Гайки и болты тормозных смазок —
В экстремальных условиях торможения некоторые смазки не выдерживают нагревания и плавятся, испаряются, окисляются или сгорают. Вот почему обычная универсальная смазка для шасси никогда не должна использоваться для смазывания компонентов тормозов. Это не выдержит.
Необходима специально разработанная высокотемпературная тормозная смазка, которая может выдерживать нагрев, а также не повреждает резиновые уплотнения или пластиковые втулки.
Смазочные материалы на нефтяной основе никогда не должны использоваться для сборки тормозов, поскольку минеральные масла могут вызвать разбухание и выход из строя уплотнений. Что нужно смазывать? Механические компоненты тормозной системы, которые скользят, перемещаются, вращаются или выдерживают давление.
Почему смазочные материалы снижают шум при торможении? Это простой ответ. Когда палец суппорта смазывается в точке, где он касается тормозной колодки, смазка создает граничный слой, который отделяет вибрацию тормозной колодки от возбуждения пальца суппорта и суппорта.
Это один из подходов к решению проблем NVH, который может иметь свои ограничения. Смазочные материалы не ослабляют усилия, добавляя дополнительную массу, как тормозная шайба. Также смазкой нельзя заполнять питтинги на тормозных суппортах. Кроме того, смазочные материалы не изолируют от вибрации и эффективны только для некоторых частот.
В дисковых тормозах точками смазки являются направляющие и втулки суппорта, механизмы саморегулировки задних дисковых тормозов с блокирующими суппортами, а также тросы стояночного тормоза и рычажный механизм.
Основные типы
Существует несколько основных типов тормозных смазок: те, которые предназначены для смазывания оборудования и механических компонентов и обычно содержат высокий процент твердых частиц (сухие пленочные смазки), и те, которые предназначены для смазывания уплотнений, пыльников и другие внутренние детали при сборке суппортов, колесных цилиндров и главных цилиндров.
Тормозная смазка для оборудования — это специальная высокотемпературная смазка, предназначенная для обеспечения долговременной защиты. Смазка может быть синтетической или силиконовой. Смазочные материалы граничного типа на синтетической основе, выпускаемые в виде тюбиков, паст или карандашей, имеют высокое содержание твердых частиц и обычно содержат различные снижающие трение ингредиенты, такие как дисульфид молибдена (moly или MOS2) и графит.
Молибден и графит представляют собой сухие пленочные смазки, способные выдерживать высокие температуры и давления. Некоторые из этих продуктов рассчитаны на то, чтобы выдерживать кратковременные температуры до 2400 градусов по Фаренгейту!
Молибден и графит обладают отличной стойкостью, не испаряются и не выгорают со временем, а также не притягивают и не удерживают грязь, как обычные «влажные» смазки. Этот тип продукта идеально подходит для применения при высоких температурах, когда для хорошей работы тормозов необходима долговременная смазка металла по металлу.
Консистентная смазка для тормозов на основе силикона предназначена для сборки суппортов и колесных цилиндров, поскольку силикон является превосходной смазкой для резины и пластика. Он совместим со всеми резиновыми смесями, включая нитрил, тефлон, нейлон и другие синтетические каучуки. Нормальный рабочий диапазон Silcone составляет от -40 до 400 градусов по Фаренгейту.
Но у него нет стойкости при высоких температурах, как у синтетической смазки с высоким содержанием твердых частиц, и это «влажная» смазка, которая может притягивать и удерживать грязь, что делает ее менее подходящей для смазывания внешних точек контакта металла с металлом, таких как в качестве суппортов и колодок.
Этот тип продукта лучше всего подходит для сборки суппортов, колесных цилиндров и главных цилиндров.

Тормозная смазка PAO может также включать различные количества молибдена, графита и тефлона для улучшения ее смазывающих свойств.
Этот тип продукта может выдерживать периодические температуры до 600 градусов по Фаренгейту и может использоваться как для сборки, так и для внешней смазки.
Белая литиевая смазка — это низкотемпературная смазка, которую можно использовать для смазывания деталей барабанных тормозов и опорных пластин, но она не обладает термостойкостью для применения в передних дисковых тормозах. Таким образом, этот тип смазки не лучший выбор для общей работы тормозов. Независимо от того, какой тип тормозной смазки вы выберете, всегда следуйте рекомендациям поставщика относительно того, как следует использовать его продукт.
Тормозная смазка также может использоваться для гашения вибрации между колодками дискового тормоза и поршнями суппорта. Но его не следует наносить между колодками и любыми шумоподавляющими прокладками, которые могут использоваться. Используйте его на обратной стороне голой колодки или между прокладкой колодки и суппортом — и используйте его экономно. Не зацикливайтесь на этом.
Permatex® Ultra Смазка для тормозных суппортов 14 г – Бренды ITW
- Дом
- Смазочные материалы для тормозов
- Permatex® Ultra Смазка для тормозных суппортов 14 г
- Зеленая, неплавящаяся, безвредная для окружающей среды, 100% синтетическая смазка
- Разработан для смазывания тормозов в самых неблагоприятных условиях, предотвращая заедание и прилипание компонентов дискового тормоза
- Гарантирует, что критические области контакта металла с металлом остаются смазанными в течение всего срока службы колодки
- Предотвращает визг дисковых тормозов
Диапазон температур: от -40° до 204°C
- Описание
- инструкции
- Зеленый, неплавящийся, экологически чистый, 100% синтетический смазочный материал
- Разработан для смазывания тормозов в самых неблагоприятных условиях, предотвращая заедание и прилипание компонентов дискового тормоза
- Гарантирует, что критические области контакта металла с металлом остаются смазанными в течение всего срока службы колодки
- Предотвращает визг дисковых тормозов
- Диапазон температур: от -40° до 204°C
Экологически чистая, зеленая, неплавящаяся синтетическая смазка.