виды, назначение, характеристика и использование
Исходя из консистенции смазок, можно выделить следующие виды:
- жидкие, которые при обычных условиях использования стекают со смазываемых деталей;
- твердые (сухие) продаются в твердом виде или в порошке;
- пластичные представляют собой нечто среднее между первыми и вторыми материалами.
Мы остановимся подробнее на пластичных смазках и рассмотрим их свойства, особенности изготовления и варианты применения.
Пластичные смазки используют в тех деталях, где требуется регулярное обмывание всей плоскости трения, а также на материалах, которые из-за своей структуры не создают требуемой адгезии жидких масел.
Кроме того, они идеально подходят для обработки деталей во время сборки узлов, не предусматривающих использования системы орошения в процессе работы.
Методика приготовления и составляющие
Пластичные материалы представляют собой сочетание твердых загустителей и жидкой основы. Используется исключительно высокоструктурированный загуститель, поэтому в состав включается совсем немного – не больше 15%.
Обычно в их состав входят основа, загуститель и присадки.
Основа
Представляет собой жидкую субстанцию. Чаще всего в этом качестве используют нефтяное или синтетическое масло, получаемое с использованием тех же методик, что и обыкновенные материалы.
В случаях приготовления особо сложных и дорогостоящих составов основы смешивают с учетом пожеланий разработчика. Процент содержания базового жидкого масла составляет от 70 до 90%. Нефтяную основу получают методом гидроочистки, используя водород. Это позволяет снизить серность и исключить асфальтовые частицы. Второе имеет особое значение для увеличения антиокислительных характеристик материала.
Пластичные смазки органического происхождения используются для машин в мало загруженных узлах, которые работают на пониженных скоростях.
База синтетического происхождения чаще всего является кремнийорганической. С ее использованием производят масла, используемые для нагруженных скоростных деталях в редукторах, которые работают на высоких оборотах. Сюда также входят ШРУСы.
Пластичные смазочные материалы бывают сменными, требующими периодического обновления, или длительного использования – они закладываются только при производстве.
Загуститель
Используется в объеме от 10 до 15% от общего состава. Чтобы получить однородный состав, его недостаточно просто добавить в жидкую основу. Технология предполагает доведение вещества до определенной температуры в ходе соединения, а также применение специальных миксеров. Потом полученную смесь охлаждают до нормальной температуры, после чего физико-химические свойства пластичных смазок остаются неизменными. Конечно же, при условии соблюдения температуры эксплуатации.
Загустителем выступают высокомолекулярные соли жирных кислот или, проще говоря, мыло. В элитных составах используют твердые углеводороды, а также неорганические соединения.
Присадки
Они входят в состав пластичной смазки. Их добавляют с целью улучшения характеристик продукта, если заказчик не в полной мере удовлетворен базовыми. Их добавление необходимо:
- для придания износостойкости деталям в процессе работы;
- предотвращения коррозии;
- уменьшения вероятности окисления самой смазки;
- повышения адгезии;
- снижения силы трения.
В качестве присадок применяют: тальк, порошок из меди, графит, слюду.
Главная характеристика пластичных смазок
Основное свойство продукта – температура каплепадения, так как полутвердые масла должны оставаться на поверхности деталей. При вращении узлов трения температура растет. Одновременно происходит снижение вязкости материала. Как только температура достигает критической точки, смазка становится жидкой и стекает с детали.
В связи с тем, что данные параметры играют важную роль, определение температуры каплепадения является обязательным этапом испытаний смазки.
Проверка производится следующим методом:
- специальную гладкую емкость с тарированным отверстием внизу кладут в автоклав с масляной баней;
- в емкости находится продукт, подлежащий проверке;
- далее масляная баня и вместе с ней проверяемый материал нагревается, показатели температуры фиксируются;
- отдельно отмечается момент, когда смазка обретает жидкую форму и начинает стекать;
- итоговой характеристикой будет среднее арифметическое двух температур.
Виды смазок и их применение
Рассмотрим самые популярные продукты:
- Shell Gadus S2 V220 2. Смазка, используемая для узлов скольжения и качения. Производится на основе минерального базового масла, включает гидроксистеарат лития, выступающий в качестве загустителя. Характеризуется отличной водостойкостью и отличными антикоррозионными качествами.
- Shell Gadus S3 V220 2. В основном используется в горнодобывающем и промышленном оборудовании. В состав входит литий-комплексный загуститель, благодаря чему температурный диапазон расширен до -20°С–+140°С.
- Shell Gadus S4 ОG Multi-Season 0/00. Улучшенный вариант пластичной смазки, который предназначен для использования в экстремальных условиях: чрезмерно низкие температуры, высокие нагрузки. Структура – жидкая, основа – алюминиевое мыло.
Необходимо учитывать, что при высокой температуре каплепадения детали лучше сохраняются при работе на температурах экстремальных величин. В этом случае масляная пленка сохранится, состав не расслоится.
Срок службы доходит до сотен тысяч километров. Благодаря таким прекрасным характеристикам состав востребован ведущими автомобильными заводами.
Shell Gadus S5 V100 2 – многоцелевая пластичная смазка, созданная на основе синтетического базового масла. Кинематическая вязкость при 100 °С составляет 14. Включает противозадирные и антикоррозионные присадки.
Графитовая смазка – в готовый состав вводится порошок мелкой дисперсии, при этом сохраняется ее вязкость. Сфера применения довольно широка: машины, промышленные агрегаты, бытовая техника.
Продукт отличается хорошими антифрикционными и температурными свойствами. Однако у него есть один недостаток – он не выносит высоких оборотов рабочего узла. В связи с этим при покупке необходимо учитывать особенности устройства, в котором будет использоваться смазка.
Водостойкая смазка для моторов лодок – продукт, выпускаемый почти всеми производителями. Она характеризуется следующими особенностями:
- прекрасно защищает детали от коррозии;
- обеспечивает повышенную адгезию, а также целостность нанесенного покрытия;
- практически не поглощает влагу и не растворяется в воде;
- имеет способность к консервации деталей из металла;
- температурные характеристики не являются основополагающим требованием допуска.
На рынке представлены различные варианты пластичных смазок. Их стоимость также различна в зависимости от свойств. Каждая из них обладает своими характеристиками и не является универсальной. Выбор осуществляют в соответствии особенностями агрегата, для которого будет использоваться продукт.
Смазки
Масла и смазочные материалы изготовляют посредством переработки нефти и синтеза химических веществ. Зависимо от способа производства смазки могут быть синтетическими, полусинтетическими и минеральными. Кроме того, в состав смазочных материалов входят углеводороды, которые способствуют слаженной работе автомеханизмов в любых условиях эксплуатации. Смазки ХАДО соответствуют всем требования к продукции такого рода – товары ХАДО отличает превосходная смазывающая способность, вязкость, стабильное состояние вещества (отсутствие пены, осадка и т.д.), защитные свойства химическая устойчивость.
Как выбрать смазку для подшипников?
Для того чтобы функционирование подшипниковых узлов вашего авто было слаженным, рекомендуется использовать смазочные материалы высокого качества. Выбор последних нужно делать с учетом специфики механизма и предъявляемых к нему требований. Чаще всего для открытых подшипников применяют смазку консистенции NLGI 2.
Стоит отметить, что при экстремальных условиях эксплуатации подшипников (экстремальная температура, обороты) необходимо использовать специализированные термостойкие или высокооборотные средства.
Смазка для суппортов
Если вы хотите позаботиться о собственной безопасности на дороге, обеспечьте суппортам качественную смазку. Правильно подобранные густые смазки для суппортов способствуют нейтрализации влияния непогоды и некачественного дорожного покрытия, а также препятствуют заклиниванию механизма, делая процесс торможения более безопасным.
Где купить автосмазки?
Интернет-магазин автохимии ХАДО на сайте www.xado.ru предлагает клиентам огромный выбор смазочных материалов высокого качества по демократичным ценам. У нас можно купить смазки оптом и в розницу. Если вы хотите, чтобы механизмы вашего авто работали бесперебойно – приобретите качественные автосмазки в нашем магазине.
Консистентная смазка TOTAL для легковых автомобилей
Универсальные смазки автомобильные зачастую требуются для смазывания самых различных узлов автомобиля, работающих в очень разных условиях.
Неверный выбор может привести к очень серьезным последствиям. Универсальные автомобильные смазки должны прекрасно справляться с ударами и вибрациями, обладать высокими противозадирными свойствами и стойкостью к выдавливанию. Для большинства стандартных применений подходят варианты на основе комплексного литиевого загустителя, к ним относятся продукты линейки MULTIS в ассортименте TotalEnergies. Если узел или агрегат эксплуатируется в присутствии воды, такое бывает в случаях с сельскохозяйственной или строительной техникой, то подойдут смазки на основе комплекса сульфоната кальция. Это, например, смазки CERAN.
Большая часть инвестиций компании
При возникновении сомнений, либо вопросов о выборе смазки для автомобиля, наши технические специалисты готовы оказать необходимую поддержку в правильном их подборе.
Смазка MULTIS COMPLEX EP 2Многоцелевая высокотемпературная смазка с высокой стойкостью к выдавливанию и загустителем на основе литиевого комплекса.
| |
| GLACELF PLUS
| |
Смазка MULTIS EP 2Универсальная литиево-кальциевая смазка с противозадирными свойствами.
| |
| Где купить | |
Смазка MULTIS MS 2Универсальная смазка с высокой стойкостью к выдавливанию на основе литиево-кальциевого загустителя. Содержит дисульфид молибдена.
| |
| Где купить
| |
Смазка MULTIS COMPLEX S2AПолусинтетическая универсальная смазка с EP свойствами, загущенная комплексным литиевым мылом.
| |
| Где купить
| |
| Abate, Antonio Abatzoglou, John T. Abbaszadeh, Mostafa Acharya, U. Rajendra Acharya, Viral V. Agarwal, Ravi P. Ahn, Myung-Ju Airoldi, Laura Airoldi, Laura , Rotimi E. Anasori, Babak Andersson, Dan I. Andes, David Anker, Stefan D. Apergis, Nicholas Ariga, Katsuhiko Arqub, Omar Abu Aschner, Michael Assaraf, Yehuda G., Дидье Атала, Энтони Атанасов, Атанас Г. Atangana, Abdon Bahram, Mohammad Bakris, George L. Balandin, Alexander A. Baleanu, Dumitru Balsamo, Gianpaolo Bando, Yoshio Banks, William A. Bansal-Travers, Maansi J. Barba Баррос, Лилиан Басит, Абдул В. Басконус, Хачи Мехмет Бассетти, Маттео Баттино, Маурицио Белл, Джордана Т. Белломо, Никола Бенедиктссон, Джон Атли Бенелли, Джованни Бенжатакул, Джованни Бенжат Биддл, Стюарт Дж.H. Biondi, Антонио Biondi-Zoccai, Giuseppe Bjarnsholt, Thomas Blaabjerg, Frede Blaschke, Thomas Blay, Jean-Yves Blumwald, Eduardo Blunt, John W. , Роберт А. Boyer, Cyrille Brestic, Marian Brevik, Eric C. Buhalis, Dimitrios Burdick, Jason A. Byrd, John C. Cabeza, Luisa F. Cai, Xingjuan Cai, Jianchao Calh , Vince D. Calin, George Cao, Jinde Cao, Guozhong Carvalho, Andre F. Castellanos-Gomez, Andres Cerqueira, Miguel Ângelo Parente Ribeiro Chang, Jo-Shu Chang, Chih-Hao Chastin, Sebastien Chau, Kwok-wing Chemat, Farid Chen, Xiaobo 9000 Цзяньминь Чен, Чаоджи Чен, Мин Чен, Ци Чен, июнь Чен, Си Чен, Пэн Чен, Юйлинь Чен, Бо Чен, Чен Чен, Чжи-Ган Чен, Вэй -Синь Чен, Ган Чен, Юншэн Чен, Сян Чен, Иминь Чен, Руншэн Чен, Лидун Чен, Шаовей Чен, Цянь Чен, Ю Чен, Шуангмин Чиклана Чо, Сун Чо, Франсиско Чиклана, Франсиско 9 , Wonyong Chowdhary, Anuradha Choyke, Peter L. Cichocki, Andrzej Corella, Dolores Corma, Avelino Cortes, Javier Cortes, Jorge Costanza, Robert Crommie, Michael F. Cui, Yi Cui, Haiying Cui, Cumaihua Шифэн Дай, Шенг Дайбер, Андреас Дэвис, Стивен Дж. Доусон, Тед М. де ла Фуэнте-Нуньес, Сезар Декер, Эрик Эндрю Декель, Авишай Демариа, Марко Дэн, Йонг Дэн, Йонг Дэн ДеПиньо, Рональд А. Desneux, Nicolas Dimopoulos, Meletios-Athanasios Ding, Aijun Dionysiou, Dionysios D. Dokmeci, Mehmet Remzi Dolgui, Alexandre Dong, Fan Dou, Dutian Dutian Doutian, Shi Xue Doutian Dube, Shanta Rishi Dufresne, Alain Dummer, Reinhard Dupont, Didier Edwards, David Elaissari, Abdelhamid Elhoseny, Mohamed Ellahi, Rahmat Ellis, Erlez C. ElMasal, ElMas Марио Фаббро, Дориано Факкетти, Антонио Фан, Чжаньси Фанг, Чуанглин Фазано, Алессио Фечкан, Михал Фельзер, Клаудиа Фенг, Лянчжу Фенхолт, Роэндерес Фернандере, Роэндереберт, Расмандере Изабель С.FR Filippi, Massimo Fisher, Helen Fortino, Giancarlo Fosso Wamba, Samuel Franceschi, Claudio Fujita, Hamido Fujita, Masayuki Gai, Francesco Gaisfordzo, Simon Chaallnakis, Gianakis 4 , Fabio Gan, Ren-You Gan, Lihua Gandomi, Amir H. Gao, Bin Gao, Feng Gao, Minrui Gao, Huijun Gao, Wei Gao, Huile Garbe, Clausmeneg Garcia, Clausmeneg Garcia, Gasbarrini, Антонио Gasco, Laura Gautret, Philippe Geng, Yong Gerdts, Gunnar Geschwind, Daniel H. Ghadimi, Noradin Ghaffari, Roozbeh Ghamisi, Pedram Giampieri, Francesca Glick, Bernard R. Gnant, Michael Goel, Ajay Gogotsi, Yury Goldewijk, Gongovijk 9000, Gonglong Klee 9000, Gongovijk 9000, Gongov Klein Каннан Гранато, Даниэль Гранчини, Джулия Грин, Дуглас Р. Гроссо, Джузеппе Гу, Ке Гуань, Цао Гуастелла, Адам Дж. Герреро, Хосеп М. Гуи, Гуан Гуизани4, Мохсен Гуизани, Мохсен Zaiping Gupta, Rangan Gutzmer, Ralf Haase, Dagmar Habibi-Yangjeh, Aziz Hagemann, Stefan Hagger, Martin Hamblin, Michael R. Hammoudeh, Shawkat Han, Heesup Hanes, Justin Harrison, Roy M. Hartung, Hans-Peter Hasanuzzaman, Mirza He, Jr-Hau He, Hongwen He, Jiaqing He, Dee Herrera, Francisco Herrera-Viedma, Enrique Hetz, Claudio Ho Kim, Jung Holmes, Elaine Hossain, Ekram Hsueh, Po-Ren Hu, Xiaosong Hu, Hong Wenbin Huang, Jianping Хуан, Юй Хуанг, Цзяньин Хуанг, Пэн | Huang, Baibiao Huang, Shaoming Hubacek, Klaus Iqbal, Hafiz M.N. Ismail, Ahmad Fauzi Izzo, Angelo A. Jacobson, Kenneth A. Jain, Atul Jankovic, Joseph Jelezko, Fedor Ji, Xiaobo Ji, Guangbin Jiang, Hai-Long Jiang, Lexus Jiang Цзян, Цзюньцзюнь Цзян, Цин Цзян, Шибо Цзинь, Ши Джонс, Питер А. Калантар-заде, Курош Канер, Ричард Б. Каннан, Курунтачалам Каппос, Людвиг Карагианнидис, Джордж Хамид Реза Карими-Малех, Хасан Карп, Питер Д. Kataoka, Kazunori Katritch, Vsevolod Kawi, Sibudjing Keesstra, Saskia Kepp, Oliver Keyzers, Robert A. Khademhosseini, Ali Khan, Nafees A. Kiesslinggy, Fabian-Kime Kim, Jeonghun Kim, Jong Seung Kirkwood, John M. Kisi, Ozgur Kivshar, Yuri Klenk, Hans-Peter Ko, Wen-Chien Konopleva, Marina Y. Kontoyiannis, Dimitrios P. Юджин В. Коу, банда Краусманн, Фридолин Кребс, Фредерик К. Kroemer, Guido Kuca, Kamil Kudo, Masatoshi Kuhn, Jens H. Kumar, Devendra Kumar, Alan Prem Kumar, Sudhir Kumar Sangaiah, Arun Kurths, Kuzaynetsov Kwan, Mei-Po Kyrpides, Nikos C. La Vecchia, Carlo Lai, Yuekun Lam, James Lammers, Twan Lamuela-Raventos, Rosa M. Lancellotti, Patrizio Landi, Francesco4 Landi, Francesco4 Lavie, Carl J. Laxminarayan, Ramanan Lee, Sang Soo Lee, Jin-Wook Lee, Pooi See Lehmann, Johannes Lei, Yaguo Lei, Ting Lenovo, Lijian Leung, Dennis Y.К. Леунг, Виктор СМ Левин, Росс Ли, Вэй Ли, Цзе Ли, Цзинхун Ли, Джун Ли, Хэн Ли, Банда Ли, Ят Ли, Пэн Ли, Хайлун Ли, Чангпин Ли, Янь Ли, Юруи Ли, Сяоди Ли, Хун Ли, Шутао Ли, Хунъи Ли, Чжицзюнь Ли, Пэйюэ Линь, Юэ Линь, Хунцзюнь Линь, Линь Губа, Грегори Й.Х. Лю, Цзянь Лю, Мэн Лю, Хун Лю, Тао Лю, Лей Лю, Цзяньсин Лю, Вэй Лю, Банда Лю, Ян Лю, Пейде Локхарт, Шон Р. Long, Hualou Löscher, Wolfgang Lu, июнь Lu, Jianquan Lu, Nanshu Lucey, Brian Luigi Russo, Gian Lund, Henrik Luo, Jun Luo, Yi Luo, Luo Jingshan Lupton, Deborah Luque, Rafael Lv, Wei Lvov, Yuri M. Lyons, Timothy W. Ma, Tianyi Ma, июн Ma, Jiayi Ma, Wen-Xiu Ma, Yanming Maggioni, Aldo Mahmood, Nasir Mahmoudi, Morteza Mai, Liqiang Mallavarapu, Megharaj Mandala, Mario Mardani, Abbas Marengo, Jose Maria Rossolini, Gian Martinoia, Enricseno Matires С. Matyjaszewski, Krzysztof McCabe, Matthew E. McCauley, Darren McClements, David Julian Melcher, Karsten Melenhorst, Jan Joseph Melero, Ignacio Mezzetti, Brunalili4 , Миритэлион 9000, Мироэлито , Philippe Motohashi, Hozumi Mousavi Khaneghah, Amin Mu, Shichun Mueller, Lukas A. Mueller-Roeber, Bernd Muenzel, Thomas Muhammad, Khan Na Munger, J. William Rusfhaf Nauen, J. Negri, Eva Nemeroff, Charles B. Newman, David J. Niaura, Raymond S. Nie, Feiping Nieto, Juan J. Novara, Agata Nunkoo, Robin Ogino, Shuji Olabi, Abdul-Ghani Ong, Hwai Chyuan O’Regan, Donal Orsini, Nicola Ouyang, Minggao Ozcan, Aydogan Pacher, Pal Pan, Xiaoqing Pan, Likun Pan, Quan-Ke Pavel, Pavel, Hauan Pedrycz, Witold Pei, Yanzhong Peng, Shushi Peng, Qing Peng, Mugen Perc, Matjaz Perez-Alvarez, Jose Angel Perlin, David S. Piquero, Alex R. Polasky, Stephen Pommier, Yves Poor, H. Vincent Postolache, Mihai Potenza, Marc N. Poulter, Benjamin Preat, Veronique Prinsep, Michele R. Pu, Hong-Bin Putnik, Predrag Qiu, Jieshan Qu, Xiaogang Quiles, José L. Rabczuk, Timon Ramakrishna, Seeram Ramkissoon, Haywantee Ran, Jingrun Recuzzio, Isidrasel Reuse4, Remiter , Jinsong Ren, июнь Riahi, Keywan Richardson, Paul G. Ригно, Эрик Римм, Дэвид Ринн, Джон Л. Роберт, Кэролайн Родригес, Роза М. Рохо, Теофило Рос, Эмилио Розен, Марк А. Рубо, Дэвид Руссо, Алессандро Саад, Фред Saad, Walid Sadorsky, Perry Sander, Chris Santamouris, Mattheos Santoro, Gabriele | Сараива, Хорхе А. |
Г-жа Вин Ван Ответственный редактор |
Смазочные материалы Mobil ™ | Mobil ™
- Смазочные материалы Mobil ™
Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.
Для личных автомобилей
Узнайте, как продукты Mobil ™ разработаны, чтобы помочь вам получить исключительную производительность двигателя и защиту, необходимую для вашего автомобиля, грузовика, внедорожника или мотоцикла.
Узнать больше
Для предприятий
Узнайте, как отраслевой опыт Mobil Serv℠ и смазочные материалы Mobil Delvac ™ могут помочь удовлетворить потребности вашего бизнеса.
Узнать больше
Найдите подходящее моторное масло
Наш поиск подходящего масла снова вернулся и стал лучше, чем когда-либо. Вы получите не только рекомендации по моторному маслу для вашего автомобиля, внедорожника, фургона или пикапа, но также рекомендации по маслу для автоматических трансмиссий и многому другому, если такое совпадение существует. А мы скажем, сколько нужно.
НачатьСмазочные материалы для тяжелых условий эксплуатации
Ознакомьтесь с продуктами Mobil Delvac 1 ™ и Mobil Delvac ™, включая масла для дизельных двигателей, трансмиссионные жидкости, трансмиссионные масла и антифризы / охлаждающие жидкости.
Просмотр товаровПромышленные смазочные материалы от производителя оборудования
Изучите промышленные смазочные материалы, которым доверяют мировые производители оборудования, и найдите то, что подходит для вашего конкретного оборудования.
Найти смазочные материалы
Смазка — обзор | Темы ScienceDirect
3.1 Введение
Смазка — это вещество, используемое для облегчения относительного движения твердых тел за счет минимизации трения и износа между взаимодействующими поверхностями.Смазочные материалы можно рассматривать как конструкционные элементы или технические жидкости, которые необходимо поддерживать на новейшем технологическом уровне из-за постоянного развития трибологических систем.
Как группа продуктов, смазочные материалы играют важную роль в промышленности и на транспорте: без смазки нет передачи энергии. Снижение трения и износа за счет использования смазочных материалов позволяет машинам работать без преждевременного выхода из строя, приводит к экономии энергии и контролю выбросов.Связанные функциональные жидкости используются там, где их основная цель — не только снижение трения и износа, хотя может потребоваться некоторая степень смазывающей способности. Примерами таких применений являются гидравлические жидкости, жидкости для электрических трансформаторов, теплоносители и охлаждающие жидкости для металлообработки. Помимо применений в больших объемах, таких как моторные, трансмиссионные и гидравлические жидкости, существуют тысячи других специально разработанных смазочных материалов или составов пластичных смазок, которые сильно различаются по составу, как химическому, так и физическому.
Смазочные материалы имеют большое экономическое и экологическое значение. В последнее время в этом контексте экономия ресурсов и энергии, а также сокращение выбросов стали важными вопросами. Смазочные материалы должны внести особенно важный вклад в энергосбережение, минимизацию отходов и разработку продуктов длительного пользования. Правильный выбор смазочного материала может привести к повышению энергоэффективности до 10%. Сведение к минимуму износа за счет эффективной смазки продлевает срок службы машин, тем самым снижая потребление невозобновляемых ресурсов.Процессы промышленного производства могут достичь более высокого уровня эффективности, а продукты могут стать более привлекательными за счет добавленной стоимости, обеспечиваемой смазочными материалами. По-настоящему экологичные смазочные материалы — это те смазочные материалы, которые оптимизируют энергоэффективность и минимизируют износ оборудования, которое они смазывают, и обладают максимальным сроком службы, что позволяет снизить количество требуемого смазочного материала [1]. Применение высокопроизводительных смазочных технологий привело к значительному снижению расхода смазочных материалов.
Современные высокоэффективные коммерческие смазочные материалы обычно представляют собой сложные материалы, состоящие из базового компонента смазочного материала, в состав которого входит пакет присадок для улучшения специфических свойств полученного полного состава смазочного материала.Традиционные смазочные системы очень разнообразны, в основном от обычных смазочных масел (неводные жидкости) до эмульсий масло в воде (например, используемых в водорастворимых смазочно-охлаждающих жидкостях), эмульсий вода в масле (как при формовании металлов). эмульсии типа «масло в масле» (применяемые в металлообработке), растворы на водной основе (применяемые при стружкодробных операциях по обработке металлов), консистентные смазки и пасты, а также твердые смазочные материалы. Вода — это действительно экологически чистый смазочный материал или смазочный компонент. Смазочные материалы на водной основе обладают отличительными преимуществами перед смазками на масляной основе (такими как экологическая совместимость, биосовместимость, доступность, экономическая эффективность).Их экологическая совместимость делает их подходящими для ряда промышленных применений, таких как пищевая или текстильная и фармацевтическая промышленность, где использование смазочных материалов на масляной основе может быть проблематичным из-за проблем с загрязнением. Для биомедицинских применений (таких как смазывающие покрытия для катетеров) водная смазка особенно важна, поскольку вода является практически единственной приемлемой базовой смазкой.
Смазочные материалы можно классифицировать различными способами, используя либо физическую основу (агрегатное состояние), либо химические критерии (химический класс или происхождение) (см. Раздел 3.3). Соответственно, смазочные материалы можно разделить на жидкости (масла), полутвердые вещества (консистентные смазки), твердые вещества (сухие смазочные материалы) и газ (сжатый воздух или другие газы). Первые два могут быть получены из минерального масла, растительного масла, синтетического масла или повторно очищенного масла. Фракции минеральных масел являются наиболее распространенными смазочными маслами из-за их доступности, стоимости и совместимости со многими инженерными материалами. Реже газы считаются смазочными материалами. Однако сжатый воздух, который приводит в действие устройство с пневматическим управлением, будет разделять движущиеся поверхности, уменьшать трение и обеспечивать легкое движение, что является типичными характеристиками смазочного материала.В стоматологической дрели в качестве смазки используется воздух. Графит смазывает за счет выделения интеркалированных газов.
Еще одно различие между типами смазочных материалов часто основывается на происхождении используемых материалов, а именно возобновляемых и невозобновляемых. Это в целом соответствует олеохимическому и нефтехимическому происхождению соответственно. Масла на минеральной основе не подлежат возобновлению, тогда как растительные масла возобновляемы. Составы смазочных материалов также обозначаются как биологические, биоразлагаемые или экологически приемлемые, чтобы выразить определенную степень экологической устойчивости (см. Разделы 3.4 и 3.5).
Среди наиболее важных свойств для использования в качестве смазочных материалов — вязкость, вязкостно-температурные характеристики, смазывающая способность, растворяющая способность и устойчивость к окислению (см. Раздел 3.6). Не менее интересны низкотемпературная текучесть, поведение и характеристики испарения, а также совместимость с техническими материалами, такими как эластомеры. Характеристики испарения смазочных материалов являются важным критерием качества. Это относится к нежелательным выбросам при испарении смазочного материала и сопутствующему изменению его состава.Характеристики испарения приобретают все большее значение для современных энергосберегающих масел с меньшей вязкостью.
Смазочные материалы | Каргилл
Рынок функциональных жидкостей и смазочных материалов — это место, где функциональность и экологический профиль должны быть сопоставлены со стоимостью без ущерба для производительности. Наши натуральные масла могут быть разработаны для работы с характеристиками, типичными для жидкостей на синтетической основе, в том числе
- Высокая температура воспламенения
- Низкая волатильность
- Высокий индекс вязкости
- Хорошая биоразлагаемость / низкое воздействие на окружающую среду
Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы удовлетворить их особые требования.Вот некоторые типичные приложения:
- Смазочные материалы для бензопил
- Жидкости для высокотемпературной обработки
- Смазки на биологической основе
- Масла для прокатки и технологические масла
- Машинные смазки
- Антиадгезионные и пылеулавливающие масла
Наиболее широко используемые растительные масла в секторе смазочных материалов — это наши мононенасыщенные масла, которые сочетают в себе хорошую устойчивость к окислению и термическому разложению с текучестью при более низких температурах.Для некоторых высокотемпературных применений для оптимальной стабильности можно использовать лауриновые масла, такие как кокосовое или пальмоядровое масло. Наши технические жирные кислоты используются для производства базовых масел на основе сложных эфиров.
Для наших европейских клиентов все наши масла и производные продукты, которые мы производим в Европе, соответствуют требованиям экологической маркировки ЕС (2005/360 / EC и последующие поправки).
Ознакомьтесь с нашими продуктами для смазочных материалов
Растительные масла с высоким содержанием олеиновой кислоты Agri-Pure ™
Мы предлагаем масла с высоким содержанием олеиновой кислоты, которые безвредны для окружающей среды и могут быть разработаны для работы с характеристиками, характерными только для более дорогих жидкостей на синтетической основе.Доступность: Северная Америка
[Северная Америка] / []
Лауриновые масла Agri-Pure®
Мы предлагаем кокосовое масло и косточковое пальмовое масло для промышленного применения, где ценится превосходная термическая и окислительная стабильность, а также низкая летучесть. Наличие: Европа
[EMEA] / []
Мононенасыщенные масла
Мы предлагаем рапсовое (рапсовое) масло и высокоолеиновое подсолнечное масло для различных промышленных применений, где требуется биоразлагаемость.Наличие: Европа
[EMEA] / []
Полиненасыщенные масла
Мы предлагаем подсолнечное, соевое и льняное масла для промышленного применения, где желательна реакционная способность с теплом и кислородом. Наличие: Европа
[EMEA] / []
Биорастворитель Agri-Pure ™
Наш биорастворитель на основе растительного масла предлагает отличные очищающие, разбавляющие и растворяющие свойства с меньшим риском для здоровья, чем традиционные растворители. Наличие: Европа
[EMEA] / []
Смешанные и фасованные продукты из растительных масел
Возможность гибкого смешивания для оптимизации технических характеристик и снижения затрат.Расфасованные растительные масла, воски и жиры для использования в небольших количествах. Наличие: Европа
[EMEA] / []
Промышленные базовые масла
Масла канолы, соевых бобов и льна обладают многими преимуществами по сравнению с минеральными маслами, включая низкое содержание летучих органических соединений (ЛОС) и низкую токсичность. Доступность: Северная Америка
[Северная Америка] / []
Промышленный лецитин
Лецитин улучшает производство эмульсий, суспензий и дисперсий на масляной основе и стабилизирует эти системы.
[EMEA] / []
Полимеризованные растительные масла
Многие из наших растительных масел модифицированы для создания масел с повышенной вязкостью и функциональностью. Доступность: Северная Америка
[Северная Америка] / []
Продукты и услуги, описанные на этом веб-сайте, могут быть доступны не во всех юрисдикциях и не для всех лиц.
Phillips 66 Lubricants запускает линейку e-Shield ™ для электромобилей — Phillips 66
Линия e-Shield обеспечивает оптимальную производительность, а также отличные теплопроводные и теплопроводные свойства, что позволяет увеличить запас хода электромобилей.
HOUSTON — (BUSINESS WIRE) — Phillips 66 (NYSE: PSX) Lubricants объявила сегодня о запуске Phillips 66 e-Shield, высокоэффективных смазочных материалов для оптимизации характеристик и защиты электромобилей. e-Shield — это новая линейка продуктов, в том числе системная жидкость, смазка и охлаждающая жидкость, разработанная для удовлетворения уникальных потребностей электромобилей.
Этот пресс-релиз содержит мультимедиа. Посмотреть полный выпуск можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/2021030
52/en/
В этих смазочных материалах используются современные запатентованные составы, обеспечивающие увеличенный запас хода.Превосходные теплопроводящие свойства обеспечивают защиту электромобилей при более низкой температуре и более продолжительной работе на одной зарядке.
«Годы разработки и тестирования привели к появлению технологии, лежащей в основе продуктов e-Shield, которая обеспечивает оптимальную производительность для электромобилей», — сказал Чунди Цао, старший инженер Phillips 66. «Мы постоянно работаем над разработкой продуктов, которые будут соответствовать потребностям развивающегося рынка, и наша новая линия e-Shield не является исключением».
Линия e-Shield — еще один пример постоянного стремления компании разрабатывать новейшие технологии, которые сокращают выбросы и улучшают энергосбережение, гарантируя, что оборудование, от которого зависят люди во всем мире, работает эффективно и надежно.
Жидкость системы e-Shield EV — это проверенная технология, которая в настоящее время используется при заводской заливке электромобилей для нескольких крупных производителей оригинального оборудования (OEM). «Согласно независимым от OEM-производителям оценкам, жидкость для системы Phillips 66 e-Shield EV превзошла другие жидкости за счет увеличения дальности пробега автомобилей», — сказал Скотт Маккуин, менеджер Phillips 66 по исследованиям в области смазочных материалов и управлению продуктами. «Линия продуктов e-Shield демонстрирует постоянные инновации Phillips 66 и нашу приверженность обеспечению энергией для будущего.”
e-Shield — это один из многих способов, с помощью которых продукты Phillips 66 поддерживают переход к энергоснабжению. Phillips 66 является крупным поставщиком запатентованного графитового игольчатого кокса, используемого в производстве литий-ионных аккумуляторов для электромобилей по всему миру. Компания недавно объявила о техническом сотрудничестве с Faradion для разработки анодных материалов для натриево-ионных аккумуляторов, технологии хранения энергии следующего поколения. Для получения дополнительной информации о линейке e-Shield и работе Phillips 66 в области устойчивого развития посетите веб-сайт Phillips66Lubricants.com / Устойчивое развитие.
О смазках Phillips 66
Phillips 66 — диверсифицированная энергетическая компания, занимающаяся производством и логистикой. Располагая портфелем предприятий по переработке, переработке, переработке, маркетингу и специальности, компания обрабатывает, транспортирует, хранит и продает топливо и продукты по всему миру. Как один из крупнейших поставщиков готовых смазочных материалов в США, компания Phillips 66 Lubricants известна производством и продажей высококачественных базовых масел и сложных составов трех брендов смазочных материалов:
Phillips 66 ® , Kendall ® Motor Oil и Red Line ® Synthetic Oil.Эти первоклассные продукты доступны во всех ключевых секторах рынка, включая автомобилестроение, грузовые перевозки, сельское хозяйство, авиацию, производство электроэнергии, горнодобывающую промышленность и строительство. Для получения дополнительной информации посетите Phillips66Lubricants.com.
См. Исходную версию на businesswire.com:
https://www.businesswire.com/news/home/2021030
52/en/
Бернардо Фальяс
855-841-2368 (СМИ)
[email protected]
Кристин Бейли
832-765-4363 (СМИ)
[email protected]
Источник: Phillips 66
SAE International Journal of Fuels and Lubricants
Запрос материалов для специального выпуска по видам топлива и стратегиям управления сгоранием для низкотемпературных двигателей внутреннего сгорания
Главный редактор: Надир Йилмаз, доктор философии, Университет Говарда, США
Индексирован в
CNKI
ESCI (Emerging Sources Citation Index, Web of Science)
Engineering Village (Ei Compendex)
IET Inspec
JSTOR Sustainability Collection
Scopus
Ресурсы для авторов
Прием статей
Форма рекомендаций библиотеки
Опубликованные тома
Варианты подписки
Цели и масштабы
Международный журнал горюче-смазочных материалов SAE — ведущий международный научный журнал, в котором публикуются отчеты об исследованиях, посвященных топливам и смазочным материалам в автомобильной промышленности.Журнал призван стать основным источником информации для всесторонних и инновационных исследований в области топлива, смазочных материалов, добавок и катализаторов, предоставляя рецензируемую платформу для академиков, ученых и промышленных исследователей для презентации своей работы. Журнал отражает переходы от традиционных к новейшим технологиям горюче-смазочных материалов и отслеживает такие изменения в следующих областях:
- свойства и эффекты топлива
- альтернативные и современные виды топлива
- смазочные материалы
- Обработка поверхностей и автомобильная трибология
- присадки
- депозитов
- Влияние топлива, смазочных материалов и присадок на характеристики двигателя, выбросы, экономию топлива, технологию катализаторов и воздействие на окружающую среду
Этот журнал является членом COPE (Комитета по этике публикаций).Процессы публикации и этическая политика журнала соответствуют рекомендациям COPE.
Редколлегия
Главный редактор: Надир Йилмаз, доктор философии, PE, Университет Говарда, США
Йилмаз — профессор и заведующий кафедрой машиностроения в Университете Говарда в Вашингтоне, округ Колумбия, а также лицензированный профессиональный инженер (ЧП) и консультант. Он получил степени бакалавра, магистра и доктора философии. дипломы в области машиностроения, полученные в Стамбульском техническом университете, Университете Брэдли и Государственном университете Нью-Мексико, соответственно.Он был известным автором многих публикаций в области сгорания, CFD, ракетного топлива, альтернативных видов топлива и двигателей внутреннего сгорания. Йылмаз является членом ASME, NSPE и SAE International.
Йилмаз является главным редактором журнала SAE International Journal of Fuels and Lubricants и младшим редактором журнала ASME Journal of Engineering for Gas Turbines and Power . Помимо работы в Совете по аккредитации SAE ABET, он является председателем Совета по международному образованию SAE.Йилмаз также входит в совет директоров Турецкого общества инженеров автомобильной промышленности.
Йылмаз был удостоен награды NSPE National Young Engineer of the Year 2014, присуждаемой профессиональному инженеру моложе 35 лет в США. Он также получил награду SAE International Excellence in Engineering Education «Triple E» в 2016 году, награду SAE Ralph R. Teetor в области образования в 2011 году и премию SAE Faculty Advisor в 2013 и 2016 годах.
Младшие редакторы
Алпаслан Атманли, Национальный университет обороны, Турция
Кадир Айдын, Университет Чукурова, Турция
Мишель Баттистони, Ph.D., Университет Перуджи, Италия
Ричард Батчер, Технологический центр BP Castrol, Великобритания
Доктор Антонино Ла Рокка, Университет Ноттингема, Великобритания
Джонг (Джон) Х. Ли, Umicore Autocat, США
Роберт Л. Маккормик, Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии, США
Джеральд Дж.
