Сравнить вольво хс90 и туарег: Volkswagen Touareg или Volvo XC90

Содержание

Genesis GV80, VW Touareg, Volvo XC90: тест в цифрах — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Эксперты «За рулем» испытали премиум-кроссоверы и подготовили подробный технический справочник по ним.

Как Genesis GV80, VW Touareg и Volvo XC90 ведут себя на дороге, что у них с оснащением, как с комфортом — читайте и смотрите тут.

Материалы по теме

Тест премиум-кроссоверов: Genesis GV80 против Туарега и XC90

Паркуюсь на автопилоте

Система помощи в парковке сегодня есть даже на недорогих машинах, но Genesis GV80 умеет самостоятельно парковаться даже когда в машине никого нет.

Алгоритм простой: при подъезде к месту стоянки нужно зажать клавишу кругового обзора, после чего машина начнет искать подходящее местечко. При этом нужно ехать медленнее 20 км/ч. Я попробовал разные паркинги — открытые и подземные с плохим освещением. Машина всегда определяла пустое место без ошибок.

Материалы по теме

Новый корейский кроссовер: проверили на асфальте и на льду Байкала

Для того чтобы запарковать GV80, нужно выйти, закрыть машину (двигатель при этом не глушить) и нажать нужную клавишу на ключе. Несколько раз Genesis парковался идеально. Будь то место между машинами или абсолютно пустая размеченная парковка. Проблемы начинались, если мимо шли люди или проезжали машины. Приметив опасность, автомобиль сразу встает — это хорошо. Хотя иногда он перестраховывается и отказывается продолжать парковку, когда вокруг уже никого.

Ещё один раз GV80 на совершенно пустой парковке встал на размеченное место по диагонали. Я долго ждал, когда он перепаркуется, но Genesis решил, что и так сойдет. Самому мне было бы стыдно так встать. Но в любом случае штука удобная — когда не хочется протискиваться между машиной и стенкой или когда свободное место есть только в луже.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

GENESIS GV80

VOLKSWAGEN TOUAREG

VOLVO XC90

Снаряженная / полная масса

2375 / 2940 кг

2040 / 2850 кг

1939 / 2750 кг

Время разгона 0–100 км/ч

7,5 с

6,8 с

7,9 с

Максимальная скорость

220 км/ч

238 км/ч

215 км/ч

Топливо / запас топлива

ДТ / 80 л

ДТ / 90 л

АИ-95 / 71 л

Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

12,0 / 7,0 / 8,8 л / 100 км

8,2 / 6,5 / 7,1 л / 100 км

н.д. / н.д. / 10,5 л / 100 км

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

дизельный

дизельный

бензиновый

Расположение

спереди, продольно

спереди, продольно

спереди, поперечно

Конфигурация / число клапанов

Р6 / 24

V6 / 24

Р4 / 16

Рабочий объем

2996 см³

2967 см³

1969 см³

Мощность

183 кВт / 249 л. с. при 3800 об/мин

183 кВт / 249 л.с. при 3000–4500 об/мин

183 кВт / 249 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

588 Н·м при 1500–2750 об/мин

600 Н·м при 1500–2750 об/мин

350 Н·м при 1500–4500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

полный

полный

полный

Коробка передач

А8

А8

А8

Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.

3,96 / 2,47 / 1,61 / 1,18 / 1,00 / 0,83 / 0,65 / 0,56 / 2,27

4,84 / 2,84 / 1,86 / 1,44 / 1,22 / 1,00 / 0,82 / 0,67 / 3,82

5,25 / 3,03 / 1,95 / 1,46 / 1,22 / 1,00 / 0,89 / 0,67 / 4,01

Главная передача

3,91

3,70

3,33

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди / сзади

независимая на двойных поперечных рычагах / многорычажная

пневматическая на двойных поперечных рычагах / многорычажная

независимая на двойных поперечных рычагах / многорычажная с поперечной рессорой

Рулевое управление

реечное, с ЭУР

реечное, с ЭУР

реечное, с ЭУР

Тормоза: спереди / сзади

дисковые, вентилируемые

дисковые, вентилируемые

дисковые, вентилируемые

Шины

265/40 R22

285/45 R20

275/40 R20

СЕРВИС В ЦИФРАХ

Периодичность ТО

Гарантия

Дилеры

GENESIS GV80

15 000 км или 12 месяцев

4 года без ограничения пробега

27

VOLKSWAGEN TOUAREG

15 000 км или 12 месяцев

4 года или 120 000 км

131

VOLVO XC90

15 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

41

ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры «За рулем»)

Genesis GV80

Volkswagen Touareg

Volvo XC90

Просвет

a

210 мм*

160/245 мм*

225 мм*

b

255 мм

180/275 мм

240 мм

c

200 мм

150/250 мм

235 мм

Угол

α

23,0°

22,5/27,0°

24,5°

β

22,5°

22,0/27,5°

24,0°

γ

19,5°

14,0/21,5°

18,0°

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

Модель

GENESIS GV80

VW TOUAREG

VOLVO XC90

Рабочее место водителя

Сиденья у всех хороши — отличный профиль, широченные диапазоны регулировок. Это же касается и органов управления. Виртуальные приборы отличаются по стилистике, но одинаково удобны. У всех хорошая зона очистки лобового стекла и видимый капот, а в салонное зеркало видно одинаково мало. Системы кругового обзора у Фольксвагена и Дженезиса — помогают при парковке.

Сиденье

9

9

9

Органы управления

9

9

9

Обзор

9

9

8

Салон

В Туареге и GV80 больше места для мелочей. Volkswagen — единственный в трио, у кого нет семиместной версии. Тестовый Genesis пятиместный, но есть возможность установить третий ряд. Volvo XC90 семиместный, хотя выдержать там долгую поездку тяжело. Самые большие багажники — у XC90 и GV80.

Передняя часть

9

9

8

Задняя часть

9

8

9

Багажник

9

8

9

Ходовые качества

В Дженезисе и Туареге совершенно не ощущается большой вес — они охотно следуют курсу. Volvo не хватает остроты реакций, есть излишние крены. Дизели дают ощутимое преимущество в динамике перед бензиновым Volvo. Самые удобные тормоза — у Дженезиса. К соперникам вопросов нет, но эффективность замедления хуже.

Динамика

9

9

8

Тормоза

9

8

8

Управляемость

9

9

8

Комфорт

Несмотря на самые низкопрофильные шины, GV80 не уступает Фольксвагену с пневмоподвеской в плавности хода. XC90 жестче, особенно на мелочевке. Акустический комфорт всех машин на очень высоком уровне — весь спектр шумов отлично изолирован. Volkswagen порадовал 4‑зонным климат-контролем. У нашего ХС90 его не было, но в списке опций он имеется. У Дженезиса — только трехзонный.

Возможности дополнительных обогревов близки.

Шум

9

9

9

Плавность хода

8

8

7

Климат

8

9

8

Приспособленность к России

У всех — плоское днище и неплохая геометрическая проходимость. Самый большой клиренс — у Туарега, благодаря пневмоподвеске. У Volvo всё портит обвес R‑Design, особенно юбка переднего бампера. Самая широкая дилерская сеть — у Фольксвагена. Число дилеров Дженезиса и Volvo недотягивает до пятидесяти. Ни у кого нет полноценной запаски.

Геометрическая проходимость

8

9

8

Сервис

8

9

8

Эксплуатация

8

8

8

Промежуточная оценка

8,67

8,67

8,27

Поведение вне дороги

Вне асфальта лучший — Touareg, в первую очередь благодаря возможности поднять кузов.

У Volvo только один внедорожный режим. Выбор режимов вне асфальта у Туарега и Дженезиса шире. Предельные ходы подвесок близки.

Энерговооруженность

9

9

8

Выносливость

8

8

8

Ходы подвесок

8

8

8

Общая оценка

8,61

8,61

8,22

Наше новое видео

Китайцы сделали внедорожник (почти!) из популярного кроссовера — 7 заметных изменений

Ретротест полноприводного ГАЗ-63 (видео)

Кроссовер с замашками внедорожника: начались продажи Haval Dargo X

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Кибервоины. Volvo XC90 против Volkswagen Touareg

Когда нынешние покупатели XC90 и Touareg учились в школе, эти модели уже яростно бились на рынке. Кто из них лучше сейчас?

Время показало, что победила Volvo, пусть и продавшая в итоге свою честь китайцам. Выбранная шведами для среднеразмерного SUV концепция кроссовера оказалась верной. А все железно-внедорожные доспехи первых Touareg, как мы видим, ушли в прошлое. Теперь он тоже, по сути, паркетник, пусть и с опциональной пневмоподвеской, равно как и XC90.

Внешность обоих заставляет горевать о собственном несовершенстве. Дизели (235 и 286 л.с. у Volvo и VW соответственно) беспощадны и экономичны до икоты. Но две буквы R на шильдиках сзади (у XC90 это пакет R-Design, а у Touareg – пакет R-Line) еще добавляют амбиций этим красавчикам с заоблачными ценниками. «Немец» выглядит злее, зато «швед» – изысканнее.

Оба «отстреливают» безжалостным диодным светом. Однако «амбразуристый» гриль Touareg так ощетинился радарами, камерами и прочей автомобильной «авионикой», что, когда смотришь на него, даже становится не по себе.

Итак, впечатляющая внешность, почти равносильные моторы и схожие автоматические трансмиссии, много­дисковые муфты в системах полного привода, широкий диапазон выбора режимов движения и состояния пневмоподвески… Что их еще объединяет? Сотни метров электропроводки и обилие электроники, управление которой заправлено в огромные планшеты, подобно тем самым космическим картам из популярной советской песни.

А отличия? Может, количество кнопок в салоне? Раньше считалось, что чем их больше, тем круче и престижнее. Теперь с точностью до наоборот. В приятном и располагающем салоне Volvo их обнаружилось девять. По нынешним временам многовато, у «Туарега» их, кажется, всего шесть.

Хочу жениться

За рулем XC90 удобно, хотя посадка в неплохо профилированных креслах, даже с учетом обилия электронастроек, не моя. Люблю, когда в большой машине кресла мягкие и чуточку пружинят. Здесь же весовая диета высушила их окончательно. Все необходимые подлокотники, емкости, бардачки и кармашки на месте. Ну не случайно же на создание этой машины у шведов ушло время, достаточное, чтобы снарядить и отправить миссию на Марс и, возможно, дождаться ее возвращения.

У цифровой приборной панели множество функций и возможностей. Девятидюймовый экран с ПО от Mitsubishi Electric работает без сбоев и «залипаний». Иконки можно группировать по-своему. Но вглубь его за настройками, скажем, режима Individual, лезть утомительно. Блокировка муфты, отвечающей за 4×4, происходит автоматически. Машина умнее вас.

Однако главный тут все же вер­тикальный планшет. При желании с его помощью можно не только настроить спортрежим ESC, но и, скажем, жениться, заведя аккаунт на сайте знакомств. Эх, с такой тачкой взаимность вам гарантирована! Впрочем, с климатической системой пришлось изрядно побороться, прежде чем она стала паинькой. А в остальном… Авто­парковщик, автосторож от возможных столкновений, контроль полосы и дистанции, активный круиз и Drive Assist, который без ваших рук на руле капризничает… Халява, а не езда.

Впервые примененный Innovision Cockpit – отдельный микрокосмос. Например, он способен масштабировать многие приборы, что почти нигде больше невозможно.Селектор АКП слишком массивный. Режим «Паркинг» – кнопкой, а «Спорт» – легким нажатием к себе. Селектор выбора одного из семи режимов движения под рукой.

Ответ Touareg беспощаден. Пятнадцать дюймов! Это не размер колесных дисков. Это опциональный дисплей, к тому же объединенный с 12-дюймовой цифровой панелью приборов. Словно алмазный резак, «немец» пропорол своей отточенной эргономикой и кибернетически выверенными комфортом и роскошью ажурное стекло хоть и не менее продвинутых, но все еще чуточку домашних и провинциальных прелестей XC90. Во загнул!

А штаны-то чистые!

Ощущения внутри сложные. Touareg никогда таким не был. Врубаешь мотор и понимаешь: ты лишний. Оно все может и без тебя. Кстати, штаны о порог тут, как в Volvo, не испачкаешь. Продумано. А дальше начинаешь «подшивать» его под себя. Разумеется, припарковавшись и пригласив в консультанты «портного» – сисадмина.

Выглядит кабина – огонь! В планшет помещено буквально все, от чего там стало тесно. Скажем, на поиск шкалы интенсивности подсветки панели приборов у нас ушло около 15 минут. Сделали поярче, но второй раз путь к заветной «иконке» искали не меньше. Перемудрили и с кнопками на руле. Touareg у нас уже неделю, но заглянуть в борткомпьютер, чтобы посмотреть расход топлива, – проблема, а не просто задача. И так во всем.

Volkswagen Touareg

Впрочем, жаловаться на Touareg не буду. Он, молодчага, ни разу не потребовал ввести какой-нибудь PIN-код или войти в аккаунт. Такие обломы нынче не редкость. С климат-контролем, конечно, воюем. У «немца» почему-то с каждым перезапуском двигателя сбрасывается зональная синхронизация. Но я уверен: протокол, где требуется в квадратик поставить нужную галочку, будет найден. И кроме того, дико не хватает «крутилок», чтобы добавить или снизить температуру. Сила привычки.

И все же «немец» после «шведа» заставил сильнее биться сердце. Нельзя сказать, что он намного динамичнее со своим V6 против «четверки» Volvo. Может, даже напротив, с места XC90 подхватывает даже чуть охотнее. Но зато потом, уже со средних оборотов, Touareg буквально взрезает траекторию, ничуть не комплексуя из-за своих размеров. Что под колесами – вода или снег, без разницы. На обеих машинах по городу мы ездили, настроив динамичный режим (Drive у Volvo и Sport у VW), отчего пневмоподвеска всегда была зажата. XC90 удается мягче и комфортнее проходить неровности. Но Touareg просто жестко отсекает все лишнее и неприятное, ничуть не раскачиваясь и не кренясь.

Volvo XC90

Почти идеальной развесовке Volvo и весьма чувствительным настройкам ее системы стабилизации электронные корректировщики VW противопоставили короткие и точные микротолчки, которые держат машину на дуге, почти не снижая удовольствия от напряженного поворота. Да, тут еще играет свою «скрипку» подруливающая задняя ось. Для VW это новшество, толк от которого вполне ощутимый.

Реплика с кушетки

Забравшись на второй ряд XC90, понимаешь, что кроссовер попал в русло общеевропейского тренда, когда во главу угла ставится функциональность, а не комфорт. Здесь три отдельно регулируемых и отдельно складываемых сиденья. Ага, подумали о всяких лыжниках, серферах и прочих активистах, которым где-то нужно возить свои палки и доски? А вот о моей теще с ревматизмом не подумали. Сидеть довольно жестко и плоско, хотя наклоны подушек, если их так можно назвать, правильные. Кстати, не больше комфорта обнаружилось и во втором ряду Touareg. Места для ног хватает и здесь, но спинка разрезана в пропорции 40:60, что, впрочем, комфорта не добавило. Здешний диван еще более плоский и недружелюбный, даже несмотря на собственный климат.

Словом, если ценники Mercedes, Audi или Range Rover вас пугают еще больше, то вам сюда. Тоже дорого, тоже премиально, но, быть может, чуть более доступно.

Достоинства и недостатки дуэлянтов

Volvo XC90

+ Дизайн, экономичность, качество отделки салона, багажник, ездовой комфорт

– Объем двигателя, комфорт второго ряда

Volkswagen Touareg

+ Дизайн, динамика, качество отделки салона, экономичность, управляемость

– Комфорт второго ряда, 15-дюймовый дисплей

Вывод

Претенденты друг друга стоят – автомобили с харизмой. Но на наш взгляд, смысла вписываться в историю с опциональными пневмоподвесками, 15-дюймовыми «телевизорами» и прочими роскошествами все же нет. Маркетинговый минус XC90 – дизельная «четверка» высокой мощности. Как она поведет себя со временем под капотом столь крупного автомобиля? Ну а в случае с Touareg ясно, что продаваться он будет вполне успешно, даже если стоит дорого. Фанатов у этой модели достаточно, и среди них не так уж много тех, кому нужен внедорожник, а не паркетник. И много тех, кому не хватает на Cayenne.

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Volkswagen Touareg против Volvo XC90

Volkswagen Touareg

лайков
  • комфорт
  • Безопасность
  • Значение
Не нравится
  • Скромное ощущение дороги от руля
  • Спортивный режим слишком жесткий
  • Ведение по полосе слишком острое в поворотах

Volvo XC90

Нравится
  • Выдающаяся топливная экономичность
  • Просторный и практичный
  • Вождение без усилий
Не нравится
  • Гибридная батарея могла бы быть больше
  • Экран мультимедиа слишком занят
  • Сумка для хранения зарядного кабеля кажется запоздалой

Резюме

Volkswagen Touareg

Синергия. Корпоративное модное слово, которое трудно убить. Там наверху с бурением вниз, протягиванием руки и продвижением вперед.

Но он, безусловно, по-прежнему является фаворитом в зале заседаний совета директоров VW Group, потому что платформа MLBevo, на которой построен этот новый Volkswagen Touareg третьего поколения, также лежит в основе Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne.

Разговор о смене парадигмы… это в значительной степени синергизм!

И вместо предыдущего мультимодального модельного ряда, стартовая линейка австралийского Touareg 2019 года была сокращена до одной модели… с соответствующим названием Launch Edition.

И мы проехали на нем по великолепным туристическим дорогам Тасмании с востока на запад, чтобы узнать, насколько он эффективен.

Класс безопасности
Тип двигателя 3,0 л с турбонаддувом
Fuel Type Diesel
Fuel Efficiency 7. 4L/100km
Seating 5 seats

VIEW FULL PRICING & SPECS

CLOSE


Volvo XC90

В прошлый раз, когда я делал обзор подключаемого гибрида Volvo, мне постоянно угрожали смертью. Хорошо, не совсем, но мой обзор и видео о XC60 R Design T8 очень разозлили некоторых читателей и зрителей, и они даже обзывали меня, и все потому, что я никогда не заряжал аккумулятор. Что ж, на этот раз мне не нужно будет бежать на конспиративную квартиру, потому что я не только зарядил XC90 R-Design T8 Recharge Я делаю обзор здесь, но я подключал его почти все время, когда не водил его. Счастлив теперь?

Говорю почти все время, потому что во время трехнедельного теста этого подключаемого гибрида XC 90 мы увезли его на семейный отдых и не имели доступа к электричеству, и вы, скорее всего, тоже столкнетесь с этой ситуацией. как владелец.

Итак, каков был расход топлива у этого большого семиместного внедорожника PHEV на сотни километров при использовании в качестве семейной рабочей лошадки? Результат поразил меня, и я могу понять, почему люди были так в ярости на меня в первую очередь.

Safety rating
Engine Type 2.0L
Fuel Type Premium Unleaded Petrol
Fuel Efficiency 8.5L/100km
Seating 7 seats

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ

Вердикт

Volkswagen Touareg

8.3/10

Обновлены все области средств массовой информации, безопасности и безопасности. Он прекрасно сложен, ультрапрактичен, и, хотя он стоит около 100 тысяч долларов среди внедорожников премиум-класса, соотношение цены и качества складывается. Вопрос, на который может дать ответ только время, заключается в том, может ли значок VW на решетке радиатора соответствовать премиальному авторитету его лучших конкурентов. Мы с нетерпением ждем появления вариантов выше и ниже, которые появятся до конца года.

Может ли Touareg пробиться в высшей лиге премиальных внедорожников? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, проезд и питание были обеспечены.

 

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volvo XC90

8.5/10

XC90 Подзарядка с семьей и с большим смыслом для детей. время в городе и ближайших пригородах.

Вам потребуется доступ к розетке для зарядки, и вам придется делать это регулярно, чтобы получить максимальную отдачу от этого внедорожника, но взамен вы получите легкое и эффективное вождение, а также практичность и престиж, которые идет с любым XC90.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Практичность

Volkswagen Touareg

8/10

Пятиместный старый Touareg длиннее, шире и ниже своего 10-летнего Touareg. -gen модель, которую он заменяет.

Спереди много места и множество мест для хранения вещей, в том числе ящик с крышкой между сиденьями (с USB-портом внутри), пара больших подстаканников в центральной консоли, вместительный перчаточный ящик (со слотами для SD и SIM-карт) ) и дверные карманы с держателями для бутылок.

В крытом отсеке перед рычагом переключения передач находится платформа для беспроводной зарядки совместимых мобильных устройств, а также розетка на 12 В и еще один порт USB. Кроме того, на пассажирской стороне трансмиссионного туннеля есть сетчатый карман.

Задние пассажиры имеют возможность регулировать угол наклона спинки до 21 градуса и механизм скольжения, который сдвигает сиденье на 160 мм вперед и назад.

Неудивительно, что в салоне много места для головы, ног и плеч, дверные корзины снова легко справляются с бутылками среднего и большого размера, есть два подстаканника в откидном центральном подлокотнике и сетчатые карманы на спинках передних сидений.

Регулировка двухзонной вентиляции и климат-контроля встроена в заднюю часть передней консоли, с двумя USB-разъемами питания и еще одной розеткой на 12 В в выдвижном ящике внизу. Семейные дорожные поездки будут на одном дыхании.

А сзади может и не быть третьего ряда сидений, но грузовой отсек огромен; на 810 литров с задними сиденьями в вертикальном положении, примерно на 16 процентов больше, чем у предыдущей модели 697 литров.

Этот массивный багажник поглотил бы наш набор из трех жестких чемоданов (35, 68 и 105 литров) или коляску CarsGuide , как сенбернар, собирающий лакомства для собак.

Пневматическая подвеска (с легкодоступными кнопками рядом с задней дверью) означает, что вы можете опустить автомобиль, когда это необходимо для более тяжелых грузов, и сложить задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/20/40 (с помощью удобных рычагов разблокировки по обеим сторонам багажника). грузовое пространство) обеспечивает достаточно большую площадь основания для небольшого пригородного подразделения или, по крайней мере, заявленный объем 1800 литров.

Там сзади есть еще одна розетка на 12 В, а также крепежные анкеры в каждом углу пола и пара откидных крючков для сумок.

Запаска — это странно выглядящий, но на самом деле удивительный складной Vredstein «Space Master», который надувается от крошечной боковой стенки до полноразмерной временной замены с ограниченной скоростью.

Тяговое усилие составляет 750 кг для прицепа без тормозов и впечатляющие 3500 кг с тормозами, и вы можете поспорить, что все, от поплавка до лодки или фургона, станет обычным приспособлением для многих владельцев Touareg.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volvo XC90

9/10

Продуманная внутренняя упаковка делает XC90 Recharge более практичным, чем многие большие внедорожники. Вспышки утилитарного блеска видны повсюду: от детского сиденья-бустера, которое выдвигается из центра второго ряда (см. изображения), до того, как XC90 может приседать, как слон, чтобы облегчить загрузку вещей в багажник.

XC90 Recharge — семиместный автомобиль, и, как и во всех внедорожниках с третьими рядами, на задних сиденьях достаточно места только для детей. Второй ряд просторный даже для меня в 19 лет1 см в высоту с большим количеством места для ног и головы. Спереди, как и следовало ожидать, достаточно места для головы, локтей и плеч.

В салоне есть два подстаканника в каждом ряду (у третьего также есть контейнеры под подлокотниками), большие дверные карманы, приличный ящик на центральной консоли и сетчатый карман в пространстве для ног переднего пассажира.

Объем багажника при использовании всех сидений составляет 291 литр, а при сложенном третьем ряду у вас будет 651 литр багажного отделения.

Хранение зарядного кабеля могло бы быть лучше. Кабель поставляется в стильной холщовой сумке, которая находится в багажнике, но другие подключаемые гибриды, которые я водил, лучше справляются с задачей обеспечения ящика для хранения кабеля, который не мешает вашему обычному грузу.

Задняя дверь с жестовым управлением работает с ногой под задней частью автомобиля, а бесконтактный ключ означает, что вы можете запирать и отпирать автомобиль, касаясь дверной ручки.

В грузовом отсеке есть крючки для сумок и подъемная перегородка для фиксации предметов.

Четырехзонный климат-контроль, четыре USB-порта (два спереди и два на втором ряду), темные тонированные задние стекла и солнцезащитные шторки дополняют этот очень практичный семейный внедорожник.

Моя семья маленькая — нас всего трое — поэтому XC90 было больше, чем нам нужно. Тем не менее, мы нашли способ заполнить его праздничным снаряжением, покупками и даже мини-батутом.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Цена и характеристики

Volkswagen Touareg

9/10

При цене чуть менее 90 000 долларов его большие версии Audi, включая множество премиальных внедорожников, конкурируют с Audi. Двоюродный брат A7, Mercedes-Benz GLE и Volvo XC90.

И VW говорит, что стандартная спецификация этого Launch Edition похожа на дегустационную тарелку доступных опций, с моделью начального уровня под ней и флагманом выше, который должен появиться до конца года.

А эта тарелка больше похожа на шведский стол. Помимо прилагаемой технологии безопасности (описанной в разделе безопасности ниже), Touareg оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами IQ Matrix (дальний и ближний свет) со встроенными светодиодными ДХО и динамическими индикаторами, четырехзонным климат-контролем. , адаптивный круиз-контроль (включая программируемый ограничитель скорости), индуктивная беспроводная зарядка телефона, пневматическая подвеска с адаптивным демпфированием, система помощи при парковке (параллельная и перпендикулярная), передние и задние датчики парковки, а также камера заднего вида (с многоугольным обзором и динамическим руководящие принципы) и «Оптическая система парковки» на мультимедийном дисплее.

«Кожаная» обивка выполнена из кожи Savona (которая, по утверждению VW, на ступеньку выше Nappa), аудиосистема Discover Premium с восемью динамиками и спутниковая навигационная система управляются через 9,2-дюймовый цветной сенсорный экран (с поддержкой голоса и жестов). управление) с подключением телефона Bluetooth и интерфейсом USB для Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Также есть вход и запуск без ключа, 7,0-дюймовый цветной экран на приборном дисплее (охватывающий навигационную систему, аудио, телефон, состояние автомобиля, данные о вождении и вспомогательные системы), автоматические фары, светодиодное окружающее освещение (в вставках обшивки дверей) как а также освещение в пространстве для ног спереди и сзади, задняя дверь с электроприводом, трехспицевое рулевое колесо с плоской нижней частью и кожаной отделкой (с электрической регулировкой по высоте и вылету), дворники с датчиками дождя и сворачивающиеся солнцезащитные шторки в задних дверях. .

Передние сиденья ergoComfort. Они не только электрически регулируются по 18 параметрам (с памятью на три положения), но и оснащены подогревом и вентиляцией, пневматическими боковыми валиками (подушка и спинка), регулировкой поясничной опоры и функцией массажа с 10 подушками и восемью программами. Ух ты.

Гигантский панорамный стеклянный люк (с электрическим приводом и регулировкой наклона передней части) обойдется вам в 3000 долларов. Краска с металлическим/перламутровым эффектом (доступны три из четырех оттенков) стоит не менее 2000 долларов, а пакет Innovision со стеклянным фасадом обойдется вам еще в восемь больших.

Помимо 12,3-дюймового приборного дисплея (с настраиваемым меню) и гигантского 15,0-дюймового цветного мультимедийного сенсорного экрана, пакет Innovision включает в себя проекционный цветной проекционный дисплей (скорость, навигация и помощь водителю), дополнительная многоцветная подсветка салона в отделке приборной панели (с выбором из 30 цветов), накладки на пороги из нержавеющей стали с подсветкой и черная глянцевая центральная консоль.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volvo XC90

8/10

XC90 Recharge стоит 114 990 долларов, что делает его самым дорогим классом в линейке XC90.

Тем не менее, цена отличная, учитывая количество стандартных функций.

Стандартный 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток, 9-дюймовый вертикальный центральный дисплей для мультимедиа и климат-контроля, а также спутниковая навигация, стереосистема Bowers and Wilkins с 19 динамиками, беспроводная зарядка телефона, четырехзонный климат-контроль , передние сиденья с электроприводом регулировки, бесконтактный ключ с автоматической дверью багажника и светодиодные фары.

Мой тестовый автомобиль был оснащен такими опциями, как перфорированные и вентилируемые сиденья Nappa Leather цвета Charcoal (2950 долларов США), климатический пакет, который добавляет подогрев задних сидений и рулевого колеса с подогревом (600 долларов США), задние подголовники с электроприводом складывания (275 долларов США). и металлическая краска Thunder Grey (1900 долларов).

Даже при общей сумме (без учета дорожных расходов) в 120 715 долларов я думаю, что это все еще хорошая цена.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Двигатель и трансмиссия

Volkswagen Touareg

8/10

Откройте капот, и вы увидите 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 с углом развала цилиндров 90 градусов из семейства двигателей EA897 VW Group, варианты которого также используются в Audi Q7 и Порше Кайен.

Он использует железный блок, легкосплавные головки и непосредственный впрыск Common Rail с пиковой мощностью 190 кВт, развиваемой при 4000 об/мин, и ошеломляющим 600 Нм максимального крутящего момента, достигаемого при 2250 об/мин. Это значение мощности на 20 кВт меньше, чем у европейской версии, при этом аналогичные сокращения применяются к другим моделям VW из-за статуса Австралии как рынка с экстремальными климатическими условиями.

Привод передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с центральным дифференциалом (в трансмиссии), позволяющим системе передавать до 70 процентов крутящего момента на передние колеса и до 80 процентов на задние.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volvo XC90

9/10

XC90 Recharge (Volvo называет его так, поэтому для простоты давайте сделаем и его с полным приводом) — внедорожник с полным приводом. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом и турбонаддувом мощностью 246 кВт и 440 Нм, а также электродвигатель, который добавляет 65 кВт и 240 Нм.

Переключение передач осуществляется восьмиступенчатым автоматом, а разгон до 100 км/ч происходит за 5,5 секунды.

Все модели XC90 имеют тяговое усилие 2400 кг с тормозами.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 11,6 кВт/ч расположен под полом в туннеле, который проходит по центру автомобиля, закрытого центральной консолью и выступом в пространстве для ног второго ряда.

Если вы не поняли, это тип гибрида, который нужно подключить к источнику питания для зарядки аккумуляторов. Розетка в порядке, но настенный блок работает быстрее. Если вы не подключите его, батарея получит лишь небольшой заряд от рекуперативного торможения, и этого будет недостаточно, чтобы немного снизить расход топлива.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Расход топлива

Volkswagen Touareg

7/10

Заявленная экономия топлива для комбинированного (ADR 81/02) 7,4 л — городской, загородный цикл 100 км с выбросами CO2 на уровне 194 г/км.

За два дня езды в основном по трассе в рамках программы Launch Drive мы не смогли сопоставить это число, бортовой компьютер колебался в среднем между 10,0-12,5 л/00 км.

Топливный бак способен проглотить 75 литров дизельного топлива, что соответствует дальности полета в 600 км по нашей цифре пускового двигателя и чуть более тысячи километров по заявленному ADR номеру.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volvo XC90

9/10

Volvo говорит, что после комбинации городских и открытых дорог XC 90 Recharge должен потреблять 2,1 л/100 км. Это невероятно — мы говорим о пятиметровом, 2,2-тонном, семиместном внедорожнике.

В моих тестах расход топлива сильно различался в зависимости от того, как и где я ездил на XC90.

Была неделя, когда я проезжал не более 15 км в день, отвозя детей в детский сад, делая покупки, заглядывая на работу в центральный деловой район, но все это в пределах 10 км от моего дома. С запасом хода 35 км я обнаружил, что мне нужно было только зарядить XC9.0 каждый второй день, чтобы долить до полного и, согласно маршрутному компьютеру, после 55 км пути я использовал 1,9 л / 100 км.

Я заряжал аккумулятор от наружной розетки на подъездной дорожке, и при использовании этого метода для полной зарядки аккумулятора из разряженного состояния потребовалось чуть меньше пяти часов. Настенный блок или быстрое зарядное устройство заряжают аккумулятор гораздо быстрее.

Зарядный кабель имеет длину более 3 м, а крышка на XC90 расположена на переднем левом кожухе колеса.

Если у вас нет возможности зарядить XC90 регулярно, тогда расход топлива, очевидно, будет расти.

Это случилось, когда наша семья отдыхала на побережье, а в доме отдыха, в котором мы остановились, не было поблизости розетки. Итак, несмотря на то, что мы регулярно заряжали машину в течение недели перед несколькими длительными поездками по автомагистралям, за четыре дня нашего отсутствия я вообще не подключал ее к сети.

Проехав 598,4 км, я снова залил его на бензоколонке 46,13 литра неэтилированного бензина премиум-класса. Это доходит до 7,7 л / 100 км, что по-прежнему является большой экономией топлива, учитывая, что последние 200 км были бы без подзарядки.

Урок заключается в том, что XC90 Recharge наиболее экономичен в использовании топлива в коротких пригородных и городских поездках с ежедневной или раз в два дня подзарядкой.

Аккумулятор большей емкости увеличит запас хода и сделает этот подключаемый гибридный внедорожник более подходящим для людей, которые живут дальше от города и проезжают больше миль по автомагистралям.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

Volkswagen Touareg

8/10

С момента своего запуска в начале нулевых Volkswagen считает, что Touareg превратился из внедорожника круглее. А на базе австралийского запуска он определенно выступает как удобный и способный туристический автомобиль.

С 600 Нм, доступными всего при 2250 об/мин, ускорение происходит быстро: 0–100 км/ч достигается за 6,5 с. Неплохо для 2,1-тонного внедорожника, а тяга в среднем диапазоне колоссальна. При сильном нажатии на правую педаль требуется полтакта ожидания для запуска турбонаддува, но ничего, что можно было бы классифицировать как серьезное отставание.

Новый Touareg примерно на 100 кг легче предыдущей модели, потому что почти половина металла, используемого в конструкции его кузова, теперь составляет алюминий. Точно так же передняя подвеска со стойками и многорычажная задняя подвеска в основном изготовлены из легкого сплава.

В результате большой Touareg чувствует себя удивительно легко на ногах. И хотя электромеханический усилитель руля — не последнее слово с точки зрения ощущения дороги, он хорошо взвешен и достаточно хорошо направлен.

Я все же приложу руку к тому, чтобы убрать галочку с указания по полосе в настройках автомобиля. Даже в относительно плавных поворотах он хочет направить машину в поворот заранее и со стальной решимостью. Лучше всего для трассы.

Переключения восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач от ZF плавные, как шелк, а при переключении в ручной режим включаются подрулевые лепестки. Хотя изменения не такие мгновенные, как у высококлассного автомобиля с двойным сцеплением, они достаточно быстры, чтобы добавить дополнительный забавный фактор.

Тем не менее, сочетание стандартной пневматической подвески и адаптивных амортизаторов дает возможность выбрать желаемую настройку, и, как следует из названия, «Комфорт» превосходен.

Даже на обычно грубых сельских битумных покрытиях и быстрых поворотах Touareg оставался тихим, стабильным и предсказуемым. Резина 285/45, ориентированная на дорогу, хорошо показала себя на различных поверхностях, включая рябую грязь, снег и слякоть.

Добавьте расширенную электронную блокировку дифференциала (XDL) VW, помогающую направить мощность туда, где она лучше всего применяется, и вы получите автомобиль, которым очень легко управлять практически на любой поверхности (лыжники стоят в очереди здесь).

Но режим «Спорт» кажется неуместным. Мгновенно усиливая езду до неудобной степени, это в значительной степени превышает требования, если вы не входите в 0,001 процента потенциальных владельцев Touareg Launch Edition, которые намерены регулярно участвовать в трек-днях.

Скорее всего, это буксировка, поэтому способность эффективно сбрасывать скорость имеет решающее значение, а тормоза представляют собой большие диски с шестипоршневыми суппортами спереди. Они работают с впечатляющей эффективностью и плавной прогрессией.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volvo XC90

8/10

За три недели XC90 Recharge проехал более 700 км. мили по автомагистралям, проселочные дороги и множество городских условий.

Теперь, чтобы не звучать как один из ненавистников, которые ненавидели меня в последний раз, когда я тестировал гибрид Volvo, вам нужно будет заряжать XC90 Recharge все время, если вы хотите получить не только лучшую экономию топлива, но и лучшая производительность у внедорожника тоже.

Это дополнительный кайф от мотора, когда у вас достаточно заряда в «баке», а также безмятежное и плавное удовольствие от вождения в электрическом режиме в городских и загородных поездках.

Этот спокойный опыт вождения на электротяге поначалу кажется немного несовместимым с большим внедорожником, но теперь, протестировав несколько больших семейных подключаемых гибридов и электромобилей, я могу сказать вам, что он более приятен.

Движение не только плавное, но и электрическое рычание дает ощущение контроля с мгновенным откликом, который я нашел обнадеживающим в пробках и на перекрестках.

Переход с электродвигателя на бензиновый двигатель практически незаметен. Volvo и Toyota — лишь некоторые из немногих брендов, которым, похоже, удалось добиться этого.

XC90 большой, и это представляло проблему при попытке управлять им в моем узком проезде и на автостоянках, но легкое, точное рулевое управление и отличный обзор с большими окнами и изобилием камер помогли.

Функция автоматической парковки хорошо работает даже на запутанных улицах моего района.

Довершением легкого вождения является пневматическая подвеска, которая обеспечивает мягкую и спокойную езду, а также превосходный контроль над телом при использовании 22-дюймовых колес и низкопрофильной резины.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Безопасность

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Volkswagen Touareg 10/10

Безопасность сделала гигантский шаг вперед в третьем поколении Touareg от Euro, получившего пять звезд NCAP. и АНКАП.

Функции активной безопасности включают AEB (до 201 км/ч!), ABS (с подсветкой аварийного торможения), BA, EBD, многократный тормоз, антипробуксовочную систему, ASR, ESP, ‘Side Assist’ (ассистент смены полосы движения), передние оповещение о перекрестном движении сзади, обнаружение усталости водителя, контроль давления в шинах, «Front Assist» (с функцией экстренного торможения в городе и интеллектуальным мониторингом пешеходов), «Lane Assist» (с адаптивным управлением), «торможение при маневрах» (автоматическое торможение передними и задними препятствиями). ), «Помощь в экстренных ситуациях» и «Помощь в пробке».

Уф… вам нужна специальная помощь, чтобы все это охватить.

И стоит обратить внимание на светодиодные фары IQ Matrix с интерактивными дальним и ближним светом. Используя сигналы с передней камеры, в общей сложности 128 светодиодов на фару регулируют рассеивание света, чтобы приспособиться к встречному транспорту и автомобилям впереди, отключая отдельные светодиоды в нескольких конфигурациях. Аккуратное выражение технологии, которая постепенно распространяется на основной рынок.

Если и этого недостаточно, чтобы избежать удара, устанавливаются восемь подушек безопасности (водителя и переднего пассажира, передняя боковая, задняя боковая и двойная шторка), а также три точки крепления детской капсулы/детского кресла поперек салона. заднее сиденье с точками крепления детского сиденья ISOFIX на двух крайних задних позициях.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Volvo XC90

9/10

Volvo на протяжении десятилетий была пионером систем безопасности до такой степени, что люди высмеивали бренд за его чрезмерность. осторожный. Что ж, возьми это от родителя-вертолёта: чрезмерной осторожности не бывает! Кроме того, в наши дни все автомобильные бренды стремятся предложить передовые системы безопасности, которые у XC90 были в течение многих лет. Да, с безопасностью сейчас все в порядке. Что делает Volvo Канье среди автомобильных брендов.

В стандартную комплектацию XC90 Recharge входит система AEB, которая на городских скоростях тормозит пешеходов, велосипедистов, транспортные средства и даже крупных животных.

Также есть помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении с торможением (спереди и сзади).

Поддержка рулевого управления помогает при маневрах уклонения на скоростях от 50 до 100 км/ч.

Шторки безопасности охватывают все три ряда кресел, а для детских кресел предусмотрены два крепления ISOFIX и три точки крепления верхнего троса во втором ряду. Обратите внимание, что в третьем ряду нет креплений или точек для детских кресел.

Компактная запаска находится под полом багажника.

XC90 был присвоен максимально пятизвездочный рейтинг ANCAP при тестировании в 2015 году.

Посмотреть полное ценообразование и спецификации>

Close

Организация

Volkswagen Touareg

8/10 9003

IS-TOUAREG 8/10 9003

IS-IS IS AROAREG. пятилетняя/неограниченная км гарантия на (оцинкованный) кузов, также покрываемая 12-летней гарантией от сквозной коррозии.

В сделку включен один год помощи на дороге, и обслуживание требуется каждые 12 месяцев/15 000 км.

Хотя цены на услуги еще не определены, план с ограниченной ценой «Гарантированное обслуживание» предыдущей модели предлагает ориентировочную стоимость годового обслуживания в среднем 665 долларов США в течение первых пяти лет.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Volvo XC90 7/10

На XC90 распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега. Предлагаются два плана обслуживания: три года за 1500 долларов и пять лет за 2500 долларов.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Land Rover Discovery, Volvo XC90 или Volkswagen Touareg: какое соотношение цены и качества лучше? — Покупка автомобиля

Пятое поколение Land Rover Discovery продолжило то, на чем остановились его предшественники, представляя собой роскошный семиместный вездеход для приключений. Сегодня мы сравним его с двумя конкурентами, чтобы определить, какой из них предлагает лучшее соотношение цены и качества.

Опубликовано: 27 августа 2020, 12:45

17/1

Фото

Фотосетка

Если вы находитесь в довольно завидном положении в сегменте внедорожников премиум-класса, вы избалованы выбором, поэтому в сегодняшнем сравнении мы сравниваем Land Rover Discovery с двумя соперниками, которых часто упускают из виду, но которые предлагают отличные пакеты на рынке, а именно Volvo XC90 и Volkswagen Touareg.

Land Rover Discovery представляет собой относительно уникальное предложение среди роскошных внедорожников. Его обширный модельный ряд включает 17 производных, четыре двигателя и пять комплектаций на выбор. Это означает, что ценовой диапазон Discovery охватывает несколько сегментов, начиная от 1 090 000 000 000 руб.От 0 074 за базовую модель Discovery S Sd4 до Discovery HSE Luxury Si6, который продается по цене 1 617 084 ранда. Сегодня для нашего сравнения возьмем популярный шестицилиндровый дизельный Discovery в обличье SE среднего уровня и сравним его с флагманским Volkswagen Touareg. V6 TDI и Volvo XC90 D5 AWD R-design

 

Связанные: Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg против Audi Q7: у кого самые низкие эксплуатационные расходы?

 

Конкуренты

 

Ленд Ровер Дискавери SE Td6

Volvo XC90 D5 AWD R-дизайн

Volkswagen Touareg V6 TDI Executive R-Line

Объем двигателя

6-цилиндровый, 3,0-литровый дизель

4-цилиндровый, 2,0-литровый дизель

6-цилиндровый, 3,0-литровый дизель

Мощность/крутящий момент

190 кВт/600 Нм

173 кВт/480 Нм

190 кВт/600 Нм

Снаряженная масса

2 230 кг

1 999 кг

2 040 кг

Тяговое усилие (с тормозом)

3 500 кг

2 700 кг

3 500 кг

Количество подушек безопасности

6

6

8

Объем загрузки

1231-2500 литров (258-1231-2500 с дополнительными 7 сиденьями)

314-692-1947-литров

810-1800

Максимальная скорость

209 км/ч

220 км/ч

235 км/ч

Заявленный расход

8,1 л/100 км

7,8 л/100 км

7,1 л/100 км

Гарантия

5 лет/100 000 км

5 лет/ 100 000 км

3 года/120 000 км

Цена

Р 1 332 456

Р 1 258 000

Р 1 334 500

 

Сравнивая тройку

Практичность

Посмотрев на цифры, мы видим, что, несмотря на то, что Volvo имеет самый маленький двигатель и самую низкую мощность, он также является самым дешевым и легким. предлагая места для семи человек. Discovery имеет дополнительные сиденья для семи человек, которые необходимо указать, однако гибкость его интерьера и пространство, которое он обеспечивает, в целом очень впечатляют. Touareg — это пятиместная модель, однако она имеет большой багажник и практичное грузовое пространство, что, безусловно, является конкурентоспособным в своем сегменте.

Мощность и производительность

Хотя непревзойденная производительность не является сильной стороной ни одного из представленных здесь трио, большим роскошным внедорожникам требуется определенная мощность и крутящий момент, чтобы буксировать и перевозить разнообразные вещи, которые требуются их владельцам. их. Взглянув на цифры, мы видим два шестицилиндровых дизельных двигателя, один четырехцилиндровый и три 8-ступенчатых автоматических коробки передач, хотя у Volvo это агрегат Aisin, а у Land Rover и Volkswagen коробки от ZF.

Преимущество в производительности принадлежит Volkswagen Touareg, который лишь немного тяжелее Volvo, но мощнее. Большим недостатком Volvo является его двигатель меньшей мощности, который, с другой стороны, также делает его самым экономичным из соперников, по крайней мере, на бумаге. Здоровенный Discovery — самый тяжелый из всех, но, вероятно, средний, когда дело доходит до производительности благодаря его мощному шестицилиндровому дизельному двигателю, который может буксировать столько же, сколько Touareg.

Когда дело доходит до внедорожных характеристик, Discovery действительно находится в своей собственной лиге, с его системой Terrain Response и чудовищным дорожным просветом в 283 мм, что ограничивает выбор шин. В то время как и Volvo, и Touareg оснащены хитрыми системами полного привода с внедорожными режимами, которые более специфичны для Volkswagen, оба продукта менее подходят для условий бездорожья, чем Land Rover. Volkswagen не указал дорожный просвет Touareg; тем не менее, его система пневматической подвески, вероятно, ставит его на один уровень с Volvo, у которого клиренс составляет 238 мм.

Спецификация

Если взглянуть на листы спецификаций этих трех моделей, количество комплектов, доступных владельцам, впечатляет. Ключевым соображением является тот факт, что и Volkswagen, и Land Rover имеют пневматическую подвеску в стандартной комплектации, в то время как для Volvo она является дополнительной опцией. Что касается стандартных легкосплавных дисков, то Volkswagen имеет 21-дюймовые диски, Discovery — 19-дюймовые, а Volvo — 20-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации.

 

Volkswagen впечатляет своими техническими характеристиками, включая подогрев передних сидений с электроприводом, полностью кожаную обивку, панорамную крышу, управление без ключа, адаптивный круиз-контроль, 8 подушек безопасности и светодиодные фары Matrix. Volkswagen также оснащен Innovision Cockpit, который включает в себя 12-дюймовую цифровую приборную панель и 15-дюймовую информационно-развлекательную систему Discover Premium, которая является лучшей среди трех.

 

 

Volvo и Land Rover действительно превосходят Touareg такими функциями, как окружающее внутреннее освещение и помощь в поддержании полосы движения. Все три модели оснащены климат-контролем, передними сиденьями с электроприводом, точками крепления детских кресел ISOFIX сзади, которые также доступны на третьем ряду в Discovery, и все модели оснащены множеством внедорожных систем, таких как контроль спуска с холма, устойчивость и контроль тяги и помощь при старте в гору.

 

Безопасность

Все три модели получили максимальные 5 звезд в соответствующих тестах безопасности при столкновении EuroNCAP. XC90 побеждает в этом сегменте с 97% за безопасность взрослых пассажиров, 87% за безопасность детей, 72% за безопасность пешеходов и 94% за его вспомогательные системы безопасности. Touareg также впечатлил: безопасность взрослых пассажиров составила 89 %, безопасность детей — 86 %, безопасность пешеходов — 72 %, а вспомогательных систем безопасности — 81 %. Discovery занимает третье место в этом тесте, набрав 9 баллов.0% для безопасности взрослых пассажиров, 80% для безопасности детей, 75% для безопасности пешеходов и 73% для систем безопасности.

 

Гарантия и планы технического обслуживания

Все три автомобиля продаются с планом технического обслуживания на 5 лет или 100 000 км в стандартной комплектации.

 

Вердикт

Изучив факты и цифры по всем трем конкурентам, становится очевидным, насколько впечатляющим сейчас является сегмент роскошных внедорожников с точки зрения возможностей и технологий. Должен быть победитель, и в этом тесте Volkswagen Touareg V6 TDI Executive R-Line получает почести благодаря своим впечатляющим характеристикам, респектабельной безопасности, превосходному уровню стандартного оборудования и разумным внедорожным возможностям.

 

Volvo проигрывает из-за меньшего размера двигателя и отсутствия стандартных функций, что компенсирует его ценовое преимущество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *