Современные рамные внедорожники список: купить, продать и обменять машину

Содержание

Внедорожники, которые раньше были рамными, а стали кроссоверами

Содержание
  1. Chevrolet Blazer
  2. Ford Explorer
  3. Nissan Pathfinder
  4. Jeep Cherokee
  5. KIA Sportage
  6. KIA Sorento
  7. Land Rover Range Rover
  8. Mitsubishi Pajero
  9. Suzuki Vitara
  10. Mercedes-Benz ML

Американская марка Chevrolet на днях представила возрожденное имя Blazer, однако ортодоксальная рамная конструкция современной модели осталась в прошлом и перед нами ни что иное как обычный кроссовер. Однако данный автомобиль не первый и, далеко, не последний в ряду классических внедорожников, базировавшихся на платформах грузовиков и пикапов, которые мировые автогиганты превратили в SUV с несущим кузовом.

Естественно, новые модели стали быстрее и, в то же время, экономичнее, они слушаются руля как обычные легковушки, но, при этом, уже не способны штурмовать пересеченную местность, грязь, камни и песчаные дюны, как делали их предки. Давайте вспомним все те внедорожники, которые с годами превратились в обычные кроссоверы, которые так любят большие семейства.

Chevrolet Blazer

Эта модель была впервые представлена в 1969 году в качестве, внимание, самого маленького члена семейства внедорожников марки, основанных на платформе пикапов. Фишкой старого супер-внедорожного Blazer были различные типы складываемых и съемных крыш. Тогда соперником Blazer был представленный тремя годами ранее Ford Bronco.

В 1004 году имя Blazer исчезло из прайс-листов производителя, когда его место занял Tahoe. Но в 2018 году компания возвращает Chevrolet Blazer к жизни, однако кроме имени его больше ничего не роднит с предшественником. В основе модели платформа General Motors Chi, которая также дала жизнь GMC Acadia и Cadillac XT5, а вся внедорожная концепция модели просто испарилась.

Ford Explorer

Появившись в 1990 году в качестве сменщика модели Bronco, Ford Explorer полностью соответствовал своему имени и был настоящим исследователем, способным преодолеть любые просторы, где не ступала шина автомобиля. Это был рамный внедорожник, но он также полюбился и семейным покупателям, поскольку производитель намеренно делал ставку на комфорт и универсальность, одновременно сохраняя внедорожные качества.

Современный Ford Explorer 5 поколения можно назвать внедорожником лишь отдавая дань его предшественнику. Сегодня это обычный кроссовер, расставшийся с рамой еще в 2011 году и перешедший на легковую архитектуру от седана Ford Taurus. Так окончательно завершилось превращение модели из заднеприводного монстра с подключаемым “передком” для штурма прерий в семейный софт-роадер.

Nissan Pathfinder

В 1986 году японский производитель Nissan представил свой внедорожник Pathfinder, основанный на платформе грузовичков. В России автомобиль был известен под именем Terrano, которое сегодня носит дешевый паркетник на базе Renault Duster. Соперниками модели на рынке были тот же Chevrolet Blazer и Ford Bronco с Jeep Cherokee. Двухдверный кузов с прочной рамой внутри и широкие внедорожные возможности покорили множество автолюбителей тех лет, которым надоели предложения от американских компаний.

Сегодня Nissan Pathfinder продается уже в своем 4 поколении, но уже вторая генерация автомобиля попробовала на вкус несущий кузов, а в третьей версии 2005 года рама была возвращена на законное место. Нынешнее поколение снова распрощалось с рамой и делит легковую платформу с Nissan Maxima и кроссовером Murano, теперь автомобиль уже очень далек от своих внедорожных корней.

[sc name=”GA beginning article”]

Jeep Cherokee

Этот внедорожник родом из 70-х годов прошлого века пришел на смену 2-дверному SUV, известному с 1963 по 1967 года как Jeep Wagoneer. Автомобиль позиционировался в качестве удалого всепроходца со спортивной жилкой. До сих пор производитель использует в своей номенклатуре названия комплектаций Cherokee, в числе которых уже культовые Chief, Pioneer и Laredo.

Сегодня, в своем уже 5 поколении, Jeep Cherokee связывает со своим предшественником одно лишь имя. Будучи построенным на платформе от минивэна Chrysler Pacifica и седана Chrysler 200, очевидно, что никаких выдающихся способностей вне гладкого асфальта у модели нет и быть не может.

KIA Sportage

Тогда еще рамный, внедорожник KIA Sportage появился на свет в 1993 году как плод альянса корейского производителя с компаниями Ford и Mazda. Многое автомобиль позаимствовал от пикапа Mazda Bongo. Модель комплектовалась 4-цилиндровыми двигателями и имела задний привод с подключаемой передней осью – классическая раскладка.

Сегодня по дорогам бегает уже 4 поколение KIA Sportage, которое создатели разработали на платформе седана Hyundai Elantra, однако с рамной конструкцией кузова модель распрощалась еще в 2005 году, с дебютом второго поколения. Автомобиль стал популярным как никогда и сегодня является бестселлером корейской марки, объединяя в себе универсальность, комфорт и внешность в стиле SUV, но на бездорожье KIA Sportage лучше не выпускать.

KIA Sorento

Да, еще в 2002 году KIA выпускала классические заднеприводные рамники на базе грузовых тележек, такие как KIA Sporento первого поколения. Внедорожник комплектовался моторами V6 и I4 и имел ортодоксальную “механику”.

Но уже в 2010 году модель попрощалась с классическим оффроуд-дизайном и вторая генерация KIA Sorento использует несущий кузов, как и действующая ныне третья. Можно сказать, что именно со второго Sorento компания начала обретать свой узнаваемый фирменный стиль, которого так не хватало ранее.

Land Rover Range Rover


[sc name=”rsy”] Некогда это был настоящий внедорожник, не то, что нынешний щеголь в нарядном фраке. Именно он зарабатывал английской марке репутацию специалиста в создании машин для бездорожья, чьи возможности с лихвой перекрывали потребности среднестатистического автомобилиста. Тогда, в 70-х годах XX века, настоящие SUV были рамными и этот Land Rover не исключение.

Безусловно, Range Rover и сегодня может сказать свое веское слово на грунтовках и гравийках, но едва ли сегодня кому-то придет в голову выпускать этот роскошный и очень дорогой SUV на такие трассы. Спустя года автомобиль сильно прибавил в классе и цене, став атрибутом роскошной жизни состоятельных автолюбителей, больше никакой утилитарности и прямолинейности – море электроники и королевский комфорт на асфальте плюс некоторые возможности вне его.

Mitsubishi Pajero

И этот SUV, будучи представленным на домашнем автосалоне в Токио в 1981 году, имел рамную конструкцию кузова для самых сложных внедорожных трасс. Изначально Pajero комплектовался 4-цилиндровыми двигателями (причем, нетипично для подобного класса, в том числе и турбированные), но потом, становясь все более и более престижным, получил топовые V6. Самая первая модель была трехдверной и с короткой колесной базой, а в 1983 году на способную новинку обратили внимание раллийные гонщики.

Нынешний 4-й по счету Mitsubishi Pajero сложно назвать молодым – он производится еще с 2006 года, но это уже не тот заточенный на бездорожье авто, хотя и “простачком” его тоже сложно назвать. Модель перешла на несущий кузов, стала сложнее и тяжелее, а также гораздо более комфортной. Остатки внедорожных способностей помогает сохранять продвинутая система полного привода Super Select 4WD II.

Suzuki Vitara

Маленький и очень способный внедорожник от японского производителя вышел в свет в 1988 году и его минимальные передний и задний свесы сразу же завоевали Vitara популярность среди поклонников езды по пересеченной местности. Кроме того, для такого небольшого и легкого автомобиля (3620 мм в длину), Vitara оснащался сравнительно мощными моторами по 80 и 120 лошадиных сил, даже 2.0-литровым V6, которые позволяли ему не бояться застрять в вязкой грязи.

Нынешнее четвертое поколение Suzuki Vitara более не рамное (причем еще со 2 поколения) – это классический компактный городской кроссовер, стильный и удобный, экономичный и в меру резвый. Производят автомобиль на заводе Suzuki в Венгрии.

Mercedes-Benz ML

Что интересно, не только Америка и Япония в свое время “болели” настоящими рамными внедорожниками. Да и Land Rover не являлся единственным европейским исключением. Один из основоположников автопрома Старого Света, компания Mercedes-Benz, в 1998 году разработала модель Mercedes ML, которая должна была стать сменщиком морально устаревшего полу-военного “Гелендвагена”, сохранив все лучшие способности вне дороги, включая постоянный полный привод, и предложив роскошный и комфортный салон. Плюсом шло обилие самой современной на тот момент электроники во главе с электронной стабилизацией и эмуляция блокировок трех дифференциалов.

Сейчас в производстве находится четвертое поколение модели, которое успело сменить название на Mercedes GLE. Авто на рынке еще с 2011 года, поэтому уже скоро в свет выйдет сменщик, но даже вторая генерация ML уже попрощалась с рамной конструкцией и получила несущий кузов, давшей жизнь огромному GL-Классу. Теперь ML (GLE) – это “люксобаржа” для американских хайвеев.

Рамные внедорожники. Вымирающий вид — Полный привод

Зависимая подвеска, список уцелевших

Утилитарный внедорожник. Само это понятие уходит в прошлое. Теперь в моде независимые подвески, электронная начинка и «круглые» кузова. А как быть тем, кто покупает машину для бездорожья?

В те далекие времена, когда я еще был маленьким, по улицам сплошь ездили «Волги» да «Москвичи». Сядешь, бывало, в легковую машину и понимаешь — это настоящий танк. А теперь садишься в современный «внедорожник» и осознаешь — легковушка. Мир меняется. Раньше мастерские были для машин, теперь же машины для мастерских. И правда, какой смысл выпускать простые утилитарные автомобили, в которых особо нечему ломаться и большинство неисправностей можно устранить в гараже на коленке? То ли дело «электронный рай» на колесах. Вместо засорившегося жиклера код ошибки на панели приборов. Деталей нет, есть узлы и агрегаты, подлежащие замене целиком. И сумма, потраченная на покупку машины, — только верхушка айсберга затрат, основание которого — плановые ТО и постгарантийное обслуживание.

Все меньше утилитарных внедорожников сходит с конвейеров. На их место приходят полноприводные универсалы с узовами легковушек, переболевших водянкой. И что же остается на долю тех, кто покупает внедорожник, чтобы ездить по бездорожью, а не объезжать пробку по дороге на дачу по обочине? А остается несколько выпускаемых моделей, кучка недавно снятых с производства и легион старинных «ушатанных» лоханей. Ниже мы перечислим предлагаемый ныне ассортимент внедорожников с зависимой подвеской обоих мостов, не пытаясь высказывать глубокое суждение о тех или иных марках и моделях. Так что данную статью можно рассматривать как некий каталог мостовых внедорожников, имеющий все шансы через пару десятков лет стать перечнем экспонатов политехнического музея. И в первую очередь мы рассмотрим автомобили…

…Новые

Ассортимент выпускаемых ныне внедорожников с зависимой подвеской, мягко говоря, невелик. Он включает в себя отечественные УАЗы с иностранными названиями Hunter и Patriot. Сборка оте чественная, цена импортная. Hunter — наследник славного семейства «469-й» серии, простая утилитарная машина с минимумом комфорта и максимумом проходимости. Характеристики Patriot несколько смещены в сторону комфорта и скорости, но при этом внедорожные качества не намного хуже, чем у предыдущей модели.

Консервативные англичане продолжают выпускать Land Rover Defender, который приобрел новые мотор, салон и цену, но по-прежнему остается старым добрым «утилитарником» второй половины прошлого века.

Японцы практически забросили производство мостовых моделей. У Toyota осталась лишь выпускаемая в небольших объемах «70-я» серия, оснащенная тяжелым мотором 1HZ, разработанным для совершенно другого автомобиля, как следствие его динамические характеристики и развесовка несколько ухудшились. К тому же стоимость этой модели, прямо скажем, прошлого века составляет весьма существенную сумму, львиная доля которой приходится на таможенные выплаты. Nissanпрекратил серийный выпуск Patrol с зависимой подвеской, осталась лишь ограниченная серия, производимая по заказу ООН, купить машины из которой практически не возможно.

Немцы традиционно производят Mercedes G-класса, но комплектация и цена его далеки от утилитарных.

И конечно же, нельзя обойти своим вниманием американский Jeep с его моделью Wrangler, которая обладает отличными внедорожными качествами.

Последний в списке (но не по значению) — Suzuki Jimny. Несмотря на свои скромные размеры, это самый настоящий утилитарный внедорожник на неразрезных мостах.

По большому счету, перечень новых внедорожников на зависимой подвеске, которые продаются в России, можно считать исчерпанным. Учитывая, что в большинстве из перечисленных кандидатов стоят современные моторы, адаптированные ко всем мыслимым и немыслимым нормам и стандартам, ни о какой ремонтопригодности в полевых условиях речи идти не может. Так что же делать, если хочется купить настоящий «трактор»? Не остается ничего иного, как обратиться к рынку, на котором представлены внедорожники…

…Подержанные

Вот тут уже есть где разгуляться. Перечисленные выше модели, но выпущенные несколько лет назад, имеют более простые и недорогие в обслуживании силовые агрегаты. А главное, помимо них есть на что посмотреть.

Конечно, прежде всего это Toyota Land Cruiser «105-й» и «80-й» серий, оборудованная все тем же неприхотливым дизельным мотором 1HZ, разработанным именно для этих тяжелых машин, и Nissan Patrol Y61 с аналогичным мотором. И та и другая марка являются наравне с Land Rover Defender 110 и Discovery 2 отличными автомобилями для дальних путешествий и экспедиций.

«Японцы» в этой категории представлены еще более ранними Suzuki семейства Samurai.

Отечественный УАЗ так же радует большим разнообразием простых моторов как Ульяновского, так и Заволжского заводов, недорогой отечественной трансмиссией и редукторными мостами. А американцы предлагают широкий ассортимент внедорожников на зависимой подвеске, правда, по большей части бензиновых. Корейский и китайский рынок тоже представлены рядом интересных моделей, которые по сути являются копиями с японских машин более ранних серий.

Автомобили, произведенные в конце 90-х годов прошлого века и в начале века нынешнего, еще несут в себе баланс характеристик, присущих настоящим утилитарным внедорожникам. Они неприхотливы в обслуживании, надежны, долговечны и просты. Но снятие их с производства сильно исказило один из важнейших парамет ров — цену. Например, подержанная Toyota Land Cruiser 105 в долларовом эквиваленте (в рублевом и подавно) стоит сейчас больше, чем пять лет назад новая. Цена на Nissan Patrol чуть ниже, но тоже не далеко ушла, а про Jeep Wrangler и говорить нечего. И если неновый «утилитарник» совершенно случайно стоит недорого, это с лихвой компенсируется суммой, потребной для приведения его в работоспособное состояние.

Как же быть, если денег на покупку автомобиля немного? Остается обратить свой взор на внедорожники поколения, которое поголовно имеет зависимую подвеску. Видимо, в те времена, когда дорог не было не только в глубинке, но и в пригородах, конструкторы больше внимания уделяли нашей джиперской братии, ибо тогда мы были для них целевой аудиторией. Речь идет про машины..

…Старые

К вышеперечисленному списку можно смело добавить Jeep Cherokee,Mitsubishi Pajero I, Toyota Land Cruiser 60, Nissan Patrol Y60, 260, 160,Land Rover Discovery I и еще целый ряд утилитарных моделей.

Главными недостатками подавляющего большинства машин этой категории являются ветхое состояние, высокая степень износа узлов и агрегатов, усталость металла рамы и коррозия кузова. Как следствие, эти автомобили эксплуатировать на бездорожье весьма накладно. Еще кое-как работающие на асфальте, в грязи они начинают «сыпаться» со страшной силой, и очень быстро общий бюджет покупки и эксплуатации выходит на сумму, за которую можно купить аналогичную машину с гораздо более свежей датой выпуска.

В любом случае выбор автомобиля в современных условиях — дело непростое. И если вы решили приобрести себе мостовой внедорожник, то следует запастись терпением. Вам предстоит перелопатить огромное количество предложений, чтобы подобрать ту машину, которая подойдет именно вам. Единственное, что является небольшим утешением, — пока еще есть из чего выбирать.

 

http://www.off-road-drive.ru/

(Visited 740 times, 1 visits today)

Полный список всех рамных внедорожников, проданных в Америке в 2016 году, и насколько хорошо они все продаются

Из 6,4 млн внедорожников, проданных в Америке в 2015 календарном году, 698 635 были традиционными внедорожниками с кузовом на раме.

Продажи внедорожников с кузовом на раме в США в 2016 г. по моделям

Поскольку всего 10,9% рынка грузовых автомобилей принадлежит ess-you-vees , легко сделать вывод, что эти предшественники современных кроссоверов проиграли война. Но это не значит, что многие из этих истинно синих внедорожников не покидают поле боя с некоторыми трофеями. Ниже мы составили полный список из 18 рамных внедорожников, представленных на американском рынке в 2016 году, а также некоторый контекст рынка.

Не считая Nissan Xterra и Toyota FJ Cruiser — внедорожников, снятых с производства и не имеющих потенциала для значительного объема продаж в США в 2016 году, — 13 из 18 рамных внедорожников, перечисленных здесь, продемонстрировали улучшение объема продаж в США в 2015 году. В 2015 году в сегменте внедорожников/кроссоверов продажи в США увеличились на 16 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом пять рамных внедорожников росли быстрее, чем сектор в целом.

Вверху: Toyota Land Cruiser. Вверху: Jeep Wrangler Rubicon Unlimited

Почти три из каждых десяти рамных внедорожников, проданных в Америке в 2015 году, были Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited. В рекордном году для автомобильной промышленности Jeep Wrangler, по сути, соответствовал темпам роста быстро развивающегося сектора внедорожников и кроссоверов с собственными рекордными продажами: почти 203 000 единиц.

В 2015 году американцы зарегистрировали более 6,4 млн внедорожников, почти 690 000 из которых были рамными внедорожниками. Вполне возможно, что прежняя цифра превысит 7 миллионов единиц в 2016 году. Степень вклада этого традиционного сегмента внедорожников в расширение рынка будет зависеть от 18 автомобилей в этом полном, исчерпывающем списке всех проданных внедорожников с кузовом на раме. в США в 2016 году.

(Примечание. Этот список теперь можно сортировать. Просто щелкните заголовки столбцов.)

Кузов на раме
Внедорожники в продаже
В 2016 г.

Календарь на 2015 год


Год продаж в США

Г/Г % 
Изменение

SUV/CUV 2015 г.
Доля рынка США

2016 EPA
Город/шоссе
миль на галлон (4WD)

Кадиллак Эскалейд

21 230

9,0% 0,33% 15/21

Кадиллак Эскалейд ЕСВ

14 691

33,7% 0,23% 14/20

Шевроле Субурбан

50 866

-7,5% 0,79% 15/22

Шевроле Тахо

88 342

-9,6% 1,37% 16/22

Форд Экспедишн

41 443

-7,1% 0,64% 15/20

GMC Юкон

42 732

2,8% 0,66% 16/22

GMC Юкон XL

31 334

5,3% 0,49% 15/20

Инфинити QX80

15 646

21,0% 0,24% 13/19

Джип Вранглер

202 702

15,6% 3,15% 17/21

Ленд Ровер ЛР4 *

9 031

93,0% 0,14% 15/19

Лексус GX460

25 212

11,1% 0,39% 15/20

Лексус LX570

3 884

-4,1% 0,06% 13/18

Линкольн Навигатор

11 964

14,7% 0,19% 15/20

Мерседес-Бенц G-Класс

3 616

17,0% 0,06% 13/14

Ниссан Армада

12 737

1,1% 0,20% 18/12

Тойота 4Раннер

97 034

26,2% 1,51% 17/21

Тойота Ленд Крузер

2 687

-14,9% 0,04% 13/18

Тойота Секвойя

12 583

6,6% 0,18% 13/17

* В LR4, ранее известном как LR3, а в других местах как Discovery, используется что-то вроде гибридной лестничной рамы и несущей конструкции. Land Rover называет это IBF, что означает «интегрированная рама кузова».

Тимоти Кейн является основателем GoodCarBadCar.net, который одержим бесплатной и частой публикацией данных о продажах автомобилей в США и Канаде. Следите за новостями в Твиттере @goodcarbadcar и на Facebook.

Получайте все последние данные о продажах прямо на свой почтовый ящик!

Адрес электронной почты:

12 внедорожников 90-х, которые ходят вечно (и 11, которые постоянно ломаются) и женские группы, такие как Spice Girls, компьютеры и рождение доступа в Интернет. 90 повлияли на то, как мы видим жизнь и вещи вокруг нас. И да, даже автомобильная промышленность находилась под влиянием новой моды 90-х. Крупные бренды не хотели оставаться в стороне и стремились вносить новшества на рынок, предлагая пользователям что-то уникальное, необычное и соответствующее новым временам.

Обновлено в апреле 2022 г.: внедорожники стали популярны в 1990-х годах, когда их функциональность и доступность выросли. Многие бренды подхватили эту тенденцию и создали одни из лучших моделей, которые существуют до сих пор. К сожалению, не все модели были отличными, и было выпущено несколько ужасных экземпляров. Мы обновили этот список, чтобы включить в него больше лучших и худших внедорожников 9-го года.0 с.

Но будем честными, не все автомобили, поступившие на рынок, действительно того стоили. В этом стремлении к инновациям некоторые компании в конечном итоге предложили самые странные и непрактичные модели, которые мы только можем себе представить. Если мы сравним их с типами транспортных средств, которые в настоящее время доступны на рынке, они не работают так хорошо.

Но не все было прекрасно в 90-х. И хотя по-прежнему существует большая группа людей, ищущих автомобили 90-х годов, правда в том, что в настоящее время мы живем во времена, когда компании предлагают новые инновации в области автомобилестроения, которые дают водителю больше возможностей, больше мощности и лучшие технологии. , так что это новое поколение затмило старые модели, которые остались только для памяти и анекдотов среди наших друзей.

Связанный: 10 вопиющих проблем внедорожников 90-х, которые никто не должен игнорировать

23 Лучший: Toyota RAV4

Toyota RAV4 сегодня — это солидный внедорожник, но в 1990-х годах RAV4 только выходил на сцену. Даже в первые годы RAV4 был надежным внедорожником. Эти компактные внедорожники выиграли от преодоления бездорожья и хорошо выглядели в городе. RAV4 1990-х годов пуленепробиваемый, и механикам нравится его надежность, а модели с большим пробегом в основном имеют только утечки масла.

Надежность RAV4 1990-х годов — не единственное преимущество. Найти его не слишком дорого, многие стоят менее 3000 долларов. Доказательство того, что внедорожник старше 20 лет может превзойти даже совершенно новые внедорожники.

22 Бюст: Suzuki X-90

carsandbids.com

Suzuki попыталась разнообразить игру внедорожников в 1990-х годах, выпустив X-90. Хотя поначалу у Samurai все было хорошо, плохие отзывы от Consumer Reports убили продажи. С другой стороны, Х-90 был обречен с самого начала. В небольшом двухдверном двухместном внедорожнике достаточно места для этих двоих; впрочем, на этом все.

Помимо ужасного внешнего вида, X-90 также обеспечивает довольно неудобную езду и шаткую управляемость. Кроме того, эти автомобили дешевы и дешево сделаны, с жалобами на дешевый пластик и материалы, которые быстро ломаются.

21 Лучший: Mercedes-Benz G-Wagon

Источник: Wikimedia Commons

Изначально Mercedes-Benz G-Wagon разрабатывался для военных. Но так же, как и Hummer, он сделал прыжок в гражданский мир. Наряду с Land Rover Mercedes G-Wagon является одним из лучших внедорожников, которые когда-либо производились. G-Wagon имеет различные двигатели, от небольших четырехцилиндровых до самых больших вариантов V12.

В дополнение к различной мощности, G-Wagon оснащен постоянным полным приводом и активными блокировками дифференциалов, которые действительно облегчают преодоление пересеченной местности. Кроме того, предлагалось несколько конфигураций кузова, а надежность G-Wagon сделала его популярным среди любителей роскошных автомобилей и тех, кто ищет способный внедорожник.

20 лучших: Ford Explorer

Источник: Wikimedia

Да, Explorer считается одним из лучших внедорожников на автомобильном рынке, имеет 5 поколений успешных автомобилей и остается на рынке одной из любимых марок пользователей. Тем не менее, он также имел некоторые не столь положительные детали.

Первая версия Ford Explorer была представлена ​​на рынке в 1990 году как преемник Ford Bronco II. Эта новая модель в линейке автомобилей Ford была доступна в двух типах кузова в первом поколении: 3-дверный внедорожник и 5-дверный внедорожник, с 4,0-литровым двигателем Cologne V6 с верхним расположением клапанов, а трансмиссия была доступна в двух вариантах. варианты 5-ступенчатая механическая M5OD-R1 или 4-ступенчатая автоматическая A4LD. У них также был дизайн интерьера, привлекательный для водителя и достаточно просторный для пассажиров. Однако во втором поколении Explorer бренд столкнулся с серьезной проблемой шин автомобилей.

В начале 1996 года произошла серия аварий из-за того, что протектор шин Firestone оторвался от шины на высоких скоростях; на модели Ford Explorer и другие автомобили устанавливались шины P235/75R15 ATX, ATX II и Wilderness AT. Эта проблема унесла более 271 жизней и привела к травмам более 800 человек в США и других странах, из-за чего Firestone и Ford Motor Company были вынуждены заменить около 23 миллионов шин, что повлияло на восприятие людьми бренда и снизило количество продаж вдвое. Кроме того, были закрыты заводы в Декейтере, штат Иллинойс (где производились шины).

К счастью, Ford извлек уроки из своих ошибок и нашел способ преодолеть этот спад на рынке и на протяжении многих лет оставаться одним из пионеров автомобильной промышленности.

19 Бюст: Acura SLX

Через: Pinterest

В 90-х компания Acura хотела выйти на рынок внедорожников, поэтому они решили выпустить модель Acura SLX и попытались продвигать ее с такими лозунгами, как «Разработан для водителей с хорошо развитым чувством приключения — и в равной степени хорошо — Развитое чувство вкуса» и «Достаточно прочный, чтобы добраться из Парижа в Дакар. Достаточно элегантный для тех, кто предпочитает просто остаться в Париже». но правда в том, что SLX был невпечатляющим автомобилем. Среди его основных характеристик — мощность 19 лошадиных сил.0 л.с. при 5600 об/мин, двигатель 188 ft-lbs при 4000 об/мин, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, 6 цилиндров и комбинированный MPG 14.

Его дизайн также не привлекал внимания и не бросался в глаза потребителю. Acura SLX был доступен только в 4 цветах, но предлагались серые и непрозрачные цвета, определенно ничего интересного. Тем не менее, пользователи нашли внутри внедорожника просторную и удобную зону, чтобы сидеть и наслаждаться поездкой.

Но, в конце концов, попытка Acura завоевать рынок внедорожников разочаровала. Их лозунг «Самый цивилизованный способ покинуть цивилизацию» не соответствовал тому, что транспортное средство предлагало пользователям. Это вылилось в утомительный опыт, который не давал того ощущения роскоши и эксклюзивности, которое пытался обеспечить бренд. К тому же в моторостроении она тоже не добилась хороших результатов.

18 лучших: Hummer h2

через Pinterest

Hummer h2 появился на рынке в 1992 году и был доступен до 2006 года. Этот автомобиль был основан на M998 и производился компанией AM General. Изначально эта машина предназначалась для ополчения. Это была идеальная машина для военных миссий и перевозки солдат по самым неровным и труднопроходимым участкам, демонстрирующая беспрецедентную производительность в ситуациях повышенного риска. Hummer h2 в то время был неудержимым монстром. И таков был успех автомобиля в военной области, что производители решили сделать внедорожник доступным для гражданских лиц. Это был полный успех, хотя мы должны признать, что большинство людей купили этот автомобиль, чтобы ездить на нем по городу и производить впечатление на других, потому что Hummer, как известно, имеет большие размеры и имеет грубый и впечатляющий внешний вид.

Hummer h2 первого поколения выпускался с 4-дверным кузовом с открытым верхом, хотя выпускались и 2-дверные модели. Двигатель представлял собой 6,2-литровый Detroit Diesel V8, а трансмиссия — трехступенчатая автоматическая коробка передач GM Th500/3L80. И да, есть много важных аспектов, касающихся этого типа автомобиля, но правда в том, что как городской автомобиль он был ужасен; кроме того, он был слишком большим и неудобным для парковки на улице.

Сегодня у пользователей есть автомобили с лучшими характеристиками и технологиями, которые предлагают то ощущение роскоши, к которому стремятся люди, которые хотят произвести впечатление на других, и все это и многое другое в автомобилях размера, более подходящего для города.

17 Бюст: Land Rover Freelander

Через: Parkers

В 90-е у Land Rover возникла блестящая идея предложить более дешевую версию своих автомобилей для пользователей с более ограниченным бюджетом. И хотя задумка была неплохая, результат и мощность, обеспечиваемые автомобилем, были далеки от показателей лучших автомобилей марки. Однако Land Rover получил то, что хотел, потребители клюнули на удочку, и Freelander стал одним из самых продаваемых внедорожников 90-х по всей Европе благодаря своей цене и новаторскому дизайну.

Первое поколение имело 5 дверей, 4 варианта двигателя в зависимости от модельного года: 1,8 л K-Series I4, 2,5 л Rover KV6 V6, 2,0 л BMW M47 TD I4 и 2,0 л L-серии TD I4. А трансмиссия 5-ти ступенчатый автомат, хотя потом предлагали вариант 5-ти ступенчатая механика. Реальность такова, что Freelander служил простой цели — продавать. Land Rover знал, что хочет вывести на рынок простой автомобиль, который привлек бы внимание потребителей благодаря своей цене. Люди ругали его, но Freelander далеко не внедорожник высокого класса. На самом деле, его можно использовать скорее как городской автомобиль, не стремясь к производительности.

Связанный: 10 самых странных внедорожников 90-х, о которых вы никогда не знали

16 лучших: Chevy Suburban GMT400

Via Wikimedia Commons

Chevrolet Suburban — полноразмерный внедорожник с самым долгим производством на рынке США. Первые версии начали распространяться в 1935 году, а улучшенные версии выходят и сегодня. На самом деле, первое поколение 1935 года тогда было довольно инновационным. Это был один из первых грузовиков с полностью металлическим серийным кузовом. Chevrolet десятилетиями присутствует на автомобильном рынке и является брендом, который характеризуется инновациями и всегда предлагает водителю лучшие впечатления и обеспечивает большую надежность за рулем.

Мы уже говорили и повторим еще раз, 90-е были великими, но мы не можем всегда жить прошлым. В период с 1992 по 1999 год Chevrolet выпустила новую версию своей модели Suburban с 4-дверным кузовом, двигателем 6,5 л (395 куб. Дюймов) L56 и L65 Turbo-Diesel V8 и 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. И хотя в Suburban 90-х нет ничего плохого, зачем оставаться с прошлой моделью, когда мы можем наслаждаться новыми версиями этого внедорожника, которые предлагает нам Chevrolet, с лучшими характеристиками, улучшенным дизайном, роскошными интерьерами и более полными ощущениями от вождения. Водитель. Жизнь слишком коротка, чтобы не наслаждаться современными автомобилями, которые предлагают нам больше впечатлений, чем их предшественники.

15 Бюст: Isuzu Trooper

Через: Bing

Isuzu Trooper был среднеразмерным внедорожником, который был доступен на рынке в двух поколениях, с 1981 по 2002 год. Первое поколение было доступно с 3-дверным и 5-дверным кузовом. Первым двигателем был 1,9-литровый G200Z I4 (UBS13). Однако с появлением новых моделей их характеристики менялись. Мощность двигателя была увеличена, так как коробка передач изначально была механической 4-ступенчатой ​​Isuzu MSG. Еще тогда компания предложила вариант с 4-ступенчатым автоматом Aisin Warner.

У него был простой, но функциональный кузов, который делал этот внедорожник идеальным вариантом для тех, кто искал автомобиль среднего размера, который предлагал бы им надежность и комфорт за рулем, которые они искали.

Отрицательная часть? 3-дверная модель слишком неудобна для пассажиров, которые хотят получить доступ к транспортному средству, а затем хотят выйти в какое-то время, потому что они вынуждены ждать, пока человек на переднем сиденье выйдет первым, и передвинуть свое сиденье, чтобы позволить им выйти. В общем, Isuzu Trooper в то время был не самым плохим вариантом для покупки. Тем не менее, мы настаиваем на том, что идеальным выбором была 5-дверная модель, а этот внедорожник — один из тех автомобилей, которые выдержали испытание временем. Время от времени мы можем найти некоторые модели, продаваемые в США с 90 катятся по улицам. Однако мы считаем, что пора оставить этот автомобиль в прошлом и насладиться преимуществами новых поколений, которые предлагает нам автомобильный рынок.

14 Лучший: Land Rover Defender

Через: Flickr

Land Rover — это бренд, который стал известен тем, что предлагает автомобили самого высокого качества, которые быстро адаптируются к потребностям конкретной публики, для которой они предназначены, предлагая новейшие автомобильные технологии, чтобы дать водителю больше уверенности и лучшую производительность за рулем. колесо. К тому времени, когда компания представила новую модель Land Rover Discovery, они сочли необходимым дать своему классическому внедорожнику имя, чтобы его можно было идентифицировать. Так появилось название Defender.

Новая версия самого любимого пользователями марки внедорожника получила современную легкосплавную головку блока цилиндров, улучшенный турбонаддув, интеркулер и непосредственный впрыск. Он имел 2,8-литровый бензиновый двигатель BMW M52B28 I6 и 5-ступенчатую механическую коробку передач LT77, хотя они также включали 4-ступенчатую автоматическую версию ZF 4HP22. Более того, этот автомобиль имеет многие черты версии Land Rover Discovery. Он до сих пор считается классикой марки, и многие коллекционеры до сих пор с удовольствием катаются на этой красотке. Но Дефендер – автомобиль, оставленный другими в забвении, и только настоящие автолюбители до сих пор вспоминают о нем с ностальгией.

13 Бюст: Daihatsu Rocky

Через: Mecum

The Rocky — мини-внедорожник, выпускавшийся японской компанией Daihatsu в период с 1989 по 1998 год. Основная идея заключалась в том, чтобы предложить компактный автомобиль для молодых людей или семей, которым нужен автомобиль, способный передвигаться по разным местам и территориям, а не только по городу. . Daihatsu Rocky поставлялся с 1,6-литровым двигателем HD-E / HD-C I4 и механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Как и у Isuzu Trooper, у Rocky всего 3 двери, что создает больший дискомфорт для пассажиров, садящихся и выходящих из автомобиля. Кроме того, в салоне автомобиля недостаточно места для ног пассажиров, что создает ощущение запертости.

Из отрицательных характеристик нужно отметить, что у Rocky не очень хорошая подвеска, расстояние между осями очень маленькое, а его характеристики не достигают ожидаемых результатов. И хотя его внешний вид не так уж и плох, можно сказать, что Daihatsu Rocky — автомобиль для использования в городе. Мы можем совершать короткие поездки и поддерживать низкоэффективные стремления, потому что это определенно не тот тип транспортного средства, на котором мы хотели бы отправиться в путешествие. Итак, зачем пытаться возродить и сохранить эту машину 9-го поколения?0 на наших улицах? Лучше всего сохранить его в памяти как «классику 90-х», которая была довольно распространена среди наших друзей из-за ее низкой стоимости. Но, без сомнения, сегодня мы можем найти мини-внедорожник по низким ценам, который предлагает лучшую производительность, чем тот, что Daihatsu Rocky показывал нам в 90-х годах.

12 лучших: Mercedes-Benz ML320

через «Принеси прицеп»

Первое, что приходит нам в голову, когда мы слышим о Mercedes-Benz, — это роскошные и эксклюзивные автомобили. Mercedes-Benz M-Class был одним из первых роскошных внедорожников для пригородных клиентов, предлагаемых этой маркой. ML320 был частью первого поколения Mercedes-Benz M Class W163. Тем не менее, ML 320 сначала вышел на рынок США, а затем был продан на международном рынке и был известен как 320, намекая на 3,2-литровый двигатель V6.

Эта модель имела удобный для пользователей салон и просторные кожаные сиденья. Передние сиденья оснащены подогревом, который идеально подходит для того, чтобы согреться в суровые зимы. Он также предлагает отличную производительность. Хотя это определенно не самый быстрый автомобиль по сравнению с другими внедорожниками, соревнующимися в этой категории, его невозможно остановить в снежные сезоны. Он может без проблем передвигаться в самые суровые зимы.

Тем не менее, ML 320 является классикой марки Mercedes-Benz, которую мы можем модифицировать для улучшения характеристик, что находится в невыгодном положении по сравнению с более обновленными версиями внедорожников. А среди его негативных моментов можно отметить то, что аттракционы могут стать несколько жесткими, кроме того, что при езде на высоких скоростях шум ветра становится невыносимым. Кондиционер охлаждает не так быстро, как в более обновленных моделях. Как бы поверхностно это ни звучало, но подстаканники ужасны. В конце концов, ML320 был инновационной моделью 9-го поколения.0s, но в настоящее время предлагает только воспоминания о том, чтобы быть классикой десятилетия.

Через Пинтерест

Хотите верьте, хотите нет, но в 90-е Tata Estate был довольно революционным автомобилем. Эти универсалы производства Tata Motors были представлены на рынке в 1992 году. Они стали образцом для подражания на рынке большегрузных автомобилей благодаря весьма передовым для того времени характеристикам. Tata была автомобилем, созданным в первую очередь для комфорта пассажиров, поэтому они предлагали просторные задние сиденья для удобства людей.

Среди других особенностей можно выделить электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, тахометр, дизельный двигатель 1,9 D (68 л.с.) и механическую 5-ступенчатую коробку передач, которые не были распространены на автомобилях на рынке внедорожников в ‘ 90-е. Этот автомобиль работал лучше, чем ожидалось, благодаря своим привлекательным качествам и доступной стоимости. Потребители были более чем счастливы приобрести Tata.

В качестве семейного автомобиля это был идеальный вариант с 5-дверным кузовом, который давал свободный доступ к просторному багажнику и задним сиденьям. Тата считалась привычным транспортным средством, довольно распространенным в 9-м веке.0 с. Однако, хотя в то время это считалось инновацией, и некоторые люди сохраняют определенную ностальгическую оценку Tata, мы должны признать, что это автомобиль, который уже устарел с новыми версиями, представленными на рынке, поэтому мы не считаю, что это хороший вариант покупки в наше время.

10 лучших: Jeep Cherokee

через Bring a Trailer

Jeep Cherokee (XJ) — это компактный автомобиль, который производился и продавался компанией Jeep с 1983 по 2001 год. Эти автомобили отличались тем, что у них был другой кузов из-за отсутствия традиционного шасси с кузовом на раме. Вместо этого у XJ был кузов и легкая интегрированная рама, которые также были эффективны в пространстве. Хотя эти модели изначально продавались как спортивные универсалы, позже они стали тем, что мы называем автомобилями в стиле внедорожников.

XJ Cherokee был представлен в 1984 году и имел жесткую и прочную конструкцию с примерно 3200 сварными швами во всем кузове. Тем не менее, он уравновешивал оба качества, потому что ему удалось сохранить автомобиль легким. Кроме того, Uniframe обеспечивает выдающуюся производительность даже с новым четырехцилиндровым двигателем AMC объемом 2,5 литра / 150 кубических дюймов. Cherokee был одним из тех автомобилей, которые стали частью нашей культуры и могут перенести нас в определенные времена. Эта конкретная модель оказалась весьма удачной. Эти внедорожники можно было часто увидеть на улицах и в голливудских фильмах. Кроме того, мы должны отметить, что хотя они прекратили производство автомобиля в 2001 году, Jeep Cherokee является одним из тех автомобилей 9-го века.0s, что все еще стоит. Если мы хотим его модернизировать, нам просто нужно улучшить некоторые качества Cherokee, и мы сможем получить более высокие характеристики.

9 Бюст: Pontiac Sunrunner

Через: Flickr

Pontiac Sunrunner был канадской версией Geo Tracker, которая появилась благодаря тому, что GM Canada отказалась от бренда Asuna в 1993 году. Любопытный факт, автомобиль, который стал известен в Канаде как Pontiac Sunrunner, изначально продавался как Chevrolet Tracker, GMC Tracker на севере, но реальность такова, что этот автомобиль имел разные названия в разных странах и регионах, прежде чем зарекомендовать себя на рынке как Pontiac эталон для автомобилей, которые GM Canada не могла (или не хотела) продавать под знаком отличия. Шевроле.

Кроме того, Pontiac Sunrunner был мини-внедорожником, который был довольно популярен в 90-х годах благодаря красочному кузову и компактному дизайну. Изначально этот автомобиль выпускался для молодежи и считался легким грузовиком из-за его внедорожных возможностей. У Sunrunner было 4 цилиндра по 1,6 литра, с трехступенчатым автоматом GM, и в целом это была неплохая машина. Так! что с ним не так? Его исполнение было регулярным. На самом деле это не вызвало у водителя никаких эмоций. По иронии судьбы, производители не модифицировали автомобили для канадской погоды, особенно для штатов и местностей с более суровыми зимами. Пользователям приходилось приобретать дополнительный обогреватель двигателя у своего дилера. Этот мини-внедорожник, безусловно, является классикой 9-го поколения.0, которые мы помним, видели на улицах, но, хотя 90-е были замечательными во многих аспектах, пришло время для некоторых людей отпустить свою одержимость этим десятилетием, потому что независимо от того, насколько симпатичным был Pontiac Sunrunner, мы должны признать, что это было недостаточно хорошо.

Связанный: Рейтинг лучших внедорожников 90-х для бездорожья

8 лучших: Toyota 4Runner

через BringaTrailer

4Runner — среднеразмерный внедорожник, выпускаемый японской компанией Toyota с 1984 года. Первоначально он появился на рынке как компактный внедорожник с кузовом из стекловолокна, но с 1984 до сегодняшнего дня, они претерпели несколько изменений. Это также один из любимых автомобилей для пользователей, которые ищут внедорожники для бездорожья.

После успеха первого поколения Toyota выпустила второе поколение Hilux Surf и 4Runne в 1999 году, самый продаваемый внедорожник марки, и это новое поколение было известно как серия N120/N130. Эти новые версии, вместо того, чтобы иметь форму кузова пикапа, имели стальной интегрированный кузов, установленный на существующей раме, и получили новую систему задней подвески на винтовых пружинах, но, к сожалению, они не достигли ожидаемых характеристик и остались такими же уязвимыми, как в предыдущих моделях. Кроме того, 4Runner остался немного идентичен Hilux, начиная с центральных стоек вперед.

К счастью для пользователей, Toyota является одним из монстров, которые в настоящее время лидируют в отрасли и адаптировали свои самые желанные модели к новым временам, в которые мы живем, интегрируя последние достижения в области автомобилестроения в каждый из своих автомобилей. Поколение N120/N130 было доступно на рынке с 1990 по 1995 год, когда его сменило третье поколение N180.

7 Бюст: Isuzu VehiCROSS

Через: Принесите трейлер

Vehicross — компактный внедорожник производства Isuzu, представленный в 1997 и был доступен на рынке до 2001 года. Среди его основных характеристик заключается в том, что он разделяет большую часть своих компонентов с Trooper, таких как 3,2-литровый двигатель и 3,5-литровый V6, который производит 215 л.с. (160 кВт; 218 л.с.) при 5400 об/мин и 230 lb·ft (312 Н·м) при 3000 об/мин крутящего момента. Кроме того, у Vehicross также есть система полного привода Torque on Demand (TOD).

Идея заключалась в том, чтобы создать небольшой двухдверный спортивный внедорожник, способный адаптироваться к разным грунтам. Дизайнеры постарались придать ему агрессивный и дерзкий стиль, придав ему черный капот с черным пластиковым покрытием на средней половине, его колеса были полированными 16-дюймовыми в первых версиях, но затем добавили 18-дюймовые хромированные колеса для остальное производство. Пока это звучит не так уж и плохо, но правда в том, что те, кто стремился быть оригинальным и выделяться, в конечном итоге предоставили автомобиль, который не имеет производительности двигателя в соответствии с тем, что компания хотела предложить пользователям. В США было продано около 5000 штук. Тем не менее, в наши дни их редко можно увидеть на улицах, потому что они остались смутным воспоминанием о машине, которая казалась «очень крутой» в 9-м веке.0 с. Тем не менее, сегодня они остались позади по сравнению с новыми технологическими достижениями и моторостроением, которые мы видим в моделях внедорожников.

6 Лучший: Jeep Grand Cherokee

Через: BringaTrailer

Jeep — еще одна компания, которую мы видели на рынке некоторое время и которая смогла адаптироваться к новым десятилетиям, предлагая более мощные и продвинутые модели для каждого из своих автомобилей, которые способны удовлетворить потребности пользователей. Grand Cherokee — это модельный ряд грузовиков среднего размера, предлагаемых брендом, для которых характерно использование цельного шасси.

Первое поколение Grand Cherokee было выпущено на рынок в 1992 году как роскошный автомобиль в сегменте внедорожников. Эти модели Grand Cherokee были известны как «ZJ» и выпускались в трех различных комплектациях. Базовые модели включали полный набор приборов, тканевый салон и стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач. Окна и электрические замки не входили в стандартную комплектацию на краю базы. Но из-за узкой разницы между базовой ценой с более высокими моделями они имели низкий потребительский спрос, поэтому позже эта модель была снята с производства. В то время как стандартные модели характеризовались включением двигателя V8 5,2. В дополнение к таким аксессуарам, как подушки безопасности со стороны водителя и антиблокировочная тормозная система (ABS) на четырех колесах.

И, наконец, люксовые модели имели электростеклоподъемники, систему доступа без ключа, кожаные сиденья с подогревом и фирменную магнитолу Jensen с многополосным эквалайзером. В настоящее время доступна последняя модель Grand Cherokee WK2, идеально подходящая для пересечения рек и различных ландшафтов, и доступна с 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 295 л.с. в качестве базовой модели.

5 Бюст: Fiat Multipla

Corvettec6r

Правда в том, что было слишком много вещей, которые не работали с Fiat Multipla, хотя они носили в основном эстетический характер. В течение 90s, Fiat хотел пойти дальше и предложить потребителям автомобиль с пространственным аспектом и немного странный, способный вместить шесть человек внутри. Хотя сложно поверить, что у этого автомобиля было 3 поколения со значительными улучшениями в каждом, особенно во внешнем виде, они были доступны с 1998 по 2010 год.

Правда в том, что единственным преступлением этого автомобиля было то, что он был уродливым, потому что, если бы производители потратили больше времени на придание ему более элегантной отделки, Multipla не завоевала бы титул самого уродливого автомобиля по версии Top Gear.

4 Лучший: Lincoln Navigator

Через: Flickr

Lincoln Navigator — полноразмерный роскошный внедорожник, выпускаемый компанией Ford Motor Company с 1998 модельного года. Navigator был разработан как аналог Lincoln Ford Expedition, но с той разницей, что внедорожник Lincoln имеет более высокую грузоподъемность.

Lincoln Navigator был выпущен в 1998 году. Его дизайн был вдохновлен Ford Expedition, но он попал в сегмент внедорожников как первый автомобиль, предложенный подразделением Lincoln-Mercury. Он имел двигатель 5,4 л Triton SOHC V8 или 5,4 л InTech DOHC V8, а также имел 4-ступенчатую автоматическую коробку передач 4R100, помимо независимой передней подвески и задней подвески ведущего заднего моста, но для достижения лучших характеристик при плавности хода производители добавили пневматическую подвеску выравнивания нагрузки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *