Solaris vs rio: что лучше? Сравнение Hyundai Solaris против Kia Rio и отзывы

VS-Avto Hyundai Solaris, KIA RIO, LADA XRAY, LADA VESTA

Главная » Каталог товаров » Полки, подиумы, корпуса, кольца » Кольцо переходное » VS-Avto Hyundai Solaris, KIA RIO, LADA XRAY, LADA VESTA

Каталог сайта

  • -=РАСПРОДАЖА=-
  • Антенны
  • Автосвет
  • Автосигнализации
  • Аксессуары
  • Адаптеры, переходники, рамки
  • Акустика компонентная
  • Коаксиальная АС
  • Компоненты акустических систем
  • Видеорегистраторы, радар-детекторы
  • Головные устройства
  • Кабели и аксессуары
  • Карпет, радиоткань, клей
  • Навигация
  • Полки, подиумы, корпуса, кольца
  • Подиумы ВЧ
  • Пол
  • Экран
  • Подиумы НЧ
  • Кольцо переходное
  • Полка акустическая
  • Корпус
  • Парктроник, камеры заднего вида
  • Питание
  • Радар-детектор
  • Полезные пренадлежности
  • Процессоры и эквалайзеры
  • Расходные материалы
  • Сабвуферы
  • Телевизоры, мониторы, TV-тюнеры
  • Усилители
  • Шумоизоляция

Новости магазина

Поступил 4х канальный процессорный усилитель #Kicx

Hi-End усилители KICX с процессором DSP специальной ограниченной серии SC (Sound Civilization). Усилители SC не имеют внешних регуляторов. Управление осуществляется с внутреннего программируемого DSP процессора с ЦАПом 25 бит/192 кГЦ, памятью установок и программируемого специальным внешним процессором-программатором

10.11.2015

Опыт эксплуатации Hyundai Solaris и KIA Rio

Насколько надежны корейские «бюджетники», работающие в прокате? Об этом на примере двух наиболее возрастных экземпляров в своем парке рассказывают сотрудники компании «АвтоПрокатМинск». Оба автомобиля — с двигателем 1.4 (107 л.с.) и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Hyundai Solaris (именно так, поскольку он куплен в России) 2011 г.в. с пробегом 131.700 км, KIA Rio — 2012 г.в., пробег на данный момент составляет 142.000 км. Автомобили покупались в возрасте около года и с небольшим пробегом, 12 и 23 тыс. км соответственно. 

— Ни для кого не секрет, что KIA Rio и Hyundai Solaris (Accent) — это абсолютно одинаковые машины. Они отличаются только по внешнему виду и интерьеру. А моторы, коробки, подвеска, тормозная система — «близнецы-братья». Но есть нюанс: «болячки» зависят от года выпуска. Rio выпущен всего на год позже, но уже лишен целого ряда проблем, которых не избежал наш Solaris. И не только: в свое время у нас были и другие машины этих моделей, так что о них мы знаем достаточно много и не понаслышке. 

Была, например, такая недоработка. На полуосях между ступицей и наружным ШРУСом стояли пластиковые шайбы. Толком никто не знает, для чего. Кто-то говорит, что они борются с шумом, кто-то — что это транспортировочные детали и их забывали снять. Со временем эта шайба разбивалась, появлялся люфт и стук, на сервисе ошибочно «приговаривали» к замене ступичные подшипники. Хотя достаточно было снять шайбу, поджать ступичную гайку — и люфт уходил. (По данному вопросу действительно проводилась сервисная кампания: при прохождении ТО дилеры проверяли автомобили, произведенные в период с 15 декабря 2010-го по 21 апреля 2011-го (VIN: от Z94CU41DBBR001014 до Z94CT41DABR025826), при обнаружении шайб их демонтировали и производили регулировку ступичного узла.

Прим. авт.). 

В машинах ранних лет выпуска в «автомате» стоял гидроблок старой модификации. Его ресурс — от 70 до 100 тысяч километров, кому как повезет. А потом начинаются проблемы. Первый признак — задняя передача включается с задержкой. Если эту проблему запустить, появляются рывки уже при переключении передач. На Solaris и Rio 2011 года выпуска (был и такой автомобиль, но мы его уже продали) деталь меняли. А этот более «свежий» Rio ездит без проблем, ведь в 2012-м стали ставить доработанный гидроблок. 

Оригинальный узел стоит примерно 300-330 долларов. Чтобы его поменять, достаточно снять масляный поддон, естественно, заодно меняется масляный фильтр (15-17 долларов за «оригинал») и масло (5 литров). Масло залито якобы на весь срок службы, но понятно, что лучше его каждые 60 тысяч километров все же менять. После этого желательно подъехать к дилеру для «обучения» коробки. Хотя, если это не сделать, она через какое-то время адаптируется сама.

 

Еще одно слабое место — передние ступичные подшипники. Они ходят недолго, 75-90 тысяч, с этим мы сталкивались на всех машинах. «Оригинал» стоит 22-25 долларов. 

Говорят, что на Solaris первых лет выпуска задние амортизаторы недостаточно эффективны, а пружины недостаточно жесткие. Я читал про это и на форумах, и в тест-драйвах журналистских. Ну не знаю… Я вроде в машинах разбираюсь, давно за рулем, но у меня претензий по этой части нет. Что Solaris, что Rio абсолютно адекватно управляются на скорости и 120, и 140. Что бы там были какие-то проблемы, я бы не сказал. 

К тому же подвеска очень надежная. Шаровые опоры, стойки стабилизатора, сайлент-блоки — все ходит долго, на пробегах до 150 тысяч проблем нет. В подвеске до сих пор все оригинальное стоит, ничего не делали, даже стойки стабилизатора все еще «живые». Недавно работоспособность амортизаторов проверяли на стенде — никаких нареканий по ним не было.

Тормоза тоже никаких проблем не создают, диски еще ни на одной машине не меняли, а если это и придется делать, то по причине естественного износа, так как вопросов с биением нет. Тормозные колодки меняются в зависимости от условий эксплуатации, но их износ равномерный и предсказуемый, а не как на Renault Logan, где внешние и внутренние колодки изнашиваются по-разному. 

По ходовой части есть еще такое нарекание: колесные шпильки нежные, если на шиномонтаже пережмут крепеж — ломаются. Новая шпилька с гайкой стоит 2-3 доллара. Кстати, для передней и задней осей они отличаются по длине. Если контролировать, чтобы гайки зажимали нужным моментом, то проблем не возникает. 

Под капотом все идеально, за исключением механизма натяжения приводного ремня агрегатов (генератора, водяного насоса, компрессора кондиционера). Срок службы натяжителя — примерно 70-80 тысяч километров. Когда он начинает сдавать, появляется вибрация, особенно она заметна при запуске двигателя. Если его вовремя поменять, то приводной ремень еще послужит. Если нет, то не беда, новый ремень стоит 7-10 долларов.

Мотор там цепной, проблем с растяжением цепи нет. И с расходом масла тоже: от замены до замены его доливать не приходится. Заливаем Profix 5W30. Специфическое масло, его на нашем рынке нет, покупаем в России. 

Ни в одной из наших машин нет салонного фильтра. Вместо этого установлена сеточка, которая задерживает листву и прочий более-менее крупный мусор. Топливный фильтр стоит в баке, рекомендация завода — менять его раз в 100 тысяч километров, но мы этого ни на одной из машин не делали, и ничего: проблем нет, динамика не ухудшилась, двигатель тянет как обычно. 

Вот и получается, что периодически меняем только два фильтра: воздушный и масляный. Делаем это каждые 15 тысяч километров. Что касается воздушного, в этом есть необходимость. Видимо, там неудачная конструкция воздухозаборника, к моменту замены фильтр уже очень сильно забит, иногда даже «бычки» находим! Почему грешим на воздухозаборник? Rio был битым, у него эта деталь отсутствовала. Пока ездили без нее, фильтр оставался относительно чистым. Когда все-таки поставили, фильтр стал загрязняться так же, как и на остальных машинах.  

Несмотря на то что мотор объемом всего 1,4 литра плюс «автомат», динамика на удивление хорошая. А еще хоть машина и бюджетная, но очень тихая. Зимой теплая: салон быстро прогревается, обогрев сидений мощный. Но иногда сильно потеют задние боковые стекла — возможно, не очень эффективна система вентиляции салона. 

По заводу предусмотрен 92-й бензин, мы его и заливаем. Скажем так, по городу получается 8-8,5 литра, по трассе — около 7. В общем, близко к тому, что заявляет производитель. В других моделях наблюдается куда большее расхождение между написанными цифрами и реальным расходом. 

Кузов оцинкован весь, кроме крыши. И если где-то есть сколы на капоте или крыльях, то никаких последствий это не имеет. А вот если они появились на крыше и с ними ничего не делать, начинает развиваться ржавчина. 

Я так думаю, что в этих машинах недостаточная жесткость кузова. Потому что лобовые стекла в них трескаются с подозрительным постоянством, это не зависит от перепада температур.

На Rio по этой причине стекло уже меняли, Solaris пока ездит с трещиной. 

Вот что хотелось бы улучшить, так это свет фар. Пробовали ставить лампы +30 процентов, все равно недостаточно, свет слабенький, что ближний, что дальний. На Rio даже специально «противотуманки» поставили, чтобы хоть как-то ситуацию улучшить, — не помогло…

Что примечательно, лампочки перегорают, как и у всех машин. Но это в передних габаритах, фарах. А в задних фонарях (задние габариты, стоп-сигналы, задний ход, «поворотники») — нет! Я не помню, чтобы когда-нибудь их меняли!

В основном машины обслуживались на СТО (не дилерской), но сейчас приняли решение, что будем делать это самостоятельно. Дело не в экономии, а просто качество сервиса оставляет желать лучшего. 

Вот несколько историй. Меняют воздушный фильтр. Там все элементарно делается и очень быстро, а эти мастера умудряются не попасть в нужные пазы — в итоге неочищенный воздух идет мимо фильтра. 

Еще один случай. На Solaris решили поменять свечи зажигания. Старые, кстати, были в очень хорошем состоянии, похоже, смысла особого их менять не было, хотя машина проехала на них более 30 тысяч километров. Через некоторое время двигатель начал троить, стала загораться ошибка, потом все приходило в норму. И так несколько раз. Оказалось, что катушки зажигания просто не прикрутили, из-за вибрации контакт то пропадал, то снова появлялся, вот мотор и троил. Поэтому из-за качества сервиса решили обслуживать машины своими силами. 

Обслуживание копеечное. По факту эти модели оказываются дешевле, чем Renault Logan и VW Polo, которые тоже у нас были. Во-первых, за счет надежности. Во-вторых, за счет цен. У «корейцев» в отличие от немецких и французских машин оригинальные запасные части гораздо дешевле, чем «лицензия» от именитых производителей! Масляный фильтр оригинальный — 3 доллара, воздушный — 7. Масла нужно всего 2,8-3 литра, в принципе с учетом того, что мотор его не расходует, 5-литровой канистры может хватить даже на две замены, если заливать только чуть выше минимальной метки.  

В общем, содержание этих моделей вовсе не обременительное, что важно, если вспомнить, что в данном случае машины куплены для того, чтобы приносить прибыль, а работать им приходится в довольно жестких режимах. Ведь понятно, что если автомобиль не свой, он будет эксплуатироваться более безалаберно. Но, как показывает наш опыт, запас прочности у Hyundai Solaris и KIA Rio имеется, с надежностью все в порядке. Особенно если автомобиль выпущен после 2011 года. 

Слушал и записывал Иван КРИШКЕВИЧ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Более 6700 оригинальных запчастей б/у для Hyundai и 6000 для Kia с фотографиями и ценой каждой детали вы можете найти, воспользовавшись сайтом-агрегатором BAMPER.BY. Поиск любой запчасти — в три клика.

Заметки на полях

Да, капот у этого Rio выглядит страшно. Но это тайваньская деталь, которая к тому же красилась сразу на черный грунт. Следствие дешевого восстановительного ремонта. Кстати, тайваньская кузовщина на «корейцев» находится без проблем, любой элемент стоит до 100 у.е.

По качеству окраски вопросов нет, но наружные ручки дверей со временем облезают. Интересно, что только черного цвета! Окрашенные в цвет кузова держатся.

Раньше антенны воровали. При этом новая оригинальная стоит 5 долларов…

Обод руля вытирается уже при пробеге 70 тысяч.

В подсветке «номера» лампочки периодически перегорают, но при их замене мучиться с крепежом плафонов не нужно: с внутренней стороны крышки багажника достается патрон — и все. 

Не сказал бы, что сзади очень тесно или невозможно сидеть. Вполне сносно!

 

 

Které auto je lepší Kia Rio Nebo Hyundai Solaris: zvažujeme společně

Některé z nejoblíbenějších modelů na ruském trhu mají Stejnou Platformu jsou vyzbrojeny identickými motory. Каждый z nich má ale v rukávu nějaký trumf.

Солярис в Рио, первая большая корейская компания и первая, се выраби в руску и сделай без надбавки вельми облибене как мeзи бежними автомобилистами, тaк мези такси. Podle Asociace evropských podniků jsme za období od ledna do října letošního roku prodali 82 970 экземпляров Kia Rio, например, 659 автомобилей, выпущенных в 2017 году. ем правда. На Tahu je i Hyundai Solaris, poptávka po něm je ale skromnější – za deset mesíců roku 2018 se prodalo 55 716 kusů, což je o 2 658 kusů meně než o rok dřive. Výsledkem bylo, že model vzal čtvrtou řadu hitparady. Stojí za zmínku, že obě auta se ukázala jako odolná a z nějakého duvodu pracují v Taxíku, natáčí stovky tisíc kilometrů a překvapují nájezdy.

Motory Hyundai Solaris и Kia Rio

Co se týče motorů a prevodovek, naši hrdinové se neliší. Оба седана потребляют зажеговые валки или объем 1,4 литра (100 тыс. оборотов 6000 об/мин и 132 Нм об/мин 4000 об/мин) и 1,6 литра (123 тыс. об/мин 6300 об/мин и 151 Нм об/мин) 4850 от/мин ).

Agregáty lze kombinovat jak se sestistupňovou manual, tak Automatickou prevodovkou se stejným Počtem stupňů. Сходит с места и демонстрирует динамику на скорости 100 км/ч у седана. Нейрычлейши Зричлени за 10,3 секунды перед началом возы с мотором или объемом 1,6 литра с ручным приводом.

Розмеры и светлая вишка

Розвор плиты модели je 2600 мм. Rozměry jsou téměř totožné. Kia Rio имеет длину 4400 мм, ширину 1740 мм и высоту 1470 мм. Солярис то ли 5 ​​мм то ли, то ли 11 мм то ли, то ли стейне высоко. Светлая вишка у седану je stejná, 160 мм.

Загрузочный объем

Капацита завазадлового простора корейских воз с русской регистрацией подобная – 480 литров.

Возможности и цены

А здесь главни розділ мези двема в подстате стейны возы. Дополнительная конфигурация Active Solaris со статусом 694,9 тыс. руб., заложенный в «Рио Классик» за 724,9 тыс. руб. Rozdíl в цене není náhodný. Kia имеет стандартные передние подушки безопасности, электронную систему стабилизации, ассистента при розъезде в копчи, функции варочных передних узлов и системы контроля за пневмоподушкой, але и передние электрические ovládaná okna, ale dokonce i klimatizaci.

Солярис? Základní sada obsahuje prední airbagy, kontrolu trakce, kontrolu stability and elektrické ovládání oken, klimatizace však není k dispozici. Vyvolávací cena je ale nižší a pro spořivého kupce, který počítá každý rubl, to může byt аргумент.

Rozmanitost urovní výbavy Rio je skutečně obrovská – k dispozici je celkem dvanáct kombinací s pohonnými jednotkami a sedm zakladních urovní výbavy. Na vrcholu nabídky je mažnost Premium za 1 034,9 tisíc rublů, která je stejně jako předchozí tři configurace kombinována výhradně s 1,6litrovým motorem a Automatickou prevodovkou. Hyundai má čtyři základní stopně výbavy. Кроме того, от Active до Active Plus, Comfort и Elegance, есть доступная бутылка для воды с двигателем или объемом 1,6 литра.

Покупка с заказным счетом с автоматической подачей, цена 954,9 тыс. руб.

Unikatní funkce

На уровне, выбирая jsou и další zajímavé nuance, dělící čáru mezi identickými vozy. Kia tedy nabízí balíček «Warm Options» для своих русских жителей в Рио-де-Жанейро. Вступни седан джи нема в сумке две поздние версии (Престиж и Премиум) се мохоу покупают комплектные сады, ктера обсахуе электрические выгружаемые челниго скла, выгружаемые летающие, выгружаемые задние сиденья la, vyhřívaná přední sedadla, vyhřívané trysky ostřikovačů.

Rio má navíc k dispozici verzi Red Line для автомобилей с двигателем или объемом 1,6 литра. Navzdory hlasitému názvu se nejedná o sportovní verzi, ale pouze o completní sadu, která se vyznačuje charakteristickými jmenovkami, koberečky a silniční sadou.

Специальная ручка

Эль Hyundai Solaris или нет, может быть похож на Kia Rio X-Line. Нейдна се йен или пятидверный, але или кросс-хэтчбек с светлой вышкой выше на 170 мм и псевдо-теренным обвесом с нелакованным пластом по сподним обводу каросерии.

Палитра погонных еднотек Rio X-Line je подобная садовая мотору и приводовек в седанех. Objem zavazadlového prostoru se pohybuje od 390 litrů s pětimístným uspořádáním interiéru až po 1075 litrů se sklopenou zadní pohovkou. Управа je podle očekavání dražší než čtyřdveřová. Недорогой X-Line стоит 824,9 тыс. руб. с недорогим 1,6-литровым двигателем и автоматическим приводом за 1 074,9 тыс. руб.

Zpravodajští partneři

Novinky z auta

Каталог мотоциклов на Quto

Zpravodajští partneři

Našli jste překlep? Введите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Уплне небо частное копирование материалов страни про коммерческие учeли je povoleno pouze s písemným souhlasem vlastníka stránek. V případě zjištění porušení mohou byt pachatelé pohnáni k odpovědnosti v souladu s platnou legislativou Ruské federace.

В этом месяце жизд хси провест сровнань последний год в рио 2019a současného vozu solaris.

Можна нeкому пржде вхoд тaкoвe сровнaни на pohonu.

Зачну с Киа Рио.

Pokubka rio bylo docela spontánní rozhodnutí. Potřeboval в родине stroj, který nijak zvlášť netahá penize na opravy, údržbu a tak dále.
Jelikož jsem v té dobe jezdil v audi q3, které se mi moc libilo, ale servis a nějaké poruchy odpudily veškerou touhu ho nechat v sedm, rozhodli jsme se ho předat k výměně.

Купили jsme rio v configuraci prestige za 980000 XNUMX т.р.

Строй се оправду либил. В этом configuraci было ве skutečnosti все и dokonce více než nutné.

Але як се ржика, всеобщее доброе богужел жедноу кончи.
Rozvod s manželkou, stěhování a tak dále.

Bylo potřeba jeho auto, protože rio opustila ji a dítě.

Po půl roce jsem si koupil Solaris ve vybírání super série.

No, to byla předmluva, teď srovnání.)

Вжлед .
А к авто подле меня выпада слухне.
V rio se mi víc líbí předek, vypadá tak nějak moderněji a solaris je podle mě zezadu zajímavější, připomíná starší auta.
Jo a co se týče praktičnosti, Solaris je na tom trochu lépe, tam se dá alespoň nastavit tlačítko otevírání kufru, na rozdíl od Ria, kde to jde jen bez klíče při najíždění doza du a to pak jen v nejúplnější sadě . A co jsem си stihl všimnout při jízdě do Ria, tak se mi v něm méně libil tvar vnějších zpětných zrcátek a podle mě je hůř vidím.

Rio je samozřejmě takovou optikou hezčí diodové DRL dokreslují celkovy vzhled vozu.
Свити вельми устойчивые, обозленные семи либила функце осветлены в затачках, але е ту таке минус. Světlo skrz čočky připomíná uzkou chodbu, to znamená, že světlo je rozptýleno ve velmi uzkém rozsahu. Zhruba řečeno, daleko, ale těsně.) Co se týče tumanok, neměl jsem čas je použít.
V Solarisu je svetlo trochu horší (в моей конфигурации), ale zase je situace jiná, trochu bliž, ale sirší. Podle mě je to ještě lepší. A samozřejmě je škoda, že tady jsou DRL v me configuraci opět obyčejné.
Co se týče optiky vzadu, pak se někomu něco líbí. Там а там je hezky.

Co se týče výzdoby interiéru, na Riu byl uklizeno dozor a na Solarisu to bylo normalní, abych byl upřímný to a to je normalní, ale v Riu to určitě vypadá dražší a v palubním počítači je více funkcí .

Самотная панель в магазине Rio se mi líbí víc, ale pro ty, co radi sedí nízko a mají panel trochu výš, je vhodnější Solaris. Вжды се ми в рио здало, же седьм высоко, и кдыж седим в ближайшем полозье.

Самотный салон je dle meho názoru větší a prostornější v Solarisu vprředu i vzadu. To si všimli ti, kterří seděli v Riu i Solarisu.
I když stroje jsou v podstatě stejné.
Jinak plná parita.

1) в Риу тужши одпружэни про ты, ктержи ради йедоу до затачки рыхлей и на трати в рыхлости о неко лепши.

V Solarisu je vše trochu mekčí and hladší. I když pokud potřebujete v zatáčce zrychlit nebo někoho předjet, auto to udělá velmi dobře.

2) Dynamika je podle mě lepší v Solarisu, i když je tam absolutně jeden motor a prevodovka. (1.6 AT) Можна самая обычная прошивка.
Ale rozdíl jsem si všimla hned, jak jsem опустила салон.
Solaris se zdá bet trochu jednodušší na jízdu.

3) Na Riu jsem měl všechny kotouchové brzdy, samozřejmě auto trochu lepe zastaví, главный в затежи je cítit rozdíl. Ale i na Solarisu je bubnů vzadu dost. Kontrolovány.)

Obecně platí, že to Rio, ten Solaris jsou za své peníze vynikající auta.
Zde je potřeba více vybírat očima, jelikož rozdíl mezi nimi je Naprosto Mizerný.

Скачать программу просмотра VNC | VNC® Connect

Загрузите VNC® Viewer на устройство, с которого вы хотите управлять.
Для получения наилучших результатов установите VNC® Server на компьютер, которым вы хотите управлять.

  • Рабочий стол

  • Мобильный

EXE x86/x64Standalone EXE x86Standalone EXE x64Установщики MSI

DEB x64RPM x64Standalone x64EXE x64

DEB armhfОтдельная рукаhfDEB arm64Отдельная рука64

iOS

Отсканируйте меня для магазина приложений

Android

Отсканируйте меня для магазина приложений

Получите все возможности VNC® Connect

Средство просмотра VNC и сервер VNC созданы для оптимальной совместной работы. Используйте их оба, чтобы повысить безопасность, повысить надежность соединений и получить доступ к эксклюзивным функциям VNC Connect.

Средство просмотра VNC с


Сторонний сервер

Средство просмотра VNC с сервером


VNC Загрузка сервера VNC
Полное сквозное шифрование сеанса Да
Запись сеанса Да
Расширенная многофакторная проверка подлинности Да
Облачное и прямое подключение (LAN) Да
Детальный контроль доступа и разрешений пользователей Да
Удаленная печать, чат в реальном времени и обмен файлами Да

Начните работу в три простых шага

1. Загрузите

Загрузите и установите VNC Viewer на свой рабочий стол.

2. Войти/зарегистрироваться

Войдите или создайте учетную запись (и получите бесплатную 14-дневную пробную версию).

3. Настройка и подключение

Добавьте сервер VNC на удаленные устройства и подключитесь.

«>»>Узнайте, как легко использовать VNC Connect

  • Как начать

Похожие загрузки

Часто задаваемые вопросы

Не нашли нужный ответ? Посетите наш Справочный центр, чтобы найти ответы на часто задаваемые вопросы, техническую документацию и практические руководства.

Контрольные суммы загрузки VNC Connect

Посетите наш Справочный центр для получения списка контрольных сумм SHA256

Как установить VNC® Viewer?

Просто запустите установщик на устройстве, которым вы хотите управлять, и следуйте инструкциям, или есть файлы MSI для удаленного развертывания под Windows. Если у вас нет разрешения на установку VNC® Viewer на настольных платформах, выберите автономный вариант.

Как управлять удаленным компьютером?

Если перед вами клавиатура и мышь, используйте их как обычно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *