Сравнение моторных масел: Сравнительный тест синтетических моторных масел 5w-40 — рейтинг автомобильных масел — журнал За рулем

Содержание

Сравнительный тест синтетических моторных масел 5w-40 — рейтинг автомобильных масел — журнал За рулем

Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика — 8 образцов.

1

Масло предписано менять согласно циферкам на одометре — через десять, пятнадцать, эн тысяч километров. Как ему живется в моторе, мы выясняли неоднократно (ЗР, 2012, № 10; 2012, № 12). Машина едет, километры наматываются, мотор работает — масло стареет. Но это в идеале…

А на деле? Возьмем современную городскую езду (а порой и трассу типа Москва — Питер) — значительную, если не бóльшую, часть времени мы не едем, а торчим в пробках. Километраж смешной, а вот моточасы вполне серьезные. За сезон такой езды набегает всего две-три тысячи километров, хотя суммарное время пребывания за рулем исчисляется сотнями часов. Но ведь вместе с мотором все это время работает и масло! Как же скорректировать интервал его замены при гламурно-столичном режиме эксплуатации?

СТАРЫЕ ПЕСНИ НА НОВЫЙ ЛАД

Разобраться поможет долгий и трудоемкий эксперимент. На стенде повторим программу наших длительных ресурсных испытаний моторных масел, но крутить мотор будем на минимальных оборотах холостого хода (800 об/мин) и с нулевой нагрузкой. Назовем этот цикл словом «пробки», в отличие от прежнего — «трасса». Кроме того, уберем обдув двигателя на стенде, имитирующий охлаждение набегающим потоком воздуха. Теперь всё как в пробке: оборотов — минимум, нагрузки — ноль, масло греется в поддоне.

Остается через заданные интервалы времени отбирать пробы масла, замерять его основные физико-химические параметры и анализировать динамику их изменения. Через 120 моточасов разберем мотор и посмотрим, что с ним сделали наши истязания. А заодно проверим досужие мнения о вреде-пользе работы мотора без нагрузки. Почему именно через 120? Потому, что так предписано методикой ресурсных испытаний: это аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса». Тут — то же время, только не едем, а толкаемся в пробках. И было важно оставить те же моменты отбора масла, что были в «километровом» пробеге.

ВСЁ ТЕ ЖЕ ЛИЦА…

Из предыдущего опыта хорошо известно, что все масла — очень разные, каждое по-своему ведет себя в процессе длительных испытаний. Поэтому возьмем восемь синтетик класса 5W-40, большинство которых каталось «от Лиссабона до Владивостока» («Элита в цилиндрах», ЗР, 2012, № 12). Почти для всех цикл «трасса» уже накатан и исследован. Итак, на старт выходят масла Shell Helix, Esso Ultron, ZIC XQ, BP Visco, Mobil 1, Elf Excellium, Total Quartz, а также французский Motul 8100 X-cess.

Сравнительный расход масла.

ЧТО КОНТРОЛИРУЕМ?

О здоровье пациента будем судить по изменению базовых физико-химических параметров. Это динамика изменения вязкости масла при разных температурах, щелочного и кислотного чисел, а также температуры вспышки. Шкала двухуровневая, типа «жив — мертв». К примеру, мертвым считаем то масло, вязкость которого выходит за пределы, предписанные классом SAE. В нашем случае допустимый диапазон вязкости берем 12,5…16,3 сСт. Падение щелочного числа более чем в два раза от исходной величины — это общепринятый браковочный параметр, его также примем условным критерием смерти масла. Другой критерий (по нему мы еще ни одно масло не отбраковали) — так называемое выпадение пакета присадок, говорящее о полной непригодности масла. Оно характеризуется резким (минимум тройным) снижением концентрации в масле активных элементов — цинка, бария, фосфора — по отношению к исходному количеству.

Как обычно, проверим уровень отложений, которые дает масло в процессе работы. Для этого оценим их количество и цвет на боковых поверхностях поршней (так называемый аналог метода ПЗВ). Совсем белый поршень — ноль баллов, весь черный — шесть баллов. Промежуточные градации имеют в этом интервале свои баллы. Все это относится к так называемым высокотемпературным отложениям. А низкотемпературные оценим количественно, взвесив до и после испытаний главные грязесборники — приемный грибок масляного насоса, а также сетку маслоотделителя из клапанной крышки. Увеличение массы деталей покажет «степень неаккуратности» работы масла.

Оценить изменения защитных функций масла при работе в циклах «трасса» и «пробки» помогут параметры изношенности двигателя после цикла испытаний. Их можно определить по содержанию основных продуктов износа в масле (для нас индикатором было наличие в нем железа), проводя точное взвешивание поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала до и после испытаний.

Величина низкотемпературных отложений.

НЕОЖИДАННОСТИ

Испытания длились почти полгода. Поверьте, нам есть что предъявить: сводные таблицы получились настолько огромными, что больше подошли бы для диссертации, нежели для журнальной статьи. Потому результаты разнесли по каждому образцу в отдельности. Но сравнивать масла и раздавать места не станем — не в этом цель испытаний. А вот некоторые общие выводы бросаются в глаза сразу.

Итак, явление первое. Вязкость всех масел при длительной работе в режиме холостого хода до определенного момента существенно меньше, чем при «трассовом заезде». Почему? Мы полагаем, что при работе мотора вхолостую (а это не такой стабильный режим, как при рабочих, более высоких оборотах) увеличивается пропуск отработавших газов в картер, а вместе с ними — несгоревшего топлива, смешивающегося с маслом. Подтверждением служит то, что одновременно падает температура вспышки, а это один из главных признаков присутствия топлива в масле.

Падение вязкости составляет 0,4…0,6 сСт. Много это или мало? Для основной массы масел это не означает перехода нижней границы вязкости класса и составляет около 5…6% среднего уровня. А вот с «двадцатками» процент будет значительнее. Впрочем, эти предположения попробуем проверить в ходе следующих экспертиз.

Дальше — интереснее. Начиная с определенного времени работы в режиме холостого хода (70…100 моточасов) вязкость начинает резко возрастать, опережая показатель цикла «трасса», — масло стареет на глазах. Почему? Скорее всего, вследствие длительного контакта с продуктами неполного сгорания, имеющими определенную кислотность. Вот вам результат езды по пробкам! На холостом ходу сказываются плохая вентиляция камеры сгорания из-за прикрытой дроссельной заслонки, малая турбулизация топливовоздушной смеси из-за относительно медленного движения поршня. Отсюда — никудышная скорость сгорания. Зато пропуск газов в картер, как уже говорили выше, максимален.

Эта динамика неодинакова для разных масел. Менее выражена она для ZIC XQ, Shell Helix, Motul X-cess и значительно более заметна у Esso Ultron и BP Visco. Смотрим результаты предыдущего теста — и на «трассе» картина изменения вязкости для тех же масел была похожей.

Кстати, как нам кажется, ситуация усугубляется повышенными температурами масла в поддоне в режиме холостого хода. О вреде объемного перегрева мы тоже писали раньше (ЗР, 2013 № 3), а здесь видим новые подтверждения этой гипотезы. До полной полимеризации мы не дошли ни в одном опыте, однако для некоторых масел динамика роста вязкости была довольно неприятной.

Чаще проверяйте состояние масла!

ГРЯЗНО? ЧИСТО!

Одна из известных страшилок о режиме холостого хода — зарастание мотора грязью. Так ли это? Вскрытие показало — да, но лишь отчасти. Хотя камера сгорания была черной-пречерной от топливных отложений, на боковых поверхностях поршней мы особой грязи не нашли. Уровень высокотемпературных отложений после цикла «пробки» был существенно ниже, чем после «трассы».

Поразмыслив, поняли — всё правильно. Ведь отложения потому и названы высокотемпературными, что образуются на поверхностях горячих деталей. А на холостом ходу температура поршня невысока — вот и загрязнения оказались сравнительно небольшими. Прослеживается корреляция с результатами предыдущего теста. Меньше всего отложений наблюдалось у Mobil 1, Shell Helix, Motul X-сess и ZIC XQ. Порадовало и BP Visco: если в цикле «трасса» отложений было больше, чем у других масел, то в «пробках» их уровень упал в два раза.

А вот для низкотемпературных отложений картина обратная. Их количество в «пробках» куда выше, чем в цикле «трасса»: не нравится мотору холостой ход.

Содержание продуктов износа.

ВРЕДНА ЛИ ХОЛОСТАЯ ЖИЗНЬ?

Казалось бы, в режиме холостого хода износа быть не должно. Нагрузки (и газовые, и инерционные) низкие, служить бы мотору вечно. Как бы не так! Почти у всех масел, кроме Total Quartz, содержание продуктов износа после цикла «пробки» выросло по сравнению с «трассой» — у одних в меньшей степени, у других в большей.

Почему? Чтобы износа не было, надо разделить поверхности контактирующих деталей слоем масла. А тут что? Представьте себе спортсмена на водных лыжах. На солидной скорости он лихо скользит по поверхности воды, но, если скорость буксировщика упадет до пешеходной, купание неизбежно. Так и здесь. В режиме «пробки» скорость поршня-«буксировщика» чуть не в три раза ниже, чем на «трассе». Да еще масло греется из-за отсутствия обдува. В таких условиях даже мизерные нагрузки способны просадить хилый масляный слой. Итог — железо оседает в масле. Вместе с алюминием, хромом и прочим — см. таблицу Менделеева.

Чем дольше стоите в пробках, тем быстрее портится масло в моторе.

ТЕСТ НА УГАР: СГОРЕЛО НА РАБОТЕ

Еще один важный и информативный параметр — расход на угар. В цикле «трасса» маслá разделились на две группы: одни показали весьма умеренный расход, других еле-еле хватило на заезд, а одно даже пришлось подливать. В «пробочном» цикле картина несколько изменилась — потери масел Motul X-сess и ZIC XQ остались небольшими, BP Visco показало невысокий угар в обоих циклах, а вот Shell Helix, Elf Excellium, Total Quartz дали резкое улучшение.

О природе угара мы писали ранее (ЗР, 2012, № 7). В данном же случае объяснение кроется в изменении вязкости и температуры вспышки, характеризующей летучесть масла. Смотрим в таблицы и на гистограммы: действительно, угар растет там, где старение более выражено. Запускается цепной механизм: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Чем старее масло, тем оно гуще, а значит, растет толщина слоя, оставляемого кольцами в цилиндре, увеличивается угар.

Высокотемпературные отложения.

ТАКОЕ РАЗНОЕ МАСЛО

Внимательно изучив результаты, мы еще раз убедились в необоснованности расхожего мнения — «все масла из одной бочки». Очень даже разные «бочки» получились. Лучшие ресурсные результаты при любых условиях эксплуатации выдали Shell Helix HX-8, ZIC XQ и Motul X-cess. Так и назовем эту группу — «Большой ресурс». Темп старения, вполне достаточный для обоснования заявленного производителем срока замены в 15 000 км, показали «французы» — Elf Excellium и Total Quartz. Чуть уступили им в этой гонке BP Vicso и Mobil 1. Следуя нашей терминологии, их можно назвать среднересурсными. А вот Esso Ultron, поработав в пробках, попросило более ранней замены. Кстати, и на «трассе» оно дожило лишь до «середины Сибири».

Конечно, такая терминология условна и относится к синтетикам. Ведь даже не самый лучший результат, показанный Esso Ultron, явно недостижим для полусинтетик и — тем более — минералок.

Подолгу торчите в заторах — меняйте масло в полтора-два раза чаще.

ТАК КОГДА ЖЕ МЕНЯТЬ

Как же учесть время торчания в пробках при определении межсервисного интервала? Интерполяции и экстраполяции оставим, опять-таки, для чьей-нибудь диссертации. Кстати, тема классная: если на каждом цикле построить графики изменения вязкости и щелочного числа и продлить их до величин браковочных параметров, можно получить конкретный ресурс каждого масла в двух циклах — «пробки» и «трасса». Останется взять статистику эксплуатации конкретного автомобиля и с ее учетом посчитать реальный пробег между сменами. Теоретически — понятно и возможно, но…

Но сейчас мы просто возьмем некое усредненное масло и усредненный цикл. И вывод сделаем очень простой и вполне запоминаемый. Итак,

для сложных условий эксплуатации (езда в пробках к ним вполне относится) сократите межсервисный срок замены масла в полтора-два раза.

Для какого масла в полтора, для какого — в два, можно понять, проанализировав приведенные в таблицах цифры. Но куда полезнее и проще действовать по обстановке, не ленясь почаще поднимать капот. Увидели, что масло стало густеть или быстро угорать, — меняйте его. И помните: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Это закон! А потому старайтесь держать уровень чуть ниже верхней отметки на щупе.

ИТОГИ

НЕБОЛЬШОЙ РЕСУРС

ESSO ULTRON 5W-40

ESSO ULTRON 5W-40

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

Долгоиграющим это масло не назовешь. Оно в обоих циклах вышло за границы браковочных параметров. Очевидно, самый большой уровень низкотемпературных отложений и износов — следствие этого.

СРЕДНИЙ РЕСУРС

BP VISCO 5000 5W-40

BP VISCO 5000 5W-40

В обоих циклах показало достаточно высокий темп старения, однако браковочных параметров не превысило. Возможно, так быстро постарело из-за сравнительно большого расхода на угар?

ELF EXCELLIUM NF 5W-40

ELF EXCELLIUM NF 5W-40

Темп старения в цикле «пробки» до определенного срока был невысоким. Но после 70 часов пытки масло сдалось и стало быстро густеть. Тем не менее в «пробках» оно практически не угорело, сохранив неплохие защитные свойства.

MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40

MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40

Это масло любит движение. Порадовали практически чистые поршни после длительного заезда и защитные свойства во всех циклах испытаний.

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

Результаты очень неплохие. Стареет, конечно, но до браковочных параметров очень далеко. В «пробках» единственное из группы уменьшило уровень грязи в поддоне и на клапанном механизме. Очевидно, сработало резкое снижение расхода на угар.


БОЛЬШОЙ РЕСУРС

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Масло показало себя с лучшей стороны: со временем стареет, но очень умеренно. Показатели защиты от износа и уровня высокотемпературных отложений среди лучших.

SHELL HELIX HX8 5W-40

SHELL HELIX HX8 5W-40

Ранее оценено нами как одно из лучших. Данный тест подтвердил эти выводы. Даже единственный минус «трассового» цикла — большой угар — в «пробках» был ликвидирован.

ZIC XQ 5W-40

ZIC XQ 5W-40

Когда-то, в «трансконтинентальном заезде», мы были готовы отправить это масло обратно, «из Владивостока в Лиссабон», без замены. Приятно, что сейчас тест подтвердил его высокие ресурсные характеристики. Так что на обратном пути можно еще и в московских пробках потолкаться.

КОММЕНТАРИИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Свое мнение о сокращении интервала замены мы высказали. А что думают по этому поводу те, кто делает автомобили?

«Хёндэ»

«Современные масла прекрасно переносят городскую эксплуатацию на протяжении рекомендованного производителем межсервисного интервала (в нашем случае — 15 000 км). Обычная городская езда к тяжелым условиям не относится. Мы не считаем необходимым сокращать интервал при городской эксплуатации — в том числе и потому, что это влияет на стоимость владения».

«Пежо»

«На сегодняшний день периодичность регламентных работ для основной гаммы автомобилей следующая:

— замена масла и масляного фильтра двигателя: 10 000 км;

— полное ТО: 20 000 км или 1 год (что наступит раньше).

Таким образом, мы сегодня регламентируем операцию замены масла двигателя каждые 10 000 км, и связано это с тяжелыми климатическими и дорожными условиями эксплуатации».

«Рено»

«В сервисных книжках „Рено“ уже есть рекомендации по сокращению интервала замены моторных масел в два раза в случае использования автомобиля в особых условиях. Таковыми кроме прочих являются условия, в которых автомобиль не менее 50% времени эксплуатируется на холостом ходу (например, при частых поездках на короткие расстояния без выключения двигателя) или со средней скоростью ниже 30 км/ч. Что, по сути, полностью совпадает с режимом движения в городе, а именно — в пробках.

Как видим, счет примерно равный. Мнение «Рено» почти дословно совпало с нашими рекомендациями. «Пежо» отмечает, что рекомендованный фирмой интервал и без того небольшой. А вот корейцы никакой опасности в городской езде не видят.

Экспертиза моторных масел: губительный застой

Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика — 8 образцов.

Экспертиза моторных масел: губительный застой

Синтетика против минералки (практика) — Сравнение моторного масла | SUPROTEC

Мы взяли два масла одной фирмы, минералку 10W-40 и синтетику 5W-40. Один и тот же двигатель на стенде работал сначала с одним маслом, потом с другим на одинаковом режиме работы – с заданной нагрузкой и на одних и тех же оборотах по 120 моточасов.

Итак, теоретически ясно, синтетика лучше минералки. Но насколько? И насколько это существенно для двигателя? Ответ на этот вопрос должен дать специальный эксперимент.

Опыт был поставлен таким образом. Мы взяли два масла одной фирмы, минералку 10W-40 и синтетику 5W-40. Один и тот же двигатель на стенде работал сначала с одним маслом, потом с другим на одинаковом режиме работы – с заданной нагрузкой и на одних и тех же оборотах по 120 моточасов. Режим работы двигателя соответствовал скорости движения автомобиля со средней загрузкой со скоростью 100 км/час. Если пересчитать на пробег, получится где-то 12000 км. По ходу испытаний через каждые 30 моточасов отбирались пробы масла и измерялись параметры вязкости при разных температурах, щелочного и кислотного числа. Динамика изменения этих параметров четко характеризует поведение масла в моторе.

Кинематическая вязкость синтетического и минерального масла

Так меняется кинематическая вязкость синтетического и минерального масла при длительной работе в двигателе. Зеленые линии – границы, за которые масло выходить не должно

Статьи по теме «Моторное масло»

  1. Кровь мотора. Основные функции моторного масла
  2. Масляный базис. Группы моторных масел
  3. Кулинария масла. Чем отличаются моторные масла
  4. Синтетическое масло против минерального (теория)
  5. Синтетика против минералки (практика)
  6. САЕнтология масла. Классификация моторных масел по SAE
  7. Индексация масла. Индекс вязкости моторного масла
  8. АПИлог масла. Классификация моторного масла по API
  9. Допуск формы «Мерседес». Рекомендованное моторное масло
  10. Читаем инструкцию…Выбор синтетического масла

Результаты – на рисунках. Они весьма показательны. Для минералки сначала видим уменьшение вязкости, причем достаточно значительное – это идет деструкция загущающих присадок. Начиная с некоторого момента она начинает расти – а это уже эффект накопления в масле продуктов его распада и окисления. Но участка стабильной вязкости вообще практически нет. Кстати, это в определенной степени учитывается и требованиями SAE – ведь согласно им, для этих масел допускается разброс вязкости при 100 град. от 12.5 до 16,3 сСт!

Выход вязкости за этот диапазон является одним из браковочных параметров. Если вязкость масла либо упала, либо выросла выше границ диапазона – все! Диагностируем его смерть, требуется срочная замена.

«Минералка», судя по результатам эксперимента, скончалась на 7500 километров пробега. Кстати, весьма неплохой результат, но и условия проведения эксперимента для масла были практически идеальными – никаких зимних пусков, стояния в пробках… А вот колебания вязкости синтетики в диапазоне наших замеров укладываются в предел погрешности измерения. Синтетическое масло спокойно проехало 12 тысяч километров, и готово ехать дальше. По-нашему, вполне наглядный результат!

Изменение щелочного и кислотного числа минералки и синтетики


Еще одна показательная динамика – изменение щелочного и кислотного числа минерального и синтетического масла в течение того же цикла испытаний

Динамика изменения щелочного числа характеризует темп срабатывания моющих присадок в масле. Если их концентрация падает меньше половины от начального уровня, масло начинает мыть значительно хуже, а значит, и свои функции выполняет не полностью. Для минерального масла, даже при изначально более высокой концентрации, темп снижения щелочного числа более высокий. И критического значения оно достигает при пробеге около 5000 км. У «синтетики» все значительно стабильнее, к моменту окончания испытаний запас щелочного числа еще остается. Причина – более высокая стабильность синтетической основы этого масла, оно менее подвержено окислению, со следами которого борются моющие присадки.

Вскрытие мотора после работы на обоих типах моторных масел дает картину образования отложений, образующихся при разложении масла в процессе его жизненного цикла.

Синтетика оставила за собой следов в двигателе значительно меньше, чем минералка, это очевидно. Причем – при исходно меньшем щелочном числе, стало быть, меньшем содержании моющих присадок. Еще раз подтвердилось – синтетическое масло более стабильно в работе, чем минеральное. Итак, в прямом соревновании «синтетики-минералки» первые победили за явным преимуществом. И разница в цене в тысячу-полторы в данном случае, наверное, не столь уж существенна. Ведь на кону стоит надежность и ресурс мотора, спокойствие и уверенность водителя – а это куда дороже стоит.

Читать статью «Синтетическое масло против минерального (теория)»

Статьи по теме «Моторное масло»

  1. Кровь мотора. Основные функции моторного масла
  2. Масляный базис. Группы моторных масел
  3. Кулинария масла. Чем отличаются моторные масла
  4. Синтетическое масло против минерального (теория)
  5. Синтетика против минералки (практика)
  6. САЕнтология масла. Классификация моторных масел по SAE
  7. Индексация масла. Индекс вязкости моторного масла
  8. АПИлог масла. Классификация моторного масла по API
  9. Допуск формы «Мерседес». Рекомендованное моторное масло
  10. Читаем инструкцию…Выбор синтетического масла

Четыре уровня моторного масла Pennzoil в сравнении с некоторыми неожиданными результатами и предупреждением о турбонаддуве

Покупка лучшего масла для вашего автомобиля без разорения моторное масло менялось достаточно регулярно, а также менялось масло на самое лучшее из возможных, которое вписывается в ваш бюджет на техническое обслуживание автомобиля.

Статья по теме: Consumer Reports Автомобильные эксперты говорят о том, стоит ли вам платить больше за синтетическое масло при замене масла

Человеку свойственно считать, что если он стоит дороже. .. значит, он должен быть лучше. Я имею в виду… эй, если вы посмотрите на этикетку на задней стороне этих пластиковых бутылок с маслом объемом в кварту, вы увидите отмеченные звездочками преимущества, подтверждающие утверждения о том, что лучшее масло в пределах одного бренда обычно увеличивается с ценой — больше звезды переводится в более высокую цену.

Статья по теме: Избегайте мошенничества в центре смазочных материалов с помощью пошаговой демонстрации этого механика по замене масла и фильтров своими руками У меня нет ни времени, ни энергии, чтобы провести исследование перед покупкой, которое я должен. Единственным исключением являются мобильные телефоны: я всегда выбираю второй по цене телефон, предлагаемый любой маркой… но я начинаю отходить от темы.

Дело в том, является ли такое мышление ошибкой?

Короткий ответ: «да» и «нет». Смущает правда?! Но это не обязательно, когда вы проводите небольшое собственное исследование, выясняя, что обнаружили другие люди, когда тестировали марки моторных масел и сообщали о результатах.

Кто-то провел исследование для вас

Так обстоит дело с недавним видео, размещенным на YouTube-канале Project Farm , где ведущий проводит сравнительный тест четырех моторных масел одного и того же бренда, которые различаются по своим заявленным характеристикам и в их ценообразовании. В данном случае масла Pennzoil «Synthetic Blend», «Full Synthetic», «Platinum Full Synthetic» и «Ultra Platinum Full Synthetic» стоят соответственно 17, 20, 24 и 28 долларов за замену масла объемом 5 литров.

Статья по теме: Анализ моторного масла Subaru Crosstrek после теста на 3000 миль

Ценность просмотра этого видео

Ценность этого видео в том, что оно демонстрирует, о чем вы должны думать, когда дело доходит до обеспечения вашего двигателя лучшими маслами. масло можно с учетом стоимости; и достаточно ли точно платить больше (или выбирать вторую по величине цену) в отношении состояния вашего автомобиля.

В частности, видео затрагивает некоторые важные моменты, которые следует учитывать, когда речь заходит о том, где движется ваш автомобиль, а также о том, является ли это моделью с турбонаддувом или с непосредственным впрыском топлива, у которой есть свои особые проблемы.


Тем не менее, вот видео целиком и настоятельно рекомендуется к просмотру:

Все ли они одно и то же моторное масло? Давайте уладим это! Четыре уровня моторного масла Pennzoil по сравнению с

И, наконец…

В качестве дополнительных статей, связанных с обслуживанием масла, вот несколько на ваше рассмотрение:

• Неудачи при замене масла: ожидайте неожиданного0005

• Почему Тойоты сжигают так много масла и что с этим делать

ДАЛЕЕ: Вскрытие двигателя Chevy выявило убийцу двигателей за 20 долларов

Тимоти Бойер, автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности.

Следите за Тимом в Твиттере на @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей о новых и подержанных автомобилях.

Источник изображения: Pixabay

✔️Сравнительная таблица лучших синтетических моторных масел 2020 года✔️

Лучшие синтетические моторные масла

  • Королевский фиолетовый 51530
  • Castrol 03087 EDGE повышенной производительности
  • Castrol 03083 EDGE
  • Valvoline 5W-30 SynPower
  • Мобил 1 120764

Винс здесь, чтобы поговорить о смазке! Если вы ищете лучшее синтетическое моторное масло для вашего автомобиля или пикапа, эта статья предназначена именно для вас.

Двигатель вашего автомобиля всегда нуждается в надлежащей смазке. Это позволяет двигателю работать эффективно, защищая его от перегрева и износа. Смазка обеспечит вам удовольствие от многих миль в вашем автомобиле. Итак, что вам нужно, чтобы гарантировать это?

Хотите пропустить чтение? Вот продукты!

Перейти к хорошему:

    • Хотите пропустить чтение? Вот продукты!
  • Our 5 Best Synthetic Engine Oils with Brief Reviews
    • 1. Royal Purple 51530
    • 2. Castrol 03087 EDGE Extended Performance
    • 3. Castrol 03083 EDGE
    • 4. Valvoline SynPower
    • 5. Mobil 1 120764
  • Наш гид по 5 лучшим синтетическим моторным маслам Резюме:
    • Какое синтетическое моторное масло самое лучшее?
    • Обычные масла
    • Синтетические масла
    • Как масло помогает вашему двигателю
    • Преимущества синтетических моторных масел по сравнению с обычным маслом
    • На что обратить внимание при покупке идеального моторного масла
  • Окончательный вердикт
# Предварительный просмотр Продукт Рейтинг Цена
«> 1 Royal Purple 51530 Лицензированное API SAE 5W-30 High… 3 787 отзывов $50,67 Купить на Амазоне
2 Castrol 1597B1 Edge Extended Performance 5W-30.
..
20 981 отзыв $33,22 Купить на Амазоне
3
Castrol 03083 Edge 5W-20 Advanced Full Synthetic…
21 007 отзывов 28,94 $ Купить на Амазоне
«> 4 Valvoline Advanced Full Synthetic SAE 5W-30 Motor… 21 105 отзывов 26,97 $ Купить на Амазоне
5 Mobil 1 Advanced Full Synthetic Motor Oil 5W-30, 5.
..
32 403 отзыва 29,97 $ Купить на Амазоне

В этой статье вы найдете несколько полезных советов, которые помогут вам выбрать лучший тип масла для вашего автомобиля.

Убедитесь, что вы знаете, сколько масла нужно вашему двигателю! https://scanneranswers.com/many-quarts-oil-car-need/

Наши 5 лучших синтетических моторных масел с краткими обзорами

  • Royal Purple 51530 – Лучшее синтетическое моторное масло в целом
  • Castrol 03087 EDGE Extended Performance – Лучшее синтетическое масло с длительным сроком службы
  • Castrol 03083 EDGE – Еще одно отличное синтетическое масло
  • Valvoline 5W-30 SynPower – Лучшее моторное масло в Америке, принадлежащее и эксплуатируемое
  • Мобил 1 120764 — Лучшее дешевое синтетическое моторное масло

1.

Королевский фиолетовый 51530

Royal Purple 51530 Лицензированное API SAE 5W-30 High…

3 787 отзывов

  • Лучшая защита от износа
  • Повышенная топливная экономичность. Моторное масло Royal Purple является и жидкостью, и смазкой
  • Лучшая защита дорогостоящей системы каталитического выброса

$50,67

Купить на Амазоне

Бренд Royal Purple ( читайте наш обзор здесь) Название напоминает вам о роскоши и превосходстве. Двигатель вашего автомобиля будет работать превосходно, если вы купите это масло, и оно будет гарантировать, что в вашем двигателе его всегда будет достаточно. Этот продукт специально предназначен для бензиновых двигателей. Вы можете приобрести масло разных размеров, поэтому, если вы предпочитаете именно это масло, вы можете хранить его в запасе для регулярного использования.

Плюсы

  • Отличная смазка
  • Лучшая экономия топлива
  • Совместим с бензином на основе этанола
  • Доступная цена
  • Отлично подходит для старых/винтажных двигателей

Минусы

  • Это масло нельзя использовать в дизельных двигателях
  • Более высокая цена

Краткая информация

Масло Royal Purple обеспечивает королевский уход за двигателями. Ваш двигатель будет работать намного лучше, чем раньше, так как он хорошо защищает и смазывает. По доступной цене, это определенно продукт, который нужно включить в список покупок.

Прочтите мой полный обзор высокоэффективного синтетического моторного масла Royal Purple ЗДЕСЬ

2. Castrol 03087 EDGE Extended Performance

Castrol 1597B1 Edge Extended Performance 5W-30…

20 981 отзыв

  • Интервалы замены масла 20 000 миль
  • Рекомендуется для тяжелых условий эксплуатации, таких как буксировка и транспортировка, вождение с высокой производительностью, частые короткие поездки или работа на холостом ходу, пыльная, влажная среда или среда с экстремальными температурами
  • Разработан с использованием технологии жидкого титана, обеспечивающей максимальную прочность под давлением

33,22 доллара США

Купить на Амазоне

Известная компания Castrol ( читайте наш подробный обзор здесь) предлагает вам этот продукт, который был разработан после обширных исследований. Специальные присадки повышают эффективность масла, поэтому ваш автомобиль получает много преимуществ. Вот что вам нужно знать:

Pros

  • Обогащен частицами титана для лучшей защиты от износа
  • Надежная и долговечная работа до 15 000 миль пробега до следующей замены масла
  • Приемлемая цена
  • Соответствует или превосходит стандарты Dexos1, что идеально подходит для любой марки и модели американского или европейского автомобиля

Минусы

  • Трудно найти в обычных магазинах

Резюме

Как всегда, Castrol предлагает покупателям отличный продукт. Независимо от того, есть ли у вас старый автомобиль или совершенно новый грузовик, вам понравится эффективность работы вашего двигателя.

Хотите узнать больше о том, насколько классно это масло? Ознакомьтесь с обзором синтетического моторного масла Castrol EDGE Extended Performance

Мэтта.

3. Castrol 03083 EDGE

Castrol 03083 Edge 5W-20 Advanced Full Synthetic…

21 007 отзывов

  • Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, обеспечивающее прочность при экстремальном давлении
  • Titanium Strong для максимальной производительности двигателя
  • Снижает контакт металла с металлом при различных скоростях движения

28,94 доллара США

Купить на Амазоне

Если вы сравните Castrol 03083 и Castrol 03087, вы не найдете большой разницы. Из того, что мы обнаружили, 03083 утверждает, что соответствует ряду требований Dexos1. Это также стоит на несколько долларов больше. Если вы действительно беспокоитесь о том, чтобы получить лучшее синтетическое моторное масло для вашего автомобиля, попробуйте Castrol 03083. В противном случае Castrol 03087 дольше служит между заменами масла и дешевле.

Плюсы

  • Доступный ценник
  • Отлично подходит для старых двигателей
  • Мощное очищающее действие для уменьшения вредных отложений в двигателе
  • Соответствует или превосходит строгие стандарты Dexos1

Минусы

  • Неэффективная упаковка

Резюме

Определенный автомобиль может функционировать в полную силу, только если вы используете лучшие продукты. Этот продукт Castrol позволит максимально эффективно использовать ваш двигатель. Начните испытывать возможности вашего автомобиля уже сегодня.

4. Valvoline SynPower

Valvoline Advanced Full Synthetic SAE 5W-30 Motor…

21 105 отзывов

  • Защита на 40 % выше, чем в отраслевых стандартах, благодаря усиленным противоизносным присадкам, которые создают дополнительный уровень защиты между критически важными движущимися частями двигателя
  • Сопротивление разложению масла В 10 раз лучше, чем в отраслевых стандартах, благодаря сочетанию премиальных антиоксидантов, препятствующих разложению и разложению масла
  • На 25% лучше защита от отложений благодаря дополнительным моющим средствам для очистки двигателя

26,97 долларов США

Купить на Амазоне

Компания Valvoline Inc. была основана в 1800-х годах. Они были частью автомобильной истории с самого начала, поэтому вы можете быть уверены, что они знают, что нужно клиентам. Этот масляный продукт Valvoline имеет ряд характеристик, которые улучшат работу вашего двигателя. Давайте посмотрим на некоторые из них.

Pros

  • Мощное очищающее действие предотвращает образование шлама
  • Превосходная смазка для значительного снижения трения в двигателе
  • Улучшенная защита от холодного пуска и чрезвычайно высоких рабочих температур
  • Лучшая экономия топлива, позволяющая увеличить пробег на галлон
  • Идеально подходит для автомобилей с наддувом или турбонаддувом

Минусы

  • Качество американского производства имеет свою цену

Резюме

Вам нужно решить, что важнее: ваш бюджет или двигатель вашего автомобиля. Вы можете сэкономить довольно много денег, если купите правильное масло, вместо того, чтобы доверять более дешевым продуктам. Качественные масла предотвращают повреждения, поэтому требуется меньше ремонтов и замен. В долгосрочной перспективе покупка этого дорогого моторного масла может оказаться выгодной, потому что она определенно сохранит ваш двигатель, и вы проедете от него больше миль.

5. Мобил 1 120764

Mobil 1 Advanced Full Synthetic Motor Oil 5W-30, 5…

32 403 отзыва

  • В полностью синтетическом моторном масле Mobil 1 5W-30 используется фирменная формула тройного действия Mobil 1, обеспечивающая исключительную производительность, защиту и чистоту двигателя.
  • Помогает защитить важные детали двигателя при пробеге до 16 000 км между заменами масла*, контролируя окисление, предотвращая разрушение масла и поддерживая превосходную вязкость
  • Соответствует стандартам ILSAC GF-6, что помогает обеспечить низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI) и защиту от износа цепи привода ГРМ, сохраняя двигатель в чистоте и помогая улучшить экономию топлива

29,97 долларов США

Купить на Амазоне

Mobil является синонимом любого автомобиля. Более века эта компания помогает владельцам транспортных средств заботиться о своих активах. Это моторное масло является продолжением этого наследия, потому что оно поможет вам получить наилучшие впечатления от вашего автомобиля.

Плюсы

  • Достойный ценник
  • Уменьшает образование шлама и нагара в двигателе
  • Исключительная защита от холодного пуска
  • Превосходная экономия топлива
  • Превосходная смазка двигателя

Минусы

  • Трудно найти на складе

Краткое описание

Компания Mobil предлагает вам отличный продукт по доступной цене. Вам понравится, как легко поддерживать характеристики вашего автомобиля как у нового, просто используя высококачественное синтетическое моторное масло.

Наш путеводитель по 5 лучшим синтетическим моторным маслам Резюме:

Какое синтетическое моторное масло самое лучшее?

Масло моторное или моторное масло предназначено для смазывания внутренних деталей двигателя. Он образует слой вокруг металлических компонентов, благодаря чему движущиеся части могут работать плавно. Масло защищает эти детали от ржавчины, а также от износа.

Но многие люди не знают, что моторное масло также отвечает за охлаждение внутренних частей двигателя. Процесс сгорания приводит к чрезвычайно высоким температурам и требует моторного масла, которое будет смазывать, защищать и охлаждать двигатель, поскольку он постоянно работает в самых суровых условиях вождения.

С течением времени технологии позволили производить более эффективные и мощные нефтепродукты. Все моторные масла извлекаются из сырой нефти. Сырая нефть добывается в процессе подземной добычи. Новые методы извлекали из сырой нефти больше динамических смазочных материалов, поэтому двигатели, использующие эти масла, работают еще лучше. Масла можно разделить на два типа:

Обычные масла

Обычные масла изготавливаются из сырой нефти и используются с момента появления моторизованных автомобилей/пикапов. Вещество менее очищено, чем синтетические масла. Обычные масла могут смазывать двигатель, но они имеют тенденцию разрушаться и оставлять отложения на компонентах двигателя. Остаток, который оставляет обычное масло, может быть липким, вместо того, чтобы создавать гладкую поверхность.

Синтетические масла

Синтетические масла развивались вместе с технологиями. Новые методы позволили ученым извлекать более очищенное масло, более полезное для работы двигателя. Отличия от обычных масел:

  • Удаление примесей
  • Меньшая вероятность образования остатков
  • Химические вещества, входящие в состав масла, изготавливаются по индивидуальному заказу. Затем они могут работать больше в соответствии с тем, что требуется двигателю для оптимального функционирования
  • .

Узнайте больше о сравнении обычных масел и синтетических масел.

Как масло помогает вашему двигателю

Масло используется во всем двигателе, и вам необходимо убедиться, что этого вещества достаточно для обеспечения хорошей смазки деталей вашего двигателя. Эта смазка приносит пользу вашему автомобилю, а также вашему бюджету в следующих отношениях:

  • Масло создает гладкие поверхности движущихся частей. Меньше значит меньше урона. Уменьшая трение, детали двигателя не будут так легко изнашиваться. Меньше повреждений, меньше поломок и, следовательно, требуется меньше замен или обслуживания.
  • Масло
  • гарантирует, что все детали легко двигаются, что влияет на то, насколько интенсивно работает ваш двигатель. Если детали двигаются без усилий, требуется меньше энергии. Вы будете использовать меньше топлива и иметь меньше выбросов.
  • Масло поглощает часть тепла, создаваемого трением в двигателе. Это позволяет деталям работать более эффективно и предотвращает тепловые повреждения. Это помогает уберечь двигатель от перегрева.

Преимущества синтетических моторных масел по сравнению с обычным маслом

Уникальный химический состав синтетического масла означает, что его характеристики отличаются от других масел. Если вы зальете синтетическое масло в свой автомобиль, вы увидите следующие преимущества:

  • Температура вашего двигателя будет ниже
  • Синтетическое масло свободно течет даже при низких температурах. Это означает, что он защищает детали вашего автомобиля, даже когда он прогревается
  • Синтетическое масло не разжижается при высоких температурах. Когда ваш автомобиль сильно нагревается, детали вашего двигателя будут хорошо защищены

См. руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы не можете найти руководство по эксплуатации старого автомобиля, откройте капот и проверьте крышку моторного отсека. При каждом обслуживании рекомендуется использовать рекомендованный производителем тип масла.

На что обратить внимание при покупке идеального моторного масла

Не допустите, чтобы ваш двигатель взорвался из-за того, что вы использовали некачественное масло!

Если вы присматриваетесь к контейнерам для масла и не знаете, какие из них стоит купить, ищите следующие характеристики:

  • Отличная вязкость. Это помогает двигателю работать более плавно в холодном климате или при очень высоких температурах.
  • Высокие смазывающие свойства. Это уменьшит трение, что позволит двигателю работать плавно и снизит расход топлива.
  • Масло может содержать некоторые химические присадки, помогающие ухаживать за двигателем. Присадки помогают расщеплять остатки, поэтому ваш двигатель остается чистым и хорошо работает.

Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание, просмотрите представленные ниже синтетические масла и найдите то, которое больше всего впечатлит и соответствует требованиям вашего автомобиля.

Окончательный вердикт

Мы надеемся, что это руководство по выбору лучшего синтетического моторного масла помогло вам. Мы используем и рекомендуем каждый продукт из этого списка, но если бы нам нужно было выбрать один, мы бы проголосовали за Royal Purple как лучшее синтетическое моторное масло .

Не забудьте ознакомиться с нашим руководством по лучшим свечам зажигания и лучшим заменам галогенных фар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *