Сорт бензина: Что обозначают марки бензина и основные свойства АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98

Сорт — бензин — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Cтраница 2

Для некоторых сортов бензина наблюдается тенденция к снижению норм на содержание непредельных углеводородов.  [16]

Хроматограммы трех сортов бензина, обычно маркируемых как стандартный, первый и высший, вместе с хроматограммам и тех классов углеводородов, на которые они разделяются, приведены на рис. 2, 3 и 4 соответственно.  [17]

Хроматограммы трех сортов бензина, обычно маркируемых как стандартный, первый и высший, вместе с хроматограммами тех классов углеводородов, на которые они разделяются, приведены на рис. 2, 3 и 4 соответственно.  [18]

Для выработки премиальных сортов бензинов с октановым числом 98 необходимо применять алкилаты, легкие бензины крекинга, изомеризаты пентан-гексановой фракции или смеси этих компонентов.  [19]

В зависимости от сорта бензина индукционный период составляет 600 — 1300 мин.

Бомбу наполняют кислородом через редуктор от кислородного баллона. Бомбу с испытуемым продуктом под давлением кислорода 0 69 МПа погружают в кипящую водяную баню. Записывают давление в начале и затем через каждые 5 мин. Достигнув максимума и оставаясь некоторое время постоянным, давление начинает снижаться.  [20]

Однако, есть сорта бензина, напр, сланцевые, которые по техниче-ским соображениям не могут подвергаться продолжительному и исчерпывающему действию серной кислоты. Затем прибавляют немного серного цвета, распределяющегося на границе двух слоев жидкостей, и наблюдают цвет. Предварительно надо убедиться в том, что серный цвет не содержит сероводорода в той или иной форме. Для этого опыт производят с обессеренным бензином или бензолом.  [21]

Технические требования на городские сорта бензинов с улучшенными экологическими свойствами ( ТУ 38.401 — 58 — 171 — 96) ограничивают содержание в бензинах серы, бензола, аренов и в значительной мере соответствуют международным требованиям на качество бензинов.

 [22]

Выбор того или иного сорта бензина обыкновенно предполагает известной цель его применения. Так называемый экстракционный бензин, очевидно, не должен содержать примесей, кипящих выше 110 — это затруднило бы его удаление из семян и жмыхов и кроме того могло бы вызвать конденсацию водяного пара, при помощи которого бензин удаляется из экстрагируемого вещества, и оклейсте-ривание крахмала семян. Наоборот, авиационный — бензин требует низкой температуры загорания, сообразно с низкой температурой верхних слоев атмосферы.  [23]

Предусмотрен выпуск пяти сортов бензинов следующих марок: А-66, А-72, А-76, АИ-93 и АИ-98. Первые четыре рорта выпускают в летнем и зимнем вариантах.  [24]

Поглощение b зависит от

сорта бензина. При проведении анализа определяют, во-первых, плотность бензина при температуре опыта и по вспомогательным кривым находят значение Ь, затем измеряют поглощение бензина у и, используя значение m калибровочной прямой, вычисляют х и приводят его значение к стандартной температуре.  [25]

I и автомобильный II сорта бензинов. Спирт и подобные ему топлива в эту схему не попадают.  [26]

При последовательной перекачке двух сортов бензина предельно допустимая концентрация 9V, одного из них в другом может быть рассчитана по предельно допустимому отклонению АО октанового числа смеси от номинального.  [27]

Для северных районов страны предназначен северный сорт бензина, который должен обеспечивать пуск холодного двигателя при температуре воздуха — 30 С и в то же время не вызывать образование паровых пробок до температуры 30 С. Последнее требование обеспечивает всесезонное применение северного бензина в северных районах, куда доставлять бензин иногда можно лишь один раз в году.  [28]

Тетраэтилсвинец служит добавкой ко многим сортам бензина, обеспечивающей получение высокооктанового горючего для двигателей внутреннего сгорания.  [29]

От скорости испарения растворителя зависит выбор сорта бензина. Скорость испарения бензина зависит, в первую очередь, от начальной и конечной точек его кипения, обусловленных соотношением легких и тяжелых фракций и количеством отгоняемой жидкости при определенных температурах, которые находятся в пределах этих двух точек кипения.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

Для чего предназначены разные сорта бензина на заправках? | Обслуживание | Авто

30.01.2021 05:46

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

2175

Категория:  Обслуживание Авто

После масштабного переоборудования крупные нефтеперерабатывающие предприятия начали выпуск нескольких сортов топлива, различающихся не только по октановому числу, но и по содержанию химических присадок. Если раньше перед водителями стоял выбор, залить ли просто девяносто пятый бензин вместо девяносто второго, то теперь они видят перед собой по два сорта АИ-92, столько же АИ-95 и АИ-98 и даже модный АИ-100 с моющими присадками. Зачем нужно это разнообразие и как им правильно пользоваться?

Можно ли смешивать разные сорта бензина?

Продвинутый АИ-95 отличается от обычного тем, что помимо антидетонационных эфиров и спиртов в него добавляются три вида иных присадок. Он имеет антиокислительные вещества, борющиеся с коррозией внутренних поверхностей, а также антистатические — против трения и моющие для очистки мотора.

По заявлениям производителей этот комплект позволяет улучшить работу мотора и обеспечивает очистку от отложений и смол, оставшихся после работы на некачественном бензине.

Производство новых сортов топлива подчиняется ГОСТ Р 51866–2002, который устанавливает нормативы для всех видов бензинов. Там сказано, что присадки должны легко смешиваться с бензинами, не выпадать в осадок и обеспечивать длительный срок хранения топлив. А это значит, что все бензины взаимозаменяемы и их можно смешивать без опасения навредить мотору. Тем самым автовладельцы могут выбирать дорогие сорта периодически, в качестве профилактики.

Для каких автомобилей подходят новые бензины с добавками?

Лучше всего сорта с комплектом моющих и антикоррозионных присадок подходят инжекторным автомобилям с распределенным впрыском, а таких в России подавляющее большинство. В первую очередь они промывают форсунки. Бензин смывает отложения на впускных клапанах. К отложениям приводит как бензин с повышенным содержанием смол, так и газы, засасываемые из картера. Дальше моющие присадки удаляют отложения из камеры сгорания, с поршней и с ножек клапанов.

Этот бензин содержит новые модификаторы, которые снижают трение деталей, улучшают отдачу, увеличивают мощность и снижают расход топлива.

Эффект проявляется не сразу, а после двух-трех тысяч километров пробега. Проведенные тесты показывали, что из-за «моющих» присадок растет расход воздуха. Очевидно, что впускные клапаны, освободившись от нагара, способствуют лучшему наполнению цилиндров.

В итоге мощность закоксованного мотора после очистки от нагара может возрасти более чем на 7%, а расход топлива за счет улучшенной смеси снижается на 8%.

Когда и как использовать?

Чтобы почистить мотор, необходимо ездить на дорогом топливе постоянно в течение нескольких месяцев. Однако в сильные морозы его лучше не применять. Высокое содержание химических веществ влияет на испаряемость, и такие бензины немного проигрывают обычным по воспламеняемости. Поэтому на время холодов лучше выбирать простой бензин с наиболее низким октановым числом, который разрешен производителем автомобилей.

А вот в оттепели можно вернуться к процедурам очистки.

Летом же есть смысл заливать в автомобиль моющие бензины с высоким октановым числом, к примеру АИ-98 или АИ-100. Эти сорта топлива помогут максимально раскрыться силовому агрегату.

А вот для старых карбюраторных моторов моющие бензины бесполезны. Дело в том, что карбюратор не имеет форсунок, топливо поступает в цилиндры за счет атмосферного давления. Чистка же карбюратора производится иным путем и не предполагает использование дорогих сортов горючего.

бензиндвигатель автомобиляобслуживание автомобиля

Следующий материал

Новости СМИ2

различных сортов газа | Parts Matter™

Решения, решения

У вас заканчивается топливо, и вы решаете остановиться и заправить бак. Когда вы подъедете к заправке на заправочной станции, вы, вероятно, увидите три разных сорта бензина — обычный неэтилированный, неэтилированный среднего качества и неэтилированный неэтилированный бензин премиум-класса.

Какой класс выбрать? Обычный неэтилированный лучше? Или покупка бензина премиум-класса заставит вашу машину работать лучше? Знание того, какой сорт бензина использовать в вашем автомобиле, будет иметь большое значение для обеспечения оптимальной производительности вашего автомобиля. Читайте дальше, чтобы узнать о различных сортах бензина и о том, как решить, какой из них лучше всего подходит для вашего двигателя.

Октановое число

Октановое число топлива — это число, которое вы видите на видном месте для каждого сорта бензина. Оценка является мерой того, насколько хорошо бензин противостоит детонации или звону, которые могут возникнуть в процессе сгорания, если воздушно-топливная смесь воспламеняется в вашем двигателе на ранней стадии. Более высокое октановое число снижает вероятность преждевременного воспламенения бензина.

Обычный неэтилированный бензин

Рекомендуется для большинства дорожных двигателей. Обычный неэтилированный бензин обычно является самым дешевым из трех сортов. Благодаря улучшенным компонентам и технологиям, обычный неэтилированный бензин с годами претерпел изменения, что сделало его отличным выбором для большинства водителей.

Midgrade

Средний газ среднего качества также может называться plus или special. В то время как несколько автомобилей требуют среднего газа, переход на средний газ может помочь, если вы испытываете детонацию двигателя или звон при использовании обычного неэтилированного бензина. Хотя в среднем газе несколько больше присадок, чем в обычном газе, обычно трудно обнаружить какое-либо заметное увеличение производительности.

Премиум

Некоторым производителям автомобилей класса люкс и спортивных автомобилей требуется от 30 до 60 центов больше, чем обычный неэтилированный бензин премиум-класса. Автомобили с двигателями с высокой степенью сжатия и турбонагнетателями выигрывают от бензина премиум-класса, который помогает повысить эффективность и производительность. Если в руководстве по эксплуатации рекомендуется бензин премиум-класса (а не требование), выбор будет за вами, заправлять бак бензином премиум-класса или более низким классом.

Какой сорт топлива следует использовать?

Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип топлива рекомендуется для вашего автомобиля. Марка, указанная производителем, была определена, чтобы дать вам наилучшие результаты по производительности и экономии топлива.

Моя машина работает на обычном газе; Даст ли мне премиум дополнительную выгоду?

Если ваш автомобиль не требует использования бензина премиум-класса, его использование не даст вам никаких дополнительных преимуществ. Экономьте деньги — дополнительные затраты не принесут вам большего расхода топлива или повышения производительности. Фактически, исследование AAA показало, что американские водители ежегодно тратят 2,1 миллиарда долларов на бензин премиум-класса.0049 1 . Это много моллюсков!

Что делать, если я использую обычный газ, когда требуется премиум?

Если вы используете обычный неэтилированный бензин, когда производитель требует премиум, вы рискуете, что ваш двигатель будет детонировать и работать плохо. Со временем это может привести к повреждению двигателя и даже аннулированию гарантии.

Узнайте больше о качественных автозапчастях, найдите свою автозапчасть или найдите местную автомастерскую уже сегодня.

Дополнительные источники:  1 Деньги AAA, потраченные впустую на бензин премиум-класса

Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

87, 89, 91… Чем отличаются марки топлива?

Когда вы сделаете шаг назад, чтобы сравнить сорта бензина, вы увидите, почему одни виды топлива дешевле других и как определенные сорта влияют на ваш автомобиль. Хотя все типы бензина получают из нефти, конкретная обработка и химические вещества, добавляемые в масло, определяют конкретное назначение и сорт. Использование надлежащего сорта топлива в вашем автомобиле помогает обеспечить его эффективность и защитить двигатель от детонации. Следующая информация поможет вам понять разницу между доступными сортами топлива.

Марки топлива

В настоящее время в США доступно три основных сорта топлива, в том числе обычный, плюс и премиум. Лучший сорт топлива для вашего автомобиля зависит от конкретного производителя, поэтому нет смысла использовать бензин премиум-класса, если производитель указывает обычный.

 

Идентификация марок топлива

Топливные марки «Обычный», «Плюс» и «Премиум» различаются по содержанию октанового числа. Октановые числа показывают, насколько летучим является конкретный сорт бензина. Обычный бензин имеет октановое число от 85 до 88, при этом средний рейтинг составляет 87. Газ класса Plus имеет октановое число от 88 до 9.Октановое число 0, средний показатель 89. Бензин премиум-класса имеет октановое число более 90, что в среднем составляет около 92.

 

Как горят разные сорта топлива

Топливо разных сортов не будет гореть одинаково. Чем меньше октановое число содержит топливо, тем легче оно сгорает. Для современных автомобилей, оснащенных модулем управления двигателем, компьютер использует датчики для определения оптимального соотношения воздух-топливо. Компьютер использует датчик детонации для регулировки угла опережения зажигания, чтобы остановить детонацию. Таким образом, в некоторых случаях вы можете получить небольшое повышение производительности, используя топливо с более высоким октановым числом.

Хотя все сорта бензина производят одинаковое количество тепловой энергии, скорость их сгорания может различаться.

 

Преимущества различных марок

Марка топлива позволяет узнать, насколько легко оно воспламеняется в двигателе. Топливо с более низким октановым числом обычно сгорает быстрее и сильнее, когда оно находится под давлением, что вызывает тиканье или стук в вашем двигателе. Автомобильные двигатели, работающие на обычном газе, спроектированы таким образом, чтобы обеспечить идеальное давление для предотвращения внутреннего стука.

Внедорожники часто лучше всего работают на топливе премиум-класса, поскольку их двигатели предназначены для обеспечения большей степени сжатия топлива для повышения управляемости. Тем не менее, всегда лучше уточнить у производителя или в руководстве правильный сорт топлива. Нет никаких дополнительных преимуществ в использовании бензина сортов плюс или премиум, если ваш автомобиль рассчитан на использование обычного сорта топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *