Не заводится скутер — Скутер-эксперт
Перейти к содержимому
Диагностика поломок скутера
Причин, по которым не заводится скутер, и одновременно не работает электростартер, может быть несколько, рассмотрим основные:
- Допустим, разрядился аккумулятор либо проблемы в цепи от электростартера до аккумулятора. Можно попробовать завести скутер с кикстартера. Однако, если после нажатия на кик, он свободно проворачивается, но при этом не вращает коленвал, следует проверить состояние зубьев шестерни кика и храповика. Возможно, после замены изношенных деталей все будет в порядке. Не заводится скутер? Идем дальше.
- Могли элементарно перегореть предохранители. В этом случае следует проверить предохранитель (если используется один на всю цепь), либо несколько предохранителей, в частности цепи стартера и цепи зажигания. Если они не прозваниваются – замените.
- Если при нажатии на кнопку «Пуск» электростартер не проворачивает коленвал, возможно разрядился аккумулятор.

Проверьте аккумуляторную батарею. Если она разряжена, следует запустить двигатель скутера с кикстартера и проверить напряжение заряда, возможно аккумулятор разрядился из-за неправильного тока заряда или вовсе из-за его отсутствия. - Если после нажатия на кнопку «Пуск» вы слышите работу стартера, но коленвал не проворачивается, обязательно следует проверить состояние чартерных шестерней на коленчатом валу и адекватность работы обгонной муфты стартера.
- Следует также проверить на исправность цепь стартера. Послушайте внимательно, слышите ли вы после нажатия на кнопку пуска двигателя характерные щелчки работы втягивающего реле стартера. Если щелчков нет, следует проверить тестером само реле стартера, ближайшую электропроводку, а также минусовой провод аккумулятора. Иногда после зачистки контактов аккумулятора или реле, работа всей цепи восстанавливается.
Теперь представим иную ситуацию. Аккумулятор заряжен, после нажатия на кнопку стартера, тот прекрасно проворачивает коленвал в обычном режиме, однако скутер не заводится.
В этом случае причины несколько иные, как и варианты решения проблемы. Рассмотрим этот момент более подробно, определив основные причины того, почему не заводится скутер при работающей электрике:
- Проверьте работу пускового обогатителя. Если проблема в проводке обогатителя, неисправность решается лишь пайкой либо заменой в проводке, однако если проблема в самом пусковом обогатителе, его проще заменить на новый.
- Если топливо не поступает из бензобака в поплавковую камеру карбюратора, не заводится скутер именно по причине отсутствия топлива. Возможно, причиной этому стало заклинивание игольчатого клапана в поплавковой камере карбюратора. Снимите крышку поплавковой камеры и проверьте работу запорной иглы.
Если ваш скутер оборудован бензонасосом (аппараты с нижним расположением бака), возможно бензонасос вышел из строя.- Самое элементарное, проверьте, есть ли в баке топливо. Часто даже этот момент игнорируется.
- Проверьте, не засорился ли канал топливного шланга, фильтра, либо фильтра бензокрана.
Тут выручает продувка элементов сжатым воздухом. - Проверьте вентиляционное отверстие в крышке бензобака (или в другом месте, в зависимости от конструкции).
- Если искра есть, но она заметно слабее обычной, возможно неисправна свеча. Следует проверить зазоры между электродами, контакты между свечой и колпачком, а также напряжение аккумулятора (для скутеров, которые отказываются работать без исправного аккумулятора).
- Искра может отсутствовать вовсе. В таком случае часто помогает замена свечи на новую.
- Проверьте воздушный фильтр, возможно, он находится в критическом состоянии и не пропускает воздух для образования нормальной топливно-воздушной смеси.
- Проверьте, нет ли подсоса воздуха в карбюратор в обход воздушного фильтра, например через патрубок фильтрбокса. Подсос воздуха заметно обедняет топливно-воздушную смесь и скутер не заводится.
- Если двигатель двухтактный, частой причиной того, что скутер не заводится, может стать повреждение сальников коленвала.
Проверьте, не подтекают ли сальники в районе вариатора и генератора. - Если двигатель четырехтактный, может быть повредилось прокладка кривошипной камеры.
- Бывает так, что свечу заливает бензином. В этом случае, лучше попробовать завести скутер с использованием новой свечи. Если таковой в наличии не имеется, попробуйте протереть электроды свечи сухой тряпкой и повторить попытку.
Следует понимать, что это только часть основных и наиболее часто встречающихся причин того, что скутер не заводится, и могут быть куда более серьезные проблемы в проводке, двигателе и др.
Почему не заводится скутер хонда дио
Не заводится Honda Dio
Правила форума ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.
Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел Пример: [Dio] не работает электростартер.
Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.
Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание.
Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .
Не заводится Honda Dio
pavelnec » 07 июн 2007 00:42
Купил с рук Honda Dio AF27 примерно за 200$ с такой проблемой: до зимы предыдущий ездил нормально, потом произошла потеря мощности, заглох. Хозяин убрал скут до весны, весной пробовал — всё равно не заводится. В общем, притащил я его себе в гараж, попробовал завести (раз 50), нет результата. Купил новую свечу и зарядил аккумулятор. Проверил — искра есть, бензин в цилиндр поступает. Снял поршень, кольца и прочистил кольцевые канавки, отполировал поршень, поставил обратно. Снимал карбюратор, лепестковый фильтр почему-то не снять, боюсь сильным ударом его сломать. Подозрительно — в воздушный фильтр возвращается немного бензина, если заводить с полным выжатым газом (только так есть звук слабых хлопков при заводке — если ручку газа не поворачивать, вообще ноль эмоций) Прочиал в нете, что может быть сломан коммутатор — но я не знаю где он находится и как его проверить.
А также не нашёл толкового описания, как проверить угол опережения зажигания. Знаю, что должно быть 17 градусов — а чего и откуда смотреть неясно. Буду благодарен, если поможете советом!
P.S. Документов на него нет, но продавец утверждал, что 2001г. выпуска, т.е. вряд ли имеется какой-то существенный износ деталей.
nekoth » 07 июн 2007 01:00
pavelnec » 07 июн 2007 01:12
AVSRLS » 07 июн 2007 01:36
На зажигание не думай — если искра есть, то все путем ибо угол опережения не регулируется, ставится только в одном положении.
А вообще верно сказали — меряй компрессию. Субъективно можно посмотреть на зазор в замке колец, вставленных в цилиндр, снятый естественно. Ну и всякая хрень типа подачи бензина, чистки жиклеров и т.д.
Solovey » 07 июн 2007 01:41
Alexus-peno » 07 июн 2007 01:54
pavelnec » 07 июн 2007 02:45
RoXteR » 07 июн 2007 03:40
Привози свой мопед, заведу
Он просто требует проведения ТО и экспертизы, на причину его неработоспособности.
Только вот зачем заказывать ЦПГ малосси, если они есть в наличие в москве по 105 евро!
mas007 » 07 июн 2007 15:35
pavelnec » 07 июн 2007 21:56
я бы с удовольствием привёз, но далековато будет из Таллина
мне нужен хороший совет
ELVIS » 07 июн 2007 22:34
pavelnec » 08 июн 2007 00:03
вот здесь, например, есть 2001г. за 600 евро, ещё таких можно найти несколько ссылок.
Нашёл проблему — стрелка на роторе не совпадает с меткой на корпусе (прямо противоположно). Скрутил с него гайку, а как его снять?
ELVIS » 08 июн 2007 12:19
так это у вас в Эстонии так посмотри получше мож и 2008 есть
Leon » 08 июн 2007 14:21
John » 08 июн 2007 17:06
pavelnec » 08 июн 2007 19:35
Элвис, хорошая шутка, а главное очень смешная! Кстати если уж падаешь с роллера, то желательно чётное число раз
(з.
ы. веб-адреса в эстонии кончаются на .ее)
ELVIS » 08 июн 2007 21:50
Re: Не заводится Honda Dio
kkooss » 23 май 2010 13:10
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Не заводиться [Honda Dio]
Модератор: Alex174
Не заводиться
Никитос » 06 янв 2011, 14:38
Здравствуйте.У меня такая проблема:скутер Honda Dio ни как не хочет заводиться,искра есть,компрессия отличная,бензин поступает,но почему свеча всегда мокрая,как я понимаю это чёто с зажиганием,но мне сказали что на таких скутерах зажигание не настраивается.Перед поломкой он у меня капризничал с пуском,очень тяжело но заводился и не тянул,ехал как будто вез тонну,в гору ваще не мог заехать.помогите,пожалуйста чем можете.
Аффтар, поправь заголовок допиши модель плиз — mms
Re: Не заводиться
mms » 06 янв 2011, 15:09
Фильтр воздушный проверял?
генератор не разбирал? по зажиганию вариант что шпонка срезана, если плохо собрать.
ну раз умирало постепенно и искра есть, то комут скорее жив .
Re: Не заводиться
Никитос » 06 янв 2011, 15:26
mms писал(а): Фильтр воздушный проверял?
генератор не разбирал? по зажиганию вариант что шпонка срезана, если плохо собрать.
ну раз умирало постепенно и искра есть, то комут скорее жив .
Фильтр вообще снимал,пробовал завести без него.генератор снимал. но воткнул вроде так же.На счет шпонки уточни,что именно должно там быть
Re: Не заводиться
mms » 06 янв 2011, 16:16
начиная с 05:05 , там видно шпонку, и как ее ставить.
можно и потерять и поломать случайно ее.
Ну а может карбюратор льет еще?
Был случай когда случайно тряпку в воздухоаводе у лепесткового клапана нашли . мопед еще как-то иногда с ней ездил
Регулировка карбюратора хонда дио 27 — Ремонт автомобиля своими руками
Как настроитькарбюратор на скутере хонда
Дио 27
Регулировка подачи масла (настройка маслонасоса) | Автор топика: Squirt
Нашему клиенту остается современные двухтактные скутеры (HONDA TACT 24 не является исключением), независимо от страны изготовителя, оборудованы системой раздельной смазки.
Alexander (Nadia) что бы уменьшить расход масла на скутере хонда
такт 24 гайку на масло насосе нужно закручивать по другому раскручивать.
Alexey (Mabella) Написано же всё.
Mkhitar (Adekagagwaa) Помогите плиз!! У меня хонда такт не берет полные обороты и стремительно перегревается а дальше херого заводится че делать как подкрутить подачу горючего скока оборотов че ваще нужно делать ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.
Alexey (Mabella) Мхитар, пиши на стенке группы! Ты темой ошибся!
Alexey (Mabella) Мхитар, в группе бывают видео по настроке карба!
Vitaly (Whitcombe) ЧЕ НАСОС МАСЛЕННЫЙ Закончил МАСЛО ПОДОВАТЬ?
Alexey (Mabella) Виталя, поменять нужно означает! Как обусловил?
Vadim (Maelorwen) Помогите изловил клина))) Разобрал движок, избавил делему и при сборке что то случилось с механизмом подачи масла. Сейчас, даже при отпущенной ручке газа, масло в картер поступает без остановки. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Alexey (Mabella) Вадим, разбирать и глядеть, пораскинуть мозгами! Как мне кажется поменять!
Vadim (Maelorwen) РАЗОБРАЛ Поглядел ТАМ МЕХАНИЗМ Странноватый НЕ Усвою КАК УСТРОЕН
Мастерская Pit_Stop:настройка карбюратора
Ссылка на блог: Личная страничка в : Группа по ремонтным работам мопедов,помощь в .
СКУТЕР ХОНДА ДИО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, И НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРИКА
Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.
Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.
Мороз -33. Заводим двигатель с помощью воды. Или как завести инжектор если заливает свечи
О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.
Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.
2Т.Скутер -искра есть ,а Не заводится! Все причины тут -устранение ..Scooter
Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать.
Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:
Почему Хонда не заводится с (без) АКБ, с эл. стартера
Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.
Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.
Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.
симптомы, что случилось, что трогал, после чего…? мы тут потвоему экстросенсы…? аааааааааааа….ввииижжжуууууу…горе у тебя, друг подводит, повозится придётся с ним…слушай внимательно:… или свеча засралась, или карб засрался, или бенз не поступает, или бензонасос накрылся, или комут накрылся, или катушка сгорела, или высоковольтный провод слетел, или свечной колпачок сломался, или компрессия отсутствует, или лепестковый клапан сломался, или зажигание, или фильтр забился, или глушак забит……..и т.д.
Что делать если скутер не заводится? Советы от мастера
Довольно-таки часто можно наблюдать случаи, когда владелец сталкивается с такой проблемой: не заводится скутер.
Это может обуславливаться большим количеством причин. Чаще всего это типовые поломки или неисправности, в особенности, если мопед стоял в холодную погоду. В зависимости от выявленной проблемы, мопед может ремонтироваться за несколько минут или же несколько часов.
Типовые причины
В первую очередь надо делать проверку: системы зажигания и питания. Произвести проверку в тех местах, которые могут привести в движение мопед. Причины, почему не заводится скутер, в особенности в холодную погоду, могут быть следующими:
Нет искры в свече зажигания
Скутер не заводится из-за того, что отсутствует искра в свече зажигания. В таком случае, надо делать следующее: свеча выкручивается и проверяется на пригодность. Подсоединяется к катушке зажигания с помощью провода. Кладется на цилиндр. При вращении коленчатого вала проверяется искра на свече. Скутер не заводится, если отсутствует искра на свече, или же искра есть, но она непостоянна.
Причины отсутствия искры на свече
Холодная погода
Скутер может плохо заводиться в холодную погоду, если есть неполадки со свечным колпачком или же с его соединителем.
В такой ситуации откручивается колпачок от провода, и провод подносится на 0,3 см к двигательному элементу из металла для прокручивания коленвала.
Другие ответы в этой теме
#2 Vlad
- Авторитет
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 045
- Регистрация: 03 Март 06
KipLinG (17.11.2008, 10:52) писал:
#3 Opanya
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 277
- Регистрация: 22 Март 07
#4 KipLinG
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 76
- Регистрация: 13 Сентябрь 08
Сообщение отредактировал KipLinG: 17 Ноябрь 2008 — 14:38
#5 furer
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 22
- Регистрация: 31 Октябрь 08
#6 Opanya
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 277
- Регистрация: 22 Март 07
KipLinG (17.11.2008, 14:57) писал:
Ну а на цвет свечи посмотрел, когда старую вынимал? Или глянь на цвет новой свечи.
KipLinG (17.11.2008, 14:57) писал:
#7 Strikernia
- motoua racer
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 518
- Регистрация: 03 Март 06
Заткни пальцем отверстие в воздухане, то что снизу, попробуй зевестись.
Выкрути дройсельную заслонку в карбе, сними фильтр и попробуй завестись.
Как её проверял? на глаз? Это не вариант.
И в каком состоянии была старая свеча, и какого цвета?
Посмотри подтёки возле крышки варика, и возле крыльчатки охлаждения, могут быть сальники.
Это так, инфа к размышлению.
Сообщение отредактировал Strikernia: 17 Ноябрь 2008 — 15:24
#8 KipLinG
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 76
- Регистрация: 13 Сентябрь 08
Strikernia (17.11.2008, 15:43) писал:
Заткни пальцем отверстие в воздухане, то что снизу, попробуй зевестись.
Выкрути дройсельную заслонку в карбе, сними фильтр и попробуй завестись. Как её проверял? на глаз? Это не вариант.
И в каком состоянии была старая свеча, и какого цвета?
Посмотри подтёки возле крышки варика, и возле крыльчатки охлаждения, могут быть сальники.
Это так, инфа к размышлению.
#9 Миха+Suzuki
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 263
- Регистрация: 30 Ноябрь 07
#10 KipLinG
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 76
- Регистрация: 13 Сентябрь 08
Миха+Suzuki (17.11.2008, 21:38) писал:
#11 Миха+Suzuki
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 263
- Регистрация: 30 Ноябрь 07
#12 KipLinG
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 76
- Регистрация: 13 Сентябрь 08
Миха+Suzuki (17.11.2008, 22:06) писал:
5 причин, почему ваш велосипед/самокат не заводится и как это исправить
5 причин, почему ваш велосипед/самокат не заводится и как это исправить
24 мая 2021 г.
Проблемы с запуском велосипеда? Вернем к жизни вашего большого зверя.
Мы чувствуем, как вы можете быть разочарованы, когда вы нажимаете кнопку запуска, а двигатель прокручивается и не запускается. Оставьте свои заботы на нас. В этом сообщении блога мы поделимся 5 аспектами диагностики неработающих двухколесных транспортных средств.
Необходимые вещи:
Вам потребуются следующие вещи, чтобы решить проблему с вашим велосипедом / самокатом. Если у вас нет этих аксессуаров для велосипеда, стоит их приобрести. Приобрести их можно в любом салоне автозапчастей рядом с вами.
- Защитные перчатки
- Необходимые инструменты
- Руководство по обслуживанию для вашей модели
Важно содержать карбюратор в чистоте, поскольку он превращает бензин в мельчайшие капельки, облегчающие зажигание двигателя. Иногда отверстия забиваются.
Проверьте, не загрязнен ли карбюратор.
В случае электрического стартера вам нужно будет снять воздухозаборник. Нажмите и впрысните пусковую жидкость в карбюратор. Если это приводит к увеличению оборотов на несколько секунд, вам нужно почистить грязный карбюратор.
Как исправить:
Сначала снимите воздухозаборник. Затем отсоедините карбюратор от двигателя. Очистите его рукой. Можно замочить в горячей мыльной воде и прополоскать. Когда вы используете свою руку для очистки, убедитесь, что вы не оставляете засоров. Посмотрите через отверстия для струй.
Самый простой способ очистить карбюратор — использовать ультразвуковой очиститель. Вы можете просто погрузить все детали в очиститель, и за несколько циклов ваша работа будет выполнена. Пылесос убирает грязь и из труднодоступных мест.
Мы рекомендуем вам использовать руководство пользователя для повторной сборки карбюратора для вашего велосипеда/скутера.
Помните: После очистки карбюратора не забудьте заменить бензин перед запуском двигателя.
Свечи зажигания — это легко проверяемый потенциальный способ устранения неполадок велосипеда/скутера. Если у вас плохие свечи зажигания, вы можете заметить такие симптомы, как более громкие звуки, чем обычно, медленное дросселирование, плохой расход бензина и так далее. Вы должны иметь проверку свечей зажигания в контрольном списке технического обслуживания двухколесного транспортного средства.
Как исправить:
Вам потребуется переустановить свечу зажигания в колпачок и заземлить ее на двигатель. Затем найдите положение, в котором свеча зажигания просто будет лежать на месте.
Не цепляйтесь за провод, чтобы вас не ударило током. Также необходимо убедиться, что зажигание включено, и провернуть двигатель. Вы должны увидеть синюю искру. Если вы не видите воспламенения, это признак того, что есть проблема с зажиганием.
Установите новую свечу зажигания. Есть вероятность, что ваша старая вилка засорилась. Свечи зажигания можно приобрести в любом местном автомобильном магазине.
При замене свечей зажигания не забудьте заменить и все остальные. Благодаря этому ваш велосипед будет работать плавно.
Иногда мы обнаруживаем, что наш двухколесный транспорт разряжается или полностью разряжается. И очень важно, чтобы вы беспокоились об этом. Уход за аккумулятором необходим для вашего велосипеда, так как стартер полностью зависит от аккумулятора.
Запуск велосипеда зависит от уровня заряда аккумулятора. Если ваш велосипед/самокат работает при низком уровне заряда батареи и осталось некоторое напряжение, вы можете включить поворотник и ключ. Получается медленно.
Но, если ваш аккумулятор полностью разряжен, он не издает никакого шума при попытке запуска. Фактически, ваш велосипед/самокат даже не заведется.
Как исправить:
Вам понадобится мультиметр для вашего велосипеда. Включите мультиметр на постоянное напряжение. Установите его на 20 вольт постоянного тока. Подсоедините отдельные провода к двум клеммам аккумулятора.
Если показания мультиметра близки к 12 вольтам, можно попробовать завести мотоцикл. Если он ниже 9, вам нужно приобрести новую батарею для мотоцикла. И, если вы снова и снова сталкиваетесь с проблемами с аккумулятором, мы предлагаем вам попробовать аккумуляторный тендер.
Когда вы пытаетесь завести мотоцикл, он переворачивается, и горение не происходит. Скорее всего причина в забитой форсунке. Вы можете проверить топливные форсунки. Если топливная форсунка выглядит грязной, ее необходимо очистить. При необходимости замените его.
Инжектор обычно засоряется, если мотоцикл стоит очень долго. Топливо загущается, и вы сталкиваетесь с засорением форсунки.
Как исправить:
В местных автомагазинах можно найти множество инструментов для очистки топливных форсунок. Топливные форсунки обойдутся вам по низкой цене. Вы можете использовать новую топливную форсунку вместо покупки чистящего инструмента.
Когда вы заводите мотоцикл, кажется, что с ним все в порядке, но он крутится вечно.
Даже если вы распылите пусковую жидкость в карбюратор, это не имеет никакого значения. Тогда это признак перегоревших предохранителей в вашем велосипеде.
Способ устранения:
Проверьте главный предохранитель. Если вы видите черный материал на предохранителе или отсоединенных проводах, это перегорел предохранитель. Проверьте провода мультиметром. Показания счетчика помогут вам определить конкретный провод, вызывающий проблему.
При необходимости предохранитель можно заменить новым. В любом местном автомагазине можно купить подходящий предохранитель для вашего мотоцикла. Если вы столкнулись с постоянно перегорающими предохранителями, мы рекомендуем вам приобрести небольшой автоматический выключатель.
7 вещей, которые вы должны проверить, если ваш мотоцикл не заводится
Нет ничего более разочаровывающего, чем ваш мотоцикл, отказывающийся заводиться именно тогда, когда вы думали, что хотите отправиться в красивую поездку. Нет, это не обычная проблема с холодным запуском, о которой мы здесь говорим.
Бывают случаи, когда из-за собственного невежества мы попадаем в такие разочаровывающие ситуации. Вы можете согласиться с тем, что некоторые впадают в панику, когда это происходит. Мы здесь, чтобы рассказать вам, как, сохраняя спокойствие и выполняя небольшие проверки, вы сможете решить проблему самостоятельно.
Мы расскажем вам 7 таких чрезвычайно простых проверок, которые вы можете захотеть выполнить, когда ваш велосипед просто отказывается оживать: —
7) Слабый/разряженный аккумулятор:

Читайте также: ABS для мотоциклов: как это работает и почему оно должно быть у вас
6) Нет топлива : Когда уровень топлива падает, очень трудно определить его доступность с помощью указателя, и это также может быть причиной того, что ваш мотоцикл не заводится. В то время вы можете использовать некоторые методы старой школы, чтобы проверить, есть ли у вашего велосипеда топливо или нет. Один из самых простых способов — осторожно встряхнуть мотоцикл, когда он стоит на основной подножке, и подождать, чтобы услышать типичный предательский плеск оставшегося топлива, если оно есть в баке. В качестве альтернативы вы также можете проверить это с помощью фонарика вашего мобильного телефона.
5) Засорение вентиляционного отверстия топливного бака: На топливном баке мотоцикла имеется очень маленькое вентиляционное отверстие для непрерывной подачи топлива во впускную систему. На большинстве мотоциклов в Индии это замочная скважина в крышке топливного бака.
Когда это отверстие забивается, бак прекращает подачу топлива в нижнюю систему. Вы можете прочистить вентиляционное отверстие очень тонкой проволокой или булавкой вместе с принудительным ударом в это отверстие.
4) Сцепление не включается должным образом: Когда вы заводите свой велосипед и коробка передач включена, вам нужно правильно выжать рычаг сцепления. Иногда сцепление не включается должным образом и создает проблемы при запуске. В таком случае включите нейтральную передачу и повторите попытку.
Читайте также: Что происходит, когда вы устанавливаете более широкие шины на свой мотоцикл?
3) Блокировка впуска или выпуска: Засорение воздушной камеры или выпускного отверстия глушителя также является условием, которое создает проблемы с запуском, которые могут возникнуть по любой причине, включая шутников в вашем районе. Итак, вы также должны проверить впускную и выпускную систему вашего велосипеда, если в них есть что-то лишнее.


Тут выручает продувка элементов сжатым воздухом.
Проверьте, не подтекают ли сальники в районе вариатора и генератора.