Пластичные смазки — Моторные масла Gazpromneft
arrowdropgithubЕсть вопросы?
Другие разделы каталога
Масла для легковых и малых коммерческих автомобилей Масла для коммерческого транспорта и специальной техники Масла для мотоциклов, квадроциклов, скутеров Масла для садовой техники Тормозные жидкости Охлаждающие жидкости Масла для отраслей промышленности
Кратко о важном
Общие вопросы Почему Gazpromneft? Энциклопедия масел
Есть вопросы?
Не смогли найти нужный продукт? Подобрать масло — легко!Поехали!
Другие разделы каталога
Масла для легковых и малых коммерческих автомобилей Масла для коммерческого транспорта и специальной техники Масла для мотоциклов, квадроциклов, скутеров Масла для садовой техники Тормозные жидкости Охлаждающие жидкости Масла для отраслей промышленности
Кратко о важном
Общие вопросы Почему Gazpromneft? Энциклопедия масел
Проверить подлинность
Кто вы?
Сотрудники «Газпромнефть — смазочные материалы» готовы предоставить вам всю необходимую информацию о компании, продукции и сотрудничестве.
Выберите категорию заявителя
- Покупатель
- Партнёр
- Поставщик / подрядчик
- Работник общества
Вперед
Укажите ваш правовой статус
Назад Вперед
Выберете тип обращения
- Отзыв о качестве продукции
- Отзыв по вопросам охраны окружающей среды
- Отзыв по вопросам промышленной безопасности и охраны труда
- Организация экскурсий на завод
- Пожелания
- Обращение к Техническому специалисту
- Претензии / жалобы
- Запрос паспорта безопасности для продукции рынков РФ, РК, РБ (русский язык)
- Запрос SDS на продукцию, идущую на экспорт (английский язык)
- Прочие отзывы
Назад Вперед
Ваше сообщение
Я ознакомлен(-на) с Правилами обработки персональных данных и даю своё согласие на их обработку.
Назад
Спасибо! Ваше сообщение отправлено
Мы стремимся с каждым днем становиться лучше и ценим ту обратную связь, которую получаем от наших потребителей и партнеров. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами после рассмотрения вашего обращения.
Закрыть Новое сообщение
- 1Выберите категорию заявителя
- 2 Укажите ваш правовой статус
- 3 Выберете тип обращения
- 4 Укажите ваши контактные данные
Пластичные смазки – назначение и составляющие компоненты | SUPROTEC
Пластичные смазки – специальные технические составы, имеющие двухкомпонентную основу. По классификации располагаются между жидкими и твердыми смазками. Это позволяет им найти применение в тех узлах качения и парах трения, где организовать постоянную смазывающую циркуляцию не представляется возможным.
Ключевые вектора использования пластичных смазок:
- подшипники и ступицы;
- амортизаторы и сальники;
- канаты и их сердечники;
- шарниры;
- винтовые и цепные передачи;
- редукторы;
- прочие трущиеся и движущиеся узлы.
Свойства пластичных смазок определяет их состав. Основным компонентом, как правило, является жидкое масло. Его доля в объеме вещества до 90%. Дополнительными элементами состава являются загустители и добавки. В общей массе вещества они могут занимать до 20%.
Загустители еще называют металлическим мылом. Это связано с его структурой и физическими свойствами. Они имеют хорошо организованную кристаллическую структуру, впитывают масло и удерживают его. Таким образом, на узлах трения и качения создается защитная пленка, а для некоторых модификаций и герметизирующая, и консервирующая база.
Дисперсионная среда или масло, – ключевой элемент пластичной смазки. Исходя из его физико-химических свойств можно дать одну из классификаций техническому составу:
- Нефтяные или минеральные;
- Высококипящие с температурой до 300-600 градусов;
- Синтетические на основе углеводородного сырья;
- Кремнийорганические или симбиозные;
- На основе сложных эфиров;
- На основе галогеноуглеродного сырья;
- Фторсилоксановые;
- Перфторалкилполиэфиры.
Загустители – не менее важный компонент. Он придает смазке пластичности. Не позволяет растекаться по поверхности трущихся деталей даже при высокой рабочей температуре.
В качестве агрегата могут использоваться:
- металлические мыла на основе таких элементов как литий, кальций или натрий;
- комплексные мыла;
- неорганические загустители, такие как силикагель или бентонитовая глина;
- синтетические загустители, в основном используется, полимочевина или пертетрафторэтилен.
Добавки – специфический элемент в составе пластиной смазки. Они, как правило, улучшают одно или несколько свойств базового сырья.
В основном их делят на 3 неравные категории:
- Присадки. Раскрывают свойства базовых масел, входящих в состав;
- Наполнители. Отвечают за герметизирующие и антифрикционные качества;
- Модификаторы структуры. Задают необходимую пластичность, для некоторых сред и узлов требуются особые химико-физичекские свойства.
Для добавок используются следующие компоненты: графит, порошки металлов, таких как, цинк, свинец, медь, ряд иных твердых добавок или сложные соединения, например, дисульфид молибдена.
Свойства исходя из базового состава
При отсутствии нагрузки и без повышения температуры пластичные смазки представляют собой очень вязкую среду. Фактически проявляются свойства твердого тела, сохранение формы. Добавив кинетическую и температурную составляющую, мы получаем практически текущую среду, проявляющую свойства жидкости. Для каждой модификации пластичной смазки это температурная и кинетическая граница своя.
В основном пластичные смазки призваны пролонгировать эксплуатационный ресурс пар трения или качения. Снизить износ узлов, зубьев и шестерней в механизмах. Кроме этого, в отдельных случаях пластичные смазки как раз равномерно распределяют нагрузку для более плавного и равномерного износа – это снижает вероятность заклинивания механизма. В отдельных случаях, технический состав защищает деталь от агрессивной среды или препятствует проникновению в отдельные сегменты системы влаги, пара или иного инородного проявления.
Стоит отметить, что есть ряд вечных пластичных смазок. То есть составов, не меняющих физико-химических свойств на всем протяжении эксплуатации. Они закладываются в механизм единовременно и навсегда. Есть и долго играющие вариации, с периодом замены 7-10 лет. Но в основном пластичные смазки требуют периодического обновления. У каждой вариации свой уникальный интервал, зависящий от множества факторов.
Еще одна особенность пластичных смазок – это антикоррозионные свойства. Более 90% модификаций продукта обладают этой особенностью. Кроме этого, существуют специальные антикоррозионные и герметизирующие смазки. Ими покрывают деталь или узел, требующий длительной транспортировки или хранения.
Отдельные вариации герметизирующих смазок великолепно пропускают электрический импульс или обладают хорошим коэффициентом вязкости в условиях полного вакуума.
Перспективное направление в сегменте изготовления пластичных смазок – это основа в виде натурального растительного масла. Такие компоненты абсолютно безопасны для окружающей среды и многие производители активно двигаются в этом векторе.
Где и когда использовать ту или иную пластичную смазку? – подскажет температура ее плавления и граница разложения ее дисперсной составляющей (масла). Классификация пластичных смазок в России зависит от консистенции, состава и области применения. Частичные характеристики и таблица сравнения будет приведена чуть ниже.
Пластичные смазки – характеристики
По консистенции пластичные смазки можно разделить на три большие подгруппы: полужидкие, пластичные и твердые.
Деление пластичных смазок по консистенции | ||
полужидкие | гель | упаковываются в специальные тубы |
пластичные | вязкий крем | упаковываются в тубы или короба |
твердые | жевачкообразная масса | упаковываются в жестяную банку или ведро |
По составу, как мы уже частично упомянули в первом разделе, ПС делят на 4 подкатегории: мыльные, углеводородные, органические и неорганические.
Классификация пластичных смазок по составу | ||
Название | Основа для загустителя | |
1. | мыльные | соли высших карбоновых кислот |
2. | органические | термостабильные органические компоненты |
3. | неоргнические | Высокодисперсные термостабильные соединения |
4. | углеводородные | тугоплавкие углеводороды, такие как парафин или синтетический воск |
Купить пластичную смазку проще всего ориентируясь на ГОСТ 23258-78. Он дает классификацию по направлениям использования. Такая градация удобна как производителям агрегатов, так и непосредственно оператору (пользователю).
Классификация пластичных смазок по вектору использования | ||
№ | Название | Вектор использования |
1. | Канатные | Используются на поверхности и у сердечника. Снижают интенсивность коррозии. Уменьшают силу трения между отдельными стальными проволочками каната. |
2. | Уплотнительные | Уменьшают зазоры в шестернях и зубьях пар трения и качения. |
3. | Антифрикционные | Самая распространенная категория. Используется для снижения трения и износа двух или более частей взаимодействующих деталей. |
4. | Консервационные | Создают защитный слой и снижают на 95% коррозионные процессы на поверхности металлических деталей. |
Одна из проблем применения пластичных смазок – это совместимость различных составов. Очень важно, что взаимодействующие компоненты не конфликтовали между собой, ведь даже хорошо вычищенный узел может содержать от 20 до 40% старой смазки.
Решить данный вопрос с минимальными затратами поможет синяя пластичная смазка от СУПРОТЕК. Ее свойства, а главное, физико-химические характеристики мы разберем ниже.
Пластичная смазка для подшипников – какую выбрать?
Новые составы от компании Супротек – это модифицированные пластичные смазки, позволяющие продлить эксплуатационный срок автомобильных подшипников и ШРУСов в 1,5-2 раза. Триботехнический состав применяется также, как и любая другая пластичная смазка. Стоит отметить, что удаление старой заводской смазки не требуется, так как компоненты полностью совместимы.
Уникальность составов – это вхождение мелкодисперсного активного минерала. Под воздействием температуры и кинетической силы он восстанавливает геометрию и создает защитный металлический слой на поверхностях пар трения и качения. Независимые тесты составом СУПРОТЕК проводились на легковых, грузовых автомобилях, а также квадроциклах. Везде была показана максимальная эффективность. А толщина образованного металлического слоя в некоторых местах достигали 0,15 мм.
Стоит отметить, что составы полностью готовы к употреблению и не требуют специальных условий для применения. Рабочий температурный диапазон от -40 до +140 градусов Цельсия. Пластичные смазки СУПРОТЕК – это демократичные цены и возможность сэкономить на дорогостоящем ремонте авто. Новая линейка заметно выделяется на полках, имея отличительный символ S синего цвета и 2 шестерни на упаковке. Продлите эксплуатационный ресурс вашего авто или специального транспортного средства вместе с пластичными смазками от компании СУПРОТЕК!
Детали смазки для пластмасс— Molykote Lubricants от DuPont
Детали для смазки для пластмасс — Molykote Lubricants от DuPont Химпойнт Химпойнт- Дом
- Заявление
- Пластиковая смазка
Наши решения
Детали и компоненты машин, изготовленные из пластика, могут быть более простой и экономичной альтернативой традиционным металлическим деталям для некоторых применений.
Противозадирные пасты MOLYKOTE®
Компаунды MOLYKOTE®
Дисперсии и аэрозоли MOLYKOTE®
Смазки MOLYKOTE®
Посмотреть детали Отображение {0}-{1} из {2} результатовПродукты
Информация, представленная в паспорте безопасности, относится к США. Для любой другой страны перейдите на веб-сайт DuPont или свяжитесь с нами.
* — Текущие правила требуют, чтобы вы отправили форму запроса, чтобы получить этот файл.
Фильтры товаров
Загрузка. ..
… Продукция
Не можете найти нужный товар?
ChemPoint может помочь
Связанные ресурсы
Руководство по выбору антифрикционных покрытий
СкачатьБрошюра по бытовой технике
СкачатьРешения DuPont для офисного оборудования и бытовой электроники
СкачатьФторсиликоновая смазка для подшипников повышает надежность
СкачатьВысокоэффективные промышленные смазочные жидкости
СкачатьСмазка для горнодобывающей промышленности
СкачатьРешения для смазки резьбовых соединений
СкачатьРуководство по выбору промышленных смазочных материалов MOLYKOTE®
СкачатьСмазочные материалы MOLYKOTE® и характеристики автоматических выключателей
СкачатьРешения MOLYKOTE® в области смазки для химической и нефтехимической промышленности
СкачатьСинтетическое масло MOLYKOTE® продлевает срок службы смазки на 57 % в воздушных компрессорах
СкачатьПроверенные и эффективные решения для нефтегазовой отрасли
СкачатьСпециальные смазочные материалы для ветроэнергетики
СкачатьИзбавьтесь от отходов при управлении сточными водами
СкачатьЭто MOLYKOTE® (обзорная брошюра)
СкачатьРуководство по устранению неполадок: решения ваших проблем со смазкой
СкачатьДва приложения. Одна смазка. Усовершенствованная технология двойного назначения для повышения производительности и снижения затрат.
СкачатьСмазка и уплотнение клапанов для нефтегазовой отрасли
СкачатьПодшипник колеса BG-20 Пример использования
СкачатьПример использования подшипников качения BR2-Plus
СкачатьСинтетическое трансмиссионное масло L-1115 FM Практический пример
СкачатьСинтетическое масло для червячных передач L-1146 FM Практический пример
СкачатьПример использования синтетического компрессорного масла серии L-1200FM
СкачатьСинтетическое гидравлическое масло L-1346 Практический пример
СкачатьСинтетическое масло Chail Oil L-1460 FM Пример использования
СкачатьСинтетическое масло для цепи морозильной камеры L-1468 Практический пример
СкачатьПример вакуумного насоса L-1510
СкачатьВакуумный насос L-1668FM Пример из практики 1
СкачатьВакуумный насос L-1668FM Пример 2
Скачать
Уплотнительное кольцо MOLYKOTE® 55 — MOLYKOTE® Минута обслуживания
MOLYKOTE® 111 Компаунд — MOLYKOTE®1 Минута обслуживания 2
Здравствуйте, дайте нам знать, если у вас возникнут вопросы о продукте, когда вы посетите наш веб-сайт.
Запросить документ
Скачать документ
Скачать документ
Загрузка вашего документа должна начаться в ближайшее время. Если нет, нажмите кнопку «Загрузить» ниже, чтобы просмотреть документ.
Скачать
ChemPoint ни при каких обстоятельствах не будет разглашать личную информацию пользователей частным лицам или компаниям. Вся собранная информация используется исключительно для поддержки связи со службой поддержки клиентов ChemPoint. Прочтите наше Уведомление о конфиденциальности.
Запрос документа
Спасибо за ваш запрос и интерес! Мы ответим вам в ближайшее время.
Спасибо!
Спасибо за ваш запрос и интерес! Мы ответим вам в ближайшее время.
Загрузка…
Получить предложение
Смазочные материалы и возможные проблемы совместимости с пластиком или резиной
Поиск
Если вы пробуете использовать смазку или масло в прототипе устройства, вы оцените, насколько важными могут быть смазочные материалы; продление срока службы компонентов, улучшение тактильных ощущений от элементов управления, управляемых пользователем… причин для включения смазки много, и они вполне оправданы.
Перед переходом от прототипа к производству необходимо рассмотреть вопросы совместимости смазок. Вступает ли смазка в контакт с какой-либо резиной или пластиком? Это правда, что некоторые смазочные материалы (как на минеральной, так и на синтетической основе) могут со временем вызывать набухание или растрескивание пластмасс и эластомеров. Набухание, растрескивание и даже обесцвечивание не происходят мгновенно, и может потребоваться много часов воздействия смазки, чтобы произошло повреждение. Дизайнеры должны проявлять осторожность, чтобы не указывать несовместимые материалы в дизайне нового продукта.
Из-за чего пластик/резина набухает или трескается? Важно отметить, что не только масло (или базовое масло при использовании смазки) может вызвать проблемы; как правило, проблема заключается в масле, но присадки к консистентной смазке/маслу также могут быть проблемой. Некоторые базовые масла, используемые для изготовления консистентной смазки, можно считать «безопасными для пластика», но присадки, включенные в формулу, также могут вызывать проблемы… поэтому будьте осторожны, не смотрите только на базовый химический состав смазочного материала, что может привести к ложному ощущению уверенность.
Типы пластмасс и эластомеров многочисленны и разнообразны, поэтому на этот вопрос нет быстрого ответа. Есть несколько общих рекомендаций, которым вы должны следовать при выборе базового масла для использования с пластмассами или эластомерами. Перфторполиэфиры (PFPE) и силиконы совместимы с большинством пластиков. Синтетические углеводороды (включая полиальфаолефины – ПАО) обычно можно использовать с пластмассами, но не с эластомерами; сложные эфиры следует использовать с особой осторожностью с поликарбонатом, полиэфиром, полифениленоксидом, полистиролом, полисульфоном, поливинилхлоридом, Buna S, бутилом, натуральным каучуком и неопреном. Однако, в конечном счете, единственный способ обеспечить совместимость — это тщательные испытания в условиях высокой нагрузки, высокой температуры и плохих условий для пластика/эластомера.
В приведенной ниже справочной таблице указана совместимость синтетических базовых масел с некоторыми распространенными пластиками и эластомерами (плюс таблица совместимости растворителей и базовых масел), которая служит в качестве общего руководства. Обратите внимание, что приведенная ниже таблица является лишь общим руководством и не учитывает загустители и добавки, которые могут быть включены в смазку, и, как вы вскоре прочтете, только тест на совместимость может определить, существует ли проблема совместимости с материалами.
Независимо от указаний, приведенных в общих таблицах совместимости, мы всегда рекомендуем клиентам проводить тест на совместимость для рассматриваемых пластмасс/резины и смазочного материала. Испытания на совместимость обычно проводятся при высоких температурах, имитирующих ускоренный срок службы и плохие или стрессовые условия для пластика и эластомера/резины. Относительно простой тест, критерии которого различаются в зависимости от того, с каким производителем смазки вы имеете дело. Прохождение теста:
- Все образцы должны быть помещены в печь при высокой температуре (необходимо следить за тем, чтобы выбранная температура сама по себе не повреждала испытуемый пластик или резину).
- Все образцы должны быть сфотографированы, взвешены и измерены до и после испытаний для проверки любых изменений размеров или веса.
- Контрольные и испытуемые образцы для помещения в печь – контрольный пластик/резина не подвергается воздействию смазки, испытуемый пластик/резина полностью погружен в соответствующее масло или смазку.
- Одна или две пары образцов для тестирования – контрольный и тестовый для первой продолжительности, контрольный и тестовый для второй продолжительности (при использовании процедуры двухкратного тестирования).
- Обычно рекомендуется проводить параллельное тестирование в течение одного или двух периодов, т.е. 24 или 48 часов и 72 часа или 1 неделя.
Следует отметить, что почти всегда имеет место незначительное изменение веса и размеров, когда детали подвергаются воздействию тепла и/или смазочных материалов; небольшое количество изменений считается нормой и не является признаком серьезной проблемы совместимости, однако только клиент может решить, повлияют ли какие-либо изменения на производительность прототипа детали/устройства. Некоторые смазочные материалы могут вызывать изменение цвета пластика и резины. Обычно это считается эстетической проблемой, но может иметь значение, если деталь может быть видна покупателям/пользователям.
Если у вас нет доступа к испытательному центру, вы можете провести свой собственный тест. Хотя это и не так тщательно, как описанный выше процесс, хороший индикатор любых возможных проблем совместимости смазочных материалов и пластика можно показать, проведя собственный тест при температуре окружающей среды/комнатной температуре; просто погрузите кусок пластика/резины в соответствующее масло или жир и оставьте в своем офисе/рабочем месте на длительный период времени. Не забудьте взвесить и измерить детали до и после испытания.
Возможно, вам сказали, что смазка, которую вы рассматриваете, «безопасна для пластика»… Мы всегда рекомендуем производителю устройства провести тест на совместимость, даже если ему сообщают, что смазка не будет иметь проблем с их пластиком или резиной, почему? Большая часть сырья для пластика, используемого в производстве, добывается повсеместно; рассмотрим сценарий, когда вы производите устройство в больших объемах или в течение многих лет материал в вашем устройстве не имеет проблем совместимости со смазкой, используемой внутри, но через три года возникает проблема. Подготовка отчета о совместимости смазки и пластика, используемых в вашем устройстве, в «первый день» гарантирует, что вы знаете, что что-то изменилось….. может быть, ваш поставщик пластмасс начал закупать сырье из другого источника, не уведомив вас или вашего поставщика смазки. изменил формулу смазки, не сообщив вам об этом. Авторитетный производитель смазочных материалов НИКОГДА не изменит рецептуру смазочного материала и сохранит оригинальное название продукта, не уведомив об этом клиентов.
Таким образом, проведение теста на совместимость в первый день проекта — это упражнение «пояс и скобки», чтобы защитить вас / клиента от проблем в будущем с точки зрения вины и / или ответственности.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о тестировании совместимости или ознакомьтесь со статьей, которая дает представление о формате тестирования совместимости, которая может быть интересна, если у вас есть возможность провести собственное тестирование совместимости
Мы создаем серия статей, дающих общее представление о различных базовых маслах, которые мы используем, которые могут быть интересны читателю.