Современные внедорожники: качество, за которое стоит заплатить

Содержание

История происхождения современных внедорожников — Журнал «4х4 Club»

Вторая мировая война, кроме всего прочего, перевела полноприводные автомобили из категории экзотики в массовый продукт, и породила спрос на гражданские внедорожники.

Первым гражданским внедорожником, если не считать полноприводные пикапы наподобие Dodge Power Wagon, стал слегка изменённый армейский Willys MB. После небольшой модернизации в 1944 году он превратился в Willys CJ1. Расшифровывалась эта аббревиатура как Civilian Jeep («Гражданский Джип»). Впрочем, дальше прототипа дело так и не пошло. Потом появился мелкосерийный CJ2 (выпустили всего 45 штук), а затем и массовый CJ2A (1945-1949). Мотор на нём стоял четырёхцилиндровый, объёмом 2.2 литра и мощностью 60 л. с., с нижним расположением клапанов. Всего за четыре года модель разошлась тиражом в более чем 214 тысяч штук.


Затем последовал слегка улучшенный CJ3A, а в 1953 году и CJ3B, с новым двигателем Hurricane того же объёма, что и у старого, но мощностью уже 70 л.

с., благодаря оригинальной конструкции, подразумевающей наличие и верхних и нижних клапанов. Для размещения этого агрегата пришлось приподнять капот и вытянуть вверх радиаторную решётку. В 1954 году появилась модель CJ5 (слегка доработанная версия армейского М38A1 1953 года, дизайн которого не меняли вплоть до середины 1980-х), а в 1955-м – её длиннобазная версия CJ6. Конструктивно все они представляли собой дальнейшее развитие темы MB – полный привод с подключаемым передним мостом, зависимая подвеска на продольных рессорах и раздаточная коробка на две ступени. К слову, именно на моделях CJ5 и CJ6 в 1959 году стали устанавливать дизели Perkins 192 объёмом 3.15 л и мощностью 63 л. с.

Вплоть до модели CJ5 внедорожники снабжали подвеской для плуга и прочего сельхозоборудования, а также валом отбора мощности и шкивом для привода различных агрегатов. Впрочем, продолжалось это недолго – занять нишу мини-трактора у Willys не получилось – не позволяли возможности трансмиссии. Одновременно в 1947 году Willys выпустил в продажу модификации – пикап, фургон и трёхдверный универсал с щегольской отделкой кузова из дерева.

Для тех, кому не хватало денег на полный привод, сразу же подготовили заднеприводные модификации. Популярность конверсионных Jeep была столь велика, что их немедленно начали копировать французы (фирма Hotchkiss), японцы (Mitsubishi) и даже индусы (Mahindra).

По мотивам Jeep создали несколько действительно интересных внедорожников. Во-первых, Toyota Land Cruiser, выпуск которой начали в 1951-м, хотя до 1954 года машина называлась Toyota Jeep BJ. Оригинальное название впоследствии придумал технический директор Хандзи Умехара, который посчитал, что если в Британии есть Land Rover, то название полноприводной Toyota должно звучать не хуже. Малоизвестный факт: вплоть до 1954 года точно так же, Land Cruiser, называлась одна из моделей легкового Studebaker.

Во-вторых, конечно, Nissan Patrol, увидевший свет тоже в 1951-м. Интересно, что оба японца вплоть до середины 1960-х годов серьёзно превосходили американский Jeep по мощности. К примеру, в 1959 году на них устанавливались 125- и 105-сильные бензиновые двигатели.

Третьими стали FIAT Campagnola AR 51 – как можно понять из названия, вышедший на рынок во всё том же 1951 году, и его почти точная копия Alfa Romeo 1900M (Matta). Последнюю выпускали в небольших количествах всего два года, а вот Campagnola первой серии продержалась на конвейере до 1974-го.

Забавно, что даже в СССР не устояли перед обаянием американской техники. Недаром первые опытные полноприводные «Москвичи» модели 415 (1957 и 1958) внешне мало чем отличались от CJ2 и CJ5. Возможно, именно поэтому их и не пустили в серию.

БРИТАНЕЦ ПРОТИВ БРИТАНЦА

В свою очередь англичан весьма впечатлила невероятная для 1940-х годов проходимость американского внедорожника. Причём некоторым он понравился настолько, что они захотели заполучить нечто подобное, но своё, британское. В их числе оказался Морис Вилкс – технический директор фирмы Rover. Надо отметить, что в тот момент Великобритания испытывала серьёзные трудности. К примеру, в первые послевоенные годы остро не хватало стального проката, в результате чего сталь в первую очередь шла автопроизводителям, выпускавшим продукцию на экспорт.

По иронии судьбы при этом образовался значительный переизбыток алюминия, который раньше шёл на производство самолетов, а теперь стал вроде как не нужен. Вывод, к которому пришёл Вилкс, напрашивался сам собой: нужно создать оригинальную, недорогую в производстве машину с полным приводом и алюминиевым кузовом.

От идеи до её воплощения прошло совсем немного времени. Уже в 1947 году был готов первый прототип Centre Steer, с расположенным посередине (по-тракторному) рулём: машину ведь готовили как фермерский транспорт. Разумеется, это было крайне неудобно при движении по обычной дороге в потоке обычных автомобилей, так что на серийном образце, появившемся в 1948 году, руль установили уже на традиционном месте, то есть справа. А называлась будущая гордость Британии – Land Rover. Главной особенностью нового внедорожника стал алюминиевый кузов, установленный на стальную раму, защищенную от электрохимической коррозии, которая не редкость при контакте этих металлов. Автомобиль получил двигатель от седана P3 (1.

6 л, 52 л. с.), раздаточную коробку с понижающей передачей, полностью зависимую подвеску на рессорах и оригинальный заменитель центрального дифференциала – обгонную муфту, которая позволяла проходить повороты без перегрузки трансмиссии. При необходимости муфту можно было заблокировать. Кроме того, тракторные возможности (например, наличие заднего шкива для привода различных агрегатов) позволили позиционировать машину как сельхозтехнику, которая почти не облагалась налогом. При этом вездеход стоил чуть ли не в два раза дешевле самого доступного седана Rover, что сразу же радикальным образом сказалось на продажах.

Развивая успех, в 1949 году Rover выпустил закрытую мелкосерийную версию с кузовом фирмы Tickford, а в 1950 году место постоянного полного привода занял более традиционный вариант с подключаемым передним мостом. В 1952 году объём двигателя повысили до двух литров, причём мощность поднялась до 52 л. с. В 1956 году представили длиннобазный пятидверный универсал, а в 1957-м машина обзавелась дизелем рабочим объёмом 2. 2 литра и мощностью 78 л. с. И, наконец, в 1958 году пришло время второй серии с облагороженным дизайном, главной особенностью которого стали дверные ручки и поворотники на крыльях. При этом бензиновый двигатель подрос в рабочем объеме до 2.2 литров, а мощность до 72 л. с. 

Удачный старт Land Rover вызвал у конкурентов-соотечественников вполне естественное желание побороться за внезапно открывшийся рынок. Однако довести проект до серии смогла только фирма Austin, что собственно говоря было несложно, ведь у неё уже имелся контракт на поставку в армию 15 тысяч внедорожников Champ (1951-1956 годы) с четырёхцилиндровым двигателем фирмы Rolls-Royce рабочим объёмом 2.8 литра и мощностью 75 л. с. Изюминкой машины стала полностью независимая подвеска на треугольных рычагах и продольных рессорах. Оставалось только сделать Champ привлекательным для гражданских покупателей, для чего бывшего вояку снабдили дверцами, слегка облагородили интерьер и поставили более дешёвый мотор собственного изготовления объёмом 2.

7 литра и мощностью 75 л. с. Увы, автомобиль продавался плохо, и не в последнюю очередь из-за высокой цены. Да ещё и армия в конце концов отказалась от Austin Champ в пользу Land Rover, с его надёжной и недорогой рессорной подвеской.

Ответный ход был простым, но коварным. Во-первых, новый Austin Gipsy обзавелся удешевлённой независимой подвеской всех колёс Flexitor, на поперечных резиновых торсионах (с 1960 года можно было купить и версию с рессорной подвеской). Во-вторых, визуально Austin стал настолько похожим на своего конкурента, что впору было устраивать конкурс «найдите 10 отличий». Кроме того, по размерам и мощности двигателей (дизель в 55 л. с. и бензиновый двигатель в 62 л. с.), системе полного привода и наличию различных кузовных модификаций, Gipsy практически дублировал Land Rover. Правда, это с учётом творений кузовных фирм, для которых выпускалось голое шасси. Вот только кузов был стальной, что поначалу превозносилось рекламой как преимущество. Впрочем, ровно до тех пор, пока на кузовных панелях не начали распускаться цветы ржавчины.

На что, впрочем, ответили усиленной антикоррозионной обработкой.

Машина пользовалась определённой популярностью у охотников за плавный ход, а значит возможность стрелять в движении. Однако повторить успех Land Rover или хотя бы приблизиться к его уровню продаж Gipsy не смог. В 1968 году, после объединения Austin, Rover и нескольких других фирм в концерн British Leyland, он был снят с производства. Всего к тому моменту было выпущено чуть больше 21 тысячи Austin Gipsy и около четверти миллиона Land Rover 1-й и 2-й серий.

В ЭТО ВРЕМЯ В СТРАНЕ СОВЕТОВ

Гражданская карьера советского полноприводного конкурента Willys – ГАЗ-67Б (1943-1953) развивалась следующим образом: модернизация 1948 года, служба в сельском хозяйстве в качестве «председательского» автомобиля, появление комфортабельных закрытых версий. Правда, последние были плодами многочисленных ремонтных заводов и мастерских, и выпускались либо очень мелкой серией, либо и вовсе поштучно.

Надо сказать, что всерьёз «козлом», как прозвали ГАЗ-67Б за особо комфортную подвеску, не занимались, поскольку было принято решение бросить все силы на перспективный ГАЗ-69. Даже гидравлические тормоза вместо дубовых механических так и не установили. А ведь машинка была достаточно быстрой. С 50-сильным 3.3-литровым мотором от грузовика ГАЗ-ММ она разгонялась до 88 км/ч. Наследник – «шестьдесят девятый», конструктивно был уже вполне современным: гидравлические тормоза, раздаточная коробка с понижающей ступенью, мотор от «Победы» мощностью 52 л. с., и даже элементы комфорта – отопитель и металлические дверцы, вместо полотняных, как на предшественнике. Выпускали два варианта: двухдверный универсальный кузов с лавками вдоль бортов (а-ля Dodge WC) и «командирский» четырёхдверный фаэтон ГАЗ-69А. Готовилась закрытая версия с полностью металлическим кузовом ГАЗ-69Б, но в серию она так и не пошла. Военных автомобиль не заинтересовал, а гражданским, по мнению партии и правительства, такой высокий уровень комфорта был не нужен. 

Любопытно, что ГАЗ-69 выпускали в Румынии (под названием ARO M461) и в Северной Корее (SUNGRI 4.15, Kaengsaeng 68). Кстати, в КНДР ГАЗ-69 продержался на конвейере до 1985 года.

Ещё три интересных внедорожника увидели свет во второй половине 1950-х. Это был ГАЗ-М72 (1955-1958 годы) и МЗМА-410 (кузов седан), а также МЗМА-411 (универсал). Их выпускали с 1958 по 1961 год. Первый был создан путём скрещивания ходовой части ГАЗ-69 с кузовом «Победы», второй и третий – оригинальные разработки на базе «Москвича» МЗМА-407. К сожалению, все три машины так и не пошли в большую серию. А жаль, ведь они могли спровоцировать моду на кроссоверы лет на тридцать раньше.

МЫ ПОЙДЁМ СВОИМ ПУТЁМ!

В отличие от всей планеты, немцы после войны даже не смотрели на Jeep. В Восточной Германии потому, что простым трудящимся ничего подобного не предлагали, а военным, стоявшим на страже мира и социализма, внедорожники выделял Горьковский автомобильный. В Западной Германии полноприводники долгое время просто не выпускали. В обстановке послевоенной бедности и разрухи народу было не до полного привода. Здесь бы хоть как-то передвигаться и не на своих двоих. Естественно, повышенной популярностью пользовались недорогие машины. В частности, двухтактная модель Auto Union – DKW. Впрочем, трёхцилиндровый двухтактник DKW не только дешев, но и очень прост. Ни распредвалов, ни масляного насоса (масло смешивалось прямо с бензином), ни клапанов. За счёт отсутствия лишних деталей и высокой литровой мощности такой моторчик весил всего 60-70 килограмм без навесного оборудования. А ещё он был настолько компактен, что при мощности 40-50 л. с. без проблем помещался в большую сумку. Естественно, такие свойства не могли не заинтересовать военных, которым особенно понравилось, что двигатель можно было демонтировать в полевых условиях всего за полчаса.

В итоге, в 1956 году на вооружение только что созданного бундесвера был принят оригинальный внедорожник DKW Munga F91, с полностью независимой подвеской на пружинах, постоянным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Рабочий объём составлял 896 см3 (позже 974), а мощность в разные годы варьировала от 38 до 44 л. с. Увы, двухтактник изначально не мог похвастать гибкостью. Максимальный крутящий момент составлял всего 71 Нм при 3 000 об/мин. Были и другие недостатки. К примеру, сравнительно малый ресурс мотора и особо зловредный выхлоп, который, по словам известного немецкого автоисторика Вернера Освальда, «вызывал неприятные ощущения, вплоть до рвоты при езде в колонне. В районах учений часто можно было видеть страдающих солдат, лежащих на обочине дороги». Впрочем, начальство такие особенности эксплуатации не сильно волновали и Munga служила вплоть до начала 1980-х. В общей же сложности до 1968 года было выпущено 46 тысяч двухтактных вездеходов. Из них 31 тысяча поступили в армию ФРГ и всего лишь 15 тысяч попали в руки обычных покупателей.

В целом, в 1940–1960-х годах внедорожники и мечтать не могли о миллионных тиражах своих легковых собратьев. Полноприводные машины начального периода в массе своей всё ещё несли неизгладимую печать конверсии и по мнению большинства автомобилистов были ну уж очень простецкими, чересчур тихоходными и непрактичными. Всё изменилось в 1970-е, но это уже совсем другая история.

Текст Георгия Варфоломеева

Эти внедорожники Toyota имеют классический дизайн и современные технологии

Компания Flex Automotive представила коллекцию старинных внедорожников Toyota серии Land Cruiser, которые могут похвастать классическим дизайном и самыми современными технологиями. Flex Automotive также предложит подобные версии грузовика Tacoma.

 Хотите получить стиль классического внедорожника Toyota с характеристиками современного автомобиля? Что ж, вам повезло, потому что японская компания Flex Automotive теперь может приобрести классический внедорожник, который выглядит как Land Cruiser 60-й серии и оснастить его современными технологиями и конструкцией.

Имея богатую историю, которая восходит к 1967 году, Flex Automotive в настоящее время имеет сеть из 50 дилерских центров в Японии.


Компания TOYOTA представила новую модель люксового TOYOTA CROWN 15 июля 2022 года

 Эти уникальные дилерские центры специализируются только на одном типе автомобилей. Каждый дилерский центр специализируется либо на Toyota Land Сruiser, либо на Toyota Hiace, большом пассажирском фургоне.

 Flex Automotive называет свою продукцию renoca, что является сочетанием слов «ремонт» и «автомобиль». Согласно Flex Automotive, «Цель Renoca — продвигать новую автомобильную культуру. Компания «обновляет» бывшие в употреблении модели самых надежных автомобилей Toyota, оснащая из современными фишками. Полностью обновленный интерьер выглядит как новый, а внешний вид получил классический вид».

 Flex предложит два внедорожника, вдохновленных Land Cruiser 60, которые называются Toyota Land Cruiser 106 и Toyota Land Cruiser Wonder. Toyota Land Cruiser 106 от Flex Automotive создан на основе современной Land Cruiser 100, а его стиль вдохновлен классическим Land Cruiser 60 Series. Land Cruiser 100 Series продавался с 1999 по 2007 год, а также продавался в некоторых странах как Lexus LX470.

Toyota Land Cruiser Wonder создан на основе Land Cruiser 80 Series и имеет черты дизайна Land Cruiser 60 Series.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

5 современных внедорожников, которые никогда не ломаются (5 Мы бы не задели 10-футовый столб)

Благодаря полезности, которую они предлагают, популярность внедорожников с годами росла. Внедорожники в 2022 году предлагают гораздо больше, чем традиционный более высокий дорожный просвет и тонны пассажирского / грузового пространства, которыми известны внедорожники. Они предлагают более комфортные поездки и множество информационно-развлекательных технологий, чтобы развлечь пассажиров. В те моменты, когда вы отклоняетесь от проторенной дороги, современные внедорожники становятся поистине незаменимыми. Их внедорожные и буксировочные возможности часто улучшаются с помощью соответствующих средств вождения.

Некоторые модели, построенные как танки, редко ломаются, и можно рассчитывать на то, что они продолжат работу, даже когда дела идут плохо. Вопрос надежности очень важен. Вот почему большинство производителей не останавливаются ни перед чем, чтобы обеспечить пуленепробиваемую надежность своих внедорожников. К сожалению, некоторые современные внедорожники имеют низкое качество сборки, что приводит к дорогостоящему обслуживанию/ремонту и частым поломкам. Вот пять современных внедорожников, которые редко ломаются, и пять, которые мы бы не задели 10-футовым столбом.

10 Никогда не ломайся: Buick Envision

Edmunds

Buick Envision конкурирует в сегменте роскошных компактных внедорожников, где он впечатляет низкой стартовой ценой и множеством стандартных функций безопасности. Под стройным капотом скрывается экономичный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4 мощностью 228 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут.

Бьюик

Он имеет просторные сиденья для пяти пассажиров и обеспечивает комфортную езду. Buick известен созданием надежных автомобилей, и Envision не является исключением. J.D.Power дает ему прогнозируемый рейтинг надежности 85. При рекомендуемом регулярном обслуживании он прослужит владельцу в течение длительного времени.

9 Нас бы не трогали: Ford Explorer 2002 года

Джереми

Несмотря на то, что по роскоши и роскоши его соперники-внедорожники среднего размера, Explorer предлагает множество функций безопасности и достойную буксировочную способность. Благодаря мощным вариантам двигателя, которые он прячет под капотом, нет недостатка в мотивации.

Джереми

Однако модели, выпущенные в период с 2002 по 2005 год, страдали от множества дорогостоящих проблем с качеством сборки. Помимо полного отказа трансмиссии, были жалобы на трудности с переключением передач. Многие владельцы также жаловались на ревущий шум заднего дифференциала и невозможность полного привода 4X4.

СВЯЗАННЫЙ: Эти 10 минивэнов намного круче, чем внедорожники

8 Никогда не ломайся: Honda CR-V

Honda

Как и все Honda, CR-V — это продукт высочайшего мастерства и высококачественных материалов. Вот почему он может прослужить до 300 000 миль, если он правильно обслуживается. Он занимает высокое место в рейтинге надежности JD Powers и RepairPal. Другие области, в которых он преуспевает, включают комфортную езду и большой расход бензина от его источника питания мощностью 190 л.с.

Карбуз

Кроме того, его стильный и высококлассный салон, один из лучших в своем классе, предлагает лучшее в своем классе пассажирское и грузовое пространство. Немногие компактные внедорожники могут сравниться по сочетанию хороших качеств с CR-V.

7 Нас бы не трогали: Ford Escape

2013 года Автоблог

Дебютировавший в 2000 модельном году и выпущенный в четырех поколениях, Ford Escape является популярным компактным кроссовером-внедорожником. Некоторые модельные годы, такие как 2008, 2013 и 2014, были выдающимися из-за длинного ряда проблем с качеством сборки.

Тощий юрист

Всего через несколько месяцев после запуска Escape 2013 его трижды отзывали, дважды из-за возгорания двигателя. За время своего существования эту проблемную модель отозвали целых 17 раз. Измученный отказом гидроусилителя руля, преждевременной чрезмерной ржавчиной, глохнущим двигателем, сломанными дверными защелками, Escape 2013 лучше избегать.

СВЯЗАННЫЙ: вот 10 самых надежных внедорожников на рынке подержанных автомобилей

6 Никогда не ломайся: Hyundai Tucson

Hyundai

Hyundai Tucson — превосходный и практичный компактный внедорожник, разработанный с учетом современного образа жизни. Он поставляется с длинным списком функций безопасности и интуитивно понятной информационно-развлекательной системой с четким и отзывчивым сенсорным экраном. Пассажиров угощают удобными мягкими сиденьями в просторном и тихом салоне.

Хендай

Благодаря отличной динамике движения и быстрому рулевому управлению Tucson хорошо подходит для езды по городу. Доказательством превосходного качества сборки является длительная гарантия. Более того, J.D. Power дает последнему Tucson прогнозируемый рейтинг надежности 88 из 1009.0005

5 Нас бы не трогали: Toyota RAV4 2007 года

Toyota USA Newsroom

Выпускаемый в пяти поколениях, с 1994 года по настоящее время, RAV4 неизменно остается самым продаваемым кроссовером-внедорожником. Это связано с его практичностью, доступной ценой, великолепным стилем и надежным качеством сборки. К сожалению, RAV4 2007 года — одна из немногих моделей, которых следует избегать всеми силами.

Кардомен

Он был известен проблемами с двигателем, такими как сжигание большого количества масла и выход из строя двигателя. Неисправный рулевой вал издавал лязг при повороте руля. Подвеска, трансмиссия, трансмиссия, электрическая система и тормоза получили свою долю проблем.

СВЯЗАННЫЙ: Почему Toyota RAV4 — очень надежный внедорожник

4 Никогда не ломайся: Kia Telluride

Kia

Теллурид появился в 2020 модельном году, покорил индустрию и попал в несколько «лучших» списков. Особый интерес представляет шикарный и хорошо сложенный салон с просторными сиденьями, вмещающими до восьми пассажиров. Он предлагает 87 кубических футов грузового пространства, если все задние сиденья сложены.

Киа

В целях безопасности он может похвастаться впечатляющим набором вспомогательных средств для вождения, включая проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения. Этот превосходный семейный самосвал с небольшим пробегом, не превышающим плановое техническое обслуживание, может проехать от 200 000 до 250 000 миль.

3 Нас бы не трогали: Nissan Pathfinder 2013

Zombiedrive

Полностью переработанный к 2022 году Nissan Pathfinder представляет собой хороший внедорожник среднего размера с высококлассным салоном и множеством информационно-развлекательных систем и технологий помощи водителю. Однако его прошлые модели не слишком хорошо себя зарекомендовали с точки зрения надежности. Наряду с моделями 2005 и 2017 годов, модель 2013 года имеет надежность ниже среднего.

Рутгер Ван Дер Маар

В период с марта 2013 г. по июнь 2022 г. он был отозван 11 раз из-за неисправного люка капота, неисправных подушек безопасности и неисправности тормозного переключателя, среди прочего. Общие проблемы включают рывки коробки передач и невозможность включения. Кроме того, двигатель потреблял чрезмерное количество масла и глох во время движения.

СВЯЗАННЫЙ: Впечатляющая надежность: у семьи был этот Ford F-100 1970 года в течение 50 лет

2 Никогда не ломайся: Ford Bronco Sport

Ford

Ford Bronco Sport — компактный внедорожник с выдающимися внедорожными качествами. Все еще относительно новый на рынке, он спроектирован и хорошо оснащен для работы на открытом воздухе. Он поставляется со стандартной системой полного привода, блокировкой заднего дифференциала, приличным дорожным просветом и защитными пластинами с крутыми углами въезда и съезда.

Форд

Несмотря на то, что сзади не так много места для ног, передние сиденья удобные и просторные. J. D. Power дает этому крепкому и надежному маленькому внедорожнику прогнозируемый рейтинг надежности 82 по шкале от 1 до 100. При правильном обслуживании Bronco Sport прослужит до 200 000 миль.

1 Нас бы не трогали: Jeep Grand Cherokee 2014 года

Через Jeep

Jeep Grand Cherokee может обладать выдающимися внедорожными способностями, но это не самый надежный внедорожник среднего размера. Хотя CarComplaints.com называет модель 2011 года худшим годом, модель 2014 года тоже была довольно ужасной. Из-за сомнительного качества сборки он получил 18 отзывов и около 2000 жалоб.

через Атланта Автос

По данным NHTSA, большинство жалоб касалось электрической системы и трансмиссии. Другие проблемы, которые преследовали Grand Cherokee 2014 года, включают колебания / рывки при попытке ускориться и проблемы с переключением передач. Кроме того, были проблемы с остановкой двигателя во время движения и помпажом двигателя при торможении.

7 современных внедорожников, которые на самом деле довольно крутые

(А теперь позвольте прервать мое довольно долгое молчание этой статьей. Надеюсь, оно того стоило!)

внедорожники. Они были хорошо известны как прочные, серьезные автомобили, которые отказываются от роскоши и комфорта, чтобы быть большими минималистскими громадинами, предназначенными для пересечения труднопроходимой местности и ужасных погодных и дорожных условий. Их никогда не считали «братанами», обтянутыми сверху донизу роскошной кожей и похожими на раздутый и раздутый на ходулях аналог седана-бестселлера.

В наши дни, однако, современные внедорожники в основном обслуживают покупателей автомобилей со слишком большими деньгами и склонностью к большим тратам, которые всегда ищут большой, роскошный автомобиль, который удовлетворит все их потребности. Ему понадобятся: Размер, роскошь, простор, присутствие, высокий клиренс, а также спортивность.

О какой машине они думают? Почему, как правило, что-то от бренда премиум-класса, дорожный просвет для преодоления этих непреодолимых выбоин, участков мокрого гравия и скользких улиц в сезон дождей, автомобиль, достаточно большой, чтобы удовлетворить их эго, блестящий черный смартфон с изображениями слегка съеденного яблока шлепнули по его задней части, одна рука всегда была готова сфотографировать любой кофе размером с венти, который они заказали на вынос из местного центра, и часы «Ролекс» или «Тиссо» на их запястьях или какие-то блестящие дорогие часы, которые у них есть, а другая «твердо » схватился за руль, четко показав значок на руле, чтобы собрать несколько десятков лайков в социальных сетях.

Однако, если серьезно, некоторые из этих внедорожников на самом деле являются законными бойцами и, несмотря на высокие ценники, способны либо доминировать на дорогах со свежими, чистыми металлическими обводами, разрывая трассу, а некоторые даже на уровне спортивных автомобилей, в то время как другие, несмотря на то, что это более новый металл, способны покорять законную пересеченную местность; в наши дни некоторые из этих высококлассных внедорожников даже заставят некоторых из самых ярых поклонников спортивных автомобилей рассматривать их, возможно, даже как ежедневные.

1. Мерседес Бенц G63 АМГ 6×6

Во-первых, это один из самых ярких автомобилей Mercedes, когда-либо выпущенных за последнее время.

Итак, я знаю, я знаю , как только вы это прочитаете, вы сработаете и скажете: « Эммм, Thug Bird, а как насчет оригинального с классическими четырьмя колесами? 6×6 — такая уловка nyeh nyeh

Угадайте, что, 6×6 ни в коем случае не какой-то бесполезный вариант потрясающего оригинального 4×4. Во-первых,

Вы только посмотрите.

Кузов почти как у Unimog: гигантский внедорожник 6×6 с колесной базой , за исключением того, что он оснащен аутентичными технологиями //AMG и шикарной роскошью, которая затмила бы интерьер большинства представительских автомобилей. Оснащенный неуклюжим //AMG V8 и уникальной колесной базой, обеспечивающей уверенное превосходство на бездорожье, которое могло составить конкуренцию Jeep и Land Rover за их деньги, G63 6×6 быстро стал культовым автомобилем для миллионеров и богатых автолюбителей, которые ставили автомобиль на первое место. внедорожные возможности в полной мере.

Мощный двигатель V8, потрясающе звучащий при правильной настройке, непревзойденные внедорожные качества, много места и солидный внешний вид благодаря колоссальному кузову «пикап», великолепие 6-колесного автомобиля. 6 КОЛЕСО!, а также роскошь уровня S-класса и отличный обзор изнутри. Что не нравится?

2. Ауди В7 В12 ТДИ

Столь же феноменальный, как и колоссальный, модель Audi Q7 2009–2011 гг. пережила времена, когда она оснащалась одним из самых мощных дизельных двигателей, когда-либо созданных для серийных автомобилей, хотя по крутящему моменту он по-прежнему выглядит карликом по сравнению с к преданным демонам крутящего момента, таким как дизельные грузовики Cummins.

Тем не менее, несмотря на свой вес и компоновку, массивный двигатель мощностью 500 л.с. и 738 Нм крутящего момента разгоняет Q7 0-62 за 5,5 секунды; это быстрее, чем у большинства спортивных купе, и он может развивать максимальную скорость до 155 миль в час (теоретически) до 176 миль в час, если ограничение ограничено. С таким впечатляющим двигателем, отзывчивой платформой Quattro, уютным интерьером, а также соответствующими размерами и внешним видом Audi Q7 V12 является одним из лучших внедорожников, которые можно купить за деньги, и воплощением мечты для поклонников европейских дизельных внедорожников.

3. Джип Вранглер

Хотя он может быть устаревшим с точки зрения современных стандартов внедорожников, тем не менее, это то, что выделяет Wrangler. Это один из немногих настоящих, серьезных внедорожников, которые в наше время любят рыскать по грязи, как свинья, вместо того, чтобы баловать своего владельца в спокойном, комфортном салоне.

С простой конструкцией рамы, внушительным 4×4 и иногда без дверей, вы ближе к природе и к единству вождения с Wrangler, чем большинство современных внедорожников.

4. Ягуар Ф-Пейс

Хотя поначалу ярые поклонники Jaguar встретили скептицизм и некоторую критику, когда он, наконец, вышел, кажется, что весь этот скептицизм угас, когда автомобильные журналисты начали тестировать F-Pace. Результаты были удовлетворительными. Наконец-то это был внедорожник, который хорошо подходит для более энтузиастов. Он выглядит как раздутый четырехдверный F-Type, но такой внешний вид вас не разочарует. это F-Type среди внедорожников, который считается одним из самых красивых автомобилей, когда-либо выпущенных в этом году, и не без оснований.

5. Джип Чероки SRT8

Еще один внедорожник FCA. По сути, Dodge Charger SRT8 в кузове внедорожника резко контрастирует с OG Wrangler, который производит компания. Совершенно современный и имеющий более приобретенный вкус к асфальту, чем к грязи, Cherokee SRT8 не пустяк, даже если он довольно здоровенный. Оснащенный сниженным весом и материалами класса производительности, а также точно настроенной подвеской, спортивными тормозами и мощным двигателем V8, который удивит большинство владельцев спортивных автомобилей, не говоря уже о том, что у него может быть сомнительное качество трансмиссии, потому что это один из видов внедорожников, которые переключаются образ «футбольной мамы» обычной версии, прямой 180 в вид внедорожника, который не выглядел бы неуместным на соревнованиях по спортивным автомобилям. Это, вероятно, следующая лучшая вещь из ныне покойного Dodge Magnum SRT8 для тех фанатов Mopar.

6. Ленд Ровер Дефендер

Несмотря на слезные прощания энтузиастов Land Rover, да и всей Британии в целом, наверное, нет рядом с Wrangler другого «древнего по современным меркам» внедорожника, который бы покорял сердца автолюбителей больше, чем Land Rover Defender. . С небольшими изменениями по сравнению с исходным шаблоном с 1983 года это был очень знакомый автомобиль известного британского автопроизводителя. Это был бескомпромиссный, прочный и тяжелый автомобиль, способный преодолевать почти любую местность и при этом выглядеть стильно в любых условиях.0005

Кроме того, еще одним интересным фактором является то, что королева Елизавета ездила на таком, так что да, я думаю, это одно, да.

7. Субару Форестер СТи

Вот этот какой-то девиант. Домашний Форестер. Обычный внедорожник для бюджетной охоты, любящий японские автомобили, любящий полноприводную семью. Но тогда что вы знаете, люди из Subaru Technica International решили придать семейному внедорожнику вид STi.

Теперь, по сути, это Impreza WRX STi с более крупным и приземистым кузовом, автомобиль сам по себе действительно впечатляет, поскольку он также претерпел значительные изменения в характеристиках и внешнем виде, чтобы выглядеть как тип. И это не шутки, так как он способен легко развивать мощность более 270 л.

Является ли Impreza WRX STi слишком популярной/все еще недостаточно практичной для ваших нужд? Вам нужен уникальный внедорожник, который соответствует вашему юношескому образу жизни, но при этом не должен быть таким забавным? Что ж, вам повезло, потому что, если вы можете, Forester STi — идеальный автомобиль для вас; обладая удобством и практичностью на уровне внедорожника, в то же время имея остроту, производительность и репутацию типичного Subaru спортивного типа.

Другие почетные упоминания включают:
Toyota Land Cruiser
Toyota FJ Crusier
Nissan Xterra
Nissan Pathfinder
BMW X5
Volkswagen Touareg R50 или V10
Land Rover Range Rover

Volvo XC90
Mazda CX-5

BMW X3 9002 доп. CTzens)
и некоторые другие… Если вы знаете еще крутые внедорожники, дайте мне знать в комментариях!

В заключение, ваш образ жизни автолюбителя не всегда должен быть связан с непрактичными, молниеносно быстрыми минималистичными спортивными автомобилями, которые, скорее всего, нанесут вам травму в какой-то момент вашей жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *