Спорткары 2018 фото – 10 последних новинок спорткаров в 2018 году

10 самых крутых спорткаров Женевского автосалона 2019

Вопреки мечтам социалистов всех стран богатых людей в мире с каждым годом становится всё больше, равно как и бедных, то есть растёт социальное неравенство, порождающее напряжение, конфликты и даже войны. Это, конечно, никоим образом не останавливает богатеев от безудержного потребления, в том числе дорогих автомобилей, и количество предложений в сегменте ультра-лакшери и автомобильного индпошива также постоянно увеличивается. Впрочем, в покупке машин стоимостью в миллионы долларов есть и рациональное зерно – это отличная инвестиция: если на эксклюзивном спорткаре ездить очень мало и хранить бережно, то через десятки лет его рыночная стоимость может увеличиться в разы, особенно если это модель от известного бренда. Отобранные нами десть самых эффектных моделей, дебютировавших на Женевском автосалоне, перечислены в алфавитном порядке, чтобы никому не было обидно – каждая модель вполне достойна внимания опытного автоколлекционера и простого любителя крутых тачек.

Aston Martin AM-RB 003: в полёт за Валькирией

Фирма Aston Martin решила с головой окунуться в новую для себя тему среднемоторных суперкаров, ведь все прежние её модели имели двигатель, расположенный спереди. Первыми в среднемоторной линейке стали флагманский гибридный гиперкар Valkyrie и его трековая версия AMR Pro, но до клиентов они ещё не добрались. Между тем к Женевскому автосалону британцы подготовили два новых среднемоторных автомобиля, что уже однозначно свидетельствует о смене парадигмы и дрейфе в сторону фирмы McLaren. Aston Martin AM-RB 003 встанет в модельной иерархии на ступеньку ниже экстремальной Валькирий, но фактически именно он будет главным дорожным суперкаром марки. AM-RB 003 – кодовое название, имя собственное пока не определено, да и о технике пока никаких подробностей. Известно лишь, что автомобиль получит гибридную силовую установку, построенную вокруг бензинового турбомотора V6 (у Valkyrie, напомним, атмосферный V12) и кузов из углепластика с активными гибкими аэродинамическими элементами – ну прямо как у McLaren Speedtail! Салон более просторный, чем у Валькирии, но решён в духе минимализма – например, вместо центральной консоли здесь установлен держатель смартфона – с экрана гаджета и предлагается управлять второстепенными функциями. Дата начала производства и цена не объявлены, но известно что тираж третьей по счёту среднемоторной модели составит 500 экземпляров.

Aston Martin Vanquish Vision Concept: Джеймсы Бонды проходят мимо

Новый Vanquish тоже станет среднемоторным и появится на рынке в 2022 году как регулярная, а не лимитированная модель. Как он будет выглядеть, показывает привезённый в Женеву одноимённый концепт. Vanquish очень похож на AM-RB 003, но у него не карбоновый, а алюминиевый кузова. Двигатель – тот же V6, но, вероятно, без гибридной надстройки – во всяком случае в пресс-релизе о ней ничего не сказано. Зато чёрным по белому написано, что новый мотор – собственная разработка. Напомним, что на последних переднемоторых моделях Aston Martin установлен бензиновый V8 Mercedes-AMG. В общем, налицо курс на собственный инжиниринг и превращение Астон Мартинов из машин для Джейсов Бондов и прочих джентльмен-драйверов в серьёзные спорткары для серьёзных водителей, понимающих в технике и умеющих ездить на пределе её возможностей.

Bugatti La Voiture Noire: чёрная зависть к миллионеру Пьеху

Об этой машине на неделе рассказали практически все СМИ, даже те, кто обычно про машины не пишет. Ещё бы! Узнать о самом дорогом в мире новом автомобиле, каким является Bugatti La Voiture Noire, интересно всем: номинальная цена без налогов составляет 11 млн евро, а реальная, которую уплатил некий состоятельный любитель марки Bugatti (по слухам, это Фердинанд Пьех, бывший глава концерна Volkswagen) – 16,7 млн евро! В основе La Voiture Noire лежит хорошо известная полноприводная модель Chiron c 8,0-литровым бензиновым двигателем W16 (1500 л.с., 1600 Нм) и 7-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями, но кузов – уникальный, выполненный в стилистике классического купе Bugatti Type 57 SC Atlantic чёрного цвета (La Voiture Noire переводится как «чёрная машина»), принадлежавшего Жану Бугатти, сыну Этторе Бугатти, который, собственно, и основал одноименную автомобильную фирму. Шансы увидеть современный La Voiture Noire на дорогах ничтожны, так что остаётся лишь любоваться картинками.

Ginetta Akula: кто поедет в багажнике?

Британская марка Ginetta широко известна в узких кругах поклонников автоспорта и классических спорткаров. В последние годы Ginetta выпускала исключительно гоночные болиды, а купе Akula – долгожданный дорожный автомобиль. Странные пропорции Акулы объясняются её компоновкой: двигатель отнесён далеко назад за переднюю ось и фактически находится в салоне (прикрыт кожухом, разумеется). 6-ступенчатый «робот» висит на задней оси (она же – ведущая), а соединяет двигатель и коробку углепластиковый карданный вал. Обычно небольшие фирмы покупают моторы на стороне, но у Акулы – собственный двигатель, что делает её поистине уникальной. 6,0-литровый атмсоферный V8 с сухим картером выточен из цельного алюминиевого блока. Заявленная отдача – свыше 600 л.с. и 700 Нм. Динамические характеристики пока не объявлены. В основе кузова лежит углепластиковый монокок. Сухая масса автомобиля составляет всего 1150 кг (развесовка 49:51 в пользу задней оси), при том что оснащение отнюдь не аскетичное: есть кондиционер, обогрев лобового стекла, мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида, датчики парковки, беспроводная зарядка для смартфона и прочие признаки цивилизации. Чудакам, которые решат отправиться на Акуле в большое путешествие, пригодится огромный по суперкаровским мерка багажник объёмом 675 л. Цена – от 340 тысяч фунтов стерлингов. В первый год производства свет увидят только 20 Акул, и почти все они уже распроданы.

Hispano Suiza Carmen: электрическую Кармен не надо путать с Кармен Электрой

Некогда легендарную испанскую марку Hispano Suiza, выпускавшую роскошные автомобили, возродил Мигель Матеу, правнук одного из её сооснователей Дамиана Матеу, а первая модель в новейшей истории марки – электрическое купе Carmen – названо в честь матери Мигеля и внучки Дамиана – Кармен. Специфический дизайн кузова (в его основе лежит углепластиковый монокок) выполнен в духе купе Hispano Suiza H6C Dubonnet Xenia 1938 года, и есть в нём что-то, конечно, от Bugatti. Аэродинамика – так себе: заявленный коэффициент Сх составляет 0,325. Силовая установка, разработанная, как утверждается, силами испанских специалистов, состоит из двух электромоторов, и оба они установлены на задней оси. Совокупная отдача – 750 кВт (1020 л.с.), разгон до «сотни» занимает менее 3 с, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Источником энергии служит литий-ионная батарея ёмкостью 80 кВт·ч, её полного заряда хватает на 400 км пробега по устаревшему «овощному» циклу NEDC. Между тем Carmen позиционируется как купе класса Гран Туризмо, то бишь предназначенное для комфортных путешествий на большие расстояния с ветерком, и с нынешней батареей простои у зарядных терминалов на маршруте займут больше времени, чем, собственно, сама поездка. Но уже в следующем году разработчики обещают батарею на 105 кВт·ч. Заявленная снаряженная масса в текущем виде составляет 1690 кг. Планируется выпустить лишь 19 экземпляров купе Carmen стоимостью от 1,5 млн евро каждая. Первые экземпляры выкатятся из фабрики в Барселоне в середине 2020 года.

Koenigsegg Jesko: в шаге от 500 км/ч

Новая модель шведской марки Koenigsegg названа в честь Йеско фон Кёнигзегга, отца основателя фирмы – Кристиана фон Кёнигзегга. Автомобиль снабжён доработанным 5,0-литровым V8 собственной конструкции (применён так называемый плоский коленвал и компактный электрический компрессор в дополнение к двум турбонагнетателям), который выдаёт максимальные 1280 л.с. на 95-м бензине и 1600 л.с. на биоэтаноле Е85 – максимальный крутящий момент при этом достигает 1500 Нм. В паре с мотором, способным раскручиваться до 8500 об/мин, работает уникальная адаптивная 9-ступенчатая коробка передач без синхронизаторов, но с шестью сцеплениями – её масса составляет всего 90 кг, управляется она подрулевыми лепестками, как обычный «робот». Динамические характеристики пока не объявлены, но на выставке Кристиан фон Кёнигзегг заявил, что потенциально машина способна взять барьер в 300 миль/ч (483 км/ч). В 2017 году купе Koenigsegg Agera RS установило мировой рекорд скорости для серийных автомобилей – 446,97 км/ч. Jesko, очевидно, его побьёт, но не ранее чем через пару лет, когда начнётся производство. Желающим приобрести эту модель следует встать в очередь и приготовить как минимум 3 млн евро.

Morgan Plus Six: здравствуй, дерево!

Компания Morgan из Великобритании заслужила репутацию самого консервативного в мире автопроизводителя, и всеми силами пытаётся её сохранить. Новая модель Plus Six, даром что имеет 99% абсолютно новых деталей, напоминает олдтаймер, как и прочие автомобили марки, а в конструкции кузова по-прежнему используется дерево – английский ясень, но он теперь выполняет так сказать имиджево-декоративную функцию каркаса салона, тогда как все реальные нагрузки принимает на себя алюминий новой платформы CX-Generation. Жёсткость кузова по сравнению с прежними Морганами выросла примерно вдвое, что благотворно сказалось на управляемости. В салоне бережно соблюдена ретро-атмосфера, но хай-тековый селектор 8-ступенчатой АКП ZF выдаёт реальный возраст модели. Этот джойстик перекочевал в Plus Six прямиком с моделей BMW, равно как и рядная бензиновая 3,0-литровая «битурбошестёрка» В58 (340 л.с., 500 Нм). Немецкий силовой агрегат разгоняет лёгкий (сухая масса – 1075 кг) британский родстер до 100 км/ч за 4,2 с, максимальная скорость – 267 км/ч. От непогоды убережёт матерчатый складной верх, а для зимы предлагается жёсткий накладной колпак. Цена относительно невысокая – всего 77 995 фунтов стерлингов за экземпляр, но в год компания Morgan будет делать не более трёсхот экземпляров Plus Six – наращивать производственные мощности она принципиально не собирается.

Piëch Mark Zero: за отца ответил

Антон Пьех, сын Фердинанда Пьеха (который в свою очередь является внуком Фердинанда Порше), после того как папу турнули из концерна Volkswagen пообещал построить спорткар, более совершенный во всех отношениях, чем легендарный Porsche 911. Ради этого он основал три года назад в Швейцарии фирму Piëch Automotive, и на Женевском автосалоне она показала свою первую модель – Piëch Mark Zero. На вид это купе классической компоновки, а на деле заднеприводный электромобиль массой 1,8 т. В движение его приводят два электромотора (по одному на правое и левое колесо) мощностью 150 кВт (204 л.с.) каждый. Разгон до 100 км/ч занимает 3,2 с, максимальная скорость – 250 км/ч. Главная фишка Mark Zero – инновационная батарея гонконгской фирмы Desten. Её ёмкость не называется, но разработчики обещают на одной зарядке 500 км пробега по циклу WLTP. Ячейки расположены в районе центрального тоннеля и задней оси, что не совсем типично для современных электромобилей – скорее для plug-in гибридов первой волны. Батарея не требует жидкостного охлаждения, достаточно воздушного, при этом от мощных экспресс-терминалов (их будет поставлять китайская Qingdao Tgood Electric) её можно зарядить на 80% менее чем за пять минут! Фирма Piëch заявляет, что её автомобили неподвластны времени, поскольку будут по желанию клиентов постоянно модернизироваться как по части «софта», так и по части «железа». Дата старта продаж, цена и место производства Mark Zero пока не названы, но в перспективе фирма Piëch обещает полноценный модельный ряд, сравнимый с таковым у Porsche, то есть кроссоверы тоже будут.

Pininfarina Battista: индийцы приказали, хорваты помогли

Обычно под именем Pininfarina на автомобильных выставках презентуются всевозможные концепты, не имеющие коммерческих перспектив, но электрический гиперкар Battista уже в следующем году поступит к первым клиентам. Дело в том, что индийская компания Mahindra & Mahindra, владеющая с 2015 года итальянской дизайн-студией, задумала сделать из Пининфарины полноценный автомобильный бренд, и Battista – его первая модель, названная в честь основателя студии Джованни Баттисты Фарины. Вся техническая начинка позаимствована у хорватской фирмы Rimac: четыре электромотора (по одному на каждое колесо) имеют астрономическую совокупную отдачу – 1900 л.с. и 2300 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает менее двух секунд, до 300 км/ч – 12 с, максимальная скорость – 350 км/ч. Литий-ионная АКБ ёмкостью 120 кВт·ч обеспечивает порядка 450 км пробега на одной зарядке. Но самая привлекательная черта Баттисты – изящный итальянский кузов с активной аэродинамикой и дорого оформленный салон с тремя дисплеями, сгруппированными вокруг рулевого колеса. Тираж Баттисты составит 150 экземпляров, цена пока не объявлена.

Puritalia Berlinetta: чистая Италия с американским лицом

Небольшая итальянская фирма Puritalia из Неаполя привезла в Женеву plug-in гибридное заднеприводное купе Berlinetta, которое выпустит тиражом 150 экземпляров и будет продавать по цене от 553 350 евро. Дизайн выполнен по мотивам классического американского спорткара Shelby Cobra 427 – оттого у «итальянки» такое специфическое выражение лица. Силовая установка состоит из установленного спереди бензинового 5,0-литрового компрессорного V8, 7-ступенчатого «робота», электромотора на задней оси и литий-ионной батареи ёмкостью 5,2 кВт·ч (находится за сиденьями под топливным баком). Максимальная совокупная отдача – 965 л.с. и 1248 Нм. До первой «сотни» Berlinetta разгоняется за 2,7 с, максимальная скорость – 335 км/ч. Как и всякий поключаемый гибрид Puritalia может ездить исключительно на электротяге, но всего 20 км. В гибридном режиме электроника сама определяет, когда задействовать электрический резерв, но водитель может в любой момент протянуть руку к тумблеру eMozione и на 45 секунд получить доступ к полной мощности.

www.kolesa.ru

Ежегодная Национальная премия «Спорткар года» 2018

15 Июля 2018, 16:40

25 июля журнал «Автомобили» вновь собирает все новейшие спортивные автомобили для участия в Ежегодной национальной премии «Спорткар года», где новые спорткары будут бороться за право получить титул «Лучший спортивный автомобиль 2018 года». Проверку на прочность им устроят опытные гонщики и журналисты, которые проэкзаменуют участников теста на пределе их возможностей и способностей, закладывая сумасшедшие виражи и разгоняясь до максимально возможных скоростей. В этом году Премия пройдет на ADM Raceway в Мячково. Трасса откроется после реставрации и обещает раскрыть все драйверские способности автомобилей.



Генеральный партнер


Премию «Спорткар года – 2018» поддержала компания Mannol, имеющая в своем ассортименте синтетическое моторное масло Racing+Ester 10W-60, предназначенное для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, работающих в условиях максимальных нагрузок и скоростей.



Партнеры мероприятия:



В этом году Премия пройдет на ADM Raceway в Мячково. Трасса открылась после реставрации и обещает раскрыть все драйверские способности автомобилей.



Спорткар-2018

Какие автомобили допускаются к участию в соревнованиях?

К соревнованиям допускаются все автомобили, которые автопроизводители позиционируют как спортивные. Эти машины продаются в дилерских автосалонах и предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования. Однако после работы на них не стыдно провести выходной день на треке, если захотелось почерпнуть адреналина.

Как выставляются оценки этим автомобилям?

Автомобили оцениваются по десяти параметрам по десятибалльной системе. Мероприятие не ставит целью перепроверять технические характеристики автомобилей, заявленные производителями. Так как машины не предназначены для достижения каких-либо измеряемых результатов, критерием оценки выбранных парамет-ров считается мнение компетентного жюри.

Кто входит в компетентное жюри?

Для максимальной объективности оценок жюри состоит из профессионалов – лучших гонщиков России, опытных автожурналистов и публичных персон, имеющих большой стаж вождения, обучавшихся в школах водительского мастерства и принимавших участие в автоспортивных состязаниях. Жюри выставляет оценки по множеству параметров, после чего высчитывается среднеарифметическая сумма – она и становится суммой набранных очков.

Победитель получает кубок «Гран-при» журнала «Автомобили» и титул «Лучший спортивный автомобиль года». Репутация и признание – самые ценные награды!


Награждение победителей состоится на Московском Международном Автосалоне, который пройдет в «Крокус Экспо» 29 августа – 9 сентября

9f3c037834ba87f82b26888ead11a8b1.jpg
Александр А. Кобенко

Основатель и главный редактор журнала «Автомобили», организатор Гран-при. Участник автопробега Gumball 3000 (2001 г.) Выпускник школ водительского мастерства BMW Driving Art и Audi Quattro Experience.

9f3c037834ba87f82b26888ead11a8b1.jpg
Алексей Васильев

Чемпион России по кольцевым гонкам. Участник и призер гонок в категории GT, участник гонки «24 часа Ле-Мана»

9f3c037834ba87f82b26888ead11a8b1.jpg
Константин Терещенко

Чемпион «Формулы-Россия – 2012», испанской «Формулы-3 – 2015». С 2014 года выступает в Euroformula Open. В 2018 году принял участие в серии ELMS

9f3c037834ba87f82b26888ead11a8b1.jpg
Борис Шульмейстер

Российский автогонщик, неоднократный призер чемпионатов России в ряде дисциплин, один из наиболее известных кузовных пилотов в России

9f3c037834ba87f82b26888ead11a8b1.jpg
Ира Сидоркова

С 5 лет занимается картингом. Чемпион Эстонии 2012 года по картингу, призер этапов первенства Финляндии 2014 года по картингу, финалист мировой и европейской серии WSK, победитель этапов Кубка Прибалтики, призер этапов Чемпионтата России по автогонкам 2017 года

9f3c037834ba87f82b26888ead11a8b1.jpg
Роман Русинов

Профессиональ­ный автогонщик с 1998 г., автор лучшего для российских гонщиков результата в гонке «24 часа Ле-Мана»

9f3c037834ba87f82b26888ead11a8b1.jpg
Михаил Грачев

Пилот команды LADA Sport ROSNEFT (класс «Туринг»). 2017. Тест-пилот команды LADA Sport ROSNEFT, призер этапа СМП РСКГ (класс «Супер Продакшн»). 2016. Победитель этапов международной серии TCR International Series (4 победы, 8 место по итогам сезона).



В сентябрьском номере журнала «Автомобили» вы сможете прочитать подробные тест-драйвы машин-участников, познакомиться с мнениями жюри, а главное, узнать, кто занял призовые места и завоевал звание «Лучший спортивный автомобиль 2018 года»!

На стенде журнала «Автомобили», посвященном премии «Спорткар года», будут выставлены спорткары-победители.

В торжественной атмосфере главный редактор журнала Александр Кобенко вручит кубки представителям марок победивших машин. На стенде будут присутствовать члены жюри, и гости смогут с ними пообщаться, расспросить про все интересующие технические характеристики и незаурядные возможности представленных автомобилей.

Гоночную атмосферу стенда дополнят автомобильные симуляторы. Посетители стенда смогут почувствовать себя настоящими пилотами гоночных болидов в профессиональном кокпите, прокатиться по самым известным мировым гоночным трассам и получить призы за лучшие заезды.


Автомобиль

Мощность

Maкс. скорость

Разгон до 100 км/ч

Стоимость, от

Audi RS 6 Avant Performance 605 250 3,7 7 660 000
Audi RS 7 Sportback Performance 605 250 3,7 7 930 000
Chevrolet Camaro 238 240 5,9 2 990 000
Jaguar F-Type SVR 575 322 3,7 10 434 000
Lexus RС-F 477 270 4,5 6 484 000
Lexus LC500 477 270 4,7 7 886 000
Mercedes AMG GT С Roadster 557 316 3,7 14 446 523
Mercedes GLC 63 AMG 476 250 4,0 3 350 000
Porsche Cayenne Turbo 550 286 4,1 9 800 000
Subaru WRX STI 300 250 5,2 3 529 900
Genesis G70 Sport
247 240 7,5 2 899 000
Lada Vesta Sport
- - - -

Была ли статья полезной?

automobili.ru

Bugatti Chiron Sport 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Bugatti (Бугатти), располагающийся в стране Франция. Двигатель Bugatti Chiron Sport объёмом 7993 см³ развивает мощность 1500 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 420 км/ч. Цена Bugatti Chiron Sport - 3 200 000 $ или 211 200 000 ₽.Bugatti Chiron Sport

Технические характеристики

Максимальная скорость: 420 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1500 л.с. Крутящий момент: 1600 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 7993 см³ Масса: 1977 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Bugatti (Франция)

Особенности и компоновка

W16 - W-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 10 фото Bugatti Chiron Sport и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Bugatti Chiron SportBugatti Chiron SportBugatti Chiron SportBugatti Chiron SportBugatti Chiron SportBugatti Chiron SportBugatti Chiron SportBugatti Chiron SportBugatti Chiron SportBugatti Chiron Sport

Видео

Другие суперкары Bugatti

1936 годСтоимость
Bugatti Type 57S/SC AtlanticBugatti Type 57S/SC AtlanticЦена скоро появится

carsdb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о