Замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Вакуумный усилитель тормозов – он крепится за кронштейн к моторному щиту (Это щит, который разделяет подкапотное пространство и салон автомобиля) и в него установлен главный тормозной цилиндр, который кстати тоже время от времени подлежит замене (Когда изнашивается этот цилиндр, с тормозами начинается проблема, машина может не тормозить, могут тормозить только два колеса из всех четырех имеющихся, тормозная жидкость ещё быстро может заканчиваться и сам цилиндр течь может), благодаря данному цилиндру и благодаря вакуумному усилителю, на современных автомобилях и происходит торможение, кстати вакуумник работает благодаря впускному коллектору (На инжекторах, за счёт ресивера) и поэтому когда двигатель заведён тормоза мягкие и на них очень легко нажимать, а когда его глушишь, давление воздуха во впускном коллекторе пропадает и педаль намного (Ощутимо) тяжёлой становиться.
Примечание!
Заменить данный усилитель тормозов сможет любой человек который имел хоть какой то опыт при ремонте автомобиля, а для его замены, понадобится небольшой, но всё же редкий набор инструментов, который не у всех людей и встретишь, а именно: Пассатижи нужны будут, вороток и к нему накидные головки (Если есть удлинитель, то им лучше запастись), если воротка нет, тогда все ключи которые у вас есть возьмите, благодаря накидным и гаечным, его тоже снять можно, но это очень не удобно будет!
Краткое содержание:
Где находится вакуумный усилитель тормозов?
В подкапотном пространстве он располагается на моторном щите (Указан красной стрелкой), а за моторным щитом, сразу идёт салон у автомобиля, в салоне же можно будет найти толкатель вакуумного усилителя тормозов, который подсоединяется к педали тормоза (При снятии усилителя, этот толкатель от педали отсоединить придётся) и поэтому примерное нахождение усилителя тормозов из салона, по этому толкателю очень легко определить, когда усилитель снимать соберётесь, сразу поймёте о каком толкателе идёт речь.
Когда нужно менять вакуумный усилитель тормозов?
При неисправности усилителя тормозов, либо тормоза пропадут, либо же двигатель начнёт работать неровно на холостом ходу, на самом деле симптомов очень много, потому что на каждом автомобиле всегда по разному выявляется неисправность усилителя тормозов, на какой то машине, что при заглушенном моторе, что при заведённом, педаль с одним усилием будет нажиматься, на какой то, при нажатии на педаль, холостой ход будет нарушаться и машина начнёт глохнуть, но проверка работоспособности всегда одна и та же, на заглушенном движке, нужно нажать раз 5-6 на педаль тормоза, в последний раз нужно оставить педаль нажатой и завести двигатель у автомобиля и как только он заведётся, педаль обязательно должна будет чуть-чуть провалиться, если всё так и есть, то усилитель исправен.
Примечание!
Ознакомится со всеми неисправностями вакуумного усилителя тормозов, вы можете в видео-ролике, который размещён чуть ниже, в нём показывается весь пример на классическом автомобиле, но суть в том, что данный усилитель на всех автомобилях работает идентично (Снимаются они только лишь по разному, а принцип работы у них у всех один) и поэтому если у вас передний привод, а в ролике рассказывается вообще про задний, то особого внимания на это не обращайте, потому что как мы уже сказали, принцип работы у вакуумного усилителя на всех машинах один!
Как заменить вакуумный усилитель тормозов на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Примечание!
Если вдруг у вас выйдет из строя вакуумный усилитель тормозов, тогда переходите именно к его замене и покупайте новый, ремонтировать родной мы вам категорически не рекомендуем, потому что вряд ли что то хорошее из этого выйдет, тем более докупать рем комплект по любому придётся, а это тоже потраченные деньги и ещё не известно, сможете ли вы правильно заменить все изношенные детали в нём или нет, потом собрать вакуумник придётся, таким образом, чтобы воздух не стравливался из него и он прекрасно работал!
Снятие:
1) Перед тем как приступать к снятию усилителя тормозов, проверьте, нормально ли подсоединяется вакуумный шланг (Указан синей стрелкой) к обратному клапану (Указан красной стрелкой), обязательно заведите автомобиль и посмотрите воздух не травиться ли из этого шланга, из клапана (Отсоединять только ничего не нужно, на фото все отсоединено, только чтобы вы могли понять, где клапан располагается, где шланг и куда вся эта система подсоединяется, кстати место подсоединения указано зелёной стрелкой).
Примечание!
Полностью рекомендуем пройтись по шлангу, он к штуцеру впускного коллектора подсоединён, везде проверьте, не травиться ли не откуда воздух, в противном случае замените шланг или обратный клапан на новый!
2) После полной проверки, переходите к снятию вакуумника с автомобиля, для этого сперва отсоедините колодку проводов которая указана стрелкой, от верхней крышки тормозного бачка и отведите её в сторонку.
3) Затем с пассатижами переберитесь в салон автомобиля и подлезьте под то место, где педали установлены, к педали тормоза (Вернее к её кронштейну) будет крепится тот самый толкатель о котором мы говорили чуть выше, данный толкатель идёт от вакуумного усилителя тормозов и когда педаль выжимается, вакуумник приступает к работе, этот толкатель будет нужно отсоединить, для его отсоединения снимите стопорную скобу пассатижами (см. фото 1) которая крепит палец и после чего, выньте палец из кронштейна педали тормоза (см. фото 2) и сразу же можете отсоединять толкатель.
4) После проделанных операций, снова в подкапотное пространство перебраться будет нужно и находясь там, отсоедините шланг который к обратному клапану подсоединён (Он хомуток крепится, на фото обратный клапан синей стрелкой указан) и следом выкрутите две гайки (Примерное их местонахождение, указано красными стрелками), которые крепят главный тормозной цилиндр к вакуумного усилителю тормозов и после этого аккуратно отведите цилиндр от усилителя тормозов, только снимать его не нужно и тормозные металлические трубки которые к нему подсоединены, тоже отсоединять не нужно.
5) И в завершение, выкрутите четыре гайки которые крепят кронштейн на котором располагается усилитель тормозов к щитку мотора (Две гайки указаны стрелками), как только они будут откручены, можете потихоньку снимать усилитель вместе с кронштейном, если их вдруг разъединить захотите, тогда после снятия, выкрутите две гайки которые кронштейн к усилителю тормозов крепят и можете разъединять эти две вещи.
Установка:
Новый усилитель тормозов ставится в обратном порядке снятию, если вдруг окажется что на нём кронштейна нет, тогда кронштейн со старого снимите, отвернув две гайки как мы уже сказали.
Дополнительный видео-ролик:
Примечание!
Увидеть наглядный пример того как неисправный усилитель тормозов может влиять на работу двигателя на холостом ходу, вы можете из видео-ролика, который точно так же мы закрепили ниже:
Как заменить вакуумный усилитель тормозов автомобиля Газель
При повышении усилия на педаль тормоза необходимо проверить работоспособность вакуумного усилителя
Нажать на педаль тормоза до упора несколько раз при неработающем двигателе и, удерживая педаль в нажатом положении, запустить двигатель
При этом за счет перепада давления в полостях усилителя тормозная педаль должна переместиться вперед.
Если этого не происходит, проверить герметичность соединений шланга вакуумного усилителя и при необходимости устранить подсос воздуха. Если и это не даст положительного результата, то усилитель неисправен и его необходимо заменить.
Чтобы проверить герметичность вакуумного усилителя, необходимо открыть капот и запустить двигатель на 1 мин.
Приблизительно через 30 с после того как двигатель был заглушен, нажать на тормозную педаль 2 раза, при этом должно прослушиваться характерное шипение входящего в усилитель воздуха.
В противном случае усилитель заменить.
Продуть шланг с обратным клапаном с обоих концов.
Воздух должен проходить только со стороны обратного клапана. В противном случае заменить обратный клапан.
Замена вакуумного усилителя тормозов
Снимаем главный тормозной цилиндр, не отсоединяя от него тормозные трубки Как снять и поставить главный тормозной цилиндр автомобиля Газель
Отверткой ослабляем хомут
Снимаем шланг подвода разрежения со штуцера.
Шланг можно вынуть и вместе со штуцером.
Отверткой со стороны кабины снимаем стопорную шайбу.
Удерживая болт проушины толкателя ключом «на 19», ключом «на 17» отворачиваем гайку
Вынимаем болт из проушины толкателя.
Из проушины толкателя вынимаем две пластиковые втулки
Головкой «на 13» с удлинителем из кабины отворачиваем четыре гайки крепления усилителя к перегородке моторного отсека
Снимаем усилитель.
Снимаем паронитовую прокладку.
Устанавливаем новый вакуумный усилитель в обратной последовательности, при этом для правильной работы тормозов следует отрегулировать положение регулировочного болта.
Для этого, удерживая толкатель ключом «на 8», ключом «на 10» отворачиваем контргайку.
Затем, ключом «на 8», отворачивая или заворачивая болт
Добиваемся такого его положения, при котором зазор между привалочной плоскостью усилителя и головкой болта находится в пределах 1,35–1,65 мм.
После этого, удерживая болт, затягиваем контргайку.
Смазав пластиковые втулки, устанавливаем усилитель, после чего регулируем ход педали тормоза.
Для этого, удерживая толкатель усилителя ключом «на 8» (для наглядности показано на снятом усилителе), ключом «на 14» отворачиваем контргайку
Вращая проушину толкателя, выставляем расстояние между центром его отверстия и привалочной поверхностью корпуса вакуумного усилителя — 131– 133 мм. Устанавливаем главный тормозной цилиндр.
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен быть 3–5 мм.
Замена вакуумного усилителя тормоза и регулировка педали Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Примечание.
Хотя вакуумные усилилители старого (до 2009 г.) и нового образца различны, работа по их замене ничем не отличается.
Снимите запасное колесо и его опору (см. тут)
Чтобы воздух не попал в гидравлическую систему тормозов, тормозные трубки от главного цилиндра не отсоединяем. Отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов (см. тут).
Снимаем цилиндр со шпилек и отводим его вниз, осторожно изгибая тормозные трубки так, чтобы не повредить их. |
Вынимаем обратный клапан из резинового уплотнителя в отверстии корпуса усилителя. |
В салоне поддеваем отверткой стопорную шайбу пальца крепления толкателя вакуумного усилителя к тормозной педали. (Кожухи рулевой колонки для наглядности сняты). |
Снимаем стопорную шайбу… |
…и вынимаем палец крепления толкателя к педали. |
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов вакуумного усилителя и педального узла к щитку передка кузова. |
Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка и извлекаем вакуумный усилитель в сборе с кронштейном из моторного отсека. |
Снимаем резиновую прокладку,… |
…стакан уплотнителя… |
…и уплотнитель. |
Головкой «на 17» (или «на 13») отворачиваем две гайки крепления вакуумного усилителя к кронштейну. |
Разъединяем кронштейн и усилитель. |
Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в обратной последовательности. При установке обратного клапана смачиваем его и уплотнитель проникающей жидкостью типа WD-40.
Выступание головки регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления фланца главного тормозного цилиндра должно составлять 1,25–0,2 мм. (Главный тормозной цилиндр для наглядности снят.) |
Для регулировки выступания головки болта придерживаем пассатижами конец штока, а ключом «на 7» вращаем болт. |
При неработающем двигателе регулируем свободный ход педали тормоза.
Для этого в салоне ключом «на 19» ослабляем контргайку выключателя стоп-сигнала, придерживая его ключом «на 14». |
Вращая выключатель стоп–сигнала (при отсоединенных проводах), устанавливаем его так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали составлял 3–5 мм. В этом положении затягиваем контргайку.
Замена вакуумного усилителя тормоза Лачетти
⏰Время чтения: 3 мин.Замена вакуумного усилителя тормозной системы автомобиля Шевроле Лачетти
Порядок снятия вакуумного усилителя
- Снимите главный цилиндр. См. «Главный цилиндр в сборе«.
- Снимите шток и уплотнительное кольцо.
- Снимите хомут крепления вакуумного шланга к усилителю.
- Отсоедините выключатель стоп-сигнала.
- Снимите возвратную пружину педали тормоза.
- Расшплинтуйте и снимите штифт крепления толкателя к педали тормоза. См. «Гидравлическая тормозная система«.
- Свинтите гайки крепления усилителя со штифтов, приваренных к щитку передка, и снимите вакуумный усилитель.
- Снимите защитный резиновый чехол.
- Удерживая ключом гайку, скрутите скобу толкателя.
- Скрутите гайку со штока толкателя.
Порядок установки вакуумного усилителя
- Проверьте толкатель и скобу на отсутствие повреждений и правильность подгонки.
- Накрутите гайку и скобу на шток толкателя.
Затяните гайку и скобу моментом 18 Н•м (13 фунт-футов).
- Измерьте расстояние от усилителя до отверстия в скобе толкателя.
Важно: Расстояние должно составлять 120 мм (4,7 дюйма).
Важно: Наденьте защитный чехол.
- Установите вакуумный усилитель на щиток передка и закрепите его гайками.
Затяните гайки моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).
- Установите на место шток и уплотнительное кольцо.
- Соедините главный цилиндр с вакуумным усилителем. См.«Главный цилиндр в сборе«.
- Подключите трубки гидропривода к гидравлическому модулятору (на автомобилях с АБС).
Затяните соединения трубок моментом 16 Н•м (12 фунт-футов).
Затяните гайки крепления главного цилиндра моментом 24 Н•м (18 фунт-футов).
- Подключите к усилителю новый вакуумный шланг.
- Наденьте на шланг хомуты и затяните их.
- Вставьте штифт крепления скобы толкателя к педали тормоза и зашплинтуйте. Установите на место возвратную пружину педали тормоза. См. «Гидравлическая тормозная система«.
- Установите выключатель стоп-сигнала. См. «Замена выключателя стоп-сигнала«.
Chevrolet Lacetti Снятие замена регулировка вакуумного усилителя тормозов Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti > Тормозная система > Снятие вакуумного усилителя тормозов Chevrolet LacettiChevrolet Lacetti Снятие вакуумного усилителя тормозов
Вакуумный усилитель тормозов снимаем для замены в случае его выхода из строя.
Отсоединяем колодку проводов от датчика уровня рабочей жидкости (см. Снятие главного тормозного цилиндра).
Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга подвода разрежения к штуцеру усилителя и сдвигаем хомут по шлангу.
Снимаем шланг со штуцера усилителя.
Отсоединяем от штуцера главного тормозного цилиндра шланг подвода жидкости к главному цилиндру сцепления и отворачиваем штуцеры двух тормозных трубок (см. Снятие главного тормозного цилиндра).
Ослабив затяжку штуцеров крепления этих трубок к гидравлическому блоку ABS (см. Снятие блока ABS)…
…отводим трубки в сторону от главного цилиндра.
В салоне автомобиля снимаем защитный кожух (см. Снятие панели приборов).
Под панелью приборов…
…пассатижами снимаем пружинный фиксатор пальца крепления вилки толкателя вакуумного усилителя к педали тормоза.
Вынимаем палец из отверстий педали и вилки толкателя.
Головкой «на 12» отворачиваем четыре гайки крепления вакуумного усилителя.
Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка… …и извлекаем вакуумный усилитель из моторного отсека.
Проверяем размер между осью отверстий вилки толкателя и привалочной поверхностью вакуумного усилителя, который должен составлять 120 мм.
Для получения нужного размера…
…ключом «на 14» отворачиваем контргайку, удерживая бородком вилку толкателя.
Вращением вилки добиваемся получения нужного размера, после чего затягиваем контргайку. Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидроприводов тормозной системы).
Снятие вакуумного усилителя тормозов Шевроле Лачетти
Замена вакуумного усилителя тормозов Поло Седан
Вакуумный усилитель тормозов Поло Седан представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с тонким плоским лезвием, и специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов.
В связи с тем, что длина и форма тормозных трубопроводов не позволяют отвести вперед главный тормозной цилиндр, отсоединив его от вакуумного усилителя тормозов, настолько, чтобы можно было снять усилитель, необходимо снимать усилитель в сборе с главным цилиндром. Однако если снимаете вакуумный усилитель для замены, для удобства работы лучше предварительно снять главный тормозной цилиндр, так как отворачивать гайки его крепления к усилителю намного легче непосредственно на автомобиле, чем на снятом узле.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите главный тормозной цилиндр
3. Извлеките наконечник вакуумного шланга из уплотнительной втулки в отверстии корпуса вакуумного усилителя тормозов.
4. Снимите педаль управления дроссельной заслонкой
5. В салоне автомобиля, под панелью приборов отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя к щиту передка…
Вакуумный усилитель прикреплен к щиту передка теми же гайками, что и кронштейн педали тормоза.
Так расположены гайки крепления вакуумного усилителя.
6. Отсоедините толкатель усилителя от фиксатора на педали тормоза, отжав отверткой две лапки фиксатора…
Так расположены лапки фиксатора на педали тормоза (для наглядности показано на снятой педали).
7. …и снимите усилитель.
8. Извлеките из отверстия в корпусе усилителя резиновую уплотнительную втулку Сильно обжатую или затвердевшую втулку замените.
9. Установите усилитель тормозов и все снятые детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы
Замена вакуумного усилителя тормозов Калина
Вакуумный усилитель тормозов даёт возможность водителю комфортно и эффективно пользоваться тормозной системой автомобиля. Т.е. он может полностью остановить авто на любой скорости лишь прикоснувшись к педали тормоза. И когда ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) перестает работать это очень усложняет управление машиной, сам процесс вождения становится не комфортным и, к тому же, более опасным, так как эффективность торможения снижается. Поэтому неисправный вакуумник нужно как можно быстрее заменить.
Как определить неисправность вакуумного усилителя тормозов?
- Педаль тормоза стала тяжелее нажиматься
- При нажатии на педаль тормоза двигатель начинает неустойчиво работать, глохнет
- При включенном двигателе слышно шипение в районе педалей
- Появляется ошибка «бедная смесь«
В некоторых случаях причиной появления вышеизложенных неисправностей может стать перетертый или лопнувший шланг, идущий к ВУТ.
Процедура замены ВУТ
Для удобства выполнения работ по замене вакуумного усилителя тормозов нужно снять аккумулятор и патрубок подачи воздуха из воздушного фильтра в ресивер. Иначе просто ничего не получится или Вы потратите очень много нервов впустую.
Следующий шаг — снятие главного тормозного цилиндра. Крепится он 2-мя гайками к самому вакуумнику. Полностью его снимать ни в коем случае не нужно. Достаточно просто вытащить его из усилителя и аккуратно отвести в сторону, не перегибая тормозных трубок.
Теперь нужно лезть в салон автомобиля. Здесь нужно отсоединить педаль тормоза и открутить крепёжные болты ВУТа. Что бы отсоединить педаль достаточно вытащить стопорную скобу и палец. Откручивание гаек вакуумного усилителя тоже не должно вызвать проблем если использовать достаточно длинный вороток, так как находятся они в очень не удобном месте.
Что бы вытащить уже открученный ВУТ наружу я воспользовался помощью небольшой монтировки, все потому, что он посажен на герметик и оторвать его руками достаточно сложно.
Герметик нужен для того, что бы вода, грязь, пыль и прочее не попадали в салон. Из этих соображений новый вакуумный усилитель тормозов так же нужно намазать герметиком и установить на место старого в обратной последовательности.
Я разорвал почти все …
Добро пожаловать в 2CarPros.Вот инструкция, которая, я думаю, вам не понравится, по снятию сервоблока вакуумного усилителя. Все прикрепленные картинки соответствуют инструкции.
__________________________________________
Рис. 1
Условные обозначения
(1) Кронштейн педали тормоза
(2) Крепежная гайка сервоблока
(3) Крепежный болт кронштейна (4 болта)
(6)Главный цилиндр
(7)Гайка крепления главного цилиндра (4 гайки)
(8)Гайка крепления кронштейна (2 гайки)
Процедура снятия
1.Заблокируйте колеса автомобиля и включите стояночный тормоз.
2. Отсоедините кабель заземления аккумулятора.
3. Снимите рулевую колонку в сборе.
A. Снимите крышку колонки (3 винта)
b. Отсоедините электрические разъемы (4 разъема и 2 зажима жгута)
c. Ослабьте нижнюю крышку рулевой колонки (4 винта и 2 зажима)
d. Снимите болт крепления скользящего шарнира рулевой колонки (Отметьте положение для повторной сборки.
E. Снимите 7 болтов крепления стойки.
Рис. 2
Условные обозначения
(1) Винты крепления нижней крышки (4 винта)
(2) Панель доступа к нижней крышке
(3)Винт крепления верхней крышки (3 винта)
(4)Болты и гайки крепления рулевой колонки (4 болта, 3 гайки)
(5)Верхняя крышка
(6)Рулевая колонка в сборе
4.Снимите панель приборов в сборе.
Рис. 3
Условные обозначения
(1) Нижняя крышка
(2) Крышка со стороны пассажира
(3) Центральная крышка
(4) Панель приборов IP
(5) Приборная панель в сборе
5. Четыре гайки, крепящие главный цилиндр к сервопривод. Отсоедините гидравлические линии от нижнего удерживающего зажима и сдвиньте главный цилиндр вперед, чтобы обеспечить зазор.
6. Вакуумный шланг на сервоприводе.
7. Снимите усилитель тормозов и педаль в сборе.
A. 4 крепежных болта
b.2 монтажные гайки
8. Снимите шплинт.
9. Снимите четыре гайки крепления сервоблока на кронштейне педали.
Осмотр
Блок сервопривода нельзя перетаскивать. Если он неисправен, замените его в сборе на новый.
Регулировка длины толкателя
— Подайте на сервоблок отрицательное давление 500 мм рт. ст. (19,7 дюймов рт. ст.).
— Используйте шкалу для измерения длины толкателя (зазор между толкателем и торцом фланца).
— Длина толкателя до 18,2 мм (0,717 дюйма).
— Если длина толкателя не соответствует спецификации, ее необходимо отрегулировать.
— Ослабьте контргайку.
— Поверните болт в соответствующем направлении, чтобы отрегулировать длину толкателя.
— Затяните контргайку.
Затяните контргайку с моментом 14 Н·м (122 фунто-дюйма).
Рис. 4
Условные обозначения
(1)Контргайка
(2)Винтовой болт
(3)Длина толкателя
Процедура установки
1. Установите усилитель тормозов. Установите четыре гайки крепления блока усилителя на кронштейн педали и затяните их с усилием 14 Н.M (122 фунта дюйма)
2. Подсоедините вилку блока усилителя к педали тормоза и установите штифт вилки.
3. Установите узел усилителя тормозов и педали и затяните их с моментом 42 Нм (32 фунта на фут).
4. Установите два вакуумных шланга на узел усилителя.
5. Установите узел главного цилиндра и затяните четыре крепежные гайки моментом 14 Нм (122 фунта на дюйм).
A. Закрепите гидравлические линии в фиксирующем зажиме.
6. Установите приборную панель в сборе и вентиляционный канал.
7. Сборка рулевой колонки с шага 3 в обратном порядке.
A. Затяните крепежные гайки и болты моментом 21 Н·м (15 фунт-футов)
b. Затяните болт шлицевого соединения моментом 39 Нм (29 фунт-футов)
8. Установите кабель заземления аккумуляторной батареи.
9. Отпустите стояночный тормоз и снимите колесные колодки.
________________________________________________
Я думаю, что они построили автомобиль вокруг бустера.
Будьте осторожны и дайте мне знать, если это поможет.
Джо
изображений (Нажмите, чтобы увеличить)СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
вторник, 4 июня 2019 г., 21:23
Как заменить усилитель тормозов на транспортных средствах
Автор: Обновлено 12 июня 2017 г.
Усилители тормозов Транспортные средства Обычно автомобили не нуждаются в замене.Однако, если вы нажимаете на педаль тормоза, и педаль доходит до пола (и нет утечек жидкости), это хороший признак того, что ваш усилитель неисправен. Усилитель тормозов на транспортных средствах крепится к брандмауэру в моторном отсеке. Чтобы добраться до него, нужно снять главный цилиндр. Если вы никогда раньше не выполняли эту работу, вам потребуется минимум час, чтобы пройти ее.
Под капотом:
Как заменить усилитель тормозов на Volvo S80
Снимите положительный кабель аккумуляторной батареи и корпус воздушного фильтра, затем отсоедините насос автоматической тормозной системы или ABS от автомобиля.Снимите главный цилиндр с усилителя тормозов.
Внутри автомобиля отсоедините педаль тормоза от усилителя тормозов.
Снимите тормозную магистраль и вакуумную магистраль с усилителя тормозов. Открутите усилитель тормозов от перегородки и снимите его.
Установите новый усилитель тормозов. Закрепите его на месте. Установите вакуумную магистраль и магистраль тормозной жидкости.
Установите на место главный цилиндр, насос ABS, корпус воздушного фильтра и кабель аккумуляторной батареи.
Подсоедините педаль тормоза.
Прокачать тормоза с помощью помощника и удерживать педаль тормоза. Удерживая педаль нажатой, найдите отверстие для выпуска воздуха на одном из передних тормозных суппортов и ослабьте его. Повторяйте процедуру до тех пор, пока педаль тормоза снова не станет тугой. При необходимости долейте тормозную жидкость во время этого процесса.
Предметы вам понадобится
Базовый набор механика
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость
Как заменить усилитель тормоза для Saturn
Усилитель
Вы можете сначала удалить основной цилиндр из усилитель тормозов.Если у вашего Saturn есть ABS, снимите гидравлический блок управления с внутренней панели крыла, используя гаечный ключ, чтобы ослабить гайки и болты.
Отсоедините вакуумный шланг, идущий от двигателя к обратному клапану усилителя тормозов. Снимите обратный клапан.
В автомобиле вдоль рычага педали тормоза найти и снять зажим и стопорный штифт, соединенный с толкателем усилителя; вам может понадобиться отвертка.
В моторном отсеке откройте панель доступа к фильтру вентиляции салона и снимите резиновую заглушку в нижней части кожуха.Там вы должны быть в состоянии добраться до верхнего крепежного болта усилителя с помощью гаечного ключа. Снимите оба крепежных болта. Если ваш торцевой ключ слишком велик, используйте обычные накидные ключи.
Снимите усилитель с кронштейна и подальше от моторного отсека; будьте осторожны, чтобы не повредить другие компоненты в отсеке.
Установка нового усилителя
При установке нового усилителя выполните шаги с 3 по 5 в обратном порядке. Затяните монтажные болты с помощью динамометрического ключа до 15 футо-фунтов.
Установите обратный клапан на новый усилитель и снова надежно подсоедините вакуумный шланг. Для Saturns с ABS переустановите гидравлический блок управления и затяните его крепежные гайки с помощью гаечного ключа.
Прокачать тормоза. Совершите короткую поездку на своем Saturn поблизости, чтобы проверить эффективность торможения.
Как заменить усилитель тормозов в GMC Suburban 1999 года
Откройте капот. Оттяните вручную резиновую вакуумную трубку, ведущую к вакуумному усилителю на стороне водителя от противопожарной перегородки.Открутите главный тормозной цилиндр от усилителя тормозов с помощью гаечного ключа. Снимите главный цилиндр с усилителя тормозов, стараясь не перекрутить тормозные магистрали.
Загляните под приборную панель и найдите соединение педали тормоза с усилителем. Снимите стопорный зажим толкателя с помощью острогубцев, затем снимите выключатель стоп-сигнала и толкатель усилителя тормозов с педали.
Отсоедините усилитель тормозов от брандмауэра с помощью 3/8-дюймового храповика, удлинителя, универсального шарнира и головок.Зайдите под капот, снимите усилитель тормозов с брандмауэра и выбросьте его.
Установите запасной усилитель тормозов на брандмауэр. Закрепите его болтами с помощью заводского оборудования и 3/8-дюймовой храповика, удлинителя, универсального шарнира и гнезд. Снова прикрепите усилитель к педали тормоза и поместите выключатель стоп-сигнала и стопорный зажим толкателя обратно на педаль.
Установите главный цилиндр обратно на усилитель тормозов с помощью гаечного ключа. Вставьте вакуумную магистраль обратно в усилитель тормозов руками.
Предметы вам понадобится
набор открытого ключа
3/8-дюймовый храповик, расширение и розетки
3/8-дюймовый универсальный сустав
иглы-носовые плоскогубцы
Сменный усилитель тормозов
Как заменить усилитель тормозов на Ford Explorer
Отметьте тормозные магистрали, входящие и выходящие из главного цилиндра, с помощью малярной ленты и перманентного маркера.
Расположите трубный ключ так, чтобы он захватил конец гайки, предварительно надев его на тормозную магистраль.
Вытяните тормозные магистрали из главного цилиндра.
Отверните два болта, которыми главный цилиндр крепится к усилителю тормозов.
Снимите главный цилиндр с усилителя тормозов.
Снимите болты, которыми усилитель тормозов крепится к брандмауэру.
Снимите шплинт со штифта, крепящего заднюю часть педали тормоза к главному цилиндру.
Сдвиньте усилитель тормозов к штифту педали тормоза из монтажного кронштейна.
Снимите усилитель тормозов с брандмауэра.
Установите новый усилитель тормозов. Установка обратна снятию.
Руководство по обслуживанию Chevrolet Equinox — Замена вакуумного усилителя тормозов Гидравлические тормоза Усилитель тормозов
Процедура снятия
Предупреждение: См. Предупреждение о раздражении тормозной жидкости.
Внимание! См. Воздействие тормозной жидкости на краску и электрические компоненты. Внимание.
Снимите вакуумный датчик вакуумного усилителя тормозов и шланг с вакуумного усилителя тормозов и отложите в сторону. См. Замена вакуумного датчика усилителя тормозов. Снимите главный цилиндр. См. Замена главного цилиндра. Снимите клапан модулятора тормозного давления (BPMV). См. Замена клапана модулятора тормозного давления. Снимите кронштейн BPMV. См. Замена кронштейна клапана модулятора тормозного давления.Снимите датчик положения педали тормоза. См. Замена датчика положения педали тормоза.Снимите стопорную гайку толкателя вакуумного усилителя тормозов (1). Отсоедините толкатель вакуумного усилителя тормозов от педали тормоза.
Снимите-4-гайки вакуумного усилителя тормозов-(1).
Осторожно потяните вакуумный усилитель тормозов вперед, пока крепежные шпильки не выйдут из приборной панели.
Примечание. Убедитесь, что пенопластовый изолятор на монтажной поверхности вакуумного усилителя тормозов снимается вместе с усилителем.
Снимите вакуумный усилитель тормозов-(1).Осмотрите прокладку вакуумного усилителя тормозов (1) на наличие повреждений и при необходимости замените.Процедура установки
Установите прокладку вакуумного усилителя тормозов (1).
Примечание: Убедитесь, что пенопластовый изолятор на монтажной поверхности вакуумного усилителя тормозов правильно установлен на усилитель.
Направляя толкатель усилителя тормозов и монтажные шпильки через переднюю панель, установите вакуумный усилитель тормозов-(1).Внимание: См. Предупреждение о крепежных деталях.
Установите гайки вакуумного усилителя тормозов-(1)-и затяните с моментом-25-Y(18-lb-ft).Подсоедините толкатель вакуумного усилителя тормозов к педали тормоза.Установите фиксатор толкателя вакуумного усилителя тормозов. Поверните фиксатор толкателя вакуумного усилителя тормозов на 360 градусов, чтобы убедиться, что он установлен правильно. Установите стопорную гайку толкателя вакуумного усилителя тормозов (1) и затяните с ..Установите датчик положения педали тормоза. См. Замена датчика положения педали тормоза. Установите кронштейн BPMV. См. Замена кронштейна клапана модулятора тормозного давления. Установите BPMV. См. Замена клапана модулятора тормозного давления. Установите главный цилиндр.См. Замена главного цилиндра.
Установите вакуумный датчик (1) вакуумного усилителя тормозов и шланг на вакуумный усилитель тормозов. См. Замена вакуумного датчика усилителя тормозов.
Замена заднего тормозного шланга
Процедура удаленияПредупреждение: См. Предупреждение о раздражающем воздействии тормозной жидкости. Предостережение: См. Воздействие тормозной жидкости на краску и электрические компоненты. Внимание. Поднимите и поддержите автомобиль. Обратитесь кПодъем и домкрат…Другие материалы:
Демонтаж и монтаж шин (Смазка) Колеса
Важно: Смазку следует наносить тонким, едва заметным слоем на основание борта и внешние области борта.Не должно быть видимых комочков смазки. Никогда не используйте мыло или любую смазочную сетку, специально предназначенную для сборки шин. Смазка используется для обеспечения точной посадки …
Как заменить усилители тормозов
Усилитель тормозов является важным компонентом многих тормозных систем. Он увеличивает замедляющую или тормозящую силу существующей системы, делая ее более мощной и эффективной. Выход из строя усилителя тормозов в основном означает выход из строя всего механизма, поскольку остальная часть системы рассчитана на то, чтобы усилитель оставался на месте.Замена бустера не является трудным делом; если вы можете поменять тормозные колодки и прокачать тормоза, вы можете заменить усилитель. Обычно это не дорогая деталь, обычно около 100 долларов. Здесь вы найдете необходимую информацию о том, как заменить эту деталь.
Шаг 1. Найдите усилитель тормозов
Эта деталь расположена рядом с главным цилиндром. Через него будут выступать четыре крепежных винта, чтобы закрепить его на месте. Усилитель также прикреплен к педали тормоза в салоне автомобиля.Здесь вы начнете.
Шаг 2. Снимите усилитель тормозов
Усилитель крепится к педали тормоза с помощью элемента, называемого усилителем. Он проходит через брандмауэр и обычно крепится к педали с помощью шплинта. Также могут быть орехи. Снимите крепления, независимо от того, какие они есть, и отложите их в полиэтиленовый пакет. Ваш новый усилитель тормозов не будет поставляться со сменными крепежными элементами, поэтому важно сохранить их.
Снимите шток с педали тормоза.Затем отсоедините вакуумную тормозную магистраль, которая соединяется с усилителем. В моторном отсеке усилитель крепится к главному цилиндру и противопожарной перегородке четырьмя болтами. Ослабьте и удалите их. Обычно есть еще два в дополнение к этим четырем, которые крепят усилитель тормозов к главному цилиндру; их также следует удалить. Отодвиньте усилитель тормозов от главного цилиндра, как только он освободится. Между ними будет уплотнение, которое вам также необходимо сохранить, поскольку новая часть обычно не поставляется с другой.Наконец, полностью снимите усилитель тормозов.
Шаг 3. Установка нового усилителя тормозов
Установите новый усилитель тормозов на четыре крепежных винта и затяните гайки на болтах главного цилиндра. Начинайте их вручную, чтобы нити не испортились. Затем вставьте толкатель через брандмауэр и снова подсоедините вакуумный шланг. Закрепите гайки на четырех крепежных винтах, а затем, наконец, снова прикрепите толкатель к педали тормоза любым способом, которым он был первоначально закреплен, будь то шплинтом или болтами.
Шаг 4. Прокачка тормозов
После замены усилителя тормозов необходимо прокачать тормоза. Как только это будет сделано, ваша тормозная система должна быть отремонтирована и готова к работе!
Снятие усилителя тормозов Mercedes 450SL
Снятие усилителя тормозов Mercedes 450SL
Остановить то, что вы начинаете, — отличная вещь, особенно если это касается вашего автомобиля.
В этой статье мы расскажем о снятии усилителя тормозов с нашего Mercedes
450SL 1975 года выпуска.Хотя снятие усилителя тормозов — не очень сложная работа, конкретной информации по
о 450SL и процессе немного, так что вот.
Опять же, очень простая работа, но вам понадобится немного гибкости, чтобы справиться с ней. Есть
также несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать работу намного проще. Первый — снять рулевое колесо
, что проще всего. Другой, который немного сложнее, это снять сиденье водителя.
Да, это может показаться немного чрезмерным, но если это позволяет вам выполнять работу и делать ее хорошо, почему бы и нет,
потому что вам придется работать в очень тесном помещении.
Для этой работы я просто снял руль, что дало мне достаточно места, чтобы по крайней мере
повернуть голову, чтобы видеть вверх ногами. Не забывайте, вы также можете использовать зеркало и вспышку, чтобы смотреть на
, пока вы смотрите вниз, чтобы увидеть землю под приборной панелью. Еще один высокотехнологичный шаг
, и вы можете снять нижнюю часть приборной панели и просмотреть отснятый материал перед началом работы.
Кроме того, вы должны сначала начать работу, сняв плафон освещения со стороны водителя с приборной панели
под рулевым колесом, а затем снять саму облицовку.Чтобы снять фонарь, просто используйте небольшой инструмент для снятия накладок
и выньте его. с верхней стороны объектива. После этого блок с лампочкой
отсоединится, и блок можно будет отсоединить от разъема.
Теперь отвинтите лицевую панель и для этого удалите четыре винта с крестообразным шлицем и шайбы в четырех углублениях
панели и по два с каждой стороны вниз дальше возле центральной консоли и один
возле аварийного тормоза.
Затем, как только лицевая панель будет снята, аккуратно покачайте ее, чтобы освободить, и медленно опустите.Проводка плафона
по-прежнему будет прикреплена к панели, и ее необходимо будет снять, освободив резиновую втулку
, удерживающую провод. Чтобы освободить втулку, снова возьмите инструмент для снятия отделки и
, осторожно подденьте и протяните провод и вилку, отложив панель отделки. ПРИМЕЧАНИЕ: Помните
, что все эти детали очень старые и очень сухие, и они могут треснуть и сломаться, если вы не будете осторожны
и будете обращаться с ними осторожно.
Сняв панель, вы готовы снять усилитель круиз-контроля Ford-Philco.
Да, вы правильно прочитали, до 1976 года 450-е имели усилитель круиз-контроля Philco. Это будет
, замеченный совсем не мерседесовскими, очень американскими разъемами. Нет необходимости отсоединять, просто снимите
два блока, которые соединены вместе, чтобы получить гораздо более легкий доступ к нижней левой гайке. ПРИМЕЧАНИЕ:
нет абсолютной необходимости снимать усилитель круиз-контроля, но это значительно облегчает
работу за несколько дополнительных минут времени. Чтобы снять, снимите заглушку в нижней части блока и открутите болт
, как показано на рисунке.
Теперь вы можете слить тормозной бачок и снять три металлических тормозных шланга, прикрепленных
к главному цилиндру. ВАЖНО: НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОПАДАНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ НА ОКРАШЕННЫЕ ПОВЕРХНОСТИ
! После того, как тормозная жидкость будет слита, а магистрали сняты, отсоедините главный цилиндр
(болты 2-13 мм) от усилителя и снимите бачок и главный цилиндр как единое целое.
Вам также потребуется снять вакуумную магистраль к усилителю тормозов.
Пока вы все еще находитесь под капотом, вам также необходимо снять датчик давления во впускном коллекторе
или MPS, который является частью системы впрыска топлива D-Jetronic, отмеченной на фотографии выше.Его необходимо снять
, чтобы было достаточно места, чтобы потянуть усилитель тормозов вперед и вверх для снятия. Чтобы снять
, снимите вакуумный шланг и отсоедините штыревой разъем.
Сзади под панелью с головкой на 13, удлинителем и универсальным шарниром для гибкости, снимите
три гайки, удерживающие усилитель. Хотя от бустера отходит четыре шпильки, нужны только три гайки
, так как до верхней левой невозможно добраться. Эти гайки не должны монтироваться
со сверхчеловеческой силой, поэтому их должно быть относительно легко освободить.
После снятия трех гаек и связанных с ними шайб открутите болт, который
крепит педаль тормоза к вилке усилителя, как показано на фотографиях выше. Однако, чтобы снять болт, вам
потребуется снять металлическую втулку с правой стороны, покачивая болт слева.
Теперь, когда педаль тормоза свободна от усилителя, вы можете вытащить усилитель из моторного отсека.
. ПРИМЕЧАНИЕ. Возможно, вам придется разрезать пластиковую стяжку-молнию, которая удерживает линию кондиционера на месте, если она не распалась за это время.Если у вас отсутствуют пластиковые стяжки, их следует заменить на новые
, чтобы шланги, провода и т. д. не терлись о другие компоненты и не изнашивались.
Теперь вы готовы убрать 40-летний мусор и либо переустановить новый усилитель тормозов, либо
отправить свой оригинальный на восстановление. Есть несколько компаний, которые восстанавливают винтажные бустеры
, чем я сейчас и занимаюсь.
Убедитесь, что остальные компоненты, главный тормозной цилиндр, бачок, втулки бачка и проводка
не повреждены перед повторной установкой и заправкой.Я не буду рассказывать о заправке и прокачке тормозов
, так как на эту тему было написано много статей здесь, в блоге FCP, и в других местах, где
в Интернете.
НЕОБХОДИМЫЕ ЧАСТИ:
Купить все запчасти Mercedes
Toyota Sienna Руководство по техническому обслуживанию: Снятие — Усилитель тормозов
ВНИМАНИЕ:
- Не регулируйте толкатель усилителя тормозов.
- Не менять комбинацию диаметров преобразовательный узел и тормоз.
1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
2. СЛИВ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
ВНИМАНИЕ: Немедленно смойте тормозную жидкость, если она любые окрашенные поверхности.
3. ОТДЕЛЬНАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ КЛЕММА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
4. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ ЛЕВОЙ
5. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ ОТДЕЛКУ КАПОТА
(a) Снимите гайку и левую пластину обшивки капота.
6. СНИМИТЕ БЛОК ОТДЕЛКИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ. НИЖНЯЯ ЛЕВАЯ
(a) Снимите 2 болта и отделку приборной панели. панель в сборе нижняя левая.
7. СНИМИТЕ ЗАЩИТНУЮ ПРОКЛАДКУ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ВСТАВЬТЕ ПОДСБОРКУ №. 1
(a) Снимите 4 болта и защитную накладку приборной панели. вставка в сборе № 1.
8. СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КАПОТА В СБОРЕ ВНЕШНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ (см. стр. SP-13)
9.СНИМИТЕ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ В СБОРЕ СО ШЛАНГОМ
10. СНИМИТЕ ПРИВОД ТОРМОЗА В СБОРЕ (без VSC) ССТ 09023-00101
ПОДСКАЗКА: См. стр. BC-184.
11. СНИМИТЕ АБС И ПРИВОД ТЯГИ В СБОРЕ (с ВСК)
нержавеющая сталь 09023-00101
ПОДСКАЗКА: См. стр. BC-179.
12. СНИМИТЕ ТОРМОЗНУЮ МАГИСТРАЛЬ
(a) Снимите переднюю тормозную трубку № 1, переднюю тормозную трубку Нет.2, передняя тормозная трубка № 3 и передняя тормозная трубка № 4.
(b) Снимите заднюю тормозную трубку № 1 и задний тормозной туба № 2.
13. СНИМИТЕ ШТИФТ ТОЛКАТЕЛЯ
(a) Снимите штифт толкателя с усилителя тормозов. толкатель.
14. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР В СБОРЕ
(a) Сдвиньте зажим и отсоедините главный тормоз шланг бачка цилиндра от главного тормоза штуцер цилиндра.
(b) Сдвиньте зажим и отсоедините вакуумный шланг от тормозной вакуумный обратный клапан в сборе.
(c) Снимите 4 гайки и скобу.
(d) Снимите усилитель тормозов с главным цилиндром.
15. СНИМИТЕ ПРОКЛАДКУ ТОРМОЗНОГО УСИЛИТЕЛЯ
(a) Снимите прокладку усилителя тормозов с тормозного усилитель с главным цилиндром.
16. СНИМИТЕ ТОРМОЗНОЙ ВАКУУМНЫЙ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН СБОРКА
(a) Снимите узел тормозного вакуумного обратного клапана. и втулка обратного клапана от усилителя тормозов сборка.
Осмотр автомобиля
1.ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ УСИЛИТЕЛЬ а) Проверка герметичности. (1) Запустите двигатель и остановите его через 1–2 минуты. Медленно нажмите педаль тормоза несколько раз. НАМЕКАТЬ: Если педаль проваливается дальше…Осмотр
1. ПРОВЕРЬТЕ ВАКУУМНЫЙ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗОВ В СБОРЕ а) Проверьте вакуумный обратный клапан. (1) Сдвиньте зажим и отсоедините вакуумный шланг. (2) Снимите вакуумный обратный клапан. (3) Проверьте, есть ли…Другие материалы:
Задний датчик классификации правого столкновения
Обнаружение
DTC B1788 Задний датчик классификации правого водителя Столкновение
Обнаружение
ОПИСАНИЕ
DTC B1788 выводится, когда ЭБУ классификации пассажиров получает информацию о столкновении.
сигнал обнаружения, посланный
правый задний датчик классификации пассажиров в случае аварии.Код DTC B1788 также выводится, когда передние с…
Цепь управления ACIS
ОПИСАНИЕ
Эта цепь открывает и закрывает клапан управления впускным воздухом (IACV) в ответ на
к изменениям в двигателе
нагрузки для повышения эффективности всасывания (ACIS: Acoustic Control
Индукционная система). При частоте вращения двигателя от 0 до 4450 об/мин и открытии дроссельной заслонки
англ …
Повторная сборка
1. УСТАНОВИТЕ РОТОР ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ (a) Поместите раму приводного конца на шкив сцепления.(b) Установите узел ротора генератора на приводной конец.
Рамка. (c) Установите новую шайбу генератора на генератор.
ротор.
2. УСТАНОВИТЕ КАТУШКУ ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ. (a) С помощью торцового ключа (21…
Простой способ замены усилителя тормозов тормоза.Он работает, получая энергию от вакуумной системы автомобиля и помогая системе ABS оказывать необходимое давление на тормоза, чтобы заставить их работать правильно. Вам нужна замена усилителя тормозов
, когда тормоза вашего автомобиля не работают должным образом.Как узнать, нужен ли ремонт усилителя тормозов?
Самый простой способ узнать это — проверить, правильно ли работают тормоза вашего автомобиля. Вам нужно приложить большее усилие, чем обычно, чтобы остановить машину? Ваш автомобиль дольше останавливается после нажатия на педаль тормоза? Если да, то вам, вероятно, нужно заменить усилитель тормозов.
Неисправный усилитель тормозов может привести к серьезным авариям. Таким образом, вы должны решить проблему как можно скорее. Ознакомьтесь с процессом замены неисправного бустера на новый:
Фото: Performance Online
Замена усилителя тормозов: инструменты и расходные материалы
- Отвертки
- Торцевой ключ
- Ключ для трубных гаек
- Тормозная жидкость
- Домкрат напольный
- Новый усилитель тормозов
Замена усилителя тормозов: указания
Усилитель тормозов расположен за брандмауэром главного тормозного цилиндра.Итак, поднимите автомобиль в эту сторону с помощью домкрата и снимите шины.
Снять главный цилиндр . Откройте металлическую крышку тормозов с помощью торцевого ключа, чтобы добраться до главного цилиндра. Используйте трубный гаечный ключ, чтобы ослабить трубные гайки тормозных магистралей, которые подключены к главному цилиндру. Отсоедините цилиндр от тормозных магистралей с помощью гаечного ключа.
Проверьте главный цилиндр на наличие утечек или неисправностей. Перейдите к следующему шагу после проверки.
Снять неисправный усилитель тормозов . Вы увидите усилитель тормозов после снятия главного цилиндра. Отсоедините его от педали тормоза и вакуумного шланга, сняв гайки, соединяющие его с педалью тормоза. Затем удалите болты, которыми он крепится к брандмауэру. Таким образом, вы сможете полностью отсоединить его от главного цилиндра.
Фото: Pelican Parts
Установите новый усилитель тормозов .Установите новый усилитель тормозов на то место, где был старый. Закрепите его на брандмауэре, повернув и закрутив болты и гайки. Затем прикрепите его к педали тормоза.
Подключить все заново . На этом этапе вам нужно будет снова прикрепить тормозные магистрали и главный цилиндр к усилителю. Вам нужно будет заполнить тормозную жидкость главного цилиндра в случае, если он пуст. Установите шины, снимите домкрат и включите двигатель, чтобы проверить, правильно ли работает тормозная система.
Стоимость ремонта усилителя тормозов
Если вы пойдете в автомастерскую, чтобы выполнить работу, средняя стоимость замены усилителя тормозов составит примерно от 420 до 760 долларов. Цена деталей, вероятно, будет составлять от 170 до 440 долларов, а средняя стоимость рабочей силы будет где-то между 250 и 320 долларов. Однако стоимость может быть больше или меньше в зависимости от характера повреждения и платы ремонтной мастерской. Вы можете обратиться в местную ремонтную мастерскую, чтобы получить оценку.