Типовые габаритные размеры автомобилей для перевозки грузов
- На главную
- Полезная информация
Правильный автопарк любой фирмы, на профессиональном уровне оказывающей логистические услуги, должен включать разногабаритные модели импортных и отечественных грузовиков. Каждый автомобиль предназначается для выполнения конкретных задач в области грузоперевозок в соответствии со своими техническими характеристиками и возможностями. Транспортная компания «ОптиЛог» готова предложить клиентам следующие виды грузовых транспортных средств: «Газель»; «ЗИЛ»; «ЗИЛ-Бычок»; евротент; 10-тонник тентованный, термический, с 20 футовым контейнером; 20-тонник рефрижератор, с изотермическим полуприцепом и, наконец, с 40 футовым контейнером. Выбирая один из данных вариантов, Вы можете быть уверены, что все грузы будут аккуратно уложены, надежно закреплены и беспроблемно доставлены до пункта назначения.
«Газель» — серия малотоннажных автомобилей класса Н1 (М1) для перевозки грузов максимальной массой до 1500–1700 кг. Высокая функциональность, нетребовательность в обслуживании и относительно небольшая стоимость делает их весьма востребованными автомобилями среди клиентов, заказывающих логистические услуги в компании «ОптиЛог». Наши высококлассные специалисты помогут Вам подобрать наиболее оптимальную модификацию модели и в кратчайшие сроки осуществят доставку груза.
Автомобили «Газель» идеально подходят для использования на внутригородских и междугородних маршрутах протяженностью до 700 км. В зависимости от характера и задач перевозок можно выбрать тентованные модели, модели с крепежными ремнями, лифтами и другим вспомогательным оборудованием, а также модели с удлиненной базой и платформой, жесткими бортами и спальным местом. Количество возможных пассажиров — обычно один-два человека — определяется типом конструкции.
Средняя скорость автомобилей данного класса составляет 100 км/ч. «Газель» — лучший вариант, который предлагает наша компания ВЭД, для перевозки грузов средней массы на малые и средние расстояния.Габаритные характеристики автомобилей марки «Газель»
Длина |
Ширина |
Высота |
Объем |
Грузоподъемность |
2,8–3,2 м (модели с удлиненной базой — до 4,5 м) |
|
1,7–2,0 м |
9–11 м3 |
1,5–1,7 тонны |
«ЗИЛы» — среднетонажные грузовики от отечественного производителя с рамной конструкцией и капотной компоновкой. Автомобили «ЗИЛ» отличаются хорошим запасом надежности при максимальной доступности всевозможных запасных частей, универсальностью в использовании и неприхотливостью в обслуживании. Благодаря указанным качествам транспортная компания «ОптиЛог» обычно рекомендует эти автомобили для средних по объемам грузоперевозок, в том числе и вещей частных лиц при переезде, в черте города и за его пределами.
Мы предлагаем грузовые «ЗИЛы» различной конструкции, в том числе тентовые, бортовые, фургоны. Машины дополнительно оснащаются ремнями и брезентом, что гарантирует сохранность грузов при транспортировке. Кроме того, есть модели с нарощенными бортами. Максимальная скорость в 90–100 км/ч, а также другие технические характеристики делают «ЗИЛы» отличным вариантом для перевозки среднегабаритных грузов по маршрутам малой и средней дальности до 700 км.
Габаритные характеристики автомобилей «ЗИЛ»
Длина |
Ширина |
Высота |
Объем |
Грузоподъемность |
3,5–4,0 м |
2,0–2,3 м |
2,45 м |
14–21 м3 |
5,0–6,0 тонн |
«ЗИЛ-Бычок» — российский малотоннажный грузовой автомобиль, по праву считающийся одним из самых удобных и востребованных для перевозки промышленных товаров, мебели или строительных материалов. Во многом такая популярность объясняется большой вместимостью кузова, хорошей проходимостью даже по «разбитым» дорогам, возможностью работать на некачественном топливе и, конечно, приемлемой ценой.
Компания ВЭД «ОптиЛог» предлагает модели, оборудованные кабинами трех типов: обычными, сдвоенными, а также со спальным местом. Все автомобили имеют низкорасположенную погрузочную платформу, которая существенно облегчает процесс размещения вещей или товаров. Техническое оснащение обеспечивает среднюю скорость до 90 км/ч, позволяющую в приемлемые сроки доставлять грузы на малые и средние расстояния. А низкая нагрузка на ось открывает доступ на территории с ограниченным правом проезда для грузового транспорта.
Габаритные характеристики автомобилей «ЗИЛ-Бычок»
Длина |
Ширина |
Высота |
Объем |
Грузоподъемность |
3,7 м |
2,1 м |
2,2 м |
17 м3 |
3,5 тонны |
Евротент, также именуемый как еврофура, является одним из наиболее распространенных видов полуприцепов для грузовых автомобилей с близкими к стандартным для соответствующего класса габаритными размерами. Универсальность и надежность данного типа автомобилей делают внутренние и международные перевозки на евротентах очень востребованными. А отличная проходимость и маневренность позволяют доставлять промышленные товары и товары народного потребления, продукты питания, объемные и длинные грузы массой до 22 тонн по нужному адресу в кратчайшие сроки.
Конструкция еврофур, которые готова предложить наша транспортная компания, позволяет снимать и натягивать тент, осуществлять погрузку и разгрузку и сверху, и сбоку, и сзади. При этом процесс может обеспечиваться как усилиями грузчиков, так и механических устройств, как то: автокран и погрузчик. Полуприцеп без тента может использоваться как открытая площадка с бортами высотой от 35 до 50 см. Кроме того, на еврофуры могут монтироваться ремни, крепежные поручни, лифт-лопаты и другое дополнительное оборудование. Евротенты стандартных размером предполагают свободное размещение двух поставленных поперек паллет длиной по 120 см. Иные модификации разрешают размещать грузы большей или меньшей длины: 12,5–13 м; 13,6–15 м; 2,5 м; 2,7 м.
Габаритные характеристики автомобилей типа евротент
Длина |
Ширина |
Высота |
Объем |
Грузоподъемность |
13,6 м |
2,45 м |
2,45 м |
82 м3 |
20–22 тонны |
10-тонники являются неотъемлемой частью автопарка нашей компании, предоставляющей логистические услуги разного уровня сложности. 10-тонники пользуются устойчивым спросом для оптового бизнеса, перевозки крупных товарных партий. Мы предлагаем нашим клиентам 10-тонники тентованные и термические, а также 10-тонники с 20 футовым контейнером. Первые два вида можно условно разделить на следующие подвиды:
- модели с объемом кузова до 36 м3 и грузоподъемностью до 5 тонн;
- модели с объемом кузова до 56 м3 и грузоподъемностью до 10 тонн;
- модели с объемом до 36 м3 и длиной кузова до 8 м, грузоподъемностью до 5 тонн.
Тентованные 10-тонники наиболее универсальны и подходят для грузоперевозок разного характера. Они могут использоваться как обычные закрытые автомобили, но если груз требует нестандартных решений, например погрузку сверху или сбоку, то справятся и с ними. Тентованные 10-тонники дают возможность снять тент и борта, разобрать каркас. Автомобили комплектуются крепежными ремнями и лифтами, а в кабине предусматривается спальное место и место для сопровождающего.
Габаритные характеристики автомобилей типа 10-тонник тентованный
Длина |
Ширина |
Высота |
Объем |
Грузоподъемность |
5,0–8,0 м |
2,4–2,5 м |
1,8–3,0 м |
25–60 м3 |
5–15 тонн |
Термические 10-тонники используются компаниями, предоставляющими логистические услуги, для перевозки специфических грузов, требующих сохранения постоянной температуры (обычно — температуры погрузки). Необходимые окружающие условия поддерживаются на постоянном уровне в течение 10–20 часов при условии, что температура внешней среды находится в пределах от -10 до +20 °С. Эффект сохранения постоянной температуры достигается за счет особой отделки кузова (борта изготовлены из пенопласта, обшитого листовым железом, а дверь отделана уплотнителем), а также специальных встроенных приборов для подогрева грузового отсека и вентиляционных отверстий. Как и 10-тонники других видов, термические дополнительно укомплектовываются крепежными ремнями, поручнями, гидролифтами.
Габаритные характеристики автомобилей типа 10-тонник термический
Длина |
Ширина |
Высота |
Объем |
Грузоподъемность |
5,0–8,0 м |
2,4–2,5 м |
1,8–3,0 м |
25–60 м3 |
5–15 тонн |
10-тонник с 20 футовым контейнером — особый класс 10-тонных автомобилей, хотя по своим потребительским качествам он напоминает рассмотренные выше виды. Выделяют следующие типы морских контейнеров, выполняющих функцию прицепов для 10-тонников и имеющих унифицированные габаритные размеры:
- простой 20 футовый контейнер;
- термический 20 футовый контейнер;
- рефрижераторный 20 футовый контейнер;
- тентованный 20 футовый контейнер;
- 20 футовая площадка, оснащенная крепёжными стойками.
Независимо от типа контейнеры устанавливаются на специальные рамные площадки автомобилей, где надежно закрепляются, обеспечивая возможность регулярного использования. Такие автомобильные системы обычно применяются на смешанных маршрутах международных перевозок, когда грузу предстоит преодолеть назначенное расстояние посредством разных видов транспортных средств.
Габаритные характеристики автомобилей типа 10-тонник с 20 футовым морским контейнером
Длина |
Ширина |
Высота |
Объем |
Грузоподъемность |
6,0 м |
2,4 м |
2,4 м |
34 м3 |
10–20 тонн |
20-тонники по своей сути являются разновидностями обычных еврофур, оснащенных особыми прицепами, которые предназначены для обеспечения определенных условий окружающей среды для перевозимого груза, а также для безопасной доставки товаров на смешанных маршрутах. С помощью этих автомобилей организуются надежные международные перевозки, а также перевозки в пределах одной страны на дальние расстояния и обеспечивается сохранность особых грузов. Наиболее востребованными сегодня являются 20-тонники с изотермическими полуприцепами, 20-тонники с рефрижераторами и 20-тонники с 40 футовыми контейнерами.
20-тонники с изотермическими полуприцепами, предлагаемые транспортной компанией «ОптиЛог», бывают различных модификаций: стандартной (с типичными габаритными размерами), укороченной (с уменьшенной длинной базы) и удлиненной (с увеличенной длинной базы). Подобно 10-тонникам термическим, 20-тонники в течение определенного промежутка времени способны поддерживать оптимальную для груза температурную среду.
Габаритные характеристики автомобилей типа 20-тонник с изотермическим полуприцепом
Длина |
Ширина |
Высота |
Объем |
Грузоподъемность |
13,6 м |
2,45 м |
2,45 м |
82 м3 |
20–25 тонн |
20-тонники-рефрижераторы предназначены для перевозки грузов, которые требуют точного соблюдения температурного режима независимо от внешних условий. Современные рефрижераторные полуприцепы, имеющиеся в распоряжении нашей компании ВЭД, позволяют изменять, в соответствии с требованиями заказчика, внутреннюю температуру в пределах от -12 до +10 °С. Эффект достигается благодаря функционированию автономной холодильной установки, оснащенной различными уровнями защиты от аварийного изменения температуры. Кроме того, холодильники нередко имеют специальные устройства записи, которые по времени фиксируют температуру внутри прицепа. Автомобили-рефрижераторы обычно используются для перевозки скоропортящихся товаров, а также редких грузов, содержание которых возможно лишь при определенных условиях. Подобно изотермическим 20-тонникам, рефрижераторы бывают стандартной, укороченной и удлиненной модификаций.
Габаритные характеристики автомобилей типа 20-тонник рефрижератор
Длина |
Ширина |
Высота |
Объем |
Грузоподъемность |
13,6 м |
2,45 м |
2,45 м |
82 м3 |
20–25 тонн |
20-тонники с 40 футовыми морскими контейнерами аналогичны 10-тонникам с 20 футовыми морскими контейнерами, за исключением габаритных параметров. Контейнеры также бывают нескольких видов (простые, термические, рефрижераторные, тентованные, с крепежными стойками) и также используются для внутренних и международных перевозок несколькими видами транспорта.
Габаритные характеристики автомобилей типа 20-тонник с 40 футовым морским контейнером
Длина |
Ширина |
Высота |
Объем |
Грузоподъемность |
13,6 м |
2,45 м |
2,45 м |
82 м3 |
20–25 тонн |
Какие бы задачи не стояли перед Вами, какие бы цели Вы не преследовали, профессионалы своего дела — специалисты транспортной компании «ОптиЛог» — подберут для Вас наиболее подходящий и отвечающий всем требованиям автомобиль, решат организационные вопросы и обеспечат качественную доставку груза в любую точку мира. С нами Вы выберете правильное направление!
как изменились предпочтения россиян за 10 лет — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
За 10 лет автомобильный рынок России снизился на 40%. Но самое интересное то, как изменились приоритеты отечественных автомобилистов.
По целому ряду причин в нашей стране за 10 лет продажи легковых автомобилей сократились на 40%: с рекордных 2,74 млн, реализованных в 2008 году, до 1,67 млн штук, проданных в 2018-м. Это, конечно, интересный факт, но предсказуемый. Гораздо занимательнее то, как изменились предпочтения российских автомобилистов за прошедшие 10 лет.
Например, десять лет назад бестселлером являлся представитель С-класса Ford Focus, а о корейских автомобилях никто и не мечтал — они только начинали завоевывать наш рынок. Теперь же самой продаваемой иномаркой является Kia Rio из класса В.
Уход из топов Фокуса объясняется легко. В дни его популярности на автомобили класса С приходилось более 40% продаж, делится статистикой «Автостат». Теперь же этот класс занимает лишь 7% рынка. Сегодня россияне предпочитают кроссоверы, доля которых достигла уже 43,6% и продолжает расти. На 10% вырос спрос и на автомобили класса В, что тоже несложно объяснить: постепенно, от поколения к поколению, эти машины росли и становились все просторнее, пока не достигли размеров машин класса С десятилетней давности. Средние габариты автомобилей класса С тоже увеличились, а сами они стали дороже, потеснив немного машины класса D, доля которых, кстати, выросла с 5,1% до 5,4%. Популярнее за эти годы стали минивэны, заняв 4,1% рынка, во многом благодаря появлению Лады Largus.
Субкомпактные городские автомобили класса А скоро вовсе исчезнут, так как их доля сократилась за 10 лет с 2,3% до 0,3%. Не пользуются былым спросом и бизнес-класс, доля которого сократилась с 2,8% до 1,2%. Неизменным остался только сегмент пикапов — стабильные 0,7%.
Что касается кроссоверов, то своей популярностью они обязаны появлению доступных по цене моделей, чья стоимость вполне сопоставима с ценой современных представителей класса С. Следуя за предпочтениями российских автомобилистов, производители активно выводят на наш рынок самые разнообразные кроссоверы. А некоторые даже торгуют исключительно кроссоверами и внедорожниками, убрав из автосалонов седаны, хэтчбеки и минивэны.
В результате, если десять лет назад автомобилисты в почти 70% случаев предпочитали машины классов С и В, то теперь 80% покупателей останавливают свой выбор на кроссоверах и подросших городских машинах В-класса.
- Выбрав автомобиль, покупателю нужно определиться еще с его комплектацией и цветом. О том, какие цвета автомобилей являются самыми популярными сегодня в России, можно узнать здесь.
- Купив же автомобиль, мы начинаем нарушать на нем правила дорожного движения. Какими пунктами ПДД россияне пренебрегают чаще всего? Ответ читайте здесь.
Фото: depositphotos.com
Наше новое видео
Haval Dargo X: новая версия для русской зимы?
Жесткий тест: кроссовер против внедорожника (результаты удивили)
В России возобновили выпуск необычной версии Нивы
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен
Новости smi2.ru
Средняя длина автомобиля по модели (почему это важно?) – Engineerine