Смазки пластичные: Консистентные смазки: описание и сферы применения

Содержание

Консистентные смазки: описание и сферы применения

Смазочные материалы являются надежной защитой промышленного оборудования в процессе эксплуатации. Создавая пленку между трущимися поверхностями, образуя защитный слой, смазки позволяют предотвратить коррозию металлов, препятствуют истиранию, предотвращают воздействие внешней среды, тем самым продлевая «жизнь» промышленного оборудования. В зависимости от условий применения требуются разные виды смазок. Наиболее востребованными являются «консистентные», иначе называемые «пластичные» смазки. Данная группа включает смазочные материалы разной плотности, консистенции, термостойкости.

Описание

Смазочные материалы промышленного назначения по консистенции делятся на 3 группы:

  • жидкие — масла;
  • пластичные — смазки и компаунды;
  • твердые — порошки, антифрикционные покрытия.


Жидкие масла используются в циркуляционных системах, при необходимости обеспечения работы оборудования на высоких оборотах. Твердые — оптимальный вариант при необходимости защиты оборудования в запыленной среде, при воздействии экстремальных температур. Пластичные смазки более универсальны. Наиболее мягкие из них могут использоваться в системах автоматической подачи масел, вязкие смазки и компаунды являются лучшей защитой от механических воздействий, негативного влияния влаги, химически активной среды.

В составе пластичных смазок присутствуют 2 основных компонента: базовое масло и наполнитель, придающий составу защитные свойства. Благодаря наполнителям и присадкам масла не стекают, не выдавливаются из зазоров, сохраняют стабильность при воздействии высоких температур.

Состав

В качестве базы используются масла. Разновидность базы определяет свойства конечного продукта и влияет на его стоимость. Масла могут быть:

  1. Минеральными. Они являются продуктами нефтепереработки и представляют собой смесь высокомолекулярных углеводородов.
  2. Синтетическими. Они, в свою очередь, также классифицируются на полиэфирные (РОЕ), углеводородные, изопарафиновые, полиальфаолефиновые (PAO), силиконовые, полиалкиленгликолевые (PAG), перфторполиэфирные (PFPE) и прочие виды. Синтетические составы имеют более низкую степень испаряемости, повышенные термоокислительные свойства, низкий коэффициент трения. Сложность получения и улучшенные характеристики обуславливают высокую стоимость синтетической базы.
  3. Растительного и животного происхождения. Их используют крайне редко по причине дороговизны и трудности получения.


База не станет пластичной без добавок в виде загустителей и присадок.

В зависимости от типа загустителя, консистентные смазки делятся на:

  1. Мыльные. Наиболее распространено применение кальциевого, алюминиевого, бариевого, натриевого или литиевого мыла. Чаще всего в составе встречается литиевое мыло. Его включение позволяет использовать покрытие при температуре до 150⁰С и делает материал более пластичным.
  1. Кальциевые комплексы позволяют получить смазки с отличными влагозащитными свойствами, но использовать их можно только при температуре до 55⁰С. Повышение температуры приводит к расслаиванию, потере механической стабильности.
  2. Натриевые комплексы улучшают термостойкость составов. При этом влагозащита остается на низком уровне.

Получить универсальную по эксплуатационным характеристикам смазку позволяет комбинирование дополнительных включений:

  1. Органические. Сюда входят сажи, полимочевина, пигментные и полимерные составы. Если промышленное оборудование используется в условиях повышенных температур (около 250 °С), защитить детали поможет именно органическая смазка.
  2. Неорганические. Загустителем в таких продуктах является силикагель, графит, бетонит, асбест. Составы отличаются высокой термостабильностью.
  3. Углеводородные. При их производстве применяются тугоплавкие углеводороды: церизин, синтетический воск, озокерит, петролатум и прочие. Они обладают широким диапазоном рабочих температур, проявляют стойкость при работе оборудования на высоких оборотах.


В паспорте промышленного оборудования часто встречаются рекомендации к использованию антифрикционных, канатных, уплотнительных или консервационных смазочных материалов. Они различаются областью применения:

  1. Антифрикционные целесообразно использовать в местах повышенного трения деталей. Ими обрабатывают поверхности сопряженных элементов.
  2. Консервационные — используются при остановке оборудования на длительный период для его защиты от коррозии.
  3. Уплотнительные смазки, компаунды необходимы для герметизации соединений трубопроводной арматуры. Уплотнители заполняют все неровности, максимально увеличивая поверхности соприкосновения изделий.
  4. Канатные — необходимы для предотвращения истирания металлических канатов, проволоки.

Срок службы смазки не вечен. При наступлении срока техобслуживания старое покрытие удаляется, а новое наносится с помощью шприца. Однако в ходе повторных обработок возникает проблема: старая смазка не устраняется полностью, смешивается с новым составом, и при неправильном подборе материалов может возникнуть их несовместимость.

Чтобы смазка выполняла свои функции, необходимо проверить ее на совместимость с новым составом. В этом поможет таблица:

Согласно таблице, продукты с содержанием церезина и парафина совместимы со всеми составами, а максимальную бдительность следует проявить при использовании составов со стеаратами лития и кальция.

Каждая консистентная смазка имеет ряд технических показателей, которые нужно учитыватьпри определении сферы применения.

Характеристики

Каждая из смазок имеет показатели, отражающие ее свойства:

  1. Механическая стабильность. Данный показатель отражает скорость восстановления структуры после выхода из зоны трения. Смазки имеют «каркас», который не должен окончательно распасться после работы оборудования. Способность к сохранению структуры — одно из основных свойств пластичных смазок. Вне зоны действия они приобретают свойства твердого тела, а в рабочей зоне — обеспечивают скольжение, смягчаются и защищают от механического истирания.
  2. Показатель пенетрации. Он отражает степень вязкости. Проверка проводится на специальном оборудовании. В слой состава в течение 5 сек. помещается конус, а глубина его проникновения под силой собственного веса и отражает вязкость. Различают пенетрацию перемешанной смазки — проникновение конуса в перемешанную массу при температуре 25 °С, и статичную пенетрацию — показатель, измеряющийся при той же температуре в неперемешанной массе.
  3. Класс NLGI — соответствует определенным показателям пенетрации. Чем выше показатель, тем мягче состав, и наоборот. Класс 000 — самый первый, которому соответствуют смазки, схожие по текстуре с маслом. Далее следует классы 00…6, последний из которых объединяет твердые, мылообразные составы.
  4. Температура каплепадения. Промышленное оборудование, работающее в условиях высоких температур, требует защиты. Однако под воздействием тепла многие смазки теряют стабильность, расслаиваются, перестают выполнять функции и являются дополнительным источником загрязнений. Чтобы достоверно определить диапазон рабочих температур, смазку нагревают в специальном приборе до момента падения первой капли состава. В процессе определяется температура плавления и последующего разрушения структуры консистентной смазки.
  5. Предел прочности при сдвиге. Данный показатель отражает минимальную нагрузку, при которой разрушаются структурные связи состава. Далее происходит необратимое разрушение «каркаса», после чего смазка не восстанавливается до твердого (вязкого) состояния.
  6. Влагостойкость. Пластичные смазки должны защищать от влаги, но стоит учесть, что воздействие воды может быть слабым или интенсивным, а ее температура — низкой или высокой. Например, в элементах трубопроводной арматуры, предназначенной для водотока, необходимо максимально обеспечить защиту от водопроникновения, предотвратить коррозию, связанную с образованием паров.
  7. Термостойкость — способность состава выполнять защитные функции при воздействии повышенных или экстремально низких температур. Наряду с термостойкостью оценивают показатель испаряемости на открытых элементах и в вакууме.
  8. Коллоидная стабильность (синерезис) — показатель, отражающий размер выделенного масла из смазки.
  9. Химическая стабильность — показывает способность противостоять воздействию химически активной среды.
  10. Коррозионная активность. Некоторые виды смазок имеют в составе воду. Влага может вызывать коррозию узлов промышленного оборудования, и в таких случаях составы нельзя использовать для консервации.


При эксплуатации промышленного оборудования необходимо учитывать свойства смазок. Например, при высокой степени летучести из состава испаряется влага, он становится более густым, способность противостоять трению снижается. При повышенных нагрузках разрушается структурный каркас вещества, а агрессивная химическая среда может свести на нет усилия по повышению срока эксплуатации оборудования.

Топ 5 консистентных смазок

Пластичные смазки различаются по составу, свойствам, относятся к разным ценовым категориям. Среди них есть наиболее востребованные.

Литол-24

Смазки Литол-24 изготавливаются на основе минеральных масел с добавлением литиевого мыла. Состав используют для обслуживания транспортных средств, строительной и сельскохозяйственной техники, судовых механизмов. Защитные свойства Литол-24 усилены антиокислительными присадками и загущающими составами. Смазка имеет температуру каплепадения 180 °С, однако не относится к термостойким. Диапазон рабочих температур составляет -40…+120 °С. Испаряемость при температуре 120 °С достигает 6%. Показатель NLGIравен 3.

Литол-24 наносится на поверхности трущихся механизмов промышленного оборудования, зубчатые передачи, шарнирные механизмы. Зачастую смазку Литол применяют в качестве замены солидолов.

Molykote 165-LT

Смазка Molykote 165-LT (Германия) — литиевый пластичный состав, отличающийся термостойкостью и повышенной адгезией.

Смазка предотвращает скачкообразные движения, работает во влажной среде, препятствует коррозии металлов.

Диапазон рабочих температур составляет -25…120 °С; показатель NLGI равен 2…3. Состав стоек к окислению, давлению, трению.

Molykote 165-LT используется для обработки узлов подъемного транспорта, дробильных установок, металлургического оборудования.

Teroson White Grease LOCTITE

Смазка Teroson White Grease LOCTITE (Германия) представляет собой спрей, наносимый на цепи, зубчатые колеса, механические передачи, направляющие скольжения. Состав выдерживает температуру до 120 °С.

Продукт отличается высокой влагозащитой, отлично защищает металл от коррозии. Teroson White Grease LOCTITE может использоваться на открытых механизмах, поскольку не притягивает пыль и оберегает механизмы от воздействия внешней среды.

WEICON Allround Lubricant AL-F

Смазка немецкого производства WEICON Allround Lubricant AL-F изготовлена на основе минерального масла, загущена литиевым мылом. Отличительная черта состава — наличие допуска, позволяющего ее применение в пищевом производстве. Термостойкость составляет -30…+120 °С; консистенция соответствует 2 классу NLGI. Состав противостоит негативному воздействию влаги, способствует скольжению поверхностей, предотвращая трение. WEICON Allround Lubricant AL-F наносится на шарниры, подшипники качения и скольжения, открытые зубчатые передачи, рычаги направляющих скольжения.


NSF h2 EFELE SG-393

Российская компания «Эффективный элемент» представляет пластичную смазку, изготовленную на основе силиконового масла с политетрафторэтиленом. Диапазон рабочих температур состава равен -40…+160 °С. NSF h2 EFELE SG-393 может использоваться в пищевом производстве, подходит для применения в системах газо- и водоснабжения. Состав совместим с большинством пластмасс и эластомеров, значительно смягчает монтаж и демонтаж оборудования, устойчив к смыванию дезинфицирующими и моющими средствами.

Использование смазок по назначению поможет повысить срок использования промышленного оборудования и снизить затраты на ремонт.

классификая DIN, состав, свойства, характеристики

  каталог товаров

  • МОТОРНЫЕ МАСЛА
    • Все Liqui Moly Масла
      • Liqui Moly 0w20
      • Liqui Moly 0w30
      • Liqui Moly 0w40
      • Liqui Moly 5w20
      • Liqui Moly 5w30
      • Liqui Moly 5w40
      • Liqui Moly 5w50
      • Liqui Moly 10w40
      • Ликви Моли с Молигеном
      • Liqui Moly с Молибденом
      • Liqui Moly полусинтетическое
      • Liqui Moly для авто с пробегом
      • Ликви Моли для Форд
      • Ликви Моли для Вольво
      • LIqui Moly для Ваз
      • Liqui Moly BMW
      • LIqui Moly для MB
      • LIqui Moly дизельное
    • Синтетическое масло
      • 0w30 синтетические
      • 0w40 зимнее синтетическое
      • 5w20 синтетическое
      • 5w30 синтетическое
      • 5w40
      • 5w50
      • 10w60
    • Полусинтетические масла
      • Масло 10w50
      • Масло 10w40
      • Масло 10w30
    • Дизельные масла
    • Масло Mobil 1
    • Meguin
    • Масло Shell
    • Ликви Моли синтетика
    • Масло Top Tec
    • Liqui Moly Optimal
    • Оригинальные масла
    • Универсальные масла
    • Масла для новых автомобилей
    • HC-синтетические масла
    • Специальные масла
    • Минеральные масла
    • Фильтры
    • Масло для авто с пробегом
  • Грузовые масла
    • Синтетические масла
    • Минеральные масла
    • Meguin грузовой
    • Mobil Delvac для грузовиков
  • Гидравлические масла
  • МАСЛО В КОРОБКУ
    • Масло МКПП (механика)
    • Масло для АКПП и ГУР
    • Motul трансмиссия
    • Мобил для трансмиссии
    • Motul гидравлика
    • Масло Робот CVT
    • 75W90
    • 75W80
  • БОЧКИ МАСЛА
  • Консистентная смазка
  • Индустриальные масла
  • Антифризы Спецжидкости
    • Антифризы
    • Незамерзающая жидкость
    • Средства для системы охлаждения
    • Мочевина
    • Тормозная жидкость
    • Антифризы mobil
    • Антифризы liqui moly
  • Присадки Автохимия
    • Промывки масляной системы
    • Присадка в масло для двигателя
    • Присадки в трансмиссионные масла
    • Присадки в топливо (бензин)
    • Присадки для Системы впрыска
    • Дизельные присадки
    • Для Ремонта
    • Сажевый Фильтр чистка
    • Клеи и герметики
    • Антикоррозийная обработка
    • Присадки Косметика
    • Чистка двигателя
    • Спецпредложение
    • Для велосипеда
    • Средства для оружия
    • Для сада
    • Автолапмы
    • Шины
  • Авто Косметика
    • Кондиционер
    • Эксклюзивные средства
    • Для всего автомобиля
    • Чистый кузов
    • Для салона
    • Для стекла
    • Для шин и дисков
    • Автополироль
    • HI-Gear
    • Аксессуары для мытья и полировки
    • Освежители воздуха
    • Все Шампуни для мойки
    • Шампуни бесконтактные
  • Мото Масла
    • Масла для 2 тактной мототехники
    • Масла для 4 тактной мототехники
    • LIqui Moly для квадроциклов
    • Трансмиссионные масла для мотоциклов
    • Масла для мотовилок и фильтров
    • Мотохимия
    • Motul Moto
      • motul 4t
      • MOTUL 300V
      • motul 2t
    • Лодочные масла
    • Лодки
    • Масла САД
  • Все Бренды
    • Liqui moly
    • Castrol
    • Масла Elf
    • Лукойл
    • Motul
      • Motul Nismo
    • G-Energy
    • Mannol
    • Zic
    • Total
    • Масла Hi-Gear
    • LUXE
    • Газпром масла
    • Расходные материалы
    • Популярные товары
    • СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
    • Выгодная цена
    • Новинки
    • Горячее предложения
    • Топ товаров для автомобиля
    • Горячие предложения
    • Распродажа Gazpromneft

Особенности пластичных смазок для подшипников, виды, свойства

Пластичные смазки – специальные составы на двухкомпонентной основе. Они занимают промежуточное положение между твердыми и жидкими. Их консистенция и особенности обуславливают сферу применения – в парах трения и узлах качения, где невозможно создать постоянную циркуляцию смазки.

Из чего состоят пластичные смазки

Основу любого пластичного смазывающего состава составляет жидкое масло. На его долю может приходиться до 90 % объема. Оно дополняется загустителями и специальными добавками, которые и оказывают модифицирующее действие. В зависимости от особенностей смазки добавки составляют 10-20 %.

Основа

Масло, или дисперсионная среда, – ключевой компонент смазки. В зависимости от требуемого эффекта и дальнейшей сферы применения подбирается элемент:

  • минеральный или нефтяной;
  • на основе сложных эфиров либо галогеноуглеродного сырья;
  • синтетический;
  • кремнийорганический и др.

Загустители

Они необходимы для придания смазке пластичности. Благодаря этим компонентам нанесенный состав не растекается по трущимся деталям даже при высоких температурах. Часто их называют металлическим мылом. Загустители характеризуются хорошо организованной кристаллической структурой. Они впитывают масло и удерживают его. В разных смазках используются компоненты:

  • неорганические, например, силикагель, бентонитовая глина;
  • синтетические. Чаще всего это полимочевина или пертетрафторэтилен;
  • на основе лития, кальция или натрия.

Добавки

Они необходимы для улучшения одного или нескольких свойств базового состава. В качестве добавок могут применяться сложные соединения, порошки металлов (медь, свинец, цинк) или графит. В зависимости от назначения их делят на 3 группы:

  • модификаторы. Они обеспечивают требуемую степень пластичности или специальные физико-химические свойства;
  • наполнители. Такие компоненты требуются для придания смазке антифрикционных и герметизирующих характеристик;
  • присадки. Усиливают положительные качества базовых масел.

Виды составов

Пластичные смазки отличаются консистенцией. Полужидкие, гели упаковываются в специальные тубы. Составы средней вязкости, кремообразные упаковываются в короба. Тянущиеся, твердые массы реализуются в ведрах или жестких банках. Согласно ГОСТу 23258-78, в зависимости от особенностей использования пластичные смазки делятся на 4 вида.

НАЗВАНИЕ

ПРИМЕНЕНИЕ

Антифрикционные

Наиболее востребованные составы. Применение такой смазки приводит к снижению трения и износа взаимодействующих деталей.

Консервационные

При нанесении создают надежный защитный слой. Он позволяет значительно (до 95 %) снизить интенсивность окислительных коррозионных процессов на поверхностях деталей.

Канатные

Снижают трение между отдельными стальными проволочками каната, а также интенсивность коррозионных разрушений. Составы могут применяться у сердечника и на поверхности.

Уплотнительные

Необходимы для уменьшения зазоров в шестернях и зубьях пар трения и качения.

Основные свойства

В обычном состоянии пластичные смазки представляют собой высоковязкую среду. Многие похожи на твердое тело, которое способно сохранять исходную форму. Однако под действием нагрузок и повышенных температур вязкость составов уменьшается. Такие их особенности обусловливают:

  • увеличение эксплуатационного ресурса пар трения или качения;
  • снижение износа узлов, зубьев и шестерней в механизмах;
  • правильное распределение нагрузки для более плавного и равномерного износа, защиту от агрессивных сред, пара и других вредных воздействий. Такими способностями обладают отдельные виды смазок.

Предложения от торговой марки ROLF

определение смазки по The Free Dictionary

«Почему-то у Томми всегда есть жирный привкус, несвежий жир, и я считаю, что он не менял рубашку с тех пор, как ушел. Она всегда носила маленький черный чепчик и белый фартук; ее рукава были заправлены до локтя; она разрезала бутерброды с большие, грязные, жирные руки; жир на ее лифе, жир на фартуке, жир на юбке. Я ношу золотые часы и цепочку, кольцо на мизинце и пальто с длинным хвостом; и я ношу много медвежьей смазки, которая в сочетании с кольцом выглядит плохо.Иногда одна из женщин, а иногда другая очищает меня от жира. Накануне Розанна выделила для меня пятно на ворсе моего пальто с новой композицией, чтобы убрать все, что угодно. Он выполнил самый покладистый дух, который только можно вообразить; и продолжал есть, болтать, смеяться и размазывать себя, пока все его лицо не засияло жиром и добрым юмором. На самом деле д’Артаньян был настолько поглощен, что с ножом использовал смазку, оставшуюся на внизу его пластины, чтобы отслеживать цифры и делать дополнения удивительной округлости.«А теперь посмотрите, — сказала она, — как они порезали и поранили те бедные деревья; они никогда не поправятся ». И она сжалилась над ними и смазала их маслом маслом, чтобы колеса не сильно повредили им. Чтобы они вращались легко и быстро, оси карет помазывают; и почти с той же целью некоторые китобои проводят на своей лодке аналогичную операцию; они смазывают дно. Пять, это! »Драматическим жестом он указал на большое пятно свечного жира на полу у письменного стола.В другую комнату приходили все объедки, которые нужно было «залить», что означало кипячение и откачку жира, чтобы сделать мыло и сало; внизу они выносили мусор, и это тоже была область, в которой посетители не задерживались. Даже в самых лучших, самых дружеских и простых отношениях жизни важны похвала и похвала, так же как смазка необходима для колес, которые они могут работать гладко. Капельница, где потрескивал дождь жира, заполнялась непрерывным разбрызгиванием интервалов этих тысяч диалогов, которые переходили из одного конца квартиры в другой.

Смазки GreenLube

Groeneveld предлагает смазку, идеально подходящую для любого применения и каждой системы. Это ваша гарантия безотказной работы вашей системы и безупречной смазки ваших машин, транспортных средств или установок.

Использование правильного типа высококачественной смазки увеличивает положительный эффект автоматической системы смазки Groeneveld до максимума. Масло и металлическое мыло являются основными ингредиентами консистентных смазок. Частицы масла, придающие смазке смазывающие свойства, удерживаются вместе с помощью металлического мыла (также называемого загустителем или «мыльным каркасом»).Кроме того, смазки содержат присадки, например, для борьбы с коррозией и окислением.

Смазка хорошего качества выполняет следующие важные функции

  • Предотвращает контакт металла с металлом между смазываемыми деталями
  • If образует защитную пленку вокруг точки смазки и тем самым предотвращает проникновение загрязняющих элементов и влаги
  • Защищает от коррозии

Когда консистентная смазка считается подходящей?

Смазки, используемые в автоматических системах смазки, должны соответствовать нескольким важным требованиям, например:

  • Смазка должна быть очень однородной.Масло и мыло не должны отделяться даже под высоким давлением или когда они находились в системе в течение длительного периода времени
  • Смазка часто перекачивается на значительные расстояния по тонким трубкам, где она подвержена значительным изменениям температуры. Тем не менее, он должен всегда оставаться легким для прокачки
  • Смазка должна обладать хорошими «смазывающими свойствами» и предотвращать контакт металла с металлом даже в самых тяжелых условиях (значение EP). Кроме того, он должен создавать защитные пленки и обеспечивать достаточную защиту от коррозии.

Смазки GreenLube: проверенное качество

Компания

Groeneveld разработала несколько типов смазок под собственной торговой маркой GreenLube для использования в автоматических системах смазки.Сбалансированная формула компонентов придает Greenlube ряд уникальных свойств:

  • Легко перекачивать даже при низких температурах
  • Высокая водонепроницаемость
  • Сохраняет свои свойства в самых суровых условиях
  • Обеспечивает хорошую защиту от коррозии
  • Не содержит тяжелых металлов

Выбор подходящей смазки

Очевидно, что важно выбрать правильную смазку для вашего применения.Выбор определяется предполагаемым использованием, рабочей температурой, факторами окружающей среды, суровостью условий использования и характером (постоянным или постоянно меняющимся). Groeneveld может посоветовать вам, какая смазка обеспечит наилучшие результаты при использовании в сочетании с выбранной вами системой смазки.

Получите технический документ — Все о правильной смазке

Загрузить буклет

Узнать больше о GreenLube

Заполните форму, чтобы связаться с Groeneveld по поводу GreenLube.Мы свяжемся с вами как можно скорее.

различных типов смазки и где их использовать

Конечно, эта гигантская емкость со смазкой выглядит круто, но подойдет ли она для всего? Короче нет. Тем не менее, он подойдет для всех шасси и колесных подшипников.

Давай поговорим о смазке! Нет, не то, что осталось на сковороде после жарки гамбургеров, настоящий жир, такой, который заставляет вашу машину делать то, что нужно. Существует так много видов автомобильной смазки, что при взгляде на проход со смазкой в ​​местном магазине NAPA это может немного сбить с толку.Чтобы облегчить ваше решение, мы разберем для вас все основные типы смазок, чтобы вы знали, что покупать для вашего следующего проекта.

Прежде чем мы перейдем ко всему этому, давайте поговорим о смазке. Смазка — интересный продукт, основные компоненты — минеральное или растительное масло, смешанное с мылом. Ага, мыло. Масло смешивается с мылом и превращается в эмульсию, образуя полутвердое вещество, которое мы называем жиром. Хотя это все интересно и прочее, почему это важно, так это то, что не все мыла совместимы друг с другом, поэтому вы можете пойти и добавить немного смазки X к части, которая уже имеет смазку J, а J и X не ладят , и теперь у вас на руках (и под ногтями) большой беспорядок.

Универсальная консистентная смазка

Универсальная консистентная смазка предназначена для использования в различных областях, но это также не означает, что она не является специфической. Некоторые смазки общего назначения предназначены для конкретных марок автомобилей.

При таком большом количестве опций при выборе пластичной смазки важно понимать ваши потребности.

Универсальная консистентная смазка

В автомобильной промышленности чаще всего используются универсальные смазки. Основное применение этого материала — компоненты шасси, где нагрев не является проблемой.Этот тип смазки обычно изготавливается из сульфоната кальция. Они обладают высокой водостойкостью, но плохо переносят высокие температуры, такие как подшипники колес дисковых тормозов. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать универсальную консистентную смазку для подшипников колес дисковых тормозов или других устройств с высокими температурами.

Смазка общего назначения подходит для всего, что не требует специальной смазки.

Литиевая смазка

Эта белая смазка общего назначения обычно используется в домашних условиях для дверных петель, направляющих ящиков и т. Д.Он устойчив до 370 градусов и часто используется для ШРУСов. Литиевая смазка производится из литиевого мыла, которое представляет собой соль жирных кислот, это мыло без моющих присадок, которое дает стабильную, неагрессивную смазку.

Белая литиевая смазка выпускается в аэрозольном баллоне или тюбике. Он отлично подходит для петель и подвижных частей металл-металл.

Высокотемпературная консистентная смазка для подшипников ступицы колеса

Для высокотемпературных компонентов, таких как ступичные подшипники, требуется высокотемпературная смазка на основе силикона.Эти смазки разработаны для обеспечения устойчивости при высоких температурах и по отношению к элементам, обычно встречающимся в колесных подшипниках. Вы также можете использовать эту смазку для компонентов шасси, но смазка для шасси не является взаимозаменяемой.

Для ступичных подшипников необходима высокотемпературная смазка. Спецификация Ford — это определенный тип смазки, в то время как большинство других используют именно его.

Moly-Grease

Некоторые производители, в частности Ford, требуют использования молибдена или «молибдена» для защиты металла. Смазка Ford — это консистентная смазка общего назначения, обогащенная дисульфидом молибдена для защиты подшипников колес дисковых тормозов от износа и защиты от повышенного давления.Подходит для любой смазки шасси.

Marine Grease

Лодки и лодочные прицепы также нуждаются в смазке, но их смазка должна подходить для использования в тяжелой воде. Пресная и соленая вода разъедает жир, но морская смазка рассчитана на водостойкость. Самая важная проблема здесь заключается в том, что вам необходимо убедиться, что используемая вами смазка соответствует уже нанесенной смазке, поскольку морская смазка несовместима со смазкой на литиевой основе.

Специальная консистентная смазка

Специальная консистентная смазка предназначена для специальных целей; он не предназначен для общего использования.

Anti-Seize

Если вы когда-либо открывали баллончик с противозадирным средством, вы знаете, что он попадает везде. Стереть с рук эту серебряную ткань практически невозможно. Тем не менее, это лучшее решение для резьбовых крепежных элементов и движущихся частей, которые необходимо снимать в любой момент, особенно если крепежные детали изготовлены из разных металлов или алюминия на алюминии. Поскольку алюминий задирает сталь или железо, всегда рекомендуется покрыть крепеж небольшим количеством противозадирного средства. Предупреждение — НИКОГДА не используйте противозадирные проушины для колес.НИКОГДА.

Anti-seize отлично подходит для защиты алюминия и нержавеющей стали от истирания железной или стальной резьбой. Только не используйте его на колесных шпильках. КОГДА-ЛИБО.

Смазка для сборки

Во время первоначального запуска двигатель не имеет большого количества смазки, и контакт металла с металлом очень плох для двигателя. Использование сборочной смазки для предварительной смазки движущихся частей решает проблемы, присущие двигателестроению. Эта смазка может быть тяжелой и густой или жидкой, как густое масло.Большинство сборочных смазок толстые, но есть и тонкие, например сборочная смазка MaxTuff от Royal Purple. Сборочная смазка прилипает к металлу и защищает детали от ржавчины и влаги, оставаясь на месте месяцами, даже годами, если двигатель не запускается сразу после сборки. Смазка

Assembly выпускается в виде густой пасты или более вязкой смазки, такой как эта от Royal Purple. Синтетическая сборочная смазка прилипает к деталям, но не становится коркой, как толстый материал, если оставить его на долгое время, как это часто бывает в восстановленных двигателях.

Dielectric Grease

Эта мутно-белая паста, изготовленная из кремнезема и силикона, предназначена для чувствительных компонентов, таких как электроника. Он защищает от гальванической коррозии, которая влияет на электронные компоненты высокого напряжения. При использовании на пыльниках свечей зажигания диэлектрическая смазка изолирует и защищает свечи от коррозии, а также предотвращает прилипание чехлов к свечам. Не используйте диэлектрическую смазку для выключателей, где может возникнуть дуга, так как это может превратить силикон в карбид кремния, что может привести к поломке.

Диэлектрическая смазка, также продаваемая как силиконовая смазка, хороша для защиты электрических клемм и изолирующих компонентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *