Смазка для направляющих суппорта EFELE
Чистка дроссельной заслонки: порядок действий
HACCP: основные правила и понятия системы пищевой безопасности
Скрип в салоне автомобиля. Как покрытия MODENGY помогают избавиться от этой проблемы?
Литиевая смазка EFELE MG-214 для обслуживания сельскохозяйственной техники
Дисковые тормозные механизмы с суппортом и плавающей скобой получили широкое распространение в конструкции современных легковых автомобилей. По сравнению с барабанными тормозами они компактнее, легче, проще в производстве.
В конструкции дисковых устройств при торможении рабочая жидкость приводит в движение поршень ссуппорта, котрый начинает прижимать к тормозному диску внутреннюю колодку. Плавающая скоба при этом перемещается по направляющим пальцев и прижимает к диску вторую, внешнюю колодку.
Тормозные механизмы такого типа имеют свои эксплуатационные особенности.
Заклинивание суппортов и рабочих тормозных поршней, коррозия элементов тормозных механизмов, перегрев, появление вибраций и скрипов являются типичными проблемами при эксплуатации автомобиля. При этом теряется подвижность элементов суппорта, снижается эффективность торможения, что создает угрозу безопасности участников дорожного движения.
Описанные выше явления являются следствием окисления, износа, применением неподходящих сервисных материалов.
Именно поэтому направляющие и поршень суппорта требуют особого внимания и периодического обслуживания, которое обычно совмещают с процедурой плановой замены тормозных колодок и/или дисков.
В ходе обслуживания применяется Смазка для направляющих суппорта EFELE, которая удовлетворяет всем эксплуатационным требованиям.
Достоинства
Смазка для направляющих суппорта EFELE является синтетической. Она изготовлена на основе силиконового масла с неорганическим загустителем. Благодаря тщательно подобранным компонентам состава смазка обладает следующими преимуществами:
- Работает при температурах от -40 до +200 °С
- Обладает устойчивостью к смыванию водой, слабокислотными, щелочными составами, тормозными жидкостями
- Совместима с большинством пластиков и эластомеров
- Защищает от коррозии
- Обеспечивает дополнительную защиту пыльников и уплотнений от растрескивания и воздействия внешней среды
Удобная фасовка
Смазка для направляющих суппорта EFELE производится в пластиковых шприцах-дозаторах по 15 грамм. Это в 3 раза больше, чем содержится в традиционных пакетиках-саше.
Дозатор позволяет экономно наносить смазку и аккуратно наносить ее в труднодоступные места через удлиненный носик.
На носик можно надеть защитный колпачок. Защелкиваясь, он гермтично закрывает упаковку. Это позволяет длительное время хранить неиспользованные остатки смазки до следующего применения.
Как использовать смазку
- Аккуратно разберите суппорт и осмотрите детали. Замените поврежденные детали
- Тщательно очистите детали суппорта Очистителем тормозной системы EFELE. Он быстро и бережно удалит загрязнения и старую смазку, не разрушая пластиковые и резиновые детали. Очиститель быстро испаряется и не оставляетна поверхности следов
- Нанесите Смазку для направляющих суппорта EFELE на направляющие пальцы и под пыльники рабочего тормозного цилиндра
- Если на рабочую поверхность тормозной колодки или на диск попали смазочные материалы очистите их с помощью с помощью очистителя.

Видео инстуркцию по применению Смазки для направляющих EFELE смотрите ниже.
Использование Смазки для направляющих суппорта EFELE при каждой замене тормозных колодок обеспечит безотказную работу тормозов.
Петролеум — Кемерово -Смазка МС 1600 для суппортов ВМПАВТО 50г (Cross 1502)
| Артикул | 4607012402707 | |
| Упаковка | 0,05 | кг |
| Серия | МС 1600 | |
| Класс NLGN | ||
| Наличие | более 10 |
Купить
Описание:
Высокотемпературная смазка для тормозных систем автомобилей.
Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь.
- Сокращает тормозной путь
- Устраняет скрип тормозов
- Препятствует неравномерному износу колодок
-
СВОЙСТВА:
— Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С;
— Устойчивость к вымыванию водой;
— Антикоррозионные свойства;
— Защита деталей тормозной системы от пригорания;
— Защита резиновых деталей суппорта от деформации;
— Защита от воздействия соли и грязи;
— Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:
Требуйте у вашего мастера обработку всего суппорта при замене колодок. При смене колодок необходимо смазать:
1. Торцы колодок
2. Нерабочую сторону
3.
Поршень
4. НаправляющиеНе использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0
Смазка прослужит до следующей замены колодок.
1. Нерабочие и торцевые поверхности колодок
Нанесение МС 1600 на нерабочие стороны колодок предотвращает скрип тормозов. Наносится тонким слоем на предварительно очищенную поверхность и её торцевые части.
Внимание: Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!
2. Направляющие
Обработка направляющих защищает от коррозии, предотвращает заклинивание и облегчает монтаж и демонтаж. Наносится тонким слоем на все направляющие суппорта.
3. Поршень
Обработка поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Смазка наносится на верхнюю часть поршня под манжету с помощью медицинского шприца.

РАСХОД 5 г МС 1600 достаточно для обработки одного комплекта колодок.
УЗЛЫ ПРИМЕНЕНИЯ:
-направляющие суппортов (толщина слоя -0,1мм)
-эластомерные манжеты суппортов (!)
-нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок
-поверхность поршня (толщина слоя -0,1мм)
-соединительные элементы выхлопной системы, повергающиеся воздействию высоких температурСкрип тормозов
При нанесении тонким слоем на нерабочую сторону колодок МС 1600 смещает частотный диапазон скрипа в область недоступную для человеческого уха. Скрип остается, но его больше не слышно.
Зачем нужна смазка для суппортов?
Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой. Ваш тормозной путь сокращается.
Предотвращает подклинивание направляющих. За счет чего? Смазки с рабочей температурой до 200°С уже через пару месяцев засыхают или вымываются.
А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу одной колодки, а менять нужно четыре. МС 1600 прошла испытания и получила техническое заключение центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ».
Другие продукты этой серии:
| 0,005 кг | 0,0052 кг | 0,03 кг | 0,05 кг | 0,1 кг | |
|---|---|---|---|---|---|
| 64 р. | 99 р. | 389 р. | 514 р. | 633 р. |
Руководство по обслуживанию тормозов смазкой для тормозных колодок.
Чтобы эффективно нанести смазку для тормозных колодок, необходимо обратить внимание на несколько моментов. Во-первых, нанесите смазку на заднюю часть тормозных колодок. Во-вторых, если вы хотите устранить визг тормозов, которые вы используете. Различные тормоза имеют уникальные компоненты, дизайн и методы работы, которые вы должны понимать.
Во-вторых, типы смазочных материалов, которые следует использовать, поскольку они по-разному реагируют на материалы компонентов каждого тормоза.
Автомобили имеют два основных типа тормозов. Оба они используют кинетическую энергию движения для снижения скорости. Всякий раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, скорость вращения колес уменьшается пропорционально силе нажатия на педаль.
Содержание
Типы автомобильных тормозов.
В системе используются тормоза двух типов: барабанные и дисковые. Автомобильные тормоза служат той же цели, но их конструкция позволяет отличить их друг от друга. Кроме того, их стоимость также имеет значение среди них на рынке. Потому что дисковые тормоза дороже барабанных.
Возможна установка обоих на один и тот же автомобиль. при этом передние колеса имеют другой набор тормозов, чем задние колеса. Это делает процесс снижения скорости намного эффективнее.
Дисковые тормоза
У этого есть тормозные колодки, которые оказывают давление на вращающийся диск [ротор], чтобы замедлить и остановить транспортное средство.
Это самый распространенный тормоз среди двух. Их конструкция рассчитана на количество тепла, выделяемого при нажатии на педаль тормоза.
Кроме того, дисковый тормоз размещен на оси переднего колеса из-за его способности выдерживать давление и тепло. Их функциональность тормозных колодок стала возможной благодаря керамическим или металлическим материалам. Они помогают создавать трение и противостоять нагреву в случаях, когда применяются тормоза.
Преимущества дисковых тормозов.
- Их конструкция обеспечивает превосходную тормозную способность. Даже в сырую погоду тормозная колодка защищает диск от воды. Это гарантирует, что фрикционная способность не будет нарушена.
- Обладают более высокой термостойкостью, что обеспечивает более длительный срок службы. Кроме того, это делает их идеальными для передних колес из-за высокой нагрузки, возникающей здесь во время торможения.
- Доступны различные модели, соответствующие различным требованиям вождения.
Даже для гоночной трассы.
Барабанные тормоза.
Это самая старая форма тормозной системы, используемая с момента появления автомобилей. Они со временем устарели после введения дисковых тормозов. Хотя вы найдете тормозные колодки и барабанные тормоза в некоторых старых и небольших моделях автомобилей.
В их конструкции тормозные колодки трутся о барабанные тормоза, что создает трение для снижения скорости. Тормозные колодки представляют собой изогнутые металлические тормозные колодки с покрытием из фрикционного материала, обеспечивающим необходимое трение при торможении. Кроме того, покрытие из фрикционного материала предназначено для снижения износа.
Преимущества барабанных тормозов.
- Недорогие.
- Во-вторых, они безвредны для окружающей среды благодаря возможности переработки после износа. Производители могут использовать изношенные барабанные тормоза для создания новых.
Как эффективно наносить смазку для тормозных колодок.

Купите правильную тормозную смазку одновременно с покупкой новых тормозных дисков и колодок. Правильная смазка будет зависеть от областей, которые вы собираетесь смазывать.
Смазка для барабанных тормозов.
Люди часто устанавливают барабанные тормоза на задние колеса, а не на передние. Потому что передние колеса подвергаются большему трению и вибрациям, с которыми лучше справляются дисковые тормоза.
- Опорная пластина . Во-первых, используйте шлифовальный круг, чтобы слегка отшлифовать небольшие выступы, на которых сидит обувь. После этого вы можете нанести разумное количество тормозной смазки.
- Регулируемая звездочка. Это область, которая разделяет обувь, и ее следует смазывать, поскольку она чувствительна к экстремальным температурам.
- Трос стояночного тормоза и любые тяги или движущиеся части. Стояночный тормоз использует барабанные тормоза задних колес. По этой причине вам необходимо смазывать трос, тяги и движущиеся части для эффективности при использовании стояночного тормоза.

- Подвижные части тормоза с металлическим контактом.
Смазка для дисковых тормозов.
Поскольку они функционируют и сконструированы иначе, чем барабанные тормоза, они имеют другую точку смазки. Обратите внимание, что вы никогда не должны наносить смазку на роторы или внутри колодок, где они соприкасаются. Кроме того, не используйте сухую пленочную смазку на участках с резиной или пластиком.
- Малые винты суппорта. Они находятся сверху и снизу и удерживают суппорт на месте.
- Втулка суппорта. Это часть, которая перемещает суппорт вперед и назад, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Он чувствителен к экстремальным температурам и может подвергаться окислению, что приводит к замерзанию. Кроме того, это приведет к провалу.
- Точка контакта суппорта с ротором НА РАМЕ. Колпачки показывают важность понимания того, какую именно область необходимо смазывать. Вы обнаружите, что область рамы может иметь следы износа. Перед тем, как смазывать участок, обязательно немного отшлифуйте его болгаркой.

- При наличии металлического контакта со скольжением, движением и вращением необходимо смазывать. Например, когда колодки скользят внутри корпуса суппорта.
Противозадирная и тормозная смазка.
Эти два важных смазочных материала обеспечивают работу деталей тормозной системы автомобиля в соответствии с требованиями. По какой-то причине; при игнорировании движущиеся части тормозной системы начинают скрипеть, заедать и перегреваться. Другие части начинают связываться друг с другом до такой степени, что вы не можете их разъединить. Помните, что части тормозов требуют различных типов смазочных материалов. Один тип смазки не может подойти для каждой детали.
Сравнение противозадирной смазки и смазки для тормозов.
У этих двоих могут быть уникальные уровни функциональности, и каждый может выбрать любой из них.
Противозадирная тормозная смазка способна выдерживать чрезвычайно высокие температуры и большие нагрузки.
Но проблема в том, что он плохо справляется с высоким трением. Кроме того, противозадирная смазка не может использоваться для быстро движущихся частей тормозного узла.
Смазка тормозная , с другой стороны, плохо себя чувствует при экстремально высоких температурах. Хотя он способен выдерживать высокие температуры, он не справляется с этим так же хорошо, как противозадирные смазки. Кроме того, есть тот факт, что это не рекомендуется для тяжелых носителей. просто потому, что тормозная смазка не предназначена для того, чтобы выдерживать постоянное давление и повышенное трение, возникающее при больших нагрузках.
Что такое консистентная смазка для тормозных колодок.
Применение консистентной смазки противоречит логике, поскольку эффективность тормозов зависит от трения. Но смазка тормозных колодок на самом деле делает работу тормозного узла более эффективной. Это потому, что есть много движущихся частей тормозной системы, которые нуждаются в смазке.
Кроме того, смазка тормозных колодок снижает износ со временем.
Консистентная смазка для тормозных колодок представляет собой модифицированную смазку, предназначенную для удовлетворения конкретных потребностей тормозной системы в смазке. Большое количество тепла, выделяемого тормозами, может расплавить другие типы смазочных материалов. В современных автомобилях используется гидравлическая тормозная система, состоящая из пластиковых и резиновых уплотняющих компонентов. По этой причине смазочные материалы на нефтяной основе не могут работать. Потому что они могут повредить компоненты.
Для чего используется тормозная смазка?
Для правильной работы тормозов требуется соответствующая смазка. Смазка не наносится непосредственно на тормозные колодки. Другие движущиеся части тормозной системы требуют применения смазки. Это помогает деталям эффективно работать во время вращения, вращения, опорного давления и скольжения.
Иногда, когда смазка тормозов игнорируется, вы будете слышать визг при каждом нажатии на педаль тормоза.
Кроме того, смазка уменьшает вибрации колодки относительно ротора во время мгновенного торможения. Отсюда и улучшение тормозного пути.
Как это делает тормозная смазка? Палец суппорта касается тормозной колодки во время торможения, создавая вибрацию тормозной колодки. Эта вибрация дает звук высокого тона. Однако нанесение тормозной смазки на палец суппорта создает граничный слой. Слой предотвращает выход вибраций из суппорта. Кроме того, тормозная смазка помогает уменьшить износ компонентов тормозной системы.
Типы смазок для тормозных колодок.
- Сухие смазочные материалы . Они хороши для смазывания металлических компонентов тормозов, которые движутся, вращаются, скользят или вибрируют рядом друг с другом. Эти смазки могут состоять либо из дисульфида молибдена, либо из графита
- Ненефтяные смазки на основе силикона или синтетические . Они подходят для участков тормозной системы, состоящих из пластиковых и резиновых компонентов.

- Полиальфаолефин (ПАО). Он работает, делая сборку более качественной, а также смазывая тормозные уплотнения. Кроме того, он обеспечивает превосходную защиту от ржавчины во время дождя, поэтому тормозные системы работают соответствующим образом. Кроме того, эта тормозная смазка обладает улучшенными смазывающими свойствами за счет поглощения различных количеств графита, тефлона и молибдена, графита и тефлона, которые улучшают ее смазывающие свойства.
Что такое противозадирная смазка.
Типы противозадирных тормозных смазок подходят для различных участков тормозного узла. Это означает, что нет ни одного, который можно было бы использовать для всех деталей тормозного узла. Эта смазка способна выдерживать высокие температуры и большие нагрузки. Так что, если вы используете свой автомобиль для перевозки тяжелых грузов, то это смазка для ваших тормозов.
Кроме того, противозадирные смазки состоят из модифицированных металлических компонентов.
Это делает их очень термостойкими. Кроме того, эта модификация делает противозадирные смазки более густыми, чем консистентная смазка. Это означает, что они могут оставаться на деталях тормозов в течение более длительного времени, не смываясь.
Типы противозадирных средств.
- Противозадирное средство серебряного класса. Эта смазка обычно применяется для защиты от коррозии, истирания и ржавчины. Лучше всего подходит для плотных соединений и резьбы в тормозном узле. Кроме того, он способен выдерживать экстремальные температуры до 1800 градусов.
- Противозадирное средство на основе никеля. Выдерживает более высокую степень нагрева по сравнению с противозадирным средством серебряного класса. Он способен выдерживать температуру до 2600 градусов тепла. Кроме того, эта противозадирная смазка для тормозов способна противостоять химическим веществам, которые могут воздействовать на детали тормозного узла.
- Марка меди.
Эта противозадирная смазка способна выдерживать температуру нагрева до 1800 градусов. Кроме того, он способен выдерживать низкие температуры до -20 градусов. Еще одной уникальной характеристикой этой смазки является способность к электропроводности. Таким образом, это делает его пригодным для использования на резьбе в тормозном узле.
Что произойдет, если не смазать тормозные колодки.
- Повышенное окисление и ржавление тормозов после воздействия воды, соли и дорожной пыли.
- Втулка, перемещающая суппорт вперед и назад в дисковых тормозах, выйдет из строя.
- Шум будет исходить от тормозов при нажатии на педаль тормоза.
- Повышенное тепло от трения приведет к ускоренному износу тормозов. На самом деле изнашивание и износ будет неравномерным для всех колес.
- Замерзание регулируемой звездочки, разделяющей колодки в барабанных тормозах.
- Направляющие штифты не будут скользить так же хорошо, как если бы они были смазаны.

- Тормозная способность со временем снижается.
Заменители тормозной смазки.
На обратную сторону тормозных колодок всегда следует наносить тормозную смазку. Это делается для того, чтобы вы не мешали тормозной способности. Есть объяснение, если вы заметили сильный визг при нажатии на педаль тормоза. В некоторых случаях это обычно безвредно, но следующее может дать разумные объяснения;
- Возникла проблема с зацеплением направляющих штифтов с суппортами.
- Там, где суппорт тормоза соприкасается с роторами, находится неровная поверхность.
- Колодки и роторы не соприкасаются друг с другом должным образом.
Чтобы решить эти проблемы, можно использовать смазку для тормозных колодок или ее аналоги. Давайте составим список альтернативных мер для тормозной смазки.
- Прокладки тормозных колодок. При нажатии на педаль тормоза между колодкой и дисками возникают вибрации. Прокладки очень эффективно уменьшают шум, создаваемый этой вибрацией.
Их изготавливают из пластика или металла. Далее они устанавливаются на тормозные колодки. Помимо шумоподавления, прокладки также полезны для увеличения срока службы тормозных колодок. Проще говоря, они увеличивают срок службы тормозных колодок. - Силиконовая смазка. Настоятельно рекомендуется использовать эту альтернативу тормозной смазке на пластиковых и резиновых поверхностях. Хотя это не отрицает того факта, что она работает так же хорошо, как и тормозная смазка.
- Противозадирная смазка. Это модифицированная смазка, предназначенная для небольшого обзора тормозной смазки. Общий обзор заключается в том, что тормозная смазка не предназначена для того, чтобы выдерживать экстремально низкие и высокие температуры. Некоторые виды противозадирных смазок выдерживают до 2600 градусов тепла и -20 градусов мороза. Кроме того, этот заменитель тормозной смазки обычно имеет более продолжительную стойкость, чем смазка. Что позволяет дольше оставаться на поверхности.

Нравится:
Нравится Загрузка…
Как смазывать компоненты тормозной системы!
19 мая 2020
A. Истирание и истирание
Когда два объекта движутся относительно друг друга, молекулярное взаимодействие между двумя поверхностями приводит к износу. Износ происходит по нескольким механизмам, которые ученые-материаловеды классифицируют как адгезионные, абразивные, фреттинговые и эрозионные. Всего этого можно избежать, разделяя поверхности пленкой смазки.
В тормозном суппорте колодки перемещаются в суппортах не только при торможении, но и при передаче вибрации от дорожного покрытия и трансмиссии. Всякий раз, когда происходит движение тормозного суппорта, происходит относительное движение между скользящими компонентами.
Некоторые механизмы износа тесно связаны с коррозией, когда кислород воздуха вступает в реакцию с металлом с образованием оксидов.
Эти продукты окисления намного тверже, чем металл, и, если они присутствуют на поверхности скольжения, могут действовать как абразив, быстро ускоряя скорость механического износа. Ключом к предотвращению этого ускоренного процесса износа является предотвращение образования оксидов металлов путем исключения воздуха, богатого кислородом, на поверхности, что лучше всего достигается путем покрытия поверхностей смазкой.
На начальных стадиях износ упоров суппорта микроскопичен, что создает шероховатость на направляющих. Но ущерб накапливается и со временем будет только усиливаться. Хотя тормоз может функционировать должным образом при первой замене колодок, с годами износ направляющих будет увеличиваться до тех пор, пока колодки больше не смогут свободно двигаться. Заклинивание колодок в суппорте может привести ко многим проблемам с тормозами, включая дрожание, сопротивление, быстрый износ колодок и перегрев. Хорошей практикой мастерской является отсрочка появления этого повреждения из-за износа или его полное устранение путем обеспечения соответствующей смазки в точках контакта.
B. Изоляция
Шумовая характеристика тормозной системы представляет собой сложное взаимодействие между всеми частями тормоза; колодки, суппорт, ротор и часто компоненты подвески. Когда несколько компонентов вместе входят в резонансную вибрацию, может образоваться система положительной обратной связи, что приводит к шуму при торможении.
Один из способов избежать шума при торможении — изолировать колодки от суппорта. Отвязка суппорта от колодок регулирует динамику тормозной системы, изменяя шумовые свойства.
Нанесение смазки между задней пластиной колодки и поршнем и пальцами суппорта является эффективным способом изоляции колодок и устранения системного резонанса.
Многие японские OEM-производители колодок используют многослойные клипоны со слоем смазки между ними для достижения эффекта изоляции. Если оригинальные прокладки будут повторно использоваться при послепродажном обслуживании тормозов, то смазку следует пополнить подходящей тормозной смазкой.
C. Направляющие/штифты суппорта
Направляющие штифты скользящего суппорта требуют смазки для правильной работы, что позволяет суппорту центрироваться над ротором и регулироваться с учетом износа колодок. Если штифты не смазаны, колодки могут тянуться к ротору, что приводит к перегреву, быстрому износу или вибрациям. Всякий раз, когда заменяются колодки, следует осматривать и тестировать каждый суппорт, а также смазывать все скользящие компоненты.
D. Правильная смазка для работы
Установив, что смазка является хорошей идеей при замене тормозных колодок, необходимо выбрать лучший продукт для работы. Тормоза автомобиля работают в исключительно сложных условиях, для которых требуется специально разработанная смазка. Временно с этой задачей справится любая смазка — даже вода может быть эффективной смазкой, пока она не высохнет. Смазка Bendix Ceramasil Brake Parts Lubricant, разработанная специально для тормозных систем, прослужит весь срок службы тормозов.
Тормоза должны эффективно работать при различных температурах, от самого холодного зимнего утра до палящего зноя, создаваемого упорно работающими тормозами на горном спуске — температурах, при которых обычная смазка расплавится. Этот продукт был создан специально для защиты и смазывания тормозных систем в экстремальных условиях эксплуатации, в условиях неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля, непрерывных струй дорожной воды во время ливней и облаков пыли на грунтовых дорогах.
E. Приложение
Новый суппорт
Совершенно новый суппорт с оригинальной смазкой на направляющем штифте. Его следует пополнять при замене колодок, чтобы суппорт мог свободно скользить в течение всего срока службы тормоза.
Суппорт
Нанесите смазку на упорные направляющие суппорта, чтобы колодка могла свободно скользить без заклинивания или износа.
Применение смазки
Нанесите смазку между задней пластиной и пальцами суппорта, чтобы изолировать колодку и разрушить резонансную связь между колодкой и суппортом.


Поршень 
А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу одной колодки, а менять нужно четыре. МС 1600 прошла испытания и получила техническое заключение центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ».
Даже для гоночной трассы.


Эта противозадирная смазка способна выдерживать температуру нагрева до 1800 градусов. Кроме того, он способен выдерживать низкие температуры до -20 градусов. Еще одной уникальной характеристикой этой смазки является способность к электропроводности. Таким образом, это делает его пригодным для использования на резьбе в тормозном узле.
Их изготавливают из пластика или металла. Далее они устанавливаются на тормозные колодки. Помимо шумоподавления, прокладки также полезны для увеличения срока службы тормозных колодок. Проще говоря, они увеличивают срок службы тормозных колодок.