Сложно ли водить машину на механике: Не могу научиться водить машину. В отчаянии.

Содержание

Не могу научиться водить машину. В отчаянии.

Не могу научиться …

Назад

1

5

Вперёд

224 ответа

Последний — Перейти

#2

#4

#6

#7

Гость

ой да все инструкторы так говорят, это разводка на деньги, ждут что вы предложите заплатить за права.

а на дороге посмотришь — да 90% водить вообще не умеют, такое вытворяют, что просто жесть. С другой стороны, если вы даже полосу держать не можете, я тогда не представляю, как вы сдавать собрались, честно.

#8

#13

Мария

Вот именно, что мне кажется, что я ее держу, на встречку не выезжаю и в другой ряд без поворотника не лезу. Я не понимаю, что он имеет в виду под «Держать ряд»

#14

#17

Гость

Он имеет в виду, что допустим при повороте или изгибе дороги вы вылетаете из ряда и подрезаете рядом идущего. И это стопудово правда, хоть я вас и не видела на дороге.

90% женщин вообще этим грешат, да и мужики такие же есть

#20

#22

#24

Гость

Он имеет в виду, что допустим при повороте или изгибе дороги вы вылетаете из ряда и подрезаете рядом идущего. И это стопудово правда, хоть я вас и не видела на дороге. 90% женщин вообще этим грешат, да и мужики такие же есть

#28

Мария

Скорее всего, так и есть.((

#32

#37

#38

#40

Мария

Скорее всего, так и есть. ((

#45

02 декабря 2015, 10:31

#46

Зачем вы обзываетесь?
Способности у всех разные—кто-то рисовать не умеет. Кто-то вышивать крестиком. Каждому нужно свое количество повторений,чтоб тело запомнило. кому то 10 раз, а кому-то 1000 раз.
Мне один опытный водитель сказал—мужики просто не признаются в своих косяках, а вы, девчонки переживаете и плачете сразу….
Мой Результат—полгода вожу, детей до садика и обратно из деревни в город. Спасибо и на этом, большего мне не надо пока. На большие улицы не суюсь, не езжу больше 60 км в час. Гонять как Шумахер не собираюсь, кому надо, пусть меня обгоняют, я с удовольствием подвинусь. И даже постою на обочине, если собрала сзади «хвост».
А убийца на дороге—тот, кто вчера, когда я включив левый поворот и пропустив встречку, вдруг вылетел сзади с левого борта, когда я уже начала поворачивать.

И тот, кто передо мной без поворотника резко выворачивает с левого ряда вправо, потому что ему вдруг вздребезнулось…
И тот, кто в дождь и снегопад едет без фар по встречке…

#49

#50

Гость

40, главное чтобы это был не крайний левый ряд, где все едущие 100 км/ч вынуждены объезжать эту «боящуюся» на скорости 40 км/ч.

Назад

1

5

Вперёд

Следующая тема

  • Не люблю свой день рождения!

    53 ответа

Предыдущая тема

  • Свечи-фейерверки

    19 ответов

Не смогла водить на механике

#1

#2

Гость

разница в стоимости автомобиля на автомате по сравнению с механикой МАКСИМУМ тысяч 50 при прочих равных параметрах. Что так сложно пару месяцев в зарплаты отложить?

#3

#4

#5

Гость

Ну что вам сказать? Не можете, лучше не надо. А то такие как вы создают аварийные ситуации на дорогах. И на автомате не надо, пока не научитесь нормально ездить. Берите часы с инструктором, накатывайте.

#6

#7

#8

#9

вот после такого вам к машине близко нельзя подходить, хоть автомат, хоть мкпп. Забыть на какой свет надо ехать! Это что за трешь

#10

Гость

» смотря знаки и светофоры, часто забывала, на какой еду.» вот после такого вам к машине близко нельзя подходить, хоть автомат, хоть мкпп. Забыть на какой свет надо ехать! Это что за трешь

#11

Гость

Если не умеете водить авто на механике, значит вы не умеете водить вообще! И эта тема тому доказательство.

#12

#13

Гость

аааа кабздец какой! КАК?! Вы мне объясните КАК можно перепутать педали? Это все равно, что перепутать правую руку с левой. Вы ноги там, что ли скрещиваете? Если не умеете водить авто на механике, значит вы не умеете водить вообще! И эта тема тому доказательство.

#14

#15

Гость

Зачем мучать себя механикой? Покупайте спокойно автомат подержанный. Зачем обязательно новое авто?

#16

Вау🍭

Я тоже училась на механике, но ездила на автомате. Сейяас на механику не сяду. Но из автошколы я помню, что быстро привыкла к переключениям, это все дело времени. А вот кто портит вам все — это муж. Лучше наймите инструктора, пусть он вас поднатаскает на его машине. Потом легко на свою пересядете. Мужа вообще не слушайте. Я в автошколе легко механику освоила, хотя раньше не сидела за рулем никогда

#18

#19

Вау🍭

Вот я когда после автошколы на автомате ездить стала, тоже муж учил, постоянно кричал «включи поворотники!!!» хотя я включала, однажды ехала спокойно и тут ему приспичило чтоб я кого-то обогнала и я чуть не врезалась в автобус. Ещё руками размахивал и заглаживал зеркало. Лучше опытную подружку даже попросить , пусть она рядом сидит и контролирует вас. Я так сама подругу ездить учила.

#20

Автор

После криков мужа больше знакомых точно просить не буду.

#21

#22

#23

Эксперты Woman.ru

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    128 ответов

  • Басенкова Ольга

    Психолог

    37 ответов

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    222 ответа

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    350 ответов

  • Садовников Эрнест

    Психолог.

    100 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    91 ответ

  • Юрий Анатольевич Ионов

    Психолог, Супервизор,…

    13 ответов

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    231 ответ

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    43 ответа

  • Международный Институт

    Психология, психотерапия,. ..

    26 ответов

#24

Кармина Бурана

а что такого ужасного может быть с 3х летним автоматом?

#25

Гость

» смотря знаки и светофоры, часто забывала, на какой еду.» вот после такого вам к машине близко нельзя подходить, хоть автомат, хоть мкпп. Забыть на какой свет надо ехать! Это что за трешь

#26

#27

Автор

Спасибо. Возможно, подумаю об инструкторе. Если за неделю МКПП не освою, то окончательно на ней крест поставлю. Но я даже к инструктору идти боюсь. В голове полная каша, так как муж учил ездить на механике совершенно по-другому и постоянно орал.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 511 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 159 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    760 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 020 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    207 ответов

#28

#29

Вау🍭

Вот я когда после автошколы на автомате ездить стала, тоже муж учил, постоянно кричал «включи поворотники!!!» хотя я включала, однажды ехала спокойно и тут ему приспичило чтоб я кого-то обогнала и я чуть не врезалась в автобус. Ещё руками размахивал и заглаживал зеркало. Лучше опытную подружку даже попросить , пусть она рядом сидит и контролирует вас. Я так сама подругу ездить учила.

#30

Гость

Авториха, а как ты экзамен на механике сдала? Проплатила штоле? Как можно путать передачи и бросать сцепление, ехать не на тот поворот??? Чем ты вообще в автошколе занималась? Найми инструктора-частника, чтоб он тебя учил. Иначе ты и на АКПП въедешь не туда.

#31

Автор

Я на автомате нормально езжу. А вот на механике ни в зуб ногой.

#32

Динамо-машина

Ты баран или вафлист?Ты че сел на авто в первый день и уже шумахер стал?Не пиши бред,не беси.

#33

Автор

автомат того же возраста дороже, да и покупать б/ушный стрёмно.

А ещё муж учил ездить не так, как в автошколе. К светофорам и поворотам он учил меня подкатываться на нейтрали, хотя в автошколе учили на передаче, а передачу менять со сцеплением и немного нажатым газом, хотя в автошколе учили только со сцеплением.

Ваш муж большой «молодец»! На нейтрали вообще ездить нельзя, не имейте такой дурацкой привычки. На гололеде пару раз занесет, быстро отвыкнете. И он у вас что, на грузовике ездить привык, чтобы передачу с перегазовкой переключать?

И вообще, никогда не учитесь ездить с мужем. Наймите инструктора. Я своей жене в свое время сказал, что учить ее не буду. Я не педагог, нервы у меня не железные, так что без крика никак не получится. Сейчас она уже давно хорошо ездит, но когда едем вместе, то всегда делаю вид будто дремлю, чтобы не лезть под руку.

#34

Вау🍭

Вот я когда после автошколы на автомате ездить стала, тоже муж учил, постоянно кричал «включи поворотники!!!» хотя я включала, однажды ехала спокойно и тут ему приспичило чтоб я кого-то обогнала и я чуть не врезалась в автобус. Ещё руками размахивал и заглаживал зеркало. Лучше опытную подружку даже попросить , пусть она рядом сидит и контролирует вас. Я так сама подругу ездить учила.

#35

Гость

а что такого ужасного может быть с 3х летним автоматом?

в машине ничто не вечно. и где выстрелит неизвестно.
что касается масла, то 3 года рановато для его замены. ещё столько же проходит (если на машине не путешествовать). потом поменяет. или продаст так

#36

#37

Автор

Вы слепая или ту пая? Я писала, что, смотря на знаки и светофоры, забыла, на какой передаче ехала.

Новые темы

  • В замешательстве ..

    Нет ответов

  • Помогите вернуть бывшего

    Нет ответов

  • Что вам помогло от прыщей?

    Нет ответов

  • Мне кажется, из-за меня уволили человека

    4 ответа

  • Здравствуйте, что это может быть?

    2 ответа

#38

#39

#40

Гость

Авториха, а как ты экзамен на механике сдала? Проплатила штоле? Как можно путать передачи и бросать сцепление, ехать не на тот поворот??? Чем ты вообще в автошколе занималась? Найми инструктора-частника, чтоб он тебя учил. Иначе ты и на АКПП въедешь не туда.

#41

#42

Гость

Глупость какая-то. Если вы на автомате нормально ездили, как вы могли не туда поворачивать или попадать не в ту полосу? Да, стиль вождения на механике другой, но правила-то от этого не забываются. Если проблема только в передачах, значит, тренируйтесь. С мужем лучше не ездить, он вас только сбивать будет. Встаньте рано утром, часов в 5, когда город еще только просыпается и машин еще мало. И езжайте. Или можно обратиться в автошколу и взять несколько уроков на механике, чтобы ее вспомнить. На самом деле, ездить на ней очень легко. Сцепление выжимается уже на автоматизме. Передачи тоже уже не смотришь, а просто знаешь, где какая. Конечно, это все требует времени и привычки. Но вы ведь и на автомат когда сели, не сразу стали хорошим водителем.

#43

Гость

Так автор не первый раз села. Она до этого ездила и считает себя неплохим водителем. Тоже не понимаю, как смена коробки передач на машине может повлиять на знание правил и сигналов светофора.

#44

#45

Гость

А б/у механику не стремно? Не берите Европу. Я на Тойоте 2001 года с автоматом отъездил 7 лет и жена уже 5 лет на ней ездит. К машине, в том числе и к АКПП, вообще никаких претензий нет. Только расходники на замену. Японки выпуска конца 90-х, начала нулевых в отличие от теперешних вообще неубиваемы. Это сейчас делают так, чтобы без проблем прошла только гарантийный пробег. Ваш муж большой «молодец»! На нейтрали вообще ездить нельзя, не имейте такой дурацкой привычки. На гололеде пару раз занесет, быстро отвыкнете. И он у вас что, на грузовике ездить привык, чтобы передачу с перегазовкой переключать? И вообще, никогда не учитесь ездить с мужем. Наймите инструктора. Я своей жене в свое время сказал, что учить ее не буду. Я не педагог, нервы у меня не железные, так что без крика никак не получится. Сейчас она уже давно хорошо ездит, но когда едем вместе, то всегда делаю вид будто дремлю, чтобы не лезть под руку.

#46

Гость

Чем автору поможет опытная подружка? Будет за нее передачи переключать? Автор ведь пишет, что водить умеет. Не путайте ситуацию, когда человек впервые сел за руль и когда он сменил машину. Ей просто к коробке привыкнуть нужно.

#47

Гость

Почему нельзя купить 5 или даже 7летний автомат? Ваши знакомые застряли в стереотипах 30летней давности. А на машине мужа, тем более если он рядом, лучше не ездить вообще. Учитель, блин, на нейтралке он подкатывается к перекрестку. Правильно вас в школе учили, машина должна быть на передаче. Меньше надо слушать всяких… непрофессионалов.

#48

Гость

Надо было параллельно и на механике катать, чтоб навык не терять. Я 5 лет на механике ездила, потом автомат купила. Год катаюсь на автомате. Но периодически на мужчину механику сажусь.

#49

Автор

Он на меня орал, когда я перед поворотом 2-ю включала, вырывал из рук рычаг и ставил нейтраль.

#50

Автор

Я правила знаю. Светофоры не путаю, слава богу. Но вот заехать не в ту полосу, сосредоточившись на дрочке рычага, пропустить знак, пока думаешь, какую передачу воткнуть после лежачего и сколько подвести сцепления, чтоб не заглохнуть, — как -то так. Ещё муж, который перед заходом в поворот орёт ставить нейтралку вместо того, чтоб тормозить на передаче. А в автошколе учили, что на нейтралке ездить опасно. В итоге в голове полная каша и отсутствие навыков обращения с МКПП((.

Труднее ли управлять вручную?

Автомобили с механической коробкой передач уже не такие стандартные, как раньше. В наши дни почти все учатся водить машину на автомате и могут подумать, что водить машину с механической коробкой передач им не по силам. Правда в том, что почти каждый может научиться водить коробку передач с практикой. И хотя вождение с механической коробкой передач поначалу может показаться трудным, вскоре это может стать второй натурой.

Труднее ли управлять МКПП?

Короткий ответ: да, научиться водить коробку передач будет сложнее, чем научиться водить автомат. С автоматом переключение передач происходит так, что вы даже не задумываетесь об этом. С ручным переключением это не так.

Когда вы учитесь водить коробку передач, вам нужно освоиться со многим. Во-первых, это сцепление. Может потребоваться некоторое время, чтобы понять, как быстро отпускать сцепление, когда вы пытаетесь заставить машину двигаться. Но машина обязательно даст вам знать, если вы отпустите ее слишком быстро. Вы обнаружите, что никуда не денетесь быстро.

И, конечно же, сам переключатель передач. По мере практики вы почувствуете, когда именно двигатель хочет, чтобы вы переключились при ускорении. Только не забудьте перед этим выжать сцепление!

Все это гораздо сложнее, чем автомат, где нужно всего лишь нажать на педаль газа. Но ты справишься.

Обучение вождению с ручным управлением имеет свои преимущества

Связанный

Мало кто жалеет о том, что научился водить машину с механической коробкой передач, независимо от того, есть ли у них машина с коробкой передач, на которой они ежедневно ездят или нет. Знание того, как работать с руководством, может дать несколько преимуществ. Axle Addict дал нам краткое изложение лишь некоторых из них.

Во-первых, пишут, что машина может работать экономичнее и эффективнее на механике, чем на автомате. Это потому, что вы сами управляете переключением передач. Хотя экономия на бензине, которую дает механическая коробка передач, может быть невелика, со временем она может накапливаться. И в наши дни многие из нас знают, что каждая копейка имеет значение.

Axle Addict также объясняет, что на автомате можно ускоряться быстрее, потому что именно вы управляете переключением передач. Вы больше не зависите от своей трансмиссии, когда чувствуете потребность в скорости.

Кроме того, как мы уже отмечали в другом месте, ремонт механических коробок передач обычно обходится дешевле, чем автоматических. Это связано с их более простой конструкцией. И, наконец, фактор готовности. Вы никогда не знаете, когда вам могут позвонить, чтобы забрать друга, который выпил слишком много, домой из бара или хотите арендовать автомобиль в стране, где более распространены сменные смены.

Передача безопаснее?

Хотя автомобили с механической коробкой передач, как правило, более экономичны, чем автомобили с автоматической коробкой передач, вопрос о том, безопаснее ли они, остается открытым. State Farm объясняет, что у каждого типа транспортных средств есть свои преимущества, когда речь идет о безопасности.

Одним из преимуществ автоматики является то, что она позволяет держать руль обеими руками. Это означает, что вы должны быть лучше подготовлены к маневру в случае надвигающейся аварии. С другой стороны, инструкции требуют большего внимания со стороны водителя. Менее рассеянный водитель, как правило, с меньшей вероятностью попадет в аварию.

Еще одно преимущество переключения передач, которое делает их более безопасными, заключается в сдерживании преступности. Автомобили с механической коробкой передач реже угоняют. Это потому, что есть меньше людей, которые знают, как их водить.

В общем, мало причин не заняться обучением ручному переключению передач. Хотя это может показаться сложной задачей, ее стоит принять.

Жизненные навыки: как водить машину с механической коробкой передач

Хотите освоить управление коробкой передач? Это руководство поможет вам начать работу с автомобилем с механической коробкой передач.

Вождение автомобиля с механической коробкой передач — это жизненный навык, которым должен овладеть каждый, но многие этого не делают. Конечно, в наши дни автомобили с автоматической коробкой передач стали нормой. Но время от времени вам может понадобиться водить автомобиль или грузовик с механической коробкой передач. И что еще более важно, автомобили с механической коробкой передач просто доставляют больше удовольствия от вождения!

Эта статья научит вас основам вождения автомобиля с механической коробкой передач.

Начнем с нескольких советов: первые несколько раз сесть за руль автомобиля с механической коробкой передач может быть сложно. Обязательно попросите опытного ручного водителя помочь вам в этом процессе.

Кроме того, не начинайте движение в пробках, пока не освоите основы.

Эта статья является лишь отправной точкой. Как только вы освоитесь, ручное вождение станет потрясающим. Нет ничего лучше, чем включить вторую передачу после быстрого разгона на рампе. Или представьте, что вы едете на извилистая горная дорога , переход на пониженную передачу в крутых поворотах. (Но, возможно, не совсем так, как Кен Блок с первого раза. )

Кроме того, обучение вождению на с механической коробкой передач научит вас многому о том, как работают автомобили, и даст вам более широкий набор навыков в дороге.

Если вы почувствовали очарование механической коробки передач, читайте дальше, хватайтесь за рычаг переключения передач и приготовьтесь к лучшему вождению в своей жизни.

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач

Ручное «рычажное переключение», показывающее нумерацию передач и задний ход.
1. Найдите место для практики

Первое, что нужно сделать перед тем, как начать учиться водить машину с механической коробкой передач, — это найти безопасное место, где вы сможете учиться. Большая, пустая, плоская парковка идеальна. Вы, вероятно, обнаружите, что часто останавливаетесь, и вы не хотите рисковать, чтобы столкнуться с чем-либо или задержать движение.

2. Изучение педалей и переключателя передач

Следующее, что нужно сделать, это изучить части автомобиля, которые могут отличаться от вашего автомобиля с автоматической коробкой передач. Сцепление является одним из ключевых отличий между автомобилем с автоматической и механической коробкой передач.

Сцепление — это третья педаль на вашем автомобиле с механической коробкой передач, крайняя слева. Вам нужно будет выжать сцепление, чтобы завести машину. Вам также нужно будет выжать сцепление, а затем медленно отпустить его, одновременно нажимая на педаль газа, чтобы включить передачу. Это заставит автомобиль двигаться своим ходом.

Рычаг переключения передач обычно находится посередине автомобиля между сиденьями пассажира и водителя. Он должен показать вам, как расположены каждая передняя передача (обычно пять или шесть передач на современных автомобилях) и задняя передача. Схема переключения обычно показана на диаграмме в верхней части ручки переключения передач.

Вы будете перемещать рычаг переключения передач в зависимости от того, какую передачу вы хотите включить. Если он находится посередине, коробка передач находится в нейтральном положении.

Педали тормоза и педали газа находятся в том же месте, что и на автомобиле с автоматической коробкой передач.

Муфта слева. Педали газа и тормоза находятся там же, где и в автомобиле с автоматической коробкой передач.
3. Включите автомобиль

Полностью выжмите сцепление левой ногой, одновременно нажимая педаль тормоза правой ногой. Затем поверните ключ в замке зажигания или нажмите кнопку Start/Stop на многих современных автомобилях, чтобы включить автомобиль.

Включите первую передачу. Продолжайте удерживать сцепление левой ногой. Включите первую передачу, переместив рычаг переключения передач в положение «1».

Также может быть полезно, удерживая сцепление, переместить рычаг переключения передач на все передачи, чтобы почувствовать, где они находятся. В конце концов, вы будете знать, где находится каждая передача, на ощупь. Но не волнуйтесь, если сначала будет сложно разобраться.

4. Начало движения

Очень осторожно нажимайте на педаль газа до тех пор, пока не услышите, как машина немного заглохнет. Отпустите сцепление очень медленно, одновременно медленно нажимая на газ. Это самая сложная часть вождения автомобиля с механической коробкой передач, и большинство новых водителей будут глохнуть. Может потребоваться некоторая практика, чтобы найти золотую середину между включением сцепления и газа, которая отличается для каждого автомобиля.

Подождите, пока вы не почувствуете, что машина начала немного вибрировать, а затем нажмите на газ сильнее, отпуская педаль сцепления. Не отпускайте сцепление слишком быстро, иначе автомобиль рванет вперед и заглохнет. Вы также можете заглохнуть, если не дадите достаточно газа при отпускании сцепления.

5. Переключение передач

Как только вы заведете машину, вам нужно будет переключать передачи, чтобы двигаться быстрее. Первая передача на большинстве автомобилей предназначена только для скоростей до 15 миль в час. Вы услышите, как двигатель становится громче по мере увеличения оборотов двигателя — это сигнал о том, что вам нужно переключиться на более высокую передачу.

Чтобы переключить передачу, уберите ногу с газа. Затем вы снова полностью выжмете сцепление. При выжатом сцеплении переведите рычаг переключения передач в положение «2» или вторую передачу. Затем отпустите сцепление, одновременно нажимая на газ, так же, как вы это делали, чтобы включить первую передачу.

Продолжайте этот процесс, увеличивая скорость на всех передачах.

Остановка

Столь же важно, а может быть, и более важно, поскольку движение автомобиля означает его остановку. Чтобы автомобиль продолжал работать и не глох при остановке, обязательно полностью выжимайте педаль сцепления, когда вы тормозите и собираетесь остановиться. Когда педаль сцепления полностью выжата, коробка передач отключается, и вы находитесь в нейтральном положении.

Удерживать педаль сцепления нажатой во время длительной стоянки на работающем автомобиле может быть утомительно. Если вам нужно дать отдых левой ноге, вы можете перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение между передачами, а затем отпустить педаль сцепления. Когда вы стоите на нейтрали, вы теряете передачу и не можете остановить автомобиль. Просто не забывайте держать тормоз нажатым, чтобы не врезаться во что-нибудь вокруг вас.

Переключение на более низкую передачу

Переключение на более низкую передачу — это отличный способ снизить скорость автомобиля без использования быстроизнашивающихся деталей, таких как тормоза. Процесс переключения на пониженную передачу такой же, как и при переключении на повышенную. Выжмите сцепление, переключитесь на желаемую более низкую передачу и отпустите сцепление. Возможно, вам придется сбросить газ. Довольно часто вам не нужно будет больше заправлять машину. Убедитесь, что вы достаточно замедлились при переключении на пониженную передачу, чтобы при отпускании сцепления двигатель не разгонялся до чрезмерных оборотов.

Движение задним ходом

Включайте задний ход только при полной остановке. После остановки полностью выжмите сцепление левой ногой. Переместите рычаг переключения передач в положение «R» или включите передачу заднего хода. Медленно отпускайте сцепление, пока не почувствуете, что передачи включились. Затем плавно полностью отпустите педаль сцепления. При включении заднего хода вам нужно будет использовать мало газа или вообще не использовать его, и вы можете использовать правую ногу на тормозе, чтобы предотвратить слишком быстрое движение автомобиля назад.

Часто задаваемые вопросы

Как завести машину с механической коробкой передач на подъеме?

Трогание с места на холме на автомобиле с механической коробкой передач может быть затруднено. Холм может заставить вас откатиться назад, когда вы уберете ногу с педали тормоза.

Лучший способ стартовать на крутом склоне — использовать ручной тормоз, чтобы автомобиль не откатился назад, когда вы нажимаете на педаль газа и отпускаете сцепление. Вам нужно будет дать машине больше газа, чем обычно, чтобы получить достаточную скорость для подъема в гору.

Не пользуйтесь сцеплением, чтобы удерживать автомобиль на подъеме. Это может сильно изнашивать сцепление!

Чего НЕЛЬЗЯ делать за рулем автомобиля с механической коробкой передач?

Положите руку на рычаг переключения передач — это может привести к износу трансмиссии.

Слишком быстро ускоряйтесь, когда обороты двигателя вашего автомобиля низкие; вместо этого понизьте передачу или медленно ускорьтесь.

Поставьте ногу на педаль сцепления — это может привести к износу сцепления.

Вы должны выжимать сцепление и тормоз одновременно?

Это зависит от того, замедляетесь ли вы или полностью останавливаетесь. Если вы не собираетесь полностью останавливаться, а просто немного притормаживаете, вам не нужно выжимать сцепление. Вместо этого попробуйте переключиться на пониженную передачу. Если вы приближаетесь к полной остановке, вам нужно будет выжать сцепление, чтобы автомобиль не заглох.

Вы также можете переключиться на нейтральную передачу, что в основном выполняет то же самое, что и при выжатом сцеплении. Но даже для переключения на нейтральную передачу с помощью рычага переключения передач вам потребуется использовать педаль сцепления. Это позволит вам остановить машину, не заглохнув, и вам не придется держать сцепление нажатым во время остановки.

Как можно повредить/сжечь сцепление?

Если вы не будете осторожны, ваше сцепление может сильно изнашиваться. Обучение вождению автомобиля с механической коробкой передач может сильно нагрузить сцепление. Но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить этот износ во время обучения.

Не проводите длительное время с частично нажатой педалью сцепления. Педаль сцепления должна быть полностью отпущена, а ваша нога не должна касаться ее в течение 99,9% времени, которое вы ведете. При остановке или переключении передач ее нужно полностью выжать, а затем несколько быстро отпустить, чтобы включить передачу.

Кроме того, ставить ногу на сцепление или «ездить на сцеплении», когда оно вам не нужно, может привести к износу сцепления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *