Сравнить land cruiser 200 и lexus lx: Полезная информация

AUTO.RIA – Lexus LX или Toyota Land Cruiser 200? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Lexus LX или Toyota Land Cruiser 200

Lexus LX

570 AT (367 л.с.) 2016

от 11 372 $

Смотреть 356 б/у авто →

Смотреть 15 новых авто →

Toyota Land Cruiser 200

4.5D AT (217 л.с.) B6 2016

Нет предложений б/у авто

Смотреть 34 новых авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

49 501 $

Динамика цен

— $

Динамика цен

Смешанный расход

14.8 л/100 км

9.5 л/100 км

Экономнее на 5.3 л

Мощность двигателя

367 л.с

Мощнее на 150.0 л.с

217 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

7.5 сек

Быстрее на 1. 4 сек

8.9 сек

Топливо

Бензин

Дизтопливо

Объем двигателя

5663 см³

4461 см³

Коробка передач

Автомат

Автомат

Тип привода

Полный

Полный

Характеристики

Кузов

Количество дверей

5

5

Количество мест

7

7

Тип кузова

Внедорожник

Внедорожник

Габариты и масса

Объем топливного бака, л

138

96

Высота, мм

1910

1890

Ширина, мм

1980

1970

Клиренс, мм

225

225

Снаряженная масса, кг

2740

2585

Колесная база, мм

2850

2850

Максимально допустимая масса, кг

3350

3350

Длина, мм

5065

4950

Грузоподъемность, кг

610

765

Объем багажника, л

701

909

Двигатель

Расход топлива (загородный цикл)

13.

2

8.5

Расход топлива (смешанный цикл)

14.8

9.5

Расход топлива (городской цикл) л/100км

19.7

11.2

Количество клапанов

32

32

Выброс CO2, г/км

334

250

Мощность, л.с./об.мин.

367/5600

217/3600

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

530/3200

620/1600 — 2600

Объем, см3

5663

4461

Запас хода, км

628

Количество цилиндров

8

8

Нормы токсичности EURO

V

V

Расположение цилиндров

V-образное

V-образное

Топливо

Бензин

Дизтопливо

Трансмиссия

Количество передач

8

5

Коробка передач

Автомат

Автомат

Тип привода

Полный

Полный

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

12.2

12.6

Усилитель руля

Электроусилитель

Гидроусилитель (да/не)

Динамические характеристики

Максимальная скор. , км/ч

220

210

Время разгона до 100 км/ч, с

7.5

8.9

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Lexus LX с другими авто

Большая разница: чем старый Lexus LX лучше нового Toyota Land Cruiser 300

Тот, кто не нашел, чего хотел, в новом Toyota Land Cruiser 300, может найти это в Lexus LX 450d – если, конечно, успеет.

Автор Николай Захаренков, фото: Сергей Торгалов

Разумеется, Lexus никогда не любил такие параллели, но люди упрямо их проводили, называя Lexus LX – «Лэнд Крузером на «максималках». С момента дебюта нового поколения LX (с. 10) этот ярлык уже не актуален. Хотя на самом деле он потерял актуальность гораздо раньше, еще когда миру был явлен Toyota Land Cruiser 300.

Новая «трехсотка», которая в конце лета прибыла в украинские автосалоны, и построенный на основе «двухсотки» Lexus LX третьей генерации, который вот-вот их покинет, оказались очень разными.

Можно приподнять передний и задний бамперы на 5-6 см, но клиренс от этого не меняется, ведь у автомобиля неразрезной мост сзади.

Причем отличия уже нельзя свести к иной дизайнерской упаковке, исключительного качества деталировке, премиальному звуку и прочим надстраиваемым прелестям, которые мы традиционно ищем (и находим!) в Лексусе LX.

На этом интересном этапе, пока новый LX еще не добрался до Украины, старый можно считать не только относительно доступной альтернативой Toyota Land Cruiser 300, но и весьма разумной.

Черная скала

Тестовый автомобиль представлен в комплектации Black Edition, которая примерно на 200 тыс. грн дороже стартового оснащения Luxury. Затемнение тех деталей, которые у LX обычно ярко блестят – окантовка радиаторной решетки и противотуманок, дверные ручки, оконные молдинги, придает облику внедорожника чарующую монолитность. И взгляд у него другой, особенно грозный: черный декор использован даже в отделке фар и фонарей.

Еще одно приобретение комплектации Black Edition – кованые колесные диски на 21” с шинами 275/50 R21, на которых внедорожник смотрится весьма выразительно. Увы, есть у оснащения Black Edition и потери. В отличие от Luxury, здесь не предусмотрена беспроводная зарядка для смартфона и вентиляция задних сидений. Это выглядит странно и разбивает стереотип о том, что более дорогая версия во всем без исключения должна превосходить более дешевую.

В каждой детали салона сквозит чувство надежности и основательности, а ведь оно сегодня дорогого стоит.

Все остальное в интерьере выглядит безукоризненно: дизайн, материалы, отделка. Дерево, разумеется, натуральное, как и кожа. В каждой детали сквозит чувство надежности и основательности, а ведь оно сегодня ценится особо. Lexus LX очень аргументированно убеждает, что стóит каждой потраченной на него гривны. Кажется, этот автомобиль можно «носить» годами, он не протрется и не порвется.

И в нем совершенно не хочется горевать от отсутствия беспроводной зарядки или, скажем, от нечувствительности центрального дисплея к прикосновениям. В этом Лексусе управляешь курсором на экране не с маленького тачпада, а при помощи некоего подобия компьютерной мыши – и курсор наводится на нужную функцию быстро и точно.

Служить и защищать

Lexus особенно тщательно следит за тем, чтобы владелец не перетрудился и не перенапрягся. Ему не обязательно выбирать режим подогрева или вентиляции сидений, а также включать подогрев руля холодным утром – все это будет сделано автоматически, о чем позаботится функция «климат-консьерж».

Задние сиденья можно не только сдвинуть вперед-назад, но и сложить с переворотом, прислонив их спинки к передним креслам. Самое интересное, что даже такая манипуляция не потребует мышечных усилий: действие выполняется буквально одними пальцами, словно где-то внутри сидений организована хитрая система противовесов.

Благодаря гидропневматической подвеске, которой лишился Land Cruiser 300, Lexus LX услужливо приседает для высадки и посадки. Клиренс (225 мм) от этого не меняется, ведь у автомобиля неразрезной мост сзади. И все-таки изменение высоты кузова при помощи системы X-AHC поможет сохранить в целости бамперы на бездорожье: передний приподнимается на 50 мм, задний – на 60 мм.

Доводчиками оснащены не только все четыре двери, но даже нижняя секция крышки багажника! Кстати, нынешний LX еще позволяет уютно усесться на нее, чтобы, скажем, сменить грязную обувь или перекусить на природе во время дождя – крышей в этом случае будет служить верхняя секция пятой двери. А вот новый LX, как и Toyota Land Cruiser 300, такой возможности уже не предложит, ведь у них одностворчатая задняя дверь.

Культурно выражаясь

Наследник этого автомобиля представлен буквально на днях, и он, как и Land Cruiser 300, не сохранит прежние моторы. Вряд ли стоит сильно горевать об уходе 5,7-литрового бензинового V8, поскольку 3,5-литровый V6, пришедший ему на смену, действительно кардинально улучшил динамические качества автомобиля – в этом мы уже убедились на примере Toyota Land Cruiser 300 во время его теста (ЗР, 2021, №9). Разгон до сотни уменьшился на пару секунд, реакции на педаль газа стали быстрей и адекватней.

В то же время замена 4,5-литровой «восьмерки» на 3,3-литровый V6 не обещает столь разительных перемен: ни форма кривой крутящего момента, ни его максимальная величина в новом битурбо кардинально не изменится. Возможно, опробовав его, мне захочется взять свои слова обратно. Но пока что я стою возле капота тестового LX 450d, вслушиваясь в работу дизельного V8, и единственное, чего действительно хочется, – остановить время.

Этот 4,5-литровый турбодизель – один из самых культурных моторов на тяжелом топливе, с которыми мне доводилось иметь дело. Привычное дизельное тарахтение различимо едва-едва, и то, опять же, если стоять возле капота. В салоне тракторных ноток практически не слышишь и не чувствуешь, даже на холостом ходу, а разгон сопровождается приятным саундтреком с хорошо подчеркнутыми басами. Хороша «восьмерочка»!

Динамика уверенная, даже пока стрелка тахометра находится в первой трети шкалы. А загонять ее в последнюю треть особого смысла не имеет, поскольку шума становится больше, чем разгона. Паспортных 8,6 секунд добиться сложно, но реальных 9-ти с крошечным «хвостиком» – легко. Как для рамного автомобиля массой 2,5 тонны, это довольно хорошая цифра.

Не уверен, что могу похвалить цифры расхода. В городе даже при спокойном режиме движения LX 450d выпивает 14-15 л на сотню, что заметно превышает паспортные 11,2 л. Если же сильнее нажимать на газ, бортовой компьютер покажет 16-17 л. Немало. Но простительно: с учетом чрезвычайно интеллигентной работы и того факта, что единственная альтернатива в текущем поколении – бензиновый 5,7-литровый мотор в Lexus LX 570 – даже при неторопливой городской езде выпивает 17-18 л на сотню, а при торопливой расход достигает 25 л. Уменьшить аппетит бензинового монстра не помогает даже 8-ступенчатый автомат. А дизельному внедорожнику хватает и 6-ступенчатого: он ловко орудует вверенными передачами, не тупит и не раздумывает. Как нажал, так и поехал, причем практически на любых скоростях.

Трансмиссии тоже не приходится думать над моментами подключения второй оси: привод постоянный полный с распределением 40:60 между осями и центральным дифференциалом Torsen, который можно принудительно заблокировать.

Делать это имеет смысл разве что на тяжелом бездорожье, но часто ли флагманскому внедорожнику Lexus придется бороться с ним? А часто ли владелец Porsche 911 Turbo стартует со светофора с двух педалей в режиме Launch Control? Представители Porsche неофициально отвечают: в среднем, раз 7-8, в течение первого месяца после покупки. Игры быстро заканчиваются, но теплое чувство остается – обладание таким потенциалом всегда греет душу.

Готовность LX 450d к победе над бездорожьем – роскошь примерно того же плана, но подана несколько иначе. Принцип такой: джипером ты можешь и не быть, но если уж найдешь приключений на свою понижайку, то недостаток опыта внедорожной езды не станет серьезной помехой. Автомобиль все сделает сам. Благодаря функции Crawl Control медленно и с достоинством выползет из любой западни, избавляя водителя от необходимости давить на газ. Распределит тягу между осями и колесами благодаря системе Multi-Terrain Select, кардинально уменьшит радиус разворота за счет притормаживания задних колес. Все это, конечно, появилось не сейчас и уже не новость, но заслуживает быть упомянутым.

Превосходит ожидания

Сюрпризом стало поведение LX 450d на асфальте, в основной среде его обитания. На этом внедорожнике редко практикуют агрессивную езду, но при желании «бегемотик» демонстрирует неожиданное, как для его габаритов и массы, послушание.

Система адапативных амортизаторов AVS здесь дополнена гидро-пневматикой AHC, которой уже нет у Land Cruiser 300, и в режиме Sport+ это позволяет проходить повороты с минимальными кренами.

На прямой стоит скалой и в поворотах не расстраивает: ездовые качества Lexus LX 450d приятно удивляют.

У тяжелого, мужского руля (усилие на нем у LX 570 заметно меньше) всего 2,5 оборота от упора до упора. Хотя и не скажешь, что LX 450d чувствуешь «на кончиках пальцев», реакции на руль довольно точны, а положение управляемых колес в повороте хорошо себе представляешь. Тестовую круговую развязку, с которой так и норовил соскользнуть гибридный Toyota Highlander (ЗР, №10, 2021), LX 450d прошел даже без намека на снос. И на прямой он стоит скалой: на высоких скоростях LX благодаря системе AHC прижимается к асфальту на 15-20 мм, улучшая аэродинамику и управляемость.

В режиме Комфорт подвеска заметно смягчается, но не настолько, чтобы совершенно перестать чувствовать дорожные неровности среднего калибра и выше. Lexus LX 450d не стелет под вами перину, однако ощущение прошедших через фильтр его подвески колдобин не переступает грань комфорта. То есть понимаешь, что едешь по типично украинской дороге, но не сожалеешь об этом – вот в чем фишка.

Затемнение тех деталей, которые у LX обычно ярко блестят, придает облику внедорожника чарующую монолитность.

А самое неожиданное – это тормоза LX 450d. Похоже, их необязательно тюнинговать, как это привыкли делать владельцы «крузаков»: замедление эффективное и прогнозируемое, тормозной путь небольшой и, выбирая дистанцию до едущего впереди, не приходится сильно перестраховываться.

Lexus LX 450d в комплектации Luxury сейчас стоит ненамного дороже, чем Toyota Land Cruiser 300 с предустановленным по умолчанию набором допоборудования, мода на которое переживает настоящий ренессанс на фоне дефицита машин. Так что «четыреста пятидесятый» может стать очень неплохим выбором – если, конечно, вам удастся найти свободный экземплярчик, что становится все сложнее из-за того самого дефицита. ЗР

ЗА РУЛЕМ № 11 2021

Новый «шестисотый»: в чем Lexus LX600 превзошел Toyota Land Cruiser 300

Опытный бунтарь: Lexus RX продолжает удивлять

Плывет над дорогой: первый тест Toyota Land Cruiser 300

Toyota Land Cruiser против Lexus LX

CarWale предлагает вам сравнение Toyota Land Cruiser и Lexus LX. Цена Toyota Land Cruiser составляет 2,10 крор фунтов стерлингов, а Цена Lexus LX составляет 2,82 крор фунтов стерлингов. Toyota Land Cruiser доступен с двигателем объемом 3346 куб.см и одним типом топлива: Дизель, а Lexus LX доступен с двигателем объемом 3346 куб.см и одним вариантом топлива: Дизель. LX обеспечивает пробег 6,9 км/ч.

Обзор сравнения Land Cruiser и LX

69

Подробнее

Скрыть общие чертыВыделить отличия

Toyota Land Cruiser

ZX Diesel

₹ 2,10 крор

Ср. Цена на условиях самовывоза

Lexus LX

₹ 2,82 крор

Ср. Цена с выставочного зала

Select Car

Скрыть общие чертыВыделить отличия

Toyota Land Cruiser

ZX Diesel

Lexus LX

Select Car

    3

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ0096

  • FEATURES

  • BROCHURE

  • COLOURS

  • USER REVIEWS

  • SPECIFICATIONS

  • FEATURES

  • BROCHURE

  • COLOURS

  • USER REVIEWS

Спецификации и финансы

Ключевые особенности Land Cruiser LX
Price ₹ 2.10 Crore ₹ 2.82 Crore
Engine Capacity 3346 cc 3346 cc
Power 304 bhp 304 л.с.
Трансмиссия Автоматическая Автоматическая (TC)
Тип топлива Дизель Дизель
Финансы

Загрузка…

Загрузка…

Loading. ..

Loading…

Features

Brochure

Colours

Attitude Black

Черный

Темно-синяя слюда

Графит Черный

Темно-красная слюда Металлик

3

0183

Manganese Luster

Precious White Pearl

Sonic Titanium

Super White

View Colour Images

Sonic Quartz

View Colour Images

User Reviews

Общая оценка

4 оценки

1 отзыв

3 оценки

1 отзыв
Rating Parameters

5. 0Exterior

5.0Exterior

5.0Comfort

5.0Comfort

5.0Performance

5.0Performance

3.0 Экономия топлива

3.0 Экономия топлива

3.0 Соотношение цены и качества

5.0Соотношение цены и качества

Самый полезный обзор

Обзор Toyota Land Cruiser

один из самых известных автомобилей. его присутствие на дороге не имеет себе равных, так как каждый на дороге проверяет этого мощного зверя. одна большая проблема с этим автомобилем — его цена, в то время как вы получаете действительно хороший внедорожник, цена которого завышена в Индии

Все отзывы

Потрясающе

В целом отличное качество экстерьера и умопомрачительного интерьера. Абсолютный зверь. Очень опыт с ним. Такой роскошный Лексус лучший. Никогда не думал, что использую это ежедневно. Попробуйте для этого.

Все обзоры

Вы также можете, например,

32 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОГОТА LAND CRUISE.0016

Другие обзоры экспертов о Land Cruiser и LX

Toyota Land Cruiser 300 ZX Diesel AT: первый взгляд Вариант

Подробнее

Land Cruiser сравнение с аналогичными автомобилями

Toyota

Land Cruiser

₹ 2,10 крор

и далее

Land Rover

6 Defender360006 ₹ 93. 55 Lakh

onwards

Toyota

Land Cruiser

₹ 2.10 Crore

onwards

Mercedes-Benz

G-Class

₹ 1.72 Crore

onwards

Toyota

Land Cruiser

₹ 2,10 крор

и далее

Land Rover

Range Rover

₹ 2,39 крор

и далее

Toyota

Land Cruiser 9,0 3

9000 крор0006 onwards

BMW

X5 M

₹ 2.08 Crore

onwards

Toyota

Land Cruiser

₹ 2.10 Crore

onwards

Audi

RS Q8

₹ 2.22 Crore

onwards

Toyota

Land Cruiser

₹ 2,10 крор

и далее

Land Rover

Range Rover Sport

₹ 1,64 крор

и далее

L и далее сравнение с аналогичными автомобилями 9 X3 L и далее0005

Lexus

LX

₹ 2.82 Crore

onwards

Land Rover

Range Rover

₹ 2. 39 Crore

onwards

Lexus

LX

₹ 2.82 Crore

onwards

Mercedes-Benz

Maybach GLS

₹ 2,92 крор

далее

Lexus

LX

₹ 2,82 крор

.0003

onwards

Lexus

LX

₹ 2.82 Crore

onwards

Mercedes-Benz

AMG GT 63 S 4MATIC Plus

₹ 2.70 Crore

onwards

Lexus

LX

₹ 2.82 Crore

далее

Aston Martin

Vantage

₹ 2,95 крор

далее

Lexus

LX

₹ 2,82 CROR0006 Maybach S-Class

₹ 2,69 крор

и далее

Сравнение Land Cruiser и LX Часто задаваемые вопросы

В: Какой автомобиль дешевле Toyota Land Cruiser и Lexus LX? Цена

Toyota Land Cruiser составляет ₹ 2,10 крор и Цена Lexus LX составляет 2,82 крор фунтов стерлингов. Следовательно, Toyota Land Cruiser является самым дешевым среди этих автомобилей.


В: Как производительность Land Cruiser по сравнению с ЛХ?

Для версии ZX Diesel, 3346-кубовый дизельный двигатель Land Cruiser производит 304 л.с. при 4000 об/мин мощности и 700 Нм при 1600 об/мин крутящего момента. Для версии 500d, 3346-кубовый дизельный двигатель LX производит 304 л.с. при 4000 об/мин мощности и 700 Нм при 1600 об/мин крутящего момента.

Читать далее

Отказ от ответственности: Для приведенного выше сравнения Land Cruiser и LX компания CarWale приложила все усилия для сбора точной и точной информации о цене, технических характеристиках, функциях, цветах и ​​т. д., однако, CarWale не может нести ответственность за любые прямые или косвенный ущерб/потеря. Для сравнения Land Cruiser и LX мы выбрали самую популярную версию на CarWale по умолчанию, однако сравнивать можно любую версию этих автомобилей.

    org/BreadcrumbList» data-skin=»breadcrumb»>
  • Главная
  • Сравнить автомобили
  • Toyota Land Cruiser против Lexus LX

Toyota LandCruiser против Lexus LX: снимок различий Ровер.

Поэтому мы решили сделать для вас краткий обзор некоторых ключевых отличий нового Lexus от его более скромного брата.

Новый LandCruiser запускается примерно сейчас, с демонстрацией у дилеров, тогда как Lexus выйдет на рынок в 2022 году, и компания не предлагает ничего более конкретного.

Это механические близнецы, но Lexus, естественно, склоняется к более состоятельному покупателю. Не то, чтобы каждый из них дважды обнюхивал волоком караван или поплавок.

  • Лексус ЛС
  • Тойота ЛендКрузер
Дизайн

Если вы думали, что решетка радиатора Toyota была огромной (показанной выше в форме Сахары, она наиболее показная), последняя итерация фирменного дизайна Lexus выводит ее на новый уровень.

Пара также предлагает разные дизайны фар и ходовых огней, разные передние бамперы (у LandCruiser есть несколько разных дизайнов в зависимости от выбранной вами спецификации) и колеса — максимум 22 дюйма у Lexus против 20 дюймов у Toyota.

  • Лексус ЛС
  • Тойота ЛендКрузер

Капот имеет ту же центральную скульптуру, и это заметно, когда дело доходит до колесных арок и дверей, но задние боковые окна и D-стойки имеют другую форму, а у Lexus более грубая хромированная отделка.

Есть более очевидные различия в задней части: у Lexus есть полоса задних фонарей во всю ширину над довольно красивой надписью, отражающая новый, меньший внедорожник NX, другая штамповка на задней двери и новые бамперы.

  • Лексус ЛС
  • Тойота ЛендКрузер

Lexus не афиширует свои внедорожные качества почти так же активно, как Toyota. Символизируя это, совершенно новый комплектация LX F Sport выглядит более ориентированной на дорогу, чем базовая версия, тогда как новый LandCruiser GR Sport halo более готов к бездорожью, чем другие LC300.

Вы не можете недооценивать влияние краски, так как Lexus, вероятно, будет иметь более глубокую глянцевую отделку, по крайней мере, в качестве опции.

  • Лексус ЛС
  • Тойота ЛендКрузер
Внутри

Здесь мы находим более серьезные различия: LandCruiser — это практичность и цель, в то время как Lexus имеет более сложную настройку: меньше кнопок, больше экранов, более дорогие материалы.

Центральная панель LX оснащена высоко расположенным 12,3-дюймовым верхним сенсорным экраном (того же размера, что и у LandCruiser) для навигации, управления звуком и монитором объемного обзора.

  • Лексус ЛС
  • Тойота ЛендКрузер

Но его уникальный нижний 7,0-дюймовый сенсорный дисплей показывает экран климат-контроля и программы движения по пересеченной местности. И Toyota, и Lexus используют один и тот же поворотный переключатель для выбора режима движения, но у Toyota есть кулисный переключатель для регулировки режима полного привода.

Система использует новую систему голосового управления, которая отвечает на подсказки «Привет, Лексус» и, наконец, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Оба автомобиля имеют функцию автоматического вызова службы экстренной помощи, в то время как Lexus добавляет подключенные обновления карт.

  • Лексус ЛС
  • Тойота ЛендКрузер

Еще одна новинка Lexus — аутентификация по отпечатку пальца через датчик, установленный в центре кнопки зажигания. По словам компании, двигатель не запустится, если отпечаток пальца не совпадет с информацией, предоставленной для автомобиля.

Другая интересная технология включает адаптивные фары Lexus BladeScan, в то время как оба автомобиля предлагают функцию активного круиз-контроля, которая может замедляться перед крутыми поворотами.

  • Лексус ЛС
  • Тойота ЛендКрузер

LX также доступен с системой объемного звучания Mark Levinson с 25 динамиками — самое большое количество в истории Lexus — включая сабвуфер, который использует раму кузова. Топовая система LandCruiser — это установка с 14 динамиками от JBL.

Для задних пассажиров Lexus теперь предлагает лимузин VIP-класса с капитанскими креслами с регулируемой температурой и большими сенсорными дисплеями. Существует также более обычная семиместная компоновка салона для любого варианта двигателя.

Механические части

Во всем мире эта пара предлагает одинаковые двигатели: 3,3-литровый дизельный V6 с двойным турбонаддувом мощностью 227 кВт и 700 Нм и 3,5-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 305 кВт и 650 Нм с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Гибрид, основанный на этом, как ожидается, появится в ближайшее время.

В Австралии LandCruiser поставляется только с дизельным двигателем. Lexus говорит, что все еще оценивает свой местный диапазон, хотя уходящий LX продавался как с бензиновым, так и с дизельным двигателем в течение последних нескольких лет.

  • Лексус ЛС
  • Тойота ЛендКрузер

Оба автомобиля основаны на одной и той же платформе с кузовом на раме, которая в значительной степени используется в новом пикапе Toyota Tundra. Колесная база 2850 мм сохраняется, но все остальное новое, и в целом продукт считается намного легче, но жестче, чем раньше.

Корпуса кузовов Lexus и Toyota содержат более легкий алюминий для капота, крыши, дверей и задней двери.

  • Вариант LX F Sport
  • Вариант LandCruiser GR Sport

В обоих автомобилях используется передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя четырехрычажная подвеска, адаптивная регулируемая подвеска, система управления ползком на спуске, режимы тяги, зависящие от поверхности, которые работают в диапазоне низких и высоких скоростей, а также блокираторы дифференциала на обоих концах.

Lexus использует систему рулевого управления с электроусилителем, в то время как реечное рулевое управление Cruiser сочетает в себе мощный гидравлический усилитель и электрический привод рулевого управления, который позволяет активировать функцию помощи при удержании полосы движения.

  • Вариант LX F Sport
  • Вариант LandCruiser GR Sport

Основные отличия относятся к определенным классам: LandCruiser Sahara ZX имеет задний дифференциал повышенного трения (LSD) Torsen, а LandCruiser GR Sport имеет отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *