AUTO.RIA – Lexus LX или Toyota Land Cruiser 200? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Lexus LX или Toyota Land Cruiser 200
Lexus LX
570 AT (367 л.с.) 2016
от 11 372 $
Смотреть 356 б/у авто →
Смотреть 15 новых авто →
Toyota Land Cruiser 200
4.5D AT (217 л.с.) B6 2016
Нет предложений б/у авто
Смотреть 34 новых авто →
Общая информация
Средняя цена по рынку
49 501 $
Динамика цен
— $
Динамика цен
Смешанный расход
14.8 л/100 км
9.5 л/100 км
Экономнее на 5.3 л
Мощность двигателя
367 л.с
Мощнее на 150.0 л.с
217 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
7.5 сек
Быстрее на 1. 4 сек
8.9 сек
Топливо
Бензин
Дизтопливо
Объем двигателя
5663 см³
4461 см³
Коробка передач
Автомат
Автомат
Тип привода
Полный
Полный
Характеристики
Кузов
Количество дверей
5
5
Количество мест
7
7
Тип кузова
Внедорожник
Внедорожник
Габариты и масса
Объем топливного бака, л
138
96
Высота, мм
1910
1890
Ширина, мм
1980
1970
Клиренс, мм
225
225
Снаряженная масса, кг
2740
2585
Колесная база, мм
2850
2850
Максимально допустимая масса, кг
3350
3350
Длина, мм
5065
4950
Грузоподъемность, кг
610
765
Объем багажника, л
701
909
Двигатель
Расход топлива (загородный цикл)
13.
28.5
Расход топлива (смешанный цикл)
14.8
9.5
Расход топлива (городской цикл) л/100км
19.7
11.2
Количество клапанов
32
32
Выброс CO2, г/км
334
250
Мощность, л.с./об.мин.
367/5600
217/3600
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
530/3200
620/1600 — 2600
Объем, см3
5663
4461
Запас хода, км
628
—
Количество цилиндров
8
8
Нормы токсичности EURO
V
V
Расположение цилиндров
V-образное
V-образное
Топливо
Бензин
Дизтопливо
Трансмиссия
Количество передач
8
5
Коробка передач
Автомат
Автомат
Тип привода
Полный
Полный
Рулевое управление
Диаметр разворота, м
12.2
12.6
Усилитель руля
Электроусилитель
Гидроусилитель (да/не)
Динамические характеристики
Максимальная скор. , км/ч
220
210
Время разгона до 100 км/ч, с
7.5
8.9
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Lexus LX с другими авто
Большая разница: чем старый Lexus LX лучше нового Toyota Land Cruiser 300
Тот, кто не нашел, чего хотел, в новом Toyota Land Cruiser 300, может найти это в Lexus LX 450d – если, конечно, успеет.Автор Николай Захаренков, фото: Сергей Торгалов
Разумеется, Lexus никогда не любил такие параллели, но люди упрямо их проводили, называя Lexus LX – «Лэнд Крузером на «максималках». С момента дебюта нового поколения LX (с. 10) этот ярлык уже не актуален. Хотя на самом деле он потерял актуальность гораздо раньше, еще когда миру был явлен Toyota Land Cruiser 300.
Новая «трехсотка», которая в конце лета прибыла в украинские автосалоны, и построенный на основе «двухсотки» Lexus LX третьей генерации, который вот-вот их покинет, оказались очень разными.
Можно приподнять передний и задний бамперы на 5-6 см, но клиренс от этого не меняется, ведь у автомобиля неразрезной мост сзади.Причем отличия уже нельзя свести к иной дизайнерской упаковке, исключительного качества деталировке, премиальному звуку и прочим надстраиваемым прелестям, которые мы традиционно ищем (и находим!) в Лексусе LX.
На этом интересном этапе, пока новый LX еще не добрался до Украины, старый можно считать не только относительно доступной альтернативой Toyota Land Cruiser 300, но и весьма разумной.
Черная скалаТестовый автомобиль представлен в комплектации Black Edition, которая примерно на 200 тыс. грн дороже стартового оснащения Luxury. Затемнение тех деталей, которые у LX обычно ярко блестят – окантовка радиаторной решетки и противотуманок, дверные ручки, оконные молдинги, придает облику внедорожника чарующую монолитность. И взгляд у него другой, особенно грозный: черный декор использован даже в отделке фар и фонарей.
Еще одно приобретение комплектации Black Edition – кованые колесные диски на 21” с шинами 275/50 R21, на которых внедорожник смотрится весьма выразительно. Увы, есть у оснащения Black Edition и потери. В отличие от Luxury, здесь не предусмотрена беспроводная зарядка для смартфона и вентиляция задних сидений. Это выглядит странно и разбивает стереотип о том, что более дорогая версия во всем без исключения должна превосходить более дешевую.
В каждой детали салона сквозит чувство надежности и основательности, а ведь оно сегодня дорогого стоит.Все остальное в интерьере выглядит безукоризненно: дизайн, материалы, отделка. Дерево, разумеется, натуральное, как и кожа. В каждой детали сквозит чувство надежности и основательности, а ведь оно сегодня ценится особо. Lexus LX очень аргументированно убеждает, что стóит каждой потраченной на него гривны. Кажется, этот автомобиль можно «носить» годами, он не протрется и не порвется.
И в нем совершенно не хочется горевать от отсутствия беспроводной зарядки или, скажем, от нечувствительности центрального дисплея к прикосновениям. В этом Лексусе управляешь курсором на экране не с маленького тачпада, а при помощи некоего подобия компьютерной мыши – и курсор наводится на нужную функцию быстро и точно.
Служить и защищатьLexus особенно тщательно следит за тем, чтобы владелец не перетрудился и не перенапрягся. Ему не обязательно выбирать режим подогрева или вентиляции сидений, а также включать подогрев руля холодным утром – все это будет сделано автоматически, о чем позаботится функция «климат-консьерж».
Задние сиденья можно не только сдвинуть вперед-назад, но и сложить с переворотом, прислонив их спинки к передним креслам. Самое интересное, что даже такая манипуляция не потребует мышечных усилий: действие выполняется буквально одними пальцами, словно где-то внутри сидений организована хитрая система противовесов.
Благодаря гидропневматической подвеске, которой лишился Land Cruiser 300, Lexus LX услужливо приседает для высадки и посадки. Клиренс (225 мм) от этого не меняется, ведь у автомобиля неразрезной мост сзади. И все-таки изменение высоты кузова при помощи системы X-AHC поможет сохранить в целости бамперы на бездорожье: передний приподнимается на 50 мм, задний – на 60 мм.
Доводчиками оснащены не только все четыре двери, но даже нижняя секция крышки багажника! Кстати, нынешний LX еще позволяет уютно усесться на нее, чтобы, скажем, сменить грязную обувь или перекусить на природе во время дождя – крышей в этом случае будет служить верхняя секция пятой двери. А вот новый LX, как и Toyota Land Cruiser 300, такой возможности уже не предложит, ведь у них одностворчатая задняя дверь.
Культурно выражаясьНаследник этого автомобиля представлен буквально на днях, и он, как и Land Cruiser 300, не сохранит прежние моторы. Вряд ли стоит сильно горевать об уходе 5,7-литрового бензинового V8, поскольку 3,5-литровый V6, пришедший ему на смену, действительно кардинально улучшил динамические качества автомобиля – в этом мы уже убедились на примере Toyota Land Cruiser 300 во время его теста (ЗР, 2021, №9). Разгон до сотни уменьшился на пару секунд, реакции на педаль газа стали быстрей и адекватней.
В то же время замена 4,5-литровой «восьмерки» на 3,3-литровый V6 не обещает столь разительных перемен: ни форма кривой крутящего момента, ни его максимальная величина в новом битурбо кардинально не изменится. Возможно, опробовав его, мне захочется взять свои слова обратно. Но пока что я стою возле капота тестового LX 450d, вслушиваясь в работу дизельного V8, и единственное, чего действительно хочется, – остановить время.
Этот 4,5-литровый турбодизель – один из самых культурных моторов на тяжелом топливе, с которыми мне доводилось иметь дело. Привычное дизельное тарахтение различимо едва-едва, и то, опять же, если стоять возле капота. В салоне тракторных ноток практически не слышишь и не чувствуешь, даже на холостом ходу, а разгон сопровождается приятным саундтреком с хорошо подчеркнутыми басами. Хороша «восьмерочка»!
Динамика уверенная, даже пока стрелка тахометра находится в первой трети шкалы. А загонять ее в последнюю треть особого смысла не имеет, поскольку шума становится больше, чем разгона. Паспортных 8,6 секунд добиться сложно, но реальных 9-ти с крошечным «хвостиком» – легко. Как для рамного автомобиля массой 2,5 тонны, это довольно хорошая цифра.
Не уверен, что могу похвалить цифры расхода. В городе даже при спокойном режиме движения LX 450d выпивает 14-15 л на сотню, что заметно превышает паспортные 11,2 л. Если же сильнее нажимать на газ, бортовой компьютер покажет 16-17 л. Немало. Но простительно: с учетом чрезвычайно интеллигентной работы и того факта, что единственная альтернатива в текущем поколении – бензиновый 5,7-литровый мотор в Lexus LX 570 – даже при неторопливой городской езде выпивает 17-18 л на сотню, а при торопливой расход достигает 25 л. Уменьшить аппетит бензинового монстра не помогает даже 8-ступенчатый автомат. А дизельному внедорожнику хватает и 6-ступенчатого: он ловко орудует вверенными передачами, не тупит и не раздумывает. Как нажал, так и поехал, причем практически на любых скоростях.
Трансмиссии тоже не приходится думать над моментами подключения второй оси: привод постоянный полный с распределением 40:60 между осями и центральным дифференциалом Torsen, который можно принудительно заблокировать.
Делать это имеет смысл разве что на тяжелом бездорожье, но часто ли флагманскому внедорожнику Lexus придется бороться с ним? А часто ли владелец Porsche 911 Turbo стартует со светофора с двух педалей в режиме Launch Control? Представители Porsche неофициально отвечают: в среднем, раз 7-8, в течение первого месяца после покупки. Игры быстро заканчиваются, но теплое чувство остается – обладание таким потенциалом всегда греет душу.
Готовность LX 450d к победе над бездорожьем – роскошь примерно того же плана, но подана несколько иначе. Принцип такой: джипером ты можешь и не быть, но если уж найдешь приключений на свою понижайку, то недостаток опыта внедорожной езды не станет серьезной помехой. Автомобиль все сделает сам. Благодаря функции Crawl Control медленно и с достоинством выползет из любой западни, избавляя водителя от необходимости давить на газ. Распределит тягу между осями и колесами благодаря системе Multi-Terrain Select, кардинально уменьшит радиус разворота за счет притормаживания задних колес. Все это, конечно, появилось не сейчас и уже не новость, но заслуживает быть упомянутым.
Превосходит ожиданияСюрпризом стало поведение LX 450d на асфальте, в основной среде его обитания. На этом внедорожнике редко практикуют агрессивную езду, но при желании «бегемотик» демонстрирует неожиданное, как для его габаритов и массы, послушание.
Система адапативных амортизаторов AVS здесь дополнена гидро-пневматикой AHC, которой уже нет у Land Cruiser 300, и в режиме Sport+ это позволяет проходить повороты с минимальными кренами.
На прямой стоит скалой и в поворотах не расстраивает: ездовые качества Lexus LX 450d приятно удивляют.У тяжелого, мужского руля (усилие на нем у LX 570 заметно меньше) всего 2,5 оборота от упора до упора. Хотя и не скажешь, что LX 450d чувствуешь «на кончиках пальцев», реакции на руль довольно точны, а положение управляемых колес в повороте хорошо себе представляешь. Тестовую круговую развязку, с которой так и норовил соскользнуть гибридный Toyota Highlander (ЗР, №10, 2021), LX 450d прошел даже без намека на снос. И на прямой он стоит скалой: на высоких скоростях LX благодаря системе AHC прижимается к асфальту на 15-20 мм, улучшая аэродинамику и управляемость.
В режиме Комфорт подвеска заметно смягчается, но не настолько, чтобы совершенно перестать чувствовать дорожные неровности среднего калибра и выше. Lexus LX 450d не стелет под вами перину, однако ощущение прошедших через фильтр его подвески колдобин не переступает грань комфорта. То есть понимаешь, что едешь по типично украинской дороге, но не сожалеешь об этом – вот в чем фишка.
Затемнение тех деталей, которые у LX обычно ярко блестят, придает облику внедорожника чарующую монолитность.А самое неожиданное – это тормоза LX 450d. Похоже, их необязательно тюнинговать, как это привыкли делать владельцы «крузаков»: замедление эффективное и прогнозируемое, тормозной путь небольшой и, выбирая дистанцию до едущего впереди, не приходится сильно перестраховываться.
Lexus LX 450d в комплектации Luxury сейчас стоит ненамного дороже, чем Toyota Land Cruiser 300 с предустановленным по умолчанию набором допоборудования, мода на которое переживает настоящий ренессанс на фоне дефицита машин. Так что «четыреста пятидесятый» может стать очень неплохим выбором – если, конечно, вам удастся найти свободный экземплярчик, что становится все сложнее из-за того самого дефицита. ЗР
ЗА РУЛЕМ № 11 2021
Новый «шестисотый»: в чем Lexus LX600 превзошел Toyota Land Cruiser 300
Опытный бунтарь: Lexus RX продолжает удивлять
Плывет над дорогой: первый тест Toyota Land Cruiser 300
Toyota Land Cruiser против Lexus LX
CarWale предлагает вам сравнение Toyota Land Cruiser и Lexus LX. Цена Toyota Land Cruiser составляет 2,10 крор фунтов стерлингов, а Цена Lexus LX составляет 2,82 крор фунтов стерлингов. Toyota Land Cruiser доступен с двигателем объемом 3346 куб.см и одним типом топлива: Дизель, а Lexus LX доступен с двигателем объемом 3346 куб.см и одним вариантом топлива: Дизель. LX обеспечивает пробег 6,9 км/ч.