Daewoo Gentra vs. Hyundai Solaris | Страница 4 | Gentra Club
Barrabas
Гость
- #31
Mara сказал(а):
Ну и у Джентры неоспоримое преимущество — вкусная цена-)))
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нет смысла оценивать автомобиль по его стоимости , так ведь получится , что китайцы — просто няма какая то , а Лексус — отстойное авто . Логичней оценивать по соотношению «цена-качество» , рейтинг надёжности , потеря стоимости , стоимость запчастей и обслуживания , ну и ещё несколько пунктов . Если я не ошибаюсь , у Соляриса со всеми этими показателями всё путём .
Mara
Iron Maiden
- #32
Barrabas сказал(а):
Нет смысла оценивать автомобиль по его стоимости , так ведь получится , что китайцы — просто няма какая то , а Лексус — отстойное авто . Логичней оценивать по соотношению «цена-качество» , рейтинг надёжности , потеря стоимости , стоимость запчастей и обслуживания , ну и ещё несколько пунктов . Если я не ошибаюсь , у Соляриса со всеми этими показателями всё путём .
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну какбэ этот пункт в моем сообщении не даром стоит на последнем месте-))) человек думающий понял бы, что цена рассматривается без отрыва от прочих параметров
Barrabas
Гость
-
- #33
Mara, чесгря , мне непонятно желание некоторых юзеров этого ресурса позиционировать меня глупее себя .., ну да ладно , не буду обращать внимания , к тому же вопрос в другом : если вы рассматриваете цену без отрыва от от прочих параметров , почему тогда считаете цену Джентры неоспоримым преимуществом ?
Горожанин
новичок
- #34
Barrabas сказал(а):
почему тогда считаете цену Джентры неоспоримым преимуществом ?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Пару годиков поставит все на свои места
Barrabas
Гость
- #35
Горожанин,не совсем понял : что должно встать на свои места ?
Горожанин
новичок
- #36
Я про джентру .время покажет дешевый это автомобиль или дорогой
Mara
Iron Maiden
- #37
Barrabas
, при прочих равных по цене Джентра у Соляриса выигрывает. Ориентируюсь по отзывам об узбекской и питерской сборке, плюс классом Джентра повыше.
packman-81
завсегдатай
- #38
Mara сказал(а):
Barrabas, при прочих равных по цене Джентра у Соляриса выигрывает. Ориентируюсь по отзывам об узбекской и питерской сборке, плюс классом Джентра повыше.
Нажмите, чтобы раскрыть…
интересно…с каких пор узбеки стали делать лучше????!!1:scratch:
Mara
Iron Maiden
- #39
packman-81 сказал(а):
интересно…с каких пор узбеки стали делать лучше????!!1:scratch:
Нажмите, чтобы раскрыть…
а я не писала, что лучше в абсолюте-))) но по соотношению цена/качество узбеки, имхо, выигрывают. но это лично мое мнение-))
Barrabas
Гость
- #40
Mara сказал(а):
Barrabas, при прочих равных по цене Джентра у Соляриса выигрывает.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Давай по-порядку : Дэу Джентра — она же — Шевроле Лачетти — она же — Дэу Нубира — начало производства 2003 год , то бишь , разработка : конец прошлого века — начало этого . Другими словами , что мы имеем : устаревшая модель с устаревшими : конструкцией , техническими решениями , дизайном и пр. включая философию ; автомобиль имеющий всего 2 под. безопасности , не имеющий ни : сист.курс.устойчивости , ни климат контроля , ни даже элементарного борт-компьютера .. я бы мог ещё долго перечислять то чего он не имеет и на чём сэкономил производитель , но это не имеет смысла , так вот скажи : должен ли такой автомобиль стоить дороже ??? Сомневаюсь , думаю его цена в России — это максимально возможная цена , будь он дороже — его вообще бы не покупали . Другими словами : цена Джентры _ это не преимущество и уж тем более не выигрыш .
Lacetti (Gentra) или Cobalt – что лучше выбрать? • Автострада
Реклама
«Что лучше, Lacetti или Cobalt?» – это одна из самых популярных тем для обсуждения в социальных сетях и форумах Узбекистана.
«Автострада» сравнила обе модели, в различных комплектациях – средней и максимальной, по ключевым критериям: опции безопасности и комфорта, плавность хода и комфорт пассажиров, эргономика и оснащение автомобиля.
Оба автомобиля оснащаются одинаковыми двигателям, имеют идентичный набор опций, а разница в цене составляет почти 22 млн. сумов – около 2600 долларов США. Стоит ли переплачивать за лучший дизайн и чуть лучшую шумоизоляцию?
Реклама
Сравнение Chevrolet Lacetti (Gentra) и Chevrolet Cobalt
Chevrolet Lacetti Optima AT | Chevrolet Cobalt Style AT LTZ |
---|---|
Безопасность | |
|
|
Комфорт | |
|
|
Внешний вид | |
|
|
Достоинства и недостатки — Lacetti против Cobalt | |
|
|
Цена | |
Chevrolet Lacetti SX 153 101 000 сум | Chevrolet Cobalt 128 645 0000 сум |
Выбор за вами – Chevrolet Cobalt является прекрасным выбором для утилитарного городского автомобиля, Chevrolet Lacetti обладает гармоничным дизайном и хорошо проработанным салоном, также к немаловажным достоинствам Джентры относится удобное водительское кресло.
Однако атрибуты стиля — литые диски и люк были упразднены из комплектации Lacetti, чтобы дать дополнительные преимущества Chevrolet Onix.
Автомат или Механика?
Cobalt с механической КПП в Узбекистане не производится. Однако даже версия с АКПП стоит дешевле, чем Lacetti на механике.
Если вы выбираете автомобиль с «автоматом» и в максимальной комплектации, то разница в цене между Chevrolet Lacatti и Chevrolet Cobalt становится еще более разительной — 24,5 млн. сумов – больше 2000 долларов. За эту сумму вы не получите дополнительных опций кроме обогрева сидений и управления мультимедиа на руле. Даже люк и литые диски теперь недоступны для Lacetti.
Получается, что переплатив несколько тысяч долларов покупатель получит автомобиль, с лучшей управляемостью, но менее комфортной подвеской. И основным отличием Cobalt от Gentra снова становится внешний вид.
В остальном топовые комплектации Кобальта и Джентры идентичны за мелким исключением.
Что лучше, Lacetti или Cobalt?
Оба автомобиля имеют высокий уровень локализации — более половины комплектующих и запасных частей производится в Узбекистане, включая двигатели и кузова. Джентра и Кобальт имеют оцинкованный кузов, который будет долго служить в сухом климате Узбекистана.
Надпись S-TEC III на крышке головки блока подобна маркировке предыдущих моторов, спроектированных в GM Korea (ранее Daewoo). Этот новый ДВС, также обозначаемый в документах как BDOHC Gen 2 L2C, конструктивно похож на многие современные моторы GM и отличается относительной простотой: чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока с двумя распредвалами (привод — цепью). Но в тонких деталях (система питания и так далее) перед нами действительно современный агрегат. К примеру, в его блоке управления заложена функция «чёрного ящика».Фото ДРАЙВ
Принципиальными отличиями двух бюджетных седанов является чуть лучшая управляемость и дизайн Лачетти, против более современной платформы Кобальта с комфортной, но валкой подвеской и спорным дизайном.
Если вы не заядлый «гонщик» и автомобиль для вас просто средство передвижения, лучше выбрать новый Chevrolet Cobalt LTZ с автоматической КПП. За чуть более 129 млн. сумов (включая оформление автомобиля) вы получите надежный, просторный, комфортный и современный автомобиль без переплаты за «статус».
Примерно за те же деньги можно приобрести Lacetti/Gentra с МКПП имеющую существенно меньше «плюшек» и механическую коробку переключения передач.
«Автомат» на Джентре обойдется значительно дороже – более 153 млн. сумов (с оформлением), при этом набор опций безопасности и комфорта будет ровно таким же, как на «Кобальте» за 129 млн. сумов.
Стоит ли переплачивать за «статус» и «класс» автомобиля – решать вам. По мнению редакции «Автострады» Chevrolet Cobalt LTZ с автоматической КПП является оптимальным выбором для семейного автомобиля.
Chevrolet Lacetti она же Gentra
Джентру начали производить на заводе GM Uzbekistan в 2013 году. Новая модель пришла на смену Chevrolet Lacetti, которая собиралась в Узбекистане с 2008 года. Хотя, платформа вовсе не новая – Gentra получила гибридный кузов – передняя часть ей досталась от хэтчбэка Lacetti, а корма от стандартного седана.
Двигатель был заменен на локализованный в Ташкенте четырехцилиндровый силовой агрегат S‑TEC III L2C B15D2 мощностью 107 лошадиных сил. Точно такой же мотор устанавливается на Chevrolet Cobalt и новую Nexia R3.
Вместе с новым двигателем Ласетти получила новую автоматическую коробку переключения передач (АКПП) 6T30 производства GM Korea. Механическая коробка осталась прежней, и из-за неверно подобранных передаточных чисел здесь наблюдается «провал» между второй и третьей передачей.
Ходовая часть и салон остались без изменений. Материалы салона напоминают о том, что когда-то Lacetti относилась к С-классу – здесь используется «мягкий пластик», который не дребезжит на ухабах.
Gentra может похвастаться задними дисковыми тормозами и независимой подвеской. Такая компоновка положительно сказывается на управляемости, но подвеска «жесткая» и подходит для хороших дорог. На разбитой дороге водитель и пассажиры сполна почувствуют рельеф асфальта.
В остальном техническая платформа напоминает о том, что автомобиль разрабатывался в начале двухтысячных. На Джентре/Лачетти отсутствует CAN-шина (интерфейс подключения к электронике автомобиля, например, для сигнализации).
Обновленная панель приборов с бортовым компьютером устанавливается на Lacetti/Gentra с июня 2017 годаДо июня 2017 на Chevrolet Gentra/Lacetti не устанавливался бортовой (маршрутный) компьютер. Тогда же начался выпуск автомобилей обновленной панелью и приборов и аудиосистемой с USB и Bluetooth.
Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt был разработан бразильским подразделением GM в 2010 году. Автомобиль построен на универсальной платформе GM Gamma II. Эту же платформу используют Chevrolet Cruze, Orlando, Aveo и Spark. В Узбекистане начали собирать Cobalt в 2012 году.
Chevrolet Cobalt на площади Регистан / фото ДРАЙВКобальт имеет типичные черты бюджетного седана класса B+. Просторный салон оформлен «жестким» пластиком, который за 25-30 тысяч пробега по дорогам Узбекистана превращается в «погремушку», и без дополнительной шумоизоляции победить «сверчки» в салоне невозможно.
Интерьер простоват на вид, отделан недорогими материалами, но аккуратно собран и не скрипит до 20 тысяч км. пробега даже на откровенно плохих дорогах. Самая симпатичная деталь — боковые дефлекторы обдува. В обоих противосолнечных козырьках есть зеркальца. / Фото Drive.ruШтатная шумоизоляция отсутствует от слова «совсем» — крыша, двери и колесные арки охотно резонируют дорожные шумы. Однако, на скорости до 100 км/ч уровень шума в салоне не превышает комфортный, даже с открытыми окнами.
Подвеска «Кобальта» фантастически мягкая и комфортная. Ямы и ухабы отлично гасятся амортизаторами и высокопрофильными (185/75R14 или 195/65R15) шинами, что позволяет комфортно передвигаться, и не переживать о внезапных изменениях дорожного рельефа.
Вместе с тем, в полузависимой задней подвеске используется поперечная балка, так что в поворотах Cobalt кренится ощутимо сильнее Lacetti.
Если вы не любитель погонять по горным серпантинам, недостатков управляемости вы не почувствуете – автомобиль отлично держит дорогу на скоростях в пределах разумного. Но на скорости выше 120-130 км/ч при сильном боковом ветре корма автомобиля будет «плавать» на волнах асфальта – таковы особенности подвески.
Двигатель Chevrolet CobaltНа «Кобальт» устанавливаются двигатели S‑TEC III L2C B15D2 мощностью 106 л.с. (куда-то потеряли 1 лошадь, по сравнению с Lacetti). Двигатель высокооборотистый – на обеих моделях максимальный крутящий момент в 134 Н*м достигается при 4000 об/мин., а мощность выходит на пик при 5800 об/мин.
Cobalt как и Lacetti комплектовался шестиступенчатой АКПП или пятиступенчатой «механикой», в которой передаточные числа подобраны значительно лучше, чем в Джентре.
Тканевые вставки на дверях добавляют уюта, а подлокотники — сама простота, что не влияет на удобство пользования. Кнопки центрального замка — прямо под рукой, на передней панели, а вот клавиши стеклоподъёмников — где-то под локтем. Перчаточный ящик — с подсветкой. Управление печкой без нареканий.Фото Drive.ru
Бюджетные технические решения Gamma II с лихвой компенсируются высокотехнологичной электроникой, а также простой и надежной ходовой частью.
Chevrolet Cobalt оснащен CAN-шиной, а значит подключить сигнализацию и другие устройства непосредственно к электронным «мозгам» автомобиля несравненно проще. Это дает возможность напрямую управлять состоянием автомобиля без «врезки» в штатную электропроводку.
Различные электронные мелочи также порадуют водителя и пассажиров. «Вежливый» свет в салоне автоматически включается при дистанционном отпирании дверей, дорога к дому будет освещаться ближним светом фар, а при парковке ночью на обочине можно включить стояночный огонь.
Стартер имеет электронную блокировку и при повороте ключа при заведеном автомобиле вы не услышите скрежета. Более того, ключ необязательно держать в положении On до запуска двигателя – достаточно лишь чуть повернуть ключ на старт, и электроника все сделает за водителя.
Если открыть дверь при заглушенном двигателе (а также, после 10 минут стоянки) – автомобиль полностью обесточится, что сбережет заряд аккумулятора от случайного разряда, если вы забыли выключить фары.
Бортовым компьютером комплектуются комплектации LTZ.
Meu Próximo Carro: Daewoo Gentra 2
Работа с затратами — неприятная константа деятельности каждой компании, но она порождает интересный парадокс, заставляющий каждую из них делать это по-своему. Например, бразильские автопроизводители начали инвестировать в экономию за счет масштаба, чтобы предлагать современные автомобили по низкой цене. Европейцы используют для этого дополнительные бренды, вся структура которых создана с учетом этого концерна. Однако небольшие рынки могут рассчитывать только на продолжение продажи старых автомобилей для достижения конкурентоспособных цен. Как и этот узбекский релиз.
Дженерал Моторс, должно быть, был самым крупным из когда-либо известных пользователей инженерных значков, когда дело доходит до автомобилей. Все североамериканские автопроизводители на самом деле прославились этим, особенно в 1980-х и 1990-х годах, но операции по выпуску значков Chrysler были сосредоточены в этой стране, а у Ford никогда не было слишком много. GM, с другой стороны, разработала рыночные стратегии, охватывающие рынки Азии и Латинской Америки, продавая некоторые автомобили под несколькими марками, а некоторые даже под несколькими именами. Седан, описанный в этой статье, производился в дюжине стран, каждая в разное время, а некоторые из них также выпускались в кузовах хэтчбек и/или универсал. Просто чтобы у вас была справка: Buick: Excelle; Шевроле: универсал, лачетти, нубира и оптра; Daewoo: Лачетти и Нубира; Холден: Вива; Сузуки: Форенца и Рено. Некоторые из них добавили определенные суффиксы для некоторых кузовов, например Excelle HRV и Lacetti5 (хэтчбеки), Optra Magnum (седан) и XL (универсал). Этот проект все еще относится к исходному поколению (пока), но с хэтчбеком, использующим другой дизайн передней части, который несколько лет спустя был распространен на седан. Сбивает с толку, верно? Ну, это еще не конец.
Последний седан на этот раз переименовала для себя узбекская Daewoo. Но прежде чем спросить себя «насколько сложно было бы повторить только одно из всех этих имен?», еще более любопытным фактом является то, что автопроизводитель не просто создал еще одно новое. На некоторых рынках Daewoo Gentra продается с 2002 года, но это переименованный… Chevrolet Aveo. У которого также есть большой список брендов и имен по всему миру. Зная все это, уже даже не странно замечать, что узбекская Gentra будет продаваться вместе с Chevrolet Lacetti, которая является предыдущей фазой того же автомобиля, на некоторых восточноевропейских рынках. Этот автомобиль изначально проектировался для категории среднего размера, но намерение Daewoo взять проект одиннадцатилетней давности состоит в том, чтобы предложить больше за меньшие деньги. Начальная цена Джентры 399000 рублей позволяют ему конкурировать с такими соперниками, как Hyundai Solaris (он же Accent и Verna), Kia Rio, Renault Sandero и VW Polo. Список оборудования соответствует стандартам этой категории, таким как передние подушки безопасности, тормоза с АБС, климат-контроль, люк на крыше и аудиосистема. Этот автомобиль будет оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1,5 л мощностью 105 л.с., который может работать в паре с автоматической или механической коробкой передач, соответствовать стандартам Евро-5 и обеспечивать средний расход 9 л/100 км.
Примечание: Поскольку у автомобиля в статье не так много официальных изображений, на анимированном изображении представлены фотографии младшей Chevrolet Optra, самые большие отличия от Gentra которых связаны с процессом разработки бейджей.
Мгновенный блокбастер Renault Kaptur, земли бренда Ravon
* См. Top 55 All-brands и Top 25 моделей , нажав на заголовок *
Российский рынок, похоже, вошел в бездонную яму: продажи упали еще на 16% в годовом исчислении в июле до всего лишь 109 410 единиц, что привело к снижению с начала года на 14% до 781 605 единиц. Местный производитель Lada очень хорошо сопротивляется благодаря откровенному обновлению модельного ряда с поставками на 4% до 19,9% против 16% год назад. Kia (-11%) и Hyundai (-12%) следуют за ними и падают немного медленнее, чем рынок, в то время как Renault теряет всего 8%, закрепив за собой четвертое место в общем зачете с долей рынка 8,3%. Volkswagen (-2%), Nissan (-8%), Skoda (+12%), ГАЗ (-1%) и Ford (-7%) также увеличивают свою долю рынка в Топ-10, тогда как Toyota (-26%) разочаровать. Ниже Lexus (+0,2%), Lifan (+0,3%), Mercedes (+1%), Cadillac (+30%), Volkswagen Vans (+50%), Infiniti (+100%), Jaguar (+100%). ) и Smart (+123%) входят в число немногих марок, продажи которых фактически увеличились.
Ravon Nexia
В этом месяце узбекский бренд Daewoo исчезает из российского рейтинга, поскольку снят с производства, продав относительно солидные 8 574 единицы за 6 месяцев (-29%). В настоящее время в России его заменил совершенно новый бренд: Ravon, который впервые появляется в чартах продаж в июле на 33-м месте с робкими 237 продажами и долей 0,2%, занимая промежуточное положение между Geely (242) и Ягуар (220). Несмотря на то, что это новый бренд, модельный ряд, собираемый на «Узебеке», такой же, как у Daewoo (Matiz, Spark, Nexia, Cobalt и Gentra), и может позволить Chevrolet вернуться на российский рынок, если он решит сделать это позднее. этап.
Nissan Qashqai
В рейтинге моделей Hyundai Solaris занимает первое место в 10-й раз за последние 15 месяцев, несмотря на снижение продаж на 23% до 7,904, что делает серьезный выбор в поул-позиции в 2016 ФГ и обогнал Kia Rio (-17%) и Lada Granta (-30%), также падают быстрее рынка.