Смешивание красного и зеленого: Как смешать красный и зеленый для получения нового цвета

Таблица смешивания цветов » Finecook.org

Требующийся цвет Основной цвет + Инструкция по смешиванию
  Розовый Белый + добавить немного красного
  Каштановый Красный + добавить чёрный или коричневый
  Королевский красный Красный +добавить голубой
  Красный Красный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный
  Оранжевый Жёлтый + добавить красный
  Золотой Жёлтый + капля красного или коричневого
  Жёлтый Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
  Бледно-зелёный Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
  Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить синий и зелёный
  Оливковый Зеленый + добавить желтый
  Светло-зеленый Зеленый + добавить белый / желтый
  Бирюзово-зеленый Зеленый + добавить синий
  Бутылочно-зеленый Желтый + добавить синий
  Хвойный Зеленый + добавить желтый и черный
  Бирюзово-синий Синий + добавить немного зелёного
  Бело-синий Белый + добавить синий
  Веджвуд-синий Белый + добавить синий и каплю чёрного
  Королевский синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
  Тёмно-синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
  Серый Белый + Добавить немного чёрного
  Перламутрово-серый Белый + Добавить чёрный, немного синего
 
Средний коричневый Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
  Красно-коричневый Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления
  Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
  Горчичный Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного
  Бежевый Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
  Не совсем белый Белый + Добавить коричневый или чёрный
 
Розово-серый Белый + Капля красного или чёрного
  Серо-голубой Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего
  Зелёно-серый Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного
  Серый уголь Белый + добавить чёрный
  Лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить белый, немного зелёного
  Светло-коричневый Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
  Цвет зелёного папоротника Белый + добавить зелёный, чёрный и белый
  Цвет лесной зелени
Зелёный + добавить чёрный
  Изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить зелёный и белый
  Салатовый Жёлтый + добавить белый и зелёный
  Цвет морской волны Белый + добавить зелёный и чёрный
  Авокадо Желтый + добавить коричневый и чёрный
  Королевский пурпурный Красный + добавить синий и жёлтый
  Тёмно-пурпурный Красный + добавить синий и чёрный
  Томатно-красный Красный + добавить жёлтый и коричневый
  Мандарин, оранжевый Жёлтый + добавить красный и коричневый
  Рыжевато-каштановый Красный + добавить коричневый и чёрный
  Оранжевый Белый + добавить оранжевый и коричневый
  Цвет красного бургундского Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
  Малиновый Синий + добавить белый, красный и коричневый
  Сливовый Красный + добавить белый, синий и чёрный
  Каштановый Жёлтый + красный, чёрный и белый
  Цвет мёда Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
  Тёмно-коричневый Жёлтый + красный, чёрный и белый
  Медно-серый Чёрный + добавить белый и красный
  Цвет яичной скорлупы Белый + жёлтый, немного коричневого
  Чёрный Чёрный Использовать чёрный как смоль

Почему, когда смешиваешь красный, зелёный и синий цвета в телевизоре, получается белый, а если то же самое сделать на бумаге, получается коричневый?

Популярное

Сообщества

ЦветыПарадокс

Дмитрий Трухин

  ·

22,2 K

ОтветитьУточнить

Keine Ahnung

378

Не умею и не люблю формулировать мысли кратко.  · 15 февр 2018

Для начала грубо разделим весь спектр видимого излучения условно на 3 части:
красный (R), зелёный (G) и синий (B).
У нас в глазу как раз есть три вида фоторецепторов, которые называются колбочки, каждый вид воспринимает и реагирует на 1 из этих 3 частей спектра. В глаз (на фоторецептор) попадает свет определённой длины волны — в мозг поступает сигнал о раздражении колбочки, отвечающей за эту длину волны, и мы понимаем, что это за цвет мы увидели.

RGB — это про излучаемый (например, экраном телевизора или другим источником света) свет.
Если не излучается ни одна из 3 частей спектра, то света нет никакого, никакой фоторецептор не передаёт информацию — мы видим чёрный.
Если количество красного, зелёного и синего излучается одинаковое, то свет белый.


Если излучается R+G — жёлтый (Y), если G+B — голубой (С), если R+B — пурпурный (M).
Это аддитивный синтез цвета — то есть когда к ничему (чёрный) прибавляется свет.
От слова add — прибавлять.

CMYK — это про отражённый (например, от бумаги или краски) свет.
Если поверхность отражает весь свет, все три части спектра — мы видим белую поверхность.
Если поверхность не отражает никакой свет, а поглощает весь его — мы видим чёрный.
Если поглощён R, отражаются G+B=C — видим голубой (С).
Если поглощён G, отражаются R+B=M — видим пурпурный (M).
Если поглощён B, отражаются R+G=Y — видим жёлтый (Y).
Если поглощены R+G=Y — отражается B и видим синий. B — это когда нет Y.
Если поглощены G+B=C — отражается R и видим красный. R — это когда нет C.
Если поглощены R+B=M — отражается G и видим зелёный. G — это когда нет M.

«Свет поглощён» — значит, он вычитается из того спектра, который в итоге попадёт на наши фоторецепторы. Это субтрактивный синтез цвета. От слова subtract — вычитать.

А теперь к делу.
Экран состоит из множества светящихся точек красного, зелёного и синего цвета, и может излучать 1, 2 или все 3 части спектра, таким образом, при разном соотношении «включённых» пикселей можно получить, грубо говоря, весь видимый спектр, как это описано в аддитивном синтезе цвета.

Краска состоит из частиц определённого цвета, то есть частиц, которые поглощают ту или иную часть спектра.
Красная краска поглощает G+B=С и отражает R.
Зелёная краска поглощает R+B=М и отражает G.
Синяя краска поглощает R+G=Y и отражает B.
Смешиваем краски. Все 3 краски вместе поглощают R+G+B, то есть весь спектр — видим чёрный.

Так что, чтобы получить при смешивании белый, нужно не нанести на белую бумагу никакой краски, чтобы никакая часть спектра не была поглощена и отразились все.

Чтобы увидеть чистый голубой, жёлтый и пурпурный, нужны такие краски, которые отражают не сразу 2, а только 1 часть спектра. Красное, зелёное и синее вещество этого не могут. Поэтому для печати используются краски CMY, как это описано в субтрактивном синтезе цвета. Ну а для рисования, чтобы не мучиться и не подбирать например смешиванием в правильной пропорции голубой и жёлтой для получения необходимого зелёного, краски делают уже сразу смешанных цветов, которые больше всего используются.

Важно! Всё это были идеальные, теоретические случаи.
Не бывает идеальных красок, потому что в нашей жизни нет вещества, которое бы поглощало прямо 100% какой-то части спектра. Невозможно изобразить весь видимый спектр красками. Оплошность красок в том, что они не могут передать чистые или идеально светлые цвета. Поэтому идеальный чёрный ни при смешивании красок CMY, ни при смешивании красок RGB не получится, какая-то часть излучения да отразится, так что выйдет какой-нибудь коричневатый (вряд ли синеватый или зененоватый, потому что жёлтая краска ближе к идеальной, чем пурпурная и синяя, хоть и далека от идеала). Поэтому, кстати, в печати помимо CMY используется ещё и чёрная краска (K). Иногда дополнительно к CMYK используются и краски RGB, потому что, например, краска R краснее, чем смесь M+Y.
Нет и идеальной бумаги, которая бы отражала 100% падающего на неё света. Оплошность бумаги не только в небесконечной белизне, но ещё и в том, что у неё всегда есть какой-нибудь оттенок.
Нет идеального экрана, который бы только излучал свет и ничего своей поверхностью не поглощал, поэтому чёрный на экране будет сероватым и никогда не будет бесконечно чёрным, как чёрная дыра. Невозможно передать весь видимый спектр при помощи экрана. Оплошность экранов в том, что их пикселы не излучают идеальный красный, зелёный и синий. Для крутого телевизора внедряются технологии RGBW (+белый) или +жёлтый или ещё невесть что.

(Это была попытка объяснить как можно упрощённее и примитивнее, поэтому прошу не сетовать на грубость, терминологию и научные/технические неточности).

Комментировать ответ…Комментировать…

Борис Попов

10,0 K

интеллектуал. дизайнер. меломан. мизантроп.  · 29 дек 2016

Потому что это два противоположных метода синтеза цветов. Аддитивное смешение цветов (разного рода — метод, основанный на сложении цветов непосредственно излучающих объектов. (используется в мониторах и прочих световых устройствах) Субтрактивное смешение цветов — получение цвета путём вычитания из спектрально-равномерного белого света отдельных спектральных… Читать далее

Николай Новодворский

30 декабря 2016

А где ответ на вопрос «почему»?

Комментировать ответ…Комментировать…

Николай Новодворский

522

Слесарь InDesign  · 30 дек 2016

Начать придется с конца и, прежде всего, вспомнить физику: 1. Различаемые цвета это электромагнитные волны определенного диапазона, и цвет предмета зависит от его способности отражать или поглощать определенную часть видимого глазом спектра.  2. В природе не существует черного цвета (потому что «черный» — это объект, поглощающий видимый спектр, так что кажущийся черным… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Тарас Атавин

-59

16 мар 2018

Потому что экран излучает, а краска на бумаге поглощает. Если смешать все цвета, то получим все цвета, то есть белый. А если смешать поглотители всех цветов, то получим отсутствие всех цветов, то есть чёрный. Красный, зелёный и синий — это три горбатых спектра, как их ни смешивай, идеальную сумму всех цветов не получите. Но у нас в глазу три типа рецепторов, значит если… Читать далее

Дмитрий Опалев

30 декабря 2018

Ля, вот так и надо отвечать, самый лучший ответ! А то начали, ***, сиськи мять: аддитивный, субтрактивный. .. Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Какой цвет дают красный и зеленый? (обновлено в 2023 г.)

Задавались ли вы когда-нибудь вопросом: «Какой цвет получается при смешивании красного и зеленого?»

Когда дело доходит до смешивания цветов, это может быть не так просто, как на цветовом круге. Используя различные методы смешивания цветов, такие как перекрытие цветных огней по сравнению с комбинированием пигментов, получаемые цвета сильно различаются.

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, какие цвета образуют красный и зеленый, мы рассмотрим ответ в двух разных методах комбинирования цветов.

Какой цвет дают красный и зеленый?

По сути, существует два метода смешивания цветов: аддитивный и субтрактивный. В зависимости от метода, который вы используете, вы можете получить другой цвет, чем вы изначально ожидали.

Аддитивное смешивание

Аддитивное смешивание – это не традиционный метод, о котором мы думаем при смешивании цветов. Однако в современном обществе, ориентированном на технологии, это довольно распространенный метод, который мы видим почти ежедневно, даже не осознавая этого.

При аддитивном смешивании вы используете различные комбинации спектрального света для смешивания цветов. Этот метод часто используется в средствах массовой информации, чаще всего при воспроизведении цветов, проецируемых на телевизионных экранах и компьютерных мониторах.

Существует два способа комбинирования цветов с помощью аддитивного смешивания:

  1. Используя два цвета, электронные пушки в телевизорах и компьютерных мониторах быстро испускают два разных цвета, заставляя наши глаза видеть их, когда они превращаются вместе в совершенно разные цвета. цвет.
  2. Два или более однотонных спектральных источника света объединяются, располагаясь близко друг к другу, в результате чего наши глаза оптически смешивают два цвета в разные цвета.

Цветовое колесо RGB

Когда дело доходит до смешивания цветов света или экрана, этот метод использует цветовое колесо RGB. В этой форме красный, синий и зеленый являются основными цветами света, используемого на колесе. Вторичные цвета образуются путем смешения двух основных цветов, в результате чего получается голубой, пурпурный и желтый.

Глядя на их расположение на цветовом круге RGB, когда красный и зеленый смешиваются вместе, они дают желтый цвет.

Цветовой круг RGB для получения цветов с использованием световых спектров почти противоположен цветовому кругу CMYK, традиционно используемому для смешивания цветов в искусстве и печати. ​​Этот метод называется субтрактивным смешиванием.

Субтрактивное смешивание

Субтрактивное смешивание — это более интуитивный метод смешивания цветов, который мы часто ассоциируем с традиционным смешением цветов. Субтрактивные цвета видны, когда пигменты внутри объекта или жидкости поглощают белый свет, отражая остальные пигменты, составляющие его цвет.

Например, красный цвет отражает все длины волн белого света, за исключением красных пигментов, которые воспринимаются нашим разумом.

Это наиболее распространенный метод смешивания цветов, который мы видим повсюду в обычных объектах. Он также используется в процессе производства полиграфии.

В отличие от аддитивного смешивания, в методе субтрактивного смешивания используется цветовой круг CMYK, который в основном используется в художественной и полиграфической обработке.

Цветовое колесо CMYK

В отличие от колеса RGB, используемого для комбинирования цветов по световому спектру, основные цвета для цветового колеса CMYK состоят из голубого, пурпурного и желтого. В художественном производстве эти цвета часто соотносятся с традиционными основными цветами художественного цветового круга (синим, красным и желтым).

Однако вторичные цвета совпадают с первичными цветами на колесе RGB (красный, синий и зеленый).

При обработке печати цветовые комбинации создаются путем наложения слоев основных цветов CMY с различной степенью прозрачности. Как только цвета перекрываются, свет проходит через чернила и отражается от поверхности под ними, называемой подложкой.

Чернила CMY наносятся в виде полутоновых точек и вычитают обратные проценты RBG из отраженного света, чтобы наши глаза воспринимали предполагаемый цвет.

Зеленый и красный делают желтый видеодемонстрационный ролик

Дополнительные цвета

Дополнительные цвета относятся к двум цветам, расположенным напротив друг друга на предполагаемых цветовых кругах. Два противоположных цвета часто становятся серыми при смешивании.

В модели CMYK красный и зеленый представлены как дополнительные цвета. Однако, когда вы комбинируете красный и зеленый, они могут варьироваться в оттенках от коричневого до серого в зависимости от конкретных оттенков, которые вы используете.

Например, сине-зеленый и красный цвета могут сочетать пигменты, которые выглядят как серый цвет, так как в нем используются в основном холодные тона. Однако смесь сахаринового зеленого и красного делает цвет более коричневым из-за того, что желтые пигменты в зеленом способствуют более теплым тонам в комбинированной цветовой смеси.

Как видите, есть несколько разных ответов на ваш вопрос: «Что получается при смешивании красного и зеленого?» В зависимости от метода, который вы используете для смешивания цветов, вы можете увидеть красивое желтое свечение на экране или оттенок коричневого или серого на отпечатке.

При принятии решения о том, какие цвета использовать, знание носителя или метода, которым вы планируете их смешивать, поможет вам принять наилучшее решение для получения желаемого результата.

Поэкспериментируйте с разноцветными огнями и раскрашивайте, смешивая красный и зеленый цвета, чтобы убедиться в результате. Теперь, когда вы знаете, какой цвет дает красный и зеленый, вы можете начать создавать вещи и делиться ими с друзьями.

Какой цвет дает красный и зеленый?

Различные цвета соотносятся друг с другом по-разному.

В зависимости от того, где они расположены на цветовом круге вместе с оттенками, которые вы используете для отдельных цветов, вы можете сделать их контрастными или дополняющими друг друга.

Красный и зеленый — это два противоположных цвета в упомянутом цветовом круге.

Таким образом, иногда они действительно могут конфликтовать друг с другом, но при правильных обстоятельствах они могут выглядеть потрясающе в сочетании.

Если вам интересно, какой цвет получается при смешивании красного и зеленого, то вы обратились по адресу! Мы расскажем не только о том, как это сделать, но и о некоторых возможностях использования этой комбинации.

Смешение красного и зеленого может показаться не такой уж сложной задачей, но это гораздо больше.

Если вы просто найдёте первые красные и зелёные оттенки, которые у вас есть в наборе для покраски, вы, скорее всего, получите беспорядок!

Вместо этого вы должны подумать о том, какие цвета вам нужны, прежде чем выбирать, какие цвета смешивать.

Как мы рассмотрим позже в этом руководстве, смешивание красного и зеленого, по сути, даст вам коричневый цвет.

Коричневый можно использовать во многих различных случаях, и тип коричневого цвета, который вам понадобится, может различаться. Например, вы можете рисовать дерево темно-коричневой древесиной.

Если вы смешаете самые светлые красные и зеленые цвета, которые у вас есть, и больше ничего с ними не смешаете, то, скорее всего, вы получите гораздо более светлый коричневый цвет.

Вот почему нужно хорошенько подумать, прежде чем вы начнете все это смешивать.

Позже в руководстве мы обязательно расскажем, как добиться нужных цветов. А пока имейте в виду, что при смешивании вам понадобится больше, чем просто красные и зеленые .

Вам также понадобятся такие цвета, как черный, белый и даже синий и желтый. Как и в любой работе по окрашиванию, часть удовольствия заключается в экспериментах!

Убедитесь, что у вас есть запасная чистая страница или поверхность, на которой вы можете опробовать различные комбинации, прежде чем приступить к окончательному рисованию.

Это может быть что угодно: запасной кусок холста, бумаги или даже старый кусок дерева. Постарайтесь убедиться, что цвет поверхности относительно нейтральный, чтобы не повлиять на эксперименты с цветом.

Также имейте в виду, что оттенки цветов будут различаться в зависимости от того, насколько влажной или сухой краска.

Может показаться, что нужно помнить о многом, но сейчас мы углубимся в некоторые способы смешивания этих цветов, а также различные техники, которые вы можете использовать.

Красное и зеленое — хорошее сочетание?

Вопрос о том, хорошо ли сочетать красный и зеленый, не так прост.

Короткий ответ: да, это отличная комбинация, в зависимости от нужного вам результата.

Мы коснулись того факта, что красный и зеленый, смешанные вместе, дадут вам коричневый цвет, но коричневый не является всеобъемлющим оттенком.

Если вы сохраните красный и зеленый в их собственной форме и сопоставите их, то это также может дать вам интересные результаты.

Если вы посмотрите на цветовой круг, то заметите, что красный и зеленый цвета являются противоположностями. Красный и зеленый также являются одним из самых интенсивных цветовых контрастов для человеческого глаза.

Создатель популярного персонажа ужасов Фредди Крюгер даже выбрал красный и зеленый цвет для культового свитера, который он носит, так как он чувствовал, что это сделает персонажа более тревожным.

Хотя это может быть так, с правильными оттенками они могут потрясающе смотреться вместе. Вы увидите в моде, что иногда контрастные цвета, такие как эти, могут использоваться для создания привлекательного образа.

Итак, как вы видели, удачная комбинация может зависеть от обстоятельств. Если цветовые оттенки подобраны неаккуратно, вы можете получить непривлекательный вид.

Вот почему мы рекомендуем поэкспериментировать с запасным куском материала, чтобы вы знали, как будут выглядеть цвета, прежде чем браться за них.

Вы также не ограничены только оттенками красного и зеленого при смешивании разных цветов. Как мы уже упоминали, многие другие цвета можно использовать, чтобы получить оттенки ближе к тому, что вы хотите.

Вы можете подготовиться к определенным результатам и предвидеть их, если у вас есть общее представление о видах цветов, которые вы получите.

На следующем шаге мы рассмотрим некоторые результаты, которые вы могли бы получить с этими цветами.

Каких результатов можно ожидать?

Итак, какой цвет получается из красного и зеленого? Это вопрос, на который мы намеревались ответить в начале этого процесса, и здесь опять нет простого ответа.

Начнем с того, что если вы возьмете первый красный и зеленый в вашей коллекции и смешаете их вместе, можете поспорить, что вы, скорее всего, получите оттенок коричневого.

Это не будет для вас новостью, если вы ознакомились с другими пунктами этого руководства, но ответ намного сложнее.

Мы склонны думать о коричневом цвете как о довольно скучном, но на самом деле он намного сложнее.

Например, шоколад. Любители шоколада скажут вам, что все шоколадные батончики бывают не одного шоколадно-коричневого цвета.

Некоторые конфеты могут быть светлыми и молочными, с более светлыми коричневыми оттенками и более мягким вкусом. Другие могут быть настолько богаты какао, что коричневый цвет плитки шоколада граничит с чисто черным.

Глядя на свой набор красок, почему бы не попробовать несколько комбинаций светло- и темно-зеленых и красных цветов. Например, вы можете попробовать красивый бордово-красный цвет со светло-зеленым.

Вы, вероятно, получите коричневый цвет, который будет немного темнее и ровнее. Если вы сохраните бордово-красный цвет и смешаете его с более насыщенным зеленым, коричневый будет темнее и насыщеннее.

Смешивание только красных и зеленых цветов сделает маловероятным получение желаемого цвета. Например, если он слишком темный, можно добавить немного белого.

Попробуйте начать с умеренности, прежде чем добавлять такие цвета. Вы бы не хотели просто нанести большое белое пятно и сделать его светлее, чем планировали.

Добавьте небольшие мазки дополнительной краски и смешайте ее, чтобы увидеть, как она повлияет на цвета. Это как выводить химическую формулу; все должно правильно реагировать друг с другом, чтобы достичь желаемого результата.

Как только вы освоите способы смешивания цветов, для чего вы сможете использовать свои творения? Давайте рассмотрим некоторые из лучших вариантов использования на следующем шаге руководства.

Наилучшее применение красных и зеленых смесей

Мы уже несколько раз упоминали, что коричневый цвет является наиболее вероятным результатом смешения красного и зеленого.

Уже в этом руководстве мы упоминали кору дерева и шоколад как несколько примеров предметов, на которых можно использовать коричневый цвет.

Есть много других коричневых объектов и тонов, которые вам, возможно, придется воссоздать. Например, вы можете найти оттенки коричневого в грязи и камнях в природе.

Это означает, что вы найдете множество применений для сочетания красного и зеленого цветов при работе над картинами природы. Его также можно использовать для определенных оттенков кожи и цвета глаз.

Даже если вы не смешиваете цвета вместе, вы все равно можете использовать комбинацию для различных целей. Обычно это создает резкий эффект для глаз, но это не обязательно должно быть плохо.

Даже на примере свитера Фредди Крюгера это может тревожить, но смотреть на это не неприятно.

Некоторые комбинации могут показаться некрасивыми на определенный вкус, поэтому вам нужно найти комбинацию, которая подходит именно вам.

Даже если вы собираете наряд, вы можете найти контрастные красные и зеленые предметы одежды, которые будут хорошо сочетаться друг с другом.

Это зависит не только от предмета, который вы создаете или сочетаете, но и от вашего личного вкуса.

Вот почему вы не должны просто предполагать, что у вас получится хорошая комбинация, не протестировав сначала различные комбинации.

Мы очень немного рассмотрели различные способы, которыми вы можете сделать оттенки ближе к вашим потребностям, но затем мы рассмотрим некоторые способы, которыми вы можете сделать оттенки светлее или темнее.

Более светлые и темные смеси красных и зеленых цветов

Мы рассмотрели вопрос о том, какой цвет дает красный и зеленый, а теперь посмотрим, как можно получить именно те цвета, которые вам нужны.

Как мы уже несколько раз говорили в этом руководстве, коричневый — наиболее вероятный цвет, который у вас получится. Однако в зависимости от оттенков, которые вы используете, вы можете получить более серый цвет.

Внимание к цвету действительно помогает при попытке получить нужные оттенки. Вы можете сделать это, внимательно посмотрев на объект, который вы пытаетесь нарисовать.

Вернемся к нашему примеру с шоколадом и предположим, что вы создаете натюрморт с более темной плиткой. Во-первых, вы захотите использовать более темные оттенки красного и зеленого, если они у вас есть.

Если цвета, полученные в результате экспериментов, слишком светлые, добавьте немного черного, чтобы сделать их темнее. Однако черный и белый — не единственные цвета, которые вы можете добавить.

Постарайтесь внимательно рассмотреть цвета плитки шоколада или того, что вы рисуете. Если цвет темный и насыщенный, попробуйте несколько цветов, например темно-синий, чтобы затемнить краску.

Для чего-то более светлого и насыщенного, возможно, подойдут желтые оттенки. Вот почему так важно сначала поэкспериментировать, прежде чем приступать к своим комбинациям.

Невозможно точно предсказать, какими будут цветовые комбинации, и вам, возможно, придется попробовать комбинации, которые сразу не пришли бы вам в голову.

Также не забудьте учесть, как окружающие элементы будут влиять на цвета. Например, скажем, плитка шоколада находится в желтой обертке.

Вам нужно будет рассмотреть оттенки шоколада и оттенки обертки и посмотреть, как они взаимодействуют друг с другом.

Может показаться, что нужно подумать о многом, и это действительно так! Все сводится к наблюдательности, и вам также нужно не бояться потратить некоторое время, чтобы опробовать различные методы и комбинации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *