Лучший минивэн: рейтинг, выбор, сравнение
Об удобстве и вместительности минивэнов известно многим автолюбителям. Эти машины сумели зарекомендовать себя в качестве надежных семейных автомобилей, куда с комфортом помещаются взрослые и маленькие члены семьи, а также четвероногие друзья. Минивэны можно часто увидеть в автопарке крупных компаний и организаций, которые используют их для обслуживания партнерских делегаций, перевозки багажа и грузов. Любой водитель, размышляя о приобретении этого транспортного средства, задается вопросом: какой минивэн выбрать? Ответ прост — конечно же, самый лучший!
SEAT Alhambra — яркий представитель своего класса
На выбор минивэна влияют такие критерии, как:
- тип привода;
- мощность двигателя;
- объем багажного отсека;
- вместительность салона автомобиля.
Немаловажное значение также имеет дизайн машины и наличие полезных опций, которые, впрочем, зависят от комплектации и, соответственно, цены авто.
У каждого водителя есть собственный рейтинг автомобилей, в котором обязательно находится место для представителя этой категории автотранспортных средств, и порой на автофорумах можно наблюдать горячие споры на тему о том, какой же минивэн сейчас самый качественный, надежный и лучший. Знатоки оперируют цифрами и фактами из различных автомобильных журналов, которые регулярно публикуют сравнительные обзоры и результаты тест-драйвов, краш-тестов и отзывов владельцев. На основании этих данных составлен небольшой рейтинг современных минивэнов, которые в разные годы сумели завоевать звание лучших в мире.
Видео:
Toyota Sienna
В 2009 году авторитетное американское издание Consumer Reports представило вниманию своих читателей рейтинг лучших авто.
Для создания Sienna использовались базы от RAV4, Highlander, Camry, Venza и Prius. По отзывам потребителей машина вполне способна составить достойную конкуренцию седанам премиум-класса по уровню комфортности и оснащенности. Этот минивэн отличается просторным и удобным салоном, в котором помещается 8 человек. Официальных поставок этой модели в автосалоны России нет, поэтому приобрести ее можно на вторичном рынке или автоаукционе.
Toyota Sienna — известный японский минивэн
Renault Avantime
В наш рейтинг этот минивэн попал не случайно. Если бы проводился конкурс на тему, «какой из минивэнов лучше и оригинальнее по дизайну кузова», то эта модель, несомненно, вышла бы в топ.
Renault Avantime — оригинальный автомобиль
Ford S-MAX
Выбор минивэна по соотношению цены и качества играет важную роль для экономных водителей. Модель от Ford, продолжающая наш рейтинг, может полностью удовлетворить требования придирчивых автомобилистов: найти вариант лучше им вряд ли удастся. Эти минивэны отличаются просторным салоном, где свободно размещаются 5 человек. На задних сиденьях достаточно места для рослых пассажиров, при этом сзади остается пространство, куда можно загрузить багаж размером с 2 детские коляски.
Тем, кто предпочитает поездки с комфортом, лучше обратить внимание на комплектацию «Титаниум». В нее входят восемь подушек безопасности, голосовое управление, климат-контроль, мультимедиа, 7 динамиков.
Дисплей с кнопками основных опций удобно располагается на приборной панели, упрощая водителю процесс управления автомобилем. На дороге автомобиль демонстрирует спортивный характер, хорошую управляемость и динамичность.
Новый Ford S-MAX
Volkswagen Transporter (T4)
Продолжит сравнение минивэнов машина от немецкого концерна, которая не могла не попасть в наш рейтинг. Автомобиль выпускался с 1990-го по 2003 год и был заменен на модификацию Т5. Миллионы автолюбителей сумели по достоинству оценить, какой удобной и вместительной была эта машина. На тот момент она была во многом лучше своих конкурентов и могла похвастаться различными новшествами, недоступными конкурентам — к примеру, боковой раздвижной дверью.
Производитель предлагал своим покупателям три модификации, и каждый автолюбитель подолгу размышлял над тем, какой же из них лучше отдать предпочтение: все они по-своему великолепны. Съемные ряды кресел в салоне обеспечивают достаточно места для размещения пассажиров или габаритного багажа, а задняя распашная дверь и боковые сдвижные ускоряют посадку и погрузку.
Самый популярный семейный минивэн возглавил топ продаж тех лет и до сих пор пользуется повышенным спросом на вторичном авторынке.
Volkswagen Transporter T4
SEAT Alhambra
Выбор минивэна от SEAT в качестве лучшего представителя этого класса на Московском автосалоне 2012 года подтвердил его звездный статус: этот автомобиль пользуется закономерным успехом у европейских автолюбителей.
Он возглавлял рейтинг издания «Auto Zeitung», выбирался читателями издания «What car?», выходил в топ от журнала «Auto motor und sport». По результатам краш-тестов от EuroNCAP модель получила лучший балл — 5 звезд.Эти испанские минивэны поставляются на авторынки с передним или полным приводом. Салон рассчитан на комфортное размещение 7 пассажиров, объем багажника достигает 267 литров. Если сложить второй/третий ряд кресел, багажник увеличится до 809/2430 литров. Линейка силовых агрегатов, которыми оснащается минивэн, включает в себя бензиновые 1,4 L l4 и 2,0 L l4, а также дизельный движок 2,0 L l4.
К ним идет 6МКПП или 6 DSG. Комплектация «Style» предусматривает наличие системы стабилизации ESP, системы, осуществляющей контроль давления в шинах, семь подушек безопасности, а также замки, предохраняющие задние двери от открывания их детьми.
SEAT Alhambra — победитель в своем классе на Московском автосалоне
Chevrolet Uplander
Минивэн от американского производителя разрабатывался как семейное авто и полностью соответствует своему предназначению. Его выпускали с 2005 по 2008 год, и за это время автомобиль сумел занять свое место в гаражах американских и европейских автолюбителей.
Покупателей привлекает просторный салон автомобиля, отличные характеристики ходовой, умеренный расход горючего при неплохих показателях мощности мотора. Базовая комплектация может похвастать набором основных систем, обеспечивающих безопасность пассажиров, а бонусом к ним идет автокресло для ребенка.
Chevrolet Uplander — американский автомобиль
Dodge Grand Caravan
Наш рейтинг был бы неполным без этого чуда американского автопрома.
Автолюбители, которым довелось управлять этим автомобилем, не устают рассказывать о том, какой это удобный, комфортабельный, вместительный и динамичный минивэн. Список достоинств на этом не заканчивается, ведь под капотом у этого красавца прячется мощный движок, способный дать фору спорткарам. Внешний вид американца сочетает в себе нотки агрессивности и элегантности — его сложно не заметить на дороге.
Если заглянуть внутрь, минивэн приятно удивляет эргономичностью салона и уровнем комфорта. Удобные сиденья, оригинальная приборная панель, на которой находится консоль с нишами и подсветкой, подогрев руля — все эти мелочи превращают поездку в увлекательное путешествие. Стоит также упомянуть о множестве полезных опций, которые доступны в стандартной комплектации:
- датчики давления в шинах;
- система стабилизации;
- полный комплект подушек безопасности;
- доступ без использования ключа.
В меру жесткая подвеска и мощные двигатели с легкостью справляются с любыми виражами и неровностями на дороге.
Dodge Grand Caravan — популярный в США минивэн
Mercedes-Benz V-Class
Большой и роскошный минивэн от немецкого автоконцерна завершит наш рейтинг. Он идеально подходит для поездок в кругу семьи, туризма, выездов на пикник в компании друзей. Благодаря представительному виду и просторному комфортабельному салону его также используют в качестве офисного автотранспорта для поездок сотрудников на выставки и конференции, а также встречи делегаций от партнеров по бизнесу.
Интерьер салона выдержан в присущей немецкому производителю манере, сочетающей функциональность и роскошь. Приборная панель отличается продуманным расположением кнопок и рычагов управления. Основные кнопки вынесены на рулевое колесо, за счет чего водитель может дотянуться до них, не отвлекаясь от дороги. Помимо стандартного освещения в салоне также предусмотрена приглушенная подсветка Ambient Lighting.
Mercedes-Benz V-Class — автомобиль из Германии
Что касается безопасности, то и в этом немцы оказались на высоте.
Система Attention Assist контролирует степень усталости водителя, подавая при необходимости звуковые и визуальные сигналы. Сочетание адаптивного круиз-контроля Distronic Plus и системы Collision Prevention Assist позволяет автоматически поддерживать необходимое расстояние до автомобиля, идущего впереди. Помимо них также нужно упомянуть системы контроля слепых зон и удержания полосы. Мощные дизельные двигатели обеспечивают необходимую скорость передвижения как в черте города, так и на просторных автобанах.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Минивэны сравнение и персонализирование минивэны рейтинг
Минивэны сравнение и персонализирование минивэны рейтинг | Versus Выгодные предложенияФИЛЬТРЫ
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
Топ 10
Honda Odyssey LX (2015)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
100балла
Ford C-MAX Hybrid (2014)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
98балла
Nissan Quest S (2014)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
94балла
Kia Carens 1 (2014)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
92балла
Citroen C4 Picasso (2014)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
91балла
Chrysler Town & Country Touring (2014)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
87балла
Kia Sedona LX (2014)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
87балла
Dodge Grand Caravan SXT (2014)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
83балла
Mazda Mazda 5 Sport (2014)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
80балла
Toyota Sienna XLE (2014)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
79балла
Ford B-MAX Zetec (2014)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
79балла
Ford S-MAX 2.
0 Zetec (2014)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
78балла
Seat Alhambra SE (2014)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
78балла
Chrysler Grand Voyager LX (2014)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
77балла
Renault Scenic 1.
5 dCi 110 (2014)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
77балла
Nissan Cube 1.8 S (2014)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
75балла
Scion xB Base (2014)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
72балла
Renault Scenic XMOD Expression (2014)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
72балла
Fiat 500L MPW Pop Star 1.
3 Multijet (2014)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
71балла
Ford Galaxy 1.6 160 Ecoboost (2014)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
71балла
Ford S-Max 2.2 Titanium X Sport (2014)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
66балла
Renault Grand Scenic Dynamique TomTom 1.
6 (2014)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
66балла
Citroen Grand C4 Picasso VTi 120 Petrol (2014)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
63балла
Ford Grand C-Max MPV 1.0T (2014)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
63балла
Volkswagen Sharan S 1.
4 TSI (2014)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
63балла
Citroen C3 Picasso 1.4 VTi 95 VT (2014)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
62балла
Citroen Berlingo Multispace VTi 95 (2014)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
61балла
Mercedes-Benz Viano 2.
0 (2014)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
59балла
Opel Zafira Family 1.8 (2014)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
58балла
Nissan Note Sense TM (2015)
Общая информация
Размеры
Скорость
Двигатель
Функции
53балла
This page is currently only available in English.
Kia Carnival 2022 года против Chrysler Pacifica, Honda Odyssey, Toyota Sienna: большой тест минивэна
| Сравнительные тесты
Какой полностью загруженный семейный самосвал окажется лучшим?
С 1980-х до конца 90-х семьи и микроавтобусы шли вместе, как кетчуп и картофель фри. Так было, конечно, и в семьях моих друзей, которые разъезжали по Мехико на белых Ford Windstars. Наш собственный зеленый Windstar было легче заметить в школьной очереди, но его раздвижная дверь, просторный салон и легковая езда были не менее идеальными для нашего обычного автопарка из шести человек. До этого фургона у нас были красный Windstar и белый Chrysler Voyager, но в итоге их украли. Видите ли, мы говорили вам, что минивэны популярны.
Но появление двухобъемных кроссоверов и внедорожников привело к тому, что минивэны заклеймили как немодные мамомобили, несмотря на запредельную универсальность и удобство.
И вот так тщательно упакованные, продуманно спроектированные автомобили были заменены менее практичными и менее адаптируемыми трехрядными внедорожниками.
Современные минивэны делают все возможное с точки зрения технологий и возможностей, пытаясь повернуть маятник вспять. Мы собрали самые причудливые, топовые версии всего сегмента, в том числе новейшую модель Kia Carnival, а также трех отцов (доктор Боб Чо, руководитель персонала Shriners for Children Medical Center в Пасадене; 9).0013 MotorTrend руководитель редакции Эд Ло; и старший редактор статей Джонни Либерман) и ваш покорный слуга, одинокий 32-летний мужчина с огромным опытом эксплуатации и вождения таких автомобилей, чтобы увидеть, какой современный, роскошный минивэн царит безраздельно.
Четыре фургона въезжают, один фургон уходит
Как уже упоминалось, были представлены все минивэны, доступные в Америке. Первым был Chrysler Pacifica S Limited AWD 2021 года с черными колесами и значками.
Наша Pacifica была оснащена сиденьями второго ряда Stow ‘N Go, двойными задними стеклами и бортовым пылесосом Stow ‘N Vac для поддержания чистоты. Его привлекательная цена — $56,09.0 — сделал его самым дорогим в группе. (Voyager — более дешевая модель Chrysler, но это просто неудовлетворенный Pacifica под другим именем.)
Наша Honda Odyssey Elite 2021 года не обязательно соответствовала некоторым вау-функциям других фургонов, но это давний лучший выбор в сегмент. Одним из его ключевых приемов является CabinWatch, который отображает прямую трансляцию с задних сидений на информационно-развлекательном экране, чтобы вы могли постоянно следить за детьми. Наша Odyssey стоимостью 49 390 долларов включала пылесос (временно приостановленный) и задний развлекательный пакет.
Абсолютно новый (и новый для Америки) Kia Carnival 2022 года заменяет Sedona и прибывает специально, чтобы бросить вызов представлениям. Квадратный, похожий на внедорожник стиль призван выглядеть зрелым и высококлассным — и, что особенно важно, менее похожим на фургон — и в этой высокоуровневой спецификации SX Prestige его интерьер больше похож на Mercedes, чем на минивэн.
Стандартные (и недоступные в других комплектациях) VIP-реклайнеры второго ряда SX Prestige производят достойное впечатление кресел первого класса самолета, а его двойные задние развлекательные экраны с брендингом Baby Shark делают его фаворитом маленьких детей. 47 770 долларов, запрошенные за топовую отделку в нашем тесте, также серьезно повышают его стоимость.
Наконец, есть Toyota Sienna 2021 года выпуска, которая в этом году была переработана как гибридная модель. Он рассчитан на 36 миль на галлон на шоссе даже с полным приводом, а передние сиденья обрамляют очень практичную центральную консоль, которая одновременно открывает салон и увеличивает возможности хранения. Наш пример был Limited с ценой в 54 138 долларов.
Комфорт, развлечения и многое другое
Помимо обычных приложений, задние развлечения Carnival выглядят так же современно, как потоковое устройство в вашем доме, и предлагают опции Netflix, YouTube и Twitch, а также беспроводное дублирование устройств через Apple CarPlay или Android Auto.
Нам также нравятся удобные органы управления сиденьем с электроприводом на спинке переднего пассажирского сиденья, которые в крайнем случае освобождают больше места (при условии, что пассажир на сиденье податлив). В нем отсутствуют некоторые умные решения для хранения вещей, как в некоторых других фургонах — его центральная консоль не трансформируется и не помещается в сумочку, — но его ящики и подстаканники в порядке, где вы ожидаете, и, кроме того, в изобилии.
Дополнительные задние экраны Pacifica поставляются с проигрывателем Blu-ray и удобными легкодоступными портами USB и HDMI. Тем не менее, мы бы пропустили пакет за 2495 долларов и потратили эти деньги на подписку на автомобильный Wi-Fi и пару планшетов. Для тех, у кого есть новейшая личная электроника, Pacifica предлагает розетки USB-C, как и Sienna.
У Honda и Toyota есть только одно заднее стекло, что потенциально проблематично для многодетных семей даже с их функциями разделения экрана.
В Odyssey есть несколько встроенных игр и тому подобное, но Sienna воспроизводит только медиафайлы, подключенные к порту HDMI.
Учитывая атмосферу роскоши и пустого гнезда этих дорогих фургонов, нам понравились VIP-сиденья Carnival SX Prestige, которые отодвигаются, откидываются и включают раскладные пуфики, а также сдвигаются вбок, чтобы облегчить доступ к третьему ряду через расширенный средний проход. «Они отапливаются и вентилируются и отлично подходят для длительных поездок с семьей», — заметил Чо после попытки вздремнуть. Они недостаточно выдвинуты вперед, чтобы позволить взрослым войти в третий ряд, но любой ребенок, которого вы запихнете сзади, может проскользнуть через щель или между сиденьями — без проблем. Однако, если вы будете часто использовать третий ряд, меньшие карнавалы предлагают обычные капитанские стулья или скамейку с центральной секцией, которая может стать столом.
Сиденья второго ряда Toyota также роскошны, хотя и без регулировки мощности (хорошо с точки зрения скорости) или встроенных подножек.
«Тонны места для ног во втором ряду», — сказал Лох. «Хороший комфорт сиденья в целом, и в первом ряду тоже. Доступ к третьему ряду не составит труда, если вы выясните, где находятся рычаги. Чего не хватает, так это камеры на потолке, чтобы внимательно следить за детьми. Все остальное у минивэнов был один».
Сиденья второго ряда Pacifica Stow ‘N Go легко прячутся в углублениях в полу, чтобы помочь вам перевозить огромные предметы, или сделать заднее сиденье похожим на лимузин, но компромиссом являются тонкие, менее удобные подушки сидений и невозможность скользить вперед или корма Кроме того, «передние сиденья неудобны, верхняя часть спинки выступает дальше, чем нижняя часть», — сказал Либерман.
В Odyssey везде много места для ног и над головой, а мягкие сиденья второго ряда можно сдвигать вперед, назад и в стороны. «Благодаря этой гибкости доступ к третьему ряду является самым простым», — сказал Чо. «Отлично подходит, скажем, для бабушек и дедушек, у которых может быть артрит суставов».
У Chrysler лучшая информационно-развлекательная система; его система Uconnect интуитивно понятна, имеет четкую графику и поддерживает беспроводной Apple CarPlay. Великолепная пара экранов в стиле «Мерседеса» у Carnival заставила отвиснуть челюсть, а его программное обеспечение лишь немногим менее удобно для пользователя, чем у Pacifica. Honda и Toyota отстали в этой игре; ни одна из информационно-развлекательных систем не является настолько продвинутой с точки зрения экранов, графики или взаимодействия с пользователем. А у задней камеры Sienna очень плохое разрешение. «Chrysler чувствует 4K, а Sienna чувствует VGA», — сказал Лох.
Какой водит лучше?
Минивэны, как известно, не доставляют удовольствия от вождения, но отзывчивый, предсказуемый автомобиль может вселить уверенность за рулем, что важно, когда вы хотите, чтобы ваш выводок был в безопасности. Во время наших поездок по полуострову Палос-Вердес мы аплодировали Pacifica за ее приятное вождение.
«Хорошее рулевое управление, управляемость и тормоза были созданы для Pacifica», — сказал Либерман. «Снимаю шляпу за это». Чо описал опыт вождения как более близкий к легковому автомобилю, чем к фургону, и отметил ловкую и маневренную динамику.
Поездка Honda немного более нервная, чем у Pacifica, но ее двигатель и трансмиссия образуют мощную и слаженно работающую команду — хотя Chrysler чувствовал себя быстрее всех на дороге, Odyssey фактически вышел на первое место на нашей прямой. линейные испытания на ускорение. Инженеры Honda также уделили пристальное внимание качеству и линейности рулевого управления, которые Ло назвал «почти идеальными».
Подвеска Carnival с плавным ходом мягковата, что придает больше движения кузову в поворотах, чем мы обычно предпочитаем. Ускорение адекватное, но трансмиссия не так быстро переключается или выбирает нужную передачу, как у Odyssey. Тем не менее, непринужденный характер Kia и более роскошный салон сочетаются в расслабляющем, высококлассном опыте.
Все согласны с тем, что педаль тормоза Sienna онемела и к ней трудно привыкнуть, а двигатель слишком шумный даже при легком нажатии на педаль. Чо и Либерман осудили ощущение разобщенности Sienna и то, что различные элементы шасси работают изолированно, а не в гармонии. Однако Лох похвалил его комбинированный рейтинг EPA на 35 миль на галлон. «Трансмиссия достаточно совершенна для тех, кто готов терпеть некоторый шум для гораздо большей экономии топлива», — сказал он.
Какой минивэн самый безопасный?
Даже когда они загружены, как наш квартет, минивэны по-прежнему остаются семейными автомобилями, поэтому отличные технологии безопасности и рейтинги имеют решающее значение. Honda и Toyota включают наборы технологий безопасности, как и в случае с их соответствующими моделями. Honda Sensing и Toyota Safety Sense включают в себя такие функции, как автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Эти элементы, а также превосходные фары и выдающиеся краш-тесты помогли Odyssey и Sienna получить желанную награду IIHS Top Safety Pick + 2021 года.
Pacifica также предлагает множество функций безопасности, но, в отличие от Sienna и Odyssey, Pacifica 2021 года не тестировалась IIHS. Модель 2020 года получила награду Top Safety Pick 2019, но только те модели с дополнительной технологией смягчения последствий столкновений и специальными фарами. На нашем диске нам не понравилось, что некоторые настройки безопасности скрыты глубоко в информационно-развлекательном меню, а другие управляются физическими кнопками на центральной панели.
IIHS еще не тестировал Carnival, так как он вышел всего пару месяцев назад. Тем не менее, его длинный список стандартных функций безопасности включает в себя помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Адаптивный круиз-контроль и камера слепых зон, которая показывает соседние полосы движения в комбинации приборов, доступны в более высоких комплектациях, таких как наш SX Prestige.
Со своей стороны, Kia ожидает награды Top Safety Pick.
Хорошо, какой мне купить?
Во всем своем модельном ряду, но особенно в этой перестрелке с четырьмя фургонами, Kia Carnival является чрезвычайно сильным аргументом с точки зрения стоимости. «Это похоже на самый дорогой фургон в тесте, но на самом деле он самый доступный». — сказал Лох. Odyssey и Sienna также делают хорошие корпуса с гибким хранением и умной упаковкой, но в своих топовых комплектациях они просто кажутся устаревшими, менее современными и многофункциональными. Pacifica — это разочарование с точки зрения стоимости; он может ехать лучше всех, но его разочаровывающие материалы отделки салона не оправдывают его цену.
| Разбивка стоимости владения за 5 лет | 2021 Chrysler Pacifica S Limited AWD | 2021 Honda Odyssey Elite | 2022 Kia Carnival (SX Prestige)* | 2021 Toyota Sienna Platinum Hybrid AWD |
| СРЕДНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОШЛИНЫ | 1 334 долл. США | 1260 долларов США | 1185 долларов | 1335 долларов |
| АМОРТИЗАЦИЯ | 32 099 долл. США (57%) | 23 794 долл. США (49%) | 25 633 долл. США (56%) | 26 137 долл. США (47%) |
| ФИНАНСИРОВАНИЕ | 5 633 долл. США | 4886 долларов | 4 541 $ | 5 489 долларов |
| СТРАХОВАНИЕ | 7 409 долл. США | 6 911 $ | 7 394 долл. США | 8 216 долларов |
| ТОПЛИВО | 8 554 $ | 7 645 долл. США | $8,498 | 5056 долларов |
| ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | 2 651 $ | 2875 долларов | 2 605 долл. США | 2 356 долл. США |
| РЕМОНТ | 873 $ | 683 $ | 186 $ | 694 $ |
| ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ ЗА 5 ЛЕТ | 58 553 долл. США | 48 054 долл. США | 50 043 долл. США | 49 283 долл. США |
| INTELLICHOICE Целевая цена покупки | 56 546 долларов | 49 031 долл. США | 45 582 долл. США | 55 094 долл. США |
| *Информация о Kia Carnival в настоящее время недоступна; данные для 2021 Kia Sedona | ||||
«В Sienna очень мало явных недостатков, — сказал Лох, — и у него есть значительные технические преимущества и преимущества в эффективности». Тем не менее, гибридной трансмиссии и продуманной кабины было недостаточно, чтобы выделить его среди трех других фургонов. Онемение тормозов, громкая трансмиссия и устаревшие технологии решили его судьбу.
Пасифика заняла третье место. Его высокая цена и стоимость владения не помогли, особенно по сравнению с превосходным стилем, качеством и технологиями Kia, но универсальность, возможности подключения и динамика Chrysler помогли ему вытеснить Toyota.
«Если для вас важны полный привод и гибкость груза, этот автомобиль, вероятно, станет победителем», — сказал Чо.
«Одиссея» заняла второе место. Он делает так много вещей правильно — его места для хранения и подстаканники многочисленны и легкодоступны, а его внутреннее пространство достаточно просторно, чтобы вы не слышали жалоб от детей, родителей или бабушек и дедушек. «Возможно, Odyssey не такой стильный, как Carnival, — сказал Лох, — или не такой приятный в управлении, как Pacifica, или у него мощная гибридная система, как у Sienna, но все работает безупречно».
Это ставит новый Kia Carnival в круг победителей. Да, у Carnival есть свои недостатки, но он слишком хорош во многих областях, чтобы его отрицать. Он обладает большинством функций, которые могут понадобиться вам и пассажирам всех возрастов по очень привлекательной цене. Даже спустя пару недель после этого сравнительного теста, Kia был именно тем фургоном, в котором мы и, самое главное, члены нашей семьи больше всего хотели сесть.
сомневаюсь, что сегодняшние модели являются лучшими из когда-либо существовавших, и мы хотели бы повторить этот тест с меньшими версиями, которые больше занимают центральное место на рынке минивэнов. Картофель фри и кетчуп остаются популярным сочетанием, и мы надеемся, что семьи и фургоны снова станут классическим сочетанием.
4-е место: Toyota Sienna
Плюсы: Стандартная гибридная трансмиссия, 35 миль на галлон по рейтингу EPA в сочетании с полным приводом, практичная центральная консоль.
Минусы: Шум двигателя, выглядит спортивнее, чем есть на самом деле, устаревшая информационно-развлекательная система.
Вердикт: Удивительная экономия топлива и вместительность, но плохая чувствительность педали тормоза и отсутствие функций, удобных для всей семьи, ставят его на это место.
3-е место: Крайслер Пасифика
Плюсы: Хорошая управляемость для своего класса, гибкость Stow ‘N Go, высокое разрешение и простая в использовании информационно-развлекательная система.
Минусы: Слабый выбор материалов для отделки салона, самая дорогая модель, несколько выдающихся функций.
Вердикт: Выбор водителя, но его сногсшибательная рекомендованная производителем розничная цена и лучшие в сегменте материалы означают, что этот бывший лидер сегмента был обойден конкурентами.
2-е место: Honda Odyssey
Плюсы: Самый быстрый в тесте, удобные подрулевые переключатели, лучший доступ к третьему ряду.
Минусы: Устаревшая информационно-развлекательная система, только передний привод, третий ряд трудно поднимать и опускать.
Вердикт: Действительно хороший универсал, превосходящий только величие нашего победителя.
1-е место: Kia Carnival
Плюсы: Невероятная цена, длинный список продуманных функций для всей семьи, высококлассный стиль.
Минусы: VIP-сиденья не двигаются для людей и груза, нет доступного гибрида или полного привода, езда немного слишком шикарная.
Вердикт: Высокая стоимость, тонны комфорта, привлекательный внешний вид, современные технологии — список можно продолжить. Карнавал встряхивает сегмент.
| ТРАНСМИССИЯ/ШАССИ | 2021 Chrysler Pacifica S Limited Полный привод | 2021 Honda Odyssey Elite | 2022 Киа Карнавал (SX Престиж) | 2021 Toyota Sienna Platinum Гибридный полный привод |
| СХЕМА ПРИВОДА | Передний двигатель, полный привод | Передний двигатель, передний привод | Передний двигатель, передний привод | Передний двигатель, полный привод |
| ТИП ДВИГАТЕЛЯ | 60-градусный V-6, алюминиевый блок/головки | 60-градусный V-6, алюминиевый блок/головки | 60-градусный V-6, алюминиевый блок/головки | I-4, алюминиевый блок/головка, плюс задний электродвигатель с постоянными магнитами |
| КЛАПАН | DOHC, 4 клапана на цилиндр | SOHC, 4 клапана/цил | DOHC, 4 клапана на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
| ОБЪЕМ | 220,0 куб. дюймов/3605 куб.см | 211,8 куб. дюймов / 3471 куб. см | 211,8 куб. дюймов / 3470 куб. см | 151,8 куб. дюймов / 2478 куб. см |
| КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ | 11,3:1 | 11,5:1 | 12,3:1 | 14,0:1 |
| ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) | 287 л.с. при 6400 об/мин | 280 л.с. при 6000 об/мин | 290 л.с. при 6400 об/мин | 189 л.с. при 6000 об/мин (газ), 180 л.с. (электр.), 245 л.с. (гребенчатый) |
| КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) | 262 фунто-фута при 4000 об/мин | 262 фунт-фут при 4700 об/мин | 262 фунто-фута при 5000 об/мин | 176 фунт-фут при 4400 об/мин (газ), 199 фунт-фут (электрический) |
| КРАСНАЯ ЛИНИЯ | 6400 об/мин | 6800 об/мин | 6750 об/мин | Не указывается |
| ВЕС НА МОЩНОСТЬ | 17,2 фунта/л.с. | 16,2 фунта/л.с. | 16,4 фунта/л. с. | 19,5 фунтов/л.с. |
| ТРАНСМИССИЯ | 9-ступенчатая автоматическая | 10-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | Непрерывная переменная авто |
| МОСТ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА | 3,73:1/1,79:1 | 3,61:1/1,87:1 | 3,51:1/2,27:1 | нет данных |
| ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ | Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; торсионная балка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
| РУЛЕВОЕ СООТНОШЕНИЕ | 15,7:1 | 14,4:1 | 14,2:1 | 14,3:1 |
| ПОВОРОТЫ В ЗАМОК | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
| ТОРМОЗА, F; Р | 13,8-дюймовый вентилируемый диск; Диск 13,4 дюйма, ABS | 12,6-дюймовый вентилируемый диск; Диск 13,0 дюймов, ABS | 12,8-дюймовый вентилируемый диск; Диск 12,8 дюйма, ABS | 12,9-дюймовый вентилируемый диск; 12,5-дюймовый вентилируемый диск, ABS |
| КОЛЕСА | Литой алюминий 7,5 x 20 дюймов | Литой алюминий 7,5 x 19 дюймов | Литой алюминий 7,5 x 19 дюймов | Литой алюминий 7,5 x 18 дюймов |
| ШИНЫ | 245/50R20 102 В Falken Ziex CT50 A/S (М+С) | 235/55R19 101H Бриджстоун Туранза EL440 (М+С) | 235/55R19 101H Continental CrossContact RX (M+S) | 235/60R18 102В Бриджстоун Туранза LS100 (М+С) |
| РАЗМЕРЫ | ||||
| КОЛЕСНАЯ БАЗА | 121,6 в | 118,1 в | 121,7 в | 120,5 в |
| ГУСЕНИЦА, П/П | 68,8/68,8 дюйма | 67,3/67,2 в | 68,5/68,5 дюйма | 67,7/68,5 дюйма |
| ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 204,3 x 79,6 x 70,7 дюйма | 205,2 x 78,5 x 69,6 дюйма | 203,0 x 78,5 x 68,5 дюйма | 203,7 x 78,5 x 68,5 дюйма |
| ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 40,2 фута | 39,6 футов | 38,0 футов | 38,3 фута |
| СОБСТВЕННАЯ ВЕС | 4935 фунтов | 4541 фунт | 4 759фунт | 4781 фунт |
| РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСОВ, ПЕРЕД/П | 56/44% | 55/45% | 55/45% | 53/47% |
| ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | 3600 фунтов | 3500 фунтов | 3500 фунтов | 3500 фунтов |
| ВМЕСТИ СИДЕНИЙ | 7 | 8 | 7 | 7 |
ПЕРЕДН. , П/П/П | 38,4/38,0/38,7 дюйма | 38,7/39,2/38,3 дюйма | 39,7/37,6/36,5 дюйма | 40,1/39,3/37,4 дюйма |
| МЕСТО ДЛЯ НОГ, П/П/П | 41,1/39,0/36,5 дюйма | 40,9/40,9/38,1 дюйма | 41,1/40,5/35,6 дюйма | 40,3/39,9/38,7 дюйма |
| ПЛЕЧЕВАЯ, П/М/П | 63,8/63,0/61,2 дюйма | 63,1/61,6/60,0 в | 64,2/63,2/59,5 дюйма | 62,4/62,7/58,5 дюйма |
| ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ, BEH F/M/R | 140,5/87,5/32,2 куб. футов | 140,7/91,0/38,6 куб. футов | —/86,9/40,2/куб. фут | 101,0/75,2/33,5 куб. футов |
| ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ | ||||
| РАЗГОН ДО МИЛЬ/Ч | ||||
| 0-30 | 2,5 с | 2,6 с | 2,7 с | 2,4 с |
| 0-40 | 4,0 | 3,7 | 4,0 | 3,8 |
| 0-50 | 5,6 | 5,2 | 5,5 | 5,5 |
| 0-60 | 7,8 | 6,7 | 7,5 | 7,6 |
| 0-70 | 10,3 | 8,7 | 9,7 | 10,1 |
| 0-80 | 13,3 | 11. 1 | 12,1 | 13,0 |
| 0-90 | 17,2 | 13,8 | 15,4 | 16,6 |
| ПЕРЕХОД, 45-65 миль в час | 4,2 | 3,3 | 3,9 | 4.1 |
| ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 16,0 с при скорости 87,1 миль/ч | 15,2 с при скорости 94,5 миль/ч | 15,7 с при скорости 90,7 миль/ч | 15,8 с при скорости 87,8 миль/ч |
| ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 122 фута | 123 фута | 118 футов | 125 футов |
| БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,78 г (среднее) | 0,75 г (среднее) | 0,80 г (среднее) | 0,82 г (среднее) |
| MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 28,0 с при 0,58 г (среднее) | 29,1 с при 0,56 г (в среднем) | 27,9 с при 0,60 г (в среднем) | 28,2 с при 0,59 г (среднее) |
| ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДАЧА ОБОРОТЫ ПРИ 60 МИЛЬ/Ч | 1500 об/мин | 1500 об/мин | 1600 об/мин | нет данных об/мин |
| ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ | ||||
| БАЗОВАЯ ЦЕНА | 50 705 долларов | 48 995 долларов США | 47 275 долларов | $51 635 |
| ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | $56 090 | 49 390 долларов США | 47 770 долларов США | $54 138 |
| ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | 8: Двойная передняя часть, передняя сторона, шторка f/m/r, переднее колено | 8: Двойная передняя часть, передняя сторона, шторка f/m/r, переднее колено | 6: Двойная передняя часть, передняя сторона, шторка f/m/r | 10: Двойная передняя часть, передняя сторона, средняя сторона, шторка f/m/r, колено водителя, бедро пассажира |
| БАЗОВАЯ ГАРАНТИЯ | 3 года/36 000 миль | 3 года/36 000 миль | 5 лет/60 000 миль | 3 года/36 000 миль |
| ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД | 5 лет/60 000 миль | 5 лет/60 000 миль | 10 лет/100 000 миль | 5 лет/60 000 миль* |
| ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ | 5 лет/100 000 миль | 3 года/36 000 миль | 5 лет/60 000 миль | 2 года/неограниченное количество миль |
| ТОПЛИВНЫЙ ЕМКОСТЬ | 19,0 галлона | 19,5 галлона | 19,0 галлона | 18,0 галлонов + 1,9 кВтч Ni-MH аккумулятор |
| EPA CITY/HWY/COMB ECON | 17/25/20 миль на галлон | 19/28/22 миль на галлон | 19/26/22 миль на галлон | 35/36/35 миль на галлон |
| ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе | 198/135 кВтч/100 миль | 177/120 кВтч/100 миль | 177/130 кВтч/100 миль | 96/94 кВтч/100 миль |
| ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА | 0,98 фунта/миля | 0,87 фунта/миля | 0,90 фунта/миля | 0,55 фунта/миля |
| РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО | Неэтилированный обычный | Неэтилированный обычный | Неэтилированный обычный | Неэтилированный обычный |
| *Гибридная система рассчитана на 8 лет/100 000 миль, гибридная батарея – на 10 лет/150 000 миль |
Популярные страницы
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 910, которые вы можете купить 3
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 910, которые вы можете купить 3
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Chrysler Pacifica и Toyota Sienna: сравнение минивэнов
Несмотря на неуклонный рост популярности внедорожников, минивэны являются идеальным транспортным средством для пригородов.
С количеством сидячих мест до восьми, грузовым объемом, как у фургона, несравненно легкими раздвижными дверями и универсальным расположением сидений, минивэну не хватает только вариантов трансмиссии внедорожников. Больше никогда.
В течение многих лет, если вы хотели полноприводный минивэн, Toyota Sienna была единственным выбором. Теперь Chrysler Pacifica может передавать свою мощность и на все четыре колеса. В то же время, если вы хотели гибридный минивэн, плагин-гибридная версия Chrysler Pacifica была единственным выбором. Теперь Toyota Sienna входит в стандартную комплектацию гибрида и получает 35 миль на галлон по рейтингу EPA в сочетании с полным приводом.
Выбор между двумя минивэнами никогда не был таким трудным, и результат никогда не был лучше. Но какой из них лучше и почему?
Комплектация Chrysler Pacifica и Toyota Sienna
Не менее четырех версий
У Sienna новая модель Wilderness
Наш выбор: Pacifica Touring L Hybrid, Sienna XLE
Каждый из этих минивэнов-бестселлеров выпускается как минимум в четырех версиях.
Chrysler продает Pacifica в версиях Touring, Touring L, Limited и Pinnacle. До недавнего времени компания продавала более дешевую модель под названием Voyager, но от нее отказались. Pacifica Hybrid выпускается в комплектациях Touring L, Limited и Pinnacle.
Sienna продается как LE, XLE, Limited или Platinum. В 2022 году Sienna получила комплектацию квази-внедорожника Wilderness со стандартным полным приводом.
Преимущество: Pacifica предлагает больше разнообразия.
2022 Toyota Sienna
Chrysler Pacifica в сравнении с Toyota Sienna цена и характеристики
Базовые цены ниже 40 000 долларов США
Может стоить 55 000 долларов или больше
Боковые раздвижные двери в стандартной комплектации
Какую Toyota Sienna купить?
Базовая версия Sienna LE стоит менее 40 000 долларов и поставляется со стандартным набором раздвижных дверей с электроприводом, множеством технологий безопасности и 9-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.
XLE добавляет обивку из искусственной кожи и люк на крыше, а Limited получает натуральную кожу, навигацию, аудиосистему JBL и систему внутренней связи, позволяющую водителю разговаривать с людьми в третьем ряду.
Сколько стоит полностью загруженная Toyota Sienna?
Sienna Platinum 2022 года стоит более 55 000 долларов.
Какой Chrysler Pacifica мне купить?
Цена Pacifica Touring составляет менее 40 000 долларов США, она оснащена подогревом передних сидений, светодиодными фарами и 10,1-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Продается только с передним приводом. Стоит потратить немного больше на Touring L, который добавляет кожаную обивку и открывает доступ к пакетам, включающим улучшенные технологии безопасности, технологии и доступный полный привод.
Перейдите на Limited, чтобы получить более качественную кожу, люк на крыше и, но знайте, что все это можно получить на Touring L.
Полный привод добавляет около 2800 долларов.
Сколько стоит полностью загруженный Chrysler Pacifica?
Версия Pinnacle стоит почти 60 000 долларов.
Стоит ли покупать Chrysler Pacifica Hybrid?
Pacifica может быть подключаемым гибридом, но только с передним приводом и стоит примерно на 7000 долларов больше, чем базовая Sienna. Если у вас есть доступ к зарядке электромобиля, Hybrid Touring L стоит около 50 000 долларов и предлагает хороший запас хода только на электричестве. Мы впечатлены.
Преимущество: Sienna в базовых комплектациях, но Pacifica лучше в топовых комплектациях
Sienna лидирует в чартах по экономии топлива
Base Pacifica имеет гораздо меньший расход бензина
Pacifica Hybrid: запас хода на электротяге 32 мили
Toyota Sienna получает преимущество в эффективности.
Даже с полным приводом Sienna расходует 35 миль на галлон по рейтингу EPA, что является замечательным для автомобиля такого размера. Это 36 миль на галлон в сочетании с передним приводом.
Pacifica получает 20 миль на галлон в сочетании с полным приводом, и эта разница будет стоить владельцам дополнительных 650 долларов в год на топливо по сравнению с Sienna, согласно EPA. С передним приводом он зарабатывает 22 мили на галлон вместе взятых.
32-мильный электрический запас хода подключаемого гибрида Pacifica удовлетворяет потребности большинства повседневных нужд, прежде чем поставить его на ночь в гараж. Без электрического сока он получает очень хорошие 30 миль на галлон в сочетании.
Преимущество: В базовой комплектации Sienna; в качестве подключаемого гибрида Pacifica
2022 Chrysler Pacifica интерьер
Chrysler Pacifica и Toyota Sienna салон и грузовое пространство
Stow ‘N Go превосходен в использовании
Pacifica Hybrid не получает Stow ‘N Go
Сиенна имеет меньшее сиденье третьего ряда
Pacifica имеет более просторный салон и более престижный вид, чем Sienna, а ее система сидений, в конечном счете, более удобна.
В обоих микроавтобусах хорошо обращаются с водителями. Стандартное сиденье водителя с электроприводом в Pacifica включает подлокотник, который является частью сиденья; в Sienna подлокотник является частью консоли, а другой подлокотник находится на двери. Это может сделать неудобное положение для вождения, в то время как у Pacifica больше комфорта, готового к путешествию.
У Sienna есть удобная полка для хранения на приборной панели, которая проходит от центральной стойки до наружного вентиляционного отверстия пассажира. Он идеально подходит для телефонов и мусора семейной жизни. Двухъярусная центральная консоль добавляет больше места для хранения, но утилитарная Sienna не может сравниться с премиальной отделкой Pacifica.
Есть ли в Chrysler Pacifica складные сиденья?
Универсальность Pacifica подчеркивается складными сиденьями второго ряда «Stow ’N Go», которые складываются и складываются в пол, хотя для этого нужно немного повозиться.
Он также предлагается для полноприводных моделей, но не для гибрида, который хранит свою батарею там, где должны храниться сиденья. Доступ в третий ряд и из него удобен для маленьких и больших рук благодаря тянущим ремням внизу и прочным защелкам вверху. Фиксированное положение второго ряда Pacifica ограничивает пространство третьего ряда, хотя в обоих минивэнах третий ряд откидывается для большего комфорта.
2022 Toyota Sienna второго ряда сидений
Есть ли у Sienna съемные сиденья второго ряда?
Сиденья второго ряда Sienna имеют другое преимущество: они могут сдвигаться на 25 дюймов (и могут быть оснащены подставками для ног), что значительно облегчает доступ к третьему ряду. В Sienna больше места для сидения и гораздо больше места для ног, чтобы с комфортом могли разместиться два взрослых человека на передних двух рядах.
Проблема многих поклонников Sienna заключается в том, что второй ряд больше не снимается из-за подушек безопасности второго ряда.
Однако нижняя часть сидений откидывается, и сиденья поднимаются вплотную к спинкам передних сидений.
Складывание третьего ряда Sienna не требует особых усилий. Ручки на разделенном сидении 60/40 можно вытянуть одной рукой и опустить в грузовой отсек на один кубический фут глубже, чем в Pacifica. Верхние комплектации Pacifica имеют сиденья с электроприводом, которые занимают немного больше времени, но не могут быть лучше по удобству.
Toyota Sienna больше, чем Pacifica?
Сзади Sienna превосходит Pacifica за счет более низкого пола багажного отделения. Тем не менее, Pacifica максимально увеличивает пространство, обеспечивая 140 кубических футов при сложенных обоих рядах по сравнению со 101 кубическим футом в Sienna.
Преимущество: Pacifica
2022 Chrysler Pacifica с полным приводом
Chrysler Pacifica против Toyota Sienna производительность
287-сильный рессорный двигатель Pacifica V-6-3.
6s быстрее Сиены. В гибридах аккумуляторная батарея и электродвигатель сочетаются с 260-сильной версией того же двигателя. Оба управляют мощностью через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, обеспечивающую в целом отзывчивую выходную мощность, хотя более тяжелые гибриды заметно медленнее.
Есть ли у Chrysler Pacifica Hybrid полный привод?
Все остальные версии минивэна Chrysler оснащены полным приводом, за исключением базовых моделей Touring и Hybrid, благодаря компактной газоэлектрической трансмиссии.
Sienna, напротив, оснащена 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и аккумуляторной батареей мощностью 1,9 кВтч, приводящей в действие электродвигатель общей мощностью 245 л.с. При небольших нагрузках он может разогнаться в режиме EV примерно до 15 миль в час, но при более сильном дросселе грубый двигатель напрягается, чтобы удовлетворить спрос. Это самый медленный минивэн, но все же достаточно быстрый, чтобы удовлетворить большинство водителей.
Toyota Sienna AWD?
Некоторые версии Sienna поставляются с полным приводом. На этих моделях задний электродвигатель передает до 80% крутящего момента на заднюю ось.
Sienna чувствует себя более уверенно и управляется с большей уверенностью, чем Pacifica, у которой хорошее сцепление с шоссе и более спокойная езда. Sienna чувствует себя более застегнутой в поворотах, в то время как Pacifica имеет тенденцию наклоняться в повороты с большей готовностью.
Преимущество: раздельное решение между мощью Pacifica и самообладанием Sienna.
Автомобильная камера Chrysler Pacifica 2022 года
Безопасность Chrysler Pacifica и Toyota Sienna
Стандартное автоматическое экстренное торможение
Системы камер кругового обзора на любой из
Лучшие результаты краш-тестов
Sienna поставляется с 10 подушками безопасности по сравнению с восемью подушками безопасности Pacifica, но обе стандартно оснащены автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения и автоматическим дальним светом.
Pacifica добавляет мониторы слепых зон, а также предлагает дополнительные системы камер объемного обзора и камеры в салоне.
И Sienna, и Pacifica получили пятизвездочный рейтинг NHTSA и награду Top Safety Pick+ от IIHS.
Преимущество: Небольшое, но Pacifica имеет более стандартное оборудование для обеспечения безопасности.
2022 Chrysler Pacifica
Chrysler Pacifica в сравнении с дизайном Toyota Sienna
Округлый и элегантный
PacificaSienna позаимствовала стиль Highlander
Более высококлассный Chrysler
Кажется, каждому минивэну нужен кроссфит или корсет, но любая из этих вещей испортит их веселую внутреннюю комнату.
Sienna имеет более скульптурные формы от Toyota Highlander, такие как расклешенные задние бедра. Крепкая передняя часть и широкая нижняя решетка радиатора заимствуют элементы грузовиков Toyota так же, как и ее трехрядных внедорожников, но от этой задней части просто невозможно обойти.
Pacifica отличается более спортивным подходом; с заднего колеса вперед Pacifica выглядит так же хорошо, как и более привлекательные внедорожники, особенно с доступными 20-дюймовыми колесами.
Преимущество: Pacifica красивее внутри и снаружи.
2022 Chrysler Pacifica информационно-развлекательная система
Chrysler Pacifica против Toyota Sienna информационно-развлекательная система
Pacifica имеет больший сенсорный экран
Chrysler также имеет лучший интерфейс
Оба имеют Amazon Alexa
Pacifica имеет больше функций, которые улучшают внешний вид, работу и ощущения. Центральным элементом является 10,1-дюймовый сенсорный экран, который прост в использовании и имеет отличные естественные голосовые команды. Стандартная установка в Sienna — улучшенная 9.0,0-дюймовый сенсорный экран, но он все еще выглядит старше.
Оба фургона стандартно поставляются с совместимостью с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
Преимущество: Пасифика.
Toyota Sienna 2022 года
Chrysler Pacifica и гарантия Toyota Sienna
Гибриды имеют отдельные гарантии на батареи
Стандартная гарантия на оба фургона посредственная
Toyota включает два года или 25 000 миль бесплатного планового обслуживания
Оба фургона имеют трехлетнюю/36 000-мильную гарантию от бампера до бампера. На оба минивэна распространяется гарантия на трансмиссию 5 лет или 60 000 миль пробега. Срок действия аккумуляторной батареи Pacifica Hybrid составляет не менее 10 лет или 100 000 миль; Аккумулятор Sienna покрывается на 10 лет или 150 000 миль. Toyota теперь также покрывает все автомобили в течение двух лет или 25 000 миль планового обслуживания
Преимущество: Sienna имеет более длительную гарантию на батарею.

2022 Крайслер Пасифика
Chrysler Pacifica против Toyota Sienna: какой минивэн лучше?
Chrysler Pacifica получает рейтинг TCC 7,3 из 10 по сравнению с 7,3 для Sienna 2022 года. Ничья, судя по цифрам. И в том, и в другом случае превосходная безопасность и вместительность достигли уровня минивэна.
Мы предпочитаем производительность и гибкость Chrysler Pacifica. Это был лучший семейный тягач на рынке, хотя конкуренция наверстывает упущенное — не только Sienna, но и Kia Carnival предлагают такую же безопасность и пространство.
Pacifica может преодолеть дефицит топлива по сравнению с Sienna, но переход на гибридную версию с подключаемым модулем обходится гораздо дороже, и при этом исключается складывающееся сиденье второго ряда.
Toyota Sienna 2022 года — впечатляющий минивэн, достойный места в списке покупок любой семьи. Он усовершенствован и имеет отличный расход топлива независимо от модели, но сиденья среднего ряда не складываются, а третий ряд менее просторный, чем у Pacifica, хотя доступ к нему может быть легче.

США
США
дюймов/3605 куб.см
с.
, П/П/П
1