Смазка для направляющих: Смазка для суппортов и направляющих

Содержание

Смазка для суппортов универсальная Brake Control, 5 г LAVR SERVICE Ln3528 от производителя

Описание смазки для суппортов универсальной

Чем лучше смазать тормоза?

Для 100% уверенности в безотказной работе тормозов, применяйте при ремонте и замене Универсальную смазку для суппортов BRAKE CONTROL из линейки LAVR. Это единственная смазка, которая реально уменьшает тормозной путь и исключает заклинивание. Высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей работает в двух направлениях: устраняет скрипы нерабочих поверхностей, а также защищает поршень и направляющие от коррозии и загрязнений.


Как работает

Смазка для суппортов LAVR

  • обеспечивает подвижность деталей суппорта
  • гарантирует равномерный износ колодок
  • устраняет скрип тормозов
  • смазывает рабочие поверхности
  • защищает от коррозии
  • предотвращает заедание и заклинивание.

Применение универсальной смазки BRAKE CONTROL от LAVR значительно облегчает монтаж и демонтаж в процессе ремонта тормозной системы.

Применение


Как использовать

Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0
  • Для направляющих суппорта

Наносится слоем толщиной 0,1мм на чистые поверхности.

  • Для поршня суппорта 
Наносится слоем толщиной 0,1мм на верхнюю часть поршня под манжету.
  • Для нерабочих и торцевых поверхностей колодок

Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность

Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0

Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!

Смазка Carville Racing для направляющих суппорта высокотемпературная, стик-пакет, 5 г

Характеристики

Особенности и преимущества
Высокотемпературная пластичная смазка Carville Racing обладает высокими водоотталкивающими и защитно-консервационными свойствами. Препятствует закисанию направляющих суппорта и обеспечивает равномерный износ тормозных колодок. Полностью совместима с резиновыми пыльниками. Широкий диапазон рабочих температур – от минус 50 °С до плюс 200 °С. Препятствует возникновению коррозии и заклиниванию направляющих суппорта. Не коксуется. Полностью совместима с элементами из резины. Устойчива к вымыванию водой и воздействию реагентов.
Область применения Направляющие тормозного суппорта, пыльники направляющих.
Рабочий температурный диапазон от -50°С до +200°С
Температура каплепадения не ниже +205°С
Классификация по DIN 51 502/ DIN 51825 MF SI 0/1 S-50
Классификация по NLGI 0/1
Цвет Белый

Описание

Высокотемпературная пластичная смазка Carville Racing для направляющих тормозного суппорта. Обладает высокими водоотталкивающими и защитно-консервационными свойствами. Препятствует закисанию направляющих суппорта и обеспечивает равномерный износ тормозных колодок. Полностью совместима с резиновыми пыльниками.

Доп.материалы

ВМПАВТОМС1630 Смазка для направляющих суппорта МС-1630 5г AL ВМП-АВТО - ВМП-АВТО МС1630 10095

ВМПАВТОМС1630 Смазка для направляющих суппорта МС-1630 5г AL ВМП-АВТО - ВМП-АВТО МС1630 10095 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1558

1

Артикул: ВМП-АВТО МС1630еще, артикулы доп.: 10095скрыть

Код для заказа: 996359

Есть в наличии Доступно для заказа - >10 шт. Сейчас в 15 магазинах - >10 шт.
Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 17.05.2021 в 03:30 Доставка на таксиДоставка курьером - 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 18 Мая)

Доставка курьером ПЭК - EasyWay - 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 17 Мая)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК - EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской - бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 996359 Артикулы ВМП-АВТО МС1630, 10095 Производитель ВМП АВТО Ширина, м: 0. 04 Высота, м: 0.01 Длина, м:
0.1
Вес, кг: 0.008

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17.05.2021 03:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800
-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

c0a2bbc3ae90a5b209429fcc6cf57d2d

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

✅ Как ПРАВИЛЬНО смазывать узлы лазерного станка

На наших лазерных станках эти системы линейного перемещения расположены в рабочей зоне в правой и левой части (по ним перемещается портал по оси Y), а также одна рельсовая направляющая находится на самом портале, по ней перемещается линейный модуль (каретка) с лазерной головой (ось X).

 

Что понадобится

  • малярный скотч
  • WD-40
  • трансмиссионное масло (желательно минеральное, подходящая вязкость 80W-90)
  • безворсовый тряпичный материал или бумажное полотенце
  • перчатки, чтобы не испачкать руки, и какая-то одежда, которую не жалко испачкать
  • кисточка
  • плунжерный шприц с гибким шлангом
  • пресс-масленка (тавотница) под штуцер шприца

 

Как смазывать

Обесточьте станок. Перед проведением работ необходимо закрыть всю оптику, чтобы на нее не попала смазка и загрязнения. Можете использовать для этого малярный скотч.

 

После этого аккуратно, не попадая на ремни, пропрыскиваем направляющие WD-40, ждем минуту, протираем безворсовым тряпичным материалом или бумажным полотенцем. Далее осматриваем направляющие и после того, как вы убедитесь, что на них не осталось никаких загрязнений и инородных тел, с помощью кисточки смазываем направляющие трансмиссионным маслом.

 

Если у вас нет плунжерного шприца для смазки подшипников в линейных модулях (каретках), то можете без особых усилий подвигать портал вперед и назад, а каретку с лазерной головой влево вправо, чтобы трансмиссонное масло хоть как-то попало внутрь линейных модулей. Но это не всегда приводит к нужному результату.

 

Полноценная смазка подшипников в линейном модуле (каретке) выглядит следующим образом. Откручиваем на модуле центральный боковой винт. Для очистки внутренностей прыскаем в отверстие WD-40. Двигаем туда-сюда портал и каретку с лазерной головой. Медленно, без фанатизма. После этого можно еще раз прыснуть WD-40. Ждем несколько минут, берем плунжерный шприц с гибким шлангом с подходящей пресс-масленкой (тавотницей). Вкручиваем вместо винта пресс-масленку (тавотницу). Берем плунжерный шприц, набираем в него трансмиссионное масло, насаживаем штуцер шприца на пресс-масленку, и медленно (без фанатизма) выдавливаем трансмиссионное масло в линейный модуль в объеме около 2-х миллилитров.
Далее отсоединяем штуцер шприца от пресс-масленки, выкручиваем тавотницу и закручиваем обратно винт.

 

Для полноценной смазки подшипников в линейном модуле (каретке) на лазерных станках (в базовой комплектации) MCLaser 3020, Kimian 4040 и Kimian 6040 используйте обычный медицинский шприц.

 

После добавления смазки в линейные модули двигаем туда-сюда портал и каретку с лазерной головой. Медленно, без фанатизма.

 

По окончании процедуры смазки линейных направляющих с модулем снимаем с оптики малярный скотч.

Смазка для направляющих суппорта 5гр. VMP МС 1630 в Томске

адрес магазина

номер телефона

г. Томск, ул. Мичурина 47а

+79234577761

г. Томск, ул. Герцена 68а

+79138203818

г. Томск, ул. Смирнова 58

+7 (3822) 22-91-81

г. Северск, ул. Пионерская 1а, строение1

+7 (3822) 50-58-18

г. Томск, ул. Высоцкого 22

+7 (3822) 50-68-18

г. Томск, ул. 2-ая Усть-Киргизка 23/5

+7 (3822) 50-48-18

г. Томск, пер. Новый 2а

+7 (3822) 50-08-18

г. Томск, ул. Розы Люксембург 56а

+7 (3822) 30-38-18

г. Томск, Иркутский тракт 15

+7 (3822) 30-08-18

Томская область, село Тимирязевское, ул. Ленина 83

+79138502818

г. Асино, Электрический переулок, 1

+79234052424

Смазка для направляющих суппортов: какую выбрать?

Какая самая частая претензия к работе тормозной системы? “Что-то скрипит”. Особенно раздражает, если только поменял колодки на новые, а они все равно скрипят. На самом деле секрет прост - нужно было смазать направляющие суппорта.

Также можно наносить противоскрипную смазку и на основание самих колодок, но это уже по желанию. А вот смазка направляющих суппортов - обязательный процесс. С необходимостью определились - остается узнать какая смазка для направляющих лучше.
 

Чем НЕЛЬЗЯ смазывать

Давайте начнем с самых распространенных ошибок, которые допускаются в вопросе “чем смазать суппорта”.
Первая и основная - смазывать направляющие чем попало. Например, любой из простых смазок на минеральной основе - литолом, негролом, солидолом, графитовыми смазками. Во-первых, такие смазки агрессивны к пыльникам направляющих - они разбухают и перестают выполнять свои защитные функции. Во-вторых, рабочие температуры таких смазок низкие, в результате они просто закоксуются и могут заклинить тормозные колодки. Поэтому смазка для направляющих суппортов должна быть только специализированной и обязательно высокотемпературной.
Вторая ошибка - смазки много не бывает. Лишняя смазка выдавится и есть риск, что она попадет на рабочую поверхность тормозных колодок. А это может на время нарушить их работу. Поэтому наносите смазку аккуратно, тонким слоем около 1 миллиметра. Кстати, многие производители продают смазку в маленьких пятиграммовых пакетиках. Это и есть та норма, которой точно хватит для одной операции по замене тормозных колодок и смазывания направляющих.
 

Выбор смазки для направляющих суппортов

Выбор смазки для суппорта зависит от разных факторов. Во-первых, бюджет. Во-вторых, ваш автомобиль. Например, если у вас стоят алюминиевые суппорта, то медные смазки, которых большинство, вам не подойдут - они будут ускорять коррозию. В-третьих, можно взять универсальную смазку или отдельные продукты для направляющих, поршня, колодок. Поэтому четкого ответа какая смазка для суппортов лучше - не существует. И чем смазывать направляющие суппортов каждый раз приходится выбирать исходя из ваших условий и предпочтений.


Вообще, если вы не хотите заморачиваться, то просто найдите в оригинальном каталоге смазку вашего автопроизводителя.
Например:

  • BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690
  • Volkswagen/Audi G 052 150 A2
  • FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A
  • HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027
  • MAZDA 0000-77-XG3A
  • NISSAN 999MP-AB002
  • SUZUKI 99000-25100
  • TOYOTA 08887-80609
  • LAND ROVER RTC7603, SYL500010
  • CHRYSLER/Mopar J8993704
  • Volvo 1161325-4

Но, как и большинство оригинальных деталей, они могут расстроить вас завышенной ценой. Поэтому на рынке есть много смазок, которые предлагаются как аналоги, если вы ищете чем смазать направляющие суппортов.


XADO VeryLube - единственная смазка, которая предлагается в виде спрея. Поэтом наносится в несколько слоев, которые должны высохнуть. Самый бюджетный вариант. Нареканий на ее работу не замечено, но и лучшей ее не назовешь.


МС-1600 - еще один популярный бюджетный вариант российского производства. Производитель заверяет, что это высокотемпературная смазка, но автовладельцы говорят, что она загустевает и не очень хорошо выполняет свои задачи.


Bosch Superfit - надежная и эффективная смазка среднего ценового сегмента от ведущего немецкого производителя.
 

Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste - синтетическая смазка красного цвета. С этим продуктом есть огромная путаница, в которой виноват и производитель. Во-первых, на упаковке написано Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste “антискрипная смазка”. Во-вторых, у Liqui Moly есть продукт с очень похожим названием Bremsen Anti-Quietsch-Paste (отличается только словом Bremsen). И на его упаковке написано “Синтетическая смазка для тормозных систем”. Но для направляющих ее использовать нельзя - она как раз годится только как антискрипная смазка. Уже запутались? Не расстраивайтесь - вы не одни. Но если разобраться, то именно смазка Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste красного цвета будет хорошим выбором чем смазать направляющие суппорта. Хотя и не дешевым выбором.

Названия и подписи на тормозных смазках Liqui Moly могут запутать кого угодно. Правильная смазка для направляющи суппортов - Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste красного цвета с надписью “антискрипная смазка”.
 

Molykote Cu-7439 Plus Paste - смазка медного порошка и полусинтетической основы американского производства премиум-сегмента. Выполняет все функции на высшем уровне - защищает направляющие от ржавчины, прикипания и закисания, выдерживает высокую температуру и давление, устойчива к воде и загрязнениям. Имеет рекомендации Nissan, Subaru, Honda Land Rover.
 

SLIPKOTE 220 R - еще одна высокоэффективная американская смазка, одна из самых дорогих на рынке. Кроме основных функций имеет противоизносный эффект, продлевая жизнь вашим направляющим. Эту же смазку, но под своим брендом якобы выпускает Toyota.
 

Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube - еще один очень качественный и достаточно дорогой продукт, который популярен среди автовладельцев. Эта смазка круче остальных по влагозащитным свойствам. Хотя и другие функции выполняет на очень высоком уровне.

Смазка и разработка направляющих тормозных суппортов автомобилей «Ситроен»

При каждом нажатии педали тормозные колодки прижимаются к диску с помощью цилиндров, находящихся в суппорте. Тем самым они препятствуют свободному вращению колеса, обеспечивая снижение скорости или остановку. После отпускания педали колодки назад не отводятся, а просто перестают прижиматься. Однако при некоторых неисправностях тормозной системы возникают ситуации, когда их плотное и равномерное прилегание к диску невозможно.

Еще один распространенный пример — когда колодка даже при отпущенной педали продолжает прижиматься к диску — или полностью, или какой-то одной стороной. В результате подобных неполадок диск перегревается, а при торможении автомобиль может «тянуть» в сторону, что приводит к проблемам с управляемостью.

Дополнительные проблемы возникают из-за ускоренного и неравномерного износа как колодок, так и диска (кроме этого, он может быть поврежден настолько, что последующая расточка будет невозможна и потребуется замена).

Подобные неисправности у автомобилей Citroen часто возникают по причине «закисания» и заклинивания направляющих суппортов, по которым движутся колодки. На них скапливается нагар, продукты коррозии, грязь и пр. Во избежание подобных негативных ситуаций требуется регулярно чистить и смазывать направляющие суппорта. Такое обслуживание нужно делать хотя бы раз в 1–2 года, и обязательно — при каждой замене колодок.

Особенности смазывания и разработки направляющих суппортов Citroen

Процесс осуществляется в несколько этапов:

  1. Разборка суппорта, проверка общего состояния механизмов, колесных цилиндров.
  2. Снятие направляющих, их чистка от старой смазки, а также ржавчины, кокса и прочих налетов, препятствующих свободному движению колодок.
  3. Проверка геометрии направляющих: они не должны иметь даже малейших деформаций.
  4. Смазка, при необходимости — замена пыльников.

Смазывать направляющие нужно с использованием специально предназначенных материалов, официально одобренных концерном «Ситроен». Применение графитовых смазок, а также литола, солидола и прочих составов, изготовленных на основе минеральных масел, недопустимо. Во-первых, они несовместимы с резиновыми пыльниками, которые разбухают и разрушаются под их воздействием, во-вторых — являются уязвимыми к высоким температурам и влаге, что приводит к закоксовыванию.

Для смазывания направляющих необходимо использовать специально предназначенные пластичные смазки, изготовленные на основе синтетических масел с добавлением загустителя. Они являются тугоплавкими, легко выдерживают высокие (до 300 градусов Цельсия) температуры и не стекают с направляющих в результате нагрева.

Качественная смазка для направляющих неуязвима к воздействию влаги, разбавленных кислот, щелочей, тормозной жидкости, а также этанола и метанола. Кроме этого, она не оказывает разрушительного воздействия на резиновые пыльники.

Полное руководство по консистентным смазкам

- Смазки для мастерских Великобритания

Есть много разных смазок. В этом кратком руководстве объясняется, для чего следует использовать каждую из них - литиевую смазку, белую смазку, алюминиевую смазку, медную смазку, красную резиновую смазку и тормозную смазку.

ЛИТИЕВАЯ СМАЗКА:

Литиевая смазка - наиболее часто используемая смазка в мире. Его популярность обусловлена ​​отличными высокими температурными и водостойкостью, что делает его универсальным.В автомастерских он используется для смазки ступичных подшипников и шасси. Он настолько широко используется - по оценкам, на него приходится 75% всех смазочных работ во всех отраслях промышленности во всем мире.

АВТОМОБИЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЛИТИЕВОЙ СМАЗКИ:

  • Смазка шестерен
  • Петли и замки для дверей автомобиля
  • Защелки и фиксаторы сиденья
  • Подшипники и подшипниковые узлы
  • Распределительные кулачки

Узнайте больше о литиевой смазке в нашем справочнике по литиевой смазке


БЕЛАЯ СМАЗКА:

Белая смазка - отличная многоцелевая смазка. Он используется для смазки и защиты цепей, шарниров, тормозных рычагов, болтов и других металлических деталей. Он демонстрирует отличную устойчивость к жаре, воде и соли, что делает его популярным как в автомобильной, так и в морской промышленности. Он используется для смазки и защиты от коррозии легких и средних нагрузок.

ПРЕИМУЩЕСТВА БЕЛОЙ СМАЗКИ:

  • ПРИКЛЮЧЕНИЕ К ПОВЕРХНОСТИ - прилипает к поверхности после нанесения, обеспечивая долговременную смазку и защиту
  • WATER SEALING - защита от водно-солевой коррозии
  • ОБЫЧНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ - остается на месте в течение длительного времени, не требует регулярного повторного нанесения

Подробнее о White Grease читайте в нашем справочнике - White Grease Guide


АЛЮМИНИЕВАЯ СМАЗКА:

Алюминиевая смазка - это многоцелевая смазка, способная выдерживать очень высокие температуры.Он широко используется в автомобильном мире для смазки механизмов ступичных подшипников. Его высокая термостойкость означает, что на него можно положиться при смазке без стекания капель в условиях сильной жары. В этом случае утечки других смазок будут обнаружены. Он также используется для смазки сцепных устройств прицепов и ступичных подшипников.

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА АЛЮМИНИЕВОЙ СМАЗКИ:

  • Высокая температура / термостойкость
  • Отличная устойчивость к окислению
  • Устойчивость к вымыванию водой
  • Отличная совместимость с другими смазками
  • Превосходная управляемость и прокачиваемость
  • Устойчивость к повторному нагреву и охлаждению

Подробнее о Aluminium Grease - Aluminium Grease Guide


МЕДНАЯ СМАЗКА:

Медная смазка - это противозадирный состав, специально разработанный для работы при экстремальных температурах.Важно отметить, что это не консистентная смазка. Он используется в автомобильной промышленности для предотвращения заклинивания и защиты от коррозии в условиях очень высоких температур. Он используется на фланцах, выхлопных кронштейнах, шпильках, гайках и болтах для предотвращения заедания металла о металл. Он эффективен до температур выше 1000 ° C.

ПРИМЕНЕНИЕ МЕДНОЙ СМАЗКИ:

  • Выхлоп в сборе (экстремально высокие температуры)
  • Компоненты тормозной системы (экстремально высокие температуры)
  • Резьба свечей зажигания (высокие температуры)
  • Подключение полюсов батареи
  • Резьбовые соединения

Подробнее о Copper Grease читайте в нашем справочнике - Copper Grease Guide


КРАСНАЯ РЕЗИНОВАЯ СМАЗКА:

Красная резиновая смазка - это смазка, специально разработанная для использования в гидравлических и тормозных системах.Его физические свойства делают его совместимым с резиновыми компонентами, такими как - резиновые втулки, уплотнения и уплотнительные кольца. Он защищает и смазывает резину, не разъедая и не повреждая ее, как это делают другие смазки. Он сохраняет резиновые детали и помогает предотвратить их износ и растрескивание.

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА КРАСНОЙ РЕЗИНОВОЙ СМАЗКИ:

  • Отличная совместимость с резиной
  • Защищает от коррозии и растрескивания
  • Защита от проникновения воды
  • Устойчивость к растворителям (углеводороды - бензин и дизельное топливо)
  • Естественно биоразлагаемый

Узнайте больше о Red Rubber Grease в нашем справочнике - Red Rubber Grease Guide


СМАЗКА ТОРМОЗНАЯ:

Это может показаться нелогичным, но тормозная смазка необходима для безопасной и правильной работы тормозной системы.Помимо фрикционной поверхности, которая контактирует с колесом и создает тормозное действие, в тормозной системе есть много других движущихся частей. Эти другие движущиеся части необходимо смазать, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Тормозная смазка разработана специально для удовлетворения требований к смазке компонентов тормозной системы.

Существует два типа тормозных систем, требующих смазки:

Каждый будет смазываться по-своему.

Подробнее о тормозной смазке читайте в нашем руководстве по тормозной смазке -

МАГАЗИН СМАЗКИ СЕЙЧАС:

Пошаговый выбор смазки

Как узнать, что вы используете правильную смазку? Возможно, вы используете высококачественную смазку.

Возможно, вы потратили много усилий и денег на выбор пластичной смазки самого высокого качества в стремлении к совершенству смазывания.Но не путайте качество смазки с качеством, указанным в спецификации.

Принимая во внимание эту аналогию со смазочным маслом, турбинное масло лучшего качества, скорее всего, не будет хорошим моторным маслом.

Большинство пользователей осознают важность выбора правильной смазки для конкретного применения. Когда дело доходит до выбора смазочных масел для производимого оборудования, легко определить, какие продукты соответствуют требованиям производителя оригинального оборудования (OEM).

Спецификации OEM для смазочного масла обычно включают вязкость при рабочей температуре или температуре окружающей среды, требования к присадкам, тип базового масла и даже особые соображения для различных условий окружающей среды. С другой стороны, в спецификациях консистентной смазки часто не хватает деталей, необходимых для правильного выбора, поэтому разработка спецификации остается на усмотрение инженера по смазке.

Обычная спецификация смазки OEM может заключаться в использовании NLGI (Национальный институт смазочных материалов) No.2 литиевая смазка хорошего качества. Используя только эту информацию, можно выбрать правильную консистенцию и тип загустителя. Аналогичная спецификация для применения с масляной смазкой будет заключаться в использовании «смазочного масла хорошего качества». Какие?!

Из-за отсутствия конкретики в большинстве рекомендаций по смазкам важно научиться правильно выбирать смазки для каждого применения на предприятии.

Правильная спецификация смазки требует выполнения всех компонентов выбора масла и многого другого. Другие особые соображения при выборе пластичной смазки включают тип и концентрацию загустителя, консистенцию, точку каплепадения и диапазон рабочих температур, стабильность при обработке, стабильность к окислению, износостойкость и т. Д.

Понимание необходимости и методов выбора подходящей смазки будет иметь большое значение для улучшения программ смазки и повышения надежности смазываемого оборудования. Давайте шаг за шагом рассмотрим процесс выбора пластичной смазки, начиная с самого важного свойства.

Вязкость базового масла

Важнейшее свойство любой смазки - вязкость. Распространенная ошибка при выборе пластичной смазки - спутать консистенцию смазки с вязкостью базового масла. Поскольку большинство применений с консистентной смазкой представляют собой элементарные подшипники, следует рассмотреть выбор вязкости для этих применений.

Хотя большинство не будет использовать трансмиссионное масло EP 220 для подшипников электродвигателей с масляной смазкой, многие люди будут использовать консистентную смазку, содержащую то же масло, для идентичных подшипников с консистентной смазкой. Существует несколько общепринятых методов определения требований к минимальной и оптимальной вязкости для элементных подшипников, в большинстве из которых используются коэффициенты скорости, обычно обозначаемые как DN или NDm.

Коэффициенты скорости учитывают поверхностную скорость опорных элементов и определяются по следующим формулам:

DN = (об / мин) * (отверстие подшипника) и
NDm = об / мин * ((отверстие подшипника + наружный диаметр) / 2)

В значении NDm используется делительный диаметр, а не диаметр отверстия, потому что не все подшипники данного отверстия имеют одинаковый диаметр элемента и, следовательно, имеют разные скорости вращения.Зная значение коэффициента скорости и вероятную рабочую температуру, минимальные требования к вязкости могут быть определены непосредственно из диаграмм, подобных рисунку 1.


Рис. 1. (Предоставлено ExxonMobil)

На рисунке 1 показан индекс вязкости базовых масел. Чтобы быть более точным, нужно было бы использовать диаграмму, которая определяет вязкость при рабочей температуре, а затем определять класс вязкости из диаграммы вязкости / температуры для данного смазочного материала.

Присадки и базовое масло Тип

Как только подходящая вязкость определена, самое время подумать о добавках.Типы присадок и базового масла - это другие компоненты консистентной смазки, которые следует выбирать таким же образом, как и для применений с масляной смазкой. Например, слегка нагруженный высокоскоростной элементный подшипник не требует противозадирных присадок или добавок, повышающих клейкость, в отличие от сильно нагруженного открытого зубчатого колеса.

Большинство присадок, улучшающих характеристики смазочных масел, также используются в составе консистентных смазок, и их следует выбирать в соответствии с требованиями области применения.На рисунке 2 показаны некоторые общие требования к добавкам в зависимости от области применения. Большинство пластичных смазок разработано с использованием базовых масел на основе минеральных масел API Group I и II, которые подходят для большинства областей применения.

Однако есть области применения, в которых может быть полезно использование синтетического базового масла. Такие области применения включают высокие или низкие рабочие температуры, широкий диапазон температур окружающей среды или любое другое применение, в котором желательны увеличенные интервалы повторного смазывания.

Добавка

Подшипники скольжения

Шариковые подшипники

Подшипник упорный

Подшипники роликовые

Игольчатые подшипники

Антиоксиданты

Пеногасители

Противоизносные / EP

Ингибиторы ржавчины

-

Противозадирное давление

-

-

Деэмульгируемость

-

Улучшители VI

-

-

-

-

Ингибиторы коррозии

• Обязательно, - зависит от приложения

Рисунок 2

Консистенция смазки и загуститель Тип

Теперь о дополнительном шаге: консистенция консистентной смазки контролируется концентрацией загустителя, типом загустителя и вязкостью базового масла. Несмотря на то, что вязкость базового масла влияет на консистенцию, важно отметить, что консистентная смазка может иметь высокую консистенцию и низкую вязкость базового масла или наоборот.

NLGI установил шкалу для обозначения консистенции смазки, которая варьируется от степени 000 (полужидкая) до 6 (блочная смазка). Самый распространенный класс NLGI - два, и он рекомендуется для большинства приложений.

Для подшипников коэффициент скорости и рабочая температура могут использоваться для определения наилучшей консистенции или степени NLGI для конкретного применения.Это может показаться нелогичным, но для более высоких скоростей требуются консистентные смазки. В таблице 1 представлено общее руководство по выбору класса NLGI в зависимости от коэффициента скорости и рабочей температуры.

Эксплуатация
Температура

DN (коэффициент скорости)

NLGI № *

От -30 до 100 ° F

0–75 000
75,00 - 150 000
150 000–300 000

1
2
2

От 0 до 150 ° F

0–75 000
75,00 - 150 000
150 000–300 000

2
2
3

От 100 до 275 ° F (

)

0–75 000
75,00 - 150 000
150 000–300 000

2
3
3

* Также зависит от других факторов, включая тип подшипника, тип загустителя, вязкость базового масла и тип базового масла

Таблица 1

В настоящее время используются многочисленные типы загустителей смазки, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Наиболее распространены простые литиевые мыла, литиевый комплекс и полимочевина. Простые литиевые мыла часто используются в недорогих консистентных смазках общего назначения и относительно хорошо работают в большинстве категорий характеристик при умеренных температурах.

Сложные смазки, такие как комплекс лития, обеспечивают улучшенные характеристики, особенно при более высоких рабочих температурах. Обычный верхний предел рабочей температуры для простой литиевой смазки может составлять 250 ° F, а для консистентной смазки на основе литиевого комплекса - 350 ° F.Другой тип загустителя, который становится все более популярным, - это полимочевина.

Как и комплекс лития, полимочевина обладает хорошими высокотемпературными характеристиками, а также высокой стойкостью к окислению и вытеканию. Тип загустителя следует выбирать на основе требований к производительности, а также совместимости при рассмотрении изменения типа продукта.

Рабочие характеристики

После определения подходящей вязкости базового масла, требований к присадкам и консистенции необходимо учитывать следующие критерии - рабочие характеристики.

Именно здесь важны факторы качества пластичной смазки. Рабочие характеристики пластичной смазки включают многие из свойств, присущих смазочным маслам, а также другие свойства, присущие только пластичной смазке. Исключительные свойства пластичной смазки включают точку каплепадения, механическую стабильность, вымывание водой, характеристики утечки и прокачиваемость.

Наиболее важные рабочие характеристики определяются приложением. Если приложение работает постоянно при комнатной температуре, такие свойства, как падение температуры и верхние пределы рабочей температуры, не так важны.

Если приложение работает с большими нагрузками на низких скоростях, следует рассмотреть возможность проведения испытаний на несущую способность, таких как четырехшариковый EP или Timken OK. Важно помнить, что смазки, как и масла, обладают тщательно продуманным балансом свойств. Продукт может отличаться в одной категории и плохо работать в другой.

По этой причине важно взвесить значимость каждого свойства по отношению к предполагаемому применению, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант.

Иногда, пытаясь уплотнить смазочные материалы, их легко переуплотнить.Со временем это может привести к неточным характеристикам смазочного материала. Для каждой точки смазки на установке следует настроить общие характеристики масла, включая рабочие характеристики.

Вооружившись этой общей спецификацией, легко выбрать нужный продукт независимо от того, какой бренд предпочитается. Также важно периодически пересматривать эти спецификации, чтобы не допустить сползания спецификации.

Хотя улучшение программы смазки может быть сложной задачей, спецификация смазочного материала относительно проста.Вооружившись небольшими знаниями и несколькими широко доступными инструментами, можно расслабиться, зная, что используется правильная смазка.

Руководство по консистентной смазке

Слово «жир» происходит от латинского слова «crassus», означающего «жир», что эффективно описывает его консистенцию.

Считается, что около 500 г. до н.э. древние египтяне были одними из первых, кто разработал настоящую смазку, объединив оливковое масло с известью (кальцием), которая действовала как загуститель.

Назначение консистентной смазки

Консистентная смазка - это смазка от полужидкой до твердой, содержащая загуститель и присадки.

Есть три основных принципа консистентной смазки: консистентная смазка проникает в полости вокруг подшипника; загуститель удерживает масло в смазочной зоне; и ножницы для смазки, обеспечивающие медленное выделение масла на пути тел качения.

Назначение консистентной смазки в промышленном применении - смазывать движущиеся части, сохраняя при этом свои эксплуатационные свойства при экстремальных температурах и давлениях.

Промышленные применения, в которых может использоваться смазка, включают роликовые подшипники, открытые шестерни, закрытые шестерни, централизованные системы, тросы, ползуны и уплотнения.

В большинстве случаев оригинальный производитель порекомендует смазку или масло для своего оборудования. Если подшипник нуждается как в охлаждении, так и в очистке, можно порекомендовать масло. Однако, если это место труднодоступно и охлаждение не требуется, можно использовать консистентную смазку.

Смазочные компоненты

Консистентная смазка состоит из трех компонентов: базового масла, загустителя и присадок.

Смазка обычно на 70-95% состоит из базового масла. Базовым маслом, используемым в большинстве производимых сегодня пластичных смазок, является минеральное масло, поскольку оно экономично и хорошо работает в промышленности. Синтетические масла используются в качестве базового масла в некоторых консистентных смазках, работающих при высоких температурах, а также в биоразлагаемых пластичных смазках.

В базовое масло добавляется загуститель, который придает консистенции консистентной смазке. В то время как масла классифицируются в соответствии с их вязкостью при различных температурах, смазки классифицируются в соответствии с их консистенцией, измеряемой числом NLGI при 25 ° C.

Загуститель может быть подобен мылу, и его часто называют губкой, удерживающей смазку, которая при выдавливании высвобождает масло.

Загустители включают металлические мыла (кальций, натрий, литий или алюминий), комплексные металлические мыла (комплекс кальция, комплекс натрия, комплекс лития, комплекс бария или комплекс сульфоната кальция). Загустители, которые могут больше подходить для операций при очень высоких температурах, включают бентонитовую глину, диоксид кремния и полимочевину.

Тип загустителя, добавляемого в масло, влияет на свойства консистентной смазки - см. Таблицу ниже.

Типичные свойства загустителя

Наконец, используются добавки для улучшения определенных эксплуатационных свойств. Например, антиоксиданты могут быть добавлены для уменьшения окисления, тем самым продлевая срок службы смазки. Для увеличения несущей способности могут быть добавлены противозадирные присадки.

A Преимущества и недостатки

Смазка имеет как преимущества, так и недостатки по сравнению с маслом. Преимущества: смазка остается на месте благодаря своей консистенции; он изолирует грязь, действуя как герметик для предотвращения утечки и предотвращения попадания загрязняющих веществ в воздух.Он предлагает широкий диапазон температур; более низкие коэффициенты трения; Водонепроницаемый; и гашение шума и вибрации. Он вынослив - хорошо справляется с запущенностью.

Некоторые полужидкие смазки могут использоваться в некоторых масляных системах, чтобы избежать утечки, которая может произойти с маслом.

Недостатки по сравнению с маслом в том, что смазка не отводит тепло; не чистит; его нельзя фильтровать; и нуждается в частом пополнении

Испытания на эксплуатационные характеристики пластичной смазки

Для определения характеристик смазки проводятся различные лабораторные испытания.

Шкала NLGI

Консистенция оценивается с помощью теста на проникновение конуса, при котором конус стандартного веса помещается на поверхность уровня обработанной смазки при 25 ° C. Конусу позволяют погрузиться в смазку под собственным весом в течение пяти секунд, а глубина, на которую он погружается, измеряется десятыми долями миллиметра. Измеренное проникновение оценивается в соответствии со шкалой классификации Национального института смазочных материалов, где 000 - очень жидкий при комнатной температуре, а 7 - гораздо более твердый.

Еще одним важным показателем является «точка каплепадения»: это температура, при которой масло отделяется от мыла и проходит через отверстие в небольшой металлической чашке для испытаний. Однако следует отметить, что точка каплепадения является показателем только верхнего предела температуры, при котором консистентная смазка сохраняет свою консистенцию, а не максимальной температуры, при которой консистентная смазка может использоваться.

Эксплуатационные свойства пластичной смазки, в том числе устойчивость к экстремальному давлению, можно измерить с помощью четырехшариковых испытаний на образование рубцов и сварных швов, а также теста Timken OK Load, который может дать представление о том, как смазка будет работать при больших нагрузках . Испытание подшипников SKF EMCOR дает хорошее представление о том, как смазка будет работать в подшипниках, загрязненных водой и морской водой.

Точная смазка

Важно выбрать правильный тип смазки для конкретного применения, что можно сделать, проверив показания свойств в паспорте смазки.

Теоретически большинство пластичных смазок могут смазывать подшипник, но трудности возникают, когда подшипник подвергается суровым условиям окружающей среды, таким как тяжелые или ударные нагрузки, низкие или очень высокие скорости, грязь, вода, холод или тепло.Поэтому очень важно использовать консистентную смазку, способную выдержать такие суровые условия.

В случае сомнений следует обращаться за техническими рекомендациями к производителю пластичной смазки или производителя подшипников.

Приведу несколько примеров:

Для высокоскоростных подшипников, особенно в вентиляторах и воздуходувках, было бы хорошо использовать полимочевинную смазку NLGI 2 с тонким базовым маслом, потому что это обеспечивает хорошее смазывание, но также гасит вибрацию и снижает шум.

Для смазки общего назначения, например ступичных подшипников, можно использовать литиевую смазку NLGI 2 EP.

Для высоких температур, например, в высоконагруженных подшипниках, можно использовать смазку на основе дисульфида бентона и молибдена.

Комплексы сульфоната кальция очень полезны там, где необходимы противозадирные присадки, антикоррозийное средство и смывание водой, особенно, например, в сталелитейной промышленности.

Способ подачи заявки

Способ нанесения смазки зависит от области применения.Можно использовать ручной шприц для смазки, при котором смазка помещает нужную порцию смазки в движущийся подшипник через равные промежутки времени.

Для попадания в труднодоступные места можно использовать небольшие дозаторы смазки. Они могут питаться от батареи или газа и выдавать необходимое количество смазки в установленное время.

Электрические дозаторы смазки, которые подают определенное количество смазки в подшипник в определенное время, широко используются на заводах вместо ручного смазывания. В больших системах можно использовать бункеры для консистентной смазки, которые поставляются на предприятия через устройства для подачи консистентной смазки.

Если используется смазочный шприц, подойдет смазка NLGI 2 или 3, тогда как NLGI 0, 00 или 000 будет рекомендацией для централизованной системы смазки.

Общие положения

Количество смазки, необходимое, например, для подшипников, зависит от скорости вращения. В типичном подшипнике со средней и высокой скоростью вращения смазка должна заполнять около трети свободного пространства. В медленно движущихся, сильно нагруженных приложениях потребуется больше смазки.

Если подшипник переполнен, при вращении он будет центробежно выбрасывать смазку в корпус. Если он будет слишком полным, он будет выделять тепло, которое окислит смазку, затвердеет и позволит маслу вытекать.

Более эффективно смазывать мало и часто, поэтому в долгосрочной перспективе может оказаться рентабельным инвестирование в более качественную смазку, так как это поможет продлить интервалы между заменами смазки.

Обслуживающий персонал должен также стремиться рационализировать количество требуемых им классов и свести их к минимуму.Оптимизированный инвентарь смазки создаст меньше путаницы.

Класс NLGI - это лишь отправная точка в понимании консистенции смазки, и вместе с другой информацией о свойствах и характеристиках смазки обычно можно найти в технических паспортах продукта.

Совместимость

Следует соблюдать осторожность при смешивании различных типов смазки. Если они несовместимы, мыла могут вступать в реакцию друг с другом и выделять масло.Если вводится новая смазка, важно убедиться, что она совместима с уже используемой.

Наконец, учитывая количество доступных составов смазок, важно выбрать правильный тип для конкретного применения. Стоимость самой смазки ничтожно мала по сравнению с затратами на ремонт и потерю производительности, если она не подходит для применения или если она не пополняется должным образом.

Всего смазок

Общего назначения
Серия MULTIS EP - универсальные противозадирные смазки, подходят для большинства областей применения
MULTIS Complex EP, номер e - для высокотемпературных операционных систем

Specialty
Anti-seize (SPECIS CU) - медная противозадирная смазка для резьбовых соединений в тяжелых условиях коррозии и высоких рабочих температурах
Опорный каток - полужидкий литий
Шарнир постоянной скорости (CV) пластичная смазка - литиевая EP плюс твердая смазка
CERAN - на основе загустителя на основе комплекса сульфоната кальция; обеспечивает исключительную устойчивость к воде, износу и нагрузкам, а также механическую стабильность


www.total.co.uk/businessproducts/industrial-lubricants
01977 636303 | электронная почта: [email protected] com.

лучших пластичных смазок (обзор и руководство по покупке) в 2020 году

Преимущества консистентной смазки

  • Уменьшение трения. Основное применение консистентной смазки - уменьшение трения движущихся частей. Если оставить движущиеся металлические части скользить друг по другу без смазки, это приведет к более быстрому износу и, как следствие, к механическому повреждению компонентов. Например, велосипедная цепь без смазки разъедает шестерни и, в конечном итоге, ломается.
  • Защита. Смазка образует защитный слой на металлических деталях и не пропускает воду, пыль и другие загрязнения, которые могут повредить детали. Он также запечатывает старую смазку и любые масла, которые были предварительно нанесены для смазки.
  • Уменьшите шум. Подшипники колес, велосипедные цепи и шестерни могут издавать шум, если их не смазывать. Уплотнение деталей консистентной смазкой помогает движущимся частям более тихо скользить друг по другу.
  • Плавная работа. Grease поддерживает механическую стабильность наносимых поверхностей и способствует плавному перемещению движущихся частей.Поскольку вам не нужно беспокоиться о ржавчине, трении или коррозии, вы можете рассчитывать, что ваше оборудование будет работать эффективно при медленной работе или в условиях высокого давления.

Типы смазок

На ионной основе

Ионными основаниями, используемыми для изготовления смазки, в основном являются натрий, алюминий, кальций, барий и литий. Смазка может содержать около трех процентов основы, а другая часть получена из минеральных масел, растительных масел, синтетических или других присадок. Конечным результатом обычно является универсальная смазка с высокой устойчивостью к экстремальным температурам и отличной водостойкостью.

Marine

Морская смазка обычно используется в судовом оборудовании из-за ее водо- и солеотталкивающих свойств. Его обычно используют для облегчения скольжения, когда металл работает под водой, например, как якорная цепь. Его также можно использовать на мотоциклетных цепях, тросах рулевого управления, дверных петлях и дисковых тормозах.

Moly EP

Смазка Moly EP изготовлена ​​на основе дисульфида молибдена. Компаунд придает конечному продукту высокую температуру плавления и коррозионную стойкость.EP в названии означает экстремальное давление, означающее, что смазка может выдерживать экстремальные условия давления. В основном он используется на металлических поверхностях, подверженных большим нагрузкам или высокому давлению, таких как подшипники колес или шаровые шарниры.

Диск и барабан

Смазка для дисков и барабана водостойкая и имеет высокую температуру плавления. Он может выдерживать экстремальные температуры, вызываемые быстро движущимися колесами, и мгновенное давление тормозов. Его можно использовать на ступичных подшипниках практически любого транспортного средства.

Ведущие бренды

Valvoline

Более 150 лет Valvoline имеет репутацию производителя одних из лучших автомобильных масел и смазок. Он расположен в Лексингтоне, штат Кентукки, и по-прежнему стремится улучшать нефтяную промышленность, постоянно обновляя свою продукцию. Одна из лучших синтетических смазок - Valvoline SynPower Synthetic Automotive Grease.

Lucas

Lucas Oils производит высокоэффективные средства по уходу за автомобилем, включая консистентные смазки, масла и автомобильные присадки.Компания была основана Форрестом Лукасом еще в 1989 году, ее штаб-квартира находится в Короне, Калифорния. Одна из лучших пластичных смазок с высокими эксплуатационными характеристиками - Lucas Oil 10301 Heavy Duty Grease.

Maxima

Компания Maxima была основана в 1979 году и признана ведущим производителем средств по уходу за автомобилем для гоночной индустрии. Из своей штаб-квартиры в Южной Калифорнии Maxima продолжает создавать последние инновации в своей продукции, включая моторные масла, смазочные материалы для технического обслуживания и специальные смазочные материалы.Одна из лучших консистентных смазок - Maxima 80916 Waterproof Grease.

Sta-Lube

Компания Sta-Lube была основана еще в 1933 году как производитель присадок к маслам и смазочных материалов для автомобилей. Он разрабатывает продукты, подходящие как для домашних пользователей, так и для профессиональных техников по доступной цене. Одна из лучших смазок для ступичных подшипников - водостойкая морская смазка Sta-Lube.

Цены на смазку

  • Менее 20 долларов: Цены на консистентные смазки обычно устанавливаются в соответствии с их свойствами и размером бутылки.По этой причине в этот ценовой диапазон входят небольшие флаконы и тюбики со смазкой общего назначения от 3,5 до 14 унций. У большинства бутылочек со смазкой нет наконечника для аэрозоля, и вам придется покупать отдельно пистолет для нанесения.
  • Более 20 долларов: В этот ценовой диапазон входят некоторые высокоэффективные смазки и некоторые продукты более низкого ценового диапазона, но в более крупных контейнерах. Что касается высококачественных опций, вы можете ожидать смазки с высокими температурами плавления, рекомендуемыми значениями вязкости и превосходными способностями отталкивать воду и грязь.

Основные характеристики

Температурная стабильность

Плохая смазка затвердевает при низких температурах и стекает при высоких температурах. Это может быть беспорядочно и расточительно. Вам нужна смазка, которая остается стабильной даже при температурах ниже минус 40 градусов по Фаренгейту и может выдерживать самые высокие температуры в вашем регионе.

Характеристики давления

Слишком большое давление может привести к разжижению или срезанию смазки. Это может произойти при ударной нагрузке или при экстренном торможении.В таких условиях смазанные детали соприкасаются и разъедают друг друга. Лучше всего использовать смазки с противозадирными присадками, которые содержат графит или дисульфид молибдена, которые сцепляются с поверхностью металла и предотвращают контакт в условиях экстремального давления.

Вязкость

Вязкость - это мера способности жидкости сопротивляться потоку. Для автомобильной смазки вам понадобится что-то мягкое, что может смазывать и облегчать перемещение механических частей. Полагая, что вязкость измеряется по шкале от нуля до шести, консистентная смазка должна быть по два.Если натереть руки, это будет похоже на мягкое арахисовое масло.

Водонепроницаемость

Когда металлические детали находятся в постоянном контакте друг с другом, последнее, что им нужно, - это вода, поскольку она может вызвать ржавчину и разрушение деталей. Вот почему вам нужна водостойкая смазка, которая образует защитную пленку на нанесенной поверхности, чтобы не допустить проникновения воды.

Прочие соображения

  • Присадки: Смазка с дополнительными присадками, такими как медный или керамический порошок, может улучшить ее высокотемпературные характеристики и защитить компоненты от повреждения на протяжении всего срока их службы.Добавки глицерина могут помочь с устойчивостью к низким температурам.
  • Универсальность: Выберите смазку, подходящую для различных областей применения. У вас может быть один продукт, который можно использовать на ваших автомобилях, сельскохозяйственном оборудовании и бытовой технике.
  • Простота нанесения: Отдавайте предпочтение консистентным смазкам, которые поставляются с распылителями или трубками, которые можно легко загрузить в шприц для смазки для облегчения нанесения. Если он находится в банке, убедитесь, что он не слишком липкий и не липкий для нанесения.
  • Срок годности: Если вы покупаете оптом, выбирайте продукт с длительным сроком хранения. Подумайте, как часто вы будете использовать консистентную смазку, и выберите продукт, соответствующий этим временным рамкам. В противном случае на полке останутся протекающие продукты.

Обзоры и рекомендации лучших смазок 2020

Наконечники

  • Водостойкая консистентная смазка эффективно защищает от капель воды и влаги. Это свойство также помогает более эффективно защищать металлические детали от коррозии.
  • Смазка, выдерживающая экстремальные температуры, нелегко разрушается. В автомобильных подшипниках могут возникать высокие температуры, поэтому выбирайте консистентную смазку, которая может работать в широком диапазоне температур.
  • Вязкость смазки делает ее жидкой или очень густой. Для использования в автомобилях рейтинг вязкости два - идеальный выбор, так как он упрощает нанесение.

Часто задаваемые вопросы

Q: Что такое универсальные смазки?

A: Эти смазки сочетают в себе некоторые из лучших свойств других специальных смазок.Это делает их пригодными для самых разных приложений. Смазки на литиевой основе популярны как универсальные смазки.

Q: Как долго я могу хранить неиспользованную смазку?

A: При длительном хранении в плохих условиях смазка может испортиться. Часто масло и твердые частицы в консистентной смазке разделяются, что делает ее непригодной для использования. Ознакомьтесь с инструкциями производителя по хранению смазки.

Q: Можно ли смешивать два типа смазки?

A: Лучше не смешивать два разных типа смазки.Во многих случаях загустители и присадки в двух разных пластичных смазках могут быть несовместимы друг с другом. Это сделает смесь неэффективной в качестве смазки.

Заключительные мысли

Синтетическая автомобильная смазка Valvoline SynPower Synthetic Automotive Grease - продукт премиум-класса, который идеально подходит для широкого спектра оборудования.

Для тех, кто ищет продукт с хорошим соотношением цены и качества, смазка для тяжелых условий эксплуатации Lucas Oil 10301 - хороший вариант.

Руководство по консистентной смазке | Noria Store

"Смазки выходят из строя быстрее при повышении рабочей температуры.Наиболее очевидная причина отказа заключается в температуре плавления загустителя или температуре каплепадения смазки. Последний предполагает комплекс плавления и обескровливания. Испарение может быть значительным при высоких температурах. Окисление также быстро увеличивается при повышении температуры. Существуют полезные рекомендации по термостойкости смазок при эксплуатации, в которых учитываются все эти факторы.

«Большинство пластичных смазок на основе минеральных масел (с соответствующей температурой каплепадения) успешно работают при температуре около 250 градусов F (121 градус C). Меньшее число может выдерживать 149 градусов Цельсия. Некоторые смазки на основе минеральных масел могут работать при температуре около 350 градусов F (177 градусов C). При этой температуре предпочтительны или требуются синтетические жидкости. При повышении рабочей температуры частота добавления и повторного смазывания должна увеличиваться.

«При промышленной эксплуатации следующие интервалы повторного смазывания подшипников качения могут считаться приемлемыми (при условии восьми часов работы в день):

  • 180 градусов F (82 градуса C), 6 месяцев
  • 220 градусов F (104 градуса C), 3 месяца
  • 300 градусов F (149 градусов C), 1 месяц
  • 380 градусов F (193 градуса C), 1 неделя
  • 460 градусов F (238 градусов C), 1 день
«Эти рекомендации предполагают, что подшипники разумного размера работают при обычных скоростях и нагрузках.Если скорость высокая, подшипник большой или тяжелая нагрузка, интервалы замены смазки могут быть еще короче. Если обслуживание является тяжелым и / или загрязнение неизбежно, повторное смазывание лучше всего выполнять с помощью централизованной системы смазки, а интервалы смазывания могут измеряться часами или минутами.

«Для работы при высоких температурах смазки должны быть высокого качества. Но качество не является фундаментальным свойством смазочного материала. Это результат многих факторов, которые в совокупности приводят к желаемым характеристикам.Данные испытаний, хотя и указывают на способность смазки хорошо работать в эксплуатации, не гарантируют такого поведения. Это усваивается только при реальной эксплуатации в полевых условиях - в машинах, транспортных средствах и т. Д. Это ограничение технических характеристик и причина того, что лабораторные результаты должны подтверждаться в полевых испытаниях ».

Какую смазку для коробки передач выбрать? | Най Смазочные материалы

При работе коробки передач

основное внимание уделяется механической эффективности, грузоподъемности и надежности. В последнее время появились дополнительные требования к разработке более легких, прочных и компактных конструкций.

Редукторы часто используются при высоких нагрузках, скоростях и температурах. Повышенные скорости и нагрузки часто повышают температуру, что может повлиять на срок службы смазки и, в конечном итоге, на производительность устройства. Многие устройства не могут использовать масляную ванну для отвода тепла и от износа; Смазка может обеспечить необходимую смазку для уменьшения трения и износа, продлевая срок службы коробки передач.Редукторные смазки Nye разработаны для работы в этих сложных механических условиях.

Преимущества смазки шестерен и коробок передач

  • Уменьшить трение
  • Уменьшить износ шестерни
  • Повышение эффективности
  • Продлить срок эксплуатации
  • Контрольное повышение температуры
  • Уменьшить уровень шума


В дополнение к обычным металлическим зубчатым колесам недавние достижения позволили использовать более легкие пластиковые зубчатые колеса для некоторых приложений. Пластиковые корпуса также стали более распространенными для поддержки инициатив по облегчению конструкции. Nye Lubricants предлагает полную линейку синтетических, совместимых с пластмассами трансмиссионных смазок, разработанных специально для удовлетворения требований по минимизации износа в условиях высоких нагрузок.

Применения, в которых используется смазка для коробки передач:

  • Наружное оборудование
  • Автомобильная промышленность

Как выбрать высокоэффективную смазку для зубчатых передач.

Nye Lubricants предлагает полную линейку высокоэффективных смазок для зубчатых передач, специально разработанных с учетом требований к применению для смазки зубчатых передач, работы при высоких нагрузках, температурных ограничений и совместимости материалов.Большинство трансмиссионных смазок Nye содержат противоизносные, антикоррозионные и противозадирные присадки.

Реолюб 380 и 380-G1

Эти загустители на основе смеси PAO / Ester и Li Soap предназначены для высокоскоростных металлических зубчатых передач, таких как электроинструменты и стартеры. Rheolube® 380-G1 - более мягкая смазка, которая восполняет запас масла между шестернями, но более склонна к утечкам, чем Rheolube® 380.

Rheolube® 374A

Rheolube® 374A, обычно называемый смазкой для шасси Ная, рекомендуется для металлических шестерен, которые работают на низких скоростях в широком диапазоне температур.

Rheolube® 363AX-1

Rheolube® 363AX-1 рекомендуется для малых зубчатых передач. Смазка обеспечивает отличную адгезию, что помогает ей оставаться на месте и полезна для открытых зубчатых передач.

Инструментальная консистентная смазка 794A

Для приборов и других низкоскоростных металлических зубчатых передач с высокими нагрузками рекомендуется использовать консистентную смазку 794A.

Смазка
Свойства
Условия испытаний
Rheolube®
380
Rheolube®
380-G1
Rheolube®
374A
Rheolube®
3631017 9026
Greolube®
36310-1
Базовое масло ПАО / Сложный эфир ПАО / Сложный эфир ПАО ПАО ПАО / Сложный эфир
Диапазон температур от -50 до 130 ° C от -50 до 130 ° C от -54 до 177 ° C от -50 до 125 ° C от -20 до 150 ° C
Кинематическая вязкость 40 ° C
ASTM D-445
34 сСт 37 сСт 121 сСт 41 сСт 440 сСт
Индекс вязкости ASTM D-2270 137 130 159 145 105
Класс NLGI 2 1 2 2 2
Маслоотделитель 24 часа, 100 ° C +
ASTM D-6184
4. 5% 18,6% 3,3% 2% 0,6%
Совместимость с пластиковыми шестернями * Лучше Лучше Лучше Лучше Лучше
Совместимость с пластиковым корпусом * ярмарка * Ярмарка * Лучше Лучше ярмарка *
SRV OK Нагрузка ASTM D5706 1400 N 800 N 2000 N 800 N 350 N

Индекс износа нагрузки

ASTM D2596 34.8 35,6 44,7 31,9 27,6

* Сложные эфиры совместимы с большинством пластмассовых материалов для зубчатых передач, но могут быть несовместимы с другими пластиками / эластомерами. Най предлагает испытания на совместимость материалов

SRV OK Нагрузка

Нагрузочный тест SRV OK измеряет способность смазки выдерживать экстремальное давление. Во время испытания испытательную нагрузку увеличивают каждые 2 минуты до тех пор, пока образцы не свариваются, что указывает на отказ смазки.(Метод испытания : ASTM D5706)

Индекс износа нагрузки

Испытание на низкий индекс износа определяет показатель способности смазки минимизировать износ при приложенных нагрузках. Он основан на расчете износа при нагрузках без заклинивания на пути к определению точки сварного шва. (Метод испытания : ASTM D2596)

Примеры использования коробки передач

Наши тематические исследования дадут вам возможность взглянуть изнутри на истории успеха Nye, которые продемонстрируют наши возможности в области проектирования и тестирования.Узнайте больше о том, как мы помогаем решать некоторые из самых сложных задач наших клиентов в процессе разработки и проектирования.

Применение: Угловые шлифовальные машины
Компонент:
Зубчатая передача
Раствор Най: Rheolube® 380 и 380-G1

Применение: Стиральные машины с вертикальной загрузкой
Компонент:
Шестерни
Раствор Най: Инструментальная смазка 794A

Применение: Шторка
Компонент:
Тормозной механизм
Раствор Най: Rheolube® 368AXF

База ВВС США Райт Патерсон
Заявка:
Шасси шасси
Раствор Най: Rheolube® 374A

Применение: Приводные двигатели
Компонент:
Шестерни
Решение Най: Rheolube® 365F

Применение: Электровелосипеды
Компонент:
Электродвигатели
Раствор Най: Инструментальная смазка 794A

Направляющая для смазки

Смазка часто оказывается бедным пасынком семейства смазочных материалов на ферме. Жидкие смазочные материалы, такие как моторные и трансмиссионные масла, помещаются в современные удобства, такие как вентилируемые многоярусные резервуары. Тюбики со смазкой попадают в заднюю часть кузовов пикапов или ящиков с инструментами тракторов, подверженных летнему зною и суровому зимнему холоду. Тем не менее, ожидается, что они будут течь, как теплое масло, через любой шприц для смазки и защищать подшипники даже спустя годы после того, как смазка была куплена.

Смазка

- самая щадящая из всех смазочных материалов, используемых в сельском хозяйстве, - говорит Мэтью Сивик из Lubrizol Corporation.«Но у него есть предел обслуживания», - говорит он. «Кроме того, если в оборудовании не используется подходящая смазка, вы можете слишком много платить за запасные части. С другой стороны, правильная смазка может позволить оборудованию работать в течение многих лет без проблем с обслуживанием ».

Что еще хуже, смазка страдает от ряда недоразумений, например из-за того, что ее толщина улучшает смазку. Смазка представляет собой масляную суспензию в загустителе, который удерживает смазку между своими решетчатыми волокнами, объясняет Марк Бетнер из Citgo.При повышении температуры во время использования из консистентной смазки вытекает масло.

Обычные и синтетические смазки

В обычных консистентных смазках, наиболее часто используемых в сельском хозяйстве, используется минеральное масло, взвешенное в таких загустителях, как литий (самый распространенный) или кальций. Но рынок действительно предлагает синтетические смазки, в которых используется, например, смазка, такая как силикон.

Каждая смазка имеет свои преимущества. Обычные смазки покупать дешевле всего. Однако синтетические материалы находят готовое применение в автомобилях, поскольку они хорошо работают при низких температурах и низком крутящем моменте, например, в колесных подшипниках, работающих зимой.

Смазки

также содержат присадки, защищающие металлические детали от коррозии и ржавчины и повышающие их долговечность. Обычной добавкой в ​​консистентной смазке для сельскохозяйственного оборудования является дисульфид молибдена (молибденовая смазка), которая обеспечивает «защиту гальванического покрытия, даже если смазка выталкивается или вымывается из подшипника», - говорит Бетнер. «Он остается на месте, даже если загуститель ушел».

Смазка марки .

Смазку

также классифицируют по толщине и текучести.По сути, разница между сортами сводится к тому, сколько загустителя добавлено в базовое масло. Чем выше номер марки, тем большее количество мыла используется и тем выше тенденция смазки оставаться в сильно нагруженных компонентах.

Самая текучая консистентная смазка (вы можете получить даже твердую консистентную смазку, как мыло) имеет рейтинг Grade 000; он имеет консистенцию патоки. Смазка Grade 2 (толще, чем Grade 000) - это типичная круглогодичная смазка, встречающаяся на большинстве хозяйств, обеспечивающая баланс между прокачиваемостью и сцепляемостью, оба атрибута описаны Национальным институтом смазочных материалов.

Любая смазка с ограниченным сроком хранения

Как правило, жидкие смазочные материалы остаются неизменными в течение нескольких лет. Но со временем жир может загустеть и затвердеть, если хранить его слишком долго. Масло и его загуститель также могут расслаиваться со временем. Подумайте, например, о маслянистой поверхности тюбика со смазкой. «Незначительное отделение (масла и его загустителя) - обычное дело и безвредно, - говорит Уолт Силвейра из Shell Lubricants.

Общее правило для всех смазочных материалов - жидких или консистентных - заключается в том, что чем проще состав масла, тем дольше срок его хранения.Например, моторные и трансмиссионные масла имеют рекомендуемый срок хранения три года, а масла для металлообработки и смазочно-охлаждающие жидкости - только один год. Признаки нестабильности при хранении включают оседание добавок в виде геля или липкой жидкости, помутнение, затвердевание и изменение цвета.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *