 | 40 | км/ч |
Сицилия | Европа | 110-130 | 90 | 50 | км/ч |
Сингапур | Юго-Восточная Азия | 90 | 70 | 50 | км/ч |
Словакия | Европа | 90-130 | 90 | 50 | км/ч |
Словения | Европа | 110-130 | 90 | 50 | км/ч |
Южная Африка | Африка | 120 | 100 | 60 | км/ч |
Южная Корея | Восточная Азия | 80-120 | 80 | 60 | км/ч |
Испания | Европа | 120 | 90 | 50 | км/ч |
Шри-Ланка | Южная Азия | 100 | 70 | 50 | км/ч |
Сент-Люсия | Карибский бассейн | н/д | 80 | 50 | км/ч |
Сен-Мартен | Карибский бассейн | 80 | 60 | 40 | км/ч |
Сент-Винсент и Гренадины | Карибский бассейн | н/д | Переменная | 32 | км/ч |
Свазиленд | Африка | 120 | 80 | 60 | км/ч |
Швеция | Европа | 110-120 | 90 | 50 | км/ч |
Швейцария | Европа | 100-120 | 50 | 30 | км/ч |
Сирия | Ближний Восток | 100 | 100 | 40 | км/ч |
Тайвань | Восточная Азия | 100-110 | 80 | 40 | км/ч |
Танзания | Африка | 80 | 80 | 60 | км/ч |
Тасмания | Австралазия | 110 | 100 | 50 | км/ч |
Тенерифе | Европа | 120 | 100 | 50 | км/ч |
Тенерифе | Европа | 120 | 90 | 50 | км/ч |
Таиланд | Юго-Восточная Азия | 120 | 90 | 50 | км/ч |
Того | Африка | 110 | 50 | 30 | км/ч |
Тринидад и Тобаго | Карибский бассейн | 110 | 80 | 55 | км/ч |
Тунис | Африка | 110 | 90 | 50 | км/ч |
Турция | Остальная Европа | 120 | 90 | 50 | км/ч |
ОАЭ | Ближний Восток | 100-140 | 120 | 80 | км/ч |
Уганда | Африка | 100 | 80 | 50 | км/ч |
Великобритания | Европа | 70 | 60 | 30 | миль/ч |
Англия | Европа | 70 | 60 | 30 | миль/ч |
Украина | Остальная Европа | 110-130 | 90 | 50 | км/ч |
Уругвай | Южная Америка | 90-110 | 90 | 45 | км/ч |
США | Северная Америка | 97-129 | переменная | переменная | миль/ч |
Вануату | Океания | Н/Д | 80 | 50 | км/ч |
Венесуэла | Южная Америка | 120 | 80 | 60 | км/ч |
Вьетнам | Юго-Восточная Азия | 60-80 | 40-60 | 30-40 | км/ч |
Уэльс | Европа | 50-70 | 60 | 30 | миль/ч |
Йемен | Ближний Восток | 100 | 100 | 35 | км/ч |
Замбия | Африка | 100 | 100 | 50-60 | км/ч |
Зимбабве | Африка | 120 | 120 | 60 | км/ч |
World Driving Guides
Handy Guides
Привод ЛЕВЫЙ
ИЛИ
правый?проверьте скорость
спирт
пределыСейф
направляющая из
носорогкакие
водительские права
?аварийный
контакты
Комментарии посетителей
16.
07.2021
Аббревиатура «км/ч» является неправильным сокращением, введенным британской прессой. Правильным символом для «километров в час» является «км/ч», символ, который применим ко всем языкам, независимо от того, как на этом языке пишется «километры в час» — например, в итальянском «километры в час» пишется «chilometri all’ora», но на итальянских спидометрах есть текст «км / ч» (как и на ирландских, канадских и австралийских спидометрах). Международная организация по стандартизации использует «км/ч» (https://www.iso.org/obp/ui/#iso:std:iso:80000:-1:ed-1:v1:en (раздел 3.11)) как и BIPM (хранители SI) — см. https://www.bipm.org/documents/20126/41483022/SI-Brochure-9-EN.pdf.
23.07.2020
Максимальная скорость, с которой вы можете двигаться в Швеции, составляет 120 км/ч на некоторых автомагистралях, обычно 110, а не 90
08.06.2020
Хм… максимальное ограничение скорости в Швеции 120 км/ч, а не 90.
(«Стандартные» дороги без разделительного барьера часто 90 км/ч.) Я думаю, у нас раньше было 130 на некоторых малонагруженных дорогах. север, но в настоящее время это максимум 120.
30.01.2020
Нидерланды недавно изменили ограничение скорости до 100 км.
12.01.2019
США также в MPH. Самый быстрый предел — 85 в Техасе, а самый медленный — 60 миль в час на Гавайях. Спасибо.
24.07.2019
Бла Все штаты к западу от реки Миссисипи имеют скорость более 75 миль в час, кроме WA, CA и OR. В Техасе есть районы, где нет ограничения скорости.
27.01.2019
Где в США ограничение скорости более 70 миль в час …. или 112 км / ч на этом сайте … Я был из Флориды в Мэн, в Сиэтл, в Аризону и обратно в Флориду … никогда не видел ничего выше 70 миль в час.
24.10.2018
Почему в списке нет Пакистана со скоростью от 90 до 120 км/ч
24.10.2018
Ограничение скорости в Бразилии 110-120 км/ч, а не 130
24.10.2018
Отличное предложение, Салим, мы внесли соответствующие изменения.
24.10.2018
Автомагистрали в большинстве стран имеют или будут иметь скорость 85-го процентиля от 120 до 150 км/ч. ВСЕ должны быть размещены таким образом. Джеймс С. Уокер, Национальная ассоциация автомобилистов, Анн-Арбор, Мичиган, США
Надлежащие ограничения скорости для всех участников дорожного движения
Министерство транспорта США
Федеральное управление автомобильных дорог
FHWA-SA-21-034
- Надлежащие ограничения скорости для всех участников дорожного движения (PDF, 166,12 КБ)
Эксперты по безопасности дорожного движения во всем мире пришли к общему мнению, что контроль скорости является одним из наиболее важных методов снижения количества смертельных случаев и серьезных травм. Скорость является особенно важным фактором на дорогах с неограниченным доступом, где смешиваются транспортные средства и уязвимые участники дорожного движения.
Водитель может не видеть или не знать об условиях в коридоре и может двигаться со скоростью, которая кажется ему приемлемой, но не всем пользователям системы, особенно уязвимым участникам дорожного движения, включая детей и пожилых людей. Водитель, движущийся со скоростью 30 миль в час, который сбивает пешехода, имеет 45-процентный шанс убить или серьезно ранить его. 1 При скорости 20 миль в час этот процент падает до 5 процентов. 1 В ряде городов США, в том числе в Нью-Йорке, Вашингтоне, Сиэтле и Миннеаполисе, в последние годы были снижены местные ограничения скорости, чтобы снизить количество смертельных случаев и серьезных травм, при этом большинству из них пришлось получить законодательное разрешение штата на Сделай так.
Штатам и местным юрисдикциям следует установить соответствующие ограничения скорости, чтобы уменьшить значительные риски, которые водители создают для других, особенно уязвимых участников дорожного движения, и для самих себя. Учет скорости имеет основополагающее значение для системного подхода к обеспечению безопасности улиц, и растущее число исследований показывает, что одни только изменения ограничения скорости могут привести к измеримому снижению скорости и авариям. 2
Приложения
Объявленные ограничения скорости часто совпадают с установленными законом ограничениями скорости. Агентства, уполномоченные устанавливать ограничения скорости, в число которых входят штаты, а иногда и местные юрисдикции, могут устанавливать незаконные ограничения скорости или обозначать зоны пониженной скорости, и все большее число таких организаций делают это. В то время как неустановленные законом ограничения скорости должны основываться на инженерном исследовании, проведенном в соответствии с Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) с учетом множества факторов и технических решений, FHWA также рекомендует агентствам использовать следующие номера 3 :
.
- Инструменты экспертных систем.
- УСЛИМИТС2
- NCHRP 966: Опубликованная процедура установки ограничения скорости и инструмент
- Безопасный системный подход.
Основываясь на международном опыте и применении в Соединенных Штатах, использование зон скорости 20 миль в час или ограничений скорости в основных городских районах, где уязвимые пользователи делят дорожную среду с автомобилистами, может привести к дополнительным преимуществам безопасности. 4
Соображения
При установлении ограничения скорости агентства должны учитывать ряд факторов, таких как активность пешеходов и велосипедистов, история аварий, контекст землепользования, расстояние между перекрестками, плотность проезжей части, геометрия проезжей части, состояние обочины, функциональная классификация проезжей части, интенсивность движения и наблюдаемые скорости. .
Чтобы достичь желаемой скорости, агентства часто применяют другие стратегии управления скоростью одновременно с установлением ограничений скорости, например саморегулирующиеся проезжие части, снижение скорости движения и камеры контроля скорости. Дополнительная информация содержится в следующих ресурсах FHWA:
- Веб-сайт управления скоростью FHWA.
- Самоусиливающиеся дороги: отчет с рекомендациями.
- Заслуживающие внимания методы управления скоростью.
- Пакет разработки плана действий по управлению скоростью юрисдикции.
- Успокаивающий дорожный учебник.
Источники
1. Пилкинтон, Пол. Снижение ограничения скорости до 20 миль в час в городских районах: снизится количество детских смертей и травм. BMJ, опубликовано 29 апреля., 2000.
2. Ху, В. и Дж. Чиккино (2019). Снижение ограничения скорости с 30 до 25 миль в час в Бостоне: влияние на скорость транспортных средств. Страховой институт безопасности дорожного движения.
3. Методы и практика FHWA для установления ограничений скорости: информационный отчет, (2012 г.).
4. Рекомендации академической экспертной группы для 3-й Глобальной министерской конференции по безопасности дорожного движения.