Сравнение лады х рей и рено сандеро – XRAY

Сравнение Лада Х Рей и Рено Сандеро

3520 Просмотров

После выхода на рынок новинки отечественного производства Лада Х Рей многие специалисты и автолюбители начали проводить параллели и сравнивать эту модель с представителями аналогичного сегмента. Наиболее обсуждаемым стало противостояние Лада Х Рей vs Рено Сандеро, поскольку эти автомобили не только имеют относительно схожие технические характеристики, но они и одинаково доступны в отношении ценовой политики.

Общая информация

Для сравнения с Lada XRay, конечно же, необходимо привлечь именно представителя второй генерации модели Renault Sandero. Эти машины во многом отвечают современным требованиям комфорта и эксплуатационных качеств, соответствуют международным стандартам по экологичности и безопасности не только водителя и пассажиров, но и пешеходов. Автомобили имеют много общего, хотя и отечественная Lada XRay в основном позиционируется как высокий хэтчбек с характеристиками компактного городского кроссовера. Эти модели разрабатывались на единой унифицированной платформе В0 и новинка отечественного автопрома во многом обязана сотрудничеству тольяттинского завода и концерна Renault-Nissan.

рено сандеро синего цвета

рено сандеро синего цвета

Для сравнения можно рассмотреть переднеприводные модели со схожими объемами силовых агрегатов и трансмиссии. Оптимальным будет сопоставление технических характеристик моделей с шестнадцатиклапанными 1.6 литровыми двигателями и механической трансмиссией.

Силовые агрегаты

лада х рей с открытым капотом

лада х рей с открытым капотом

Стандартный шестнадцатиклапанный двигатель Рено Сандеро во многом схож с силовым агрегатом, который устанавливается на Лада Х Рей, и который также является разработкой японско-французского концерна. Так, мощность шестнадцатиклапанного двигателя Рено Сандеро составляет 102 л.с. (75 кВт при 5750 оборотах в минуту), мощность же двигателя отечественного автомобиля с таким же количеством клапанов – 114 л.с. Максимальный крутящий момент у описываемой модели Sandero составляет 145 Нм против 156 Нм у отечественной Лады Х Рей. Силовые агрегаты размещаются традиционно в поперечном положении, а цилиндры расположены по схеме L4 у Renault Sandero и Р4 у российского автомобиля.

Габаритные и эксплуатационные показатели и характеристики

лада х рей вид сзади

лада х рей вид сзади

Стоит отметить, что показатели динамики разгона у сравниваемых моделей практически одинаковы, несмотря на большую мощность двигателя Лады Хрей. Так, Рено может разогнаться до скорости в 100 км/ч за 10,5 секунд, Лада Х Рей потратит на это 10,3 секунд. Это объясняется тем, что снаряженная масса отечественной машины немного больше и составляет 1200 кг, у описываемой модели Renault эта цифра меньше практически на 100 кг и составляет 1104 кг. Соотношение полной массы этих транспортных средств можно отразить как 1560 у Renault Sandero к 1650 у Lada XRay. Объемы топливных баков у сравниваемых моделей одинаковы и составляют 50 литров. Показатели максимальной скорости составляют 171 км/ч у Lada XRay и 180 у француза Sandero.

внешний вид лада х рей

внешний вид лада х рей

Представитель отечественного автопрома по своим размерам не намного, но превышает Рено. Так, длина Лады Х Рей составляет 4165 мм против длины Renault Sandero 4080 мм. Высота этих машин, учитывая последовательность описания, составляет 1570 мм к 1523 мм, а ширина – 1764 мм к 1757 мм. Дорожный просвет или клиренс значительно больше у Лады Х Рей, который составляет 195 мм. Такой показатель позволяет уверенно эксплуатировать транспортное средство по бездорожью, с дорогами, имеющими покрытие плохого качества, не боясь повредить пороги или узлы управления, расположенные в нижней части транспортного средства. Клиренс Рено составляет 155 мм.

Размеры багажных отделений также относительно одинаковы. Багажник француза Sandero позволяет вместить до 320 литров багажа в объемном эквиваленте, отечественная модель Х Рей может принять на борт до 361 литра. При этом разложенные сидения второго ряда значительно увеличивают эти показатели, которые составляют 1207 литров к 1200 литров в пользу Lada XRay. Если при перевозке крупногабаритного груза необходимо сложить еще и сидение для переднего пассажира, то объем багажного отделения отечественного автомобиля достигает внушительных 1514 литров.

рено сандеро синего цвета

рено сандеро синего цвета

В сравнении экономии топлива можно отметить преимущество Lada XRay. Так, при смешанном цикле эксплуатации показатель расхода горючего составляет всего 6,9 литров. В то время как у модели Renault Sandero эта цифра несколько выше – 7,1 литров.

Ходовая часть и тормозная система

рено сандеро вид сзади

рено сандеро вид сзади

Как и отмечалось выше, сравниваемые модели имеют одинаковую платформу. Передняя часть подвески у них полностью независима и располагается на подрамнике, а ее конструкция выполнена по принципу МакФерсон. Задняя же подвеска считается полузависимой с наличием несущей балки, колея которой у отечественной машины на 37 мм больше. Стоит отметить, что пружины и амортизаторы у российского автомобиля несколько иные. Конструкторы исправили некоторые недочеты в этих элементах подвески, что отразилось на эксплуатационных качествах модели. Подвеска стала работать гораздо лучше, что подтверждают владельцы и специалисты. Рулевое управление у сравниваемых моделей реечное с электрогидроусилителем.

Тормозная система у обоих моделей также имеет схожую конструкцию и принцип работы. Так, передние колеса имеют дисковый принцип работы тормозов. Преимущественным отличием передних тормозов модели Lada XRay является их вентилируемая конструкция, что обеспечивает не только лучшую эффективность торможения, но и увеличивает ресурс эксплуатации передних тормозных дисков. Задние же колеса оснащены тормозными барабанами.

Подводя итоги, следует отметить, что кроме единой базовой платформы, автомобили имеют и другие практически идентичные узлы или детали. Поскольку Lada XRay является более современной разработкой, при ее конструировании были учтены многие замечания специалистов. Так, в качестве примера можно привести тот факт, что основная платформа представителя российского автопрома содержит около 500 усовершенствованных и модернизированных деталей, в отличие от базовой модели Renault.

portalmashin.ru

Лада XRay против Renault Sandero Stepway

«Лада Икс Рей» создавалась АвтоВАЗом на базе французского автомобиля «Рено Сандеро Степвей». При этом производитель нового автомобиля постарался взять все лучшее от «Рено» и доработать слабые стороны. Платформа французского автомобиля зарекомендовала себя с хорошей стороны в процессе эксплуатации, и именно поэтому она была взята АвтоВАЗом за основу для Lada Xray.

Для того чтобы выяснить какой из этих двух автомобилей лучше, удобнее, мощнее и практичнее, необходимо провести тщательный сравнительный анализ технических особенностей и эксплуатационных качеств авто. На рынке продаж Lada Xray и «Рено Сандеро Степвей» находятся в одном ценовом диапазоне, оба автомобиля находятся в одном классе, поэтому их сравнение вполне актуально.

Дизайн, визуальное оформление и габариты

В процессе оценки внешнего дизайна «Лады Икс Рей» и «Рено Сандеро Степвей», становится очевидно, что сотрудники АвтоВАЗа провели более серьезную работу над этим элементом.

Лада выглядит более современно и стильно, каждая мелочь органично вписана в общую картину, автомобиль сморится дороже конкурента и визуально сможет привлечь больше покупателей. Renault Sandero Stepway выглядит значительно проще и дешевле. Имеет более прямолинейные очертания, ручки в стиле «ретро» и достаточно приземистую корму.

Внешне автомобили очень схожи в носовой части. Однако, Renault Stepway, в отличие от Лады, имеет пластиковую защиту для колесных арок, а также защиту днища. Эти элементы почему-то отсутствуют в российском автомобиле.

Таблица сравнения габаритов

 

ПараметрЛада Икс РейРено Сандеро Степвей
Длина4165 mm4080 mm
Ширина1764 mm1757 mm
Высота1570 mm1533 mm
Дорожный просвет195 mm195 mm
Колесная база
2592 mm
2589 mm

Lada Xray имеет чуть более вместительный багажник (361 литров) по сравнению с Renault (320 литров).

Багажник Lada X-Ray

Такое незначительное превосходство возникло за счет большей длины кузова у Лады Икс Рей. Если сложить спинки задних сидений у обоих автомобилей, объем багажников будет приблизительно одинаковым.

Багажник Рено Сандеро

Лада Икс Рей имеет больше пространства в зоне передних сидений. Xray имеет более высокий потолок, превосходя оппонента на три сантиметра в этом параметре.

Сравнение салонов

Внутреннее оформление выглядит более презентабельным на российском автомобиле, внешний вид и качество материалов салона Xray находится на более высоком уровне, чем аналогичные параметры Renault Sandero.

Оба салона оформлены пластиком и тканевым материалом.

Однако, компьютер, встроенный в Renault Sandero, отличается большей продуманностью и функциональностью, нежели аналогичная система вмонтированная в Xray.

Двигатели

Лада Xray предлагается покупателям в трех вариантах двигателей:

  • ВАЗ-21129 (1,6 л) – имеющий 106 л.с.;
  • HR16DE (1,6 л) – ниссановский двигатель, имеющий под капотом 110 л.с.;
  • ВАЗ-21179 (1,8 л) – российский мотор, имеющий 122 л.с.

Renault Sandero имеет две вариации двигателя – на 82 и 102 л.с., первый двигатель имеет 8 клапанов, а второй – 16. Оба мотора обладают объемом в 1,6 литра.

Кто выигрывает в скорости?

  • В самой скромной комплектации Xray развивает скорость до 170 км/ч, а если на российский автомобиль установлен двигатель в 122 л.с., то его максимальная скорость вырастает до 183 км/ч. При этом разгон до сотни колеблется от 11,4 до 10,9 секунд. Такие показатели считаются вполне неплохими, по сравнению с аналогичными автомобилями этого класса, но что сможет выдвинуть против Renault Sandero с более слабыми двигателями, об этом читайте далее.
  • Renault Sandero Stepway с установленным в него двигателем мощностью в 82 л.с. сможет развить скорость до 170 км/ч. А если в Renault установлен мотор из максимальной комплектации (102 л.с.), то максимальная скорость достигает 182 км/ч. Разгон до сотни занимает от 12,5 до 11,5 секунд соответственно.

Что же мы имеем в итоге? Икс Рей с более мощными двигателями имеет одинаковую скорость со своим оппонентом. Но чтобы отдать предпочтение Renault Sandero Stepway в этом компоненте нужно сначала сравнить расход топлива у рассматриваемых автомобилей.

Расход топлива

АвтоРасход
ГородМиксТрасса
Лада Икс Рей
1,6–1,8
9,3–8,6 л7,2–6,8 л5,9–5,8 л
Рено Сандеро Степвей
1,6 (82–102 л.с.)
8–8,3 л7,1–7,4 л6,0–6,2 л

Выходит, что более мощный и быстро разгоняющийся кроссовер Лада Икс Рей еще и более экономичен в плане расхода топлива. Поэтому видимое превосходство Рено в этом компоненте не подтвердилось.

Трансмиссия

Каждый из автомобилей имеет по три вариации КПП. Но каждый бренд выразил свое видение для трансмиссии автомобиля этого класса.

Механика:

  • Xray оснащен двумя французскими механическими коробками, которые имеют по пять передач. Renault имеет один вариант механики, которая также является пятиступенчатой.
Lada X-Ray

Автомат:

  • Sandero получил два варианта автоматической трансмиссии против одного робота у Xray. Первая коробка АМТ с 5 режимами, а вторая – автомат с 4 диапазонами. Лада имеет 5-диапазонную роботизированную коробку передач.
Renault Sandero

Если сравнивать роботы и механику обоих брендов, то в целом они идентичны, можно лишь отметить, что АМТ Икс Рея чуть лучше функционирует, по отзывам автолюбителей. Важно! Преимущество Stepway в наличии коробки «автомат».

Итог

В большинстве компонентов выигрывает Лада Икс Рей, однако, Рено имеет некоторые козыри, способные переманивать покупателей на свою сторону, например, такие как наличие АКПП или более технологичный и надежный компьютер.

Учитывая приблизительно равную стоимость этих автомобилей, российский кроссовер выглядит в более выгодном свете.

vestaxray.ru

Сводим универсал Lada Vesta SW Cross с Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway. Тест-драйв lada vesta sw cross,kia rio x-line,renault sandero stepway — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Иксвей и Степрей — Авторевю

Напичканный опциями предсерийный XRAY цвета Пума с двигателем альянса Renault-Nissan h5M (114 л.с.) и «механикой» мы раздобыли за две недели до официального начала производства — и первым делом купили ему зимние нешипованные шины Michelin X-Ice размерности 205/55 R16. Точно такие же, как у самого мощного (102 л.с.) и дорогого «механического» Renault Sandero в версии Stepway. Так что теперь нюансы наших «ездовых» наблюдений не спишешь на разношинницу!

На первый взгляд, XRAY посажен ниже — и это не обман зрения! До стальной защиты двигателей мы намерили, соответственно, 190 и 196 мм, а затем вывесили автомобили «в диагональ» — и выяснили, что Ладе электронная имитация межколесной блокировки дается чуть хуже. И, хотя и Лада, и Renault выкарабкались самостоятельно и обрели твердую почву под четырьмя «лапами», мы все же пожалели, что ни у одной из машин не предусмотрено отключение противобуксовочной системы: если нелегкая занесет в глубокий снег или грязевую кашу, надежды на спасительный рывок с пробуксовкой не будет. Да и «внатяг» не очень-то поездишь, а потому препятствия, особенно подъемы, лучше брать ходом — спасибо большому клиренсу и энергоемким подвескам.

Такую канаву увереннее преодолевает Renault: имитация межколесной блокировки работает эффективнее

Если же не искать приключений на стальную защиту, то с житейской точки зрения Лада XRAY — это облагороженный Sandero Stepway. Взять хотя бы багажник. На Renault он открывается грубой железной кнопкой, будто позаимствованной у Жигулей 40-летней давности, а у Лады — аккуратной обрезиненной «открывашкой», причем привод замка пятой двери — не механический, а современный электрический. Проем шире, а задний борт ниже аж на семь сантиметров — грузить тяжести намного проще! Сам порог багажника, как и у Renault, лишен защитной пластиковой накладки (при погрузке ободрать его до металла пара пустяков), но хотя бы окрашен черной эмалью.

autoreview.ru

Renault Sandero Stepway или Lada XRay Cross: битва кросс-хэтчбеков

Renault Sandero Stepway или Lada XRay Cross

Сравнительный обзор двух хэчтбеков повышенной проходимости. Какой из них наиболее предпочтителен для конечного потребителя? Разберемся в этом ниже.

Внешний вид автомобилей

Оба автомобиля выглядят довольно современно. При этом каждый из них имеет собственный дизайнерский стиль и по-своему приковывает взгляды окружающих.

Lada XRay Cross

Внешний вид Lada XRay Cross

Взять хотя бы Lada XRay Cross. Отечественный однообъемник обладает довольно привлекательным дизайном. При этом он смотрится брутально и помогают ему в этом мощный передний бампер с алюминиевыми вставками, обвес и молдинги из черной пластмассы, задний псевдодиффузор со сдвоенной насадкой на выхлопной патрубок, рейлинги на крыше и колесные диски с оригинальным дизайном.

Можно сказать даже больше — российский авто выглядит почти как SUV, впрочем отчасти это мнение даже оправданно, ведь клиренс модели составляет внушительные 215 миллиметров, что позволяет преодолевать глубокие броды, сугробы и прочее.

Renault Sandero Stepway

Внешний вид Renault Sandero Stepway

Что касается Renault Sandero Stepway, то он относительно своего визави обладает гораздо меньшими кузовными габаритами и потому в образе «паркетника» никак не воспринимается.

Впрочем, французский кросс-хэтчбек также вполне симпатичен и способен заинтересовать своими стильными головными фарами с лаконичными секциями дневных ходовых огней, ал

krosavto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *