Срабатывает сигнализация на машине: Почему сигнализация срабатывает сама по себе

Содержание

почему это может происходить с авто и что делать в этом случае

От надежности работы автомобильной сигнализации напрямую зависит сохранность транспортного средства.

Если сигнализация время от времени начинает срабатывать без участия владельца транспортного средства, следует немедленно установить причины нештатного срабатывания, приступить к их немедленному устранению.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе

К числу наиболее возможных причин нештатного срабатывания автомобильной сигнализации относятся:

  • неправильная регулировка чувствительности датчика удара/наклона/качения;
  • дребезг контактов датчиков закрытия дверей, капота, багажника;
  • разряд аккумуляторной батареи, наличие утечек по цепям питания;
  • высокий уровень электромагнитных помех в зоне стоянки автомобиля;
  • плохие контакты, нарушение электропроводки сигнализации;
  • сбои в работе CAN-шины авто;
  • попадание влаги;
  • неисправность или неправильная установка датчика объема;
  • преднамеренные действия автоугонщиков.

Разберемся, что делать в каждой конкретной ситуации, как установить причину ложных или псевдоложных срабатываний.

Что делать в этих случаях

Постараемся разобраться что можно предпринять в таких случаях в первую очередь и какие при этом бывают нюансы.

Преднамеренные действия автоугонщиков

Ситуация является классической, не раз описана в СМИ, литературе и фильмах. Классическая ситуация: в автомобиле ночью начинает периодически срабатывать сигнализация. После третьего — четвертого срабатывания хозяин, думая что сигналы ложные, снимает авто с охраны, откладывая устранение проблемы на утро.

Утром проблема уходит вместе с автомобилем. Угонщики провоцируют ложные срабатывания в своих противоправных целях.

Каким образом обычно вызываются псевдоложные срабатывания:

  • бросание мелких предметов в автомобиль;
  • специальный передатчик мощных радиопомех;
  • установка на днище вибрирующего устройства и др.

Как поступать в таких случаях? Ни в коем случае полностью не снимать автомобиль с охраны. В большинстве автомобильных сигнализаций на такой случай предусмотрен «тихий» режим работы без сирены, который можно запрограммировать с брелока.

На крайний случай, можно спуститься к авто и аппаратно отключить сирену: отсоединить один из проводников, идущих к ней. Спокойствие жильцов будет восстановлено, а сигнализация продолжит свою работу.

При установке автомобильной сигнализации желательно выбрать такую модель, чтобы в ней имелась функция иммобилайзера. В таком случае при несанкционированном проникновении завести двигатель будет проблематично. Однако это не убережет авто от угона методом эвакуации или буксирования. Обычно угонщики отказываются от своих планов при работающей аварийной световой сигнализации, которая в ночное время привлекает внимание.

Неправильная регулировка чувствительности датчика удара/наклона/качения

Повышенная чувствительность датчика может привести к ложным срабатываниям в плохих погодных условиях (ветер, большие осадки), постановке на охрану вблизи автомагистралей, оживленных мест.

В современных автомобильных сигнализациях в основном применяют двухуровневые датчики (на слабые и сильные воздействия). Их чувствительность устанавливается при монтаже автосигнализации, как правило, регулированием потенциометров, расположенных на корпусе датчика. Если чувствительность большая, это может привести к ложным срабатываниям.

В экстренном случае можно на время программно отключить датчик удара/наклона/качения либо сделать это технически (отсоединить от датчика разъем).

Датчик качения обычно представляет небольшой блок размером со спичечный коробок, установленный под рулем, с разъемом и светодиодом на корпусе. На корпусе имеются один или два регулировочных отверстия под маленькую отвертку «на плюс».

Регулировка чувствительности датчика производится в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Частая причина ложных срабатываний – нарушение крепления датчика. Иногда (и чаще всего) его крепят к элементам конструкции кузова пластмассовыми хомутами, которые через пару лет эксплуатации обламываются. Датчик просто болтается на проводах, срабатывая от малейшего дуновения ветра. Поэтому необходимо обязательно проверить качество его крепления.

Дребезг контактов датчиков закрытия дверей, капота, багажника

Такая неисправность чаще встречается в автомобилях до 2005 года выпуска. В таких авто устанавливались контактные датчики (концевики) закрытия дверей, капота и багажника, которые часто приходили в негодность. Признак проблемы со штатными датчиками закрытия дверей – непостоянная постановка на охрану автомобиля.

В первую очередь обычно отказывает датчик закрытия двери водителя, как наиболее востребованный. В этом случае, закрывая двери центральным замком, они могут сразу открываться.

Видео — что можно сделать, если сигналка срабатывает сама по себе из-за концевиков на капоте и багажнике:

Следует произвести регулировку завесов и скоб замков дверей, установленных на стойке, обычно проблема устраняется. При необходимости можно заменить концевые выключатели.

В современных автомобилях применяют электронные датчики закрытия дверей и окон, поэтому, если сигнализация сбоит по их причине, часто приходится заменять блоки замков целиком.

Разряд аккумуляторной батареи, наличие утечек по цепям питания

Если аккумулятор автомобиля разряжается до критической величины, автосигнализация может начать работать в нештатном режиме.

В двунаправленных сигнализациях с ЖК-брелоком обычно есть режим индикации напряжения бортовой сети. Если оно ниже, чем 11,5 Вольт, брелок подает звуковой сигнал. В более простых сигнализациях возможно срабатывание сирены. В этом случае необходимо проверить напряжение на АКБ, цепи питания на наличие утечек, приводящих к разряду аккумуляторной батареи во время стоянки.

Современные автосигнализации имеют крайне низкие токи потребления в режиме охраны (до 15 миллиампер). При отсутствии утечек и хорошем аккумуляторе такие автосигнализации могут работать до полугода во время длительной стоянки автомобиля без подзарядки АКБ.

Высокий уровень электромагнитных помех в зоне стоянки автомобиля

Производители указывают в технических характеристиках уровень помехозащищенности автомобильных сигнализаций. В городских условиях есть зоны, в которых уровень напряженности электромагнитного поля значительно превосходит максимально возможный, что может привести к сбоям. Обычно такие зоны находятся вблизи:

  • приемопередатчиков базовых станций сотовой связи;
  • линий электропередач;
  • троллейбусных и трамвайных путепроводов;
  • промышленных зон.

Единственный способ устранения ложных срабатываний, связанных с этой причиной, — искать иное место для стоянки.

Плохие контакты, нарушение электропроводки сигнализации

Нередко сигнализация устанавливается на автомобиль не специалистами, с нарушениями привил электромонтажа. Даже если она установлена грамотно, через пять-семь лет эксплуатации сигнализация начинает «глючить» чаще всего по причине нарушения контактов, соединений. Поэтому с заказами по демонтажу старой сигнализации с каждым годом обращаются все больше автолюбителей.

В некоторых случаях рациональнее полностью демонтировать старую и установить новую автосигнализацию, чем постоянно обращаться к автоэлектрикам по поводу устранения проблем с сигнализацией, установленной несколько лет назад.

Сбои в работе CAN-шины авто

Современные автосигнализации ведут сбор информации о системах автомобиля по CAN-шине. CAN-шина – это своеобразная локальная сеть автомобиля, которая связывает основные блоки управления авто (кузовом, двигателем, ABS и др.)

Если раньше сигнализации контролировали закрытие дверей непосредственно с датчиков каждой двери, то современные сигнализации, работающие по CAN-шине, получают по ней одновременно практически все данные: о состоянии кузова, температуре салона, двигателя и другие.

Обычно CAN-шина представляет витую пару низкого и высокого уровня. При нарушении ее целостности сигнал о состоянии охранных зон авто теряется, автомобильная сигнализация может идентифицировать такое состояние, как попытку проникновения, и начать срабатывать.

Восстановление целостности CAN-шины довольно сложная проблема, требует вмешательства специалиста.

Попадание влаги на главный блок сигнализации

Очень частая причина для пожилых автомобилей.

Типовое место установки автосигнализации – под приборной панелью в районе левой стойки возле левого колена водителя.  Влага проникает в место установки вдоль водительской стойки. Чаще всего проблема возникает осенью, когда конструктивные сливы дождевой воды под лобовым стеклом засоряются опавшей листвой и хвоей. Сливы в эту пору года обязательно надо периодически очищать.

Если всё же в этот блок сигнализации попала вода, то необходимо выключить зажигание, снять клеммы аккумулятора, отсоединить от разъемов головной блок автосигнализации.

Затем надо аккуратно разобрать корпус, почистить монтажную плату с помощью мягкой кисточки и медицинского спирта (не растворителя!), просушить, можно с использованием фена при температуре не выше 130 градусов Цельсия.

Неисправность датчика объема или его неправильная установка

Датчик объема устанавливается не на все автомобили. В автосигнализациях Sherif ZX 945, например, можно встретить такой датчик.

Если его расположить в автомобиле неправильно, он может срабатывать на прохожих. В таких ситуациях можно его временно демонтировать, затем в спокойной обстановке экспериментировать с местом расположения датчика объема.

Совет

От исправной сигнализации, работающей без сбоев, зависит ваше спокойствие. Не накапливайте проблемы. Устраняйте их при появлении первых ложных срабатываний.

Если у вас есть соответствующие навыки и схема подключения розетки фаркопа, то сможете самостоятельно её установить.

Какое моторное масло лучше использовать зимой и почему.

Как и где можно найти свои штрафы ГИБДД https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/shtrafy/po-nomeru-postanovleniya.html по номеру постановления.

Видео — как настроить чувствительность датчика удара, чтобы не было ложных срабатываний автосигнализации:

Что делать, если сработала сигнализация?

Какими бы надежными и продвинутыми современные сигнализации ни были, даже они, к сожалению, иногда дают сбои. Если Вы услышали под окном знакомые звуки сирены своего автомобиля — в первую очередь, стоит определить причину срабатывания сигнализации.

Практически все современные сигнализации обладают обратной связью на брелок или мобильный телефон владельца. Таким образом, при срабатывании сигнализации сразу видно, какая тревожная зона сработала. Если обратной связи нет, то светодиод сигнализации (он обычно расположен под стеклом автомобиля) после снятия с охраны будет некоторое время «отмаргивать» код сработавшей тревожной зоны. Расшифровка «морганий» светодиода всегда есть в инструкции к сигнализации.

Наиболее частые причины срабатывания сигнализации:

  • Сработал датчик удара (автомобиль задели, ударили, постучали по стеклу)
  • Нарушение охранного контура (открыта дверь, капот или багажник)
  • Сработал датчик крена (автомобиль пытаются поднять на домкрате, или увезти на эвакуаторе)
  • Отсутствие метки при попытке старта двигателя (автомобиль пытаются завести, не отключив штатный или дополнительный иммобилайзер)
    • А может сигнализация срабатывает не просто так? Даже если Вам кажется, что сигнализация просто «глючит» и срабатывает без причины, стоит внимательно отнестись к тревогам сигнализации. Один из популярных способов угона автомобиля как раз рассчитан на человеческий фактор: угонщики нарочно долгое время «пинают» автомобиль и прячутся от вышедшего на улицу автовладельца. Как правило, после двух-трех прогулок на улицу, автовладельцы отключают сигнализацию и закрывают автомобиль заводским ключом… Конечно, угонщики только этого и ждут.

      Чтобы избежать подобной ситуации, лучше всего, конечно, переставить автомобиль на охраняемую стоянку, паркинг или в гараж. Если такой возможности нет, а срабатывания сигнализации продолжаются, то можно просто отключить ключом сирену или включить «тихий» режим охраны. Настоятельно не рекомендуется полностью выключать режим охраны!

      В первую очередь быть более бдительным и, в любом случае, в ближайшее время заехать в техцентр для диагностики и проверки работоспособности сигнализации, настройки чувствительности внешних датчиков.

      Услуги по диагностике, настройке и ремонту сигнализаций оказываются и в наших техцентрах. Вы можете обратиться в любой из них для оказания квалифицированной помощи с вашей сигнализацией.

      Перейти к выбору сигнализации

      Читайте так же

      • Самая лучшая сигнализация, какая она?
      • Подключение, установка и инструкция к сигнализациям
      • Сигнализация с обратной связью
      • Не работает сигнализация — что делать?

      Автомобильная сигнализация продолжает срабатывать (10 причин и способы устранения)

      Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

      Автомобильная сигнализация, работающая всю ночь, раздражает, а когда это твоя машина, это смущает. Это не только лишит вас сна, но и разозлит соседей. Проблемы с сигнализацией вашего автомобиля могут привести к уведомлению о нарушении закона. Хуже того, это может помешать вам почувствовать, когда происходит фактическое вторжение.

      Некоторые из причин, по которым ваша автомобильная сигнализация продолжает срабатывать, включают неисправные датчики, низкий заряд батареи, проблемы с проводкой и сломанный брелок. Также это может быть из-за неравномерно закрытых дверей. В то время как аварийный сигнал или сброс ECU могут решить большинство проблем, для других может потребоваться профессиональная помощь.

      Определение того, что вызывает несвоевременный вой вашей автомобильной сигнализации, поможет выбрать правильный курс действий, чтобы остановить ее навсегда. Вот распространенные причины, по которым постоянно срабатывает автосигнализация:

      1. Неработающий брелок
      2. Неисправен датчик замка капота
      3. Плохое соединение замка капота
      4. Неисправен датчик дверного замка
      5. Низкий уровень заряда батареи
      6. Корродированные или заржавевшие клеммы аккумулятора
      7. Слабое или слишком чувствительное соединение датчика
      8. Отключенная схема или проблемы с проводкой
      9. Проблемный модуль управления
      10. Плохо установленная система сигнализации

      В дополнение к тому, что в списке, помните, что случайные ляпы, такие как сидение на брелоке или неосознанное нажатие тревожной кнопки (эта красная кнопка с цветовой маркировкой и символом будильника), могут привести к срабатыванию будильника. Итак, прежде чем приступить к рассмотрению вышеперечисленных пунктов, обязательно сначала исключите очевидные причины.

      10 причин, почему ваша автомобильная сигнализация продолжает срабатывать

      1. Неработающий брелок

      Брелок представляет собой небольшой пластиковый контроллер, используемый в системах доступа без ключа. Это небольшое устройство содержит радиопередатчик ближнего действия, который посылает отчетливый сигнал на приемный блок внутри вашего автомобиля.

      При правильном функционировании этот контроллер запирает или отпирает двери и запускает зажигание автомобиля с помощью простого нажатия кнопки. Но в случае неисправности он не сможет правильно отправить сигнал на приемник внутри вашего автомобиля, в результате чего ваша автомобильная сигнализация сработает без видимой причины.

      Батарейки автомобильных брелков разряжаются после длительного использования, и в этом случае проблема должна решиться заменой батарейки. Их также необходимо время от времени переустанавливать.

      Если вы задаетесь вопросом: «Почему моя автомобильная сигнализация продолжает срабатывать посреди ночи?» и вы подозреваете, что ваш брелок работает неправильно, разберите его и проверьте, нет ли перекосов кнопок или сломанных контактов. Если эти соединения проверены, вам может потребоваться отсканировать их с помощью считывателя кодов (см. на Amazon) или перепрограммировать контроллер — либо самостоятельно, либо с помощью профессионала.

      2. Неисправный датчик замка капота

      Помимо неисправного контроллера, другие датчики в вашем автомобиле могут вызывать случайное срабатывание автомобильной сигнализации. Примером этого является датчик защелки капота, который состоит из простого электрического переключателя, который определяет, когда капот открыт или закрыт.

      Датчик работающего капота срабатывает, когда защелка капота открыта, замыкает электрический выключатель и включает контрольную лампу на приборной панели. Но если датчик капота неисправен, вместо него сработает автомобильная сигнализация — неважно, поздняя ли ночь или когда вы за рулем.

      Неисправность датчика капота зависит от нескольких факторов, но самым важным из них является грязь. Поскольку датчик в основном находится в моторном отсеке над рамкой фары, он очень склонен к скоплению грязи, мусора и моторной смазки, что приводит к его неисправности и ложному срабатыванию сигнализации.

      Поддержание в чистоте замка капота и фактического датчика не только предотвращает ложные автомобильные тревоги, но и защищает ваш автомобиль от кражи и повреждений. Хороший очиститель тормозов и чистящая щетка — это все, что нужно для очистки датчика замка капота.

      Если вы все еще слышите звуковой сигнал после очистки, возможно, датчик вытяжки поврежден или кто-то вмешался в его работу. В любом случае меняйте сразу.

      3. Плохое соединение замка капота

      В некоторых случаях автосигнализация может продолжать срабатывать даже после очистки или замены датчика замка капота. Когда это произойдет, рассмотрите возможность поиска неисправного соединения защелки капота.

      Хотя такие проблемы возникают редко, не игнорируйте их. Когда замок капота неисправен, это может вызвать ложные срабатывания сигнализации и негативно повлиять на блок управления вашего автомобиля, что приведет к неверным командам и показаниям, например, к включению индикатора подушки безопасности, даже если с функцией подушки безопасности нет никаких проблем.

      Если нет признаков повреждения, отсоединение и повторное подсоединение замка капота обычно помогает. В противном случае вам нужно будет осмотреть соединение защелки капота на предмет любого из следующего: изнашивание или заедание троса, установка резиновых упоров на капоте, состояние узла рукоятки, а также износ, смещение или повреждение фактической защелки.

      Проверьте, не изношены ли и не погнуты ли рычаги или пружины. В зависимости от ваших выводов, будьте готовы потратить не менее 240 долларов, включая оплату труда.

      4. Неисправный датчик дверного замка

      Датчик дверного замка — еще одна вещь, которая может привести к срабатыванию автомобильной сигнализации. Этот датчик обычно имеет два провода — разомкнутую и замкнутую цепь — и обычно устанавливается внутри привода дверного замка.

      Из-за своей настройки датчик дверного замка обычно срабатывает в дождливую погоду, когда вода может просачиваться через разъем привода дверного замка. Его внутренняя проводка также со временем выходит из строя в результате нормальной работы.

      Для автомобилей определенных марок и моделей кронштейн троса расцепления на приводе может сломаться.

      Герметизация разъема защитной смазкой и определение источника утечки воды помогает устранить проблему. Проверка того, работает ли привод дверного замка с помощью брелка или дверных выключателей, и наблюдение за сопровождающими гудящими или жужжащими звуками при нажатии на выключатель также помогают сузить проблему.

      В случае неисправной проводки сканирующий прибор помогает определить, какая дверь автомобиля вызвала наибольшее срабатывание сигнализации. Какая бы дверь ни подошла, необходимо осмотреть разъем и привод дверного замка, чтобы убедиться, что какая-либо из этих частей не требует замены.

      5. Низкий уровень заряда батареи

      Случайное срабатывание автомобильной сигнализации посреди ночи и обнаружение разряженного автомобильного аккумулятора на следующее утро являются верными признаками того, что с вашим автомобильным аккумулятором что-то не так. Мало того, что батарея плохая, но она также является главным виновником вашей надоедливой противоугонной сигнализации.

      Вероятно, некоторым владельцам транспортных средств неизвестно, что одной из основных функций автомобильной сигнализации является предупреждение водителя о низком уровне заряда батареи. Следовательно, включение двигателя с разряженным аккумулятором мгновенно отключит автомобильную сигнализацию.

      Итак, в следующий раз, когда ваша машина завопит при включении двигателя, не паникуйте. Достаньте вольтметр и проверьте его рабочее напряжение. Если показания показывают менее 12,6 В (или что-то другое, указанное в руководстве пользователя), вам может потребоваться либо встряхнуть аккумулятор, либо полностью заменить его.

      6. Корродированные или заржавевшие клеммы аккумуляторной батареи

      Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи — это одна причина, по которой сигнализация отключается, а корродированные клеммы аккумуляторной батареи — совсем другое. Во втором сценарии батарея не обязательно разряжена.

      Но из-за образования ржавчины на клеммах аккумулятор не может отдавать достаточно энергии различным частям автомобиля. Затем система сигнализации вашего автомобиля интерпретирует это как состояние низкого заряда батареи и, следовательно, включает сигнализацию, чтобы предупредить вас.

      Помимо влаги и соли, неправильная зарядка автомобильного аккумулятора может привести к ржавчине или коррозии. Когда батарея недозаряжена, на отрицательной клемме батареи образуется коррозия. И наоборот, у перезаряженной батареи ржавчина будет видна на положительной клемме батареи.

      Вы можете очистить заржавевшие штыри и клеммы аккумулятора, используя коммерческое чистящее средство для аккумулятора и проволочную щетку, если коррозия незначительна. Но если обе клеммы аккумулятора сильно заржавели (коррозия разъедает металл), я предлагаю заменить аккумулятор целиком.

      7. Слабое или чрезмерно чувствительное соединение датчика

      В разных автомобилях используются разные типы датчиков удара и движения. Например, старые автомобили обычно имеют только два типа датчиков — датчик двери и датчик удара. В то время как у более поздних автомобилей их было бы больше.

      Старые типы датчиков имеют фиксированные настройки, а новые могут регулироваться. Точно так же чувствительность датчика зависит от наличия заводской или вторичной системы сигнализации.

      Прекрасным примером того, как меняется чувствительность датчиков, являются автомобили Audi и Volkswagen, которые, как известно, имеют сверхчувствительные датчики с завода.

      Независимо от количества или чувствительности датчиков вашего автомобиля, неизменным остается то, что они связаны друг с другом. Дверные датчики, датчики удара, датчики микрофона, датчики приближения, датчики разбития стекла и датчики наклона — даже если сработает хотя бы один из них, ваша автомобильная сигнализация обязательно сработает.

      Поскольку эти датчики питаются от основного аккумулятора, крайне важно проверить, есть ли между ними надежное электрическое соединение. Если вы не знаете, что искать, отвезите свой автомобиль в местный автомагазин, чтобы профессионально осмотреть автомобильную сигнализацию.

      8. Проблемы с отсоединенной схемой или проводкой

      Что-то связанное с чрезмерно чувствительными датчиками, проводка — это еще одна вещь, на которую нужно обращать внимание, когда ваша автомобильная сигнализация продолжает срабатывать. Иногда виноваты не батарея, датчики или брелок. Вместо этого часть вашей электропроводки, которая связана с этими компонентами, может быть неисправна или отсоединена.

      Надежный способ определить, является ли это вашей проблемой, — посмотреть на сопутствующие симптомы. Если ваши фары мигают или ваши клаксоны ревут вместе с непрекращающимися криками вашей автомобильной сигнализации, возможно, у вас проблемы с проводкой. В противном случае срабатывание вашей автомобильной сигнализации может исходить откуда-то еще.

      9. Проблемный модуль управления

      ЭБУ или электронные блоки управления становятся все более сложными с новыми моделями автомобилей. Они предназначены для обработки тонн информации и механических операций и часто интегрируются с блоком управления автосигнализацией.

      Если в ЭБУ возникает проблема, он может посылать ложные сигналы различным компонентам, вводя систему охранной сигнализации автомобиля в заблуждение, заставляя ее думать, что безопасность автомобиля была скомпрометирована. Если это останется незамеченным, это может привести к тем неприятным случаям, когда ваша автомобильная сигнализация продолжает срабатывать случайным образом.

      Из всего перечисленного это единственное, что вы не сможете диагностировать самостоятельно. Отнесите свой автомобиль к автомобильному специалисту, так как у этого человека есть подходящие инструменты для решения этой проблемы. Если это то, что отключает вашу сигнализацию, ваш ECU в конечном итоге потребует перепрограммирования.

      10. Плохо установленная система сигнализации

      Заводские системы сигнализации обеспечивают лишь базовый уровень безопасности и защиту от кражи в некоторой степени. Этот ограниченный уровень защиты является основной причиной, по которой большинство владельцев транспортных средств выбирают решение для обеспечения безопасности послепродажного обслуживания автомобилей.

      Недостатком, однако, является то, что послепродажные автомобильные сигнализации часто устанавливаются неправильно, особенно если это делается в домашнем гараже. Одним из явных признаков неправильно установленной системы безопасности автомобиля является то, что ваша автомобильная сигнализация продолжает срабатывать ночью.

      Если вы устанавливали автомобильную сигнализацию самостоятельно, еще раз проверьте инструкции в руководстве по установке, чтобы убедиться, что вы сделали все до Т. Но если работу выполнил профессиональный механик, вернитесь в этот автомагазин и объясните твоя дилемма. Обычно правильная переустановка системы охранной сигнализации устраняет эпизоды случайного воя вашего автомобиля ночью.

      Как отключить автомобильную сигнализацию

      В дополнение к исправлениям, описанным в предыдущем разделе, есть и другие способы отключения непрекращающегося воя вашего автомобиля:

      Заведи машину

      В некоторых случаях твоя машина позволяет включить зажигание. Продолжайте, если можете, так как это может помешать автомобильной сигнализации постоянно беспокоить весь район.

      Если это не сработает, попробуйте повернуть ключ в положение ACC (где можно включить радио без заведенного двигателя). Это может занять несколько минут и много терпения, прежде чем это сработает.

      Блокировка и разблокировка дверей автомобиля

      С помощью кнопок блокировки/разблокировки на брелоке иногда можно дистанционно отключить сигнализацию. В противном случае используйте физический ключ, спрятанный внутри пластикового контроллера, чтобы запирать и открывать двери автомобиля.

      Ищите выключатель

      В некоторых вторичных системах сигнализации есть выключатель, скрытый возле ног водителя, который может отключить или отключить автомобильную сигнализацию. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашей охранной системы, чтобы узнать, имеет ли ваша автомобильная сигнализация эту функцию.

      Если установкой вашей автосигнализации занимался профессиональный механик, вам уже должны были сообщить эту информацию.

      Удаление предохранителя сигнализации

      Если такие варианты, как возиться с брелком и запирать двери, не работают, удаление правильного предохранителя из блока предохранителей поможет. Просто не забудьте сначала отсоединить клеммы аккумулятора, прежде чем вытащить предохранитель, чтобы вас не ударило током.

      Поймите, что эта опция применима только для старых автомобилей, так как у современных сигнализация интегрирована в центральный электронный модуль автомобиля.

      Протяните провода

      Если вы установили автомобильную сигнализацию и имеете механические наклонности, вы можете сделать это самостоятельно (или с помощью друга). Даже если у большинства автосигнализаций послепродажного обслуживания провода расположены под рулевым колесом, я бы не рекомендовал этот шаг, если вы не имеете полного представления о системе сигнализации вашего автомобиля.

      Перезагрузка вашей автомобильной сигнализации

      Специально для автомобильных систем безопасности, которые поставляются с собственными блоками управления сигнализацией, можно сбросить систему сигнализации, если ваша автомобильная сигнализация продолжает срабатывать ночью. Проверьте руководство, чтобы узнать, как это делается.

      Полностью снимите автомобильную сигнализацию

      Если ничего не помогает, последним средством является деактивация всей системы — по крайней мере, для старых автомобилей. Вы можете сделать это двумя способами — частично снять автомобильную сигнализацию, перерезав провода, или полностью снять блок и проводку с вашего автомобиля.

      Частичное снятие позволяет в дальнейшем переподключить сигнализацию автомобиля. С другой стороны, полное удаление означает, что пути назад нет. Для новых автомобилей отключение системы автомобильной сигнализации также потребует манипуляций с программным обеспечением.

      Существуют различные способы отключения автомобильной сигнализации. Вам могут даже понадобиться острогубцы (или инструмент для извлечения предохранителей), кроме руководства вашего надежного владельца. Важно решить проблему как можно скорее, чтобы не доставлять неудобств себе и другим.

      Заключение. Почему срабатывает автомобильная сигнализация

      Итак, вот 10 основных причин, по которым сигнализация срабатывает ночью:

      1. Неработающий брелок
      2. Неисправен датчик замка капота
      3. Плохое соединение замка капота
      4. Неисправен датчик дверного замка
      5. Низкий уровень заряда батареи
      6. Корродированные или заржавевшие клеммы аккумулятора
      7. Слабое или слишком чувствительное соединение датчика
      8. Отключенная схема или проблемы с проводкой
      9. Проблемный модуль управления
      10. Плохо установленная система сигнализации

      В следующий раз, когда вы зададитесь вопросом: «Почему моя автомобильная сигнализация продолжает срабатывать посреди ночи?» вы должны быть в состоянии решить проблему без хлопот.

      Информация в этом руководстве не только убережет вас от штрафов и позора, но и обеспечит правильную работу вашей автомобильной сигнализации, а также обеспечит вам и вашим соседям хороший ночной сон.

      8 причин, по которым срабатывает автомобильная сигнализация (и как это остановить)

      7 акций

      • Поделиться
      • Твитнуть

      (Обновлено 13, 20 июля) 22)

      Возможно, вы попали на эту страницу слушать пронзительную сирену собственной машины, ревущую на заднем плане, после лихорадочного поиска в Google таких вещей, как «Может ли низкий заряд батареи вызвать срабатывание автомобильной сигнализации?»

      Несмотря на то, что вы проверили и не обнаружили хулиганов вокруг своей машины, тревога сохраняется. Если вы не можете выключить ее с помощью брелока, сначала прочитайте раздел о том, как отключить сигнализацию.

      Если вы постоянно оказываетесь в таком затруднительном положении (часто посреди ночи, когда люди спят), полезно понять, как работает система безопасности автомобиля, какие возможные причины срабатывания сигнализации, которая не перестает срабатывать, и как решить проблему, чтобы избежать этих грубых прерываний.

      Содержание

      Как работает автомобильная сигнализация?

      Несмотря на то, что существует множество возможных систем безопасности транспортных средств, основная конструкция остается неизменной.

      Компьютер (иногда ЭБУ автомобиля, иногда отдельный модуль для системы сигнализации) получает данные от датчиков по всему автомобилю и от приемника. Приемник «слышит» команды от удаленного брелока с помощью радиосигналов и отвечает, направляя громкоговоритель с батарейным питанием автомобиля на подачу звукового сигнала при необходимости.

      Система безопасности иногда имеет резервный источник питания на случай, если потенциальный вор перережет кабели аккумулятора, чтобы попытаться скрыться.

      Базовые сигналы тревоги обнаруживают сильное падение напряжения, например, если дверь открыта, прицеп с электронной связью отсоединен от автомобиля и т. д. Затем компьютер может отреагировать.

      См. также: Не выключаются стоп-сигналы? (Вот почему)

      Что может сработать автомобильная сигнализация?

      Датчики защелки двери/багажника/капота

      Новые автомобили имеют больше датчиков, чем старые автомобили, хотя большинство систем сигнализации имеют по крайней мере датчики защелок дверей, багажника и капота, чтобы определить, когда они открыты.

      Эти датчики используют подпружиненную кнопку или рычаг для замыкания цепи (что позволяет потоку энергии), когда дверь открывается. Эта сила освещает плафон и включает сигнал тревоги, если компьютер сочтет это необходимым.

      См. также: 5 причин, по которым дверь вашего автомобиля не закрывается

      Датчики удара

      Датчики удара обнаруживают движение автомобиля с помощью металлических контактов, которые соприкасаются друг с другом, когда автомобиль достаточно сильно ударяется, чтобы замкнуть цепь.

      Более продвинутые системы также могут определять серьезность удара, заставляя компьютер реагировать соответствующим образом. Иногда это означает, что если прохожий врезается в автомобиль, ему дается короткий звуковой сигнал и громкий плач, если он ударяет машину ломом.

      Очень полезно иметь систему, которая может различать большие и маленькие неровности. Иногда чувствительный или основной сигнал тревоги включается, когда кошка запрыгивает на капот, что, вероятно, разбудит всю округу.

      Иногда очень громкие звуки могут привести к срабатыванию датчиков удара из-за звуковых волн, обрушивающихся на автомобиль.

      Датчики наклона

      Некоторые воры более умны и просто отбуксируют автомобиль, чтобы избежать срабатывания системы сигнализации. Однако более продвинутые будильники нашли способ справиться с этим.

      Датчики наклона определяют, когда автомобиль опрокидывается, используя ртуть в качестве проводящей металлической жидкости для замыкания цепи.

      Автомобильная сигнализация с датчиком наклона часто является единственным типом, который может предотвратить кражу каталитического нейтрализатора (если вор действительно поддомкратит автомобиль).

      Датчики давления

      Даже если давление окружающего воздуха внутри и снаружи автомобиля одинаковое, кратковременное разбитие окна увеличивает давление внутри кабины. Датчики давления обнаруживают это небольшое изменение давления и подают сигнал компьютеру.

      Иногда датчики представляют собой отдельное устройство, но в некоторых автомобилях встроенные динамики действительно можно использовать, чтобы «услышать» изменение давления.

      Динамики воспроизводят звук, двигаясь вперед и назад, вызывая вибрацию воздуха, создавая звуковые волны. Следовательно, в обратном направлении звуковые волны двигают динамик, а провода посылают сигнал.

      Датчики микрофона

      Они слушают звуки и были запрограммированы так, чтобы замечать и сигнализировать только о разбитом стекле.

      Датчики приближения

      На самом деле они используются только в очень продвинутых системах, например, в дорогих автомобилях. Они могут определить, когда кто-то находится слишком близко к машине, и дать предварительно записанное устное предупреждение.

      Причины, по которым срабатывает сигнализация

      Автомобильная сигнализация, которая срабатывает случайным образом в отсутствие мошенников, может иметь другую основную проблему.

      1) Неисправный брелок

      Поскольку брелок отправляет команды на компьютер автомобиля, относящиеся к системе сигнализации, неисправный брелок может посылать ложные сигналы тревоги.

      Во-первых, попробуйте заменить батарейку в брелоке, если вы не сделали этого в последнее время. На всякий случай рекомендуется менять батарейки раз в год или два. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть указан точный интервал замены батареи, который вы должны ожидать.

      Если проблема не устранена, и вы подозреваете, что это брелок, попробуйте сбросить брелок. Для этого вам может понадобиться помощь производителя или инструкции по процедуре могут быть в руководстве.

      Автомобиль также можно подключить к считывателю OBDII для сканирования кодов. Это можно сделать в большинстве магазинов автозапчастей бесплатно. Не все проблемы с брелоками будут выдавать код, но попробовать стоит.

      2) Низкий или разряженный аккумулятор

      Автомобильная сигнализация используется не только для отпугивания воров или поиска вашего автомобиля на гигантской парковке! Это также может быть предупреждение от вашего автомобиля, чтобы сообщить вам, когда ваша батарея разряжена. Если сигнализация срабатывает, когда вы заводите машину, возможно, она пытается вам что-то сказать.

      Проверьте напряжение на аккумуляторе с помощью вольтметра. Если заряд составляет не менее 12,6 вольт, проблема не в аккумуляторе.

      3) Корродированные, ржавые или грязные клеммы аккумулятора

      Если заряд не может правильно передаваться от аккумулятора к кабелям, компьютер может интерпретировать это как «разряженный аккумулятор» и предупредить вас. Конечно, клеммы должны быть чистыми для оптимального функционирования и срока службы батареи. Если на клеммах есть мусор, отсоедините аккумулятор и очистите их.

      4) Мусор на датчике замка капота

      Хотя на все датчики может попасть грязь и мусор, чаще всего это происходит на датчике замка капота, поскольку он расположен в передней части автомобиля. Это может привести к ложной тревоге, поскольку компьютер может интерпретировать мусор на датчике как открытый капот.

      Если на датчике есть масло, грязь или грязь, попробуйте очистить его, осторожно протерев тормозной жидкостью и высушив тканью из микрофибры. Если проблема не устранена, возможно, датчик необходимо заменить.

      5) Грязный или неисправный дверной замок или датчик багажника

      Доступ к ним может быть сложнее, поскольку они находятся внутри двери или багажника, но вы можете проверить напряжение с помощью мультиметра, чтобы увидеть, не вызывают ли какие-либо из них ложные срабатывания. будильники.

      6) Проблемы с проводкой

      Если один из датчиков неправильно подключен к компьютеру, сигналы могут стать странными. Сначала попробуйте отключить и снова подключить датчик замка капота, так как он часто является виновником. Если другие датчики доступны, вы можете сделать то же самое для них.

      7) Неправильно установленная система сигнализации или неисправный модуль сигнализации

      Модуль сигнализации представляет собой компьютер системы безопасности. Некоторые водители предпочитают устанавливать штатную сигнализацию, но и те, и заводские системы могут быть установлены неправильно.

      8) Датчики удара слишком чувствительны

      Если датчики запрограммированы слишком сильно заботиться о небольших ударах, у вас может быть больше ложных срабатываний. Иногда можно самостоятельно перенастроить или перепрограммировать систему охранной сигнализации, чтобы уменьшить чувствительность — см. руководство.

      Возможно, вы сможете перепрограммировать его, подключив диагностический инструмент к порту OBDII или даже где-то под приборной панелью может быть циферблат.

      Читайте также: Как добиться громкого выхлопа

      Как отключить будильник

      Если вы попытались нажать кнопку будильника на брелоке, и она не сработала, есть несколько способов остановить этот ужасный визг.

      1) Включите машину

      Иногда достаточно просто сесть в машину и включить ее обычным ключом или брелоком, чтобы отключить сигнализацию.

      2) Блокировка/разблокировка

      Попробуйте использовать кнопки блокировки и/или разблокировки на брелоке для дистанционного отключения сигнализации. Если это не сработает, используйте физический ключ (каждый брелок должен быть спрятан внутри), чтобы запереть и открыть дверь автомобиля.

      3) Выключатель

      Это, вероятно, только опция в некоторых вторичных системах сигнализации, но может быть переключатель, спрятанный возле ног водителя, чтобы отключить сигнализацию.

      4) Отключите предохранитель

      Если ничего не помогло, вам может понадобиться отключить предохранитель, чтобы отключить питание сигнализации. Проверьте в руководстве расположение предохранителей в заводской системе, но в большинстве систем послепродажного обслуживания доступ к предохранителям затруднен.

      5) Сброс системы сигнализации

      Иногда можно сбросить систему сигнализации, если кажется, что ее преследуют электрические гули. Проверьте руководство для этого.

      6) Отсоедините аккумуляторную батарею

      Если ничего не помогает, отсоедините аккумуляторную батарею (всегда сначала отсоединяйте клемму заземления; обычно она отрицательная). Если есть резервный источник питания, сигнал тревоги может продолжать выть до тех пор, пока он не будет исчерпан.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *