Лучшие спорткары Женевского автосалона-2018 — новости
В Женеве гремит один из крупнейших автосалонов в календаре индустрии. Практически все компании, которые планировали представить на грандиозной выставке свои самые свежие новинки, уже успели это сделать. Мы же, со своей стороны, предлагаем вам импровизированный рейтинг топ самых лучших спорткаров Женевского автосалона 2018 года.Прежде чем вы начнёте знакомиться со списком, скажем, что в нынешнем году в Женеве представили поистине впечатляющие машины. Как подмечают наши коллеги из издания «Мотор», три представленные автомобиля, например, претендуют на звание быстрейшей серийной машины в мире.
Но, давайте всё-таки сосредоточимся на тех новинках Женевского автосалона 2018 года, о которых в ближайшее время будут писать очень образно и с пристрастием практически все специализирующиеся издания. Ведь наш разговор пойдёт с самых ярких и интересных спортивных автомобилях Женевского мотор-шоу.
Toyota GR Supra Racing Concept
Toyota GR Supra Racing Concept
Фото: ToyotaПо теме:Самые экономичные кроссоверы 2018 года
Представленное в Женеве концептуальное гоночное купе Toyota GR Supra Racing Concept – это детище подразделения Toyota Gazoo Racing, которое, как известно, теперь является самостоятельным брендом. Вкратце напомним, что 2-дверная машина построена по всем канонам автоспорта. Мало того, с этим автомобилем японцы планируют завоевать много призов на спортивной международной арене.
Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe
Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe
Фото: MercedesСтильный автомобиль Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe – это не менее ожидаемая новинка. После череды интригующих анонсов премиальный немецкий бренд презентовал машину класса гран-туризмо. Причём, над её созданием трудились умельцы из Mercedes-AMG.
Первые поставки новинки запланированы на первый квартал следующего года.По теме:Лучшие подержанные автомобили за 20 000 долларов
Новый спортивный 5-дверный автомобиль Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe, на старте продаж, будет доступен в трёх различных модификациях. Причём две из них – это «заряженные» машины AMG GT 63 и AMG GT 63 S. Более мощный автомобиль оснащён 630-сильным мотором. Мало того, модель оказалась быстрее Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, а это дорого стоит!
Ferrari 488 Pista
Ferrari 488 Pista
Фото: Ferrari Купе Ferrari 488 Pista — это хардкорный суперкар, созданный на базе купе 488 GTB. Главными конкурентами итальянской новинки, которая по праву попала в рейтинг
По теме:Самые доступные автомобили с турбомоторами в 2018 году
Помимо всех «прелестей», машина Ferrari 488 Pista «устанавливает новые стандарты безумия для автомобилей с турбодвигателями». Отдача 3,9-литрового силового агрегата V8 — 720 сил! Это, на минуточку, самый мощный 8-цилиндровый двигатель, который устанавливался на дорожные автомобили Ferrari! Спринт с 0 до 100 км/ч — 2,85 секунды; с 0 до 200 км/ч — 7,6 секунды. Максимальная скорость — 340 километров в час.
McLaren Senna GTR
McLaren Senna GTR
Фото: McLarenА вот ещё один чрезвычайно интересный автомобиль от британского производителя, который готов, в прямом смысле этого словосочетания, «взорвать мозг»!!! Конечно, экстремальное купе McLaren Senna GTR не предназначено для дорог общего пользования, но сейчас это не имеет никакого значения, ведь мы говорим о лучших спорткарах.
По теме:Топ-10 самых быстрых внедорожников и кроссоверов в мире
Всего будет выпущено 75 единиц модели McLaren Senna GTR. Эксклюзивная новинка будет предлагаться по баснословной цене в один миллион фунтов стерлингов. Но, поверьте, британская марка распродаст все экземпляры ещё до того момента, когда начнёт их мелкосерийное производство. Вкратце, автомобиль оснащён 825-сильным мотором и полностью готов «к бою».
Rimac C_Two
Rimac C_Two
Фото: Rimac Компания Rimac долго и настойчиво дразнила своей второй моделью. Как показал Женевский автосалон, всё это было не зря. Новый гиперкар
По теме:Почему китайские кроссоверы предпочтительнее корейских
Купе Rimac C_Two оснащено четырьмя электромоторами!! Суммарная отдача – 1914 лошадиных сил. С места до первой сотни автомобиль способен «выстреливать», внимание, менее чем за две секунды! Максимальная скорость – 412км/ч. Кроме этого, электрический гиперкар способен проезжать на одной зарядке порядка 650 км.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram
Топ-10 самых доступных спорткаров 2018 года — Рамблер/авто
Журнал topspeed. com представил свой список самых ярких спортивных автомобилей с доступным для обычного человека ценником.
Безусловно, некоторые из ниже представленных моделей могут вызвать недоумение, но не спешите делать вывод по внешнему облику. Ведь в нашем случае гораздо важнее получить быстрый и спортивный автомобиль за разумные деньги.
Цена: 20,495 долларов
При первом взгляде эта машина не вызовет у вас ярких гоночных эмоций… В общем, и при втором взгляде также. При любом взгляде, если честно. Но если для вас так важен внешний вид, вы легко можете перекрасить машинку в черно-красные цвета, или добавить пару белых полос через весь кузов.
Что касается динамических характеристик, то этот малыш с 1,4-литровым 4-цилиндровым мотором способен разогнаться до 100 км/час менее чем за 7 секунд. Впечатляет? Еще бы, если учесть, что двигатель генерирует всего 160 лошадиных сил при 170 Нм крутящего момента. Но весь секрет в низкой массе Fiat 500 (около 1100 килограмм). А спортивная подвеска и амортизаторы от Koni делают машину очень приятной и по-спортивному жесткой в управлении.
Цена: 21,900 долларов
Mini Cooper в целом является компактным спортивным автомобилем, который предлагается во множестве разных комплектаций. Эта машина позволит вам почувствовать себя уникальным, и в этом ее плюс.
Машина поставляется с двумя вариантами моторов — 3-цилиндровым 1,5-литровым турбо и 4-цилиндровым 2-литровым турбо. В зависимости от версий, они могут выдавать мощность в 134, 189 или 228 лошадиных сил, разгоняясь до сотни за 7,4, 6,4 или 6,1 секунды. Но учтите, несмотря на базовый ценник, Mini Cooper быстро прибавляет денежного веса в зависимости от выбранных опций.
Цена: 24,100 долларов
Civic — одна из тех моделей, которая в базе не представляет собой почти никакого интереса для любителей быстрой езды. Но потенциал тюнинга автомобиля настолько высок, что при правильном подходе его можно превратить в очень шустрый спортивный болид. Если же вы не хотите строить конструктор и у вас ограниченный бюджет, Honda сделала спортивную версию за вас — Si Coupe как раз идеальный вариант для драйва.Двигатель, устанавливаемый на это версии, имеет обьем 1,5 литра, но выдает мощность в 205 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/час за 6,7 секунды. Плюс многорычажная подвеска сзади, адаптивные амортизаторы, усиленные тормоза и более резкое рулевое управление делают машинку весьма живой.
Цена: 25,295 долларов
Один из наиболее привлекательных автомобилей в данном рейтинге. Конечно, дизайн — это в большей степени вопрос вкуса. Но никто не будет спорить с тем, что Mazda MX-5 Miata сочетает в себе легкие и элегантные линии вместе со спортивным стилем. Всем своим видом автомобиль дарит положительные эмоции, не перегружая взор тяжелыми деталями и излишней мускулистостью.
Тем не менее, сочетание небольшого веса и достаточно мощного 4-цилиндрового мотора на 155 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента позволяют автомобилю достигать отметки в 100 км/час за 6,1 секунды. Кроме того, большинство экспертов отмечает близкие к идеальным настройки шасси, которые помогают водителю уверенно чувствовать себя в поворотах и получать максимум удовольствия от вождения.
Цена: 25,845 долларов
Одним внешним видом Ford Mustang шестого поколения кричит о своей спортивной натуре. Дизайнерам удалось максимально сохранить облик авто первых «мустангов» 60-х. Это по-настоящему американская машина в стиле старых-добрых muscle car.
И хотя большинство покупателей мечтают о Mustang с 5-литровым двигателем V8, его младший 4-цилиндровый брат тоже вполне хорош. Оснащенный турбонаддувом 2,3-литровый силовой агрегат выдает 310 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, что позволит вам долететь до сотни за 5,3 секунды.
Раньше у этих машин ощущались проблемы с управляемость на извилистых дорогах, но последнее поколение Mustang может похвастаться независимой задней подвеской и адаптивными амортизаторами, что вместе с улучшенными настройками помогает решить проблему.
Цена: 25,905 долларов
Еще одна американская машина-мечта, сводящая с ума своим внешним видом. И к тому же круто поднявшая свой рейтинг благодарю серии фильмов «Трансформеры». В конце концов, не каждое авто получает премию «Автомобиль года» в США.
Да, шестое поколение Camaro действительно великолепно в плане дизайна, но и под капотом у этой машины все в порядке. Даже базовый 2-литровый движок с турбонаддувом выдает 275 лошадок и 400 Нм крутящего момента, разгоняясь до 100 км/час за 5,4 секунды. А самый крутой 6,2-литровый V8 порадует вас 455 лошадками, 616 Нм крутящего момента и разгоном до сотни за 4 секунды, что более чем солидный результат для авто за такую цену (естественно, у американских дилеров).
Цена: 26,415 долларов
От классики американской к классике европейской. Golf десятки лет удерживает первенство на рынке Старого света благодаря своему сверхудачному дизайну и отличным технически решениям, которые органично вписываются в каждое новое поколение.
Спортивный Golf GTI может похвастаться отличной управляемостью, а его турбированная силовая установка на 2 литра выдает 220 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, что позволяет разогнаться до 100 км/час за 6 секунд. Может быть, это не самые выдающиеся характеристики, но автомобиль берет свое шикарными настройками шасси и достойным оснащением.
Цена: 26,445 долларов
Это не самое быстрое авто в списке, но 86-я не настроена на покорение скоростных вершин. Ее главная задача подарить водителю невероятные ощущения от вождения, и с этим она справляется на ура.
Однако и в плане силовой установки автомобиль вполне живой — 2-литровый 4-цилиндровый агрегат выдает 205 лошадиных сил и 211 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/час за 7,7 секунды. Конечно, на прямых вы не впечатлите соперников, но в плане крутых извилистых дорог и дрифта этот автомобиль именно то, что вам нужно.
Цена: 26,995 долларов
Сочетание слов Subaru и WRX в лишней рекламе не нуждается. Модель давно зарекомендовала себя горячей штучкой, выдающей максимум мощности и драйверских ощущений в рамках разумной ценовой политики. В конечно итоге, ее дизайн также вполне современный.
В плане моторов, WRX использует классические для марки турбо-двигателя обьемом 2 и 2,5 литра. В первом случае вы получите 268 л.с. и 350 Нм, во втором — 310 л.с. и 393 Нм. Оба варианта достаточно быстры — 5,5 и 4,9 секунды до сотки. Помножьте все это на идущую уже в базе спортивную подвеску, которую можно улучшить в комплектации STI, и получите отличное драйверское авто.
Цена: 27,295 долларов
Нет, это не самая быстрая и не самая дешевая модель в нашем списке. Ни по одному из этих факторов Dodge Challenger не займет первое место. Но… разве только в секундах дело? Это настоящий американский muscle car, который позволит вам прочувствовать эпоху 70-х на автомобиле с современной начинкой.Невероятный дизайн, сохранивший все основные черты старого Challenger и добавивший современных линий, сочетается с высокой мощностью. В самой базовой комплектации автомобиль разгоняется до 100 км/час за 6,2 секунды благодаря 3,6-литровому V6, а в топ-версии с мотором V8 на 6,4 литра этот зверь достигает сотни за 4,2 секунды, выдавая 485 лошадиных сил и 645 Нм крутящего момента.
Премия «Спорткар года 2018»: Итоги
28 Августа 2018, 13:32Конкурс «Спорткар года» проходил в 13-й раз – и мы очень опасались, как бы несчастливое число не сказалось если не на результатах, то на проведении заездов. Но чертова дюжина оказалась на редкость удачной – мы без проблем отобрали 12 самых быстрых моделей, появившихся, несмотря на кризис, санкции и прочие препоны, на нашем рынке моделей и свели их в очном соперничестве на кардинально модернизированной трассе в подмосковном Мячково. От июльского солнца плавился новенький асфальт, дымили, отчаянно визжа в поворотах и шпильках, покрышки. Было жарко!
В претенденты на звание «Спорткара года» мы отобрали все новинки, что появились на нашем рынке в последнее время. И разбили их на две группы – ведь не будешь сравнивать напрямую городской автомобиль с вседорожником, пусть даже спортивным!
<<< Читать далее…
Для нашей компании и бренда Mannol в очередной раз представилась почетная возможность выступить Генеральным партнером одного из значимых спортивных мероприятий в России – Grand Prix журнала «Автомобили» на звание «Спорткар года».
<<< Читать далее.
«Веста» стала настоящим событием на российском рынке. Каждая новая ее версия становится предметом споров и обсуждений, но неизменно завоевывает любовь покупателей.
<<< Читать далее…
Кто бы мог усомниться, что такому сугубо мирному автомобилю, как G70, рычащие и стреляющие выхлопом монстры на треке не оставят никаких шансов. Однако «кореец» оказался не так прост и сумел заслужить наши симпатии.
<<< Читать далее…
Усаживаюсь в удобнейшее кресло, закрываю дверь, и обведенный тонким кольцом темного металлика циферблат небольшого спидометра в углу приборной панели начинает мягко пульсировать.
<<< Читать далее…
«Камаро» получил двигатель объемом с бутылку газировки и взорвал рынок спорткаров в России. Стоит ли он чего-то на треке или его участь быть королем парковок перед модными барами? <<< Читать далее…
Со времени последней победы «Субару» в первенстве мира по ралли минуло уже целых 15 лет. Но до сих пор аббревиатура WRX STI обладает волшебной привлекательностью для всех, кто любит быстрые автомобили.
<<< Читать далее…
Без вариантов! Кроссоверы, несущие в себе признаки легковушки и вседорожника, – метисы автомобильного мира. Добавка в этот генетический коктейль мощи спорткара породит Франкенштейна?
<<< Читать далее…
Три года назад RS7 Sportback уже выходил на старт нашего конкурса. И тогда оказалcя в середине итогового протокола. Осенью того же 2015 года в Ингольштадте придумали еще более экстремальное исполнение «рыси» – не иначе, в расчете на победу в «Спорткаре года». Мы только «за»!
<<< Читать далее…
Этим большим купе Lexus возвращается в класс «Гран Туризмо». Такие машины созданы для марш-бросков на дальние расстояния да поездок из загородного дома в офис в Сити. Но мы вывели LC500 на гоночную трассу, и он нас удивил.
<<< Читать далее…
Прошло три года с тех пор, как на «Спорткаре» с триумфом выступил «Турбо» предыдущего поколения. Мы ожидали, что новый «Кайен» уж всяко предшественника лучше. Но оказалось…
<<< Читать далее…
Стволовые ли клетки тому причиной или в Ингольштадте создали чисто механический эликсир вечной молодости, но факт есть факт: над RS 6 Avant третьего поколения время не властно. Performance – топ-версия бизнес-универсала Audi – зажигает не по-стариковски!
<<< Читать далее…
В нашей разношерстной толпе спортивных и притворяющихся таковыми машин, готовых подымить шинами на треке, заряженный штутгартский родстер считался одним из претендентов на победу. Бросить вызов фавориту было по силам лишь немногим. Но финала не смог предугадать никто. <<< Читать далее…
Каждая великая рок-группа однажды выпускает альбом Best of — лучшие песни на взгляд самих исполнителей. Далеко не всегда он совпадает с альбомом The Greatest Hits, на котором собраны главные хиты. Версия SVR главного рок-н-ролльщика автопрома F-Type – это как раз Best of.
<<< Читать далее…
Была ли статья полезной?
Спорткар Mercedes-AMG GT R Pro увенчал обновлённое семейство — ДРАЙВ
Версия Pro построена с использованием опыта работы над гоночными сородичами AMG GT3 и AMG GT4. Отличить её от собратьев можно по гипертрофированному сплиттеру и «жабрам» на верхней части крыльев.
Трёхдверный спорткар Mercedes-AMG GT (который компания именует купе), а также его открытый вариант AMG GT Roadster пережили уже второй рестайлинг (предыдущий случился в январе 2017-го). Всё семейство получило корректировки во внешности, салоне и оборудовании. Помимо этого, в гамму была добавлена наиболее ориентированная на трек вариация — купе Mercedes-AMG GT R Pro. Но сначала — о рестайлинге.
Новые фары получили изогнутые скобкой дневные ходовые огни (они же работают габаритами и поворотниками), а также новые трёхсекционные рефлекторы головного света, которые окружены чёрным фоном.
Помимо скорректированной оптики у AMG GT, AMG GT S и AMG GT C оказался изменён задний бампер. Помимо того, у GT теперь четвёрка круглых выхлопных патрубков, у GT S и GT C они сдвоенные трапециевидные, а вот версия GT R сохранила прежний дизайн и выхлопа, и бампера. Ещё одно внешнее изменение: чёрный порог на модификациях GT и GT S. Также для AMG GT дизайнеры придумали новые опциональные колёсные диски и добавили ещё один колер для кузова (Brilliant Blue Magno).
Фонари получили фон потемнее, а чёрная вставка в диффузоре — чуть другой дизайн. (Белая машина на снимках — просто GT, синяя — GT C Roadster.)
Целым рядом обновок поделился со спорткаром пятидверный хэтчбек Mercedes-AMG GT (производитель, однако, обозначает его как AMG GT 4-door coupe, начисто забывая про пятую дверь). В частности, это кнопки-цветные дисплеи на консоли, управляющие настройками шасси, трансмиссии, систем стабилизации и выхлопной, функцией start/stop. С пятидверки же сюда перекочевали два качающихся рычажка, заведующих сменой программ движения и громкостью аудиосистемы.
Не только центральная консоль была изменена. Купе и родстеру компания подарила полностью цифровую приборку с экраном на 12,3 дюйма и центральный экран с диагональю 10,25.
Цифровая приборка обновлённого семейства обладает тремя программами графики: AMG Classic, Sporty и Supersport, последний предполагает дополнительные функции, заимствованные в автоспорте (подсказка о смене передач в ручном режиме). Набор выводимой в разных областях экрана информации можно менять кнопками на руле. Само рулевое колесо AMG Performance также новое, с тачпадами на спицах. И оно может быть выполнено в разном декоре (наппа и микрофибра в комбинации или по отдельности, спицы с рояльным лаком, серебром или углеволокном).
Новенький Mercedes-AMG GT R Pro, судя по всему, и является обещанным самой компанией ранее «лучше подготовленным» вариантом закрытого GT, которому посторонние наблюдатели сулили обозначения Clubsport и даже Black Series.
В ходе обновления всего семейства были добавлены опции, например, «парковочный пакет», совмещающий ассистент Parktronic c задней и передней камерами, а ещё новые сочетания цветов отделки в интерьере. С мультимедийной системой Comand Online в комплекте идёт бортовой регистратор AMG Track Pace. Купе и родстеры обзавелись функцией AMG Dynamics как частью селектора режимов AMG Dynamic Select (режимы Slippery, Comfort, Sport, Sport Plus, RACE и Individual). Переключатель AMG Dynamics влияет на настройки системы стабилизации и обладает позициями Basic, Advanced, Pro и Master (последний только в GT C, GT S и GT R).
Каркас в салоне однозначно указывает на характер Pro-версии. Сильнее всего её достоинства должны проявляться на треке.
Лимитированный вариант Mercedes-AMG GT R Pro получил подвески типа coil-over с ручной настройкой длины пружин и усилий сжатия и отбоя, при этом на сжатии ещё и по отдельности для низких и высоких скоростей штока амортизатора. В подвесках появились два регулируемых стабилизатора поперечной устойчивости (спереди из углепластика, сзади — полый стальной). Сферические шарниры Uniball на нижних рычагах задней подвески, как на «просто» AMG GT R, здесь дополнены такими же и на верхних рычагах. Они точнее сохраняют кинематику рычагов при высоких нагрузках. В задней части кузова AMG GT R Pro теперь углепластиковый усилитель под днищем, а электронные динамические опоры силового агрегата были перенастроены.
Вариант Pro получил ряд аэродинамических и стилистических доработок, включая пакет Carbon Package I (сплиттер с закрылками по бокам, «жабры», диффузор с боковыми крыльями, заходящими на колёсные арки, накладки на пороги, щиток Герни на антикрыле) и гоночные полосы на капоте и бортах. Ещё появилась новая углепластиковая крыша с понижением в центральной части.
Позаботились конструкторы о снижении массы (хотя сумма экономии не названа). Её обеспечили и новые компоненты кузова из углеволокна, и облегчённая «керамическая» тормозная система, и каркас сидений из углепластика (кроме США, Канады и Китая, где сохранятся стандартные кресла AMG Performance). Помимо того, на купе Pro установлены новые кованые колёсные диски с пятью двойными спицами, титаново-серой окраской и полированным ободом. А заднее антикрыло получило новые опоры из фрезерованного алюминия.
В начале ноября 2018-го гонщик Маро Энгель на ещё замаскированном AMG GT R Pro проехал Нюрбургринг за 7:04.632, что на 6,288 с лучше, чем показатель спорткара AMG GT R. Такая заметная разница тем удивительнее, что купе AMG GT R и AMG GT R Pro не различаются по отдаче мотора, а только своей аэродинамикой и шасси, да немного по массе.
Отдача битурбовосьмёрки 4.0 при нынешнем обновлении семейства не поменялась. На исходных купе и родстере AMG GT она выдаёт 476 л.с. и 630 Н•м, на AMG GT S — 522 л.с. и 670 Н•м, на AMG GT C — 557 л.с. и 680 Н•м, а на топовых спорткарах AMG GT R/GT R Pro — 585 л.с. и 700 Н•м. При этом серийному родстеру по-прежнему доступны только первые три уровня мощности. Задуманная было версия AMG GT R Roadster, которая даже тестировалась, в каталог модели так и не была добавлена.
Было — стало
ТОП-5 новинок Нью-Йоркского автосалона 28 марта 2018 года
Уже 28 марта 2018 года, в рамках открытия международного моторшоу в Нью-Йорке для прессы будет представлено более 60-ти различных новинок автомобильного рынка. При этом, публичное открытие пройдет только 30 марта. Как ожидается, на Североамериканском моторшоу будет представлено не менее 60 новинок, и множество интересных экспонатов, как среди автомобилей, технологий и концептов, так и среди различных аксессуаров и тюнинга.Как и в прошлом году, у нас будет волна новых кроссоверов и внедорожников, которые станут центром внимания на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году. К ним относятся новые версии популярных Toyota RAV4, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Acura RDX, также компактные внедорожники Cadillac XT4 и UX, а также электрокроссовер Jaguar I-Pace.
Далее редакция автомобильного издания CarsWeek.ru представляет ознакомиться с собственным рейтингом самых ожидаемых новинок Нью-Йоркского автосалона.
На первое место, бесспорно, можно поставить новую версию одного из лидеров сегмента кроссоверов — Toyota RAV4. Уже пятая генерация популярного кроссовера станет жизненно важным продуктом для Toyota, поэтому можно ожидать действительно интересный продукт, однако не меняющий привычной концепции модели. Мы ожидаем, что новый кроссовер примет гораздо более агрессивный стиль, вдохновленный концепцией FT-AC. Также ожидается, что он станет соплатформенником с C-HR и новым Lexus UX (не говоря уже о Prius, Camry и др.) и включит в себя все новейшие технологии безопасности и информационно-развлекательных систем, которыми располагает Toyota.
На второе место можно поставить кроссовер Subaru Forester нового поколения, который уже рассекречен на фотографиях неизвестного журнала или брошюры до официальной презентации. По-видимому, взятые из японского журнала, изображения предполагают, что модель будет иметь эволюционный дизайн, однако останется узнаваемым. Изменения стиля незначительны, но кроссовер имеет новую переднюю панель с более широкой решеткой и новым дизайном фар. Также изменится задняя часть внедорожника, а оснащение станет более технологичным.
Третье место достанется Nissan Altima 2019 модельного года. Учитывая, что дизайн шестого поколения Altima будет построена на базе концепцией Vmotion 2.0, показанной на автосалоне в Детройте 2017 года, мы ожидаем увидеть гораздо более спортивный и сбалансированный седан среднего размера от Nissan. Также ожидается, что новинка поменяет не только дизайн, но также платформу, моторную линейку и другое техническое оснащение. Однако трансмиссия по-прежнему останется только вариаторной, но добавится гибридная модификация седана.
Также ожидается, что в рамках грядущего автосалона будет представлена новая версия флагманского седана компании Hyundai – K900. Однако данная модель уже рассекречена в сети, и ранее показана на фотографиях. Четвертое место данной модели достается за интересный дизайн. Новинка представлена в абсолютно новом кузове, а также с новым дизайном интерьера, при этом изменится не только внешний дизайн, но и техническая часть автомобиля.
Не стоит забывать, что немецкий концерн Volkswagen намерен продемонстрировать на предстоящем моторшоу пятиместную версию внедорожника Atlas (Teramont в России) с укороченной колесной базой. «Атлас дает мощный импульс для Volkswagen, и мы очень рады добавить этот новый пятиместный внедорожник, который будет выпускаться в Чаттануге, в нашу линейку внедорожников», — сказал президент и главный исполнительный директор Volkswagen из США Хинрих Дж. Уэбкен.
Таким образом мы видим, что автосалон в Нью-Йорке будет не менее интересным, чем аналогичное мероприятие в Женеве, несмотря на более скромный размах. Более детальные подробности стоит ожидать только 28 марта, в дни прессы.
Тем временем, Mercedes составил свой список ТОП-5 функций авто которые обязаны быть в рамках новых моделей от подразделения AMG и других «заряженных» версий.
Автор: Готовчик Дмитрий
Кто стал победителем Ежегодной Национальной премии «Спорткар года»–2018
На Московском Международном Автосалоне журнал «Автомобили» провел торжественную церемонию награждения победителей Премии «Спорткар года».
Фото: Артем Зубарь/пресс-служба журнала «Автомобили»
Почетные члены жюри – гонщики Роман Русинов, Алексей Васильев и Константин Терещенко – рассказали об автомобилях-участниках премии, поделились своими впечатлениями об испытуемых автомобилях, раскрыли слабые и сильные стороны всех собравшихся на тест машин.
Фото: Артем Зубарь/пресс-служба журнала «Автомобили»
Организатор и главный редактор журнала Александр Кобенко торжественно объявил победителей – автомобили, обладающие оптимальным сочетанием драйверских качеств, делающих эти машины по-настоящему спортивными.
Фото: Артем Зубарь/пресс-служба журнала «Автомобили»
В этом году были заявлены три призовые номинации.
Фото: Артем Зубарь/пресс-служба журнала «Автомобили»
В номинации Mr. Universe победил Audi RS 6 Avant Perfomance. Наградную доску принял Александр Федоров, главный редактор Audi magazine.
Фото: Артем Зубарь/пресс-служба журнала «Автомобили»
В номинации «Прагматичный спорт» приз получила Lada Vesta Sport.
Фото: Артем Зубарь/пресс-служба журнала «Автомобили»
Получить награду приехали Оксана Вершинина, руководитель направления продуктовых и спортивных программ, и Ян Птачек – исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа.
Фото: Артем Зубарь/пресс-служба журнала «Автомобили»
Перед тем, как объявить обладателя Гран-При, организаторы вспомнили 2017 году и наконец-то вручили заслуженную награду самому стильному участнику прошлого года, который получил приз в номинации «Лучший дизайн» и «Бескомпромиссный драйв» – Chevrolet Corvette Z06. Так как модель не изменялась, ее смело можно назвать победителем этого года в своей номинации.
Фото: Артем Зубарь/пресс-служба журнала «Автомобили»
Наградную доску получил руководитель GM по связям с общественностью Сергей Лепнухов.
Итак, кто же стал обладателем Гран-При?
Фото: Артем Зубарь/пресс-служба журнала «Автомобили»
Титул «Лучший спортивный автомобиль года» сезона 2018 присудили Jaguar F-TYPE SVR. За самое оптимальное соотношение всех качеств, которыми должен обладать спортивный автомобиль.
Фото: Артем Зубарь/пресс-служба журнала «Автомобили»
Кубок получил Вячеслав Кузяков – генеральный директор компании «Jaguar Land Rover Россия, Армения, Белоруссия, Казахстан».
Всего в испытаниях на Премию приняли участие 12 автомобилей.
Фото: Артем Зубарь/пресс-служба журнала «Автомобили»
В середине июля профессиональные гонщики за рулем новейших спорткаров собрались на одном треке, чтобы определить лучшие машины из самых быстрых и обладающих наиболее ярко выраженным спортивным характером. Журнал «Автомобили» собрал практически все новые спортивные автомобили, вышедшие в серию и поступившие в свободную продажу в этом году. Задача состояла в том, чтобы определить автомобиль, обладающий оптимальным соотношением качеств необходимых для спортивного вождения.
Фотогалерея
1 из 19
По правилам проведения испытаний для получения титула «Лучший спортивный автомобиль года» недостаточно быстрее всех выйти из «сотни» – достичь скорости в 100 километров в час. В испытаниях принципиально отсутствовал соревновательный момент. Машина должна обладать определенным набором характеристик как технических, так и потребительских. Для максимальной объективности жюри, состоящее из профессиональных автогонщиков, оценивало новинки по целому ряду параметров, каждый из которых по 10-балльной системе. Автомобили-участники разделяются по ценовой категории.
В 2018 году в состав жюри вошли:
Фото: Артем Зубарь/пресс-служба журнала «Автомобили»
Александр А. Кобенко – основатель и главный редактор журнала «Автомобили», организатор Гран-при. Участник автопробега Gumball 3000 (2001 год), выпускник школ водительского мастерства BMW Driving Art и Audi Quattro Experience.
Алексей Васильев – чемпион России по кольцевым гонкам. Участник и призер гонок в категории GT, участник гонки «24 часа Ле-Мана».
Константин Терещенко – чемпион «Формулы-Россия–2012», испанской «Формулы-3 – 2015». С 2014 года выступает в Euroformula Open. В 2018-м принял участие в серии ELMS.
Борис Шульмейстер – российский автогонщик, неоднократный призер чемпионатов России в ряде дисциплин, один из наиболее известных «кузовных» пилотов в России.
Ира Сидоркова – с пяти лет занимается картингом. Чемпион Эстонии 2012 года по картингу, призер этапов первенства Финляндии 2014 года по картингу, финалист мировой и европейской серии WSK, победитель этапов Кубка Прибалтики, призер этапов Чемпионата России по автогонкам 2017 года.
Роман Русинов – профессиональный автогонщик с 1998 года, автор лучшего для российских гонщиков результата в гонке «24 часа Ле-Мана».
Михаил Грачев – пилот команды LADA Sport ROSNEFT (класс «Туринг») 2017. Тест-пилот команды LADA Sport ROSNEFT, призер этапа СМП РСКГ (класс «Супер Продакшн») 2016. Победитель этапов международной серии TCR International Series (4 победы, 8 место по итогам сезона).
В торжественной обстановке главный редактор журнала Александр Кобенко вручил кубки представителям марок победивших машин.
Фото: Артем Зубарь/пресс-служба журнала «Автомобили»
Победитель получает кубок «Гран-при» журнала «Автомобили» и титул «Лучший спортивный автомобиль года».
Репутация и признание – самые ценные награды!
Фото: Артем Зубарь/пресс-служба журнала «Автомобили»
Гости торжественной церемонии и посетители стенда после официальной части смогли ощутить себя в роли настоящих гонщиков за рулем гоночных симуляторов Simracer, в кокпите которого создается ощущение настоящего гоночного болида. А кто устал гулять по выставке – мог расслабиться в массажных креслах.
Porsche — все модели Порше 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Porsche 2021 года: модельный ряд автомобилей Порше, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Porsche, история марки Порше, обзор моделей Porsche, архив моделей Порше. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Porsche.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Porsche. Если Вы хотите приобрести определенную модель Порше из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Porsche в вашем городе или регионе.
От 5 609 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
От 5 680 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2016
От 7 226 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 8 050 000 ₽
Кабриолет
Германия
Год: 2018
От 19 245 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 13 331 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 4 999 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 5 877 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 4 128 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2018
От 6 651 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2016
От 7 121 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2017
От 10 643 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2019
Архив моделей марки Porsche
История марки Porsche / Порше
Porsche AG – немецкий производитель автомобилей люкс класса, штаб-квартира расположена в г. Штутгарт. История Porsche начинается в 1931-м году, когда гениальный инженер Фердинанд Порше (1875-1951) основывает свое автомобильную фирму в Германии. До этого события знаменитому конструктору удалось накопить немалый опыт в производстве авто. Так, например, Порше принимал участие в разработке спортивной модели Auto Union и легендарного «Жука» Volkswagen Kafer/Beetle. Первым автомобилем Porsche в 1948 году стало заднемоторное гоночное купе с индексом 64, выпущенное в 1939 году всего в 3-х экземплярах. Следующая модель Porsche 356 появилась лишь в 1948-м. Этот автомобиль использовал многие узлы от Volkswagen Kafer, включая двигатель, подвеску и КПП. Производство Porsche 356 продолжалось до 1965 года, на его базе разрабатывалась модель Carrera. В 1953 году выпускается автомобиль Порше-550 Спайдер, который одержал ряд побед в гоночных соревнованиях.
В 1955 году сходит с конвейера легендарный автомобиль Порше 356 Каррера, названный в честь гонки «La Carrera Panamericana». В 1961 году автомобиль 356 GS Каррера успешно показал себя в соревнованиях класса «Гран Туризмо». В этом же году создается модель Каррера 2, которая была самой скоростной в семействе Carrera. В 1963-м во Франкфурте дебютировал Porsche 911 – наиболее успешный автомобиль марки, одержавший немало побед в различных гонках. В 1967 году поступает в продажу модель Порше 911 «Тарга», ее спортивная модификация S поставлялась в Соединенные Штаты. В 1984 году на Франкфуртском автосалоне появляется Порше 959, который был в свое время олицетворением всех лучших технических достижений для спортивных автомобилей. В 1988 году фирма расширяет свой модельный ряд, выпуская Porsche 944 S2 Кабриолет. В 1993 году разрабатывается автомобиль Porsche 993.
15 июля 1996 года выпускается автомобиль 911 Каррера, который стал миллионным Porsche. Одним из самых значимых событий на Женевском моторшоу 2000 стал дебют спорткара Porsche Carrera GT, который показал рекордные результаты на коварной трассе в Нюрбургринге. Свой первый кроссовер Cayenne, созданный при тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen, компания выпустила в 2002 году. Отличное качество автомобилей компании Porsche позволило ей в 2006 году, выпустив 98500 автомобилей, получить прибыль в 2.1 миллиарда евро. В 2009-м немецкая компания запустила производство 5-дверного спорткупе Panamera. В 2014 году появляется субкомпактный спортивный кроссовер Macan с купеобразным силуэтом. В настоящее время Porsche динамично развивается, постоянно внедряя инновационные технологии в свои автомобили. Кроме того, немецкая компания является наиболее успешной в автоспорте, сумев одержать в общем счете более 28 тыс. побед в различных соревнованиях, включая сложнейшие гонки «24 часа Ле-Мана».
Лучшие доступные спортивные автомобили — Roadshow
Антуан Гудвин / RoadshowСпортивный автомобиль включает в себя широкий спектр марок и моделей по широкому диапазону цен.Хотя этот термин может вызывать образы быстрых, экзотических и часто дорогих моделей, таких как McLaren или Ferrari, существуют забавные автомобили, которые не разорят банк. Ознакомьтесь с девятью любимыми спортивными автомобилями нашей редакции.
Chevy Corvette Grand Sport
У C7 Corvette уже есть экзотические линии, из-за которых он выглядит намного дороже, чем он есть на самом деле, но Grand Sport добавляет достаточно элементов управления, чтобы он мог легко смутить гораздо более дорогие и более экзотические машины . Кроме того, вы получаете 460 лошадиных сил, передаваемых на задние колеса через надлежащую механическую коробку передач, по стартовой цене в 65 495 долларов.
Два места Grand Sport находятся под съемной крышей, что звучит как рецепт потрясающей езды. Конечно, это добавляет 4000 долларов в чистую прибыль, но нет ничего лучше, чем путешествовать на Vette с ветром в волосах. — Тим Стивенс
Nissan 370Z
Это длинновато, но мощный 332-сильный двигатель V6 Nissan 370Z по-прежнему кажется очень мощным и передает свою мощность на задние колеса через механическую коробку передач, как и задумал Бог. Трансмиссия SynchroRev Match делает каждое переключение идеально рассчитанным по времени, но эту функцию легко отключить, если вы предпочитаете при переключении переключать газ самостоятельно.И эй, она начинается от 30 000 долларов.
Это поколение Z-автомобилей существует всегда, поэтому его архитектура довольно проста, а рынок запасных частей для модификации очень зрелый. Хотите нагнетатель? Твин-турбо? Готовые к гонкам подвеска и тормоза? Небо это предел. — Антуан Гудвин
Ford Mustang EcoBoost
Ford Mustang — один из самых доступных способов получить более 300 лошадиных сил от спортивного автомобиля. EcoBoost Fastback 2019 года стоит всего 26 395 долларов, а кабриолет — от 31 895 долларов.
EcoBoost стандартно поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Доступный пакет производительности включает задний дифференциал повышенного трения, увеличенный радиатор и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также более мощные передние пружины.
Купе Mustang по-прежнему можно использовать в качестве повседневного водителя — определенно больше, чем Subaru BRZ или даже Chevy Camaro. Кроме того, множество новых технологий, включая доступную информационно-развлекательную систему Sync 3, делают его привлекательным для более широкого круга покупателей. — Джейк Холмс
Ford Mustang 2018 отказался от V6 и заменил его более технологичным
Посмотреть все фотоPorsche 911 Carrera T
Хорошо, никто никогда не указывал потолок стоимости, поэтому я выберу 911.Это не совсем , доступный как таковой, но это — это , самый культовый и любимый спортивный автомобиль всех времен, и действительно, можете ли вы назвать его цену? Стоимость Carrera T начинается с 102 100 долларов, хотя базовый 911 обойдется вам в 91 100 долларов, и вы будете счастливее с этим автомобилем, чем с суперкарами, которые стоят более чем вдвое дороже. Смотрите, доступно.
Почему T? В нем есть все, что вы хотите от ориентированного на водителя 911, и ничего лишнего. С помощью всего лишь пары вариантов он становится идеальным. Со стандартной семиступенчатой механической коробкой передач, рулевым управлением задними колесами и небольшим количеством таланта вам будет трудно найти что-то более увлекательное на извилистой дороге.- Кайл Хаятт
Porsche 911 Carrera T 2018: красота в простоте
Посмотреть все фотоMazda MX-5 Miata
Начиная с 30 000 долларов США, если за доллар в новой машине можно получить больше удовольствия, мы его не нашли. MX-5 Miata предлагает скромную мощность в сочетании с готовым шасси и переключателем, что означает, что вы можете получать огромное удовольствие на разумных скоростях даже во время поездок на работу.
В 2019 году Miata получила ряд улучшений, в том числе немного больше мощности и более длинный список стандартного оборудования.Система Mazda Connect оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном и управляет аудиосистемой Bose с девятью динамиками, навигацией, спутниковым радио и Bluetooth.
И не забывайте, что хотя Miata доступна в облике культового родстера, вы также можете получить его как не менее потрясающий RF с жесткой складной крышей. — Крис Паукерт,
.Dodge Charger Hellcat
Конечно, Charger Hellcat стоит к северу от 67 000 долларов, но если посчитать, каждая из 707 доступных лошадиных сил стоит всего 96,17 долларов.Сравните это с 275,94 доллара за лошадиную силу для Porsche 911 Carrera T, и Hellcat — бесспорная сделка.
Зарядное устройство текущего поколения существует уже давно, но это не имеет значения. Он такой же тупой и привлекательный, как всегда, и предлагает потрясающие ощущения от мускулистого седана.
Вы можете купить Challenger, но четырехдверный Charger Hellcat позволяет легко загружать пассажиров для энергичных пробежек на футбольное поле. И он еще немного пролетает незаметно — вроде того.- Эмме Холл
707-сильный Dodge Charger SRT Hellcat 2019 получил новую решетку радиатора
Посмотреть все фотоHonda Civic Type R
Honda Civic Type R обладает мощностью и уравновешенностью, чтобы сочетаться с гораздо более дорогими спортивными автомобилями, но стоит от 35 000 долларов. Мы никогда не устаем преследовать 911-е по дорогам каньона в этом хот-хэтче.
С Civic Type R вы получаете полный набор стандартных технических и комфортных функций по более низкой рекомендованной цене, чем у многих его основных конкурентов.Кроме того, качественный интерьер Honda и функциональная форма хэтчбека означают, что это автомобиль, на котором вы можете легко ездить каждый день. Это полезно и удобно. Вы научитесь любить крыло. — Стивен Юинг
Honda Civic Type R 2018 — очень способный водитель на каждый день
Посмотреть все фотоSubaru BRZ
Как и Mazda MX-5, Subaru BRZ предлагает одно из самых чистых и увлекательных ощущений от вождения, доступных сегодня на новом автомобиле, по стартовой цене 25 795 долларов.205-сильный четырехцилиндровый боксер, гладкая механическая коробка передач и энергичное шасси делают даже регулярные поездки по городу довольно интересными, без необходимости развивать скорость, которая привлечет нежелательное внимание.
Он существует уже немного, но BRZ по-прежнему остро выглядит купе с чистыми плавными линиями и тонкими задними плечами.
Если вам нужна более высокая динамика управляемости, BRZ доступен с пакетом Performance Package, который добавляет модернизированные амортизаторы Sachs и тормоза Brembo. — Джон Вонг
Dodge Challenger R / T Scat Pack
485 лошадиных сил за 40 000 долларов.’Достаточно.
Если вам нравятся технологии, Dodge Challenger Scat Pack тоже не об этом говорит, благодаря стандартной 8,4-дюймовой информационно-развлекательной системе Uconnect с Apple CarPlay, Android Auto и многим другим возможностям.
Если вы хотите потратить больше, даже если вам это не нужно, вы можете оснастить автомобиль дикой совком для капота Shaker, который действует как испорченный миксер для краски. Плюс ко всему, пакеты Scat Pack 2019 модельного года можно приобрести в потрясающем широкофюзеляжном облике. — Эндрю Крок
Dodge Challenger R / T Scat Pack 2019 года — это дикий современный маслкар
Посмотреть все фотоПодробнее:
Первоначально опубликовано Мар.27.
12 лучших спортивных автомобилей, на которых мы ездили в этом году
слайд-133468412 лучших спортивных автомобилей, которые мы ездили в этом году
Мы начинаем новую традицию. Вместо того, чтобы ждать до конца года, чтобы сказать вам, какая машина была лучшей в каждом сегменте, мы собираемся предоставить ее вам в режиме реального времени. В этом году мы ездим на тонне невероятных спортивных автомобилей (будь то скромные передние водители или полнопроходные суперкары).
Мы расположили их в порядке убывания того, насколько они разносят наши носки. Когда мы будем внедрять что-то новое, мы обновим рейтинг и расскажем, почему. Но для зимы 2018 они складываются именно так.
слайд-13346852017 Aston Martin V12 Vantage S
Он стареет, и есть много автомобилей, которые побеждают его в игре с бумажными числами. Но Aston Martin V12 Vantage S 2017 года предлагает то, чего сейчас нет ни у кого другого: большой старый V12 спереди и механическую коробку передач.Если не считать нескольких недостатков, это настолько мускулистая вещь, насколько это возможно.
Более того, этот V12 очень любит наше сердце. Автопроизводители будут продолжать выпускать технически подкованные автомобили, такие как McLaren, который вы увидите позже в этом списке, но аналоговый, натуралистичный V12 Vantage S почти наверняка последний в своем роде. Хотя это последнее место в нашем списке, потому что его просто вытесняют все новые и большие вещи, ни на минуту не думайте, что его стоит игнорировать.
Первый диск: 2017 Aston Martin V12 Vantage S
Aston Martin V12 Vantage S Информация
слайд-13346862017 Honda Civic Si Coupe
Не каждый спортивный автомобиль должен иметь мощность более 400 лошадиных сил, хотя это, похоже, становится нормой.Civic Si всегда занимал доступный и доступный конец спектра. В основном пригородный вагон с пинком.
Новый Civic был очень хорошо принят, и Si, по большей части, соответствует его спортивным характеристикам. У него немного недостаточная мощность, иначе его оборудование и цена могли бы поднять его в рейтинге. При этом, это определенно самый простой автомобиль в этом списке, с которым жить и ставить на подъездной дорожке.
Первая поездка: 2017 Honda Civic Si Coupe
Honda Civic Information
слайд-1334687Mercedes-AMG GT C 2017 года
Когда мы ездили на этом дерзком кабриолете, мы снова и снова использовали слово «злобный».Очевидно, это обоюдоострый меч. Мы хотели бы менее жесткую езду, что означает настройку комфорта, близкую к варианту без C. И сверхтвердые сиденья обеспечивали отличную поддержку, но они также были сверхтвердыми.
Положительным моментом является резкое ускорение благодаря 550 лошадиным силам и 502 фунт-фут крутящего момента. И он намного менее буйный, чем его предшественник SLS. Хотя это отличный AMG, больше похожий на едва прирученный GT R, чем на усиленный GT, у него нет особого смысла подниматься выше в списке.Честно говоря, это больше заслуга жесткой конкуренции, чем реальный провал со стороны GT C.
Первая поездка: 2017 Mercedes-AMG GT C
Mercedes-AMG GT C Информация
слайд-13346882018 Ferrari 812 Superfast
Не поймите нас неправильно: этот Ferrari — фантастический зверь. Он молниеносно быстр и по-прежнему оснащен одним из лучших безнаддувных двигателей V12 всех времен. Но по мере развития Ferrari с передним расположением двигателя он стал немного менее привлекательным.Стиль изобилует планками и вентиляционными отверстиями — целеустремленно, красиво, но не красиво. И в оснащении есть некоторый прогресс. EPS, который считается слишком неудовлетворительным для 488, необходим здесь, чтобы управлять 789 лошадиными силами, работая с системой контроля тяги, устойчивости и амортизаторами, чтобы все было в правильном направлении.
Самый быстрый серийный Ferrari в истории не на высоте ни в каком отношении, но он слишком сложен, чтобы быть настолько чистым, насколько нам хотелось бы.
Первая поездка: Ferrari 812 Superfast 2018 года
Ferrari 812 Superfast Информация
слайд-13346902017 Honda Civic Type R
— цена: + 0 руб.В то время как Si достаточно забавен, чтобы оправдать свое существование, Civic Type R 2017 находится на другом уровне.Это все еще Хонда, поэтому в нормальном режиме вождения он удобен со здоровой динамикой спортивности. Включите его в режиме + R, и 306 лошадиных сил Type R с турбонаддувом и крутящий момент 295 фунт-фут развеют любые претензии к мощности Civic Si. Type R быстро и плавно тянет до своей красной черты в 7000 об / мин, с почти незаметной турбо-задержкой и рулевым управлением по крутящему моменту.
Рулевое управление острое и прямое, сиденья удобные и удобные, и это звучит крепко, как и все. Это настоящий Type R, кусочек ранее запретного плода, которым мы рады насладиться.А за 34 775 долларов это даже достижимо.
Первый привод: 2017 Honda Civic Type R
Honda Civic Type R Информация
слайд-13346952018 Bentley Continental Supersports
Если вы не заметили, Bentley Continental достаточно стареет, и на его висках начинает появляться серый цвет. В 19-м году появится совершенно новый Conti, но это не значит, что мы все еще не любим старый.6,0-литровый двигатель W12 Supersports выдает даже 700 лошадиных сил и 750 фунт-фут крутящего момента. Это делает его самым мощным и быстрым Bentley из когда-либо созданных. Шестьдесят миль в час разгоняется за 3,4 секунды на пути к максимальной скорости 209 миль в час.
Мы сравниваем его ракетное ускорение с космическим шаттлом. И да, мы включаем множество пространных каламбуров и шуток. Как этот: «Подобно твердотопливной ракете-носителю, которую можно зажечь, но нельзя погасить, Supersports обладает сверхъестественной и сверхъестественной тягой.«
Quick Spin: Bentley Continental Supersports
Bentley Continental Information
слайд-1334696Callaway Corvette SC757 AeroWagen
Это грандиозный туристический мотоцикл со скоростью 200 миль в час, который может перевозить три сумки для гольфа. Это почти суперкар-универсал, о существовании которого вы даже не мечтали. Это идеальное сочетание классического британского стиля кузова с большинством американских автомобилей. Ага, это не ваш типичный C7 Corvette: это Callaway Corvette SC757 AeroWagen.
И мы упоминали, что у него 757 лошадиных сил?
Подгонка и отделка превосходны, и хотя эта конкретная сборка не из дешевых, только люк (и установка) стоят около 14 тысяч долларов. Это добавляет некоторую уникальность фантастической платформе, и мы тоже были зависимы от явной жестокости мощности этого SC757. Это было достаточно развлекательно, чтобы поставить его так высоко в списке.
Первый привод: Callaway Corvette SC757 AeroWagen
Chevrolet Corvette Информация
слайд-1334697Porsche 911 GT3 2018
Последний GT3 был великолепен, не считая неудачных возгораний двигателя и отсутствия механической коробки передач.Porsche исправил первое, а второе, если честно, является своего рода академическим опытом на трассе. PDK — прекрасная коробка передач, и, конечно же, она все еще доступна в GT3. Но теперь есть шестиступенчатая механическая коробка передач, и Porsche усовершенствовал, массировал и заточил новый GT3 в гоночного монстра оружейного уровня.
Безнаддувный 4,0-литровый двигатель развивает мощность в 500 лошадиных сил и полностью соответствует требованиям. Здесь есть неотразимая двойственность: типичный 911-й комфорт и эргономика с вопящей банши, несущей эту штуку по дороге или треку.По мере того, как турбонаддув берет верх, чистота передачи мощности GT3 становится редкостью. Только некая исключительная компания не дает ей подняться выше в нашем списке.
Первая поездка: Porsche 911 GT3 2018 года
Porsche 911 GT3 Информация
слайд-13346982017 Bugatti Chiron
Поднимите почтенный Veyron до 11, и это в значительной степени Chiron. Его грубая тяга сгибает разум и толкает спину на удобные сиденья.Вот что для вас делают 1479 лошадиных сил. Но разве это отличный спортивный автомобиль?
Наш рецензент продолжал прибегать к метафорам самолета, описывая невероятное количество электроэнергии на кране. На этой штуке медленно ездить невозможно. К тому же он тяжелый и невероятно дорогой, так что думайте о нем скорее как о ракетном турере, чем о резчике по извилистым дорогам. Впрочем, быстрее нет ничего, это бесспорно.
Первый диск: 2017 Bugatti Chiron
Bugatti Chiron Информация
слайд-13347012018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE
— цена: + 0 руб.1LE занимает здесь такое высокое место отчасти потому, что он такой смелый — будь проклята физика, этот кирпич быстр! — и отчасти из-за того, насколько монументальна объективная постановка.1LE — не такой скромный гусеничный убийца, каким является, скажем, GT3. Это драматично. Движения большие, звук интенсивный, сцепление потрясающее.
Представьте себе винтажную машину Trans-Am, которая не пытается вас убить, а просто простаивает. Это интересно не только потому, что пределы огромны, но и потому, что опасная зона, когда вы работаете до предела, такая же толстая, как эти сверхлипкие Goodyears. Это то, что делает его отличным автомобилем для водителя, а также одним из лучших спортивных автомобилей, на которых мы ездили в 2017 году.
Первая поездка: 2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE
Chevrolet Camaro Информация
слайд-13347022017 Ford GT
Большая обувь, которую нужно заполнить, и все такое.У GT есть два предшественника, которые сами по себе являются легендами: оригинальный GT40, который не нуждается в представлении, и более поздний GT, у которого был взорванный V8. Это двигатель V6 с двойным турбонаддувом, и суть в том, что это легенда своего времени.
В мире, где существуют Ferrari, Lamborghini, McLaren и да, призрак надвигающегося Chevy Corvette со средним расположением двигателя, Ford занял свое место в конкурентной борьбе. Не многие когда-либо будут ездить на этом новом GT, но те, кто будет ездить, скорее всего, согласятся: это соответствует первоначальному обещанию и раскрывает потенциал Ford как законного производителя суперкаров.Амбиции и исполнение — вот почему GT сидит именно там. Это действительно особенная вещь.
Первая поездка: 2017 Ford GT
Ford GT Информация
слайд-1334703McLaren 720S 2017 года
И вот номер один: McLaren 720S 2017 года. Мы согласны с тем, что это лучший спортивный автомобиль, на котором мы ездили за весь год, с учетом всех обстоятельств. И это не было равным игровым полем, в котором были представлены автомобили с разными характеристиками, ценами и целевыми демографическими характеристиками.Но этот McLaren, как и многие другие с тех пор, как компания недавно перезагрузилась, — настоящий универсал. Комфортный, быстрый, удобный и откровенно футуристичный.
Но вот настоящая причина, по которой он лучший (на данный момент): этот McLaren напоминает вам, что награды приходят за умение, а не только за скорость, что странно для такой быстрой машины. Вы не можете просто повернуть руль, нажать на газ и позволить электронике во всем разобраться. Вы должны действительно водить машину, уделяя пристальное внимание переносу веса и плавности движения.Это тоже звучит странно, но в наши дни такое случается редко. В нашем мире суперкаров, ориентированных на наведение и стреляй, McLaren сделала 720S настоящим автомобилем для водителя.
Первый диск: 2017 McLaren 720S
McLaren 720S Информация
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выбор модели (Все модели) CT HybridESES 300ES 300hES 330ES 350ES HybridGS 300GS 350GS FGXGX 470HS 250hISIS 250IS 350LCLC HybridLSLS 430LS 460LS 500LS HybridLXLX 470LX 570NXNX 200tNX HybridRCRC 200tRC 300RC 350RC FRXRX 300RX 330RX 350RX 400hRX HybridSC 430UXUX Hybrides 250GSGS 200tGS 400GS 430GS 460GS HybridLFALS 400LS 500hLS 600h LLX 450SCSC 300SC 400 | Выберите год2021202020192018 |
Огромная фотогалерея экспоната «70 лет спортивным автомобилям» музея Porsche
ШТУТГАРТ, ГЕРМАНИЯ — Всего около 70 лет назад человек по имени Ферри Порше отправился продолжить наследие своего отца. промышленный магнат.Хотя Porsche был основан в 1931 году как промышленный производитель крупногабаритного оборудования, только в 1948 году компания построила свой первый спортивный автомобиль. Измученный Второй мировой войной и с Фердинандом Порше-старшим в заключении перед лицом уголовных преступлений во время войны (хотя им так и не были предъявлены официальные обвинения), Ферри Порше-младший решил выйти на рынок производства спортивных автомобилей, чтобы спасти будущее компании.
Именно тогда всплыл самый первый прототип № 356-001. Разочарованный неспособностью найти спортивный автомобиль, который ему понравился бы, Ферри Порше вместе со своей сестрой Луизой основал собственную холдинговую компанию и создал первые 356 автомобилей, чтобы удовлетворить свои интересы и спасти компанию своего отца.
Просмотреть все 89 фотографийВ ознаменование своего 70-летия Porsche собрал под одной крышей почти все свои ценные и исторически значимые автомобили, в том числе прототип 356 «№ 1». Это прекрасный и исторически богатый дисплей, который напоминает миру обо всех радостях, которые компания доставляла миллионам автолюбителей по всему миру и на протяжении всей истории, создавая икону и бренд, которым даже не нужно быть энтузиастом. распознавать.
Мы случайно оказались в районе Штутгарта во время некоторых путешествий, поэтому пошли проверить его за восемь евро.И в случае, если вы не сможете приехать в Германию, с настоящего момента до января следующего года, мы вас позаботимся. Вот огромная фотогалерея, которая показывает, как выглядит музей Porsche в это знаменательное празднование 70-летия.
Если во время ваших путешествий Штутгарт окажется на карте, выделите не менее двух часов, чтобы посетить большинство ключевых выставок. Но мы рекомендуем по крайней мере три или более, если вы действительно хотите погрузиться во все уроки истории, начиная от большого количества чтения и видео материалов, которые углубляют легендарную историю Porsche.
Посмотреть все 89 фотоТоп-10 лучших новых спортивных автомобилей 2020 года
Рынок спортивных автомобилей, возможно, сейчас не в самом плохом состоянии, но там больше выбора, чем вы могли бы ожидать. Доступны быстрые специализированные купе всех форм и размеров, и мы считаем, что это 10 лучших автомобилей.
В меню представлены автомобили с передним и средним расположением двигателя, а количество цилиндров варьируется от четырех до восьми. Цены, тем временем, комфортно начинаются ниже 30 000 фунтов стерлингов и превышают 100 000 фунтов стерлингов.
Что это будет для вас?
1. Альпийский A110
Причина, по которой Alpine получает столько хвалебных отзывов, заключается не в том, что он быстрее и эффективнее своих собратьев.Фактически, это одна из самых медленных машин здесь.
Нет. Alpine A110 — лучший новый спортивный автомобиль, который вы можете купить сегодня, потому что он нарушает тенденцию к созданию все более мощных, тяжелых и чрезмерно покрытых купе. Он дает вам только то, что вам нужно, и не более того. Как следствие, это очень легкий и радостный предмет, который можно бросить.
Это как очень современный, более симпатичный Lotus Elise. А если вам действительно нужно больше мощности, есть A110 S, который добавляет больше мощности и возможностей, не нарушая рецепт.
2. Порше 911 Каррера
Поскольку Porsche 911 Carrera становится все больше, тяжелее и совершеннее, некоторые обвиняют его в том, что он вторгся на территорию великих туристических компаний.Но водите его усердно, и вы скоро обнаружите, что это по-прежнему чистый спортивный автомобиль. Не только это, но и тот, который может неплохо сочетаться с суперкарами.
Переход на турбо-мощность для автомобиля поколения 991.2, возможно, рассердил пуристов, но Porsche сделал 3,0-литровый двигатель 9A2 даже лучше для 992. Устройство невероятно отзывчиво для двигателя с турбонаддувом и звучит блестяще. верховья.
Какую бы версию 992 вы ни выбрали, вы вряд ли будете разочарованы.Если бы это были мы, то мы бы выбрали заднеприводную Carrera 2 в форме купе. Мощность Carrera S заманчива, но в дороге она вам не понадобится.
3. Mazda MX-5
Мы уже были большими поклонниками ND MX-5, когда Mazda модернизировала его в 2018 году.Однако то, что японская компания сделала с автомобилем, вышло за рамки обычного «прижимания и вытаскивания» — вместо этого она пошла по пути доброй старомодной настройки N / A для 2,0-литрового двигателя SkyActiv-G.
Новые поршни, шатуны, пружины клапанов и многое другое подняли предел оборотов до 7500 об / мин — на 700 об / мин выше, чем раньше, — а мощность с 168 до 181 л.с.
Даже с дополнительным ворчанием MX-5 остается — как A110 — маломощным и легким ответом на этот класс, и хотя самые дешевые варианты сняты с производства в 2020 году, он все еще очень доступен.
4. Porsche 718 Boxster / Cayman
Если вам нужен шестицилиндровый Cayman, это должен быть GTS или GT4.Когда-то близнецы Porsche Cayman / Boxster могли быть впереди 911, а не на несколько позиций позади.Проблема заключается в грубоватом и скучном четырехцилиндровом двигателе, которым был обременен 718 Boxman .
Раньше единственный способ избежать этого — выбрать Cayman GT4 или Boxster Spyder, оба из которых оснащены одной и той же безнаддувной шестицилиндровкой. К счастью, Porsche теперь вставил его в обновленные 4,0-литровые версии GTS 718, хотя цена высока — самый дешевый — Cayman, и это более 64 000 фунтов стерлингов, что эквивалентно цене оригинального GT4.
Однако, если вы выберете одну из четверок, вы обнаружите, что двигатель достаточно мощный, а шасси, в котором он живет, вероятно, является лучшим из существующих.За исключением Alpine, ничто в этом уголке рынка не может сравниться с совершенством динамики 718-го.
5. Aston Martin Vantage
Новый Aston Martin Vantage может быть оценен скорее как суперкар, но, поскольку он должен стать конкурентом Porsche 911, он считается спортивным автомобилем.Единственная проблема в том, что по большинству показателей он не так хорош, как 992.
Однако есть что полюбить. Вероятно, это самый красивый современный Aston Martin, он звучит достаточно грубо, и ездить как по дороге, так и по треку — это бунт.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не может сравниться с быстродействием конкурирующих систем с двойным сцеплением, но скоро в конфигураторе Vantage появится возможность ручного управления.
6.Тойота GT86
Toyota GT86, один из двух безнаддувных автомобилей, является, вероятно, наиболее ориентированным на энтузиастов массовым спортивным автомобилем на рынке прямо сейчас. Он легкий (иш), имеет приличную мощность от своей необычной четверки, хорошо выглядит и не так дорого.
Однако автомобиль, который идеально подходит для энтузиастов, не будет иметь большого успеха в продажах — GT86 всегда продавался медленно для Toyota, несмотря на то, что череда моделей ограниченного выпуска держала его в прессе.К счастью, японский производитель проявил настойчивость, и есть разговоры о последующих действиях.
Что касается текущей версии, то исключительно обновленный MX-5, упомянутый далее на странице, немного снизил его привлекательность, но если откидной корпус и / или симпатичный внешний вид ND не для вас, GT86 стоит того. смотрю. Они редко встречаются на дороге, но если вы хотите еще большей эксклюзивности, всегда есть возможность выбрать автомобиль-младший Subaru BRZ.
7.Тойота ГР Супра
От этого никуда не деться — GR Supra — не совсем та машина, на которую мы надеялись. «A90» тяжелый, его двигатель звучит скучно, и он гораздо больше похож на BMW, чем ожидалось изначально — вклад Toyota кажется незначительным по сравнению с ее немецкими партнерами.
Но это красивый, быстрый, новенький спортивный автомобиль стоимостью около 50 тысяч фунтов стерлингов в то время, когда интерес к таким автомобилям падает.Всегда будет неприятное ощущение, что Supra четвертого поколения представляет собой упущенную возможность, но мы рады, что она здесь, и нет никаких сомнений в ее возможностях или склонности к дурацкому дурачеству.
Plus, последняя Supra уже доказала, что является отличной платформой для модификаций, и различные известные компании уже предлагают обновления.
8.BMW Z4
В отличие от братьев и сестер Toyota GT86 / Subaru BRZ, мы разделили GR Supra и BMW Z4 на отдельные точки просто потому, что у них такие разные перспективы владения. Да, Z4 и Supra управляются очень похоже, если сравнивать их, но поскольку один — кабриолет, а другой — купе, и поскольку они выглядят по-разному, они выглядят как мел и сыр.
Если пойти дальше, Z4 доступен с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в двух уровнях настройки — Supra недоступен с I4 в Великобритании, а версия с более низким энергопотреблением вообще не поступала в Европу. Это досадно, ведь более легкая модель Z4 «30i» — лучший выбор в этой линейке.
9.Ягуар F-Тип
В прошлом мы задавались вопросом, действительно ли Jaguar F-Type можно назвать спортивным автомобилем — он слишком тяжелый и не такой резкий для вождения, как мы изначально надеялись.
Но все необходимые ингредиенты есть, это выглядит бизнесом, а версии с наддувом V8 производят шум, который можно описать только как «чистую грязь».
Это становится лучше, поскольку Jaguar только что представил полностью обновленную версию, на которой мы скоро будем ездить. Он получил целый ряд обновлений шасси, которые могут навсегда положить конец спорам о том, является ли F-Type спортивным автомобилем?
10. Lotus Evora
Учитывая, что Elise и Exige прочно занимают территорию трекового оружия, мы утверждаем, что (немного) более мягкая Evora — это Lotus, который лучше всего подходит для спортивных автомобилей.Это самая привлекательная машина в этом списке и одна из самых захватывающих. Итак, вам может быть интересно, почему это последнее.
Это потому, что он очень устарел. Evora существует в той или иной форме уже более 10 лет, и это особенно заметно внутри. Это проблема, когда некоторые модные версии продаются за шестизначные суммы.
Таким образом, Evora — исключительно нишевый выбор. Но если вы цените участие водителя превыше всего, это спортивный автомобиль, на который стоит пойти.
Это реальная фотография спортивного автомобиля Tesla, летящего в космосе
Мы живем в удивительное время, когда действительно можно сделать снимок вроде , на этот раз : это спортивный автомобиль Tesla Roadster, летящий в космосе на фоне Земли.
Вчера компания SpaceX миллиардера Илона Маска запустила свою ракету Falcon Heavy, самую мощную в мире действующую ракету.Оригинальный Tesla Roadster Маска «полуночная вишня» был установлен на носовой части ракеты с манекеном по имени STARMAN, сидящим внутри.
После успешного запуска и достижения космоса фотография выше является одним из неподвижных кадров, снятых несколькими бортовыми камерами.
Есть даже прямая трансляция путешествия Tesla с камеры:
«Есть надежда, что автомобиль будет брошен на эллиптическую орбиту, которая простирается до орбиты Марса вокруг Солнца», — пишет SPACE & UNIVERSE.«Автомобилю потребуется не менее шести месяцев, чтобы преодолеть 200 миллионов миль до Марса».
Автомобиль будет повторять песню «Space Oddity», продолжая свой миллиардный полет по эллиптической орбите Марса.
Вид из центра запуска SpaceX. Судя по всему, на орбите Земли находится машина. pic.twitter.com/QljN2VnL1O
— Илон Маск (@elonmusk) 6 февраля 2018 г.
На момент написания этой статьи прямую трансляцию смотрят более 10 000 человек, а фотографии Tesla в космосе быстро распространяются по сети и по всему миру.
Рекламный бюджетTesla составляет ровно 0 долларов.
Обновление : похоже, что Roadster пролетел над предполагаемой орбитой Марса и вместо этого направился к поясу астероидов:
Третья запись прошла успешно. Вышел за орбиту Марса и продолжил движение к поясу астероидов. pic.twitter.com/bKhRN73WHF
— Илон Маск (@elonmusk) 7 февраля 2018 г.
лучших японских спортивных автомобилей — Самые быстрые японские автомобили
Японские автомобили известны своей надежностью и доступной ценой, но автопроизводители в стране восходящего солнца тоже умеют развлекаться.На протяжении многих лет существовало несколько легендарных японских спортивных автомобилей, в том числе оригинальный Datsun 240Z, Mazda RX-7, Mk IV Toyota Supra, Acura NSX первого поколения, Nissan Skyline GT-R, Toyota MR2, оригинальная Mazda Miata и многие другие. более. Эти японские классические модели обеспечивали точное управление, респектабельную мощность и исключительную вовлеченность водителя, не говоря уже о вышеупомянутой надежности и доступной цене. Некоторые из сегодняшних спортивных японских автомобилей являются фаворитами среди редакторов MotorTrend , и мы с нетерпением ждем любой возможности сесть за руль.На эти японские мощные автомобили стоит взглянуть.
Nissan GT-R
Посмотреть все 11 фотоAcura NSX
Посмотреть все 11 фотоЯпонская легенда о экзотических характеристиках продолжает жить в гибридной форме. Acura вложила все, что знает, в современное возрождение NSX, создав шедевр с углеродной отделкой и твин-турбо V-6 с аккумуляторной батареей посередине. В целом, эта установка хороша для 573 л.с. и стремительного ускорения. Пуристы могут оплакивать потерю легкого кузова оригинального NSX и доступной механической коробки передач, но, как мы убедились во время поездки в его родную страну в Японии, сегодняшний автомобиль доставляет «радость на трассе» и доказывает, что «технологии и эмоции могут счастливо сосуществовать».»
Toyota 86 / Subaru BRZ
Просмотреть все 11 фотоЗнаете, насколько увлекательнее водить медленную машину на высокой скорости, чем на быстрой? Чтобы убедиться в этом, сядьте за руль Toyota 86. Этот маленький спортивный японец Автомобиль развивает около 200 л.с. и разгоняется до 100 км / ч примерно за 7 секунд; многие современные кроссоверы быстрее. Но потребность в ускорении улетучивается, как только вы показываете 86 извилистой дороге; его шасси великолепное, коммуникативное и стойкое. в своем стремлении вызвать улыбку у водителя.«Мне нравится, что у него достаточно крена кузова, чтобы сделать поворот на 30 миль в час похожим на поворот на скорости 60 миль в час», — сказали мы о 86 TRD Special Edition. Эй, медленная машина быстро превосходит быструю машину медленно, верно?
Subaru WRX STI
Посмотреть все 11 фотографийСегодняшний японский раллийный автомобиль для дорог, возможно, не так технически подкован, как некоторые конкуренты, но это означает, что он, возможно, менее подвержен цифровой фильтрации, чем другие. Немного отстающий четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, шестиступенчатое ручное переключение передач и фирменный полный привод начинают казаться устаревшими в современном мире гибридной помощи и автоматики с мгновенным переключением передач.Тем не менее, эти черты делают игру по-старинке свежей. Это японский спорткар? Это остается спорным вопросом, но мы думаем, что он определенно унаследовал дух старых японских автомобилей с высокими динамическими характеристиками.
Nissan 370Z
Просмотреть все 11 фотоNissan 370Z произвел на свет сильного поклонника благодаря его лихому внешнему виду и спортивной динамике вождения. Хотя это довольно забавно и опубликовано несколько твердых цифр, у него скудный интерьер и отсутствуют современные технологии безопасности.Это неудивительно, учитывая его возраст; он дебютировал в 2009 году. Официально о замене 370Z тоже не было. Другие производительные купе с задним приводом кажутся более выгодными, но если вам нравится дух японского спортивного автомобиля и хриплый звук выхлопа 370Z, он все еще здесь для вас.
Toyota Supra
Просмотреть все 11 фотоМы знаем, о чем вы думаете: действительно ли это японский спорткар ? Мы говорим «да»; у него значок Toyota на бампере, черт побери, за ним штампованные детали BMW.Независимо от национальности, это потрясающий автомобиль с рядной шестицилиндровой шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и фантастически сбалансированным шасси. Скептики будут там, пока Mk V Supra остается в продаже, но мы просто укажем на цифры и напомним им, что он побил уважаемых конкурентов, родившихся и выросших на земле своего, кхм, кузена.
Mazda MX-5
Просмотреть все 11 фотоЛегкий вес, задний привод и неограниченный запас по высоте: это секретный рецепт, который делает Miata великолепной.MX-5 никогда не был самым быстрым, или самым мощным, и определенно не самым роскошным японским спортивным автомобилем, но определенно одним из самых веселых. Мы смело заявили, что «Это остается лучшим спортивным автомобилем в мире за эти деньги, точка полной остановки. Вы не можете получить больше удовольствия на каждый потраченный доллар». Для оттенка выше 30 000 долларов это перспектива, которую открыли для себя многие люди — на самом деле, более миллиона.
Lexus RC F
Просмотреть все 11 фотоLexus RC F — своего рода сегментный изгиб. это что-то среднее между роскошным гранд-турером, мускулистым маслкаром и (предположительно) ориентированным на трек инструментом.В пузыре этот японский автомобиль с высокими динамическими характеристиками великолепен, но затем сравнение с легкостью или скоростью европейских конкурентов начинает выходить на первый план. RC F Track Edition экономит несколько фунтов здесь или несколько десятых там, но мы не совсем уверены, что он предназначен для тяжелых дней горячей притирки. Тем не менее, он по-прежнему быстрый, громкий, веселый и уникальное предложение в сегменте, переполненном легендарными шильдиками.
Honda Civic Type R
Посмотреть все 11 фотоCivic плохо зарекомендовали себя.Передний привод получает плохую репутацию. Однако управляйте Honda Civic Type R, и вы задаетесь вопросом, почему любой из них считается плохим. CTR превосходен, со всем сцеплением, балансом, мощью и вовлеченностью, о которых вы когда-либо могли действительно мечтать. Кроме того, это все еще хэтчбек Civic, поэтому под его задней задней дверью с крылом достаточно грузового пространства для повседневных нужд. Его родной брат Civic Si также доставляет свой собственный набор острых ощущений, разделяя мощь с турбонаддувом и плавную шестиступенчатую механическую коробку передач. Мы большие поклонники этих доступных спортивных японских автомобилей.
Infiniti Q60 Red Sport 400
Посмотреть все 11 фотоТекущий самый спортивный автомобиль Infiniti больше приближается к грандиозным туристам, но его 400-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом делает его привлекательным вариантом для покупателей, делающих покупки спортивные японские авто. Двигатель Q60 Red Sport 400 кажется сильным и отзывчивым, а его обтекаемый стиль весьма своеобразен.