Спортивный внедорожник: 28 спортивных внедорожников, которые выйдут до 2022 года

28 спортивных внедорожников, которые выйдут до 2022 года

Вот какие внедорожники мы увидим к 2022 году

От Jaguar I-Pace SVR до первого кроссовера Ferrari и воскресшего из небытия Mustang Mach 1 – все эти и еще 25 новых внедорожников ждут нас в будущем

 

Спортивные автомобили классической компоновки – это очень зрелищный вид транспорта для быстрого передвижения по суше. Внедорожники гораздо менее привлекательны в плане подачи и экспрессии, несмотря на свою дикую популярность.

 

Напрашивается вопрос: «Можно ли как-то совместить спорт и практичность в одном автомобиле?» Можно. Первые опытные модели уже были представлены немецкими, итальянскими и американскими автопроизводителями. Какой эффект от такого сочетания несочетаемых типов автомобилей? Просто отличный! Люди при деньгах расхватывают такие машины как горячие пирожки. Все новое и диковинное привлекает к себе неординарных личностей, желающих выделиться из общей массы автомобилистов.

 

Смотрите также: BMW, которые выйдут в следующие шесть лет (до 2024 года)

 

Все это в конечном итоге означает ровным счетом одно: спорткары в кузове внедорожников будут появляться все чаще. И первые ласточки, которые выйдут до 2022 года, уже собраны в едином списке. Вот он, расставленный в хронологическом порядке от моделей, которые мы увидим уже в 2018 году, до автоновинок, чей дебют состоится в 2020 году.

 

2018 год

Audi SQ2 – 2018

Первой в очереди среди заряженных спорткроссоверов идет модель Audi SQ2. Это будет на данный момент самая мощная модель в линейке легких городских внедорожников из Ингольштадта. Скорее всего, под капотом модели окажется двухлитровый турбомотор от модели Audi S3, также используемый на хот-хэтче Golf R. Его мощность перейдет порог в 300 лошадей и остановится на 310 л. с. с 400 Нм крутящего момента.

 

Audi SQ8 / RS Q8 – 2018

Модель внедорожника в версии четырехдверного купе впервые была представлена в виде прототипа Q8 Sport Concept.

 

В дополнение к стандартному набору двигателей модель может получить гибридную силовую установку, основанную на силовом агрегате V6 с общей мощностью системы в 449 л. с.

 

SQ8 может обзавестись 435 л. с. от дизельного мотора, позаимствованного от внедорожника такой же спортивной направленности – SQ7.

 

Смотрите также: Новые роскошные внедорожники до 2022 года

 

Самой мощной моделью станет  600-сильная версия RS Q8. Возможно, речь может идти даже о 680-сильном гибридном варианте мотора от Porsche Panamera Turbo s E-Hybrid.

 

Maserati Levante GTS – 2018

В этом году на Нью-Йоркском автосалоне Maserati удивил всех своим крайне необычным прототипом спорткара Levante GTS. По всей видимости, компания продемонстрировала максимальную на сегодняшний день версию. Ее должны комплектовать 590-сильным «V»-образным двигателем, который сможет разгонять кроссовер до скоростей хорошо за 300 км/ч.

 

Модель поступит в серию в 2018 году.

 

2019 год

Audi Q4 – 2019

Кроссоверов под индексом «Q» становится все больше. Q2, Q3, Q5 и Q7 уже в списке. Q8 был официально представлен и скоро поступит в продажу. Но это еще не все. В 2019 году Audi запустит в серию Q4, противопоставив его Range Rover Evoque, Jaguar E-Pace и BMW X2.

 

Q4 построена на платформе MQB, а его 2.5-литровый двигатель предоставит будущему владельцу полную свободу действий – 400 лошадей об этом позаботятся.

 

Jeep Scrambler – 2019

Европейская школа создания спортивных внедорожников прекрасна, с какой стороны на нее ни взгляни. Этого никак нельзя сказать об американских аналогах. Вот пример «спортивного» внедорожника из-за океана. Посмотрите на нее. Жуткая версия.

 

Типы приводов – 2,0-литровый турбомотор и 3,6-литровый V6. Кроме того, гибридная версия также является рабочим вариантом.

 

Mercedes GLA – 2019

Кроссовер GLA. Рецепт остается таким же, как и раньше, только с учетом применения технологий нового A-Class и новых бензиновых и дизельных двигателей. Самой мощной версией станет модель GLA AMG 45. На этот раз в ней будет более чем 400 лошадиных сил.

 

Mercedes GLE – 2019

В конце следующего года ожидается премьера нового Mercedes GLE. Модель, построенная на платформе E-Class, в значительной степени переняла линейку двигателей, в том числе их заряженные варианты AMG.

 

Land Rover Defender – 2019

Далеко не спорткроссовер, но спортивным духом не обделен. Легенда возвращается. Презентация нового поколения Defender запланирована на 2019 год.

 

Планируется выпуск различных типов кузовов, в том числе четырехдверные варианты и модели с мягким верхом. Под капотом, скорее всего, ожидаются новенькие четырехцилиндровые моторы Ingenium JLR.

 

Range Rover Evoque – 2019

Обновление важной для Лэнд Ровер модели Evoque. Сверхмощных двигателей вы у него под капотом не увидите, но внешность будет подстать спортивным моделям, попавшим в этот Топ.

 

Модель уникальна для Range Rover тем, что буквально вытащила компанию с «того света». Не появись этого «бюджетника» в линейке премиального автопроизводителя, возможно, дела у компании оказались бы гораздо хуже, чем сейчас.

 

Range Rover Velar SVR – 2019

В 2017 году Land Rover показал модель Velar. Сразу стало видно невооруженным взглядом – у этого парня элегантность в крови. Но вот незадача: кто успел приобрести новинку, говорили, что мощности у нее недостаточно. Вернее, характер посредственный. Вероятно, услышав желание клиентов или предположив, что покупатели захотят большего, JLR начала готовить к 2019 году топовую версию Velar SVR.

 

Все в ней должно стать прекрасным: и пятилитровый турбодвигатель в 550 л. с., и обвес, и кузов.

 

Suzuki Jimny – 2019

Неспортивный, недорогой, но просто здоровский внедорожничек. Возможно, рекордов скорости ему не суждено поставить, но фору на бездорожье он даст любому.

 

Внешне новое поколение внедорожника Джимни отходит от современной формы и современной доктрины многогранных и сложных стилистических решений в экстерьере. Он – живая классика, незабытая легенда.

 

Смотрите также: 2019 Suzuki Jimny останется вездеходом: есть доказательства

 

Ожидается, что под капотом будет несколько двигателей: 1,2-литровый атмосферный бензиновый мотор в «базе» и 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый «Boosterjet» – более мощная версия силового агрегата мощностью в 110 л. с. с 170 Нм крутящего момента. Смешные цифры по сравнению с реальными спорткарами в рейтинге.

 

Opel Adam X – 2019

Он маленький, он городской, он… спортивный? Второе поколение Adam – на подходе. Но нас больше интересует «X»-версия. Эта модель, наверное, неплохо подойдет для молодежи, вечно спешащей в городской толчее и не признающей старые догмы. Считайте меня странным, но автомобиль, который выйдет в 2019 году, чем-то похож на бешеную вишню. Вот такие ассоциации.

 

Tesla Model Y – 2019

Первый электрокар в списке. Приедет ли он к конечному покупателю? Вопрос хороший. Просто у Tesla сейчас столько других проблем, что загадывать на будущее не решается никто. Задумка в принципе неплоха – электрическое спорткупе в кузове кроссовера, но если новинка будет выглядеть так же, как на фотографии, мы будем категорически против. Слишком скучно!

 

RAM Rebel TRX – 2019

Кхе-кхе. Вот еще один будущий спортсмен. По всей видимости, тяжелоатлет. Этот парень поражает не только своими габаритами, но и непомерной мощностью. Его 6.2-литровый V8 способен заткнуть за пояс практически любую машину из списка: 717 лошадей – это вам не шутки!

 

Безбашенность заложена в самом названии модели – слово «rebel» в переводе с англо-фризского языкового кластера означает «бунтарь», «мятежник», «непокорный человек». И ведь правда бунтует, против общества идет. Как такого мамонта прокормить-то? В этом, есть такое предположение, и заключается вся американская школа строительства спортивных внедорожников: взять старую модель и дать ей максимально доступную мощность. Наверное, Зигмунд Фрейд объяснил бы такую тягу к доминированию по-своему…

 

2020 год

Jaguar I-Pace SVR – 2020

Яблочко от яблоньки. Электрическая SVR-версия кроссовера I-Pace должна появиться на рынке в 2020 году. Благодаря электромотору и полному приводу новинка сможет разгоняться до 100 км/ч за считанные секунды. Нажмите на газ до упора, досчитайте до 2 – и вот вы уже летите 100 км/ч!

 

Разработчики пока решают, нужно ли «придушить» прыть этого внедорожника, ведь многие пользователи просто не смогут совладать с такой мощностью. Но если они оставят все как есть и I-Pace реально получит такую динамику, думаю, многие скажут Ягуару за это спасибо.

 

Ford Mustang Mach 1 – 2020

Еще один пример американизма в автомобилестроении. Модель словно сошла с экрана киноленты о приключениях «Безумного Макса». Выход модели Mach 1 запланирован на 2020 год. Ох уж эти американцы…

 

Внедорожник Lotus – 2020

Lotus – удивительная фирма. В ее модельном ряду не так уж много автомобилей, но между тем она успела помочь в разработке и настройке очень большого количества автомобилей и их систем различным автопроизводителям по всему миру.

 

Слухи о внедорожнике от Lotus гуляют по Интернету уже очень давно. Британские короли гоночного трека планируют создать свой собственный кроссовер. На этом настаивает их новый инвестор – китайская Geely. Это, по мнению нового владельца, необходимо для дальнейшего успеха компании.

 

Рендеринг фото отчасти подтверждает устремления, но их реализации ждать еще как минимум два года. Дебют должен состояться в 2020 году.

 

Alfa Romeo Castello – 2020

Alfa Romeo планирует в ближайшие годы внести в реестр несколько новых внедорожников. Самая большая рыба в пруду получит название Castello. Полноразмерный внедорожник будет размещен в линейке выше Stelvio, но при этом будет построен на одинаковой с ней платформе.

 

Конкурировать должен с BMW X5 и Ко. Мощные четырехцилиндровые моторы от Alfa, в число которых войдет 2,9-литровый битурбированный V6, скорее всего, послужат приводами. В 2020 году посмотрим.

 

Alfa Romeo Kamal – 2020

Ниже «Стельвио» также будет располагаться еще один внедорожник. Имя ему – Kamal (не путать с Camel).

 

Кроме красивого рендеринг-фото о новинке практически ничего неизвестно. Год дебюта где-то между 2019-2020 годами.

 

Chevrolet Camaro SUV – 2020

Опять комментировать это чудо очень сложно, но и не упомянуть о нем мы не можем. Американская мечта на фотографии. Интересно, в реальности она будет такой же?

 

Ford Bronco – 2020

Бронко вернулся. Слухи о переиздании Bronco витали в воздухе на протяжении десятилетий (модель была снята с производства 22 года назад). В 2020 внедорожник должен быть готов. Дизайн должен быть очень сложным, витиеватым, но узнаваемым. Ford видит в новом Бронко бескомпромиссный внедорожник. В качестве привода может быть EcoBoost V6 с 350 лошадиными силами.

 

Ford «Baby Bronco» – 2020

А вот это уже странная версия модели. У нее даже название как-то не звучит: «Baby Bronco». В основе – платформа Focus. Внедорожник получит «внедорожное позиционирование и имидж». В качестве двигателя может быть установлен турбированный четырехцилиндровый двигатель.

 

Jeep Grand Wagoneer – 2020

К 2020 году ждем модель Grand Wagoneer. По слухам, большой семиместный внедорожник наконец-то выйдет в производство. Визуально он будет повторять стилистику современного Grand Cherokee.

 

Nissan Juke – 2020

С 2010 года модель Juke не перестает нас удивлять. За восемь лет производства у нее появилось как множество поклонников, так и целая армия хейтеров. Но Ниссан понял, что направление движения выбрано правильно и нужно развивать модель дальше. Преемник не за горами.

 

Смотрите также: Какие автомобили выйдут на рынок к 2020 году | 25 моделей

 

Драматический дизайн исследования, показанного здесь, является значимым развитием стилистики Juke. В 2019 году он будет построен на новой модульной платформе Nissan. В качестве привода может служить новый трехцилиндровый турбомотор с полным приводом на все колеса. Также планируется гибридный вариант.

 

Tesla пикап – 2020

Если Model Y выглядит как детская игрушка, то пикап от Тесла может оправдать надежды многих тысяч фанатов компании. Единственное, чего хотелось бы пожелать американскому Hi-Tech производителю, – довести идею до логического финала, то есть до серии, и по возможности не затягивать с этим делом.

 

VW T-Roc (кабриолет) – 2020

Volkswagen пошел по стопам Range Rover? По всей видимости, кабриолет VW T-Roc должен быть противопоставлен английскому бренду. Вероятно, Фольксваген сделает более дешевый и доступный кроссовер, а это значит, что в 2019 или 2020 году фанаты кроссоверов-кабриолетов получат в два раза больше возможностей для выбора.

 

2021 год

Ferrari Crossover – 2021

Вы думали, что внедорожник Lamborghini будет сумасшедшим? А что вы думаете о внедорожнике Феррари? Бывший глава FCA Серджо Маркьонне успел подтвердить разработку кроссовера Феррари. Даже было обнародовано название проекта внедорожника Ferrari – «FX16». Платформа, по всей видимости, должна была перейти от GTC4Lusso. Под капотом итальянская классика – двигатель V8, в том числе возможны гибридные варианты. Предполагаемое время приезда – 2021 год.

 

Единственный вопрос: после смерти маэстро автомобилестроения проект не заглохнет?

 

2022 год

VW I.D. Buzz – 2022

Что в списке делает минивэн? А почему бы и нет? Тем более электромоторчик у него должен быть не из чахлых: 272 или 374 л. с., да с полным приводом… С такими показателями он сможет задать жару любому кроссоверу! Дальность поездки будет не менее 450 км, возможно даже до 600 км.

 

Смотрите также: Лучшие концепт-кары 2017 года

 

На рынке с 2022 года.

Гибридный VW Tiguan превратился в спортивный внедорожник

11 января 2016 13:43 АвтоВести


Авто. Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто. Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто.Вести


Авто. Вести


Авто.Вести


Авто.Вести

Концерн Volkswagen на фоне дизельного скандала продолжает экспериментировать с гибридными технологиями. Представленный в прошлом году концепт VW Tiguan GTE превратили для Детройтского автосалона в нечто более экстремальное: тем самым VW демонстрирует широту возможностей применения гибрида.

Концерн Volkswagen на фоне дизельного скандала продолжает экспериментировать с гибридными технологиями. Представленный в прошлом году концепт VW Tiguan GTE превратили для Детройтского автосалона в нечто более экстремальное: тем самым VW демонстрирует широту возможностей применения гибрида.

авто новости

10 внедорожников, которые могут обогнать спортивный автомобиль

Автомобили прошли долгий путь с тех пор, как они впервые были представлены миру в начале 20-го века с Ford Model T в 1908 году. также являются частью этого значительного изменения. Они прошли долгий путь от грузовых автомобилей до серьезных универсальных транспортных средств.

Внедорожники

теперь имеют все удобства седана с характеристиками спортивного автомобиля, сохраняя при этом важнейший высокий кузов, который делает его способным на любой местности. Роскошь, мощность и практичность — вот что делает эти автомобили такими популярными в наши дни. Это тенденция, которая навсегда изменила наследие даже самых авторитетных мировых производителей спортивных автомобилей, поскольку они представили свои собственные версии своих супервнедорожников. А теперь мы взглянем на эти супервнедорожники, которые превзойдут ваш типичный спортивный автомобиль.

10/10 Lamborghini Urus

carbuzz.com

Lamborghini умеет строить необычные автомобили. Еще в 1986 году они придумали LM002, внедорожник с сердцем Lamborghini Countach. Да, V12. Спустя более 30 лет они снова сделали это с Urus.

через Ламборджини

Оснащенный 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, Urus имеет мощность 641 л.с. и колоссальный крутящий момент 850 Нм, чего достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места всего за 3,6 секунды. Они успешно объединили душу суперкара с функциональностью внедорожника.

СВЯЗАННЫЙ: вот самые впечатляющие особенности нового внедорожника Lamborghini Urus

9/10 Aston Martin DBX

через Формулу 1

После длительных пяти лет разработки Aston Martin присоединился к увлечению супервнедорожниками с совершенно новым DBX в 2020 году, с «явным акцентом на просторный и роскошный салон … чтобы лучше привлечь клиентов, которые предпочитают, чтобы их вели, а не чем водить», — заявил британский автопроизводитель.

через Desperate Seller UK

Aston Martin отметил новую веху с введением DBX и надеется расширить портфолио бренда, тем более что внедорожник может похвастаться тем же двигателем, что и спортивный автомобиль DB11 и Vantage, мощностью 542 л.с. и 700 Нм крутящего момента от его 4.0. литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом.

СВЯЗАННЫЙ: Это первый в мире внедорожник! Aston Martin DBX представлен на автосалоне

в Лос-Анджелесе в 2019 году

8/10 Bentley Bentayga

через netcarshow Внедорожник Bentley Bentayga

чем-то похож на лимузин на ходулях. Bentayga схожа с дизайном гранд-туристов Continental GT и Flying Spur и предлагает функциональность в сочетании с величием автомобиля от одного из самых роскошных автопроизводителей в мире.

через netcarshow

В нем царит абсолютная аура «идти куда угодно и делать что угодно», надевая дизайнерский костюм. Top Gear называет это «самым впечатляющим инженерным достижением по эту сторону Bugatti».

СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что мы знаем о Bentley Bentayga

2022 года

7/10 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Через alvolante. it

Для поклонников Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, которые хотят немного большей практичности и функциональности от спортивного седана, Stelvio Quadrifoglio полностью отвечает всем требованиям, поскольку он имеет почти все общие компоненты с Giulia, только с полным приводом и хэтчбеком. стиль – основное различие между ними.

Через drivemag.com

Это супервнедорожник мощностью 503 л.с., который может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,8 секунды, а вы можете разогнать его до максимальной скорости в 178 миль в час. Кроме того, динамика вождения Giulia Quadrifoglio перекочевала в Stelvio, и ни на дюйм она не была ослаблена, испорчена или вообще смягчена.

6/10 BMW X3 M

botb.com

Судя по внешнему виду, вы, вероятно, не заметите, что под капотом этого компактного внедорожника скрывается 503-сильный монстр. BMW X3 M оснащен самым мощным серийным шестицилиндровым двигателем, который когда-либо производил мюнхенский производитель.

через gearpatrol. com

3,0-литровая силовая установка оснащена двумя турбонагнетателями с двойной спиралью, которые разгоняют X3 M до 60 м/ч всего за 4,1 секунды и достигают максимальной скорости 177 м/ч, если ограничитель снят.

5/10 Tesla Model X

Через: tesla.com

Автомобили Теслы являются свидетельством того, что когда все ископаемое топливо в мире иссякнет, скоростные машины все еще будут жить. То же самое относится и к их внедорожнику Model X. Конечно, у него необычная внешность и большие соколиные двери, которые больше предназначены для спортивных автомобилей, но Model X обладает огромным преимуществом благодаря своим электродвигателям.

Через Теслу

Выберите производительную версию Model X, и вы получите режим вождения Ludicrous, который высвобождает 785 л.с. от четырех электродвигателей. от 0 до 60 раз? 2,7 секунды. Это действительно сбивает с толку.

4/10 Jaguar F-Pace SVR

через Autocar

Великолепно подходит для дальних поездок, больших нагрузок и плохих условий, вы никогда не могли представить себе такие качества в Jaguar. Но вот и мы, F-Pace SVR сделал именно это. Это первое участие Jaguar в войнах супервнедорожников, и они действительно вступили в бой.

Guideautoweb.com

Оснащенный 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом, F-Pace развивает мощность 550 лошадиных сил и крутящий момент 516 фунт-футов, максимальную скорость 178 миль в час и время разгона от 0 до 60 всего за одну десятую за четыре секунды.

3/10 Mercedes-AMG G 63

Через: YouTube

Сегодня мы видим все больше и больше знаменитостей, использующих G-фургоны в городских условиях. Mercedes-Benz превратил своего когда-то надежного соперника, похожего на Land Rover Defender, в роскошный внедорожник, который выглядит в стиле ретро, ​​но обладает всеми роскошными удобствами, которые вы можете получить в представительском седане.

Через youtube.com Тем не менее, Mercedes

не был удовлетворен этим, поскольку они также использовали опыт AMG и установили 4,0-литровый силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом от AMG GT R в моторный отсек G-wagon. Результат? Прочный внедорожник мощностью 577 л.с., способный быстро ехать по неровностям и даже по автобанам.

2/10 Porsche Cayenne Turbo

через Porsche

Именно с таблички все началось. Еще в 2003 году люди думали, что Porsche сходит с ума, когда они представили Cayenne первого поколения, и думали, что они должны были придерживаться того, что у них получается лучше всего – создание 9-го поколения.11.

через cnet

Но вот прошло почти 20 лет после выпуска Cayenne, и сомневающиеся превратились в верующих. Вот последний Cayenne Turbo во всей красе, супервнедорожник OG.

1/10 Audi SQ7

через MediaCenter

Audi взяла на себя отмеченный наградами Q7 и оснастила его двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с., чтобы превратить его в один из самых мощных роскошных внедорожников среднего размера, доступных на рынке прямо сейчас, с выпуском SQ7.

topspeed.com

Конечно, полноприводная система Quattro входит в стандартную комплектацию, а это означает превосходную тягу вне трассы: SQ7 имеет впечатляющее время разгона от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды. Но даже в этом случае этот супервнедорожник по-прежнему может служить семейным автомобилем и обеспечивает комфортную езду с оттенком спортивности.

СЛЕДУЮЩИЙ: Эти пикапы наносят серьезный урон

Внедорожники (внедорожники) | Encyclopedia.com

Сокращенно от спортивно-внедорожного автомобиля, внедорожник получил свое название за способность перевозить людей и их снаряжение в зоны отдыха на свежем воздухе. В то время как внедорожник был доступен для водителей в Соединенных Штатах с конца Второй мировой войны, его огромная популярность возникла только в 1980-х и 1990-х годах, когда бэби-бумеры обнаружили, что более роскошные модели были спортивной и практичной альтернативой семейному седану. , минивэн или универсал. Несмотря на то, что большинство внедорожников редко выезжают за пределы дорог, многие владельцы ценят мощный потенциал внедорожника, а водители, заботящиеся о безопасности, ценят его управляемость на снегу и льду.

Первые внедорожники в Соединенных Штатах были гораздо более спартанскими, чем версии Mercedes, Lexus и Cadillac 1990-х годов. Излишки военных джипов переоборудовали для удовлетворения потребностей гражданского рынка в В конце Второй мировой войны первые внедорожники удовлетворяли потребности потребителей, стремившихся убежать от лишений Великой депрессии и нормирования военного времени.

Однако поставки излишков военных джипов длились недолго, и компания Willys-Overland начала выпускать модели специально для гражданского рынка. Владельцы ранчо, фермеры, охотники и туристы оценили их доступность и тот факт, что они были полноприводными. Эти ранние модели не конкурировали с легковыми автомобилями, потому что им не хватало места как для людей, так и для багажа, а также потому, что они управлялись как грузовики, на которых они базировались. Хотя International Harvester производила модели Travelall и Scout, а Jeep — Jeep Wagoneer, первым специализированным внедорожником от крупного производителя был Ford Bronco, представленный в 1919 году.66, а в 1969 году последовали Chevy Blazer и GMC Jimmy. К этим относительно компактным внедорожникам в 1973 году присоединился Suburban, который продавался как Chevrolet, так и GMC и предлагался в двух- или полноприводной версии. (Ранняя версия Suburban, появившаяся в 1930-х годах, была грузовиком для доставки, а не настоящим внедорожником.) Suburban, остававшийся самым большим внедорожником в 1990-х годах, предлагал вместительность салона и буксировочную способность, невиданные для более ранних моделей.

Нехватка бензина в 1970-х привела к многочисленным изменениям в привычках вождения в США. Дефицит бензина, длинные очереди на заправках и поддержка общественных деятелей, в том числе президента Джимми Картера, заставили многих американцев отказаться от своих пожирающих бензин маслкаров в пользу более социально ответственной альтернативы. Хотя многие водители выбирали либо небольшие европейские, либо японские автомобили, другие открыли для себя универсальность импортных грузовиков. Третьи обнаружили, что им нужно транспортное средство, которое могло бы буксировать лодку или трейлер. В 1983 и General Motors, и Ford предлагали альтернативы импортным автомобилям: уменьшенную версию Blazer, Jimmy и Bronco II. Хотя внедорожники в начале 1980-х составляли всего два процента от всех продаж автомобилей в Соединенных Штатах, водители сильно отличались от тех, кто покупал переделанные военные джипы. Вместо того, чтобы хотеть автомобиль для бездорожья, новое поколение владельцев внедорожников включало высокий процент женщин, которые хотели альтернативу универсалу, а затем и минивэну.

Пытаясь привлечь таких разных водителей, производители предлагали больше удобств, в том числе большую мощность, сложные звуковые системы, лучшую управляемость и возможность «переключаться на лету» с полного привода на два колеса. Кроме того, производители начали предлагать различные размеры от крошечного субкомпактного Suzuki Sidekick (который весил менее 3000 фунтов и буксировал скромные 1500 фунтов) до бегемотов из набора внедорожников, Chevrolet и GMC Suburbans, весом более двух тонн и способен буксировать 10 000 фунтов. В 1998, примерно каждый восьмой автомобиль, проданный в Соединенных Штатах, был внедорожником, и эта тенденция не показывает никаких признаков уменьшения, поскольку дети бэби-бумеров покидают гнездо, в то время как у их еще молодых родителей есть время и энергия для развлекательных мероприятий.

Энтузиазм по поводу внедорожников ненадолго угас в 1997 году, когда Союз потребителей, издатели Consumer Reports, , обратились в Национальное управление дорожного движения с просьбой провести расследование в отношении Isuzu Trooper (1995/96) и Acura SLX (1996) для повышения риска опрокидывания пассажиров. В других исследованиях, в том числе проведенных NHTSA, сообщалось о других выводах, в том числе о том, что дополнительный размер и вес внедорожников сделали их более безопасными, чем легковые автомобили. Тем не менее, многие производители агрессивно отреагировали на предполагаемую угрозу, предупредив потребителей о необходимости управлять внедорожниками немного по-другому.

Несмотря на то, что внедорожники завоевали популярность среди потребителей, они нравятся не всем. Фактически, такие группы, как Sierra Club и Friends of the Earth, критикуют внедорожники за их воздействие на окружающую среду. Классифицируемые как легкие грузовики в соответствии с федеральными правилами, внедорожники должны соответствовать менее строгим стандартам топлива и выбросов, чем требования к легковым автомобилям; и поскольку они также могут выезжать за пределы дороги, они могут нанести больший ущерб окружающей среде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *