Скоростной режим на дорогах россии 2018: Скоростной режим на российских дорогах определит погода

СМИ узнали о планах повысить лимит скорости на некоторых трассах в России — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 3 декабря
EUR ЦБ: 64,99 (+1,16) Инвестиции, 02 дек, 16:04

Курс доллара на 3 декабря
USD ЦБ: 61,77 (+0,63) Инвестиции, 02 дек, 16:04

В Госдепе заявили о давней преданности Сноудена России Политика, 00:24

Сборная Швейцарии обыграла Сербию и вышла в плей-офф чемпионата мира Спорт, 00:05

5 сериалов на выходные. «Замерзшие», «Место преступления» и другие Life, 00:04

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Сборная Камеруна обыграла Бразилию в последнем матче группового этапа ЧМ Спорт, 00:01

«Самый худший день». Что говорят о вылете немцев с чемпионата мира Спорт, 00:00

Защита от кражи и время в долг: самая яркая история успеха в Африке Pro, 00:00

Власти Германии предупредили компании о риске саботажа Политика, 02 дек, 23:56

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

Как пожарные вытаскивают автомобили из снежных заносов в Магадане. Видео Общество, 02 дек, 23:40

В Москве ликвидировали открытое горение на Микояновском мясокомбинате Общество, 02 дек, 23:28

В «Росатоме» заявили о «мяче» не на стороне России в переговорах по ЗАЭС Политика, 02 дек, 23:19

Как Макрон стал главным партнером Байдена в ЕС Политика, 02 дек, 23:05

Госдеп назвал условие корректировки потолка цен на нефть из России Политика, 02 дек, 23:02

Ассанж оспорил в ЕСПЧ решение об экстрадиции в США Политика, 02 дек, 22:53

Кличко рассказал о работе киевского метро в случае блэкаута Политика, 02 дек, 22:44

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

На нескольких федеральных дорогах России собираются увеличить скоростной режим. В одних случаях речь идет о повышении лимита скорости до 110 км/ч, в других — до 130 км/ч

Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

Разрешенная скорость на некоторых федеральных трассах в России может быть повышена с 90 до 110 км/ч. О таких планах газете «Известия» рассказали в Росавтодоре.

По данным издания, изменения коснутся Псковской области: это участки 419–616-м км трассы М-9 «Балтия», 178–542-м км Р-23, 105–141-м км Р-56, 4–59-м км А-212. Помимо этого скоростной режим планируется изменить в Пермском крае: речь идет об участке 33–47-м км трассы Р-242 (Пермь — Екатеринбург).

adv.rbc.ru

Сейчас новый скоростной режим проходит согласование с территориальными органами ГИБДД. После определения участков будут внесены изменения в проект организации дорожного движения, после чего заменят дорожные знаки, уточняет издание.

adv.rbc.ru

В Росавтодоре изданию пояснили, что ведомство совместно с территориальными подразделениями ГИБДД регулярно проводит анализ на предмет возможности увеличения лимита скорости на разных участках автодорог. Для повышения скоростного режима необходимо выполнение ряда условий. Среди них — разделенные транспортные и пешеходные потоки, искусственное электроосвещение, барьерное ограждение по оси проезжей части и противоослепляющие экраны.

Со ссылкой на данные Росавтодора издание пишет, что сейчас в России скоростной режим в 110 км/ч действует на 20 участках шести федеральных трасс: М-5 «Урал», Р-217 «Кавказ», А-370 «Уссури», М-8 «Холмогоры», М-9 «Балтия», А-350 Чита — Забайкальск на границе с Китаем. В планах ведомства поднять скоростной режим и на других участках трасс ​М-8, Р-217, М-5, А-370. В Росавтодоре рассматривают также возможность увеличить скоростной режим на участках дорог Р-22 «Каспий», А-289 Краснодар — Керчь, Р-404 Тюмень — Ханты-Мансийск.

Увеличение скоростного режима готовится и на платных трассах М-4 «Дон» и М-11 Москва — Санкт-Петербург, добавляет издание со ссылкой на госкомпанию «Автодор», которая управляет платными дорогами. В частности, на двух новых участках этих трасс возможно повышение лимита скорости до 130 км/ч. Пока же разгоняться до 130 км/ч разрешено на четырех участках М-4 и одном участке М-11.

Прибавят газу: в России на некоторых дорогах повысят лимит скорости | Статьи

На некоторых федеральных дорогах планируется увеличить разрешенную скорость с 90 до 110 км/ч. В первую очередь речь идет об участках трасс в Псковской области и Пермском крае, рассказали «Известиям» в Росавтодоре. Кроме того, возможно повышение лимита до 130 км/ч на новых участках платных трасс М-4 «Дон» и М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Это необходимо для улучшения пропускной способности дорог и снижения аварийности.

 

Трасса и ускорение

В первую очередь, как рассказали «Известиям» в Росавтодоре, скоростной режим планируется изменить в Псковской области на 419–616-м км трассы М-9 «Балтия», 178–542-м км Р-23, 105–141-м км Р-56,  4–59-м км А-212. В Пермском крае разрешенная скорость будет увеличена на 33–47-м км трассы Р-242 (Пермь–Екатеринбург).

Новый скоростной режим проходит согласование с территориальными органами ГИБДД, после определения участка вносятся изменения в проект организации дорожного движения, после чего заменяются дорожные знаки.

трасса

Фото: РИА Новости/Максим Блинов

В 2018 году скоростной режим был изменен только на четырех участках автодороги М-7 «Волга» в Татарстане с 70 до 90 км/ч, а после ремонта до 110 км/ч разрешили разгоняться на трассе А-121 «Сортавала», рассказали в Росавтодоре.

Служба совместно с территориальными подразделениями ГИБДД постоянно анализирует возможность увеличения разрешенной скорости на разных участках. Для этого необходимо выполнить несколько условий, пояснили в Росавтодоре: например, разделенные транспортные и пешеходные потоки, искусственное электроосвещение, барьерное ограждение по оси проезжей части, противоослепляющие экраны.

Масштаб разгона

Сейчас, по данным Росавтодора, на шести федеральных трассах действует 20 участков с лимитом в 110 км/ч. Они есть на дорогах М-5 «Урал», Р-217 «Кавказ», А-370 «Уссури», М-8 «Холмогоры», М-9 «Балтия», А-350 Чита – Забайкальск на границе с Китаем.

В планах — разогнать до 110 км/ч и другие участки М-8, Р-217, М-5, А-370. Также пропускная способность может быть увеличена на участках дорог Р-22 «Каспий», А-289  Краснодар–Керчь, Р-404 Тюмень–Ханты-Мансийск, сообщили в Росавтодоре.

Госкомпания «Автодор», которая управляет платными дорогами, готовит увеличение скорости до 130 км/ч на двух новых участках трассы М-4 «Дон» и на некоторых участках М-11 Москва– Санкт-Петербург, сообщил «Известиям» представитель ГК. Сейчас разгоняться до 130 км/ч разрешено на четырех участках М-4 и одном — М-11. Режим до 110 км/ч, по данным госкомпании, установлен на пяти участках М-4 и одном М-3 — «Украина».

трасса

Платный участок скоростной трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург»

Фото: РИА Новости/Александр Вильф

Увеличение максимальной разрешенной скорости до 130 км/ч снижает аварийность на трассах, полагают в пресс-службе «Автодора».

— После повышения скорости на пилотных участках в 2013 году количество ДТП со смертельным исходом на них значительно уменьшилось, — отметили в компании. 

Кроме того, риск аварий существенно снижается, если на трассе нет пересечений с другими дорогами на одном уровне, угрозы появления машины на встречной полосе, светофоров и пешеходных переходов, дорога имеет малые перепады по высоте и большие радиусы изгибов, объяснили в «Автодоре».

Еще одно переключение

Однако на федеральных трассах изменение скоростного режима на отдельных участках не позволит увеличить пропускную способность дорог, считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

— Основная проблема федеральных трасс — «рваный» скоростной режим, частые его изменения на разных участках. Необходимость постоянно подстраиваться выматывает водителя, что в результате сказывается на безопасности дорожного движения: водитель, например, может не заметить пешехода, — пояснил он «Известиям».

трасса

Фото: РИА Новости/Наталья Селиверстова

Оптимальный вариант, по мнению эксперта, закрепление единого скоростного режима на всей протяженности дороги, например, 90 км/ч.

Лимит скорости имеет смысл увеличивать, если это позволяют дорожные условия и требования безопасности, убежден замруководителя Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов.

— Сейчас в некоторых случаях он установлен не всегда объективно: например, на участке трассы Москва–Санкт-Петербург в Тверской области скорость ограничена 90 км/ч, хотя он соответствует всем параметрам, — отметил он.

Но на таких трассах водители всё равно ездят до 110 км/ч, поскольку за превышение скорости до 20 км/ч штрафов пока не взимают, напомнил эксперт.  

Справка «Известий»

По правилам дорожного движения, мотоциклам, легковым автомобилям и грузовикам массой до 3,5 т на загородных дорогах разрешено разгоняться до 90 км/ч, а на автомагистралях — до 110 км/ч.

 

Ограничение скорости для автобусов и грузовиков массой более 3,5 т — 70 км/ч и 90 км/ч соответственно. Лимит скорости можно повысить до 130 км/ч на автомагистралях и до 110 км/ч на дорогах некоторых категорий, если дорожные условия позволяют безопасное движение в таком режиме.

Автомагистраль, согласно ПДД, — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими трассами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Ограничения скорости по странам — Список ограничений скорости по странам

Ограничение скорости появилось в 1861 году, когда Соединенное Королевство ввело максимальную скорость в 10 миль в час, известную как Закон о локомотивах. Великобритания сегодня является одним из немногих мест в мире, где ограничения скорости указаны в милях в час, наряду с США, в то время как в большинстве других стран используются километры в час.

Сегодня есть только одна страна в мире, где вообще нет ограничений скорости – это остров Мэн, хотя, как известно, есть участки немецких автобанов (автомагистралей), которые имеют только рекомендательные ограничения скорости, известные как «richgeschwindigkeit». По иронии судьбы смертей на автобанах было меньше, чем в некоторых странах с более низкими ограничениями скорости, например, в Японии, где ограничение составляет 100 км/ч.

Ограничения скорости различаются в разных штатах Америки, и в период с 1995 по 1999 год в Монтане существовало «разумное и благоразумное» ограничение скорости, которое не было числовым. В Северной территории Австралии ограничение скорости 110 или 130 км/ч было введено в 2007 году после нескольких лет отсутствия ограничений.

Польша имеет самый высокий в мире предел скорости, который составляет 140 км/ч на автомагистралях, хотя австрийцы баловались введением переменного ограничения скорости на автомагистралях в 160 км/ч в 2006 году. Переменные ограничения скорости используются на автомагистрали M25 в Великобритании с большим успехом, и они сокращают количество аварий. и задержки. В Германии также есть передовая система ограничения скорости, управляемая компьютером.

В Соединенных Штатах обычно действуют довольно низкие ограничения скорости, около 50 миль в час на многих автострадах. В большинстве стран Европы соответствующая скорость составляет 80 км/ч. Европа разрабатывает свои знаки скорости в соответствии с Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах и использует циркуляр с черным текстом на белом фоне и красной рамкой. Напротив, Канада и США используют прямоугольные знаки.

Нидерланды
Голландские суды в 2020 году снизили ограничение скорости до 100 км/ч (62 мили в час) в целях уменьшения загрязнения окружающей среды. Новое ограничение скорости действует с 06:00 до 19:00.:00. С 19:00 до 06:00 ограничение скорости 120 км/ч

Вас может заинтересовать;

  • Штраф за превышение скорости на арендованном автомобиле? Что делать
  • Новые штрафы за превышение скорости в Великобритании: что нужно знать
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Вопрос
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • Y
  • Z

Speed ​​Limits Per Country

Country Region Highway Rural Urban SpeedUnit
Албания Остальная Европа 90-110 80 40 км/ч
Алжир Африка 120 80 50 км/ч
Андорра Остальная Европа Нет данных 90 50 км/ч
Ангола Африка 120 100 60 км/ч
Ангилья Карибский бассейн Н/Д 30 20 миль в час
Антигуа Карибский бассейн н/д 40 20 миль/ч
Аргентина Южная Америка 120-130 110 40-60 км/ч
Аруба Карибский бассейн 80 60 30 км/ч
Австралия Океания 100-130 100 50 км/ч
Австрия Европа 130 100 50 км/ч
Азербайджан Остальная Европа 110 90 60 км/ч
Багамы Карибский бассейн н/д 80 32 км/ч
Бахрейн Ближний Восток 120 60 80-100 км/ч
Бангладеш Южная Азия 80 30 25 KPH
Барбадос Карибский бассейн 50 37 20 миль в час
Беларусь Остальная Европа 120 90 60 км/ч
Бельгия Европа 120 90 20-30 км/ч
Белиз Центральная Америка 90 60 40 км/ч
Боливия Южная Америка 80 70 50 км/ч
Бонайре Карибский бассейн н/д 60 40 км/ч
Босния и Герцеговина Остальная Европа 120 80 60 км/ч
Ботсвана Африка 120 60-100 30 км/ч
Бразилия Южная Америка 80-110 60-80 30 — 60 км/ч
Болгария Европа 140 90 50 км/ч
Камбоджа Юго-Восточная Азия 120 80 40 км/ч
Камерун Африка 100 100 60 км/ч
Канада Северная Америка 100-120 80 50 км/ч
Канарские острова Европа 120 100 50 км/ч
Каймановы острова Карибский бассейн 80 40 25-30 миль в час
Чили Южная Америка 100-120 100 50 км/ч
Китай Восточная Азия 80-120 100 40 км/ч
Колумбия Южная Америка 100 80 60 км/ч
Конго Африка 110 110 69 км/ч
Коста-Рика Центральная Америка 80-100 80 40-60 км/ч
Хорватия Европа 110-130 80 50 км/ч
Кюрасао Карибский бассейн н/д 80 50 км/ч
Кипр Европа 100 60-80 50 км/ч
Чехия Европа 130 90 50 км/ч
Дания Европа 110-130 80 50 км/ч
Доминика Карибский бассейн 80 50 50 км/ч
Доминиканская Республика Карибский бассейн 120 80 40 км/ч
Эквадор Южная Америка 110 90 50 км/ч
Египет Африка 100 90 50 км/ч
Сальвадор Центральная Америка 90 90 50 км/ч
Эстония Европа 110 90 50 км/ч
Фарерские острова Европа Н/Д 80 50 км/ч
Фиджи Океания Н/Д 80 50 км/ч
Финляндия Европа 120 80 или 100 50 км/ч
Франция Европа 110-130 80 50 км/ч
Габон Африка 110 110 60 км/ч
Грузия Европа 110 80 60 KPH
Германия Европа 130 100 50 км/ч
Гана Африка 100 80 30-50 КПХ
Гибралтар Европа Н/Д 50 50 км/ч
Греция Европа 110-130 110 50 км/ч
Гренландия Северная Америка 60 60 40 км/ч
Гренада Карибский бассейн Н/Д Н/Д Н/Д км/ч
Гваделупа Карибский бассейн 110 80 50 км/ч
Гуам Океания н/д 35 15-25 миль/ч
Гватемала Центральная Америка 110 80 50 км/ч
Гернси Остальная Европа н/д 35 25 миль в час
Гаити Карибский бассейн NA 50 50 км/ч
Голландия Европа 100 80 50 км/ч
Гондурас Центральная Америка 80 80 40 км/ч
Гонконг Восточная Азия 80-110 70 50 км/ч
Венгрия Европа 110-130 90 50 км/ч
Ибица Европа 120 90 50 км/ч
Ибица Европа 120 90 50 км/ч
Исландия Европа 90 80 50 км/ч
Индия Южная Азия 100-120 80 50 км/ч
Индонезия Юго-Восточная Азия 100 80 50 км/ч
Ирландия Европа 120 100 50 км/ч
Остров Мэн Остальная Европа Н/Д Н/Д Н/Д миль/ч
Израиль Ближний Восток 110 80-90 50 км/ч
Италия Европа 130 90 50 км/ч
Ямайка Карибский бассейн 110 80 50 км/ч
Япония Восточная Азия 100 80 30-50 км/ч
Джерси Остальная Европа н/д 40 40 миль/ч
Иордания Ближний Восток 120 80 60 км/ч
Казахстан Азия 110 90 20-60 км/ч
Кения Африка 110 110 50 км/ч
Косово Остальная Европа 130 80 50 км/ч
Кувейт Ближний Восток 120 50-80 45 км/ч
Лансароте Европа 120 90 50 км/ч
Латвия Европа 90-100 90 50 км/ч
Ливан Ближний Восток н/д 100 50 км/ч
Лесото Африка 100 80 50 км/ч
Лихтенштейн Европа 120 80 50 км/ч
Литва Европа 110-130 90 50 км/ч
Люксембург Европа 130 90 50 км/ч
Македония Остальная Европа 130 80 50 км/ч
Мадагаскар Африка н/д 60-70 50 км/ч
Малави Африка 120 80 60 км/ч
Малайзия Юго-Восточная Азия 110 90 60 км/ч
Мали Африка 100 100 40-60 км/ч
Майорка Европа 120 80 50 км/ч
Майорка Европа 120 90 50 км/ч
Мальта Европа н/д 60 50 км/ч
Мартиника Карибский бассейн 110 90 50 км/ч
Маврикий Африка 100 80 40 км/ч
Мексика Северная Америка 100-120 90 30-70 км/ч
Молдова Остальная Европа 110 80 50 км/ч
Черногория Остальная Европа 100 80 50 км/ч
Марокко Африка 90-100 100 60 км/ч
Мозамбик Африка 120 80 60 км/ч
Намибия Африка 120 80-120 60 км/ч
Нидерланды Европа 100 80 50 км/ч
Новая Каледония Океания 110 50 30 км/ч
Новая Зеландия Океания 100-110 100 50 км/ч
Никарагуа Центральная Америка 100 60 45 км/ч
Нигерия Африка 120 80 40 км/ч
Северная Ирландия Европа 70 60 30 миль/ч
Норвегия Европа 90-100 80 50 км/ч
Оман Ближний Восток 120 90 40-80 км/ч
Пакистан Южная Азия 120 50 80-100 км/ч
Панама Центральная Америка н/д 80 50 км/ч
Папуа-Новая Гвинея Океания 75 75 60 км/ч
Парагвай Южная Америка 110 50 80 км/ч
Перу Южная Америка 100 90 50 км/ч
Филиппины Юго-Восточная Азия 100 50 30 км/ч
Польша Европа 120-140 90 50 км/ч
Португалия Европа 120 90 50 км/ч
Пуэрто-Рико Карибский бассейн 55-65 45 25 миль в час
Катар Ближний Восток 120 100 60 км/ч
Реюньон Карибский бассейн 110 90 50 км/ч
Румыния Европа 130 90 50 км/ч
Россия Остальная Европа 110 90-110 60 км/ч
Сент-Люсия Карибский бассейн NA 80 50 км/ч
Самоа Океания 55 55 40 км/ч
Саудовская Аравия Ближний Восток 120-125 80 45 км/ч
Шотландия Европа 70 60 30 миль в час
Сенегал Африка н/д 90 50 км/ч
Сербия Остальная Европа 100-120 80 50 км/ч
Сейшелы Африка 80 65 40 км/ч
Сицилия Европа 110-130 90 50 км/ч
Сингапур Юго-Восточная Азия 90 70 50 км/ч
Словакия Европа 90-130 90 50 км/ч
Словения Европа 110-130 90 50 км/ч
Южная Африка Африка 120 100 60 км/ч
Южная Корея Восточная Азия 80-120 80 60 км/ч
Испания Европа 120 90 50 км/ч
Шри-Ланка Южная Азия 100 70 50 км/ч
Сент-Люсия Карибский бассейн н/д 80 50 км/ч
Сен-Мартен Карибский бассейн 80 60 40 км/ч
Сент-Винсент и Гренадины Карибский бассейн н/д Переменная 32 км/ч
Свазиленд Африка 120 80 60 км/ч
Швеция Европа 110-120 90 50 км/ч
Швейцария Европа 100-120 50 30 км/ч
Сирия Ближний Восток 100 100 40 км/ч
Тайвань Восточная Азия 100-110 80 40 км/ч
Танзания Африка 80 80 60 км/ч
Тасмания Австралазия 110 100 50 км/ч
Тенерифе Европа 120 100 50 км/ч
Тенерифе Европа 120 90 50 км/ч
Таиланд Юго-Восточная Азия 120 90 50 км/ч
Того Африка 110 50 30 км/ч
Тринидад и Тобаго Карибский бассейн 110 80 55 км/ч
Тунис Африка 110 90 50 км/ч
Турция Остальная Европа 120 90 50 км/ч
ОАЭ Ближний Восток 100-140 120 80 км/ч
Уганда Африка 100 80 50 км/ч
Великобритания Европа 70 60 30 миль/ч
Англия Европа 70 60 30 миль/ч
Украина Остальная Европа 110-130 90 50 км/ч
Уругвай Южная Америка 90-110 90 45 км/ч
США Северная Америка 97-129 переменная переменная миль/ч
Вануату Океания Н/Д 80 50 км/ч
Венесуэла Южная Америка 120 80 60 км/ч
Вьетнам Юго-Восточная Азия 60-80 40-60 30-40 км/ч
Уэльс Европа 50-70 60 30 миль/ч
Йемен Ближний Восток 100 100 35 км/ч
Замбия Африка 100 100 50-60 км/ч
Зимбабве Африка 120 120 60 км/ч

World Driving Guides

Handy Guides

  • Привод ЛЕВЫЙ
    ИЛИ
    правый?

  • проверьте скорость

  • спирт
    пределы

  • Сейф
    направляющая из
    носорог

  • какие
    водительские права
    ?

  • аварийный
    контакты

Комментарии посетителей

  • 16. 07.2021

    Аббревиатура «км/ч» является неправильным сокращением, введенным британской прессой. Правильным символом для «километров в час» является «км/ч», символ, который применим ко всем языкам, независимо от того, как на этом языке пишется «километры в час» — например, в итальянском «километры в час» пишется «chilometri all’ora», но на итальянских спидометрах есть текст «км / ч» (как и на ирландских, канадских и австралийских спидометрах). Международная организация по стандартизации использует «км/ч» (https://www.iso.org/obp/ui/#iso:std:iso:80000:-1:ed-1:v1:en (раздел 3.11)) как и BIPM (хранители SI) — см. https://www.bipm.org/documents/20126/41483022/SI-Brochure-9-EN.pdf.

  • 23.07.2020

    Максимальная скорость, с которой вы можете двигаться в Швеции, составляет 120 км/ч на некоторых автомагистралях, обычно 110, а не 90

  • 08.06.2020

    Хм… максимальное ограничение скорости в Швеции 120 км/ч, а не 90. («Стандартные» дороги без разделительного барьера часто 90 км/ч.) Я думаю, у нас раньше было 130 на некоторых малонагруженных дорогах. север, но в настоящее время это максимум 120.

  • 30.01.2020

    Нидерланды недавно изменили ограничение скорости до 100 км.

  • 12.01.2019

    США также в MPH. Самый быстрый предел — 85 в Техасе, а самый медленный — 60 миль в час на Гавайях. Спасибо.

  • 24.07.2019

    Бла Все штаты к западу от реки Миссисипи имеют скорость более 75 миль в час, кроме WA, CA и OR. В Техасе есть районы, где нет ограничения скорости.

  • 27.01.2019

    Где в США ограничение скорости более 70 миль в час …. или 112 км / ч на этом сайте … Я был из Флориды в Мэн, в Сиэтл, в Аризону и обратно в Флориду … никогда не видел ничего выше 70 миль в час.

  • 24.10.2018

    Почему в списке нет Пакистана со скоростью от 90 до 120 км/ч

  • 24.10.2018

    Ограничение скорости в Бразилии 110-120 км/ч, а не 130

  • 24.10.2018

    Отличное предложение, Салим, мы внесли соответствующие изменения.

  • 24.10.2018

    Автомагистрали в большинстве стран имеют или будут иметь скорость 85-го процентиля от 120 до 150 км/ч. ВСЕ должны быть размещены таким образом. Джеймс С. Уокер, Национальная ассоциация автомобилистов, Анн-Арбор, Мичиган, США

Надлежащие ограничения скорости для всех участников дорожного движения

Министерство транспорта США
Федеральное управление автомобильных дорог
FHWA-SA-21-034

  • Надлежащие ограничения скорости для всех участников дорожного движения (PDF, 166,12 КБ)

Эксперты по безопасности дорожного движения во всем мире пришли к общему мнению, что контроль скорости является одним из наиболее важных методов снижения количества смертельных случаев и серьезных травм. Скорость является особенно важным фактором на дорогах с неограниченным доступом, где смешиваются транспортные средства и уязвимые участники дорожного движения.

Водитель может не видеть или не знать об условиях в коридоре и может двигаться со скоростью, которая кажется ему приемлемой, но не всем пользователям системы, особенно уязвимым участникам дорожного движения, включая детей и пожилых людей. Водитель, движущийся со скоростью 30 миль в час, который сбивает пешехода, имеет 45-процентный шанс убить или серьезно ранить его. 1  При скорости 20 миль в час этот процент падает до 5 процентов. 1  В ряде городов США, в том числе в Нью-Йорке, Вашингтоне, Сиэтле и Миннеаполисе, в последние годы были снижены местные ограничения скорости, чтобы снизить количество смертельных случаев и серьезных травм, при этом большинству из них пришлось получить законодательное разрешение штата на Сделай так.

Штатам и местным юрисдикциям следует установить соответствующие ограничения скорости, чтобы уменьшить значительные риски, которые водители создают для других, особенно уязвимых участников дорожного движения, и для самих себя. Учет скорости имеет основополагающее значение для системного подхода к обеспечению безопасности улиц, и растущее число исследований показывает, что одни только изменения ограничения скорости могут привести к измеримому снижению скорости и авариям. 2

Приложения

Объявленные ограничения скорости часто совпадают с установленными законом ограничениями скорости. Агентства, уполномоченные устанавливать ограничения скорости, в число которых входят штаты, а иногда и местные юрисдикции, могут устанавливать незаконные ограничения скорости или обозначать зоны пониженной скорости, и все большее число таких организаций делают это. В то время как неустановленные законом ограничения скорости должны основываться на инженерном исследовании, проведенном в соответствии с Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением  (MUTCD) с учетом множества факторов и технических решений, FHWA также рекомендует агентствам использовать следующие номера 3 :

.
  • Инструменты экспертных систем.
    • УСЛИМИТС2
    • NCHRP 966: Опубликованная процедура установки ограничения скорости и инструмент
  • Безопасный системный подход.

Основываясь на международном опыте и применении в Соединенных Штатах, использование зон скорости 20 миль в час или ограничений скорости в основных городских районах, где уязвимые пользователи делят дорожную среду с автомобилистами, может привести к дополнительным преимуществам безопасности. 4

Соображения

При установлении ограничения скорости агентства должны учитывать ряд факторов, таких как активность пешеходов и велосипедистов, история аварий, контекст землепользования, расстояние между перекрестками, плотность проезжей части, геометрия проезжей части, состояние обочины, функциональная классификация проезжей части, интенсивность движения и наблюдаемые скорости. .

Чтобы достичь желаемой скорости, агентства часто применяют другие стратегии управления скоростью одновременно с установлением ограничений скорости, например саморегулирующиеся проезжие части, снижение скорости движения и камеры контроля скорости. Дополнительная информация содержится в следующих ресурсах FHWA:

  • Веб-сайт управления скоростью FHWA.
  • Самоусиливающиеся дороги: отчет с рекомендациями.
  • Заслуживающие внимания методы управления скоростью.
  • Пакет разработки плана действий по управлению скоростью юрисдикции.
  • Успокаивающий дорожный учебник.

 

Источники

1. Пилкинтон, Пол. Снижение ограничения скорости до 20 миль в час в городских районах: снизится количество детских смертей и травм. BMJ, опубликовано 29 апреля., 2000.

2. Ху, В. и Дж. Чиккино (2019). Снижение ограничения скорости с 30 до 25 миль в час в Бостоне: влияние на скорость транспортных средств. Страховой институт безопасности дорожного движения.

3. Методы и практика FHWA для установления ограничений скорости: информационный отчет, (2012 г.).

4. Рекомендации академической экспертной группы для 3-й Глобальной министерской конференции по безопасности дорожного движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *