Скутер венто 150 куб не заводится причины: Скутер 150 кубов не заводится

Скутер 150 кубов не заводится

Проблемы с запуском мотороллера знакомы всем райдерам. И это касается как тех, кто решил купить новый 150 кубовый скутер, так владельцев подержанной техники. Поэтому райдеру важно разобраться, почему не заводится 150-кубовый скутер, и как самостоятельно устранить эту неполадку.

С какими проблемами сталкиваются райдеры?

Обычно сложности с запуском мотороллера возникают зимой или в межсезонье, когда температура опускается до 0. В транспортном средстве попросту не крутится стартер либо движок никак не реагирует на попытки его «оживить». Причиной подобного сбоя может стать:

  • Неисправность проводки байка.
  • Продолжительный простой (при консервации техники).
  • Неправильная работа топливной системы.
  • Проблемы с зажиганием.

Неполадка появляется и из-за более мелких поломок. К примеру, если в 150-кубовом скутере нет искры, его ремень ГРМ износился, упала компрессия или засорился воздушный фильтр. Причин действительно много, поэтому водителю рекомендуется «пройтись» по самым уязвимым местам мотороллера.

Осмотр и диагностика свечи

Свеча зажигания – универсальный индикатор неисправностей. По цвету компонента можно определить систему, которая дала сбой. К примеру, если на элементе есть слой черной сажи, значит, карбюратор готовит слишком богатую топливную смесь.

Именно поэтому начинать диагностику скутера следует со свечи. Для начала осмотрите компонент и убедитесь, что на нем нет нагара, следов плавления и других дефектов. После этого вам следует:

  • Выкрутить свечу.
  • Почистить ее при помощи специальной щетки.
  • Протереть и просушить компонент. Сушить свечу можно над обогревателем или газовой плитой.
  • Проверить работоспособность расходника.

Убедиться, что свеча «живая», можно следующим образом. Райдеру нужно прикоснуться металлической частью компонента к цилиндру или непокрашенной части мотора. После этого попытайтесь запустить двигатель и следите за свечой. Если при этом на скутере 150 кубов нет искры или она желтого либо красного цвета, деталь следует заменить. А вот исправный элемент будет выдавать синюю искру.

Обратите внимание: Свечной колпачок является еще одной причиной, почему мотороллер не заводится на холодную. Чтобы проверить компонент его нужно демонтировать и провести такую же процедуру, как и со свечей.

Почему 150-кубовый скутер не заводится в теплую погоду?

Трудности с запуском мотороллера нередко возникают из-за некорректной работы топливной системы. Поэтому если байк отказывается заводиться, проверьте его топливный кран. Чтобы это сделать, следует отключить от карбюратора трубку и прокрутить коленчатый вал. Если при этом из шланга начал течь бензин, значит, узел исправен. А вот если топливо не поступает в трубку или наоборот, вытекает постоянно, кран нужно поменять.

Следующим на очереди стоит фильтр. Снимите его и убедитесь, что он не засорился и хорошо продувается. В идеале компонент нужно проверять и менять хотя бы 1 раз в год. К слову стоит топливный фильтр около 20-50 грн.

Помните, что засор – серьезная проблема для всей системы. Если в карбюратор попадут частички мусора байк просто откажется запускаться. Чтобы избежать этой проблемы, используйте только проверенный бензин и качественный фильтр. Но если система засорилась, тогда нужно снять и разобрать карбюратор, промыть и продуть его, провести диагностику поплавковой камеры и почистить жиклер.

Примечание: Если после длительного простоя скутер 150 кубов не заводится, но искра есть, следует заменить топливо. Старый бензин может попросту не воспламеняться.

Проверка системы зажигания мотороллера

Еще одна распространенная проблема среди владельцев мопедов – утечка электричества, которая появляется из-за повреждения обмотки. Голые провода, касающиеся металлических компонентов, нарушают подачу тока к свечному колпачку.

Решить проблему просто. Нужно осмотреть высоковольтный кабель и при необходимости заизолировать его.

Более серьезной проблемой будет:

  • Повреждение катушки.
  • Неправильная работа датчика зажигания.
  • Поломка коммутатора.

Если на скутере 4т со 150 куб. двигателем нет искры, вам понадобится мопед-донор, с которого можно снять коммутатор, катушку и датчик. Эти компоненты необходимо поочередно ставить на ваш байк и проверять его работу. Если второго мотороллера нет, тогда лучше обратиться в сервисный центр Двако, где мастера проведут полную диагностику системы зажигания.

Снижение компрессии

При износе поршневых колец или расточке цилиндра падает компрессия. Из-за этого мопед перестает заводиться или его динамика ухудшается. Диагностировать проблему легко, нужно только запустить движок кикстартером. Если лапка двигается без сопротивления, давление в цилиндре ниже 7 бар (норма 10 бар).

29. 05.2021 3301

Правильная настройка карбюратора скутера — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

В условиях массового производства двигателей внутреннего сгорания, невозможно обеспечить идеальную точность изготовления, в итоге двигатели сошедшие с одного конвейера могут в некоторых пределах отличатся друг от друга. Та же ситуация происходит с производством элементов топливной системы двигателя, в нашем случае — карбюраторов.

Дело дополнительно усложняется еще тем, что изначально производитель двигателей не знает в каких климатических условиях будет эксплуатироваться конкретная модель двигателя. Как известно один и тот же двигатель в разных климатических условиях будет работать совершенно по разному.

Конструкторы проектирующие двигатели прекрасно знают об этих проблемах и поэтому внедряют в систему питания (в нашем случае-карбюратор) регулировочные элементы, воздействуя на которые можно существенно улучшить экономичность, мощность и динамические показатели двигателя вашего скутера исходя из конкретных условий эксплуатации.

Для начала, немного теории.

Как вы знаете, карбюратор это такой прибор в котором происходит приготовление рабочей смеси (смесь воздуха с бензином) без которой невозможна работа ДВС. Самое оптимальное соотношение бензина и воздуха в рабочей смеси, является значение: 1/15, то есть на 15 килограмм воздуха приходится 1 килограмм бензина. При такой смеси двигатель будет работать без перебоев и детонации. Такую смесь принято называть: оптимальной.

К сожалению, на оптимальной смеси двигатель скутера на некоторых режимах не сможет работать устойчиво, например: двигателю в режиме холодного пуска для устойчивой работы требуется смесь в которой воздуха немного меньше чем в оптимальной смеси, соотношением такой смеси является значение: 1/13, то есть на 13 килограмм воздуха приходится 1 килограмм бензина. Такую смесь принято называть: «богатой».

Для того чтобы в нужный момент обогащать смесь, в карбюраторы внедряются дополнительные модули (пусковые обогатители) которые по сути являются мини карбюраторами, более подробно о работе пускового обогатителя написано в статье: Автоматически пусковой обогатитель скутера

Самой опасной для работы двигателя считается бедная смесь (сочетание бензина и воздуха примерно 1/17 и ниже. При работе двигателя на такой смеси возникает детонация общий перегрев двигателя, что в конечном счете приводит к прогару поршня или прокладки ГБЦ, оплавлению внутренней поверхности ГБЦ, про такие «мелочи» как прогар выпускного клапана, можно вообще не говорить.

Ставим скутер на центральную подставку, обеспечиваем свободный доступ к регулировочным элементам карбюратора, прогреваем двигатель (обязательное условие качественной регулировки карбюратора).

Начинаем процесс настройки карбюратора, с регулировки количества оборотов холостого хода. Для этой цели на любом карбюраторе существует специальный болт (отмечен стрелкой), вращая который можно увеличивать или уменьшать количество оборотов холостого хода. Вращая болт количества холостого хода добиваемся минимальных, но в тоже время устойчивых оборотов двигателя.

После регулировки оборотов холостого хода, приступаем к регулировки качества смеси. Для этой цели в карбюраторе есть болт качества смеси (отмечен стрелкой), вращая который можно в некоторых пределах изменять состав смеси. На разных моделях карбюраторов винт «качества» работает по разному принципу: в одном случае винт «качества» перекрывает воздушный канал системы холостого хода, тем самым уменьшая или увеличивая количество воздуха в смеси (обогащает или обедняет ее), в другом случае винт «качества» регулирует количество уже готовой смеси (эмульсии) поступающей через специальный канал в впускной коллектор двигателя.

Вобщем-то особой разницы между двумя принципами работы болта «качества» нет, кроме того, что в первом случае при заворачивании винта смесь обогащается, а во втором, при заворачивании винта «качества» смесь обедняется, имейте ввиду этот момент.

Правильность регулировки качества смеси определяем так: после регулировки болта качества, даем резко полный «газ» (желательно на ходу) двигатель при этом должен уверенно развивать обороты без рывков задержек и детонации, должен чувствоваться явно выраженный «подхват». Если двигатель неустойчиво набирает обороты детонирует или глохнет при резком закрытии ручки «газа», значит следует еще раз откорректировать положения винта качества пока двигатель не станет развивать обороты с явно выраженным «подхватом».

Если после регулировки винта качества, все же не удается добиться от двигателя нормальной работы, тогда пробуем опускать или поднимать по делениям иглу карбюратора. Если двигатель плохо набирает обороты (богатая смесь) иглу опускаем, если двигатель неустойчиво набирает обороты детонирует и глохнет при резком закрытии ручки «газа» иглу поднимаем. Стараетесь поднимать-опускать иглу по одному делению а не сразу до упора верх или в низ.

Более подробно об устройстве и регулировке иглы вы можете почитать в статье: Фотоотчет: Устройство карбюратора четырехтактного скутера  (карбюратор 4т) или в статье: Фотоотчет: Разборка и устройство карбюратора двухтактного скутера (карбюратор 2т).

Далее, после всего проделанного, проезжаем на скутере несколько километров в обычном режиме, выкручиваем свечу зажигания и визуально по цвету изолятора свечи определяем какую смесь «готовит» карбюратор.

Если изолятор свечи черный и покрыт слоем сажи, значит карбюратор «готовит» «богатую» смесь, в этом случае ситуацию можно исправить опусканием на нужное деление иглы карбюратора.

Если изолятор свечи белоснежный, значит карбюратор «готовит» «бедную» смесь, в этом случае ситуацию можно исправить подниманием на нужное деление иглы карбюратора.

Если изолятор свечи песочного или кирпичного цвета, значит ваш карбюратор готовит оптимальную смесь и производить дальнейшею регулировку не нужно.

После окончательной настройки карбюратора следует отрегулировать свободный ход троса ручки «газа», для этой цели на тросе есть специальная гайка подкручивая или закручивая которую можно уменьшать или увеличивать свободный ход троса. Свободный ход троса ручки «газа» должен составлять: 1-2 мм.

На некоторых моделях скутеров, оснащаемых двигателями 2т после окончательной настройки карбюратора следует отрегулировать положения привода управления подачей масла. Для этого точно также, как и в первом случае ищем на тросе привода системы подачи масла регулировочную гайку и поджимаем-отпускаем гайку пока риски (отмечены стрелками) не станут на против друг друга.

GY6-Starter-Solenoid-проводка-Google Suce

ALLBILDERSHOPPINGVIDEOSMAPSNEWSBücher

SUCOOPTION

Bilder

ALLEGEGEN

ALLE ANZEIGEN

GY6 SOLENOID TELLENOID TELLENOID TELLENOID TELLENOID, DISASSEMBEN 9000. смотреть

03.07.2014 · Узнайте, как работает соленоид стартера GY6, как его проверить и отремонтировать. Это видео…
Дауэр: 04:41
Прислан: 03.07.2014

Ähnliche Fragen

Какие провода куда идут на соленоиде стартера?

Что такое 2 провода на соленоиде стартера?

Можно ли подключить соленоид стартера наоборот?

Провода какого цвета идут к соленоиду стартера?

Импорт округа Как заменить реле стартера GY6 — YouTube

www.youtube.com › смотреть

09.03.2012 · Здесь показан процесс снятия и замены переключателя реле стартера.
Дата: 5:01
Прислан: 09.03.2012

Внутри соленоида реле стартера дешевого квадроцикла/скутера — YouTube

www. youtube.com › смотреть

28.12.2020 · Дешевый китайский жгут проводов квадроцикла/скутера дает еще одно сокровище для нашего исследования. …
Dauer: 8:31
Прислан: 28.12.2020

Соленоид стартера скутера — YouTube

www.youtube.com › смотреть

05.11.2013 · GY6 Проверка соленоида стартера, разборка и ремонт PROBLD ВАРИАТОР GY6 · Мистер Бин …
Добавлено: 2:17
Прислано: 05.11.2013

Полное руководство по поиску и устранению неисправностей стартера и зажигания GY6

www.youtube.com › смотрите

04.09.2013 · Если ваш GY6 не заводится, скутер не заводится кроме этого видео, чтобы найти решение для …
Dauer: 25:42
Прислан: 04.09.2013

Электропроводка соленоида стартера | Scooter Doc Forum — ProBoards

scooterdoc.proboards.com › 50cc to 200cc

02.02.2014 · Проводка соленоида стартера Автор potwashman (Прочитано 5609раз) … Я могу установить новый кнопочный стартер на приборную панель и подключить его напрямую к . ..

Реле стартера Соленоид 2 провода 125cc 150cc GY6 ATV Go … — eBay

www.ebay.com › itm

Bewertung 4,5

(36) · 7,59 $ · Auf Lager

Подходит практически на все квадроциклы из Китая. Такие как TaoTao, Buyang, Coolsport, Kazuma, Sunl, Roketa, AIM-EX и т. Д. 50cc, 70cc, 90cc, 110cc, 125cc ATV.

провода реле 2 соленоида стартера мотоцикла для ГИ6 50кк 70кк 90cc …

www.aliexpress.com › … › Стартер мотоцикла

6,15 $ Auf Lager

Купить Электромагнитное реле стартера мотоцикла 2 провода для GY6 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc ATV Dirt Bike Мопед Go Carts Scooter TaoTao на Aliexpress для .

Материал: пластик и металл
Длина изделия: 10 дюймов

Схема подключения соленоида стартера китайского квадроцикла — Home Depot рядом со мной

qwpjgy.mr-borna-mde.de

Выполните следующие действия, чтобы установить соленоид стартера на квадроцикл Polaris: Снимите . .. Схема подключения Cdi gy6 50cc dc box atv 110cc pins bike 90CC PIT 125CC Провод …

Ehnliche Sulanfragen

GY6 Стартоидная схема электромагнитной подключения

Скутер -электромагнитный проводка

. Схема подключения соленоида

Щелчок соленоида стартера Gy6

Соленоид стартера GY6 150 куб.0001

Allebildershoppingvideosmapsnewsbücher

Sucoptionen

Bilder

Alle Anzeigen

Alle Anzeigen

Как выходит в вакуум. Размер вакуумной магистрали 3/16 цена около 6 долларов на амазоне… видео поможет вам настроить… упрощенно) 1 из 2 — YouTube

www.youtube.com › смотреть

28.12.2018 · Спасибо за просмотр и поддержку моего канала, не стесняйтесь использовать мои реферальные ссылки. Если вам нужно…
Dauer: 5:03
Прислано: 28.12.2018

Как устроена вакуумная линия на китайском скутере gy6 150 cc

31 августа 2020 г. — Размер вакуумной линии составляет 3/16 цены на Amazon около 6 долларов . .. Китайские скутеры, линейная схема, скутер 150 куб. См, колеса, вакуум, обложка книги.

Схема вакуумной магистрали HOWHIT 150cc GY6 — Buggy Depot

www.buggydepot.com › general-gy6-information

Желтый :: Задний порт воздушной камеры —> картер главной передачи (шланг идет от задней части двигателя). Красный :: Со стороны карбюратора —> впускной коллектор. Зеленый :: …

Схема вакуумной магистрали карбюратора Gy6

dno.lohmann-nienburg.de › gy6-карбюратор-вакуумная…

ВАКУУМНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ КИТАЙСКИХ СКУТЕРОВ. СОЛНЦЕ, ТАНК, МИР, ДЖОНВЕЙ, ГАТОР. Схема вакуумной линии карбюратора Gy6 150cc в формате PDF. газ должен поступать в баллон.

Ähnliche Fragen

Куда подсоединяется вакуумная линия?

Какой размер вакуумной магистрали на карбюраторе?

Схема вакуумной линии карбюратора Gy6

eovc.lohmann-nienburg.de › gy6-карбюратор-вакуум… карбюратор скутера с вакуумными линиями…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *