Сравнить санта фе c kia sorento
Главная » Разное » Сравнить санта фе c kia sorento
Hyundai Grand Santa Fe против Kia Sorento Prime — журнал За рулем
Так ли похожи близкие родственники из Кореи, как кажется на первый взгляд? Сравниваем Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime.
Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime
Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime
Hyundai Grand Santa Fe и Kia Sorento Prime
Хотя оба этих кроссовера — продукт глобальный, главный целевой рынок находится за океаном. Там большие семиместные паркетники в чести, причем давно. Что не помешало локализовать их у нас. Grand Santa Fe и Sorento Prime построены на единой платформе. Но если у Kia есть большой Mohave, то в стане Hyundai именно Grand Santa Fe — флагманский кроссовер марки. Высокому статусу вторят и габариты — Santa имеет почти пятиметровую длину, а Sorento на 120 мм короче. Если по ширине на втором ряду сидений паритет, то по запасу пространства для ног Санта просторнее. Еще больше разница в длине ощущается на третьем ряду. Если в Санта Фе взрослые седоки без особого дискомфорта перенесут недолгую поездку, то в Соренто взрослому на галерке будет совсем неуютно. И хотя у Киа есть свой блок климат-контроля для третьего ряда, с его помощью можно менять лишь интенсивность обдува. В то время как в Санта Фе на третьем ряду регулируется и температура. Интересно, что второй ряд в обоих автомобилях лишен персонального климата.
Hyundai Grand Santa FeПолностью «электрифицированное» водительское сиденье не разочаровывает ни набором регулировок, ни своим профилем. По части отделений и боксов у Grand Santa Fe полный порядок.Полностью «электрифицированное» водительское сиденье не разочаровывает ни набором регулировок, ни своим профилем. По части отделений и боксов у Grand Santa Fe полный порядок. | Kia Sorento PrimeКресло Соренто с удлиненной подушкой неплохо по плотности и набору регулировок. Но профиль чуть хуже — не хватает опоры в плечах.Кресло Соренто с удлиненной подушкой неплохо по плотности и набору регулировок. Но профиль чуть хуже — не хватает опоры в плечах. |
Для двоих пассажиров на втором ряду Hyundai раздолье, но втроем тесновато. Задние сиденья можно сдвинуть вперед или назад, задается и наклон спинок. Киа, хотя и короче на 120 мм, но на втором ряду лишь на толику теснее, регулировки сидений такие же. | |
Kia Sorento PrimeТретий ряд Hyundai подойдет только для коротких поездок. На большие расстояния взрослым седокам тут не высидеть.Третий ряд Hyundai подойдет только для коротких поездок. На большие расстояния взрослым седокам тут не высидеть. | Hyundai Grand Santa Fe |
Kia Sorento 2019 года и Hyundai Santa Fe 2019 года Сравнение
Kia Sorento — это мощный внедорожник, который существует уже давно. Он предлагает многие из тех же функций, что и новый Hyundai Santa Fe, но в то время как важные технологии безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения, являются стандартными для Santa Fe, они требуют дополнительных затрат на Sorento. Sorento предлагает большую гибкость, когда дело доходит до опций; например, EX среднего уровня может быть оснащен такими функциями, как навигация и подогрев рулевого колеса.В Santa Fe нет рулевого колеса с подогревом, и его можно использовать только с навигацией в самой дорогой комплектации Ultimate. Sorento вмещает семь, Santa Fe — только пять. Однако позже в этом году Hyundai обещает дизельную версию с сиденьями третьего ряда. Опциональный V6 Sorento обладает большой мощностью для буксировки и обгона, больше, чем дополнительный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом Santa Fe. Оба автомобиля используют тот же 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель в качестве стандартного двигателя и имеют идентичные гарантийные программы.
Преимущества Kia Sorento
Семь сидячих мест, больше вариантов для комплектации нижнего и среднего уровня, доступный двигатель V6, больше грузового пространства, буксировочная способность 5000 фунтов
Hyundai Santa Fe Преимущества
Стандартный набор функций безопасности водителя, более новая конструкция предлагает более жесткое шасси
Сходства
И Santa Fe, и Sorento поставляются с 10-летней гарантией на трансмиссию / 100 000 миль, оба предлагают расширенные функции помощи водителю и поставляются с длинным списком стандартного и доступного оборудования.
Окончательная рекомендация
Хотя оба кроссовера похожи, Hyundai Santa Fe проверяет больше всего. Его новый дизайн обеспечивает более комфортное вождение, и нам нравится более современная приборная панель и стандартные функции безопасности водителя. Однако, если у вас должно быть 7 пассажиров, Sorento — прекрасный второй выбор. Мы также предпочитаем двигатель V6 Sorento четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом Santa Fe. Несмотря на то, что экономия топлива немного ниже, двигатель V6 Sorento может буксировать больший вес при использовании полного привода.
.
Hyundai Santa Fe 2020 года и Kia Sorento
2020 года
Сравнительный обзор
Комфорт
Hyundai Santa Fe предлагает задним пассажирам примерно такое же пространство, что и Kia Sorento, с сопоставимым пространством для головы и ног. Hyundai Santa Fe предлагает немного больше места для головы и ног спереди, чем Kia Sorento, что делает его немного более комфортным для водителя и переднего пассажира.
Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Hyundai Santa Fe, что и с Kia Sorento, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Hyundai Santa Fe несколько дороже Kia Sorento. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. И Hyundai Santa Fe, и Kia Sorento имеют одинаковые сборы за место назначения.
Габаритные размеры
Hyundai Santa Fe примерно такой же ширины, как Kia Sorento. Если посмотреть на габаритную длину, Hyundai Santa Fe занимает примерно столько же места в вашем гараже, как Kia Sorento.
Трансмиссия
Hyundai Santa Fe с несколько более высоким крутящим моментом передает мощность на колеса несколько эффективнее, чем Kia Sorento.
Управляемость
Hyundai Santa Fe имеет тот же радиус поворота, что и Kia Sorento, поэтому они оба маневрируют одинаково в узких местах и выезжают из них.
Производительность
Hyundai Santa Fe имеет немного меньше лошадиных сил, чем Kia Sorento.
Утилита
В Hyundai Santa Fe меньше сидений, чем в Kia Sorento, что делает Kia Sorento лучшим выбором, если вам нужно возить много пассажиров. В Hyundai Santa Fe вы сможете уместить примерно столько же продуктов, сколько в Kia Sorento.
Гарантия
Hyundai Santa Fe поставляется с той же базовой гарантией, что и Kia Sorento.
.
2015 Kia Sorento Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Киа Соренто 2015 года выпуска?
Kia Sorento 2015 года — трехрядный внедорожник, рассчитанный на пять или семь человек. Он предлагается в пяти комплектациях: LX, LX V6, EX V6, SX V6 и Limited V6. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод не является обязательным для всех комплектаций. Конкуренты включают Dodge Journey и Ford Edge.
Что нового в Kia Sorento 2015?
Kia Sorento был модернизирован в 2014 году, поэтому изменения незначительны. В 2015 году Sorento получит рестайлинговую решетку радиатора, а его четырехцилиндровый двигатель зарабатывает 1 дополнительную милю на галлон на шоссе.
Чем отличается Kia Sorento 2015 года от других среднеразмерных внедорожников?
В отличие от Honda CR-V или Hyundai Santa Fe, Sorento не соответствует требованиям компактного или большого внедорожника. Это где-то посередине. В результате расход топлива и внутреннее пространство могут быть приемлемыми, но не всегда предпочтительными. Редизайн Sorento 2014 года привнес множество изменений и функций, но, несмотря на заявления Kia, салон не кажется более просторным.
Какие особенности Kia Sorento 2015 наиболее важны?
Sorento оснащен 191-сильным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Водители, желающие большей мощности двигателя, могут перейти на опциональный 3,3-литровый двигатель V-6 мощностью 290 л.с. В доступном полноприводном автомобиле используется система Torque Vectoring Cornering Control, которая направляет дополнительную мощность на определенные колеса во время поворота для облегчения управляемости. Вы также можете выбрать доступный усилитель рулевого управления, регулируемый водителем.
Основные стандартные функции включают 17-дюймовые колеса, боковые зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота, фары со светодиодной подсветкой, тканевую обивку, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и возможность подключения по Bluetooth. Доступные опции включают 18- или 19-дюймовые колеса, противотуманные фары, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, ксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда, панорамный люк, программируемую дверь багажного отделения с электроприводом, сиденья третьего ряда, мультимедийную систему UVO, стереосистему премиум-класса Infinity, навигационная система с 8-дюймовым экраном, обогревом рулевого колеса, подогревом передних и вторых сидений и вентилируемых передних сидений.
В соответствии с требованиями всех новых автомобилей этого года, Kia Sorento 2015 года оснащается стандартными передними подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и электронной системой стабилизации. Боковые подушки безопасности передних сидений, боковые подушки безопасности первого и второго ряда и активные подголовники передних сидений также входят в стандартную комплектацию. Дополнительные вспомогательные средства для водителя включают систему предупреждения о слепых зонах и резервную камеру.
Стоит ли покупать Kia Sorento 2015 года?
С имеющимся двигателем V-6 Kia Sorento обеспечивает улучшенные характеристики.Качество езды контролируется, хотя вы можете ожидать некоторый дорожный шум, особенно с доступными 19-дюймовыми колесами. Есть много роскошных функций и двух- или трехрядные сиденья, но с использованием третьего ряда грузовое пространство значительно сокращается. Подушки-занавески также не распространяются на третий ряд.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars. com.
.
что лучше – сравнение (+фото и видео)
История
О Хендай Гранд Санта Фе впервые заговорили в 2011 году, после того, как представители корейской компании сообщили, что вместе с кроссовером третьего поколения, будет презентована и его 7-местная версия. Это очень порадовало автолюбителей, ведь они уже давно ждали подобного увеличения количества посадочных мест. Как отмечают некоторые эксперты, разработчикам удалось провести расширение салона без серьёзных изменений во внешности, что свидетельствует о высоком уровне их профессионализма. Интересно, что появление на рынке Гранд Санта Фе значительно повысило рейтинги компании, и позитивно повлияло на общий уровень продаж модели.
В 2021 году состоялся первый крупный рестайлинг кроссовера, в результате которого были исправлены все прежние недочёты. На сегодняшний день, Hyundai Grand Santa Fe является одним из наиболее популярных 7-местных кроссоверов.
В ответ на удачный ход компании Хендай, разработчики Киа, в 2014 году выпустили свою 7-местную модификацию кроссовера – Киа Соренто Прайм. Стоит отметить, что автомобиль практически ничем не отличается от обычного Соренто третьего поколения, и это, несомненно, большой плюс для модели. Интересно, что вопреки всем скептическим прогнозам аналитиков, автомобиль стал очень популярным на российском рынке. Kia Sorento Prime является первым 7-местным кроссовером, который попал в топ-5 по продажам на отечественном рынке.
В начале 2021 года состоялся масштабный рестайлинг модели, в результате которого были произведёны небольшие косметические изменения. Ожидается, что с выходом Соренто четвёртого поколения, должен появится и обновлённый Соренто Прайм. А вот когда это произойдёт – пока неизвестно.
Только исходя из того, что Соренто Прайм обрёл большую популярность на отечественном рынке, отдадим предпочтение именно этому кроссоверу.
Kia Sorento Prime
Центральный тоннель в Киа тоже широк. В отличие от Santa Fe, кнопку блокировки межосевой муфты поместили рядом с селектором АКП, что логично.
Ждать феноменальной проворности от полноразмерных паркетников было бы наивно. Руль Hyundai чуть перетяжелен во время маневров на парковке, зато с ростом скорости сохраняется чувство обратной связи. Рулевое колесо Киа требует меньше усилий на малых скоростях, но при резких маневрах ему не хватает чистоты реакций. А, впрочем, так ли это важно? Комфорт для подобных автомобилей должен стоять во главе угла. И действительно, в качестве расплаты за «проходную» настройку рулевого управления Sorento Prime балует тишиной и плавностью хода. А вот Hyundai недостает ни того, ни другого. Он жестче отрабатывает поперечные неровности и острее реагирует на колею. Удивительно, что в загруженном состоянии ситуация лишь усугубляется.
Внешний вид
В экстерьере Гранд Санта Фе просматривается неимоверная мощь и динамичность. «Передок» автомобиля имеет агрессивную и брутальную внешность. Хочется отдельно отметить огромные фары головной оптики и габаритную фальшрадиаторную решётку традиционной, для модельно ряда Санта Фе, формы. Плавный удлинённый капот постепенно переходит в лобовое стекло, а затем в ниспадающую крышу.
Сбоку стоит отметить объёмные колёсные арки с дополнительными пластиковыми накладками, большие двери и широкие окна, которые полностью повторяют контур крыши. Корма Гранд Санта Фе может похвастаться наличием стильного козырька, большой задней дверцы и мощного бампера. В целом, экстерьер кроссовера выглядит очень прогрессивным и современным.
Честно говоря, внешне Соренто Прайм очень сильно напоминает своего сегодняшнего визави. В первую очередь это касается затуплённого передка, и светодиодных фар головной оптики. Разве что фальшрадиаторная решётка является авторской разработкой инженеров Киа. Но, если посмотреть на капот и крышу Соренто Прайм, опять хочется провести параллели с Гранд Санта Фе.
Ситуация еще больше усугубляется, если сравнивать профили обеих кроссоверов, ведь это напоминает игру «найди десять различий», и здесь повезёт, если удастся найти хотя бы 2-3 различия. Это те же объёмные колёсные арки и большие двери. Как вы уже догадались, не имеет смысла говорить о задней части автомобиля, так как очень легко всё предугадать.
Учитывая тот факт, что экстерьер Соренто Прайм практически полностью был скопирован у Гранд Санта Фе, победу в этом раунде одерживает творение инженеров компании Hyundai.
Салон
Интерьер Гранд Санта Фе оформлен в популярном нынче стилистическом направлении «hi-tech», согласно которому в салоне основной акцент делается на высокотехнологичность отдельных элементов, и высокий уровень отделки. Отдельно хочется отметить стильную приборную панель, в основе которой лежит большой сенсорный дисплей и два мощных динамика. Что касается руля, то здесь разработчики не стали особо экспериментировать, и использовали «баранку» Санта Фе второго поколения. Под рулевым колесом разместились электронные счётчики тахометра и спидометра, а также компактный дисплей бортового компьютера.
К счастью, тенденция копирования экстерьера Гранд Санта Фе, не нашла своего продолжения в интерьере Соренто Прайм. Здесь можно наблюдать совершенно уникальное и неповторимое оформление, в котором основной акцент сделан на строгость и консервативность. Приборная панель имеет правильную форму, а все элементы размещены в определённом порядке, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителю во время езды. Выбор рулевого колеса также никого не удивил, ведь оно точно такое же, как у обычной версии кроссовера.
Единственный момент, который можно назвать общим для салонов обеих кроссоверов, это недостаточная просторность заднего ряда сидений. Но в будущем разработчики обещают исправить данную оплошность.
Технические характеристики
Стоит отметить, что оба 7-местных кроссовера оснащаются наиболее мощными силовыми агрегатами, которые может предложить линейка их базовых версий. Если более точно, то для Гранд Санта Фе это 3.3-литровый бензиновый агрегат с мощностью 267 или 290 лошадиных сил. У Соренто Прайм используется двигатель с аналогичным объёмом, вот только продуцировать он может 250 и 290 «лошадок».
Модель | Hyundai Grand Santa Fe 2017 | Kia Sorento Prime 2017 |
Двигатели | 2.2, 3.0 | 2.2, 2.3, 3.3 |
Тип | бензин, дизель | бензин, дизель |
Мощность, л.с. | 200/246 | 200/188/250 |
Топливный бак, л | 71 | 71 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Разгон до 100 км, с | 9.9/9.2 | 9.6/10.05/8.2 |
Максимальная скорость | 201/207 | 203/195/210 |
Расход топлива город/трасса/смешанный | 10. 1/6.4/7.8 14.1/8.4/10.5 | 10.1/6.4/7.8 12.9/7.5/9.4 14.4/8.3/10.5 |
Колесная база, мм | 2800 | 2780 |
Дорожный просвет, мм | 180 | 185 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4905 x 1885 x 1685 | 4780 x 1890 x 1690 |
Масса, кг | 1995 ~ 2132 | 1792 ~ 1939 |
Сравнивая модели 2021 года, можно заместить, что у Соренто Прайм доступный более мощный двигатель. А габаритнее оказался Гранд Санта Фе, длиннее своего конкурента на 12 см.
Cоренто Прайм или Санта Фе 4 (Santa Fe 2019) ?
соренто прайм 4 2021 2021 или хендай санта фе 4
Рестайлинг привнес перелицованные бамперы и решетку радиатора, в богатых версиях адаптивные светодиодные фары сменили ксенон. Ходовые огни переехали в нижнюю часть блок-фар.
Бросаю взгляд на новый бампер и подретушированную решетку радиатора, распахиваю дверь — и берусь за новый четырехспицевый руль. «Квартирка» — с евроремонтом! Везде мягкий пластик, на выбор четыре варианта обивки сидений, а не два, как раньше. Аудиосистема — Harman Kardon, по центру — 8-дюймовый сенсорный экран. У климат-контроля появился отдельный дисплей, на который выводятся настройки температуры.
В паре с базовым бензиновым мотором 2.4 GDI (188 л.с.) семейства Theta II теперь трудится модернизированный 6-ступенчатый автомат второго поколения, с доработанным гидротрансформатором. Дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) нам тоже знаком, но его пара — 8-ступенчатая коробка собственной разработки: у нее те же габариты, что и у 6-ступенчатой, а масса снижена на 3,5 кг. Передаточные числа чуть «сблизили», что позволило улучшить динамику.
У панели приборов изменилась лишь графика в . | В нише перед селектором разместили беcпроводную зарядку. |
На смену бензиновому мотору объемом 3,3 литра пришла 3,5‑литровая V‑образная «шестерка» MPI. Это мотор семейства Lambda второго поколения, дефорсированный под налоговыгодные 249 л.с. С ним тоже агрегатируется восьмиступка.
Восьмиступенчатый гидромеханический автомат разработки концерна Hyundai-Kia дебютировал в марте 2021 года на седане Cadenza, а теперь перекочевал и на Sorento Prime.
Sorento Prime в самой мощной и богатой версии GT Line я и взял — с красными суппортами и тормозными дисками увеличенного диаметра (340 мм против стандартных 320 мм). У него более острое рулевое управление R‑MDPS с электроусилителем на рейке и подрулевые лепестки коробки передач. Подножки смотрятся богато, но ставить ногу неудобно, а обтереть штаниной — легко. GT Line теперь идет только в пятиместном исполнении.
Разгон бодрый, ускорение вжимает в кресло, но всё будто не со мной. Не слышно, как прежде, боя камешков по аркам, автомат плавно «листает» передачи, вибраций нет. О том, что пора бы приотпустить газ, молчаливо кричит лишь цифровой спидометр. Кажется, что едешь 80 км/ч, а уже за сотню!
Мне в помощь — знакомая система Drive Mode Select (DMS), у которой наряду с привычными режимами движения Comfort, Eco и Sport появился новый — Smart: машина подстраивается под манеру вождения. Поехал быстрее — DMS переходит в Sport, катишь спокойно — переключится в Eco.
Думаю, скоро этот режим получат и другие Kia.
Версию GT Line с налетом спортивности можно заказать как с дизелем, так и с новым 3,5‑литровым бензиновым мотором.
Подвеска конструктивно не изменилась и унаследовала слабости предшественницы: на грунтовке вытряхивает из меня душу, а из Sorento Prime — весь премиум, притом что на асфальте плавность хода отличная.
Планы чиновников поднять с 2021 года акцизы на автомобили мощнее 200 л.с. заставляют пересмотреть прайс-листы. В 2016‑м Prime обогнал по продажам обычный Sorento, который дешевле. А за десять месяцев 2021 года было продано 4925 машин — Prime занял 5,6% сегмента. Продажи в сегменте падают, а Prime идет вверх.
А что касается премиума… Еще бы шажок! По части отделки и работы силовых агрегатов Sorento Prime уже может тягаться с дорогими «японками», но до «немцев» еще ехать и ехать. источник: zr.ru/content/articles/910475-evroremont/
Сравнить Hyundai Santa Fe и Kia Sorento
Двигатель
2,5 л Рядный 4 Газ
Двигатель
2,5 л Рядный 4 Газ
Трансмиссия
8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Экономия топлива
Город: 25 миль на галлон
Шоссе: 28 миль на галлон
Экономия топлива
Город: 24 мили на галлон
Шоссе: 29 миль на галлон
Емкость топливного бака
18,8 галлона
Емкость топливного бака
17,7 галлона
Вместимость
5 мест
Вместимость
7-местный
38
Подробнее
73
Подробнее
Двигатель и трансмиссия
Двигатель
2,5 л Рядный 4 Газ
2,5 л Рядный 4 Газ
Мощность
191 л. с. при 6100 об/мин
191 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент
181 фунт-фут при 4000 об/мин
181 фунт-фут при 4000 об/мин
Трансмиссия
8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Передний привод
Передний привод
Масса и буксировка
Собственная масса
3649 фунтов
3794 фунта
Максимальное тяговое усилие
2000 фунтов
2000 фунтов
Экономия топлива
Комбинированный
26 миль на галлон
26 миль на галлон
Город
25 миль на галлон
24 мили на галлон
Шоссе
28 миль на галлон
29 миль на галлон
Выбросы
Выбросы CO2 при пробеге 15 тыс. миль/год
6,8 тонн/год
6,8 тонн/год
Топливный бак
Емкость топливного бака
18,8 галлона
17,7 галлона
Круизный полигон Город
470 миль424,8 миль
Дальность плавания Шоссе
526,4 миль
513,3 миль
Внешние размеры
Длина
188,4 дюйма
189 дюймов
Высота
66,3 дюйма
66,7 дюйма
Максимальная ширина
74,8 дюйма
74,8 дюйма
Ширина спереди
64,8 дюйма
Ширина сзади
65,2 дюйма
65,4 дюйма
Колесная база
108,9 дюйма
110,8 дюйма
Дорожный просвет
8,2 дюйма
6,9 дюйма
Внутреннее пространство
Вместимость
5 мест
7-местный
Пространство для ног переднего сиденья
44,1 дюйма
41,4 дюйма
Высота переднего сиденья
41,2 дюйма
40,3 дюйма
Пространство для плеч переднего сиденья
59,1 дюйма
59,1 дюйма
Пояс для переднего сиденья
57,5 дюйма
55,6 дюйма
Пространство для ног заднего сиденья
41,7 дюйма
41,7 дюйма
Высота над задним сиденьем
39,1 дюйма
Плечевая зона заднего сиденья
58,3 дюйма
58,1 дюйма
Задний отсек для бедер
56,3 дюйма
55,1 дюйма
Пространство для ног третьего ряда
29,6 дюйма
Высота третьего ряда
36,8 дюйма
Плечевая комната третьего ряда
Бедренная комната третьего ряда
42,5 дюйма
Грузовое отделение
Объем багажного отделения до сиденья 1
72,1 фут³
75,5 футов³
Объем багажного отделения до сиденья 2
36,4 фут³
38,5 футов³
Объем багажного отделения до сиденья 3
36,4 фут³
12,6 фут³
Рулевое управление
Рулевое управление Тип
Рейка-шестерня
Рейка-шестерня
Диаметр поворота
37,4 фута
Колеса
Колеса Тип
Алюминиевые колеса
Алюминиевые колеса
Размер переднего колеса
18 «х 7,5»
17″ х 7″
Размер заднего колеса
18 «х 7,5»
17″ х 7″
Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Многоканальный
Многоканальный
Шины
Передняя шина
П235/60ТР18
P235/65HR17
Задняя шина
П235/60ТР18
P235/65HR17
Запасное колесо
Компактный
Компактный
Стандартные цвета кузова
Серый Хэмптон
Серый портофино
Белая жемчужина безмятежности
Мерцающее серебро
Бурное море
Сумерки Черный
Черное дерево
Вечное серебро
Гравитационно-серый
Дополнительные цвета кузова
Красный калипсо
Белый кварц, выпуск: 07. 10.2022
Ледяная белая жемчужина
Красная страсть
Стандартные внутренние материалы
Бежевая, грязеотталкивающая тканевая отделка сидений
Черная, грязеотталкивающая тканевая отделка сидений
Серая, грязеотталкивающая тканевая отделка сидений
-
Черный, тканевая отделка сидений
Информационно-развлекательная система
HD-радио
Недоступно
Стандарт
Соединение Bluetooth
Стандарт
Стандарт
Интеграция смарт-устройств Стандарт
Стандарт
3
Auxiliary Audio Input
Standard
Standard
MP3 Player
Standard
Standard
Interior Trim
Bucket Seats
Standard
Standard
Cloth Seats
Standard
Standard
Comfort
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Стандарт
Стандарт
Зеркала с электроприводом
Стандарт
Стандарт
A/C
Стандарт
Стандарт
Адаптивный круиз -контроль
Стандарт
Недоступно
Круиз -контроль
Стандарт
Стандарт
Вход без ключа
СтандартСтандарт
RELETE RELUTE TRUNCE TRUNCE LOW
Нет в наличии
Средства безопасности
Камера заднего вида
Стандарт
Стандарт
Альтикуляция по перекрестному трафику
Стандарт
Недоступно
Слепые монитор
Стандарт
Стандарт
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛИ
Стандарт
Стандарт
. Стандарт
Стандарт
Датчик давления в шинах
Стандарт
Стандарт
Brake Assist
Стандарт
Standard
Stability Control
Standard
Standard
Traction Control
Standard
Standard
Airbags
Driver Air Bag
Standard
Standard
Front Head Air Bag
Standard
Standard
Передняя боковая подушка безопасности
Стандартная
Стандартная
Коленная подушка безопасности
Недоступно
Стандартная
Подушка безопасности пассажира
Стандарт
Стандарт
Задняя подушка безопасности
Стандарт
Стандарт
Сводка гарантии
Базовая
5 лет / 60 000 миль
5 лет / 60 000 миль
Коррозия
7 лет / неограниченное количество миль
5 лет / 100 000 миль
Трансмиссия
10 лет / 100 000 миль
10 лет / 100 000 миль
Техническое обслуживание
3 года / 36 000 миль
Помощь на дороге
5 лет / неограниченное количество миль
5 лет / 60 000 миль
Ford Territory v Hyundai Santa Fe v Kia Sorento v Nissan Pathfinder v Toyota Kluger сравнительный обзор
7 окт 2015, 07:00
Галерея1
У тебя большая семья? Вот пять семиместных внедорожников, предназначенных для вас.
Впервые опубликовано в сентябре 2015 года в журнале
Wheels , самом опытном и пользующемся доверием автомобильном журнале Австралии с 1953 года.Не терпится увидеть окончательные результаты? Перейти к приговору сейчас.
Осознание приходит именно в тот момент, когда я теряю чувствительность пальцев; мы восхищаемся Киа. Сначала я отвергаю нашу миграцию в сторону корейского внедорожника как потребность в общем тепле, учитывая, что сейчас рассвет и мы по щиколотку в снегу, но украдкой взгляды на точеную решетку радиатора Kia и задние фонари в стиле Бэтмена выдают настоящую причину. . Мы здесь, потому что Sorento выглядит фантастически.
Написать эти слова десять лет назад, особенно о плоском семиместном внедорожнике, было бы смехотворно, но сегодня быстро совершенствующиеся корейцы в ударе. Внезапно парковка Sorento на подъездной дорожке, особенно в блестящем, топовом исполнении Platinum, который у нас есть, стала заявлением.
Тот факт, что столь же желанный Hyundai Santa Fe Highlander с его новой грозной хромированной панелью и местной настройкой подвески притаился поблизости, доказывает: на ставках статуса прибыли корейцы. Они тоже кричат о ценности; Hyundai (53 240 долларов США) и особенно более новая Kia (55,9 долларов США).00) имеют оборудование, глубокую инженерную и послепродажную поддержку, чтобы брать большие скальпы.
Любимец публики
Для этого нужно превзойти самого популярного здесь люггера, Toyota Kluger. В гонке продаж Kluger является бегемотом: его 6780 продаж в первой половине этого года превосходят следующий по величине продавец этой группы, вечнозеленую территорию Ford, более чем на 2000 единиц.
Но с этим новым Kluger третьего поколения происходят изменения. Теперь он сделан в Америке, а не в Японии, он больше и тяжелее, и, в отличие от корейцев, у которых есть экономичный, но восхитительно мощный 2,2-литровый турбодизель, мощность исходит от перенесенного и относительно прожорливого бензинового двигателя V6. Тогда есть вопрос цены. Без средней спецификации $53,9Доступен вариант 90 GXL, вместо этого Toyota предоставила топовый Grande, который в полноприводной версии стоит 67 130 долларов.
Спецификация Grande добавляет набор дополнительного оборудования, включая адаптивный круиз, выезд с полосы движения, обнаружение слепых зон, светодиодные фары, большие 19-дюймовые колеса и девятидюймовую развлекательную систему на крыше. Это может звучать впечатляюще по отдельности, но для автомобиля стоимостью 70 тысяч долларов Kluger соответствует тому, что два корейца предлагают в стандартной комплектации более чем на 10 тысяч меньше.
Прокрутите это вокруг своего черепа, и внезапно рецепт Клюгера станет менее привлекательным, но есть потенциальная серебряная подкладка. Возможно, опасаясь его американской ДНК, специалисты Toyota Oz потратили последние два года на настройку подвески и рулевого управления Kluger под наши дороги и вкус.
Философия гибрида
Это предостережение нельзя применить к Nissan. Как и Kluger, Pathfinder теперь производится в Америке, но это единственный внедорожник без местной настройки подвески. Это также представляет собой радикальное изменение философии.
В то время как предыдущий Pathfinder был основан на лестничном шасси и мог похвастаться надежностью на бездорожье, эта новая модель теперь представляет собой полноценный городской внедорожник с несущей конструкцией, бензиновыми двигателями и даже опциональными вариантами с передним приводом. Также стоит упомянуть, что, хотя Pathfinder кажется новым на австралийских дорогах, это «новое» поколение продается в США с 2013 года. здесь, и, по крайней мере, для технарей, у него самая интересная трансмиссия в этой группе. Большая часть тяги исходит от энергичного 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с наддувом, дополненного литий-ионным силовым агрегатом мощностью 15 кВт, спрятанным под сиденьями третьего ряда, который увеличивает комбинированную мощность Nissan до 188 кВт/330 Нм. 144-вольтовый электродвигатель улавливает энергию, обычно теряемую при торможении, чтобы не только обеспечить долгожданный толчок электрического ворчания при резком ускорении, но и повысить экономичность. Nissan утверждает, что гибрид на 15% эффективнее переднеприводного бензинового V6 Pathfinder. Дополнительным бонусом является то, что батарея настолько мала и аккуратно упакована, что ни на один миллиметр не занимает внутреннего пространства.
Традиционный австралиец
Все это означает, что Pathfinder представляет собой витрину футуристических технологий, и с его устаревшим интерьером и устаревающим 2,7-литровым дизельным двигателем V6 поездка на Территорию становится чем-то вроде деформации времени.
Ford обновил Territory в прошлом году, добавив новый хром и информационно-развлекательную систему SYNC2, но даже в топовой комплектации Titanium стоимостью 56 740 долларов очевидно, что Broadmeadows Battler — самый старый автомобиль здесь.
Кроме того, в центре внимания находится неоспоримая австралийская ДНК территории. Первый (и до сих пор единственный) внедорожник, выигравший Колеса COTY, Территория славится четкой динамикой и превосходным управлением кузовом.
На обледенелых альпийских дорогах Виктории Ford не имеет себе равных. К неровностям в середине поворота относятся с пренебрежением, рулевое управление легкое, но прямое, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач плавная, в результате чего пакет кажется настроенным и отточенным для австралийских дорог. Что это, конечно. Кроме того, Territory мастерски скрывает свою массу во время бешеной смены направления, так что на самом деле он чувствует себя самым легким автомобилем здесь, несмотря на то, что он тяжелее более чем на 100 кг.
Сила, которая движет вами
Если бы только двигатель был таким убедительным. 2,7-литровый турбодизель разочаровывающе медлителен с места и не то, что вы бы назвали быстрым в движении, со временем 80-120 км/ч, что почти на секунду медленнее, чем у других дизелей здесь. Высокая передача, разработанная для эффективности, а не производительности, увеличивает лень маслянщика и означает, что Территория часто чувствует себя слишком высокой передачей на узких извилистых дорогах. Добавьте к этому грохот и грубый звук, и вы поймете, что дизель от Land Rover — самый слабый из трех в этом тесте.
С корейскими дизелями таких недостатков нет. Kia и Hyundai используют идентичные 2,2-литровые четырехцилиндровые силовые установки с незначительно разной мощностью (147 кВт/441 Нм для Kia, 145 кВт/436 Нм для Hyundai), и в обеих машинах они мощные, энергичные и отзывчивые с мощным крутящим моментом в среднем диапазоне. . Пара также использует один и тот же быстродействующий шестиступенчатый автомат, но сходство прекращается, когда дело доходит до динамических способностей.
В то время как ход Kia плавный и плавный, у Santa Fe более жесткая подвеска и укороченная на 80 мм колесная база означают, что он имеет более спортивный вид, напоминающий горячий хэтчбек. Благодаря четкой трехступенчатой системе рулевого управления (легкая в режиме «Комфорт», лучше в режиме «Нормальный», слишком тяжелая в режиме «Спорт») Santa Fe удивительно легко управлять на сложных извилистых дорогах и даже, осмелимся сказать, весело. Но у этого акцента на удовольствии от вождения есть недостаток, который заключается в неумолимой, неуверенной езде, которая содрогается на острых краях.
Дизайн экстерьера, в котором доминирует сексуальная, вздернутая вверх линия окон, делает Santa Fe похожим на внедорожник эгоистичного папы, выбранный за его внешний вид и производительность, а не за комфорт пассажиров и обзорность сзади.
Тем не менее, несмотря на свою спортивность, даже Santa Fe уступает Kluger на прямой. Мощная Toyota — самая быстрая машина благодаря своему мускулистому V6 мощностью 201 кВт/337 Нм, который удивительно линейен и хорошо звучит. Но такая производительность с бензиновым двигателем имеет свою цену, буквально: Kluger выпивает 13,3 л / 100 км на тесте, в то время как скромные дизели выпивают всего 9 литров.0,3 (Соренто), 9,4 (Санта-Фе) и 10,4 (Территория).
Крути и крути вокруг
С точки зрения динамики, Kluger остается верным традиционным ценностям Toyota, что означает безопасность, предсказуемость и чрезмерно энергичную электронную няню, которая вмешивается, прежде чем вы сможете полностью использовать потенциал шасси или двигателя.
Австралийская настройка рулевого управления хорошо взвешена, но местная калибровка подвески ощущается как патетика и никогда не стабилизируется. Это не должно подрывать усилия австралийских инженеров Toyota, а скорее заставляет задуматься о том, насколько ужасной могла бы быть поездка, если бы оставить ее без изменений. Местное подразделение Toyota заслуживает похвалы за переделку Kluger во внедорожник, лучше подходящий для австралийских дорог.
К сожалению, у Pathfinder нет такого спасительного преимущества. В то время как гибридная трансмиссия Nissan яркая, привлекательная и удивительно быстрая (всего три десятых разделяют ее и Kluger за квартал), все рушится, когда вы бросаете его нос в поворот.
У Pathfinder одна из худших настроек рулевого управления среди всех автомобилей, которые сейчас продаются. Он непоследовательно взвешен и настолько лишен обратной связи, что создается впечатление, что это передозировка анестетика. При движении по прямой на трехзначных скоростях рулевое управление на самом деле обнадеживающе твердое, но начинает блокироваться, и связь падает с обрыва, что не очень приятно, когда везешь двухтонный внедорожник. Что еще хуже, рулевое управление обеспечивает тот тип обратной связи, который вам не нужен: дребезжание рейки.
Тормоза, которые изо всех сил пытаются сдержать мощность гибрида и вес 2073 кг, являются еще одной слабостью и закрепляют место Nissan в нижней части динамического пакета.
Несмотря на это, Следопыт награждает вас некоторыми динамическими способностями. Настройте его на поворот, и шасси покажется сбалансированным, а Nissan Australia заработает очки за то, что оснастила гибрид цепкими шинами Continental Cross Contact. Резкий отклик гибридной трансмиссии — еще одна особенность. Но никуда не деться от того, что Nissan не хватает динамического блеска.
Наш показатель расхода топлива 12,1 л/100 км на бумаге выглядит завышенным, особенно по сравнению с экономичными дизелями, но сильный акцент нашего тестового маршрута на загородную езду не позволил использовать потенциальные экономические преимущества гибрида. Бензиново-электрическая технология Nissan разработана, чтобы блистать в городском движении с частыми остановками.
Внутри дурь
В чем Pathfinder действительно отвоевывает позиции, так это в гибкости его салона. Каждый автомобиль здесь может похвастаться складывающимся вторым рядом в пропорции 60/40, но конструкция Nissan с одним касанием — единственная, которая удобно откидывает нижнюю подушку, чтобы увеличить расстояние, на которое средний ряд может сдвинуться вперед. Это умная система, и она означает, что у Nissan лучший доступ к третьему ряду. Места для пассажиров третьего ряда также предостаточно, которые дополнительно избалованы вентиляционными отверстиями, подстаканниками и, что особенно важно, отличным обзором.
Но если основная внутренняя структура прочная, то именно детали подводят салон Pathfinder. Пассажиры второго ряда сидят высоко на скользких кожаных сиденьях без боковой поддержки, дешевый пластик украшает скучный дизайн приборной панели с кнопками, а плохо выполненная панорамная крыша с провисшей отделкой и навязчивой центральной балкой воняет копеечностью, особенно по сравнению с гладкие и воздушные стеклянные крыши у двух корейцев. Отсутствие электропривода задней двери — еще одна оплошность.
В Hyundai и Kia вещи явно более престижные. Оба могут похвастаться интерьером премиум-класса с удобными кожаными сиденьями, доступом к третьему ряду одним касанием и средним диваном с конфигурацией 40/20/40. Они также изобилуют арсеналом стандартного оборудования: камера заднего вида, задняя дверь с электроприводом, панорамная крыша, система помощи при движении по полосе, передние и задние датчики парковки, автоматические фары, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль, подогрев сидений, спутниковая навигация и автоматические дворники.
Лучшей из этих двух является более новая Kia, которая оснащена системой обнаружения слепых зон и подогревом рулевого колеса, а дизайн интерьера на целое поколение опережает Hyundai. Sorento был разработан дизайнерскими студиями Kia во Франкфурте и Калифорнии, и европейское влияние очевидно в его широких чертах в стиле Audi, чистой, логичной компоновке и приятном на ощупь рулевом колесе с кожаной обивкой. В Киа!
Пассажиры второго ряда в обоих корейцах могут позволить себе роскошь обогреваемых сидений, но более низкая линия окон Kia означает, что это лучший выбор для тех, кто планирует перевозить пассажиров сзади. У Hyundai могут быть удобные сиденья и вентиляционные отверстия с управлением вентилятором сзади, но его обзорность третьего ряда ужасна.
На территории все наоборот. В то время как видимость великолепна из-за его низкой линии окон, пространство и комфорт третьего ряда поставлены под угрозу из-за отсутствия вентиляционных отверстий и жестких узких сидений, которые трудно поднять. В отличие от дизайнов в одно касание других, Территория использует запутанную многоступенчатую систему.
Именно внутри Территория больше всего выдает свой возраст. Несоответствующий, царапающий пластик доминирует в интерьере, который даже в этой превосходной спецификации Titanium выглядит скудно оснащенным. Как и у Nissan, здесь нет задней двери с электроприводом, а у Ford нет ничего удивительного и приятного, как в Sorento, Santa Fe и Kluger, вроде обнаружения слепых зон, помощи при движении по полосе, подогрева сидений или стеклянной крыши. Кнопки на руле ночью не подсвечиваются.
Итак, что понравилось больше всего?
Находясь на месте, Территория, таким образом, не имеет выставочного шипения своих конкурентов, негатив, который может заставить покупателей уйти от того, что остается действительно великим австралийским дорожным автомобилем. Благодаря отличным сиденьям, просторному второму ряду, достаточно большому для трех взрослых, превосходному обзору и плавности хода, Territory по-прежнему остается лучшим гранд-турером в этой группе.
Если вам нужен космос, не ищите ничего, кроме Клугера. В соответствии с мясистым внешним видом, Toyota кажется огромной внутри. Он также имеет лучший комфорт третьего ряда благодаря легкому доступу, поддерживающим сиденьям с большим пространством над головой, установленным на крыше вентиляционным отверстиям и отличному обзору. Раздельная дверь багажника — еще одна победа, которую мы разделяем с Territory. Как и следовало ожидать, учитывая цену около 68 тысяч долларов, Kluger соответствует Sorento по оборудованию (кроме панорамной крыши), но превосходит его по внутреннему хранению благодаря колоссальному центральному ящику и удобной полке под парящей приборной панелью.
Однако есть ошибки. Несмотря на вместительность и оснащение, дизайн интерьера Kluger тяжеловесен, а его исполнение также лишено изящества. По сравнению с премиальным интерьером Sorento в европейском стиле салон Kluger выглядит как автомобиль эконом-класса, украшенный электронной мишурой. Ярким примером является коренастая DVD-система на крыше Grande, которая кажется дешевой и установлена так низко, что пассажиры среднего класса склонны удариться головой.
Как и Ниссан, Тойота не вызывает ни вкуса, ни дороговизны. Только австралийская подвеска и настройка рулевого управления Kluger спасают его от того, чтобы занять последнее место в этом сравнении с Pathfinder.
Это разочаровывающий результат для Nissan, учитывая, что гибрид действительно привлекателен. Его передние сиденья поддерживают и удобны, обзор для пассажиров переднего и второго ряда превосходен, а для автомобиля, рассчитанного на семь человек, он имеет лучший доступ к третьему ряду. Липкая резина Continental и трансмиссия, которая обещает эффективную езду по городу, отзывчивая, плавная и динамичная, являются другими сильными сторонами. Жаль, что исполнение Следопыта так удачно. По сравнению с отполированными, всесторонними способностями корейцев, Pathfinder кажется полусырым. А в этой компании это ни к чему.
Разделить Территорию и Санта-Фе сложнее. На бумаге корейский автомобиль имеет преимущество благодаря своему оснащению, эффективности, четырехлетней гарантии без ограничения пробега и цене в 53 240 долларов, что на 3500 долларов меньше, чем у Ford. Его спортивная направленность и острая динамика также придают неожиданное ощущение веселья. Но если Santa Fe — это внедорожник, ориентированный на водителя, то Territory — это автомобиль для всех, гранд-турист, способный с комфортом перевозить пятерых взрослых.
Есть проблемы с территорией. Пластик салона действительно унылый, дизель сельскохозяйственный, а третий ряд неуклюжий и подходит только для нечастого использования. Вопросительный знак также висит над стоимостью топовой версии Titanium, которая за премию в 6000 долларов по сравнению со средней спецификацией TS предлагает лишь незначительные преимущества, такие как кожа, хромированная отделка, боковые подножки и установленная на крыше развлекательная система. Дешевле $50,490 Дизель TS AWD или бензин TS с задним приводом за 42 240 долларов — более выгодные покупки.
Однако то, что отличает Территорию от других, это ее внутренняя австралийская ДНК. Даже в сравнении с более новыми конкурентами Ford остается внедорожником, созданным австралийцами для австралийцев, с плавной ездой, блестящим пятиместным комфортом и автомобильной динамикой, поэтому Territory заканчивает свое последнее сравнение с заслуженным вторым местом. Это также оставляет нас со знаковым победителем: Sorento. То, что когда-то было вверху, теперь внизу, а внизу — вверх, благодаря семиместному автомобилю от Kia, который разрушает предубеждения о корейском качестве сборки, дизайне и динамике. Sorento — не просто первая Kia, выигравшая 9-ку.0663 Wheels Сравнительный тест, это первая в истории Kia, лидирующая в своем классе. В то время как более сложный и сфокусированный Санта-Фе более увлекательный и, в конечном счете, более увлекательный, в этой группе нет другого семиместного автомобиля, который мог бы приблизиться к Sorento в качестве полного пакета. Он забивает в песок большой флаг с надписью «Kia прибыла» и при этом переворачивает все с ног на голову.
Hyundai Hotter
ЕСЛИ ВАМ нужен еще более спортивный Santa Fe, Hyundai поможет вам. В прошлом месяце был выпущен более жесткий, жесткий и атлетичный вариант SR с высокопроизводительными пружинами H&R и более крупными (340 мм спереди и 302 мм сзади) тормозами Brembo. Он также ездит на уникальных колесах OZ Racing, обутых в более липкие шины Michelin Latitude, но мощность остается неизменной на уровне 145 кВт/436 Нм. Больше производительности — больше денег, SR стоит 59 долларов.,990.
Замена Edgy
Внедорожник, призванный заменить Territory в конце 2016 года, — это Edge, дебютировавший в Северной Америке в этом году.
Рекламируемый как самый продвинутый внедорожник Ford на сегодняшний день, он имеет общую основу с новым Mondeo и изобилует техническими функциями, включая переднюю и заднюю камеры, возможность самостоятельной парковки и адаптивное рулевое управление.
Очевидным отличием является то, что Edge вмещает только пять человек, поэтому тем, кто хочет третий ряд, придется присмотреться к новому Everest на базе Ranger (см. First Drive в этом выпуске). Удлиненный семиместный Edge действительно существует, но Ford говорит, что это вариант только для Китая. На данный момент.
До сих пор ведутся споры о том, переименует ли Форд Край в Территорию, учитывая местное наследие и репутацию названия, или начнет все заново.
Янки разорились
В НОВОСТЯХ По иронии судьбы, Nissan свернул производство американского гибрида Pathfinder для американского рынка из-за вялого спроса. Означает ли это, что Гибрид и здесь получит удар по голове? Абсолютно нет, говорит Nissan Australia. Гибридное производство будет продолжаться без изменений для зарубежных рынков, и Nissan Oz заявляет, что он остается основной частью линейки Pathfinder. В настоящее время гибрид составляет 6,5 процента местных продаж Pathfinder.
Вердикт
Kia Sorento Platinum
Цена. )
Разгон : 0–100 км/ч: 9,5 с (проверено)
Plus : Красивый дизайн; внутренняя обстановка и оборудование; пробивной дизель; гарантия
Минус : Обзор второго ряда; крен кузова при сильном нажатии
Вердикт : 8.0/10
Форд Территория Титановый AWD
Цена. (тестовое среднее)
Ускорение : 0–100 км/ч: 10,0 с (проверено)
Плюс : Управляемость и маневренность; превосходный контроль/езда тела; сиденья; Австралийская ДНК
Минус : Пластмасса салона; скомпрометированный третий ряд; сельскохозяйственный дизель
Вердикт : 7,0/10
Hyundai Santa Fe Highlander
Цена As Trated : $ 53 835 *Включает в себя: Metallic Paint (595 долл. США)
NCAP Rate л/100 км (среднее значение)
Разгон : 0–100 км/ч: 9,2 с (проверено)
Плюс : Мощная трансмиссия; управление горячим люком; комфортный, хорошо оборудованный салон
Минус : Твердая, бескомпромиссная езда; интерьер на шаг позади Sorento
Verdict : 6.