Смазка для замков и петель в автомобиле
Все новые автомобили имеют хорошо смазанные дверные замки и петли – обычно на сборочном заводе или в дилерском центре для этих целей используют густые консистентные составы.
Однако через некоторое время смазки вымываются, что приводит к неприятным последствиям. Эксплуатация машины с несмазанными дверными механизмами вызывает их быстрый износ, скрип, разрушение под воздействием коррозии. Зимой из-за попадания влаги в замки и петли двери автомобиля перестают нормально открываться.
Рассмотрим, как бороться с этой проблемой, какие средства лучше использовать для смазывания петель и замков, а какие применять не рекомендуется.
Смазки для замков и петель автомобиля должны обладать:
- Высокой проникающей способностью
- Долговременным смазывающим эффектом
- Устойчивостью к смыванию водой, соляными и щелочными растворами
- Широким диапазоном рабочих температур
- Антикоррозионными свойствами
Оптимальный вариант для обработки петель и замков автомобиля – силиконовые смазки. Их главные преимущества – способность переносить высокие нагрузки без потери свойств, водостойкость и возможность эксплуатации при очень низких температурах, вплоть до -50 °С.
Благодаря хорошей адгезии силиконовые материалы моментально «прилипают» к поверхности металлических деталей и не смываются водой. При аккуратной эксплуатации машины полученная защитная пленка сохраняется в течение нескольких сезонов.
Многие силиконовые смазки имеют форму спрея, что делает их максимально удобными в применении. Обрабатывать ими замки, петли и прочие движущиеся элементы лучше сразу после мойки автомобиля. Предварительно следует протереть детали бумажными салфетками или чистой ветошью, чтобы удалить остатки влаги.
Материалы из тюбиков рекомендуется наносить в перчатках, тщательно втирая смазку в каждую выступающую часть замка или петли.
Главный недостаток полимерных (силиконовых) смазок – возможность их разрушения при нагреве. Именно поэтому некоторые специалисты рекомендуют обрабатывать подвижные детали дверей автомобиля пластичными минеральными составами.
Их советуют закладывать на зиму, поскольку именно в это время существует наибольший риск попадания в механизмы влаги – она осаждается в виде конденсата при остывании салона.
Оптимальным вариантом для обработки замков и петель являются смазки на литиевой основе – например, российский Литол-24 или зарубежные средства, в большом ассортименте представленные на рынке.
Литиевые смазки существенно уменьшают силу трения, однако в местах, где слой наиболее тонкий, могут вымываться водой. В этих зонах впоследствии может образовываться коррозия.
Высокую эффективность демонстрируют минеральные смазки с дисульфидом молибдена (МоS2). Мелкодисперсные частицы этого металла входят в состав многих средств для защиты деталей двигателя и трансмиссии, ШРУСов, подшипников. Подобные смазочные материалы защищают дверные петли от воздействия влаги и ускоренного износа. Однако у них есть и свои минусы.
Например, при сильной запыленности воздуха твердые частицы могут существенно изменить свойства смазочных веществ, поэтому для обработки замков внедорожников применять составы с дисульфидом молибдена не рекомендуется. Кроме того, они могут оставлять жирные пятна на одежде, из-за чего наносить их следует очень аккуратно.
Наиболее распространенные смазки с MoS2 выпускают компании Liqui Moly или Castrol. Помимо частиц металла, в них входят специальные противоизносные и адгезивные присадки, которые существенно улучшают свойства материалов. Среди бюджетных аналогов можно выделить отечественные смазки ШРУС-4 и Фиол-8, содержащие достаточно большое количество дисульфида молибдена.
Наиболее низкокачественным видом смазки для дверей автомобиля считается технический вазелин. Он тоже образует на деталях защитную пленку, однако она исчезает уже через 2-3 недели либо сразу после очередной мойки. Кроме того, вазелин поставляется только в тюбиках, что делает его нанесение не всегда удобным.
Достаточно часто на автомобильных форумах петли и замки транспортных средств рекомендуют обрабатывать универсальным составом WD-40 или средством под названием «жидкий ключ». Стоит, однако, помнить, что основное назначение этих продуктов – вытеснение влаги и растворение ржавчины.
Они не обладают должными смазочными свойствами и не способны защитить детали от износа. Названные материалы, кроме всего прочего, вымываются уже через несколько дней после нанесения.
Не рекомендуется обрабатывать петли и замки автомобиля солидолом и его аналогами. Из-за повышенной пластичности эти смазки могут сильно растекаться, оставляя на окрашенных поверхностях темные пятна. Кроме того, они впитывают пыль и другие загрязнения, что становится причиной быстрой утраты свойств.
Для обработки дверей также не подходит веретенное масло или подобные жидкие составы, которые могут использоваться в других узлах автомобиля.
Их можно применять внутри замочных механизмов при заклинивании, но с наружных поверхностей масла они будут стекать.
Универсальный состав, представляющий собой дисперсию твердых смазочных компонентов в минеральном масле.
Высокие противоизносные свойства EFELE UNI-M Spray обусловлены комбинированным действием жидких и твердых смазочных веществ.
Дисперсия содержит ингибиторы коррозии, поэтому предупреждает появление ржавчины на замках и петлях автомобиля. Смазка обладает высокими проникающими свойствами и эффективно вытесняет влагу.
Аэрозольный состав белого цвета с содержанием микрокерамических частиц. Обладает хорошими смазочными и водоотталкивающими свойствами, защищает детали от фрикционного износа и коррозии.
Спрей предназначен для замков, петель и иных подвижных механизмов автомобилей. Диапазон рабочих температур смазки – -30 до +250 С.
Аэрозольная смазка с повышенные проникающими свойствами, отличной адгезией и способностью застывать за короткий промежуток времени. Содержит синтетическое масло, устойчива к смыванию водой и высоким давлениям, работает при температурах от -35 до +180 С.
Основной недостаток материала – высокая стоимость.
Бесцветный состав с высоким содержанием активных компонентов. При нанесении он превращается в пену, которая проникает в самые труднодоступные места.
Смазка изначально предназначалась для цепей мотоциклов, велосипедов и садовой техники, однако опыт ее применения позволил расширить этот список, включив в него включить петли и замки.
Средство одновременно очищает, смазывает и защищает детали от коррозии, препятствует налипанию на них грязи и песка.
Водостойкая универсальная смазка-спрей для петель. В состав средства входят высококачественные минеральные и синтетические масла, антиоксидантные и антифрикционные присадки, модификаторы трения.
Материал легко проникает к трущимся поверхностям шарнирных соединений и образует на них прочную защитную пленку. Чтобы лучше контролировать процесс нанесения, смазка имеет синеватый оттенок, который через несколько суток полностью пропадает.
Не стоит полагать, что манипуляции по смазке дверных петель просты и понятны, как это может показаться на первый взгляд. Многие автолюбители думают, что весь процесс заключается в нанесении вещества на трущиеся поверхности
Однако если не соблюдать правильную технологию смазывания, скрип и прочие проблемы исчезнут лишь на время, но вскоре снова дадут о себе знать.
Чтобы добиться желаемого эффекта, для начала очистите поверхности от грязевых отложений. Можно использовать обыкновенную широкую кисть и бензин, а еще лучше – преобразователь ржавчины.
После очистки приступайте к нанесению смазки. Обрабатывать всю петлю полностью нет необходимости, уделите основное внимание стыкующимся элементам.
Излишки смазки удалите чистой ветошью. Для более эффективного распределения материала 10-20 раз откройте и закройте двери. После всех манипуляций скрип должен исчезнуть. Если этого не произошло, возможно, вы забыли смазать все имеющиеся петли или недостаточно качественно очистили поверхности. Причиной продолжающегося скрипа может также быть проседание дверей.
Смазку в замки удобнее всего наносить из аэрозольного баллона с тонкой трубочкой. В этом случае средство сразу поступит внутрь механизма. Когда оно начнет вытекать из скважины, прекратите нанесение и протрите сухой тряпкой личинку замка. Затем вставьте ключ и несколько раз поверните его для лучшего распределения смазки.
Смазка для дверей автомобиля: петель, замков | SUPROTEC
Скрип при открывании и закрывании дверей автомобиля – это не просто неприятный звук, но и сигнал о сильном износе сопрягающихся деталей петель. Без своевременной смазки такая, несущественная на первый взгляд, проблема приведет к деформации механизма открытия и нарушению нормальной работы дверного замка машины. При этом, выбирая подходящее смазочное средство, нужно быть осторожным, дабы не навредить самим петлям и не выбросить напрасно деньги.
Почему скрипят двери автомобиля?
- Плохая сборка на заводе и неотрегулированный баланс.
- Сильное загрязнение. Эксплуатация авто в чрезмерно загрязненных условиях приводит к оседанию пыли на липкой смазке на поверхностях дверных петель.
- Мойка высокого давления. В попытке нивелировать фактор загрязнения автовладельцы чрезмерно увлекаются мойкой своей машины. Такие моечные установки быстро и полностью удаляют любую грязь с поверхности кузова, но вместе с тем и смывают любые смазки на корпусных деталях вращения и трения.
- Погодные условия. Зима, перепады температур, влага, антигололедные средства и прочие негативные климатические факторы также негативно влияют на качество работы петель на дверях автомобиля и на смазку, нанесенную на них. Это неизбежно, а потому нужно просто регулярно смазывать все вращающиеся и трущиеся корпусные детали в машине.
Чем смазывать петли дверей в авто?
Большинство доступных на рынке смазок для дверных петель и замков автомобиля изготовлено на основе композитных составов, минерального масла или силикона. Каждое из таких средств имеет свои преимущества и недостатки, а выбор зависит от условий эксплуатации машины, частоты ее мытья мойками высокого давления и климатических негативных факторов.
Консистентные минеральные средства
Консистентные минеральные смазки наиболее подходят для ухода за дверными петлями и замками автомобиля благодаря своим характерным технико-эксплуатационным преимуществам.
- Высокая проникающая способность. Такое средство глубоко проникает даже в самую геометрически сложную замочную скважину и во все труднодоступные места механизма открывания дверей авто.
- Длительный межсервисный период. Композитная смазка долгое время сохраняется на поверхности вращающихся и трущихся корпусных деталей в виде устойчивой к истиранию и смыванию пленки.
- Широкий температурный диапазон. Всесезонность, термостойкость и морозоустойчивость делают такие смазочные средства наиболее подходящими для климата нашей страны.
- Минимальное трение.
- Антикоррозионные присадки.
- Приемлемая цена.
Смазывать дверные петли автомобиля минеральными консистентными смазками лучше осенью, ведь зима – это наиболее экстремальное для корпусных деталей машины время. Свежая смазка поможет войти в зимний неблагоприятный период более безопасно.
Силиконовые (полимерные) смазки
Второй не менее подходящий для петель и замков автомобильных дверей тип смазок – силиконовые. Преимущества таких полимерных смазок в их широком температурном диапазоне. Нижний предел рабочей температуры для смазочных средств на основе силикона достигает -50°С, что подходит для северных регионов, где зимы суровые и длительные.
Еще один плюс силикона в его высокой адгезии. Силиконовая смазка моментально прилипает к металлическим петлям, образуя сплошную пленку, устойчивую к истиранию. Такая защита может продержаться до двух сезонов при эксплуатации автомобиля без экстремальных условий и при нечастом использовании автомобильных моек высокого давления, ведь силикон быстро вымывается. Лучше, если он будет в составе композитного смазочного средства, а не в качестве основы.
Силиконовые смазки выпускают в небольших баллончиках в виде спрея или в тюбиках при пастообразной консистенции. Втирать такую пасту нужно руками и в перчатках.
Неспециализированные смазочные средства
За неимением специальных смазок для автомобильных дверей можно использовать любые материалы, предназначенные для деталей двигателя, ШРУСа, трансмиссии и других узлов автомобиля. В крайнем случае, подойдут для этих целей и графитовые смазки.
Чем нельзя смазывать?
Среди большинства автовладельцев распространено заблуждение, что лучшая смазка для замков и петель автомобильных дверей – это WD-40. Такой миф придумал даже не производитель, а сами же автолюбители. В состав этого средства входят растворители и лишь 20% минерального масла. Предназначено оно для вытеснения из замочной скважины влаги, для растворения ржавчины, грязи и застывшей смазки в замках и петлях, но не для их смазывания. Это экстренное спасение, а не долгосрочный уход за дверьми автомобиля.
Еще одно любимое среди рядовых автовладельцев средство от скрипа автомобильных дверей – Литол. За неимением никакой иной специализированной смазки, можно
воспользоваться и Литолом, но это очень липкий материал и вскоре на петлях будет собрана пыль и грязь со всех дорог, что еще больше ухудшит работу дверей вашего авто.
Вазелин также плохо подходит для смазки дверных петель автомобиля, поскольку его срок службы не превышает трех недель. Кроме того, он полностью смывается даже после самой обычной ручной мойки машины. Однако в экстренных случаях, когда иного более подходящего средства под рукой нет, технический вазелин все же можно использовать для смазывания дверей автомобиля, но только с последующей заменой его специализированной смазкой.
Растительное масло и животные жиры в принципе нельзя использовать для смазки петель и замков автомобиля, поскольку они быстро окисляются, полностью изменяя свою химическую формулу и превращаясь в налипшую грязь. Через некоторое время это еще больше усугубит проблему скрипа дверей в машине.
Распространенные марки смазок для автомобильных дверей
Среди доступных на рынке средств немало специализированных смазочных материалов, предназначенных именно для смазывания дверных петель в авто, выпускаемых в небольшой фасовке и с удобным распылителем. Немало и универсальных смазок, которые можно использовать как для автомобильных дверей, так и для других деталей и узлов машины.
Смазка-спрей «Силиконовый Воск» — это универсальное средство для защиты изделий из резины и пластика, смазки механизмов и движущихся деталей, предотвращения попадания влаги в электроконтакты.
В отличие от большинства силиконовых смазок, образующих маслоподобное покрытие, «Воск» от Супротек Апрохим представляет собой смесь силиконовых жидкостей и смол и при высыхании образует плотную воскоподобную водоотталкивающую пленку.
Как смазывать дверные петли и замки в авто?
Чтобы двери в машине не скрипели, мало подобрать подходящую смазку, нужно еще правильно ее использовать и соответствующим образом подготовить обрабатываемые поверхности перед нанесением смазочного средства. В противном случае смазка окажется бесполезной, а деньги – выброшенными на ветер.
- Смазывайте петли только при положительной температуре окружающего воздуха – в теплое время года или в отапливаемом гараже зимой.
- Хорошо очистите трущиеся поверхности петель от грязи и старых смазочных материалов. Для этого можно использовать грубую щетку, жесткую кисть и другой подобный инвентарь.
- Сильно въевшуюся грязь устраните растворителем. Это может быть Уайт-Спирит или обычный бензин.
- Обработайте металл преобразователем ржавчины при наличии следов коррозии.
- Тщательно просушите дверные петли сухой ветошью. Можно использовать фен, если механизм открывания дверей слишком сложный и труднодоступный.
- Нанесите на петли смазку согласно инструкции производителя. В зависимости от средства это может быть распыление, подача прямо вглубь механизма с помощью тонкой трубки, идущей в комплекте, нанесение кистью или гибкой лопаткой.
- Открывайте и закрывайте двери около 30 раз, чтобы смазка глубоко проникла в труднодоступные места и равномерно распределилась по всей поверхности трущихся элементов петель. В этом процессе может проявиться излишек смазки, который нужно удалить ветошью.
Смазывать дверные петли и замки рекомендовано каждый раз после мойки автомобиля с применением парогенератора и моечных агрегатов высокого давления.
Если вы подобрали хорошую специальную смазку и правильно нанесли ее на петли согласно инструкции выше, но скрип вся также слышен, значит дело не в смазочном материале, а в проседание самих дверей. Для решения этой проблемы придется сдать автомобиль на станцию техобслуживания, чтобы мастер восстановил баланс и отрегулировал механизм.
Смазка автомобильных замков, петель и защелок (сделай сам)
Обновлено: 14 декабря 2022 г.
Это займет всего около 10 минут!
Следующий проект›
Избавьтесь от надоедливых скрипов в машине, потратив 10 минут на то, чтобы смазать машину или грузовик. Эти простые, но небольшие советы по смазке вернут тихую езду на новом автомобиле.
Эксперты DIY из журнала The Family Handyman Magazine
Обзор
К тому времени, когда вы начинаете слышать скрипы и стоны всякий раз, когда вы открываете дверь, капот, крышку бензобака, дверную защелку автомобиля или багажник, острые ощущения от новой машины, вероятно, исчезнут. блеклый. Мы поможем вам вернуть ощущение нового автомобиля с помощью нескольких простых приемов смазки. Всего за 10 минут два раза в год вы сможете избавиться от надоедливых шумов и избежать дорогостоящего ремонта. Все, что вам нужно, это различные недорогие смазки, которые пригодятся и для решения бытовых проблем. Белая литиевая смазка хороша для соединений металл-металл, таких как шарниры и механизмы защелок, которым нужна липкая смазка, чтобы отталкивать воду и выдерживать тяжелые условия. WD-40 предназначен для легкой смазки и освобождения залипших или частично проржавевших петель и защелки двери автомобиля. Силиконовый спрей отлично подходит для смазки нейлона, пластика и металла, когда требуется только тонкий слой смазки. А поскольку силикон высыхает, он не пачкает одежду. Графитная смазка — правильный выбор для замков: она не притягивает грязь к тонким механизмам замков, как масло.
Дверные замки
Добавление графита в дверные замки
Графитовый порошок обеспечивает работу тонкого механизма замка.
Крупный план: Графитовая смазка
Мы не задумываемся о наших дверных замках, пока ключ не сломается в цилиндре. Обеспечьте свободное движение этих тонких механизмов с помощью струи сухого графитового порошка. Возможно, вам придется немного отодвинуть щиток от пыли с помощью небольшой металлической пилочки для ногтей, чтобы добраться до замка. Быстрый насос трубки выдаст достаточно графита. Переместите цилиндр замка с помощью ключа несколько раз, чтобы графит вошел в механизм. Сделайте то же самое с замком багажника.
Крышка бензобака
Крышка бензобака
Смажьте шарнир WD-40.
Крупный план: WD-40
Крышка бензобака действительно подвергается насилию, особенно в соленой среде. Обрызгивайте его WD-40 несколько раз в год, чтобы он не ржавел. Вытрите излишки, чтобы они не капали на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.
Петли капота
Смажьте петли капота
Протрите область петель двери автомобиля, затем распылите белую литиевую смазку.
Крупный план: Белая литиевая смазка
Протрите область шарнира чистой тряпкой и распылите на нее белую литиевую смазку или несколько капель обычного моторного масла. Переместите петлю несколько раз, чтобы смазка попала в петлю. Убедитесь, что он попал в обе стороны каждой автомобильной петли. Вытрите излишки, чтобы на них не собирался мусор.
Петли багажника
Петли багажника
Смажьте петли багажника.
Крупный план: Белая литиевая смазка
Смажьте петли багажника, используя тот же метод, что и петли капота. Не смазывайте газовые стойки, которые замедляют движение багажника, потому что вы можете их испортить.
Замок капота
Очистка замка капота
Вытрите жир, грязь и песок чистой тряпкой.
Распылите смазку и смазку на чистую защелку
Сначала распылите WD-40, затем протрите и нанесите белую смазку.
Крупный план: WD-40 и белая литиевая смазка
Сотрите грязь и грязь чистой тканью. Постарайтесь достать любые кусочки песка, которые могут застрять в существующей смазке. Если вы видите заржавевшие или застрявшие детали, распылите на защелку WD-40, затем несколько раз переместите механизм. Протрите его снова и нанесите на него обильное покрытие белой литиевой смазкой.
Петли и защелки автомобильных дверей
Сбрызните дверные петли автомобиля
Сбрызните дверные петли WD-40, затем сбрызните белой литиевой смазкой.
Смажьте дверную защелку автомобиля
Смажьте неметаллические защелки, такие как механизм дверной защелки автомобиля, силиконовым спреем.
Крупный план: Белая литиевая смазка и силиконовый спрей
Если дверь скрипит каждый раз, когда вы ее открываете, петля двери автомобиля может быть повреждена коррозией. Если это так, распылите на петли WD-40, чтобы освободить их, и несколько раз подвигайте дверь, чтобы смазка подействовала. Как только петли придут в рабочее состояние, просто смочите их белой литиевой смазкой или моторным маслом, несколько раз нажмите на дверь, а затем вытрите излишки. Проверьте механизм защелки двери автомобиля на наличие коррозии. Многие дверные защелки теперь имеют неметаллический композитный механизм, который следует смазывать силиконовым спреем.
Необходимые инструменты для этого проекта
Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта «Сделай сам» перед началом работы — вы сэкономите время и нервы.
- Тряпки
Необходимые материалы для этого проекта
Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее. Вот список.
- Графитовая смазка
- Силиконовый спрей
- WD-40
- Белая литиевая смазка
Первоначально опубликовано: 6 декабря 2018 г.
Похожие проекты
Популярные обучающие видео
ⓘ
Какую смазку лучше использовать для дверных замков и петель?
Какую смазку лучше использовать для дверных замков и петель? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Смазка дверей Стоимость
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
Какую смазку лучше использовать для дверных замков и петель?
Содержание любой движущейся части автомобиля в чистоте и смазке имеет решающее значение для ее долговечности и эффективности. Однако вы будете удивлены, узнав, сколько владельцев автомобилей, грузовиков и внедорожников в Америке совершенно забывают о смазке дверных замков и петель. Петли можно найти везде, где расположена дверь, от обычных дверей входа в кабину на транспортном средстве до крышек бензобаков, капотов двигателей и багажников.
Смазка дверных замков и петель вашего автомобиля является частью регулярного технического обслуживания. Это может предотвратить многие проблемы, возникающие из-за регулярного износа, а также предотвратить образование ржавчины. Главное — правильно подобрать смазку для компонентов, чтобы предотвратить возможные повреждения. Ниже перечислены некоторые из распространенных смазочных материалов, которые используются для очистки и обеспечения эффективной работы дверных петель и замков на многие километры вперед.
Типы смазочных материалов, используемых для ухода за дверными замками и петлями
Ниже перечислены некоторые из наиболее часто используемых смазочных материалов и то, что они используются для смазки автомобилей, грузовиков и внедорожников.
Белая литиевая смазка представляет собой более густую смазку, отталкивающую воду, которая может вызвать ржавчину и коррозию. Он прилипает к местам, где вы его используете, и выдерживает суровые условия, такие как дождь и снег. Он предназначен для работы с металлическими деталями, такими как петли и защелки на задней части двери, где он крепится к кузову, капотам двигателей и задним крышкам багажников.
WD-40 — это смазка, используемая для многих предметов домашнего обихода, а также деталей автомобилей. Он предназначен для легкого смазывания или для отклеивания участков. Это может помочь удалить ржавчину на автомобильных петлях и защелках. *Силиконовый спрей действует мягче и смазывает участки, содержащие неметаллические детали. Безопасен для использования на нейлоне, пластике и других материалах. Используйте его для легкой смазки.
Графитная смазка лучше всего подходит для замков, поскольку она не притягивает пыль и грязь, которые могут повредить механизм замка.
Как использовать смазку для автомобильных замков и петель
Нанесите небольшое количество графитовой смазки на дверные замки автомобиля и замки багажника, чтобы обеспечить их бесперебойную работу. Используйте WD-40 для защелок и петель на бардачке и крышке бензобака. Вы также должны использовать этот спрей на петлях передней и задней двери. Несмотря на то, что они могут показаться металлическими, некоторые компоненты сделаны из неметаллических материалов. Используйте эту же смазку на замке капота, как только вычистите его. Вы также можете использовать силиконовый спрей на дверных защелках, потому что они также часто содержат нейлоновые или пластиковые детали.
Белая литиевая смазка идеально подходит для петель капота и багажника. Опрыскивайте петли после того, как протрите их хлопчатобумажной тканью или тканью из микрофибры. Переместите петли, чтобы смазка попала в области вокруг движущихся частей. Опрыскайте обе стороны петель, чтобы обеспечить тщательное покрытие. Вытрите лишнюю смазку, чтобы она не притягивала пыль. Всегда используйте мягкую ткань, которая не поцарапает автомобиль.
Смазка петель и замков вашего автомобиля обеспечит их бесперебойную работу и продлит срок их службы. Вы можете попросить своего механика позаботиться о смазке всего во время регулярного технического обслуживания, чтобы все оставалось в оптимальном состоянии.
Следующий шаг
График смазки дверей
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Смазка дверей». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК
Двери
Петли
Смазка
Вышеприведенные утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Ricardo
14 years of experience
339 reviews
Request Ricardo
Ricardo
14 years of experience
Request Ricardo
by Ryan
Mazda 3 L4-2.5L — Смазка дверей — Лос-Анджелес, Калифорния
У меня был большой опыт работы с Рикардо. У меня была легкая работа (смена масла и шин) — он быстро и без проблем приходил и уходил.
от Juan
Volkswagen Jetta — Смазочные двери — Лос -Анджелес, Калифорния
Очень знающий
Junard
11 -летний опыт
161 Обзоры
Запрос Junard
Junard
Обри
Kia Sedona V6-3.5L — Смазка дверей — Филадельфия, Пенсильвания
Отличный сервис, очень дружелюбный.
Обри
Kia Sedona — Смазка дверей — Филадельфия, Пенсильвания
Полностью удовлетворен.
Allen
8 лет опыта
3 Обзоры
Запрос Allen
Allen
8 лет опыта
Allen
от Robert
Lexus es350 V6-3.5L -Lubricat
Аллен был профессионален и вежлив от начала до конца. Это был наш первый раз, когда мы пользовались этой услугой, и нам очень понравилось. Обязательно воспользуемся этой услугой еще.
Роберт
21 года опыта
71 Обзоры
Запрос Роберт
Роберт
21 года опыта
Запрос Роберт
от Ahmad
Honda Accord V6-3.0L -Laubricate Doors -Brentwaid
9444.Он пришел раньше, чем вовремя, и сделал работу быстрее, чем кто-либо другой. Солидный честный трудолюбивый чувак.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как отремонтировать привод дверного замка
Привод дверного замка с электроприводом может быть неотъемлемой частью ремонта дверного замка автомобиля. Если удаленное устройство или переключатель разблокировки выходит из строя, привод может быть неисправен.
Как заменить реле дверного замка
Электрические дверные замки работают через реле дверного замка, расположенное рядом с педалью тормоза, за стереосистемой, за подушкой безопасности пассажира или под капотом.
Как заменить наружную ручку двери автомобиля
Наружные дверные ручки автомобиля используются так часто, что иногда могут выйти из строя. Дверные ручки необходимо заменить, если они ослабли или остаются запертыми.
Похожие вопросы
Не могу закрыть дверь со стороны водителя
Привет. Если вы не можете закрыть дверь со стороны водителя, возможно, проблема в механизме защелки внутри двери. Я бы предложил, чтобы профессиональный техник, например, из YourMechanic, осмотрел дверь автомобиля…
скрипит, когда «прыгает» вверх-вниз.