Смазки: классификация, виды, назначение, производители и расход

Содержание

виды, назначение, характеристика и использование

Исходя из консистенции смазок, можно выделить следующие виды:


  • жидкие, которые при обычных условиях использования стекают со смазываемых деталей;
  • твердые (сухие) продаются в твердом виде или в порошке;
  • пластичные представляют собой нечто среднее между первыми и вторыми материалами.

Мы остановимся подробнее на пластичных смазках и рассмотрим их свойства, особенности изготовления и варианты применения.

Пластичные смазки используют в тех деталях, где требуется регулярное обмывание всей плоскости трения, а также на материалах, которые из-за своей структуры не создают требуемой адгезии жидких масел.

Кроме того, они идеально подходят для обработки деталей во время сборки узлов, не предусматривающих использования системы орошения в процессе работы.

Методика приготовления и составляющие

Пластичные материалы представляют собой сочетание твердых загустителей и жидкой основы. Используется исключительно высокоструктурированный загуститель, поэтому в состав включается совсем немного – не больше 15%.


Обычно в их состав входят основа, загуститель и присадки.

Основа

Представляет собой жидкую субстанцию. Чаще всего в этом качестве используют нефтяное или синтетическое масло, получаемое с использованием тех же методик, что и обыкновенные материалы.

В случаях приготовления особо сложных и дорогостоящих составов основы смешивают с учетом пожеланий разработчика. Процент содержания базового жидкого масла составляет от 70 до 90%. Нефтяную основу получают методом гидроочистки, используя водород. Это позволяет снизить серность и исключить асфальтовые частицы. Второе имеет особое значение для увеличения антиокислительных характеристик материала.

Пластичные смазки органического происхождения используются для машин в мало загруженных узлах, которые работают на пониженных скоростях.

База синтетического происхождения чаще всего является кремнийорганической. С ее использованием производят масла, используемые для нагруженных скоростных деталях в редукторах, которые работают на высоких оборотах. Сюда также входят ШРУСы.

Пластичные смазочные материалы бывают сменными, требующими периодического обновления, или длительного использования – они закладываются только при производстве.

Загуститель

Используется в объеме от 10 до 15% от общего состава. Чтобы получить однородный состав, его недостаточно просто добавить в жидкую основу. Технология предполагает доведение вещества до определенной температуры в ходе соединения, а также применение специальных миксеров. Потом полученную смесь охлаждают до нормальной температуры, после чего физико-химические свойства пластичных смазок остаются неизменными. Конечно же, при условии соблюдения температуры эксплуатации.

Загустителем выступают высокомолекулярные соли жирных кислот или, проще говоря, мыло. В элитных составах используют твердые углеводороды, а также неорганические соединения.

Присадки

Они входят в состав пластичной смазки. Их добавляют с целью улучшения характеристик продукта, если заказчик не в полной мере удовлетворен базовыми. Их добавление необходимо:


  • для придания износостойкости деталям в процессе работы;
  • предотвращения коррозии;
  • уменьшения вероятности окисления самой смазки;
  • повышения адгезии;
  • снижения силы трения.

В качестве присадок применяют: тальк, порошок из меди, графит, слюду.

Главная характеристика пластичных смазок

Основное свойство продукта – температура каплепадения, так как полутвердые масла должны оставаться на поверхности деталей. При вращении узлов трения температура растет. Одновременно происходит снижение вязкости материала. Как только температура достигает критической точки, смазка становится жидкой и стекает с детали.

В связи с тем, что данные параметры играют важную роль, определение температуры каплепадения является обязательным этапом испытаний смазки.

Проверка производится следующим методом:


  • специальную гладкую емкость с тарированным отверстием внизу кладут в автоклав с масляной баней;
  • в емкости находится продукт, подлежащий проверке;
  • далее масляная баня и вместе с ней проверяемый материал нагревается, показатели температуры фиксируются;
  • отдельно отмечается момент, когда смазка обретает жидкую форму и начинает стекать;
  • итоговой характеристикой будет среднее арифметическое двух температур.

Виды смазок и их применение

Рассмотрим самые популярные продукты:


  1. Shell Gadus S2 V220 2. Смазка, используемая для узлов скольжения и качения. Производится на основе минерального базового масла, включает гидроксистеарат лития, выступающий в качестве загустителя. Характеризуется отличной водостойкостью и отличными антикоррозионными качествами.


  2. Shell Gadus S3 V220 2. В основном используется в горнодобывающем и промышленном оборудовании. В состав входит литий-комплексный загуститель, благодаря чему температурный диапазон расширен до -20°С–+140°С.


  3. Shell Gadus S4 ОG Multi-Season 0/00. Улучшенный вариант пластичной смазки, который предназначен для использования в экстремальных условиях: чрезмерно низкие температуры, высокие нагрузки. Структура – жидкая, основа – алюминиевое мыло.


Необходимо учитывать, что при высокой температуре каплепадения детали лучше сохраняются при работе на температурах экстремальных величин. В этом случае масляная пленка сохранится, состав не расслоится.

Срок службы доходит до сотен тысяч километров. Благодаря таким прекрасным характеристикам состав востребован ведущими автомобильными заводами.


Shell Gadus S5 V100 2 – многоцелевая пластичная смазка, созданная на основе синтетического базового масла. Кинематическая вязкость при 100 °С составляет 14. Включает противозадирные и антикоррозионные присадки.


Графитовая смазка – в готовый состав вводится порошок мелкой дисперсии, при этом сохраняется ее вязкость. Сфера применения довольно широка: машины, промышленные агрегаты, бытовая техника.

Продукт отличается хорошими антифрикционными и температурными свойствами. Однако у него есть один недостаток – он не выносит высоких оборотов рабочего узла. В связи с этим при покупке необходимо учитывать особенности устройства, в котором будет использоваться смазка.

Водостойкая смазка для моторов лодок – продукт, выпускаемый почти всеми производителями. Она характеризуется следующими особенностями:


  • прекрасно защищает детали от коррозии;
  • обеспечивает повышенную адгезию, а также целостность нанесенного покрытия;
  • практически не поглощает влагу и не растворяется в воде;
  • имеет способность к консервации деталей из металла;
  • температурные характеристики не являются основополагающим требованием допуска.

На рынке представлены различные варианты пластичных смазок. Их стоимость также различна в зависимости от свойств. Каждая из них обладает своими характеристиками и не является универсальной. Выбор осуществляют в соответствии особенностями агрегата, для которого будет использоваться продукт.

Смазки

Масла и смазочные материалы изготовляют посредством переработки нефти и синтеза химических веществ. Зависимо от способа производства смазки могут быть синтетическими, полусинтетическими и минеральными. Кроме того, в состав смазочных материалов входят углеводороды, которые способствуют слаженной работе автомеханизмов в любых условиях эксплуатации. Смазки ХАДО соответствуют всем требования к продукции такого рода – товары ХАДО отличает превосходная смазывающая способность, вязкость, стабильное состояние вещества (отсутствие пены, осадка и т.д.), защитные свойства химическая устойчивость.

Как выбрать смазку для подшипников?

Для того чтобы функционирование подшипниковых узлов вашего авто было слаженным, рекомендуется использовать смазочные материалы высокого качества. Выбор последних нужно делать с учетом специфики механизма и предъявляемых к нему требований. Чаще всего для открытых подшипников применяют смазку консистенции NLGI 2.

Стоит отметить, что при экстремальных условиях эксплуатации подшипников (экстремальная температура, обороты) необходимо использовать специализированные термостойкие или высокооборотные средства.

Смазка для суппортов

Если вы хотите позаботиться о собственной безопасности на дороге, обеспечьте суппортам качественную смазку. Правильно подобранные густые смазки для суппортов способствуют нейтрализации влияния непогоды и некачественного дорожного покрытия, а также препятствуют заклиниванию механизма, делая процесс торможения более безопасным.

Где купить автосмазки?

Интернет-магазин автохимии ХАДО на сайте www.xado.ru предлагает клиентам огромный выбор смазочных материалов высокого качества по демократичным ценам. У нас можно купить смазки оптом и в розницу. Если вы хотите, чтобы механизмы вашего авто работали бесперебойно – приобретите качественные автосмазки в нашем магазине.

Консистентная смазка TOTAL для легковых автомобилей

Универсальные смазки автомобильные зачастую требуются для смазывания самых различных узлов автомобиля, работающих в очень разных условиях.

Неверный выбор может привести к очень серьезным последствиям. Универсальные автомобильные смазки должны прекрасно справляться с ударами и вибрациями, обладать высокими противозадирными свойствами и стойкостью к выдавливанию. Для большинства стандартных применений подходят варианты на основе комплексного литиевого загустителя, к ним относятся продукты линейки MULTIS в ассортименте TotalEnergies. Если узел или агрегат эксплуатируется в присутствии воды, такое бывает в случаях с сельскохозяйственной или строительной техникой, то подойдут смазки на основе комплекса сульфоната кальция. Это, например, смазки CERAN.

Большая часть инвестиций компании 

TotalEnergies ежегодно отводится на исследования и разработку смазок, в том числе автомобильных. Наши исследовательские лаборатории в г. Солез (Франция) используют в своей работе высокопроизводительное оборудование и самые последние технологии. Лабораторные и тестовые испытания автомобильных смазок, в дополнение к постоянной совместной работе с производителями техники и оборудования, позволяют нам улучшать свойства нашей продукции и предвидеть требования и задачи пользователей.

При возникновении сомнений, либо вопросов о выборе смазки для автомобиля, наши технические специалисты готовы оказать необходимую поддержку в правильном их подборе.

 

Смазка MULTIS COMPLEX EP 2

Многоцелевая высокотемпературная смазка с высокой стойкостью к выдавливанию и загустителем на основе литиевого комплекса.

 

 

 

GLACELF PLUS

 

 

 

Смазка MULTIS EP 2

Универсальная литиево-кальциевая смазка с противозадирными свойствами.

 

 

 

Где купить
 

Смазка MULTIS MS 2

Универсальная смазка с высокой стойкостью к выдавливанию на основе литиево-кальциевого загустителя. Содержит дисульфид молибдена.

 

Где купить

 

 

Смазка MULTIS COMPLEX S2A

Полусинтетическая универсальная смазка с EP свойствами, загущенная комплексным литиевым мылом.

 

 

Где купить

 

 

Смазочные материалы | Объявления

Abate, Antonio
Abatzoglou, John T.
Abbaszadeh, Mostafa
Acharya, U. Rajendra
Acharya, Viral V.
Agarwal, Ravi P.
Ahn, Myung-Ju
Airoldi, Laura
Airoldi, Laura
, Rotimi E.
Anasori, Babak
Andersson, Dan I.
Andes, David
Anker, Stefan D.
Apergis, Nicholas
Ariga, Katsuhiko
Arqub, Omar Abu
Aschner, Michael
Assaraf, Yehuda G.,
Дидье
Атала, Энтони
Атанасов, Атанас Г.
Atangana, Abdon
Bahram, Mohammad
Bakris, George L.
Balandin, Alexander A.
Baleanu, Dumitru
Balsamo, Gianpaolo
Bando, Yoshio
Banks, William A.
Bansal-Travers, Maansi
J. Barba
Баррос, Лилиан
Басит, Абдул В.
Басконус, Хачи Мехмет
Бассетти, Маттео
Баттино, Маурицио
Белл, Джордана Т.
Белломо, Никола
Бенедиктссон, Джон Атли
Бенелли, Джованни
Бенжатакул, Джованни
Бенжат
Биддл, Стюарт Дж.H.
Biondi, Антонио
Biondi-Zoccai, Giuseppe
Bjarnsholt, Thomas
Blaabjerg, Frede
Blaschke, Thomas
Blay, Jean-Yves
Blumwald, Eduardo
Blunt, John W. , Роберт А.
Boyer, Cyrille
Brestic, Marian
Brevik, Eric C.
Buhalis, Dimitrios
Burdick, Jason A.
Byrd, John C.
Cabeza, Luisa F.
Cai, Xingjuan
Cai, Jianchao
Calh , Vince D.
Calin, George
Cao, Jinde
Cao, Guozhong
Carvalho, Andre F.
Castellanos-Gomez, Andres
Cerqueira, Miguel Ângelo Parente Ribeiro
Chang, Jo-Shu
Chang, Chih-Hao
Chastin, Sebastien
Chau, Kwok-wing
Chemat, Farid
Chen, Xiaobo 9000 Цзяньминь
Чен, Чаоджи
Чен, Мин
Чен, Ци
Чен, июнь
Чен, Си
Чен, Пэн
Чен, Юйлинь
Чен, Бо
Чен, Чен
Чен, Чжи-Ган
Чен, Вэй
-Синь Чен, Ган
Чен, Юншэн
Чен, Сян
Чен, Иминь
Чен, Руншэн
Чен, Лидун
Чен, Шаовей
Чен, Цянь
Чен, Ю
Чен, Шуангмин
Чиклана Чо, Сун
Чо, Франсиско
Чиклана, Франсиско 9 , Wonyong
Chowdhary, Anuradha
Choyke, Peter L.
Cichocki, Andrzej
Corella, Dolores
Corma, Avelino
Cortes, Javier
Cortes, Jorge
Costanza, Robert
Crommie, Michael F.
Cui, Yi
Cui, Haiying
Cui, Cumaihua
Шифэн
Дай, Шенг
Дайбер, Андреас
Дэвис, Стивен Дж.
Доусон, Тед М.
де ла Фуэнте-Нуньес, Сезар
Декер, Эрик Эндрю
Декель, Авишай
Демариа, Марко
Дэн, Йонг
Дэн, Йонг
Дэн
ДеПиньо, Рональд А.
Desneux, Nicolas
Dimopoulos, Meletios-Athanasios
Ding, Aijun
Dionysiou, Dionysios D.
Dokmeci, Mehmet Remzi
Dolgui, Alexandre
Dong, Fan
Dou, Dutian Dutian
Doutian, Shi Xue
Doutian
Dube, Shanta Rishi
Dufresne, Alain
Dummer, Reinhard
Dupont, Didier
Edwards, David
Elaissari, Abdelhamid
Elhoseny, Mohamed
Ellahi, Rahmat
Ellis, Erlez C.
ElMasal,
ElMas Марио
Фаббро, Дориано
Факкетти, Антонио
Фан, Чжаньси
Фанг, Чуанглин
Фазано, Алессио
Фечкан, Михал
Фельзер, Клаудиа
Фенг, Лянчжу
Фенхолт, Роэндерес
Фернандере, Роэндереберт, Расмандере
Изабель С.FR
Filippi, Massimo
Fisher, Helen
Fortino, Giancarlo
Fosso Wamba, Samuel
Franceschi, Claudio
Fujita, Hamido
Fujita, Masayuki
Gai, Francesco
Gaisfordzo, Simon
Chaallnakis, Gianakis 4 , Fabio
Gan, Ren-You
Gan, Lihua
Gandomi, Amir H.
Gao, Bin
Gao, Feng
Gao, Minrui
Gao, Huijun
Gao, Wei
Gao, Huile
Garbe, Clausmeneg Garcia, Clausmeneg Garcia,
Gasbarrini, Антонио
Gasco, Laura
Gautret, Philippe
Geng, Yong
Gerdts, Gunnar
Geschwind, Daniel H.
Ghadimi, Noradin
Ghaffari, Roozbeh
Ghamisi, Pedram
Giampieri, Francesca
Glick, Bernard R.
Gnant, Michael
Goel, Ajay
Gogotsi, Yury
Goldewijk, Gongovijk 9000, Gonglong Klee 9000, Gongovijk 9000, Gongov Klein Каннан
Гранато, Даниэль
Гранчини, Джулия
Грин, Дуглас Р.
Гроссо, Джузеппе
Гу, Ке
Гуань, Цао
Гуастелла, Адам Дж.
Герреро, Хосеп М.
Гуи, Гуан
Гуизани4, Мохсен
Гуизани, Мохсен
Zaiping
Gupta, Rangan
Gutzmer, Ralf
Haase, Dagmar
Habibi-Yangjeh, Aziz
Hagemann, Stefan
Hagger, Martin
Hamblin, Michael R.
Hammoudeh, Shawkat
Han, Heesup
Hanes, Justin
Harrison, Roy M.
Hartung, Hans-Peter
Hasanuzzaman, Mirza
He, Jr-Hau
He, Hongwen
He, Jiaqing
He, Dee
Herrera, Francisco
Herrera-Viedma, Enrique
Hetz, Claudio
Ho Kim, Jung
Holmes, Elaine
Hossain, Ekram
Hsueh, Po-Ren
Hu, Xiaosong
Hu, Hong Wenbin
Huang, Jianping Хуан, Юй
Хуанг, Цзяньин
Хуанг, Пэн
Huang, Baibiao
Huang, Shaoming
Hubacek, Klaus
Iqbal, Hafiz M.N.
Ismail, Ahmad Fauzi
Izzo, Angelo A.
Jacobson, Kenneth A.
Jain, Atul
Jankovic, Joseph
Jelezko, Fedor
Ji, Xiaobo
Ji, Guangbin
Jiang, Hai-Long
Jiang, Lexus
Jiang Цзян, Цзюньцзюнь
Цзян, Цин
Цзян, Шибо
Цзинь, Ши
Джонс, Питер А.
Калантар-заде, Курош
Канер, Ричард Б.
Каннан, Курунтачалам
Каппос, Людвиг
Карагианнидис, Джордж
Хамид Реза
Карими-Малех, Хасан
Карп, Питер Д.
Kataoka, Kazunori
Katritch, Vsevolod
Kawi, Sibudjing
Keesstra, Saskia
Kepp, Oliver
Keyzers, Robert A.
Khademhosseini, Ali
Khan, Nafees A.
Kiesslinggy, Fabian-Kime

Kim, Jeonghun
Kim, Jong Seung
Kirkwood, John M.
Kisi, Ozgur
Kivshar, Yuri
Klenk, Hans-Peter
Ko, Wen-Chien
Konopleva, Marina Y.
Kontoyiannis, Dimitrios P.
Юджин В.
Коу, банда
Краусманн, Фридолин
Кребс, Фредерик К.
Kroemer, Guido
Kuca, Kamil
Kudo, Masatoshi
Kuhn, Jens H.
Kumar, Devendra
Kumar, Alan Prem
Kumar, Sudhir
Kumar Sangaiah, Arun
Kurths, Kuzaynetsov

Kwan, Mei-Po
Kyrpides, Nikos C.
La Vecchia, Carlo
Lai, Yuekun
Lam, James
Lammers, Twan
Lamuela-Raventos, Rosa M.
Lancellotti, Patrizio
Landi, Francesco4
Landi, Francesco4 Lavie, Carl J.
Laxminarayan, Ramanan
Lee, Sang Soo
Lee, Jin-Wook
Lee, Pooi See
Lehmann, Johannes
Lei, Yaguo
Lei, Ting
Lenovo, Lijian
Leung, Dennis Y.К.
Леунг, Виктор СМ
Левин, Росс
Ли, Вэй
Ли, Цзе
Ли, Цзинхун
Ли, Джун
Ли, Хэн
Ли, Банда
Ли, Ят
Ли, Пэн
Ли, Хайлун
Ли, Чангпин
Ли, Янь
Ли, Юруи
Ли, Сяоди
Ли, Хун
Ли, Шутао
Ли, Хунъи
Ли, Чжицзюнь
Ли, Пэйюэ
Линь, Юэ
Линь, Хунцзюнь
Линь, Линь
Губа, Грегори Й.Х.
Лю, Цзянь
Лю, Мэн
Лю, Хун
Лю, Тао
Лю, Лей
Лю, Цзяньсин
Лю, Вэй
Лю, Банда
Лю, Ян
Лю, Пейде
Локхарт, Шон Р.
Long, Hualou
Löscher, Wolfgang
Lu, июнь
Lu, Jianquan
Lu, Nanshu
Lucey, Brian
Luigi Russo, Gian
Lund, Henrik
Luo, Jun
Luo, Yi
Luo,
Luo Jingshan Lupton, Deborah
Luque, Rafael
Lv, Wei
Lvov, Yuri M.
Lyons, Timothy W.
Ma, Tianyi
Ma, июн
Ma, Jiayi
Ma, Wen-Xiu
Ma, Yanming
Maggioni, Aldo
Mahmood, Nasir
Mahmoudi, Morteza
Mai, Liqiang
Mallavarapu, Megharaj
Mandala, Mario
Mardani, Abbas
Marengo, Jose
Maria Rossolini, Gian
Martinoia, Enricseno
Matires С.
Matyjaszewski, Krzysztof
McCabe, Matthew E.
McCauley, Darren
McClements, David Julian
Melcher, Karsten
Melenhorst, Jan Joseph
Melero, Ignacio
Mezzetti, Brunalili4
, Миритэлион 9000, Мироэлито
, Philippe
Motohashi, Hozumi
Mousavi Khaneghah, Amin
Mu, Shichun
Mueller, Lukas A.
Mueller-Roeber, Bernd
Muenzel, Thomas
Muhammad, Khan
Na Munger, J. William Rusfhaf
Nauen, J.
Negri, Eva
Nemeroff, Charles B.
Newman, David J.
Niaura, Raymond S.
Nie, Feiping
Nieto, Juan J.
Novara, Agata
Nunkoo, Robin
Ogino, Shuji
Olabi, Abdul-Ghani
Ong, Hwai Chyuan
O’Regan, Donal
Orsini, Nicola
Ouyang, Minggao
Ozcan, Aydogan
Pacher, Pal
Pan, Xiaoqing
Pan, Likun
Pan, Quan-Ke
Pavel,
Pavel, Hauan Pedrycz, Witold
Pei, Yanzhong
Peng, Shushi
Peng, Qing
Peng, Mugen
Perc, Matjaz
Perez-Alvarez, Jose Angel
Perlin, David S.
Piquero, Alex R.
Polasky, Stephen
Pommier, Yves
Poor, H. Vincent
Postolache, Mihai
Potenza, Marc N.
Poulter, Benjamin
Preat, Veronique
Prinsep, Michele R.
Pu, Hong-Bin
Putnik, Predrag
Qiu, Jieshan
Qu, Xiaogang
Quiles, José L.
Rabczuk, Timon
Ramakrishna, Seeram
Ramkissoon, Haywantee
Ran, Jingrun
Recuzzio, Isidrasel
Reuse4, Remiter , Jinsong
Ren, июнь
Riahi, Keywan
Richardson, Paul G.
Ригно, Эрик
Римм, Дэвид
Ринн, Джон Л.
Роберт, Кэролайн
Родригес, Роза М.
Рохо, Теофило
Рос, Эмилио
Розен, Марк А.
Рубо, Дэвид
Руссо, Алессандро
Саад, Фред
Saad, Walid
Sadorsky, Perry
Sander, Chris
Santamouris, Mattheos
Santoro, Gabriele

Сараива, Хорхе А.
Сарчиапоне, Марко
Скальберт, Августин
Шлотер, Михаэль
Шнайдер, Гисберт
Шуберт, Ульрих С.
Schulz, Rainer
Schwab, Matthias
Schweizer, Frank
Scolyer, Richard A.
Scorrano, Luca
Scott, David
Scott, Stuart A.
Scott, Daniel
Serra-Majem, Lluis
Sethi, Gautam
Shabala
Shaheen, Sabry M.
Shao, Zongping
Sharma, Gaurav
Shen, Guozhen
Shen, Hao
Sheremet, Mikhail A.
Shi, Peng
Shi, Yumeng
Shoenfeld, Yehuda
Siano, Mikõesa
a , Мануэль
Симпсон, Ричард Дж.
Singh, Bhupinder Pal
Singh, Vijay P.
Smagghe, Guy
Song, Yu
Song, Houbing
Sood, Anil K.
Srivastava, Hari M.
Stadler, Marc
Stadler, Peter F.
Stanley, H. Юджин
Стоумпос, Константинос К.
Страно, Майкл С.
Стунненберг, Хендрик Г.
Су, [электронная почта защищена]
Су, Чун-Йи
Субраманиан, SV
Сан, Чжипэй
Сан, Фенчунь
Сан, Хунцзи
Сундер , Elsie M.
Suzuki, Nobuhiro
Svenning, Jens-Christian
Szabo, Csaba
Szallasi, Arpad
Szolnoki, Attila
Tacke, Frank
Tan, Weihong
Tan, Chaoliang
Tang, Chua
Tang, Hua
Tang, Hua
Tang, Hua 9000 -He
Tanzi, Рудольф Э.
Teichmann, Sarah
Telenti, Amalio
Thakur, Vijay Kumar
Thiele, Holger
Tian, ​​Jie
Tohge, Takayuki
Tran, Lam-Son Phan
Truhlar, Donald G.
Tsao, Rong
Tsuda
Tung, Chen-Ho
Turskis, Zenonas
Urquhart, Andrew
Valko, Marian
Van Breusegem, Frank
Van de Wiele, Tom
van der Werf, Guido
van Wesemael, Bas
Vangronsveld, Jaco
S. Varma
Варсани, Арвинд
Варшней, Раджив К.
Vasilakis, Nikos
Vasilakos, Athanasios V.
Vasquez, Juan C.
Vatanen, Tommi
Ventura, Marco
Vermote, Eric
Veronese, Nicola
Verpoorte, Robert
Vethaak, A. Dick
Vieta, Eduntard — Луис
Вагнер, Вольфганг
Уолтон, Вон М.
Ван, Цзяфу
Ван, Шаохуа
Ван, Ци
Ван, Джозеф
Ван, Мэн
Ван, Тао
Ван, Юань
Ван, Синь Ча
Ван, Синь Ча
Ван, Синь Ча
Ван , Юн
Ван, Цзюнь
Ван, Эркан
Ван, Сибо
Ван, Цзянь
Ван, Нин
Ван, Джон
Ван, Цинь
Ван, Шаоцзянь
Ван, Гуосю
Ван, Хуантин
Ван, Чанминьсун

Wang, Zhong Lin
Wang, Lianzhou
Wang, Shaobin
Wang, Yang
Wang, Zifa
Wei, Zhixiang
Wei, Leyi
Weissleder, Ralph
Wen, Guanghui
Wiens, John J.
Wigneron, Jean-Pierre
Willerslev, Eske
Wishart, David S.
Witlox, Frank
Wu, Jun
Wu, Tom
Wu, Hao Bin
Wu, Hui
Wu, Haijun
Wu, Zhongbiao
Шуай
Ву, Чжэн-Гуан
Ся, Мэймэй
Ся, Синьхуэй
Сян, Цюаньцзюнь
Сяо, Цзяньбо
Сяо, Цзе
Се, Цзянь-Хуа
Синь, Сен
Син, Баошань
Сюн
, Руи
Сюн, Руи
Сюй, Ли Да
Сюй, И-Цзюнь
Сюй, Хуэй
Сюй, Цзешуй
Ямаути, Юсуке
Ян, Хуайчэн
Ян, Кай
Ян, Чэнгуан
Ян, Сяо-Цзюнь
Ян, Бин
Ян
Ян, Цзе
Ян, Цзянь
Ян, Синсонг
Ян, Шихэ
Ян, Йи
Ян, Ян
Яо, Джен-Чжи
Яо, Юнган
Языев, Олег
Инь, Юлонг
Инь, Шэньчжэнь
Инь
Инь, Я-ся
Инь, Шоу-Вэй
Инь, Гуан-Го
Янг, Аллан Х.
Yu, Shu-Hong
Yu, Jun
Yu, Guihua
Yu, Wenwu
Yu, Guocan
Yu, Minghao
Zarco-Tejada, Pablo J.
Zavadskas, Edmundas Kazimieras
Zeadally, Zavadally
Вэй
Чжан, Биньлинь
Чжан, Шуцзюнь
Чжан, Гопин
Чжан, Цзэнцян
Чжан, Ю Шрайк
Чжан, Цичунь
Чжан, Сянь-Мин
Чжан, Гуовэнь
Чжан, Минь
Чжан, Минь
Чжан, Минь
Чжан, Фэн
Чжан, Вэйли
Чжан, Сяодун
Чжан, Чжянь
Чжан, Тиеруй
Чжан, Хунцзе
Чжан, Дэнсун
Чжан, Лянпэй
Чжан, Дан
Чжан,
Чжан, Юй-Дун, Юй-Дун
Чжао, Гочунь
Чжао, Ли-Донг
Чжэн, Хао
Чжэн, Гэнфэн
Чжун, Чэн
Чжоу, Вэйци
Чжоу, Ци
Чжоу, Цзичжун
Чжу, Хунвэй
Чжу, Чэнчжоу

Чжу, Цюаньсинь
Чжуан, Сяодун
Чжуан, Сяоин
Цзоу, Цюань 9072 6

Смазочные материалы | Около

Цели

Lubricants (ISSN 2075-4442) публикует регулярные исследовательские статьи, обзоры, письма и сообщения, охватывающие все аспекты трибологии, включая изучение и применение принципов трения, смазки и износа.

Наша цель — побудить ученых публиковать экспериментальные, теоретические и расчетные результаты, которые обеспечивают новое понимание и понимание научно-технической основы смазки и связанных с ней явлений. Ограничений по объему работ нет. Необходимо предоставить полные экспериментальные данные, чтобы можно было воспроизвести результаты. Кроме того, у этого журнала есть три уникальные особенности:

Приветствуются рукописи, касающиеся исследовательских предложений и исследовательских идей; Электронные файлы и программное обеспечение, содержащие полную информацию о процедурах расчета и экспериментов, если они не могут быть опубликованы обычным способом, могут быть депонированы в качестве дополнительных материалов; Рукописи, содержащие резюме и обзоры по исследовательскому сотрудничеству и проектам (которые основаны национальными правительствами), чтобы предоставить информацию для широкого круга пользователей.

Область применения

Этот журнал посвящен трибологии и смежным дисциплинам. Сюда входят основы следующих тем:

  • Смазка, включающая гидростатические, гидродинамические, эластогидродинамические, смешанные и граничные режимы смазки
  • Трение, включающее вязкий сдвиг, ньютоновское и неньютоновское сцепление, граничное трение
  • Износ, включая адгезию, истирание, трибокоррозию, задиры и задиры
  • Кавитация и эрозия
  • Подповерхностное напряжение, усталостное выкрашивание, точечная коррозия, микропиттинг
  • Контактная механика: эластичность, упругопластичность, адгезия, вязкоупругость, пороупругость, покрытия и твердые смазки, слоистые связанные и несвязанные твердые тела
  • Наука о поверхности: топография, образование трибопленки, сочетание смазки и поверхности, текстурирование поверхности, микрогидродинамика, микроэластогидродинамика
  • Реология: ньютоновские, неньютоновские жидкости, дилатанты, псевдопластики, тиксотропия, разжижение при сдвиге
  • Физическая химия смазочных материалов, граничные активные частицы, адсорбция, связывание

Общие темы включают:

  • Микромасштабные традиционные аспекты трибологии в подшипниках скольжения, шариковых подшипниках и подшипниках качения, всех формах зубчатых колес и систем трансмиссии, парах кулачок-толкатель, системах поршень-цилиндр, кольцах, уплотнениях, уплотнительных кольцах и т. Д., а также механику взаимодействия шины с дорогой, включая террамеханику и подшипники в криогенных условиях, такие как космические подшипники.
  • Нано- и мезомасштаб, включая образование поверхностных / адсорбированных трибо-пленок, микрокавитацию и эрозию подшипников, микровыступы, использование систем точного измерения, таких как SEM, XPS, XRD, MTM, AFM (LFM), пр.
  • Нано-трибология, включая броуновскую динамику, статистическую механику, молекулярную динамику, использование DVLO, Ван-дер-Ваальса, электростатику, сольватацию, гидратацию, теории мениска / поверхностного натяжения.
  • Биотрибология, включая биосовместимость, естественные внутрисуставные синовиальные суставы, артропластику (протезы бедра, колена и другие протезы), окулярную трибологию, трибологию кожи (кератин и гидратацию), трибологию зубов (патологический и профилактический износ), трибологию зубов кровеносные артерии и капилляры (гемодинамика, ангиопластика, механика чумы и стенты), биомиметика (прикрепление и движение)
  • Криогенная трибология, включая космическую трибологию, покрытия и твердые смазки, низкотемпературное трение, адгезию и эластопластичность.

Особенно приветствуются многомасштабные мультифизические исследования.

Заявление об этике публикаций MDPI

Смазочные материалы является членом Комитета по этике публикаций (COPE). MDPI берет на себя ответственность за проведение тщательной экспертной оценки вместе со строгими этическими политиками и стандартами, чтобы гарантировать добавление качественные научные работы в области научных публикаций. К сожалению, случаи плагиата, фальсификации данных неуместны. кредит авторства и тому подобное.MDPI очень серьезно относится к таким вопросам издательской этики, и наши редакторы обучены действовать в такие случаи с политикой нулевой терпимости. Чтобы проверить оригинальность контента, представленного в наших журналах, мы используем iThenticate для проверки представленных материалов по сравнению с предыдущими публикациями. MDPI работает с Publons, чтобы дать рецензентам признание за их работу.

Обзоры книг

Авторам и издателям рекомендуется отправлять рецензии на свои недавние родственные книги по следующему адресу.Полученные книги будут перечислены как полученных книг в разделе журнала Новости и объявления .

MDPI
St. Alban-Anlage 66
CH-4052 Basel
Switzerland

Эл. Почта:

Авторские права / Открытый доступ

статей, опубликованных в Lubricants будут статьями в открытом доступе, распространяемыми в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License (CC BY). Авторские права принадлежат авторам.MDPI вставит следующее примечание в конце опубликованного текста:

© 2021 Авторы; лицензиат MDPI, Базель, Швейцария. Эта статья представляет собой статью в открытом доступе, распространяемую в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License (http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).

Отпечатки

Можно заказать оттиски. Пожалуйста, свяжитесь с для получения дополнительной информации о том, как заказать репринты.

Объявление и реклама

Объявления об академической деятельности, например о конференциях, публикуются бесплатно в разделе Новости и объявления журнала.Реклама может быть опубликована или размещена на соответствующем веб-сайте. Контактный адрес электронной почты: .

Редакция

Дополнительные контакты MDPI см. Здесь.

Г-жа Вин Ван

Ответственный редактор

Смазочные материалы Mobil ™ | Mobil ™

  1. Смазочные материалы Mobil ™

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Для личных автомобилей

Узнайте, как продукты Mobil ™ разработаны, чтобы помочь вам получить исключительную производительность двигателя и защиту, необходимую для вашего автомобиля, грузовика, внедорожника или мотоцикла.

Узнать больше

Для предприятий

Узнайте, как отраслевой опыт Mobil Serv℠ и смазочные материалы Mobil Delvac ™ могут помочь удовлетворить потребности вашего бизнеса.

Узнать больше

  • Найдите подходящее моторное масло

    Наш поиск подходящего масла снова вернулся и стал лучше, чем когда-либо. Вы получите не только рекомендации по моторному маслу для вашего автомобиля, внедорожника, фургона или пикапа, но также рекомендации по маслу для автоматических трансмиссий и многому другому, если такое совпадение существует. А мы скажем, сколько нужно.

    Начать
  • Смазочные материалы для тяжелых условий эксплуатации

    Ознакомьтесь с продуктами Mobil Delvac 1 ™ и Mobil Delvac ™, включая масла для дизельных двигателей, трансмиссионные жидкости, трансмиссионные масла и антифризы / охлаждающие жидкости.

    Просмотр товаров
  • Промышленные смазочные материалы от производителя оборудования

    Изучите промышленные смазочные материалы, которым доверяют мировые производители оборудования, и найдите то, что подходит для вашего конкретного оборудования.

    Найти смазочные материалы

Смазка — обзор | Темы ScienceDirect

3.1 Введение

Смазка — это вещество, используемое для облегчения относительного движения твердых тел за счет минимизации трения и износа между взаимодействующими поверхностями.Смазочные материалы можно рассматривать как конструкционные элементы или технические жидкости, которые необходимо поддерживать на новейшем технологическом уровне из-за постоянного развития трибологических систем.

Как группа продуктов, смазочные материалы играют важную роль в промышленности и на транспорте: без смазки нет передачи энергии. Снижение трения и износа за счет использования смазочных материалов позволяет машинам работать без преждевременного выхода из строя, приводит к экономии энергии и контролю выбросов.Связанные функциональные жидкости используются там, где их основная цель — не только снижение трения и износа, хотя может потребоваться некоторая степень смазывающей способности. Примерами таких применений являются гидравлические жидкости, жидкости для электрических трансформаторов, теплоносители и охлаждающие жидкости для металлообработки. Помимо применений в больших объемах, таких как моторные, трансмиссионные и гидравлические жидкости, существуют тысячи других специально разработанных смазочных материалов или составов пластичных смазок, которые сильно различаются по составу, как химическому, так и физическому.

Смазочные материалы имеют большое экономическое и экологическое значение. В последнее время в этом контексте экономия ресурсов и энергии, а также сокращение выбросов стали важными вопросами. Смазочные материалы должны внести особенно важный вклад в энергосбережение, минимизацию отходов и разработку продуктов длительного пользования. Правильный выбор смазочного материала может привести к повышению энергоэффективности до 10%. Сведение к минимуму износа за счет эффективной смазки продлевает срок службы машин, тем самым снижая потребление невозобновляемых ресурсов.Процессы промышленного производства могут достичь более высокого уровня эффективности, а продукты могут стать более привлекательными за счет добавленной стоимости, обеспечиваемой смазочными материалами. По-настоящему экологичные смазочные материалы — это те смазочные материалы, которые оптимизируют энергоэффективность и минимизируют износ оборудования, которое они смазывают, и обладают максимальным сроком службы, что позволяет снизить количество требуемого смазочного материала [1]. Применение высокопроизводительных смазочных технологий привело к значительному снижению расхода смазочных материалов.

Современные высокоэффективные коммерческие смазочные материалы обычно представляют собой сложные материалы, состоящие из базового компонента смазочного материала, в состав которого входит пакет присадок для улучшения специфических свойств полученного полного состава смазочного материала.Традиционные смазочные системы очень разнообразны, в основном от обычных смазочных масел (неводные жидкости) до эмульсий масло в воде (например, используемых в водорастворимых смазочно-охлаждающих жидкостях), эмульсий вода в масле (как при формовании металлов). эмульсии типа «масло в масле» (применяемые в металлообработке), растворы на водной основе (применяемые при стружкодробных операциях по обработке металлов), консистентные смазки и пасты, а также твердые смазочные материалы. Вода — это действительно экологически чистый смазочный материал или смазочный компонент. Смазочные материалы на водной основе обладают отличительными преимуществами перед смазками на масляной основе (такими как экологическая совместимость, биосовместимость, доступность, экономическая эффективность).Их экологическая совместимость делает их подходящими для ряда промышленных применений, таких как пищевая или текстильная и фармацевтическая промышленность, где использование смазочных материалов на масляной основе может быть проблематичным из-за проблем с загрязнением. Для биомедицинских применений (таких как смазывающие покрытия для катетеров) водная смазка особенно важна, поскольку вода является практически единственной приемлемой базовой смазкой.

Смазочные материалы можно классифицировать различными способами, используя либо физическую основу (агрегатное состояние), либо химические критерии (химический класс или происхождение) (см. Раздел 3.3). Соответственно, смазочные материалы можно разделить на жидкости (масла), полутвердые вещества (консистентные смазки), твердые вещества (сухие смазочные материалы) и газ (сжатый воздух или другие газы). Первые два могут быть получены из минерального масла, растительного масла, синтетического масла или повторно очищенного масла. Фракции минеральных масел являются наиболее распространенными смазочными маслами из-за их доступности, стоимости и совместимости со многими инженерными материалами. Реже газы считаются смазочными материалами. Однако сжатый воздух, который приводит в действие устройство с пневматическим управлением, будет разделять движущиеся поверхности, уменьшать трение и обеспечивать легкое движение, что является типичными характеристиками смазочного материала.В стоматологической дрели в качестве смазки используется воздух. Графит смазывает за счет выделения интеркалированных газов.

Еще одно различие между типами смазочных материалов часто основывается на происхождении используемых материалов, а именно возобновляемых и невозобновляемых. Это в целом соответствует олеохимическому и нефтехимическому происхождению соответственно. Масла на минеральной основе не подлежат возобновлению, тогда как растительные масла возобновляемы. Составы смазочных материалов также обозначаются как биологические, биоразлагаемые или экологически приемлемые, чтобы выразить определенную степень экологической устойчивости (см. Разделы 3.4 и 3.5).

Среди наиболее важных свойств для использования в качестве смазочных материалов — вязкость, вязкостно-температурные характеристики, смазывающая способность, растворяющая способность и устойчивость к окислению (см. Раздел 3.6). Не менее интересны низкотемпературная текучесть, поведение и характеристики испарения, а также совместимость с техническими материалами, такими как эластомеры. Характеристики испарения смазочных материалов являются важным критерием качества. Это относится к нежелательным выбросам при испарении смазочного материала и сопутствующему изменению его состава.Характеристики испарения приобретают все большее значение для современных энергосберегающих масел с меньшей вязкостью.

Смазочные материалы | Каргилл

Рынок функциональных жидкостей и смазочных материалов — это место, где функциональность и экологический профиль должны быть сопоставлены со стоимостью без ущерба для производительности. Наши натуральные масла могут быть разработаны для работы с характеристиками, типичными для жидкостей на синтетической основе, в том числе

  • Высокая температура воспламенения
  • Низкая волатильность
  • Высокий индекс вязкости
  • Хорошая биоразлагаемость / низкое воздействие на окружающую среду

Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы удовлетворить их особые требования.Вот некоторые типичные приложения:

  • Смазочные материалы для бензопил
  • Жидкости для высокотемпературной обработки
  • Смазки на биологической основе
  • Масла для прокатки и технологические масла
  • Машинные смазки
  • Антиадгезионные и пылеулавливающие масла

Наиболее широко используемые растительные масла в секторе смазочных материалов — это наши мононенасыщенные масла, которые сочетают в себе хорошую устойчивость к окислению и термическому разложению с текучестью при более низких температурах.Для некоторых высокотемпературных применений для оптимальной стабильности можно использовать лауриновые масла, такие как кокосовое или пальмоядровое масло. Наши технические жирные кислоты используются для производства базовых масел на основе сложных эфиров.

Для наших европейских клиентов все наши масла и производные продукты, которые мы производим в Европе, соответствуют требованиям экологической маркировки ЕС (2005/360 / EC и последующие поправки).

Ознакомьтесь с нашими продуктами для смазочных материалов

Растительные масла с высоким содержанием олеиновой кислоты Agri-Pure ™

Мы предлагаем масла с высоким содержанием олеиновой кислоты, которые безвредны для окружающей среды и могут быть разработаны для работы с характеристиками, характерными только для более дорогих жидкостей на синтетической основе.Доступность: Северная Америка

[Северная Америка] / []

Лауриновые масла Agri-Pure®

Мы предлагаем кокосовое масло и косточковое пальмовое масло для промышленного применения, где ценится превосходная термическая и окислительная стабильность, а также низкая летучесть. Наличие: Европа

[EMEA] / []

Мононенасыщенные масла

Мы предлагаем рапсовое (рапсовое) масло и высокоолеиновое подсолнечное масло для различных промышленных применений, где требуется биоразлагаемость.Наличие: Европа

[EMEA] / []

Полиненасыщенные масла

Мы предлагаем подсолнечное, соевое и льняное масла для промышленного применения, где желательна реакционная способность с теплом и кислородом. Наличие: Европа

[EMEA] / []

Биорастворитель Agri-Pure ™

Наш биорастворитель на основе растительного масла предлагает отличные очищающие, разбавляющие и растворяющие свойства с меньшим риском для здоровья, чем традиционные растворители. Наличие: Европа

[EMEA] / []

Смешанные и фасованные продукты из растительных масел

Возможность гибкого смешивания для оптимизации технических характеристик и снижения затрат.Расфасованные растительные масла, воски и жиры для использования в небольших количествах. Наличие: Европа

[EMEA] / []

Промышленные базовые масла

Масла канолы, соевых бобов и льна обладают многими преимуществами по сравнению с минеральными маслами, включая низкое содержание летучих органических соединений (ЛОС) и низкую токсичность. Доступность: Северная Америка

[Северная Америка] / []

Промышленный лецитин

Лецитин улучшает производство эмульсий, суспензий и дисперсий на масляной основе и стабилизирует эти системы.

[EMEA] / []

Полимеризованные растительные масла

Многие из наших растительных масел модифицированы для создания масел с повышенной вязкостью и функциональностью. Доступность: Северная Америка

[Северная Америка] / []

Продукты и услуги, описанные на этом веб-сайте, могут быть доступны не во всех юрисдикциях и не для всех лиц.

Phillips 66 Lubricants запускает линейку e-Shield ™ для электромобилей — Phillips 66

Линия e-Shield обеспечивает оптимальную производительность, а также отличные теплопроводные и теплопроводные свойства, что позволяет увеличить запас хода электромобилей.

HOUSTON — (BUSINESS WIRE) — Phillips 66 (NYSE: PSX) Lubricants объявила сегодня о запуске Phillips 66 e-Shield, высокоэффективных смазочных материалов для оптимизации характеристик и защиты электромобилей. e-Shield — это новая линейка продуктов, в том числе системная жидкость, смазка и охлаждающая жидкость, разработанная для удовлетворения уникальных потребностей электромобилей.

Этот пресс-релиз содержит мультимедиа. Посмотреть полный выпуск можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/2021030
52/en/

В этих смазочных материалах используются современные запатентованные составы, обеспечивающие увеличенный запас хода.Превосходные теплопроводящие свойства обеспечивают защиту электромобилей при более низкой температуре и более продолжительной работе на одной зарядке.

«Годы разработки и тестирования привели к появлению технологии, лежащей в основе продуктов e-Shield, которая обеспечивает оптимальную производительность для электромобилей», — сказал Чунди Цао, старший инженер Phillips 66. «Мы постоянно работаем над разработкой продуктов, которые будут соответствовать потребностям развивающегося рынка, и наша новая линия e-Shield не является исключением».

Линия e-Shield — еще один пример постоянного стремления компании разрабатывать новейшие технологии, которые сокращают выбросы и улучшают энергосбережение, гарантируя, что оборудование, от которого зависят люди во всем мире, работает эффективно и надежно.

Жидкость системы e-Shield EV — это проверенная технология, которая в настоящее время используется при заводской заливке электромобилей для нескольких крупных производителей оригинального оборудования (OEM). «Согласно независимым от OEM-производителям оценкам, жидкость для системы Phillips 66 e-Shield EV превзошла другие жидкости за счет увеличения дальности пробега автомобилей», — сказал Скотт Маккуин, менеджер Phillips 66 по исследованиям в области смазочных материалов и управлению продуктами. «Линия продуктов e-Shield демонстрирует постоянные инновации Phillips 66 и нашу приверженность обеспечению энергией для будущего.”

e-Shield — это один из многих способов, с помощью которых продукты Phillips 66 поддерживают переход к энергоснабжению. Phillips 66 является крупным поставщиком запатентованного графитового игольчатого кокса, используемого в производстве литий-ионных аккумуляторов для электромобилей по всему миру. Компания недавно объявила о техническом сотрудничестве с Faradion для разработки анодных материалов для натриево-ионных аккумуляторов, технологии хранения энергии следующего поколения. Для получения дополнительной информации о линейке e-Shield и работе Phillips 66 в области устойчивого развития посетите веб-сайт Phillips66Lubricants.com / Устойчивое развитие.

О смазках Phillips 66
Phillips 66 — диверсифицированная энергетическая компания, занимающаяся производством и логистикой. Располагая портфелем предприятий по переработке, переработке, переработке, маркетингу и специальности, компания обрабатывает, транспортирует, хранит и продает топливо и продукты по всему миру. Как один из крупнейших поставщиков готовых смазочных материалов в США, компания Phillips 66 Lubricants известна производством и продажей высококачественных базовых масел и сложных составов трех брендов смазочных материалов:
Phillips 66 ® , Kendall ® Motor Oil и Red Line ® Synthetic Oil.Эти первоклассные продукты доступны во всех ключевых секторах рынка, включая автомобилестроение, грузовые перевозки, сельское хозяйство, авиацию, производство электроэнергии, горнодобывающую промышленность и строительство. Для получения дополнительной информации посетите Phillips66Lubricants.com.

См. Исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/2021030
52/en/

Бернардо Фальяс
855-841-2368 (СМИ)
[email protected]

Кристин Бейли
832-765-4363 (СМИ)
[email protected]

Источник: Phillips 66

SAE International Journal of Fuels and Lubricants

Запрос материалов для специального выпуска по видам топлива и стратегиям управления сгоранием для низкотемпературных двигателей внутреннего сгорания

Главный редактор: Надир Йилмаз, доктор философии, Университет Говарда, США

Индексирован в
CNKI
ESCI (Emerging Sources Citation Index, Web of Science)
Engineering Village (Ei Compendex)
IET Inspec
JSTOR Sustainability Collection
Scopus

Питаться от

Ресурсы для авторов
Прием статей
Форма рекомендаций библиотеки
Опубликованные тома
Варианты подписки

Цели и масштабы
Международный журнал горюче-смазочных материалов SAE — ведущий международный научный журнал, в котором публикуются отчеты об исследованиях, посвященных топливам и смазочным материалам в автомобильной промышленности.Журнал призван стать основным источником информации для всесторонних и инновационных исследований в области топлива, смазочных материалов, добавок и катализаторов, предоставляя рецензируемую платформу для академиков, ученых и промышленных исследователей для презентации своей работы. Журнал отражает переходы от традиционных к новейшим технологиям горюче-смазочных материалов и отслеживает такие изменения в следующих областях:

  • свойства и эффекты топлива
  • альтернативные и современные виды топлива
  • смазочные материалы
  • Обработка поверхностей и автомобильная трибология
  • присадки
  • депозитов
  • Влияние топлива, смазочных материалов и присадок на характеристики двигателя, выбросы, экономию топлива, технологию катализаторов и воздействие на окружающую среду

Этот журнал является членом COPE (Комитета по этике публикаций).Процессы публикации и этическая политика журнала соответствуют рекомендациям COPE.

Редколлегия

Главный редактор: Надир Йилмаз, доктор философии, PE, Университет Говарда, США
Йилмаз — профессор и заведующий кафедрой машиностроения в Университете Говарда в Вашингтоне, округ Колумбия, а также лицензированный профессиональный инженер (ЧП) и консультант. Он получил степени бакалавра, магистра и доктора философии. дипломы в области машиностроения, полученные в Стамбульском техническом университете, Университете Брэдли и Государственном университете Нью-Мексико, соответственно.Он был известным автором многих публикаций в области сгорания, CFD, ракетного топлива, альтернативных видов топлива и двигателей внутреннего сгорания. Йылмаз является членом ASME, NSPE и SAE International.

Йилмаз является главным редактором журнала SAE International Journal of Fuels and Lubricants и младшим редактором журнала ASME Journal of Engineering for Gas Turbines and Power . Помимо работы в Совете по аккредитации SAE ABET, он является председателем Совета по международному образованию SAE.Йилмаз также входит в совет директоров Турецкого общества инженеров автомобильной промышленности.

Йылмаз был удостоен награды NSPE National Young Engineer of the Year 2014, присуждаемой профессиональному инженеру моложе 35 лет в США. Он также получил награду SAE International Excellence in Engineering Education «Triple E» в 2016 году, награду SAE Ralph R. Teetor в области образования в 2011 году и премию SAE Faculty Advisor в 2013 и 2016 годах.

Младшие редакторы
Алпаслан Атманли, Национальный университет обороны, Турция
Кадир Айдын, Университет Чукурова, Турция
Мишель Баттистони, Ph.D., Университет Перуджи, Италия
Ричард Батчер, Технологический центр BP Castrol, Великобритания
Доктор Антонино Ла Рокка, Университет Ноттингема, Великобритания
Джонг (Джон) Х. Ли, Umicore Autocat, США
Роберт Л. Маккормик, Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии, США
Джеральд Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *