Сравнить fiat panda с фиат 500: Сравнение Фиат Панда и Фиат 500, чем отличается?

Содержание

Гибриды Fiat 500 и Panda дали старт электрификации марки — ДРАЙВ

Внешне умеренные Фиаты отличаются шильдиками Hybrid на корме и образованным двумя каплями росы логотипом «Н», который размещён на центральных стойках. Внутри узнать гибрид можно по TFT-дисплею в приборке, схематически показывающему процесс рекуперации.

Первый шаг на пути к электрификации марки FIAT сделали соплатформенные хэтчбеки Fiat 500 и Panda, ставшие умеренными гибридами (Mild Hybrid). Базовая «четвёрка» 1.2 (69 л.с., 102 Н•м) уступила место под капотом трёхцилиндровому мотору 1.0 (70 л.с., 92 Н•м) из семейства FireFly, спаренному с шестиступенчатой «механикой» C514. Надстройка включает 12-вольтовый стартер-генератор BSG с ременным приводом и литиевый аккумулятор ёмкостью 11 А•ч. Рекуперация энергии торможения позволяет сохранить в батарее 3,6 кВт, чтобы перезапустить двигатель в режиме start/stop и помочь ему во время ускорения. Как вариант, при скорости ниже 30 км/ч можно ездить без запуска ДВС на нейтрали.

В Европе Fiat 500 и Panda давно стали лидерами в сегменте городских малолитражек, поэтому статус пионеров гибридизации им подходит. С другой стороны, обе модели устарели: Панде пошёл девятый год, «пятисотке» — 13-й. Нависла угроза отставки.

По словам фиатовцев, из-за гибридной надстройки силовой агрегат опустился на 45 мм, отчего автомобили лучше управляются благодаря низкому центру тяжести. Кроме того, клиентов порадует, что выбросы CO2 сокращаются на 20–30%. Умеренный «пятисотый» выйдет на рынок Европы в феврале, а Panda в марте. Продажи начнутся с издания Hybrid Launch Edition: будут предложены сиденья, частично изготовленные из экологичного материала Seaqual Yarn (это переработанный пластик из моря и с суши). Между тем следующий этап электрификации марки уже известен — начало производства в Турине нового электрокара Fiat 500e.

плюсы и минусы Fiat 500

Купили с мужем эту машину мне на день рождения, взяли из салона в 2016 году, 1.2л, 68 лошадок, робот(!). Выбирала между компактными бюджетными машинками такими как hyundai i10, peugeot 107, mini cooper one, fiat 500. Мини сразу отпал, потому ниже по клиренсу и выглядит как утюжок. i10 сделан очень так себе, а пежо есть пежо, ничего хорошего. Фиат влюбил в себя своим уникальным ретро стилем и очень милым салоном, машина-праздник, много места для водителя и переднего пассажира, это правда только на вид. Заказали тест-драйв, немного поездила, потому что площадки у салона большой не было, а только парковка. И я сразу стала сомневаться на счет машины, потому что после kia ceed на автомате мне не понравились толчки робота. Хотела передумать, но муж убедил, что нет ничего страшного, машина раскатается и привыкну. И вот после покупки началась моя эпопея. Зимой я часто на нем не ездила, так как машина низкая, а места для парковок убирают так себе, поэтому поставить её в сугроб и выехать на ней обычно очень тяжело. К РКПП я так и не привыкла, потому что коробка живет своей жизнью. Были ситуации, когда отпарковывалась сдавая назад и переключала передачу с R она по бортовику переключалась на нейтралку, хотя коробка стояла на передаче A/M, в итоге машина ревела на одном месте, и только после переключения передачи вручную на нейтралку и снова на передачу A/M она ехала. Проехала я 2 тыс и начались очередные проблемы с РКПП. Машина, при сбросе передач перед светофорами, начала останавливаться рывками вперед(см на 20) снижая передачи, что не раз чуть не сделало меня человеком, ремонтирующим переднюю машину.

В горку машина едет ооооочень тяжело, мне иногда кажется, что меня обгоняют даже велосипедисты, когда она пытается ехать. Также бывают проблемы с системой помощи Hill, то есть чтобы машина не откатывалась назад как на механике, если стою под горку и трогаюсь вперед, несколько раз эта система не срабатывала и приходилось быстро тормозить, чтобы не въехать в машину сзади. Не проходит наверное и дня чтобы я не пожалела, что купила эту машину, лучше бы добавили денег и купили fiat 500x, там хотя бы начинка джипа ренегарда и нормальный автомат стоит, плюс хороший клиренс и куча плюшек. В общем это беда, а не машина. Возможно, она и отличная, если к примеру стоит у вас перед домом и на нее можно только смотреть, но ездить на ней это постоянно какие-то приключения. Может быть, если бы на ней стоял полноценный автомат, то к авто не было бы никак претензий, но имеем что имеем, в Украину автомат просто не завозят, почему-то, мол у вас и так все не очень, вот держите тупейшую коробку в придачу. И так как машина на гарантии придется пресовать сервисный центр, хотя я сомневаюсь что они без претензий будут менять мне коробку.
Теперь у меня только мечта - побыстрее избавиться от этой машины и купить что-то понадежней, потому что тормоза и коробка это чуть ли не главные составляющие хорошей машины и спокойных нервов.

Где находится кнопка аварийного отключения подачи топлива на Фиат Дукато

Автомобили Fiat Ducato оборудованы системой блокировки подачи топлива, которая активируется в аварийных ситуациях. Это необходимо, чтобы горючее не поступало в поврежденный двигатель с риском утечки, возникновения искр, электроразрядов и как следствие возгорания. Аварийный выключатель системы срабатывает при ДТП, после чего подача топлива перекрывается, а работа силового агрегата прекращается. Одновременно с этим:

  • включаются аварийные и габаритные огни, светильники на потолке салона и остальные внутренние приборы освещения;
  • снимается блокировка с замков всех дверей;
  • на дисплей бортового компьютера выводится сообщение о срабатывании инерционного выключателя подачи горючего (в зависимости от исполнения, FPS on или Fuel cut-off see handbook).

При возникновении аварийной ситуации необходимо вынуть ключ из замка зажигания, повернув его в положение STOP (чтобы не разрядилась аккумуляторная батарея), и проверить, не повреждены ли электрические и другие устройства Fiat Ducato.

Если подача топлива и двигатель находятся в положении «заблокировано», но нет утечек горючего, запаха топлива, заметных водителю повреждений, а автомобиль может возобновить движение, блокировку разрешено снять. Для этого предусмотрена аварийная кнопка. Она расположена в салоне около переднего пассажирского сиденья с правой стороны. Если смотреть по направлению движения, кнопка будет находиться под правой ногой сидящего, под «бардачком», за специальной панелью. После ее нажатия выключатель системы блокировки двигателя восстанавливается в исходное положение, и автомобиль может продолжать движение.

Аварийное отключение подачи топлива на Fiat Nuovo Ducato

В обновленных модификациях Fiat Ducato также предусмотрены системы блокировки подачи топлива при столкновениях и других аварийных ситуациях. Аварийная кнопка для восстановления инерционного выключателя в исходное положение (после срабатывания) находится в салоне, рядом с передним пассажирским креслом, справа в нижней части.

Для запуска Fiat Ducato нужно:

  • повернуть ключ в замке зажигания до положения STOP;
  • нажать кнопку снятия блокировки в салоне для восстановления подачи горючего;
  • повернуть ключ в замке зажигания до положения MAR (ON).

При любых аварийных ситуациях, повреждениях Fiat Ducato не пытайтесь ремонтировать автомобиль самостоятельно и устанавливать запасные части. Это приведет к утере гарантии и снижению уровня безопасности при движении. Если инерционный выключатель сработал, убедитесь, что нет запаха и следов утечки горючего. После отключения системы блокировки топлива и запуска автомобиля как можно скорее обратитесь в официальный сервисный центр Fiat Professional. Найти его вы можете здесь: https://www. fiatprofessional.com/ru/dealers.

Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum
Если вы не нашли нужных данных в статье, то перейдите по указанной ссылке для получения дополнительных сведений.
Информация актуальна на июнь 2020 года

Источник информации — инструкция к Fiat Ducato за июнь 2014 года, инструкция Fiat Nuovo Ducato

Отзывы владельцев Fiat Panda (Фиат Панда) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Fiat Panda (Фиат Панда) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Приобрел эту машину в салоне в 2007 году и она меня еще не подвела.Прекрасная машина в городе и в путешествиях.Внутри просторная. Классная машина.Не пойму, почему сняли ее с производства.

41 комментарий

Сначала купила одну панду для себя (пригнали из Германии) 6 лет радости и от экономии бензина, и от скорости -люблю прижать до 140, удобна во всем - даже багажник достаточный, живем в деревне, т. к...

2

Это был второй автомобиль в семье. Брали с рук для жены. Общие впечатления - отличный авто для города. Внутри гораздо больше, чем снаружи. Обзор с места водителя отличный, расход топлива...

15

Мы с мужем купили этот автомобиль, когда вышли на пенсию, так как его мама старенькая и её нужно навещать каждый день.Эта машина нас устраивает по всем параметрам.Она эксплуатируется каждый день в...

9

очень хорошая машинка. прослужила нам четыре года верой и правдой. в городе очень удобная при парковке, очень юркая в любую дырку залезет. у нас был почти автомат КПП очень удобная штука особенно для...

4

Очень доволен своей Пандой, хотя многие знакомые воротили нос- типа- не мужская машина! От таких тупых стереотипов просто становится грустно )))) В городе- цены нет. Юркая, шустрая, цепкие тормоза...

8

Хотел купить маленький экономичный авто для города присматривался к матизу. Отговорил сын будучи владельцем оного. В результате приобрел панду в салоне очень понравилась своей необычностью. ..

3

Купила Панду в 2009 году в июне,в автосалоне ,новую.Год была от неё в восторге.А через год она начала вся сыпаться.По гарантии поменяли муфты 2-й и 3-й скорости.При этом продержали её в салоне 37 дней...

5

Не ожидала получить такой восторг от этого автомобиля (были иномарки Шевроле Авео, Форд Фокус 2, Опель Корса, Хендай Гетц, Форд Фьюжн, Рено Логан), есть с чем сравнить. Это не машина а...

9

у меня это 33я машина,это второй Фиат,первый был Пунто дизель,ездил на больших машинах(японцы,немцы,французы)пока едешь хорошо но начинается обслуживание..........и задумываешься а зачем мне все это...

3

Изначально машинка покупалась для дочери, но она мне так понравилась, что я сейчас езжу и радуюсь. Удобная, вместительная ( для своего класса), шустрая ( с места берёт многие машины классом выше, хотя...

1

машинка хороша шустрая маневреная отлично справляется с горами и крутыми виражами в городе практически нет равных ей несмотря на маленькие размеры в нутри места больше чем кажется с первого взгляда. ..Дорогие автовладельцы! У меня есть опыт управления разными автомобилями – всего около 70 различных леворульных и праворульных машин от класса мини до люкс (это я на тот случай, если будут...

18

Машинка замечательного качества,за 2,5года ни разу не подвела.При наших Уральских морозах заводится без проблем.Заносы держит.Лёгкая в управлении.Камфортабельная.Ездиет в основном жена,для неё то ,что...

1

Машина очень хорошая,но дороговата для этого класса.Я очень люблю мой Чёпик,но только поздней весной,летом и осенью могу пользоватьмя его услгой. Так что спасает Чёпик только летом,когда тучи мошкары...

1

Интересная, необычная машинка. Чуткая и добрая. Надежная. Экономична по бензину. Очень дорогая в техобслуживании! Фирменный сервис в Калуге - отвратительный и дорогой. Запчапстей приходится ждать...

1

Автомобиль б/у, покупался в автосалоне для матери, был в салоне на тест-драйвах, продавался с солидной скидкой. Изначально хотели брать KIA Picanto, но мать остановилась на Панде. .. У нас он уже чуть...

2

ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХОЕ АВТО ДЛЯ ГОРОДА. ПРАВДА И НА ТРАССЕ НЕ УСТУПАЕТ МАШИНКАМ КЛАССА ПОВЫШЕ. ПОСЛЕ ДОЛГОЙ ЕЗДЫ НЕ УСТАЕШЬ. ОБЩЕМ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬW nashyh uslowijah - samaja ekonomnaja krysha na kolesikah, po gorodu - dinamika i parkowka bez problem. Udobnyj whod-wyhod,osobenno na uzkoj parkowke, sidenija i krysha wysoko, ne nado sgibat&amp...Моя ласточка самая лучшая и самая надежная. Нисколько не жалею в выборе своего автомобиля, на трассе 130 легко, в городе особенно по проблам милое дело, особенно когда тебя провожают взгляды больших...Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Fiat представил свои первые гибриды

  • The Fiat 500 and Fiat Panda, always European leaders in their segment, are the first FCA city cars fitted with the new gasoline Mild Hybrid technology.
  • The new Fiat 500 and Panda Hybrid are the first step towards the electrification of the Fiat brand.
  • The Hybrids are powered by the new 3-cylinder engines from the FireFly family, combined with the 12-volt BSG (Belt-integrated Starter Generator), which will deliver 70 HP.
  • For customers, CO2 consumption and emissions are reduced by up to 30% depending on the model, in addition to the tax and traffic benefits of hybrid vehicles in densely populated areas, based on local regulations.
  • The 500 and the Panda represent the two souls of the Fiat brand. The first, the more emotional one, is the pop, fashion and design icon. The second, the more functional, trendy one, with 5 doors. Together they are able to satisfy any customer and need and today, for the first time, they are together in a single special series: the Hybrid Launch Edition.

 

The Fiat 500 and Fiat Panda, undisputed leaders of the city car, will be the first FCA Group models in their category to adopt the new hybrid technology. The new 500 and Panda Hybrid, available from February and March 2020 respectively, will revolutionize urban mobility once again, making the hybrid accessible to all and indeed becoming the new European benchmark for electrified urban mobility.

The new 500 and Panda Hybrid provide all the benefits of efficient, compact, lightweight and accessible hybrid driving. In short, it is the best solution for a citycar and consistent with the Fiat approach. For the last 120 years Fiat has always been a pioneer in technology and an innovator in mobility and now sustainable mobility.

2020 marks the new milestone in the history of the Fiat brand. With the launch of the new hybrid versions of the Fiat 500 and the Panda, the electrification of the brand will begin, and will continue with the start of production in Turin of the new 500. This model will be 100% electric and therefore will play a key role in the e-Mobility by FCA strategy. 2020 will see the group offer a range of products and services to give customers a complete and sustainable mobility experience.

Furthermore, for the first time in the history of the two iconic and complementary Fiat brand models, the 500 and the Panda will be available in a special unique series: the exclusive "Launch Edition", with the debut of the new gasoline Mild Hybrid engine that combines the latest 3-cylinder FireFly 1 liter 70 HP (51 kW) engine family with a 12-volt BSG (Belt-integrated Starter Generator) electric motor and a lithium battery. Compared to the 1.2 69 HP Fire, the Mild Hybrid version improves fuel efficiency, thus reducing CO2 emissions on average by 20% and up to 30% for the Panda Cross, without foregoing performance. It also ensures a very high standard of driving comfort thanks to the BSG system, which allows for quiet, vibration-free restarting of the internal combustion engine in Stop&Start mode. Customers also benefit from all the advantages of going hybrid (the car is Euro 6D Final-compliant, for instance), which, depending on local regulations, include freedom of access and movement in city centers, cheaper parking in town centers and tax breaks.

The special series can be recognized by the "Hybrid" sign written on the rear and the exclusive "H" logo, formed by two dew drops, on the center panel. Dew - the symbol of the light of dawn and therefore of the beginning of a new era - has been used as inspiration for the new and exclusive "Dewdrop Green" exterior that fits both cars like a bespoke suit, in perfect harmony with the themes of nature and innovation.

On the inside, the seat upholstery is faithful to the sustainable philosophy of the entire project: a perfect match with both the FCA Mild Hybrid technology and the innovative spirit of the iconic Fiat Panda and Fiat 500. The Launch Edition seats are the first in the automotive sector to be partly made with SEAQUAL® YARN, the weaving of which produces a special material, certified by SEAQUAL INITIATIVE, derived from recycled plastic: 10% of which originates from the sea and 90% from land.  SEAQUAL® YARN is produced by transforming plastics collected from the sea into flakes of polyethylene terephthalate. These flakes are then used in the yarn from which the fabrics are made. In the weaving phase, marine polyester is mixed with other environmentally friendly, natural, recycled or recovered fibers. This green process is completed by the application of dyes and environment-friendly finishes based on the saving of water and energy.  Fiat is collaborating with SEAQUAL INITIATIVE to support ocean clean-ups to take action against marine litter. The two new Fiat 500 and Panda Hybrid Launch Edition models will therefore satisfy the customer who is just as attentive to aesthetics as to environmental issues, in terms of consumption and emissions.

The Fiat 500 and the Panda are the two complementary Fiat icons, representing urban mobility in Europe, with about 400,000 units sold throughout the year. Now, by introducing the Mild Hybrid technology, the 500 and the Panda will be making a significant contribution towards more sustainable urban driving.

The 500 and the Panda Hybrid Launch Edition can be ordered from now onwards at Fiat dealerships across Europe.

How the FCA Mild Hybrid Technology Works
The new gasoline Mild Hybrid engine, which builds on the heritage of the famous Fire engine, more than 30 million of them were produced, implements a 1-liter, 3-cylinder engine configuration with peak power output of 70 hp (51 kW) at 6,000 rpm and peak torque of 92 Nm at 3,500 rpm. The cylinder head has two valves per cylinder and a single camshaft with continuous variable valve timing (the timing is chain-driven). The structure includes a compact combustion chamber, high-tumble intake ducts and external EGR (Exhaust Gas Recirculation), providing a remarkably high compression ratio (12:1), which translates into better thermal efficiency. The crankcase, developed in collaboration with Teksid, is made of high-pressure die-cast aluminum alloy with cast-iron cylinder liners, to reduce startup times and contain the weight of the engine to just 77 kg. Additionally, friction is reduced using a crank mechanism with a bore/stroke ratio of 1. 24 and a connecting rod/crank device with a 10 mm offset to maximize efficiency.

The BSG system is mounted directly on the engine and is operated by the belt that also drives the auxiliaries. The system recovers energy during braking and deceleration, stores it in a lithium battery with a capacity of 11 Ah, and uses it, at a maximum power of 3,600 W, to restart the engine in Stop&Start mode and to assist it during acceleration.

This technology allows the internal combustion engine to switch off, even at speeds below 30 km/h, simply by shifting into neutral (the dashboard, which displays information on the hybrid system, prompts the driver when to do so). In coasting mode, the lithium battery powers all services, ensuring the driver has full control of the vehicle.

The Mild Hybrid propulsion unit in the latest Panda and 500 Hybrid Launch Edition is combined with a novel 6-gear C514 manual transmission evolution (transverse gearbox, front-wheel drive), with contents aimed at enhancing maneuverability and improving efficiency, including new low-friction bearings and gaskets, the use of a specific high-efficiency lubricant and a never seen before 6th gear ratio that improves fuel economy in out-of-town driving. The comfort-related aspect has also been taken into consideration by optimizing the gearbox system support. Lastly, the new system involves lowering the entire power unit 45 mm so the car behaves better on the road thanks to the lower center of gravity.

The new FireFly family was developed by FCA to offer a range of downsized gasoline engines, featuring good fuel efficiency and benchmark performance in a wide range of applications. The basic structure of the new engines guarantees efficiency, modularity and a considerable degree of standardization in terms of components and manufacturing process, flexibility and potential for future developments.

Fiat 500 and Panda
The new Hybrid Launch Edition once again positions the two Fiat icons as the stars of the show, thanks to continuous technological innovations and a timeless style. At the same time, they also complement each other: in the city car segment according to Fiat, the 500 represents the more "aspirational" side and the Panda the more "functional".

The Fiat 500 is one of the most representative examples of Italian ingenuity, winning over customers for many generations. Launched in 1957 and recreated in 2007, the iconic Fiat 500 got Europe onto the roads in the 1960s, then completely revolutionized the city car category in the first decade of the 21st century, offering an extraordinary never seen before blend of style and technological innovation in this segment. And now, thanks to the 500 Hybrid Launch Edition, it will continue to play a leading role in urban mobility where last year, in its eleventh, it recorded the best number ever, with about 194,000 registered units. One of the ingredients in this success is the special series: over 30 of which have been issued which have allowed the exploration of territories uncharted by a city car. It is now time for the 500 Hybrid Launch Edition to continue the technological journey towards the future of urban mobility in the third millennium. 

Equally fascinating is the history of the Fiat Panda. For more than 40 years, the Panda has unmistakably represented the daily relationship with the automobile: more immediate, more carefree. The secrets of its popularity include its compact exterior dimensions, the large interior space that can be configured to any transport need, the wide range of engines and the numerous color combinations. In total, more than 7.5 million customers have been won over by the simplicity and attractiveness of the model, a true compendium of the characteristics of the Fiat brand. In addition, the Panda has always been the torchbearer of innovation for the entire segment. For example, it was the first four-wheel drive city car (1983), the first in its segment to win the prestigious "Car of the Year" (2004), and in the same year, the first city car to reach the Everest Base Camp, located at an altitude of 5,200 meters . The long set of records continued in 2006, when the Fiat Panda was the first large-scale methane-powered city-car put into production. Back in 2013, it was the first in its class to introduce automatic emergency braking. And today comes the Panda Hybrid Launch Edition, ready to revolutionize urban mobility by meeting the new needs of the "Panda people," a global community that looks to the future with an ever-increasing respect for the environment.

About SEAQUAL INITIATIVE
SEAQUAL INITIATIVE is a unique collaborative platform voicing an emotion and a commitment to challenge plastic pollution and help local communities move towards a circular economy. SEAQUAL INITIATIVE creates and manages collaborations between industry, NGOs, fishermen, communities and both local and national authorities in order to build the infrastructure necessary to bring value to marine litter. It also helps to clean our oceans of marine litter by creating a wide range of high-quality sustainable products made with SEAQUAL® YARN, which contains Upcycled Marine Plastic and has material traceability and certification. In choosing products containing Upcycled Marine Plastic, people know they are choosing to help end plastic pollution. By supporting SEAQUAL INITIATIVE, Fiat is a part of an international community dedicated to cleaning our oceans and helping local communities.

FCA Bank's financing solutions for the ne Fiat 500 and Fiat Panda Hybrid
FCA Bank, the captive bank of Fiat Chrysler Automobiles and Crédit Agricole Consumer Finance, supports the sales of Fiat vehicles by providing a broad range of financing solutions to help Customers to purchase or lease their new Fiat 500 and Fiat Panda Hybrid.
Anybody who wishes to drive a new ones can opt for one of the following products:

  • Instalment Loan: Traditional financing that allows the buyer to pay for the vehicle over an extended period of time;
  • Leasing and PCP (Personal Contract Purchase): Highly flexible solutions with low monthly payments and the possibility to choose, on the contract expiration date, whether to return, keep or replace the car with a new one;
  • Private Lease: A solution for drivers who do not want to own the vehicle, with the ensuing costs and uncertainties, involving a single monthly payment inclusive of the main insurance, assistance and infomobility services for a peace-of-mind experience.

All of FCA Bank's solutions are intended not only for individuals but also for companies and independent professionals. In addition, Leasys, a subsidiary of FCA Bank, makes available long-term car rental solutions for a totally relaxed driving experience.
Moreover, FCA Bank provides a broad range of insurance products in combination with the financing contract, for both personal protection - such as Prestito Protetto, which ensures the repayment of part of the loan in case of sudden and unpredictable occurrences such as a job loss - and car protection.
The financing and insurance solutions described are available in most European countries where the companies of the FCA Bank Group operate. All the structures are extremely flexible, to meet in full local requirements.

Fiat Panda сe пробва срещу Tesla Model X извън пътя

„Италианецът“ е 5 пъти по-слаб от електрическия си съперник (ВИДЕО)

Героите в това състезание - Tesla Model X и Fiat Panda Cross, нямат нищо общо помежду си, с изключение на увеличения пътен просвет и системата за задвижване на четирите колела. Това обаче не попречи на британския канал Carwow са ги изправи един срещу друг, като двата автомобила спорят не на равна и права отсечка, а извън пътя.



Fiat Panda Cross е значително по-малък на габарити, а силовият му агрегат е направо микроскопичен в сравнение с този на електрическия му съперник. Под капака на „италианеца“ има двигател с обем 900 куб. км, който развива 85 к.с. и 145 Нм. Тази Panda обаче разполага и със сериозен коз – тежи 2 пъти по-малко от конкурента (1165 кг).

Теглото на електрическия Tesla Model X заради батериите и двата електромотора е цели 2533 кг. Мощността на кросоувъра достига 422 к.с., а максималният въртящ момент е 660 Нм.



Ако това е обикновено драг-състезание, малкият Fiat не би имал никакъв шанс, но в случая става дума за движение по тежък терен. Затова и надпреварата е доста интересна, в което може да се убедите и от видеото по-горе.

Снимка и видео: Carwow

Още по темата:

  • Спортните модели със задно предаване се състезават на ускорение и спиране (ВИДЕО)

  • Електрическият седан оказва сериозна съпротива на състезателната кола (ВИДЕО)

  • Семейното комби се състезава с електрическия кросоувър (ВИДЕО)

Тест-драйв FIAT 500X: «хорошист», но не «отличник»

Уверен, что многие интересовались моделью FIAT 500X. Это стильный и недорогой кроссовер с довольно мощными моторами и даже полным приводом. И все это по вполне адекватной цене. Хороший вариант для покупки за свои деньги? – Да, пожалуй. Но без замечаний не обошлось. Каких именно – читайте ниже.

Позиционирование

Модель FIAT 500X – это кроссовер класса В-SUV с которым итальянцы впервые заходят в данный сегмент. Вроде все верно, но есть уточнения: отчасти FIAT 500X пришел на смену FIAT Sedici (Suzuki SX4 первого поколения), об этом всерьез заявляли представители компании во время подготовки модели: «Не оставим этот класс, здесь будет FIAT 500X».

Прямого предшественника у FIAT 500X нет, непрямой – FIAT Sedici. Вот только последний делал ставку на практичность, а FIAT 500Х акцентирует внимание на стиле и дизайне, наследуя актуальную модель FIAT 500. Кроссовер FIAT 500Х впервые был заявлен в 2012 году, производство стартовало в 2014-м. Недавно (конец лета-осень 2018-го) модель обновилась: появились новые моторы, внешность, руль и приборы, но потеряли мощность и полный привод. У нас они будут – весной-летом 2019 года.

В статье представлен кроссовер FIAT 500X со 170-сильным мотором, 9-ст. АКПП и полным приводом. Также кратко будет представлен вариант с мотором 140 л.с. и передним приводом.

Как едет?

Помнится, к ходовой части FIAT Tipo было много замечаний, и здесь они тоже есть: трясет на «мелочах», есть крены при поворотах. Однако, к чести FIAT 500X, проблемы не столь критичны: вопрос с тряской на мелких неровностях частично решается правильным подбором шин и давления в них (похоже, что данная платформа и правда сильно зависима от шин). Вместе с тем, подвеска с большим ходом, которая обусловила крены и клевки, означает защиту от жестких пробоев при проезде глубоких ям или лежачих полицейских: упругие пинки-толчки есть, но без явных ударов. Руль в обычном режиме езды откровенно легкий, что не связывается с характером зажатой подвески, но в «спорт»-режиме он становится тяжелее, автомобиль лучше держит прямую – вдруг оказывается, что можно и «пошустрить».

Вот только двигатель придется попросить об этом ощутимым нажатием на педаль газа. Поскольку на низких оборотах мотор тянет так себе, на средних (2,5-4 тыс.) приходит уже неплохая тяга и разгон, но все равно разница со 140-сильной версией не слишком заметна. И только лишь если постоянно «гонять» стрелку тахометра около 4-х тысяч об/мин и выше, то можно ощутить второй прилив момента и мощности, которые явно выделяют 170-сильную версию относительно 140-сильной. На этом фоне АКПП работает хорошо, переключается незаметно и почти всегда вовремя. Уточняю «почти», поскольку непрогретый «автомат» затягивает с переключением на более высокие передачи – а прогрев длится долго, минут 15-20 после начала езды. При этом первые минут 3-5 переключения могут и вовсе сопровождаться ощутимыми пинками. Отмечу, что ездил на 500Х в конце осени (снег и небольшой мороз), при этом я немного прогревал автомобиль перед началом движения. А что будет в сильный мороз?

Внешне FIAT 500X выглядит мило: удачная смесь стиля современного FIAT 500 и класса «кроссовер». Фары обычные, «противотуманки» умеют подсвечивать повороты. Жаль, подвеске не хватает мягкости, но в остальном – вполне «по-дамски легкий автомобиль»: легкий руль, мягкие переключения (после прогрева АКПП), линейная и небольшая тяга мотора на низко-средних оборотах. Однако при включении спорт-режима и решительном нажатии на педаль газа, FIAT 500X может «показать зубы» где-то на уровне Suzuki Vitara S: динамичный разгон, тяжелый руль, «крутильный» характер мотора.

Но вот в чем нюанс – если вы хотите получить от FIAT 500X просто езду в стиле «городской кроссовер», то 140-сильная версия с передним приводом на 80% сравнима со 170-сильной. К примеру, до 4-х тысяч оборотов разницу в тяге и мощности мотора уловить сложно. Причем здесь вопрос не только к мотору, но и к трансмиссии: передний привод легче «крутить», в роботизированной коробке фактически нет потерь (ведь в корпусе, считай, обычная «механика» и пара комплектов сцеплений). Плюс 140-сильная версия на 110 кг легче: 1320 кг против 1430 кг. А еще облегчение и снижение потерь означает уменьшение расхода топлива – разница в заявленном паспортном расходе достигает почти 1,5 л в условиях города.

Внешне 140-сильный FIAT 500X не отличает от 170-сильного. Да и в обычной езде красный 140-сильный FIAT 500X почти не проигрывает 170-сильному, а связь «мотор-коробка-колеса» у него более жесткая, «механическая». Словом, удачный вариант. На этом фоне ТОП-версия FIAT 500X с мотором 170 л.с. и полным приводом оправдана только, если будете гонять на максимуме и/или нужно ездить по грунтовкам. Однако за логотипом «4х4» скрыто немало интересного: и мотор мощнее, и привод полный, и 9-ст. «автомат». При этом доплата небольшая. Тоже, выходит, удачный вариант?

Когда я говорил, что две версии не отличаются – имелся ввиду также и салон. Аккуратные округлые формы, мягкий пластик на передней панели, два «бардачка» перед пассажиром, удобный блок «климата». Жаль, но в салоне явно не хватает красок: яркий FIAT 500X, особенно в красном цвете, требует и яркого салона, но у нас предлагают лишь черно-серую гамму. К примеру, сиденья красивы, у них довольно хорошая боковая поддержка, даже вышит логотип «500». Но почему они черно-серые, когда даже более простой Tipo предлагает бежевую центральную вставку? Круглые подголовники выглядят стильно, но почему при любых регулировках они буквально подпирают затылок? Да, безопасность – но в других современных автомобилях умудряются делать более удобные подголовники.

Однако больше всего замечаний связано с задней частью салона – там тесно. Не то, чтобы ноги деть некуда или на голову давило, но в любом измерении запас места находится на уровне лишь «достаточно» (запас для коленей, по высоте или по ширине салона). Да и дополнительных удобств нет: ни подлокотника, ни регулировки сидений. Задние двери распахиваются на очень большой угол (почти перпендикулярно кузову), да и проемы просто-таки огромны. В итоге: возить подростков, ставить детское кресло – удобно. Но крупным взрослым людям будет тесно. Похожая ситуация и с багажником. Он небольшой и, кажется, без дополнительных удобств. Но при детальном изучении находит, чем порадовать – под панелью пола скрывается небольшой органайзер и запаска на литом диске.

Салон хорош общим внешним видом и качеством материалов, но для такого яркого автомобиля, как FIAT 500X, хотелось бы больше красок, а не черно-серой практичности. Сзади пространства лишь «достаточно». Однако плюс – двери открываются широко и проемы огромны. Багажник небольшой. Зато запасное колесо на полноценном легкосплавном диске.

Есть ли инновации?

Кроссовер FIAT 500X использует платформу Small Wide 4×4. Изначально подобная предназначалась для моделей В-класса, но в различных версиях сегодня позволяет «собирать» и другие автомобили. В данном случае – кроссовер В-SUV с опциональным полным приводом. Последний построен на основе фрикционной муфты GKN с электронным управлением, которая управляется согласно режимам Drive Mood Selector (к ней вернемся немного позже). Еще интересен 9-ст. «автомат» ZF 9HP: иногда его формулу записывают как «8+1», намекая на сильно пониженную первую передачу (4,71:1). И правда, автомобиль в обычном режиме езды трогается всегда со второй передачи, а увидеть заветную цифру «1» можно только в режиме ручного выбора: пригодится, когда копаешься в грязи или ездишь по снегу и нужна постоянная максимально-возможная тяга на колесах.

Но самое интересное в конструкции FIAT 500X – это его мотор. Двигатель MultiAir имеет уникальную электрогидравлическую систему регулировки продолжительности и величины открытия впускных клапанов. Это позволяет гибко управлять впускными клапанами: открывать их раньше или позже, больше или меньше, даже несколько раз за такт впуска. Производитель обещает заметное снижение расхода топлива одновременно с повышением мощности – все благодаря более точному управлению подачи топливовоздушной смеси. Признаю, как для 1,4-литрового бензинового турбо-мотора, то 170 л.с. и 250 Нм момента – это действительно неплохо. А вот вопрос расхода я распишу ниже.

Самая интересная изюминка в конструкции FIAT 500X – двигатель с электрогидравлической системой управления впускными клапанами. Плюс тестовая версия предлагала полный привод с фрикционной муфтой и 9-ступенчатый «автомат». В остальном – просто современный компактный автомобиль: несущий кузов, независимая подвеска, электрический усилитель руля, базовая версия с передним приводом и 6-ст. роботизированной преселективной коробкой или 5-ст. «механикой».

Также кратко пройдусь по электронике тестового FIAT 500X. Во-первых, тут установлена система Drive Mood Selector, которая предлагает три режима езды: обычный, спортивный, внедорожный. В обычном режиме легкий руль, акцент на передний привод и экономичность мотора. В спортивном руль становится тяжелее, а двигатель и АКПП позволяют ездить на более высоких оборотах и более низкой передаче. Интересно, что во внедорожном режиме для мотора и АКПП также используются спортивные настройки, но отключается система «старт/стоп», плюс зажимается муфта полного привода. Хотя если ехать по ровной дороге с постоянно скоростью, то даже в этом режиме муфта «распустится» и автомобиль поедет на переднем приводе. Но пока едете по снегу, стартуете в горку, копаетесь в грязи, то будьте уверены – «зад гребет».

Система Drive Mood Selector дает выбор из трех режимов езды: обычный, спортивный, внедорожный. В последнем случае полный привод по настоящему «полный» – ощущается работа задних колес, что важно на раскисшей грунтовке и в снегу. А вот на рельефном бездорожье (камни, горки) следует быть аккуратнее: клиренс лишь 18 см и это при отсутствии заводской защиты двигателя, передний бампер вроде короткий и поджатый, но обтекатель колеса едва не цепляется за обычный бордюр.

В тестовом автомобиле была установлена самая простая для FIAT 500X система мультимедиа: сенсорный 5-дюймовый дисплей, радио, подключение телефона, Bluetooth, простенький БК. Суперфункциональности нет, но имеющиеся возможности исполнены хорошо: физические кнопки основных разделов, большие виртуальные кнопки на дисплее, красивая и аккуратная графика. Потенциально FIAT 500X может предложить улучшенные системы мультимедиа: 6,5- или 7-дюймовый дисплей, навигацию, камеру заднего вида, Apple CarPlay.

Кстати, обратите внимание, что вышеупомянутые режимы езды отображаются на цветном ЖК-дисплее панели приборов – ему «зачет автоматом»: хорошие картинка и функциональность. Центральный сенсорный дисплей не предлагает много функций, но необходимый минимум есть, плюс удобное управление, голосовые команды и красивое оформление меню.

Цены и конкуренты

Кроссовер FIAT 500X предлагает в Украине четыре основные версии, которые достигаются сочетанием разных комплектаций и моторов/трансмиссий. Итак: мотор 140 л.с. идет в паре с 6-ступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом; мотор 170 л.с. идет в паре с 9-ст. АКПП и полным приводом. Комплектаций тоже две: Cross MID и Cross MID+.

Автомобиль FIAT 500X Cross MID предлагает: систему стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, все электрические стеклоподъемники, 2-зонный «климат», систему мониторинга давления в шинах, круиз-контроль, фирменную аудиосистему с цветным сенсорным дисплеем и поддержкой Bluetooth, противотуманные фар, хромированные дверные ручки, легкосплавные колесные диски. Цена FIAT 500X 140 л.с. 2WD Cross MID составляет 570-600 тыс. грн. ($20,5-21,5 тыс.) в зависимости от года выпуска. Аналогичная версия, но с мотором 170 л.с. и приводом 4х4 – около 610 тыс. грн. или $21,8 тыс.

Комплектация Cross MID+ добавляет следующее: датчик света, датчик дождя, электропривод складывания боковых зеркал, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. В этом случае FIAT 500X 140 л.с. 2WD обойдется в 580 тыс. грн. (чуть меньше $21 тыс.), версия с мотором 170 л.с. и приводом 4х4 – почти 620 тыс. грн. (около $22 тыс.) в зависимости от года выпуска автомобиля. Следует отметить, что ранее в гамме FIAT 500X для Украины также была заявленная версия с атмосферным мотором 1,6 л и 5-ст. МКПП ценой около 500 тыс. грн., но сейчас таких автомобилей нет (и не известно будут ли еще). Также цена FIAT 500X сильно меняется в зависимости от года выпуска, а также действия или отсутствия акционных предложений. Но если ориентироваться на автомобили, которые есть на складах в Украине и доступны для клиентов, то следует отталкиваться от четырех вышеописанных версий и цены 570-620 тыс. грн.

Выбираем конкурентов: требуется кроссовер для города с акцентами на стиле и оснащении, пусть даже в ущерб практичности. В таком случае сразу отпадают модели Renault Duster, Suzuki SX4, Hyundai Creta – нужно что-то более яркое и молодежное, пусть и не столь просторное в салоне или проходимое на бездорожье. В таком случае первый кандидат – Nissan Juke: заманчивая цена плюс известная марка и модель. Но версия 1,6 л на 117 л.с. явно не располагает к динамичной езде, а если вы захотите полный привод и мощный мотор – то придется брать турбо-версию 1,6 л 190 л.с., которая «ест» больше FIAT, при этом едва ли не проигрывая ему в динамике. Кроссовер Suzuki Vitara прост в отделке, но хорош на ходу – этакий «живчик», причем даже с базовым мотором. Однако Suzuki оказывается дороже: средняя версия с мотором 1,6 л 117 л.с., АКПП и передним приводом стоит как FIAT 500X 140 л.с., а хорошая комплектация и полный привод у Suzuki поднимают цену даже до уровня 170-сильного 500Х. Французы Renault Captur и Citroen C4 Cactus делают ставку на оригинальный дизайн и хороший салон, предлагают экономичные дизели (у Renault также есть бензиновые версии), да и ценники сравнимы с FIAT 500X. Однако чего вовсе нет у французов – так это полного привода и мощного мотора. Аналогичная ситуация с моделью SEAT Arona: удачный баланс потребительских качеств, нормальная цена, хороший класс езды, но передний привод и 1-литровый 3-цилиндровый мотор. Потенциально конкурент и полная противоположность – Mazda CX-3: не слишком практичная, зато едет хорошо и салон исполнен на «отлично». Но цена…

Конкурентов у FIAT 500X немало. Есть дешевле, есть просторнее, есть комфортнее. Большинство из них целится в нишу «100-120 л.с., передний привод, 500-600 тыс. грн.». В итоге 140-сильный FIAT 500X может противопоставить лишь стиль и мощность, но в остальном остается под неслабым прессингом конкурентов. А вот 170-сильный FIAT 500X с полным приводом оказывается сильным предложением в классе, сложно подобрать похожий мощный кроссовер с полным приводом за его цену.

Стоимость содержания

В технических данных записано, что городской расход топлива составляет 8,5 л на 100 км. И этих цифр можно достичь, но лишь при плавной езде и свободных дорогах. А при обычной езде расход топлива стабильно поднимается до отметки 10-11 л на 100 км, если еще не постесняться «дать газу» (а зачем тогда брали версию 170 л.с.?), то можно получить и 12-13 л на 100 км пути. На трассе FIAT 500X также не прочь «поесть»: на скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает примерно до 8 л на 100 км пробега. Для автомобиля класса B-SUV, пусть даже с полным приводом и турбо-мотором, это довольно большие цифры. К примеру, расход сравним с 2-литровым Nissan Qashqai: пусть у «японца» 144 л.с. против 170 л.с., но ведь и его размеры, простор салона, багажник, снаряженная масса заметно больше, чем у 500Х.

Похоже, в городе на расходе топлива негативно сказывается полный привод и турбо-мотор: многочисленные детали требуют дополнительной энергии на раскрутку. Мотор вовсе и не против, но только за счет большего наддува турбины и увеличенных доз впрыскивания топлива. А при езде по трассе вопросы нужно выдвигать к «автомату»: если перейти в ручной режим работы АКПП, то можно переключатся на более высокую передачу заметно раньше, чем это делает «автомат». К примеру, на скорости около 80 км/ч АКПП порой щелкает между 6-7 передачей, хотя в ручном режиме можно перейти аж на восьмую и тяги мотора при этом вполне достаточно. Подобным «ручным управлением» в городских пробках устанешь заниматься, но для трассы – это реальный вариант для возможности снижения расхода топлива.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность технического сервисного обслуживания – раз в год или 15 тыс. км пробега. Минимальное стандартное ТО обойдется примерно в 4 700 грн. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на декабрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании, кроме указанного выше.

Безопасность

Кроссовер FIAT 500X прошел стандартные испытания Euro NCAP и заслужил оценку «хорошиста»: четыре звезды из пяти возможных. Однако данная оценка не совсем отражает в целом хороший уровень защиты людей в салоне: сплошь зеленые и желтые зоны без критических замечаний, лишь при одном типе удара и только для задних пассажиров есть критически замечания к возможному повреждению шеи. В основном FIAT 500X «подкачал» недостаток различной вспомогательной электроники (систем помощи водителю), что не позволило получить дополнительные балы для достижения 5-звездного рейтинга.

В итоге

Все суть FIAT 500X отражена в заголовке: автомобиль в целом неплох, однако на «отличника класса», в целом или в отдельно взятой дисциплине, он не тянет, слишком много «помарок». Вместе с тем, все эти замечания не критичные, с ними можно мириться, явного и конкретного «провала» здесь нет. Средняя версия FIAT 500X с передним приводом и мотором 140 л.с. – «удачный середнячок», который неплохо едет, у него нормальный «робот», стильный дизайн по-прежнему на месте и расход топлива ниже. Максимальная версия (тестовый автомобиль) привлекает сочетанием довольно мощного мотора и полного привода – редкость для данного класса. Причем переплата невелика. Результат: автомобиль не безгрешен, но если вы готовы мириться с указанными замечаниями, то FIAT 500X может оказаться той самой «удачной покупкой» по соотношению основных качеств автомобиля и запрашиваемой цены. Вот и выходит, что на «отличника» не тянет, но на «хорошиста» – вполне.

Плюсы:

+ Аккуратный и «не кричащий», но при этом стильный и оригинальный дизайн

+ Невзирая на внешность, позволяет ехать слегка динамично или покопаться в грязи

+ Хорошие соотношение цены и «количества автомобиля», особенно версия 170 л.с. 4х4

Минусы:

— Тесноватый салон, комфорт, АКПП дергает «на холодную», расход топлива, мало версий

— Критичных провалов нет, но большой объем мелких замечаний не позволяют FIAT 500X перейти с отметки «хорошист» на уровень «отличник».

Технические характеристики FIAT 500X 1,4 MultiAir 4×4

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,273×1,796×1,62 м

Колесная база – 2,57 м

Клиренс – 179 мм

Багажник – от 245 л (5 мест) до 910 л (2 места)

Грузоподъемность – 480 кг

Минимальная снаряженная масса – 1430 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 1,4 л

Мощность – 170 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент – 250 Нм при 2500 об/мин

Удельная мощность и момент – 119 л.с. на 1 т; 175 Нм на 1 т

Привод – полный на основе фрикционной муфты

Трансмиссия – 9-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 8,6 с

Максимальная скорость – 200 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,5 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Nexen WinGuard Sport 215/55R17

Минимальная цена автомобиля – 570 тыс. грн. (около $20,5 тыс.)

Цена тестового автомобиля – 620 тыс. грн. (около $22 тыс.)

Автомобиль предоставлен – ИТАЛМОТОРС УКРАИНА

дешевых автомобилей для страхования - Fiat 500 против Fiat Panda

Если вы учитесь водить машину или уже имеете квалификацию молодого водителя, у вас есть огромное количество дешевых автомобилей, которые вы можете приобрести и на которые можно застраховаться.

В рамках нашего «Топ-10 дешевых автомобилей для страхования» мы сравним две модели Fiat: Fiat 500 Pop 1.2 и Fiat Panda Pop 1.2 . Оба вполне доступны по цене, имеют одинаковые размеры и производят почти одинаковый уровень мощности. Но что есть у одного такого, чего нет у другого?

Страхование водителя-ученика

Если вы все еще начинаете водить машину, вы, вероятно, знаете об ассортименте недорогих автомобилей Fiat.С точки зрения владения одним, чтобы научиться водить машину, есть небольшая разница в цене страховки. С Fiat 500 вы можете потратить около 91 фунтов стерлингов на месяц страхования водителя-ученика, а с Panda вы можете потратить только 87 фунтов стерлингов.

Получите свое собственное расценки на страхование водителя-ученика - Нажмите здесь

Пригодность для молодых водителей

Начиная с цены на дороге от новой, Panda является наиболее рентабельной, и, что удивительно, это не уменьшило ее общую мощность.С другой стороны, у Fiat 500 гораздо более впечатляющая топливная экономичность в городских условиях. Частично это может быть связано с более постепенным ускорением Panda (время от 0 до 62 для Panda составляет 14,2 секунды, а для 500 - 12,9 секунды), а в целом 500 - это немного меньший масштаб.

Обе модели Fiat имеют более экономичные типы двигателей (Dualogic и ECO), которые увеличивают расход топлива на галлон, но не снижают общую мощность автомобиля.

Если вы искали подержанный автомобиль, мы нашли множество Fiat Panda, доступных на Autotrader по цене от 2000 до 3500 фунтов стерлингов, не слишком старых и с приличным пробегом.Для Fiat 500 цена была немного выше, в среднем от 3500 до 5000 фунтов стерлингов для того же возраста / пробега, что и Panda. При просмотре более старых моделей базовая линейка называется «Active», а не «Pop», но не забудьте проверить, что в ней есть все дополнительные функции, которые вам нужны.

Что есть в предложении?

Стандартный

  • Технология - технология, доступная для Panda Pop, очень ограничена и действительно включает только самое необходимое.Стандартный 500 может предложить гораздо больше.
  • Безопасность - Panda, хотя и не имеет стандартного оборудования, имеет все жизненно важные функции безопасности (ABS, контроль устойчивости, подголовники с защитой от хлыста). В стандартную комплектацию 500 входит еще несколько функций безопасности, включая аварийные огни, которые загораются после аварийной остановки.
  • Стиль - У 500, возможно, больше стиля по сравнению с кубическим дизайном Panda и ограниченными вариантами окраски корпуса. У 500 также есть несколько дополнительных приятных деталей, например, хромированные дверные ручки.

Дополнительно

  • Технология - Когда вы добавляете Panda, она становится намного более комфортной для водителя, поскольку вы можете получить кондиционер и лучшую аудиосистему. Все, что 500 может получить тоже и больше на самом деле. Вы действительно можете оборудовать развлекательную систему в 500 с Bluetooth, USB-подключением, Aux-in и DAB-радио.
  • Безопасность - Там, где в 500 могут быть установлены дополнительные «технологии» безопасности, такие как задние датчики парковки, Panda, кажется, просто предлагает больше «приспособлений» безопасности (2 задних подголовника, передние боковые подушки безопасности).
  • Style - Отделка 500 Pop очень настраиваема, от сплава на колесах до цвета приборной панели. Panda также может быть настроена аналогичным образом, но диапазон гораздо более ограничен. Даже с дополнительными аксессуарами у Panda Pop есть только 4 доступных цвета корпуса.

Обзоры

Fiat 500

Auto Express - остается идеальным выбором городского автомобиля для модных покупателей

WhatCar? - Существуют более дешевые и лучше ездящие городские автомобили, но 500 более стильный и достаточно компетентный в большинстве областей.

AutoCar - Fiat 500 - небольшой, дешевый, утилитарный автомобиль, ставший иконой
Fiat Panda

Auto Express - не всегда соответствует характеристикам более премиальных конкурентов, но последняя модель Panda завоевывает отличную репутацию благодаря надежности.

WhatCar? - Fiat Panda - привлекательный и дешевый в эксплуатации городской автомобиль

AutoCar - самая дешевая модель и, пожалуй, лучший универсал.

Fiat Panda - лучший малолитражный автомобиль последнего поколения - спасибо Франкелю, сегодня пятница

Оригинальная Panda была всем, чем должен быть маленький Fiat: забавным, функциональным и простым. Он также был следующим в линейке легендарных и исключительно долгоживущих маленьких Fiat. Все началось с Topolino в 1935 году, который просуществовал 20 лет, прежде чем был заменен оригинальным «Nuova Cinquecento» Данте Джакозы, более известным нам с вами как 500 и приводимым в действие двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением Аурелио Лампреди.Это длилось еще 20 лет, хотя в конце было некоторое перекрытие производства с предполагаемым преемником, 126. На самом деле 125 был просто сильно модернизированным и гораздо менее привлекательным переосмыслением оригинального 500, поэтому он был выпущен только в сравнительно пустяк за восемь лет до появления Панды.

Возможно, не так ценится, как следовало бы, тот факт, что первая панда была самой долгоживущей из всех, прожив на рынке целых 23 года, прежде чем ее сочли необходимым заменить.Даже Cinquecento, представленный после того, как Panda был в продаже более десяти лет в качестве более прямой, хотя и несколько запоздалой замены 126, не мог убить его. Разработанный не кем иным, как Джорджетто Джуджаро из Ital Design, Panda олицетворяет дизайн небольшого автомобиля Fiat в лучшем виде, форма, очевидно, рожденная полностью вне функции, которая каким-то образом сумела объединить значительный шарм в своих компактных размерах. Он мгновенно стал крутым, и его купили не только потому, что он был маленьким и дешевым, но и потому, что он хорошо говорил о ценностях и вкусах тех, кто ими владел.

Тем не менее, самые ранние Панды были не такими уж великими. Двигатели - либо уже очень старый твин, либо четыре толкателя 903 куб.см от 127 - были чрезвычайно длинными, но настоящей проблемой была задняя подвеска с листовыми рессорами, которая обеспечивала качество езды, которое варьировалось от посредственного до ужасного в зависимости от дорожного покрытия. Но первая реконструкция в 1986 году принесла не только новый двигатель Fiat FIRE (полностью интегрированный роботизированный двигатель) с верхним расположением распредвала, но и U-образную ось задней балки, известную как Omega.Вместе они преобразили машину.

¿Fiat 500 или Fiat Panda? Compara y elige el mejor para ti.

PVP 16.200 € - 19.200 €

Предложение от 10.173 €

PVP 14.000 € - 17.500 €

Ofertas desde 8.898 €

Compara otro coche

Puedes Comparar hasta 3 coches de forma simultánea

Elige otro coche

El Fiat 500 - это городской автомобиль на 3,55 метро, ​​доступный в продольном направлении, на улице Уника-Карросерия-де-Трес-Пуэртас, а также на улице, где находится городское транспортное средство, а также различные варианты, описываемые с использованием деноминации Fiat 500c.Доступен с традиционным моторным оборудованием и решением MHEV microhíbrida con un sistema eléctrico adicional de 12V. El Fiat Panda - это универсальный продукт, который является коммерческим и имеет 5 автомобилей, которые можно использовать с двигателями танто-де-бензина для гибридных гибридных автомобилей с этикеткой ECO de la DGT.

3,4

El utilitario más 'chic'

3,2

Un clásico de los utilitarios low-cost, ampio y versátil

Compara otro coche

Puedes Comparar hasta 3 coches de forma simultánea

Elige otro coche

Ло Мейджор

Diseño sobresaliente, Precio ajustado, версии с этикеткой ECO

Lo mejorable

Maletero justo, calidad de algunos plásticos

Ло Мейджор

Непреодолимая прецизионность, интерьер espacio, практика, экономия

Lo mejorable

Percepción general de calidad justa, prestaciones limitadas

Песо и размер

> 1488 мм 3571 мм 1627 мм > 1551 мм 3653 мм 1643 мм

Ларго

3571 мм

Ларго

3653 мм

Анчо

1627 мм

Анчо

1643 мм

Альт

1488 мм

Альт

1551 мм

Distancia entre ejes

2300 мм

Distancia entre ejes

2300 мм

Vía delantera

1413 мм

Vía delantera

1409 мм

Vía trasera

1407 мм

Vía trasera

1407 мм

Maletero mínimo

185 л

Maletero mínimo

225 л

Maletero máximo

550 л

Maletero máximo

870 л

Depósito горючие

35 л

Depósito горючие

38 л

Masa máxima autorizada

1345 кг

Masa máxima autorizada

1420 кг

Песо

980 кг

Песо

980 кг

Мотор

Tracción

Делантеро

Tracción

Делантеро

Цилиндрада

1 л

Цилиндрада

1 л

Disposición

En línea

Disposición

En línea

Цилиндрос

2

Цилиндрос

2

Велоридад Максима

167 км / ч

Велоридад Максима

155 км / ч

0-100 км / ч

13.8 с

0-100 км / ч

14,7 с

Potencia máxima (кВт)

51 кВт при 6000 об / мин

Potencia máxima (кВт)

51 кВт при 6000 об / мин

Potencia máxima (CV)

70 л.с. при 6000 об / мин

Potencia máxima (CV)

70 л.с. при 6000 об / мин

Максимальный номинал

92 Нм при 3500 об / мин

Максимальный номинал

92 Нм при 3500 об / мин

Камбио

Руководство

Камбио

Руководство

Número de marchas

6

Número de marchas

6

Старт / Стоп

Серия

Старт / Стоп

Серия

Tipo de batería

Литио-ионный

Tipo de batería

Литио-ионный

Двигатель Potencia 1

4.9 CV

Двигатель Potencia 1

4,9 CV

Двигатель Potencia 1

3,6 кВт

Двигатель Potencia 1

3,6 кВт

Максимальный номинал двигателя 1

50 Нм

Максимальный номинал двигателя 1

50 Нм

Batería A / V / кВтч

Batería A / V / кВтч

11

Consumo / Emisiones

Etiqueta medioambiental

Etiqueta medioambiental

Normativa de emisiones

EU6 D

Normativa de emisiones

EU6 D

Эмиссии CO2 NEDC

88 г / км

Эмиссии CO2 NEDC

Consumo urbano NED

4.7 л / 100км

Consumo urbano NED

4,7 л / 100 км

Consumo extra-urbano NEDC

3,4 л / 100 км

Consumo extra-urbano NEDC

3,5 л / 100 км

Автономный носитель NEDC

897 км

Автономный носитель NEDC

974 км

Consumo WLTP

3.9 л / 100км

Consumo WLTP

3,9 л / 100 км

Neumáticos / Подвески

Neumáticos delanteros

175/65 R14

Neumáticos delanteros

175/65 R14

Neumáticos traseros

175/65 R14

Neumáticos traseros

175/65 R14

Suspensión delantera

Макферсон

Suspensión delantera

Макферсон

Suspensión trasera

Макферсон

Suspensión trasera

Макферсон

Garantía

Garantía всего

2 года

Garantía всего

2 года

Garantía mecánica

2 года

Garantía mecánica

2 года

Garantía anticorrosión

8 лет

Garantía anticorrosión

8 лет

Periodo de revisión

2 года

Periodo de revisión

2 года

Интерьер

Configuración de plazas

2 + 2

Configuración de plazas

2 + 2

Tapicería de tela

Серия

Tapicería de tela

Серия

Plegado asientos traseros

цельный

Plegado asientos traseros

цельный

Asientos calefactados

Asientos calefactados

Дополнительно

Аудио и связь

Número de altavoces

4

Número de altavoces

2

Радио DAB

Серия

Радио DAB

Серия

Pantalla táctil

Дополнительно

Pantalla táctil

Навегадор

Дополнительно

Навегадор

Bluetooth

Дополнительно

Bluetooth

Потоковая передача по Bluetooth

Дополнительно

Потоковая передача по Bluetooth

Toma USB delantera

Серия

Toma USB delantera

Серия

Оборудование

Датчик aparcamiento trasero

Дополнительно

Датчик aparcamiento trasero

Воланте

Plástico

Воланте

Plástico

Ajuste volante altura / profundidad

Серия

Ajuste volante altura / profundidad

Серия

Aire acondicionado

Серия

Aire acondicionado

Серия

Retrovisores eléctricos / térmicos

Серия

Retrovisores eléctricos / térmicos

Ventanillas eléctricas delante / detrás

Серия

Ventanillas eléctricas delante / detrás

Серия

Parabrisas calefactado

Parabrisas calefactado

Дополнительно

Сегуридад

Frenos de disco (вентилладос)

2

Frenos de disco (вентилладос)

2

Control de tracción

Серия

Control de tracción

Серия

Sistema de asistencia a la frenada

Серия

Sistema de asistencia a la frenada

Серия

Asistente de arranque en pendiente

Серия

Asistente de arranque en pendiente

Серия

Подушки безопасности techo

Подушка безопасности cortina delantero

Подушки безопасности techo

Подушка безопасности cortina delantero y trasero

Проводник подушки безопасности / inteligente

Серия

Проводник подушки безопасности / inteligente

Серия

Подушка безопасности pasajero / inteligente

Серия

Подушка безопасности pasajero / inteligente

Серия

Подушки безопасности боковые, delanteros

Серия

Подушки безопасности боковые, delanteros

Дополнительно

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Серия

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Дополнительно

Подушки безопасности боковые traseros

Серия

Подушки безопасности боковые traseros

Дополнительно

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Серия

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Дополнительно

Anclajes ISOFIX

Серия

Anclajes ISOFIX

Серия

EURONCAP (Estrellas)

3

EURONCAP (Estrellas)

0

EURONCAP (ранее)

2017

EURONCAP (ранее)

2018

EURONCAP Protección vultos

66%

EURONCAP Protección vultos

45%

EURONCAP Protección niños '

49%

EURONCAP Protección niños '

16%

EURONCAP Protección peatones '

53%

EURONCAP Protección peatones '

47%

Подушки безопасности rodilla delanteros

Серия

Подушки безопасности rodilla delanteros

Количество подушек безопасности

7

Количество подушек безопасности

4

Reposacabezas delanteros activos

Reposacabezas delanteros activos

Серия

Reposacabezas traseros activos

Reposacabezas traseros activos

Серия

Обзор Fiat Panda | Auto Express

Fiat Panda - городской автомобиль, который немного отличается от таких конкурентов, как Hyundai i10 и Skoda Citigo.Новые конкуренты не могут соответствовать индивидуальности или стилю Panda, но они предлагают более современный дизайн и более рациональное использование внутреннего пространства. Тем не менее, Fiat Panda - полезный городской автомобиль с множеством мест для хранения вещей, разбросанных по кабине, а также большим багажником, который легко расширяется благодаря выдвижной задней скамейке.

Обладая приличным комфортом езды, хорошей управляемостью и прекрасным круговым обзором, Panda - потрясающий городской автомобиль. Однако в более длительных поездках по автомагистралям отсутствие доработки бензиновых двигателей может стать утомительным.Качество отделки салона не всегда соответствует уровню конкурентов, но Panda имеет прочную репутацию надежного производителя в наших опросах об удовлетворенности Driver Power. (На основном фото показан автомобиль до рестайлинга.)

О Fiat Panda

Fiat Panda является частью знаменитой родословной небольших автомобилей, которые Fiat выставлял на продажу на протяжении десятилетий. Хотя нынешний автомобиль прибыл в 2011 году и является одним из самых старых автомобилей, выставленных на продажу в секторе городских автомобилей, он по-прежнему привлекает своей необычной формой, а также возможностью версий в стиле внедорожников Panda 4x4 и Panda Cross.В 2022 году ожидается появление совершенно новой Panda, основанной на ретро-концепции Centoventi. Двигатели приходили и уходили, и в 2020 году стандартный 1,2-литровый бензиновый двигатель был заменен новым мягко-гибридным 1,0-литровым двигателем в рамках небольшой, но значительной модернизации и изменения диапазона. Превосходный 0,9-литровый двухцилиндровый бензиновый двигатель TwinAir по-прежнему используется в версиях Panda 4x4, но некогда популярный дизельный двигатель 1.3 Multijet недавно выпал из прайс-листов.

Нынешняя Panda немного больше, чем ее соперники по городским автомобилям, но среди своих противников она может посчитать VW !, Citroen C1, Peugeot 108, Toyota Aygo и Kia Picanto.

Линейка Panda теперь состоит из трех отдельных моделей, названных Life, Sport и Cross, с разными уровнями отделки салона, доступными для каждой модели. Panda Life - это автомобиль начального уровня с цветными бамперами, кондиционером, 14-дюймовыми стальными колесами и DAB-радио, совместимым с USB / MP3. Panda City Life добавляет передние противотуманные фары и рейлинги на крыше, обновленный бампер и боковые юбки, а также 15-дюймовые темные сплавы и черные внешние элементы, дополненные двухцветным серым интерьером с элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе для его радио Uconnect с 7-дюймовым экраном. сенсорный экран.Panda Wild 4x4 является топовой моделью Life и имеет те же характеристики, что и City Life, за исключением добавления полного привода, передних и задних защитных пластин и двигателя TwinAir.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Модель Panda Sport получает не больше мощности, чем ее братья и сестры, но только 16-дюймовые легкосплавные диски с красными тормозными суппортами, тонированные стекла, зеркала в цвет кузова и дверные ручки придают автомобилю колоритный вид.Внутри - лицевая панель титанового цвета, черная обивка потолка и спортивные сиденья с красной прострочкой.

Модельный ряд Panda Cross состоит из двух комплектаций: City Cross и Cross 4x4. Оба имеют прочную внешнюю отделку, а также светодиодные фары дальнего света, 15-дюймовые колеса и бамперы в цвет кузова с защитными пластинами. Cross 4x4 имеет чуть больше возможностей для бездорожья, чем Wild 4x4, благодаря селектору режимов движения с настройками для бездорожья и управлению спуском с холма, но он выглядит жестче с красными передними буксировочными крюками и серебряными защитными пластинами.

Независимо от того, какую Panda вы выберете, вы получите удовольствие от управления, с быстрым рулевым управлением и проворным характером. Бензин 1.0 немного пресноват, поэтому более мощный двигатель TwinAir в моделях Panda 4x4 вызывает наибольшее удовольствие от вождения. Все автомобили оснащены системой рулевого управления City, которая увеличивает мощность усилителя до уровня освещенности пальцем одним нажатием кнопки, что делает парковку легкой задачей.

Цены на Panda начинаются чуть менее 12 000 фунтов стерлингов, в то время как City Cross - около 14 000 фунтов стерлингов, а Cross 4x4 - почти 18 000 фунтов стерлингов.Это немного круто, поэтому, если вам нужен объемный вид, мы остановимся на City Cross, который устраивает похожее шоу, но также предлагает незначительно более низкие эксплуатационные расходы, связанные с его переднеприводной компоновкой.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего Fiat Panda Hatchback, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

2020 Цены на мягкий гибрид Fiat 500 и Fiat Panda подтверждены

  • 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель заменяет устаревший 1,2- литровый двигатель
  • Fiat обещает заметный прирост эффективности
  • Продажи модели 500 по цене от 12 655 фунтов стерлингов начнутся в следующем месяце

Fiat подтвердил, что новые мягкие гибридные версии Fiat 500 и Fiat Panda будет начинаться с 12 655 фунтов стерлингов и 13 855 фунтов стерлингов соответственно.Оба автомобиля оснащены новым 1,0-литровым бензиновым двигателем с мягкой гибридной технологией для снижения выбросов и расхода топлива. Обновленный 500 поступит в продажу в феврале, а Panda - с марта.

Новый 1,0-литровый двигатель с 12-вольтовым электродвигателем с ременным стартером-генератором (BSG), соединенным с небольшой батареей, расположен под капотом обоих автомобилей. Новый трехцилиндровый двигатель эффективно заменяет 1,2-литровый двигатель, который использовался в небольших автомобилях Fiat уже более десяти лет.

Лучшие надежные малолитражки для покупки в этом году

Fiat утверждает, что этот новый двигатель снижает выбросы CO2 от обоих автомобилей до 30% и повышает топливную экономичность.Согласно тестам WLTP, мягкий гибрид 500 способен развивать скорость до 53,3 миль на галлон при выбросе CO2 88 г / км. Panda развивает скорость до 49,6 миль на галлон и 89 г / км.

Система позволяет двигателю выключаться на скорости ниже 18 миль в час, так что автомобиль может бесшумно скользить до остановки. Когда вы тормозите, энергия накапливается в системе BSG и затем используется для перезапуска двигателя при включении сцепления.

Несмотря на то, что у нового 70-сильного двигателя всего на 2 л.с. больше, чем у его предшественника, он должен иметь возможность разгонять обе машины до 100 км / ч быстрее, чем текущие модели, поскольку часть энергии, получаемой при торможении, помогает бензиновому двигателю, как будто функция повышения.Fiat 500 в настоящее время занимает почти 13 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места, в то время как Panda достигает этого порога за неторопливые 14,8 секунды.

Когда они появятся в выставочных залах, мягкие гибридные модели 500 и Panda будут доступны в версии Launch Edition. Эти модели окрашены в цвет «Dew Green», а сиденья обшиты тканью, изготовленной из переработанных пластиковых отходов. Обе машины получили шильдики «гибрид» на крышке багажника и дверной стойке. Стоимость моделей Launch Edition начинается с 16 795 фунтов стерлингов за 500 и 14 385 фунтов стерлингов за Panda.

Позже в этом году 500 будет предлагаться с электрической трансмиссией, что сделает его конкурентом грядущих MINI Electric и Honda e. Мы ожидаем, что он будет предлагать около 150 миль диапазона; подробнее об электрическом Fiat 500 читайте здесь.

Что это значит для покупателей автомобилей?

Трудно не поддаться очарованию Fiat 500 и Fiat Panda, но эти две машины не самые современные из имеющихся в продаже. Этот новый двигатель должен дать им новую жизнь и сделать их более привлекательными для покупателей, которые также ищут новых конкурентов, таких как Hyundai i10 и Kia Picanto.Старый 1,2-литровый двигатель был одним из компромиссов, которые вам раньше приходилось идти, если вас привлекал стиль, поэтому этот 1,0-литровый двигатель с его более низкими выбросами, более дешевыми эксплуатационными расходами и ожидаемым улучшением производительности сделает оба автомобиля лучше. универсальные пакеты. Если вам нужен небольшой Fiat, мы рекомендуем подождать до появления нового двигателя, поскольку мы ожидаем, что он будет лучше во всех отношениях.

Прочтите наши обзоры Fiat 500 и Fiat Panda или узнайте, какое место занимает Panda в нашем списке самых надежных автомобилей.

Кто поставил крест на Fiat 500 в США?

Есть кое-что о Фиате. Итальянский бренд продает крошечные, самобытные автомобили, которые находят отклик у своих поклонников. Машины очень милые, особенно в США, где дороги заполнены машинами гораздо большего размера. Владельцы любят свои двухдверные Fiat 500, которые выпускались во многих вариантах, включая кабриолеты, чисто электрические и производительные Abarth, а некоторые тяготели к более крупным моделям с полным приводом и дополнительным набором дверей.

Fiat - легендарный итальянский бренд, основанный в 1899 году в Турине Джованни Аньелли, чья семья сохранила часть собственности и контроля более чем 120 лет спустя.

Сегодня бренд Fiat является частью Fiat Chrysler Automobiles или FCA, штаб-квартира которой находится в Турине, Италия, и одной компании в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, которая контролирует часть компании Chrysler. Fiat Group принадлежала Fiat S.p.A. до 2014 года, когда она объединилась в недавно созданную FCA.

Первый Fiat был экспортирован в США.S. в 1908 году, а завод в Покипси, штат Нью-Йорк, начал производить Fiat, в том числе Fiat 60 л.с. и Fiat 16-20 л.с. в 1909 году. Итальянские автомобили были дорогими и желанными, они стоили примерно в пять раз дороже Ford Model T. Завод Fiat был закрыт в 1917 году после вступления США в Первую мировую войну.

Fiat вернулся в Северную Америку в 1950-х годах с оригинальными Fiat 500, 600 Multipla и Fit 1100, 1200 и 1300. США также получили Fiat 124 Sport Spider и X1 / 9. Но продажи никогда не были высокими.Марка имела репутацию производителя низкого качества, и Fiat ушел из Северной Америки в 1983 году.

Просмотреть все 34 фотографии

Только в 2009 году обанкротившемуся Chrysler потребовалась помощь, и Fiat приобрел 20% акций американского автопроизводителя. , что в планах было вернуть бренд Fiat через океан.

Компания Chrysler начала производство двухдверных автомобилей Fiat 500 на одном из своих заводов в Мексике для продажи в Северной Америке. В 2013 году электрический 500e был представлен в Калифорнии, и тогдашний генеральный директор Серджио Маркионне сказал, что теряет деньги на каждой проданной машине.Коммерческие фургоны Fiat Ducato и Doblo были переименованы и продавались как Ram ProMaster и Ram ProMaster city.

Для модели 2020 года Fiat объявил о прекращении продажи и производства Fiat 500, 500e и Performance 500 Abarth в Северной Америке. Другими словами, ушли в прошлое самые красивые, самые экологичные и самые мощные модели.

В США Fiat продолжает предлагать более крупные и практичные четырехдверные модели. Это включает в себя FiatX, небольшой полноприводный кроссовер, выпущенный в 2015 году и имеющий платформенный близнец Jeep Renegade.Также на рынке по-прежнему находится удлиненный хэтчбек объемом 500 л, который прибыл в США в 2013 году. И Fiat по-прежнему продает 124 Spider, который был разработан совместно с Mazda MX-5.

Просмотреть все 34 фото

Родители Fiat готовы снова измениться. В декабре 2019 года FCA подписало меморандум о взаимопонимании с PSA (владельцами брендов Peugeot и Citroën) о слиянии двух автопроизводителей с предполагаемым завершением сделки в конце 2020 или середине 2021 года. Автопроизводитель, название которого еще не названо, станет четвертым по величине в мире, и некоторые бренды могут быть упразднены в рамках реорганизации.

Fiat 500e Архивы - Palmen Fiat

Fiat 500 Electric La Prima Special Edition Варианты цвета краски

Fiat придавал большое значение совершенно новому Fiat 500, теперь полностью электрическому автомобилю следующего поколения. С появлением нового Fiat 500 Fiat также представил грядущую модель специального выпуска La Prima. Наряду с уникальными стилистическими элементами и доступной моделью Fiat 500 Hatchback специальная серия Fiat 500 La Prima предлагает 3 специфических, отличных и эксклюзивных совершенно новых цветовых варианта, вдохновленных природой.Поэтому сегодня мы рассмотрим доступные варианты окраски кузова новой и электрической модели Fiat 500!

Прочитать оставшуюся часть этой записи >>

Fiat празднует юбилей Fiat 500 Model

Знаменитая модель Fiat 500 только что отпраздновала свой день рождения. В ознаменование годовщины Fiat 500, впервые дебютировавшего еще в 1957 году, Fiat выпустил видео, в котором вспоминает прошлое и предвидит новое будущее с новыми моделями 500 Hybrid и 500 Electric.Если вы еще не видели «Эволюция Fiat - С Днем Рождения 500!» видео, мы включили его ниже для вашего удовольствия!

Прочитать оставшуюся часть этой записи >>

Вы видели рекламу Fiat «New 500 Electric»?

Fiat выпустил серию видеороликов с ответами на распространенные вопросы о совершенно новой электрической модели Fiat 500 под названием «Ответы Fiat». Если вы не видели этих интересных и познавательных видео, мы включили их все ниже!

Прочитать оставшуюся часть этой записи >>

Предстоящий новый электрический Fiat 500 U.S. Наличие

Возможно, вы слышали, что к будущему выпуску объявлен полностью новый электрический Fiat 500. Слухи появились в конце прошлого года, а в начале марта Fiat обнародовал массу официальной информации. Однако один факт, о котором настаивают сторонники Fiat, - это вопрос доступности на внутреннем рынке. Будет ли новый электрический Fiat 500 доступен в Соединенных Штатах?

Прочитать оставшуюся часть этой записи >>

Fiat только что выпустил новый рекламный ролик, рекламирующий новую модель Fiat 500, а также модель Panda Hybrid.Американские водители, скорее всего, не увидят ни одного из этих автомобилей Fiat на рынке, но яркая реклама компании всегда вызывает интерес, например, успокаивающая мелодия, озвученная этой рекламой. Итак, какая песня звучит в рекламе Fiat «New 500 and Panda Hybrid»?

Читать оставшуюся часть этой записи >>

2019 Fiat 500e Варианты окраски кузова

Как следует из соглашения об именах, Fiat 500e 2019 года по сути является просто электрической версией культовой модели Fiat 500 и ее модельного года 2019 года.Конечно, между этими моделями есть дополнительные различия, о которых вы можете узнать, перейдя по ссылке ниже. Однако одно большое различие между моделями, которые мы хотим изучить сегодня, - это предлагаемые ими цветовые варианты. Вот варианты расцветки компактного электрического автомобиля Fiat 500e 2019 года!

Читать оставшуюся часть этой записи >>

Каталог автомобилей Fiat 2019 Грузоподъемность

Модели

Fiat отдают предпочтение компактному и современному дизайну для создания уникального внешнего вида на автомобильном рынке.Однако сколько грузового пространства есть у каждой модели Fiat? Мы думали, что это полезное и вводное руководство по бренду Fiat, которое вызывает серьезную озабоченность при покупке автомобиля. Вот грузоподъемность каждого автомобиля в текущем каталоге Fiat!
Читать дальше >>

Fiat 500 2019 против Fiat 500e

2019 г.

Стандартным флагманом марки Fiat является малолитражный автомобиль Fiat 500, известный своим уникальным внешним видом и доступной ценой. В другом месте каталога Fiat находится Fiat 500e, который в точности повторяет модель Fiat 500, но меняет ее механические компоненты, чтобы создать электромобиль.Итак, давайте посмотрим, чем отличаются эти идентично выглядящие модели. Это Fiat 500 2019 года против Fiat 500e 2019 года!
Читать дальше >>

Эквивалент топливной экономичности Fiat 500e 2019 года и запас хода

Ожидается, что все модели Fiat 500 2019 года будут выпущены в ближайшее время, до конца 2018 года. Однако, хотя все эти модели (500, 500e, 500L, 500X) еще не доступны для покупки, большое количество информации по ним новые модели Fiat 2019 уже доступны.Так обстоит дело с Fiat 500e 2019 года.
Читать дальше >>

Сравнение моделей Fiat 500, 500X, 500L и 500e 2018 года

Стандартным автомобилем каталога Fiat является Fiat 500, в настоящее время модель 2018 года выпуска. Однако очевидно, что, как и Volkswagen Golf и его семейство автомобилей, Fiat 500 служит образцом для эволюции других моделей Fiat.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *