Снятие шаровой: Снятие шаровой опоры без съемника

Снятие шаровой опоры без съемника

Важной частью любого автомобиля является подвеска. Следить за ее состоянием нужно постоянно, так как выход из строя даже маленькой детали станет огромной неприятностью. Вот одной из таких с виду незначительных деталей является шаровая опора. Она, как и все детали машины, иногда нуждается в замене, а для того, чтобы установить новый механизм, нужно убрать старый. Рассмотрим же вопрос снятия шаровой опоры с помощью подручных средств, то есть, без использования специального съемника.

  • Что такое шаровая опора?
  • Как нужно снимать шаровою опору без съемника?
  • Процесс снятия шаровой опоры без съемника

Что такое шаровая опора?

Шаровая опора является элементом подвески машины, который обеспечивает жесткое и надежное крепление, при этом сохраняется ограниченная подвижность рычагов относительно колесной ступицы. Когда Вы двигаетесь на машине, то функций у передних колес две: обеспечивать движение автомобиля по дороге, а также обеспечение возможности маневрирования – повороты влево, вправо.

Чтобы маневрировать и правильно двигаться, колеса должны располагаться правильно относительно дороги, то есть должны ровно стоять, свободно катиться назад и вперед, свободно управляться с помощью руля, а также крепко закреплены на оси. Чтобы эти требования были удовлетворены, была разработана подвеска, в которой очень немаловажную роль играют шаровые опоры. Они соединяют рычаги подвески и ступицу управляемого колеса.

Изначально шаровая опора устанавливалась только в переднеприводных машинах, благодаря чему колеса можно было поворачивать вокруг вертикали. С момента изобретения шаровой опоры около 40 лет назад мало что изменилось в ее конструкции.

Благодаря техническому прогрессу изменения в устройстве шаровой опоры все же произошли. Вместо штампованных половинок корпуса, которые соединены посредством точечной сварки, стали делать литые и разборные опоры, имеющие резьбовую крышку, также обслуживаемые и необслуживаемые, имеющие пресс-масленки.

Подобные изменения имели под собой основания и принесли свои плоды. На сегодняшний день типичная необслуживаемая шаровая опоры состоит из следующих элементов: корпуса, в котором есть сферическая выемка, а также пальца, один конец которого сделан в виде шара, а другой – с резьбой. Благодаря пыльнику, который надевается на палец, в корпус, который заполнен достаточно густой специальной смазкой, не попадает грязь и пыль.

Шаровая опора главным образом обеспечивает фиксированное положение колеса по горизонтали тогда, когда оно вращается по вертикали. Палец шаровой опоры может двигаться по кругу в корпусе, при этом он будет раскачиваться на небольшой угол. То есть, шаровая опора выполняет и вращательные, и ограниченные движения пальца в плоскости, где закреплена.

Зачастую, все элементы шаровой опоры изготовлены из стали. Дабы снизить трение между поверхностями, которые соприкасаются, поверхность сферического углубления покрыта пластмассой или иным полимером. Но есть и такие шаровые опоры, которые лишены этого полимерного покрытия. Зачастую, такие элементы установлены в «пожилых» отечественных машинах. Такие модели были оснащены разборными опорами, в них люфты убирались посредством подтяжки крышки.

Известны два способа установки шаровых опор. Первый способ – это крепление к рычагу с помощью болтов. Второй способ – запрессовка в него. Если шаровая опоры, закрепленная с помощью болтов, ломается, то заменить можно только ее. Если же запрессованная шаровая опора выйдет из строя, то нужно будет менять сам рычаг подвески, в котором запрессованная шаровая опора будет исправной. Но финансовые траты в этом случае будут значительно больше, так как придется покупать не просто новую опору, а целый рычаг.

Из-за своих функций на шаровую опору приходятся значительные нагрузки. Большинство машин опираются на крайне незначительную поверхность шара. Учитывая суммарный вес груза и пассажиров, низкое качество дорог и приличную скорость, нагрузка на шаровую опору в значительной мере возрастает. По этим причинам узел износится и выходит из строя. Когда Вы покупаете новую шаровую опору, то лучше выбирайте деталь от оригинального производителя. Рынок заполнен большим количеством торговых марок, которые выпускают подобие оригинальных шаровых опор, но Ваш выбор должен падать на товары только проверенных изготовителей.

Самый распространенный вариант – это передняя подвеска, в которой установлены две шаровые опоры, по одной на колесо. Большинство внедорожников оснащены четырьмя шаровыми опорами в передней подвеске, на одно колесо приходится по две из них. Очень редкой является ситуация, когда шаровых три. У современных машин, задняя многорычажная подвеска которых независима, есть шаровые опоры и на задних колесах.

Как нужно снимать шаровою опору без съемника?

Снятие и замена шаровой опоры является достаточно обыденным делом, которое хоть и малоприятное, но выполнимое. Менять опору на современной машине и на классике одинаковыми действиями невозможно. Причина этому – разная конструкция. У современных машин шаровые опоры более совершенны. Все же при возникновении проблемы нужно, прежде всего, разобраться в вопросе: «Нужен ремонт шаровой опоры или замена?». Дабы дать правильный ответ, нужно провести диагностику ходовой части, это Вы вполне можете сделать самостоятельно, но только если Вам будет кто-то помогать.

Сначала нужно разобраться в том, какая бывает диагностика. Способ номер один – определить состояние опоры: приподнимите колесо, двумя руками возьмитесь на низ и верх, после чего попробуйте его пошатать. Это даст возможность определить, есть ли люфт. Второй способ является более надежным. Ломом или монтировкой попытайтесь залезть под машину. Зафиксируйте его по центру между нижним рычагом и краем опоры, далее отожмите вверх. Так Вы сможете увидеть люфт. Третий способ – самый верный и точный. Делать нужно следующее:

1) Демонтируйте шаровую опору, проверяйте ее в руках;

2) Зажмите ее в тиски, после чего выполните проверку радиального и осевого люфта пальца. О неисправностях будет говорить возможность перемещать палец без особых усилий. Это сигнал к тому, что шаровую опору нужно поменять.

Шаровая опора быстрее изнашивается из-за:

1) Отсутствия смазки;

2) Порывов в пыльнике;

3) Чрезмерно продолжительной эксплуатации;

4) Наличия брака в одной из деталей.

Прежде, чем переходить к работе, подготовьте все нужные инструменты. Вам потребуются:

1) Накидные ключи на «17» и на «19»;

2) Монтировка;

3) Молоток;

4) Средство для удаления ржавчины;

5) Щетка по металлу;

6) Подъемник и подставка под машину;

Процесс снятия шаровой опоры без съемника

Вероятность того, что Вы самостоятельно справитесь с процедурой снятия опоры без съемника, крайне высока, поэтому скорее беритесь за дело, чтобы не терять время. Выполнить нужно следующее:

1) С помощью домкрата поднимите машину и установите ее на какой-нибудь неподвижный предмет.

2) Поставьте авто на ручник или же под колеса поместите кирпичи, чтобы машина не откатывалась.

3) Демонтируйте колесо со стороны, где находится сломанная шаровая опора.

4) Чтобы доступ к месту соединения шаровой и рычага был наилучшим, нужно вывернуть соответствующим образом руль.

5) Место их соединения зачистите, используя щетку по металлу.

6) Палец шаровой опоры покройте средством против ржавчин, после чего у Вас будет несколько минут для отдыха, пока оно подействует.

7) Используя ключ на «19», отвинтите гайку пальца и уберите ее. Далее Вам нужен был бы съемник, но в случае его отсутствия, поступайте следующим образом.

8) Возьмите монтировку и зафиксируйте ее так, чтобы при давлении на один конец, она давила на рычаг подвески.

Установить монтировку можно в поворотном кулаке.

9) Если на деталях много ржавчины, то удалите ее средством.

10) После того, как рычаг окажется под нужным давлением, резким ударом молотка по месту соединения рычага с шаровой постарайтесь ее оттуда выбить.

11) После разъединения рычага и шаровой опоры, надавите на рычаг монтировкой и отведите поворотный кулак.

12) Ключом на «17» уберите пару болтов, которые соединяют шаровую и поворотный кулак.

13) Шаровая опора свободна.

Все достаточно просто, не так ли? Такие нехитрые манипуляции позволят Вам сэкономить деньги, которые Вы можете потратить на покупку новой шаровой опоры. Удачи Вам в ремонте подвески.

Замена шаровой опоры на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Шаровая опора – их в автомобиле семейства «Самара» находится около двух штук, одна из которых располагается в левой передней части автомобиля, а вторая находится в правой части так же возле колеса автомобиля.

Шаровые опоры, как их ещё принято назвать просто «Шаровые», со временем изнашиваются и поэтому подлежат замене. На самом деле в отечественных автомобилях замена шаровых опор дело очень частое, потому как из-за наших дорог на них постоянно идёт очень большая нагрузка и в связи с этим они очень ломаются.

Некоторые люди в последнее время стали приписывать шаровые опоры к расходным материалам, наподобие таких как воздушный и различного рода другие фильтра, поэтому если вы купили автомобиль только лишь недавно, вам скорее всего (Зависит от стиля езды, а так же местности) придётся очень часто менять шаровые опоры, поэтому советуем вам ознакомится с данной инструкцией по замене.

Примечание!
Для замены шаровой опоры, вам нужно будет запастись: Специальным съемником с которым вы можете ознакомиться в конце статьи в рубрике «Для новичков!» (Но если съемника нет, то можно снять шаровую и без него, все тонкости снятия шаровой без съемника читайте чуть ниже в этой же инструкции).

А так же вам нужно будет взять с собой: Лом, ещё домкрат для того чтобы поднять машину, а так же основной набор гаечных ключей и молоток на тот случай если у вас нет специального съемника. Ещё возможно вам понадобится консистентная смазка, поэтому если она у вас лежит в гараже, то на всякий случай её тоже возьмите.

На ваше усмотрение вы так же можете взять с собой: Башмаки чтобы их подложить под задние колёса автомобиля, для того чтобы машина не укатилась при замене!

Краткое содержание:

  • Замена шаровой
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится шаровая опора?
Как уже говорилось ранее, шаровых в передне-приводных автомобилях «Самарского» семейства всего две, а располагаются они рядом с передними колёсами, более подробно об местонахождении одной опоры из двух, смотрите на фото ниже:

Когда нужно менять шаровую опору?
В основном при сильном износе опоры, первое где она себя начинает выдавать так это:

  1. При наезде на кочку, во время которого может будет слышаться отчётливый глухой стук либо в левой части машины, либо в правой.
  2. А так же после износа опоры, при повороте рулевого колёса вам придётся прилагать больше усилий чтобы пустить машину в поворот и чтобы выйти из него, при этом изношенная шаровая может выдавать себя скрипом.
  3. Ещё как правило при изношенной опоре, автомобиль при езде по абсолютно ровной дороги может вилять и тем самым неустойчиво держаться при езде, что опять же говорит об изношенной или же изношенных шаровых опорах.
  4. И в завершение подчеркнём один факт из жизни, при износе шаровой опоры переднее колесо автомобиля может стоять не так как нужно должным образом, а именно он может быть чуть наклонен в сторону и т.д. В связи с этим при постоянной езде, покрышки у автомобиля будут стираться неравномерно и гораздо быстрее.

Примечание!
В начале если поднимите ручник вверх и если вы взяли с собой башмаки, тогда подложите их по задние колёса!

Снятие:
1) Для начала поднимите с помощью домкрата, нужную для вас сторону, на которой  вы будете производить замену шаровой опоры, и после чего снимите колесо с автомобиля. (О том как поднять автомобиль с помощью домкрата и снять с него колесо, см. в статье «Замена колеса на ВАЗ»)

2) Следом полностью отверните нижнюю гайку, которая крепит шаровую опору к рычагу.

3) После чего установите специальный съемник как показано на рисунке, а после чего при помощи гаечного ключа затягивайте болт съемника до того, пока палец шаровой опоры не выйдет из рычага.

4) Затем отверните оба болта, которые крепят шаровую опору к поворотному кулаку.

Примечание!
На фото к сожалению второго болта не видно но приблизительное его местонахождение так же указано стрелкой!

5) Далее с помощью лома, отожмите нижний рычаг вниз, и после чего снимите шаровую опору с машины.

Установка:
1) Прежде чем приступить к установке новой шаровой опоры, проверьте на работоспособность старую и новую шаровую опору, потому что она может оказаться как не работоспособной (Это относится к новой опоре), а так же может быть полностью исправна (Это относится к старой опоре), для этого:

1. Возьмитесь за палец шаровой опоры рукой, и после чего покачайте его в разные стороны тем самым ощутив присутствие или же отсутствие люфта.

Примечание!
У пальца люфт практически должен отсутствовать и при исправной шаровой опоре, от усилия руки как правило вы палец сдвинуть не сможете, поэтому покачайте палец и возможно у него будет лишь небольшой люфт около 0.7 мм (Это нормально), но если окажется что люфт превышает 0.7 мм, то в таком случае замените шаровую опору на новую!

2. Ещё один маленький нюанс связанный с шаровой опорой, после снятия опоры посмотрите резиновый чехол который присутствует на самой опоре, в том случае если он порван, тогда снимите его с опоры а после чего из того места на опоре удалите верхний слой грязной смазки, и по возможности нанесите новую консистентную смазку и в связи с этим вы можете просто купить новый резиновый чехол и одёть его на старую опору и пользоваться ей дальше.

Примечание!
Но если окажется что грязь попала во внутрь шарового шарнира и тем самым её невозможно убрать, то в таком случае замените шаровую опору на новую!

3. После чего учтите одну важную деталь, на опоре а именно на её пальце должна находится распорная втулка, поэтому если она у вас снята то обязательно оденьте её иначе опора должным образом работать не будет.

4. Теперь возьмите в руки резиновый чехол и заложите в него на половину его же объёма консистентную смазку.

Примечание!
Перед тем как приступить к установке резинового чехла, на то место на опоре на которое будет устанавливаться этот чехол, рекомендуется нанести герметик!

2) И в завершение установите новую шаровую или же отремонтированную старую, в обратном порядке снятию.

Примечание!
Когда будете устанавливать опору, старайтесь не повредить его защитный чехол а если повредите, то в таком случае сразу же замените его на новый. После того как шаровая будет установлена, затяните все гайки туго, но не до упора. После этого качните пару раз автомобиль и вот только после этого затяните все гайки! (Нижнюю гайку опоры нужно закручивать моментом 80-96 Нм «8,0-9,6 кгс-м», а два болта которые крепят опору к рычагу нужно закручивать моментом -50-63 Нм «5,0-6,3 кгс-м»)

Как снять шаровую опору без специального ключа?

1) Для начала немного ослабьте нижнюю гайку крепления шаровой опоры, к рычагу.

Примечание!
Полностью нижнюю гайку шаровой опоры, отворачивать не нужно!

2) После чего с помощью монтировки отожмите передний рычаг, и в это же время нанося легкие удары молотком по рычагу, дождитесь того когда сам рычаг упадёт вниз тем самым он упрётся в нижнюю гайку шаровой.

3) После того как рычаг упадёт на гайку, полностью отверните нижнюю гайку и после чего переберитесь к отворачиванию двух основных гаек крепления шаровой опоры, и тем самым так же отверните их.

Примечание!
Второй гайки на вышеприведенном фото вы к сожалению не увидите, так как ракурс так выбран, но приблизительное её местонахождение всё же указано стрелкой!

4) И в завершение монтажной лопатой отожмите нижний рычаг вниз и вследствие чего снимите изношенную опору.

Важно!
После замены шаровой опоры, проверьте через 100 км пробега затяжку всех болтов которые крепят шаровую опору, а так же проверьте затяжку нижней гайки шаровой опоры к рычагу, по необходимости затяните все болты и нижнюю гайку крепления опоры до нужного момента!

Для новичков!
Вопрос: Как выглядит специальный съемник шаровой опоры?
Ответ:

Дополнительный видео-ролик:
Не все могут понять принцип замены той или иной детали в автомобиле, лишь прочитав статью, поэтому чтобы вам было более понятнее, то в таком случае просмотрите видео-ролик в котором всё подробно показывается:

Примечание!
Принцип замены шаровой опоры, в видео-ролике показан на примере автомобиля «ВАЗ 2110», но и по такой же схеме устроены автомобили «Самарского» семейства, поэтому шаровые на этих автомобилях заменяются одинаково!

Орхиэктомия (операция по удалению яичка): цель, процедура, восстановление

Автор: Мэри Джо ДиЛонардо

  • Зачем делать орхиэктомию?
  • Чего ожидать
  • Восстановление
  • Жизнь после операции
  • Статьи по теме

Если у вас диагностирован рак яичка, ваш врач, вероятно, говорил с вами об орхиэктомии, операции по удалению одного или обоих яичек. Яички или семенники — это мужские половые органы, которые вырабатывают сперму и гормон тестостерон.

Зачем делать орхиэктомию?

Обычно требуется для лечения рака яичка. Но это также может помочь, если яичко повреждено инфекцией или травмой. Иногда это часть лечения рака простаты.

Если врачи подозревают рак яичка, они, скорее всего, сначала назначат ультразвуковое исследование, чтобы проверить наличие нераковых причин. Анализы крови также могут быть назначены для диагностики рака яичка.

Вместо биопсии яичек, которая может спровоцировать распространение рака, врачи почти всегда проводят так называемую радикальную паховую орхиэктомию. Он называется «радикальным», потому что удаляет семенной канатик вместе с яичком и опухолью. В пуповине есть кровеносные и лимфатические сосуды, которые могут привести к распространению рака на другие части тела.

При простой орхиэктомии врач удаляет только одно или оба яичка. Эта операция может облегчить симптомы, предотвратить проблемы, связанные с раком предстательной железы, и лечить рак молочной железы у мужчин.

Чего ожидать

При радикальной паховой орхиэктомии хирург делает небольшой надрез чуть выше лобка. Они подтолкнут ваше яичко вверх и удалят его через это отверстие.

Операция не повлияет на ваш пенис или мошонку, мешочек, покрывающий ваши яички.

Операция обычно длится около часа. Врач закроет разрез скобами или швами. Они вывезут их через неделю или около того. Вы можете отправиться домой в день операции или провести короткое пребывание в больнице.

Восстановление

Эти правила и запреты после операции помогут вам выздороветь:

  • Держите пакет со льдом или холодный компресс на мошонке, чтобы уменьшить отек. Через несколько дней должно стать лучше. Не держите лед дольше 15 минут за один раз.
  • Ваш хирург, вероятно, порекомендует вам несколько дней носить бандаж или плотное нижнее белье, чтобы снять отек.
  • Принимайте обезболивающие, как предписано. Не садитесь за руль до тех пор, пока вы не прекратите принимать лекарства и ваш врач не скажет, что все в порядке.
  • Ваш врач скажет вам, когда вы сможете принять душ. Вам придется пропустить ванну и плавание, пока разрез, сделанный во время операции, не заживет.
  • Доктор покажет вам, как лечить порез. Проверяйте его каждый день на наличие признаков инфекции или других проблем.
  • Расслабьтесь в течение нескольких дней после операции. Не поднимайте ничего тяжелого, не занимайтесь сексом и не выполняйте тяжелые физические упражнения в течение нескольких недель. Следуйте указаниям, которые вы получите от своего врача.
  • Если вы перенесли операцию по поводу рака, вам, возможно, придется пройти курс химиотерапии или облучения, чтобы снизить вероятность распространения любых оставшихся раковых клеток.

Жизнь после операции

Удаление одного или обоих яичек может изменить ваше отношение к своему телу. Операция может повлиять на ваш внешний вид, вашу фертильность и ваш интерес к сексу.

Вас может волновать, как вы выглядите в глазах партнера или в раздевалке. Если это проблема, вы можете сделать операцию по имплантации искусственного яичка. Он наполнен физиологическим раствором и выглядит как настоящий. Будет небольшой шрам, но лобковые волосы помогут его скрыть.

Если у вас сохранилось одно яичко, вы все равно сможете достичь эрекции и заняться сексом. Если удалить оба, ваше тело не сможет вырабатывать сперму. Если вы хотите иметь детей, вы можете сохранить сперму перед процедурой. Поговорите со своим врачом, чтобы спланировать заранее.

Без обоих яичек ваше тело не сможет вырабатывать столько тестостерона, сколько ему нужно. Это может снизить половое влечение и затруднить эрекцию. У вас могут быть приливы, потеря мышечной массы и усталость больше, чем обычно. Поговорите со своим врачом о геле, пластыре или инъекции тестостерона, которые помогут облегчить эти симптомы.

Хирургия рака яичка | Орхиэктомия

Хирургическое вмешательство является первым методом лечения почти всех видов рака яичек .

Радикальная паховая орхиэктомия

Операция по удалению яичка при раке называется радикальной паховой орхиэктомией. Разрез (разрез) делается чуть выше лобка, и яичко осторожно извлекается из мошонки через отверстие. Затем хирург удаляет всю опухоль вместе с яичком и семенным канатиком. Семенной канатик содержит часть семявыносящего протока, а также кровеносные и лимфатические сосуды, которые могут действовать как пути распространения рака яичка на остальную часть тела. Чтобы уменьшить вероятность этого, эти сосуды перевязывают в начале операции.

С помощью этой операции обычно лечат все виды рака яичек, даже те, которые распространились.

Диссекция забрюшинных лимфатических узлов (RPLND)

В зависимости от типа и стадии рака, лимфатические узлы вокруг крупных кровеносных сосудов (аорты и нижней полой вены) в задней части живота (живота) могут быть удалены одновременно с орхиэктомией или во время второй операции. Не всем людям с раком яичка необходимо удалять лимфатические узлы, поэтому важно обсудить это (и возможные варианты) со своим врачом.

Это сложная и долгая операция. В большинстве случаев делается большой разрез (разрез) посередине живота для удаления лимфатических узлов. РПЛНД должен делать хирург, который делает это часто. Опыт имеет значение.

Лапароскопическая хирургия

В некоторых случаях хирург может удалить лимфатические узлы через очень маленькие кожные разрезы на животе с помощью лапароскопа и других длинных тонких хирургических инструментов. Лапароскоп представляет собой узкую трубку с подсветкой и небольшой камерой на конце, которая позволяет врачам заглянуть внутрь брюшной полости. Во время операции этого типа руки хирурга не находятся внутри тела пациента.

В лапароскопической хирургии после усыпления вас переворачивают на бок. На животе делается несколько небольших надрезов. Через разрезы вводят лапароскоп и хирургические инструменты для удаления лимфатических узлов. Затем разрезы закрываются, и вы просыпаетесь.

Пациенты выздоравливают после этой операции намного быстрее, чем после стандартной открытой процедуры, и вскоре после операции они начинают ходить. Обычно боли меньше, и пациенты начинают есть раньше.

Лапароскопическая операция кажется намного более легкой для пациента, но врачи не уверены, насколько она безопасна и эффективна, чем стандартная «открытая» операция по удалению всех лимфатических узлов, которые могут содержать рак. Из-за этой неопределенности врачи чаще рекомендуют химиотерапию. после лапароскопической операции при обнаружении рака в лимфатических узлах.

Эта процедура чаще всего используется у пациентов с несеминомами на ранней стадии, чтобы определить, содержат ли лимфатические узлы рак. Как и в случае со стандартной открытой процедурой, это сложная операция, которую следует проводить только в том случае, если хирург очень опытен.

Возможные риски и побочные эффекты операции

К краткосрочным рискам любого типа операции относятся реакции на анестезию, обильное кровотечение, образование тромбов и инфекции. У большинства мужчин после операции возникает хоть какая-то боль, которую при необходимости можно облегчить с помощью обезболивающих препаратов.

Последствия орхиэктомии

Потеря одного яичка обычно не влияет на способность мужчины испытывать эрекцию и заниматься сексом. Но если оба яичка удалены, сперматозоиды не образуются, и мужчина становится бесплодным. Кроме того, без яичек мужчина не может вырабатывать достаточное количество тестостерона, что может снизить половое влечение и повлиять на его способность к эрекции. Другие эффекты могут включать усталость, приливы и потерю мышечной массы. Этих побочных эффектов можно избежать, принимая добавки тестостерона в виде геля, пластыря или инъекций. Таблетки, как правило, не являются надежным источником тестостерона.

Обычно мужчины с раком яичек молоды и могут быть обеспокоены изменениями своего внешнего вида. Они могут встречаться и беспокоиться о реакции партнера, или они могут быть спортивными и смущаться из-за отсутствия яичка в раздевалках.

Для восстановления более естественного вида мужчине в мошонку хирургическим путем имплантируют протез яичка. Протез, одобренный для использования в Соединенных Штатах, наполнен физиологическим раствором (соленой водой) и бывает разных размеров, чтобы соответствовать оставшемуся яичку. На месте он может выглядеть как обычное яичко. После операции может остаться шрам, но он часто частично скрыт лобковыми волосами. Некоторым мужчинам может понадобиться протез, а другим нет. Вы должны обсудить свои пожелания с хирургом до операции. Также было бы полезно поговорить с кем-то, у кого есть протез яичка, чтобы узнать, каково ему.

Последствия диссекции лимфатических узлов

Операция по удалению забрюшинных лимфатических узлов является серьезной операцией. Серьезные осложнения встречаются нечасто, но они могут случиться. Примерно от 5% до 10% пациентов имеют краткосрочные проблемы после операции, такие как инфекция или кишечная непроходимость (закупорка). Стандартный подход для RPLND требует большого разреза в брюшной полости, который оставит шрам и может занять некоторое время для заживления. Ваша способность вставать и ходить после операции будет ограничена в течение некоторого времени. Это вряд ли будет проблемой, если у вас лапароскопическая операция, при которой используются меньшие разрезы.

Этот тип операции не приводит к импотенции – у мужчины все еще может быть эрекция и секс. Но это может повредить некоторые нервы, контролирующие эякуляцию. Если эти нервы повреждены, когда мужчина эякулирует, сперма не выходит через мочеиспускательный канал, чтобы выйти из тела, а скорее попадает обратно в мочевой пузырь. Это называется ретроградной эякуляцией , и это может затруднить зачатие детей.

Чтобы сохранить нормальную функцию эякуляции, хирурги разработали операцию на забрюшинных лимфатических узлах под названием 9.0111 нервосохраняющая хирургия очень успешна, если ее проводят опытные врачи. Рак яичек часто поражает мужчин в том возрасте, когда они, возможно, пытаются завести детей. Эти мужчины могут захотеть обсудить со своими врачами операцию по сохранению нервов, а также хранение спермы (замораживание и хранение сперматозоидов, полученных до лечения).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *